Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.01.2015 21:33:19
Шилохренов
Виктор Киселёв, понял, краткость не Ваша родственница.
Был Иван, был дурак, был, да вышел весь.
Ломоносов 4000 летнюю историю славян доказывал ещё в 18 веке.
А в еврейских сказках Мойша водит народ 40 лет по пустыне, которую пионеры-туристы за неделю прошли.
10.01.2015 20:56:10
Е.Афанасьев
Афанасьеву от Дерсу Узала,
я преимущественно малообразованно отбиваюсь и никого не трогаю, а Вашему Лёне надо давно определиться то ли он писатель то ли пижон   то ли любитель халявного ХЕРШИ
а то нагрянет внезапно  точка бифуркации, запустятся сценарии межнациональных конфликтов хлеще чем в Украине   а ключевые вопросы местной оппозиционной демократии не утрясены -
 
".....Лидер "Объединение по защите культуры прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья" Леонид Сунгоркин высказал представителю УВД об отсутствии реакции правоохранителей на его заявление по факту избиения прохожего группой лиц кавказской национальности, свидетелем чего он стал в мае прошлого года и заступился за прохожего. Теперь, вероятно, его заявлению будет дан какой-то ход, мы будем следить за событиями, всегда готовы помочь. В своем выступлении Лёня говорил очень важные вещи про ценный опыт мирного сосуществования русского народа и коренных народов Приамурья, про необходимость не потерять этот опыт. Я вообще считаю, что русский нацбилдинг должен проходить при учете интересов малых коренных народов России. Плохо, когда за борьбой за интересы малых народов ущемляют интересы русских, например, заставляя русских детей в обязательном порядке учить языки и культуру малых народов, заставляя взрослых этими языками пользоваться и ущемляя в правах по национальному признаку, например при приеме на госслужбу, или ограничивая русских людей, живущих в отдаленных населенных пунктах, в «национальных квотах» на вылов рыбы и добычу мяса. Подобных примеров быть не должно, должно быть равноправие. Но и ущемлять права малых коренных народов России категорически нельзя, и здесь нам примером того, как не надо делать, должны служить идиоты-«евромайдановцы», придумавшие в сложном этнически разносоставленном регионе запрещать русский язык и другие региональные языки. Мы, в отличие от киевских радикалов, не имеем права настроить против себя представителей этих народов. В чем я с Леонидом не согласен, так это в желании наказать своих оппонентов направлением запросов в органы. Лёня, я очень тебя уважаю, мне нравится многое из того, что вы делаете, но, не надо прибегать к таким методам, вам ничего не сделали из того, за что следует обращаться в органы. То, что ты пытаешься сделать, вообще не должно существовать в российском законодательстве, я говорю о любых формах уголовной ответственности за слова, за «призывы» и за «разжигание». Статьи, наподобие 282, вообще надо исключить из списка преступлений и реабилитировать всех осужденных по ней. Леня, не рой другому яму, в которую, в нашей сегодняшней жизни, может попасть абсолютно любой."
 
Я и призываю не комменты анонимно в мою сторону марать с группой поддержки или отмалчиваться а разобраться в важнейших вопросах объективно и публично, без всяких заказных подтасовок политических мнений - кто из нас политик а кто.....
10.01.2015 20:48:15
simply
Е.Афанасьев,
Господин Утопист, Вы просто прекрасный анализ произвели по столичному рынку недвижимости. Читал..конечно же читал. Я же говорю, что Вы имеете большой нереализованый потенциал как писатель. Для музея пригодится. Непонятно только, почему Дон Кихот Хабаровский на тачанке Ардашева (без пулемёта, который вычеркнули) пытается атаковать ветряные мельницы, а Вы боретесь с вентиляторами, старушек через дорогу переводите и т.п? Или Вы временно в тылу?
Попрошу заметить, СПОЙЛЕРОМ, ПАМПЕРСОМ, МАЛОГРАМОТНЫМ и т.п, я Вас не нарекал. На войне , как на войне, супостат может Лениным обложить или Сороса подложить.. А то как накроет Ла-Гранжем, Ферми или фильтром Калмана и сразу  Фингал наповал у трибуны. Чем задаром погибать лучше Маркса почитать. И Джани Радари тож. Шел парень в школу, а попал в кукольный театр (повезло , что не к Кубячкину) Кст.в стране дураков цены на пиявки сильно поднялись?
10.01.2015 19:45:17
simply
Валентин Никитин,
"Полосатый сундук", с золотым подсвечником на дне ,Р.Л.Стивенсона можно отправить к Бандере, Порошенко и Обаме. И даже нужно. А наш, Ванинский (с лампочками), я думаю!))Пригодится в Литературном музее. И как сказал товарищ Сумашедов он (этот реликт) будет поинтереснее немых обломков легендарного  фрегата!
10.01.2015 19:21:24
Афоням от Дерсу Узала
Эй, Афоня, не обижай Афоню! У меня тоже, однако, корефана Афоня был, мухоморы ел, совсем дурной стал, за Арсеньевым гонялся. А тот книжки, однако, писал, большой писатель стал, в овраг не падал, когда жил по соседству. Литература, однако!
10.01.2015 19:13:10
Афанасьеву от Дерсу Узала
Однако не трожь нашего Леонида, а то устроим камлание, будет тебе, однако, расстройство желудка. Кырдык по таежному.
10.01.2015 18:30:50
Виктор Киселёв
Прошу извинения у всех камрадов Дебрей ДВ, но имеет ли смысл предложенная к Вашему рассмотрению идея - почтить забегаловкой и памятным знаком писателей - дальневосточников? Прошу её рассмотреть, раскритиковать и дополнить. Может, совместными усилиями что то произойдёт? Ведь поставили же сообща ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ памятник охотнику Мулинка в Ванинском районе! Мне как то неудобно перед автором первоначального текста, от которого ушли в сторону. Что скажет автора текста? Итак, мой предложение)))
"Не сомневаюсь, что это (или другое) место в минуты могло бы стать самой озорной достопримечательностью Хабаровска и за малые деньги работало бы и на литераторов, и на простых хабаровчан - их слушателей, и на городской бюджет и на многое другое. Разрешите помечтать?
С точки зрения архитектора, любой памятник являет собой комплекс. Тем более - наш! Стоит ли изображать валяющихся писателей? Конечно, нет. Но что - то шутливое написать по этому поводу на памятнике - стоит))) А сам памятник посвятить в натуральную величину в бронзе исполненной газете Правда- что б никому не было обидно)))На ней живописно расположить бутылку водки "исторической"закупорки, несколько ломтей "того" хлеба, два гранёных стакана(первый лежит, второй - вверх дном))))и селёдку. И обозвать "От благодарных хабаровчан писателям России" Которых почему бы и не перечислить?)))Обязательно в комплекс - в сторонке - обязан войти ШИКАРНЫЙ, изумительно чистый сверкающий БЕСПЛАТНЫЙ туалет,с бесплатной туалетной бумагой, бесплатным бумажным полотенцем  и замечательным мылом у рукомойника -с соском - на улице, ( но для желающих заплатить за удовольствие - кто сколько может! - предоставить условия в виде копилки) Рядом с туалетом предусмотреть три изумительно чистых мусорных бака: под пластиковую посуду, под стекло и под мусор, которые каждый убирает самостоятельно. Комплекс я представляю в виде большой крытой беседки с круглыми столиками времён советских забегаловок. С маленьким подиумом для выступающих, если они есть. Территория должна быть огорожена чем то лёгким. Вход для каждого посетителя платный, в том числе просто пришедшего посмотреть на памятник исконно русской закуске - скажем, 10 рублей. Желающие занять столик обязаны покупать и газету -вместо скатерти- НА ВЫБОР!))) Но должна быть предоставлена возможность расположиться на травке. Все входящие всё приносят с собой, без ограничений! Комплекс продажами не занимается принципиально, что бы всё было, как у писателей. Волонтёры комплекса  наводят порядок. Чаевые не обязательны. Но приветствуются))) И ещё важное дополнение. С этого места уставших товарищей не штрафуют, а особенно уставших полиция доставляет к месту жительства бесплатно))) Ну, как я намечтал?)))Конечно, зимой эта поляна писателей должна быть закрыта, а сам памятник накрывается прозрачным колпаком, который каждый мог бы снять и посмотреть, на доверии,всё ли на месте))) Но с весны и до осени это место пусто не будет! Мне кажется, это хорошее дело для города и волонтёров."
Добавьте, порвите!...ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ! А авторство предлагаю отдать автору статьи, заставившей нас высказаться)))
10.01.2015 17:40:41
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый модератор))) Я буду признателен за сохранённый текст.
 
Уважаемый Шилохренов)))Надо сказать, в наш Пинск немцы вошли без боя)))Это Брестская крепость сражалась! И я подозреваю, что и здесь советский официоз подвёл идеологию, за нас всё  ДОДУМАВ. А на самом деле крепость сражалась ТАК потому, что в гарнизоне было много людей с Кавказа, которые предпочли умереть, но не сдаться.
...Вероятно, время было заранее с кем то оговорено по телефону. Потому, что встречали хлебом - солью нескольких неспешных мотоциклистов на мотоциклах с колясками  на въезде в город самые уважаемые представители городской общественности, среди которых было немало евреев. Это не было предательством! Только что живя при поляках, они не очень то прижились при новой власти. И произошло это через неделю после начала войны, хотя до Бреста 177 км.))) В краеведческом музее сохранилась фотография этой встречи, которую до сих пор стесняются показывать людям)))Надо сказать, мир евреев Белоруссии, только что освобождённый советскими войсками от польского гнёта)))был совершенно не похож на евреев в Вашем представлении, уважаемый Шилохренов))) Это были во многом крестьяне, проживавшие в местечках неподалёку. Более организованные, более трезвые, чем окружающие их белорусы. Потому белорусы и относились к ним, как мы сейчас- к Украине))) Но в городе евреев было ещё больше. Мастеровые, ремесленники, учителя, купцы, театралы, извозчики, промышленники - они были всюду. И вот с приходом немцев этот мир рухнул. Всем жёлтые повязки на рукав. Планово, поулично их, наскоро закопавших в огородах свои вещи и отдававшим белорусам все свои сбережения, сгоняли в гетто, под которое вначале огородили  пол города, а затем переместили всех за колючку в поле. Вот попробовала бы сейчас сотня вооружённых винтовками немцев топтать судьбу десятков тысяч безоружных израильтян! Да одни девки смеясь их бы порвали, не говоря о взрослых! А в то время менталитет у народа был другой. Он были религиозными индивидуалистами, разобщённые и дезорганизованные...  КАК МЫ СЕЙЧАС, они думали каждый за себя и свои семьи, КАК МЫ  соображали, что не они, а кто-то за них решит их судьбу. И поскольку белорусов судьба евреев не интересовала - освобождавшаяся жилплощадь, неожиданно свалившиеся ценности занимали ум - судьбу евреев решали более организованные немцы. А были ли ещё организованные силы рядом? Были! Это партийный аппарат райкомов, обкомов и горкомов,военкоматов и проч. Имевший инструкции к переходу на нелегальную деятельность и образование партизанских отрядов на случай войны. Вы что думаете, война была  настолько неожиданной для страны? Это друзья предают неожиданно, как украинцев. А немцы белорусов обмануть не могли!)))В схронах и лесах Беларуси некоторые запасы комиссариаты создали. И оружия, и жратвы, которая и притормозила начало партизанского движения. Ведь первое, чем занялись организаторы - это определять СИЛОЙ кто какой территорией владеет и кто кому подчиняется. КАК В ДОНБАССЕ! Немцы могли и обождать. Но не могли ждать евреи, бежавшие из гетто в леса как раз в это время. Для партийных товарищей они были как раз "лишним ртом" Вот тогда и существовал негласный приказ: евреев в партизанские отряды не брать. Да только он просуществовал недолго. Главным образом потому, что именно евреи и составляли большинство и в партии и в комсомоле Белоруссии, как наиболее образованная и идейная часть населения.
Странная это была война на самом то деле! И что же дальше?
Работая мастером в Ганцевичском районе,где мы строили школу, я квартировал в Сосоновичах у дяди Вани. Как то мы пацапались из-за икон. Я обнаружил, что православные святые в его иконах  размещены в рамках на настоящих фашистских газетах времён ВОВ! Как раз разбомбили Дрезден и ЭТА НА ВЕСЬ МИР ИЗВЕСТНАЯ ФОТОГРАФИЯ С МЕДВЕЖЁНКОМ И КОЛЯСКОЙ на фоне разрушенного костёла... ОФИГЕТЬ! В ЭТОЙ ГАЗЕТЕ! Не знал я тогда, что мы по разному смотрели на одних и тех же немцев. Для меня, правильного,  они были фашисты, а дяде Ване они спасли ногу! Как он мне врезал морально!"Твои иконы?! Чего берёшь?!!" "Так ведь там фашистские газеты! - я ему.  А он мне:"Не твоё дело, понял?!" Вечер на смарку. Молчим. И вот, что б примириться, рассказал он мне про свою ногу, больную костным туберкулёзом,  которую начали лечить поляки - но не успели. Пришедшие русские хотели только резать, но тоже не успели. А вылечил немец - оккупант, которого заинтересовала проблема. И рассказал он далее изумительную историю про свои Сосновичи. Стоял там немецкий гарнизон. А у командира ближайшего партизанского отряда там жили родители. И договорились партизаны с немцами, что за то, что немцы и пальцем никого в деревне не тронут, и партизаны их трогать не будут! Так всю войну и жили. По вечерам парни - партизаны с автоматами под гармошку на одном углу деревни собирались с подружками, а им навстречу молодые Гансы с ружьями, наигрывая на  гармониках, со своими подружками шли на свой угол. И конфликтов ни разу не возникало. (Вот точно , как сейчас в п. Пески, что рядом с Донецком, где вооружённые до зубов  проверяют вооружённых до зубов украинских "Киборгов", едущих защищать развалины терминала Донецкого аэропорта! Чтобы потом в бою убивать друг друга?!)В мозгах не вмещается!   ...А в это время, когда в Сосновичах партизаны и немцы мирно сосуществовали друг с другом, в 50 км от этого места  несколько сотен других немцев последовательно уничтожала 50 тысяч евреев. Каждый нёс свой полено. На глазах остальных человеку  стреляли в затылок... К упавшему подходил следующий с поленом в руках. Так их сжигали.  И НЕКОМУ ДО НИХ НЕ БЫЛО ДЕЛА! Как и нам сейчас...
10.01.2015 17:12:08
местный житель
Валентин Никитин, К вопросу о культуре. Думаю, что при нынешнем министре культуры, вряд ли чего хорошего можно ожидать. Тем более г-н Мединский, "засвечен в плагиате докторской диссертации. Абсолютно согласен, с Вами, в том, что в Москве, мало кому дело есть до провинциальных писателей, тем более молодых.Есть там и девочки выпускницы педа, и просто те, кто желает что-либо поиметь с провинциалов.К сожалению, знаком с этим, не понаслышке. В качестве примера, для "снятия напруги, предлагаю небольшой эпизод из фильма "Я шагаю по Москве", где прекрасно роль литературного критика сыграл В.Басовhttps://www.youtube.com/watch?v=PVCDsMpq4cQ
10.01.2015 15:49:18
Е.Афанасьев
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам,
слышь мультигендерный юный нейминг-креатор к тебе тогда такой вопрос - некто  azarax, отметившийся в сети регистрацией учётной записи на портале бесплатных советов начинающим тролям "Советник" и постами об угнетенных японцами айнах на Сахалине, соищет должность в ГУВП. Не местный  ли это анонимный специалист по мелкооппозиционному пиару и летописец малочисленных народов  пытается задесантироваться в БД  обкамлать внутреннюю политику?
10.01.2015 14:09:20
Ополченец
Виктор Киселёв,
Камрад Киселёв,с Новым годом!
Готов подписаться под каждым Вашим словом в Вашем комменте,а не под письмом К.Пронякина.
Потому,что чувствую себя бесправным обитателем воровского притона,маскирующегося под государство.Можно рядиться в любые одежды и названия любые давать грядущим годам.Только деньжат не даст атаман из своего золотого запаса на культуру,литературу.
И олигархи,подельники,не дадут.Им ЭТО не надо!
Возможно поэтому министр культуры РФ пообещал президенту Путину на одной из последних "сходок" работать круглосуточно,чтобы свести концы с концами в "культурных" проблемах.
Вот и выплясывает польку-бабочку председатель городского Союза писателей Комсомольска-на-Амуре в музее КНПЗ,зарабатывая ,как может ,на изготовление мемориальной доски Н.Заболоцкому!
А доморощенный журналист(не буду называть его данных,чтобы ему стыдно не было)в городской газете "ДВК" публикует статью о том,как Н.Заболоцкий проектировал секретный объект-нефтепровод Оха-Комсомольск-на-Амуре(!!),выдувая при этом на расчёске дивные звуки танго.На хлеб насущный(который подоражал!),вероятно,зарабатывал.
Немногим лучше финансовые дела у местных "графоманов".Один из них,псевдо градоначальник Е.Хорошилов,умудрился даже издать свой "бестселлер" а ля "Город на заре".
Одновременно с продолжающимся развалом российской культуры(а не только провинциальных музеев) происходит подмена истинных ценностей на разного рода суррогаты.Почитайте ответы министра культуры Мединского в онлайне 23 сентября 2013г.
Это насчёт "базиса".А теперь о "надстройке":довелось в 1985г быть в музее Войска Польского(в Варшаве)и услышать нелицеприятную истинную информацию из уст местного гида о пакте Молотова-Риббентропа.С того момента вера в советских идеоологов у меня пошатнулась,потому что двух првад не бывает.
Теперь об "отвлекающих" приёмах Президента:а почему бы,следуя его "логике",не вернуть Аляску в лоно России?!
10.01.2015 13:32:36
Афанасьеву от Афанасия Никитина
Эх, Афанасьев, такую дискуссию испортили! Люди о романтике и прочих ништяках, а вы какую-то фигню несете. Лучше бы с Реалистом спустились в упомянутый овраг, бухнули по-дружески, пока овраг не засыпали окончательно. Скучные вы люди, нынешние Афони, хоть и с компьютерами.
10.01.2015 13:19:01
На-лин
Цены нельзя остановить никакими приказами  Это рынок  за что боролись на то и напоролись А яц так не в курсе а просто вешает лапшу на уши губернатору. Смешно!!!
10.01.2015 13:16:08
Деду с фотки
У-у, старый хрыч, брови насупил! Так бы и сожрал молодых. А им, может, танцевать охота и бухать, не до музеев.
10.01.2015 13:12:29
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам
А сами-то из каких будете, молоденьких еще? Ничего, скоро состаритесь, сами будете бурчать. А нынешние старички шибко зубастые, научились огрызаться еще при Совдепии, и вас научат. Главное, не обделайтесь раньше времени!
10.01.2015 12:33:30
Шилохренову от Кошерного партизана Чингачгука
Вообще-то, месье Шилохренов, слово "тотем" пишется так, а не как вы, через одно место. Надо бы знать терминологию. И вообще "кошерные чингачгуки" партизанили еще за много веков до нашей эры, когда и славян-то не было. И все же славян они бы взяли в свои лихие "кошерные" отряды, действовавшие и в тылу римлян, и в пиратском Карибском море. Будем дружить партизанщиной! А вот зануду "Реалиста" не брать, не брать, не брать, как "проститутку Троцкого", говорил Ильич. И он был прав. "Проститутки Реалисты" нам не нужны.
10.01.2015 12:12:21
Е.Афанасьев
реалист
Казалось бы причем здесь, в этой теме Крым?
 
Пенсионеров понесло.

 
молодой человек, нет тут на Вас тов.Громова А.П., он бы за свой ядрёный электорат Вам уши понадрал.
10.01.2015 11:00:38
Валентин Никитин
Виктор Киселев. И не Крым, не сенкции стали причиной сегодняшней ситуации в стране. А из ряда вон никакое руководство. Сегодняшний дефолт начался тогда, когда к власти стали ставить обязательно едроса, причем, как ту кухарку, с непонятным образованием. Как может править страной человек, у которого юридическое образование. Поставили Медведева с Набиуллиной - вот вам и кризис в стране. Эта женщина чуть-чуть пошевелилась, а в Комсомольске, как вы говорите, хлеб подорожал и все остальное. Говорят на 15%, на днях я проверил. Все подорожало минимум процентов на 30%... Это тоже к вопросу литературы. Напиши сермяжную правду и ее никто никогда не опубликует. Тут кто-то, по-моему, Реалист, перечислил "великих" писателей современности Донцову и прочих. Вот это и есть самые что ни на есть графоманы. Что такое графомания? Это когда написано много, но ни о чем. У перечисленных так и есть. А я утверждаю, что наши писатели - Грачев (простите, без имен перечислю), Задорнов, Наволочкин, Гребенюков, Асламов, Миланич, Полищук, Халов, Федоров и еще десятки других, это не графоманы, а высокого уровня перья. Реалист написал, пусть попробуют наши хабаровские писатели послать в Москву рукопись и ее не опубликуют, потому что это графомания. Это не так. Не публикуют, потому что поступающие рукописи никто в Москве не читает. Или читает какая-нибудь соплячка, которая окончила пед и которая ни бум-бум в литературе. Читать-то тоже надо уметь. А ее не научили. Предлагаю тому же Реалисту послать в Москву рукопись известного зарубежного писателя и ее не опубликуют по той же причине. В СССР инфраструктура в области культуры работала на автора. А сейчас автор найди деньги на публикацию, автор разрекламируй и распространи свою книгу и т.д. Все пущено на самотек. Отличные книги не востребованы. У нас вышла пару лет назад книга Нины Дубининой о Гамарнике - исторически выверенное произведение, трагичное, мощное. Бери и снимай фильм. Но... Фильмы одни боевики, резня, выстрелы, кровь. А о душе-то когда? Музеи позакрывали, потому что их же надо содержать. Раньше всё содержалось на нефтедоллары, а теперь эти деньги отдали олигархам. Производства не работают. А нас призывают к патриотизму. Салтыков-Щедрин сказал: "Если у нас в стране заговорили о патриотизме, значит, где-то что-то украли". Вот-вот, воровство идет повальное. А детей вылечить или музей содержать не на что. Парадокс времени.
10.01.2015 10:07:22
Валентин Никитин
Виктор Киселёв,
Вы все более и более распаляетесь, считая себя правым. Я родился на западе страны. И Степки Бандеры дела были всегда перед моими глазами. Шрамы старых воинов, дравшихся с этими фашистскими прихвостнями. Но ваша позиция мне понятна. Какого черта тогда живете среди нас? А ну геть к Бендере! То же мне нашелся философ-рассудитель. Папа-то у вас правильный - с фашистами дрался, а вы выродились в человека, который вообще не понимает сути происходящего, но выдает свои рассуждения за абсолют. Бог вам судья. Когда-нибудь вы нарветесь.
10.01.2015 02:18:27
Шилохренов
Виктор Киселёв, не брали или они сами не шли?. Еврейство по моим сведениям есть неиссякаемый источник себялюбия. Читайте Тору, Талмуд. Найдете массу подтверждений. Можно обмануть человека, можно обмануть народы. Но , Природу обмануть невозможно, каждое действие рождает противодействие И еще просьба, фактами пожалуйста подкрепляйте свои слова, ссылками на документы, где отражены боестолкновения советских партизанских отрядов друг против друга.
10.01.2015 01:48:36
Виктору Киселеву
Яйца по 100 рублей, это импорто  замещение по Шпортовски. Вероятно птицефабрики в крае, работают так же, как и печально известное предприятие из Вашего Ванино, " Аркаим"!  И еще Виктор, скажу Вам " по секрету" что страна стоит на кануне  " грандеозного шухера" и только идиоты, как реалист, этого не понимают.
10.01.2015 00:52:13
Шилохренов
Виктор Киселёв,славяне евреев не брали в партизаны? А так вот и они теперь в свой партизанский отряд наших не берут. Правительство РФ это партизанский отряд
Менделя , Дворковича. А ранее Гайдар, Чубайс. Шпорт тот даже Мирмовича попартизанить не берет, так что не все так одназначно, хотя ... Вот главный партизан украины Вальцман - Порошенко , теперь воюет с главными партизананами росиянии Путиным-Шаломовым,Менделем-Медведевым.
Русским людям дан природный татем.
Так класть и забивать ни один народ не  умеет. Этим и спасемся.
09.01.2015 23:23:31
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Теперь уж поздно спорить? Крым стал снова нашим? Чьим - НАШИМ? ВАШИМ?? Моим он не станет никогда - И слава Б.гу! Там моего пока ничего нет, не был ни разу и - по деньгам - вряд ли и буду.  Дело в том, что я не желаю кормить миллион крымчан! Мне бы Вашего оптимизма! На мешке денег сидите или ещё недопоняли?)))Мне вот говорят, что закупочная цена яйца в Комсомольске уже 100 рублей! Я не забыл Ушакова с Нахимовым и даже легендарного матроса Кошку помню.Кстати! Судя по фамилии - Малоросс! Это фамилии украинского и Белорусского Полесья. А теперь о Степане Бандере))) ЧТО ВЫ О НЁМ ЗНАЕТЕ, кроме советского официоза? Или Вы полагаете, что на Украине народ по злобе на Россию его чтит? Он чтит его как организатора борьбы за независимость Украины. Советский официоз ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ МНЕ  лапшу на уши развешивал с эпопеей Челюскинцев! Помните?))) А оказалось зэков тарабанили на Колыму. А зэками были не бомжи, а питерские физики!))) НЕ ВАШЕЙ КРОВЬЮ ПОЛИТА КАЖДАЯ ПЯДЬ! Страну, за которую кровь проливали, нынешний народ России ПРЕДАЛ! Я всё вспоминаю старика, который свирепел от официоза, рассказывавшем о "польском гнёце" А знали бы Вы сколько денег поляки вложили, чтобы поднять к цивилизации белорусские деревни со спившимся народом! Сколько школ понастроили перед войной! А знали бы Вы, как ненавидели крестьяне Беларуси партизан, дравшихся друг с другом во время этой ВОВ! За отцом, возглавлявшим разведку. охотились не только немцы, назначившие за его поимку 50 тыс. марок, но и соседний партизанский отряд. Так что бандитов хватало всюду! А знаете ли Вы, что в Белоруссии в начале войны евреев в партизанские отряды не брали? Вы не отказываетесь от своих слов: " И если три украинца погибло за Крым, это не значит, что весь народ этой страны отстаивал полуостров...."? Ведь Вы рассуждаете, как Кремль, заявивший, что мы могли бы и без Украины обойтись... Это - к 70 летию Победы!!! С таким соображением Россию с Крымом в руках ничего хорошего не ждёт. Она итак была еле на плаву, как ВДРУГ И КИРПИЧ В РУКИ, который Валентин Никитин считает лично своим! Вот никому он его не отдаст! ТОНИ, РОССИЯ?))) Пусть  Украина вся сплошь составлена из кусков.Но что ж Вы только про Украину да Украину!))) А БЕЛАРУСЬ? Губернии были! Минская, Могилёвская. А Республики не было такой в России. ЕЁ сотворил СовНарКом! Может, заодно и её присоединим? К слову, русских то там ещё больше!)))И вернём СВОЁ, РОДНОЕ. Точнее - ВАШЕ, да?)))
09.01.2015 22:24:45
Виктор Киселёв
реалист,
При чём здесь Крым говорите? Жизнь цепь, а мелочи в ней - звенья: НЕЛЬЗЯ ЗВЕНУ НЕ ПРИДАВАТЬ ЗНАЧЕНЬЯ!)))Когда говорят пушки - не до музеев. Хорошо, что Вы сами это понимаете)))
09.01.2015 22:13:37
Шилохренов
реалист, чтобы Писать по-настоящему надо владеть материалом, жить темой. Сысоев и Тайга = Ригма, Амба.
А наши дебрята больше по итогам собраний, да по просьбам разным, иногда по слухам похоже.
Какая жизнь, какой человек, такая и литература.
09.01.2015 21:06:14
Энтони Хопкинс
А почему вы пишите, что карта масштаба 1:50 000, а на выложенных вами картинках 1:125 000? Где-то вы облажались, Уотсон, но вот где?
09.01.2015 20:24:25
реалист
Казалось бы причем здесь, в этой теме Крым?
 
Пенсионеров понесло.
09.01.2015 19:10:32
Сергей
А когда Питерские на Дальний восток поедут ?
09.01.2015 18:47:46
Валентин Никитин
Виктор Киселев, теперь уж поздно спорить. Крым стал снова нашим. И слава Богу. ВЫ слегка позабыли об Ушакове, Нахимове, о ВОВ, в которую вообще каждая пядь Крыма была полита кровью наших бойцов, русских. А украинская 200-тысячная армия под командованием Степки Бандеры воевала на стороне фашистов якобы за свободу Украины. Она же так ненароком Хатынь в Белоруссии сожгла вместе с жителями,что подтверждено документально. И если три украинца погибло за Крым, это не значит, что весь народ этой страны отстаивал полуостров.... Украина вся сплошь составлена из кусков, подаренных то царем-батюшкой, то Лениным, то Сталиным, то Никиткой. Карту, кстати, печатали в инете. Никитка отдал Крым с осознанием того, что СССР никогда не развалится. Но, увы. Он не был дальновидным. Мы вернули свое родное.
09.01.2015 16:07:42
местный житель
Ничего удивительного, подобная практика подборки и расстановки "своих" кадров, всегда существовала, причем не только в  полиции. Достаточно вспомнить, скольких комсомольчан, приблизил к себе В.Шпорт (о В.Ишаеве, вообще промолчу)...
09.01.2015 14:25:22
Е.Афанасьев
Виктор Киселёв,
Виктор муторно всё это, теория международного права и т.д. и т.п. всё всегда нарушается, святых нет. Думаю никто не собирается насиловать Лолиту где бы то ни было. Границы миров сегодня совпадают с ареалами распространения языков и не совпадают с границами государств, где-то языки смешиваются и уживаются гармонично где-то эклектично - это больной вопрос. Я носитель одного языка, увы, на ин.язе не учился. Кому где жить каждый выбирает сам - кому в Хаб.крае  кому в Сан-Франциско кому в Токио. Доллар поглощает  религии, культуры и политические системы. Что будет никто не знает. Я поэтому всегда говорю что я сторонник расчистки дерьма вокруг себя. Мне и этих проблем  по горло ибо я не Геракл. Ума разобраться здесь на месте что к чему мне хватает. Считайте это политическим мещанством.
09.01.2015 13:51:30
Виктор Киселёв
Е.Афанасьев,
Уважаемый Е.Афанасьев)))
На сайте Дебри-ДВ все - камрады. Единомышленники. Даже если мнения и расходятся - нас всех объединяет поиск справедливости и лучшей для страны доли. Как поедал вчера сайт Хартия 97, в 594-м году да нашей эры правитель Афин - великий Солон - предложил лишать гражданских прав тех, кто не участвует в общественной жизни. Всё потому, что России с её народом тогда ещё не было))) Не хватало России как раз ещё и этого Солона!))) Итак голосуют одни чиновники и послушный слой их подчинённых, кормящихся с бюджета. А общественники всюду голосуют, как скажут.
Я устал говорить про то, что Россию губит её избирательная система и не их ГОСДЕП, а НАШ ГОСДЕП. А что косается "гостя" - то уважение к нему не напрасно. Он в одного открыто с ишаевско - хризмановской гнилью боролся тогда, когда меня нигде не было. А навсегда величайший ему респект - за экономическую составляющую его комментов, где он для всех нас раскрыл  тайну ишаевской спортивной добродетели.
09.01.2015 13:34:49
Андрей Мирмович
Спасибо уважаемому коллеге хабаровчанину Леше Хорошилову за эту публикацию, за то, что не забывает в Ростове-папе своих земляков.
Освежим нашу уставшую память и послушаем одного из героев этого материала Антона Грачева, в его хабаровскую бытность начальником полиции края. Уникальная, скажу вам, запись. Подполковник Грачев вышел перед журналистами докладывать о борьбе в коррупцией как раз накануне уголовных дел. Запомним тот день 19 апреля 2011 года. http://www.youtube.com/watch?v=rAebohSJeHs
09.01.2015 13:13:37
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Про ГОСДЕП не знаю. Но предателей и продажных, во все времена и при любой власти хватало. Время все расставит по своим местам.
09.01.2015 13:09:51
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Виктор. Я Вам не буду рассказывать про сакральность... До такого бреда - старцев, обезумевших от десятков(а может быть и сотен) миллиардов долларов, мое сознание не деформировалось. Все Вами изложено верно, но дело тут не в Крыму, а в крайне плохом, у нас в России - управлении экономикой, финансами и промышленностью, отсутствии эффективных правоохранительных органов и независимых судов и так далее. От того все сжимается, не только музейное пространство.
09.01.2015 12:39:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев)))
Есть у американцев интересная "теория ожиданий", в которой рассматривается проблема несовпадения ожиданий. Может, Вы своим комментом хотели меня защитить? Извините, если что))) К сожалению, Россия в менталитете неизменна столетиями. И сегодня учителя - случись 37 год - будут строиться и молчать, как мыши!))) Вчера образованнейший энергетик позвонил. Как специалист я слабее его. Да оказался патриотом...Разругались. Как это человек НЕ ЗНАЕТ, НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ, НО РАССУЖДАЕТ!? Потому, если Вы патриот, я прошу Вас разбить публично, на Дебрях -ДВ, мои доводы.
Скажите: квартира, проданная Вашим отцом в Вашем детстве по дешёвке кому - то -  по прежнему является Вашей квартирой и собственностью? Вот конкретно ответьте на поставленный вопрос!Эту квартиру построил Ваш прадед, достраивал дед, а отец её продал! ОНА - ВАША? Да, в этой квартире сейчас живёт Лолита, героиня Набокова, которая хочет быть с Вами. Но там же живут её родители - собственники, и бабушка, которая там жила и до них. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОСЯГАТЬ НА ЭТУ КВАРТИРУ, НЕ СЧИТАЯСЬ С ВОЛЕЙ РОДИТЕЛЕЙ И БАБУШКИ, даже если Лолита этого хочет? ДА ИЛИ НЕТ? Ваш ответ всем позволит определить уровень Вашего понимания ПРАВА и КРЫМА.
Вторая аллегория будет такая. Гипотетически предположим, что в китайском городе напротив Благовещенска, квартал, населённый только переселенцами из России, вдруг принял решение отделиться от Китая с целью защиты русского языка. В Китае защита русского языка куда более необходима, чем в Донбассе!)))Люди взялись за оружие, беженцы.. Кто - в центральный Китай, кто - в Благовещенск...Словом, беда.  И ЧТО У ВАС С ЖЕЛАНИЕМ ПОМОГАТЬ НОВОРОССАМ в НАШЕМ случае?))) Прошу и остальных патриотов откликнуться))) Для всех патриотов из Е.Р. "НАШИ", ДНО, КПРФ, ЛДПР и СР действительно важно определиться -как это? В ДЕФИНИЦИЯХ! ВО!)))
09.01.2015 11:50:39
Остряк
А мне фото старика Сумашедова напомнило... комика Луи Дефюнеса, только осерчавшего. Не надо хмуриться, дедуля, впереди нас ждут славные дела, и ежели литературный музей возродится, вам тоже скажут спасибо, а уж Косте Пронякину тем паче! Кстати, и Костя похож на персонажей французских кинокомедий - этакий шустрец! А Мирмовича - в Голливуд, пущай и дальше играет в "планетах обезьян", их великого гуру!
09.01.2015 05:14:27
Е.Афанасьев
Виктор Киселёв,
меня порадовал Ваш тонкий дворянский скепсис по отношению к народу и полная гармония с гостем - Вы мне напомнили дуэт "Двое против ветра" с песней "Снежина" из "Дня выборов", только у Вас вместо 8 томов Тургенева в рюкзаке Хартия http://www.youtube.com/watch?v=opCUtriDfZ0
Спасибо за настроение, надеюсь моё алаверды  дало Вам повод для иронии.
Вы уж поймите меня правильно, коли перешли на личности есть ли смысл в политкорретности.
09.01.2015 04:17:54
Сергей
дед Пихто, какие они тебе хохлы? чувак ты не прав.
09.01.2015 03:56:07
Виктор Киселёв
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК,
Уважаемый Дальневосточник.
Русские люди в Прибалтике живут, как все прибалты. Как белорусы в Беларуси. Как украинцы в Украине. Как мы в России. При этом русские в Прибалтике свои евро на наши рубли менять не хотят!)) Нам бы себя, живущих свободно под игом ГОСДЕПА, пожалеть. Холодильник, купленный перед самым Новым Годам уже стоит на 20 тысяч дороже. А ГОСДЕП стрелки времени в золото кроет...М Вы ГОСДЕПУ помогаете тем, что сокрушаетесь по части проигранных войн... УВЫ МНЕ(((
09.01.2015 03:36:14
Виктор Киселёв
местный житель,
Уважаемый местный житель)))
Во Франции случилась двойная трагедия - если НЕМНОГО подумать. Но мы НЕ умеем думать И потому - КРЫМНАШ!)))А что на глазах валимся в экономике - так это Украина виновата. Да? Не сдаются бандеровцы!)))Или , может, фашисты не сдаются?))) Для арабов Пророк значит значительно больше, чем для нас - Создатель. У арабов вера фанатична. Понятно, уровень культуры способствует.Национальный уклад. Традиции. Положение женщины и т.д. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИЗОБРАЖАТЬ АЛЛАХА ДАЖЕ В ШУТКУ! ЭТО ИХ ПРАВО И С ЭТИМ НАДО СЧИТАТЬСЯ!По крайней мере католических и православных святых они в своей печати НЕ ЗАДЕВАЮТ!В МИРЕ И СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО! Фанатизм ЗАСТАВЛЯЕТ их и между собой драться до полного уничтожения. Сколько раз арабы предупреждали ребят из редакции перестать кощунствовать и перестать изображать их святых? Арабы знали, на что идут! Это были не ботаники, а СПРОВОЦИРОВАННЫЕ бандиты, для которых СДЕРЖАТЬ СЛОВО СВОИХ УГРОЗ и тем доказать преданность вере стало идефиксом. А мы что, разве не веру В СВОЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ защищаем в Донбассе? Вот в чём вопрос. Только в отличие от французов, украинцы наших общих святых не трогали! О чеченцах надо говорить только хорошее))). Они друзья нашего Президента.))) И суд у них не нстолько бесстрашный, как у нас)))Если бы Харитонову в Чечне засудили за оскорбление Новожилова тем, что тот живёт на Рублёвском шоссе, то всё остальное в карьере этого судьи в Чечне зависело бы от её скорости)))Ведь, правда?)))
09.01.2015 02:41:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев!
Это у Вас реакция такая - на что? На поздравление к Рождеству?)))А смайл радости от того, что смысл мимо головы пролетел или сруль мимо горшка? Вообще то я хотел православных камрадов с Рождеством поздравить. Вы, наверное, не православый?)))Кто ж в Рождество говорит о сене, как о еде? Вы что - символ года?)))
08.01.2015 22:22:07
местный житель
Виктор Киселёв, Пусть Кадыровские воины порядок у себя сначала наведут. Вчерашняя трагедия во Франции, это звонок, о том что Алах еще тот Акбар. Хотите лезгинку на наших улицах, и свадебных выстрелов? Вернемся к Рамзану... Что он сделал для России, и за что Героя России получил..?
08.01.2015 21:31:29
Сергей
Бараки позорные расселить не могут рядом со своими конторами, о каком-то "туризме" программы пишут. Ау гос.деятели- в окно поглядите и сходите в уличные сортиры в центре самого лучшего города.
08.01.2015 20:45:30
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Уважаемый Валентин Никитин. Что значит Крым - наш в вашем понимании? Для меня, например, Китай - мой! Нравится мне этот народ и культура! Это Вы лично за Крым сражались с Гиреем? Украинцев среди НАС С ВАМИ)))не было? Одни только русские, от Просковий из Подмосковий? И зачем Вам Крым? Вы хотели отдохнуть - Вам мешали рубли на гривны менять? Кроме того и Крым это не Крым, а Автономная республика Крым! В составе Украины  больше лет, чем в составе РСФСР! Вы полагаете, если в Беларуси заявят белорусский официальным языком, то все носители русского языка тут же станут воевать за территорию? Ничего подобного. Им хватит других аргументов! Происходящее в Донбассе привнесено извне. И кто "поматросил" - Вам понятно.)))
Виктор, все гораздо сложнее: — А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина две войны и Крым про-ла. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!
Лучше и не скажешь!Один предатель, с пятном, правивший Советской цивилизацией, перевернул все с ног, на голову!  А Крым, в отличии от Китая, был, есть и будет НАШ!
08.01.2015 20:10:36
реалист
боб
до Николаевска сколько? 7 тыс. + теплоход 10 тыс. + назад столько же 7+10 =34 тыс. без еды. еще 40 тыс. из Москвы. 74 тыс. только на билеты

Нормально. Подобный туризм не для бедных. А богатых у нас много, будет еще больше. Взгляните на Сочи, там отели все битком. В Москве в отеле "Фо сизонс - Москва" люксовые номера по 350 тыс./сутки без НДС и нарасхват. Гости в лобби ждут. Как только съезжают, так сразу заселяются. 99% гостей - россияне.
08.01.2015 20:07:34
гость гостю
не наш ли это Емелька-дурачок устроил на Дебрях филиал полянки 6ТВ с двойниками тройниками и т.д. скучно стало видать в своей помоечке? виртуальный адреналин не тот. На комментариях эфира вкусной кашки для бабушек не та публика  Улыбка
08.01.2015 20:05:36
реалист
боб
Игорь Ольховский - это миллионер местный

Рублевый?)) Таких миллионеров у нас как собак. И вопрос-то о его конкуренции госорганам. Что значит "освоил"? Это его законная территория? Надо будет, пенделя дадут этому "миллионеру" и фамилии не спросят.
RSS