Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.02.2014 22:52:43
Вести Ха
рост просроченной задолженности по потреб.кредитам
http://www.youtube.com/watch?v=xrpNkuFZnZw
28.02.2014 22:38:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
Независимость мировых судей даже доказана!ШТРАФОМ ОЖАРОВСКОМУ - ГЛАВЕ ВЛАСТИ РАЙОНА - в 7оо рублей - ЗА СОПРОТИВЛЕНИЕ  представителю ВЛАСТИ!))) Помните?))) Жаль, что не уточнили, с чего бы была ТАКАЯ независимость)))Этакая ЗАВИСИМАЯ независимость!)))Да?
28.02.2014 22:07:09
simply
Виктор Киселёв
))) Уважаемый камрад. Вы даже не представляете насколько Вы говорите правду. Я уже давно на осадном положении. За небольшую задержку платежа(300р) следуют шантажи и угрозы, а щитовые в подъезде  горят "еженошно". Супостат силен даже без "Дизельной" составляющей. Но "наших" голыми руками не взять.
28.02.2014 22:03:53
Железнов
Есть проблема в отношении людей к исполнению своих обязанностей! Скажите сколько протоколов за нарушение законов было составлено на руководство или чиновников в бытность экс-главы? Не ищите ни одного! Сколько лично на Ожаровского 11 штук. Сколько он заплатил штрафов? Сколько проиграл судов? Наверное, все... Это для сравнения. Беда когда "бездари" приходят к власти! А сколько потерял район инвестиций? Миллиарды! Теперь только круглый ... пойдет после него на должность главы. Надо теперь два срока только исправлять то,  что они развалили! Вы это хоть понимаете. Где спортзал в школе Высокогорная, он  обещал в 2012 году уже построить пристройку и бассейн? На кого Вы господа интриганы работаете? Что не вопрос то двойка! Эх да, ух да! Что еще вы можете? Печально!
28.02.2014 21:46:41
Непобежденный
Когда ... правят бал, тогда Ванинцы и начинают страдать? Через год Ожаровский уйдет, если раньше может не посадят... И что мы имеем? Разваленное ЖКХ, ни одного метра труб не поменял, ставил пластики и красил фантики? Где новая котельная на газе? Где асфальт до Тумнина? Да что перечислять, одним словом народ заслуживает себе таких какой сам! Гульбаньте дальше. Скоро все, мало мальски, мыслящие, покинут район, останутся МОКИ. Флаг вам "камрады" живите. Мы уезжаем навсегда!
28.02.2014 21:14:32
Виктор Киселёв
Товарищ Тсс... Улыбка)
Получается, что Хризман - наш современный  капиталистический Ле...!!!!А-ааааа!Ммммм!
28.02.2014 21:07:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
А сколько миллиардов возврата пропустило казначейство Сердюковским воровкам из налоговой инспекции? Как Вы думаете, у тех воровок операции были НЕ сомнительные?)))
28.02.2014 20:59:28
Железнов
К чему эта реплика? «Еще раз»? Его никто еще не проверял - первое, Второе - вся судебная практика района построена на разбирательствах с главой, где он основной фигурант.
Все суды проиграл, мировые, там, где независимые судьи. Ванинский народный суд на стороне моков, там судья П-я,  выходец с команды моков, родная сестра первого зама, правда, бывшего.
Вовремя, глава ее уволил, а то бы еще деньги Суэка,  загнали на счета своей братвы! Так, что не радуйтесь, все расследования только начинаются!
28.02.2014 20:58:43
Левочка
Профсоюз медицинских работников за последние 10 лет только и трепался о своей значимости, а сколько раз коллектив медработников различных организаций не обращался за помощью как по уровню заработной платы, так и по скотским условиям работы - всегда оказывался по резюме профсоюзов правым руководство. Хоть бы раз заглянули во время проверок в каких условиях люди работают.
28.02.2014 20:52:27
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
Иными словами, Ожаровский САМ НА СЕБЯ БОЧКУ КАТИТ? А СЕДЫХ ЕМУ ПОМОГАЕТ?))) Ну, дела!)))
28.02.2014 20:50:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
Я понял! Иными словами, деньги были спущены краем? И край отдавал распоряжение главе? Нормально! И что Шпорт? Или тогда был не Шпорт?))) Так прокуратура и не разобралась кто был тогда в губернаторах? Так подскажите Вы им!)))
28.02.2014 20:46:24
Лем
Гулягин сказал, за последние 5 лет не было. а на Седых нападали раньше
28.02.2014 20:43:52
Виктор Киселёв
Юрий Гулягин: Криминал без борьбы не сдается
ЭТО ОН О КОМ - Юрий Гулягин - ГОВОРИТ?)))
28.02.2014 20:42:42
Ванино
Как же тогда понимать информацию  Седых  о  покушениях на её жизнь?    Столько раз посягали (или не посягали), получается - выдумывает журналист?  Лжёт?  
28.02.2014 20:40:41
Виктор Киселёв
Улыбка)
Товарищ полковник)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1Ругается!)))
28.02.2014 20:36:30
Виктор Киселёв
Товарищ Улыбка) полковник!)))
А Вы в какую партию вступать будете?)))
И что делать мне и майору simply?
Стало известно, что коммунисты, которые до того лежали, неожиданно встали на грудь! В защите детства своих избирателей они забыли нас! Наше детство им побоку! Защищать граждан стало некому! Энергетики распоясались. Тарифным режимом  угрожают экономике страны и положению трудящихся масс: охраны, полиции и суда; прокуратуры и следствия. Власть напугана. Что делать? Майор simply предлагает всем, как один - т.е. нам с Вами, встать на защиту власти и обменяться превентивными ударами с энергетиками, которые при первой неуплате пойдут в атаку. Сам simply обещал честно вести счёт, притворяясь прохожим в кустах, и пожелал нам с Вами победы в борьбе! Срочно обеспечьте фронт примусом, керосином, и свечками! Один - за всех!))) Всегда!)))
28.02.2014 20:23:19
Железнов
Элементарно Ватсон! Глава подписывает платежки в соответствии заявок поступающих их от самостоятельных структур и деньги перечисляются  на счета юридического лица. (Для не посвященных, казначейство в случае сомнительных операций,  деньги бы эти не пропустило).  А «самостоятельно», он подписывает только платежки своей администрации, бухгалтерии, зарплата чиновников, автотранспорт, телефоны, канцелярия и, содержание самого административного здания!
Закупки имущества самостоятельных подразделений он не контролирует и за них (де - юре), ответственность не несет.
Надо бы вначале ознакомиться с нормативно правовыми документами,  и в том числе,  бюджетным кодексом и полномочиями структур администрации. Глава  подписывает только,  если есть бюджетная роспись. А утвердил ее ни кто иной, как председатель, тогдашний - Ожаровский. Он и принимал бюджет и утверждал исполнение бюджета за 2007 год. Это его вопросы. Но он такой же дилетант,  как и его первый зам. Отстали они от жизни вот и начудачили они,   уже в бытность самостоятельного правления! Проснитесь «правозащитники». Законы надо знать,  если назвались «груздем». Стыдно, печально и страшно, когда у руля района стоят «неучи», да еще с такой инициативой. Вдвойне ужасно!
28.02.2014 20:17:39
Гексорал
Комплимент замгенпрокурора Гулягина в адрес Седых: "О криминогенной обстановке в поселке Ванино судите сами. Уровень преступности за последние 5 лет в районе сократился на 38%. В последнее время ни разу не поступало сообщений о резонансных преступлениях в отношении журналистов или бизнесменов, связанных с их профессиональной деятельностью, а также совершенных членами преступных сообществ. Мы берем за основу все-таки факты, а не эмоции". Здесь же, на Дебрях читайте: http://debri-dv.ru/article/8737
28.02.2014 20:16:56
Николай Филатенков
гостю
Оставим проблему спортивных клубов. Спортивные клубы, это не то место, где следует искать врагов, хотя как говориться "в семье не без урода". И Майдан, также не совсем удачный пример. Если внимательно  посмотреть, то криминальные элементы, и тех же коррупционеров, можно обнаружить и во властных структурах, в той же думе, и правительствах различного уровня. Один только Сердюков внес такой посильный "вклад", что и тысячам спортсменам при желании не удалось бы сделать.Что же касается любительского и профессионального спорта, то хочу заметить, что первый давно уже существует чисто формально. Ни для никого не секрет, что ни один из чемпионов не трудиться за кафедрой, и не стоит за станком. Надо признать, что благодаря именно профессиональным спортсменам, (а их 100%), мы  получили столько наград на Олимпиаде, и до сих пор находимся в состоянии эйфории. Хотя,  при многих его "внешних" плюсах, также вижу в нем больше негатива, чем позитива, и в первую очередь из-за его коммерциализации. Если раньше, выходя на старт, спортсмен думал о Родине, то сегодня основным мотивом служит материальное обогащение. Достаточно было посмотреть на наших хоккейных звезд, и все становится понятно. Что же касается Е.Плющенко, то те, кто понимает спорт и спортсменов, также поймут и его, а кто не понимает, и пытается обвинять в нечестности, пусть останутся при своем мнении...Много написал, но что-то" растащило"...
28.02.2014 19:50:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов.
Вот Вы пишите:" Перечислять деньги по контрактам это не полномочия главы." Вы это серьёзно?)))
С Вами кто то спорит?))) Полномочия главы - ДАВАТЬ КОМАНДУ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ. Или Вы полагаете, что у нас кассир управляла и Ванинским районом и Мусяновичем? Для Вас отвечу: НЕТ! Команду на перечисление средств - В НАРУШЕНИЕ ПОДПИСАННОЙ КОНТРАКТНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ - дал Мусянович, как распорядитель района и районных финансов на том момент. Надо ли это было согласовывать с депутатами - вторично, раз уж и это нарушение налицо.. Но финансист не имела права ослушаться патрона, который всю полноту ответственности этим брал на себя!Потому, что - добавлю для Вас -  САМОСТОЯТЕЛЬНО провести платёжку от своего имени она была не вправе: - это было бы воровством из бюджета. Что скажете?)))
28.02.2014 19:47:03
ё
Железнов,
спонсоры кто? И вообще, поподробней о концептуальной арифметике.
28.02.2014 19:38:39
:-))
Уважаемый гость!
Получается, Хризман ушёл, но дело его живёт?
Улыбка
28.02.2014 19:29:55
Виктор Киселёв
Вы какой то странный ...дальтоник, уважаемый Железнов!)))
Вы -  приведёнными примерами - даёте понять, что ЛОГИКА БЫВАЕТ РАЗНОЙ? Такой, какой её хотят увидеть?)))Так и я о том говорю! Именно потому, что Вам любопытно, почему дались мне эти дизеля, именно поэтому Вы и бежите этой темы! ФОРМАЛЬНОЕ Вам важнее логики? Если губернатор не виноват в многолетнем торможении решения по дизелям, то , может, САМИ назовёте, кто виноват? Или это не Ваше дело, КАК ГРАЖДАНИНА?)))На это уполномоченные есть, да? И КТО?))) Не удивлюсь, если вы назовёте Ожаровского, который консерву не законсервировал, ДА?))) Или смутное наше время назовёте? На него спишем?)))
28.02.2014 19:17:44
Копалыч
Профсоюзы в Хабаровске давно стали пристяжкой у власти и олигархов. Между прочим, революцию в нашем городе в начале прошлого века начали именно с подачи профсоюзов, организовавших первые забастовки в депо и в других местах. А наши сегодняшние тред-юнионы попросту прокладка. Если бы они были серьезной силой, то разобрались бы с руководством края еще во времена разгрома "Дальавиа", когда сотни летчиков и стюардесс выстраивались по Матвеевскому шоссе в ожидании проезда Ишаева. Хоть один красный помидор в губернаторский "Мерседес" со стороны профсоюзов должен был быть. Но его не было. А профсоюзники трусливо занимались соглашательством. Также и сейчас по дорожникам, по медицине, где скоро начнется социальный взрыв.
К слову, и в лихие 90-е первыми продажными структурами стали профсоюзы, сбагрившие с молотка в свои же частные ручки и гостиницу "Турист", и ресторан "Турист", ставший с легкой руки крайсовпрофа и тогдашнего руководства края,  - казино "Амур", где собирались на свои пьянки воры всех мастей.
Не верьте ни одному слову профсоюзов в Хабаровске. Они и недавно сами у себя потеряли огромную часть своей собственности. А Карякин до сих пор не сидит, прикрываясь больным сердцем.
А еще, именно профсоюзные боссы стали первыми пайщиками  потребкооперативов, которые собирали денежки населения в середине 90-х годов, собирают их сейчас. Уму непостижимо, куда смотрят силовики? Там же вся эта рать в учредителях. Вот и недавно закончился в Хабаровске такой судебный процесс на паевым фондом, кинувшим более 200 горожан. Этой сетью был опутан весь Хабаровск, сейчас тоже самое, только в другой форме.
28.02.2014 19:12:55
:-))
Виктору Киселёву.
Пожалуйста, Виктор Юрьевич, Вам слово.
 
Улыбка
28.02.2014 19:05:13
Олег
Моисеев больше не вмешается, вероятно. Да и вообще он вряд ли сюда еще приедет, разуверившись в нашем крае. Его помощник в Хабаровске Олег Докучаев со скандалом покинул свою должность.
28.02.2014 18:56:19
:-))
Срочно требуется вмешательство представителя Центрального штаба Общероссийского народного фронта, депутата Госдумы, главы комитета Общероссийской общественной организации ветеранов войны и военной службы  генерала армии Михаила Моисеева.
Он как-то вступился за ОДНОГО ветерана:
А тут ТАК МНОГО людей обижают...
 
/http://debri-dv.ru/article/8237
http://debri-dv.ru/comments/8237/
 
28.02.2014 18:33:11
гость
"Сейчас не только сами жители активно отказываются от этой услуги, но и новое жилье сдается без радиоточек." Новое жилье, от Хризмана сейчас сдавется не только без слаботочки, но и без сантехнимки, столярки, штукатурки, малярки... Но это не означает, что новоселы сами отказались от всего этого. Ну не выгодно им какие-то провода тащить, ретронсляторы монтировать... А безопасность людей? да в гробу они их видали, в белых тапочках.  
28.02.2014 18:20:07
еще раз
Железнов
власть Ожаровского проверили все структурные органы
нарушений НЕТ
28.02.2014 18:16:15
simply
Вадиму Воеводину
Не понимаю на какие средства существует КПРФ. На партийные взносы? Интересы какой части общества отстаивают? Ведь даже учения вождей ( бородатого и лысого )  КПРФ даже частично не может применить на практике. Прав "товар-ы-щ" Киселёв касательно шума.
28.02.2014 18:07:35
Батяня
Не согласен с выступающими в цирке! Всех воров и казнокрадов на общественную публичную дискуссию. К барьеру! Надо пригласить всех в клуб и провести слушания на общественных началах. Будет реальная возможность заслушать и прокуроров и МВД, пригласить Гулягина , Каплунова, губернатора,  полпреда, да и не помешает самого Президента, он ведь в теме района? Это будет демократия, реальная, а не вертуальная! Для организации такого мероприятия,  можно использовать партийные ресурсы!
28.02.2014 18:07:18
гость
"не надо всех грести под одну гребенку." Уважаемый Николай, я не гребу всех под одну гребенку. проверте сотню спорт клубов и вы увидите что 99 из них "стиралдьные машины". И про бандформирования я пишу "часто", а не всегда и если раньше "спортсмены" наравне с братками и правоохранителями занимались только криминалом, то сегодня они активно учавствуют в силовых сценариях общественной и политической жизни. К примеру Майдан, где "спортивные фанаты" дрались на стороне недобитых фашистов, или "карусельщиков" последних парламентских и президентских выборов. А профессиональный спорт я действительно не уважаю. Вот спортсмен-"любитель" Плющенко заявил, что переходит в профессионалы. А до этого кем он был! Любителем? Не смешите мои тапочки...  
28.02.2014 18:02:41
:-))
Это то же самое, как 70 тыщ за дурацкую  документацию: деньги на ветер.
Хороший хозяин и без всякого энергоаудита затыкает щели ватой, сделает хорошие завалинки, протопит печку и плотно закроет дверь. Лампочки поменяет, если нужно, свет не забудет погасить, и т.д.  Ну, это примерно так. Улыбка
А придумали этот аудит, чтобы кто-то где-то наварил бабла. Всё для коммерсантов! А толку-то от этого аудита? Ещё и обязаловку сделали, штрафы придумали!
Кстати, аппетиты у этих коммерсантов-аудитчиков - лучше им не попадаться! За обследование одного и того же объекта один запрашивает 20 тыщ, другой - аж 100 тыщ! Это как понимать?!
Власть торгашей...  
28.02.2014 17:59:36
Батяня
Коментарии Лем нагляднл доказывают не однозначность трактовки одних и тех тем. Все зависит от "программы" заложенной генами! Для размышлений, тогда надо еще и 2Х3 ПРИПЛЮСОВАТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ В АРИМИИ ВСЕГДА ЧЕТКО И КОКРЕТНО СТАВИТСЯ ЗАДАЧА. Ах да, наши многие камрады не служили в войсках. Знаю знаю. Читал!
28.02.2014 17:37:16
simply
Зачем нужен аудит (особенно внешний) на производстве представляю, но в данном случае не очень. Спасение замерзающих - дело рук самих замерзающих.
28.02.2014 17:27:57
Карлос
Плавали. Знаем.
Итоги энергоаудита не нужны никому- ни местной власти, ни директорам, ни Ростехнадзору.
Круговая порука мажет как копоть.....
28.02.2014 17:13:17
Лем
Вообще, если 2х3, то=8, т.к. 2х2=4 и 4х2=8, т.е. мы 2 умножили три раза, а не 2 сложили 3 раза.
28.02.2014 16:58:48
Сергей
  Новая хитрость - ввели соц.норму потребления услуг( эл-во, затем воды, тепла, затем наверное воздуха,дыма, снега ).
  Не повышают тарифы только за норму , которую посчитает субъект РФ, остальное в цене как посчитает он же!
  За одну лампочку по старой цене в месяц, остальное например в 10 раз дороже.
28.02.2014 16:28:35
Железнов
Вы говорите совершенно абстрактные вещи! Причем здесь губернатор? Есть закон разграничивающий полномочия, Вам ли этого не знать? Не дай бог жить с такими как вы в 1937 году! Вы бы всех предали и расстреляли. Да,  так мы далеко уйдем! Вот почему Ванино лихорадит. Таким камрадам, не то, что перо нельзя давать в руки, им ложку нельзя доверить, проглотят и сами удавятся! Вы хотите подменить закон! Зачем явно врать? Перечислять деньги по контрактам это не полномочия главы. Не знаете, хоть проконсультируйтесь и не смешите своими "познаниями" народ. Но только не у бывшего "финансиста", она увела совместно с главой и председателем 5 млн на счета "Пластик строй".  Кстати, из бюджета. Есть письма, есть договоры, есть выписки из казны, что эти деньги не поступили в район. Вот Вам очередное дело. Боитесь или в деле?
28.02.2014 16:27:44
Николай Филатенков
Уважаемый г-н Железнов, поражает Ваша настойчивость, в желании переубедить В.Киселева, а вместе с ним, и всех  сочувствующих, и поддерживающих Т.Седых, в слепоте. Мало того,что Вы пытаетесь представить в неприглядном цвете саму Т.Седых, кроме этого выдаются настолько подробные данные, о месте проживания, о некоторых сторонах личной жизни, того же Ожаровского, что создается впечатление, что Вы специально собирает компромат, и ведете слежку, денно и ночно. Думаю что и В.Киселев, и его сторонники, достаточно взрослые люди, чтобы самостоятельно определиться в своих притязаниях, к тому, или иному человеку. Тяжело представляю, как вдруг в один миг В.Киселев, одумавшись и осознав свою слепоту, "раскроет глаза", и "развернется" в другую сторону. Вот тогда, точно откажусь его понимать. Но надеюсь этого не случится...
28.02.2014 16:20:06
Виктор Киселёв
Это не экономическая защита граждан, уважаемый Вадим Воеводин, а приспособленчество и безыдейность КПРФ!
Одесский шум, похожий на работу)))
28.02.2014 16:17:01
Железнов
Дважды два, (2Х2=4) будет четыре и, два плюс два (2+2=4) также четыре. Логично! А теперь,  те-же действия,  умножение и сложение иных величин, к примеру 2 и 3.
В первом случае 2Х3=6  - шесть  и 2+3=5 - пять.  Вопрос, почему одни и те-же формулы, но получились  разные результаты?
Выводы: в каждом конкретном действии, ситуации,  требуется всесторонний анализ с применением инструментов и законов, учитывающих специфику и самое главное наличие «посылок», логических умопостроений и, как результат умозаключений. Кампания Киселевых и иных му-хрю не отличает, и это не мудрено, белое  от  черного.  В медицине есть такое понятие «дальтоник», так вот  это тот случай, когда один и тот же предмет, одни видят во всем его многообразии в широкой гамме природных цветов, а другие видят только один вариант – «бесцветие»! У них все на одно лицо.
Так и с дизелями. Но почему они хотят увидеть здесь преступление? Да все очевидно! В течение уже многих лет,  группа моков,  вдоль и поперек перевернула всю деятельность бывшего экс-главы, благо в их руках вся документация, вся информация, живые свидетели, но ничего так и не «нарыли»! А как хочется «обгадить» своего бывшего «шефа», какое нестерпимое желание видеть его «корчащимся на сковородке»! Но,  увы! А тут такая классическая ситуация с дизелями. Понятное дело, они все сделали,  чтобы они не заработали, вернее один, тот который под носом и который, у них на балансе. В Тулучах, даже если бы они и захотели, чтобы он замолчал, ему бы не дал этого сделать глава поселения.
Вот вам,  для Киселева,  новый эпизод дел главы! Для не понятливых – нынешнего главы. Если бы экс-глава и его зам по ЖКХ остались работать и дальше, то дизеля,  давным,  давно работали бы как часы! А эти, «Булгаковские персонажи», даже «калоши сперли»  из парадной! Что они умеют?  До настоящего времени ремонтирует спорткомплекс за суммы в три дорого,  в сравнении с другими районами.
28.02.2014 16:10:49
Виктор Киселёв
"И что же тогда будут делать энергетики? Дабы придать своему существованию смысл, тарифы они просто поднимут. В итоге, предприятие будет потреблять меньше тепла и света в натуральных единицах (Гкал, кВт/ч), но плата в рублях останется прежней, если не большей.
Честный ответ!)))
28.02.2014 15:49:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
Спасибо Вам за темы, которые мне интересны. Только зачем Вы предлагаете мне исследовать то, что более хорошо УЖЕ ИЗВЕСТНО ВАМ? Сами пишите об этом! Не хотите в "Моё побережье" - а она обязательно напечатает материал под Вашу фамилию и ответственность - есть " Деловой город", "Алло", Восход - Ванино"  Для меня куда более принципиально завершить давно начатое, ясное, как я не знаю что, но так и не доведённое до  логического результата.)))Мой интерес сейчас только в этом)))
28.02.2014 15:30:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Железнов)))
Мой ответ - два в одном.
В то время, как Ваш кристалл справедливости видит деньги - (за гостиницу могли получить больше!?, Вас это волнует!?) - меня интересует КАК ЕЁ - собственность всего народа района  СМЕЛИ продать, НАРОД НЕ СПРОСИВ! Ожаровский и депутаты несомненные негодяи перед избравших их народом, даже если они и действовали по закону. Это моё мнение. Это ОНИ ЭТОТ закон сделали антинародным! Приносящее прибыль не должно быть отторжено от народа! Даже Медведев Д.А. это подтвердит!)))
А теперь по вопросу КТО ВИНОВАТ, что дело о дизелях РЖАВЕЕТ ВМЕСТЕ С НИМ?
Это проще, чем  выеденное яйцо! И я сожалею, что вынуждаете говорить о алиментарном))) Утверждая, что к конкурсу на покупку дизелей не придерёшься, Вы, вероятно, и расследование по этому делу видите  безукоризненным? Ну что же))) Начнём?
Итак, КТО ВИНОВАТ? В.И. ШПОРТ! Как главный человек края, он отвечает за функционирование в крае закона и справедливости. Достичь справедливости для каждого человека - задача невозможная и мы её в виду не имеем. Но Ванинское дело о закупке дизелей имеет общественный резонанс и интерес, касающийся граждан Ванинского района. И то, что в этом ОБЩЕГРАЖДАНСКОМ ВОПРОСЕ ЗАЩИТЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ за несколько лет так ничего и не сделано - ЕГО ПРЯМАЯ ВИНА. После этого остальное уже не интересно.))) Следствие завершило свои действия? Прокуратура дала свою оценку? Суд принял решение? ЧТО МЫ - народ - О ТОМ ЗНАЕМ? ВОТ ПУСТЬ ГУБЕРНАТОР И ОБЪЯСНИТ - ПОЧЕМУ В ЕГО ВОТЧИНЕ ТАК ПРОИСХОДИТ?!
А теперь по вопросу проведённого конкурса))) Глава района не виноват, говорите? Если полагать, что он? Набрал баб в комиссию - И ТЕ САМИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ! Да?)))Они что, специалисты в дизелях? НЕТ! Покупать - не покупать они могут решить, а вот состоять в комиссии по закупке должны спецы, а не бабы с походкой от бедра))) Глава этого не знал? Доказано, что осуществить предоплату - ВОПРЕКИ КОНТРАКТНОМУ СОГЛАШЕНИЮ, являющегося ЗАКОНОМ для подписавших его сторон - приказал глава. Для подчинённого, чётко исполнившего приказ главы, приказ главы был законным. ДЛЯ ГЛАВЫ, ОТДАВШЕГО ТАКОЙ ПРИКАЗ, ТАКОЙ ПРИКАЗ БЫЛ АНТИЗАКОННЫМ И АНТИНАРОДНЫМ.
Преследовал ли глава интересы населения?  Если бы ДА, то и комиссия была бы не кулуарная, "из своих", и проплаты бы шли по условиям контракта - по Актам объёмов  принятых работ! А ЧТО БЫЛО НА ДЕЛЕ, тов. Железнов?))) Глава и народ И ВАС оставил "в дураках"? Кого Вы защищаете? Себя?)))
28.02.2014 14:55:55
Железнов
Дорогой Киселев! Проснитесь! Вокруг Вас идет дележ собственности и бюджета района, а вы, как то дитя получив игрушку в виде "дизеля" носитесь как с  иконой и,  не знаете к какому "углу" пристроить. И у Ожаровского, как Кондакова есть в центре Москвы квартира! И в Ванино,  квартира на Молодежной, на Луговой замок из "фанеры",  приватизированная площадь на Чехова -5, через свою жену. Где же он проживает? Народ не может его найти. Каждый день ночует на "новой явке"? А,  автобизнес главы? Вот несколько вам фактов для независимого расследования с так называемой "независимой" от "совести" журналистки! Дерзайте, почему всегда ссылаетесь на "амнезию"? Кто вам мешает, "Она"! Пугает или материальная зависимость. Понимаю! Ей не впервые "бросать" людей и без единой копеечки!
28.02.2014 14:27:24
иван
А какую вообще роль играют профсоюзы?Лично у меня мнение,что профсоюзы нужны работодателю для подписания коллективного договора во исполнение требования трудового кодекса и все.Фиговый листок социализма на российском варианте капиталистической экономики.
28.02.2014 13:29:11
иван
С этой переправой каждый год одно и тоже.Еще в распутицу и люди гибнут.Запустите построенный стационарный мост и забудьте про эту надуманную  проблему.
28.02.2014 12:19:37
Денис
Скорость автомобиля по повреждениям не высчитывается, только по тормозному пути. И давайте не будем обманывать себя: ежу понятно, что скорость была больше ста км/ч, иначе такое бы не получилось. Кривые руки водителя - вот и все, образно выражаясь. Мой дед 50 лет за рулем - ни одной аварии. Хотя и полихачить любит.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS