Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.06.2015 17:16:17
)))
гость
"ну не скажи, его  политологи в губернаторы прочили
http://www.debri-dv.com/article/5882"
     Благодарю за инфу, беру, а то такой красавчик и мимо меня, - непорядок.

 
давай земляк, в опухоль и в древо их всех.
 
simply, я ж и говорю что вы  одаренный  политолог либерально-коммунистического типа, прекрасно ориентируетесь в глобальных общественно-политических процессах на уникальной  научной базе  Маркс-Ленин-Сталин-Резун.  Вы находка для  идеологов  цветной демократии. Коренева в утиль, вас на его место.  Геодезист  с Корнеем Лукиным поможет Вам тексты писать.
26.06.2015 17:09:40
Саша
в Хабаровске с внуками и мандатом депутата от Железнодорожного округа Штепа осталась, и Соколов с земельными иновационными деньгами - три лопаты спецасфальта в лужу, тыща кубов призмы обрушения грунта на Правобережной с законных огородов  граждан на дороге к замороженым "Амэрским Зорям" по Салтыкова-Щедрина. Вертикальный откос не выдержал паводковых вод изза снежной зимы? - узбеку малограмотному было понятно что там всё обрушится но не  Гроо. На реконструкции Пионерской очевидные нарушения - дорога на 2-3 года.
Дорог в крае нет, Соколова в госдуму-2016.
26.06.2015 16:51:52
гость
"Сиди там в своем Израйле" и не мешай нам воровать. Не позорь Биробиджан, "биробиджанец" озвучивай мысль полностью.
26.06.2015 16:20:49
гость
"Президент страны их тоже послал на три буквы в СУД! и этим правом никто из них не воспользовался, видимо от "огромного" доверия к судебной системе страны."
       Макс, тут надо внести ясность, кто  такие Зюганов, Жириновский, Миронов. Это инвентарные табуреты в казарме, - куда старшина их поставит, там и будут стоять. Молча. окрашенные в тот цвет, который по вкусу старшине. Для того, что бы их всерьез воспринимать нужно обладать такой же способностью, - готовностью идти куда пошлют, даже на три буквы. У вас, Макс, такая способность есть, даже тогда, когда вас еще не послали. А у кого-то такой способности нет, и когда их кто-то посылают они тому бьют в лоб. Поэтому не надо уподобляться российскому президенту, чревато.
        С вами, Макс, все понятно. Но, что важно всегда помнить, есть, другие лиди, котрым не нравится ваша жизненная позиция. Этих людей много и они думают и действуют иначе. К тому же, как вы помните, я писал, что любой гражданин, желательно житель Биробиджана, может обратитьсяв суд. Достаточно только одного. Давайте вспомним, что самые великие научные открытия делались одиночками, которых иногда за это даже сжигали на кострах, а пользуются этими открытиями все, в том числе и вы, Макс. Поэтому отойдите в сторонку и жуйте свою пайку сена, которое вам так по вкусу.
26.06.2015 15:20:34
АИД
За десятки лет власть превратила ЕАО в политическое болото, где только они правят и вершат по своему, даже вопреки закону.И если вы попытаетесь с ними воевать, то круговая властная порука этого не допустит. Уже проверено и не раз. Молчат прокуроры,полиция,следователи,общественные различные представители президента,по правам человека и т.д. Нынешнее положение власть устраивает, т.к. люди разуверились в правоте. Кто решил за нас убрать выборы, да они же, чтобы и те кто голосовал уже не ходили. А это уже преступление Закона.
26.06.2015 15:07:38
шляхтич
У верблюда два горба,
У укропа два раба,
А у псковского десанта - ни таблички, ни гроба.
26.06.2015 14:39:06
Макс
Гостю. В 2011 году состоялись выборы в ГД, после выборов   (транслировали по ТВ) руководители т.н оппозиционных партий (Зюганов, Жириновский,Миронов) пришли тогда к Медведеву на тот момент Президенту РФ с документами   о нарушениях избирательного права. Тогда Президент страны их тоже послал на три буквы в СУД! и этим правом никто из них не воспользовался, видимо от "огромного" доверия к судебной системе страны. Ну им то по делом, что создали. Поэтому советы Гостя куда кому идти пусто оставит при себе и не утруждает себя поисками истины для других, надорвете здоровье.. Здесь люди высказывают мнение, а не спрашивают советов. Страна Советов осталась в прошлом.
26.06.2015 13:55:42
Карлос
нет, Че Гевары ихз него вряд ли выйдет, не того пошиба
26.06.2015 13:19:48
Сталина
поступок Евгения Николаевича заслуживает огромного уважения. так должны поступать все мужчины. наша Родина в опасности-плохо что не все это еще поняли.
26.06.2015 11:45:43
Нико
вообще, охота на гималаев у нас разрешена, следовательно если нарушение закона имеется то только (судя по изложенным фактам) исключительно в порядке оформления документов на охоту. можно сказать, странно поведение полиции, но что именно она скрывает или может скрывать - покрывать, журналисты либо закопали глубоко в текст, либо вообще не смогли назвать
26.06.2015 11:25:39
Серожа
Пастух Тихомиров ( дословно Тихо и Мирно) собрал опять таки свое стадо, и продолжает его пасти!
26.06.2015 11:04:14
Биробиджанец
Молодец Исаков! Настоящий мужик! Уважаю!!! А вы, злопыхатели, сидите в 10 тысячах километров от окопов , обсуждаете человека, разбираете его по косточкам, а самим слабо поехать, как когда- то ехали наши в Испанию, трусы, лучше молчите!
26.06.2015 10:53:44
Михаил Карпач
Андрей, я полностью согласен с твоей позицией: Исаков в Донбассе - это достойный поступок достойного человека. И нечего склонять голову перед либерастами и дерьмократами, включая представителей СМИ.  
Россию есть за что осуждать. За тотальное воровство, за экономику, сориентированную на олигархов, на не простой люд. Но критиковать ее за Крым, за то, что сдает своих в Донбассе, это маразм. Схожий с тем, что выдало "Эхо Москвы": мол, "надо было сдать Ленинград, чтобы спасти ленинградцев от голодной смерти".
Хоть я был у Киселева дома и пил чай с ним и его женой, тем не менее позволю ремарку: Виктор Юрьевич, вы явно перебираете с антироссийской риторикой. Попридержите эмоции, ведь горячие русские парни есть и Ванино. Как бы чего не вышло...
Но почему "Дебри-ДВ" стали площадкой для прихвостней Запада, это вопрос к тебе, Андрей, и к Пронякину. У меня своя версия ответа, поскольку многие мои материалы, опубликованные в "Приамурских ведомостях", отвергались "Дебрями", хотя в одном речь шла о парне, прошедшем Чечню, в другом - о отставнике ФСБ, который установил боевой путь деда. Эти и другие мои герои, во многом неидеальные,  - настоящие патриоты, но материалы об этом не в формате "Дебрей", где в почете тотальная критика власти. Вывод, Андрей, очевиден: за что боролись, на то и напоролись. Так что Виктор Юрьевич Киселев - это вашего поля ягода.  Обижайся на себя...
Отредактировано 26.06.2015 13:18:24
26.06.2015 10:09:45
Дальневосточник
Уважаемый Виктор Киселев!
А мне кажется дело не только в русском языке, люди которые живут на Донбассе не хотят жить в одной стране с откровенными националистами и фашистами? Мне также не нравятся наши националисты, которые выступают только за русский народ и против всяких там "чебуреков". Если мы живем в государстве, да еще и в правовом, гарантирующим толерантность, то и решения конфликтов должны быть в правовом поле. И если такие придут к власти я всеми силами буду против. Вас в России не преследуют за Ваши убеждения, а вот на Украине, если бы вы выступали против действующей власти и проводимой ею политики - вы бы давно были бы там, где сейчас Олесь Бузина и другие. И еще конфликт на Украине открыто поддерживается США и ЕС, при этом от них звучат откровенные антироссийские заявления. И как в этой ситуации быть? Вы наверное хотите, чтобы мы в очередной раз "легли" и тихо смиренно подчинились? Этот конфликт перерос уже масштабы внутрирегионального или украинского. Донбасс используется как разменная монета, пока у заокеанских кукловодов не появится желание прекратить эту войну - решения не будет. Эта война надолго. И рассуждать на тему русского языка и глубинных мотивов не надо. Я думаю в США и ЕС о таких "высоких" категориях не думают. Идеология здесь проста - будет ли Россия самостоятельным независимым государством, способным к существованию, или нет. И это не высокие слова, а реальность. Помогать этому можно по-разному: Исаков решил поехать на Донбасс и с оружием в руках быть на передовой - это по-настоящему мужественный шаг, может быть и пиар, ну и пусть, если он помогает  - пусть даже пиар. Если он не видит возможности помочь здесь, он поехал туда. Это его выбор и я его поддерживаю. Если бы я жил в Ванино и меня и моих детей силой оружия принуждали бы говорить на украинском языке, я аналогично был бы против. Не знаю как вы.
Отредактировано 26.06.2015 13:20:50
26.06.2015 10:02:11
Дальневосточник
Даже не знаю чего пожелать этому горе-патриоту... Точно, что не удачи. Сколько же таких горемык - видящих фашизм на Украине, но не замечающих бревна в собственной отчизне.
26.06.2015 05:58:46
биробиджанец
ГОСТЮ.  Сиди там в своем Израйле и не занимайся привычной для тебя демагогией, чем ты всю жизнь занимался.Стратег нашелся.Сидишь там и пишешь всякую лабуду, подливаешь  масла в огонь.А сам то что оставил "землякам", кроме кошмарных воспоминаний о твоем концерне "Дальний восток"
26.06.2015 01:42:04
гость
"ну не скажи, его  политологи в губернаторы прочили
http://www.debri-dv.com/article/5882"
     Благодарю за инфу, беру, а то такой красавчик и мимо меня, - непорядок.
26.06.2015 01:11:52
гость
"В данном случае даже видимости демократии нет!и эна это все созерцают наши беспринципные.  "беззубые" депутаты, они свои полномочия , другими словами голоса избирателей отдают  чиновникам, за которых никто не голосовал."
        Так в чем дело? Слава Б-гу у биробиджанских судов есть хорошая практика общения с мэрами Биробиджана, любой гражданин вправе внести исковое заявление и оспорить данное  назначение. Тем более с такой доказухой! Дерзайте!
26.06.2015 00:47:53
Макс
Вот тут какая штука. С выборами на всех уровнях измышляют что бы создать видимость демократии (власть народа), ну и придумали народ выбрал ( как это происходит-другой разговор) депутатов, а те от имении избирателей избирают народу руководителя муниципалитета. Хотя выборы в думу-это одно, а Мэра- это другой подход к кандидатуре.но и еще не об этом. В данном случае кто уполномачивал Антонова и Василенко  избирать. да еще "играть первую скрипку" их то кто избирал?!!! В данном случае даже видимости демократии нет!и эна это все созерцают наши беспринципные.  "беззубые" депутаты, они свои полномочия , другими словами голоса избирателей отдают  чиновникам, за которых никто не голосовал.
RSS