Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.03.2015 12:45:17
Н.Е. Ахматова
Любовь и боль — одна монета...
 
За глупые слова и боль прости,
За детский смех и пошлые признанья,
До тупости упорное молчанье
И за мои никчёмные старанья.
 
Прости за эти идиотские стихи,
И за другие, что когда - то будут,
Прости за несвершённые грехи,
За несвершённое не судят.
 
Прости, что есть я на Земле,
Прости, и если вдруг не будет,
Прости, что помню о тебе,
Прости, что сердце не забудет.
 
И о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
Но вслух о ней не говори...
(Автор Неизвестен)
08.03.2015 12:35:57
Н.Е. Ахматова
Стихи поздравления на День Святого Валентина
ты о любви не говори
Анастасия Подойницына
Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори...
 

© Copyright: Анастасия Подойницына, 2014
Свидетельство о публикации №114121204462
http://www.stihi.ru/2014/12/12/4462
Отредактировано 08.03.2015 12:38:25
08.03.2015 12:33:11
Виктор Киселёв
Уважаемая Надежда!
Вот искреннее СПАСИБО ВАМ за Ваш коммент! И с праздником, с Международным женским днём! Вам, Вашим близким и всем женщинам - здоровья, счастья, удачи!))) У меня есть две песни, посвящённые 8 марта. Одна озорная, для женщин. А вторая - детская, которая мне даже нравится больше. Вот всем женщинам - камрадам Дебри ДВ - Вам, Галине, Голубь, Харитоновой, Левиной, Соловьенко, Седых - по куплету и припеву каждой - РАЗРЕШИТЕ?)))
 
( Четыре дамы сидят за столом. В руках у них чашки, которыми они стучат по столу, когда звучит припев, как немцы - в октоберфест) Начали!
 
"В чистом небе прозрачном, звонком... Пахнет снегом... Шуршит газета... Пух жемчужный на прутике тонком...В марте бабье приходит лето!"
 
Припев (с  ощущением ликования, колокольного звона, под стук чашек по столу):
"Это ж надо такое выдумать! В день весенний немецкой Гретхен! Ах, спасибо Вам, ах, спасибо Вам, ах, спасибо Вам, КЛАРА ЦЕТКИН! Ах, спасибо Вам, ах, спаси-и-бо Вам,ах, спасибо Вам, КЛАРА ЦЕТКИН!"
 
Давно, с этой песней я пришёл в одну из Ванинских школ, к учительнице пения. Которая огорошила меня тем, что школы сейчас с праздничными концертами не выступают
( ВОТ ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И ДАЖЕ НАУКИ!))) ) А во вторых - огорошила меня эта учительница - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КЛАРА ЦЕТКИН?!" Хахахаха!)))
 
Вторая - детская. На сцену танцуя и напевая мотив вальса - (ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ!)выходит Ванинская девочка, в мамином платье, в маминых туфлях и с мамиными духами в руках.  Несколько жеманно, подражая Шульженко...
 
"Люблю я женский день - 8 марта! Пусть не в Москве я, нет у нас метро... Зато когда устану от азарта - сама себе открою я...( с придыханием) ситро-о!. 8 марта! - День такой чудесный! На платье мамы я налью( льёт!) духов! И сразу образ обрету прелестный! Жаль (оглядывается на каблуки, скрытые платьем) нету в доме выше каблуко-ов!
 
...Припев:"Принцы из сказок к нам в этот день приходят не понароо- шку! Папа с братишкою маме и мне жарит с утра картооо-шку!")))
 
Наш отдел культуры отмахивается от них. Примите хоть ВЫ! С праздником!)))
Отредактировано 08.03.2015 12:50:15
08.03.2015 12:16:59
елена ваенга в день 8 марта
...Ну как тут не спросить: "Где стакан?.."
08.03.2015 11:42:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина!)))
С международным Вас женским днём! Искренне - здоровья! И Вам, и всем Вашим близким!
Я не понял Вас - и погорячился. Прочёл медленнее - ДОШЛО.))) А что Савченко и Матвеев  рядом - так налицо в отношении обоих откровенный садизм и первого лица - гаранта и послушной ему судебной машины России. Судя по всему Вы думаете аналогично.)))Ещё раз - с праздником!)))
08.03.2015 09:06:42
Брянкина А.Г.
Андрею Мирмовичу, спасибо огромное за содействие и информацию. С уважением и всех благ.
08.03.2015 07:52:46
Свой
Ах, Паша - г..но не тонет!
08.03.2015 02:38:52
simply
утопист,
Да всё Вы понимаете. Германия это часть Европы, исторически богатый её лидер и националист. А речь о "целом". В бедной семье порядка не навести. Украинское "настоящее"взросло на обнищании масс, которое и нам готовят. Это классика. Господин Никитин подробно расписал, что происходит с его пенсией. Или Вы в другом мире живёте? Какая "идеология"?  Это сегодняшняя жизнь.  При СССР коммунисты много болтали про "Идеологию МЛ", которую сами же сознательно переврали, а затем и похоронили СССР. Громов это лучше Вам сможет объяснить))) Как долго "низы" будут затягивать пояса?)))
08.03.2015 01:40:11
)))
фотка Ларикова прикольная, кочегарки сейчас весёлым газом топят?
08.03.2015 01:16:37
Надежда
Реалисту
"Буду краток"
- так гораздо лучше, но для интернет тролля - многовато. Работайте над собой - вплоть до полного изчезновения.
"В связи... Учитывая... Вместе с тем..."
- с аргументами - лёгкий перебор, но интеллектом, честно, потрясли. Глыба.
"Некой писательницы"
- хамство - первая заповедь портянок.
"Прошу считать попыткой бреда"
- О.К. Попытка засчитана.
08.03.2015 00:52:06
утопист
simply,
гляньте Саррацина "Германия. Самоликвидация" об электоральных  проблемах СДПГ.
Более вероятна радикализация по националистическим сценариям, оно ведь в Европе идёт уже. Просто у них пока всё есть пить кушать дома машины жизненная среда, баланс общественных интересов. А на Украине из революционной искры националистическое пламя разгорелось, предпосылки были более выраженные.  Сейчас больше вкладываются в нужные кадры на перспективу влияния и ведут, надо ещё народ довести до дремучести или продвинутости и апатии, отдельные институты парализовать. Вопрос идеологии десятый.  
 
С Островским аккуратней, Корчагиным Ходорковский злоупотреблял.
Отредактировано 08.03.2015 00:55:08
07.03.2015 23:50:35
Надежда
[quote="Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла". "Я не понимаю, какого черта там люди живут". "На селе не нужно большого количества людей"[/quote]
Какой вы, к чёрту, Реалист, вы - патологический мизантроп, жестоко лишая 27% населения долби-сурраунда Улыбка) А правильно, чо деревенским ещё надо, задал вареной репы, чтоб не хрюкало, и в стойло! Ибо, сам Реалист изрёк: "таковы объективные реалии". Странно, что в Кремле не прислушались, а бубнят о возрождении села.
 
Поясню - мы толкуем не о ночных стрип-клубах, типа Zажигалка!
Речь не о развлечениях, а о воспитании и приобщении к культуре. Не думали, что сельским клубам (ДК)нужны не только мультиплексы, но и танцевальные, хоровые, спортивные секции, фотокружки, театральные, художественные студии для культурно-досуговой деятельности, для творческой реализации личности, для проведения выставок, концертов, в т.ч. и профессиональных артистов.
Можно озвучить с десяток медийных фамилий - талантливых выходцев из глубинки, получивших признание в столицах.
Ваши сообщения -накидывание г.. на вентилятор, типа, я не в теме, но вброшу:
1."в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом" - полная чушь, они давно сверхприбыльны. Иначе, не стал бы господин Н. отвоёвыать к/т "Гигант" у г-на Е, строить новый на Красном Яре, да Автокино на Заимке.
2. Кстати, в Хабаровске, как, впрочем, и в Москве - массовое закрытие клубов для "золотой молодёжи".
3. Про "скудный министерский бюджет". Цитирую: "расходы на культуру в прошлом году составили 3,5 миллиарда рублей.Этот показатель втрое выше среднего по России"
4. Кто сделал деревню малоперспективной? Хорошо, а что у нас в светлой перспективе: переяславский закос под молоко, генно-модифицированное мясо из Поднебесной, нитратные овощи или пестицидно-диарейные фрукты?
5.Справка: с 2010 года в хабаровском крае наблюдается снижение доли городского населения и возрастание доли сельского. Гуглите //knoema.ru сами.
6. Хотелось бы подробнее об урбанизации, о новых технологиях, о расцвете промышленности и иной экономической ситуации?
У меня, как назло, всплывают в памяти завод №179 и №151, завод им.Кирова,"Дальдизель", Хабаровский завод станков-автоматов, кондитерская фабрика, завод им.А.М.Горького, "Энергомаш", комбинат детского питания, кирпичный завод. Кстати, как дела с космодромом, когда стартуем? Впечатляют ли продажи Суперджета?
Как вечномолодой, поделитесь с вечновчерашними стариками источником оптимизма! Впрочем, не утруждайтесь, не хочу тратить время на чтение очередной галиматьи.
Отредактировано 08.03.2015 00:28:12
07.03.2015 23:36:58
simply
утопист,
)) Европейцы стали чаще наблюдать. История повторяется.Изучают классика в пример "нашим Рашкиным", с пустыми карманами))А  мозги скоро у многих просветлеют, когда уровнем существования станет чашка похлёбки)) Я даже Панькову завидую в скором росте его лектората. Можно открывать мастерскую по пошиву кумача с ликом Ильича. ЕдРос вот на ТЭЦ-3"Вихри враждебные раздувает"))) Я Вам признакюсь , господин утопист,  даже Н.Островского перечиттыаю) про  Павку)))
07.03.2015 22:40:33
Галина
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор Кисилев! В этом комментарии Вы и доказали,что Вы ПРАВЫ!В отношении майора Матвеева.Только причем здесь Савченко,особенно с Матвеевым?!? А про сплоченность и   "ученность" власти ,правосудия и т.д.и т.п. уж как мне не знать,все проверено на собственном деле .Ваш предыдущий коммент- сплошная каша. И можете мне не напоминать про женскую логику-да!  Я -женщина.
07.03.2015 21:34:57
интересно
При-урки
Отредактировано 07.03.2015 21:42:36
07.03.2015 20:54:29
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист,
Мне остаётся только повториться, что " Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ - от Салтыкова - Щедрина РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ им  СООБРАЖЕНИЕМ!" А от Вас мне ничего не нужно. Удачи Вам!)))
07.03.2015 20:35:13
утопист
simply,
Вам "бородатый Карл" везде мерещится, почистьте карму кэш и буфер.
а призрак коммунизма  бродящий  по Европе не наблюдаете?
07.03.2015 19:28:43
Филип Киркоров
simply,
спасибо, Буратино!  и ты  не хворай!
07.03.2015 18:26:51
гость
Полная хрень, да еслибы нужно было "правоохранителям" компра на Жиркова, они бы даже из под одеяла не вылезали, просто руку протянули и взяли нужную папку.
07.03.2015 18:17:02
Сергей
Зарплату Шпорта и его чиновников направить на компенсацию трудящимся.
07.03.2015 18:10:15
Ветер
иван, 'откаты-не искоренить! Каждый день-кто то комуто"отслюнявливает", знаю
07.03.2015 18:08:16
Сергей
Папа защитит.
07.03.2015 17:59:28
Ветер
Будет сидеть "от и   до"(моё мнение), это ж Приморье!!!!!"на контроле он и на виду"....Какая Панфилова? К  .чему эта наивность?"желание, без решительности-это ничто!", помогут, только, те кто знает, что такое   беда."сломаный нарощенный нокоть"-не в счёт.
07.03.2015 17:42:17
Ветер
Савченко-военослужащая,учавствующая в боевых действиях, в составе ВС Украины,#Матвеев военослужащий ВВ-решивший переделать систему (и это 2 огромных различия)...непонятно с чего защита решила, что аппеляцию ждать"на подписке", апеляцию все ждут в тюрьме......ну, только не Навальный, но это уже другая история
07.03.2015 17:32:04
мухтар
А что,собачьи консервы больше не дают? Наверное заменили старой крупой с червяками.
Пустите меня на заседание--покусаю все флотские штаны!
07.03.2015 17:14:38
Боко
Приходиться констатировать факт: местные правящие верхи начинают потуже затягивать пояса у "низов", у которых и так давно уже завидная талия, а сами эти "верхи", наоборот, еще больше распоясались http://www.province.ru/habarovsk/news/item/1964
07.03.2015 17:10:13
Анна
Ополченец[,когда услышите прекрасную песню "Очарована, околдована", вспомните, пожалуйста, что её написал "обыкновенный зэк" Заболоцкий, и если услышите "Не позволяй душе лениться" - тоже он. Зэк он был, может быть, обыкновенный, но поэт - один из лучших в СССР. Так говорят знающие и умные люди. А вот в Комсомольске об этом почему-то не знают. И это - позор. Мемориальные доски ставят многим творческим людям, и это правильно, например, Эдди Рознеру в Хабаровске. Но не понимать значения творческой личности такого уровня,как Заболоцкий, в российской культуре - потомки будут долго над вами смеяться...
07.03.2015 17:00:33
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина,
В чём я не прав? Ваше "очевидно" готово оправдать правовую "невероятно"?))) Вы , может, доказать мне что то хотите или женской логики Вам достаточно? Я о Матвееве не сужу как о святом. Правозащитники подтвердят! Но и по первому делу только от великого идиотизма  процесс состоялся на основании медицинского заключения, сделанного через три! месяца! после описанной исцом - наркоманом травмы. Которой - по результатам проведённой экспертизы НЕ ОКАЗАЛОСЬ, поскольку её не было изначально! Поскольку от описанной наркоманом ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ травмы обязательно остался бы след! У меня подобная травма И СЛЕД ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕН! Оболгавшие ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ Матвеева русские люди сознались в этом, объяснили причины и были  наказаны судом за дачу ложных показаний против Матвеева  штрафом. И только ЭТО НИКАК НЕ СКАЗАЛОСЬ НА ИЗМЕНЕНИИ РЕШЕНИЯ СУДА ПО МАТВЕЕВУ и судьбы оболганного опального майора! ЭТО ПРОИЗВОЛ от Вашего имени, хотите Вы или нет. Добавите что нибудь?))) О всём происходящем с майором Матвеевым я сужу по документам, опубликованным на Дебрях ДВ. Пока ни одного опровержения приведённых фактов в Дебрях ДВ не было обжаловано ни судебными органами, ни следствием, ни прокуратурой! Так что..До чего же это очевидно, говорите?))) Я НЕ ПРАВ?)))
Ну-ну!)))
Отредактировано 07.03.2015 19:35:41
07.03.2015 16:55:12
реалист
Виктор Киселёв

А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг?
 

 
У вас, уважаемый, каша в голове. Каждый должен заниматься своим делом. Я занимаюсь своим, и не строю свою жизнь по некоему Ротенбергу.
 
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! .

Сами-то поняли, что сказали?
 
У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте!

Да ради Бога. Что вы кричите как потерпевший? Гордитесь своей поэтессой, от меня-то вам что надо?
Какое отношение вы имеете к рыбацкому колхозу в Датте? Вы рыбак? Опять же, какое это имеет отношение к данной теме?
У вас в голове все смешалось. Рыбаки, поэтессы, братья Ротенберги...
07.03.2015 16:53:58
simply
утопист,
Я вижу господин утопист, Вы уже стали серьёзнее относиться к "Бородатому Карле")))Да, у Якунина дела плачевны. РЖД ждут мрачные времена. И посевную враги могут завалить) Из чего балтийцы пивко то варить будут?
07.03.2015 16:41:42
утопист
Вообще то это самый верный кремлевский сигнал того что тотальный    а п о ж   грядёт, и никто не будет запускать печатный станок во избежание всероссийской паники. Экономьте господа.
Для голобюджетного Хабаровска дефляция может быть катастрофической.  Сегодня новая волна оголодавших хабаровчан на чемоданах, квартиры колом стоят по 1,5-2 года за 4-6 млн. Смешно конечно по курсу прошлого года продать советскую панельку 80-х в Хабаровске по цене особняка под Парижем или в Испании в 120-180 тысяч долларов. Так сказать, экономические перегибы на местах имели место быть. По сегодняшнему курсу эти квартиры стоят  60-90 тысяч долларов но люди всё ещё верят в чудо удачного переселения за Урал не понимая что лимит фешенебельности Хабаровска исчерпан, как и лимит всей России. При имевшихся стратегических прогнозах вымерзания Европы без газа, оказалось что Европа за одну подготовку к  ЖКХ-сезону перешла на солнечную и ветроэнергетику (нам бы так). Южный поток заморожен, Северный поток при самом удачном стечении безсанкционных обстоятельств может будет работать на незначительный сегмент нефтехимии (она экологическизатратная и давно массово выведена в 3-и страны), Центральный поток во власти хохлов поэтому остается только Китай который сильно переплачивать за сибирские углеводороды врядли будет. Про иссякающие золотовалютные резервы местный аналитик уже писал. По сему видно что грядёт глобальная коррекция цен (или курса рубля, что по пироде одно и то же), и в этих трендах коррекции  золотой Хабаровск это а п о ж всея РФ. Цены на вторичку могут упасть в Икс раз, миграция увеличиться в Икс раз. Что интересно по этому поводу думает армяно-боксерский экономический кластер. В Хабаровске только Балтика и ДВЖД  будут серьёзно работать, мультипликативный эффект схлопывания жилищного строительства в Х-ке будет резкий. Готов ли в этих условиях предложить адеватную модель выживания города в целом и каких-либо направлений МУП-индустрии повелитель Тунгусского водозабора граф Чичиков полухабруйский с командой экономистов?
    С Сахалина сиську перекинут в общее ведро но раздавать то корм будут по чайной ложечке всем по очереди. Как-то Минакир слишком уж самонадеянно и долго научно камлал на  Фед.Инвестиции.
Успеют ли спасительные  ТОРы запустить с нашей работоспособностью, то что есть сохранить бы.
07.03.2015 16:41:04
simply
Роза Рымбаева,
Розочка с Праздником! Расти и расцветай! Сердце
07.03.2015 16:18:27
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист,
А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг? Вы даже за Новороссию не идёте помирать ежедневно, как Зюганов, Миронов и Жириновский!)))Ни угля от нас с Вами, ни нефти...пока))) Один газ после супа горохового! Да и то не в нужных Китаю объёмах!))) Мы с Вами, со своими проблемами на хозяев России навевали тоску, КАК ВДРУГ И ВЫ САМИ -ИМ В ПОМОЩЬ!? -стали определять  кто нужен, а кто нет?!
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! Не о Вас речь. У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте! Не в Хабаровске, а в Высокогорном у нас настоящие энтузиасты спорта и Чемпионы Мира по армреслингу! Настоящие педагоги в школе Монгохто! НЕТ ОРГАНИЗАТОРА ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Вот где беда. ОДНИ ПРОДАВЦЫ с бандитствующими. Граждан нет...
Отредактировано 07.03.2015 16:33:54
07.03.2015 16:00:17
избиратель
наше передовое ХРО ЕР просто проницательно бежит на оленях впереди паровоза
потому что в партии сильные аналитики и быстрые олени
Президент уже снизил зарплаты Кремлю, энергетики попали в те же тренды, всё по-честному, народ с Президентом на одной волне, просто краевое  звено немного выпало с преждевременным повышением зарплат, но надо полагать Луговской уловил кремлевский сигнал и меры будут приняты.
07.03.2015 15:23:12
Вот интересно что такое получил Шойгу, что прямо так и поверил авиастроителям, которые до этого на протяжении многих лет этого не смогли сделать?
Отредактировано Walen Mauro 07.03.2015 15:24:02
07.03.2015 15:21:28
Галина
Виктор Киселёв, До чего же это очевидно- ВЫ НЕ ПРАВЫ!
07.03.2015 15:13:05
реалист
Надежда

 
P.P.S. Жду конструктивый вброс от Реалиста про "ерунду".

 
Буду краток. По данному вопросу сообщаю... В связи... Учитывая... Вместе с тем... Мероприятия по присвоению перевалу имени некой писательницы Ю. Шестаковой с сегодняшнего дня прошу считать попыткой бреда.
07.03.2015 15:00:56
реалист
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин

Обычно цитируют "из всех искусств важнейшими для нас являются кино", сознательно или по незнанию игнорируя первую, саму важную часть высказывания. А цирк, эт уже несущественная деталь.
07.03.2015 14:57:54
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г. вдогонку по книжке
А вот нашел уже ответ Бориса Владимировича на просьбы читателей. Он написал, что если кто-то хочет купить книгу у него, то можно давать его электронный адрес. А он уже сообщит, как ее купить. Он написал, что цена та же - 600 руб. с пересылкой заказной бандеролью. Оплата наложенным платежом. Электронный адрес Бориса Владимировича Сумашедова: sumbor@bk.ru
07.03.2015 14:52:46
реалист
Виктор Киселёв
Потому и не нужны Валерий Шульжик с Аркадием Гайдаром?

Книги Аркадия Гайдара прекрасно переиздаются. Вы Гайдара с Шульжиком сравниваете? Смех
Стихи в наше время малопопулярны, и это еще мягко сказано. Тем более, стихи малоизвестного провинциального драматурга.
Попробуйте сами издавать Шульжика, тогда и прочувствуете на своем кармане так ли он востребован читателем. А пока ваше мнение - это всего лишь мнение одного обывателя.
07.03.2015 14:49:12
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин
Отредактировано 07.03.2015 14:50:06
07.03.2015 14:45:51
реалист
Надежда
Реалисту!
библиотекам и клубам, увы, выжить не дали.

Вся эта распотеха - при полной разрухе в деревнях и сёлах, при заколоченных
кинотеатрах и библиотеках,

Заколоченные сельские кинотеатры и библиотеки - закономерный процесс. Вы живете реалиями 30-х, 50-х годов. В начале 20-го века Россия была крестьянской, аграрной страной, этакий Северный Таиланд. 18% удельный вес городского населения в 1926 году. В те времена кинотеатры в деревнях были актуальны. "В эпоху всеобщей безграмотности для нас важнейшим искусством является кино" В.И. Ульянов/Ленин
Сейчас ситуация иная. По многим причинам. Урбанизация государства началась не вчера, она началась в 30-е годы, когда страну крестьянскую, лапотную ломали через колено, превращая в страну промышленную.
Городское населения России уже сейчас 73%, а вы все со своими деревнями носитесь, такое чувство, что в вашем понимании на селе проживает подавляющее большинство населения России, и, в частности, Хабаровского края.
Был я в поселковых клубах, работают еще, что меня удивляет. В наше-то время интернета, долби-сарраунд-систем мультиплексов, двд, и прочих конкурентов у сельских кинотеатров нет шансов. При сегодняшнем развитии технологий развлечений нет шансов. Это объективные реалии современного мира.
Даже в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом, времена изменились, вы не понимаете, что ли? Как старики словно. Вечно вчерашние. Давно прошли те времена, когда:
"Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы"
Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла. Поддержка идет районным центрам, там еще как-то население держится. По Амуру есть деревни, где вообще дорог нет, 700-1000 человек обитают, по воде на лодках до цивилизации добираются. Прикажете там кинотеатры строить? Зачем?! Вам деньги некуда девать? Я вообще не понимаю, какого черта там люди живут. Ничего не производят, и только требуют: дайте, дайте нам, нещастным. Времена освоения Амура давно прошли, при нынешних технологиях на селе не нужно большого количества людей, которые были раньше.
Отредактировано 07.03.2015 14:48:35
07.03.2015 14:39:04
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г.
Я уже написал автору Борису Владимировичу о вашем желании приобрести его книжку. Кстати, к нам в редакцию по этому поводу обратилось еще несколько человек. Как он ответит, я обязательно проинформирую читателей с разрешения руководства "Дебрей". Спасибо
07.03.2015 14:36:36
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор, спасибо за острые вопросы министру. Попробуем задать их Алле Геннадьевне, добавив и ворох других обращений.
 
Что касается Валерия Владимировича Шульжика, действительно замечательного детского писателя и драматурга, то мне, к сожалению, лично не довелось с ним познакомиться. Однако о нем мне много рассказывал в Москве его друг и ровесник Феликс Абрамович Куперман.
 
По-моему, они в молодости вместе служили матросами на дальневосточных судах. Там и познакомились, а затем стали литераторами.
 
Попробуем через Феликса (правда, он давно эмигрировал в Израиль) найти его контакты и рассказать о нем. Кстати, хотел это сделать в прошлом году летом, когда у Шульжика и Купермана были юбилеи - 75-летие. Но не получилось.
 
Еще раз вам спасибо за постоянное внимание и неравнодушие.
07.03.2015 14:27:54
Виктор Киселёв
Нынешнюю справедливость в России с её сплочённостью власти, партийности и судопроизводства можно определить единственным самодостаточным словом ".УЧЕННОСТЬ", имея в виду одинаковость гражданских позиций и власти, и партии и судопроизводства. Ярчайший, ближайший к Матвееву пример - Н. Савченко.  ЧЕМ МАТВЕЕВ ЛУЧШЕ?! Справедливо? Значит, ЗАКОННО!)))Поправьте, если я не прав.
Отредактировано 07.03.2015 14:38:27
07.03.2015 14:01:40
реалист
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека

да вам любого поставь, вы недовольны будете. Нытье и депрессия - российская национальная черта характера.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS