Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.03.2016 09:00:37
Лилия
Виктор Киселёв, А кто  это Вам  сказал. что баян находился  в подотчете  у Иванова? И никаких концертных  баянов  в музыкальной  школе  нет!  Баян  предназначен для  обучения  детей, чтобы  ребенок( а не  Иванов) на  нем  играл. ВЫ  немного  неправильно  представляете  себе  ситуацию.
Существует официальный  запрет на  вынос  инструментов  из  музыкальной  школы. И Иванов  об этом  знал(  его подпись имеется  в вышеуказанном  документе).
Напоминаю, что преподаватель участвующий  в конкурсе едет  туда  со своим  личным  инструментом, или  организаторы  ему  инструмент предоставляют. Поскольку  никакого  конкурса не было(был  фестиваль) и Иванов  туда  официально  не  приглашался никто  баян ему  не предоставил!
А  вот Курбатова  как раз и несет  ответственность  за  музыкальные  инструменты. И заметьте  к ней  Иванов  с просьбой  разрешить  взять  баян  не  обращался!
И объясните  почему  он потом  его не  вернул?  Себе  хотел  забрать? И что  вообще   мешает Иванову  купить  себе  баян? И  обрести полную независимость? По документам  он постоянно  оплачивает  услуги  Панькова. А может лучше  баян  купить?
18.03.2016 04:21:42
Андрей Захаров
Не от Захаровшины плакать придётся вскоре, а от нашего общего  бездействия! Вам видимо комфортно сидеть за фейком, коль предложить нечего, кроме как насмешек! Тем кто сомневаются в наших намерениях, способностях, искренних желаниях- милости просим в ряды "Народного Комсомольска", может и убедитесь в их дееспособности и стремлениях! Если нам не удасться вести диалог с властью, и это увидит сам народ, если нам не удасться решить проблемы, пусть не все, но некоторые, тогда мы честно признаемся в этом, НО: какова гарантия, что за нами придут ещё такие народники? Как бы потом не икнулось таким как simply, увидев на улицах хаос и кровопролитие, остановить которое почти невозможно, когда народ обозлён на власть и предателей Родины! Если есть личные претензии именно ко мне, это отдельно! Если к организации и её деятельности, давайте встретимся- обсудим! Может Вы предложите что то новое, интересное, сильное, правовое! И ещё, обращаюсь к тем, кто считает что я или наши активисты требуют собственной власти или подрывают авторитет действующей в Комсомольске! Увы, боюсь Вас разочаровать! Во-первых, она нам и бесплатно не нужна, во-вторых, действующая власть и депутаты городской думы- наши соотечественники, наши соседи, для кого то друзья по жизни, кому то родственники! Поэтому мы просто обязаны услышать друг друга!- пойти на контакт! Мы не радикалы, и не экстремисты, не ублюдки с гранатами, мы адекватный народ! И умеем по человечески с уважением относиться друг ко другу! И выдвигаем конкретные идеи, предложения, мысли! Мы хоть что то начинаем делать, а кто то лишь умеет грязью всех и вся поливать!
18.03.2016 04:10:00
Б.А.
Когда присутствуешь на заседаниях для предпринимателей и смотришь и слушаешь  нашего странного уполномоченного-понимаешь, что это ещё один чиновник в исполнительной власти, очередной "пустой орган."
18.03.2016 02:47:34
Виктор Киселёв
Скорость, с которой наши коллеги из компании «Синогидро» приступили к вопросу реализации проекта, приятно впечатляет. Мы же, в свою очередь, предпримем все усилия ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ!))) - ( И ЭТО всё, на что мы способны?)))  Подмигивание - для адекватной реакции со своей стороны, чтобы максимально оперативно решать возникающие вопросы наших коллег))) - подытожил встречу Павел Маринычев в своем заявлении в ходе пресс-подхода, организованного по итогам совещания, сообщает пресс-служба Агентства инвестиционного развития Республики Саха (Якутия).
18.03.2016 02:29:34
Виктор Киселёв
К сведению уважаемых историков, археологов и всех почитателей джурдженей)))
Скажите, а когда Россия освободилась от ига Орды?))) Так вот я смею утверждать, что Орда существует!Что от неё мы так и не освободились! Понятно, что Орды теперь нет... Она ушла из Руси! Но наши воеводы - витязи ...продолжают туда ездить! Вот Шпорт перед Японией край наш потряхивает и стелет, демонстрируя, какой он выгодный для инвестиций. А вот Левинталь в Китае плачется, приглашая порадеть за немощных в их доме, где он на хозяйстве...
18.03.2016 02:22:59
гектары-тайга ДВ
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады!)))
Скажите, видели ли Вы, чтобы Китай, Корея или Япония - в лице своих губернаторов - колесили бы по России, ВЫПРАШИВАЯ ЕЁ что нибудь создать и построить для них? Почему только наши отечественные Иванушки колесят по зарубежью и ярмарочно зазывая, СУЛЯТ ЕМУ ВЫГОДЫ ОТ СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ? РАЗВЕ НЕ ПОЗОРЯТ ОНИ РОССИЮ?))) Что скажете?)))
Это Вы о Левинтале из ЕАО, который сейчас в поездке по Китаю!Ищет, кто бы и что ему построил! Смех  Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
18.03.2016 01:49:43
Виктор Киселёв
Лилия Уважаемая...
У меня весь мой инструмент подотчётный! Его много!))) Дорогой!.. А Вы знаете,где я его храню?))) ДОМА!
Концертный баян находился у кого в подотчёте? На месте Иванова я его дома хранил бы. Там, где счёл бы нужным, если это его подотчёт! Кто на нём играет, кроме него?! Вот стала бы Курбатова указывать мне какие трусы - носки мне одеть!)))Вот стала бы она мне указывать,где мне хранить баян в моём подотчёте! Как просто Вы позволяете себе путать рамсы!))) Т.е - понятия...Паньков не выносил, А НЁС БАЯН, помогая ИВАНОВУ НЕСТИ ЕГО ПОДОТЧЁТНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Я всё пытаюсь представить себе эту ситуацию... Я, значит, несу баян, а какая то вахтёрша, чем то брякая, стала бы на моём пути! КУДА БЫ ОНА ЛЕТЕЛА, БЕДНАЯ !)))
Отредактировано 18.03.2016 01:54:17
18.03.2016 01:47:54
ирина
Синельников-то кому мешает? Старается, адекватный. Решать вопросы здравоохранения только начали в центре,  на местах ситуация тяжелая. Всего и вины, что испугался Голуби и убежал из кабинета.  А кто бы не убежал?
18.03.2016 01:18:57
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады!)))
Скажите, видели ли Вы, чтобы Китай, Корея или Япония - в лице своих губернаторов - колесили бы по России, ВЫПРАШИВАЯ ЕЁ что нибудь создать и построить для них? Почему только наши отечественные Иванушки колесят по зарубежью и ярмарочно зазывая, СУЛЯТ ЕМУ ВЫГОДЫ ОТ СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ? РАЗВЕ НЕ ПОЗОРЯТ ОНИ РОССИЮ?))) Что скажете?)))
Отредактировано 18.03.2016 01:38:41
18.03.2016 00:47:25
Андрейка-2016
Прочитал материал. Согласен, что профессионалы могут преподать урок, но все же творчество - это индивидуальная внутренная работа каждого человека. И это путь, который человек идёт сам. Жаль, что эту дорогу может осилить каждый идущий.
Тем кто на финишной прямой отвечу:
 
Одно есть свойство у профессионала,
С годами он успел забыть,
Что все, когда-то начиная с мала,
Его ошибки в праве повторить...
18.03.2016 00:39:11
Лилия
саня, А  теперь в США спрятался! Зачем  здесь сотрясать воздух когда всем известно кто и что украл. А если  Лопатюк  молодец, то не нужно  на  жизнь  жаловаться. Воруешь - тебе  почет и уважение!
Вынес депутат Паньков из  музыкальной  школы  баян стоимостью 400000 рублей и  ничего. Его наперсник Ковалев сразу  же  стал на защиту  Панькова. Так  что герои  живут  среди нас.
Дело Лопатюка  живет  и побеждает
18.03.2016 00:34:53
Анатолий
Господа, Вы мне очень помогли, благодарю Вас.Спасибо.
18.03.2016 00:27:21
Лилия
Ковалев Юрий, Гражданин Ковалев или Паньков(не  знаю  кто под  этим ником  скрывается).Я  повода  для  подобных  фамильярностей  Вам  не  давала! И вам  не  никогда  не тыкала!
Я  просила  у вас  телефон  Тельканова и  более  у Вас  ничего не просила! Тем  более. что судя  по Вашим опусам Вы не владеете  объективной  информацией! Вам  до сих пор неизвестно, что  Иванов обращался в суд с заявлением относительно  Курбатовой! И  мировая  судья  Сердюкова все  три раза  отказала  ему поскольку  никакого  оправдательного  приговора  не было и невиновность Иванова  не доказана. Видимо   этот  факт  от Вас  скрывают.
Вы  плохо  изучили  диспозицию ст.306 УК РФ. Прочитайте  опусы  Панькова  в которых он признается, что баян им был действительно вынесен из помещения  музыкальной  школы. Т.е.хищение(самоуправство) имело место. И  согласно утверждениям Панькова проверка   по данному  факту  ещё  не окончена. И баян,  как выяснилось, Иванов  вернул когда  его уволили. Т.е. была  попытка  присвоения  баяна. Ведь  акт возврата  баяна Вы до сих пор  так и не опубликовали. Видимо  его просто не  существует.
Поэтому  непонятно, что Вы такого  мне  можете  сообщить? Если  даже  в своих статьях Вы постоянно  повторяетесь. Постоянно  сообщаете читателям, что Иванов  защищает честь города! Покажите  хоть один  документ, где Иванов  наделяется  этими  полномочиями!!!! Зачем  писать, что у Иванова  есть детский  ансамбль? Где  документы  подтверждающие  данный  факт?
Я  Вам  напоминаю, что Иванов в Хабаровск приезжал на  фестиваль, а не на конкурс! Фестиваль проводился впервые и самое  главное официальная пресса  отметила  учеников  музыкальной  школы которых  направила Курбатова( про Иванова  не было сказано  ни слова).
  Самое  интересное. что в большинстве  сообщений  указано, что руководство школы препятствовало поездке  Иванова. При этом  как уже  неоднократно говорилось. Курбатова в тот  день  с Ивановым не  встречалась. Как тогда  она  могла  препятствовать! И какой  документ позволяет Иванову  использовать муниципальное  имущество  в личных  целях? Ведь  Комсомольск-на-Амуре  Иванова  в Хабаровск  не  направлял. И договор о полной   материальной  ответственности инструмента  стоимостью 400000 рублей Вы до сих  пор  не показали!
Поэтому  кроме   слухов  и сплетен Вы  мне ничего сообщить не сможете. Да и вербальное общение здесь просто  лишнее! Нужны  документы которых у Вас  нет и не было.
И ещё  раз  обращаю Ваше  внимание, что хамство и фамильярность никогда  не  украшали! И каким  простите  людям  я должна  что-то  сообщать? Вы то какое  отношение к этим  людям  имеете? Или по привычке воображаете  себя  представителем власти? И закон" О персональных  данных" тоже  никогда  не читали? И пытаетесь  назначить свидание предварительно обхамив.
 
Не знаете  телефон так и напишите. В  случае  чего у Панькова  можно  будет  узнать!
Убедительная  просьба - проследите за  ситуацией  связанной с выносом  баяна.  А то Вы так старательно уходите  от этой  темы, видимо  не  все  так  гладко  у Панькова!
Отредактировано 18.03.2016 01:08:50
17.03.2016 23:55:49
Елена
дальневосточник, Даааа...повеселили Вы этими цитатами из соцсетей Смех Впрочем, уже ничему не удивляешься, наблюдая всех их...
17.03.2016 23:11:23
Для Анатолия
Эта шикарная дама уже 10 раз замужем была, так что к такой можно не любовь с первого взгляда испытывать а только сочувствие. Кстати таким дамам и региональное отделение общественной организации "Женщины России" возглавлять не след, куда только Лахова смотрит? Разве это пример материнства и хранительницы семейного очага?? Это пример карьеризма и хождения по головам ((
Отредактировано 17.03.2016 23:27:52
17.03.2016 22:38:57
из района
так же складывается впечатление, что задумано это реально чтобы прибрать нужные земли к себе в руки да ещё и на халяву.
Возморжно известны какие то ценные участки, перспективные месторождения,вот и решили их очень просто и за бесплатно забрать а потом или продать или сдать китайцам
17.03.2016 22:35:45
Валентин Никитин
Виктор Киселёв,
Не волнуйся, Виктор, прочтут. Галушко прочтет и Трутнев прочтет. Меня более всего возмущает факт, что снижать собрались на 5%, а в июле повышение будет на 7-9%. Как инфляция нашепчет. То есть никакого понижения ожидать не стоит. Энерготарифы будут расти. Но тем лучше! Может, некоторым из простого народа, голосовавшим за Единую Россию, придет в голову, почему же мы живем все хуже и хуже?!
17.03.2016 22:28:10
Неравнодушный
Мария обсуждение в Одноклассниках идет очень бурное, я в нем тоже участвую, но не стоит перевирать факты, если вы внимательно читаете комментарии, то увидите от того же Семенова конкретные предложения о том, чего не стоило бы делать губернатору, а на чем наоборот стоило бы акцентировать внимание. То, что там не предлагают каких то кандидатов, там тоже писали, что не хотят превращать публикацию в пиар кого бы то ни было. Да и вы знаете судя по заявлениям Левенталя плевал он на чьи бы то ни было советы и кандидатуры в правительство, дальневосточный вызов прошел и что? да ни чего.... бабло опять списали. Вся критика в адрес Левенталя основана на фактах и основная часть этой критики связана с его малодушием во время переговоров с минфином, не отказался бы он от бюджетных денег и проблем бы таких в регионе не было, а так извиняйте он уже большой мальчик, чтоб отвечать за свои поступки. Сделал пусть отвечает не может пусть уходит у нас другие кандидаты есть. Хотябы тот же Лаврук он хозяин и для Ленинска в свое время очень много делал люди до сих пор его восхваляют.
17.03.2016 21:58:36
Господин Лилия, хорош тебе анонимно паясничать. Если ты не Тельканов, так сообщи людям свою фамилию и координаты местонахождения. А я тебя обязательно найду и сообщу тебе то, что ты просишь.
17.03.2016 21:48:51
саня
Молодец мужик Не стал ни с кем делится Уважаю
17.03.2016 21:47:29
саня
Купите у меня дачу Свет Вода Зачем вам гектар))
17.03.2016 21:44:37
саня
Виктор Киселёв, Витек как всегда непонятно что хотел сказать но умничка))
17.03.2016 21:43:22
саня
Купите у меня дачу Свет Вода Зачем вам гектар в болоте или тайге
17.03.2016 21:42:25
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр.
"То,что эту глупость одобрил "царь" - это его крупный прокол. Такое впечатление, что он уже не способен анализировать поступающие предложения чиновников..."
Нет, уважаемый. "царь" как раз способен анализировать! Это вы не в теме , что проект задуман не с целью надела, а с целью ОТЪЁМА ЗЕМЛИ У НАРОДА. Это моё такое мнение. Это задумано, как айкидо - ПОМОЧЬ НАРОДУ...РАССТАТЬСЯ С ЗЕМЛЁЙ. ЭТО ПО СУТИ ТА ЖЕ ВАУЧЕРИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ!)))
17.03.2016 21:41:04
саня
дальневосточник, в министерствах бумаги нет картриджей канцелярии и т п а им грамоты Противно
17.03.2016 21:39:30
саня
Пусть людям зарплату добавятэнерготарифы и цены на топливо снизят как минимум тогда народ зауважает а гектар в одно место засунуть Очередная фигня для галки типа мы народу бесплатно землю даем -обхохочешся
17.03.2016 21:36:01
саня
Энергетики жируют Везде клановость и родсьвенность Начальники служб получают по 400-500 тыс Штат раздут Бардак
17.03.2016 21:33:38
саня
Почему редакцией не обсуждается тема  продажи  природного газа коммунальным предприятиям края за доллары? Наш газ нашим предприятиям продают за доллары Разница между стоимостью газа в тарифе для предприятий связи с увеличением курса доллара ставит предприятия на грань банкротства Почему федерация не компенсирует эту разницу? И вообще русский газ для русских людей за доллары где такое возможно? Почему все молчат?
17.03.2016 21:29:22
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Вот вы спрашиваете:"Неужели Трутнев этого не понимает?"
Да В ТОМ И БЕДА, ЧТО ВСЁ ОН ПОНИМАЕТ! Галушка здесь - подельник. А вся схема придумана не для привлечения на ДВ трудового ресурса,( ОНИ ЖЕ НЕ МЕЧТАТЕЛИ!) а под сурдинку и шумок прибрать к рукам и ПРОДАТЬ Всё, что можно. Сколько лет искали хозяина аэропорта "Домодедово" И это - В МОСКВЕ! А уж на Колыме или у нас и подавно не найдут концов "хозяев гектаров"! Формально земля останется в руках россиян. Просто у Ивановых, Петровых и Сидоровых её арендуют на время трутневы или галушки. А с приездом китайских рабочих - кто арендатор? Галушка! Свой! Что, православные -  Слава Б.гу?!)))
Это, ПОНЯТНО, ВРАКИ, но это моё мнение. Вначале нам покажут дальневосточную Машу, взявшую гектар под застройку у Хабаровска.. Потом - про счастливого нижегородца, москвича... А когда пыль встанет коромыслом от массовых сделок с землёй  ПО ИНТЕРНЕТУ! - вряд ли мы с Вами уже что то увидим, поймём и узнаем за завесой коммерческой тайны.)))
17.03.2016 21:29:10
саня
А кто будет компенсировать выпадающие доходы от введения данного тарифа коммунальным предприятиям эксплуатирующим дизельные электростанции в зонах децентрализованного электроснабжения края????
17.03.2016 21:26:25
Анатолий
Господа, ну зачем вы так? Лагошина шикарная дама, в моём вкусе, правда мы с ней не знакомы, но у меня к ней
любовь с первого взгляда. Разве это плохо?
17.03.2016 21:26:08
саня
Вчера вышел Биробиджан сегодня о Русский а кто выйдет завтра?
17.03.2016 21:23:33
Александр
Согласен с выводами Андрея Мирмовича - бесплатный "дальневосточный гектар" - это очередная чиновничья игра. С самого начала любому мало-мальски знакомому с реалиями жизни на ДВ,было понятно,что "пошумят" чиновники, и затихнут...То,что эту глупость одобрил "царь" - это его крупный прокол. Такое впечатление, что он уже не способен анализировать поступающие предложения чиновников...
17.03.2016 20:50:37
М
После провала проекта власти сообщат: "Поскольку населением РФ земли на ДВ не востребованы, а также в виду острой необходимости рахработки и использования территории ДВ, данная земля передается в аренду "братьям нашим" сроком на 49 лет".
Отредактировано 17.03.2016 20:51:20
17.03.2016 20:44:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин)))
Вы помните Грузию Нодара Думбадзе? Читали  "Я, бабушка, Илико и Илларион"?))) Так вот, воровали мы там помидоры с колхозного поля, спрятанного в зарослях двухметровой кукурузы. Ночь, гроза, ливень, всполохи молний... И вдруг над ухом ружейный выстрел, от которого мы львами бросились напролом!))) На утро -  Ах, какое тёплое солнце сияло в голубом небе! - позавтракав помидорами, по одному тянемся на работу. А у перил моста, стоя в самой флегматичной позе,  небритый дядька в грузинской кепке спрашивал с прищуром каждого: "Бичо! Ты не видел, кто вчера ночью лазил за помидорами?"
Понятно, честнее чем наши он глаз не видел!)))Потому, не меняя позы, он лениво с улыбкой продолжал: " Тогда передай тем, кто видел, что в следующий раз я ружьё заряжу не солью, а дробью! Хорошо?" Ах молодость!))) Каким испытанием было не заржать ему в лицо!)))Но уже в 10 метрах над Риони нёсся наш хохот...
УВАЖАЕМЫЙ Валентин Никитин!))) Вы здесь мне напомнили того грузинского дядьку, только апеллируете к Путину и Галушке, РАЗГОВАРИВАЕТЕ С НИМИ, СОВЕТУЕТЕ, ЖАЛЕЯ ОБОЛВАНЕННОЕ ПЕРВОЕ ЛИЦО)))... Они Вас что? Прочтут? Услышат?))) Тот сторож - грузин нам лучше сказал)))
17.03.2016 20:41:26
дальневосточник
откуда их таких Наполеонов просвещенны нынче берут?
смотришь иногда их аккаунты, видишь вершину айсберга под названием глубокий внутренний мир и удивляешься
вот такое можно увидеть на страницах высших руководителей правительства края
 

 
Вот чего он средь бела с ногами забрался на новогоднюю малую архитектурную форму на главной площади Хабаровска? для выразительности композиции?
А Логинов всё ищет вандалов, ломающих его творения изо льда и снега. Может это этот дяденька или его знакомый и написили вечерком  в логиновской снежной крепости не дотерпев до дома? полковник полиции, на минуточку между прочим.
 
а вот наглядная иллюстрация уровня политического мышления с его же официальной страницы

 
причём пришлось ради приличия и политкорректности часть букв в оригинале заменить точками.
 
А вот такую всесторонне исчерпывающую характеристику этому чиновнику даёт сам маэстро рифмы и прозы, руководитель аппарата губернатора генерал Мкртычев, в чьём подчинении работает сей достойный отрок Отечества

 
Ведь целые комиссии из умудренных достойных мужей признают их проф.пригодными к государевой службе за исключительные личные и выдающиеся профессиональные качества, высокую культуру и моральный облик  и прочие бла-бла, а присмотришься уровень ///.
Отредактировано 17.03.2016 21:00:59
17.03.2016 19:54:11
Андрей Мирмович
Что хотел, то и сказал, уважаемый прохожий.
17.03.2016 19:52:03
из района
эти институты, как и Совет Федерации (на мой взгляд) просто кормушка, в основном для отсавников.Толку с них НОЛЬ!
Что касается уполномоченных, то все их функции спокойно выполняла прокуратура, которая имела реальные рычаги воздействия, а эти только запросы пишут и деньги государственные тратят в пустую.
17.03.2016 19:46:23
из района
Согласен практически со всем написанным.
Не соглашусь только про местные и региональные власти. Из разговоров с членами правительства ЕАО, специалистами муниципалитетов и их руководством только и слышу, что идея с бесплатным гектаром для привлечения на ДВ людей это полнейший бред, ересь несусветная и так далее. Местные власти про это не молчат, а вот региональные боятся сказать это прямо Трутневу.
Все плюются но от местных ничего не зависит.
Правительство разрабатывает какие то документы, при том, что ещё закон не принят и не ясно, а что же конкретно будет в нём написано.
Неужели Трутнев этого не понимает?
17.03.2016 18:13:16
виктор
А ведь Андрей Мирмович прав, только он не договорил,что кое-кто  еще и наворует
17.03.2016 17:23:33
Интересно
Вообще очень странный этот институт упал намоченных... При тех кадрах что их представляют возникает вопрос вообще об их целесообразности. Пустая трата госуд средст.
17.03.2016 17:16:03
Анна
А уже готово новое постановление о повышении тарифов с 1.07.2016 года...Там уже за 4 рубля зашкаливает...Пока будут совещаться, эти тарифы тихой сапой будут ползти вверх, к ежегодному повышению еще приплюсуют якобы "понижение" на перспективу. Как бы с 1.07.2016 мы не начали оплачивать это самое пресловутое "понижение"...
17.03.2016 17:14:20
Миротворец
Только обсуждал, скорее всего, с начальником правового (а не договорного) отдела г-ном Фатыховым, которого нынче след простыл...
17.03.2016 16:59:41
хотят концы в воду?
Вот так просто, раз и в Москву, в Госдуму и везде уже все согласованно, а как же выборы?
А спросить? Ведь с кого то надо спросить, за весь тот бардак и разруху, что творили без
малого 25-ть лет. А то волчара смылся, где пух, тоже не известно, а тут еще, и этот, с
Амурзета, идет на слив. Совсем не порядок, не по хозяйски все это, спрос должен быть!
 
Хочу добавит про нынешнего. Вчера прочитал, отправился в турне по Китаю. Что сразу всплывает на памяти, помните, как волчара и пух, со своими свитами, разъезжали по Китаю с заведомо известным результатам - т.е. ни каким. Тоже самое сегодня делает и нынешний - все ищят(д....ов!) призрачные инвестиции и инвесторов. Этот стиль работы ему, вероятно посоветовал, оставшийся из старой команды, который сегодня курирует сельское хозяйство.
Из чего прихожу к выводу, что у нынешнего, нет программы вывода области из кризиса.
17.03.2016 16:54:47
Олег Валентинович
Главное последовала неотвратимость наказания, как один из принципов Уголовного права.
17.03.2016 16:49:39
Валентин Никитин
Прочитал эту статью и еще одну, данные, озвученные Галушко у президента на совещании разнятся. Оказывается, в Хабаровском крае энерготариф то ли 3 руб. 19 коп., то ли 3 руб. 34 коп. На самом же деле в Хабаровске он 3 руб. 87 коп. (могу показать квитанцию). А сколько платят за киловатт в Охотском районе, тут еще выше. Зачем идет оболванивание первого лица, мне непонятно. Министерства, названные автором статьи, враз заныли, где взять деньги и т.д. Можем понизить только на 5%. А как же вы раньше-то быстро повышали, бац - и в два раза?! И что такое 5%? Это же курам на смех! Издевательство над тем же президентом. То есть ты там пой, а мы тут будем гнуть свое. Ведь разговор о понижении Путин затеял в прошлом году в начале осени. Воз и ныне там! А может, тому же Галушко для начала поанализировать зарплаты сановников этих министерств и энергетики, газа? Все выплаты, премии, надбавки и собственно оклады. Увы! Начинают снова с народа. Стоимость энергетики, газа, тепла - стратегические вещи - давно уже надо было выровнять, но не за счет народа, а потрясти боссов, зарплата которых росла все это время не контролируемо. Многие из них ОАО, а это значит, что зарплата сановников секретная штука. Правда, если учесть, что она из нашего кармана, то господину Галушко со временем в любом случае придется ее рассекретить.
17.03.2016 16:07:44
прохожий
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.

Что хотел сказать то из берлоги?
17.03.2016 15:49:26
ничегонепонимающий
Нормально развивается, как в том же Китае или Таиланде, где за красивыми зданиями и фасадами чуть вглубь пройти открываешь для себя разгром и нищету. Кроме кампуса власти не собирались ни во что вкладываться! Сын Шувалова отслужил, уехал, приезжает во Владивосток, но редко, поэтому обещания Шувалова-старшего все забыли. Кому теперь это нужно? Городу? Краю? Денег нет ни там, ни там!
Даже некому сказать "Стыдно, товарищи, стыдно!" Никто ни за что не отвечает! Яхт-клубу дорогу строить не надо, военные и так проедут. А жители...... Кому и когда этого кого волновало!!!
17.03.2016 15:18:18
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
17.03.2016 15:17:27
Серожа Маше
А Вы Маша сами глазки протрите. Неужели простым то зрением не видно Вам, что с приходом Левинталя жить население стало хуже? Плохо было  народу и при Волкове, и при Винникове, но в данный момент просто город встал. Кто должен нести ответственность за это? В своем доме я как мужик несу ответственность за все. В области хозяин Левинталь- с него и спрос. Вполне вероятно что вы прихлебайка бюджетная...тогда вам то. что творится по вкусу. Нет в области хозяина, одни повременщики - хапуги.
RSS