Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.01.2015 22:18:17
Виктор Киселёв
Павел Трутнев,
Уважаемый камрад Павел Трутнев!)))Именно так я и представляю себя - мультяшным Сильвером на липовой ноге и шарманкой в руках)))Скрипучей, да)))... А вот Вы себя ощущаете хотя бы социалистом?))) В какой мере то, что Вы подали на сайт, можно назвать РАБОТОЙ ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Как Вы думаете? Вы так понимаете это слово? КПРФ пофиг, как она выглядит со стороны?))) Вот  в чём беда.
17.01.2015 22:14:01
Савелий
Отсутствие выплаты компенсации  управляющим компаниям ЕАО с сентября 2014(4 месяца).А что касается второго пришествия Виктора Спиридоновича Гожего то честно сказать надеялись ,что человек придет и будет решат проблемы за которые он отвечает(ЖКХ, строительство и т.д).Но увы при первой встрече после второго пришествия  мы увидели человека который не намерен решать проблемы, при объезде районов по подготовке к зиме - он четко сказал у вас есть проблемы решайте их сами, у правительства другие проблемы. А Елене Голубь и Ивану Проходцеву совет, при проведении митинга свяжитесь с коммунальщиками не только города и районов, и на митинг придут  уже не 200 человек а в разы больше.
17.01.2015 19:59:46
Вася
гость,
а почему за 25 лет то развалились, при Брежневе когда ты был пионером был миролюбивый застой, или "за наше счастливое детство спасибо родная страна"? Что за узколобость или ты думаешь при Хруще на бая не пахали и не было цеховика Тимченко? а те кто в 30-е дох на этапах и в рудниках счастливчики?
Надо сожалеть что Ильич не оставил наследника, глядишь  и по сей день жили бы как в КНДР.
Вечно в России проблемы с престолонаследием в неудачные моменты истории, и с философами тоже.
17.01.2015 18:34:57
Краснофлотец
А вообще правильно сделали, что теперь потерпевшие могут влиять на УДО. Очень хорошее решение вынес суд. А Всезнайке отдельное спасибо!
17.01.2015 17:25:06
Спасибо, Виктор Кисилёв!
 
За иносказательную положительную оценку моего материала. Спасибо!
 
А то что-то не было слышно последнее время скрипа заезженного валика шарманки... Но! Вас задел , всколыхнул, мой материал!.. И вы включили молчавшую некоторое время свою старую шарманку!  Спасибо за хорошую оценку материала, тронут))
17.01.2015 17:11:41
Виктор Киселёв
Когда в стране и АВАРИЙНОСТЬ МОСТОВ вынуждена устанавливать прокуратура, когда прокуратура  вынуждена САМА, ЧЕРЕЗ СУД - БЛ-ХА -МУХА! добиваться ремонта АВАРИЙНЫХ мостов - НИ ВЛАСТИ - В СТРАНЕ, НИ УПРАВЛЕНИЯ - в крае уже нет. Я прав?)))
17.01.2015 16:26:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Трутнев)))
Спасибо за материал, давший понимание того, что что бы ни говорил уважаемый Олег Паньков, но И ОН, и НЫНЕШНЯЯ КПРФ РАБОТАЮТ ИМЕННО НА ПИАР! Самый паскудный пиар в отсутствии дел - пиар ВИДЕОФОТОотчётности! СООБЩА работают НА ПИАР лидера КПРФ, каллоборациониста - интернационалиста)))- Зюганова Геннадия Андреевича, чей образ на плакатике со словами "Власть надо менять" Комсомольская КПРФ услужливо приколола на самом видном месте! Чтоб тот в Москве увидел - и порадовался!)))Как Крым брать - так КПРФ с властью! За Новороссию - так ВПЕРЕДИ ВЛАСТИ, грудью за власть!)))... У меня есть подозрение, уважаемый, что вообще ВСЁ здесь -ВОТ РАДИ этого  ПЛАКАТИКА - и затевалось.  В комнатке на 20 человек встретились 16 человек - и поплакались друг другу!))) Раз городскую Думу ничего не интересует, раз в краевой ничего не добьёшься - значит, предстоит КОММУНИСТАМ ЦАРЮ - ИМПЕРИАЛИСТУ ЧЕЛОБИТНУЮ ПИСАТЬ! Вот узнали бы о том Камо и Сталин на том свете!))) Вот что бы они о Вас подумали?  И ЧТО БЫ ИМ СКАЗАЛИ?)))Спроси они: "Какую работу вы проводите в массах?" Что ответите?))) Что вот, мол, УЖЕ проводим...  И показали бы эти куцые стулья с газеткой Авангард, которую местами даже НЕ РАЗВЕРНУЛИ!- настолько фальшивое уже обрыдло?? "Тааак"... - сообразили бы они - "А с кем вы поддерживаете связь? Как взаимодействуете с Ванино и Совгаванью? Что значит - НИКАК??!" И здесь просыпайтесь быстрее, уважаемый Павел Трутнев! Быстрее!! А то ЭТОГО они вам просто так и во сне не простят!)))
17.01.2015 15:17:30
Иван Иванович
Соглашусь с Гостем,это одна из серьезнейших причин.А еврейке ближе Хабаровск,только  у еАО ни-на нет.Трутнев-то в курсе? Кто же эту идею подбросил Примакову ,не Кожемяко? В амурке  уже все оптимизировали?  Хотя земли это  амурские.Демократия сильна мудрыми руководителями.Готовы обе территории к демократии или "навязыванию"......?
17.01.2015 13:51:54
Гость2
Судя по всему, решение принято, а Примаков его лишь "озвучил". Причем заявление Примакова совпало по времени с предложением О. Кожемяко изменить статус Амурской области на КРАЙ. Вряд ли это все может быть "случайностью"...
Да, ЕАО была в составе:
а/ Дальневосточного края (1930-1938) - как Биро-Биджанский район (1930-1934) и как ЕАО (1934-1938);
б/ Хабаровского края (1938-1991).
Но ДО ЭТОГО - бОльшая часть этой территории была именно в составе Амурской области (Хингано-Архаринский и Екатерино-Никольский районы).
Судя по всему, преимущественно промышленному Хабаровскому краю этот "анахронизм" и даром не нужен. Да и сам по себе Хабаровский край весьма большой и самодостаточный.
А вот сельскохозяйственной Амурской области с ее амбициозным Кожемякой - все сгодится!
Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО" и т.д. и т.п. Но решение-то, похоже, ПРИНЯТО! Остальное - дело времени и техники. Подождем-с...
17.01.2015 13:24:11
Виктор Киселёв
гость,
Уважаемый гость. Не соглашусь с Вами, несомненно уважая Вас за Вашу гражданскую позицию. Меня удивило, что Примаков в курсе происходящего в ЕАО. В этом плане, интересуясь ЕАО  - и он, и мы - ЕВРЕИ. которым не безразлична МОРАЛЬ))) Среду, в которой развились переродившиеся евреи, сворачивающие кровь собственному народу - надо менять!Считаю, Примаков ПРАВ!
17.01.2015 12:47:22
Егор
Петя, вы или жертва пропаганды, или жирный тролль...в любом случае не пишите чуши в обществе нормальных людей
17.01.2015 12:28:32
Анатолий
Гость, здраво изложено. Поддержу.
17.01.2015 12:23:30
Рассказы рабочих в их беседе с журналистами можно посмотреть в видео-съёмке пресс-конференции
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=15476
17.01.2015 12:22:05
Рассказы рабочих, их беседы с журналистами можно посмотреть в видео-съёмке пресс-конференции здесь  http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=15476
17.01.2015 11:58:28
Сергей
За проигрыш в битве виноват всегда начальник.
У нас старое кино: найдите кого-нибудь и возложите на него всю ответственность.
17.01.2015 11:12:03
Вася
Петя,
Штаты проиграли глобальные конкурентные войны, ширпотреб Китаю,  рынок высоких технологий Азии, энергорынок Европы России, им же обоим космос. Америка пока сильна фундаментальной наукой и Айти. Несуразно огромные деньги вращаются в оборонке, спец.службах, частных военных компаниях, исходя из этого и их нынешний эспорт - цветные революции, гонка вооружений, холодная война, санкции и разрушение системы мировой кооперации.
Среди основных кредиторов США - Китай и Россия.
Шестой флот врядли будет воевать за "американскую мечту" контактным способом, мечты уже нет. Чужими руками будут жар загребать.
А Российская экономика как и весь мир подстраивалась под их станок, любой ипотечник знает что платить тяжело будет первые 3-4 года, потом долг превратится в копейки.
Дай бог придём со временем к другой модели.
17.01.2015 09:29:38
гость
Примаков считает себя государственником, наверное поэтому решил, чем меньше будет субъектов федерации, особенно национальных, тем крепче будет РФ.  Возможно это дешевый популизм, желание еще раз заявить  о себе, не знаю, во всяком случае РФ это не спасает, а жителям ЕАО может сильно навредить. У ЕАО, как и по всей РФ, есть одно слабое место, это его руководство – продукт президентской вертикали власти и так называемой выборной системы. Как только будет ликвидирована эта проблема – ЕАО заживет. Впрочем, как только будет ликвидирована эта проблема во всех регионах, -заживут и они. Тут очень важно помнить, что каждый регион это СУБЪЕКТ ФЕДЕРАЦИИ, но «государственнику» Примакову почему-то это не в масть. И по поводу примаковской статистики у меня большие сомнения. Как говорят старые биробиджанцы: «Все люди евреи, только многие про это еще не знают».
17.01.2015 09:20:00
Ходят слухи
Железнодорожник, может я и не права. Почему такая категоричность - "прихлебатели убийцы"? Эту ситуацию только Бог рассудит.
17.01.2015 08:51:56
Биробиджанец
Винников с обязанностями не справляется, авторитетом никогда не пользовался, работать не умеет. Но мы не хотим присоединяться к Амурке, она далеко, Благовещенск нам совсем чужой, а Хабаровск рядом, мы были когда- то при Хабаровске. Но если нас присоединят, область погибнет, как погибли Солнечный, Амурск, бикин и другие города и веси, мы за суверенитет , но при толковом, умном руководстве. А винни нужно немедленно уходить, не ждать волны протеста.
17.01.2015 06:09:39
гость
Что флагман, что Дальспецстрой, - предприятия а..., которые существуют только за счет а.... Такие не могут ге добазариться...
17.01.2015 00:59:19
Железнодорожник
Сергей, а я лично знала Иванова как циничного, агрессивного и крайне жестокого человека. Когда он работал у нас начальником ДВЖД, моя коллега допустила небольшую ошибку ( опечатку) в тексте. Надо сказать, что эта женщина за неделю до совершения ошибки похоронила единственного сына... Так вот, Иванов вызвал к себе эту свою подчиненную, и на её объяснения  о рассеянности вследствие гибели сына, Иванов сказал ей, "что похороны сына - это еще не повод делать ошибки на работе"! Вот такая сволочь! Эту подчиненную Иванов жестко наказал, а спустя некоторое время и сам лишился единственного сына... Вот такая мистика. Или справедливость небес?
17.01.2015 00:06:14
советская, 111
Только за! Но чинуши из Еао костьми лягут, но объединение не допустят. А Кожемяко О.Н. Навел бы порядок, разогнал бы все эти кланы, засевшие и пустившие свои корни в кабинетах власти, престарелые сообщества, которые уже не способны реально оценивать ситуацию.
16.01.2015 23:45:08
гость
«На любом рынке, в том числе естественно и на нефтяном, основными действующими лицами являются: производители, покупатели и продавцы, у каждого из которых имеются свои интересы. А вот возможности участников рынка по реализации своих интересов в основном определяются видом рынка.
 
Таким образом для того чтобы обосновано делать те или иные выводы, нам первоначально необходимо понять «кто есть, кто» на рынке нефти, какие у них интересы и соответственно какие возможности.»
К этому считаю необходимым дополнить, что нефтяные рынки везде разные. Отличаются они от общественно-политического строя государства участницы нефтяного рынка до себестоимости добываемой нефти. Еще автор не учел, что основными действующими лицами на нефтяном рынке являются не только производители покупатели и продавцы, но и владельцы месторождений, а также большого количества жулья типа Абрамовича, Ходорковского или семейства Рахимовых облепивший нефтяной рынок, которые зачастую играют большую роль, чем производители, продавцы и покупатели вместе взятые. Для примера можно взять Россию, где собственником является народ, то есть каждый из нас, производителем госкорпорация Роснефть, продавцом, какой-то мутное физлицо по фамилии Тимченко, который легко может продать самую качественную нефть по цене «нефтесодержащей житкости», а покупателем биржа, которая по только известным ей причинам сама устанавливает цену, и если учесть то, что себестоимость добычи и транспортировки ближневосточной, техасской или скажем российской нефти далеко не одинаковые, то легко может случится так, что прибыль полученная от продажи нефти каким-то арабским шейхом для в этот же день для России обернется убытком.  Для России, но не для Тимченко. Для того чтобы это представить не нужно обладать большим воображением: есть труба, которая начинается где-то с качалок в сибирском заполярье и тянется она в разные страны за тысячи километров. На одном конце трубы колосальное народное достояние и титанический труд нескольких поколений миллионов людей, на другом конце трубы частная контора  Гунвор в чьи обязаности входит лишь продажа ценейшего продукта, на который она не потратила ни одной копейки, который ей не принадлежит, который НИ СОБСТВЕННИКОМ, НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Естественно, победить в той экономической войне о которой пишет автор у России, при этих условиях, не было ни малейшего шанса. К тому же, о чем умолчал автор, в последнее время мир стоит на пороге внедрения ряда альтернативных источников энергии. Еще несколько лет и добыча нефти, газа и угля сократится в разы, и это не моя фантазия. К тому же, о чем автор умалчивает, за последние четверть века Россия безвозвратно потеряла самый невосполнимый ресурс – время. Имея всё, для того чтобы созидать и развиваться, Россия разрушала и деградировала, в итоге навсегда потеряла надежду  когда-либо встать вровень с современными развитыми государствами, если не сказать больше – Россия перестанет быть государством. Возможно какая-та крохотная территория нынешней России оставит за собой это название, но только епе дань памяти, не более.
Такой  неутешительный прогноз.  
А нефть? Ну что нефть?  У некоторых стран ни нефти, ни газа, ни пашни, ни пастбищ а живут и не заморачиваются о ценах на энергоносители, потому что они что-то производят и у них достаточно средств для их  приобретений.
16.01.2015 23:37:08
Всезнайка
Совершенно верно, умирающего Андрея увез отец на скорой в ж.д.больницу в отделение реанимации. и что здесь непонятного?! Эта больница ближе всего расположена к институту, тем более что больница отличная и отец там работал. Ну а насчет свидетелей - их было трое засекреченных под псевдонимами: Иванов, Артуров, Шевченко. Мальчишки эти почти герои. Они ведь шли на большой риск. Реальные фамилии известны судье и следователю.А вам, злопыхателям, совершенно ни к чему их знать. Хочется очень испортить парням будущее?! Ничего у вас не выйдет! Еще были две девочки свидетельницы из Ванино - Швабрина Людмила и Сайдашова Ирина, но они впоследствии под давлением убийцы и его адвоката от своих обвинительных показаний отказались. И сами якобы попросили себя рассекретить, ликвидировать псевдонимы Стрелкова и Железнова. Правда в последний суд эти девочки почему- то приходили вместе с адвокатом убийцы(?!) Им захотелось обнародовать свои фамилии, поэтому я их написала. Родина должна знать своих героев! Так что им теперь жить с этим. Бог им судья, и вам - прихлебаям убийцы.
16.01.2015 23:03:56
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
Вы отстояли свой ник)))...
16.01.2015 23:00:35
Виктор Киселёв
избиратель,
Уважаемый избиратель))) Много ли рабочих накалядует дистрофик?))) Пока социальные силы России не станут силой, с которой будут считаться - НИКТО К НИМ НЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ! Нужны ли здесь массы?))) Массы вредны!! От наших ВООБЩЕ нет толку! Задача - добыть из среды россиян чеченцев по менталитету. И ВСЁ))) К КПРФ и вообще к идеологиям это не имеет никакого отношения!)))
16.01.2015 22:48:32
Ходят слухи
Ходят слухи, что этому несчастному парню вместо скорой помощи и госпитализации в травмотологию, увезли в железнодорожную больницу. А еще ходят слухи, что и свидетелей реальных по делу нет. Так что, может и не зря не признается пожилой человек в убийстве. Терять то ему уже не чего.
16.01.2015 22:23:18
правда
не в уме и названии здесь суть, а в человеке и событии
Валентин Никитин

 
Ребятки, пишите грамотно. "Кто встанет вместо Михаила Погосяна". Встают из положения сидя или лежа. А начальниками становятся. Не перепутай, Кутузов. А значит, заголовок должен быть "Кто станет вместо Михаила Погосяна".
16.01.2015 21:42:07
АнтиИзя
ЕАО, как "уродливое детище Версальского договора", нужно было распустить еще в начале 50-х! Но лучше поздно, чем никогда. За! Только "за"!
16.01.2015 21:24:26
Респект
Примаков: "Ликвидировать Еврейскую автономную область как химеру за отсутствием там евреев"!
"Ай да Пушкин! Ай да с-кин сын!"
16.01.2015 20:57:14
Петя
иван,
по ссылке ЖЖ всё верно, только ещё один нюанс, макрополитика США всегда была направлена на борьбу с дефляцией т.к. Штатам было выгодно обесценивание своего внешнего гос.долга. Они всегда работали по схеме - дайте нам сто долларов сегодня чтоб мы вам отдали через 10 лет сто двадцать которые реально уж превратятся в 80, станок то не выключается.  
Сейчас они жертвуют этой схемой, видать долги спишут по другой схеме или простят (хотели не так давно замутить с амеро и чтоб все нац.банки  под него подписались да не прокатило), список держателей их долговых бумаг известен. Дутая экономика, они  было взялись за голову и ограничили законодательно в последнее время кучу деривативов и сделок по долговым обязательствам но поздно, поезд ушёл.
16.01.2015 19:17:41
Скептик
А где писатель Александр Проханов, певший дифирамбы заводу? Что-то не видно на экране его передачи о Кнаазе.
16.01.2015 19:12:56
Скептик
А вы, ребята, обратитесь к писателю Александру Проханову в Москву, он вами так восхищался, может поможет.
16.01.2015 19:09:14
Скептик
Смотря в чем лучше. У нас, в Хабаровске, к примеру, с массовыми акциями лучше, как начинают танцевать на стадионе, так сразу в книгу рекордов Гинесса. Самый танцующий город в России, не до библиотек.
16.01.2015 19:06:12
иван
Как-то,года четыре назад, покупал на автобусной остановке у бабульки стакан семечек.Продала на три рубля дороже чем ранее.На вопрос почему дороже ,бабулька отвечает:"внучек,так баррель ведь подорожал".Было бы смешно,если не так грустно,когда от цены этого долбанного барреля не зависило
будущее страны.
Кому интересно может ознакомиться как складывается себестоимость нефти:http://kungurov.livejournal.com/104300.html
16.01.2015 18:26:40
Галина
1, Вопрос -то всего один: Сколько зла и жестокости  надо было иметь человеку,который почти уже прожил жизнь,умудренный опытом ,чтобы нанести удары ногами по голове молодому парню,уже лежащему без сознания и который уже   не мог защитить себя!?!?
16.01.2015 17:15:15
реалист
Почему простой работник знал о пистолете? Запанибрата с хозяином был? Ходил по дому как по собственному жилью?
16.01.2015 16:15:59
Валентин Никитин
А мне весь сегодняшний отстой представляется как бой на ринге. Вышел этакий Ломоть, а вокруг него скачет маленький, но очень умный ловкач. Первый раунд Ломоть проиграл. Он жалуется тренеру во время отдыха - мол, заел ловкач, прыгает туда-сюда, бьет. Тренер - так и ты будь ловкачом, тоже прыгай, бей... А кто бить-то будет? Сидит в Кремле этакий маленький чудик, который все проиграл на политическом и экономическом фронте, сейчас добрался до собственной валюты и отдал ее на сожрание. Ай, проклятый ампериалист, ты что же с нами делаешь?! Мы же не готовы. Мы же... Я еще раз говорю, пока власть не очистится от руководителей подобного толка, поставленных по блату, так и будем сосать лапу, как тот медведь в берлоге. Сколько было кризисов за последних 22 года! И ни один из них не научил, что пора бы уж взяться за ум. А не стоять как тот Ломоть и получать удары то слева, то справа. А спасут нас только собственные производства, при сдерживании цен местного производителя. Ведь сейчас реально индустрии нет, сельское хозяйство в развале. Но этот мелкий почивает в Кремле и убаюкивает страну очередной порцией словесной белиберды.
16.01.2015 16:06:27
изя
Сергей
знаю этот дом, Так о том и речь. Больше всего поражает позиция УК, которая как говорится с пеной у рта доказывает собственикам, что вся процедура проведения собрания жильцов была проведена. Возникает один вопрос: "А вы тут каким образом". Вместо этого они оперативно включили в квитанции об оплате необходимую сумму. И теперь говорят, что программа по бухгалтерии не может ее убрать, вставить можно, а убрать нельзя. А канализация в подвалах, это не их забота, тем более бабушки-активистки. Счет им тоже ставить не зачем. Да и про отчисления на капитальный ремонт которые собираю с жильцов они тоже как-то молчат. Это ведь их деньги, как они их могут тратить!!!!!!!!! Сумбурно получилось, на эмоциях, но как есть.
ТАКИ видно сразу человек в жкх не грамотен ,не хочется просто полемику разводить ,почитайте законы и потом таки комментируйте.
16.01.2015 15:47:11
Невзорову
Александр Глебович, стесняюсь спросить,  а на жур.факе нынче Маршала Маклюэна изучают или ограничиваются манежными лошадиными чтениями?
16.01.2015 13:33:49
избиратель
То, что коммунисты Комсомольск-на-Амуре ведут борьбу за рабочих нормально, так и должно быть. А вот когда рабочие, учителя и т.д. голосуют за буржуазные партии, то может придти такое время, что  защищать их будет некому.
16.01.2015 13:31:21
ничегонепонимающий
Как только Россия встает с колен, начинает увеличивать свое производство, даже пусть и на иностранных средствах производства и на иностранные средства, всегда найдется то государство, которому будет это не выгодно. Это анализ всего исторического пути развития России. Так было при реформах Столыпина, когда развивали Дальний Восток, так было при Советской власти. Войну против Советского союза Гитлер начал по идейным мотивам, но те кто его направил руководствовались только экономическими мотивами. Даже в послевоенное время Советский союз поднялся из руин, поднял свою экономику, но ряд деятелей по совету определенного круга лиц решили переформатировать экономику, разделив на пояса и регионы развития: аграрный, животноводческий, судостроительный, авиастроительный и т.д., что в дальнейшем развитии оказалось неправильным, и мы только теперь это стали понимать!!!!!!
Появились убыточные регионы, города и целые субъекты. И их датировало тогда государство в чьем ведении находилось все имущество.
Развалили Советский союз по той же причине, никто не хотел дружить с сильным государством, все были заинтересован в развале, для того чтобы в последствии провести приватизацию, выкупить иностранными компаниями долю крупнейших производственных мощностей, вывести в офшоры и спокойно жить на дивиденты. Что собственно и произошло благодаря мягкому захвату власти во главе с Ельциным, Чубайсами и т.д.
Как только власть перешла нынешнему правителю (не буду его канонизировать или клеймить - время расставит все по местам), весь внешнеполитический мир стал иска пути давления на него. Не получилось (хотя была Чечня, был "Курск", были взрывы в Москве, Буйнакске и Волгодонске). Стали искать пути шантажа и провокаций. Что-то получилось, что-то НЕТ. Полномочия Президента РФ закончились по сроку.
После избрания Медведева на пост Президента РФ, давление, шантаж и провокации усилились. И "толлерантный" руководитель частично поддался на эти уловки, хорошо что долго не руководил.
И вновь, как власть выстраивает стратегию по развитию России как надежного экономического и политического партнера, со стороны некоторых стран идет явное давление на бизнес, на политический улаженный строй, пытаются некоторые страны через соц. сети сформировать мнение населения о зависимости Российского бизнеса. При этом некоторые крупные менеджеры, получавшие образование за границей и имеющие дипломы от этих "мировых" университетов, повторяют это как установленный факт.
На самом деле, Россия косвенно зависит от цен на нефть и газ, основное это золото!!! А унас его добывается очень много. Если бы наш рубль был бы обеспечен золотом как в СССР никакие экономические катаклизмы для нынешней России были бы не страшно. Но, почему то никто не хочет рубль обеспечить золотом.
16.01.2015 13:22:52
Сергей
знаю этот дом, Так о том и речь. Больше всего поражает позиция УК, которая как говорится с пеной у рта доказывает собственикам, что вся процедура проведения собрания жильцов была проведена. Возникает один вопрос: "А вы тут каким образом". Вместо этого они оперативно включили в квитанции об оплате необходимую сумму. И теперь говорят, что программа по бухгалтерии не может ее убрать, вставить можно, а убрать нельзя. А канализация в подвалах, это не их забота, тем более бабушки-активистки. Счет им тоже ставить не зачем. Да и про отчисления на капитальный ремонт которые собираю с жильцов они тоже как-то молчат. Это ведь их деньги, как они их могут тратить!!!!!!!!! Сумбурно получилось, на эмоциях, но как есть.
16.01.2015 12:24:20
знаю этот дом
Сергей,
 
В том дом5е на восемь подъездов случайно канализация в подвал не течет? Мож быть, этим бабуле заняться следовало в первую очередь?
16.01.2015 12:06:18
Краевед, тоже из Хабаровска
Да, библиотека очень интересная! Умеют организовать литературные встречи даже вдали от родных стен, в бывшем Сидеми, к примеру, куда периодически приезжают зарубежные знаменитости. Им тоже литературное прошлое Владивостока по душе. Не знаю, как насчет настоящего, но приморская старина манит многих. Не сносите старинных зданий, приморцы, их у вас больше, чем в Хабаровске, да и атмосфера более творческая!
16.01.2015 12:03:48
Невзоров
В условиях глобализации и открытых границ нельзя надеяться на благородство "наших партнеров". Вторая мировая война убедила масонов в том, что методы экспансии должны быть больше политическими, экономическими и идеологическими, а "войнушка" - дело дорогое и щекотливое. Дело не в нефти, а в том, что сверх доходы от ее продажи элиты растащили по карманам, не создав высокотехнологичного производства в сферах, где нам не может быть конкурентов. Последние 20 лет Московское ханство все больше и больше концентрирует отечественные капиталы и население, что неизбежно приведет к потере экономического влияния в регионах. Вспомните закат Рима. Все повторяется с удивительной точность. Учитывая, что иных доходов для поддержания бюджетных штанов кроме как экспорт сырой нефти у российских элит нет, следующей стадией "инновационной экономики" может вполне стать платная передача в концессии дальневосточных, а затем и сибирских территорий. Населению все красиво объяснят. Вспомните лихие 90-е: не надо покупать завод, нужно купить директора завода. Одновременно неясен вопрос с Кавказом, при недостатке финансирования из федерального бюджета... Поскольку спираль времени закручивается все быстрее, мы с вами станем очевидцами всех этих событий.
16.01.2015 11:40:05
В.Иванов-Ардашев, Хабаровск
С горечью слежу за такой долгой историей с "переездом" Приморской библиотеки имени Горького, с сотрудниками которой многих хабаровчан связывают добрые отношения. Разделяю мнение автора статьи, а директору библиотеки Александру Георгиевичу Брюханову, отличному публицисту и моему давнему знакомому, терпения и удачи в этом непростом деле. Вспоминаю с благодарностью встречи с приморскими библиотекарями, умеющими творчески мыслить даже в нынешних стесненных условиях.
16.01.2015 11:15:54
!?
Янки просчитали нашего кремлевского старца, король то голый. И главное в реальности не способен на кардинальные изменения и реформы в экономике. Нужна только очередная доза в виде роста цен на нефть. Несмотря на то, что Россия обжаловала решение Гаагского суда о выплате бывшим акционерам ЮКОСа $50 млрд, с вчерашнего дня на эту сумму начинают начисляться проценты – около 1,9% годовых, или $2,6 млн в сутки. Ежегодно сумма долга будет увеличиваться почти на $1 млрд.
RSS