Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.10.2009 03:51:33
Прохожий.
С должным пониманием отношусь к предложению Петухова, но... Это азбука любого производства, и если для губернаторнатора такое предложение стало открытием, то  такого губернатора уже сегодня надо гнать пинками,  даже если он не вор. Но вся проблема в том, что азбука остается азбукой, до тех пор пока к ней не применить определенные правила. Только тогда из букв начнут появляться слова и осмысленные предложения. Азбука Петухова работать не будет и губернатор зря демонстрирует свои потуги, и вот почему.  Рабочее место предназначено для квалифицированного и добросовестного работника, а таких сегодня очень мало. Каждый такой рабочий самостоятельно  оборудует в своей производственной зоне необходимые удобства, формирует, иногда с помощью администрации предприятия, свой инструментальный парк охраняет его.  Этот, не лучший вариант, для России лучший. Теперь предположим, предприятия закупят рабочие места "по Петухову". Вы знаете, что с ними будет через месяц? А я знаю. Потому, что для начала нужно воспитать такого работника, которому это рабочее место можно доверить, а таких, повторяю, сегодня очень мало.  Россия, забыв про базисные профессии, вырастила поколение "юристов", "экономистов", чекистов и проституток, что, в принципе, одно и тоже. Надежда на экспорт предлагаемой продукции не оправдается, зарубежный рынок насыщен их разнообразием и качеством... Так о чем речь? С уважением...
07.10.2009 00:24:14
Следаватель
Пухлик ты прав. Это бандиты и ещё какие. Только вот Медведев почему так на всё смотрит. Я не думаю,что он в этой шайке.Да и Путин тоже,не там.Ну а Ишаеву после этой публикации всей надо уйти.Где твоя совесть Виктор Иванович? Не волнуйся отряд не заметит потери бойца,как ты ,извините , ВЫ любите говорить.
07.10.2009 00:16:36
Следаватель
Шпорту.Правильно резко меняйте всех не ждите, иначе да, кранты.  И не бойтесь выявлять старые проблемы иначе очень много проблем будет через 2 года у Вас. Бывший Вам не пример.
07.10.2009 00:04:45
Пухлик
С квартирой чуток обсчитался, но не в этом дело
07.10.2009 00:00:09
Пухлик
Лопатюка, которого заподозрили в неуплате налогов с нескольких миллионов рублей, сразу объявили уголовником и в федеральный розыск. А Лопатюк официально - директор ЗАО, а не государственный чиновник. А тут - первые лица края ведут базар с криминальным ббанком и обналичивают в Женеве. Ты, что, Володь, белены объелся или с тобой поделился Кац-ба и Иш-ев?
 
Володь, ты представляешь, что такое 7,5 млрд налички? Или не представляешь. И это к тому же только то, что удалось раскопать убогим нашим следователям, которым по рукам тут же дали за это от Чайки и Гулягина. Думаю, и Путин и Медведев об этом знают
 
Эта Банда - просто действительно настоящая банда грабителей, это хуже чеченских тейпов, страшнее иезуитских кланов. Боженьки - 7,5 млрд. Это чуток меньше, чем годовой бюджет Хабаровска. И это квартира в среднем каждому жителю Хабаровска. И так во всей стране воруют. И на кризис ссылаются, и на отсутствие доходов в бюджет. Да я вообще тогда не могу представить, что нашим хабаровчанам нужно, чтобы они поняли, что за рулем это "джипа", то бишь нашего края были настоящие бандиты. Я тебе бы рассказал Володичка как в 96-95 годах да и после убивали руководителей высшего звена в Хабаровске, и не криминальные авторитеты, а те, кто стоит у власти. Но ты же не поверишь. А публиковать это никто не возьмется. На это и расчет.
 
Терпел и слушал ваши разговоры. Какие же циники мы стали? Товарищи.
06.10.2009 21:40:43
роман
Да не будет этот Шпорт ничего тут внедрять, посмотрите на его серую команду мышей. Он сам не знает что делать в крае после Ишаева. Дебри, а вы чо печатаете это письмо? Неужели не понимаете, что ничего здесь не не будет и не внедрят его. Шлите прямо президенту Медведу. Он поможет, пока он еще не скурвился. А у нас в крае - все, кранты.
06.10.2009 21:21:22
роман
Все, Вован, сКорячился. Корякин блин. Щас тебя снимут или ая-яй сделают в попку.  Кто у вас начальник, господин Корякин??? Шмаков или Шпор или Ишаев вас ставил? Вот всем им и перешлем ссылочку на эту заметку. Влип, Корякин, сКорячился. Доигрался в совдепию. Это тебе не советские времена, когда Миша Затеев и прочие возглавляли первые делегации в Отару и везли сюда первые японские машины за счет профсоюзных бабок. теперь вас быстро шарахнут. Наро тебя ненавидит просто. Ты это знаешь, тредь юнион долбанный. "Защитник" прав трудящихся, коз-л...
06.10.2009 20:16:28
любовница лаврука
как человек он неплохой но, как говорят только сытся и глухой.но это предисловие.вы знаете, он уже ничего не может со своим 5 сантиметровым ему только....ему скоро трубва подождем еще немного, здоровье не то , дружок скоро сгинет ой когда же будет это счастливое время???????
06.10.2009 20:00:52
муж николь
домишко построят , он уже китайцам дал приказ, этот козел наглеет и наглеет бог все рассудит и не поможет и то что он приход построил ему всю жизнь придет ся грехи отмаливать, козел.стыдно бы стало, таскается с девками, моложе дочери пес вонючий ,а ботинки почистить не может, все девки его используют и как гандон бросают а сами выходят замуж за молодых и могущих видать в штанах то василич сила уже не та, делай выводы.Смех, смех да и только , глава еще называется козел ты а не глава
06.10.2009 19:06:49
Владимир Хабаровск
А для простого народа Дальнего Востока правительство приготовило "отличный подарок".  С 23 сентября 2010 японские автомобили формально не будут подходить под новый технический регламент. Просто нет слов. Вытерли ноги о 90% населения. И не только ДВ.  http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2009/560954625/withcomm/#266924
06.10.2009 18:58:04
Ш....
Как мне думается, после этого он должен наприсать заявление  не только об уходе с поста председателя, но и о выходе из профсоюзов вообще, и попросить политического убежища в японии
06.10.2009 18:17:41
Афанареть
Опачки! А Петрович-то влип...
06.10.2009 17:48:14
А что можно доверить теперь Корякину?
вот эта суперконцовкаУлыбка) баню наверное на амурском бульваре-запарина
06.10.2009 17:36:59
Боос
Если во время кризиса боссы разъезжают на народные деньги, значит они ммм...ки. и им главное не профсоюзы, а власть и кресло. персональная волга, зарплата под 100. и что он может сделать для организации и для людей? просиживать свои штаны. Бондаренко и Качимов хоть не прислуживались и не пригибались при власти. Они отстаивали свою позиции. может быть были в чем-то и гибкими, но таким и должен быть настоящий руководитель. а не балериной- куда ветер дунет. там и он. Предлагаю выразить таким начальникам свое презрение.
06.10.2009 17:30:11
бывшему
кто писал коммент не понимает что организаторский талант и управленческий не менее важен чем там другой заумный.
06.10.2009 17:01:02
Бывший Японец
  Это Качимов с Бондаренко - "ценные" кадры? Да ничем не лучше Корякина. Все они - одним миром мазаны, допущены к государственной "кормушке" на их уровне.
06.10.2009 01:30:07
Следаватель
А почему  бирик молчит? Или у них это всё в порядке? Смерть девочки.Почему мама молчит, или у неё даже нет компьютора?
05.10.2009 21:34:38
Житель села
Нет больше домишки у стадиона!
05.10.2009 19:35:29
МЫ
Никак последний комментарий, сам участник-"брат" и дает. Только все все равно поддерживают Бондаря. Самим хометь не надо!
05.10.2009 11:08:59
Местный
Ну ты Владимир и упертый!!!!!!!!!!
 
Давай посмотрим на примере акционерного общества (а в нашем случае это все мы в государстве акционеры -  платим налоги) -  народ скинулся налогами, выбрали правление и т.д. и т.п.. Поставили вот такого президента АО – ВИИ, который по тихой и в открытую немного отпиливает  денег ОАО (наших).
Я уверен, если бы такое было в реальной коммерческой структуре, то, даже не смотря на заслуги такого руководителя по увеличению прибыли, рынка и т.д. и т.п.  его выперли
с последующем возбуждением уголовного дела.
 
А ты твердишь, что мы все должны благодарить ВИИ за то что в свободное время от пиления бюджетных денег он  еще что-то делает для населения……
05.10.2009 08:45:07
Следаватель
Я не следователь, а следваааааааатель. От куда 7.5 миллиардов обналичено?
05.10.2009 07:50:31
Владимир Хабаровск
К сожалению, любой кто следит за публикациями в прессе, понимает что для строительства например моста через Амур требуются не просто выделение финансов, а своевременные выделения. Думаю, и здесь не обходится без "смазок", "откатов" и разного рода "подгонов". Может быть для этого и нужна неучтенная наличка. Назовите мне хоть одного руководителя региона продержавшегося более-менее длительный срок и оставшегося "кристально чистым". О эффективности работы мы можем судить по тому что остается после работы руководителя. Алексей Черный безусловно был  эффективным руководителем, когда строился микрорайон Большая-Вяземская, люди выходя на работу в 7-00 утра, уже видели делегацию во главе с ним в резиновых сапогах проверяющим стройки. И именно благодаря ему были построены ТЭЦ-3, Интурист, Центральный рынок, театр Музыкальной комедии, завод алюм. конструкций, школы и т.п. Никакие подписи собирать не требуется, поддержка населения ВИИ итак обеспечена - он в первую очередь хозяйственник, и как руководитель он показывал себя на пять баллов. А по вопросам законности у нас тут масса людей которые должны отслеживать действия в т.ч. и губернатора, и блокировать их, если они незаконные. И где же их результаты, гражданин следователь? Но, это уже др. история.
 
P/S Кстати от олигархов (в т.ч. и чеченцев) брал, брал в бюджет, в виде спонсорской помощи на строительство объектов, содержание команд и т.п. Очень ненавидят его за это...
05.10.2009 01:09:38
Следаватель
Всё понятно,есть положительное у ВИИ он не сидел сложа руки.Но воровать то за чем? Как он любит говорить надо отделять котлеты от мух.И  7 ,5 миллиардов обналичили чьи? Да конечно наши,он всегда везде говорил , мало налогов собираете,теперь понятно для кого.Если бы он брал себе от олигархов  типа Шишкина,чеченцев и прочей братии то цены бы ему не было, при этом не помогая им. А так прощать нельзя,многие потеряли своих близких из-за отсутствия нужного лекарства ,лечения ,квартир и тд.Надо разбираться ,но кто это будет делать ,что бы вернуть нам эти 7,5 миллиардов рублей
04.10.2009 15:00:35
Андрос
Вечная память уважаемому человеку! А товарищ Сергей наверное потерпевший раз такое пишет,человека уже нет в живых и не зачем наносить оскорбления в его память! как бы на твою могилу не плевали
04.10.2009 01:24:38
Прохожий.
Лет примерно пятнадцать, а может чуть больше, назад, вдруг в Хабаровске вышло распоряжение, чтоб все коммерсанты заменили в течении нескольких дней все кассовые аппараты, на аппараты такого-то типа. Мама дорогая! Где же взять эти треклятые аппараты? За короткий срок, десятки тысяч, а иначе бешенные штрафы и остановка торговли. И где, как вы думаете нашлись эти аппараты и кого коммерсанты благодарили за них пятикратной ценой? У молодого "бизнесмена" Димона Ишаева, Потом были скандалы с со спиртными акцизными наклейками на спиртое, избиение ментов, жаль мало им, жополизам, молодой Ишаев отвесил, должность заместителя губернатора подкрепленная удостовнрением под №5... И еще множество эпизодов, вследствии которых хабаровчане становились беднее, а Ишаевы богаче. Любой из этих случаев - уголовное преступление, по которому главным обвиняемым должен был проходить тогдашний губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев. Однако в нашем царстве-государстве преступники - воры и убийцы всегда в почете, неприкасаемы и на высоких должностях. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
04.10.2009 00:45:59
Прохожий.
Лет примерно пятнадцать, а может чуть больше, назад, вдруг в Хабаровске  вышло распоряжение, чтоб все коммерсанты заменили в течении нескольких дней все кассовые аппараты, на аппараты такого-то типа. Мама дорогая! Где же взять эти треклятые аппараты? За короткий срок, десятки тысяч, а иначе бешенные штрафы и остановка торговли. И где, как вы думаете нашлись эти аппараты и кого коммерсанты благодарили за них пятикратной ценой? У молодого "бизнесмена" Димона Ишаева, Потом были скандалы с со спиртными акцизными наклейками на спиртое, избиение ментов, жаль мало им, жополизам, молодой Ишаев отвесил, должность заместителя  губернатора подкрепленная удостовнрением под №5... И еще множество эпизодов, вследствии которых хабаровчане становились беднее, а Ишаевы богаче. Любой из этих случаев - уголовное преступление, по которому главным обвиняемым должен был проходить тогдашний губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев. Однако в нашем царстве-государстве преступники - воры и убийцы всегда в почете, неприкасаемы и на высоких должностях.  http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
04.10.2009 00:26:53
Клещь
Наивные давно все у Москвичей уже лет 15 а сейчас тем более.А потом а почему бы и нет что плохого страна то одна. Власть просто жадная все себе по карманам если бы не воровали  то все бы  жили нормально и не было бы этих дурацких законов против работаюших
04.10.2009 00:26:37
Владимир Хабаровск
Чирик. Тьфу на тебя!
03.10.2009 23:14:22
Придворный князь
да ещё и с Юли где же она так разбогатела и платила ли она налоги
03.10.2009 23:13:04
Придворный князь
Ну теперь Ишаеву надо собрать пресс -конференцию и сказать что всё это ложь и братки здесь не при чём дома и квартиры не его. А с зака олега и димы надо потребовать налоговые платежи  
Новости
22.12.2025
RSS