Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.06.2015 14:05:41
Никитин Валентин
Фарход, вы вроде пытаетесь опровергнуть или урезонить Костю, но сами говорите то же, что сказал он. Я писал еще перед выборами сегодняшнего президента, что если выберем его, то возможно будет не только холодно и голодно, но и войну эти мальчики сочинят. Я не изображаю из себя Нострадамуса, это все видно невооруженным глазом без одаренности предсказательством. А Костя прав независимо от того, что говорит тут еще один мудрец о том, что из Кости экономист как из бабушки слесарь. Да особого экономического образования не надо, чтобы понять, как можно жить на зарплату в 20-25 тыс руб. на ДВ. А она такая у 70% населения. Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. Бензин у нас стоит в среднем 37 рублей, в Америке 30-32. Овощи, фрукты там тоже дешевле. Одежда, радиоаппаратура стоит столько же, сколько у нас. Но у них там средняя разплата не 500-600 долларов, а 4000 тысячи. Кстати, пенсию и заплату не повысили, а услуги ЖКХ повышаютмя на 7,5%. Сжиженный газ на продажу стоит Китаю 9,5 рублей за куб, Украине 10,5, а мне с завтрашнего дня он выйдет в 135 рублей с лишним. Делайте выводы прав Костя или нет.
30.06.2015 13:37:05
иван, в храм божий ходят те,кого мучает совесть.А кого не мучает,там работают.
Почему россияне из числа атеистов должны содержать на бюджетные средства и иные "пожертвования" ЗАО "РПЦ"?!
Блажен,кто верует!Веруйте в кого хотите,но за свои кровные.
30.06.2015 13:31:00
Андрей.
Встретились как-то два незаконных предпринимателя...
30.06.2015 13:25:15
Никитин Валентин
Я пмсал о ней в 2013 году. И тоже пожалел, что для такого замечательного ученого, как Ольга Мигова, не нашлось достойной награды. Зато в том же году награждали за потоп. Видали, как они рвали себе награды?! Хотя не они таскали мешки с песком и телом своим прикрывали от потока воды наш город, а пацанва, про которую потом и не вспомнили. В деле дележки наград главное - оказаться в первых рядах.
30.06.2015 13:15:39
ЮК Грань
Второе: нужен план по снижению налогов по социальным выплатам, НДФЛ и все что связанно при начислении налога с з/п. С 1000 руб платишь 300 руб налогов. Надо это убрать и тогда з/п больше делать..... и соответственно можно будет не только есть и коммуналку платить.....
30.06.2015 13:13:30
Фарход
Ишаеву не стыдно за качество построенной семинарии и кафедрального собора? Видимо нет. Как и местному метрополиту не стыдно водиться с таким персонажем. Наблюдение: Ишаев персона, которой доступ закрыт не только в СМИ, но и на любые публичные мероприятия, Игнатушка, видимо, решил себя показать смелым и принципиальным человеком, если пригласил его. Лучше бы в других делах себя таким показывал.
30.06.2015 13:09:21
Фарход
Романтик Константин! Все это очень эмоционально, но совершенно зря: геополитика сейчас не предполагает развития ДВ России. Московское ханство пытается отстоять себя. А ДВ - это всего лишь ресурсы, никакого политического веса ни местные политики, ни население в глазах Московии не имеют. Та же идея с ТОРами - очевидный путь выгодно вложить московские деньги и отмыть федеральное бабло: много Вы знаете местных компаний, которые РАБОТАЮТ в ТОРах? Пока только надувание щек и финансирование гос. структур. Так что, снимите розовые очки.
30.06.2015 13:06:54
хабар'
Не думал, что г-н Пронякин такой великий экономист и политик. Почти Ленин.
30.06.2015 12:52:41
Орех
город4212
квартиры в Зорях на площади Славы начинали продавать по 120тысяч за метр а сейчас продают по 80тысяч. Нормал такая доходность,  снизили в полтора раза цену и в плюсе остались. то ессть квартиры по 60 тысяч за метр можно при желании продавать по 40 тысяч, двушка должна стоить 2 милиона. Ха ха были по ценам третьи по России станем пятдесят третьи.
любая программа по демографии должна начинаться - уволить гулягина, разогнать чиновников  мэрии.
30.06.2015 12:35:06
Александр
Ишаев приехал,чтобы поздравить и  напомнить о былых своих решениях,когда он самолично направлял краевые бюджетные деньги,предназначенные на зарплату учителям,медикам и другим бюджетникам, на строительство храма в Хабаровске (тогда об этом во властных структурах говорили,особо не таясь). Значит,скоро его отнесут к лику святых РПЦ?
30.06.2015 11:00:16
Сергей
За ошибки политические руководства экономически платит народ.
И будет платить вечно либо пока не заставит исправить ошибки.
30.06.2015 10:28:59
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.
30.06.2015 10:13:03
Орех
город4212, зори-это конечно запредельное хамство какое-то, хотя жильё элитное, все-таки. Застройщики, конечно, всегда в плюсе. Цены часто действительно раздуты. Но, спрос есть? Есть. Хабаровчане уезжают, на их место приезжают другие - народ с северов едет, военные те же... ТО есть спрос будет. А пока будет спрос, застройщики будут взвинчивать цены. Строительную отрасль развалил за свое долгое правление ВИШ, убрав конкуренцию, оставив у кормушки, фактически, одного своего друга, который сейчас по делу космодрома сидит. Пожинаем плоды, че. Уверен, если бы на рынке было 10-15 компаний, занимающихся строительством, ситуация с ценами была бы приятнее.
А и ,кстати, мэрия-то как раз через своих застройщиков строит жильё эконом-класса(Осиповка, например). Есть, конечно, и другой пример -Дендрарий, где двушка с ремонтом на вторичке 11 миллионов, но так там район - все дела. Там же, кажется, много служебного жилья(забесплатно) дали людям.
30.06.2015 10:03:08
Адекватный
Автор предлагает лечить следствие, а не причину. Дешевый популизм ДЕТЕКТЕД.
Осторожно с  лизингом ОНФ, картон не любит влагу, может скукожиться.
30.06.2015 09:53:21
экономист
Какой популизм! Таким образом снижать цены можно лишь при социализме РЕГУЛИРУЯ их. Но даже такое регулирование может происходить лишь за счет чего-то (субсидий государства, снижения пошлин и т.п). Нельзя отрывать "снижение цен" от общей ситуации в экономике. Цены у нас формируются в зависимости от спроса, предложения и затрат. Следовательно, чтобы цены снизились надо или снизить спрос или увеличить предложение или уменьшить затраты. Вот где простор для принятия решений власти. А совершать  показательное снижение цен это путь в никуда (дефицит, низкое качество, искажение отчетности).
30.06.2015 09:49:28
Камрад,Константин!
ВЫ к чему призываете?!Убрать из власти конкретных министров,политика которых не устраивает определённую часть населения,или к смене государственного строя?!
Согласен с Вами,что демократия какая-то вялая и непонятная.
Но другой "демократии" в бандитском государстве и быть не может.Всё только по понятиям.
Планировал отметить свой очередной юбилей в Парижском кабарэ "Мулен Руж",но так крепко
"прикрепился" к своему краю,что личных накоплений хватает лишь на зубные протезы!
Без Кашпировского не обойтись!Придётся либо отказаться от костылей,либо от зубопротезирования.
Конкретный министр соцзащиты населения края г-н Цилюрик предлагает отказаться от инвалидности.
Право выбора демократично оставлено за мною!
Поэтому предлагаю понизить цену на жизненно важную соцуслугу - протезирование зубов и обеспечить протезирование зубов при жизни.
С коммунистическим приветом!
30.06.2015 08:42:42
Карлос
Эээх, Константин, разбередил душу
30.06.2015 08:27:15
гость, не стоит забывать,что при коммунистическом режиме все нынешние знатные перевёртыши были убеждёнными атеистами.
Не было приоритета ни для одной из существующих конфесий.Бог един.Перед Богом все равны.Аминь.
Отредактировано ополченец 30.06.2015 08:29:04
30.06.2015 08:22:05
Алик айзер,дарагой,похоже ,что сварщик летел в эконом классе вместе с народом.
Но всё одно гореть ему в аду,невзирая на подношения.
30.06.2015 08:14:45
bdb
почему на свободе однозначно больше Чудова наворотил
30.06.2015 07:35:42
Нов
Бред какой-то! Понижение цен и есть результат работы экономики и развития конкуренции. Само по себе понижение цен не бывает
30.06.2015 05:20:24
Таня
Российское правительство и президент , предали РОССИЮ и свой народ!
Отредактировано 30.06.2015 13:07:35
30.06.2015 02:55:09
хабаровчанка
Жаль, что почетным гражданином так и не стала. А ведь она более достойна, чем тот же мэр Соколов.
30.06.2015 01:18:43
гость
Тут нужно всегда помнить, что вся эта ляпота, (как и спортклубы) существует за счет налогоплательщика, у которого никто разрешения не спрашивал. (То, что собирается с прихожан тут же присваивается попами.) Делается это не из любви к спорту или к всевышнему, просто на этом фоне финансовые потоки легче направить в нужное для мошенников русло в конце которого их бездонный карман.
30.06.2015 00:59:40
иван
Виктор,я ни кого не собираюсь судить,тем более в вопросах богословия.Для этого как минимум надо закончить такое учебное заведение о котором и написана статья.И ведь согласись,какой это упорный труд закончить духовную семинарию.И знания которые они там получают,на порядок выше любого нашего мирского филологического факультета.Наши комментарии это только позиция по отношению к вере и православию.В моем понимании все очень просто:либо ты пришел к вере,либо на пути к ней.А когда только на пути,есть и богоборчество,по себе знаю.
Виктор,твои комментарии зачастую очень эмоциональные и спорные,но подкупают искренностью.Знаешь как в той пародии:"на глазах у изумленной аудитории у профессора из теории вытекло доказательство".Виктор,без обид,все мы в графоманском запале грешим софистикой.
30.06.2015 00:38:34
Гость
Как всегда, одно словоблудие. Чему верить, если один называет: "миграционный отток сократился вдвое", другой деятель: "отток сократился почти на четверть". Зато в унисон: последствия наводнения ликвидировали (все этому подвигу близки), рост сельского хозяйства аж на 35% (за счет каких совещаний?), законы приняли, Дмитрий Анатольевич доволен, все друг друга поблагодарили. А что до тгго, что фонд развития Дальнего Востока,созданный в 2011 году,ни одного рубля до настоящего времени не проинвестировал! Капитализация Фонда составляет 15 млрд рублей. Зачем их тратить? Неплохо можно жить на проценты. В феврале (!) нынешнего года гендиректор Чекунков пояснил, что "фонд не смог приступить к реализации инвестиционных проектов из-за некорректно сформулированных правил использования средств, выделенных государством". Но! "в последние месяцы мы совместно с Минвостокразвития (два заместителя министра входят в совет директоров фонда) и Внешэкономбанком, провели большую работу с Минфином по перенастройке правил работы Фонда. Развитие Дальнего Востока провозглашено Президентом РФ Владимиром Путиным национальным приоритетом, поэтому нет никаких сомнений в том, что в 2015 году все ограничения будут устранены и обновленный регламент позволит нам приступить к активной инвестиционной деятельности". Ну, не шмогла. Ждем денег от АТР. Тем более, главным тезисом выступления (не понятно, к чему)был прогноз МВФ по росту китайской экономики. Давайте тогда верить МВФ, а не заказанным  Минвостокразвития для себя, любимых, прогнозов ВЦИОМ. И вообще, почему Минвостокразвитие, а не МВФ?
30.06.2015 00:16:53
Алик айзер
Ишаев какой-то ..брюки мятые ,голова мятая или стыдно ему что много с хризманом с этих строений??
Отредактировано 30.06.2015 00:41:56
30.06.2015 00:12:24
Алик айзер
город 4212, Не боксёр-эконономист.....а боксёрчик -лось и это ему хватит ,а что до экономиста то торговец краденым лучше подходит Ну ждем когда Гулягин на пенсию уйдет на заслуженный отдых!!!!!!
29.06.2015 23:28:30
www.plasticmodel.ru
nnn
29.06.2015 23:23:16
город 4212
ляпота,
Надо позвать китайцев - они за год в Хабаровском районе субурбию для сирот построят по 25тыс. за квадрат с хорошей инфраструктурой и дорогой, и не будет никто за сиротскими  деньгами  охотиться из местных прохиндеев. Не будет необходимости  контролировать должности и финансовые потоки, сети и прочие хлебные монополии, столько подковерных интриг сразу потеряет смысл.
В городе итак львиную долю квадратов по той же себестоимости в 25-30 тысяч\квадрат строят китайцы с узбеками которые не формируют местную налоговую базу, это управленческие шапки задирают цену до 60тысяч, просто надо жульнический менеджмент в процессе сменить - китайцев на гос.контракт и никаких левых манипуляцмй с откатами землёй сетями и т.д.
Они город построят в чистом поле на автономных сетях.
Правда от такого подхода у боксёра-экономиста моск закипит  Улыбка
29.06.2015 23:09:01
Александр
иван,Уважаемый Иван. В моём комментарии - только факты,с которыми я сталкиваюсь постоянно. Я всегда относился нейтрально ко всем истинным верующим - т.е. они мне  не мешали, и я с ними не пересекался.Но,сейчас совсем другое - всюду строят храмы и церкви,ладно,если бы РПЦ строила на свои средства,но она лезет в карман граждан и страны (на детские садики и школы денег не хватает, а на это есть!);попы начинают указывать,что можно рисовать, или показывать в театре,"оскорбляются" от увиденного;  тут же бегут с доносами в СК России;уже появились т.н. "православные активисты",которые пользуясь защитой власти,суют свой  нос всюду..И,плевать им на Конституцию РФ,на ст.14. Мы же,скатываемся к средневековью...
Отредактировано 29.06.2015 23:10:16
29.06.2015 22:49:16
гость
"Брось..Переходи на "Критику политической экономии"))Актуальнее)"
    Тык я бы с удовольствием, только где она, эта экономика? То что происходит на российском ДВ, как практически во всей России, нельзя назвать экономикой. Это одно гигантское преступление "государства" РФ против собственной же территории и своих граждан ее населяющих. Оцениванть здешнию ситуацию нужно не экономическими выкладками, а нормами права, в основном уголовного. Только тогда потребуются ссылки на "экономику", в качестве улик и вещественных доказательств.  Виновные в этом преступлении обязательно должны быть наказаны, а "экономическая" ситуация переосмыслена. Вот тогда можно говорить о критике политической экономики. Хотя, когда экономику обзывают политической, она перестает быть экономикой для людей.  Тут нужно определиться, какая и на каком этапе, России нужна экономика, политическая
или для людей, думаю, что потребуеться  выработать их формы для совместного существования, но это уже в рабочем порядке. Главное, чтобы этот рабочий порядок наступил, а он невозможен без тех мероприятий, о которых я упомянул выше.
29.06.2015 22:44:20
Виктор Киселёв
Уважаемый иван.
Православие, не желающее знать правды, вызывает недоумение.
Должны быть православные принципиальны в вере или не должны?
Прогоняющие правду защищают ложь!
Должны ли православные заботиться о чистоте посуды, из которых пьют помыслы?
ОБЯЗАНЫ!
Потому для всех писано: не судите, да не судимы будете)))
29.06.2015 22:16:37
иван
У меня вызывают жалость и удивление люди, которые позволяют себе открытое богоборчество.Александр,тебе от этого становиться легче жить?Ведь зла более чем достаточно,зачем же еще добавлять.
В моем понимании, православие это последнее,что удерживает людей от окончательного падения.Если и есть злоупотребления священников,они сами ответят перед Тем кому служат.Как говорил Ф.М.Достоевский "русский человек без православия,дрянь".Александр,только не принимайте эти слова персонально на свой счет.
29.06.2015 21:47:19
гость
"Ближайших 15 лет, почему не 10?"
      Да потому, что 15 лет ближе к 20 годам, чем 10 лет.
     "А через двадцать лет или осел сдохнет, или эмир, или я."
        Ходжа Насреддин.
29.06.2015 21:39:26
ляпота
http://aftershock.su/?q=node/311149 это не огороды у граждан на Правобережной тырить
когда у Китая дойдут руки до Хабаровска, они разровняют три холма и построят новый нормальный современный город.
Хотя это не скоро, Соколов ещё успеет воткнуть десяток другой чудо-домов в центре, да кидать Соколову асфальт в лужи на дорогах Хабаровска не перекидать.
Маши лопатой Саша!
Отредактировано 29.06.2015 22:20:48
29.06.2015 21:31:00
Зело
Да есть писатели. Только пробиться в печать им сложно. Даже в маленьком Биробиджане есть приличный писатель Олег Шабловский.
29.06.2015 19:23:39
Александр
Фарход, Не,я не Невзоров. Но,это не имеет значения. А,вы наверное нынешний зюгановский"коммунист"? Так,вот вам информация к размышлению.Многие виды деятельности РПЦ являются коммерческой,но при этом эта контора не платит никаких налогов в бюджет.Более того - она постоянно клянчит денег у предпринимателей и граждан на свои культовые мероприятия,которые никаким образом не нужны обществу.Кроме того - постановлением правительства РФ,подписанного Д.Медведевым,на текущий 2015 год РПЦ выделено 2(два) миллиарда рублей,хотя по Конституции РФ,ст. 14 ,Россия - светское государство..Т.е. вся деятельность РПЦ - паразитическая...Вам ещё примеры?
29.06.2015 18:24:01
дауж
ЕАО всех подбирает и устраивает на тёплые места. Ждёт своего места Олейников В.И.Ю .  МЧС Сафронова А.В. в апреле 2014г с помпой проводили на повышение начальником Чукотки, уже возвращается. На Чукотки много водки вот и не выдержал, сняли и отправили на пенсию. Тут же подобрали и в правительство ЕАО (вместо Бабинир) на хоз отдел.
29.06.2015 15:57:45
Никитин Валентин
Года четыре назад из Владика приезжали сюда писатели. Что меня тогда поразило? Они активно ищут пути распространения своей литературы, налаживают связи в Москве, в Китае и т.д. Но беда в том, что они бьются в одиночку и только за себя. А ведь в Хабаровске за последние 5-10 лет вышло огромное количество книг, которые запросто можно представить на выставку в Москве и за границу. Увы! Делается все это очень и очень выборочно, келейным способом. А вот статья "ДВ не хватает писателей" - итог того, что делается в Хабаровской писательской организации. Этот мальчик не смог назвать ни одного писателя-хабаровчанина. И темы назвал те, которые уже паханы-перепаханы Николаем Задорновым и Николаем Наволочкиным. Я его не критикую. Я - о нас. Наша-то литература почему не участвует в Москве? Любая книга, вышедшая в местных издательствах под эгидой писательской организации, уже не есть графомания, а значит, имеет право участвовать в конкурсах, выставках и т.д. Не участвует! Когда кончится келейность, спрашиваю я у министра культуры. Но что она скажет... Увы, увы, увы!
29.06.2015 13:32:05
Виктор Киселёв
Уважаемый гостю,)))
Спасибо за интересные сноску и коммент!)))
29.06.2015 13:28:05
Фарход
Александру:  Вы случаем не Невзоров (бывший семинарист, изгнанный за грехи, но сохранивший лютую ненависть ко всему православному)?
Отредактировано 29.06.2015 13:37:49
29.06.2015 12:58:47
Сергеич
Виктор Киселёв, Вот Вам и ответ Виктор на статью автора . В России и на Дальнем Востоке не хватает ЧИТАТЕЛЕЙ . Поэтому и писатели не востребованы . С точки зрения дилетанта нужно сначала вернуть читателя . Оторвать его дебилТВсериалов  , а тех что помоложе от виртуальной реальности . К сожалению это очень проблематично , если не невозможно . Ведь  дебилТВ - это основной столп нынешней власти .Народ-то подсажен крепко на ТВ , сущие безумцы встречаются среди почитателей "Дома-2" ,Соловьева , Киселева и тому подобных . Оторви народ от дебилТВ , так он не дай Б.г еще и думать начнет . А думать начнет , то и детей от компьютеров потащит .Потрясение основ , однако . Отмена "Дома 2" вызовет больший ропот в народе , чем послезавтрашнее повышение цен на ЖКХ (сравните с Арменией ). Планомерное оболванивание дало свое результаты . Писатели свое время упустили . Когда нужно было  бороться за умы ,  то  они в то время боролись за деньги . За что боролись , на то и напоролись .
29.06.2015 12:43:55
Адекватный
ничегонепонимающий
Где ВЦИОМ проводил опрос, У жителей ДВ? Или у жителей западных регионов? Ближайших 15 лет, почему не 10?

ВЦИОМ опрашивал таджиков, до девальвации рубля ))
29.06.2015 12:30:25
simply
гость,
Глава перечитываемая, конечно))..."Чужаки и свояки")))Брось..Переходи на "Критику политической экономии"))Актуальнее)
29.06.2015 12:08:17
Павел
А вообще то рыба была браконьерская, а прокуратура почему то на Это внимание не обратила. Или потому что эту рыбу вез родной племянник ген. прокурора Чайки?
29.06.2015 11:20:17
гостю
доросли до Паркинсона? теперь полный мандец и Кнессету и Путину
http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=2749
29.06.2015 10:23:40
Александр
Хабаровская духовная семинария плодит попов РПЦ. При таком количестве верующих (их мало,вопреки утверждениям чиновников РПЦ),эта деятельность бесперспективна. Пусть выпускники  идут работать в народное хозяйство,предпринимателями..
Отредактировано 29.06.2015 12:15:37
29.06.2015 10:08:23
Алик айзер
А для чего Соколову и лебеде ехать в окопы???  Мальцев  всех сделает и мэром и губернатором с помощью генерала Мкртычоса
29.06.2015 10:00:27
ничегонепонимающий
"Чтобы те миграционные проблемы, с которыми мы столкнулись, развернулись вспять. Сегодня мы можем говорить о том, что отток жителей Дальнего Востока сократился, и сократился вдвое, - но этого недостаточно. Надо, чтобы никакого оттока не было, чтобы был приток."
Отток сократился? Как? За счет чего? Гляньте что делается в Комсе, уезжают по северным пенсиям в теплые регионы. В Белгородскую область и Краснодарский край. В Краснодаре машин с 25-27 регионами тьма!!!! Трутнев и Галушка живут грезами, их аналитики работают с бумагами на которых цифры!!! Люди для них не авторитет! Да, с одной стороны цифры говорят что людей стало мало уезжать, но многие уезжают и оставляют прописку дальневосточную. А кто сюда едет???? Квалифицированные работники из Ближнего зарубежья и стран СНГ??? Нет! Они на Дальнем Востоке получают гражданство, квалификацию, работу за которую местный специалист работать не будет, а потом уезжают к себе уже специалистами.
Извините за эмоции, накипело!
"Согласно данным ВЦИОМ - соответствующий вопрос был проведен по заказу Минвостокразвития - 51% россиян считает, что этот регион станет одним из самых процветающим в России в течение ближайших 15 лет, для 55% россиян Дальний Восток является возможностью хорошего трудоустройства и высокой заработной платы." Где ВЦИОМ проводил опрос, У жителей ДВ? Или у жителей западных регионов? Ближайших 15 лет, почему не 10?
29.06.2015 09:39:42
город4212
квартиры в Зорях на площади Славы начинали продавать по 120тысяч за метр а сейчас продают по 80тысяч. Нормал такая доходность,  снизили в полтора раза цену и в плюсе остались. то ессть квартиры по 60 тысяч за метр можно при желании продавать по 40 тысяч, двушка должна стоить 2 милиона. Ха ха были по ценам третьи по России станем пятдесят третьи.
любая программа по демографии должна начинаться - уволить гулягина, разогнать чиновников  мэрии.
29.06.2015 07:51:11
Дружеский Шарль
Виктор Киселёв, Ну  может я в  цифре гумконвоев ошибся на  один  или два...А вам бы  почему  не  назвать  цифры  помощи от  Киева? Или  на  сколько  процентов Киев  увеличил  пенсии? Или как  Киев  построил  новые  дороги   магазины  и  новые  предприятия?Вы  уперлись в  территориальную  целостность.Так Донбас не  хочет выйти из состава  Украины. Они  предлагали  и настаивают об особом статусе,  но в составе  Украины.Только  Киев ( Амеры) этого  не хочет.   Я  мог бы  бы  еще  задавать  вопросы...но вы  не  ответили  ни  на  один. Не интересный  вы  человек.Чего с  вами  то  разговаривать?На своем"дебаркадере" в Заветах Ильича  вы  были позитивнее.А сечас  здравого смысла  у  вас нет... у вас  есть Хартия.вы зарабатываете  себе статус гонимого за  убеждения?
29.06.2015 02:39:47
гость
"ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВУ ПОСРЕДНИК в лице инвестора, если оно само, вложившись, в состоянии получит прибыль ДЛЯ БЛАГА не инвестора, А НАРОДА?"
Вариантов ответа не так много. У России нет средств для освоения ДВ, Все разворовано, разграблено, растащено по сочам, саммитам, сколковам, нанотехнологиям, вуойнам, крымам, дотациям для дружбанов, списанием внешнего долга... Можно было бы начать без мощной финансовой подпитки, но тут нужны мозги, а мозгов тоже нет. И людей нет, безработных много НО РАБОТАТЬ ЗА БЕСПЛАТНОГ НЕ ХОТЯТ. А что-то делать надо, ну хотя бы видимость работоты создать. В результавте хватаются зав самый ущербный вариант, - иностранного инвестора. Только инвесатиции это тогда, когда у принимающей стороны есть польза, причем бОльшая часть пользы, чем у инвестора, ак иначе это добровольная сдача в плен и рабство. Возможно российские правители аидят в Китае убежище, которыцм они в случае форс-мажора смогут воспользоватья. если это так, то "нашим" не позавидуешь.
29.06.2015 02:36:40
город
Не Соколов  И лебеда не поедут Почему???? А если уедут даже на неделю сразу вдвоём ,то их никто ждать не будет,все сразу рухнет карточный дом ,а приобретенное гос имущество их женами и детьми сразу станет собственностью тех на кого всё оформлено. Такова жизнь
28.06.2015 23:49:40
Виктор Киселёв
Уважаемый Макс)))
Обязательно запишусь к Вам на курсы! И я хочу ругаться с такими же великолепными приколами!!))) Научите?))) Но готов поспорить на пиво, что случись Вам встретиться с камрадом гость - при встрече Вы засмеялись бы первый!)))
28.06.2015 23:19:46
Ю
возможно, скорее на сторону официальной Киевской власти чем к Исакову
Соколову верный вариант пробится через место Чудова в губернаторы, Лебеде в мэры.
28.06.2015 23:16:55
Краснофлотец
Ох какая, однако, дискуссия интересная идёт! Не думал, что среди читалей "Дебрей" столько дешёвок. А что до саморекламы Исаковской, так он же депутат, хоть и бывший. Нажил эту привычку. Другие хабаровчане вернувшись с войны интервью не дают...
28.06.2015 22:35:36
гость
Виктор, только не надо за школу и её учителей! Это то, чего в России нет в природе,  так как полиции, прокуратуры, исполнительной власти. Посмотрите на выпускников, нет не школ, - университетов и академий. Всему этому подходит всего одно слово УБОЖЕСТВО, Учительница Ваша, Виктор, - норма, понимаете, -  норма. Таких среди них 95% Ну может быть 2% вспомнят Быкова,
...Василя, и то, из старшего поколенияф.
28.06.2015 22:16:06
партизан
говорят скоро возможно Соколов с Лебедой на Донбасс поедут?
28.06.2015 21:58:14
Виктор Киселёв
Если Юрию Трутневу задать вопрос: "А в каких единицах измерения растут непременно "опережающими темпами" эти проценты роста чего то на Дальнем Востоке - он бы смутился?)))
Ведь это проценты роста... в рублях, как я понимаю, которые подешевели и тем увеличили рублёвую массу...РОСТОМ чего то - В ПРОЦЕНТАХ!?))) Неужели я прав, уважаемый Юрий Трутнев?)))
Это же ЛАПША НА УШИ!)))
А у министра с украинской фамилией Галушка мне понравился другой пассаж)))
Вот сами прочтите:" Остановлюсь на этих направлениях подробнее. ( ВНИМАНИЕ!)
"Территории опережающего развития. 30 марта вступил в силу соответствующий закон, который, ПО ОЦЕНКЕ Председателя Правительства Российской Федерации, ЯВЛЯЕТСЯ НОВАЦИЕЙ."
(Сам Галушка своё мнение держит при себе!))) ) Одновременно подумалось о том, почему тогда у других Премьер - министров новации - это промышленные технологии, когда у нашего - законы!)))
 
"По мнению президента России" - ПОДЧЁРКИВАЕТ Галушка далее, (И здесь Галушка своего мнения не высказывает, а прячется за мнение президента!) - уже сегодня проект создания территорий опережающего развития обещает быть перспективным и состоятельным. Он ориентирован на привлечение инвестиций, на рост экономики. Инвесторам нужны не рассказы о нашем большом и богатом потенциале.
Мы о нем очень много рассказывали. Чтобы это потенциал реализовать, инвесторам нужно предложить конкретный продукт в терминах риска и доходности инвестиций."
Второй пассаж разберём подробнее.
О чём он говорит? Если потенциал большой и богатый, перспективный, состоятельный и ориентирован на рост экономики - ЗАЧЕМ ГОСУДАРСТВУ ПОСРЕДНИК в лице инвестора, если оно само, вложившись, в состоянии получит прибыль ДЛЯ БЛАГА не инвестора, А НАРОДА?
РАБОТАЯ НА СЕБЯ, А НЕ НА условного ДЯДЮ?
Могли бы Галушка и Трутнев ответить на этот вопрос?)))
28.06.2015 21:35:52
Макс
Неуважаемый гость! А не  сходил бы ты лучше сам куда я тебе укажу на пять букв, правда знакомый гинеколог сказал, что там правды тоже нет, но таким как ты нужно все  проверить. У таких свое мнение и они расскажут, что ошибаются специалисты, т.к. сам лично проверял!. ну ей богу Чудак на букву Мэ, хлопающий себя ушами по щекам. Больной человек и болезнь эту видимо не излечить-безнадега полная.Ну, что ж, инвалидам тоже  должно быть где-то место...
Отредактировано 28.06.2015 21:58:59
28.06.2015 21:21:29
Алексей
Причина пожаров на поверхности :
1) Экономия средств заказчиком на первом и очень важном этапе - проектировании.
2) Экономия средств генподрядчиком на этапе комплектации строительства.
3) Экономия средств генподрядчиком на этапе выбора субподрядных организаций.
4) Использование при возведении дома материалов с огромными отклонениями от требований ГОСТ.
5) Отсутствие системы технического контроля на всех этапах строительства.
6) Жилые здания этажностью 3 и менее по закону не подлежат приемке ГОСКОМИССИИ по контролю за качеством строительства.
Вывод - эти постройки , с моей точки зрения - обыкновенное мошенничество!!!
28.06.2015 20:52:16
Виктор Киселёв
В Дебрях я читал отрывки из Авченко.
Если без лести - твёрдое "хорошо" Но он всё таки - писатель, поскольку его кормит писательское ремесло. А я на днях "делал свет" учителю русского языка и литературы. У которой наконец то наступила отпускная свобода!)))  От экзаменов, от московских бездельников, доставших измученных учителей бумажной канцелярщиной. "Учить некогда! Одни бумаги!"
"А Вам нравится Дмитрий Быков?" - задал я за делом наивный вопрос
"А кто он такой?" - наивно спросила учитель русского языка и литературы, стоя рядом.
Я ошарашенно уставился на неё. Оказалось, она УЖЕ ДАВНО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ! ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЕТ! Ей НЕКОГДА!
Потому она ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ о существовании ни Дмитрия Быкова, ни Веллера, ни "Эха Москвы", ни "Дебри ДВ"! Вот Шендоровича "Когда то читала! Забыла про что...)))
"А чему Вы тогда детей учите? Что со школьниками обсуждаете?" - уставился я на неё.
...В общем, как только работа моя была закончена - дверь за мной тут же и захлопнулась)))
Отредактировано 28.06.2015 21:15:05
28.06.2015 20:28:41
околописателя
Писатели есть, а денег на издание нет. Есть книга про ДВ в стиле Акунина, исторический детектив о Хабаровске 1912 года, а денег нет. Везде предложили, везде ждём ответа...
28.06.2015 20:10:39
Витя
Саша
в Хабаровске с внуками и мандатом депутата от Железнодорожного округа Штепа осталась, и Соколов с земельными иновационными деньгами - три лопаты спецасфальта в лужу, тыща кубов призмы обрушения грунта на Правобережной с законных огородов  граждан на дороге к замороженым "Амэрским Зорям" по Салтыкова-Щедрина. Вертикальный откос не выдержал паводковых вод изза снежной зимы? - узбеку малограмотному было понятно что там всё обрушится но не  Гроо. На реконструкции Пионерской очевидные нарушения - дорога на 2-3 года.
Дорог в крае нет, Соколова в госдуму-2016.

Подпорную стенку под откос на дороге на ул.Правобережной не сделали, предполагаю, так, чтоб при возможности форсмажорно урезать у людей земельные участки вставшие на пути муниципальной дороги к жилому комплексу "Армянские Зори".
Переложить в свой карман транспортный налог было давней мечтой Соколова которой мешал Исаков. В крае ремонт дорого урезался в пользу мэрии, финансирование краевых дорог слабое, а в предприятии Крайавтодор - Гена Матушкин.
Соколов выделяет муниципальные гранты Лёне Сунгорину, не от хорошей жизни, не до разборчивости в формировании групп лояльности  - сам в подвешенном состоянии, такое сотрудничество  свидетельствует и об управленческой бездарности мэра.
Отредактировано 28.06.2015 20:17:28
28.06.2015 19:54:19
житель с улицы Образцовой 33
"В зоне подтопления оказалось 196 тысяч человек. Была восстановлена инфраструктура, людям было предоставлено временное жилье, затем - постоянное. Последствия были ликвидированы. Более того, по ряду видов деятельности, например, по сельскому хозяйству, удалось выполнить совместную работу так, что в результате урожай в следующем году был на 35% выше."
Когда стакан наполовину наполнен оптимисты считают что он полон, пессимисты считают что он наполовину пуст.
Ну а помощь подтопленцам спорный вопрос! С одной стороны людям дали жильё бесплатно, с другой стороны качество жилья ужасное. А некоторые жители так и ничего не получили. У кого муниципальное жилье попало в зону подтопления тем только маневренный фонд дали.
Конкретный случай есть. Могу показать переписку и ответы от властей и Единой России. Администрация города пишет что капитальный ремонт должны делать управляющая компания, а управляющая компания ссылается на администрацию. Дом 1949 года, многокваритирный, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, состояние промолчу, не включен ни в одну программу ремонтов, даже когда попал в зону подтопления. Есть акт межведомственной комиссии о необходимости ремонта от 2011 года, но всем до нас дела нет!! Мы развиваем Дальний Восток!!!!! Приоритетная задача!
А город строит крематорий и колумбарий на астрономические суммы, живым помогать ведь не надо!!
28.06.2015 19:50:30
Леонид
Понятно, чем был обусловлен выбор подрядчиков. Везде у Дальспецстроя свои да наши, и брать так веселее. Конечно, с самим Дальспецстроем сложно соперничать - счет идет на десятки миллиардов, но и субчикам надо должное отдать - тоже ребята стараются не отставать, берут исправно) Давно пора отстранять Дальспецстрой с их субподрядчиками от стройки космодрома!
Отредактировано 28.06.2015 20:15:00
28.06.2015 18:41:54
светлана
а предложение о квартире еще в силе?  
Вячеслав,
Отредактировано 28.06.2015 19:15:48
28.06.2015 18:15:55
гость
Хорошую стиральную машину по отмыву бабла они устроили. Ну а чем прикажите той же Юле Ишаевой заниматься? А тут за тебя уже все сделано, попилено и отмыто. Только озвучивай.
28.06.2015 17:50:55
гость
Тут вы, Виктор, правы во всем. Интернет это уникальная библиотека. Но чтение с монитора... Да, когда ищешь нужную информацию и загоняешь её в свой архив, это очень удобно, но это для дела. Но разве такое занятие можно сравнивать просто с чтением. Последнюю книгу, которую я купил, "Законы Паркинсона" можно спокойно вытащить из сети, а тут НАСТОЯЩАЯ КНИГА! Никак не могу дочитать её, постоянно возвращаюсь к уще прочитанному. Это такой КАЙФ! А когда я её читал с монитора, я просто брал информацию. Книги сейчас,конечно, дико дорогие. Хотел как-то себя побаловать "Божественной комедией" в подарочном издании,  - без малого моя месячная пенсия, а по поводу дефицита писателей, - в таких писателях как этот парень, дефицита никогда не будет.
28.06.2015 15:24:49
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Вы, как всегда - в глаз)))
Хотел бы в другой))) Книга - гаджет, соответствующий времени и технологии. Чем дальше в лес - тем больше Интернета. Озвучь литературу - и книги не нужны. При этом в писателях всегда будет дефицит))) Детская, Учебная и Документальная литература останутся надолго. Остальное - для ценителей удовольствия и - дорого.
28.06.2015 15:20:31
Краевед
Вспомним "Чураевку". Ребята так мечтали о своем, дальневосточном пути. Сейчас тоже бы не мешало встряхнуться, осерчать на столичный мутнеющий книжный вал, вспомнить о "сибирском областничестве". Но не о том, политическом и экономическом, за который били и при царе, и при советской власти, а о том, что мы - все же дальневосточники. А то зациклились наши члены союза писателей на московских подачках, тешат себя иллюзиями, и это как оправдание собственной лени, многие за последние 20-30 лет не издали ни одной книги, а все стонут, поругивают чиновников. Так вам и надо! Будут новые имена, проклюнется и реальная литература. Даже этот самый парень из Владивостока, упомянутый выше, вроде, говорит верно, но как-то неубедительно, боится, что ли? А ты, паря, не дрейфь! Во Владике "Чураевка" начиналась, может, туда и вернется. Поскорее бы.
28.06.2015 14:09:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Дружеский Шарль)))
Давайте троллить тему не будем!)))
Вам же САМ ЕВГЕНИЙ ИСАКОВ, вот собственной персоной, В ДОКУМЕНТЕ, В ВИДЕОРОЛИКЕ!- не доказательство!!?))) На чьей земле передовую для себя вырыл гражданин России? В чью сторону он стреляет?
(Многие здесь хотели бы слово "гражданин" по отношению к Евгению Исакову прописать с большой буквы, но я принципиально воздержусь! ШУТОЧНЫЙ ВОПРОС. Не слышал я, чтобы Евгений Исаков спешил на помощь безоружному хабаровскому оппозиционеру Ворсину в анекдотические грубые моменты его ареста. А если бы гипотетический Ворсин стал бы гипотетически отстаивать интересы своей деревни силой оружия - Евгений Исаков подался бы на Ворсинскую передовую?))) )
В другую сторону - "МОСКВА ЗА НАМИ!" - стрелять легче?!
О конвоях... Вы не очень то в курсе, сколько конвоев с гуманитаркой вошло в Донецк!
Какой псевдоним - спрашиваете -  избрал я у америкосов?)))
А себя почему не спрашиваете?)))
Ведь Вы ДАЖЕ В РОССИИ ПОД ПСЕВДОНИМОМ!))) ВАМ и на Родине ЗА СЕБЯ СТРАШНО?!)))
Вам напомнить про Ваш никнейм в России, Дружеский Шарль?)))Не русский это нэйм -  ШАРЛЬ!)))
Вам хочется поговорить?)))
Согласен! Но только после ответа на все предыдущие вопросы!
28.06.2015 12:54:59
гость
"Первый миф о Дальнем Востоке - миф о китайской экспансии, якобы половина его населения - китайцы. На самом деле их очень мало, мне бы даже хотелось, чтобы их было побольше. Это дает возможность обмена культур и экономическую выгоду: дешевые вещи. Но им не очень интересно заселять Дальний Восток: сейчас есть работа и в самом Китае, а юань крепнет."
      Соцреалист однако.
28.06.2015 11:46:06
м.п.е.
Иван Андреевич,
папаша, не с. кипятком, не все в розовых трусах, нормальные люди и головой пользоваться по назначению умеют.
Отредактировано 28.06.2015 11:46:56
28.06.2015 11:39:32
Слив
Ну, конечно! Просто так мент Шевченко "порекомендовал" передать рыбу и икру "на хранение" предпринимателю Шевченко! Ну, вот совершенно случайно! Естессьно, доказательств такой УСТНОЙ указивки у следствия нет, окромя "голых утверждений" дознавателя. Не доказано, и все тут! Свободен! Получи реабилитацию.
28.06.2015 11:23:49
житель
Пока только опережающий рост цен в магазинах
28.06.2015 11:00:19
Иван Андреевич
Ну вы даете! В пору Исакову сюда возвращаться, вы здесь "войну" устроили: перепираетесь друг с другом, "блещите" красноречием, подё-те друг друга. Ощущение, что вы все в розовых трусах, прикрытых брюками.Хотя что удивляться, такие как вы пошивом круче и допустили ситуацию и с украиной , и в нашей стране про ТОСЭРы мечтают.Исаков молодец уже в том, что не троллит вместе с вами эту больную тему Донбасса, не заискивает в кабинетах начальников насчет какой-нибудь должностенки, он гражданин Своей страны. Ему есть что сказать и своим детям и внучке, а вам? Бряк-бряк, дзинь-дзинь.
Отредактировано 28.06.2015 11:06:43
28.06.2015 10:08:19
радуга над амуром
Леонид Сунгоркин – является одновременно общественным деятелем, писателем, журналистом и правозащитником: учредителем и главным редактором газет «Пост Хабаровка» и «Абориген», Президентом Хабаровской краевой общественной организации "Объединение по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья", к тому же еще старшина ВДВ, заместитель председателя Союза десантников города Хабаровска.
 
настоящий ЧеГевара.
28.06.2015 09:10:40
Дружеский Шарль
Виктор Киселёв, Да у тебя американский телевизор  на голове одетый.Заезженные  фразы об агрессии  звучат  уже  больше  года,а  доказательств  нет. Уже  и  ров  от России рыть стали...аж  куры  смеются.Может Пак ФА споткнется?Агрессия  это хорошо.Только  беженцев в России из Украины  уже  больше 900 тыс.Только  конвоев с  гуманитаркой 18  из России.А детей  из Донбаса лечат в России,  а  не в  Америке.А доллары  из Америки  реальные на  майдане  платили  и таки  вы считаете что  вооруженного переворота   не  было.Виктор Юрьевич скажите  честно- Какой  псевдоним  вы  избрали у  америкосов,сколько  денег зеленых  они вам  платят  за ахинею,которую вы несете?Может вы  только  бы  печенюшки  Нулланд  скушали и этого  вам бы  хватило? И с  вами  Карпач  еще  сел  чай  пить? Я понимаю,что  вы  можете  иметь свое  мнение,да  ради  бога!Но вы  публичный  человек и выступаете  в  сети  под своим  именем.Конечно,у нас  свобода слова. Но вы  несете  Н е п р а в д у.Вы давайте  фактами  доказываете  свою  правоту.И народ  пойдет за  вами. Слабо?
28.06.2015 08:05:35
м.п.е.
Карлос
....... заросших жиром  хабруйских диванных патриотов?

 
опять оговорочка по Фрейду, ты розовые трусы на себя не забудь заранее заказать по индивидуальному размеру, фронтовик стройняга.
28.06.2015 02:10:27
ОПУХОЛЬ
"Также он говорил, что «в случае его выдвижения, из Москвы в Благовещенск, в кратчайшие сроки готова вылететь спецгруппа для ареста его без суда, следствия, обвинений и этапирования в Москву».
       Что, генерал, на воре шапка горит? Это хорошо, что ты дрожишь от страха, значит правильно понимаешь принцип  - неотвратимости наказания. Хризман этого не понимал, а ты грамотный, - мент как ни как. Ну давай, дрожи дальше, ты мне таким больше нравишься.      http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
Отредактировано 28.06.2015 11:09:06
28.06.2015 00:53:16
Карлос
словесная статистическая диарея от Галушки
28.06.2015 00:05:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Дружеский Шарль)))
Я не могу Вам обещать несбыточного. Я обещаю рассказать только о событиях, которые будут происходить со мной лично. В этом смысле просьбы поведать то, чему я сам не свидетель, не исполнимы.
Зато я предлагаю обсудить интересный пассаж.
Вот Вы пишите: "Да  и не  забудьте рассказать  как  по  минским  договоренностям Киев  пришел  договариваться в Новороссию  на  танках  и  системах  залпового  огня."
А ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ НОВОРОССИЮ, уважаемый?))) Это Вы её выдумали?)))
Вы допускаете, что Вооружённые Силы Украины должны с кем то договариваться, как им перемещаться ПО СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ?))) Неужели вы забыли, КАК Россия поступала с сепаратистами в Чечне?))) Чего Вы тогда детей не жалели?!
 
Или Вы хотите сказать, что короткая память для русского - это нормально и свойственно?)))
Разве знание таблицы умножения даёт повод человеку утверждать, что всё знает наперёд!)))
"А ваши герои  украины - пишите Вы -  за  что  героя  то  получили  за  убийство  мирных жителей. В  Конституции Украины ведь записано. регулярную армию  против  собственного  народа нельзя  использовать. Вы  то  что  молчите  об этом?"
Не молчу - и отвечаю. "Мои")))Национальные Герои стали таковыми за ЛИЧНУЮ организацию обороны и спасения страны в самые первые трудные дни вооружённого захвата власти и территорий Украины апологетами Новороссии - на фоне полностью дезорганизованных национальных вооружённых сил.
Но стали не сразу, а когда самолёты посыпались уже и с высоты 10 км!!
Тогда, когда Украина поняла, чем она рисковала!
Уважаемый Шарль - заранее знающий))) А Вы знаете, как выглядит этот генерал?)))
Вот КАК Вам видится этот "фашист" и "убийца мирных жителей"?)))
СРАВНИМ?)))
27.06.2015 23:44:03
Ага
а если он по утрам полчаса не скачет со словами "москаляку на гиляку", то никаким губером ему не быть.
27.06.2015 23:17:06
Еврей
Да уж, впервые вижу чтобы самый убогий регион так позорно, без мнения народа, решает важнейший вопрос - выборы руководителя своей столицы. Фу, позорище на всю страну...
27.06.2015 22:40:27
Карлос
Определились, адепты окопно-диванного, выпнутого из краевой Думы  Че Гевары на дух не переносят розовые трусы, с этим ясно.
Но непонятно, зачем вы их примеряете себе на голову, ссылаясь на опыт Коляна Должанского из Дома-2? Это очередной тренд заросших жиром  хабруйских диванных патриотов?
27.06.2015 20:02:05
Дружеский Шарль
Виктор Киселёв[Да  напишите  конечно  и побывайте Я то  уже  знаю  о чем  вы  напишете.А вы  таки  побывайте  в  Одессе  и напишите  как  там  сожгли  заживо  более  полсотни  человек в  том  числе  и беременную  женщину. А  если вы  еще  и в  Мариуполе  побываете так  вообще  всему  миру  расскажете как  там   ваши  герои  расстреливали детей  реррористов  и  женщин за  то  что  они  подносили  им патроны.Не  забудьте  заехать в  поселок  Щастье  или в  аэропорт донецкий,  там  тоже  есть  о чем  поведать.Да  и не  забудьте рассказать  как  по  минским  договоренностям Киев  пришел  договариваться в Новороссию  на  танках  и  системах  залпового  огня. Да  вы   таки  много  можете  рассказать.Да  не  забудьте  за  Боинг. Америкосы  что  то  сильно  не торопятся  с доказательствами.Вы  то  что  же  правдолюб  молчите  об  этом. Или  у  вас  сомнений  никаких? А ваши герои  украины  за  что  героя  то  получили  за  убийство  мирных жителей. В  Конституции Украины ведь записано. регулярную армию  против  собственного  народа нельзя  использовать. Вы  то  что  молчите  об этом?
27.06.2015 19:56:43
кот Бегемот
Василий,
В доосевых цивилизациях распространителями мифов   был отдельный интелектуальный слой – пророки проповедники философы софисты  брамины поэты и т.п.  Фишка в том что мы спустя тысячу лет  вступили в осевое время но  не прошли естественным  эволюционным  путём возрождение реформацию и просвещение поэтому мы и являемся по сей день,  при вроде бы цивилизованности общества и образованности индивидов,   уязвимыми перед  цветными революциями – красными белыми голубыми и т.п.
Сейчас  актуальный миф демократии у нас распространяют уже не столько коммунисты 90-х сколько  взращённый и оформившийся слой   современных  российских либеральных журналистов.  Самое негативное что  отцы прошлых революций Ленин-Сталин  ничего научного не написали  по поводу «Как быть с ...растами?».
В условиях динамики  нынешних цветных революций в   «...растах»   видимо и будет краеугольный вопрос.
Вася, адресуйте вопрос либеральным журналистам. В недрах их умов вызреет проблематика,  даю наколку к кому обратиться  -  известные хабаровские  журналисты Алексей Романов и Яна Зелинская запускали  со своими сыновьями  «Радугу над Амуром».
Отредактировано 27.06.2015 20:41:52
27.06.2015 17:22:19
пенсионер
Интересно, там условия для проживания пенсионеров будут лучше? Вроде как в Хабаровске, но уже за границей.
27.06.2015 17:08:03
Виктор Киселёв
Поддерживает ли Роман Кобызов КПРФ в деле возвращение Крыма в состав Росиии и лично Геннадия Андреевича Зюганова, который совместно с ЛДПР и СР поддержал криминальную хунту Единороссов с  идеей создания Новороссии?
На чьей стороне Роман Кобызов в Донецком конфликте? На стороне какого русскоязычного народа?)))
27.06.2015 16:39:03
гость
"Вот так всегда в последнее время, только начнешь обсуждать тему, появляются тролли в виде".
     Макс, это вы обсуждали тему? Вы втянули свою голову в грудную клетку и пошли вместе с Зюгановым, Жириновским и Мироновым на три буквы, но не в суд, куда направил президент, между прочим юрист высшей квалификации, а по другому, хорошо известному в России адресу. Вот так по жизни вы  и блуждаете, скушно разглядывая мир сквозь ребра, как узник скозь тюремную решетку. А жить надо весело, не прогибаясь под проблему, а решать её. Если своих мозгов не хватает, начните читать, задавайте больше вопросов и ищите на них ответы. Перестаньте быть рабом, Макс! Противно...
27.06.2015 16:12:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Макс)))
Я не знаю причин, но камрада гость временами озаряют молнии революции, от которых достаётся всем, кто к нему ближе)))
Но если бы академика Сахарова понесло и он захотел бы Вам лично поддать - стали бы Вы всерьёз драться с великим стариком?)))     Я - нет)))
Однажды, на охоте, увидев мышкующего камрада гость с патриотизмом в зубах, я, например,  предпочёл убежать...)))
А всё потому, что камрад гость нужен!
Он столько полезного нам насчитал! Это в его башке рождаются интересные мысли!)))
Так что - веселее смотрите! Камрад гость погорячился)))И через минуту навсегда станет другом)))
27.06.2015 15:58:01
Василий
альтернативному аборигену, И ЧО ОНИ НЕ ЛЮДИ? ОНИ ТОЖЕ ХОТЯТ СЧАЧТЬЯ А НЕ ПРЯТАТЬСЯ. ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТВОЯ ДОЧЬ ИЛИ СЫН СКАЖЕТ ТЕБЕ ЧТО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ,ТЫ ОТРЕЧЁШЬСЯ ОТ РЕБЁНКА СВОЕГО?
27.06.2015 15:27:29
Виктор Киселёв
Уважаемый слив2)))
ПЕРВЫМИ Вашу голову посещают именно ТАКИЕ мысли?))) Да вы ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, батенька!)))
RSS