Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.11.2013 19:37:01
антон
Виктор,Вы меня удивляете...Сразу вспомнил один из обязательных предметов,который довелось изучать в свое время в вузе...Атеизм...Примерно такая же уничижительная характеристика религии,в духе коммунистического ее понимания.Если следовать вашей логике,то все верующие люди,просто недалекие,одурманенные "опиумом",неспособные трезво и правильно оценивать свои действия самостоятельно.Меня мало волнуют ,веруют ли члены верхушки,ходят ли они в церковь,соблюдают ли пост.Это их личное дело.Их никто не просит строить храмы,помогать верующим,и неверующим..Желание одно,чтобы они хотя бы не мешали это делать другим...нормальным.И потом мы все рано ,или поздно придем к Богу...По этому поводу вспомнилось  высказывание..."Когда в поле свистят пули,там не бывает атеистов".....
03.11.2013 19:34:48
Сергей
Правильно парень сделал.
  Еще арендодателей жадных  надо лишить гос.кормушки.
03.11.2013 19:09:09
антон
Думаю,что лучшей помощью работников краевого суда  пострадавшим от наводнения ,была бы их непосредственная работа по защите прав этих людей...Чего греха таить ,много "ляпов" со стороны администрации ,и всевозможных комиссий,при определении  степени разрушений жилища.Примером может служить случай с "одним процентом",которого недоставало жительнице  Комсомольска. 70 тысяч рублей,это конечно хорошо,но не стоит этим похваляться,поскольку простые люди,отдавали гораздо большие суммы,при собственной нищенской зарплате...
03.11.2013 19:08:38
борцов
Мазунин! Следите.....
03.11.2013 18:57:55
ИВАН
А вам(предыдущие комментаторы),хотелось бы пожелать попасть в подобную ситуацию. Я уверен, что  так как эта мужественная женщина, вы с ней (с ситуацией)не справитесь. Для вас она- ничего не понимающая тетя, вот вы.
03.11.2013 18:47:16
ИВАН
Светлана Першина. У меня нет слов, я просто поражен. Хочется верить, что у Вас все образуется. То, что Вы пишете с юмором, не оставляет сомнений - Вы выстоите.
03.11.2013 17:29:38
Виктор Киселёв
антон
И не надейтесь!)))
Эти встречи - одна их форм управления сознанием народа. Ведь чем больше в стаде у Кирилла, тем меньше претензий к власти. "Не мне Вы служите!" - говорит волк овцам - и они послушно трусят за ним. Вот как на фото... Посмотрите. В том суть.
03.11.2013 17:07:21
Виктор Киселёв
Конечно, неподготовленному слушателю ВЫСЛУШАТЬ речь трудно. Но не предвзято политически ангажированным гражданам выступление Лукашенко определённо представит интерес. Есть ли у Лукашенко  заслуги в прошлом? Я считаю - огромные! Он по факту не дал развалить страну. Вырвал её из рук националистов! (Мне самому пришлось драться с администраторами - националистами и я знаю, о чём говорю!)Сохранил экономику, управление, образование и здравохранение, промышленность, деревню, Вооружённые Силы, социальную сферу... Технологически поднял страну. Интересное было время, в котором и я принимал участие, получая благодарственные письма от министерств. А потом что то произошло - и на месте бывшего лидера нации проснулся Жёлтый Дракон сплошного ПИАРА. Телемнение о себе человеку стало дороже истины! Во имя пиара топчут любую правду! Что угодно в глаза - божья роса!  Вот уже годы пишу  о том, насколько вредна контрактная система. На пальцах доказываю это! Но Администрация президента, у которого фактически! всё под контролем, футболит письма вниз - и  клерк из области отмахивает: "Ваша информация не соответствует действительности"))) Послушайте его речь! Вот Лукашенко спрашивают о теневой экономике. И что он говорит? "Есть проблема, но она достаточно прозрачна!" )))И это соответствует действительности, поскольку я сам начинаю подозревать об участии самого президента в этих играх. Например, будучи главой страны его, оказывается, не интересовала тема рыночной стоимости калийных удобрений!Ух ты!))) Рассчитано на особо наивных или как? А вот то, что только в трёх случаях было обнаружено, что проваливший дело чиновник пересел на другое кресло - это по достоверности из разряда шевелить руками зерно в мешке и спрашивать: "Где зерно? ГДЕ!!!Я его не вижу!" Так что " В Беларуси социология  коррупции не замечает!" Потому, что ..."государство держит эту гидру в СВОИХ РУКАХ"!)))
Итак, миллиона долларов, который ущёл из предприятия, так и не нашли. Всё руководство предприятием - на своих местах. У автора письма президенту - о похищенном миллионе долларов - скоро суд.  И я начинаю понимать, что, поскольку в Беларуси всё в руках президента - не надо было бы и письмо писать ему о том же!)))
03.11.2013 16:48:14
антон
Настоящая история,типичный пример "затыкания","затюкивания" неугодных..У нас никогда не любили "белых ворон",а здесь вдруг какой-то майор посмел посягнуть на святое,обвинив в воровстве военное руководство ,при том,что "притчей во языцах ,стало дело Сердюкова и компании о разворованных миллиардах.Чиня суды над м-м.Матвеевым ,власть хочет показать,что может случиться  с "ершистыми",несогласными с высокосидящими....
03.11.2013 16:37:45
антон
Согласен с тем,что..."фронт является надпартийной структурой...и судя по тому,что в состав филиала власти ОНФ входят доверенные лица В.Путина,в том числе,она в большей степени представляет интересы партии власти.Стоит ли дублировать ее отделениями на местах,создавая дополнительные структуры? По моему власть "Единой России",и без того неограниченна,причем на всей территории России.
03.11.2013 16:27:04
антон
Думаю,что не стоит сравнивать религию,вероисповедание и отдельных представителей РПЦ..Там также как и в миру есть люди как хорошие,так и не очень.Но неделание  ничего ,без союза с церковью,означает все большее приближение  к пропасти.Не секрет,что уровень духовности ,нравственности и морали в России,оставляет желать лучшего.Достаточно посмотреть на большую часть молодежи,да и не только молодежи,где доминирует идеология беззаботной,легкой "кайфовой" жизни без всяких обязательств перед друг-другом и  обществом.Уже то что власть пытается устанавливать контакты,сотрудничать с метрополией края,свидетельствует,о том,что не все еще потеряно.Возможно и она,власть, в чем то очиститься...
03.11.2013 16:05:28
На свободу с чистой совестью
Для господ досудебщиков по 210-159м. Следствие скрывает от вас свое мнение и мнение прокуратуры о том, что вам на основании ваших признаний и особо крупного ущерба назначат реальные сроки. Прокуратура будет на этом настаивать.  Работники СК не отрицают данный факт в общении со всеми кроме вас и считают, что никому условно не обещали, добавляя при этом, что все четверо досудебщиков должны сами понимать, что сознались в тяжком деянии. Но сообщать об этом работники СК никому не хотят и просто тянут время. Или вы об этом знаете? Если до вас это не дошло?
Именно вы будете являться показателями для СК и причиной получения новых звезд, а остальная ваша компания будет для следователей «процессуальными нечистотами», то есть балластом (за мелким исключением). Думайте. Вполне допускается ситуация, что ваши адвокаты вам намеренно об этом не говорят, а самым честным адвокатом на удивление оказался защитник бывшего пятого досудебщика, который сразу сказал своему клиенту, что он получит реальный срок, в связи с чем и последовал отказ  от досудебного соглашения. Для человека, отказавшегося от досудебки, отделаьная просьба следить за последующими сообщениями. Удачи вам в вашей нелегкой жизни на зоне.
03.11.2013 15:59:11
антон
Обратил внимание,что очень многие депутаты ,не будем называть их фамилии,подолгу задерживаются в думе.Думаю как раз именно потому,что их устраивают любые решения и предложения губернатора и спикера.Давно известно,что "ершистых" депутатов в стенах думы не очень то жалуют.Считаю,что член правительства,или депутат думы,вызывал бы большее уважение,когда "засветившись" в уголовном деле,не "цеплялся" бы за "место под солнцем",а самостоятельно покидал свой пост.В данном случае,с тем же А.Кацубой,к сожалению этого не произошло....
03.11.2013 15:37:02
123
я же говорю не адекватен!
секретарь (судебного заседания) и помощник две разные должности, и обе отнюдь не высокооплачиваемые - разница в зп 2-3 тыс. руб.
так что возьмите банан и сидите дальше на дереве
03.11.2013 13:59:04
настя
Начну с того, что я Саха. И я очень горжусь этим. Но сейчас, нахожусь в Южной Корее. На днях в интернете наткнулась на данную статью, вызвавшая столь бурную реакцию, как у русских, так и у саха. И знаете, что, меня очень удивила эта статья. Да я никогда в жизни не знала, что саха притесняют русских. Я сама ходила в русскую школу, где даже якутскому языку не изучали. Училась в СВФУ,  где в моей группе половина были русскими. С самого детства были друзья и среди русских, и среди саха.. Такое чувство, что мой народ прям какие-то изверги, цель жизни, которых вытеснить русских. Да саха вообще против русских ничего не имеют... Меня очень обижают некоторые комментарии. А вы знали, что во времена ссср якутам в якутске нельзя было говорить на якутском.это же полнейший бред!!!! Из-за этого многие саха стесняются своей национальности.вот к чему это привело. Если ты не умеешь говорить на якутском, значит ты крутой.а если ты со своими родителями!!!! разговариваешь на якутском, значит ты мамбет. В моей школе якутский класс всегда считался, чем то вроде классом неже уровнем. Многие русские сами притесняют саха. Меня на несколько работ не взяли просто потому, что видите ли я не русская.пффф..и кто кого после этого притесняет???? Знаю многих русских, которые ненавидят саха просто потому что у нас узкие глаза. Автор сам не местный,и как он вообще осмелился писать о теме, в которой он ни капельки не разбирается. И пожалуйста, все иногородние, заткнитесь уже.вы не жили в Якутии и не знаете, как все обстоит на самом деле. В Корее сначала меня пытались притеснять, что я из России.и мне даже стыдно было, что я из такой мелочной противной всеминенавистной страны. Но теперь все мои друзья знают, что я саха. И говорят, хорошо, что я не русская. А саха они говорят любят. Нас тут много. Да и русские есть, но они все не очень порядочно себя ведут. Напиваются и с первым встречным идут в мотель.пффф...посмотрели бы лучше на себя. И не только здесь, да и по всему миру (а путешествовала я много ) НЕНАВИДЯТ русских. И сразу на ум приходит пословица "не пеняй на зеркало коли рожа крива ". И да кстати, есть ложное мнение,  что русские девушки очень популярны заграницей, их любят не за красоту, а за то, что быстро готовы. Быстрее всех остальных национальностей. Так, что не надо строить из себя бедных обиженных созданий, да русккий везде будет говорить, что его притесняют. В той же москве сами русские вытесняют своих "обожаемых" провинциалов. О чем еще после этого с вами разговаривать. Друг друга хотя бы научитесь уважать.
03.11.2013 13:58:23
Виктор Киселёв
Вот она - живая Новейшая История России!
 
Элла Памфилова самоотверженным горохом кинулась на Кремлёвскую стену достучаться до сознания России, т.е. Путина - и что из этого получилось? ОН НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ЗНАЕТ, НЕ ПОМНИТ! ОН ЗАНЯТ! А остальные БОЛЬШИЕ гРАЖДАНЕ? Тот же Шойгу? И ОН НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ЗНАЕТ и (оглядываясь)НЕ ПОМНИТ кто такой - и был ли?- майор ВС РФ Матвеев. Ведь и Шойгу не сомневается в правовости нашего правового государства с верховенством права и судейства ...в лице Президента, КОТОРЫЙ НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ЗНАЕТ, НЕ ПОМНИТ - И ЗАНЯТ!))) И ЗЮГАНОВ НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ЗНАЕТ, НЕ ПОМНИТ! И ,как и ЖИРИНОВСКИЙ со всеми олбудсменами, в том же путинском тазу омовения МОЛЧА моет лицо своей совести, готовясь к политическим битвам. Одно, что объединяет всех - Путина, Шойгу и олбудсменов с Зюгановым и Жириновским - это готовность и Путина и остальных -(умывшим в том тазу свою совесть!)- служить народу России!
А эта Памфилова с КАКИМ ТО майором ТОЛЬКО МЕШАЮТ!, БЛИН!, стоя немым укором на пути их политических задач!Это моё мнение о ситуации майором Матвеевым. Не повезло ему, наверно,  с Родиной и народом!
03.11.2013 12:55:28
Виктор Киселёв
123
Я вдруг подумал, что мы говорим о разном. Я - о секретаре - помощнике судьи. Вы, очевидно, о секретарях суда, клеящих марки? Ну да!
Вот , блин!  Полезу на дерево...)))
03.11.2013 12:50:46
Виктор Киселёв
123
Я не то, что не верю в зарплату секретаря, уважаемый 123))) Я не верю в единоросский альтруизм. Я ведь и думаю на дереве)))А Вы стали бы работать за 15 тысяч зарплаты секретаря в суде, уважаемый? - спроси я Вас с дерева. И ЧТО ВЫ МНЕ ОТВЕТИТЕ?)))"Да пошёл!"...? Но зря Вы так!))) Я ЗНАЮ, сколько зарабатывает секретарь краевого суда)))И мне нравится слово дереволаз!Удачи!))
03.11.2013 12:01:14
Виктор Киселёв
"- Будем советовать Александру Сергеевичу, разобраться, кто заказывает для Минвостокразвития «Мерседес» за 5,5 миллионов рублей, - сказал Вячеслав Лысаков. Он полагал, что министр, скорее всего, не знал о таком заказе."
Если министр УЖЕ НАЧИНАЕТ " НЕ ЗНАТЬ" - ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ? А в чьи трусы он одет - министр знает? Или... забыли спросить?))) Где там ОНФ?
03.11.2013 11:45:05
Виктор Киселёв
К сожалению, ни в одном из представленных списков я не смог обнаружить фамилии "Минин" или "Пожарский", не говоря о том, что первый, при этом,  должен быть ГРАЖДАНИНОМ, а второй - князем. Так что идите Вы на Москву сами!))) Без меня.)))
03.11.2013 11:31:41
Виктор Киселёв
антон
Дело в том, что в Думе люди меняются. Это настоящее испытание деньгами! Избранники народа начинают СТЕСНЯТЬСЯ народа, у которого нет, естественно, таких денег. И даже Члены КПРФ ( с большой буквы!) при этом начинают находить куда больше общности интересов с представителями правящей чиновничьей буржуазии, нежели с народом! Именно оттуда характерный для буржуазного чиновничества формализм перетёк в деятельность краевой КПРФ. Одна показуха. Одно сотрясение воздуха. На это нельзя смотреть без улыбки.)))
03.11.2013 11:07:04
Виктор Киселёв
Шойгу с Лавровым  лишь инструмент для переговоров за спиной народа ОТ ИМЕНИ НАРОДА! Путин, обрушив Россию изнутри, поставил морально её на колени и создал все условия для этих переговоров. Промышленности нет. Армии нет. Науки нет. Технологий нет. Правящая буржуазия понимает, что в случае конфликта ОНИ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ не заставят народ, потерявший СВОЮ страну, защищать ЭТУ страну, (по факту марксисты правы: у пролетариата НЕТ РОДИНЫ!) как свою Родину!   А силой НЕ СМОГУТ! ЭТО БУДЕТ ВСЁ! Это Сталин не боялся ополченцев, раздавая оружие народу. Сейчас раздать оружие народу - это уничтожить себя. Потому Курилы будут сданы на условиях, о которых народу расскажут через десятилетия. В исторической логике России - ничего нового. НАШ МЕНТАЛИТЕТ НЕИЗМЕНЕН. СМУТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! КТО ПЛАТИТ , ИЛИ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ - ТОМУ И СЛУЖИМ. В то же время цепляться за территории в глобальном, планетарном значении - смешно. Но пока  внутреннее управление России находится на временнОм  уровне неандертальцев, пока нами управляют члены одного кооператива, не имеющие отношения ни к науке, ни к экономике, ни к чести - ни к совести - не нам и думать об общепланетарном правительстве, о Земле без границ. Это моё такое мнение)))
03.11.2013 07:32:27
антон
Помнится в недавнем прошлом ,под взаимодействием с военными,в период выборов,подразумевалось количество военнослужащих,проголосовавших за предложенного командованием кандидата.Будь то президент,или депутат.В те времена явка и количество проголосовавших  воинов,составляла порядка 100%.Возможно за подобное взаимодействие и вручена медаль "За укрепление боевого содружества"председателю Избирательной комиссии Хабаровского края.Интересно,как оценило его работу местная власть.Ведь с явкой порядка 30 % избирателей,хорошей ее вряд ли можно назвать?
03.11.2013 07:03:26
антон
При всем этом,власть рапортует о нормальной демографической ситуации,высокой рождаемости и малой смертности...А они вон как дела то обстоят,в действительности...
03.11.2013 05:26:49
профи
Да ,Шойгу похоронщик армии- это точно.Он играет в министра обороны, нечего серьёзного,так  как был министр после катастроф так и остался.Что же так армии не везёт на последних трёх министров  то фсб-к, то табуреткин ,то министр развалин,ААААААА????????
03.11.2013 04:45:19
антон
Думается,что депутатам следует меньше восхищаться членами правительства,и в частности г-м Кацубой,поскольку лесть,как мы видим ,часто "срабатывает" не на пользу.И потом,следует ли понимать,что личности ,занимаемые вышеназванные должности,для депутатов Думы,являются абсолютно неприкосновенными? Хотелось бы в связи с этим знать мнение самих депутатов..Или они также  восхищаются данным решением губернатора?
03.11.2013 03:20:22
профи
Это правильно,что обязательно круто.??. Я думаю что для крутости у них хватит собственных денег для личных машин ведь не запрещено на работе собст авто??
02.11.2013 22:58:22
simply
Кто - нибудь из священников может объяснить, почему цены на свечи в храмах  России начинаются с 1 рубля за штуку, а на ДВ с 15-25 рублей?
02.11.2013 22:37:44
simply
Что то маловато вложений.
02.11.2013 22:35:14
simply
Александр Сергеевич
Если можно поясните, какие товары экспортировать то собираемся для удвоения ВВП?
02.11.2013 21:17:40
владимир
При всём моём уважении к РПЦ , как тут не вспомнить глупость владыки Игнатия при облёте наводнения с иконой на самолёте .Как говорится  , на бога надейся , да сам не плошай ...
02.11.2013 20:38:38
123
киселев не адекватен. если не верит в зарплату секретаря. бездарь какой-то. такая в стране пресса, не профессиональная, сам сделал ложный посыл и сам стал раздувать тухлую тему.
реально дереволаз
02.11.2013 20:29:04
Виктор Киселёв
А ещё говорят, что в крае работа не ведётся! Ещё как ведётся!
02.11.2013 20:26:17
Виктор Киселёв
Обычно эту медаль выдают жёнам офицеров?
02.11.2013 20:01:23
sad
"Только через учреждения Московской Патриархии было собрано 120 млн рублей пожертвований". Хотелось бы их увидеть именно на территории края... а не в недрах собравшей средства... организации. Отчётнсоть на сайте патриархии - куда, сколько, когда - увидеть... А так - очередное бла-бла-бла
02.11.2013 19:04:55
Виктор Киселёв
"Это ЕДИНСТВЕННОЕ в таком роде православное учебное заведение на Дальнем Востоке. Сегодня оно ОДНО ИЗ ЛУЧЩИХ в крае по уровню оснащения и качеству преподавания, - отметил Вячеслав Шпорт. Так ЕДИНСТВЕННОЕ или ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ в крае? Интересно, а есть ли а данном учебном заведении интерактивные доски?
02.11.2013 18:53:56
Виктор Киселёв
СКОЛЬКО ГОРЕСТНОЙ ПРАВДЫ В ЭТИХ СЛОВАХ!:"Умножая лучшие традиции предшественников, они, как и прежде, представляют собой особый стратегический резерв военного ведомства" В недавнем - ведомства вора Сердюкова, развалившим наши вооружённые силы! И вот теперь те же  ..."ветераны-военачальники с большим вниманием  выслушали выступление начальника Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерала армии Валерия Герасимова об особенностях строительства Вооруженных Сил России на современном этапе".)))А ведь могли бы в прятки поиграть, в войнушку, подушками фуражки друг сбивать.)))
02.11.2013 17:52:49
Виктор Киселёв
123
Как бы мягче сказать Вам...))) У Вас не совсем точные сведения, уважаемый. Сначала поимейте отношение к суду.
02.11.2013 14:07:16
123
Для сведения в среднем секретари получают 15 000, сам к суду отношения не имею
02.11.2013 13:16:37
Елена Голубь
Меня не очень расстроили комментария коллективного автора. Я собираюсь продолжить тему Биракана и его главы господина Ванёва. Что касается "заказухи",  не надо всех мерить по себе.
А Виктору Киселёву спасибо за понимание.
02.11.2013 12:23:05
Роман
Ну и раз уж затронули товарища Сталина,
- Товарищ Мехлис, вам не    приходила в голову идея застрелиться ?
- Нет, товарищ Сталин !
- Подумайте над этим вопросом.
 
02.11.2013 12:15:31
Роман
Писать можно по разному и о разном. Но прежде чем писать надо вникнуть в предмет, автор этим не озадачился а имел целью получить дешевую популярность и яростный одобрямс от пожилого населения города. Для наглядности тут же обвиню его в том, что по Амуру не ходят круизные суда класса "Куин Мэри", а баржи в реке не нужны абсолютно,ну и кабель весь - г.
02.11.2013 11:51:46
Виктор Киселёв
Уважаемый коллективный автор Марина, Екатерина, Ольга, Елена, Виктория, Саша,Кира,ЮЛИЯ, Катерина,Андрей, Маша.
Скажите, вы когда нибудь делали репортаж - хоть о чём? Вы подписывали его своей фамилией? Вам бы стала понятна мера ответственности. Скажите, а Голуб - "первый год замужем" на ниве журналистики? Для неё её имя - весь её капитал, понимаете? Я очень не рад был бы ошибиться, но мне представляется, что её правда репортажа значительно перевешивает Вашу. Докажите! Подайте на Голуб в суд!))) Посмотрим...
02.11.2013 10:49:29
Виктор Киселёв
"Боюсь ошибиться, но девять из десяти откликов на "Дебрях" - чернуха. Это, как выражаются на телеканале ТНТ, полный пипец. Пойдем вешаться или прибавим оптимизма хоть чуточку?"
 
Уважаемый Михаил Карпач! Ничего подобного! Не всё в новостях чернуха! Наконец то в крае нашёлся журналист, готовый радостно и публично есть съеденное - лишь бы чернухи не было!))) А чтобы прибавить оптимизма, попросим журналиста рассказать, как свой   талант - есть съеденное -  он радостно совмещает со своей профессией! Давайте  вместе учиться оптимизму у мастеров этого жанра!)))Помогите нам найти этого журналиста, Михаил!)))
02.11.2013 10:14:07
Виктор Киселёв
123
Вы бы лучше сообщили, сколько получают секретари краевого суда, чтобы понятнее было, в том числе и Вам. Обстановка же с климатической катастрофой на Амуре - это моделирование ситуации управляемости государства в условиях военного времени на примере Хабаровского края. Даже в рамках одной административной единицы в условиях мирного времени одной части населения ПОФИГ беда другой части населения! Информации НЕТ! Взаимодействия НЕТ! Организации НЕТ! Даже на уровне краевого судейства у взрослых людей  НЕТ ПОНИМАНИЯ МАСШТАБОВ БЕДЫ, раз таким переводом ПРИ ТАКИХ ЗАРПЛАТАХ на роток накинули платок. Этот КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПЕРЕВОД - показатель коллективного равнодушия, не зря разместившего документ в Инете.. "Галочка". Зачёт))) Со времён Смуты ничего не меняется в Российском обществе. Одно и тоже! Я лично рубля не высылал пострадавшим. На Спитаке обжогся надолго. О своих требованиях распространился в комментах выше. Читайте.
02.11.2013 09:47:53
Михаил Карпач
Еще раз об авторе заметок специально для разбушевавшегося Романа. Их автор не имеет отношения к журналистике. Инженер-электрик по образованию, он работал в Амурском пароходстве, заводе "Амуркабель", институте "Электропроект", Гостехнадзоре. И всегда писал он и пишет как человек неравнодушный, как старожил города. И за это - гром и молнию на его голову?
Товарищ Сталин не был демократом, однако в 20-е годы подписал совместное постановление Орг- и Политбюро о поддержке рабсельскоровского движения, из которого следовало: если в заметке более пяти процентов правды, то власти на местах обязаны прислушаться и принять меры.
Судя по письму, Роман - из сегодняшней власти "либерастов и дерьмократов", которой плевать на мнение граждан. Вывод очевиден: таких кадров надо выметать из чиновничьих кабинетов. Чем раньше, тем лучше.  
02.11.2013 09:44:17
Михаил Карпач
Еще раз об авторе заметок специально для разбушевавшегося Романа. Их автор не имеет отношения к журналистике. Инженер-электрик по образованию, он работал в Амурском пароходстве, заводе "Амуркабель", институте "Электропроект", Гостехнадзоре. И всегда писал он и пишет как человек неравнодушный, как старожил города. И за это - гром и молнию на его голову?
Товарищ Сталин не был демократом, однако в 20-е годы подписал совместное постановление Орг- и Политбюро о поддержке рабсельскоровского движения, из которого следовало: если в заметке более пяти процентов правды, то власти на местах обязаны прислушаться и принять меры.
Судя по письму, Роман - из сегодняшней власти "либерастов и дерьмократов", которой плевать на мнение граждан. Вывод очевиден: таких кадров надо выметать из чиновничьих кабинетов. Чем раньше, тем лучше.  
02.11.2013 04:03:43
профи
Это пипец наверно крокус и построил концерт зал в москве за счет владика Позор тем кто контроль  делал и кто платил
02.11.2013 00:26:09
Роман
Справедливости ради, я солидарен с мнением что не стоит перепрофилировать парк со славным спортивным прошлым и, несомненно, будущим в нечто с туманными перспективами и назначением. Однако подвергаю обструкции манеру автора безапелляционно полить дерьмом то что ему, лично, не по душе. Парки должны быть, и помимо того что они должны быть, они должны быть разными, живыми, идущими в ногу со временем и потребностями посетителей. Подводя итог, предметом автор не владеет, при этом пытается мастерски разжечь "пламя народного гнева". Вручаю ему, в добавок к уже имющимся, журналиЗдскую премию "Ж-а с ручкой".  
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS