Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.05.2012 23:07:45
магадан
Лукина не журналист..Коммунистка,сейчас единороска.!При попытке избраться в обл.думу-не прошла,непостиснявшись указать 254000 месячного дохода,а сколько в реале?!Это в государст.газете и при ср.у её журналистов 17!!!Ей молиться на людей что нищие и не ропщут.Бог ей судья!
16.05.2012 23:06:13
алексей
Обращаюсь к корсару отпуск руководителя это не причина, а следствие отношения вышестоящих инстанций. За минувшие 14 лет юрий николаевич ни разу не был в отпуске, да и он не может просто отдыхать, это не в его стиле, а вот аэродром с пацанами или поход, просто занятия - это его отдых. Клуб это детище одного интузиаста, и нельзя взять и убрать его создателя, человек со стороны не понимая особенностей и традиций клуба не сможет его поднять а только приведет к его краху. Клуб сможет развиваться при смене руководителя если тот будет вырощен в клубе или проработает некоторое время с прежним руководителем создателем и получит его из рук творца по. иному не скажешь. если наша много уважаемая администрация думает что можно отстранить руководителя, поставить вместо него. молодого парня и клуб расцветет вы глубоко ощибаетесь. в клубе нельзя отрабатывать часы им нужно жить, жить интересами детей отдавая им все свое времи и самого себя. так и делает юрий николаевич. а тот молодой педагог которого пригласили со стороны хоть и старается но это ему чуждо, он не понимает и не может за столь короткое время понять весь уклад и традиции на которых держится клуб и как итог отсутствие детей старшей группы и небольшое колличество кадет. 36 часов в неделю что на ставку слишком мало что бы клуб жил нужно отдавать всего себя. спасибо юрию ниуолаевичу который никогда не считал часы и затраченое время а жил и учил всех нас и учит сейчас, но увы вне стен клуба
16.05.2012 22:44:43
алексей
Проблема не в том, что юрий николаевич ушел в отпуск. с первого дня образования клуба, каждый свой отпуск он проводил с детьми на аэродроме или походе, выход в отпуск на год мера вынужденная, и связанна она не с его усталостью, проблема в травле которой он незаслуженно подвергся из за то что отстаивал интересы своих воспитанников. будучи в отпуске он не отдыхал а продолжил работу с детьми в школе. При этом работать с курсантами и появляться в клубе ему запретили. Для многих выпускником юрий николаевичь больше чем руководитель клуба или инструктор, с ним мы прошли полигоны, за ним мы шли в открытую рампу самолета и он стал для нас, выпускников, вторым отец. В обиду мы его не дадим.
16.05.2012 22:41:54
ИХ
Это Владимир, ты еще позорище не видел...
Да, Латынина вела себя по-бабьи, но насчет "размазал", эт ты погорячился.
 
16.05.2012 21:23:39
давид
За зло надо отвечать!И журналистская деятельность здесь не при чём!Подлость профессии не имеет!
16.05.2012 19:26:54
честный
Ох,как я понимаю ребят.Работал там знаю.Письмо,хорошо,сделали всё,что могли!Дело даже не в её авторитарности!Забыла что такое диалог-ПЕНСИОНЕР,в плохом смысле слова!Самое главное-страдают люди,потомучто остаются без любимой работы!
16.05.2012 19:11:40
Виктор Киселёв
Смешно говорить о роблемах ЖКХ в стране, управляемой хун-й. Литвинчук - министр ЖКХ края, управляя ЖКХ в Ванинском районе, если не ошибаюсь, разваливал МУП РЖЭП - муниципальное предприятие ЖКХ. Такие люди! Что ж вы хотите?
16.05.2012 18:48:52
Виктор Киселёв
"Не случайно этому документу, способному пробудить совесть части россиян,  особое внимание уделяют Владимир Путин и Дмитрий Медведев"...
Чем больны - от того лечатся? Неужели свою совесть хотят пробудить?
16.05.2012 18:37:26
валера
Товарищ поработал в Магаданской правде при Лукиной,вынужден был уволиться,именно из-за Лукиной!Не права-это ничего несказать.А даме,которая за неё написала,хочу сказать,что средняя зарплата в Правде 15-20 и касса взаимопомощи только для своих пенсионеров,поэтому даже в этом смысле не за что держаться!
16.05.2012 18:36:22
Виктор Киселёв
Политолог, очевидно, молод? Удар не по авторитету - его ещё предстоит заработать!- а по самолюбию. Птенец Путинского гнезда желает так же нарушать законы, как и корпоратив?
16.05.2012 18:20:26
Виктор Киселёв
"В связи с этим, возникает вопрос: имеет ли Донской моральное право быть т.н. «ответственным работником»?" Ещё и спрашивает! Именно из за ответственного отошения к работе Михаила Донского всё и происходит!Двигать культуру в народ надо? Надо!А поговорить?
16.05.2012 18:14:18
дмитрий
Лукина-это проблема для магаданской журналистики.Перьев,кто реально может и хочет работать в области итак мало,но даже те новые кто приходят,очень быстро из-за неё вынуждены уйти!Зато свою дочку устроила в пресс-службу полиции и ещё у себя печатает.На пенсию ей и её  Мурлину,Дуднику,Ерёменко давно пора.Она сама уже более 10 лет как пенсионер,Ерёменко более 20!,Дудник более 15!Дай Бог им всем здоровья,но всему своё время и вместо того,чтобы быть наставниками у молодых и новых-они выживают их!А как они грызутся за каждую строчку,вы бы видели-это ненормально!Это болото пора разгонять,а сделать это сможет лишь новая администрация,срок у Дудова кончается меньше чем через год,если придёт новый-будет толк!А пока БЕДНАЯ МАГАДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА!Терпения ребята!
16.05.2012 17:56:56
Виктор Киселёв
Лаврентьев Иван.     Какие люди! Какие люди!Ну что, Лаврентьев Иван. Получили ответ?Выпуклости хватает для восприятия тренда? Ну, я добавлю. "Совсем не понял реплику про господина Базилевского" - пишите Вы. Иван. Вы же любите пословицы! Разве Вы не знаете, что назови кого господином - он в Вас увидет холопа? Разве Вы не знаете, что рыба гниёт с головы? Разве Вы не почувствовали, что людям тошно от открытой Вами дороги благих намерений, которую мостит языком отчётов министерство нинаукиниобразования? Вы Евгения Александровича Ямбурга знаете? Разве Ваш господин Базилевский похож на него? Нет? Так и я о том говорю!Ямбург не понимает, как может школа не решать социальных задач?!А по Базилевскому школа предназначена для услуг. Решать социальные задачи она не обязана!Так Вы знаете, кто такой Е.А.Ямбург? Великий российский педагог. И в этом смысле Ваш господин Базилевский, будучи его антиподом, таковым совершенно не является. Зато  руководит трендящим  министерством, как его? Нинаукиниобразования!О!
16.05.2012 17:53:35
Корсар
А о чем спор то?
Любимый преподаватель, вырастивший много достойных защитников Родины, ушел в годовой отпуск. И что?
 
Или вы про то, что двух мэров наших столиц давно пора снять с их нагретых мест? Так это давно известно.
16.05.2012 17:38:45
Никитина Мария
Да, на самом дела стулья были подарены на десятилетие клуба им. А. в. Суворова.
16.05.2012 17:12:24
Владимир (Хабаровск)
ИХ у тебя нехорошая привычка перескакивать с продолжением разговора на другие статьи. Мне все равно, но сторонний наблюдатель будет думать, что цензор-модератор стер часть комментариев. На самом деле тебя подводит оппозиционный глаз. Можно посмотреть видео - http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/887586-echo/ (см. концовку). На 55 минуте Ю.Латынина вообще кричит В.Мединскому "А слабо тебе с бабой подраться?". Позорище!
16.05.2012 17:06:04
Анна
хочется добавить что стулья в учебные классы о которых идет речь были ПОДАРЕНЫ администрацией на день рождения клуба.А вы Лаврентьев Иван,прежде чем браться за написание подобных статей восхваляющих нашу благодетельную администрацию  изучите сначало реальное положение дел!Дабы не оскорбить своим «художественным творчеством»такое колличество людей! Вы абсолютно не компетентны!не имеете представления о происходящем!
16.05.2012 17:04:00
Сергей
Получат уголовные дела ! Новый барин не поймет и не простит слуг прежнего.
16.05.2012 16:53:18
Анна
хочу добавить,что стулья в учебные класы были ПОДАРЕНЫ администрацией на день рождения клуба.А вы Лаврентьев Иван прежде чем писать такие громкие статьи и восхвалять нашу превиликую благодейтельную администрацию углубитесь для начала в суть проблемы о которой пишите дабы не оскорбить этой статьей такое колличество народу,которые знают о всех проблемах нашего клуба! А вы посторонний человек и не беретесь за обсуждение вопросов в которых вы не компетентны
16.05.2012 16:33:52
Дарья
Юрий Николаевич и Алексей Михайлович провели 5 мероприятий с моими студентами. Я им очень благодарна за помощь! С недавних пор в клубе имеется благодарственное письмо от администрации техникума. Благодарности ведь не просто так раздаются. И со мной многие согласятся. А про нового педагога могу сказать одно, что за 6 дней моей тесной работы с клубом я его ни разу не видела. Думаю это о многом говорит. Так что прочь руки от клуба. Достойную жизнь и процветание - достойному клубу города!
16.05.2012 16:28:32
Дарья
Иван Лаврентьев, вы меня простите, вы про какой ремонт говорите? Первый раз я привела школьников на экскурсию в клуб лет 5 назад в то самое здание, где он сейчас находится. Для меня обстановка осталась неизменной и сейчас, когда я привела своих студентов в клуб в рамках воспитательной работы. Обшарпанные стены коридора, те же двери, тот же пол, про отдельный вход я вообще молчу. СТЫД И ПОЗОР тем кто говорит, что были выделены деньги на ремонт.
16.05.2012 16:21:46
Алексей В
И еще хочу добавить,если в городе какое то мероприятие  проходил и клубу надо было выступить,то очень редко администрация выделяла автобус чтобы добраться до место.Мы это делали все своим ходом.Разве плохо что ваши дети будут чем то увлечены и развиты или вам лучше будет что они будут сидеть в подъезде и пить пиво,и курить всякую гадость?!!!
16.05.2012 16:13:56
Алексей В
Я выпускник Военно-технического клуба им.А.В.Суворова и благодарен преподавателю Юрию Николаевичу Пивоварову зато что он из нас сделал настоящих людей.Полученные знания в клубе мне помогли достичь в жизни много.Эти знания помогли мне на Северном Кавказе.Но как я заметил что последние время клубу стали ставить палки в колеса.Вот объясните мне как может поднять клуб человек который всего лишь полгода находится в должности педагога,который всего лишь год служил в армии и чему он может научить детей?Юрий Николаевич это человек с богатым жизненным опытом,имеющий огромный авторитет в администрации города,в УВД по г.Комсомольску-на-Амуре.Если Юрий Николаевич уйдет из клуба то клуб закроется,а новый педагог не вытянет его,потому что у него нет опыта,нет авторитета.Военно-технический клуб им.А.В.Суворова это детище Юрия Николаевича которого он выростил собственными руками и он всегда будет первый основатель этого клуба,и не кто не займет его место.
16.05.2012 15:48:00
Никитина Мария
А что касается помочи администрации, то это всё где-то формально на бумаге написано! В реальности всё по другому!!! Всё что есть в клубе это только заслуга преподавателей и только их!!! Только благодаря им ребята могут полноценно заниматься и наглядно учиться боевому искусству!!!
16.05.2012 15:38:25
Выпускник клуба имени "Суворова"
Извинюсь за некоторые ошибки! Писал сгоряча! Там где вопрос естественно не "девушке", а двушке! Гребаный т9.
16.05.2012 15:34:13
Никитина Мария
Клуб имени А. В. Суворова - это очень нужная и важная ступень в жизни каждого кадета и курсанта!!! Я сама была курсантом этого замечательного клуба и знаю, не по наслышке, что это за заведение, какая там обстановка, какие преподаватели, какой коллектив!!! Когда я пришла туда, мне сразу всё понравилось! Вы просто не представляете какая там атмосфера добра, взаимопомощи, поддержки! А сколько всего полезного и нужного узнают ребята!!! сколько возможностей открывается! Я воплотила свою мечту в реальность - прыгнула с парашютом. Так ещё и получила 3-й спортивный парашютный разряд! Изучила азбуку Морзе, узнала много нового про разные виды оружия, и многое, многое другое!!! И всё это благодаря нашим чудесным преподавателям: Пивоварову Юрию Николаевичу, Цветкову Алексею Михайловичу, Готчальку Генриху Христиановичу!!! Во время моего посещения клуба всегда приходили выпускники, теперь мы приходим в клуб, встречаемся с преподавателями, поддерживаем с ними связь! И всегда так будет!!! Потому что, то время, когда мы посещали клуб для нас, для курсантов это очень важный период в жизни! Мы его не забудем никогда!!!
16.05.2012 15:29:08
Выпускник клуба имени "Суворова"
Уважаемый Лаврентьев Иван! Вы так красиво говорите - это свойственно Вашей профессии. Позвольте спросить вы были в этом клубе? Видели как он расположен в отдельном здании? Видели первоклассное крыльцо (отдельный вход), отменный ремонт на который администрация как вы заверяете потратили деньги? Я что то ничего этого не видел. Когда мы только туда въехали монтаж всего оборудования класса мы курсанты и преподаватели делали САМИ 16, 17, 18 летние парни и девушки!!! Первые массогабаритные макеты автоматов мы покупали на свои деньги которые зарабатывали летом как могли! Делали стенды на который Юрий Николаевич тратил свои деньги! Тратил свое здоровья оббивая пороги  воинских частей чтобы отдали что не жалко детям. А администрация к нам была очень благосклонна Только Базилевский на моей памяти трижды нам обещал расширение занимаемых площадей. Обещали все Данилова и еще какая то начальница, фамилию уж извините забыл.
А знаете что тогда меня, еще совсем мальчишку 15 летнего злило? То что мы дети которые выбрали подготовку к службе в армии вместо наркотиков и криминала. Заставляли ютиться в 2-х комнатной квартире! Представьте себе, так начинался клуб. Потом нам дали как Вы говорите отдельное здание.... 2 большие комнаты и 2 маленькие... Ах извините и отдельный туалет. В здании Медико социально педагогического центра!
Я тогда не знал у кого спросить.... Ответьте теперь Вы мне. Почему дети выбравшие служение Родине в любом ее проявлении должны ютиться в девушке, а те которым нужна поддержка - наркоманы, суицидники Бог только знает кто еще имеют  ОТДЕЛЬНОЕ ДВУХ ЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ??? Это что нац проект? Обколитесь - мы вам поможем! Или что?
И вообще я много говорить не хочу, все равно кто то скажет подстава.... просто обидно.... Из моего выпуска 9 человек, только из тех кого сразу вспомнил, получили офицерские погоны, 3 побывали в горячих точках (Дагестан, Южная Осетия, война с пиратами у Африканского рога)!!!
Со всеми кто посчитал что я хоть где то соврал я готов встретиться лично в стенах клуба где вы все увидите своими глазами!
Выпускник клуба имени А.В. Суворова, лейтенант ракетных войск и артиллерии Цветков Юрий Михайлович, честь имею!
16.05.2012 15:12:24
Юрий Ковалев
Лаврентьеву. Не советую вам мою фамилию так часто где-либо упоминать. Тем более, что я не господин, а товарищ. Но не вам вашими холеными устами это слово произносить. В ином случае начну упоминать вашу фамилию. Это будет вам, господин мэрский адвокат, поверьте, очень неприятно.
16.05.2012 14:57:40
алексей
Внесу ястность внушительную сумму которую выделили особо то и ни кто не видел, что касается комплектов спортивной формы ее не закупали, парадной на деньги педагогов, пневматические пистолеты правда и правда в том что руководство принудило изьять магазины и ударники так что скорее это не пневматические пистолеты а макеты, винтовки скорее не целевое использование денег так как тира нет. стоит отметить что и до этого винтовки были. прибор ночного виденья дети так и не увидели. выход так это скорее унижение все перекопано а в дождь и не зайти. и перечеслять можно долго. та мат база что есть это заслуга лично юрия николаевича
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS