Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.02.2010 23:15:39
Вахмурка
Чёт я не понял, это как "замерять параметры глаз"? А длину ресниц он ему не мерил?
17.02.2010 22:02:48
Антон
Ситуация как в Москве. Свои ставят во власть своих.Утвердят хоть чёрта. И вы все,или почти все будете только на кухнях возмущаться таким губернатором. Позаруха!
17.02.2010 21:54:26
Семён Кравцов
Да, базара нет. Все входящие - бесплатно. Насчёт Большого папы - верно, как был - так и есть . Ну а то, что присели - сами виноваты т.к. нет веры никому : ни правосудию, ни адвокатам, ни силовикам.
Вроде бы и свидетелями были, ан во как повернулось. Им припишут и несуществующие 2 млн. У.Е., и гору трупов на просторах Хабаровского края. Вывод один : со всеми надо делиться, иногда отдавать последнее (см.Новейшую историю Государства Российского в период 1993-2007 г.).
Итог будет один : оба сгинут от сердечного приступа, "комсомольцев" отпустят по решению суда высшей инстанции, Большой папа в шоколаде, сын убьётся в ДТП..... Дальше - у кого фантазия богаче.
Умом Россию не понять !!!
17.02.2010 20:21:14
Дальневосточник
Мне уже давно ясно, что из этой страны-помойки нужно сваливать, воровство и коррупция чиновников всех мастей разрастается всё больше и больше, а димчик с вовчиком только пиарятся, по их словам жизнь улучшается с каждым днём...
17.02.2010 20:06:27
arhipelat
Чего и ожидать от коммунистов. Хотя в принципе правильно...... другое дело , что до этого протеста ЕР наплевать
17.02.2010 19:04:53
Максим
Ну кто же может быть главным у евреев,если не еврей!
17.02.2010 16:22:08
Оксана
  Уважаемый Журналист, Вы можете не верить в то, что данную статью написала именно эта особа 18-ти лет. Это Ваше право! просто Вы не сталкивались с другими её статьями. Вы не видели как она может правильно и по сути излагать свои мысли. Поэтому её дальнейшая дорога ведёт именно в эту сферу.
  По делу Авраменко адвокат подавал ходатайство, было ходатайство и от администрации гимназии, но результата, как видите, нет. Их, всё время, отклоняют.
  Конечно, можно многое сказать по этому делу, но есть ли смысл? просто уже столько сказано и многое сыграло против нас. Поэтому, я считаю, что не нужно оскорблять и унижать этого человека, по чьей инициативе Авраменко находится под стражей. Я не желаю Кабаевым ни зла, ни добра. Потому что всё в жизни возвращается бумерангом, и им, обязательно, всё вернётся! Я надеюсь, что они одумаются и сделают шаг назад. Ведь они не такие и уж плохие люди, просто они хотели поиметь выгоду от этого, но немного заигрались. Они не подумали о родителях Авраменко, не подумали, что если на его месте может оказаться и их родственник, то каково будет им.
  
17.02.2010 16:10:32
Вахмурка
А вот ещё интересно: "Кому Вова после этого письма вставит? Жалобщику или компании?" Принимаю ставки. Я ставлю на то, что - жалобщику. Чтобы не ломал стройные ряды ЕР перед последней битвой с коммуняками.
17.02.2010 16:08:14
Вахмурка
Когда кого-то из политиков грубо отодвигают от "кормушки", они начинают верещать на весь мир, разоблачать бывших подельников, и становиться "махровой" оппозицией. Примеров множество - Немцов, Миронов и прочие...
17.02.2010 16:01:07
arhipelat
А вот она обратная сторона, партии технического большинства. Господин кандидат в депутаты, явно лукавит. Не уж то в те две его кампании, ему не способствовал админресурс? или про себя не помним? ТАК ВАМ И НАДО . . .
17.02.2010 14:39:13
Сергей
Правильно! Ротшельды, Рокфеллеры, Морганы и прочая трихомудия в тех 20-ти % людей, в руках которых сконцентрировано 80% полезных ископаемых планеты. Давно не секрет, что эти ребята ради собственного обогащения покупают правительства других стран (ископаемобогатых), а если правительства не продаются, то его ликвидируют, потом заново, тоже самое войны на планете - сплошняком один бизнес. Когда все это прикидываешь с поправками на нашу реальность, то вопросов по поводу коррумпированности власти, отсутствия четких законов, вывоза черного золота, электроэнергии, самых богатых людей в стране, которые раньше пирожками торговали и т.д. не остается. Вот так.
 
P.S.
Сейчас нефть да газ, потом чистый воздух и вода.
17.02.2010 14:15:26
Варавва
Так бы жилищников еще потрясти, на что бабки тратятся. Цены б ментам не было.
17.02.2010 14:06:20
Варавва
Эти псы ничего иного не заслуживают.
17.02.2010 13:57:08
Гость
Он бы лучше написал как он праймериз подтасовывал, пользуясь тем что он секретарь политсовета. Это было бы поинтереснее.
17.02.2010 13:53:26
Вестница
Ой, не верю я в такую плачевную историю, честного самовыдвиженца!все плохие, только он сама честность..
17.02.2010 13:13:44
Сергей
А какая первопричина всего этого бардака  а...?
17.02.2010 13:09:10
фома
то ли еще будет у едросов.
17.02.2010 13:00:28
Странный человек
Горшков, за,что боролся,на то и напоролся.
17.02.2010 10:26:13
Максим
В этом деле недостает фигурантов с погонами и без погон.Они-то почему в стороне?
17.02.2010 09:36:15
Андрон
К сожалению, это правда. Деструктивная  политика  власти. Все  только себе  в  карман за  счет народа. Народ не хочет жить  по старому,  но терпит. А верхи хотели ,хотят и  будут хотеть.А мы в очередной раз проголосуем  за  власть и одобрим .
17.02.2010 09:11:54
Народный мститель
История с поставками  б/у японок  в ДВ и Сибирь пришла к своему логическому заключению. Современное состояние  российского автопрома аналогично иллюзий не вызывает. В принципе мы стоим на пороге тотального закрытия рынка России. т.е мы будем покупать не то, что  лучшее, а то что у нас могут производить.
Монополизация рынков финансово-промышленными холдингами закончена. т.е в руках горстки людей оказались ресурсы и производственные мощности всей страны, а вот теперь вопрос.. как можно получать  сверх доходы из того что не эффективно работает ? А очень просто - обдирать собственный народ и бюджет..
Мифическая конкуренция, о которой говорили лже реформаторы и свободный рынок  задушили остатки производства и подняли неэффективную и затратную сырьевую экономику..
Это крах, крах всего – технологий, науки. Через некоторое время будет крах и предпринимательства, уже всем стало понятно, что бизнес проще развивать в Китае, Корее, Турции, Индии… а у нас жизнь как в зазеркалье – монополии обдирают народ, пилят бюджетные деньги, коррупция разъела все уровни власти, начиная от  конторских крыс в районных управах и до самых верхов.. Иностранные инвестиции из России не просто бегут,  процесс уже смахивает на спешную эвакуацию.. здесь нет свободы, предпринимательства. нет свободного рынка, нет свободы слова и выбора  -  всё  решают за нас..
17.02.2010 06:12:59
Прохожий
И все это на фоне истории прокурора. Там, где-то наверху, журналист, жена милиционера писала, что так не бывает. Мол: "Не смешите мои тапочки".  Так и история  Басова маловероятна. Я не в том смысле, что прокурор оказался в центре этой некрасивой истории, - вся эта свора в пожизненом дерме, фламида у них такая, а в том, что его, - признавшего свою вину, особоопасного преступника, освободили.  Решением суда!!!  Вот вы в такое еще три месяца назад поверили бы? Прочитал я первую фразу Журналиста (с большой буквы): " Мой муж милиционер. Хороший, достойный. поэтому трудно быть объективной",  и ни как не могу понять, к чему бы это. Почему, если её муж, милиционер, по её мнению, хороший и достойный, е трудно быть объективной? А ответ простой. Потому, что истории Авраменко и Басова запредельны для нормального разума. Впрочем,  и как то, что российский милиционер может быть хорошим и достойным.
17.02.2010 05:59:44
Странный человек
да их вообще всех туда надо.Какой суд? Они сами там разберутся меж собой.ПО ПОНЯТИЯМ иииигооооогго пожили и будя
17.02.2010 05:53:32
Странный человек
Сначала надо заплатить народу за землю на Больш Уссурий острове . А уж под казино .не много ли хочет -это про остров Ишаев? Все правильно только в Артеме.
17.02.2010 01:41:57
Бывший Японец
    Однозначно - пустой политизированный проект. Величайшей ошибкой было введение фактического запрета на ввоз японских машин разными завуалированными способами (поднятием таможенных пошлин, введением техрегламента и т.п.). Как и то, что игровую зону под казино нужно было выделять на Большом Уссурийском острове, а не под Артёмом.
17.02.2010 01:30:32
Бывший Японец
  "Вор должен сидеть в тюрьме" (Глеб Жеглов). Несмотря на мнение Резника,  "Иванчик" и "Краб" попали в СИЗО вполне заслуженно. Как и Сахно со товарищи. Каждый - за своё. А уж как они построят взаимоотношения друг с другом в местах лишения свободы после вступления приговоров в законную силу - совсем другая история.
17.02.2010 00:41:32
Елизавета
Думаю, можно счесть за комплимент, что девушка, написавшая данную статью, в свои 18 лет умеет так грамотно излагать мысли и повествовать факты, что журналист с 10-летним стажем была несколько удивлена.
Что касается непосредственно самой ситуации. У нас в стране справедливость – явление довольно редкое, но всё же встречаемое. Парню не повезло, девушки очень коварны. Я бы не хотела делать каких-то конкретных выводов, но не считаю, что Артем ставил своей целью стать маньяком-насильником. Многочисленные отзывы его одноклассников, друзей, учителей очень положительно характеризуют юношу. Столько людей и все врут? Думать так, по-моему, глупо.
Возможно суд не находит доказательств ни за, ни против, однако это не повод держать парня в заключении, судебные разбирательства по традиции достаточно долги, уверена, можно обойтись и без таких крайних мер.
Тот, у кого есть деньги, имеет большую власть в своих руках над разными сферами общественных отношений, но не всесилен. Надеюсь, суд вынесет объективное решение. И невиновные не будут расплачиваться за чьи-то глупые фантазии.
16.02.2010 21:48:50
Андрон
Оленька! Вы бы  еще про демократию рассказали.А Т З  пишет для народа... и как то все время обманывает, навреное  в  угоду власти..Если она  угождает власти, то  как  хочет  добиться  любви читателя, если врет на  каждом шагу.А теперь тема для  вас. Напишите  как придумала власть  кризис, как борется с  коррупцией, как снижеат инфляцию,как  поднимает  благосостояние людей, как обеспечивается квартирами военнослужащих, как  мерия города  оказывает услуги, но не   конкретному жителю города , а   квадратным метрам, куда деваются деньги от  поборов ЖКХ. Дерзайте... и вы  завоюете любовь  надолго,я  бы  сказал навсегда  
16.02.2010 21:43:48
ВЛАДИМИР
В этом деле интересен вопрос по поводу позиции защиты.согласно ч.2 с.109 УПК РФ продление срока содержания под стражей возможно только в случаях особой сложности уголовного дела по ходатайству следователя, внесенному с согласия прокурора субъекта Росс.Федерации. Заявлял ли адвокат этого парня ходатайство? и в чем видит следствие особую сложность этого дела?
16.02.2010 21:12:54
юлия
статья отличная. и в невиновности Авраменко я тоже уверена....и в этом уверены многие. вот только Кабаевы очень наглые и хамские люди!!!!!! думают что деньги есть и всё значит им с рук сойдёт.....вот кому место за решёткой-так это только Кабаевой, за её наглоё враньё. хотела девочка поступить на крименалистику-так я надеюсь что у неё ни чего не получиться и жизнь её накажет!!!!  
 
16.02.2010 14:29:16
Гость
Мда... Тошнит от Вашей статьи..
16.02.2010 13:15:25
Журналист
Мой муж милиционер. Хороший, достойный. поэтому трудно быть объективной.
1. Да, у нас за решетку вполне может попасть невиновный. Факт. Но не несовершеннолетний. Их вообще засадить непросто. На страже их интересов не стоит разве что ленивый. У нас несовершеннолетних, причинивших тяжкий вред здоровья, совершивших серию грабежей, фиг кто закроет. Да еще и на год. Не смешите мои тапочки.
2. Письмо писала явно не девочка. Если даже допустить, что ее письмо литературно обработали, это не язык 16-17-ти летней особы. Это я как журналист с 10-летним стажем говорю. Это статья с грамотно расставленными акцентами.
3. Если мальчика реально держат в СИЗО год, значит, все не так просто в этом деле.
Господа, не пышыте жаром - мол, козлы, загубили молодую душу! Заказняков еще никто не отменял. Да и приличный журналист такие статьи не пишет, не ознакомившись с мнением второй стороны. А тут типа девица написала проникновенное письмо, и все расчувствовались.
16.02.2010 13:09:25
Валерий
А что дальше? Где продолжние расследования? Где дальнейшие материалы следствия, где вообще любая информация? Почему всё заглохло? Уверен, что информация о злости зам.прокурора, передавшего 3000 рублей на ремонт двери - жлобство, не более. К чему это? О какой злости говорит бабушка? Чушь какая-то, никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеющая. Разрешён ли вопрос о том, не те ли это три девушки, "подлавливающие" водителей на трассе и вымогающие у них деньги? И не их ли родители живут за счёт "заработков" своих детей? Представители СК говорят, что они, мол, и сами бы всё выяснили за время следствия. А чего так ретиво задерживать-то поторопились? Нет ли каких личных мотивов? Вы сначала выясните, проверьте, вину устаноите, а потом задерживайте. Прославиться что ли захотелось за чужой счёт?..
16.02.2010 12:15:17
Лейтенант
Автору Юрию Наумову.
Я тот самый читатель, который прочитав в вашей книге что-нибудь вроде «На меня смотрел широко открытыми голубыми глазами худощавый, симпатичный мальчик. Что-то ёкнуло у меня в сердце, как-то сразу он мне понравился, и запал в мою душу» сразу понимает, что автор из себя представляет. Я сбился со счета скольких маленьких симпатичных мальчиков вы «взяли на воспитание». Вы сами себя сдали с потрохами.
 
Р.С. Учись Петров как надо писать. Даёшь аргументированные комметарии, а не тупой срач ибо http://www.demotivation.ru/zhm943cw5xzwpic.html
 

16.02.2010 06:59:53
Прохожий
"И читателя хоть какого-то сохранить, и с властью не поссориться".
Оленька, дорогая,  Вам не напоминает это матерную поговорку?  Да с такой властью, если хочешь сохранить читателя, не ссориться надо, а объявлять ей войну, с последующей дезинфекцией, до последней бациллы. Иначе не только читателя какого-то ТОЗа потеряем, но и потомков наших, которые лет через восемьдесят о русском языке ничего знать не будут
16.02.2010 06:17:36
Прохожий
"Пианист играет как умеет...    ...Теперь наверстывает, но уже поздно".
Ольга
16.02.2010 04:49:12
Aлекс
Судя по тому, что написано и о ком - дело может случиться такое: - либо автор сего забыла где живет и что может быть...: - либо настало время "прореживания" мохнатых типов.
16.02.2010 03:59:37
Автор Юрий Наумов.
На Заявление Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу от обозревателя газеты «Хабаровский Экспресс» Пронякина Константина Анатольевича.
 
Последнее время стала проявляться отвратительная закономерность, которая позволяет нечистоплотному чиновнику или корреспонденту, прикормленному деньгами, изливать грязь на людей которые открыто, пишут и говорят правду о сегодняшнем дне. О жизни людей, о их трудностях с которыми они сталкиваются в кабинетах чиновников, пытаясь решить свои простые житейские вопросы. Вопросы не решаются, а на тех, кто пытается помочь решить и раскрыть эти злободневные темы, выливается ушат грязи и отборного мата. Я с этим сталкивался и раньше и сейчас столкнулся, издав книгу «Жизнь в трёх измерениях». Пишут то кто, те, кто конкретно указан в книге скрываясь под Анонимом.
Вы, Константин Анатольевич правильно поступаете, таких подлецов Анонимов нужно привлекать к уголовной ответственности , пусть они не думают, что из подворотни можно лаять и не нести ответственности за это.
Я выслал Вам своё заявление с подобными оскорблениями, так как этим занимается одна банда (в переводе на испанский язык – группа) и их нужно привлечь к уголовной ответственности, как Вы пишите в своём заявлении. Своей грязью они Вас не запугают и не заставят молчать. Кто как не честные журналисты, а их подавляющее большинство, могут помочь людям Хабаровского края справиться с несправедливостью с нарушением Закона России. Кто, как не честная пресса, освещая, происходящие события по Дальнему Востоку поддерживает, и помогает простым людям в соблюдении Прав человека.
 
16.02.2010 03:52:10
Евгений Кушнаренко
Здравствуйте Юрий Семёнович!
 
Прошу Вас выслать книгу "Жизнь в трёх измерениях" в бумажном виде! Моя
мама очень хочет её прочесть и дать почитать знакомым. Возможно, Вы
помните мою маму - Кушнаренко Зоя Васильевна, она работала в общепите.
 
Также, Вашу книгу хочет прочитать мой коллега по работе - Анатолий
Николаевич Зиненко, он говорит, что с Вами работал раньше.
 
С уважением,
Евгений Кушнаренко
681000
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Краснофлотская, 26-17
Кушнаренко Е.С.
16.02.2010 03:46:41
Автор Юрий Наумов.
Гримбергу Аркадию Исаевичу Дневник
 
Здравствуйте, уважаемый Аркадий Исаевич!
 
Конечно же я очень хорошо помню и Вас, и всех тех, кого Вы указываете. Александр Иванович Полищук был моим близким другом, я его не забыл и он есть в моей книге на фотографии. Он и помог мне в первый же день освобождения при реабилитации с жильём, так как у меня даже ночевать тогда негде было.
Очень рад Вашей высокой оценки, которую Вы изложили в своём письме в отношении моей книги. Всегда приятно встретить единомышленников - людей которые сердцем и душой болеют за наших людей.
Спасибо за поддержку, и с удовольствием принимаю Ваше предложение переписываться.
16.02.2010 03:43:41
г.Комсомольск - на - Амуре‏ Аркадий Гримберг (grimbergarkadi@mail.ru)

Юрий Семенович! рад Вас приветствовать. Немного о себе: Вы наверно помните Зайцеву Тамару Федоровну, она работала зам.председателя Центрального райисполкома у Соколова Б.С. Также Вы помните Александра Ивановича Полищука. Дело было так, Зайцева Т.Ф. в 1981году переводилась в город Хабаровск на профсоюзную работу,а я был у неё личным водителем. Перед уходом мы с Т.Ф.приехали к Вам о решении моего трудоустройства, Вы без всякой волокиты подписали мне заявление о приёме на работу и согласно Приказа 4/от 07.01.1981года я,был принят на должность экспедитора базы в "Объединение общественного питания" г.Комсомольска-на-Амуре. Это маленькая история нашего с Вами знакомства. Прошло много времени, я окончил техникум Советской торговли,затем институт Советской торговли. Работал в торговле. Сейчас я занимаюсь инвестиционным бизнесом. Конечно,когда я узнал,что в интернете есть Ваша книга о Вас и о Вашей судьбе мной она прочитана с большим удовольствием. Все что Вы пишите это конечно известно мне и другим нормальным людям. А особенно,я очень рад, что у меня появилась возможность написать письмо, мне бы хотелось если это возможно начать с Вами переписку. С глубоким уважениям, Гримберг Аркадий Исаевич.
16.02.2010 03:35:51
ВАЛЬЧИК
Из двух предыдущих комментариев видно, что ребята крайне заблуждаются или так слабы в политике. Хотелось бы знать, что им лично сделали плохого коммунисты? Они наслушались сказок политтехнологов о "преступлениях" коммунистов, что уже не различают черного от белого. Сейчас нет таких патриотов в труде и таких бессребренников, какими были коммунисты. Работали за гроши и не щадили себя. Конечно, рядом были и некоммунисты в таком же положении. Как и в любом обществе, были и иуды, в том числе и среди коммунистов. Они проявились в образах Горбачёва, Ельцина, Яковлева, Гайдара младшего, Собчака и прочих, прочих. Неужели вы не знаете, что такие господа, как Ишаев, Резник, Путин и прочие были коммунистами, вернее, членами партии, а это не одно и тоже. Рядом с вами ходят Петров, Перкулимова, Шпорт, Лопатин, Казаков, Цилюрик, Фокин, Островский, Озеров, Соколов, Михалёв, и прочие, и прочие, министры и чиновники, крупные и мелкие, восхваляющие сегодняшную жизнь, это те же перевёртыши - иудушки из членов партии. Таких полно в любой сфере и плодиться они будут всё в большем количестве, потому, что яблоко от яблони недалеко падает, за редким исключением.
  Откуда появились миллионеры и миллиардеры? Не они ли ободрали всех до нитки? А вы их, как обычно, защищаете, а порой и хвалите за хватку волчью. Больше читайте нормальной информации и научитесь отделять зерно от половы(шелухи).
   Что касается высказывания о большей оппозиционности ЛДПР, это от незнания и нежелания видеть и слышать. Вдумайтесь и вникните в их оппозиционность - продадут и перепродадут в мгновение ока. Но, как всегда, и среди них есть люди порядочные, но это люди с недостаточным политическим зрением. Придёт время они прозреют и увидят, что не в той лодке.
А будущее за коммунизмом, потому что только такое общество может обеспечить равные условия для жизни каждого человека!
16.02.2010 02:06:25
Странный человек
Вы что все думаете будто Ишаев переживает за Совгавань? Чушь ,он решает там свои проблемы и спроблемы своей семейки не очень чистоплотной. Судя из информаций,  по газетам
16.02.2010 01:29:27
тряпицын-анархист
Господа Дебри. Так вы тогда подайте иск не на каких-то анонимных юзеров, а на конкретных должностных лиц, самых высших. Неужели не вспомните выступления Резника и даже Ишаева. Один называл всех, кто его критикует, такими словами, что уши вяли от такой депутатской злобы. Второй обвинял тех, кто его критикует, в жуткой продажности и всяких гадостях. Правда, они оба имен не называли тех, кого всякими словами обзывали. В этом - трусость власть имущих и их сателлитов, ибо они имеют доступ к широкому эфиру. Но не имеют конкретных фактов, а лишь одни домыслы вороватых и ленивых подчиненных. А вот обозвать оппонентов на весь край эти боссы и их подчиненные могут вполне безнаказанно. И главное, что оппоненты не сумеют им ответить на равных, в открытой дискуссии, в скорое время. Кстати, а эти Петровы на Дебрях наоборот - себя не называют, но зато льют погань мепрзкую на конкретных людей. Предлагаю на Дебрях попробовать всем писать под реальными именами. Так ведь делают некоторые наши журналисты и пользователи на Дебрях: так делали тот же Юрий Наумов из Испании, Татьяна Седых из Ванино, Миша Горбунов из Магадана, Андрей Мирмович из Хабаровска, Валя Кобзарь из Благовещенска и многие другие. Они всегда писали под своими реальными фамилиями. А еще можно даже электронные адреса свои оставлять, кто захочет. Это будет впервые в России, это будет впервые честный и открытый диалог. А то мы все здесь получается анонимщики и этих анонимщиков критикуем. Давайте уж открывать лица.
16.02.2010 00:59:10
честный мент
Вообще, конечно, печально все это... Лишний раз характеризует общество, в котором мы живем. Сколько в сети таких петровых - ни счесть. И компьютер у него есть, и интернетом научился пользоваться - а как был менталитет быдла, так и остался....
16.02.2010 00:31:16
arhipelat
Всем известно, что КПРФ кормится с руки той же власти, с которой номинально борется. ЛДПР и то больше оппозициона.  
16.02.2010 00:29:21
ромчик
Вы лучше напишите про хабаровскую ЛДПР и про хабаровских коммунистов. Какие там "товарищи" сидят. Многим из них пора отдохнуть насовсем. А многих просто нельзя допускать к политике на пушечный выстрел. Впрочем, народ выбирает таких политиков, которых он заслуживает
16.02.2010 00:11:18
Ольга
Да не ругайте вы автора статьи Людмилу. Пианист играет как умеет. Тем более ей нужно и читателя хоть какого-то сохранить, и с властью не поссориться краевой, которая может иногда поддержать. К тому же не умеют они квалифицированно помогать власть, одновременно оппонируя ей качественно. Сами отучились. теперь наверстывают, но уже поздно. Вы посмотрите на сайт того же ТОЗа, сколько там комментариев на ту же статью главного редактора. Туда на сайт даже и заходить никто не собирается. А Дебри иной раз на один материал имели по 130 комментов. Хотя сейчас и Дебри потухли. Народ боится комменты оставлять, а большинству просто безразлично.
15.02.2010 23:57:26
Ольга
Вот вам и весь сказ про нашу хабаровскую журналистику и ее солидарность мнимую. Поддержали нашего неугомонного Костю только какой-то Дедуган и какой-то Юрий Наумов, причем из Испании. Остальные коллеги тихонько потирают руки. Так это всегда было в Хабаровске. Хотя ежесуточная посещаемость Дебрей (реальная) в последнее время весьма увеличилась и по-моему становится максимальной для Хабаровска. Я знаю, все наши коллеги читают Дебри, ибо читать больше нечего, да и обсуждать открыто проблемы больше негде по сути. Именно поэтому отсюда и уезжают, кто может, все талантливые смишники и другие творческие работники.  
15.02.2010 23:28:56
Автор Юрий Наумов., комитет по поддержки книги.
На Заявление Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу от обозревателя газеты «Хабаровский Экспресс» Пронякина Константина Анатольевича.
 
Последнее время стала проявляться отвратительная закономерность, которая позволяет нечистоплотному чиновнику или корреспонденту, прикормленному деньгами, изливать грязь на людей которые открыто, пишут и говорят правду о сегодняшнем дне. О жизни людей, о их трудностях с которыми они сталкиваются в кабинетах чиновников, пытаясь решить свои простые житейские вопросы. Вопросы не решаются, а на тех, кто пытается помочь решить и раскрыть эти злободневные темы, выливается ушат грязи и отборного мата.  Я с этим сталкивался и раньше и сейчас столкнулся, издав книгу «Жизнь в трёх измерениях». Пишут то кто, те, кто конкретно указан в книге скрываясь под Анонимом.
Вы, Константин Анатольевич правильно поступаете, таких подлецов Анонимов нужно привлекать к уголовной ответственности , пусть они не думают, что из подворотни можно лаять и не нести ответственности за это.
Я выслал Вам своё заявление с подобными оскорблениями, так как этим занимается одна банда (в переводе на испанский язык – группа) и их нужно привлечь к уголовной ответственности, как Вы пишите в своём заявлении. Своей грязью они Вас не запугают и не заставят молчать. Кто как не честные журналисты, а их подавляющее большинство, могут помочь людям Хабаровского края справиться с несправедливостью с нарушением Закона России. Кто, как не честная пресса, освещая, происходящие события по Дальнему Востоку поддерживает, и помогает простым людям в  соблюдении Прав человека.
 

Автор книги «Жизнь в трёх измерениях» Юрий Наумов, Комитет соотечественников по поддержки книги в Испании.
Новости
22.12.2025
RSS