Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.01.2019 13:36:02
Виктор Киселёв
гость)))
Святая обязанность каждого справедливого бороться с неспраедливостью; каждого честного - с лжецами; каждого умнго - с дур.ками, хотя последнее вызывает улыбку ввиду тщетности)))
А теперь скажите где о том написано?)))
Правда, есть один документ...
В "Нравственности мусульманина" что должны делать умные я не увидел, а вот первые две строки предписывают как обязанность истинно верующим в справедливость.)))
Давайте предположим, что Паньков, видимо, не православный)))Не с нашей планеты Россия)))
20.01.2019 12:28:19
1
Этот Коваленко самый обычный чиновник, ничего особенного, только что молодой.
Оперативность он свою не показал.
Ему до дня выборов на другом интернет ресурсе, где он тоже давал интервью, задали вопросы, конкретные вопросы. Ответов на них мы не увидели. Оперативности мы не увидили
20.01.2019 11:56:41
Рома
"Советую телевизор не включать". Исповедь оператора ВГТРК
http://www.svoboda.org/a/29717396.html
20.01.2019 11:32:07
Геннадий Збарский, каждый стадный клон всегда хочет думать, что стадо на что-то способно. Это он так себя ублажает. Т.е. свою беспомощность.
"Серёга-металлолом стал губернатором на гребне протестных настроений электората". Когда читаешь вот такие пазлы, то сразу видишь кто пишет.
Никогда ещё за 500 летнюю историю этой гнилой цивилизации  не было, что бы стадо что-то решало самостоятельно. Стадность это уже первичная форма проявления недоразвитой антропологии.
Любое стадо всегда быстро распадается без пастуха. Ключ во всём этом кто пастух? Его личные качества и свойства. Слепые пастухи, которых всегда много гарантированно обрекают стадо на поражения. За серёгой-металлоломом стоят зрячие. Пока зрячие...
20.01.2019 11:23:40
Павел
Посмотрели бы Шпортовское выполнение по ликвидации последствий паводка 13г.
Дорога Хабаровск-Комсомольск у о.Гасси по сей день в грунте, как отсыпали в 13-м так больше и не прикасались. А деньги тютю. А сколько дамб дамбешек и прочих об'ектов "отремонтировано" ликвидатором паводка никто не знает.
Для показухи два куска набережной в черте Хабаровска сделали. Вангую, полностью набережная не будет закончена уже никогда. Шпорта смыло вместе с паводковыми деньгами.
20.01.2019 11:07:40
)))))
Живущие на подачки ЦРУ
иван, Римский клуб. После оглашения концепции "Пределы роста". От СССР тогда был Гвициани, с которого и началось предательство населения и страны. Послал этого упыря царевич-Косыгин. Сталин пригрел эту змею из гольштейнов готторпских, а население теперь нагнули дальше некуда. Вот когда всё началось...
Что француз,прославлять продолжаешь мигрела Сталина?! Зря тебе так туго в детстве пейсы заплетали,кислородное голодание твоего мозга от пейсоплётства даёт о себе знать. Как там погода у твоих в Хайфе?
20.01.2019 10:30:05
Последователь ЖУЮЩЕГО подачки ЦРУ
Виктор Киселёв
Купель ман Миша,он же Мишель,он же Мойша.
Не знаю что вас задело, только старообряднические общины живут СВОИМИ общинами.
И не то, что войн не ведут и денег с нас не стяжают, а и к нам с верой не идут и нас к себе не пускают.
При этом все живут дружно, в достатке и порядке даже там, где  умирает производство и бегут наши люди, бросая дома и прошлое.  С
И вот это если не удивительно, то инересно! Не так ли?)))
Мишель прав! Все обряды вместе с остальным дурагонством запретить. Всех вероисповедателей и прочую  чепушню кастрировать,и на 10лет в Гулаг! Там пусть втуливат в уши белкам таёжным.
20.01.2019 10:14:07
Прибыли нефтегазовых компаний выросли в 2,2 раза до 3 трлн руб.
У металлургов и химиков в 2,5 раза (до 2,3 трлн)
Чистый вывоз капитала из РФ подскочил в 2,7 раза до $67,5 млрд (рекорд с 2014г)
Профицит бюджета 3 трлн руб.
 
Но для населения денег нет: подняли пенсион возраст и НДС
.
20.01.2019 10:04:46
Трамп
готовься сволочь вслед за шпротом
20.01.2019 07:51:28
гость
Виктор Киселёв, Но вы же не Паньков!
И вам кресло мэра Комсомольска не нужно!
Да, и вы не депутат, который ничего для своих избирателей не делает, а решает свои, узко направленные интересы.
Напомню вам, что Паньков обещал вести трансляции с думы или опубликовывать записи, но не выполнил обещаний.
Обещал пинками выгнать Климова из кабинета, но - не смог.
Во всех своих неудачах обвиняет всех окружающих и лживыми заявлениями дискредитирует окружающих.
Так что же вы защищаете такого человека? Чем он лучше членов "ЕР"? Он такой же! Только этого понять не может и не может это принять.
 
Вспомните как он выражался против координатора штаба Навального, когда с ним Волков не захотел вести диалог? Почитайте его опусы!
Он хочет видеть только себя, а все остальные ему должны и точка!
Коммунистам мстит за то что те его выгнали, ЛДПР - что Фургал не захотел с ним встречаться.
Гинзбургу - вообще не понятно за что! (по слухам Панькову не дали эфирного времени для разоблачений) Но у Панькова есть свой канал в трубе, пусть из него вещает.
Но, нет!!! Он хочет чтобы ему все сделали и согласовали!
Он же Великий человек, а все остальные "быдло", потому что его не поддерживают.
 
А теперь внимательно еще раз прочтите текст Панькова!
Скажите что означает святая обязанность каждого оппозиционного деятеля? Из какого документа Паньков это вытащил? Может сам написал? Может Паньков не совсем знает термины, нак вы ему помогите!
Далее по тексту обратите внимание какие выражения использует Паньков, про моську, комуняки и ряд других терминов и словосочетаний.
Неужели вы считаете, что Паньков приводящий в пример слова то Маркса, то Ленина, то Махно и ряда других деятелей имеет четкую стратегию и сможет подготовить реальную программу?
по факту Паньков не видит проблем в городе, кроме как своей единственной проблемы - борьба за власть. Тут уже не до того чтобы убрать одну партию, он хочет убрать всех кто ему мешает.
Правоохранительные органы (обида за увольнение), ФСБ (за то что за ним наблюдают), судьи (за то что выносили определения и решения не в его пользу), чиновники различного уровня, депутаты и жители Комсомольска (за то что не хотят его поддерживать) - вот кто ему мешает!!!
 
Да, обратите внимание, что на всех фотографиях и митингах Паньков отделяется от всех и старается идти или стоять отдельно ото всех.
Как говорят в психиатрической медицине есть признаки антропофобии на фоне неярковыраженной ненависти.
 
Но вы можете дальше продолжать защищать своего друга.
"Скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
20.01.2019 02:02:25
Виктор Киселёв
Начну с того, что Илдус Ярулин не может быть экспертом в науке, которой наукой быть не может.
Политтехнологии - это намеренный обман народа и они обязаны быть запрещены! Обманывать народ - это слыть шарлотаном.
Не думаю, чтобы Илдусу Ярулину хотелось бы зваться доктором - шарлотаном!)))
К тому же если на руках у этого доктора политический труп - какой же он доктор?)))
Неужели ...ша..АААА!)))
Нашли эксперта!)))
С другой стороны мне бы не помешали решения, принятые краевыми депутатами!
Представим, захоти я ставить друга - алкаша министром, а мне не дадут - чего здесь плохого? Или скажем, родственники донимают себя пристроить. Опять есть на кого сослаться и обойтись без обид.
Но если я принимаю решение о назначении Илона Маска заведовать краевым производством - кто  будет против?)))
А будут -  ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ!)))
ВОТ БАЗАР НИ О ЧЁМ!
На месте губернатора я бы сам требовал от депутатов согласования решений!
Насколько легче было бы жить!)))
Вот кто видел, чтобы мыши удавам перечили?)))
А вот если мыши становятся ежами, защищая логику и народ - кто видел, чтобы удавы им перечили?)))
Что касается конфликта в Ванино - что мы за страна!
Это ж в каком уровене информации живём, если я в Ванино о том впервые слышу?!)))
А по радио "Дальний Восток" - одни английские музыки и замечательный прогноз погоды в замечательной подаче!)))
20.01.2019 01:13:27
simply
Анархист против троцкиста) А толк  от работы этих депутатов есть? Паразиты оба. Практических дел нет, а льётся одна болтовня, крики на митингах да взаимные нападки) Какая-нибудь старушка, домоуправша, более полезна для людей. Воеводин хоть честно признаётся, что не готов занять кресло градоначальника)
19.01.2019 22:54:34
Виктор Киселёв
Купель ман Миша,он же Мишель,он же Мойша.
Не знаю что вас задело, только старообряднические общины живут СВОИМИ общинами.
И не то, что войн не ведут и денег с нас не стяжают, а и к нам с верой не идут и нас к себе не пускают.
При этом все живут дружно, в достатке и порядке даже там, где  умирает производство и бегут наши люди, бросая дома и прошлое.
И вот это если не удивительно, то инересно! Не так ли?)))
19.01.2019 22:32:19
Виктор Киселёв
Уважаемыеи пенсионеры .))), гость,пётр, Светлана, Лёха, Комсомольчанин и дитё войны Иван Иванович!)))
Что правильного сказал крашенный Воеводин?)))
В чём именно заврался Паньков?
Это Паньков давал интервью?)))
Паньков телеинтервью Воеводина скинул ЧЕСТНО, без комментов и купюр!
В отличие от всех Вас, товарищи СТАРЫЕ трусливые коммунисты, Паньков здесь пишется под фамилией и именем.
И в этом смысле, находясь с Воеводиным на равных, сказать несколько слов личного мнения право имеет!
Я уже писал, что накануне ухода Дронченко говорил и с ним и со Штогриным, НЕ ПОНИМАЯ, КАК ЭТИ ПРЯЧУЩИЕСЯ ОТ НАРОДА ЛЮДИ МОГУТ НАЗЫВАТЬСЯ ПАРТИЙНЫМИ ЛИДЕРАМИ. Это им намекал в глаза, не желая обидеть.
В сравнении с ними Воеводин выглядит сами знаете как!
Судя по интервью, этот Якающий функционер от кишечника КПРФ вообще не ведёт партийной работы!
ОН НА НЕЙ СИДИТ Ж..Й - И ВСЁ!)))
Кроме идеологических штампов Марксизма - Ленинизма и сказать ему нечего! Но что интересно, ни разу не вспомнил ни Маркса, ни Ленина, А ПРО ПАНЬКОВА - ВСЛУХ И НЕСКОЛЬКО РАЗ!)))
Вот - вот бы врагов победили, да Паньковы мешают ЧЛЕНАМ?!)))
С Паньковым встретится в дебатах стрёмно, а за спиной И ЛИДЕРУ ГАДИТЬ - НЕ СТРЁМНО??!)))
Уважаемые вышеперечисленные невежды. Что Вы знаете о партийном строительстве?)))
Что Вам о том сказал Воеводин? Отвечаю: НИ-ЧЕ-ГО! А Вы про что СТАДНО шумите?)))
Не любят в России историческую правду, пряча её за заборами запретов.
А ведь в Неметчине был такой партийный строитель, хромой и бесстрашный Йозеф, который в моём понимании был её № 1
ВВС как то о нём рассказала)))Придя в двухмиллионную тогда столицу, он немедленно удалил 500 человек маргиналов из 2 тысяч членов, заявив, что через 5 лет их будет 500 тысяч. И ОШИБСЯ!)))
500 тысяч стало через 4 года!  Тема ещё интересна тем, что этот бесстрашны Йозеф в своей принципиальности требовал исключить из партийных рядов и своего будущего шефа!)))
Были дела!)))
Так что говорил Воеводин о партийном строительстве?)))
ЕМУ НАМЕКАЛИ, А ОН НЕ СЛЫШАЛ!)))
Зато про Панькова - ДА?! И ВЫ - ТУДА ЖЕ?!)))
А теперь представим, что не Паньков, а я иду в мэры.
Представили?)))
ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ В МОИХ ОБЕЩАНИЯХ, УБОГИЕ?
Кроме некоторых честности и принципиальности у меня ничего нет! ПОНИМАЕТЕ?
Какой морковки хотите, чтобы стадо двинулось В НУЖНОМ МНЕ НАПРАВЛЕНИИ?
А это мне нужно направление или Вам??!)))
Я обещал бы только одно: ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОЛНУЮ СОВМЕСТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ!
НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕПУТАТСКИЙ КОРПУС, А ЧЕРЕЗ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА!
ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ СОБРАНИЙ ПО РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЮ БЕЗ КУПЮР - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО!
В одно и то же время, по пятницам!))) 1.5 часа, после 18 часов.
ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ СТАЛА ПАРЛАМЕНТОМ, С ПРАВОМ ПРЯМЫХ НЕМЕДЛЕННЫХ РЕШЕНИИ ОБЩЕГОРОДСКИХ ВОПРОСОВ.
А ещё ЛИЧНО обещал бы, что если найдётся кандидатура или команда молодых, достойнее меня - УМНЕЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНЕЕ, ЧЕСТНЕЕ - немедленно приступить к обсуждению вопроса о предоставления ему или им прав первого номера власти. Не захоти того народ - САМ БЫ ПРИНЯЛ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, отказавшись от денег, но не отказвшись от ответственности.
Полагаю, Олег Паньков поддержит!?))) И если ДА, ТО ПОДДЕРЖИТЕ ЕГО!
Что скажете, члены?))) Начните с дебатов! Вас вызвали - ИДИТЕ!
Лучше получить в морду, чем показать свою ж.пу!
Есть в КПРФ пацаны? Вперёд!)))
19.01.2019 22:07:28
пенс
Московская пена смывает все добрые начинания на Востоке ,а волну на которой эта пена держится не осилить никакими местными трепыханиями ,ибо можно только догадываться кто эту волну гонит.
19.01.2019 21:45:18
Геннадий Збарский
Материал - откровенная заказуха с достаточно выраженным душком. Часть системной дискредитации Фургала, осуществляемой по разным направлениям. Ясно, что С. Фургал стал губернатором на гребне протестных настроений электората. И протесты направлены против социально-экономической политики в стране в целом, против так называемой политики развития Дальнего Востока, которая на деле приводит в еще бОльшему его ослаблению, против лжи и лицемерия представителей власти разных уровней. Краевая дума везде и вао всем поддерживала В. Шпорта, но ответственности своей за плачевные итоги его губернаторства не желает признавать, пытаясь перевести стрелки на Фургала. Депутаты ЕР, обостряя конфликт с губернатором и отвлекая власть от решения действительно актуальных первоочередных проблем, будут стремиться до сентябрьских выборов 2019 г. сформировать стойкую реакцию недоверия к главе региона как частично у населения, так и, главным образом, у федеральных структур власти - в надежде на разрешение создаваемого регионального политического кризиса с формулировкой типа "утраты доверия губернатору" на самом высоком уровне. В этом им во многом способствует тактика, местами шитая белыми нитками и алогичная, создания искусственных преференций Приморскому краю и Владивостоку определенными политическими кругами и административными деятелями.
Однако, авантюрные надежды краевой, - и не только краевой, - команды ЕР, основанные на амбициях и административном ресурсе, имеют очень много шансов провалиться под громкие фанфары, как это произошло с экс-губернатором. К этому весьма располагают переоценка собственных возможностей партии власти, необъективная оценка ситуации в регионе на фоне ухудшения социально-экономического положения основной массы населения и обострения политических противоречий.
19.01.2019 21:15:36
Людмила, так я сразу пояснил, что это явно кем-то мастерски инициированная война преследует многоцелевые задачи.
В том числе и саботаж выборов ер.
Молодец. Садитесь ПЯТЬ!
19.01.2019 19:03:18
.
А помните как Паньков иычал у Солина на программе?
Позорище! Мычал и блеял как козел. Ни программы, ни сторонников, ни стратегии ничего у него нет.
19.01.2019 18:45:02
Павел
Все знают сколько стоит слово бабы Лены, а главный вред выбор свой сделал, народ не провидеш. Пока Алиса и Базилио, все помнят вашу любовь к Тихому, поэтому сидите тихо и неподнимайте вонь.
19.01.2019 18:04:02
иван
Живущие на подачки ЦРУ
Со всем тобой изложенным ,согласен.Только одно но,"новостная лента" Агентства по развитию человеческого капитала,это моя фантазия.Гнусное название АРЧК ДВ,уж сильно "вкусное",что бы его не протроллить,Рекомендую и другим этим воспользоваться.Хоть какой-то толк от этой структуры будет.Сидят на министерских окладах,дублируют работу региональных властей,разрабатывают предложения на уровне студентов третьекурсников-скучно же им.
19.01.2019 16:58:58
Горожанин
Молодец, Паньков! Так держать!
Устроим им Махновщину, в стиле паньковщины! Ты наш человек!
Я тебя поддерживаю. При твоем царствовании мы будем жить как в раю!
А завистникам не верь. У Махно тоже не было программы и стратегии и вокруг него были умные и свободные люди, просто ему не дали построить свое образование и государство.
19.01.2019 16:54:37
гость
Обидчивая институка Паньков решила мстить? Вот это уровень депутата!
Ни программы, ни стратегии, ни знаний а все чего-то изображает борьбу...
19.01.2019 16:20:17
Людмила
чем больше будет конфликтовать Дума, тем меньше голосов наберет ЕР в сентябре! неужели это непонятно?
19.01.2019 16:10:03
Иванов, вся слабина оказалась только в мышлении глупого населения. В остальном СССР частью разрушили лишь систему управления намеренно.
Зачем? А что бы все сорняки выросли и стали заметны. Теперь их можно выпалывать вместе с здоровыми плодами нужных культур. Культуры на блюда и семена, а сорняк на перегной.
Ты здоровый плод или сорняк? Ну да ладно. Кому до тебя есть дело?
Добро пожаловать в День Жатвы.
19.01.2019 16:04:39
Виктор Киселёв
Патроиот России)))
Спасибо за шикарную сноску!))),
19.01.2019 16:03:59
иван, любой тонущий всегда хватается даже за соломинку. Эти тонущие тебе ещё и не то споют. Вопрос лишь в одном, кто верит? А верят только слабоумные, потому что доверчивость и легковнушаемость - симптомы слабоумия.
С ЖКХ ещё проще. В ерефовском Гражданском кодексе есть статья "Правоспособность". Это Способность населения решать свои социальные задачи правовыми методами. Хоть наши законы нам прислали и госдеп, но они шлют не только драконовские банковские законы. Они прислали  тебе право оплачивать поставщикам услуги только по спецсчёту. Только по квитанциям с правильным оформлением. Только в копейках и только по российским рублём с кодом 643 т.е. в тысячу раз меньше того номинала, который стоит в твоей попрошайке с кодом советского рубля, который вывели из обращения в ерефь ещё в 2000-м году.
Виноват только ты! И это население трусливых попрошаек и нытиков! Население холуёв и холопов! Будь это население проклято!
Ты даже можешь взять в банке "кредит" сотню... тысячу... мильён и не платит за него ни копейки. Законно по решению того же суда.
Но почему ты этого не делаешь? А потому что ты НЕ правоспособен. Буквально это называемся недееспособен, т.е. недоразвитый.
19.01.2019 15:59:37
иван
Робертино
Из твоих проповедей больше всего понравилось о яблоках.Достойно включения в Экклезиаст.
19.01.2019 15:47:29
Виктор Киселёв
Гость,
Вы очень пренебрежительно относитесь к теме инноваций Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке!
Вы что, уже развили свой человеческй капитал?)))
САМИ? Игнорируя Агентство?!
КАК ВЫ МОГЛИ!
19.01.2019 15:46:34
Юра, ты сам себя опозорил. Не я. СССР было 3. С 1918 по 1936. С 1936 по 1956. И с 1956 по наши дни включительно. Так ты о каком спрашиваешь вобще?
Если про зубы и товары народного потребления то это с 1956г. когда населению начали ставить прививку от СССР в сознание. Был бы СССР как до 1956 г., то часть производства перепрофилировали бы на выпуск товаров народно потребления. Научный потенциал направили бы на технологии в т.ч. и в медицине. Ну и т.д. и т.п.
Но вся мощь в СССР была на плечах трёхконтурной финансовой системы, которую невозможно было разрушить за 10 и более лет + общественная собственность на недра и землю, которая и наполняла гигантскую кубышку способную поставлять бесплатную сельхозтехнику на поля для того, что бы население ело свои чистые продукты(а диктует всегда тот, кто кормит, а не нефть и газ), бесплатное образование, бесплатные социальные программы, как и детский просветительный досуг в т.ч. и бесплатную медицину.
Вот сейчас медицина бесплатная? И что же вы дохните тогда ещё в молодом возрасте бесплодные  хилые а, Юрик?
19.01.2019 15:44:09
пётр
Правильно Воеводин сказал. Паньков промычал что-то невразумительное, когда спросили про его программу и команду, дескать пред выборами расскажу. Сказать то нечего. Прав Воеводин на все 100%. И организация в которой Паньков, создана беглым олигархом Ходорковским.
19.01.2019 15:34:48
Робертино, мудрость бывает только одна. Учёт негативного опыта лишений, утрат и потерь. Иной мудрости просто не существует в природе. А всё остальное это степень логики, + уровень исходных данных в памяти.
Реализуемая способность управлять не возможна в масштабе одного субъекта чисто антропологически, т.к. объём памяти субьекта и количество логических операций с имеющимися у него исходными данными не учитывает негативный опыт всех и каждого.
Реализуемая способность управлять всегда в руках групп или группировок по интересам.
Буквально серёга-металлолом, как единоличный правитель НОЛЬ! Но так как за ним стоит группировка, которая его и протолкнула наспех, он имеет потенциал её опыта (группировки)+ большее количество логических операций, т.е. универсальный инструментарий.
Сами группировки никогда не попадают под публичную оценку, потому что они творцы. А творцов не связывает гордыня и тщеславие. Творцам важна цель и практические интересы.
Теперь вопрос, кто группировка? Зная группировку, мы можем узнать что хочет серёга-металлолом.
Про группировку мы знаем лишь то, что это патриоты края и сепаратисты. Ну а дальше, как  говориться память, опыт и гугл в помощь каждому.
Но мешает этому какое-то психопатическое или врождённое мессианство в головах глупого русского электората. Для него всегда какой-то дядя всегда придёт и всё за этот гнилой электорат решит.
19.01.2019 15:32:04
Светлана
Паньков заврался вконец, дрянь человечек.
19.01.2019 15:28:52
Лёха
Паньков у тебя давно уже ни чувства собственного достоинства, ни совести не осталось. Ничтожество ты. Врёшь и не краснеешь.
19.01.2019 15:24:04
Местный
Уж если писать правду, то моська у нас Паньков и до Воеводина ему, как болотной кочке до Эльбруса.
19.01.2019 15:21:15
•••
Виктор Киселёв
Кстати, уважаемый талантливый, деструктивный, журналист и предатель гость
А почему в России мы сами не желаем вводить концепцию червонца, предложенную на последнем вздохе своей жизни замечательным экономистом Леонтьевым?
Это был бы тот же доллар, только значительно больший по значению! За который бы дрались и внутри и снаружи страны?
Почему ВДРУГ нам это не выгодно?
И здесь сумасшедшие предположения Живущие на подачки ЦРУ определённо начинаю жить!
Лично я предполагаю, что Россия управляется бандой агентов Госдепа...Радовавшихся победе Трампа, как своей победе - В НАШЕМ СЕНАТЕ! Мы фактически захвачены бандой агентов.
Фактически эти введённые Американские санкции позволяют Штатам ещё больше грабить Россию, поскольку поставки из России идут всё равно, только уже за бросовые деньги.
Что думаете по поводу кто есть Путин с Медведевым в этой связи и прав ли Живущий на подачки ЦРУ?
Псих ЦРУшник прав,агенты запада и враги народа,кремлёвские: Митя и Пыня!
19.01.2019 15:18:16
Иван Иванович
Паньков, как всегда врёт. В интервью я услышал и жесткую критику единороссов, и чёткие ответы, в отличии от жалких потуг Панькова, а в его адрес всё точно, не в бровь, а в глаз.
19.01.2019 15:16:53
Купель ман Миша,он же Мишель,он же Мойша.
Виктор Киселёв
Павел.
И ещё к тебе задача: ДАЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ РЕПОРТАЖ О ЖИЗНИ СТАРОВЕРОВ - БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. Поговори с религиозными авторитетами - старостами, убеди верующих людей людей в необходимости дать возможность народу прикоснуться к их вере, культуре, традициям религиозного воспитания и ежедневному быту.
В ЦЕЛЯХ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ - сделай это!
И поскольку эта тема вполне в мейнстриме "Дальневосточного гектара", почему бы не попробовать от наших Дальневосточных Трутней отбить бабла?! Не поставить в известность Русское Географическое общество с этой же целью? Администрацию губернатора?
САМ займись подпиской на финансирование благого дела. ОБЪЯВИ И ДАЙ АДРЕС!
Мы с Анной по рублю сбросимся. Считай, 2 тысячи уже есть!)))На полнометражный фильм о старообряднической вере и людях - не жалко!
Что думают об этом камрады Дебри ДВ?)))
Идею поддерживаете?))) Что скажут писатели и журналисты?)))
Поставим на Павла?)))
Запретить все вероисповедания и поклонения. Знание и уважение к природе! От религии одни войны и паразитирование на работающих.Точка.
19.01.2019 15:14:14
Комсомольчанин
Молодец Воеводин. Всё правильно сказал. Наш человек.
19.01.2019 15:11:45
Иванов
Робертино
Харитонов АЮ,
Ну так, рыбак рыбака видит издалека.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Ишаев всегда был человеком системы, её номенклатурой, штатным статусом.
Входил в госсовет, был носителем гостайн.
Вероятность того, что Хризмана со сынком тихо выпустят, существует.
Известное освобождение воровки Васильевой вселяет надежды.
давно на свободе!
19.01.2019 15:09:10
Виктор Киселёв, я просил про сешеа, а не про гейропу. Геройпа это модель исчезновения всех цивилизации. Там создали комфортное рабство(рай)до такой степени, что местные клоны уже потеряли различение перманентно. Они уже не понимают, что такое хорошо и что такое плохо. Они уже не смогут создать альтернативу сами. Ну если только жёлтые жилеты под неким чётким руководством и финансированием, но не сами и не от сердца.
И вот такие реплики от дуда типа мы болтаемся где попало, а буквально бездельничают на халяву, говорит только лишь о паразитарной сущности всей экономики. Сешеа это мускулы, а мозги это гейропская чёрная аристократия, ватикан, швейцария, МВФ, ВБ, БМР,  ну и конечно тавистокский институт социальных отношений. Вся эта братва давно уже укусила себя за хвост и вся их идея сегодня, это как безболезненно выплыть из всей этой оргии. Римский клуб эти идейки опубликовал и огласил, но на 50% для них это стало не выполнимо. Государство разделилась само в себе. Значит теперь не устоит.
19.01.2019 14:51:22
Иванов
Живущие на подачки ЦРУ
иван, Римский клуб. После оглашения концепции "Пределы роста". От СССР тогда был Гвициани, с которого и началось предательство населения и страны. Послал этого упыря царевич-Косыгин. Сталин пригрел эту змею из гольштейнов готторпских, а население теперь нагнули дальше некуда. Вот когда всё началось...
Если СССР был совершенным и сильным,то как с твоих слов его могли какие-то уродцы развалить,да ещё из за бугра и не только? Система всё же слаба была?
Расскажи нам конспиролог  Мойша,мы почитаем твой бред .
19.01.2019 14:20:51
Виктор Киселёв
Кстати, уважаемый талантливый, деструктивный, журналист и предатель гость
А почему в России мы сами не желаем вводить концепцию червонца, предложенную на последнем вздохе своей жизни замечательным экономистом Леонтьевым?
Это был бы тот же доллар, только значительно больший по значению! За который бы дрались и внутри и снаружи страны?
Почему ВДРУГ нам это не выгодно?
И здесь сумасшедшие предположения Живущие на подачки ЦРУ определённо начинаю жить!
Лично я предполагаю, что Россия управляется бандой агентов Госдепа...Радовавшихся победе Трампа, как своей победе - В НАШЕМ СЕНАТЕ! Мы фактически захвачены бандой агентов.
Фактически эти введённые Американские санкции позволяют Штатам ещё больше грабить Россию, поскольку поставки из России идут всё равно, только уже за бросовые деньги.
Что думаете по поводу кто есть Путин с Медведевым в этой связи и прав ли Живущий на подачки ЦРУ?
19.01.2019 14:00:01
Виктор Киселёв
Павел.
И ещё к тебе задача: ДАЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ РЕПОРТАЖ О ЖИЗНИ СТАРОВЕРОВ - БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. Поговори с религиозными авторитетами - старостами, убеди верующих людей людей в необходимости дать возможность народу прикоснуться к их вере, культуре, традициям религиозного воспитания и ежедневному быту.
В ЦЕЛЯХ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ - сделай это!
И поскольку эта тема вполне в мейнстриме "Дальневосточного гектара", почему бы не попробовать от наших Дальневосточных Трутней отбить бабла?! Не поставить в известность Русское Географическое общество с этой же целью? Администрацию губернатора?
САМ займись подпиской на финансирование благого дела. ОБЪЯВИ И ДАЙ АДРЕС!
Мы с Анной по рублю сбросимся. Считай, 2 тысячи уже есть!)))На полнометражный фильм о старообряднической вере и людях - не жалко!
Что думают об этом камрады Дебри ДВ?)))
Идею поддерживаете?))) Что скажут писатели и журналисты?)))
Поставим на Павла?)))
19.01.2019 13:34:32
иван,
История не терпит сослагательного наклонения?
А что, история человечества не знала злодейств, насилия, обманов, грабежей, войн, прочего?
Гитлер тоже "состоялся".
Весь вопрос, кем и в чём?
Кто же тебя, Ваня, убеждает?
Никто.
Это хорошо, что ты остаешься при своём мнении.
Некоторые не имеют вообще своих мнений.
Всему своё время. Быть яблоку незрелым, стать яблоку созревшему.
Желательно не китайскому.
19.01.2019 13:28:50
Харитонов АЮ,
Ну так, рыбак рыбака видит издалека.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Ишаев всегда был человеком системы, её номенклатурой, штатным статусом.
Входил в госсовет, был носителем гостайн.
Вероятность того, что Хризмана со сынком тихо выпустят, существует.
Известное освобождение воровки Васильевой вселяет надежды.
19.01.2019 13:24:24
гость,
Если вы думаете, это уже хорошо и вселяет надежду. Ведь многие люди не думают, просто транслируют чужие мысли и фейки.
19.01.2019 13:20:34
Мудрость, это компиляция всех лучших человеческих качеств в жизненном опыте.
Наделён ли мудростью Фургал?
Или им пока управляют только чувства?
Пожелаем ему набраться мудрости и как можно быстрее.
Проблема лишь в одном, работе в порочной системе, иначе сегодняшнем "государстве".
Сколько свободы предоставит Фургалу такая система? От сих до сих. Вот в чём вопрос и будущее края.
19.01.2019 13:15:47
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Мне хватает ежедневных переговоров с родственниками в Германии. Это одесситы и ещё те коммерсанты! Когда то им хватало привезти к нам чемодан соевого шеолада, чтобы беспечно жить по полгода. Удивлялись: ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ?!))) О том, как живут люди в Германии мы знаем "в режиме онлайн")))
Им есть уже лет, но свою трудную жизнь в Германии, где каждый "ойро" у них на счету они ни за что уже не променяют на коммерческую вольницу Привоза. Где они только не побывали в Европе! Им - интересно! "Нас несколько дней не будет. Едем в Италию", В Данию, В Финляндию...  Если не в Испании отдыхают, так в Турции! В Нью- Йорке у нас также есть родственница - медсестра. И как она живёт осведомлены вполне хорошо. Что касается соседа из Белоруссии, живущего сейчас в доме дочери на Лонг-Айленде, Нью - йорк, то с его слов - "Даже не верится! КАК В РАЮ!" А ПОЧЕМУ ТОГДА Я ЗДЕСЬ? Да?)))
Упрямство! Жду, кто вперёд проснётся: Армия или народ?)))
МНЕ - интересно. Жду, что когда нибудь и здесь будет не хуже!))) Патриот, однако!)))
19.01.2019 12:50:52
иван
Живущие на подачки ЦРУ
Вы не правы.В новостной ленте Агентства по развитию человеческого капитала появилось сообщение:АРЧК ДВ одобряет чеченский прецедент и призывает списать долги за ЖКХ малоимущим ДВ.
Наконец-то,хоть кто-то занялся своим прямым предназначением и ставит на место оборзевших бенефициантов от монополистов-коммунальщиков.
19.01.2019 12:50:36
Виктор Киселёв
гость, Виктор, я уже неоднократно объяснял как ведется информационная война - пишете Вы - на какие больные точки она давит, но вам все равно. Вы хотите слышать и читать только те материалы, от которых вы получаете удовлетворение.
А я всё больше начинаю понимать своего давно упокоенного дядю - преподавателя истории в сельской школе, которого уволили за его правду... Который вёл и физкультуру в школе, вырастил несколько мастеров спорта СССР, чья футбольная команда из была  сильнейшей в районе. Которого уволили за то, что... историю преподавл не переобувшись, в кедах)))
19.01.2019 12:26:10
Юра
Живущие на подачки ЦРУ, Я так понимаю ты любитель СССР. Может я что-то в те времена пропустил, Расскажи чем тебе нравилось там,что именно? Пустые полки магазинов,огромные очереди в детскую молочную кухню,медицина отсталая где даже зубы рвали без наркоза,далёкий Гулаг в который как тебе кажется ты не попадёшь,убогий автопром слизанный с западных моделей авто,серость неосвещённых улиц,кинотеатры с деревянными поджопниками,очереди за любым импортом,"шикарная"одежда и обувь советского производства  на людях?
19.01.2019 11:40:03
Леонид
2018 год закончился с профицитом бюджета 3 триллиона рублей.
Долго не мог понять,зачем тогда мучить нищающих  россиян поборами в виде НДС и поднятием цен буквально на всё.
Но потом как осенило!Кремлёвские поняли,что над терпилами можно измываться бесконечно!
19.01.2019 11:23:46
Патроиот России
Тут на «Дебри ДВ»некоторые прихвостни  Американские пишут,что в стране нищают люди. Вот вам доказательства обратного :
 
Глава "Почты России" Подгузов купил апартаменты в "особняке Тюдоров" за 1 млрд, что в 100 раз больше его годового дохода и больше всей годовой прибыли "Почты России" https://t.co/X5nG3zufBp?amp=1
19.01.2019 10:54:04
Гость
Виктор Киселёв, это что, киселев, так у вас в палате номер шесть по утру распевались? Похвально!
19.01.2019 09:09:41
иван, своих нет. Вот и попались.
19.01.2019 09:07:59
иван, Римский клуб. После оглашения концепции "Пределы роста". От СССР тогда был Гвициани, с которого и началось предательство населения и страны. Послал этого упыря царевич-Косыгин. Сталин пригрел эту змею из гольштейнов готторпских, а население теперь нагнули дальше некуда. Вот когда всё началось...
19.01.2019 09:04:11
Виктор Киселёв, ну так поспеши за теми кто уезжает. А когда приедешь опубликуй тут памфлет, как ты попал в царство божье.
В США местное население сами утверждают, что по сравнению с 70-ми сейчас полная Ж.... И началось это после 2000-го года. Везде наступает коллапс паразитарной финансовой системы. Но западные страны с частной собственностью держатся только за счёт кремлёвских силовиков-уголовников. Если бы не они, то вся экономика рухнула бы ещё вчера. И то что запад обложил санкциями кремлёвских уголовников это и есть главный миф для глупого населения рашки. Может быть де-юре и есть, а де-факто, ну кто будет пилить сук на котором сидит? Наверно только кремлёвский генералитет. прокуратура, спецслужбы и высшее чиновничество из предателей.
19.01.2019 06:59:21
гость
Виктор Киселёв,
Привет, неугомонный ты наш)))
Я уже начал скучать. Молчишь и новостей из ... не пишешь.
Ну что же, давай по порядку:
 
1. "Настоящее время" показало, как российская пропаганда обманывает людей.
Что такое "Настоящее время". Очень интересный интернет-издание. Что же они пишут о себе?
Редакция Настоящего Времени находится в Праге (Чехия), а журналисты работают в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Кыргызстане и других странах.
Настоящее Время – это проект Радио Свобода (RFE/RL, Inc.) при участии "Голоса Америки".
Радио Свободная Европа/Радио Свобода – независимая некоммерческая медиакорпорация, финансируемая с помощью грантов Конгресса США через Агентство по глобальным медиа (USAGM). Представителям американского правительства, включая главу Совета управляющих по вопросам вещания, запрещено вмешиваться в работу наших журналистов.
https://www.currenttime.tv/about
Дальше про сайт комментировать не буду!))) Умный сам поймет!
2. Я телевизор не смотрю, не болею им, мне достаточно проверять из официальных источников, основанных на данных миграционной службы.
3. Из одного очень важного и официального документа:
"Все большее влияние на характер  международной  обстановки
оказывает усиливающееся противоборство в глобальном  информационном
пространстве,    обусловленное    стремлением    некоторых    стран
использовать  информационные  и  коммуникационные  технологии   для
достижения  своих  геополитических  целей,  в   том   числе   путем
манипулирования общественным сознанием и фальсификации истории
."
4. У многих жителей Европы и США на фоне пропагандистской деятельности СМИ создается мнение негативного характера в отношении России и его населения. Я побывал на встречах с некоторыми иностранцами и слышал как они говорили про то, как в их странах приводится оценка про Россию и народ. А по факту оказалось, что все не так как им говорили.
 
Виктор, я уже неоднократно объяснял как ведется информационная война, на какие больные точки она давит, но вам все равно. Вы хотите слышать и читать только те материалы, от которых вы получаете удовлетворение.
 
Лучше расскажите про то, что госдолг США это все враки и он никак не влияет на экономику страны. Или может расскажете как в США наступила демократия и равенство, настолко там все счастливо живут.
А еще лучше расскажите зачем оборонное ведомство США решило проверить у всех военнослужащих историю получения Грин-карты и законность ее получения.
 
Кстати, "Венскому" передай привет!
19.01.2019 03:50:26
гость
Виктор Киселёв, Мясников, который врач, рассказывал ,как непросто живется во Франции, он тоже пропагандист? А вообще методы везде одинаковые, смотрите и читайте , кому доверяете. При всем при том, не стало цензуры и ни одного стоящего фильма не создали, на эстраде поющие трусы и жеманные мальчики за 40 лет. Коммунисты во многом были правы.
19.01.2019 03:21:35
Виктор Киселёв
Я  не понимаю, чего больше в изображённом на фото фаллическом символе: православия в академичности или академичности в православии?
К сожалению, фаллическкий символ в исполнении девушки не представлен)))
Читаем на Хартии 97: " Патриарх Кирилл стал почетным профессором Российской академии наук 2
18.01.2019, 18:55

 
ФОТО: РИА НОВОСТИ / СЕРГЕЙ ПЯТАКОВ
Главе РПЦ присвоили научное звание за «популяризацию науки».
 
Глава РПЦ стал почетным профессором Российской академии наук (РАН). Об этом 18 января сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь РАН Светлана Попова.
 
По словам Поповой, Кирилл стал почетным профессором как "большой популяризатор науки" и друг ученого Сергея Капицы и экс-президента РАН Юрия Осипова.
 
Пресс-секретарь РАН отметила, что патриарх Кирилл много раз участвовал в съемках научной программы "Очевидное – невероятное", ведущим которой был Капица. Кроме того, он знал отца Капицы, лауреата Нобелевской премии по физике Петра Капицу.
 
Также звание почетного профессора присвоили спикеру Совета Федерации РФ Валентине Матвиенко. За что получит звание Матвиенко – не уточняется.
 
Церемония присвоения званий пройдет 22 января в здании РАН на Воробьевых горах.
 
7 января Кирилл заявил, что пользование гаджетами может приблизить апокалипсис."
19.01.2019 03:09:30
Виктор Киселёв
гость)))
Районные суды в России не имеют права вести судопроизводство, посколку повсеместно на территории России лишены прав называться судами.)))
19.01.2019 03:04:37
Виктор Киселёв
.
Виктор Киселёв
.
И Вам это нравилось?!)))

 
Что, зацепило? Значит по адресу попал)

ТАК И Я ПО АДРЕСУ!)))
19.01.2019 02:58:34
Виктор Киселёв
Я, понятно, зануда, но вот ты говоришь:"Поиск своей аудитории входит также в задачу автора песен, если никто не берётся продвигать его творчество."
Ухмыльнул))) В будущем! АГА!))) Ты жить сколько собрался? ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?!
Творчество - это то, что МАССОВО нравится людям. Продвижением творчества Дали или Пикассо с удовольствием брались продвигать после того, как они его продвинули сами! Макаревич, Гребенщиков, "КИНО", "Песняры" ...На "Песняров" при мне деревни сбегались вокруг за десятки километров!
Если люди на концертах встают и уходят - это не от отсутствия у них вкуса или понимания, а от отсутствия у автора понимания творчества и своего предназначенья.. Российский придурок, поджигающий двери и прибивающий гвоздями наследство на обозрение тоже считает это творчеством, перформансом, самовыражением.
Только Станиславский и прибитому ему сказал бы - " НЕ ВЕРЮ!")))
Если люди уходят - ЗНАЧИТ, ТЫ ИХ ОБМАНУЛ! Или ты  что Российская экономика: чтобы ни делал - всё одно и тоже? Всё танки, пушки, ракеты?! На большее не способен?
Где песни для детей? Где озорные - для старшеклассников и студентов? Где политически - бытовые песни о нашей жизни, как это умеют Слепаков и Шнуров?
Кстати. Бывая в глубине краевых глубин, почему бы не брать у людей их пожелания и просьбы краевому руководству и не передавать их лично по назначению? Почему бы не снимать АВТОРСКОЕ ВИДЕО для краевого телевидения самому?
ДАЙ МНЕ ДЕТСКУЮ ПЕСНЮ! Что б смешно было и взрослым. Вот не надо терзать гитару! Сократи шараханье голосовой амплитуды. Творчество само заявит о себе, когда ты будешь петь тихо, А ЗАЛ СТАНЕТ РЕВЕТЬ ОТ ВОСТОРГА ГРОМКО!))) Постучи, если сочинишь!)))
19.01.2019 02:31:57
Лариса
Отличная статья. Автору спасибо!
19.01.2019 02:31:54
Лариса
Отличная статья. Автору спасибо!
19.01.2019 01:46:57
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Спасибо за сноску, но по чесноку - даже не стал читать. Не интересно)))
В самом начале ИСТОРИИ САМОЛЁТА об этом уже откровенно говорили!
У нас страну оккупировали... Их союзники - Российские флот и армия - защищают их интересы, и ВДРУГ -ПРЕДАЛИ!?))) Первое фото - что охотник, рассказывающий страсти из "Охотников на привале"))) Вот просто один в один!)))
Смешно, мне - крестьянину, слышать такое)))
А что некто гость добавит?)))
19.01.2019 01:24:03
Виктор Киселёв
Ой, на заре, на зореньке с утра
Ой, петухи красиво закричат
Ой, побегут по полю трактора
И комбайны загудят.
19.01.2019 01:16:22
Виктор Киселёв
Желающим почитать "на сон грядущий")))
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ПАТРИОТЫ!)))
Некто гость))) Жду коммент)))
"Как в России показывают сказки о «загнивающем западе»
18.01.2019, 14:20  2,748
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО
Российская пропаганда напоминает продукт советского гостелерадио конца 70-х.
 
"Настоящее время" показало, как российская пропаганда обманывает людей.
 
"Плохо там, где нас нет" – излюбленный подход советского телевидения ( ТЕРПИЛЫ - РУ" в материалах о загранице постепенно перекочевал в российские федеральные эфиры. Подобно своим предшественникам, работавшим в "Международной панораме" и программе "Время", современные российские ведущие и журналисты также рассказывают зрителям об ужасах заграницы, прежде всего – Соединенных Штатов.
 
• "Неблагополучное состояние экономики: очередная вспышка инфляции, сохранение 6-миллионной армии безработных, энергетический кризис" ("Международная панорама").
 
• "Рекордное за всю историю падение курса доллара" ("Международная панорама").
 
• "Американская казна стремительно пустеет, а госдолг взлетел сегодня до рекордной отметки" (РЕН ТВ).
 
• "В Нью-Йорке, например, цены выросли настолько, что теперь из города ежедневно уезжают около 100 человек. Цифра невиданная со времен Великой депрессии" (НТВ).
 

Сюжет НТВ про бегущих из США граждан многим напомнил продукт советского гостелерадио конца 70-х, не хватает разве что фраз о гонке вооружений и американской военщине. Местный собкор рассказывает зрителю: в Штатах жизнь так тяжела, что люди мечтаю уехать, в том числе и в Россию.
 
• "По опросам, проведенным недавно графством Кент в Англии и университетом Tufts в Америке, уехать из Штатов мечтают чуть ли не до трети всех американцев" (НТВ).
 
Автор попросту жонглирует цифрами и фактами: на самом деле, "недавний" опрос провели еще в 2014-м и речь там идет не о мечтах или планах. Американцев спрашивали о том, "не приходила ли им когда-либо в голову идея об отъезде".
 
А вот свежий соцопрос влиятельного института Gallup, касающийся именно намерений, показал: уехать хотели бы 16% американцев. Также рекордный результат, но вовсе не треть населения.
 
С Европой у советского и российского телевидения дела обстоят похожим образом: там тоже "все плохо".
 
• "Жизнь португальцев становится все труднее и сложнее" ("Международная панорама").
 
• "Никогда Дания не знала такого взвинчивания цен на товары первой необходимости" ("Международная панорама").
 
• "Десятки тысяч амстердамцев ходят без работы, неудержимо растут цены" ("Международная панорама").
 
• "Труд женщины в Швейцарии оплачивается гораздо ниже мужского" ("Международная панорама").
 
Если раньше, во время холодной войны, зрителю можно было рассказывать о небывалой дороговизне товаров и жилья на Западе, то с открытием границ телевизионщики напирают в основном на бездуховную атмосферу, нашествие мигрантов и сексуальных меньшинств.
 
• "В небольших городах Европы становится типичным протест против засилья мигрантов. Против тех, кого жители этих городов не звали" (1 канал).
 
• "Тем, кто придерживается традиционных семейных ценностей, в пору называть себя меньшинством" (5 канал).
 
• "Либо что-то изменится в этом Евросоюзе, либо его просто не станет" ("Звезда").
 
Спастись жители разваливающейся Европы и загнивающей Америки, подсказывают федеральные телеканалы, могли бы на территории России. В местном эфире периодически появляются истории об иностранцах, успешно бежавших от секс-образования в школах или ювенальной юстиции.
 
А вот о том, что рекордные количества россиян уезжают в обратном направлении, зрителю стараются не напоминать. По числу эмигрантов в мире, Россия стоит на третьем месте, впереди только Индия и Мексика. Официальные данные Росстат по уехавшим в другие страны россиянам, согласно зарубежным источникам, занижены в среднем в шесть раз.
А преподавателям истории в школах будет интересно узнать, что в войне с Наполеоном и сожгли и разграбили Москву не французы, а россияне. Что Кутузов во время сражения под Бородино спал и что все сражения, включая Березино, нашими предками были проиграны. Но об этом более подробно - в Ютубе)))
19.01.2019 01:02:26
)))
Только вдумайтесь! Главный поп академик наук ещё раз: поп-академик наук Улыбка Улыбка
 
Патриарху Кириллу присвоено звание почетного профессора Российской академии наук
https://t.co/EYEyUbPRao?amp=1
19.01.2019 00:41:15
Виктор Киселев
Мультяшная фантазия)))
19.01.2019 00:39:16
иван
Агентство по развитию по развитию человеческого капитала сообщило: после реновации и работы косметолога, покойник стал выглядеть моложе и жизнерадостней.
19.01.2019 00:18:13
иван
закладка в импортной электронике?
19.01.2019 00:14:21
иван
"Агентство по развитию человеческого капитала","люди-новая нефть"-и кто же такие ублюдочные названия и термины смог придумать и ввести в повседневный оборот?
18.01.2019 23:57:50
Гаврилиада
Гаврила хочет газ бесплатный,
Гаврила  сядет  на  5 лет.
https://tvrain.app.link/BeTzpZqUzT
18.01.2019 22:57:04
Гаврилиада
Гаврила верит кинескопу,
Гавриле интернет чужой.
https://t.co/GdaI0N7pAc?amp=1
18.01.2019 22:56:26
Матахари, а кому-то от этого легче  разве? Особенно тому лётчику, которого сейчас колбасит на льдине.
18.01.2019 22:43:12
Виктор Киселёв, может это столкнулись в эмуляторе? Как Авангард к примеру?
18.01.2019 22:41:44
Это примерно, как Суперджет строили и завалили всю авиационную промышленность. Прямая аналогия. Читайте и хороните  отечественную авиацию.
А что же мы после этого проекта кушать то будем?
http://pravosudija.net/article/tayna-superdzheta-ili-istoriya-gosizmeny
18.01.2019 22:37:59
))), этот дрянной электорат всё предел. Даже память отцов и дедов. Ему надо не песни тех лет петь, а дубинками и в лагеря. Там дрянному электорату самое место.
18.01.2019 22:21:00
Виктор Киселев
Японии, как вы знаете, Россия уже передала Курильские острова. А Китаю, о чём знают пока немногие, передаёт в ремонт авианосец «Адмирал Кузнецов».
 
Правда, новость почему-то публикуется в основном на иностранных ресурсах. «Новости Беларуси»: «Россия отправляет самый невезучий в мире авианосец "Адмирал Кузнецов" на ремонт в Китай. Специалисты из КНР согласились его починить и модернизировать в обмен на ранее секретную технологию производства турбинных лопаток».
18.01.2019 21:46:44
Серый
Цвет настроения - синий, а ты что, добровольный стукач или с Кубячки?
18.01.2019 21:37:03
Гаврилиада
Всегда Гаврила был терпилой,
Сосед  Гаврилы  был  мужик!
http://www.svoboda.org/a/29716887.html
18.01.2019 21:09:42
.
Виктор Киселёв
.
И Вам это нравилось?!)))

 
Что, зацепило? Значит по адресу попал)
18.01.2019 20:12:26
Гаврилиада
Гаврилы все ныряли в прорубь,
Гаврилы к Богу на пути.
18.01.2019 20:10:20
Гаврилиада
В Магнитогорск летал Гаврила ,
Гаврила  утверждал  что  газ.
https://tvrain.app.link/uspW9psEzT
18.01.2019 19:21:17
гость
Это будет четверг, значит рабочий день им оплачиваться не будет, а приезжим билеты за счет партии, так, да?
18.01.2019 18:35:54
.
А ведь когда-то, когда не было социальных сетей, только в семье знали, что ты д-чок!
Отредактировано 18.01.2019 18:36:45
18.01.2019 18:34:52
гость
А что нельзя через суд чего-то добиваться?
Суть спора Панькову неизвестен?
Если кто-то кому-то вовремя не оплатил услугу или возник спорный момент, то почему бы через суд не решить спор!
Да, кстати, одна из структур является казенным предприятием!
18.01.2019 17:58:39
Е.П.
Е.Р. это такие же люди как и Мы с вами...Дайте возможность реализоваться и ....Вы не спешите хоронить Леонидовича,ой не спешите...Сила брат в Чём? Вспомните фильм,что Бодров говорил а?
18.01.2019 17:49:30
пенсионер
А РПЦ возместила затраты МЧС, полицаев, докторов за оказанные услуги?
18.01.2019 16:58:25
гость
Паньков, ты хоть изучил бы суть вопроса, а потом бы писал.
Для чего нужно признать сделку недействительной, ты хоть разобрался?
Лишь бы "Псакнуть"!
http://konkurent.ru/article/20925
 
Те, кто разбирается в финансовых и юридических вопросов, знают как поступать в таком случае, а лузерам как ты лучше не лезть в финансовые вопросы.
Как такая бездарность, имеется ввиду Паньков, еще претендует на кресло мэра.
 
В финансовых вопросах и юридических полный ноль, а амбиций как у Наполеона...
18.01.2019 16:27:22
Иван, ВЛАСТЬ - это реализуемая способность управлять на практике. Ко всем вышепрописанным субъектам способность управлять на практике не относиться. Свора диких социальных паразитов. А если они не могут управлять, то кто управляет? С этого вопроса и начинайте искать знание о своём будущем.
18.01.2019 16:21:05
.
Олег Паньков
Как должно быть стремно Гинзбургу!? Более 35 лет строил орган агитации и пропаганды, подобрал соответствующую команду под лозунгом «Ни слова правды», ушел на пенсию и такой облом: не нужно комсомольчанам такое телевидение. Горожане переживают по поводу кончины трамвая,  пропагандоны комсомольчан не интересуют. Младшие братья «Единой России», т.е. предприниматели из «Деловой России» решили попиариться на теме «сохраним телевидение города Юности». Большинство откликов на этот «порыв» - тьфу на него.  Не будет в нашем городе ни митингов, ни демонстрации на тему «Защитим наше телевидение», поскольку оно никогда не было народным, а антинародным. «Ты этого хотел, Жорж Данден!».

 
Вот какой мелочный Паньков.
Не пустили его на телевидение, а он обиделся и решил свою обиду выложить на всеобщее обсуждение.
мерзопакостный тип.
Сам ничего не достиг и завидует тем, кто хоть что-то сделал.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS