Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.10.2016 23:09:10
справедливый, Ваш случай - это клиника, судя по Вашим комментариям.
26.10.2016 22:48:36
Прораб
Ох как скромно - 100 лямов. Это не правда - стоимость строительства будет около 450 млн., без учёта обстановки, нашпигованности. Строительные материалы, и отделочные - уже едут из Европы, лучшего качества. На данный, исключительный случай санкции Евросоюза не распространяются. Обстановка для гостинки влетает более чем в 2 ляма, молчу уже об итальянских будуарах, немецких кухонях и пр. и прочего. Безлемитище!Сусальное золото в его кабинете - смешная и никчемная золотинка, по сравнению со стройкой. Но даже не это главное - посмотрите, кто заказчик, и кто подрядчик. В договор бы заглянуть, но он, наверное, засекречен. Депутаты, народные избранники, красавцы - тактично молчат, в благоданость что он их притащил.
26.10.2016 22:45:39
Михалыч
Князю приамурскому:
Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь… Не позабудь, чтобы не с......ь…, не вечны князи — вечна грязь.
Омар Хайям
26.10.2016 22:31:08
simply
Рембо,
Я за! Дайте Панькову шанс отличиться. ПАТП или ЖКХ какое-нибудь. А может Амур-Порт или Амурметалл?
26.10.2016 22:30:30
Матильда
?!?!, Жукова быстро его научит работать. Вы бы видели её шикарный кабинет! НИКОГДА она оттуда не вылезет.
26.10.2016 22:27:08
справедливый
Махровый ланцепуп, некоторые и при немцах хорошо жили,помоему ваш случай
26.10.2016 21:45:59
Дмитрий
Пора уже ему в камеру, к Пушкарю и Хорошавину! А то как то не справедливо получается!
26.10.2016 21:35:07
просто пенсионер, Да что-то у Вас мрачно всё; "Да, как было все в России, так будет и всегда. "  Что, и в СССР тоже было плохо? ))
Считаю, что сейчас у нас справедливое общество. Хором на всех не хватит. Их и не должно быть у каждого. Всегда должны быть богатые и бедные. И нищие. Я и в СССР жил хорошо. И сейчас живу хорошо.
26.10.2016 21:21:45
Саня
А про ванинскую угольную пыль фронт забыл? Или написали письма и хватит?
26.10.2016 21:17:37
Саня
В Хабаровске и районах не нашлось достойного Опять Комсомольск
26.10.2016 20:25:22
Рембо
Опять наш депутат на изжоге... встань да порулить ПАТП, посмотрим Куда приедешь
26.10.2016 20:04:34
?!?!
Игоря Чесницкого знаю лично ещё по его работе в п.Уктур Комсомольского о района. Человек достойный. Правильного человека выдвинули. Только он же врачь, а не адвокат. Но, будем надеяться, что у него все получится. Удачи Вам, Игорь Иваныч!
26.10.2016 20:00:20
Сергей
Иначе его не примут в свой состав  правящий класс.
Там нет других, отбор жесткий.
Золотой человек, о России всё думает.
26.10.2016 19:54:42
Сергей
Стасс не думай о них плохо.
В Сибири председатель такой-же конторы 2 млрд рублей  вывел в оффшор и присвоил.
Резиденцию частную  его на Рублевке оценили 100 млн долларов.
А Сибирь ждет прорывных решений и проектов !
Дождется наверное .
26.10.2016 17:56:39
просто пенсионер
для любопытного "махрового" я отношу себя к бессеребренникам, удовлетворены или нужен размер моей пенсии с 45 летним стажем работы, так он уверяю Вас, невелик. Такие хоромы не на что строить  за свой честный  труд.
26.10.2016 17:34:57
Сстас
Мальчики чикагской школы-что они могут сделать для России. Тусовщики!
26.10.2016 17:33:33
Сстас
Хороши русские поговорки.-Он думает, что он орель-а на самом деле-козель!
26.10.2016 17:14:51
Землячка Соня
simply,уважаемый камрад!Мне тоже очень интересна судьба памятника Сталину на Пивани!Очень надеюсь,что непримиримая и мужественная Марина Кузьмина,как обычно, не испугается Дебрей и после поминального пикника под сводами акведука удовлетворит наше любопытство по восстановлению исторических артефактов эпохи политрепрессий!
26.10.2016 16:47:34
Гаврош Тенардье
simply, камрад,ПАТП "дохнет" более 25 лет Язык !Может быть добить,чтобы не мучались Подмигивание ?!
26.10.2016 16:45:18
просто пенсионер, Вы себя к какой категории населения относите? К казнокрадам, быдлу или бессеребренникам?
26.10.2016 16:16:00
Володя
Андрей Мирмович, В соседнем Владивостоке такие статьи я почему то не встречаю, или на них не обращают внимание и считают бредом.
26.10.2016 16:00:56
просто пенсионер
Да, как было все в России, так будет и всегда. Коррупция и казнокрадство неистребимо. Красиво жить хотят обязательно те, кто стоит над народом. А остальные - быдло. Почему именно им дают власть, а где власть там и деньги. Почему на должность не ставят бессеребренников, а они ведь есть везде и люди их знают.
26.10.2016 15:49:40
simply
Интересно, а памятник Сталину на берегу Амура тоже восстановят? И пристань на Пивани? Или только могилки?
26.10.2016 15:42:35
спортсмен
стадо баранов- че тут еще сказать? променяли двор на ржавые ведра
26.10.2016 15:25:17
Виктор Киселёв
Уважаемый ?!?!
Рамзана Ахматовича определённо задело бы Ваше использование его имени в тексте, автор которого не видит берегов))) Рамзан Ахматович как раз уважает Андрея Мирмовича...
Где это Вас так продуло?)))
26.10.2016 15:15:39
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мозолев
Это Вы утверждаете, что "  А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ."? Т.е. не думать - это норма Вашей  жизни? Как и беспрекословность?)))"Без права на отказ"?))) Так в Уставе написано?))) Я вспоминаю другой Устав  и себя, проводившего политзанятия с моряками. "Что написано в Уставе про знамя? - загадочно спрашивал я салаг. И они чуть не хором мне отвечали: "Беречь его, как зеницу ока!"
"Теперь ситуация. Вы в чистом поле, где работает пулемёт... Есть риск быть убитым! Впереди, в одной воронке - раненый товарищ. В другой - знамя. К какой воронке вы поползёте, если рискнёте? Естественно, как русские люди, они  все принимали решение рискнуть и - что естественно -   спасать знамя.
КАК Я НА НИХ ОРАЛ!
"Раненный товарищ - вот ценность! Выживет - вас будет двое против врага! Спасая знамя - спасаешь тряпку, не Родину!"
С этого момента люди начинали думать. Бездумная беспрекословность - это беспрекословность раба. В.С. России массово демонстрирует это в Сирии, где им не место. НАРОД ИХ ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ! Бездумный воин с беспрекословностью раба защитником Родины быть не может! Представьте, что армию возглавил прокравшийся иностранный агент, отдающий приказы по уничтожению оружия и расформированию войск. Вы что,бездумно, беспрекословно И БЕЗОТКАЗНО станете выполнять его приказы, считая своей обязанностью не защиту экономики и обороны России, а "стойко переносить тяготы?"))) Какой вы после этого защитник?)))
Скажете, такого быть не может? А СЕРДЮКОВ ПРИ ВЕРХОВНОМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ СТРАНУ НЕ ВОРОШИЛ?)))КТО ПОНЁС ЗА РАЗРУХУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?))) Вы согласны с моим мнением?)))
26.10.2016 14:58:19
?!?!
Посмотрел сейчас в интернете: кто же такой этот Андрей Мирмович. Вроде бы на радио работает, наверное считает себя интеллигенцией. А комментарии его почитать и удивляешься: как же такой невыдержанный и невоспитанный человек (опять же сужу только по его комментариям) может там работать?! Прочтите, граждане его комментарии: и зеками незнакомых себе людей обзывает и троллями, а родственников наших - упырями... Разве так можно дискутировать?! Я, конечно не Рамзан Ахматович, но мне импонирует его решимость в пресечении попыток его обидеть...
26.10.2016 14:38:55
simply
Ну кто же бастует когда предприятие дохнет? Всегда бастовали в момент когда капиталист прибыль хапает и это обогащение можно сорвать)) Паньков читай Маркса))))
26.10.2016 14:29:07
Михась
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху.

Да причём тут чиновники. Да им легче "управлять" и влиять на ситуацию в одном войске, чем в 2-3 войсках. Вся проблема в казаках. Тем более, что у нас в Хабаровском крае, есть историческая территория со станицами и хутарами, которые исторически были и есть Уссурийскими. Логистически сейчас выгодней иметь штаб войска в Хабаровске, исторически во Владивостоке. Наверно, сейчас важней нигде штаб войска должен быть, а где взять такого войскового атамана который устроил бы всех. Атамана, который смог бы  организовать деятельность всех отделов войска, а не сидел бы на попе. Атамана, за которым пошло бы всё войско. Второй вопрос, это как усадить всех за один стол, замирить и начать действительно заниматься казачьими делами. Но увы, существующая нормативно-правовая база всё делает, что бы мы были порознь.
26.10.2016 14:12:31
В. А.
Судя по тому как крутой лётчик Никитин обращается к своим гражданам "Прежде чем вякать" Называть вяканьем попытку высказать своё недоумение и возмущение.. Простите, всё понятно с вами Никитин. Вы ещё себя бьёте в грудь называя защитником. Я вам так скажу: "Врагов не надо, имея такого защитника" Пренебрежение к людям, позволяет не сомневаться, что такие вот и побегут, забыв про долг и несмотря на льготы при первых звуках.. Вы так много говорите о лишениях.. Так все "лишения" ваши типа " вдали от цивилизации" очень даже хорошо оплачиваются и с лихвой компенсируются  в отличии от обычных граждан и потрясать этими "смешными" лишениями   не надо. Вы сами-то лишения судя по всему только со стороны и наблюдали. И пугать нас типа "кто не кормит свою...., будет кормить чужую...." Кормим и свою и уже  не свою и вы это прекрасно знаете.
26.10.2016 13:49:12
Виктор Киселёв
"  А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ."?
26.10.2016 13:19:11
Пастух
Губернатор Козлов народ держит за "козлов"!
26.10.2016 13:17:22
Гаврош Тенардье
Дежавю!Аналогичная ситуация имела место в начале 90-х годов прошлого века.
"Что ж, будем драться до упаду!
Над ПАТП пускай взовьётся триколор!" Язык
Отредактировано 27.10.2016 10:03:52
26.10.2016 11:38:53
Вот это да!!!
"Мемориал-пятая колонна? В ГУЛАГ!!!
26.10.2016 10:51:03
Зэка Васильев
Андрей Мирмович,жертва режима,отправьте свой "крик души" голубиной почтой главному кремлёвскому упырю,приблатнённому губернатору Хабаровского края и горе-председателю СНТ "Пивань-КЭТУС".Зачехлите Ваши вилы и успокойтесь до следующего дачного сезона.
Поищите лучше уважаемым и знающим профессионалам из "Мемориала" источники финансирования концепции музейно-мемориального комплекса "Первый тоннель БАМа"!ШалОм!
26.10.2016 10:36:19
Уважаемые собеседники! Те, что против льгот военнослужащим и горит от возмущения "зажравшимися" военными.
Разве кто-то отрицает наличие проблем у гражданского населения? Низкие зарплаты, пенсии, "самообеспечение" жильем и т. д., все это конечно же есть. Но не кажется ли вам, что все эти проблемы не являются следствием наличия у военнослужащих гарантий и компенсаций? Что проблемы эти - следствие проводимой властью политики, цель которой - максимально сократить расходы на социалку под громкие заявления о "полном" выполнении всех взятых на себя соцобязательствах.
Целая армия чиновников имеет льготы и доходы гораздо более высокого уровня, чем у военных. Это, например, депутаты ГД, судьи, служащие региональных правительств и даже органов местного самоуправления. Странным образом ваше возмущение направлено не против них.
А жилье, повторюсь, положено военнослужащим ПО ЗАКОНУ, в связи с особым характером обязанностей, на них возложенных. Понимаете? Если бы человек, поступая на военную службу, знал, что предоставление жилья законом не предусмотрено, то не о чем бы было и говорить. А в статье говорится о невыполнении требований закона государственным органом, а значит самим государством. Разговоры о том, что за время службы могли бы и накопить себе на жилье – словоблудие, аналогичное заявлению Медведева, пославшего учителей в бизнес. Кто-то сможет. А как быть тому, кто не смог накопить и закончил службу в закрытом военном городке, в 80-ти километрах от ближайшего населенного пункта?
А теперь представьте ситуацию, когда учительскому коллективу в школе, или медперсоналу городской больницы вдруг объявят, что завтра все они убывают в командировку в Алеппо. Учить и лечить сирийских детей. Даже не в Алеппо. Все едут в сельские школы и больницы Чукотки и Камчатки. Представили? А теперь представьте реакцию на это объявление. Многие поедут? А для военнослужащих беспрекословность при выполнении приказа это норма жизни. Без права на отказ. А еще ограничение права на свободу передвижения. Невозможность выбирать место службы. Обязанность стойко переносить тяготы военной службы и многое, многое другое. За это и льготы.
26.10.2016 09:49:34
Михасю от уссурийского казака
Да, мнение разумное, если хабаровское казачество, в смысле краевое, обособится, как и другие территориальные на севере, а то именовать "уссурийцами" казаков Камчатки и Колымы как-то несерьезно, это мутят воду чиновники, которым хочется подогнать всех под одну гребенку и спускать директивы сверху. Заодно скажу тем, кто интересуется местом и датой проведения Войскового Круга, он намечен на 26 ноября в Биробиджане. Надеюсь, всё будет разумно, в духе казачества, а не людей с чиновничьими портфелями.
26.10.2016 09:39:58
Бизнесмен
Т.е так называемый "профессор" преподает студентам экономического ВУЗа, что бизнес это:
Переход к рынку стал для россиян абсолютным шоком. И дело тут не столько в резком ухудшении экономического положения страны, сколько в коренной смене моральной парадигмы. Если раньше было «Сам погибай, а товарища выручай», то теперь стало «Человек человеку волк»
 
Вообще сейчас много людей под влиянием зомбоТВ несут несусветный бред, вскоре будут плакать при виде Лидера как в Северной Корее. Когда же это прекратиться...
26.10.2016 02:34:19
Стальков Айр
Уважаемые граждане! Некоторые из которых очень завистливые, а некоторым наверно фамилия нерусская пострадавшего военного мешает трезво смотреть на проблемы общества.
Так вот, зная ситуацию, поясню немножко. Елена С. камчатской пенсии не имеет, не завидуйте, на Камчатке всего 3 года. До этого служила в Корякии, вдали от цивилизации, до этого по северам Якутии, а до этого в Закавказье, на турецкой границе. Когда вы бизнес сделали, она на турецкой границе интересы России и Армении защищала, дежурным, если надо было, по ночам ходила, потом как председатель женсовета подразделения, потом пограничного отряда, проблемы людей решала, военных, детей, ветеранов и тд. Тогда многие из армии уходили в гражданку, бизнес делать, в армии почти никого не было. Те, которые остались, на своих плечах несли всю тяжесть службы, кто там, кто в Чечне, кому как везло. Страну они удержали. А государство теперь проявляет подлость, таким образом отворачиваясь от своих защитников. Кто считает, что военные много денег получают, станьте военными, что не становитесь? А кто будет военные проблемы, тяготы и лишения терпеть? По отдаленным гарнизонам ходить, жить вдали от цивилизаций в том числе. Завистники подлые! В том числе из за таких в стране становиться возможным нынешние безобразия. Военные не радуются, что у учителей такие низкие зарплаты, наоборот, кто добивается выполнение своих прав, они и способны добиваться прав других. Если она сможет добиться защиты себя, тем самым она многим военным окажет содействие и помощь. Вместо того, чтоб поддержать, завидуете! Спасибо кто с пониманием относится. Наше общество скоро уже похожим станет с украинским, все денег нет, а мы Единой России конституционное большинство даем на выборах, мозги вообще есть? Так и в Украине все плохо, цены все выше но народ горой за своих дебилов из хунты стоит. Скоро у нас так будет, если не опомнитесь. Всем миром вместе надо общие проблемы решать, военных, учителей, рабочих, ветеранов и т.д., а не завидовать над чьей-то, м. б. сравнительно лучшей, зарплатой. Живем в богатой стране, пол мира кормим, а сами сидим в гавне и на голодном пайке.
26.10.2016 02:03:48
simply
Лилия,
Вы думаете, что Жириновский видит монархом Путина? Миледи, Вы теряете политическое чутьё)Клоуну нужна смута. Он вылез на скандалах и думских  кулачных боях в 90-е . Жириновский паразитирует на маргинальном лекторате, коего припасено вдоволь наперёд. Он понимает, что у ЛДПР нет будущего при возможной мобилизационной модели власти. Я его поединки даже смотреть перестал. Просто неинтересно.
26.10.2016 01:47:27
simply
Наверно потянули вслед за Ильковским, через полковника Захарченко. Скоро узнаем у Караулова.
26.10.2016 01:40:19
Виктор Киселёв
Валентин Никитин
Для Никитина,
Тот кто написал Для Никитина. Вы просто льгун. Спорить не собираюсь ни с кем, но если грянет война, потом посмотрите, что такое лишения, может быть, если у вас понималка в порядке, осознаете, кому надо давать, а кому не надо.

Уважаемый Валентин Никитин. Нынешние военные - НЕ ГРАЖДАНЕ, а солдаты власти. Их роль - не думать, НЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ, а выполнять приказы.
Вам тревожно за Россию? И где вы видите военных? В Сирии?))) А нас - если грянет - кто защитит - скажете?))) А если по теме - закон должен исполняться. Виновных в неисполнении морально бить. Но и здесь... Где Вы видите военных, которые встали бы на защиту сослуживца?)))Это не заставляет Вас задуматься?
26.10.2016 01:28:18
Андрей Мирмович
?!?!, Солженицына мы не только начитались, уважаемый, но и виделись с ним лично и общались с покойником и его сыном в Хабаровске. Диссидент мне даже оставил свое пожелание на своей книжке "Раковый корпус". Но я всегда Александра Исаевича критиковал за однозначность и унитарность. Писатель он никудышный, а фактурщик приличный и сильный, вам такое и не снилось. Про власовцев и карателей и уже тем олет бандеровцев давайте попозже поговорим, напишите лучше нам статью на "Дебри", как написала непримиримая и мужественная Марина Кузьмина. Не испугалась "Дебрей". С цифрами, фактами, спикерами. А то вы мне, уважаемые зеки, напоминаете "тролля", который попросту тупо "троллит" лишь бы "троллить", извините за парафраз. Поздно уже в Хабаровске, спать пора. До завтра, умные москвичи и мудрые тихие хабаровчане.
26.10.2016 00:55:22
Михась
Михасю от уссурийского казака
Речь идет о попытках хабаровских чиновников "создать" некое Дальневосточное казачье войско, поглотив Амурское и Уссурийское, чтобы не мешали их прожектам, поэтому в Приморье к этому относятся с опаской и, конечно, дадут отпор на предстоящем войсковом Круге в Биробиджане.

 
Здорово жили, Уссурийский казак! Благодарю за ответ. Если я правильно понимаю, вы мне ответили, как Гость. Или Гость это иной человек?
Что, касается Дальневосточного казачьего войска. Думаю, что есть смысл создать такое войско, но в рамках Хабаровского края.
Где бы не появлялись, казаки Хабаровского края, от них шло всё время разлад и склоки, что в Уссурийском, что Амурском войске. Ну, не нет у современного Хабаровского края «исторической основы» для претензий на руководящую роль в дальневосточном казачестве. Ведь то, что было на современной территории Хабаровского края, так это история Приморской области, где и существовал Уссурийский пеший полубатальон, ставший основой Уссурийского казачьего войска.
Да сидели в Хабаровке Генерал-губернаторы Приамурского края,командующие округом, которые по воле государя выполняли обязанности наказного атамана (не все они были таковыми) Приамурский войск (Уссурийского, Амурского и Забайкальского), но в их компетенцию входили только дела военные. То есть строевых частей, всех родов войск, в том числе и казачьих. А сама административно-хозяйственная  жизнь двух войск определялась во Владивостоке и Благовещенске, где и находились войсковые атаманы (военные генерал губернаторы), там же размещались штабы. А Якутский казачий полк вообще был в ведении Министерства внутренних дел. Напомню, что Якутскому полку подчинялись и две казачьи команды – Камчатская и Магаданская (малочисленные структуры).
Так что, пока не будет создано Дальневосточное (а лучше Хабаровское) казачье войско, в рамках Хабаровского края, мира и лада на Дальнем Востоке среди казаков не будет.
26.10.2016 00:15:34
?!?!, полностью с вами согласен. Более того общество "Мемориал" признан Минюстом как иностранный агент. http://www.memo.ru/d/277433.html
Отредактировано alexud69 26.10.2016 00:32:24
25.10.2016 23:55:57
?!?!
И что, если разобраться трудно то всем памятник как жертвам?! И осуждённым за бандитизм и теракты бендеровцам, и власовцам с карателями - это все ваши пресловутые "политические". Сейчас эти недобитки на Украине и не только там жару нам задают. Про уголовников -  вообще речь отдельная. Те, кто так огульно лагерников защищает, просто никогда сними не сталкивался. Солженицыных всяких начитались сидя дома.
25.10.2016 23:45:32
Валентин Никитин
Я имел в виду льготы, когда говорил "кому надо давать, а кому не надо". Я так полагаю, что разговор о льготах военным зашел неспроста. Ушлепки из власти давно зарятся на льготы военнослужащим. И один уже попробовал наводить "порядок" в армии. Убрал дивизии, а учредил батальоны. Видите ли, по его мнению, так дешевле содержать армию. Результат, его любовница разворовала все и вся, а дивизии сейчас с огромным трудом и офигенными денежными тратами восстанавливают. Вот такие же мнения приходится слышать здесь: за что льготы военным? Выше я написал за что. Но когда отнимут, армия разбежится, как только прозвучит первый выстрел. Ей не платят шикарной зарплаты, льгот нет. За что помирать-то? За родину, которую разворовали олигархи? То есть по сути защищать их туго набитый карман? Думайте, господа, прежде чем вякать. Это неплохо служат в городах. А есть огромное количество точек, где люди годами не видят ничего цивилизованного и, извините, какать ходят по двое. Многие из рассуждающих здесь мало что видели, но привыкли много трепать языком. Врачи сейчас никуда по ночам не бегают. Во всех больницах есть дежурный врач. А кто из врачей хочет льгот, пожалуйста, на военную службу. В военных госпиталях, поликлиниках очень не хватает людей. Вот тогда по настоящему посмотрят, что такое лишения.
25.10.2016 23:45:21
Амур
Готов подписаться по каждым словом  "для никитина" Всё правда. Горькая, нелицеприятная правда, которая "глаза колет" поэтому и бесит Никитина.
RSS