Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.03.2014 10:48:11
Сергей
  Просите изменить СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ решения суда на взыскание денег в размере стоимости квартиры.
  Исп.лист в казначейство где счета должника, если 3 месяца нет денег взыскателю , арест счета должника.
16.03.2014 10:39:36
Павел Трутнев
Помню, в 1992 году (или весной 93-го) на 1 курсе геофака, на Картографии, выполняли задание преподователя Бородиной Е. А. (мы её с уважением называли "баба Катя", она уже тогда была официально составе РАН, Географического общества СССР, короче - реальный "Паганель" из книги Жюль Верна). Отмеряли от побережья Охотского моря зону, которая "наша" по новому законодательству Ельцина. В центре моря остался кусок моря. Екатерина Андреевна тогда нам сказала - вот это - ничьё, получается. Каждый теперь может туда плыть и ловить рыбу. Причём плыть через наши воды.
Ага, прошло 22 года, и в ООН что-то, вдруг, решили... )))  
16.03.2014 09:35:35
посфактум
Соколов на президентское кресло метит уже и песок отсутствует а о своей эффективности может судить только по скошенной траве, вырубленных деревьях, а на народное мнение у него есть полное понимание смоченное ротовой водой.
16.03.2014 09:29:11
посфактум
На ул. Серышева чинуши хотели типографию отжать под тем же предлогом – неэффективность использования площадей, так, что метод опробирован, а на защиту ПЕДа ни кто не пойдёт. Студентов уволят и вся недолга.
Участь ПЕДа ожидают и другие образовательные учреждения. Торговые центры куда более прибыльные, чем содержание различных вузов.
16.03.2014 09:15:15
посфактум
Почему правительство России не включила территорию Дальневосточного округа в состав России, а только включила “анклав Охотского моря в российский шельф”? Решительности не хватает? Большой Уссурийский остров  куда отнесут, к Китаю или к чёрту? Испрашивать разрешения на исконно русские земли у иноземцев?  Территорию Москвы также утверждали в Комиссии ООН по границам территории? Как пресмыкались перед западом, так и продолжаем. Холуи мы или кто?
16.03.2014 09:10:55
Циолковский
В быту будет "целкой", не дать не взять.
Главное, чтоб не "ломался" - городок.
16.03.2014 09:01:03
посфактум
Гнилая судебная система  на свои решения положила большой и поэтому испорченный плод для чиновников не съедобен – “вступивших в законную силу и не исполненных”. Гуляй Махно.
16.03.2014 01:08:47
Сергей Иванович
Давно не посещал «Куликово поле» дебрей! Название соответствует политической ситуации в Ванино. Не «дебри», а «джунгли», попробуй, разберись, кто прав кто нет?
Не завидую Президентам! Им то, каково, поди, разберись в хитросплетениях международных интриг, а тут еще,  местничковые элиты, мнящие себя спасителями цивилизации!
Одно можно сказать, все правы и не правы! Почему? Злость, ненависть, есть доказательства примитивности мышления, что характеризует  уровень интеллектуальности «дискурсантов». Кот из дома, мыши в пляс! Не кажется, что в Ванино подобная ситуация?
Отцы «нации» покинули район, а челядь начала играть свиту короля, а то еще хлеще,  самого короля! Не могут, к счастью, кухарки править миром! Надо учиться, учиться и еще раз учиться господа «районные управленцы!» Мозги, талант, возможности и профессионализм на пустом месте не появляется. Пора бы усвоить,  все дается адским, систематическим, изнуряющим трудом и железной волею к преодолению этих трудностей.
Кто обладает этими качествами и должен управлять районом! Управлять, а не водить руками и болтать языками как моки, здесь я согласен с оппонентами сегодняшней власти! Они действительно никакие, нынешние «управители» района!  
ФАКТ-упрямая вещь!
 
16.03.2014 00:50:02
Татьяна Седых
Господа анонимные правдорубы! Хватит сотрясать воздух. Уже который раз даю вам совет. Изложите факты, подпишитесь своим настоящим ФИО и вперёд: в прокуратуру, в полицию, в СК. Пусть разбираются. С них, потом, и спросите...
Всё!!! Какие проблемы?
16.03.2014 00:07:17
Фудзи
Ну,  зачем же так примитивно! Я и говорю о двойных стандартах! Ведь ни я, ни Сидоров,  ни Иванов позиционируем себя «правозащитниками»!
Не мы, создали «общественно политическую» якобы газетку, и  не я собираюсь что-то организовывать.  Просто, констатирую факты,  как простой гражданин Великой страны РФ. Кто мне может запретить? Неужели Вы, «моковские дети», обыкновенные «перевертыши»!
Вы же сами копаетесь в грязном белье «прошлого»! Почему не посмотреть пристальнее под определенным углом справедливости и объективности, на нынешнюю власть, власть -  Ожаровского, обещавшего золотой рай всему ванинскому народу! Помните, его кричащий лозунг -  «Одна команда один район»!
Что оказалось на практике? Одна команда, а район по боку? Почему это мы, я, целая страна, должны вас реабилитировать в глазах населения?
Имейте мужество, за,  содеянное отвечать, если вы действительно Кисилев и мужчина!
Сдается вы не Киселев, (он такой мерзости писать не будет, его знаем, он «мужик»), в прямом смысле, а  тот самый, изгнанный из колонии №-1, Ванинской тюрьмы. Это он косит под ваше имя! Разберитесь, ведь история не простит как раз фамилии «Кисилев», а не Шахрай.
Вот вам и флаг в руки, докажите, что верные слуги народа, а не цепные псы моков и порождение МП, издаваемое на зарубежные гранты.
Не хватает аргументов, обратитесь к своим хозяевам запада! Они вам помогут!!!!!!!! Откройте свое личико!
15.03.2014 23:46:26
Светлана
Кисель, ты провокотор! Заткнись, умелец.
15.03.2014 23:12:30
Николай Филатенков
Почему-то вспомнились трое великих актеров Г.Вицин, М.Волонтир, и Г.Юматов, которых объединяла любовь к собакам, простым дворнягам. Представляю какой-бы была их реакция на известное решение администрации Комсомольска, относительно запрета "прикормливания" собак. Думаю, что никто из них его бы не одобрил...
15.03.2014 22:58:40
simply
ё
 
Действительность почти всегда опережает воображение пророков. -
Всех присутствующих и проголосовавших «за»- 200 человек, поощрить, и поменять имена в паспорте на Константин.
А также им, всем 200 одеть очки и отрастить бороды..)))
15.03.2014 22:52:56
Александр
Я думаю накажут всех кого надо и кого не надо, кроме психолога Комсомольской поликлиники УМВД которая его на службу рекомендовала! У нее уже штук 5 трупов...
15.03.2014 22:44:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Фудзи.
Шёпотом сообщаю, что Вы - не глыба,  А  ЯМА текста! Ваше иждивенчество пролетарского происхождения? Вот обслужи вас! Да? Вы же носок факта нашли, ткнули - ИЩИ, общественность!))) Ты обязана писать, раз я носок нашёл!  А я собой рисковать не стану. Нашла дурака! Это ты у нас - общественность! Вот ты и пиши!))) Уж и так и этак палкой по забору - не реагирует!ГДЕ КИРПИЧ?!
Уважаемый Фудзи!)))А самому написать текст и отдать его в газету ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ и в голову не стучит? Попробуйте! Получится!)))
15.03.2014 21:10:22
Николай Филатенков
А ведь все запреты начинаются с собак. Боюсь, что с такими "мудрыми" решениями, скоро и милостыню нищим, и голодным людям запретят подавать. Мы почему то всегда боремся с последствиями, а не с причинами.
15.03.2014 21:04:27
Фудзи
Вы опять  уходите в сторону от главного вопроса! Почему «любимая» вами «право защитница», как считает она сама себя и ее окружение,  (понятно какое, и из кого, об этом писалось много раз и не мною), применяет «двойные» стандарты?
К примеру,  пишет  о Моках  взахлеб и об их достижениях и их прекрасных человеческих качествах. Но вот о том,  что они не «вылазят» из судов,  почему то  не пишет.
А ведь,  только сам,  глава Ожаровский,  привлекался по суду много, много раз. Все дела за проявленное хамство к женщинам, оскорбление личного достоинства, сопротивление власти и так далее и тому подобное, в том числе и незаконные конкурсы, доказанные судебными решениями.
Это ведь вам не «дизеля», к которым вы уже 10 лет,  пытаетесь притянуть за уши неугодных лиц,  которых вы почему-то панически боитесь!
В данном случае все доказано, пишите, разоблачайте. Зачем обманывать народ и делать вид, что вы ничего не знаете. Не прикидывайтесь ягненком, ваша краплёная карта уже бита, зря вы не имеете политического «зрения и слуха».
Включите обаяние, может,  услышите запах жаренного. Вопрос, что вы будете говорить в свое оправдание,  когда ваши кумиры будут развенчаны и осуждены?
Где же ваше мужество в освещении очевидных фактов проворовавшейся власти? А вот навешивать ярлыки, без суда и следствия называя Мусяновича и Литвинчука,  вам конечно можно, все этично, законно и  в ажуре.  
Нахваливать Ожаровского, громогласно заявлять,  что с его приходом во власть жизнь людей улучшилась во много раз – это верх цинизма!
А ведь он Ож. все время в бытность экс-главы,  возглавлял самую главную власть депутатскую, будучи бессменным ее руководителем! Что же так быстро отмежевались от того,  кто привел его во власть?  
Напрашивается вопрос, а что он, Ож., был тенью бывшего главы, или собирал компромат на него, обедая с ним за одним столом, как говорят люди боевого братства - кушал хлеб и соль с ним и, его же предал? Это вы называете его "душевностью" и "отзывчивостью" к людям?
Почему ни слова в своих статейках, так теперь Вас все величают, ни слова о том, что в бытность Ожаровского, уже прошло несколько митингов и пикетов, требующих наведения порядка во власти. Вместе с тем на протяжении многих лет ведется осознанная, умышленная компания против своих оппонентов тех,  кто всю свою жизнь проработал в районе и многое сделали для людей. Против тех,  кто знает о них, волею случая «проскочивших» во власть, сегодняшнюю районную власть.
Поименно! Да вы их знаете и,  сами все чаще удивляетесь,  почему не разглядели их истинное лицо раньше? Не кляните себя, зло всегда маскируется, даже Христос не распознал среди верных апостолов, одного...
15.03.2014 20:50:16
Николай Филатенков
Сергею
Бедный Александр Сергеевич, знал бы он что сегодня представляет из себя русский язык. Может статься так, что останется он одиноко стоящим, в своей печальной, задумчивой позе. Если случится, то о чем уже много говорится.А то и его памятник, предадут забвению, как было в свое время с Н.Муравьевым-Амурским..А очень бы этого не хотелось, это ведь наша гордость...
15.03.2014 20:10:21
Владимир
А вот в Тикси  мэра привлекают к УГОЛОВНОЙ  ответственности за то , что стая собак загрызла 9-летнюю девочку .
Нам что , тоже ждать  такого же случая  ?
И кто в этом случае будет отвечать ? Защитники природы и диких животных ?
Бродячим собакам не место на улицах  !
И посмотрел бы я на таких защитников , если бы ( не дай бог )такое случилось с кем-то из их родственников .
Легко быть добрым за чужой счёт ...
15.03.2014 20:06:18
Сергей
  Я не провидец, знаю - власть все меряет деньгами и выгодой личной,а объясняет заботой о людях и всякой чепухой типа оптимизации и т.д.
  Исчезнет вуз с красной линии, Шпорт с Пушкиным не помогут.
  Затем за медицинский вуз возьмутся.
15.03.2014 19:51:20
Николай Филатенков
Фудзи
Я сужу о профессионализме журналистов, как не покажется странным, по количеству исков, поданных на них в суд. Ничего не имею против ТОЗа, "Приамурских ведомостей", и журналистов, работающих в этих СМИ, с уважением отношусь к ним, но надо согласиться, что эти газеты являются в большей степени "проводниками идей нашей власти. Лично мне ближе, и понятнее "МК в Хабаровске", "Хабаровский экспресс".Да и те же "Дебри ДВ", где можно выразить свое мнение. Что же касается вашей нелюбви к Т.Седых, то уважать, или не уважать ее как журналиста, и человека, это ваше право, но при этом не надо ее оскорблять. Будьте, пожалуйста выше этого, Вы все-таки мужчина, а она женщина...
15.03.2014 19:08:09
Еврей
У нас в ЕАО губернатор Винников тоже придумал такой закон. И уже оштрафовали пенсионерку, которая кормит кошек во дворе.  Даже поп нашей церкви в интервью призвал жителей ЕАО не подкармливать бездомных животных. Вот и ходи после этого в церковь.
15.03.2014 18:19:20
Виктор Киселёв
Камрад Фудзи)))
Прежде, чем уйду в ночное слушать тишину - разрешите несколько слов)))
Вы для кого пишете на своих ярлыках?))) Что значит:-  "не надо говорить о ярлыках?))- если Вы их развешиваете?  Вы кто?))) Для чего несёте ересь и советы даёте?))) Да,плохо  жить при революциях!))) А Вы и не выходите на поверхность! Давайте со мной, в ночное?)))  
Может, расскажете, отчего Вам стыдно? Вам стыдно, что сограждане защищают Российское право?)))Вам  право наше не нравится или целиком Россия не  нравится?)))
 

 
Там профессионалы, а здесь неучи да бездари. Вот где кроется опасность.
Не надо говорить о ярлыках. Не надо повторять не вами сказанные слова. Если не хватает слов, молчите. Зачем нести ересь.
Не дай бог жить при революциях! Но в двойне «хреново», когда выходят на «поверхность»! С такими носителями духовности мы обречены.
Пришли к финалу! И кто их поддерживает? С таким же менталитетом и моральными «ценностями», правозащитники! Стыдно господа!
15.03.2014 14:11Ругается6
15.03.2014 17:59:56
Тоже выпускник Педа
Правы все комментаторы, а Сергей - в особенности: главная причина "нелюбви" реформаторов к ДВГГУ в его выигрышном положении, уж очень лаком кусок земли в центре города, вот бы оттяпать! А педагогические кадры будут "клепать" где-нибудь на задворках, в других вузах. Если вообще вспомнят о педагогике...  
15.03.2014 17:51:35
пенсионер
Как упал престиж страны! Охотское море - внутреннее море страны, и мы должны кого то спрашивать, что нам делать на море.
15.03.2014 17:42:56
ё
Действительность почти всегда опережает воображение пророков. -
Всех присутствующих и проголосовавших «за»- 200 человек, поощрить, и поменять имена в паспорте на Константин.
 
Бессмертные афоризмы. К.Э. Циолковский.
 
Время, возможно, существует, однако, мы не знаем, где его следует искать. Если время существует в природе, то оно еще не открыто.-
Найди то, не знаю что,..бум искать..
 
Герои и смельчаки проложат первые воздушные тропы трасс: Земля - орбита Луны, Земля - орбита Марса и еще далее: Москва - Луна, Калуга - Марс.-
С Луны свалился.
 
Действительность почти всегда опережает воображение пророков. -
См.в.
 
Я чувствую после прогулок и плавания, что молодею, а главное, что телесными движениями промассировал и освежил свой мозг. -
Конгениально,- с предложившим переименование.
 
15.03.2014 16:28:08
ё
Во Владивостоке уничтожают историю своего города, в Углегорске одобрямс по переименованию. Бессознательная масса, без коллективного разума и совести.
15.03.2014 15:49:26
Николай Филатенков
Думаю, что есть смысл переименовать Углегорск, в Циолковский, тем более, насколько известно, к добыче угля, он никакого отношения не имеет. В результате  получит другой статус, и определенные преимущества.Кстати, он меняет свое название уже в третий раз, ранее он был Свободным-18. Тем более, инициатива по переименованию принадлежит В.Путину. Хотя 200 человек, это еще не все население (6 тыс.человек)...
15.03.2014 15:43:57
Виктор Киселёв
Проехавший мимо)))
Иди в чиновноки! Кто мешает? - спрашиваете?))) Так Чубайс в своё время народ спрашивал после дефолта: "А кто вам мешал взять в банке "Столица" кредит на 4 миллиарда рублей?)))Идите - и берите!))) Ну и юмор у Вас, Шарапов.)))
Кумовщина мешает))) И юмористы)))
15.03.2014 15:38:00
не важно
эти газетчики даже не знают фамилии фигурантов дела, такого как жилкин например.
15.03.2014 14:53:34
Наталья
Разве можно в Нанайском районе еще что-то вырубить, кроме дров? а если даже и можно, видать с кем-то не поделился. Законы у нас такие ,что если не украдешь, то прожить достойно практически не возможно. Ни он бы украл, так кто-то другой, Так построена жизнь в России
15.03.2014 14:49:37
Leninsk eao
При Лавруке было в районе намного лучше,были хотя бы какие то преспективы,сейчас же район загнивает при товарище Князеве,который как руководитель представляет из себя ///!!!!
15.03.2014 14:45:52
Николай Филатенков
Проехавшему мимо
Вы считаете, что государство справляется со своими обязанностями, по оказанию помощи сиротам? Я лично сомневаюсь в этом.Если считать "помощью "закон Димы Яковлева", запрещающий усыновление российских детей, то этого мало.Детский омбудсмен С.Астахов, все больше пишет и говорит об этой самой заботе, при всем этом количество детей без родителей, растет. Что же касается нашего героя, то если существует закон о льготах сиротам, он должен исполняться....
15.03.2014 14:32:36
Николай Филатенков
В.Иванову-Ардашеву
Согласен, что самое простое "расформировать", разрушить, что создавалось годами, чем сохранить. Не совсем понятно, что имеется в виду под реорганизацией, если только изменение статуса вуза, вывески, то грош цена таким реформам. Вуз, призванный готовить учителей, мотивирует выпускников совсем на другое. Единицы идут работать в школу. Да и сама система подготовки, оставляет желать лучшего...
15.03.2014 14:30:34
Николай Филатенков
В.Иванову-Ардашеву
Согласен, что самое простое "расформировать", разрушить, что создавалось годами, чем сохранить. Не совсем понятно, что имеется в виду под реорганизацией, если только изменение статуса вуза, вывески, то грош цена таким реформам. Вуз, призванный готовить учителей, мотивирует выпускников совсем на другое. Единицы идут работать в школу. Да и сама система подготовки, оставляет желать лучшего...
15.03.2014 14:21:35
Проехавший мимо
Согласен с иностранцем! Кто на что учился! Если человек не в состоянии получить образование, найти работу, значит он всегда уступит тому кто более сильный. Любая самка в животном мире выберет более сильного самца, способного создать себе подобное существо, прокормить и защитить его. Плачут только слабые, сине-голубые и хилые, мужчины не плачут, а борются за место под солнцем и одеялом. Хватит хныкать. Иди в чиновники, кто мешает? Тему надо закрывать. А сиротами и без вас занимаются. На то оно и государство, что есть органы рассматривающие все вопросы в том числе и спорные.В этом и есть плюсы сильного государства. Не уподобляйтесь ванинским Мокам, от них уже отвернулись все нормальные люди, кроме лиц с интересными фамилиями, их единоверцы!
15.03.2014 14:18:54
Николай Филатенков
Сергею
Не исключен и такой вариант, уж очень лакомый это кусок. Ведь столько уже перекуплено, перестроено...Меценатов, покровительствующих науке и искусству, к сожалению сегодня не существует. Олигархи лучше будут кормить заграничные футбольные клубы, чем  помогать своим соотечественникам.
15.03.2014 14:11:06
Фудзи
Очередная, надо сказать, крайне неудачная попытка ТС  «поиграть» на политическом поле во взрослые игры.
Вначале,  рабочее место, вернее помещение для частной газеты, затем добровольно принудительные методы распространения этой МП по грузовым районам порта и ветеранам порта, сейчас распространение по торговым точкам.
Как можно себя сравнивать с ТОЗОМ или  Приамурскими?
Там  профессионалы, а здесь неучи да бездари. Вот где кроется опасность.  
Не надо говорить о ярлыках. Не надо повторять не вами сказанные слова. Если не хватает слов, молчите. Зачем нести  ересь.
Не дай бог жить при революциях! Но в двойне «хреново», когда выходят на «поверхность»!  С такими носителями духовности мы обречены.
Пришли к финалу! И кто их поддерживает? С таким же менталитетом и моральными «ценностями», правозащитники! Стыдно господа!
15.03.2014 13:00:42
Добкин
Да, образование в стране не нужно, вообще ничего не нужно, зато нужен евро по 50 рублей, вот времена. Все сворачивается, все чахнет
15.03.2014 12:56:51
Сергей
  Просто не повезло вузу с раположением престижного здания на красной линии.
  Скоро этот престиж перейдет торговому или чиновньему дому.
15.03.2014 12:29:28
В.Иванов-Ардашев
Даже одно слово "расформировать" в отношении ДВГГУ, бывшего педагогического института, звучит безнравственно. Еще бы и медицинский с техническими университетами расформировать и... добро пожаловать в каменный век, где горе-чиновники с каменными топорами будут гоняться за студентами. И это не смешно. Одумайтесь!
15.03.2014 12:20:07
Аристов
А разве кто-то сомневается,  что среди и, силовиков есть нечистые на руку? Вопрос  в  другом!  Не надо впадать в истерию с одной стороны, а с другой,  одних ниспровергать, других возвеличивать! На моках негде ставить печатей, а МП как бы и не замечает. Откуда такая избирательность?
Народ терпит!
Сейчас они, моки,  начали заметать следы, увольнять. Первый К-аков, была команда его «мочить», УИКИ с этим справились успешно. С М-ько он разобрался раньше. П-ея команду слили, П-рову пока повысили, К-шина сдана на заклание следствию, М-али - главный фигурант уголовных дел,.
Сейчас, К-щиков,  принял дело К-кова. Ездит по инстанциям и расчищает себе политическую дорогу,  в том числе и Литвинчука. Вот об этой «элите» вы печетесь с Киселевым и ТС? НЕ понятны ваши поступки!
15.03.2014 12:03:12
Виктор Киселёв
Ythfrdyjleiysq
Д--к ты или таким хочешь казаться?)))
А ведь и в самом деле, да? Шекспировские страсти!
15.03.2014 12:01:33
Николай Филатенков
Доктору
Ну, уважаемый, Вы и выдали "не любят солнце, смех, красоту, любовь, и голубей". Именно потому, что в отличии от некоторых деятелей, она любит простых людей, но не "власть придержащих ", ей приходиться быть "белой вороной", и бороться с несправедливостью. Что же касается навешивания ярлыков, то то, как яростно Вы это делаете, с той же любовью, смехом, и голубями, у вас самого проблемы. Где-то мы уже читали подобную критику, когда людей  шельмовали, и подписывались обвинительные письма, не глядя.Вот только непонятно, чем так сильно, лично Вас обидела Т.Седых?
15.03.2014 11:52:30
Виктор Киселёв
Всех - с добрым утром!)))
Хорошо поспал я в дозоре, в корректном полит.молчании!
То радует, что пока я в дозоре - ни мне новостей - ни Родине забот!
Спасибо, камрад Аристов не забывает!))) Мы - чай пить - а он - камрадам что то прояснить!)))А можно в пустой стакан Вашего прояснения чаю налить, камрад Аристов? Потому, что пусть вам и смешно, А СТАКАН ТО У ВАС ПУСТОЙ!)))Вы, оказывается, тоже спали, пока я спал?! Не просто же так вошла к Вам в сердце новая Россия и сказала: " МАМА! Я УЖЕ ВЫРОС, Я ВАС ЗАЩИЩУ!" Это же Ваши слова?)))Теперь Вы стали чаще оглядываетесь назад, вспоминая как оно было, чтобы понять, как оно стало?))) Ну, вы и пьёте!))) И что, понять получается, камрад Аристов?))) Вот откуда взялись в России  проблемы сирот, инвалидов и малообеспеченных семей, когда нам с Вами так хорошо? ЗАГАДКА!  Если сразу не получается -  я помогу!))) Вот, читайте: " В Госдуму внесен законопроект о штрафах за пропаганду русофобии в РФ" ЭТО И ЕСТЬ То самое, о чём почти неделю назад предупредили меня мои киевские друзья - ныне общие с Вами враги, заставив меня уйти в дозор и соблюдать полит.корректную тишину! А в России честность и правдивость этого непроверенного сообщения почти неделю рассматривалась, чтобы наконец быть допущенной в Ваши железные уши?))) Удачи Вам И ОТКРЫТИЙ, уважаемый Аристов)))
Личная просьба. Поскольку в  Украине ФАШИСТЫ ПОВСЮДУ ПОЮТ СВОЙ ФАШИСТСКИЙ  ГИМН и на слова "Слава Украине!" отвечают: "Слава героям!" - проясните камрадам, что и нам надо что то предпринять! Поскольку гимн России никто не поёт, ВКЛЮЧАЯ И ВАС)))- а мне нельзя - я же в дозоре!)))то хоть потренируемся  кричалки кричать?!Например: "СЛАВА РОССИИ!" А в ответ - " СЛАВА ДОРОГАМ!"?!Или лучше - "Танкам"? как думаете?)))
15.03.2014 11:27:35
Николай Филатенков
Аристову
Очень хотелось бы верить в то, что со стороны властей, нам ничего не угрожает, но  как мы можем наблюдать, в последнее время, уж слишком много уголовных дел заводиться в отношении министров, замов, руководителей силовых ведомств. А может наоборот, следует  относиться к чиновникам  более критически, они ведь не зря считаются "слугами народа"? Пусть государственную службу несут честно. Как-то полпред Ю.Трутнев уже высказывал мэру свое несогласие по поводу "наличия во власти не совсем чистых на руку руководителей. А они, чего греха таить, к сожалению есть...И Т.Седых, абсолютно правильно и по делу "напрягает" их...
15.03.2014 10:29:52
Сергей
Арест счетов  должника! Тогда забегают.
Но где найти Храброго, который  посмеет тронуть за главное "святое" ?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS