Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.09.2009 15:15:38
Anton
Галина Петровна, думаю, что это не органы беспомощные, а народ боязливый и зависимый, который никогда не может открыто высказать свое мнение. Если бы люди все вмести начали возмущаться (объединились), выступать на различных митингах и демонстрациях, открыто говорить о том, что их беспокоит, защищать свои конституционные права и интересы, то органам ничего другого бы не оставалось как пойти народу "навстречу". Даже то, какое количество комментариев присутствует к данной статье, уже говорит о многом!!!!!!!!!!!!!!!!! Не думаю, что такая статья не может не вызвать интерес у публики, или это не так?
18.09.2009 12:13:50
меня знает Дед...)))
1. конечно, читать интервью "Анастасии Любимовой" людям, знающих Настю лично - смешно)))) можно было бы (в свете последних событий) взять, например, псевдоним "Андрей Караулов". а почему бы и нет?
2. о независимости. нет ее! и вряд ли будет. журналистика, как таковая, себя изживает потихонечку. потому и бежит народ в пресс-службы или возвращается к своим гражданским специальностям (это всем привет от Жени Галушко). понимают, что людям помочь (были такие у меня амбиции в начале своей карьеры - людям помогать) бесполезно. большинство редакторов видит за скандальными публикациями, в первую очередь, судебные иски. а это же надо время и средства тратить! обратите внимание на слово МНОГИЕ. я не про всех... если меня спросить - хочу я быть независимым или хочу получать нормальные деньги, чтобы прокормить семью, не меняя профессию и не тратя время в поисках случайных подработок - я выберу второе. соединить же эти два понятия - быть независимым и от власти, и от безденежья - в наши дни и в нашем регионе нереально.
3. виртуальный союз журналистов - дело, думаю, хорошее (скажу честно, никаких документов опубликованных, как я понял, на сайте, не читал). только что он решит и чем поможет? поставит на место тех редакторов-директоров, о произволе которых здесь уже упоминалось? даст работу уволенным и сокращенным? вряд ли...
Дед, моя аська 314-496-742 стучить))))
18.09.2009 10:12:04
Неизвестный
И опять во Владивостоке начнут делить бюджетный пирог и воровать, воровать..........
18.09.2009 09:21:02
Иван
Все верно! Такая прогрессивная политика управления была еще при Петре - I. Ведь это не деление России, а укрупнение субъектов для эффективного управления и контроля. Конечно это многим не нравится, привыкли чувствовать себя местными царьками. Так например ЕАО - зачем нужна эта область где евреев по статистике 1,2%, украинцев 4,5%, русских 90,0 %? Кому? Для чего навязывать (в том числе детям) еврейскую культуру, да еще в масштабах субъекта РФ. Правильно, - Должен быть единый центр для управления и развития Дальнего Востока, где граждане сами будут свободно (в соответствии с Конституцией РФ) выбирать каких традиций придерживаться и на кого равняться!
18.09.2009 08:39:26
Сергеева Галина Петровна
Страх ли это, или что то другое, не знаю. Но вседозволенность не только Масленникова, но и его пособников присутствует до сих пор.
Вопрос куда смотрят? тоже закономерен. А у меня другой вопрос, а кто помогает смотреть мимо проблемы, в совершенно другом направлении.
Где прокуратура- надзирающий орган. Спрашивается , для чего это деление на районные, краевые и т.д. прокуратуры. Если все равно жалобы и заявления направляются в районные. Где борцы с орг.преступностью. Ведь она никуда не делась после того, как осудили несколько общаковцев.
Мне интересно: они на самом деле такие беспомощные эти органы, или это что-то другое.
18.09.2009 08:16:41
Надёжный
Да кто он такой, чтобы такие заявления у нас делать. Приезжают какие-то низкоуровневые политиканишки и делают такие громкие заявления, держите своё мнение при себе...
18.09.2009 08:16:16
Anton
Да это что ж такое: Почему все так боятся Масленникова? он что первый человек в мире?
18.09.2009 08:08:25
Юля
Конечно, понятно почему такой материал по независящим от редакции причинам был утерян из архивного фонда... И куда только смотрят власти? Почему они допускают такое поведение Госдумы, в частности Резника?
18.09.2009 05:58:55
Дмитрий
Соболезнование матери ,пожелание ради памяти сына и во имя жизни и здоровья других ребят довести все до конца и последний убедительный аргумент, убийца ее сына не агент другой страны ,он сослуживец, а значить предатель, предал товарища, предал присягу, предал страну .
18.09.2009 02:25:36
Сват
Да правильно всё это! Центр должен быть на РУССКОМ ОСТРОВЕ.А Хабаровск был,есть  и будет транзитным городом и это тоже нормально.
17.09.2009 19:32:30
Шейх
Господа, расслабтесь, средний возраст работников данных предприятий за 60, и вряд ли они активно пользуются интернетом, поэтому и коментариев их нет здесь.По факту, состояние 179 завода на текущий момент лучше чем ХСЗ. Поэтому логичней было бы ХСЗ перевести в подчинение к 179-му заводу...Назначение ген.директором 179 завода господина Шутника вызвало у меня нервный смех.., как говорится было бы смешно, кабы не было так грусно. С ХСЗ брать больше нечего, взялись за 179-й... Если слияние с ХСЗ продолжится, то 179-й завод канет в Лету (в Северном мк-районе и так мало рабочих мест), ХСЗ это не поможет, просто обогатит так называемый топ-менеджмент (кошкарева со товарищи...).Понятно, что ХСЗ более крупное предприятие, которое может решать более широкий спект задач, и технологическия база у него лучше, но дебильный (другого слова нет) менеджмент в лице кошкарева ("дворника") и Шутюка "шутник" довели это предприятие до ручки... Если они останутся в руководстве, то край потеряет и ХСЗ и 179-й.
17.09.2009 17:48:07
Мирмович - для SSS
Да, кстати, акцент в моей фамилии на ВИЧ, сделанный вами, чтобы обидеть меня, совсем вас не красит - тем более анонимно. Это к слову.
17.09.2009 17:35:15
Мирмович - для SSS
Весьма и весьма "аналитическое" замечание. Если инициатива о создании Союза - пиар, то да, пиарю. Только не себя, уточняю, а идею. А идею кто-то должен был озвучить. Возьмите и вы попиарьте себя таким образом. Можете даже критические замечания высказать. Умоляю вас. Мы с коллегами давно эту идею вынашивали о создании хотя бы городского союза журналистов. Еще при мэре Павле Филиппове. Мы разместим и вашу статью в журнале "Журналистика и медиарынок". Поражаюсь иной раз нашим некоторым коллегам. Вас же за уши никто сюда не тянет. Что касается письма полпреду, то мы его проинформировали, как первое и главное государево лицо на Дальнем Востоке. Внимательно вчитайтесь. А вообще, я вижу, что регионы готовы в принципе к объединению... Кстати, в проекте программы есть идея зарабатывать самостоятельно на базе Союза. Тут вы правы. Власти здесь никогда не помогут. И в принципе неважно, кто идею предложил, лишь бы она реализовывалась. За авторством в общем-то не гонюсь. Регистрируйтесь здесь на сайте, собирайтесь, мозгуйте. Пригласите кого считаете нужным.
17.09.2009 15:19:57
SSS
Правильно написал самый первый комментатор. МирмоВИЧ пиарит сам себя под старым псевдонимом "Анастасия Любимова".
17.09.2009 15:09:58
Максим
Эти"стратеги"со стороны вместо действительного решения насущных проблем дальневосточного региона
занимаются созданием крыловского квартета.Ну не ублюдки ли?
17.09.2009 12:50:43
Максим
Даже Медведев(Мендель)признал,что торговля сырьевыми ресурсами-это путь в никуда.Читать прессу
надо,болезный!
17.09.2009 12:35:38
Народный мститель
Развалив и разорив приморье они положили глаз на остальную часть ДВ и пытаются хоть административно подмять под себя ещё богатые  сырьем территории. А красивые песни про людей и их условия жизни.. это для Москвы.. Как можно говорить о развитии если всё регионы ДВ фактически находятся в пикирующем состоянии уже многие годы и коллапс не наступил только благодаря простым людям и промышленному потенциалу заложенному нашими отцами и дедами….
17.09.2009 12:07:12
Пухлик
Все, Хабаровск досиделся в болоте, так и не реализовав свой федеральный статус официальной столицы ДВФО. Если приморцы пробьют эту идею, то Хабаровск и вовсе начнет сдавать свои позиции, как в экономическом, политическом и информационном смысле. Он и сейчас не блещет особыми достижениями
17.09.2009 11:47:05
Ринат
   Статья просто класс! Даже по прошествии двух месяцев после отдыха, мы с семьей все еще живем воспоминаниями об Алахадзе. И море, и Сурен с Анной, и красивые, спокойные места долго будут бередить наши сердца. А то, что мы встретились с Юрой и Юлей, так это вообще неописуемо. Такие люди если встречаются на жизненном пути, то оставляют массу добрых впечатлений . Благодаря Юре отдых получился ярче и разнообразнее. Спасибо.
  
17.09.2009 11:42:19
Александрова
Лично мне плевать, кто у вас там в Хабаровске перед кем дрожит! Если постоянно думать о том, что скажет Иван Иванович и как прореагирует Степан Ильич, можно пойти и удавиться. Мне, например, очень хочется, чтобы на ДВ  журналисты не собачились друг с другом, как это происходит сейчас, а создали сообщество профессионалов. Сообщество активное, зубастое, чтобы и за себя постоять смогли и за людей, которые уж и не знаю, как выживают. Мы ведь цепными псами должны работать, чтобы чиновники не расслаблялись. А мы у них денюжку просим. Тьфу! А самим заработать? Слабо?  Да и вообще: где вы, талантливые, умные, нормальные? Объединяться надо!
17.09.2009 09:47:18
Максим
Народ давно приучили молчать,обратив его в бессловесный электорат.Биороботы нужны жидам-ими
гораздо легче управлять.
17.09.2009 09:43:42
Максим
Так они Вам и сказали!Дурных нэма-сидеть в тюрьме!
17.09.2009 04:30:37
Трифон пьяный и безмозглый
А пачему нет ни одного мнения сотрудников этого завода в комментах? Опять в кусты. Почему никто не разъясняет из руководителей отрасли. Да и губернатор бы наш новенький мог что то сказать по этому поводу. Или его министры профильные.
17.09.2009 04:24:46
Пухлик
Вы ошибаетесь, уважаемый Liga. Шишкин Александр Геннадьевич, депутат Государственной думы РФ, член Комитета по физ-ре и спорту, бывший вице-президент компании "Русский уголь", бывший депутат Хабаровской краевой думы (2005-2007). Его туда сначала при негласной поддержке губернатора затолкали. До Совфеда он пока не дошел. Там Чиркин от Хабаровского края обосновался. Да и разлюбил Ишаев Шишкина давно. Рад бы его слопать или продать как Лопатюка, но уже руки коротки. Жалко Виктора Ивановича - мало на свете верных ему людей. Кроме Левинталя боле никого. А насчет материала про уроки лоббизма - согласен - статейка отдает дешевым и тупым бульварным романом с кучей несоответствий.
 
16.09.2009 21:32:00
Андрей Эдуардович - Совгаванцу
Спасибо вам огромное за слова поддержки, тем паче из Императорской Гавани. Спасибо и за желание помочь в издании альбома действительно талантливого фоторепортера и фотохудожника(без всякого приукрашивания). Если вам не сложно, то напишите на электронный ящик который указан в рубрике "Обратная связь" или мне на ящик amirmovich@mail.ru - Андрею Эдуардовичу. Будем вам очень признательны.
16.09.2009 20:57:58
Совгаванец
Обидно и стыдно, что  дальневосточные коммерческие и производственные фирмы тратят кучу денег, размещая свои рекламные буклеты на фоне Нью-йорка, Токио, Сиднея, не зная, или не ценя родную неповторимую красоту.Не настолько гигантские расходы требуются на издание этого альбома, а снимки- уникальные. Воистину- что имеем- не храним, потерявши- плачем. Нужно всемерно помогать таким талантливым людям, они- достояние края, страны, нации. Не найти денег на издание альбома- позор краевым структурам, как бизнес- так и государственным. Номер счета, пожалуйста!
16.09.2009 19:51:59
Liga
Автор не совсем в теме. Кстати, Шишкин депутат совфеда. Ну да ладно. Но я не устаю поражаться почему воры в законе (и это не тайна, в том числе, для соответствующих органов) спокойно работают в серьезных структурах? Или это один из способов государства управлять криминальным миром?
16.09.2009 19:35:34
Ирина Харитонова
инспектору:
 
Уважаемый инспектор по труду, приятно узнать, что Вы читаете не только свою настольную книгу - Трудовой кодекс РФ, но и углубляетесь с микроскопом в "Дебри", дабы не допустить попрания трудового закона даже там. Правда, должна сказать, Ваши упреки - не по адресу. Дело в том, что в первоначальном варианте моего текста ныне действующий в РФ свод законов о труде назывался именно так, как именуется Ваша сегодняшняя настольная книга. Однако мой молодой коллега, который редактировал этот материл для сайта, исправил "ТК РФ" на "КЗоТ". При этом, заметим, он не указал какой именно КЗоТ  - РСФСР или РФ (ведь в свое время был и тот, и другой). Я не стала спорить со своим коллегой (который, повторю, исправил в тексте ТК РФ на КЗоТ). Ибо не очень немолодые рабочие (а именно они составляют костяк 179-го  СРЗ, которому в 2010 году исполнится сто лет) продолжают в обиходе называть и нынешний свод законов о труде -  "КЗоТом". Для них так привычнее. И в этом нет ничего удивительного. Ведь кому, как не Вам, должно быть хорошо известно, что свод законов о труде неоднократно изменялся, но при этом его название - КЗоТ -  долгое время (с 1918 по 2002 годы, насколько мне помнится) оставалось неизменным. А в моей заметке про 179 завод, обратите внимание, КЗоТ упоминается, когда я фактически цитирую слова рабочих.
 
Кстати, если в виртуальном варианте этой заметки написано КЗоТ, то в одноименной моей газетной публикации ("Хабаровский Экспресс" №38, стр. 9) написано "ТК РФ", т.е. так, как нравиться больше Вам, а не рабочим завода. И вообще, г-н инспектор, если Вы такой щепетильный блюститель трудового законодательства, то дали бы лучше какой-нибудь полезный комментарий для тех, кто пока еще трудится на 179-м СРЗ, но скоро может оказаться без работы.  
 
  
16.09.2009 19:03:47
Владимир Хабаровск
Поступками Ельцина руководил не разум. Но черт его знает что бы было с другими губернаторами.
16.09.2009 17:29:25
Борис
Да вон работники ХНПЗ через этот сайт добились хоть чего то. А эти судоремонтники будут молчать. И все сделают как надо эти москали и наши ворюги директора с ними в холуях. Плевать они хотели на своих работников и на заказы и на все остальное. Лишь бы выполнить волю вертикали. Щас даже хуже чем в партийные времена.
RSS