Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.11.2014 23:27:00
ирэн
И еще вам лучше никуда не надо ездить ,сидите в своем Ванино,и не надо наводить тень на плетень,проводите лето на Дальнем Востоке,я бы на месте белоруссов вообще  бы не пустила в  вас Беларусь.Нечего там делать делать людям,таким как вы.
25.11.2014 23:21:22
ирэн
киселев вам не противно самому от самого себя.Мерзко  и гадко.Ясно одно Беларусь и и белорусское  население вы не на видите и презираете,жителей Донбасса тоже удостоились вашего презрения,а вот киевляне достойны вашего внимания.Честно слово противно.
25.11.2014 22:52:31
Виктор Киселев
И где на этот раз остановиться ярмарочный балаган под режиссурой Говорухина?)))В русской  народной традиции ничего не меняется. И даже спектакль тот же, с размах изваянием дубиной!))) Но зритель поменялся.И стало более современным главное действующее лицо)))
25.11.2014 22:46:46
Виктор Киселев
А цифры не являются военной тайной?)))Наши об этом знают?)))
25.11.2014 22:27:13
Виктор Киселев
И где на этот раз остановится балаган под режиссурой Говорухина?))) На какую ярмарку спешат увидеть балаган наши газетчики?))Ничего не меняется в русской народной традиции!)))Все тот же спектакль, в котором Петрушка размахивает дубинкой. А что касается Путина - то он уже все сказал внимательному читателю в интервью ТАСС! Зачем донимать занятого человека вопросами, на которые он не знает ответ? Вот откуда он знает как мы будем дальше жить с Украиной, в которой бандэровцы и фашисты живут  под властью олигархов и хунты?! Ну не вводить же туда наши войска в самом деле!)))
25.11.2014 21:58:07
Андрей Мирмович
Вы бы, "Дебри", хоть сами попробовали аккредитоваться. Там нужно заверенное печатью письмо с просьбой руководителя об аккредитации. То бишь, как я понял, гендиректор должен будет оплачивать поездку и прочее. И еще сканированное свидетельство о регистрации СМИ. То есть, опять путинская команда-камарилья хочет видеть только состоятельных владельцев СМИ. Вновь поедут  те, кому нужно поехать.
25.11.2014 18:12:12
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Депутату гордумы Панькову Олегу
Предлагаю подвергнуть правовой экпертизе акты локального значения гордумы в части участия населения городского округа г.Комсомольск-на-Амуре в деятельности органов представительной власти(Городской Думе).
25.11.2014 18:02:15
Виктор Киселев
Дмитрий,
Мы теперь все его поддерживаем... МАТЕРИАЛЬНО. Здесь самое важное - что бы Вам это нравилось
25.11.2014 15:32:58
Дмитрий
Полностью поддерживаю Президента нашего во всем что им сказано.
25.11.2014 15:17:08
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Лаврентьеву Ивану
К великому сожалению,в силу весьма объективных причин,не смог лично присутствовать на внеочередном собрании гордумы.Уверен,что сумел бы Вам,Иван,популярно объяснить что и у кого "не туда вертиться".
Рядовым горожанам невдомёк,кто является т.н."серым кардиналом" в городской администрации, проекты решений которого Вы лишь озвучиваете.
Барышню явно занесло на историческом повороте ещё при ликвидации горсовета народных депутатов последнего совдеповского 21 созыва.
Возомнив себя правой рукой супер-экс-мэра,данный ВЕДУЩИЙ специалист с педагогическим образованием пытается вершить бал и политические интрижки местного пошиба в стенах здания на Аллее Труда,13 и поныне пока властные ветви заняты личным бизнесом,прикрываясь периодически в своей порочной практике либо Кодексом этики чиновников городской администрации,либо всевозможными
тайнами датского королевства,грифами "ДСП" и "СС".Ореол таинственности в подобной деятельности создан сознательно ,дабы прикрыть некомпетентность,снобизм и откровенную д-рь преставителей местных ветвей власти.
Председатель нынешней гордумы С. Баженова избиралась от медицинских работников города,вероятно,для лоббирования интересов людей в белых халатах в масштабах города( и с учётом внешних данных приятной дамы для деловых встреч),но не для серьёзной,самостоятельной, продуктивной и целенаправленной нормотворческой деятельности.
Выработанная годами привычка быть "при" ком-то(мэре,сэре)-удобная позиция для подобных "спикеров".Тем более,если в недрах администрации "пекут" все необходимые проекты нормативных документов для собраний гордумы проверенные и отшлифованные под аппаратные условия.
Поэтому,по моему мнению, прикормленные  и вольяжные т.н."представители" народа ведут себя так на подобных мероприятиях,голосуя по привычке-не думая.
Кстати,Иван,Вы то же преуспели на этом поприще,изгоняя депутата Панькова О. с пресс-конференции представителей городских СМИ и новоизбранного мэра Климова А.
Пошто такая болезненная реакция на народных избранников и собственно народ?!
Только не надо прикрываться придуманными "порядками".
25.11.2014 15:11:51
Странная в России либеральность.
Российские государственные предприятия вывели в оффшоры не менее триллиона долларов - правительство не желает с них собирать налоги. Правительство купило убыточных (с доходностью ниже инфляции) казначейских обязательств США и ЕС на сумму не менее 300 млрд.д. - финансировать себе в убыток западную экономику правительство почему-то хочет, а российскую экономику правительство согласно только за 10% на месяц и то не финансирует. Правительство списало зарубежных долгов на сумму не менее 122 млрд.д., включая беспокойного Каддафи, у которого даже куры денег не клевали, россиянам долги никто не списывает.Правительство выплатило зарубежных долгов России на сумму не менее 120 млрд.д., включая царские долги и царя гороха.
P.S.: 2000 человек принесли России убыток в размере 1500 млрд.д. или 35 млрд.р. каждый.
Каждый россиянин, включая пенсионеров и грудных детей, был бы богаче на 50000 рублей.
25.11.2014 14:42:46
Странная в России либеральность.
Россию признали самым полицейским государством мира, пишет в субботу британская The Independent со ссылкой на отчет компании Statista, специализирующейся на независимых международных социологических и маркетинговых исследованиях. Данные для исследования были предоставлены, в частности, Управлением ООН по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, оружия и организованной преступностью (ЮНОДК).
Россия заняла первую строчку в топ-10 с наибольшим количеством полицейских: на 100 000 населения в стране приходится 564,6 сотрудников полиции. Второе и третье места в рейтинге заняли Турция (474,8 полицейских на 100 000 жителей) и Португалия (467,2 полицейских). В первой десятке также оказались Португалия, Гонконг, Казахстан, Алжир, Болгария, Словакия, а замыкает ее Чехия (393,8 сотрудников полиции). Для сравнения, в США на 100 000 жителей приходится 250 полицейских.
25.11.2014 14:38:49
Карлос
Ася,
я  сильно плакаль от такой горести, Асечка, специально для тебя Амур-Медиа включила комменты, можешь там порезвиться, деточка
25.11.2014 12:38:55
потому что есть Алешка (аноним)
Alexey  Vorsin, Алексей так из статьи не скажешь, что вы строитель. На хлеб надеюсь зарабатываете не политиканством?
Не огорчайтесь Алексей,если чего не так. Не "разглядел» вас, ну так предьявите себя , если политику решили делать. Стройка это несомненно + по мне. Чего там еще. Автобиографичнее. Люди Вам поверят Улыбка
25.11.2014 12:31:18
Валерий
Как в известном фильме-"..Давай Малешкин, молодец Малешкин! Может и Олегу удастся, если не прорваться, то хоть брешь пробить в сплоченных рядах "слуг народа"
25.11.2014 11:55:07
Леха прикольный Улыбка И говорит тож правильно, особенно про то, что надо учиться управлять территориями, а не протестовать. Проблема лишь в том, что управлять можно научиться только на деле. Как хирургу невозможно научиться резать аппендициты по книжным атласам, так и стать управленцем можно исключительно практическим образом. Но достать баблос и получить зеленый свет на организацию модельных территорий пока невозможно: власть сечет и пресекает. Пойти в главы и остаться на свободе можно только в составе Едра, либо под его чутким руководством, а иных случаях неизбежно знакомство с прокуратурой, СК и нарами.  Так что пока это только благое пожелание.
25.11.2014 11:51:56
Лаврентьев Иван
Глава города не был на указанном заседании Думы, т.к. в эти дни находился в командировке, в составе делегации Хабаровского края в Китае. Депутат Паньков в одном месте свой заметки называет регламент Думы устаревшим, причём именно весь регламент. И это не мешает ему тут же аппелировать к этому же документу, считая, что внеочередное заседание Думы было незаконным. Получается что регламент "что дышло". Как хочется, так и вертится. И вот ещё на что надо обратить внимание. На Думе рассматривались ставки налогов на имущество физических лиц. Федеральное законодательство требует его принятие до 1 декабря. Подавляющее большинство депутатов Думы единодушно проголосовало за снижение ставок, для облегчения налогового бремени граждан. При этом представители КПРФ голосовали против этих решений. Именно против. Мотивируя это тем, что само заседание не законно.Вот и думай тут, что для них важнее - принципы, или реальная помощь людям? Пусть это каждый сам решит для себя.
25.11.2014 11:02:51
Злодей Злодеич
Интересно, а почему Богдан Михайлович может только окопы рыть для стрельбы лежа, он же не профессиональный военный? Ну да ладно. А вот что точно знаю-вся верткость Б.М. всегда в рамках закона, друзей он никогда не бросает, особенно если с ними за одним столом сидел (со слов О.Демиденко). А что Т Седых иногда перегибает палку-это общеизвестно. Взять проблемы "Аркаима" с невыплатой зарплаты-мыльный пузырь, белую зарплату выплатили, а про серую забыли, что очень задело сотрудников компании. Но Вы то взрослые люди-видели условия, что Вам предлагают, зачем соглашались? Теперь компанию через суды проводят, чтобы легализовать свои серые зарплаты. И это беззаконие как со стороны компании, так и со стороны сотрудников транслируют на всю страну. популизм чистой воды. Объективнее надо быть и всестороннее. Конечно "чернуха" лучше идет, но любая ложь-она ложью и остается.
25.11.2014 10:35:03
Е.Афанасьев
Ворсин,  вы ждали на кофеёк к вентилятору своих завсегдатаев  Газ Прём Мечты сбываются!, Бегемотоффф, Бегемотоффф для Бегемотоффа, begemotofff и др.  а пришло неадекватное стадо, бывает.
25.11.2014 10:27:48
форест
ОЛЬГА, ха...ха  очень смешно и наивно   ....пишите чаще   ....будет всем весело от бреда
25.11.2014 10:21:15
форест
надо было б ему давно валить за бугор.....как срынник и билалов...жадность однако
25.11.2014 10:18:09
Карлос
сергей,
пусть виляет задницей в своих арабских туалетах, разве я против?!
25.11.2014 10:10:20
Ася
Карлос
Я за болтуна жирика
 
и точка, и точка

после твоих вонючих коментов назначения Синяговскогго забудь
25.11.2014 09:57:26
Остряк
Ах, какие мы нежные! А еще собираемся в борцы. Цветочки бы вам нюхать, мистер Ворсин, а не ввязываться в политику, пусть даже и базарную. Впрочем, она всегда была такой, и даже предки английских лордов ходили в шкурах и лаптях, хватали оппонентов за бороду! И у вас появятся "хваталки", мистер "оппозиционер", если уже не прячете в шкафу...
25.11.2014 02:23:35
Виктор Киселев
что экономика в России рыночная))) На полном серьезе!)))Какое впечатление от интервью? ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ИДИОТОМ))) Наверно потому, что много букв?)))
25.11.2014 02:17:31
Виктор Киселев
Недавно Владимир Владимирович сказал, что северную надбавку необходимо отменить Почему? Потому, чёто экономик
25.11.2014 01:13:19
Андрей Эдуардович, вот вы знаете, мне всё меньше и меньше охота вообще открывать комментарии к статьям, потому что, за редким исключением, здесь постят одну ложь и грязь. Я хочу дискутировать с адекватными людьми, пусть они будут мои оппоненты, пусть они мне задают неудобные вопросы, но здесь, видимо, в основном принято анонимно писать оскорбления, которые при этом ни на чём не обоснованы.
 
Взять господина Афанасьева: человек жить не может, до того исходится желчью, что на каждую мою статью прибегает постить грязь и вранье в духе "навальный-немцов-госдеп-два", но при этом "разговаривать не хочет". Казалось бы, чего проще, пойди на выборы, докажи, что ты такой умный, а другие - нет, статью хотя бы умную напиши или разбей противника логикой и аргументацией. Куда там! Проще сделать пару "набросов на вентилятор".
 
Или еще один аноним пытается рассказать, что мы "обязаны в ноги поклониться" кому-то. Уважаемый аноним, я, после окончания института, два года работал на стройке геодезистом и прорабом, про "чудо-работников" из Средней Азии могу рассказать не меньше вашего, может больше, так что не надо мне рассказывать про земные поклоны. Из "инстрУментов" в основном держал нивелир, теодолит и тахеометр (так уж вышло, такая у меня специальность). Лом или лопату брал в основном, чтобы согреться, когда приходилось работать в 30 градусный мороз на открытом ветреном пространстве. Так что будьте в следующий раз корректнее в своих высказываниях.
 
Так что я бы очень хотел обсудить многие вопросы, но увы, пока не удается, и не по моей вине.
25.11.2014 01:09:25
sludianin
Вы хотите, чтобы все были здоровы и работоспособны? Примените метод: "Доска объявлений" или что то другое. Красота и здоровье здесь:
Без здоровья богатство не нужно!
Сначала здоровье.
ы.в.
24.11.2014 23:20:09
?!?!
Земляки! Демократия переводится как народовластие. Наконец то глас народа зазвучал в замшелых стенах Комсомольской гордумы! Поддержим Олега Григорьевича всей душой! Олег Григорьевич ТАК держать! Мы с Вами!!!!!!
24.11.2014 23:19:13
сергей
Карлос,
Поздно десантнику задницей вилять
24.11.2014 23:16:39
simply
Виктор Киселев,
Вот тут я с Вами, камрад-народоволец, согласен. Исторически цари разных эпох не отягощались лишними территориями и подданными, а боролись за их увеличение. Лишний раб на галере - не лишний! Вся паника по поводу мигрантов где? В Москве)))А почему?
24.11.2014 22:40:39
Виктор
Мазунин, пиарщик!!! Что он сделал для народа? Разместил ларьки в жилых домах, чтобы спаивать народ? А как же ОПОРА, уже не в тренде???
24.11.2014 22:37:09
Карлос
Я за болтуна жирика
 
и точка, и точка
24.11.2014 22:11:35
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Виктору
А Михалёв для Вас авторитет?!Чист и непорочен?Ангел во плоти!
24.11.2014 22:03:05
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Андрею Мирмовичу-фронтовику патриоту
Перед тем,как начнёте беспощадно клеймить позором своего непутёвого фронтовика Мазунина,предлагаю ознакомиться с изменениями генерального плана г.Комсомольска-на-Амуре на официальном сайте городской администрации.
К 2033г.население города должно увеличится с 260тыс.чел. до 350 тыс.чел. Возможно одному С.Мазунину известны рычаги подобного демографического взрыва в отдельно взятом населённом пункте.Не стреляйте в пианиста,он играет как может!
24.11.2014 21:11:46
потому что есть Алешка у
Alexey  Vorsin, такие как Вы Алексей должны в ноги поклониться этим 11 миллионам. Сами то, что из инстУментов тяжелое держали?
Ладонь потеет перед рукопожатием, как у подростка?
Вся ваша жизнь есть борьба? А ЖИЗНИ и не знаете поди. «Сходите в народ», грубо говоря болтать не мешки ворочать. И если после сможете хфилофствовать это будет, хоть немного интересно.
24.11.2014 20:44:27
Андрей Мирмович
Прощайте, ребята, прощай Игорь. Никто из хабаровских журналистов даже не пискнул тебе на прощание. Я, полагаю, наши хабруйцы и не знали тебя - самого знакового репортера камчатского Питера. Вместо того, чтобы пьянствовать сегодня по поводу выхода первого номера газеты, издаваемой на деньги краевого бюджета, могли бы хоть доброе слово "в последний путь" направить на Камчатку от имени нового издания. Жаль. Они меня сегодня обозвали тем, что я живу прошлым. Наверное, это почти так. Но без прошлого нет и настоящего. Прощай, Игорь
24.11.2014 20:23:03
simply
ксен,
Добавьте  Ворсина.
24.11.2014 20:19:36
simply
Е.Афанасьев,
Я совершенно с Вами согласен)))Всегда интересовался, кто "их" клонирует? Откуда "они" появляются? Народовольцы, эсеры-бомбисты, семья террористов Ульяновых...и эти современные, энергичные, разномастные "оппозиционеры - переменщики". Увы, Лёша не одинок)))за ночной чашечкой))Кубячкину  необходимо активизироваться, пока не окрепли новые "депутаты Приходько", "Брусникины", "Воронины", "Хризманы"...и им подобные.
24.11.2014 16:54:04
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Спасибо кремлёвскому дзю доисту за нашу нищенскую жизнь!Спасибо братве!Для братвы - без жратвы и без достойной оплаты рабского труда!Зрелищ вместо устриц и хамона!
24.11.2014 16:45:23
комсомольчанин(коренной,почти абориген)
Уважаемый камрад с майдана,Виктор Киселёв!
 
Немного помучившись в поисках источника всех российских бед,пришёл к выводу,что это верхушка власти,первые лица в РФ.
Возможно это один из кандидатов в Президенты РФ,не "исключающий возможности" выдвинуть свою кандидатуру на очередной срок президенства в 2018г.Вам фамилию назвать претендента или сами поищете на сайте "Хартия-67"?Мне известно лишь,что нынешняя "миграционная политика" доставляет первому лицу государства определённый дискомфорт.
Более подробную информацию о виновных в экономической и политической сферах государства Россия можете почерпнуть в московском суде по делу БОРН(боевая организация русских националистов)из свидетельских показаний Евгении Хасис.Но пасаран!
24.11.2014 15:56:38
Кристина
У жителей п. Кенада   из- за неудовлетворительного состояния электрических сетей   сгорело много бытовой техники.  Ни автор статьи Седых, ни прокуратура района не  уразумели, что надо помочь жителям посёлка  предъявить судебные  иски ( по законодательству о защите прав потребителей) к главе района, который несёт ответственность.
24.11.2014 15:27:29
спс
Момент объединения или разъединения либеральных течений никак не связан с чьими-то желаниями. Это даже не вопрос политологии. Просто возникнет ситуация, когда либералы сами объединяться. Алексей Ворсин сам вспомнил период 2011 - 2012 г.г. Объединялись же? Причем, не только либералы с либералами, но даже и либералы с националистами. И в будущем произойдет та же история. Да, в другой форме, с учетом новых реалий, но так обязательно будет. Хотя бы потому, что ничего лучше, чем демократия никто до сих пор не изобрел. Умозаключения местечковых политологов на тему особого пути России, всепобеждающей духовности русских или загнивающего запада - не в счет. Запад тут вообще ни при чем, жить-то в стране нам и нашим детям. И жить хорошо мы сможем только в нормальном конкурентном пространстве, как внутри страны, так и за рубежом. А демократия для этого - лучший вариант. Так что объединяться либералы, обязательно объединяться. А вот как именно это произойдет и какие персоналии будут участвовать в этом процессе - не сможет предсказать никто. Вот не сможет, и все. Придет время и все случиться.
24.11.2014 14:15:14
местный житель
Виталий Потопахин, Виталий, у нас были подобные примеры "необычных оппозиционеров..Мне кажется, что пример с Ворсиным, очередная "утка ...Просто так власть...до власти, никого не допустит. Надеюсь, что Вы не отрицаете  этого  факта?
24.11.2014 12:38:58
Е.Афанасьев
сори про Емелю операторская ошибка - ГТРК Россия, 1 канал, Киселёва Набутова Синдееву и т.д.
24.11.2014 12:29:39
боб
А мне нравится как политик Ворсин Палец вверх
24.11.2014 12:24:24
Е.Афанасьев
Ворсин  не один такой уникум, у  нас тут аномалия федеральных гигантоманов-общественников, один Емеля слезши с печи на  6 ТВ  морщит ДВТРК  с Дождём и Путиным, другой Немцова с Навальным (и  про помощи либертарианских друзей коррелирует федеральную борьбу со стреляющими свадьбами с борьбой за легализацию гладкоствола – это мелочь, но  уникальная).
Главное чтоб писанину Ворсина в Москве и госдепе заценили. Понятно,  что с  этой брехнёй сейчас в Москве он и сотни людей не соберёт, а вот с точки зрения личных качеств и кадрового потенциала  он может оказаться очень перспективен и интересен, со временем собачку подучат поднатаскают.  
Пусть пишет, без медиаактивности нет бюджета.  Единомышленники Ворсина на  выборах  умудряются  до миллиона рублей вынимать и списывать с избирательных счетов  на сотовую связь, и откуда такие деньги получают?
Высказывания Ворсина обо мне неудивительны и не сильно отличаются от высказываний членов ДВА – да кто он такой, он никто, куда он лезет, мы главная оппозиция.
Андрей Эдуардович,  не обольщайтесь, Вы в их иерархической классификации  тоже никто.
Я себя и своих избирателей пока ещё уважаю, как с этим работать, меня люди  не поймут.
 
П.С. Чего бы он Ворсин   не блаблакал выходит он всё равно в нужном векторе на русский вопрос (который мы никогда не могли грамотно решить иначе как Сталинскими методами) и экономический сепаратизм. Ковальчук полицию дискредитировал (аки Беркут) на примере стрельбы на автовокзале – всё по украинской схеме развала системных связей социума, как дядя Маккейн учил. Вчера у перевоспитавшегося  Рыжкова  в программе Соловьёва лезло всё то же старое – чего б он не говорил а  соскальзывал  на фальсификацию  выборов, естественно Президентских. Потом это всё сведут  в нужное время в нужном месте.
24.11.2014 12:06:50
Виталий Потопахин
Я толком не знаю кто такой Ворсин, но мне кажется, что он несколько отличается от привычной мне оппозиции. Уж как-то слишком сильно оппозиционеры похожи не горлопанов, для которых процесс важнее результата. Единственно не ясно, а как Ворсин собирается делать лучше. Где он будет делать лучше, что он будет делать лучше. Чем его "лучше" будет лучшее властного. Есть ли программа действий несводимая к борьбе за власть.
24.11.2014 11:47:30
Виктор
Мазунин, непорядочный человек! Спросите об этом Михалева, он его раскусил еще когда он был депутатом Кмс. Думы!!!
24.11.2014 10:35:01
Е.Афанасьев
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардыч, последним показательным всполохом этой лужи была ДВА, Вам тоже не удалось там поработать насколько знаю, и мне тоже. Дело не в возрасте и неопытности а в банальном качестве и профессионализме человеческих ресурсов как и везде. Ребята поработали и на госдеп и на нужды местных элит. Вы знаете их всех и я знаю их всех, это политиканы  обгадившие  всю объединительную идею при непосредственном участии причинных лиц.
О политике Ворсине объективно могу сказать - хамло страдающее нарциссизмом, в голове каша, трэш нашей больной системы, как человек он мне индифферентен.
Немцова с Навальным на троне подсидит, дурачкам везде у нас дорога.
Я удаляюсь, дабы избежать большой срач, это в их манере.
RSS