Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.01.2017 22:10:18
?!?!
Ну чего так коротко то, а? Нам интересно по больше узнать о КНДР вообще и по теме в частности: какие достижения у ученых, какие зарплаты и социальный статус и т.п.
04.01.2017 22:07:09
?!?!
Очень лаконично, хочется по подробнее. Тема насущная для многих людей, по этому интересно узнать по больше о том, как в КНДР заботятся о детях.
04.01.2017 22:04:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Бегемотофф,
Так Совгавань ставит "На свояка", зачем то продвигая от себя "члена Единой России и апологета Путина" в депутатский корпус Ванино.
Ничего особенного))) В тексте - враньё.
Вы правы.
04.01.2017 21:32:38
Виктор Киселёв
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.

Уважаемый Соотечественник - соглашатель!
Вот всё то Вы знаете! И верно определились..!
ХОРОШИЙ У ВАС НИК! Патриотический, в смысле - соответствующий...
04.01.2017 21:30:30
Хм
летопейсец, ты о чем? Ворота не попутал? Или, как говорится, "пользуясь случаем"?
04.01.2017 21:24:30
Гость
летописец, Не перестану поражаться вашему самоуверенному невежеству! Или это снова "вброс" и "развлекуха"?
04.01.2017 21:23:34
летописец
В 11 номере журнала "Биробиджан" за 2014 год читаем статью И.С.Бренера-"Михаил Бейнфест- запись в Книге желания", стр.171, 4 абзац сверху- "-оказывается, я- видная персона. Никогда не предполагал в себе таких талантов. Меня обвиняют в том, что вместе с Левиным и Либербергом я вознамерился создать прояпонское буферное государство Биробиджан- го, наподобие Маньчжоу- го. Каково?..."
А, действительно- каково? Планы Коминтерна, озвученные в 1923 на секретной Бакинской конференции о планах создания "буферных государств" на интересующих Коминтерн направлениях, в частности Китае, провалившись, стали в последующем "темой" обвинения руководителей ЕАО. Ой, крамольный бульон варится на Дальнем Востоке давно и скрыт за разными процессами и продорлжается до сих пор. Латентно ползучая тема по сдаче Курил тому свидетельство или активыность Моссад на Дальнем Востоке по обе стороны границы.
04.01.2017 18:35:47
Бегемотофф
Киселеву
Не надо быть таким наивным. Да хоть пусть с Луны будет глава, но только бы убрать этих продажных и коррумпированных. Он в Совгавани всего несколько лет, а до этого поднимал всю связь в Ванинском районе и она была лучшею в крае. А докера были против Ожаровского, который их обманул, обещал при выборах поднять им зарплату, а потом в сторону, все перевел на Шенгелия. Зачем тогда обещать если очевидно, что это враки?

 
Интересно, как может глава района поднимать зарплату докерам?  ТАк что , малоуважаемый фантазер, где и в каких изданных к выборам  предвыборных агитациях  в листовках и газетах можно прочитать эти обещания Ожаровского?  Извиняйте, но малоуважаемый фантазёр просто врёт.
04.01.2017 18:24:46
Виктор Киселёв
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

Уаажаемый Гость)))
Вы ЭТО тоже от имени шушеры сказали?)))
Кто под ником - тот шушера!?)))
А что!
СПРАВЕДЛИВО!)))Присоединяюсь!)))
04.01.2017 16:58:52
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.
04.01.2017 15:17:53
летописец
Для "сомневающихся" в некоторых "телодвижениях" определённых лиц в направлении отделения Дальнего Востока от России можно порекомендовать обратиться к 90-м. Посмотреть прессу г.Хабаровска со статьями, касающимися вопроса создания "Дальневосточной республики" по типу "Уральской" Росселя. Инициаторы и персоналии живы ещё. Или более ранние материалы, относящиеся к периоду Гражданской войны на Дальнем Востоке, Калмыкова и Семёнова поддерживали японцы, партизан - "народармейцев"- американцы. Или, скажем, историю сдачи Порт - Артура японцам.
04.01.2017 15:09:09
летописец
А зачем 28 панфиловцев задели? Ведь подоплёка давно разъяснена обществу или всё мимо? Деза о якобы несуществующем подвиге была запущена "органами" с подачи лиц, заинтересованных в смещении маршала Жукова . Прокуратура начала "проверку", надавили на журналиста Кривицкого, принудили отказаться от утверждения, что он посещал лично то место и описал достоверно. Нашли награжденного Героя СССР, оказавшегося в плену и сотворили историю о предательстве и тому подобное. Суворов (Резун) всё это "раскрасил". И пошло гулять в 90-е по страницам жёлтых изданий.
04.01.2017 13:16:57
Мальчиш-патриотиш
Николай,Для полноты эффекта борца за чистоту рядов любой оппозиционной партии О.Панькова небходимо изображать с видеокассетой Кама-сутры.
04.01.2017 12:37:48
Прихлебателю
Гость
А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

 
Судя по твоим "паспортным данным" ты себя к шушере не относишь?
04.01.2017 12:09:29
Андрей Мирмович
С огромным интересом послушал беседу "полусекретного" журналиста с совершенно секретным человеком-легендой. Чувствовалось, что он владеет информацией в сотни раз большей, нежели проговаривает. Спасибо большое искренне уважаемому мной настоящему исследователю-краеведу Алеше Колесникову за это последнее интервью "дядюшки Гер-Гера" и Алле Голубевой респект огроменный, что напомнила о столетии Пермякова. Как бы не говорили маститые писатели о литературных данных Ланина, он был и до сих пор остается кладезью закрытых исторических данных своего времени. А в том, что обозвал тогдашних писателей алкашами, чувствуется многолетняя обида старика. Жаль, что не дожил до векового юбилея. По-моему, он так и умер в своей скромной квартирке между книжных полок и рулонов написанных повестей на улице Союзной и, по-моему, ему даже звание ветерана войны не присвоили.
04.01.2017 11:05:10
Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
04.01.2017 10:59:20
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.
04.01.2017 10:51:11
Лингвист
Да не знал Пермяков 15 языков. Даже в гимназии харбинской учился слабо, потом, правда, освоил китайский и японский, но это уже заслуга "кураторов" из советского генкосульства, обративших внимание на способного информатора. В Хабаровске Пермяков учился английскому языку в пединституте "по особой программе", как он сам говорил, но так за восемь лет и не освоил. Конечно, в чем-то был интересен, но подвела гордыня и тщеславие, отсюда и зависть некоторых хабаровских писателей, особенно таких пакостных, как Сысоев, который сочинял байки о Пермякове, мол, не был переводчиком императора Пуи. Был, пусть даже на третьих ролях. А Пермяков действительно колоритная личность, пусть даже с закидонами.
04.01.2017 09:37:04
гость
Соотечественник: "гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга."
Уважаемый Соотечественник, прежде чем высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, неплохо было бы с этим вопросом ознакомится, ну ходя бы его прочитать.  Вот что я писал и то что вы не смогли прочесть: "Для написания исторического романа требуется много свободного от других занятий времени, как минимум пару лет. И уж если ответственный чин ФСБ сподобился его написать то только за счет своего рабочего времени, по другому просто быть не может, в ущерб безопасности государства РФ,за что он получает не хилые виды довольствия, и это в то время когда ЕАО выпала из охраняемого ФСБ конституционно правового поля и влачит жалкое существование сравнимое лишь с самой захудалой африканской страной." Повторяю для особо одаренных еще раз. Написание исторического романа, это не рыбалка или охота на которые можно потратить выходные или даже весь отпуск. Написание исторического  романа   требует много свободного от других занятий времени,  как минимум пару лет. Все это время автор живет будущим романом, как беременная женщина живет ТОЛЬКО своим еще не родившимся ребенком.  Все остальное, в том числе служба, для него не существует. Вы очень правильно написали, что кому то добыча это рыба и дичь, а кому то своя личная книга.  Вы хоть попробовали подсчитать, во что обошлась налогоплательщику личная книга действующего, точнее бездействующего офицера ФСБ? Помимо прямых убытков, которые можно обозначить конкретной суммой, достаточной для содержания в течении двух лет десятка врачей, бездеятельность обошлась еще гораздо большей потерей как упущенная выгода, ущерб от которой невозможно подсчитать, это как раз то в каком состоянии по его вине и вине сотрудников ФСБ находится сегодняшняя Россия. Вам это напомнить?  Прочем судя по вашим комментам  у вас как в той песне «Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.»
Отредактировано 04.01.2017 12:17:22
04.01.2017 01:05:51
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))

 
Вы про то лучше "Соотечественнику" втолкуйте...
Да, кому-то нравится арбуз, а кому-то - свиной мосолик! Вот только не надо мнить себя "спасителями Отечества", которым позволительно, "перетрудившись", находить себе "отдушину" и оправдание за пустопорожнюю трату бюджетных средств в книгописании (хотя книга хороша, и слог хорош!). Просто мух от котлет все же надо отделять: книга книгой, а служба - службой. Да, и не надо так безоглядно верить в докторов наук! Вон, кто там у нас Мединский? Доктор, да? Но это не мешает ему свято верить в "28 панфиловцев" !!!
03.01.2017 23:37:00
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))
03.01.2017 23:23:10
Виктор Киселёв
На деревню, Киселеву
М...да))) Но д-раку - говорили мне - пол работы не показывают)))
Слово остаётся в силе)))
Отредактировано 03.01.2017 23:35:44
03.01.2017 23:16:05
Соотечественник
гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга. И это чудесно, что автора заметили. Рецензент - доктор исторических наук... Это не хухры-мухры... Про миллионы на учениях - пусть это будет так, пусть только на учения тратят, чем потом похороны оплачивать пострадавшим от терактов. Кмк.
03.01.2017 22:09:32
гость
Ольга
Делом бы лучше занялся на работе.  

 
А они и занимаются. Неужто не замечали!? Ну вот, например:  раз в квартал фукнули на ветер пару миллионов народных денег - и можно дальше бамбук курить или книжки писать...
http://eaomedia.ru/news/541052/
03.01.2017 21:49:21
летописец
Интересно. Пробуждает... А после "пробуждения" прочтите- Борис Старков - "Охотники на шпионов" (контрразведка Российской империи 1903- 1914)",  М.А. Алексеев- "Советская военная разведка в Китае..." в 2-х томах., В.Н.Усов-"Советская разведка в Китае..." в 2-х томах. Ну, и Е.Ю. Сергеев-" Военная разведка России в борьбе против Японии, 1904- 1905 г.г.
А,- на закуску- интриги Коминтерна с 1923 года в Маньчжурии с планами  создания "Еврейской республики", ну, и "План ФУГУ"японской разведки. Имеет отношение к ЕАО. Так, что автора приветствуем и всяческих успехов!
03.01.2017 21:32:08
На деревню, Киселеву
Виктор Киселёв, Раз такое дело - я готов её приобрести за эту сумму  и  за два слова от автора.
 
Пока только пролог, на аперитивчик!
 
С.-Петербург, столица Российской империи
(Сентябрь 1901 года)

 
Осень уже вступила в свои права, и эта ночь обещала быть длинной.
Безликие размытые фигуры одна за другой приближались  к  темно-серому  двухэтажному  дому   и исчезали на его фоне. Все фонари на этой улице давно и навсегда умерли, и только непривычно  низкое ночное светило позволяло рассмотреть хоть что-нибудь. В мертвенных мутных лучах все вокруг приобретало гротескные очертания и формы, в ко- торых не оставалось прямых линий и других тонов, кроме серого и угольно-черного. Негатив реально- сти.
А люди все шли. Оглядываясь, они ускоряли шаг и, пригибая головы, фантомами скользили вдоль грязно-серого фасада, моментально растворяясь в нем, словно перешагивали грань иного мира. Несколько мгновений длинные тени, косо падающие на кирпичную выщербленную стену, втягивались, будто всасывались, под сводчатую арку, ведущую во внутренний дворик-колодец.
Откуда и как появлялись эти торопливые мужчины, о чем легко было догадаться по одежде и походке, нервно прятавшие руки в карманах длинных плащей и студенческих тужурок, оставалось загадкой. Ни один конный экипаж или автомобиль не нарушал ночную тишину.
- …Двадцать два… двадцать четыре, двадцать пять… — едва слышно шептал наблюдатель, укрывшийся в канаве вблизи откоса Обводного канала.
В двух шагах левее расположился еще один человек. Он тоже вел счет и не мигая, до рези в вос- паленных глазах всматривался в очертания невзрачного, совершенно обычного для этой части Петербурга здания. Таких убогих кирпичных коробок с комнатками-клетушками и обязательным общим залом, где раздавались бесплатные благо- творительные обеды, в последние годы понастроили немало. Но их не хватало, чтобы вместить весь столичный сброд. В закоулках ночлежных домов, помоек и воняющих гарью развалин на южной окраине даже днем можно было заблудиться и сги- нуть без вести. А уж ночью ни один человек в приличной одежде и с часами в жилетном кармашке  не согласился бы посетить эту часть столицы. Городовые шутили: здесь нужно лишь бросить   часики на мостовую, как тут же на их тиканье из подвалов и подворотен выползут, почуяв поживу, упыри, какие и не снились господину  Стокеру.
- Тридцать один… — синхронно продолжали счет наблюдатели, и один из них не удержался от равнодушного, ленивого замечания: — Слишком много, вам не кажется, Платон?.. Они что, все решили сегодня собраться?
Второй буркнул нечто невразумительное и только крепче сжал гладкую, отделанную перламутром рукоять  браунинга.  Позади  затаившихся послышался шорох, звякнуло битое стекло, и кто-то невидимый, шипя, чертыхнулся. А они, по-прежнему не отводя взглядов от серого здания, продолжали считать:
- Тридцать четыре, тридцать пять…
Туман, выползший из воняющего тиной и не- чистотами Обводного канала, неохотно выпустил из-под своего полога две стелющиеся по земле подобно ящерицам фигуры в темных   бесформенных накидках. Они торопливо подползли вплотную к сохранявшим неподвижность наблюдателям.
- На моих часах полночь, — сказал тот, кто успел первым. — Все мышки должны быть в норке. Сколько насчитали?
- Тридцать семь, — ответ прозвучал сухо и односложно. — Что у вас по объекту?
- Мы только что поговорили с одним блочником. Говорит, что они всегда баррикадируют входные двери изнутри, как только впустят последнего. Предусмотрительные. Отмычки тут бесполезны.
- Окна?
- Нижний ряд забран крепкими ставнями, без шума не пробиться.
Человек с браунингом, слишком изящным в его крепкой ладони, скрипнул зубами и сиплым, лишенным эмоций голосом спросил:
- А он уже там?
- Да, Платон, он  уже там. Пришел одним из первых.
- Значит, я не ошибся. Видел... Что еще рассказал блочник?
- Не особенно много. Этот клоповник арендован через подставных лиц на одну ночь. Якобы для собрания спиритистов-оккультистов. Надо думать, в карман местного околоточного тоже несколько банкнот опустили.
- Нам это на руку — никто не помешает.
- Совершенно верно. Меры конспирации приняты стандартные, по их меркам. До сегодняшнего дня только два человека из состава ядра знали о месте очередного сборища. Вооружены все, но огнестрельное только у третьей части. У меня — все.
- Спасибо, Тиль, — все тем же безжизненным голосом поблагодарил человек с браунингом. — А вы что добавите, господин барон?
- Если вас это успокоит, — неторопливо начал второй разведчик, не проронивший пока ни звука, — то блочник не соврал. Вначале  пытался, разумеется. Но очень скоро стал говорить правду… Он совсем еще мальчишка. Мама, папа и любимая бабушка живут в Париже, невеста учится в Бестужевке. Ни одного привода в участок.
Мужчина цедил слова лениво, будто делал собеседнику одолжение. На несколько секунд он замолчал, затем заговорил вновь:
- Еще мальчишка любил химию. В рюкзаке — стеклянная банка с галлоном серной кислоты, а на самом донышке, за подкладкой, остались крошки селитры и алюминиевой пудры. И список приговоренных. Ваша фамилия из него вычеркнута вчерашней датой.
- Они поторопились. Благодарю за помощь, друзья.
Спрашивать о том, что стало с разговорчивым членом Блока — боевой «непримиримой» дружины Социал-демократической рабочей партии, не имело смысла. Мало ли бесхозных покойников находят городовые и дворники в отстойниках Обводного канала каждый день. Одним больше, одним меньше... Сейчас, после полуночи, это казалось несущественным.
Настал час волка — страшное, зыбкое время.
И ад следовал за ним…
03.01.2017 19:58:14
боб
Лауреатам конкурса вручаются знаки, дипломы и денежные премии в размере 100 тысяч рублей за первое место, 50 тысяч — за второе и 25 тысяч — за третье. По решению конкурсной комиссии, отдельные участники конкурса, не ставшие победителями, могут быть отмечены поощрительными дипломами ФСБ России и ценными подарками
03.01.2017 19:45:39
Виктор Киселёв
И ещё, уважаемый Соотечественник)))
Мне интересно вот ещё что: а что бы сказал сам лауреат хотя бы о писательском таланте
А. Гайдара, прочти он все эти комменты?
У непрочитанной ещё книги УЖЕ ЕСТЬ ИСТОРИЯ!)))
Если книг всего сотня - каждый экземпляр весит в тысячу рэ. Раз такое дело - я готов её приобрести за эту сумму  и  за два слова от автора. А то от имени Николая Рериха пришлось как то самому себе пожелания писать)))
Не рискнёт ли автор выслать её на Ванино, до востребования, Киселёву В. Юрьевичу?)))С обратным почтовым  адресом, который сочтёт нужным?))) Не наложенным платежом! На доверие?)))
03.01.2017 19:43:37
Гапон
Соотечественник
Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.

 
Ну, теперь то будут
03.01.2017 19:28:20
Паньков Олег
Саня, письма, телеграммы и другие "челобитные" обращения депутатов, членов ОНФ не имеют никакой ценности, кроме цены потраченной на неё бумаги. На все влияет решимость народа. Если сотня работников комсомольского наркодиспансера показала решимость выйти на площадь с лозунгами против своеволия главврача, ситуация сразу же была разрешена. Без этого можно было истратить килограммы "Снегурочки" и результат был бы нулевой.
03.01.2017 19:11:49
Виктор Киселёв
[quote="Соотечественник"]Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.[/quote]
Всё дело в традициях))) Кто на что учился))) В совместной операции один офицер в атаку идёт, а второй в штабе стрелки чертит. Кто здесь рискует больше? Кого награда ждёт престижней?))) Не спрашиваю, знаете ли Вы, сколько стоит напечатать 100 книжек... Спрошу о другом: чем должна заниматься ФСБ7 Безопасностью страны, в том числе ЭКОНОМИЧЕСКОЙ безопасностью страны. А вместо этого чем занимается ФСБ, если в стране повальная коррупция и повсеместное разворовывание бюджетных средств? Кто то книги пишет, а кто то дачи строит?
А заглядывающий в дебри народ и тем и другим помогает бороться не с ворами, НЕ С ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ, не с угольной пылью в ВАНИНО, а с правдой от резидентов пятой колонны, блин?!)))
Набирайте Ютуб, Юлий Ким. "Марш пятой колонны"   Послушайте, о чём там речь!)))
03.01.2017 19:10:53
Типа "Писателю"
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?

 
Юлиан Семенович Ляндрес (он же Семенов) может быть и был "человеком из этой структуры", вот только без погон (в анналах АУ СОИМС таковой не сыскивается)...
А насчет "конкурсов КГБ" (а правильнее - премий) и о том, как награду спецслужб когда-то принимали сами писатели, очень хорошо сказал Василий Аксенов:
 
"Думаю, это продолжение славных традиций. Ведь в 1970-е была масса премий КГБ, часто ставивших в нелепое положение достойных людей. Представьте, трудится, трудится человек, и вдруг ему бах — премия КГБ. Потом объясняйся с окружающими. Даже и значок такой давали, кажется, 'Щит и меч'. Я знаю несколько человек из нашего литературного круга, не буду называть их имена,— никто из них не носил этого значка. А впрочем, были и люди, которые носили".
 
Но вы, "писатель", так и не поняли, что народ здесь говорит не об авторе и его книге, а о чем-то немножко другом...
03.01.2017 18:39:47
Виктор Киселёв
Уважаемая Нина
Я рад, что в Аркадии Гайдаре мы вместе видим не алкоголика, а замечательного детского писателя.
03.01.2017 18:31:46
Виктор Киселёв
Уважаемый Краевед
Вы и край изучаете?))) С таким же успехом выводов о человеке, который ЗНАЛ 15 ЯЗЫКОВ!?
03.01.2017 18:25:12
Виктор Киселёв
Уважаемый Литератор.Добавлю в уточнение.
1 Литературной России сроду не читал.
2 Слова "повторить" в стихе не было:только фигурные скобки и счёт: 4 р., 16 р.)))
3 "на брудершафт напьёмся мы с Казбеком...
Приношу извинения за троллинг и отнятое время)))
03.01.2017 18:15:12
Сергей Игонин/ФБ
Заголовок статьи не соответствует содержанию.Исторические материалы хранятся в архивах,а тут речь идет о доступе к документальным фильмам ,точнее о распространении продукции. Меня больше исходная хроника интересна,и доступ к ней))
03.01.2017 18:06:11
Соотечественник
Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.
03.01.2017 18:02:03
Проницательный
И впрямь, правы товарищи. Виктор Киселев не просто человек с закидонами. Виктор Киселев в сети Интернет - это уже диагноз. Не обижайтесь, Виктор. Ваша зависимость от инета давно уже является формой психического заболевания. К сожалению, надежды на выздоровление нет. На радость сайту "Дебри-ДВ"! Улыбка
03.01.2017 17:41:25
Комментатор
Да здравствует будущая дружба Путина и Трампа - основа мирного сосуществования
РФ and США !!!
03.01.2017 17:39:44
Нина
Это вы, Киселев, "массово гнилой", и нечего свои болячки приписывать другим.
03.01.2017 17:34:36
Андрей Мирмович/ФБ
Посмотрел один из фильмов упомянутого автора про летчика Светогорова "Крылья Родины". Честно, скажу, лента сделана немножко доморощенно, полупрофессионально, если хотите, с формальным пафосом. И смонтирована лента также доморощенно, на мой взгляд. Правда, фактуры в фильме очень много, надо отдать должное авторам. Хотя у нас и без этого автора сколько документалистики разгромленной Дальневосточной студии старой кинохроники бесследно пропало. А часть кинохроники и аудиохроники при Шведченко или при Ерохине либо уничтожена, либо попала в архивы ДВТРК. Эту кинохронику предприимчивые теле-менеджеры выдают заявителям на коммерческой основе, то бишь, за деньги. Самому пришлось покупать копии хроники для исторических фильмов.
03.01.2017 17:34:22
Заглянувший в дебри
Других комментов от израильского гостя и ванинского резидента пятой колонны ожидать не приходится. Но, знаете ли, злопыхатели, старую поговорку про моську и слона? А еще про собаку и караван? Дерзайте далее, неудачники. Начхать на вашу злобу.
03.01.2017 17:34:03
Краевед
Я думаю, в запоздалом признании Георгия Пермякова как писателя есть смысл, хотя как литератор он полнейший бездарь, но интересен как личность. Что-то вроде антигероя, которым читатели назло властям хотят отринуть "совдеповскую" эпоху, отсюда тяга к примитиву и ненависть к литературе, истории, обществу. Посмотрите, какая агрессивная "пена" сейчас на сайте, все эти киселевы и прочие неадекватные, малограмотные авторы. Но это пройдет. Эпоха ненависти вначале приводит к усталости, а потом к здравым мыслям, кто-то даже умнеет и становится добрее. Что касается этой публикации, то автор, Голубева, видно по незнанию, либо из добрых побуждений, повторила легенды о "незаурядном и талантливом" Пермякове, придуманные им же самим.
03.01.2017 17:29:13
Танюша Баранова / ФБ
Типичное противостояние власти и общества, но дорогу осилит идущий и надо работу продолжать, стараясь, как можно меньше обращаться к «высокой власти». Сами видите, здесь срабатывает комплекс провинциальности, где во главу угла ставятся амбиции, а не интересы общества, поэтому «делайте дело, господа», учитесь на ошибках, ищите людей, в том числе и во власти, которые поймут и помогут (не все же там дубы). Кстати, об экспертизе. Конечно, музейные работники люди образованные и есть с учеными степенями (такая мода пошла), но разве нельзя ограничиться рецензией толкового специалиста-гуманитария для продвижения этих фильмов? Жаль, что ныне нет с нами безусловно выдающихся историҡов, докторов наук В.В.Романова, М.И.Светачева, тяжело болен И.Ф.Царек (доктор ист.наук), уехала Н.И.Дубинина, большой знаток истории ДВ, но в пединституте ТОГУ есть специалисты не только на истфаке, например, Сергей Иннокентьевич Красноштанов, который не только известный филолог-фольклорист, но и знаток истории Сибири и ДВ в определенном аспекте да и на других факультетах, пусть и в сильно урезанном варианте есть немало ученых, не боюсь сказать, высочайшей квалификации, например, Валентина Тихоновна Тагирова, доктор наук, автор многих книг по фауне Дальнего Востока и т.д. Извините за слишком длинный коммент, но это от всей души. Новых творческих успехов в Новом году!
03.01.2017 16:58:27
Гость
Да хватит об этом Киселеве! Разве не видно, что человек с закидонами и его на сайте публикуют как обычного шута.
03.01.2017 16:53:45
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?
03.01.2017 16:12:16
Виктор Киселёв
Уважаема Нина)))
И я для вас с подарком! На сайте Хартия 97 новый материал. Читайте: " Андрей Илларионов: Удельный вес России в мировом ВВП ниже, чем в 1922 году
Cегодняшняя Россия — это страна с душевым ВВП ниже среднемирового уровня. Читаем?)))
03.01.2017 15:50:13
Евгений
Костя, не томи, давай продолжение!
03.01.2017 15:14:56
Виктор Киселёв
Уважаемый  Литератор.
И Вас - С Новым годом! И всех вам благ!)))
А теперь к сути.
Вы же догадываетесь, что "Литературную газету" я не читаю. А когда то читал взахлёб! Когда то там такие таланты жили! Именно там однажды я нашёл это:
Прощай, моя сокурсница, пока
Ведь на перроне слов почти не надо,
Я увожу в кармане рюкзака
Влюбленные твои четыре взгляда.            (повторить 2 раза)
 
Пройдем сквозь камнепады, гром и град,
И глетчеров коварные капканы,
Где нас уж не достанет ректорат
И самые бывалые деканы.                    (повторить 4 раза)
 
Наш гитарист с рождения не брит,
Питаемся лишь хвоей еловой,
Зато желудкам нашим не грозит
Эх - шницель из студенческой столовой!     (повторить 8 раз)
 
Похлопаем мы Эльбрус по плечу,
На брудершафт мы выпили с Казбеком,
И если даже очень захочу -
На месяц стану снежным человеком.          (повторить 16 раз)
 
Электровоз рванулся, вдаль маня,
Твоя слеза прожгла мою штормовку...
Коль любишь - сдай, родная, за меня
Все три моих переэкзаменовки!)))           (повторить 32 раза)
 
Как же я тогда ржал, когда рядом с двумя последними строками в фигурных скобках прочёл: "повторить 32 раза"...
Надеюсь, стихи из нашего прошлого кому то и сейчас подымут настроение?)))
Там, в нашем прошлом, проигравшее битву с предателями наше честное прошлое до сих пор сражается со временем за нас и нашу страну!
Теперь о писателе Гайдаре.
Я пил с человеком, сделавшим в СССР открытие. Это был обыкновенный И НЕОБЫКНОВЕННЫЙ юморной гедонист - физик из физики твёрдого тела.
Я пил самогонку с обыкновенными И НЕОБЫКНОВЕННЫМИ докторами наук, которым через час предстояло из Питера  лететь в Сорбонну с докладами. Но закусывая салом на кусочке чёрного хлеба с их рук, я как то умел определится, где я и где они. Вместо хвоста своей значимости я приобрёл способность ценить других. Тоже талант)))
В этом смысле для меня не померкнет Аркадий Гайдар.! Вот кто на своих произведениях учил патриотизму и родителей и детей! В довоенное время он был много известней и Симонова, и Светлова. Но он отверг и бронь, и "лейку" и пошёл пулемётчиком - в самые убиваемые пехотинцы. Пошёл с народом.
Странно, но до сих пор это последнее место его биографии - в туманном флёре тайны. Почему так - нет ответа...
Да, он подавлял тамбовское восстание. Но то, что там происходило - сейчас я и не сомневаюсь в этом -  было обоюдное зверство. Ведь извергов НКВД не Германия нам поставляла, и не Гайдар, А НАРОД! Поставляющий их и поныне!)))
Японцы были бы безмерно рады иметь у себя таких писателей, как Аркадий Гайдар у нас. Патриотизм для них - не пустой звук! Кто только не приглашал японцев после Фукусимы, а они потеснились, но остались на островах. Все дети обрели родителей...
Наше общественное отношение к безмерному литературному таланту Аркадия Гайдара - это отношение непередаваемых ид-тов. А когда и уважаемые обществом люди начинают выпукло это  демонстрировать - во мне что то взрывается!
Если "Мальчиш - Кибальчиш" нам не нравится - так это не потому, что Аркадий Гайдар выпивал,
а потому, ЧТО ЭТО МЫ СТАЛИ МАССОВО "ГНИЛЫМИ"!
Отредактировано 03.01.2017 17:33:05
03.01.2017 12:54:26
Бегемотофф
Олег
Во-первых, лес который он спас, пустив в оборот и на благо района, а это более 15 млн. кубов, а так бы давно все выгорело. Далее, электрификация и строительство дорог, налоги, З\П и другое.

 
И в чем благо района выражается? Втом что некторую часть его жителей, которые работали в АРКАИме "кинули" по зарплате? А поп овоуд электрификации- неужель до ЛЕпихова в Ванинском районе не было электричества?.
RSS