Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.02.2016 23:32:23
Виктор Киселёв
Уважаемый ДВ[/b
"Единственное, в чем можно упрекнуть чекистов" - говорите?)))
Вы и в самом деле желаете их упрекнуть?))) Вот за это - единственное?)))
17.02.2016 23:19:40
Андрей Мирмович
Не хотел вмешиваться в эту дискуссию, поскольку сам имел к этому отношение, дабы не навредить работяге и честнейшему журналисту и редактору Константину Пронякину, который пострадал в том числе и от сговоров Резника с Глуховым, и от нашей личной дружбы с третьим лицом в КПРФ Виктором Илюхиным, которого умертвили, и прочих нюансов.
Я в общем-то поначалу был против перепечатки "Дебрями" этой статейки Резника в "МК". Понятно, откуда уши растут, понятно, почему вдруг Резник взялся защищать крупнейшего взяточника Недорезова. Правда, взялся поздновато и пошловато. Но бог с ним. Андрюша Караулов добавит.
Кстати, всякий человек имеет право на защиту, в том числе и Недорезов, и Ишаев, и и прочие. Но пусть Борис Львович как депутат Госдумы и член комитета по борьбе с коррупцией эти свои статейки републикует в том же ТОЗе, в Новой газете или еще где, как он это делал раньше. Но только не на "Дебрях". Однако потом я покумекал и понял, что Костя сделал правильно, разместив эту публикацию. Народ должен знать своих "героев", тем более, дальневосточных. Даже если Недорезов вдруг "охмурил" Резника чем-то, даже если Резник нынче готов упоминать в негативном аспекте своего друга Хризмана. Это ничего не значит.
"Дебри-ДВ" были и остаются главным и единственным независимым ресурсом, особенно в среде чиновников и этой околосреде. Это факт, это пока должно сохраняться, несмотря на различные точки зрения на нашем портале, которому в апреле исполнится 10 лет.
Как человек, имеющий прямое отношение к коммерческим вопросам, хочу уточнить, никто нас не покупал, никто нас не купит, никто нас не сможет купить, даже если если сил останется не так много.
По Резнику не хочу ничего писать, поскольку как и к Глухову "имею личную неприязнь", выражаясь словами героя фильма "Мимино".
Но нужно почитать наши материалы (ссылки Костя в "МК" дал) по Радику Гараеву, по Ишаеву, по Хризману (Глухов трясся как параноик и боялся это публиковать, а потом все же опубликовал, когда понял, что это ему выгодно), по военному прокурору и прочим.
Кстати, "Дебри-ДВ" единственный ресурс, который дал слово московским адвокатам Юрия Хризмана в его защиту. Почему-то даже Боря Резник ни слова не пискнул в оправдание своего друга и заслуженного строителя, когда того посадили.
Поэтому я не верю Резнику ни в чем. Хотя как депутат он, наверное, что-то делал, за что ему спасибо от каких-то людей.
Но в глобальном смысле - по Станиславскому - "не верю". Уверен, равно как и Резник мне.
А Пронякин, повторюсь, правильно сделал, что опубликовал его сомнительную заметку Бориса.
17.02.2016 23:03:20
Кирилл
Шпорт, хватит позорить наш Край! Уходи грешник!!!
17.02.2016 21:59:11
летописец
И "Хинганолово" помним и "Крекер", как с него деньги качали на "Хинганолово". И тех персоналий знаем.
17.02.2016 21:57:34
летописец
Б. Резник это с 90-х. Зачем верить всей "истории" с китайцами?. Они сдавали в год по 10 кг.золота, остальное нелегально переправлялось... Задерживали на границе с 1 кг.потом отпустили. Схроны накрыли, один схрон с 15 кг.китаец удавленный показал, другой не успел. И нарушения на предприятии были конкретные и с учётом, хранением, другое дело почему это 3 года не контролировали, а потом спохватились? Ой, "не верьте пехоте"..."когда она бравые песни поёт"...заказ. На Гулягина уже неоднократно.
Отредактировано 17.02.2016 22:27:26
17.02.2016 21:47:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Прокл
А Вы кому вопросы задаёте?))) Путину?)))
Так он и не пошевелился, когда с Николаевска на Амуре мэр Пётр Волынцев обратился к нему с открытым письмом и был вынужден податься в бега. НЕ СЮЖЕТ - А ГОТОВЫЙ МИРОВОЙ ДЕТЕКТИВ!
И что?...)))
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС О СОСТОЯНИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ. ЧТО - КРАЙ...)))В РОССИИ!)))
17.02.2016 21:25:52
ДВ
Единственное в чем можно упрекнуть чекистов, так это не в доработке по таким, как Волчара и Винни. Среагируй вовремя, область бы не лежала в руинах, села бы не вымирали и не пустели. Было бы хотя бы сельское хозяйство и медицина, которых сегодня нет. Но ведь были приоритетные национальные проекты, которые почему то на нашей области не отразились? Медицины в ЕАО, как таковой, вообще нет? Где то же, у кого то деньги осели от национальных проектов?
17.02.2016 21:12:42
Прокл
Когда выгонят генерала??? Разве не он ответственен за такую кадровую политику, это уже третья смена руководства "строителей" края, которая проходит по уголовным делам, а ему хоть бы хны!
17.02.2016 20:38:53
Александр С.
+Волков вкусно хапал, остальным - крошки с барского стола...
17.02.2016 20:18:14
прорабу из Амурзета
Туземец
В Еврейке, каждый местный старше 25 лет, прекрасно знает, как хапал и "рвал" "бабло" бывший губернатор Волков. И также каждый местный знает, что держателем волчаровского "общака" был "белый и пушистый" "казначей" Недорезов. Ему губер доверял ворочить своими капиталами и проводить "смешные" сделки и контракты, а также общаться с нужными, но не публичными людьми. А Резник, по привычке, выработанной сидением в "ЕдРе", защищает самых "обездоленных", тех - у кого в черной-черной душе (совести) нет ни одного белого, светлого пятнышка. С Проняковым, в данном случае, их объединила только общая нелюбовь к ФСБ РФ. Если бы поступила команда "сверху": "жать" экс-губера, то Недорезов пошёл бы стрелочником и получил срок намного больше, стал Хризманом-2. Так мне думается.
И также каждый местный знает, что держателем волчаровского "общака" был "белый и пушистый" "казначей" Недорезов. Палец вверх Резник не местный. Поэтому и не Резнику рассуждать. А УШИ Волкова, в данной статье торчат, только наивные не понимают, откуда дует ветерок.
17.02.2016 19:45:53
Туземец
В Еврейке, каждый местный старше 25 лет, прекрасно знает, как хапал и "рвал" "бабло" бывший губернатор Волков. И также каждый местный знает, что держателем волчаровского "общака" был "белый и пушистый" "казначей" Недорезов. Ему губер доверял ворочить своими капиталами и проводить "смешные" сделки и контракты, а также общаться с нужными, но не публичными людьми. А Резник, по привычке, выработанной сидением в "ЕдРе", защищает самых "обездоленных", тех - у кого в черной-черной душе (совести) нет ни одного белого, светлого пятнышка. С Проняковым, в данном случае, их объединила только общая нелюбовь к ФСБ РФ. Если бы поступила команда "сверху": "жать" экс-губера, то Недорезов пошёл бы стрелочником и получил срок намного больше, стал Хризманом-2. Так мне думается.
17.02.2016 19:30:16
Александр
Сидя в тёплых кабинетах можно рассуждать и "оптимизировать" процессы.
А вот 2 шхуны так и не нашлись,Охотское море в это время шутить не любит,не дай бог повторить судьбу 4х траулеров в январе  1965 года.
17.02.2016 18:53:37
Елена
Когда посадят Михалева?
Отредактировано 17.02.2016 19:51:00
17.02.2016 18:53:31
Дед Мазай
Лобов, я с вами, милейший, телят не пас, чтобы мне тут "тыкать". Да, любил Боря всякую там благотворительность, но это не делает его, как и прочую государственную , порядочным человеком. Лично я ничего кроме подлости от него не видел. Уйдет из депутатов, ничего ни от кого, в том числе от меня и зайцев, не убудет, так как будет на нашей шее другой обжирот. А Дед Мазай, на тот он и Дед Мазай, что сам о себе и утопающих заботится привык.
Отредактировано 17.02.2016 19:53:04
17.02.2016 18:17:33
Мария
Сергей, Сергей, вы просто гений и провидец. особенно про самострой, это вы сами придумали?
17.02.2016 17:07:51
ничегонепонимающий
Алексей, Ага! Раньше жил напротив тюрьмы, сейчас живу напротив дома!
17.02.2016 16:36:08
Дмитрий
Это тот Резник, который хлопотал за крабовских, что бы их отпустили на свободу? Да, отличная компашка - крабы, недорезы! Резник - это "ум, честь и совесть нашей эпохи"? Смех  Палец вверх  Смех
17.02.2016 16:36:02
Елена Еврейская
Интересно, Пронякин и Резник - классовые враги. Многолетние недруги, еще со времен "приватизации" Резником Дома журналистов на Ким Ю Чена. А тут, получается, замирились, если Константин комментирует материал Бориса. С чего бы это?
17.02.2016 16:16:22
Спец.
Да, хороший материал.Видно, с депутатством на новый срок  проблемы. Так что  займется работой в СЖ.Дом прессы уже готов
17.02.2016 16:03:21
ничегонепонимающий
Просто житель города, Да, и новые дома на "Красной линии" Хабаровска и Амурские зори с видом на Мемориал Славы и недостроенный торговый центр за Лотосом особенно подчеркивают сочетаются с историческим видом центра Хабаровска и облегчают дорожное движение в самом центре города, а особенно с большим количеством парковок в историческом центре города!!!!
ДАЕШЬ В КАЖДОМ КВАРТАЛЕ ПО ТОРГОВОМУ ЦЕНТРУ!!!!!!
ВПЕРЕД К СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ВЫСОТОК НА МЕСТЕ СТАРОГО ГОРОДА!!!!!
Эдак можно и до маразма дойти!!!
17.02.2016 15:35:02
Андрей Мирмович - Павлу Трутневу
Вы правы, Павел. И "Дебри-ДВ" публиковали еще в 2009 году материал по украинскому государству на Дальнем Востоке. Публиковали наши подобные материалы и в "Приамурских ведомостях" тоже лет семь-восемь назад (спасибо тогдашнему выпускающему редактору Вале Никитину), и в "Хабаровском Экспрессе", и на радио в 2010 году. Правда, насколько они объективны сегодня, трудно сказать. Ведь у нас история все же терпит сослагательное наклонение, особенно в нынешние времена. Но тем не менее...
http://debri-dv.ru/article/1907
17.02.2016 15:30:45
ничегонепонимающий
Хорошее рассуждение! Но, есть и минусы в переносе столицы.
Москва опутана энергетическим атомным кольцом и для создания нового центра придется так же строить энергетический узел, хоть и по новейшим разработкам! На это у Министерства энергетики денег нет, да и наша энергетическая отрасль разбита на кучки полунедогосударственных компаний с офшорными зонами на Кипре и Виргинских островах! (Осталось еще Министерство энергетики зарегистрировать на Кипре!)
Никто из иностранных дипломатов и никогда не поедет по собственной воле в Сибирь (они так называют все что дальше Уральских гор, даже если это Камчатка или Магадан)!!!! Для них это ссылка, тюрьма, смерть и все что описывал Солженицын в своих мемуарах.
Правительство России во главе с Министерством по развитию Дальнего Востока в своих программах предлагают вахтовый метод работы на Дальнем Востоке и рассматривают данный регион как дотационный, но с привлечением иностранного капитала и бизнес-партнерствах. Т.е. ближайшего будущего в развитии выглядит крайне туманным!!!! Может я чего и не вижу, но работая в полугосударственной компании я это ощущаю каждый день. В нашем дурдоме плохие санитары, они не умеют скрывать правду!
Исходя из наращивания военного потенциала со стороны Китая столицу никогда не перенесут ближе к границе Китая! Ведь Москву защищают, а на ДВ сколько осталось боеготовных воинских подразделений?
Опять же как летать в гейропейские страны из аэропортов Сибири и Дальнего Востока, если аэропорты физически устарели уже несколько десятилетий назад, а на их реконструкцию денег у региональных властей нет, бюджет не позволяет!
Конечно же, при проявлении железной воли и крепкого желания можно все эти условия изменить, но надо только денег где-то взять. Может из офшоров вывести обратно в Россию?
17.02.2016 15:04:37
ничегонепонимающий
Алексей, Все правильно! Надзорный орган статистки, они только организовывают надзор!!!!! Что Вы еще хотели? предупреждают о наличии заболеваний. А сколько вредных продуктов из санкционного списка и цветов они выявляют!!! И бактерии в них, и вирусы, и всякого рода личинки...... Бр-р-р.
17.02.2016 14:56:25
ничегонепонимающий
Заблукавший лесник, Пожалуй соглашусь и про кукловодов и про марионеток, но мне нравится как у Макаревича в другой песне. Но он что-то её не поет в Украине!
"Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками!
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.
Как много лет любой из нас,
От них терпел и боль и муки.
Но вышло время - пробил час,
И мы себе развяжем руки.
Друзьям раздайте по ружью,
Ведь храбрецы средь них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью,
И дураки переведутся.
Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла -
Лишь в этот миг я осознал.
Насколько нас осталось мало!"
17.02.2016 14:52:46
ничегонепонимающий
виктор, Вы ежегодно проверяетесь на наличие туберкулеза? "Ваше здоровье в Ваших руках!" - девиз нашего минздрава!!!!!
Я Вам больше скажу, в 1996-1997 годах Хабаровск надо было закрывать на карантин как город с большим процентом заболеваемости по бытовому сифилису, но не стали поднимать шумиху (Если интересно поднимите подшивки газет тех лет). Так вот, если вы знаете сифилис по определению не вылечивается, а его клетки способны передаваться по наследству и в дальнейшем разрушать кору головного мозга у последующего поколения. Не удивляюсь почему "Цветные революции" проходят по одному сценарию!
А Вам, Виктор, желаю не болеть и следить за своим здоровьем. Туберкулез стоит на 4 месте по заболеваемости на Дальнем Востоке. Посмотрите что на первом и поймете что дело не в СИЗО!
17.02.2016 14:37:29
ничегонепонимающий
Павел  Трутнев, Только раньше действовали другие программы, в том числе и раскулачивание и насильное переселение в голодомор. Так же переселялись во время Первой мировой и во время Второй, думаю объяснять не надо по каким причинам. До этого переселенцы тоже были и им на безвозмездной основе выделялись земельные наделы в бессрочное пользование, которое потом (1918-1924 г.г.)оказалось отмененным и все перешло в собственность государства.
Как в данном случае будут закреплять бывших жителей Украины на Дальнем Востоке если своих собственных жителей удержать не могут. Или за переселенных украинцев услуги ЖКХ, тепло и свет будет оплачивать работодатель или государство (только какое?). Посчитайте и посмотрите статистику сколько украинцев приехало на угольные предприятия и сколько их осталось! И почему уехали обратно? Узнайте, может поймете! Как можно сравнить проживание в Белгородской области или в Ростовской области с проживанием на Дальнем Востоке, даже если брать во внимание юг Приморского края? Неужели климатические условия в приоритете?
17.02.2016 14:26:21
пенсионер
Так в чём дело? Тот, кому мешает СИЗО, должен сбросится рубликом, выкупить землю, и построить современное СИЗО, и подарить его городу. А подать суд, это понты наводить.
17.02.2016 14:11:33
Алексей
Где-то вроде проскакивало, что дома эти строились самим УФСИНом для своих же сотрудников, так сказать, через дорогу от работы.
А чтобы переносить СИЗО - это должно быть заложено на будущее в планы и программы развития УФСИНа ТАМ, в стране Масква, посчитаны и обоснованы сметы, заложен и защищен бюджет на 20ХХ год: нужен мошный паравоз для проворота всего этого бюрократического хозяйства.
17.02.2016 13:52:10
Сергей
Не побоялся бы только безгрешный !
17.02.2016 13:36:06
Для информации читающих. 100 - 110 лет в Рос. Имп. целые районы Приморья были заселены украинцами. Приморские степи от Сибирцево к п. Хороль и далее к оз. Ханка. Ландшафт, видимо, похожий повлиял. На демографической карте СССР в детстве с удивлением обнаруживал маленькие ареальчики в Приморье, обозначенные как "место проживания украинцев". Оказалось, через Одессу прибывали)) Много раз бывал в тех районах - Ярославка, Лучки, Хороль... - там действительно "южно-украинские степи"!
17.02.2016 13:34:03
Сергей
Снести самострой Счастье, затем перенести СИЗО.
Кто давал разрешение на строительство в запретной территории- в СИЗО.
17.02.2016 13:12:36
Просто житель города
Если не ошибаюсь, то этому зданию в 2016 году исполняется 130 лет. Линия города была другой и тюрьма стояла за его пределами. Город растет и хорошеет, и, конечно не надо об этом забывать. Мало того, что страдают жители от криков и воплей, так еще и само здание не отличается архитектурной изысканностью. Торговый центр несомненно лучший вариант для центра города
17.02.2016 12:15:10
Лобов
НУ И ЧУХ. ТЫ НЕБЛАГОДАРНЫЙ ,Дед мазай. Кто защитит твоих "зайцев",когда Резник не будет депутатом? У меня мать с туберкулезной сестрой всю жизнь в бараке маялась.Везде отказы и одни обещания.Резник больше года за них бился и пробил им квартиру.Так что ты моей матери попробуй топкое про Резника сказать она тебе быстро глаза выцарапает.
17.02.2016 12:01:18
Ко Виктория
Вот это беспредел, еще и китайца уморили! Как только КНР ноту не предъявили!!!!  Совсем охренели! Самых страшных взяткобрателей нашли!
17.02.2016 11:58:44
ничегонепонимающий
Все страницы повторяются, а зарплата по договоренности! Вот и вакансии!!!! Но и это все самое страшное! Когда нажимаешь откликнуться появляется анкета, где первое стоит "готовы ли вы переехать на Дальний Восток?" И нет контактных данных к кому обращаться, только через соответствующую анкету. Т.е. сайт создан для анализа статистических данных, а не для предоставления услуг по трудоустройству!!!
САЙТ заработал, а кто заработал на сайте???? Стоимость озвучат?
17.02.2016 11:49:21
виктор
Сизо надо однозначно переносить за пределы города. Заболеваемость туберкулезом в Хабаровске в два разы выше чем в России?. Одного этого факта достаточно для принятия срочных мер
17.02.2016 11:24:12
виктор
Статья Резника очень верная и справедливая, беспредел ФСБ очевиден и не требует доказательств. К сожалению это не  одно сфабрикованное дело.
17.02.2016 11:23:51
Кирилл
Был бы полпредом ИВИ, никакой бы мышиной возни между УФСИН и администрацией Ха и быть не могло!!!
17.02.2016 11:10:33
Заблукавший лесник
Так уже и надо сказать кукловода  в  студию.  Интересно   все же  фигуры  на  доске  расставляются. Но все  пешки.Как то внезапно  возник  вопрос с  этой СИЗО.Ничто не  предвещало  бури  когда  дома  строили  рядом  со стенкой и ничего  не  смущало  когда Счастье начинали. А  про  туберкулез  так  вспомнили(  ход  пешки)когда кто то  махнул рукой. И дебри  под суетились,  тут же  статеечку  тиснули  от Роспотреба  для  благосостояния  людей ,хотя  год  назад  так  распинались,  что с  палочкой  Коха  у  нас  все в  порядке - сидит в  клетке немощная  и  под  контролем. А с  этой  суетой  уже  и  защиту  дороги  объездной  провели  и Шпорту  ура  прямо  на  грудь  повесили. какой  великий  у  нас губернатор. А вопрос  то на  поверхность  не  вытащили. (тут все  пешки сделали  шаг  на  одну  клеточку) За  чьи  деньги  будет  все Сизо,дороги? То  что  Сизо  переносить  нужно  тут  и коню понятно...Только в  государстве непонятно кто решение  принимает. Земля и учереждение федеральное,  а  власть и безденежье краевое.  По закону  дорога будет частной и быть альтернативной.Проходит  по старому  мосту  по охранной  зоне спортивного комплекса, потом  мимо  Гаровки за  поселком Горького  и на  развязку до  Тополево. Все  будет  построено  на  деньги  инвестора и частично города.Хотя  понятно   что  такая же  дорога  в  результате  расширения  старой  была  бы и  намного дешевле  и  рациональнее.Однако  "высшие  мотивы"  получения  прибыли  взяли  верх(тут  ход  еще  одной  пешки) а  кто  деньги  будет  вкладывать  в  дорогу? Ответ  только один...У кого они  есть.А они  есть у  китайцев  и иже  с ними, и  москвичей  типа  Ротенберга. Построят  в  этом сомнений  нет,Их прихоти  за  их же  деньги.. Но  тогда  как    жители  края  будут  жить в  новых  условиях? По схеме уже  понятно  что через  мост(развязка в  аэропорт) надо  будет платить, а  примыкание с  Комсомольской  трассы или  будет иметь  съезд  или  надо  будет платить,непонятно  на  схеме от поста ГИБДД 14  км.  железнодорожная  развязка  будет старая  или  в нее  впишется  новая ,платежная. Хочется в  светлое  будущее ...но  еще  бы  понять  какого  оно  цвета. А про  независимую  прессу (да  про  сайт  ваш) вам  бы  лучше  помолчать, а  то  и так  верится  с  трудом.И помните,  вы -в хоре. Как только зафальшивите,  от вас  быстро  избавятся. Так  что  следите  за  руками дирижера.
17.02.2016 10:54:47
ничегонепонимающий
Хорошая статья!! Но, есть пару моментов!!!!!
Попробую автору немного в этом вопросе разобраться.
Во-первых, Здание СИЗО было в своё время построено с учетом требований тех веков и лет. В ходе дальнейшего развития города и района, в целях компактности размещения населения была осуществлена застройка жилыми домами территория вокруг СИЗО. Раньше данная территория была обозначена как "режимная". Обуславливалось это близким местонахождением военных складов КДВО, спецчастью МВД, ремонтными мастерскими МВД и типографией. Да, раньше типографии относились к режимным территориям, конечно они не были явно выраженными режимными атрибутами, но тем не менее оно было именно так.
Кто давал разрешение на строительство жилых домов в непосредственной близости с СИЗО, наверное не надо объяснять????
Во-вторых, болезнь туберкулез не является доминирующим заболеванием в СИЗО!! Там есть и другие заболевания, так же передающиеся в том числе и воздушно-капельным путем. Так же, считаю необходимым отметить, что для человека страшна данная болезнь в открытой форме протекания. Что же касается контингента СИЗО, то многие по своей добровольной воле желают получить открытую форму заболевания для получения инвалидности и смягчения режима, а в отдельных случаях и перемещения в специализированное медицинское учреждение, при этом многие не понимают дальнейших последствий как для себя, так и для окружающих. Ранее в СССР лечение туберкулеза осуществлялось в обязательном порядке и иногда с привлечением сотрудников МВД. В настоящий момент лечение туберкулеза - добровольное решение, а в отдельных случаях только при наличии решения суда.
Кроме этого, автору следует почитать кто может являться переносчиком туберкулеза и статистику по Дальнему Востоку для составления объективности картины.
В-третьих, поднимая вопрос о переносе СИЗО за город, так как оно очень опасно для жителей города, автор явно пытается акцентировать внимание только как данное учреждение опасно для жителей Кировского района! Но, позвольте! На территории Кировского района не менее опасно расположение нефтеперерабатывающего завода и нефтебазы, Крайгаза и ТЭЦ-2, которые явно не приносят пользу в плане экологии и здоровья жителям Кировского района. Уважаемый автор может посмотреть статистику раковых заболеваний жителей близлежащих кварталов, ну если захочет. В открытом доступе её никто не выкладывает!!! Но, для ищущих запретов нет!
В-четвертых,на фотографии не видно следов хождения родственников и друзей. Кроме этого, кто выдавал разрешение на установку гаражей в непосредственной близости к стене СИЗО? Законно их нахождение или они установлены самовольно? Наверняка по градостроительному плану их там не должно было быть!!!
И в заключении, хорошо, конечно, что в городе появились инициативные граждане, которые пытаюся решить какую-либо проблему. Очень хорошо! Только что ими движет? Неужели такая же безрассудность как у сторонников Евромайдана как в Украине? Или ими движет желание обустроить свой любимый город большим количеством торговых центров, якобы от этого жизнь в городе становится лучше? Может быть ими движет лояльность к действующей городской элите, которые идут на все ухищрения, только бы не улучшать жизнь нуждающимся гражданам? О том что г-н Соколов с его элитой может решать только свои проблемы и окружающих его людей, думаю не стоит рассказывать! Если кому интересно - почитайте!
http://debri-dv.com/article/11958/habarovsk_uplotnili_zhiteli_vyrazili_nedoverie_meru_aleksandru_sokolovu
http://debri-dv.com/article/9146
http://debri-dv.com/article/12621/za_spinoy_mera_habarovska_ukrali_bulvar
http://debri-dv.com/article/10151/mer_habarovska_aleksandr_sokolov_peregnul_s_ostrovom
Лично я не выражаю к городской власти недоверие и объясню почему. В городе есть улицы разные, но есть и с красивыми названиями - Центральная, Хабаровская и Образцовая, так эти улицы говорят о том, что есть в городе с действующей властью.
17.02.2016 09:38:19
ничегонепонимающий
ОН защищает права человека, а не людей!!!! Что же Вам не понятно!?!?
17.02.2016 09:36:49
ничегонепонимающий
Новая волна ссылки жителей Украины по разным причинам покинувших свою Родину???
КПРФ пошла по пути предложений Жириновского????? Как украинцы будут тут жить, если своим нормальной жизни нет????? Или считаю, что им уже все равно некуда ехать? Или такими программа надеются выдворить их любой ценой назад в Украину????
ВОТ ОНА СВОБОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ СТРАНА!!!!!! Со свой Конституцией, которая трактоваться может по-разному!!!!
Надо еще закрепить что "Труд - является обязательной повинностью!!!!!"
17.02.2016 05:09:00
гость
Материал забойный, фактуристый, с претензией, что на него должны обратить внимание. Одно в нем плохо. Авторство. Любая, самая малоизвестная фамилия автора, делала бы эту публикацию, неотразимой, но подпись Резника под ней делает её сомнительной. То, что обвинение притянуто за уши, это очевидно. Но очевидно лишь из  текста публикации. Как там было на самом деле, остается только нам фантазировать. Хотя, повторюсь, материал забойный, фактуристый, с претензией, что на него должны обратить внимание. Одно в нем плохо. Авторство...
17.02.2016 04:41:25
Петр Ильич
гетеросексуал шестидесятник, Гитэро ты  настоящий  и твой друг Лебеда оба
Отредактировано 17.02.2016 12:29:24
17.02.2016 03:14:03
Дед Мазай
Не понЯл, ефто под прежнего "хозяина" Львовича опять "рыть" начали или просто соплеменники материал проплатили? У нас почитай кажный прИговор неправосудный и несправедливо строгий, за что же такие почести "слуге" народа от природнопотребления.И как осмелел-то внезапно писатель: "чекисты", "мафия", "Гулягин". Видимо не долго "грызть" горький депутатский хлеб осталось. Опять оплошал Шрот, не ту физиономию в команду Хабаровского края на плакате вставил)))
16.02.2016 23:48:08
гетеросексуал шестидесятник
на Амурмедиа в новом сезоне зацвёл редкостный аналитический трэш
http://amurmedia.ru/news/politics/08.02.2016/488572/figuri-habarovskoy-politiki-zaymut-svoi-mesta-na-federalnoy-shahmatnoy-doske-cher.html
http://amurmedia.ru/news/politics/20.01.2016/485148/borbu-za-kreslo-glavi-administratsii-habarovska-predveschayut-politologi.html
Более тупых и поганых вбросов я ещё не видал.
Судя по наглядности штабной избирательной карты и подтянутым экспертам, работают мкртычевские орлята-соколята, не иначе как в структурах внутренней политики края заработал филиал избирательного штаба Соколова.
Умильные тексты, авторский стиль шизофренический:
Теперь, когда экономика города имеет устойчивое положение, когда социальная инфраструктура достигла определенного развития, вполне резонно предположить, что нынешний градоначальник примет решение покинуть пост ради кресла в федеральном парламенте – политический вес и опыт ему это позволяют. Однако встает другой вопрос – кто сможет заменить Александра Соколова на посту главы городской администрации. В политических кулуарах преемником Соколова называют вице-мэра, экс-директора департамента муниципальной собственности города Хабаровска Валерия Лебеду, который имеет заслуженный авторитет в краевой и городской элите. Как зачастую бывает в преддверии смены власти, основного преемника пытаются дискредитировать. Вероятно, с этим как раз связаны публикации, появившиеся недавно в СМИ, в которых расписывается якобы имеющая место быть коррупционная составляющая в отстаивании администрацией города интересов жителей Кировского района и инвесторов при строительстве МТЦ "Счастье".
Высказывания Александра Соколова в защиту "Счастья", интересов жителей Кировского района и инвесторов, вложившихся в строительство, по мнению авторов публикаций, свидетельствуют о личной коммерческой заинтересованности членов команды мэра города, а именно его первого заместителя Валерия Лебеды. Однако этот "разоблачительный" материал вызвал совершенно противоположную реакцию общественности, чем ту, на какую изначально рассчитывали его создатели. В социальных сетях пользователи обсуждали как раз-таки строительство "Счастья", его проблемное соседство с тюрьмой и перенос последней за пределы города, нежели надуманную коррупцию.
16.02.2016 23:40:14
true
интересно, а запуск "детского клуба АРБУЗ" в "Счастье" это игнор проблем с туберкулезом в СИЗО за счет здоровья детишек-гостей? Или это тоже "торговое" предприятие? И планы по устройству детского парка на территории Сизо? Кто-то помнит сколько живут споры палочки Коха7 Неоднозначно все тут. Дые противоположных ДИАМЕТРАЛЬНО стороны, а между ними жители.. как букашки.. не затоптали бы!.. И еще непонятка - СИЗО не краевая а федеральная собственность, стало быть Москва, которая далеко, не желает\не может дать денег на перенос. И опять, если за счет краевого бюджета обяжет суд перенести СИЗО, платить будут жители Дальнего Востока - букашки...Не хочу быть букашкой, не хочу подвергать детей Хабаровска любому риску инфекций. Даешь (!) объездную дорогу вокруг Хабаровска?
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS