Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.02.2019 14:59:39
беда
На Дальнем Востоке есть люди, которые могли бы сделать очень много для развития Дальнего Востока. Как раз  они то и самые неугодные для власти, потому что с их приходом глупость, тупость и видимость работы всех, наделенных властью, будет хорошо видна. Этого они боятся.
Хамское отношение к дальневосточникам, распределение должностей между родственниками, работа на свой карман, использование власти для своего личного блага -вот то зачем они пришли во власть .и от этого они без боя не откажутся. поэтому надеяться не на что.
15.02.2019 13:57:56
Где справедливость
Заусаев всегда считал своим долгом говорить правду. И все его слова и прогнозы сбываются. Видимо впереди самый страшный из них - экономическая потеря Дальнего Востока.
К сожалению, именно за правду и требования качественной работы, а не скорострельной халтуры, Заусаева и уволили с созданного и развитого им учреждения, завели уголовное дело. Но, как понял, этим ему сейчас полностью развязали руки и дали возможность говорить открыто и называть вещи своими именами. Остается надеяться, что это кто-то услышит
15.02.2019 12:59:00
иван
Всякое видел и читал,но с якутской столкнулся впервые. А впрочем,жертва ЕГЭ или проповедей гламурного Невзорова-Ибикуса,пока тебя не съели,возвращайся к истокам:бери стадо олешек и в тундру к ягелю от ужасных колонизаторов.
Отредактировано 15.02.2019 14:58:38
15.02.2019 11:28:31
Бур
было много вопросов, разных, мелких и больших. и дело не в том что кто-то жирует а кто то нет. акцент был в другом, раз люди ГУБЕРНАТОРУ задают мелкие (не районного масштаба) вопросы, которые не решил глава района, а ведь так и звучало, что "наумов не решает идем к Вам", отсюда вопрос к Татьяне (с кабинетом в здании в Районной Администрации), зачем такой глава?
Ведь если все по мелочи и решить, то основные вопросы не решив, экономические, жизнь в районе лучше не станет! где про экономику то серьезную? кто то вообще собирается в районе заниматься помощью мелкому и среднему бизнесу, поддерживать его и защищать, молодежью наумов занимается?
15.02.2019 11:17:12
Бур
Бегемотофф, отсюда вывод: в ванино нет хозяина, а наумов следовательно слабак а не глава.
15.02.2019 11:03:05
Егор
Гость, чего разбушевался и несёшь!  От имени друзей Шпорта и  Луговского? Общественность должна знать про такие подарки  краевой ЕР и бывшего губернатора.
15.02.2019 10:07:17
гость гостю
гость,
Володя расслабься.
Ты руководил комитетом по печати и был допущен к главному рычагу информационной политики - финансовому. И всё развалил.
Ваши партизанские игры доведут Хабаровский край до цугундера.
Заставь дураков богу молиться они с дуру и буй сломают.
Спогнозировать общественно-политическую обстановку в крае к сентябрю становится нереально. Слишком уж велик накал антинародного и антигубернаторского дебилизма.
"ХРО ЕР  и Партнеры - мегалузеры". Это долгий устойчивый тренд, который уже ни чем не изменишь.
ХРО ЕР в состоянии клинической смерти.
 
https://d.radikal.ru/d10/1902/ed/4c14d78eafd5.jpg
 
https://www.dvnovosti.ru/khab/2015/12/03/43294/
Прокуратура обнародовала детали увольнения экс-главы краевого комитета по печати Владимира Чернышова. Бывший глава комитета по печати и массовым коммуникациям Хабаровского края Владимир Чернышов уличен в предоставлении неполных и заведомо недостоверных сведений о своих доходах, а также в несоблюдении антикоррупционного закона. Надзорные органы сообщили о подробностях проверки по факту увольнения чиновника.
Отредактировано 15.02.2019 11:30:38
15.02.2019 09:29:14
no name
Политический консультант, директор консалтинговой группы «Ермилов и партнеры», региональный представитель Российской ассоциации политических консультантов в ДФО Даниил Ермилов полагает, что на фоне непрекращающихся «разборок» между двумя крупнейшими в регионе партиями к власти в парламенте вполне могут прийти совершенно случайные люди.
 
Хватит уже цитировать недавнего единоросса Ермилова.
У Демиденко совсем вкуса нет? Серьёзная адекватная журналистка а врезает тинэйджерский лепет.
Членство в РАПК стоит копейки и рекомендация пары таких же "экспертов", печать гопки "Ермилов, Ярулин и сыновья" полкопейки. Региональным представителем РАПК легко и с таким же успехом может стать Виктор Киселёв.
 
Врежьте комментарий Ярулина. Психологический тип и особенности малоадекватной рефлексии с остроумием  профессора - на лицо.
А я маленький, ниже стремени
Все ясно. Все по Жванецкому, местами по Райкину.
Искусство древних египтян по бальзамированию мумий нам скоро пригодится.

 
Рецидива Смолькина на выборах в сентябре не будет. Всё заберет ЛДПР. Если будут освобожденные ЛДПР округа, то возможна борьба КПРФ и несистемщиков.
 
Содержание работы ХРО ЕР уже озвучено
Михаил
Говорят в исполком ЕР заезжает целый десант технологов из числа бывших работников министерства внутренней политики, которое Фургал разогнал.
Главный в группе экс-замминистра внутренней политики Алексеев, человек Мкртычева.
ХО ЕР единственный реальный рычаг влияния на Фургала. Мкртычев пытается ваять политический и управленческий ландшафт в противодействие новому губернатору.
Вероятно, после максимума мандатов для ЕР, главная цель мкртычевских политтехнологов - сохранить влияние в профильных комитетах Думы, прежде всего по бюджету и налогам, ЖКХ и ТЭК, строительству, промышленности, транспорту.
Не просто же так другой Мкртычевский сокол Сокуренко пришёл на комитет по ЖКХ после Гладких.
А вы говорите что всё это ерунда.

 
Нынешний экспертный пул такая же гопка случайных людей как и ХРО ЕР, им же дружественная.
Экспертов надо перезагружать так же как и партию. Это сиамские близнецы.
Лучше уж Белозёрова цитировать нежели басни Ермилова, Олег Иванович хоть КПРФ симпатизирует.
15.02.2019 09:01:07
Что дальше?
Очень важный вопрос пропустили про то, что дальше? И с теми кого исключили, а некоторые краевые депутаты. Скажем, последует ли процедура сдачи мандата ? а помимо того, кто остался в бюрокрайкома? Есть ли перспектива с приходом Кукушкина проджить обновленный коммунистический ( ну не совсем коммунистический в чистом понимании этого понятия) курс или он выкинул все яйца из гнезда, чтобы щамкнуть на себе власть?
15.02.2019 07:27:38
Это изначальная гнилая "карма" России и её, так называемого, государствообразующего народа, захватывать как можно больше территорий, вместе с народами, которые на них живут, превращая всё это в гигантскую "собаку на сене". При этом, даже блохи на этой собаке, не могут жить нормально. Колонизация Сибири и Дальнего Востока осуществлялась натуральными отморозками, которые умудрялись даже, во время своих экспедиций, даже жрать (!)аборигенов, буквально! До этого не дошли даже самые жестокие колонизаторы: испанцы, португальцы, британцы и т.д. Именем этих отморозков в Росии названы города, посёлки, улицы и пр., а училки рассказывают детям в школе о храбрых и благородных  русских землепроходцах и о том, что все народы, которых втянули в эту недоимперию, встречали их с "хлебом-солью"...
Отредактировано 15.02.2019 11:29:46
15.02.2019 07:22:54
Валера
Олег Паньков
Серега, все просто: я за обновление и против застоя.

 
Так обнови свой гардероб, а то уже старьем от тебя воняет. Почаще мойся, а то аж противно с тобой сидеть.
а деятельность твоя и есть застой. ты же никуда не продвинулся. как был никто, так и остался.
за какое обновление, если ничего на заседании предложить не можешь. а голосуешь против ради своего принципа, в некоторые вопросы даже и не погружался.
15.02.2019 07:03:18
Вас тут не стояло
Уже лет как  двадцать  назад Заусаев сказал  очень  правильные слова Нынешняя экономика  деструктивна.Если задуматься  о системе отношений  власти, изрыгающей весьма непопулярные  законы и  среду,которая  должна выполнять  эти  законы  и правила, то в  основе  лежит  конкуренция.Но если совсем  уж  упростить и  опуститься  до  примитива, то это жестокая система  выживания.Игры  с  инвестициями  показали  свои результаты.И международный  аэропорт  с  японцами,и самолет  с  американцами,и освоение  острова с  международным торговым центром.А добыча  золота  с  китайскими инвестициями?А завод  по производству ДСП в Дурмино.Шпорт  открыл  помпезно....и завод тут же  перестал работать.Производство  металла   кто  только  не  перекупал...а  толку  то.Все деньги в   столице.Там  создаются  все  условия  для  инвестиций.Собираемость налогов каждый  год  идет с профицитом.И куда  деваются  деньги.Все  что  зарабатывается  на  местах  идет  в  москву. и  потом идет распределение  по  лояльности к  власти.Государственные  структуры стали  частными .Да  и психология если  я придумал как деньгами  наполнять бюджет...то деньги  могут  быть
15.02.2019 04:29:09
Толик
Какое мытьё рук! Кто их когда мыл. Наивные писаки. Разве об этом думает руководство! Оно думает как досидеть срок, урвать и стремглав исчезнуть, забыв эту область как кошмарный сон. А вы раковина, руки.
15.02.2019 01:22:37
simply
борцов,
Давно пора уйти в подполье человеку с такой фамилией. Только вот никто из вас не уйдёт в подполье. И не мели про диктатуру пролетариата. Про классовый вопрос. Ну смешно же право. Кто из вас и когда работал с пролетариатом? Вы слили и сливаете весь процесс. Из-за необразованности, непонимания и просто нежелания) Готов переехать в Туруханский край? Или в шалаш в розливе? А может как Бабушкин геройски упокоиться?)))
Просто троцкисты показали своё истинное рыло. Готовят беспорядки на весну в связке с навальнистами, анархистами и националистами.
15.02.2019 01:12:04
simply
гость,
) Коллега, да всё проще) Какая это элита бунтарей?))) Просто анархисты) И ничего нового. Свобода личности превыше всего)))А массы, большинство - это классика жанра. Большевики всегда назывались)
15.02.2019 01:06:09
гость
Ой как приятно и професси анально опять ковыряться в пенсии депутата.
А в чем выражается "набирает обороты новый виток скандала"?
Две политические партии не могут поделить места в думе? Нет!
Не могут поделить портфели в администрации края? Нет.
Просто решили взбудоражить общественность! Да! Получилось!!! Очень хорошо!
Дальше что?
А собственно говоря ничего!!!!!!! И вообще ничего!!!!!!!
Может кто-нибудь напишет в прокуратуру? Может в суд кто подаст? Нет таких?
Ущерб кому причинен? Кто будет в суде доказывать, что из-за этой надбавки стал хуже жить?
Администрация края, в лице Фургала (ведь это платят из бюджета края)? Нет, конечно.
Просто немного урезал своим распоряжением и все!!!! Типа, чтобы успокоились!
Но, нет же! "Новый виток!" Какой? к чему и зачем?
Лучше бы задали вопрос про яхту Виктория? Её пообещал Фургал продать, но за ее стоянку и обслуживание до сих пор платят из бюджета края!
Хотя, Фургалу сейчас не до этого. У него гастроли по районам за счет бюджета. Нужно узнать какие проблемы в крае! Он ведь был депутатом и ничего не знал! А теперь срочно нужно все узнать.
А вы все пенсию считаете.....
Тьфу, мелочные.
 
Вот в простой безработной московской семье жена одного из политических деятелей современной  России пуховик стоит всего 48 тыс рублей, при чем он в гардеробе у нее не один. А сколько стоят его куртки и рубашки с туфлями...
Но это никого не волнует, ведь на что живет безработный никого не интересует, а на что живут депутаты и чиновники интересно всем....
15.02.2019 00:39:30
гость
Один человек хоть не постеснялся сказать правду, в части низкой инициативности местных кадров, желании отдельных видов чиновников иметь "единственных" и монопольных исполнителей по созданию планов развития без учета мнения жителей.
Хоть один не побоялся сказать что не только во всем виновата Москва.
 
Показатель того как на местах, в регионах готовы выдавить конкурентов, лишь бы не иметь много мнений и предложений.
 
Как говорил Ельцин 666: "Я принял правильное решение и оно мое!"
 
Сейчас польется со всех щелей...
15.02.2019 00:03:35
Серега, все просто: я за обновление и против застоя.
14.02.2019 23:52:43
Виктор Киселёв,
Про Перельмана, это сильно.
Вы, как вижу, знаток в любой сфере приложения человеческого труда и мысли.
Про песенки Шнура, скажу так. Не каждый, как вы, может воспринимать эти похабные песенки. Дурак начнёт подражать, умный, не будет смотреть. Хотя клипы забавные и вызывают иронию.
Клипы призваны лишь усилить интерес к Шнуру, актировать его коммерческий успех. Да и для власти выгодно. Отвлекать людей от насущных проблем.
У каждого своя мерилка. Эстетическая, нравственная.
14.02.2019 23:46:54
хабаровчанин
Над Россией ходят тучи,
Значит людям нужен дуче.
Надоевший коммунизм
Нам заменит путинизм.

Не, дуче у России уже есть.
Это Вольфович. Видели, как он нижнюю губу выпячивает?
Ещё был Юрий Лужков. Также губу выпячивал, как Муссолини.
14.02.2019 23:45:51
гость
Виктор Киселёв
борцов)))
Заявляя, что " Народ знает столько - сколько ему нужно" -Вы с кем сравниваете народ?)))
Это дятлы знают столько, сколько им нужно.
Обезьяны знают столько, сколько им нужно.)))
И НАРОД НАШ ТУДА ЖЕ ПОМЕСТИЛИ?)))

Это нормально?
Это наши патриоты знают столько, сколько им нужно!)))
А я, например, интересуюсь КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОД НАЗВАНИЕМ "КЛАССОВЫЙ ВОПРОС"?)))
И какое будущее России хотите построить при диктатуре пролетариата?
Поскольку человек, умеющий зарабатывать руками - это уже трудовая интеллигенция, а не пролетариат!))) Деклассированный пролетариат России умеет только сосать пиво, продаваться за деньги, прогибать спину под начальником и сопеть в тряпочку!
Лично я не желаю диктатуры этого большинства!)))
[/u]
 
Ну вот, я так и думал.
Пришел знаток и расставил все по местам!!!
Хорошо, что наш Киселёв себя к народу вообще не относит. Хотя, как и все Киселевы в нашей стране и в соседней 404!!! Видимо, Киселевы это отдельный вид, который не относится ни к народу, ни к национальности, ни к расе. Это отдельный вид разумного существования на Земле. Они и развиваются и существую по одним только им ведомым правилам и законам жизни...
 
Интересно как можно жить вне диктатуры большинства?
Хотя, такие меньшинства живут и постоянно жалуются на большинство.
Сучность у них такая. Делать на зло большинству... Элита бунтарей.
14.02.2019 23:44:04
Татьяна не меняет свой стиль освещения приезда важных сановников.
Имеет право.
На всякий случай можно и лизнуть.
Имеет право.
14.02.2019 23:37:57
гость
Ну зачем опускаться до уровня плинтуса?
"Бывший судосборщик Виктор Иванович Ишаев правил Хабаровским краем почти 20 лет... Бывший самолетостроитель Вячеслав Иванович Шпорт был губернатором два срока... Бывший врач Сергей Иванович Фургал возглавляет край всего сто дней и о его первом визите в Ванино уже можно сказать, что это была встреча вне политики."
Судосборщик — специалист по сборке корпуса судна на верфи.
Наверное нужно понимать что Ишаев никогда был судосборщиком в 16-ти летнем возрасте до призыва в армию, а после службы работал некоторое время сварщиком. Далее его трудовая деятельность хоть и была связана с судостроительным заводом, но прямого отношения к судосборке имел посредственное (точнее административное и контролирующее). И во власть попал не из сборочного цеха!
Такая же ситуация и про Шпорта!
Фургал хоть имеет соответствующее образование и отработал около 7 лет врачом, но он же пришел не из врачебного кабинета во власть, а из бизнеса!!!
Поэтому вступление не удалось, показалось слишком гадким и непрофессиональным. Напомнило либероидное вываливания на вентилятор.
 
А весь остальной текст выглядит в форме заискивания с новым губернатором.
Есть хорошая поговорка: цыплят по осени считают.
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что.
Давайте посмотрим что он, как губернатор, сделает с той информацией, которая была ему доведена!
Какие вопросы сможет решить, а какие вопросы перейдут новому губернатору....
Да и актуальность вышедшего материала вовсе потерялась.... Хорошо что хоть на этой неделе вышел материал, а не через неделю....
14.02.2019 23:10:36
Виктор Киселёв
борцов)))
Заявляя, что " Народ знает столько - сколько ему нужно" -Вы с кем сравниваете народ?)))
Это дятлы знают столько, сколько им нужно.
Обезьяны знают столько, сколько им нужно.)))
И НАРОД НАШ ТУДА ЖЕ ПОМЕСТИЛИ?)))
Это нормально?
Это наши патриоты знают столько, сколько им нужно!)))
А я, например, интересуюсь КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОД НАЗВАНИЕМ "КЛАССОВЫЙ ВОПРОС"?)))
И какое будущее России хотите построить при диктатуре пролетариата?
Поскольку человек, умеющий зарабатывать руками - это уже трудовая интеллигенция, а не пролетариат!))) Деклассированный пролетариат России умеет только сосать пиво, продаваться за деньги, прогибать спину под начальником и сопеть в тряпочку!
Лично я не желаю диктатуры этого большинства!)))
14.02.2019 22:47:29
21-ый век.
Всемирно известный океанолог Жан-Мишель Кусто попросил российские власти освободить косаток из «китовой тюрьмы» в Приморье. Экс-министр природных ресурсов Юрий Трутнев посоветовал таким, как Кусто, заниматься правами животных у себя дома.

Госпадя! Кто такой Мишель Кусто и кто такой Трутнев? Небо и земля...Там семья с мировым именем и признанием, а этот? Если что, так через день и забудем. Советует он... Смех
14.02.2019 22:32:40
21-ый век.
Статья уже неактуальна. Всё переговорено и обсуждено уже стописят раз.
14.02.2019 22:02:33
гость
борцов
Народ знает столько - сколько ему нужно.
Александр куча вакансий на предстоящие выборы 08.09.19г. - Формируют местные отделения и кандидаты.
Виктор куча вопросов без ответов. Вы задаете вопрос и сами отвечаете. Между прочим - Панькова из друзей удалил, тоже критики боится.
На группу вопросов, которые не о чем. Каждая партия представляет свою группу населения. Правящей будет та, которая этого хочет. У моей партии на первом месте классовый вопрос. На втором - диктатура пролетариата.

 
Хорошие мысли, коллега.
Про народ и его знания сколько ему (народу) нужно прям 5 баллов.
Виктор Киселев, являясь ведущим знатоком глубины русской души, неоднократно утверждал, что народ есть масса, которая инертная и не знает чего хочет.
Обратите внимание, что народ в прошлом году показал "активность" в избирательной кампании. В части выбора губернатора Хабаровского края (не буду приводить примеры по другим регионам) народ выбирал не того кого хотел бы (таких кандидатов народ на выборы не предлагал), а выбирал из тех кого дали, лишь бы не этот!
Вот он принцип народа....
Правящей будет скорее всего та, в чей воле будет сила, а именно силовой блок и полное подчинение вертикали власти.
Обзовите любую действующую партию другой оболочкой и все будет то же самое.
Место руководителей займут бывшие партийцы, которые знают все процедурные вопросы и могут использовать связи с другими партиями.
Компромисс между партиями позволит принимать решения, отсутствие такового будет увеличивать количество несогласных.
 
Жаль, что большая часть народа вообще не хочет иметь с политикой ничего общего, стараются жить по принципу "ничего не изменится" или "мне все равно". Такие только на пользу правящим вертикалям....
Плохо что народ не имеет своих кандидатов, а представляемые кандидаты от партий стали как кандидаты от представительного органа....
Отсюда и вывод, что народ устраняется сам от того чего хочет и сколько.
14.02.2019 21:14:16
борцов
Народ знает столько - сколько ему нужно.
Александр куча вакансий на предстоящие выборы 08.09.19г. - Формируют местные отделения и кандидаты.
Виктор куча вопросов без ответов. Вы задаете вопрос и сами отвечаете. Между прочим - Панькова из друзей удалил, тоже критики боится.
На группу вопросов, которые не о чем. Каждая партия представляет свою группу населения. Правящей будет та, которая этого хочет. У моей партии на первом месте классовый вопрос. На втором - диктатура пролетариата.
14.02.2019 21:12:47
пенсионер
Улюкаеву вернули имущества на сумму430 миллирнов рублей после уплаты штрафа на сумму 130 миллионов рублей. Так они не перестанут воровать, брать взятки если не конфисковывать имущество.
14.02.2019 21:02:19
Серега
Странный опус. Паньков рассчитывает договориться с Кукушкиным?
Если Паньков поет диферамбы, это верный признак того, что скоро начнет хаить. А договориться не получиться, поэтому ждем продолжения темы)
14.02.2019 20:40:44
Бегемотофф
Бур
Бегемотофф, порт ванино мечелом еще управляется но ему уже почти не принадлежит. погуглите)) и не важно как они себя ведут в других регионах, важно как их тут хозяин территории на место ставит. ведь у вас в доме ведут себя гости по вашим правилам? а для наумова ванинский район не свой дом.

Они и тут также себя ведут.
14.02.2019 19:26:27
...
Вопросы для всех
- Какую бы партию вы хотели бы видеть в роли правящей? Не имеется ввиду нынешнее действующие!
- Кто должен формировать состав партии и кому она должна подчиняться государству или народу?
- Должна ли правящая партия отчитываться перед народом или государством и по каким критериям?
- Могут ли быть во власти сразу две или больше партий и как должно распределяться количество голосующих фракций или партий?
- Возможен ли согласованный подход по решению вопросов в случае возникновения спорных ситуаций при принятии спорных законопроектов и способы их разрешения? И сколько по времени этот подход будет занимать?
- Кого из политических лидеров готовы видеть в качестве первого лица правящей партии?
14.02.2019 19:10:41
.
Виктор Киселёв
.
Рассмешил! Я не депутат и не лезу...
В том то и дело, что ты вообще то пока даже не депутат, но лезешь)))
Причём, не в суть вещей, а люди тебе не нравятся!)))
Молчал бы Паньков - и ты бы молчал!
Реагируешь на движение человека, аки гусь на охране! Или Моськой работаешь?)))
Но кто знает! Может, ты такой подъездный при Панькове светильник?)))
Подсвечиваешь?)))

 
Ух как тебя колыхнуло...
тебя на фазу и на 0 подключить и будет свет во всем Ванино! гореть будешь ярко не недолго.
два старых провокатора Киселев и Паньков повышают свой медиа рейтинг.
два веселых г..я  
нужную букву поставите сами
14.02.2019 19:05:37
гость
simply
Староселец ветеран Законодательного собрания города, ЕДРОС в недавнем прошлом, правдоруб...и как говорят "..в авторитете вооще")Начал восседать задолго до появления Климова, как многие прочие "прозаседавшиеся". А где успехи? Один бедолага Климов уничтожил всё городское хозяйство? бедный стрелочник)))

 
А кто же уничтожил городское хозяйство? Конечно Климов. Ведь кроме Климова нет никого в администрации города и в городской думе. Сколько лет депутаты принимали законы и бюджеты города? В том числе и этот депутат.
Но все равно виноват Климов.
Есть козел отпущения, вот на него все и стрелки перевести можно. Это такая народная забава - виноват тот, а я хороший.
14.02.2019 19:01:19
гость
Олег Паньков
свою фамилию и имя назови, адресок дай, где можно встретиться и пообщаться с глазу на глаз. Я ж о тебе знаю только то, что ты старая едрисня и работаешь в каком-то не пыльном отделе на  КНаАЗе. Глубоко законспирированный писака, от слова писать.

 
А ты я смотрю острослов Смех  Смех  Смех
Нет уж, лучше сами назовите место встречи, и не будет никаких "глазок на глазок"! Назвался груздем - полезай в кузовок! Вы публичная и медийная личность, делаете заявления о "вмазать" публично, поэтом и эти действия должно происходить публично, под светом софитов и прицелами объективов. Иначе как же вы будете за свои слова отвечать?
 
Я очень польщен, что вы меня позиционируете со старым и тем более "едрисней", но опять промах, хотя у вас везде по сути вашей деятельности - одни промахи.
Что же касается пыльного отдела на КНаАЗе, то я бы на вашем месте не стал так пренебрежительно относится к тем, кто работает на заводе, пусть хоть и в пыльном отделе или вообще разнорабочим. У вас работа лучше? Хотя, вы привыкли сидеть в тепленьких кабинетах и чесать языком, да стучать по клавишам.
Интересно было бы увидеть вас в районе Орленка и посмотреть как вы проводите встречи с жителями города, но вам же некогда - ваша активность видна только в интернете. Вы даже на всех митингах стояли поодаль от организаторов, то ли стеснялись, то ли боялись, что вас к организаторам причислят.
Трус - одно слово. Да и по манере вашей речи (трусливый говор) и публикаций в сети (ОСТРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ) можно охарактеризовать вас как "диванного боевика", который не боится ничего только в сети.
Хотелось бы понять и услышать ответ Вы готовы вмазать мне,даже не зная кто я, какой комплекции и какого я возраста. Или будете пытаться "отмазываться" потом, при встрече, что "не подумал, не осознавал что пишу" и т.д.
История должна запомнить вас как человека не бросающего слова на ветер, как настоящего борца, пусть даже и с жителями города (а я представитель города!) за кресло мэра.
14.02.2019 18:01:43
Мандус Индулин
   Если одномандатник может пойти как самовыдвиженец, взяв в соперники технического кандидата - заведомо слабого единоросса, то в партийной кампании такой маневр невозможен».
    По словам Маркелова, региональное отделение ЕР, хоть и вышло с идеей о перенарезке округов, самостоятельно не возьмет на себя ответственность за смену выборной схемы, поскольку его руководитель Сергей Луговской опасается не только за итоговый результат, но и за собственное будущее.
    Далеко не факт, что «Единая Россия» в нынешней ситуации сможет набрать нужное количество ресурсных «самовыдвиженцев» и обеспечить им победу. А в случае неудачного исхода выборов Луговской может поставить крест как на своей политической карьере, так и окончательно похоронить рейтинг партии в регионе.
    При этом разделить ответственность за неудачу с главой региона в Хабаровском крае не получится. Избранный от ЛДПР губернатор, который сейчас и вовсе демонстративно занял «надпартийную» позицию, не будет в ответе за провал ЕР.

 
В общем ожидается вал одномандатников-единороссов, замаскированных под самовыдвиженцев и куча спойлеров для отвода глаз.
14.02.2019 17:41:18
Михаил
Говорят в исполком ЕР заезжает целый десант технологов из числа бывших работников министерства внутренней политики, которое Фургал разогнал.
Главный в группе экс-замминистра внутренней политики Алексеев, человек Мкртычева.
ХО ЕР единственный реальный рычаг влияния на Фургала. Мкртычев пытается ваять политический и управленческий ландшафт в противодействие новому губернатору.
Вероятно, после максимума мандатов для ЕР, главная цель мкртычевских политтехнологов - сохранить влияние в профильных комитетах Думы, прежде всего по бюджету и налогам, ЖКХ и ТЭК, строительству, промышленности, транспорту.
Не просто же так другой Мкртычевский сокол Сокуренко пришёл на комитет по ЖКХ после Гладких.
А вы говорите что всё это ерунда.
14.02.2019 17:04:12
Бур
Бегемотофф, порт ванино мечелом еще управляется но ему уже почти не принадлежит. погуглите)) и не важно как они себя ведут в других регионах, важно как их тут хозяин территории на место ставит. ведь у вас в доме ведут себя гости по вашим правилам? а для наумова ванинский район не свой дом.
14.02.2019 17:00:25
Бур
ДДТ, если наумов никому не верит, то зачем он там нужен. работать эффективно сможет только команда. а не верит он потому сам не чист на руку, потому что например пирамида...
14.02.2019 16:56:17
Бур
Оксана, так он от самолюбования то и получает удовольствие. нормальные мужчины от результата своего труда, а этот от того что его бездари хвалят.
14.02.2019 16:54:16
Бур
ДДТ, по портовой нет гарантии, но есть факты закрытия таких, в том числе в гавани. еще раз - портовая была под стратегическое предприятие с приписным коллективом, порт уже частный. надо быть готовыми к тому, что 1-2 года и ее могут закрыть. а вот црб никогда.
денег на весть проект бани точно вам говорю нет и быть не может! и вообще, этот обьект не может быть районным, это поселок должен делать. но саше тогда вообще нечем будет хвалиться, а так - баня!  вот он залог успеха развития района.
про школу: частник дал денег, не важно кто выиграл конкурс, важно кто собственник здания (район) и как контролировалась стройка (никак). разобрали всю крышу, а материалов то нет, зато есть дождь. саша себе так бы делал лично ремонт?? нет!! потому что ему пофиг на район, а на себя нет.
14.02.2019 16:48:34
Бур
ДДТ, никакой популярности, его максимум при его опыте работы это поселковая администрация
14.02.2019 15:45:43
simply
Виктор Киселёв,
) Сарказм понятен, но город это далеко не щит, не трансформаторная подстанция, не силовая подстанция и даже не теплоэнергоцентраль))Тем паче промышленный город, где "ВНИМАНИЕ" сам "главный энергетик " обеспечивает) Когда в цехах провожу проверки, частенько нахожу в щитах пузыри, целенькие и початые)Электрик виноват? А бригадиры, мастера, начальники участков....цехов? Староселец то как раз и имеет допуск. Этот допуск ему выдали граждане города, избрав его во власть. Я полагаю граждане "не имеющие допуска" повлияют на результат на следующие выборы)
14.02.2019 14:53:01
Виктор Киселёв
.
Рассмешил! Я не депутат и не лезу...
В том то и дело, что ты вообще то пока даже не депутат, но лезешь)))
Причём, не в суть вещей, а люди тебе не нравятся!)))
Молчал бы Паньков - и ты бы молчал!
Реагируешь на движение человека, аки гусь на охране! Или Моськой работаешь?)))
Но кто знает! Может, ты такой подъездный при Панькове светильник?)))
Подсвечиваешь?)))
14.02.2019 14:39:44
Виктор Киселёв
ВыФсЕвРеТе
Именно! Гон какой то!
Никто революцию и делать не собирался! Нам бы так жить, как французы!)))
Так за что арестовывали демонстрантов? Стихи читали? Нет! Ажанов мутузили? Нет!)))
Полагаю, ещё несколько массовок - и демонстрантов начнут тырить сами французы!)))
14.02.2019 14:31:56
Виктор Киселёв
simply)))
Скажу, как электрик)))
У электрощита может толпиться море народа, но только от электрика зависит, что будет :- свет или короткое замыкание!)))
Не имеющие доступа граждане не влияют на результат.
14.02.2019 14:20:23
Виктор Киселёв
Робертино, "Суть песенок и клипов Шнура.
Начинайте препарации, по методу Невзорова"
Мне очень нравится Глебович, но у меня свои методы. Основанные на представлении и анализе.
Если ду.ачок - с точки зрения многих россиян - Григорий Перельман, (отказался от миллиона долларов!) выдал что то гениальное - дураком такой быть не может по определению!.
Хотя я с его математическими выводами, в которых мало материалистической логики, не согласен в корне!)))
Если клип Сергея шнурова "В Питере пить" хотели запретить даже на законодательном уровне, ЗНАЧИТ, ДАЖЕ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ ТВОРЧЕСТВО СЕРГЕЯ ШНУРОВА ВЕСИТ НЕ МАЛО!
Посмотрите этот клип ещё раз. Вникните, как продуман КАЖДЫЙ КАДР! И Вы всё поймёте!)))
В этом с виду доступном простом человеке сидит талант, которого у меня, например, нет)))
14.02.2019 14:14:08
хабаровчанин
Над Россией ходят тучи,
Значит людям нужен дуче.
Надоевший коммунизм
Нам заменит путинизм.
14.02.2019 13:51:11
Виктор Киселёв
Робертино)))
Талант примитивным не бывает.
Талант бывает не понят...
Такая доля...)))
Стадно мычащие люди ДНО недовольны, понятно, но им кроме как жо.у показать народу нечего!)))
Ни на что не способны, кроме патриотизма!)))

Вы настаиваете на талантливости Шнура?
А может применить метод обратного?
Что представляют из себя поклонники творчества Шнура?
Вы, к примеру. Раз вы проговорили о таланте Шнурова Сергея.
Суть песенок и клипов Шнура.
Начинайте препарации, по методу Невзорова.
14.02.2019 13:34:58
Александр
Сурков пошёл по тому же пути,что и Володин,когда тот сказал свой знаменитый мем про Путина и Россию..Полагаю,что обсуждать тут нечего - мало ли что выдаст "на-гора" верный холуй "царя"..
14.02.2019 13:17:57
simply
Староселец ветеран Законодательного собрания города, ЕДРОС в недавнем прошлом, правдоруб...и как говорят "..в авторитете вооще")Начал восседать задолго до появления Климова, как многие прочие "прозаседавшиеся". А где успехи? Один бедолага Климов уничтожил всё городское хозяйство? бедный стрелочник)))
14.02.2019 13:04:47
simply
)Ха-ха-ха "Кнопки нажимать не умеет..")) А ещё, как миледи писала, носит кальсоны летом красного цвета революции)))Паньков носит кальсоны чёрного цвета,а есаул с лампасами)))
Паньков, пиши по существу. Что решают анархисты по текущему моменту?
14.02.2019 11:52:12
Александр
Виктор Киселёв,Вы,правы.. Добавлю об отсутствии активности краевого отделения КПРФ в комплектовании территориальных и участковых избирательных комиссий - не слышно и не видно этой работы.. А там же сплошь представители ЕР, и это продолжается уже давно..
14.02.2019 11:45:40
Мдаа, такое чувство, что от безысходности иджут в мэры Владивостока. Вахтером устал работать, так хоть мэром побуду
14.02.2019 00:23:55
свою фамилию и имя назови, адресок дай, где можно встретиться и пообщаться с глазу на глаз. Я ж о тебе знаю только то, что ты старая едрисня и работаешь в каком-то не пыльном отделе на  КНаАЗе. Глубоко законспирированный писака, от слова писать.
Отредактировано 14.02.2019 00:32:31
14.02.2019 00:16:04
гость
О чем пост, автор?
Телефон, интернет, записная книжка....
И главное, зачем?
Вот как про Вас писать? Неудачник, недоучка, недоюрист и импотент, который за свои слова не отвечает?
Кстати, когда Вы мне готовы "вмазать"? Или только обещать умеете?
Со своей стороны обещаю это мероприятие в лучшем виде осветить и в местных СМИ и в региональных. Напишите когда будете готовы или когда время появится.
Или обещанного три года ждут?
 
Пинками Климова уже выпнул, балабол?
14.02.2019 00:03:24
ВыФсЕвРеТе
Виктор Киселёв
., Почему правозащитные организации не встают на защиту невинно осужденных?)))
А кто сказал, что они - невинно осуждённые? Вы?)))
Невинно осужденные по беспределу есть в России.
Они витрин не били, машин не жгли, но сели!
За несанкционку, следуя Праву Конституции, за перепост и т.д.
 
А за что завели дела на французов? Знаете?
ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!

 
Дядя, что было бы если все 1800 человек жгли бы машины и били бы стекла? Плюс 1400, которые еще ждут приговора?
В итоге 3200!!!
Либо министр врет, либо реально много машин пожгли и стекол выбили!
На Майдане было меньше людей и сделали революцию, а тут... Гон какой-то
13.02.2019 23:50:28
иван
Вахмурка
А колонизаторы это нищий русский народ или ставленники DE Beers, в т.ч и из ваших местных?  Ждешь развала России для счастья Саха?    Не переживай, Россия выздоровеет и карма у нас общая,извини,но от нас с тобой это не зависело.
13.02.2019 23:47:11
.
Виктор Киселёв
.,
Что бы что то требовать от Панькова, потрудись сначала сам  сообщить о своей полезности, что тобой сделано, и за что ты борешься!))) Сможешь?
А то ты откровенно паразитируешь на Панькове!)))
Он, как депутат, публикует свои мысли и соображения народу.
А у тебя всё одно и тоже: "А что, Ппаньков, тобой сделано для народа? "
То и сделано, что опубликовано!
ЭТОГО МАЛО? Надо ещё снег лопатой убрать и мух отогнать с народа -  ДЛЯ НАРОДА?)))

 
Старая подстилка Панькова.
Я не депутат и не лезу в г..но которое нравится Панькову.
Он депутат, а не я. Пусть и отчитывается перед народом.
А ты тоже никчемный деятель. Бузу разводишь и корчишь из себя всезнайку.
Кому ты вообще нужен, болезный? Твой век уже к заходу подошел.
Думай как у каких ворот тебя встретят. Черти уже готовят для тебя посудину.
13.02.2019 23:42:58
.
Виктор Киселёв
., Почему правозащитные организации не встают на защиту невинно осужденных?)))
А кто сказал, что они - невинно осуждённые? Вы?)))
Невинно осужденные по беспределу есть в России.
Они витрин не били, машин не жгли, но сели!
За несанкционку, следуя Праву Конституции, за перепост и т.д.
А за что завели дела на французов? Знаете?
ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!

 
Старая подстилка, успокойся.
Ты же сам вертухай охранял невинно осужденных вот и знаешь.
тех, кого осудили лишили субсидий и льгот НАВСЕГДА. теперь они просто рабы в своем государстве без права получения кредита и получения льгот - только низкооплачиваемую работу могут выполнять.
13.02.2019 23:20:12
Виктор Киселёв
Робертино)))
Талант примитивным не бывает.
Талант бывает не понят...
Такая доля...)))
Стадно мычащие люди ДНО недовольны, понятно, но им кроме как жо.у показать народу нечего!)))
Ни на что не способны, кроме патриотизма!)))
13.02.2019 22:50:06
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов
Вы кому адресуете текст?
Мои предложения Вы лично принимаете?))) Свои имеете? Озвучить можете?
Панькова привлечёте? Или это выше сил КПРФ? У меня ещё есть вопросы...
На эти - ответите?
13.02.2019 22:36:05
Человек — это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
—  Карл Густав Юнг
13.02.2019 22:32:50
борцов
По зубоскалить хочется? Устав КПРФ и Закон "О политических партиях" разработан под диктовку БУРЖУИНОВ. Партия парламентская. Предлагаете уйти в подполье? Пройдет внеочередная конференция и вопрос будет решен.
13.02.2019 22:00:23
Потомки коммунистических людоедов и террористов, захвативших страну почти век назад,отмечают одну из своих мифических "побед"...Как это всё печально!
13.02.2019 21:57:54
Виктор Киселёв,
Шнур на "Эхо Москвы" другой стих опубликовал.
Зайдите, оцените примитив.
13.02.2019 21:19:25
Виктор Киселёв
., Почему правозащитные организации не встают на защиту невинно осужденных?)))
А кто сказал, что они - невинно осуждённые? Вы?)))
Невинно осужденные по беспределу есть в России.
Они витрин не били, машин не жгли, но сели!
За несанкционку, следуя Праву Конституции, за перепост и т.д.
А за что завели дела на французов? Знаете?
ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ!
13.02.2019 21:05:50
Виктор Киселёв
.,
Что бы что то требовать от Панькова, потрудись сначала сам  сообщить о своей полезности, что тобой сделано, и за что ты борешься!))) Сможешь?
А то ты откровенно паразитируешь на Панькове!)))
Он, как депутат, публикует свои мысли и соображения народу.
А у тебя всё одно и тоже: "А что, Ппаньков, тобой сделано для народа? "
То и сделано, что опубликовано!
ЭТОГО МАЛО? Надо ещё снег лопатой убрать и мух отогнать с народа -  ДЛЯ НАРОДА?)))
13.02.2019 20:50:24
Виктор Киселёв
Смирнов)))
Крайком невозможно разогнать даже ЦК КПРФ, если крайком есть и работает!
Вот попробовал бы меня убрать Зюганов. АГА!)))
Громов сложнее, чем Вы думаете! ГДЕ РАБОТА КПРФ? В ЧЁМ? Можете сказать?)))
Крайком на контакт с народом выходит? НЕТ!
ЭТО ПАНЬКОВ ВЫХОДИТ ДАЖЕ В ОДИНОЧКУ!
А что народ знает о краевой КПРФ?? ГДЕ ОНА? ГДЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СВЯЗИ?
Почему деятилетиями в Ванинской КПРФ ничего не происходит?
Почему члены Ванинской КПРФ не знают друг друга?
Почему Ванинские коммуняки разваливаются отдельно, не зная ничего о Совгаванцах?
И ведь ВСЁ ЭТО - и ГРОМОВ И ЗЮГАНОВ ГЕНА!)))
13.02.2019 20:22:57
Бегемотофф
Бур,
Мечел является нищебродной конторой, у которой за душой нет ничего, кроме многомиллиардных долгов. Так что ничего делать и дарить он не будет. Поинтересуйтесь, как этот Мечел сплошь и рядом "кидает" поставщиков.  Материала на  эту тему в сети более, чем достаточно. Советую ещё статейку почитать "Новое изобретение Игоря Зюзина", о том, как этот поганый Мечел является в регионы и загонят предприятия, ему доставшиеся в огромные  долги, с портом, кстати то же самое произошло. http://scandaly.ru/2015/10/01/novoe-izobretenie-igorya-zyuzina/
13.02.2019 20:19:41
Виктор Киселёв
Уважаемый ветеран
Дело в том, что я как то не заморачиваюсь тем, что противоречит логике.
Примеры из жизни приводить не буду. Их было и есть...)))
В рамках определённых полномочий я всегда делаю то, что считаю нужным.
Вот такеая моя политическая близорукеость.)))
13.02.2019 19:47:08
ДДТ
Оксана
Про лучших работников, Янтаря которые сейчас трудятся на благо района. У Ларисы образования воспитатель детского сада, где она раньше и работала до Янтаря. Вторая Людмила буфетчица Сахалинского морского пароходства. Ни опыта работы, ни должного образования. Винить их неучем. Как рулим, так и едем. Сам он видно человек не плохой, но вокруг него много лизоблюдов. Я сама не раз это видела.
Я грузчиком начинал свою трудовую деятельность и что? Важно последующее получение образования и получение опыта по специальности. Названные вами специалисты в "Янтаре" работали воспитателем и буфетчицей? Сомневаюсь. Да и образование они явно получили соответствующие, иначе бы их и в "Янтаре" не держали и тем более на муниципальную службу не взяли (там строгие требования к образованию). Что касается "лизоблюдов", то они крутятся вокруг любого начальника, главное чтобы этот начальник не шел у них на поводу. Сильно сомневаюсь, что Наумов ведется на их лесть, он как мне кажется вообще никому не верит.
13.02.2019 19:31:05
Оксана
Про лучших работников, Янтаря которые сейчас трудятся на благо района. У Ларисы образования воспитатель детского сада, где она раньше и работала до Янтаря. Вторая Людмила буфетчица Сахалинского морского пароходства. Ни опыта работы, ни должного образования. Винить их неучем. Как рулим, так и едем. Сам он видно человек не плохой, но вокруг него много лизоблюдов. Я сама не раз это видела.
13.02.2019 19:23:01
коррозия метала
Выберут кого надо  . Голосовать будут россияне. Как и все прежние  выборы. В избирательных комиссиях  иностранцев нет, как и прежде, все достойные граждане РФ. Мандаты депутатские получат народные избранники набравшие большинство голосов. Честь, воля и чаяния   народа  в Зак.ДУМЕ ХА края , как всегда,  двадцать пять лет, традиция.
13.02.2019 19:18:33
ДДТ
Бур
... гарантии что портовая будет работать и дальше - нет. п... а эта баня это недоразумение и нет реальных денег на ее не только строительство, но и на содержание  в дальнейшем.
кому как ни нам известно как организуется ремонт школ на деньги инвесторов, какой был скандал, до губернатора дошло, когда имея предоплату на крышу школы 3 наумов показал как надо относиться к деньгам частника, залили школу насквозь.... вроде школы все в районе наумова, а эта почему то вдруг не его и можно на нее не обращать внимания. 4-я школа важнее, там ведь и дети учатся и жена работает.
Гарантии 100% ни на что нет, но ваше предположение о возможном закрытии портовой больницы, ничем не подтверждено. Разве деньги на строительство бани не выделены краем и е заложены в бюджет района? Поэтому мне непонятно, почему вы считаете, что денег на нее нет, тем более, что губернатор пообещал 15 августа быть на ее открытии. Содержание бани это другое дело, но она и сама должна зарабатывать, кроме финансирования из бюджета поселка. Касательно ремонта 3-й школы, то тут я немного в курсе. Частная компания победила в конкурсе и делала ремонт. Как вы знаете побеждает на этих конкурсах не лучший, а тот кто установит наименьшую цену на выполняемые работы. Повлиять на частника никто не может. Частная компания некачественно сделала ремонт, вот и залила школу №3. Вины администрации, а тем более главы я не вижу. Что касается отдельного внимания к самой большой школе района №4, то тут все просто: школа принималась с серьезными недоделками, которые вылезли и будут еще долго проявляться. Спонсора у 4-й школы нет, в отличии от 3-й (СУЭК). Поэтому кроме денег из бюджета 4-й получить их неоткуда. Так что ничего личного, все по ситуации.
13.02.2019 18:54:11
ДДТ
Бур
ДДТ, давайте так, никто другой не ныл бы в этом кресле и не жаловался, тем более из тех реальных кандидатов, которые хотели, но не пустили. а этого попросили, а этот и не мечтал!
Сколько знаю, Наумов действительно не рвался быть главой, хотя по популярности его кандидатура сама напрашивалась. Не работаю в администрации и не могу подтвердить ваши слова, что она жалуется. Попробую узнать у приятелей. Может вы принимаете за желание пожаловаться - желание объяснить реальную ситуацию со всеми проблемами?
13.02.2019 18:48:24
коррозия метала
Подпевалам бы название сменить, что бы соответствовать.
13.02.2019 18:35:19
Бур
ДДТ, портовая это не минздрав, она тут из-за того, что порт был государственным и стратегическим. в гавани заводы развалились и больницу водников сократили, а они в одной структуре. и не только в гавани. поэтому гарантии что портовая будет работать и дальше - нет. про баню, если еще раз, то варианты что бы баня была есть и другие, например та баня куда вы ходили. а еще важен приоритет, что важнее в районе на сегодня, или деньги лишние? ведь нет гос программы "бани России" , а эта баня это недоразумение и нет реальных денег на ее не только строительство, но и на содержание  в дальнейшем.
кому как ни нам известно как организуется ремонт школ на деньги инвесторов, какой был скандал, до губернатора дошло, когда имея предоплату на крышу школы 3 наумов показал как надо относиться к деньгам частника, залили школу насквозь. после таких ходов какой частник ему даст хоть копейку? за частными деньгами контроль надо делать двойной, что бы результат частника радовал. а наумов сам никак не занимался, разяпов его ни во что не ставит, вроде школы все в районе наумова, а эта почему то вдруг не его и можно на нее не обращать внимания. 4-я школа важнее, там ведь и дети учатся и жена работает.
13.02.2019 18:22:36
ветеран
Виктор Киселёв
Сергей)))
Что, в самом деле " У них нет никакой поддержки и ответственности, но они вяжут губернатора по рукам и ногам в вопросах кадровых назначений?)))
Да ну?!)))
Вот я - Фургал, принял кадровое решение убрать бездельника, а Луговской мешает!?)))
И НИКАК!??)))
Ну, это же ерунда!)))

 
Виктор, это политическая близорукость.
Вот избрал тебя народ главой Ванинского района. А своих замов без согласования с нелояльным тебе собранием депутатов ты назначить не можешь. Твои кандидатуры не устраивают их, и наоборот. И что ты будешь делать в рамках нарезанных тебе полномочий?
Типичный конфликт двух ветвей власти.
Большие должности подразумевают большие возможности. Просто так абы кому их не отдают. Ещё важна мотивация. Ведь можно на конкретном участке фронта наводить порядок а можно крышевать сложившуюся систему.
13.02.2019 18:20:30
Бур
ДДТ, давайте так, никто другой не ныл бы в этом кресле и не жаловался, тем более из тех реальных кандидатов, которые хотели, но не пустили. а этого попросили, а этот и не мечтал!
13.02.2019 18:18:43
Белла Юрьевна
Это какой Перевезенцев? Депутат Законодательной думы Амурской области? А почему он живет в Хабаровске? У него что, бизнес в Амурской области? Если это он, то правильно его не избрали в хабаровский крайком, нечего там буржуям делать!!
13.02.2019 18:15:11
Смирнов
Хорошо знаю Александра Громова. Честный и принципиальный коммунист. Вывод его и его соратников из членов крайкома (если это соответствует действительности) расцениваю как расправу в отместку за то, что коммунисты края не избрали крупного бизнесмена  Петра Перевезенцева даже в новый состав крайкома, на чем настаивал заместитель Зюганова Новиков, чтобы затем сделать его первым секретарем вместо А.Громова. За кандидатуру Громова проголосовал весь крайком. Или Громова вывели из крайкома за то, что слишком активно выступал против бывшего губернатора Шпорта? Куда смотрит Зюганов? Позор!
13.02.2019 18:13:57
Виктор Киселёв
А желает ли КПРФ перед конференцией учинить мозговой штурм или конкурс идей с призовым фондом рублей в сто?))) Чисто из общественного интереса?
Я готов участвовать!
Могли бы партийные бонзы ответить по этой теме?
Или снова будут многохзначитедьно шхериться?)))
Что мог бы добваить ИХ по этому поводу?)))
Кому народ мог бы задать вопросы и получить ответы?
Не могли бы сотрудники сайта сделать репортаж на горячую тему?)))
Жил бяы я в Хабаровске - сам бы всё отработал. Поможете? Мне интересно))))
13.02.2019 18:13:03
.
Виктор Киселёв
«Что вы за страна!
Полярную трагедию вы превратили
в национальное торжество" - восхищался нами Бернар Шоу 85 лет назад
И НИЧЕГО С ТЕХ ПОР НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В РОССИИ!
Мы и 2- мировую войну с её миллионами убитых превратили в то же самое!
И нынешний развал России готовы пережить с Рогозинскими сказками о Луне)))

 
Любителям либерастов:
Премьер-министр Франции Эдуар Филип во вторник сообщил, что с начала акций "желтых жилетов" вынесены приговоры уже около 1,8 тыс. демонстрантам, передает Day.Az
"С начала этих событий французские суды вынесли 1796 приговоров", - сказал Филип, выступая в Национальном собрании Франции.
 
Он добавил, что оглашения приговора еще ожидают более 1,4 тыс. человек, участвовавших в акциях протеста.
Премьер Франции отметил, что речь идет о тех лицах, которые чинили беспорядки во время протестных акций.
"Их действия имели враждебный характер. Они наносили удары по священным для Франции местам", - сказал Филип.
Масштабные акции французского движения "желтых жилетов" начались во Франции в ноябре прошлого года в знак протеста против повышения цен на топливо и переросли в беспорядки, погромы и столкновения с полицией.
Пик протестного движения пришелся на 1 декабря, тогда в акциях приняли участие десятки тысяч человек, причем протесты переросли в настоящие беспорядки и погромы. Тогда протестующие нанесли на ряд архитектурных памятников в столице Франции граффити, разбили ряд скульптур, а также ворвались в музейные помещения Триумфальной арки, где повредили статую Наполеона.
 
Почему молчит мировая общественность из-за беспредела властей Франции? Почему не показывают как применяли водометы и слезоточивый газ против мирных демонстрантов? Почему правозащитные организации не встают на защиту невинно осужденных? Почему Новая газета и Дождь не освещают больше эти события? Неужели все правозащитные организации и СМИ готовы поддерживать преступную власть Франции?
Или уже Макрон стал всех устраивать?
13.02.2019 16:41:21
.
Чтобы возродилась Россия и с ней Дальний Восток нужно, чтобы от рычагов власти ушли Владимир Путин, Дмитрий Медведев и опостылевшая партия «Единая Россия».
 
И сразу наступит рай? И все люди начнут честно и правильно работать? В один миг?
 
Просто констатация фактов, в очередной раз и не более.
Кто же сейчас мешает депутатам работать и делать все для людей? Может Паньков скажет что он положительного сделал за время своего срока в качестве депутата?
Слова, да и только....
13.02.2019 16:36:15
.
А где можно почитать, кроме авторитетного издания "недебри"?
На оф сайте нет информации
13.02.2019 14:59:45
ДДТ
Бур
ДДТ, Вопросов к Фургалу было много, плохо что почти все вопросы уровня решения Наумова, но люди вынуждены были говорить об этом губернатору. Баня нужна была тогда, когда в домах не было удобств. Сейчас есть более важные вопросы в районе. например при закрытии портовой больницы не будет инфекционки, хотя минздрав это край а не район. нет ремонтов в детсадах и школах, вот это район. баня у бизнеса с предоставлением социальных билетов - вот то что нужно. а то что сейчас пытаются строить это утопия. к наумову претензии по определению места строительства, выбору подрядчика и полному отсутствию контроля за ситуацией. Разяпов? да бросьте))
Ничего не знаю о закрытии портовой больницы, это вы серьезно? Уровни вопросов действительно были разные и многие были уровня района и поселка. Но тут учитывайте веру в "доброго царя". Люди, которые возможно никогда не жалующиеся в органы власти, увидели возможность быть услышанными по своему конкретному вопросу самим губернатором. Считал бы правильным, если бы подобные открытые встречи проводили бы главы поселков и глава района, чтобы любой мог прийти и задать любой вопрос. Хотя тоже вроде бы еженедельный прием есть у всех глав, а к Орлову можно попасть даже с улицы. Что касается "ремонтов в школах и детсадах", то кому как не вам известна аховая ситуация с бюджетом района. Или у вас есть предложения как перераспределить средства бюджета, у кого забрать и кому отдать? Насчет бани не соглашусь и думаю, что с вами не согласятся очень многие. Сам в нее ходил и когда жил в общежитии и когда уже имел отдельное жилье. Баня это удовольствие и тренировка организма, а на сауну не у всех есть деньги. Да и другое это все. Хотя посмотрим, как будет в строящейся бане.
13.02.2019 14:51:54
Александр
Хоть и не считаю КПРФ,ЛДПР и СР оппозиционными партиями,но должен сказать,что КПРФ во главе с Зюгановым может только воздух сотрясать...Собирались провести референдум по т.н. "пенсионной реформе",но якобы не смогли - помешала ЕР..На губернаторских выборах в Приморье не настояла на признании победы Ищенко...Мало того - на повторных губернаторских выборах и вовсе устранилась от поддержки Ищенко,и не предприняла абсолютно ничего,когда его не пропустили??? на выборы посредством "муниципального фильтра"..
13.02.2019 14:46:09
ДДТ
Бур
ДДТ, жители Ожаровского вспоминают с большей теплотой, чем сейчас отзываются о Наумове, так что давайте будем честны! Вы сами пообщайтесь с Наумовым или посмотрите как он "зажовывает" на мероприятиях районных. Маяка ей мало по площади, ремонт там конечно тоже нужен. Причем Мечел, при нормальном диалоге и ремонт бы сделал и подарил бы, это точно. Его же сотрудники тут живут и дети тоже. Но у Наумова при решении вопросом интерес личный, а не районный, оттого и отсутствие движения позитивного...
Как решали бы? Прям по пунктам расписать для Саши методичку, или как сейчас модно говорить, дорожную карту?! Проблема эта решаема, это точно. Надо уметь и хотеть с людьми разговаривать.
Вы уж извините, но у вас только общие слова, а ведь судя по заявлениям вы человек имеющий серьезный опыт работы в администрации района. Абстрагируемся от Наумова (он же не навсегда), жду ваших конкретных предложений и тех первых шагов, которые вы бы сделали будь главой в контексте обсуждаемого. "Критикуя-предлагай!". Что вы понимаете под "нормальным диалогом" с "Мечелом"? Закрывание глаз на клубы угольной пыли на портом? Обсуждать отношение населения к Ожаровскому считаю бесполезным. Когда его не допустили к участию в выборах, хоть кто-нибудь как-то проявил публично свое несогласие, в рамках отведенных законодательством? Никто.
13.02.2019 14:45:02
Виктор Киселёв
Конференция КПРФ будет транслироваться по каналам телевидения или хотя бы на платформе Дебри ДВ? Планирует ли КПРФ отказаться от текста Устава? КПРФ продолжит поддерживать идеи войны,  зелёных КРЫМНАШИСТОВ и НОВОРОССИИ?
13.02.2019 14:36:14
Виктор Киселёв
Cергей Шнуров написал стих про «выдающегося фантаста» Суркова 4
12.02.2019, 18:15  6,980
 
CЕРГЕЙ ШНУРОВ
Cолист «Ленинграда» высмеял перспективы путинизма.
 
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров написал стихотворение, посвященное помощнику президента Владиславу Суркову. Новое произведение он опубликовал в своем Instagram-аккаунте в понедельник, 11 февраля, пишет lenta.ru.
 
В нем музыкант назвал Суркова выдающимся фантастом, который даст фору многим писателям. Он отметил, что у политика дурная слава, но при этом он смотрит в будущее и видит перспективы путинизма.
 
Не читали вы Суркова Владислава?
 
Как писатель многим фору даст,
 
И хотя за ним дурная слава,
 
Выдающийся, по-моему, фантаст.
 
В будущее зрит, как ты в тарелку,
 
Видя перспективы путинизму.
 
Во второй части стихотворения исполнитель обратился к читателям и отметил, что они все воспринимают через призму обывателя, из-за неубранных сугробов снега не видят важных вещей и ставят свое эго выше интересов государства.
 
Ну, а ты, товарищ, мыслишь мелко,
 
Через обывательскую призму.
 
Стиль большой не видишь, дурачина,
 
За неубранным сугробом снега.
 
Ищешь все в чиновниках причины,
 
Выше государства ставя эго.
 
Прочитай, бюджетник, и пойми ты:
 
Мы же смыслы производим паче,
 
А вокруг враги и их наймиты
 
Нам мешают выполнять задачи.
13.02.2019 14:25:56
Виктор Киселёв
«Что вы за страна!
Полярную трагедию вы превратили
в национальное торжество" - восхищался нами Бернар Шоу 85 лет назад
И НИЧЕГО С ТЕХ ПОР НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В РОССИИ!
Мы и 2- мировую войну с её миллионами убитых превратили в то же самое!
И нынешний развал России готовы пережить с Рогозинскими сказками о Луне)))
13.02.2019 14:10:10
Сергей
Виктор Киселёв,
Уборщицу можно взять без проблем. Министра надо согласовывать с жуликами, которым другие жулики рекомендуют поддержку той или иной кандидатуры.
Что не понятно?
13.02.2019 14:03:49
бугагаааа
Наши чайники ждали инерционное голосование и победу Шпорта
13.02.2019 13:39:05
Виктор Киселёв
Сергей)))
Что, в самом деле " У них нет никакой поддержки и ответственности, но они вяжут губернатора по рукам и ногам в вопросах кадровых назначений?)))
Да ну?!)))
Вот я - Фургал, принял кадровое решение убрать бездельника, а Луговской мешает!?)))
И НИКАК!??)))
Ну, это же ерунда!)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS