Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.12.2011 17:15:45
А.В.
К.Пронякин, как человек с таким же "статусом" предлагаю  Вам свои услуги безвозмездно т.е. даром. Гады почему то держатся вместе , а порядочные Люди все по одному? Думаю я Вам знаком и род деятельности тоже. С наступающим!!!
27.12.2011 16:46:26
Игорь Хорошилов
Владимир! "Столько,сколько нужно!" (Оптима. Компьютеры и компьютерные системы)...
27.12.2011 16:45:09
Игорь Хорошилов
говорят, Мингазова убрали из Амурмедиа? Теперь там нардный фронтовик Исаева (чуть не написал Ишаева)...
27.12.2011 16:08:15
Владимир (Хабаровск)
И сколько точно источников нужно изучить Игорь? Чтобы не быть использованным?
 
http://www.echo.msk.ru/blog/statya/843208-echo/
 
-Как быть если вокруг одни звездоплеты? -Верить тому что видишь сам..
-А если события происходят далеко?
-Тупо не участвовать...
 
С Новым Годом всех!
Давайте забудем о политиканах, хотя бы дней на десять...
27.12.2011 15:02:32
наблюдатель
Насколько показывает многолетняя практика,они сами себя загоняют в казематы.
27.12.2011 14:26:36
наблюдатель
Это в переносном смысле,кому они нужны на самом деле,они сами себя изживут
27.12.2011 13:34:57
Игорь Хорошилов
Владимир! Спешишь с выводами...
 
Надо изучать несколько источников информации, чтобы не быть использованным!!Ё!
 
http://grani.ru/Society/Law/m.194467.html
27.12.2011 10:52:29
Елена
Ох, о смерти выражайтесь осторожнее.
27.12.2011 09:08:00
Владимир (Хабаровск)
Еще один показательный момент деятельности orangoppoz. Адвокат вырвал из дела несколько листов, а депутат государственной Думы съел их. Как Вы думаете смогут такие люди управлять государством? http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=223849
27.12.2011 07:02:00
Русский
Если разрешат выборы губеров то Ишаев будет избираться по приморью там есть много тем.Так что Дарькин держись отберет почти все
27.12.2011 03:30:19
наблюдатель
Боятся тем самым признать свою смерть
27.12.2011 03:15:22
Народный мститель
Яровая адекватная тетка.. работал с ней на Камчатке..  здоровые амбиции и карьеризм присутствует.  без этого в политике незя.. сожрут.. стальной стержень нужен.. при этом она  четко последовательна в своих действия, это тож характеризует человека..
27.12.2011 01:42:30
Владимир (Хабаровск)
Левада центр провел опрос митингующих на проспекте Сахарова в Москве. Полная ссылка - http://www.levada.ru/26-12-2011/opros-na-prospekte-sakharova-24-dekabrya. Совокупная доля либералов и демократов 69%, коммунистов 13%, социал-демократов 10%.
 
Интересные вопросы им задавали, среди прочих - "ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ИЛИ НЕТ ТРЕБОВАНИЯ ОСВОБОДИТЬ ВСЕХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХОДОРКОВСКОГО И ЛЕБЕДЕВА?"
 
Если это не оранжевая зараза, то что это?  Молодые люди пока не достигшее не чего, под чарами старых совратителей видят один лишь "бесперспективняк", и идут ставить условие власти - выпустите олигарха Ходорковского. Почему не задали тогда еще один вопрос - "Знаете ли Вы сколько депутатов государственной Думы лоббировало его интересы и получало от него деньги?".  
 
P/S Разумеется далеко не все получают деньги от ГОСДЕПА США, холдингов Ходорковского и т.д., многие просто действительно устали и справедливо хотят подтолкнуть власть к реформам. Но нужно  очень внимательно смотреть на организаторов, т.к. часто людей используют проталкивая и трубя на весь мир вовсе не те лозунги за которые стоило бы бороться.
27.12.2011 00:12:50
оппозиционер
Бамбру. Верьте больше пропаганде - 30 тысячУлыбка. Я там был, на Сахарова, и ответственно заявляю - было минимум в три раза больше. Видел дивизию на плацу в полном составе - 15 тыс. человек, так что таких дивизий было шесть, а то и семь. От Каланчевской до Садового кольца на всю ширину, с тротуарами - яблоку негде было упасть. Когда наблюдатели из "Гражданина наблюдателя" перестали считать (в 16-00) они только прошедших через рамки насчитали около 75 тысяч, а народ шел до 17-ти часов. Цифры намеренно занижаются МВД чтобы скрыть размах народного протеста.  
26.12.2011 17:23:04
ЦЫГАН
«Если его выберут, то тоЧно, Что-нибудь слуЧится» - предположил выступающий".
К  маме ходить не надо, че...то задумал выступающий.Слишком много у него Че.
26.12.2011 12:39:36
Я
Любопытно. Уже пошли в Хабаровском крае  суды по выпуску осужденных по 188 ( товарная контрабанда ). И только по нашему делу СУ СК отрицает смерть 188)).
26.12.2011 11:33:31
сергей
я надеюсь эти уже в дицбате либо у нас нет закона  
26.12.2011 10:42:29
Владимир
Андрей, я лично присутствовал  на митинге и могу подтвердить что ни о каких 200 участниках не может быть и речи, их было от силы 50. Тут г-н Львов позволил себе пофантазировать.))
Меня удивило что митинг прошёл очень демократично. За что огромное спасибо его организаторам, которые, сделали всё согласно букве закона. Сотрудники полиции вели себя в рамках своих полномочий, не было фактов ущемления прав митингующих и оказания давления на оппозицию.
Единственно что меня огорчило, дак это содержание речей выступавших. Идя на митинг я ожидал услышать от оппозиционеров реальные предложения, инициативы, программы. А всё свелось к банальным кудахтаньям о нечестных выборах и поливании грязью партию "Единая Россия".
В итоге я пришёл к выводу, что оппозиционеры тратят всё своё время и силы на потягивание "Единой России", а своих программ не разрабатывают. Ругают чужие реформы, а своих то хороших предложений нет у них. Возможно если бы они были более активны в этом направлении, то и поддержка населения была бы совсем другой.
Но более чем уверен хвалёная оппозиция опять скажет: "Ну как же мы можем что то делать. Мы же не получили на парламентских выборах большинство. У нас ведь руки связаны. Это всё они. Они плохие не честные!" Вот что вам скажу ребята. Парламентское большинство надо заслужить. И не криками а делами.
26.12.2011 10:42:05
Владимир
Андрей, я лично присутствовал  на митинге и могу подтвердить что ни о каких 200 участниках не может быть и речи, их было от силы 50. Тут г-н Львов позволил себе пофантазировать.))
Меня удивило что митинг прошёл очень демократично. За что огромное спасибо его организаторам, которые, сделали всё согласно букве закона. Сотрудники полиции вели себя в рамках своих полномочий, не было фактов ущемления прав митингующих и оказания давления на оппозицию.
Единственно что меня огорчило, дак это содержание речей выступавших. Идя на митинг я ожидал услышать от оппозиционеров реальные предложения, инициативы, программы. А всё свелось к банальным кудахтаньям о нечестных выборах и поливании грязью партию "Единая Россия".
В итоге я пришёл к выводу, что оппозиционеры тратят всё своё время и силы на потягивание "Единой России", а своих программ не разрабатывают. Ругают чужие реформы, а своих то хороших предложений нет у них. Возможно если бы они были более активны в этом направлении, то и поддержка населения была бы совсем другой.
Но более чем уверен хвалёная оппозиция опять скажет: "Ну как же мы можем что то делать. Мы же не получили на парламентских выборах большинство. У нас ведь руки связаны. Это всё они. Они плохие не честные!" Вот что вам скажу ребята. Парламентское большинство надо заслужить. И не криками а делами.  
26.12.2011 09:45:17
Майя (Петенкова О.В.)
НАДЕЮСЬ, что страна (все мы, граждане России), ментально способна мыслить. НАДЕЮСЬ, что какой-то навальный – «шишка на ровном месте»,  не сможет манипулировать людьми с помощью своих «умных речей».
 
Кстати, посмотрела и послушала его выступления, и так и не увидела чего-то там запредельно умного. Что там в его речах другие находят, так и осталось загадкой.
 
Вывод один – Интернет великая сила.
 
Я занимаюсь оккультизмом,  Высшей и интегральной йогой больше 30_ти лет.
Слегка посмотрела навального, с точки зрения кармы, он очень уязвим. Так как занимается не «своим делом». КАРМА МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, «СОВЕРШИТЬ РЫВОК», А ВОТ У МОНАДЫ, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ХВАТИТЬ ЭНЕРГИИ ЗАВЕРШИТЬ НАЧАТОЕ. ДЬЯВОЛ ТОЖЕ «ВСЮ ЖИЗНЬ» ВОРУЕТ ДУШИ и энергию людей, ТОЛЬКО по-прежнему СИДИТ В ЧЕРНОТЕ.  К сожалению, чтобы не случилось с навальным, винить будут путина.
 

Вообще, НАТО, хоть и использует против России разные технологии, но россиян недооценивает. И как бы ни стравливал навальный россиян между собой, НАДЕЮСЬ, РОССИЯНЕ, НЕ ОТДАДУТ СВОИ ДУШИ навальному и его друзьям.
 

26.12.2011 07:52:45
Far
Да, показательно. Показывает долю думающих и одновременно не равнодушных людей. Таких в любом обществе меньшинство.
26.12.2011 07:38:49
камчадал
Как можно передавать мандат. Земляки выразили ей вотум недоверия, так она все равно пролезла. И как после этого она будет представлять интересы края в думе? Специально, навредит и будет довольна.
26.12.2011 07:38:17
Андрей
А где 200 - то? На фотках не более 15 человек.
26.12.2011 05:06:02
signal
Л. Болдырева, как вам не стыдно такое писать. По сути вы граждан своей же страны, которые отдали свой голос не за ЕР, назвали бы-лом.
26.12.2011 04:00:34
Сергей
  Победа уже в том, что этот господин не смог стать депутатом в Хабаровском крае - пускай добывает себе мандат в другом месте.
26.12.2011 03:26:46
Виктор Киселёв
А могла бы юридическая компания "ГРАНЬ" выйти в Думу с проектом закона о том, что : 1. Защита чести и достоинства  ВСЕГДА ОБЯЗАНА оцениваться суммой в один рубль1
2. БОльшая денежная претензия проигравшей стороны АВТОМАТИЧЕСКИ становится требующей удовлетворения стороны выигравшей. Потому такое судебное рассмотрение начинается только после предъявления стороной исца документов, подтверждающих наличие денежных средств на сумму выдигаемых претензий.
3.Проигравшая сторона обязана возмещать не только СУДУ, но и всем участникам процесса потери в  сумме временных затрат, исходя из среднего заработка каждого и возможных потерь в прибыли при предоставлении признаваемых судом документов. Я не юрист. Если мои формулировки требуют правки - правьте. Исхожу из того, что таким образом сутяжничества из развлечения станет меньше. Это и для судов важно и для граждан.    
26.12.2011 03:03:44
Бамбр
Ава, не смешите. 50 человек вышли, а Вы пишете всколыхнуло. Власть даже не заметила этого. А коммунисты, за коих я голосовал, чтобы не записали голос за ЕР, кроме воплей что то тоже не сильно много сделали для народа.
26.12.2011 02:50:54
Бамбр
Сколько человек? 200? Показательно. Как и для многомилионной Москвы - 30 000. Главное, чтобы не допустили эти акции до неуправляемого процесса, ибо русский бунт - он безжалостный и беспощадный.
26.12.2011 02:41:37
Виктор Киселёв
Спасибо Гражданам. за то, что они ЕСТЬ и Егору Львову за интересный репортаж. Лично я не делю людей на правых и левых, когда они - Граждане. Потому как все Граждане - КОММУНИСТЫ, хотят они того или не хотят.Понятно, что не все члены КПРФ Граждане,т.е. КОММУНИСТЫ!В Белоруссии кучи партий! Поддерживают Лукашенко или борются против него. Но ни одна не играет на поле Постоянного Представительства Народного Собрания, исполняющего роль нашей Думы. Там пытаются собрать Граждан. Меня потрясла академическая простота какого то представителя Российской академии, отвечающего  на вопрос о том, почему академиком не стал знаменитый по отказу от миллиона долларов Григорий Перельман. "А ОН ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ НАПИСАЛ!"  Если бы я был Дронченко, я бы каждому, кто участвовал И ЗАЩИЩАЛ этот митинг вручил бы партийный билет КПРФ. Не с требованием во всём поддерживать именно  КПРФ, а с требованием всегда оставаться Гражданами страны! Я прав?
26.12.2011 01:02:39
николаев андрей петрович
всё здорово! Камчатка -моя любовь! Привет сергею Лекаю из его детства и юности,
25.12.2011 20:06:14
mugutdinov.danyal@yandex.ru
Уважаемый автор, ваша статья, по моему мнению, в корне неправильная. Спорт- является отличным инструментом для поддержки здоровья , возвышения нравственных и духовных ценностей. Если вы думаете, что на спорт уделяется слишком много денег , то вы глубоко ошибаетесь. Напротив , на развитие спорта уделяется слишком мало денег. Ну или по крайней мере , мало денег доходит до спортивных учреждений.
25.12.2011 15:22:59
Виктор Лебедев
В России  объём бытовой коррупции (сумма взяток врачам, преподавателям и автоинспекторам) не превышает 1% от оборота всего коррупционного капитала (средняя деловая взятка в Москве составляет 0,5 млн. рублей). К тому же  в последние годы широко распространилась незаконная правоприменительная практика  по привлечению к уголовной ответственности по ст. 290 УК РФ преподавателей вузов, не являющихся по факту должностными лицами, ибо  правонарушения таковых будут  являть собой проблему  не экономической, а интеллектуальной безопасности (см. http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=1502&year=2011).  Так,  в соответствии с законом «взяточник»  обязуется а) совершать действия (бездействия) в пользу взяткодателя; б) использовать возможности других должностных лиц для совершения действий (бездействия) также в пользу взяткодателя.  В этой связи возникает  вопрос: «Можно ли в условиях конкуренции на рынке труда  считать пользой для студентов-взяткодателей отсутствие у  них знаний учебного материала?".
Также известно, что в  случае вымогательства преподавателей   студенты  могут обратиться к заведующему кафедрой или декану, затем в студсовет и в службу безопасности вуза (при их бездействии поставить в известность ректора).  При этом  "оперативный эксперимент" в соответствии с законом (п. 14 ч. 1 ст. 6, ч. 8 ст. 8 ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности”) должен проводиться только для выявления тяжких (ч. 2, 3 ст. 290, ч. 2 ст. 291 УК РФ) и особо тяжких (ч. 4 ст. 290 УК РФ)  преступлений (ст. 15 УК РФ), а правонарушения   преподавателей - взяточников, как должностных лиц обычно квалифицируются составом преступлений средней тяжести (ч. 1 ст. 290, ч. 1 ст. 291 УК РФ). Согласно п. 4  ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г., преподаватели вузов  должностными лицами будут являться только по приказу их зачисления в состав в каких-либо квалификационных комиссий (см.  http://www.dialog-urfo.ru/_templates/images/problems/1300778,  http://www.zakonia.ru/analytics/77/52495/page/2  и авторскую статью в газете "ЭЖ-ЮРИСТ" № 22, 2011 г.).  Преподаватели, оказывающие образовательные услуги (не должностные лица), за снижение качества учебного процесса должны быть наказаны только в дисциплинарном порядке (см. http://www.pravda-nn.ru/archive/number:376/article:5552/). Если  администрация вуза   жалобы  студентов на них проигнорировала, то   заявления  следует подавать   в Минобрнауки по тел. (495) 629–52–44    
25.12.2011 15:18:27
Ава
Владимир,у вас паранойя и комплексы. какая еще оранжевая проказа? вам пу-ин в одно ухо нашептал - а вы поверили =D
25.12.2011 11:40:26
Студент
на первой странице комментариев отметил хороших преподов, так вот  одного товарища оттуда точно нужно вычеркнуть ввиду не совсем адекватности, а точнее полной. первое впечатление обманчиво... прокурорский надзор выдал студентам тонны дурости, понтов и километровых речей)))
25.12.2011 09:20:55
Владимир (Хабаровск)
Хабаровчане более здравые люди чем москвичи. Оранжевая зараза нам не к чему.
25.12.2011 09:11:52
наблюдатель
Яровой постоянно передаются чьи-то мандаты,сама она,без определенной помощи и влияния, не в состоянии заработать себе депутатский мандат.Вообще Ирина часто себя ведет оголтело,злобно и неадекватно,а это общий стиль поведения ЕР,поэтому она и при деле.
25.12.2011 08:47:03
))
Не знаю сути дела, но выражение "исходя из высокого статуса" убивает), а чо ж так, исходили бы из "низкого статуса" ответчика. Наша конституция призвана отражать и обеспечивать естественные права, свободы и т.д. и т.п...да обхохочешься как они обеспечиваются.
25.12.2011 08:04:39
Виктор Киселёв
И там и сям. Вы не согласны? Поясните тогда присутствующим, почему пользующаяся уважением депутат вторично идёт по чужому мандату? Что она хотела сказать своим комментарием об участниках акции? Расскажите, как голосовала она по транспортному налогу? И Вы САМИ всё поймёте, если будете ЗРИТЬ В КОРЕНЬ!
25.12.2011 07:40:22
РЫБАК
ПОЗДРАВЛЯЕМ КОНСТАНТИНА ПРОНЯКИНА С РОЖДЕСТВОМ!
ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ, ТВЕРДОСТИ ДУХА И МИРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ! МЫ ЗНАЕМ - СВОБОДА БУДЕТ, МЫ ЗНАЕМ - КРАЮ ЦВЕСТЬ, ЕСЛИ В ИНТЕРНЕТЕ ТАКИЕ ПАРНИ (САЙТЫ)  ЕСТЬ!
25.12.2011 07:28:08
Литовец
ТАК ТАК ИШО ИМЕТЬ? ШИЛКО НА МЫЛКО
 
ВСЕ ДОСТОЙНЫЕ  ПОД ПЛОДОРОДНЫЙ СЛОЙ ЗЕМЛИ
ПРИМЕР ЕРАЩЕНКО
ИЩУ С ОГНЕМ И ДНЕМ ЛИТЕРАТУРОВЕДА В ХАБАРОВСКЕ, АЛЬ НЕТ?
25.12.2011 05:00:36
Игнат
Митинг, как и всё что делается в Хабаровске, прошёл как-то "местечково". Затхло.Без остроты, не по-московски. А ведь и наша власть распоясана до-нельзя. Главные чиновники (во главе с ВИИ) жируют. Проверить бы прокурорам их доходы-расходы! Все рожи из прошлого. Достал "застойный брежневизм" 21 века. Одни и те же люди! Пригрелись, воруют, врут! СМИ хабаровские -жалкий гламуришко! Беспомощная Сонечка с Данилюком в своей "новой" программе - убожество! "Руководитель" "Губернии"-кивала! Нано демократ Ишаев, - на пенсию. Вместе с развязкой и цирком! (Глобальные достижения)!!! Даёшь обновление! Всех на фиг с пляжа! Надоели ХАМЫ!!!
25.12.2011 04:58:09
И там и сям
ну что вы, господа, Яровая все ж таки не непонятно кто. Человек работает. На Камчатке пользуется уважением! - буквально вот на дебрях сравнения выклыдвали http://www.debri-dv.ru/article/4625#top
RSS