Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.08.2024 11:10:59
Киселев Виктор
- Вы должны быть лидерами общественного мнения. Давайте ваши предложения, векторы развития общества. И те предложения, которые вы сформулируете, мы обязательно учтем в работе, - обратился глава края к представителям Общественной палаты.
 
Хахахахахах!
 
Как могут люди, которых учат, какими они должны быть, быть лидерами?!
Вот такая у нас Общественная палата и такие вот общественные лидеры, которых ПОУЧАЮТ ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ?!)))
КАКИЕ ОНИ ЛИДЕРЫ, ЕСЛИ ИХ УЧАТ, КАКИМИ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ??!
А если они не лидеры, то что они могут сформулировать, ТЕМ БОЛЕЕ ЗА НАРОД - ВНЕ НАРОДА??!
 
Лидеры должны быть лидерами! НО И ЛИДЕРЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВЫДВИГАТЬ МНЕНИЯ САМИ ОТ ИМЕНИ НАРОДА
 
САМИ - только как частное лицо!
 
А от имени народа и для народа - НЕ САМИ!
ТОЛЬКО С НАРОДОМ!
С ПРОТОКОЛАМИ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЙ ИЛИ ПРОВЕДЁННЫХ РЕФЕРЕНДУМОВ!  
И ТОЛЬКО ТАК!

ЛИДЕРОВ, уважаемый ВРИО, учить не надо. На то они и лидеры!
Они достучаться до чиновников зачастую не могут!
Их надо ХОТЕТЬ УВИДЕТЬ и приглашать!
02.08.2024 10:29:31
Киселев Виктор
экспрокурор договорился с пацанами ))))  
.....Смешно
,
Вы правы.
Штат Хабаровский край - не штат Алабама: по уровню прав он просто 27-я собственность Москвы, куда Москва, понятно, заинтересована поставить своего человека.
Но ЕСТЬ НАМ СЧАСТЬЕ!
Сейчас в России ВСЕ ПАРТИИ - БЛИЗНЕЦЫ ПРАВЯЩЕЙ ЕДИНОЙ РОССИИ! Все - ОДИНАКОВЫЕ!)))
И ЛДПР, И СР поддерживают идеи ЕР и КПРФ! И В ЭТОМ С ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ОНИ ЕДИНЫ!
И милитаристская КПРФ, стесняющаяся своего АВТОРСТВА "Новороссии" и СВО - ЕЩЁ ХУЖЕ!
И в этом смысле предлагаемая нам "Единой Россией" кандидатура вполне приемлема!
 
Не знамёна влияют на уровень жизни!
Влияют люди и их отношение к экономике!
01.08.2024 23:47:03
Киселев Виктор
Так и сошлись в некой сказочной стране сказочные сути Ильи Муромца, Змея Горыныча и Мальчиша - Кибальчиша!)))
И каждый отстаивал свою сказочную Родину!)))
01.08.2024 23:27:47
Обыватель
Неужели в темниках АП для политтехнологов пишут формулировку - "смог договориться с фед.центром, ай да молодец". Весёлый Роджер как будто висит над Москвой а не триколор. Кто кого выставляет и полставляет? Вот такой федерализм.
01.08.2024 22:23:43
Киселев Виктор
Уважаемый Краснофлотец,
Сегодня говорил с серьёзным адвокатом как раз на эту тему.
И пришли к единому мнению.
Да, он - человек Кремля. Единоросс. Поставлен ими.
Но выглядит он достойно!
Потому наши семьи идут голосовать!
01.08.2024 16:22:47
экспрокурор договорился с пацанами )))) .....Смешно
Редкие выборы в Хаб.крае не являются цирком... точнее нет таких выборов в крае которые не были бы цирком.
Очередная жгучая повестка.  Пенисомерство от большого политтехнологического ума внутпола.
Электорату по барабану, он который год плюётся от этих д....в внутпола белого дома... местных... и гастрольных варягов.
Девки спорили на даче у кого чалма лохмаче
 
https://t.me/ssigny/105681
Редкие выборы в регионах обходятся без выяснений: кто «варяг», а кто свой-родной. Иногда эта тема серьёзно меняет электоральные расклады.
Первый такой кейс в этом году всплыл в Хабаровском крае, на выборах губернатора. Один из кандидатов, уполномоченный по правам ребенка Петр Перевезенцев, явно позиционируется в СМИ как «свой». А остальных, в том числе врио губернатора Демешина, называют приезжими.
Если целились в Демешина, то явно мимо. У него есть хабаровская прописка — и получил он ее задолго до того как стал врио губернатора. Работая в Генпрокуратуре он отвечал за Сибирь и Дальний Восток, а базовым регионом его присутствия как раз был Хабаровск.
А вот Роза Чемерис, депутат Госдумы и представитель партии «Новые люди»,  может столкнуться с серьезной проблемой — свою «местность» она подтвердить не может.
Наблюдатели прогнозируют, что технологам Розы Чемерис теперь придется в срочном порядке «приземлять» кандидата и доказывать ее связь с  Хабаровском, чтобы избежать негативного варяжского имиджа. Интересно, какими методами будут это делать? И как к этому отнесутся избиратели во Владивостоке?
Ведь как известно, пытаясь усидеть на двух стульях, можно ненароком провалиться в образовавшуюся щель.
 

https://t.me/nedebri/42695
Полная поддержка: хабаровчане – о работе Демешина
Исключительно положительно воспринимают жители Хабаровского края итоги визита премьер-министра Мишустина. Врио губернатора региона смог договориться о выделении нового оборудования детской краевой клинической больнице им. Пиотровича.
В стационар требуются инструменты и медтехника, включая новый СКТ-аппарат, МРТ и оборудование для эндохирургии. Всё это врачи озвучили Дмитрию Демешину и оперативно получили результат.
 
"Смог договориться о выделении денег на больницу" - там тёрки чтоли за бабло?
В советское время говорили - выбил для автобазы запчасти - это в тех традициях чтоли или новодурь?
Это чья чудо-лексика? Корпоративная единороссовская?
Губернатор штаба Алабама смог  договориться с Президентом Америки о выделении денег на нужды алабамских детей.
01.08.2024 14:58:58
Краснофлотец
пенсионер, арктический министр ещё полтора месяца назад на совещании в Белом доме назвал демешина будущим губернатором...Уже все решили...
01.08.2024 04:37:53
Сталентин
От жителя Переяславки узнал, что там полным ходом идет (модернизация) музея, говорю с большой досадой, идет, просто, разгром музея, который нам приходилось с большим трудом создавать. Обращаться с такой бедой к правоохранительным органам безнадежно, судя по тому, как эти органы старательно оберегали губернатора, в день его визита, от граждан с неудобными вопросами. Когда мы создавали новую экспозицию, стоял вопрос о ее расширении, чтобы отдать все здание под музей, но с авральным положением, работа велась к очередной знаменательной дате, вопрос отложили на будущее. Беда пришла, вы не подумаете, от инвалидов-колясочников, они, бедолаги, не могут посещать свой любимый музей. На это, заботливые управленцы, имена их к сожалению пока не известны, решили пойти навстречу будущим обделенным посетителям и заказали проект реконструкции (модернизации) музея. Сейчас  идет к концу полный демонтаж экспозиции. Услужливым проектировщиком сотрудникам музея был предоставлен проект с полным выхолащиванием экспозиции, с которым сотрудники категорически не согласны, так кто их спрашивает? Не согласные увольняются. Достучаться до губернатора затруднительно, я обращаюсь к каналу Губерния Ирине Забродиной, с ее новым проектом: Живи. Твори. Гори., надеюсь на ее помощь бедолагам. Очаг культуры еще не угас, но горения не предвидится, не говоря уже о творчестве. Не знаю, как на все это смотрит наша культура?
01.08.2024 00:57:33
Киселев Виктор
Уважаемый пенсионер
Издали если смотреть - ни ЛДПР, ни КПРФ, ни чего то там ещё В ОБЩЕСТВЕ И НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЕДИНАЯ - С КПРФ, СР, ЛДПР - РОССИЯ!
На её на всю страну знамени сидят и эти политически обеспокоенные сортирные мухи.
Все они - одного цвета с Единороссами! В боевом сплочённом цвете хаки.
В этом смысле что неизбежно - то и произойдёт!
Что Зикунова вышла из рядов - то не правда)))
Каких рядов?!)))Там никого нет!
Она вышла из ЛДПР потому, что сама ничего там из себя не представляла)))
Ни Кремль, ни Трутнев Демешину не нужны)))
Но заботу изобразят!))) Дежурного партейца - Лёшку Чадаева - пришлют! Хай погуляет!..
Демешин уже на месте!)))
А чем подпольщики смогут заявить о себе?
Полагаю, Гене Зюганову в Москве Перевезенцев нужен "Для поговорить" со значением о себе.
Между прочим, с Единороссами поговорить)))
И Перевезенцев свою ролю знает))) Изобразит шось)))
Вот и все выборы!)))
01.08.2024 00:18:18
Киселев Виктор
Дополним предыдущий комментарий на тему принятия Закона Хабаровского края об обязательном участии избирателей в голосовании на выборах.
 
Запрос попал по назначению - в Законодательную Думу Хабаровского края.
И потому её ответ - "О принятии закона Хабаровского края на введении в Хабаровском крае обязательного голосования" представляет интерес.
Итак, что пишет Зам председателя постоянного комитета законодательной Думы Д.А.Кром?
Рассмотрев в пределах компетенции обращение, направленное вами, сообщаем следующее - (а я сокращу для краткости).
В части 3 статьи 3 Конституции - выборы являются свободными и добровольными.
Никто не вправе принудить избирателя участвовать или не участвовать либо воспрепятствовать волеизъявлению.
Участие или неучастие - ЭТО ПРАВО, НО НИКАК НЕ ОБЯЗАННОСТЬ- заявляет Краевая Дума.
Неучастие не влечёт юридической ответственности. ХОТЬ ВСЕ НЕ УЧАСТВУЙТЕ!
Принуждение в выборах запрещено.
Следовательно, для установления обязательного голосования на выборах необходимо внесение изменений в Конституцию РФ.
Вот если 3/5 Сената и Думы РФ проголосуют "За", вот тогда соберётся Конституционное Собрание, которое и примет решение от 2/3 голосов от общего числа.
Следовательно, на основании вышеизложенного, введение обязательности голосования будет противоречить Конституции РФ. О как!
И ниже мелким петитом Жалобы/ Киселеву...
 
О том, что голосование превратилось в издевательство над здравым смыслом, что  ГИПОТЕТИЧЕСКИ РАЗРЕШЕНА СИТУАЦИЯ, КОГДА ВЕСЬ КРАЙ ПРОИГНОРИРУЕТ ВЫБОРЫ, а кто то из кандидатов сам за себя проголосует - и выборы будут признаны состоявшимися - О ТОМ НИ СЛОВА!
 
Прежде чем завершить эту тему, посмотрим права и обязанности Законодательной Думы...
Читаем: "Закон Хабаровского края от 27.06.2012 г. № 195)
2) оформляется решение Думы о принятии либо отклонении проекта краевого закона, а также о принятии краевого закона;[/b]
 
(В редакции Закона  Хабаровского края от 22.03.2013 г. № 271)
4) оформляется реализация права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации;

То есть, Законодательная Дума края ИМЕЕТ ПРАВО принятия краевых законов и выходить с законодательными инициативами, НО НЕ ДЕЛАЕТ ЭТОГО!
К сожалению, Хабаровский край - не любой из Штатов США!)))
27-й ребёнок Москвы...
"Дума не вправе принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к ведению Российской Федерации и органов местного самоуправления."
Но если бы губернатором был...кхм..кхм... настаивал бы на праве самим решать, как проводить выборы!
Если гражданина нельзя принудить участвовать или не участвовать в выборах, то какого рожна гражданин вообще чего то обязан в таком государстве?!
Пошли все нафиг!

 
Давно пора поднять вопрос о необходимости реформировать избирательное право!
Это ж с времён Грызлова пытаюсь, пытаюсь, пытаюсь - и всё бесполезно!
Именно нынешняя суть нашего избирательного права на наших глазах и губит Россию!
31.07.2024 21:52:56
Киселев Виктор
КАК ЖИТУХА, РОССИЯНЕ?)))                                                                                    
18.06.2024г.  на имя ВРИО Губернатора  Хабаровского края я отправил письмо, текст которого представлен здесь с очень сильными сокращениями. В котором заявил, что хотя в России  федеральное построение краёв и губерний напоминает построение Штатов США, в демократическом смысле ничего подобного не происходит. Конституция литературно предполагает каждой административной единице возможность принятия некоторых Законодательных изменений не в ущерб Федеральному законодательству.
Потому я предлагаю Краевому Законодательному собранию выйти с инициативой рассмотреть вопрос «О необходимости на территории Хабаровского края сделать проведение голосований обязательными», аргументировав это тем, что участие в голосовании – это долг гражданина!
А гражданский долг обязателен для исполнения всеми.
Каждый, не пришедший голосовать без уважительных причин, обязан подвергаться штрафу.
Что голосовать надо личным участием, на бумажных носителях, за один день, с повсеместно прозрачными урнами.
Что штраф за неучастие в выборах без уважительных причин дисциплинирует граждан!
- Суммы штрафа подымут ответственность и будут возвратными для расходов на избирательную кампанию.
- И штрафы, и голосование за один день, резко удешевят расходы на избирательную кампанию.
Словом, переход края на обязательное всеобщее голосование сократит и время и расходы на выборы, добавит в избирательную процедуру демократии, дисциплины, сознательности граждан, креатива, и заодно явится примером самостоятельности в управлении!    
И ЧТО ПОЛУЧАЮ В ОТВЕТ от Комитета по информационной политике и массовым коммуникациям?
Что в соответствии со статьёй 32 Конституции все граждане имеют право избирать и быть избранными. ( Представляете?! А то вы забыли!)
Что обязанности граждан участвовать в голосовании законодательно не установлено.
А я ведь как раз и настаиваю на необходимости установить!
Иными словами - послали, ДЕМОНСТРАТИВНО не желая проявлять законодательную инициативу!
Далее я пишу, что уже много лет в Хабаровском крае скорее отсутствует, чем имеется Гражданская оборона, материальная и организационная база которой бесконечно подорвана.  
Что пошло уже второе десятилетие борьбы за наличие местного радио в каждом большом поселении, хотя именно в малых оно было бы ещё важнее!
Что подымал вопрос о необходимости МЕСТНОГО радио при Шпорте, Фургале и Дегтярёве.
Что в каждой деревне должно быть своё местное радио с ежедневными местными новостями! На Аляске, в Канаде – это обычное дело!
Что это необходимо не только из организационной и новостной необходимости гражданскому обществу, но и из элементарных требований Гражданской Обороны!
Как обществу жить без местных телевидения и радио, которые как раз его и объединяют?  
Что перед сотовыми операторами необходимо поставить задачу делать одновременный вызов на все телефоны с зачитыванием текста важного сообщения, исходя из требований Гражданской обороны!
Ведь если электричество исчезло – телевизор не работает!
На что мне ответили следующее: В соответствии закона об общих принципах местного самоуправления, связь, питание, торговля, бытовое обслуживание, мероприятия по обороне и гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногеннного характера относятся к вопросам местного значения.
Я им - что при отсутствии электричества ни радио, ни телевидение не работает, а с Губернии извещают, что телеканала "Губерния" и радио "Восток России" для новостей нам достаточно! СЛУЧИСЬ что - УЗНАЕМ!)))
Что касается гражданской обороны, в пункте третьем сообщают, что в целях оповещения о возникающих опасностях Комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите заключены соглашения со всеми ( перечисляют) операторами связи "О взаимодействии по обеспечению передачи сигналов оповещения населения на территории Хабаровского края"
Сигнал при этом проходит не звонком, а оповещением.
Не прочёл, не услышал - твоё дело! Молодцы!)))

В заключение – смешное …
Чтобы получить от меня 6.26 рубля пени - не по моей вине, Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю отдала за пересылку оповещения письмом более ста рублей государственных денег!)))
"Не могли бы Вы им помочь ценить государственные деньги?" - спросил я службу ВРИО губернатора.
На что мне из Комитета по информации сообщили, что я в том и виноват!
Что же касается пятого пункта - помочь с инициативой продажи в больших торговых магазинах непродовольственных товаров типа "Валидол", "Цитрамон"  или почтовых конвертов, то Комитет сообщил, что такую инициативу на себя взять он не может, поскольку не имеет права ставить условия хозяйствующим субъектам. (А кто его просил ставить условия?? С инициативой помочь!)
Мол, это без нас! Сами!
Что в результате?
Пункт 1. НЕТ, Пункт 2. НЕТ, Пункт 3. НЕТ, Пункт 4.НЕТ, Пункт 5.НЕТ.
Вот ровно так, как и было при Шпорте, фургале и Дегтярёве!)))
 
Кто там надеется на перемены в стране?)))
Не в этой жизни!
Россия на это пока ДОКАЗАТЕЛЬНО не способна...
31.07.2024 19:27:39
пенсионер
Начали зачищать правительство и Думу края от сторонников ЛДПР. Первой это сделала председатель Думы Зикунова, вышла из рядов членов ЛДПР. Как сказал один из политических аналитиков Кремль и в частности Трутнев сделают всё чтобы победа Демешина на выборах была безоговорочной.
31.07.2024 13:52:59
марина кузьмина
Я прочитала.  Это интересно. НО абстрактно. Осознать описанное можно только после экскурсии по объекту. НО вряд ли когда нибудь до этого дело дойдет
31.07.2024 10:39:58
Лилия
кожемяка  снова  всех   обманул!  Официально  население  Владивостока   менее  600  тысяч  жителей.  Не  нужно  верить  слухам  и  сплетням
31.07.2024 10:20:42
Киселев Виктор
Захотели что!)))
Республика Корея Вряд ли продаст пластик!
У Северной Кореи придётся, если что...
31.07.2024 10:09:23
Киселев Виктор
ЧУКЧИ!
Лучше потратьтесь на авиабилет и летите в Москву!
Со слов Собянина, ВСЕМ приезжим, желающим принять участие в СВО, Москва гарантирует лимон и 900 тысяч сверху!
То есть на миллион и четыреста тысяч больше!
Проверяйте информацию в Интернете.
Если информация подтверждается - И ВЫ ДЛЯ СЕБЯ С ВЫГОДОЙ, и Родина с деньгами!
31.07.2024 02:16:30
YesТет
Вроде, взрослый дядька и на серьезном посту, но сути подсчета не понимает.
У одного пользователя, как правило, несколько сим-карт. Но пока пусть гордится, обгоняльщик.
31.07.2024 00:47:44
Киселев Виктор
О Михаиле Дегтярёве плохого не скажу и в спину не плюну!
Прагматики - они же и консерваторы - имеют ценность в серьёзной среде.
Здорово он в Думе нас троллил!)))
И как министру спорта ему - раз есть у нас такое министерство - удач и здоровья!
Но дыма без огня не бывает...
Хотелось бы, чтобы это так, послышалось...

Подходите, ну, ближе, ближе,
Вам урок преподнесу,
Подлецов насквозь я вижу,
Подлецов насквозь я вижу,
Зарубите на носу.
Вжик, вжик, вжик - уноси готовенького,
Вжик, вжик, вжик - кто на новенького,
Кто на новенького,
Ну, кто на новенького?
31.07.2024 00:14:04
Виктор Киселев
Захотелось добавить...
Я знаю пацана Федьку, дядю Фёдора...
В этом году он пойдёт в первый класс.

А в том году он уже чётко выговаривал "Р" и самостоятельно умножал подсчётом, решая простые примеры и задачи. И умел прилично читать, как учили.
Вместо игрушек и вместе с игрушками у него были настоящие взрослые инструменты: ключи, нож, молоток, пассатижи, отвёртки, шуруповёрт, свёрла и т.д.
Имея стрелочные часы, он понимал время, освоив тему мгновенно. Практически за час!
В том году он уже управлял моторной лодкой, сидя на румпеле, ловил рыбу, плавал, а имея свой металлоискатель, умел искать металл.
В том году он уже научился паять и распиливать дерево ножовкой и маятниковой пилой.
Ещё в том году он начал изучать английский, а в этом дополнительно освоил шахматную игру и получил второе место в соревнованиях в своей возрастной группе по дзюдо или  джиу- джитцу?)))
А ещё я видел пацана Степана...
В третьем классе он САМОСТОЯТЕЛЬНО изучал Химию и др, которую знал на уровне 7-го 8-го классов!
Я это к чему?
Талантливые дети не кончаются в России! И куда талантливее пацана Федьки!
УМЕНИЕ И ЕСТЬ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА, уважаемые деятели из отдела народного образования.
А то, что затеяло Хабаровское казачество ничего общего с патриотизмом не имеет!
ПАТРИОТИЗМУ НАУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Если его нет - КОМУ НАДО ФАЛЬШИВОЕ?!  
ПОНИМАТЬ И ЦЕНИТЬ НАСТОЯЩЕЕ - ТРУД С МАСТЕРСТВОМ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ПРАВДУ И ЛОГИКУ, ДОРОЖИТЬ СВОИМ ИМЕНЕМ, НЕ ТРУСИТЬ, ИМЕТЬ ТАЛАНТ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ, ПОМОГАТЬ ИМ В БЕДЕ И БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ВСЁ ЭТО - ЭТО И ЕСТЬ ПАТРИОТИЗМ, КОТОРЫЙ ВОЗНИКАЕТ С ЛЮБОВЬЮ!
 
А хождением строем мы не патриотов получим, а казаков, блин, умеющих ходить строем!)))
Я понимаю, что много здесь букв, но мне хотелось здесь высказаться.
Казаки! Не казаков вам надо воспитывать, А ГРАЖДАН! А сумеете?
Кто вы сами, как граждане, с точки зрения Российских событий?  Музеи, история, благотворительность - это понятно.
Но этого мало!
30.07.2024 22:19:30
Виктор Киселев
Спасибо А.С. Лубинскому за интересный текст.
Но есть у меня вопросы.

А кто от Администрации принимал объёмы выполненных работ, которые представил к оплате исполнитель?
Ведь Глава лишена таких полномочий!
Её зам их имеет, если у неё нет подчинённых и она всё считает сама.
А если есть кому считать, то без подписей назначенных для этого специалистов документы на оплату бъёмов работ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!
 
И об этом знают и в бухгалтерии и в надзорной прокуратуре!
Приёмку работ осуществлять обязаны специалисты ОКСа!
На то они и специалисты - расчётчики! Сметы - это их дело!
И только после ими завизированных документов - под их ответственность! - подписи ставят остальные.
Оплата происходит под контролем бухгалтерии, проверяющей ПОДЛИННОСТЬ документов по наличию необходимых подписей, а прокуратура наблюдает за законностью всей этой сделки.
При этом прокуратура могла бы и посмотреть, что чему соответствует...
 
Помните у Перова "Охотники на привале"))) Картина - оторваться невозможно!)))
Придёте в "Третьяковку" - она вас затащит!)))
Так вот я -  что тот пейзан в колпаке на этой картине.
Прочёл - и не верю...
Сижу - с такими же глазами и улыбкой - и так же чешу репу)))...
30.07.2024 21:13:00
Виктор Киселев
"Мероприятие проводится в рамках воспитания патриотизма - прочёл я новостную строку и  подумал: "А что, если познакомить читателей "Дебри ДВ" со своими патриотическими идеями в этих же рамках - воспитания патриотизма?
(Хотя, если подумать, нуждается ли хорошее дело в рамках?
Ровно так же, как Россия - в границах?)))   )

Итак, предложение первое!
5 августа 1943 года, через два года после войны, которую планировали завершить до зимы 41-го, СССР первый раз салютовал в честь освобождения Орла и Белгорода, патриотически воодушевляя народ.
И это сыграло свою роль!
С того салюта события стали развиваться быстрее и победоноснее!
И у нас с начала СВО, которое тоже давно планировали завершить, прошло два года.
Вот я и думаю: "А что, если и мы тоже станем салютовать каждому возвращённому месту Отечества?
Порадуем народ и ускоримся сами?!"
А второе предложение круче!
Почему бы не учредить медаль "Настоящий патриот Родины", чтобы немедленно, сразу награждать ею тех, кто подпишется защищать Отечество безвозмездно?
 
Поддержат ли меня юные патриоты из "Движения первых" и "ЮнАрмии"?
30.07.2024 10:59:57
Киселев Виктор
Да, были люди в наше время!)))
Студотрядовский фестиваль!)))
Для ребят устроили турнир беспилотников, беспроигрышную лотерею и песни у костра.
С губернатором в качестве главного действующего лица, рассказывавшего о себе! "Как мы")))
Привет Вениамину Киму и его друзьям - талантам и патриотам Сахалина.
Их патриотизм отличается от того, что официально принят за основу!)))
"- Мир сегодня разворачивается в сторону быстро растущих восточных рынков. И Сахалин находится в центре этих процессов... - сказал Валерий Лимаренко, подобно А.Г. Лукашенко, для которого Беларусь - центр Европы)))
 
Все любители громких фраз от себя же впадают в экстаз...

Когда я смотрю на всё это с высоты 16 страницы "Литературной газеты" нашего прошлого - здесь без выпить не обойтись.
Но прежде чем пойду включать чайник для кофе -  нынешним студентам - от студентов прошлого!
 
Прощай, моя сокурсница, пока!
Ведь на прощанье многих слов не надо.
Я увожу в кармане рюкзака
Влюблённые твои четыре взгляда!
 
Пройду сквозь камнепад, и гром, и град,
И глетчеров опасные капканы
Где нас уж не достанет ректорат
И самые коварные деканы.
 
Наш гитарист с рождения не брит!
Питаемся лишь хвоею еловой!
Зато желудкам нашим не грозит
Эх, шницель из студенческой столовой!
 
Похлопаю Эльбрус я по плечу,
На брудершафт мы выпили с Казбеком
И даже если очень захочу -
на месяц стану "Снежным человеком"!
 
Электровоз рванулся, вдаль маня
Твоя слеза прожгла мою штормовку...
 
Коль любишь - сдай, родная. за меня
Все три мои переэкзаменовки!)))
30.07.2024 01:04:07
Киселев Виктор
Блин, как интересно!
А теперь давайте посмотрим, СМОГУТ ЛИ, СООБРАЗЯТ ЛИ эти три кандидата консолидироваться и выставить от себя единого представителя?
Позиции ВРИО - что позиции Врангеля на Перекопе!)))
Без Нестора Махно не преодолеть)))...
Лично я полагаю, что за губернаторскую кость они скорее подерутся друг с другом)))
29.07.2024 22:18:20
Киселев Виктор
ведь по истечении года хранения оружие должно быть уничтожено.
Избежать этого можно, написав соответствующее заявление о его передаче Министерству обороны РФ.
А не уничтожать, а передавать оружие М.О. Р.Ф не пробовали?)))
ЧТО У ВАС С ГОЛОВОЙ?)))
Плачу от безысходности вместе с вами!..
29.07.2024 15:21:45
И последние станут первыми
Вот истинное лицо мэра Хабаровска, ничего не делание.
28.07.2024 23:33:48
Киселев Виктор
Уважаемая Марина Кузьмина!
Ваш труд оказался фантастически интересным!
Жаль, что судьбы зэков там слабо просматриваются. Хотя как её просмотришь?!
Ни одна плотина человечьего сознания не устояла бы перед этой Историей человеческих судеб.
И жаль, что я не историк. Потому поздно схватываюсь...
А мне ведь удалось поговорить с древней бабушкой, вольнонаёмницей строившей участок Комсомольск - Совгавань. И рассказавшей о том, что зэков и их ничего не отличало.
Ехали на работу, сидя рядом на лавках, без всякой охраны в открытом грузовике, одинаково питаясь в одной столовой...
А ещё как то в автобусе поговорил с дедом, едущим с похорон своего второго друга. И рассказавшим о том, что после войны их было трое - молодых лейтенантов, которые отстали от своего парохода, перевозившего после Победы на Колыму наших военных, которым вновь открыли сроки.
"Застряли рядом с Сортировкой, на Чумке. У девок... Молодые, напились...
А утром - проспали! Пароход ушёл без нас" - рассказывал в трясущемся и пылящем тогда автобусе осиротевший дедушка. Ну, пошли мы сдаваться. А куда деваться?! Нас искали!
Посадили  нас, значит, на гауптвахту - она раньше воон где была - обернулся он вокруг стойки и ткнул пальцем в угол Сортировки.  - В общем, ждал нас расстрел, как дезертирам.
Всем троим! Как вдруг нас всех выпускают и говорят: "Благодарите Бога!" Так мы и остались все живы! А всё потому, что на том пароходе, в котором и мы должны были быть, зэки подняли восстание и его захватили. И когда об этом здесь узнали , было принято решение пароход  утопить.
За ним был послан СКР, тот выпустил торпеду - и этой торпедой отправил всех на дно!"
Помню, я оторопел от услышанного и на автомате спросил: "Как?!И конвойных, и экипаж?!"
"Всех!" - рубанул ладонью оставшийся без друзей дед -" Так мы и спаслись!"
 
И ведь с тех пор отношение народа к народу не изменилось! У него своих нет! Был бы приказ...!)))
 
Так ещё раз к Вашему тексту.
Вы правы на все 200%, по обоим БАМам.
Ваши выводы безупречны и китайские историки с ними не станут спорить.
Но в России не Вы и не мы определяем сакральность и истину)))
Если алфавит языка народа насилуют чужими буквами - а тот и рад, то и Вы радуйтесь, что названа цифра в 50 лет, а не 30  или 40!)))
Назвали бы тридцать - "Дебри ДВ" первые всех поздравила бы с тридцатилетием!)))
28.07.2024 19:53:40
Киселев Виктор
Уважаемая Марина Кузьмина
Вы, написав "Фальсификация всероссийского масштаба" потратили замечательно точные слова не на  то, чем является ныне воспитание патриотизма и защита Отечества! Не на то, чем являются у нас экономика и статистика, не на правду от Соловьёва и Скабеевой, А НА ЧТО?
Неужели на несовпадение дат - (я ещё не читал текст, но прочту, СПАСИБО!)?
Историческая правда о строительстве БАМа не в точности дат, а в правде происходивших тогда событий. Мы в Витебске не знали где добыть трубчатый молот.
А я, по приезду в Совгаванский мостопоезд, не обнаружил ни одного копра, зато обнаружил ДВА ТРУБЧАТЫХ МОЛОТА!
В ЛУЖЕ, с открытыми выхлопными пробками!
Это - помню, случилось на третий день по приезду.
Потому пошёл к заместителю директора и потребовал от него добровольно уволиться!
Самому! Но потом огляделся - и понял, что погорячился!)))
Люди могли придти на работу, одеться в тулупы, валенки, рукавицы - а на второй день просто уйти, исчезнуть - и никто ничего не требовал!
Студотряду искали работу - и нашли!
Выгребную бетонную яму туалета они создавали из цемента М-700 - так они  мне рассказывали, смеясь. Я до сих пор такого не видел, а тогда он был? Откуда??
Или прибыл вагон сухой штукатурки... Его разгрузили просто на землю - не было куда.
И через неделю дождей вагон - всё! И никто ни за что не отвечал!)))
Или притаскиваю я к директору совершенно пьяного прораба, ставлю к стеночке - "Разберитесь!"
А директор, обращаясь к прорабу, у которого и глаза не открываются: "Иван Иванович! Когда у вас ваш подчинённый будет заниматься делом!??!"
Вот из этих фрагментов и фактиков и складывается мозаика картины созданного социализмом чуда под названием - БАМ!)))
28.07.2024 19:08:23
Киселев Виктор
Хабаровский казачий кадетский корпус им. графа Н.Н. Муравьева-Амурского будет открыт 1 сентября 2025 года.
Фантастика!
Вперёд!!
В прошлое!!!

Под флагом - ну нет больше никого, кроме Муравьёва - Амурского!
И чему будут учить кадетов?
Рубить лозу?
Собирать автомат?)))
А нормальное профессионально - техническое училище открыть ДЛЯ МАЛОЛЕТНИХ! - не пробовали?
КАК ЭКСПЕРИМЕНТ? С практиками паяния и создания простейших схем, шитья, ремонта обуви, литья, ручной обработки металла, дерева и т.п. Там тьма технологий!
И ведь интернатное житьё к тому располагает и кадетами называться не надо.
Назовите школу имени Макаренко, раз фантазия на нуле!
Поскольку если зреть в корень, то кадетами они никогда стать не смогут при нашей то конституционной демократии в два смешных этих слова сразу!)))
28.07.2024 18:15:18
пенсионер
ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ: ВРИО ГУБЕРНАТОРА НАВОДИТ ПОРЯДОК В РЕГИОНЕ
Главный федеральный инспектор по Хабаровскому краю аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО Шевцов Николай Михайлович прокомментировал курс временно исполняющего обязанности губернатора Хабаровского края Демешина Дмитрия Викторовича по наведению порядка в регионе.
Демешин предъявляет высокие требования к эффективности работы своей команды, как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
Шевцов отметил: » Город должен соответствовать ожиданиям жителей и гостей, это большая и комплексная работа с учетом национальных проектов. Экономика региона и муниципалитетов является основой для выполнения социальных обязательств и поддержки наших жителей. Благоустройство, дороги, расселение аварийного жилья, ремонт социальных объектов – это приоритетные направления хозяйственной деятельности.
Источник: https://aurora.red/glavnyy-federalnyy-inspektor-po-habarovskomu-krayu-vrio-gubernatora-navodit-poryadok-v-regione
Сайт  AURORA MEDIA     27.07.2024г.
Выдержка из статьи. Как же так вчера пели дифирамбы Дектярёву, а сегодня? Демешин наверное первый конверт открыл.
28.07.2024 17:59:17
Виктор Киселев
Лилия
Киселев Виктор, где  конкретно  йценятся  поделки  из  бивней  мамонта?  В  Ванино   или  на  станции  Дюанка?

Уважаемая Лилия.
Если в одно слово - то повсеместно!
видимо у Вас перед глазами эскимосское или чукотское косторезное искусство?
А есть китайская ажурная резьба, есть японские нецке, всевозможные подвески и ручки к клинкам, тростям и т.д.
Поделки - ручная работа. Областей применения - море!
В Ванино я подвеску заказывал себе, под деньги, какие скажут)))
Да материала не нашлось)))
Представляете, сколько могут стоить шахматы?)))
Это не 1000рублей за килограмм!)))
28.07.2024 17:34:55
Виктор Киселев
Сегодня День ВМФ, к которому, будучи мичманом, некогда и я профессионально принадлежал.
И всех, празднующих этот день, поздравляю!
Придя на флот поздно, в некотором смысле "из писательского интереса", что такое наш флот
я давно понял..
Флот - это люди! И многих достойных хранит моя память, выбирая из почвы.
Настоящего и тогда было не много, а сейчас от былого лишь дымка...
Печаль - что в нашем нынешнем гражданском обществе, что на флоте - одна!)))
Все не высовываются, все друг другу ефрейторы, все - патриоты на всякий случай.
Спич, которым хочу я поздравить всех празднующих - это воспоминание о летней прогулке на теплоходе по реке моего детства, случившейся лет семь или больше тому.
Семья моего брата дружила тогда с мелким бизнесменом -  бывшим офицером ВМФ СССР.
К слову, нигде так не празднуют День ВМФ и так трепетно не относятся к морякам, как там, где нет моря! И вот как то брат говорит: "Ты не хочешь поехать с нами?
Наши бывшие моряки на день ВМФ зафрахтовали теплоход вскладчину! Приглашают желающих!"
Я поехал.
На палубе стол, закуски и воспоминания.
Бывшим капитанам 1-го, второго и третьего рангов, иерархия которых за столом соблюдалась и в пенсионерах, как и их жёнам, было что вспомнить из прошлого!
И о чём только они не вспоминали! И курсантские годы, и службу. И о политике поговорили не громко...
Я долго их молча слушал, а потом чёрт меня дёрнул бывалых спросить: "А не забыли ли вы морскую практику? Вот кто из вас скажет, что такое "канифас - блок"?"
Соображая, что вопрос простой и смешной.
Что кто ни будь обязательно ответит под "Ура!" -и будет за что выпить!
Но здесь бывшие офицеры Военно - Морского Флота СССР зарутили носами, молча потянулись за стопками, закусками и сделали вид, что вопроса не слышали.
В свою очередь и я, их не поняв, сделал на всякий случай вид, что вопроса не задавал)))
В общем, День все провели на славу!
А вечером вдруг трещит телефон и брат - бывший сухопутный подполковник - с укоризной сообщает, что ему только вот звонил их приятель - бывший капитан третьего ранга, который пенял ему за то, что взял меня в их компанию.
И посетовал: "И что у тебя за привычка специально задавать вопросы, на которые никто не знает ответа?! Ведь этим своим вопросом ты всем им испортил настроение!"...
 
Шли годы...
Все последующие Дни ВМФ пенсионеры бывшие военморы так же фрахтовали теплоход и таки же, по семейному, праздновали свой общий праздник - День ВМФ.
 
Только меня уже не приглашали...)))
28.07.2024 15:21:33
Лилия
а  кому   нужен кадетский  корпус?
Отредактировано 28.07.2024 21:40:43
28.07.2024 15:20:12
Лилия
Виктор Киселев, где   было  обсуждение?  На острове  Ратманова?
27.07.2024 21:17:07
Виктор Киселев
Улыбнуло...
"Губернатор Чукотки и генеральный консул КНР обсудили перспективы сотрудничества".
И тут же следующее сообщение:
"На Чукотке состоялось очередное заседание Совета по улучшению инвестклимата"!)))
27.07.2024 12:36:15
марина кузьмина
ВИктор Киселев! Я с интересом читаю Ваши комментарии. Ибо, к сожалению на сайте Дебри-ДВ читать стало почти нечего.  Мой  материал, посвященный "50-летию" БАМа не опубликовали.
Хотела, чтобы Вы его прочитали. Для этого надо войти на сайт Яндекс Дзен, нажать на опцию "Найти".  с написанием на ней названия статьи. Она называется "БАМ:фальсификация всероссийского масштаба. БАМу - 92 года".
27.07.2024 10:00:49
Лилия
Киселев Виктор, где  конкретно  йценятся  поделки  из  бивней  мамонта?  В  Ванино   или  на  станции  Дюанка?
26.07.2024 23:31:38
Киселев Виктор
Лилия
непонятно   кому  в  РФ   нужны  бивни  мамонта  и  моржа?  Камкая  от них  польза?

Уважаемая Лилия
У меня было желание поюморить о истоках нашей культуры, но бивни мамонта редки и по факту представляют коммерческую ценность. В Интернете бивень стоит до 15 тысяч р.
Килограмм кости -  от тысячи рублей до 100 - 200 долларов.  
Поделки из кости ценятся, а здесь - из бивней мамонта!
Даже включение фрагмента вызывает интерес, подымая и цену и статус обладателя.
26.07.2024 16:39:46
Киселев Виктор
СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ - на расширенном заседании правительства ВСЛУХ давать подобные  поручения -  освободить от занимаемой должности вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Игоря Михайловского!
Если всё Правительство знает, что человек не справляется, скажем, гедонист - тунеядец - то почему мэр его не уволил?
А если не знаете человека - он что, отвечает за деятельность Кравчука?
Когда то меня - мичмана "строили" -  "за непринятие мер" к капитану корабля!)))
Вот большей глупости я не слышал!
А сейчас что, раздолье?)))

 
Ну и поступки в предвыборные времена!)))
26.07.2024 14:57:52
Киселев Виктор
Дожились!)))
Если бивни в России культурно - историческая ценность -  что дальше будет?!)))
26.07.2024 11:32:08
Лилия
непонятно   кому  в  РФ   нужны  бивни  мамонта  и  моржа?  Камкая  от них  польза?
26.07.2024 06:50:27
виктор
Бур
гость, да нет сортировки, есть приемка металла и там чем он мельче тем дороже.рельсы на Сахалинск это капля в море и единичный случай в части ежедневной работы амурметалла. Как бы сахалинские рельсы ещё не японскими были?) сбор металла не убыточный, АМУРМЕТАЛ убыточен пока что. Но тут история схожая с аркаимом, закрыли границу для круглого леса и всех вынудили кругляк возить Лепихову, а потом передумали и границу открытом. Итог - Лепихов банкрот. С асурметаллом история схожая, хотели со всего дв (где нет Жд) металлолом заставить везти на АМУРМЕТАЛ закрыв границу. Но теперь темнили данный указ)
Кстати, с Сахалина вывоз металлолома не был закрыт на экспорт.
О каком Лепихове идёт речь ? Ищу родственника Вячеслав Николаевич ?
26.07.2024 02:08:25
Киселев Виктор
Камрады.
До выборов губернатора края осталось - сейчас посчитаю - 43 дня дня,
а в Ютубе уже  появился очень спорный, по моему соображению, ролик.
Хотя что значит спорный?! Не спорный, а ГРЯЗНЫЙ, как состояние нашей российской морали.
Вот ничто меня не смогло бы заставить готовиться плевать в человека из каких то партийных своих интересов и нужд! И не потому, что однажды кто то плевал и в меня.
Это было давно, в мичманскую или Ельцинскую пору моей службы.
Поселковый глава предложил мне поучаствовать в выборах, поскольку кандидатов не набиралось.
И вот две сцены.
Дверь в кабинет зама главы была открыта и я, залетевший в Администрацию по  делам слышу разговор:
"И за кого будешь голосовать?"- спрашивает Зам Главы подругу напротив
А та отвечает: "Я? За Киселёва!"
"Да ты что?! - восклицает Зам Главы - Он же дурак!"
И здесь сзади я говорю: "Здравствуйте!" Немую сцену надо было видеть!)))
Но я горжусь тем, что ВСЕ, кто меня знал, голосовали за меня, хотя я и проиграл выборы!)))
А в день выборов - помню - на избирательный участок пришла нарядная семья с подпитым главой - новые в посёлке люди. И тот, обнаружив, что я и есть один из кандидатов, тыча в портрет, но глядя на меня, громко заявил своей жене: "За этого козла? Голосовать?? НЕ БУДУ!")))
Мне жутко не нравится то обстоятельство, что у нас каждый губернатор в открытую лижет Путина! Хотя и понимаю, что сейчас это способ существования на местах!
Своих источников финансирования никому не хватает! При нашем бюджетном законодательстве, которое Россия имеет, без финансовой помощи Москвы и Кремля, край загнётся!
А потому, уважаемые кандидаты в губернаторы, НАШ КРАЙ ОГРОМЕН! КАК И ЕГО ПРОБЛЕМЫ!
И здесь я предлагаю ВСЕМ камрадам и кандидатам прочесть интересное и без купюр.
Хабаровский край - один из самых крупных регионов страны. Он стоит на третьем месте по величине после республики Саха (Якутия) и Красноярского края. На его территории находятся 17 районов, которые по площади можно сравнить со странами Европы. Редакция «МК в Хабаровске» из любопытства сделала это сравнение и получила довольно необычную геополитическую картину. В Хабаровском крае Греция могла бы граничить с Белоруссией, а Венгрия соседствовала бы со Швейцарией, но обо всем по порядку.
 
Итак, самый большой район в регионе Аяно-Майский. Его площадь 167 228 квадратных километров. На его территории могла бы разместиться Белоруссия, площадь которой составляет 207 600 квадратных километров. Второй крупный район - Охотский. На его территории площадью 158 989 квадратных километров уместилась бы Греция, площадь которой 131 957 квадратных километров. К слову, на территории края растет маньчжурский орех, который, как говорят, является дальним родственником грецкого ореха. Третий по величине район - Тугуро-Чумиканский с площадью 96 069 квадратных километров, что сравнимо с масштабами Венгрии, занимающей территорию в 93 030 квадратных километров.
 
Сравниваем дальше: в районе имени Полины Осипенко площадью 34 560 квадратных километров разместилась бы Молдавия площадью 33 846 квадратных километров, а в Ульчском районе, территория которого 39 128 квадратных километров, была бы, например, Швейцария, занимающая 41 285 квадратных километров. Хабаровский район могла бы заменить Албания (30 013 и 28 748 квадратных километров соответственно), а в Солнечном или имени Лазо районах хватило бы место Бельгии (31 085, 31 786 и 32 528 квадратных километров соответственно). Северная Македония вместилась бы в пределы Комсомольского или Ванинского районов (25 713, 25 167 и 25 747 квадратных километров соответственно), а Латвия по площади почти подходит Верхнебуреинскому району (64 589 и 63 560 квадратных километров соответственно). Николаевский район Хабаровского края по площади сопоставим с Герцогством Люксембург (2084 и 2586 квадратных километров), а Амурский район с Черногорией (16 678 и 13 812 квадратных километров соответственно).
 
И снова вернёмся к ролику. Какой только разрухи туда не насобирали!
И дорог всяких, и тротуаров, и подвалов, и жилья... Так вот каким бы красавцем не оказался будущий губернатор - решить ВСЕ краевые проблемы он гарантированно не сможет!
И никто не сможет! Потому я Михаилу Дегтярёву в спину никогда камень не брошу! Как хотите его называйте, но так, как он умел добывать деньги в наших дурацких условиях - я бы не смог!
Он оказался деятельным и умным прагматиком, и многое успел сделать.
Впервые хоть один год мы в Ванино покатались по нормальной дороге в Совгавань!
Его народ не совсем понял! А он был настоящим студентом в Думе!
Вот кто её И НАС троллил!)))
Надо сказать, в этом ролике - про Хабаровск нынешнего ВРИО губернатора не исказили.
Не потому, что испугались или не смогли бы.
Просто во всех эпизодах, в каждом фрагменте наш ВРИО выглядел очень достойно!
И автор не пошёл против этой правды.
 
Всем кандидатам - удачи! Свои мысли я уже излагал. Будьте честны и помогайте друг другу!)))
Дорога к демократии - это способность к консолидации!
Отредактировано 26.07.2024 08:33:21
25.07.2024 20:37:24
Киселев Виктор
Залез на бронежилеты посмотреть...
И здесь читаю: "СНОВА ПОБЕДИМ!"
 
Вот имена на Западе!...
25.07.2024 12:08:20
Лилия
это  что фоицальное   признанире,  что  не  хватает   оружия?  Что  КНДР  отказала в  поставках?
25.07.2024 12:06:38
Лилия
Киселев Виктор, путин    ничего  подобного   не  одобрял.  В  РФ   нет  денег  на  непонятные    проекты
25.07.2024 12:05:10
Виктор Киселев
А как это - найден?
То есть - без конкурса??
25.07.2024 12:01:29
Виктор Киселев
А средняя заработная плата в день передачи гладкоствольного оружия и патронов будет сохраняться за собственником?
25.07.2024 11:53:08
Виктор Киселев
Прочёл - и не понял..."С 1 января 2024 года в России начала действовать программа долгосрочных сбережений, позволяющая в простой и удобной форме...
КОМУ ПОЗВОЛЯЮЩАЯ?
Да ещё и в простой и удобной форме?)))
СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!
И куда ми., т.е. полиция смотрит?!
25.07.2024 01:39:35
Виктор Киселев
Пока Михаил Мишустин "ходит по гостям", в Якутии догорает уже второй миллион гектаров леса.
ЭТО Ж СКОЛЬКО ДЕНЬЖИЩ СГОРЕЛО!
В прошлом году на пожарную охрану якутских лесов выделялось - по заверению якутского блогера - ШЕСТЬ РУБЛЕЙ НА ГЕКТАР ЛЕСА!
Лучшей иллюстрации проявления НАСТОЯЩЕЙ государственной заботы со стороны государства о своих  природных ресурсах и не придумать!
А кто в стране лесхозы упразднил?
Кто медицину оптимизировал? Кто агломераций насоздавал и Армию реформировал?
Кто нанотехнологии развивал, борясь за технологическую независимость?
И что в результате?
Чем - в международном плане - завершились наши мирные инициативы?
 
Сказочная страна!
24.07.2024 12:30:35
Киселев Виктор
Москва - столица обсуждений
 
«Строительство международного университетского кампуса включено в мастер-план Благовещенска, который одобрен Президентом России и утвержден Правительством страны», - рассказал Василий Орлов Валерию Фалькову
Валерий Фальков покраснел и избегал смотреть на фотографа...
 
В Москве он этого не знал!
RSS