Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.03.2015 10:05:10
Александр
Алексею. Какой край развивать? Неужели не понятно, что все эти  от "у блюда" развивают только собственные закрома.
Отредактировано 01.03.2015 12:11:20
01.03.2015 09:37:19
Старый газетчик
Хорошо бы Константина Пронякина туда делегировать - и он сам как журналист, и его электронная газета "Дебри ДВ" - единственные в крае, кто еще борется за свободу слова, остальные либо сдались, либо никогда и не боролись, а так, плывут по течению...
01.03.2015 09:20:06
)))2
Во-первых, не могу не отметить, что с такой неказистой  формой тролинга как нынче на Дебрях сталкиваться ещё не доводилось, но .... звёздам которые на "голубом глазу" и "на короткой ноге" ажно с Митрохиным можно всё.
Во-вторых, камрады, сейчас наступает эра дилетантов которые не имеют сколь-нибудь значимого опыта управления на крупных предприятиях или  в  работающих бизнес-процессах. Сегодня обновление кадров идёт на паркетных менеджеров из молодёжных палат и прочих придворно-клановых аппаратов, про кирзачи Чёрного как критерий опыта и познания истины забудьте.
Если смотреть на кадры и гос.управление ретроспективно. Не так давно  главным критерием  было рабоче-крестьянское происхождение, наличе чуждых классовых элементов в родословной делало человека или непреданным делу революции или английским шпионом и превращало в землекопа. После формирования класса советской интеллигенции более доминировал вопрос национальности и борьбы с заговором рвущимся к управлению Рассеюшкой. В 90-е должности продавались и гос.служба была чистым бизнесом. Сейчас доминирует единопартийная составляющая  - если вы не преданный член то вы никогда не приблизитесь к гос.управлению. Исторически в нашей стране никто никогда ни за что не отвечает, кроме господа бога, всё у нас божий промысел.
Отредактировано 01.03.2015 12:13:40
01.03.2015 07:52:52
simply,
Я ранее предлагал свежеиспечённой дырке от бублика с мажорным повидлом добровольно подать в
отставку.Ежели смелости не хватит,гордума должна проявить гражданскую позицию:
обьявить импичмент верному сыну партии ЖиВ.
01.03.2015 02:17:41
Макаренко
Гражданин
Валентина Ивановна, что же мы тогда своих детей учим не на завод идти работать, а в кресле сидеть юристом или экономистом? Не потому ли что хотим оторвать себе что-нибудь от этого миллиарда чиновников?

 
На какие заводы им идти? Вы где эти заводы видели? А вы в курсе, что даже те последние профессиональные учебные учреждения, которые готовили  кадры по рабочим профессиям, практически уничтожили?  Так что не морочьте голову.
01.03.2015 02:16:44
гость
"Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться." Вы бы хоть позывной себе какой взяли, а то как через тюремную стенку перестукиваемся.
       Видите ли в чем дело, подходящий для этой кандидатуры безупречно честный  человек, никогда сам не вызовется, даже на более скромную должность. К нему должны прийти уважаемые люди и его уговаривать,  и это не факт что он согласится с первого, а то и со второго раза. Далее, ему нужно поставить условие, что зарплата у него будет ненамного выше, чем средняя зарплата по области. Еще ему нужно объявить, что за деяния предусмотренные УК ему грозит наказание превышающее в два раза наказание за те же самые деяния предусмотренное для простых граждан, и что он не будет попадать в категорию спец субъектов, и что рабочий день у него будет 16 часов в сутки, без праздников и выходных, и что ездить он будет не на навороченном крузаке, а на серийной Ниве или УАЗе, и летать он будет в командировке эконом классом, и квартиры служебной ему не будет, хочет купить - пусть идет в банк и берет на общих основаниях ссуду. Единственное на что он может рассчитывать по окончанию каденции - достойная, независимо от возраста, пенсия Только так и ни как иначе. А то что: "Меня вызвал президент и я был вынужден согласиться",  это профанация с заранее известными негативными последствиями.
01.03.2015 02:10:52
Валентина
Денис,
Кто  все-то получает, Денис? Кто все получает получает материальную помощь раз в год?  О каком загибании речь? Как можно за всех говорить? 90% бюджетников вообще не получают никаких  доплат ,и о такой выплате как материальная помощь слыхом не слыхивали.  Моя дочь живёт и работает учителем в Облучье(это ЕАО), так там нет никому  даже выплаты за стаж непрерывной работы. Зарплаты у многих педагогов после всех повышений  до сих пор 12-15 тыс. Вы сами-то где живёте, Денис!
01.03.2015 01:36:41
гость
"давайте мечтать продуктивно!" А что нам еще, Виктор, остается, кроме как помечтать? Надеюсь за помечтать нас как сепаратистов не привлекут к УК?
01.03.2015 01:04:40
:((
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться.
01.03.2015 00:57:38
)))
Какая оперативная для поздней ночи выходного дня идёт переписка, вау, и как оперативно  модератор публикует комментарии. Что за разогрев поляны, ребята? кто включил вентилятор? не иначе как под набег пользователей из ЕАО. Паучок по всем канонам жанра расставил баночки с клеем?
ох уж эти рейтинги и оппозиционная известность....... не дают спокойно спать кому-то.
Интересно кто кого тролит? цель оправдывает средства, какой все-таки благодарный и неприхотливый собеседник  Киселёв.
01.03.2015 00:12:10
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Вы правы, конечно, но давайте мечтать продуктивно!))) Если бы не из папок с тесёмками вынутая, а настоящая общественность создала бы Народную партию ЕАО и выдвинула своих лидеров, я не сомневаюсь в том, что мозговой штурм народа немедленно нашёл пути самостоятельного решения своих проблем, которые легли бы в основу ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТИЯ Е.А.О.,а не этого рыночного бардака, разъединившего и нас и страну. Я разве не прав?))) Не сомневаюсь, что и экономических, и культурных проектов, которые могли бы заинтересовать кого угодно, у многих найдётся что сказать - докажи область САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ. Я сознательно приторможу себя, чтобы предоставить слово другим.)))
28.02.2015 23:57:24
Валерий Довлатов
мне лично тоже сразу в глаза бросилась фраза "Такой расчет сделала пресс-служба Хабаровского краевого комитета КПРФ"! это легко власть критиковать, я не во всем согласен с действующей, но и как на Украине я не хочу. домитинговались там уже!
28.02.2015 23:21:38
гость
Вы, Виктор, такой интересный! Да наплевать этим хлопцам на свою "зарплату"! Они готовы полностью от неё отказаться, и даже еще готовы доплачивать за свою должность. То, что Вы предлагаете, конечно, разумно, и не будь Левинталь и его "команда" .ками они на это пойдут, но только с целью пиар акции в пользу своего "предвыборного" рейтинга. И только!
Отредактировано 28.02.2015 23:24:56
28.02.2015 23:05:51
гость
"прошу тему объединения больше не поднимать". Когда чиновник просит журналистов не поднимать какую-то тему, это настораживает и заставляет журналистов обращать на эту тему более пристальное внимание. Но это настоящих журналистов, которых у нас почти не осталось, а значит эта тема от большинства людей будет замалчиваться. Что-то подобное заявлял и Ишаев, когда вещал, что своей земли мы вершка не отдадим. Однако отдали, и не просто земли, а часть города Хабаровска. И что, после этого Ишаев поддал в отставку? К тому  же, что прикажете делать с заявлением Примакова? Кто из них "на голубом глазу"? Чиновник - тяжеловес или какой-то ВРИО губернатора захудалого региона, который на второй день своего назначения знаковую государственную фигуру, скажем так, в не совсем удобном позе выставил? Я понимаю, Левинталь целый доктор наук от экономики, так и Примаков не шланг с бугра, в академиках - экономистах числится. Конечно, и из того, и из другого Экономисты, как из меня китайский космонавт. Ну хотя бы, приличия ради, субординацию соблюсти можно было? А тут так категорично, " не пущать"! Это ВРИО, на второй день, интересно, какие указания он будет раздавать СМИ, когда станет "законно избранным", особливо когда вспомнит Закон о ТОРах.      
         Еще, мне не нравится его краплёный козырь - "ЕАО моя родина я здесь вырос". Это мне напоминает историю с другим бывшим главой администрации ЕАО, который вместо своей национальности писал в анкете "коренной дальневосточник". Да, Левинталь родился и учился в Биробиджане, но в юношеском возрасте он уехал в Хабаровск, в области он не работал ни одного дня. Всё его знакомство с сельским хозяйством области, которое он вознамерился "поднять" ограничилось поездками в студенческие годы "на картошку". Людей в области, кроме Гуревича и Михайлова, да еще редких одноклассников и ребят со двора, которые еще не уехали, он не знает, а на хорошее знакомство с областью каденции не хватит, и то если все эти годы Левинталь не будет снимать с себя кирзачи, а Левинталь чиновник паркетный, привык по ковровым дорожкам ходить и в рот начальству заглядывать. А между тем, в области есть достойные люди, но их имена не на слуху и в президентский резерв они не входят. Зато в президентский резерв входят те, кто обогащался  с Хризманом. Ну на эту тему можно до бесконечности...
Отредактировано 28.02.2015 23:13:26
28.02.2015 22:59:07
посмотрите, по материалам кого статья составлена, КПРФ! Что они хорошего могут написать, не все так, как представлено.куча отрывочных данных, разбираться нужно во всем, а КПРФ лучше бы что хорошее про край наш написала, есть ведь о чем говорить! я лично не хочу назад в СССР!
28.02.2015 22:50:49
Алексей
хватит уже зарплаты их обсуждать..средняя заработная плата- субъективный показатель, не совсем все так..и давайте лучше с вами край наш развивать..чтобы у всех доходы такие были..пускай есть недочеты у нашей власти, но это уж лучше, чем то, что на Украине творится. не допустим у нас повторения майдана!!!
28.02.2015 22:47:37
А в Приморье завод по производству водки "Кожемяко" , А В Амурской области фермы? Все в Администрации говорят , даже Колесов был шошкой по сравнению с Кожемякой, сосут деньги с бюджета насосами!
Отредактировано 28.02.2015 22:55:13
28.02.2015 22:41:15
Алексей
Ох не знаю не знаю..хватит обсуждать уже зарплаты эти..давайте лучше край наш развивать..у нас потенциал хороший, чтобы всем жилось хорошо!!
28.02.2015 22:35:38
Дима
А в Приморье завод по производству водки?А у нас запрещаешь продажу! Народу и так тяжело еще налоги подымаете на землю и на катера!
Отредактировано 28.02.2015 22:55:36
28.02.2015 21:56:21
:((
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
А может он сам все таки разберется, что ему делать??? я думаю он не тупее вас уважаемый, ваше дело писать коменты ,вот и пишите,если мы все за него начнем решать зачем он тогда нужен??? или вы хотите устроить коммунизм ??? когда каждая кухарка будет советовать , что делать руководителю !
28.02.2015 21:31:27
Виктор Киселёв
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))
28.02.2015 20:57:09
Виктор Киселёв
Денис
Вы - собирательный образ русских или таковым по природе являетесь)))
28.02.2015 20:10:23
Иван
П. Писчиков
не совсем понято только причем здесь письмо этого пенсионера? вообще-то установление размера пенсии относится к ведению федерации, и ни краевые ни областные органы власти к этому отношения не имеют
да не было никакого пенсионера и сам материал- пулька. Бей чужих, чтобы тебя не трогали. До сих пор ищут, кого бы крайним сделать, а затем. Что же тогда так пищат и лезут в эти чиновники...
28.02.2015 20:07:51
Денис
Валентина Ивановна
В их зарплату помимо должностного оклада входят:
 
- начисления за выслугу лет - до 30% от оклада;
- надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы - от 1,5 до 2 окладов;
- за работу со сведениями, представляющими государственную тайну - от 15 до 75 % от оклада в зависимости от уровня секретности;
- ежемесячное денежное вознаграждение (для вице-губернатора - 13 должностных окладов, для членов правительства - 6,5 должностных окладов);
- премия по итогам работы - определяется губернатором;
- единовременная выплата при отпуске - 2 должностных оклада;
- материальная помощь - 1 должностной оклад.
 
 
Особенно умиляет строка "материальная помощь - 1 должностной оклад" Насколько я понимаю,  материальную помощь дают нуждающимся, а господа гослужащие, получающие от 300 тыс и более-это нуждающиеся?! Я 35 лет проработала в школе. За эти годы случались разные беды: горел дом, попадала на операции, требовалось  дорогостоящее лечение  детям... Из всего выкручивалась сама. Кроме зарплаты никогда ничего от государства не получала, хотя нам, каждый раз, те же чиновники внушали, что мы выполняем важный государственный заказ, решаем важные государственные задачи, воспитываем будущее страны. Материальную помощь от школы  дали один раз, когда умер сын-1 тысячу рублей.
Считаю, что все эти вознаграждение, единовременные выплаты, материальные помощи жирующим чиновникам- аморальны. Получать в день 10 тыс рублей без подвигов,  без тяжёлого героического труда, просто за сидение в кресле   - это пир во время чумы.
Ну уж так то не надо загибать, все получают один раз в год матпомощь. Так было в совет. времена, и сейчас. Вы уж будьте объективными, сами-то, наверное, за доброе слово не работаете.
28.02.2015 20:05:11
Денис
боб
говорили, что на "Хабаровский край сегодня" - запланировано в год 14 млн. теперь ее печатают не в городской типографии, а в "Грандэкспресс" у Глухова, и не на белой бумаге, а на газетной-обычной.
Вот что и требовалось доказать. Теперь Глухов возглавляет обществ. совет СМИ,заслужил. А что же он не напечатает, и не спросит у жителей , посетителей "Вивеи" кто эту газету читает?!
28.02.2015 19:30:03
Серый котик
АиФ-Дальинформ.
Поздравление губернатора В.И.Шпорта  с Днем защитника Отечества.
 
"...Комсомольские авиастроители выполнили на 100 процентов государственный оборонный заказ 2014 года, поставив в ВВС и ПВО  12 серийных многофункциональных истребителей -  СУ-35С"
28.02.2015 19:27:51
П. Писчиков
не совсем понято только причем здесь письмо этого пенсионера? вообще-то установление размера пенсии относится к ведению федерации, и ни краевые ни областные органы власти к этому отношения не имеют
28.02.2015 19:09:57
simply
Серый котик,
Добавь ещё мэра новоиспечённого)) "мальчика-мажора" от ЕдРа и Думу) и скоро Комсомольск опустится ниже "Еврейки".
28.02.2015 19:03:32
кофе
Для многих эти две три штуки Грин в месяц на шоколадки. Даже не берут месяцами типы уровня завотдела даже. Вы как дети малые
28.02.2015 19:02:18
кофе
Для многих эти две три штуки Грин в месяц на шоколадки. Даже не берут месяцами типы уровня завладела даже. Вы как дети малые
28.02.2015 18:50:21
Вася
Зарплаты (и до этого большие) подняли только раздутому штату зампредов и министров, а простым трудягам-чиновникам ЗП не повышали, сейчас и её только им снизят
28.02.2015 18:08:09
Серый котик
Что творится в КОмсомольске с основными  предприятиями! Амурметалл выставлен  на продажу. "Сушки" авиационного вернули на доработку. Руководство  судостроительного погрязло в воровстве.
  И в Комсомольске еще собираются делать ТОР!  Это уже выглядит как анекдот.
28.02.2015 17:05:54
Вертикаль власти
Наташа Вы правы. 20-30 тысяч получают муниципалы, которые напрямую работают с народом, а министерские получают 200,300 тысяч ,которые далеки от народа, сидят за засовами да с охраной
28.02.2015 16:43:59
Гражданин
Валентина Ивановна, что же мы тогда своих детей учим не на завод идти работать, а в кресле сидеть юристом или экономистом? Не потому ли что хотим оторвать себе что-нибудь от этого миллиарда чиновников?
28.02.2015 15:52:54
Наташа
У нас в обществе почему-то стериотип дурацкий сложился что все чиновники зарабатывают по пол миллиона в месяц и живут припеваючи, но это же не правда, 90 процентов это обычные люди с зарплатой 20-30 тысяч, которым ничего не выплачивают сверх этого, квартиры и машины не покупают, ипотеку не закрывают. А хорошо живут только избранные, которые и будучи не на должности прекрасно жили.
28.02.2015 15:43:33
Ирина
Хорошо бы, конечно, чтобы он все-таки не начал "налаживать отношения с местным бизнесом", как предыдущие с ТАФИ. А дал этому бизнесу спокойно и честно развиваться
28.02.2015 15:14:29
Краснофлотец
Осталось теперь выяснить, как будущий директор краеведческого музея освоил 30 тысяч американских денег...
28.02.2015 14:50:50
Нина
А кто-нибудь задумывался,почему  увеличивается  казнокрадство среди руководящих работников? А где око государево? А  прокуратура?
28.02.2015 14:37:27
Сергей
Пир во время чумы! Главное чтобы пузо не лопнуло. А народ скоро на щавель и лебеду переходить будет.
28.02.2015 14:20:30
Валентина Ивановна
В их зарплату помимо должностного оклада входят:
 
- начисления за выслугу лет - до 30% от оклада;
- надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы - от 1,5 до 2 окладов;
- за работу со сведениями, представляющими государственную тайну - от 15 до 75 % от оклада в зависимости от уровня секретности;
- ежемесячное денежное вознаграждение (для вице-губернатора - 13 должностных окладов, для членов правительства - 6,5 должностных окладов);
- премия по итогам работы - определяется губернатором;
- единовременная выплата при отпуске - 2 должностных оклада;
- материальная помощь - 1 должностной оклад.
 

Особенно умиляет строка "материальная помощь - 1 должностной оклад" Насколько я понимаю,  материальную помощь дают нуждающимся, а господа гослужащие, получающие от 300 тыс и более-это нуждающиеся?! Я 35 лет проработала в школе. За эти годы случались разные беды: горел дом, попадала на операции, требовалось  дорогостоящее лечение  детям... Из всего выкручивалась сама. Кроме зарплаты никогда ничего от государства не получала, хотя нам, каждый раз, те же чиновники внушали, что мы выполняем важный государственный заказ, решаем важные государственные задачи, воспитываем будущее страны. Материальную помощь от школы  дали один раз, когда умер сын-1 тысячу рублей.
Считаю, что все эти вознаграждение, единовременные выплаты, материальные помощи жирующим чиновникам- аморальны. Получать в день 10 тыс рублей без подвигов,  без тяжёлого героического труда, просто за сидение в кресле   - это пир во время чумы.
28.02.2015 13:46:23
иван
Занимательная арифметика, как с оклада 5,6 тыс.рублей можно получать зарплату 94 тыс.Как же они себя любят,поэтому и лепят на законных (ими же придуманными) основаниях запредельные коэффициенты.Понятно,что от чиновника высокого уровня требуется соответствующая квалификация и зарабатывать он должен хорошо,ну так введите нормальные оклады и уберите всю эту полу-серую бухгалтерию.Меньше было бы кривотолков,а то получается как на предвыборном баннере единоросов-"все по честному"-кому вершки,а кому что останется.В экономике края и города одни прожекты,особых-то результатов не видно,а фонд зарплаты правительства растет каждый год.
28.02.2015 13:27:22
Александр
Возможно ли узнать штатное расписание правительства Хабаровского края-каждому нужен отдельный кабинет,ноутбук,кондиционер, офисная мебель и тд и тп.Плюс немалые зарплаты со всеми накрутками за "вредность".В общем мало не покажется !!!!!!!!
28.02.2015 12:24:20
Чего же спрашивать с подчинённых начальника - взяточника,в кабинете которого наверняка на стене висит стодолларовая банкнота в рамке,вместо портрета Ф.Э.Дзержинского или кремлёвского пахана ?!Двойные поведенческие стандарты поколения "детей Путина" стали нормой,к сожалению за 15 лет правления Путина!
28.02.2015 11:03:48
редактор
А.Штейн,Откуда такие умные берутся, Дальсельмаш возродится из пепла-смешно,забудьте. И обувка 4 млн пар обуви начнёт выпускать ,как в 80-годах.А от объединения с Хаб.краем наступит рай в ЕАО.Просто надро искаить инвистиции и необязательно за бугром и найти новые проекты. А то десять лет ГОК и мост, да ине понятно, что в Октябырьском районе-марганец и т.д.Остался бы Винников сказки бы продолжались, а сейчас хоть надежда появилась, Ливенталь другового масштаба, а Винников как был с Полино-Осипенко так таким и остался. а результат видим, такую и подобрал команду без инициативы, только в рот ему зазгядывали.
28.02.2015 10:47:41
боб
говорили, что на "Хабаровский край сегодня" - запланировано в год 14 млн. теперь ее печатают не в городской типографии, а в "Грандэкспресс" у Глухова, и не на белой бумаге, а на газетной-обычной.
28.02.2015 10:42:51
Литератор
Да, любопытная получается ситуация - человека, причастного к ликвидации Дальневосточного литературного музея, назначают директором Хабаровского краеведческого музея, где он ликвидирует обширную экспозицию о дальневосточных писателях, затем "ужимает" сам литературный отдел. Откуда такая нелюбовь к литературе, г-н Рубан (это о нем речь)?
28.02.2015 10:25:44
Ветеран
Семену, а где вы видели журналистов в Биробиджане? Их давно нет. Старая когорта ушла, пришли управляемые троечники, глядящие в рот власти, в газетах, кроме рекламы, нечего читать, одна макулатура! А газета " На дом" одна не боялась сказать правду, и мы победили. Спасибо Елене Голубь, не струсила, не поменяла окраску. Это и есть ЖУРНАЛИСТ!!!
28.02.2015 09:09:06
Горыныч
Ну сейчас эти орлы сократят себе зарплаты на 10% Улыбка и будут с голода пухнуть. Правда воровать-то меньше не станут - на святое команды сократить аппетит не было!
RSS