Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.02.2011 22:15:27
Яшка
Олечка,девочка,(или мальчик?)ненависть - сильное чувство.И питать таковое к симпатичному тебе Мирмовичу я никак не могу.Вообще,чего вдруг о нем вспомнили? Пусть живет.Действительно, пустая полемика.Итоги подведем в конце года,после выборов.Думаю,многие покажут свое личико.Вот и увидим кто есть ху.
Репортеру.А ты что волнуешься?Тебе на что то наступили?Потерпи,все пройдет.Спи и дальше.
03.02.2011 19:11:10
ФИл
зато вы ловко транслируете все на дебрях, а он, понятно, популярнее любого местного сми. сели на конька и погоняетеУлыбка зачем вам тогда сми?
03.02.2011 19:07:52
Лем
31 января в 18Ругается0 в прямом эфире на радио "Восток России" зам.координатора ХРО ЛДПР Грешнякова Е.Г. прокомментирует тему "Проблема абортов"
03.02.2011 18:50:27
диджей
Мне кажется,или Лем конкретно тормозит ?!
на данный момент времени,насколько известно,ни одно ХАБАРОВСКОЕ СМИ не удосужилась позвонить-прийти в ХРО,и узнать информацию из первых рук. в этом городе предпочитают верить сплетням и слухам продажных СМИ.
 
кстати.интересный факт. Комсомольская правда первой опубликовала эту новость на своем сайте,причем за полчаса до ареста Тимофеева...мистика. правда,потом редакторы поняли что сглупили и поспешно удалили эту статью и накалякали новую. только вот кэш-яндекса все помнит,его не подкупишь
03.02.2011 18:49:41
диджей
Мне кажется,или Лем конкретно тормозит ?!
на данный момент времени,насколько известно,ни одно ХАБАРОВСКОЕ СМИ не удосужилась позвонить-прийти в ХРО,и узнать информацию из первых рук. в этом городе предпочитают верить сплетням и слухам продажных СМИ.
 
кстати.интересный факт. Комсомольская правда первой опубликовала эту новость на своем сайте,причем за полчаса до ареста Тимофеева...мистика. правда,потом редакторы поняли что сглупили и поспешно удалили эту статью и накалякали новую. только вот кэш-яндекса все помнит,его не подкупишь
03.02.2011 17:39:27
Лем
Мне интересно, Сергей Иванович, почему  вы тогда свободно публикуетесь на Дебрях? Если заявляете, что в Хабаровске невозможно выступить и опубликоваться без отмашки или без денег. Возможно и заявление или интервью с Тимофеевым тут тоже может появиться в ближайшее время? Ждем.
03.02.2011 17:37:48
диджей
Маргарита
Вообще-то на их сайте черным-по-белому написано,кто есть кто. вы бы повнимательней были бы
03.02.2011 17:34:08
Петр
Какая ты личность? Обычный мелкий лизоблюд, который в думу пролез.
03.02.2011 17:16:32
Сергей
интервью давалось в Хабаровске.  А местные телеканалы  Фургала не показывают.
03.02.2011 17:06:30
Народ
Катюхе и Лему.Если вы не в курсе,то основное место работы депутата ГД в городе Москве.И не стоит злорадно умничать и подпевать единоросам,вам что кайфово живется?
 
                                  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
 

 
03.02.2011 16:36:39
Алена
а что тим и балерина легкого поведения - одно и тоже? так же его сравнил депутат?
03.02.2011 16:34:42
Лем
Сергей, а чего же ты с Хабаровска тут же улетел в Москву? Кого испугался? Ну и провел бы пресс-конференцию! Объяснил, как ты даешь корочки внештатным помощникам и почему имеено Тимофееву, что тебя с ним связывает?
03.02.2011 16:28:18
репортер
Яшке. Процитирую с Дебрей для особо озабоченных. "Шовинистические высказывания, пустая полемика, призывы к насилию и личные оскорбления публиковаться не будут". Ты нарушил два пункта. Куда смотрит модератор?
03.02.2011 16:15:36
Катюха
А где это интервью показывали? В Хабаровске телеканал "Звезда" уже долгое время не выходит. Получается, г-н Фургал выступал не для хабаровчан и не для Хабаровска, а для московской политтусовки.  
03.02.2011 16:11:58
алексей
Ваши конфендициальные источники всем известны Макаров М.С и
Сукач С.А. думаю конкуренты по сбору бивня мамонта ООО "Полюс".Представитель ООО
Полюс Герюгов П.А.сдал бивень  в авиапорт 3 тонны,это Сукач и Макаров наверное незаконно вывезли 6 тонн.Не надо с больной головы на здоровую валить.Прежде чем писать вы как СМИ приехали бы и провели журналисткое расследование,возможно Вам заказ поступил и он проплачен тогда другое дело.
03.02.2011 16:10:39
Маргарита
Интересно знать, когда это в ХРО ЛДПР появилась пресс-служба и кто ее возглавляет? Пообщалась бы с удовольствием. А то до вчерашнего дня я ни одного сообщения этой самой "пресс-службы" не читала.
03.02.2011 16:05:27
Оля - яшке
Слышь, Яша прекращай тут счеты сводить с коллегами. Деда-Мирмовича весь город знает и тоже не понаслышке.Естественно о любом человеке отзываются по-разному разные люди. О тебе тоже многие ничего хорошего сказать не могут.Журналист не червонец, чтоб всем нравиться. Тем более ты анонимно поливаешь уважаемого многими человека.Ей богу, как маньяк какой-то...Народ давно понял - кто ты и почему Деда ненавидишь. Держи это в себе. Крепись, Яшка... А то заболеешь.
03.02.2011 16:02:37
Сергей
Причем здесь быть разборчивей в связях??? Это сюжет по ДВТРК (которое как оказалось, очень странная, даже хуже чем Губерния) носит, думаю, чисто заказной характер... И я догадываюсь даже кто это заказал! Просто некоторые господа, в том числе и дамы пытаются пролезть в ГД от ХК со своим толстым денежным брюхом. Ну пусть попробуют.
03.02.2011 15:44:57
Пазл
Разборчивее надо быть в связях, Сергей Иванович! А теперь поздно пить боржоми
03.02.2011 15:43:05
Пазл
А вы репортер, уже ее всю с лупой и с карандашом прочитали? Вдруг кто-то еще читает, так что лучше не снимайте!
03.02.2011 14:55:25
репортер
Да снимите вы эту сумасбродную статью, высосанную из пальца. Уберите это "золотое перо". Кстати, Михаил, Наздратенко - бывшего губернатора Приморья, зовут Евгений Иванович, а не Виктор. Вы бы хоть таких ляпов не допускали.
03.02.2011 14:28:49
Народ
Для всех истинных патриотов страны есть хороший лозунг:"Не врать и не бояться!",а теперь настала пора выйти с лозунгом:"Руки прочь от ЛДПР!".
03.02.2011 13:58:25
Никон
Дело ясное,что дело темное.Если хорошо разобраться, то у нас вся страна-ОПГ.А то,что здесь конкретный заказ ясно и дураку.Дана команда с верху: наказать за непослушание и освободить место для послушных и сговорчивых.Только есть у нас хорошая поговорка-"от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
03.02.2011 08:00:17
Владимир
НОСМОСУ.
 
Причем здесь Фатеев и Лысый? Следствие ведет УВД края. Другое дело, что полезут заказухи...
03.02.2011 06:15:11
Дмитрий
Дааа дела Тимоха фес - это круто.
 
уЖЕ И СЮДА ДОБРАЛИСЬ, это радует.
03.02.2011 05:24:16
Никон
честный мент,Народный мститель и Андрей:
глубоки ваши познания господа по данной проблеме, не приложили ли вы сами к этому руку??
Зачастую бывает, сначала в одной лодке, а потом веслом по голове
По поводу наших "безобидных" таксистов: они сами как волки - готовы друг друга сожрать,а если что,так в кусты,или под крыло местной власти
03.02.2011 05:16:19
Народный мститель
Вопрос конеш  в том кто посмел  дать команду фас.. почему ранее НИКТО не трогал "спортсменов" .. в принципе. парни решали всё по понятиям 90х  ( с мородобитием и утюгами).. и  обращения в милицию, прокуратору, администрации, суды и т.д… просто  оставались там навсегда..  почему именно сейчас его  театрально арестовали… ???  а не представление ли мы видели с подачи самого господина Т.. а? или действительно некоторые почувствовала  конкуренцию.. на ошкуривание города ?
03.02.2011 04:10:56
Максим
Толку никакого не будет\
03.02.2011 03:53:15
fuf
Самолета пятого поколения в РФ, который нам показали по комсомольскому телевидению, не существует...
http://ej.ru/?a=note&id=10785
03.02.2011 03:33:49
Андрей
Сергей Мванович не лукавьте. Моисеевские давно орудуют на территории города, вы наверное вообще забыли о избирателях, пообщайтесь с молодежью, каждый Вам ответит кто такие моисеевские и спообы их работы на территории города. Не надо строить из себя бедную овечку, мол не знал, думал что добропорядочный гражданин. Все знают, кто такой Тимофеев, а господин Фургал и в ЛДПР не знают, странно. И не надо говорить что удостоверение ему на голову сволилось, все удостоверения помощников выдаются только приближенным лицам и на заявлении ставится виза депутата. Вместе с Тимофеевым возможно надо посмотреть на Фургала и прокурора по Ж/д Округу, которые зачем-то прикрывают. Складывается впечатление, что Моиссеевские, при столь долгом существовании, нарвались на кого-то из высокопоставленных, либо залезли в чей-то карман или своими беспредельными ребятам тронули чьего-то сына или дочку, они это могут... А милиции просто почаще надо проверять их машины, там ну очень много интересного для них найдется.  
03.02.2011 01:43:10
Креб
Краб  всё знает.
03.02.2011 00:57:36
Народный мститель
Ну вот.. как всегда.. опять задержали честного и порядочного человека.. тем более бывшего чекиста ( а бывших чекистов не бывает...) А ребята из клуба Моисей,  избивающие и запугивающие таксистов просто тренировались.. и  ничего противоправного не делали.. я так думаю, следующее это будет показ сюжетов как добрые ребята помогают пенсионерам и пионерам, садят деревья и красят заборы.. вот тока незадача, зачем они  возят с собой оружие и почему в обнаруженных сейфах столько налички..
02.02.2011 18:51:03
WWW
Fktrcfylh - это вроде другой Тимофеев. Охранник Пуделя был под два метра ростом и имел кличку "Малыш". По ходу, однофамильцы.
02.02.2011 18:08:19
честный мент
Да, подставляет Фургал Тимоху перед братвой! "бывший сотрудник КГБ..." - ну, насмешил. А охранником Пуделя и коммерческим директором пуделевской ассоциации "Свобода" он по заданию спецслужб, что ли был?!-) Как Тимохе на СИЗО сейчас перед правильными пацанами сейчас оправдываться, после такой характеристики? Одним словом - стукач...-) А ФСБ Мишу одобрило, потому что у него там были хорошие связи, и при прошлом начальнике УФСБ он себя гораздо уверенней чувствовал. Карепова (еще один друг Фургала) спросите, он знает....
02.02.2011 17:47:27
Аня
Сергей Иванович! Внимательнее надо быть, когда выбираете себе помощников! Тогда бы не оказались в такой луже! Репутация дороже денег. А она теперь подмочилась. Теперь берите себе уж Пронякина. Пусть утюжит на дебрях!
02.02.2011 17:46:42
Трифон
ДА, только в обвинении предъявили соучастие в вымогательстве двух тысяч рублей. А по поводу ОПГ заявления были преждевременны.
02.02.2011 17:43:14
Аня
Неужели, Тимоха и губернатора Магадана..?
02.02.2011 17:42:47
Никон
Дано прямое указание мочить ЛДПР, любой ценой не допустить возрастающей популярности оппозиции, которая может повлиять на исход выборов в ГД совсем не пользу партии власти и справедливой россии. Тем более что в Хабаровский край зачастили залетные "гости" и "гостьи" с толстыми кошелками очень жаждущие пролезть в ГД через Хабаровский Край
02.02.2011 17:27:21
оппозиционер
А Путин его случайно не заказал?! Бред... Московского следа там нет и никогда не было, это местные ребята его в Москве достали. Был слив, что в СКП уже и фамилии убийц известны, и цель преступления. Все местные. Вот уж действительно, "пальцем в небо"... Или куда еще похуже.
02.02.2011 17:23:05
оппозиционер
"Касьянов - заказчик убийства Цветкова" - такое даже в пьяном бреду последний идиот не придумает. Да кроме Цветкова и остальные губернаторы тоже оппозиции в лице Касьянова ни копейки не дали, и что, Касьянов должен был всех перебить? Да Цветков интересовал бы его в последнюю очередь, со своим нищим Магаданом, где весь бюджет области меньше бюджета иного района в каком-нибудь Нижнем Новгороде. Кто убил Цветкова - уже известно, а кто его заказал - спросите Краба, он точно знает.
02.02.2011 17:15:09
честный мент
Ну, свежая новость - суд избрал для Тимохи меру пресечения - взятие под стражу. Как адвокат не старался, договориться про подписку о невыезде не удалось. Так что пару месяцев минимум брателло проведет на СИЗО - с чем всех честных граждан и поздравляю. А учитывая, что нашли у него в офисе на Уссурийском б-ре в секретном сейфе - этот арест не последний. А уж отставок будет......-)
02.02.2011 17:00:51
Igor
"...Тем временем во Владивостоке убили генерала Гамова..." Это произошло в Южно-Сахалинске...
02.02.2011 14:29:53
Трифон
А причем здесь политический мученик, Михаил Тимофеев не является членом ЛДПР и никогда им не был
02.02.2011 12:02:09
Яшка
Репортеру.Не надо рассказывать мне про Ленина-Мирмовича.Я с этим фруктом знаком не понаслышке.И об "уважении" к нему коллег знаю.И все знают.\
02.02.2011 11:11:55
Fktrcfylh
Тимофей у Пуделя ходил в охранниках,а после организовал свой "бизнес".Его крышует ФСБ, правда крыша "потекла".Это мразь конченная, и жаль кто это не знает делают из него политического мученика
02.02.2011 11:07:45
Максим
\подрепетировать бы сцену,а то
некоторые детали стираются от времени.
02.02.2011 10:20:56
Наблюдатель
Рома,ты что из зоны что ли?Сидишь или уже освободился?Тогда понятно,почему тебе достижения не видны.Осмотрись.И вспомни,как жили.Ведь перечислять очень долго придется.
02.02.2011 10:20:25
Максим
Так я о чем хотел сказать:была у нас до
тебя увлекающаяся азартная натура,кста-
ти-Ишайкин кент,Лопатюк его фамилие.Так он здорово увлекся драгметаллами,что
денег за лицензии не платил,про налоги
и взносы забывал,долг за "Платинум Аре-
на"(чем так Ишайкин гордится)в размере
10 зеленых лимонов в бюджет не доплатил
и в итоге-от большого перенапряга сделал ноги в Штаты и там залег на дно.
Вы,робята,не из их партии?
02.02.2011 10:12:04
Номос
Ничего не понимаю. Причем здесь оппозиция и Тимофеев. Ну посадят Тимофеева и как это отразиться на Фургале или ЛДПР? Что Тимофеев ему электорат поставлял что-ли. Я все удивлялся, как он до сих пор на свободе. Тут оказывается у него крыша в ФСБ. Он наверно в день задержания на ул. Волочаевской в гости к крыше ходил. Если серьезно, то если верить слухам, он действительно последний из явных беспредельщиков города. Бойцов держит очень жестко, поэтому нет протечек. Свечки я не держал, убийств и грабежей не видел. Интересно, чем все закончиться. Хорошо хоть Фатеева с Лысым сняли, меньше серьезных решателей в органах, могущих взять на себя ответственность за деньги. Действующий генерал ФСБ (ездит на хаммере с огоньками) думается не имеет достаточного влияния для решения проблем Тимофеева.
02.02.2011 09:49:40
швед
Негога, я сказал "список СМИ", а не только газет. Пока думаем, что с этим делать
02.02.2011 08:15:22
Kif
Что-то тоже "Артель Амур" и Лопатюк вспомнились...
02.02.2011 08:13:28
Роман
Гражданин наблюдатель, перечислите пожалуйста положительные достижения тянущего воз !!!
02.02.2011 08:02:28
негога
Швед,
про ПВ
уже все занют
что там еще могло быть?
Ну не тоз же?
Хотя...
02.02.2011 07:58:09
хватает
валькирия
с таким именем про комсомолку нада все знать.
Это - не газета
02.02.2011 07:28:41
Бокал
Тимофеев - жертва политической борьбы верхов за власть.
02.02.2011 07:16:38
Бокал
Прямо как в Белорусии, с той разницей что косить оппозицию заранее начали. Но заметьте, почему то раньше власти ничего не замечали. А тут на тебе молодцы. Получите по медали. Поймали Тимофеева который никогда не прятался. А ЭЛИТНЫЙ спортивный клуб Улыбка) не смешно ли? WorldClass и Наутилус рядом не стоят Улыбка). Тот кто писал эту чушь под диктовку хоть видел про что пишет. Вот когда бенз по 40р будет, пусть этот писака вспомнит как на оппозицию гавкал, и пусть ему самые наглые таксисты попадаются всю жизнь. Страна дураков!!
02.02.2011 07:00:50
простак
Тут все просто ребятки. Андрюха Никон таксист попал в обойму к властям, создали Ассоциацию таксистов, под крылышком мэрии.И решили тимофеевскую братву поубирать с таксомоторных дорог.
02.02.2011 06:59:23
честный мент
Вообще, газеты со своими бестолковыми комментариями, с упором на слово "депутата", аресту настоящего бандита придают политический характер. И начинается - "наезд на оппозицию", "предвыборные игры" и т.д. Друзья - и ЛДПР никакая не оппозиция, и Т. - никакой не политик, а самый настоящий отмороженный бандит, которого побаиваются даже многие авторитетные "синепалые". Он поэтому всегда и ездил с охраной, что слишком много бед и горя разным людям принес.
02.02.2011 06:54:07
честный мент
Фургал тут вообще не причем. Они не друзья, просто знакомые. Тимоха - "помощник" уже не первого депутата, он их по очереди просит по "корефански" помочь с корочкой, ну а они отказать не могут. Корочка, соответственно, помогает в некоторых ситуациях. Ну, а Тимофеев - тоже им помогает, если что. Вообще, Т. - последний легальный недобитый "отморозок", который сидеть (или лежать в земле сырой) должен давным - давно, "крыша" его фсб-ешная последнее время "потекла", а дела его черные реально всех достали. Что ни взрыв в городе, что ни поджог автомобиля какого-нибудь коммерсанта - практически везде уши "моисеевских" торчат. Так что все закономерно. Наши милицейские руководители не любят конкурентов (да еще таких наглых) на ниве рэкета и вымогательства-).
02.02.2011 06:54:04
репортер
Опять эти двое чо то на нашего Деда-Мирмовича наезжают.Мож хватит. Эдуардыча многие журналюги, как вы говорите, любят и уважают. Это дедушка Ленин.Заканчивайте вы свой беспонтовый наезд. У Андрюхи башка - дом Советов,добрейшей души чел.
02.02.2011 06:22:41
сарыч
Да уж, Ф. - торговец металлоломом, "сильный" конкурент, нечего сказать. Прошел по согласованным спискам в ГД, да его братец по таким же спискам оказался в кр. думе. То, что комсомолка продажна, как и многие другие, ни о чем не говорит. Тем более материал о смешном захвате Тимофеева опубликовала ДВТРК.
02.02.2011 05:57:24
Антон Антонович
Вы сами себя читаете??? Вы все ЛДПР! Если бы оналогичную ерунду написали про Партию ЕР, с того же "желтого" портала то Вы бы все поверили и проглотили, да! И тут были бы восклицания типа: все ЕдРосы бандиты... Ощущение что Вы защищаете ЛДПР, А плохо можете говорить только про ЕР.
02.02.2011 05:52:48
Петр
ЛДПР - это оппозиция? Не смешите мои тапочки. Они всегда свластьимущими...
 
Те же Фургал и Савочкин голосовали на выборах председателя думы за единоросса Хохлова. Какая это оппозиция?
02.02.2011 05:47:25
диджей
ой,можно подумать,у того же Со-лова и И-ева руки чисты!?
Первый отмывает деньги через храм Серафима Саровского,что в Северном округе,второй устраивает пальбу из собственной машины на трассах за городом
02.02.2011 05:09:25
валькирия
Стыдно за "Комсомольскую правду", в ней все меньше правды.Наша Хабаровская "Комсомолка"первой начала это мусолить.Сколько ей оплатили за заказ? Деньги наверное нужны на спасение тонущего издательства?
02.02.2011 05:01:33
наблюдатель
Бональный заказной спектакль.Началась и у нас в крае война за депутатские мандаты в ГД.Пытаются убрать наиболее сильных конкурентов от оппозиции таких как Фургал. А заказчики те у кого в руках СМИ и спецслужбы.
02.02.2011 04:38:45
Гектор
Статья взята с "ер-портала",известного как самый желтый ресурс.Ориентироваться (а тем более верить) по нему - это опуститься ниже некуда.
НО!что самое интересное, ер-портал цитирует "Комсомольскую правду"."Комсомольская правда" - одна из самых продажных газет в этой стране. и только дурак не поймет,что это проплаченный предвыборный ход краевой ЕР,не более того. То ли и еще будет
02.02.2011 02:15:51
Максим
Воровать нельзя,а просить можно!Верните,
пжлста,мой постинг насчет Лопатюка и Иша
ева!
02.02.2011 02:14:14
Избиратель
Тимофей также крышует Пол-ского с его "Зо-той птичкой"(в аренде)в Северном-район ТОГУ.Там постоянно стрелкуются бойцы Тимофеева,которые охраняют птичку.Угадайте кто у Пол-ского в друзьях?
02.02.2011 02:12:54
Максим
А пу-н,якобы,не криминальный авторитет?
На нем клейма ставить негде?
02.02.2011 01:21:51
Петя
ЗдОрово.Мальборо современное в косяке.Так он давно выпрашивал замечание в  пах.ЗКП мой респект
02.02.2011 01:19:17
Антон
Фу,  грязные провокации края. Фу. Ну а использовать материалы с сайта www.e-portal.ru (сайта - как я думаю, помойки, созданного чтобы "мочить" оппозицию?) просто не добавляет репутации этому ресурсу.
01.02.2011 20:16:58
швед
Есть список хабаровских СМИ, которым готовились деньги за лояльные публикации о тимофеевских. В их числе - одна очень влиятельная краевая газета.
01.02.2011 19:55:51
Единый российский портал, 01.02.11
Эксперты ER-Portal.ru не раз говорили о том, что в рядах ЛДПР часто встречаются криминальные личности.
 
«Криминалитет в ЛДПР – это уже тенденция, - заявил ранее ER-Portal.ru ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Павел Салин. - Дело в том, что 90-е годы партия Жириновского прославилась связями с криминалом. Депутатов Госдумы от этой партии даже убивали в результате бандитских разборок. В 2000-е они поработали над имиджем и ЛДПР в криминальных хрониках стала звучать гораздо реже. Сейчас наблюдается откат к прошлому. Возможно, Жириновский постарел, больше не в силах управлять собственной партией и теперь ЛДПР откатывается в «лихие 90-е».
01.02.2011 14:08:01
Князь тьмы
Не ну ни д-илы ли?! И Храмченкова эта и Махлин... Сколько живу в поселке, вечно какие-то проблемы! Сейчас вообще дибилизм - больница относится к Комсомольску, СМП (скорая) - к Ванино... Роддом закрыли, а ведь все равно как рожали так и рожают! Не "чопик" же извините им вставлять и в город везти?! Срам...
01.02.2011 13:45:15
Яшка
Миха,спасибо.Сейчас тоже прочитал интервью этого деятеля в Литературной.И скажу тебе,Костик,не с тем персонажем ты связался,не на того поставил.Влипнешь ты с ним в плохую историю.Особенно,если будешь продолжать это сотрудничество во время выборной кампании.Остерегайся,Костя.Кстати,и от Мирмовича держись подальше.Это из-за таких,как он,журналистов сейчас называют журналюгами.Профессию такие спецы опустили ниже канализации.
01.02.2011 10:47:14
Прохожий
Миха,грамотей ты наш.Все-то он читал,всюду бывал,все знает.Откуда ты такой знающий?Открой личико.
01.02.2011 05:44:10
Серёга
Максим, чё-то не уловил аналогии? Вроде в статье об КРАБЕ-Масленикове-общаке и папе ни слова! Или ты об обитателе моря говоришь с большой буквы?
А по теме: Всё верно написано уже в ...цатый раз!!! И про шхуну "Партнёр" всё абсолютно точно. Говорят про покойников либо ничего либо хорошо. Но я знал одного знакомого там мужика (утонувшего со шхуной). Он такие браконьерские шаланды-краболовы менял почти каждый год как перчатки в погоне за халявными бабками. Ещё лет пять-шесть назад я этому мужику советовал, чтоб завязывал с такой халявой. а то до добра не доведёт, либо под статью попадёт, либо за бабки покалечат, либо "корыто" крякнет. А он всё отмахивался и отвечал. что пока маза прёт, надо краба черпать и бабки грести. Вот и нагрёб на гроб.......
01.02.2011 05:04:39
Максим
ЗКТ-Ты весьма злой по натуре экземпляр!
Твоя забота о  здоровье приятеля грани-
чит с едким некрологом.Скажи мне-кто твой друг(приятель)...
01.02.2011 04:57:25
Антон Антонович
"...Вывод напрашивается сам собой: от кого бы ни избираться, лишь бы избираться, и неважно, какой ты партийной принадлежности, ведь ее очень быстро можно сменить..."
Очень удобно, а если не получится так через полгодика можно снова в ЕР податься. Не думаю что там ЕдРосы недосмотрели наверно этот самы М. говорил что теперь разделяет позицию ЕР.
01.02.2011 04:31:44
Антон Антонович
А текст этого самого закона кто-нибудь видел? Может там пенсии по 100 000 рублей??? Это было бы конечно хорошо - для пенсионеров, а вот для краевого бюджета на 65 тыс. чел. довольно много получается. Тогда придется снова доить работающее население, поднимать налоги и т.д. Надо разобраться сначала почему отклонили этот закон, а потом палить гарячку... Может ЕР думает о всех  гражданах Хабаровского края, а не только о 65 тыс. человек.
01.02.2011 01:51:23
ЗКП
Гоге.
Сколько раз  тебе  уже  говорить перестань курить эту дрянь.Вмазанный ты  совсем никакой.Вон уже  глюки в  мыслях появились.А ведь грамотный же  парень.А если  на герыча соскочишь?Тогда  тебе вобще ничего не светит.Ни одна девушка  не  полюбит.Ну сколько раз ты  уже  можешь обещать? Не жалеешь ты  себя.Губишь свою жизнь.
31.01.2011 23:38:08
Наблюдатель
Костя,Миха прав:негоже врать и вводить людей в заблуждение.Однако,кажется мне, что делаешь ты это не со зла,просто более опытные люди тебя используют.Но ты ведь уже тоже не маленький.Думай,с кем имеешь дело.Сам я не за "белых" и не за "красных".Так как не имею объективной информации ни о тех,ни о других.Судить о том же Резнике по информации,которую сливают Дебри,это,конечно,нонсенс.Но я сейчас о другом.Меня давно интересует психология ненависти.Вот,к примеру,за что собравшиеся в Дебрях так ненавидят Ишаева?Откройте секрет.Максим,вот тебе он что плохого сделал?А Рудольфу?Мне кажется человек все время старается для края.Тянет этот воз столько лет.И ведь положительные результаты видны.Отчего же вместо благодарности - ненависть?Хочу понять.Объяснит кто-нибудь?
31.01.2011 20:29:40
Настя
Рудольф,вы дезинформируете население Дебрей.Я вчера видела Матвееву в НК-Сити,она покупала продукты.А вы говорите в Москве... Хотя,может,она живет в Москве,а в Хабаровск приезжает за колбасой?
31.01.2011 15:39:16
гога
"Важнейшая цель сквозных проходов по Арктике - реанимировать Северный морской путь и использовать его для экспорта российского сырья на азиатский рынок."
И возить, возить, возить...
Возить бы продукцию, а не сырье.
Похоже, под свободными экономическими зонами у нас понимают склады временного хранения сырья. Чубайса на них нет, тот бы возил нанонефть, наногаз, наноуголь, создавая хотя-бы видимость переработки...
А весь российский бюджет вложить в сроительство железнодорожного моста через Охотское море (или в тоннель)....
31.01.2011 15:22:53
гога
"Важнейшая цель сквозных проходов по Арктике - реанимировать Северный морской путь и использовать его для экспорта российского сырья на азиатский рынок."
И возить, возить, возить...
Возить бы продукцию, а не сырье.
Похоже, под свободными экономическими зонами у нас понимают склады временного хранения сырья. Чубайса на них нет, тот бы возил нанонефть, наногаз, наноуголь, создавая хотя-бы видимость переработки...
А весь российский бюджет вложить в сроительство железнодорожного моста через Охотское море (или в тоннель)....
31.01.2011 14:44:20
Миха
Слушай,Костян,что ж ты так врешь-то,а? Думаешь,никто газеты не читает,в частности "Литературку"?Я вот читаю.И обнаружил,что опять ты блефуешь.Нет в илюхинском интервью ни про Резника,ни про тебя,ни про Страсбургский суд.Это ты правку внес,причем явно исказил ситуацию.Запросто можешь новый иск получить за вранье.Думаю,ты меня опять не опубликуешь.Но,если так,найду телефон Резника и обращу его внимание на это твое вранье.Он,думается,найдет возможность наказать лгунов.Кстати,я тебе такую тусовку собрал под консульской заметкой,а ты сократил мой коммент до одного предложения.А ведь я там никого не оскорблял,написал чистую правду.Или у тебя Мирмович сейчас в числе неприкасаемых?Чего вдруг?Или подружились?Тогда против кого дружите? Может,даже против Стасика?Давай,исправляй поведение.А то не буду тебе писать.К слову,помести этот мой коммент и увидишь,что будет,на сколько популярность твоя возрастет.
31.01.2011 11:53:45
Максим
Ребята(и девчата)1Какие-то вы все прини-
женные,местечковые.Зациклились на регио-
нальном Минздраве и вас зубилом не ско-
вырнешь!Мыслите шире,масштабнее:ведь ры
ба тухнет с головы!Российский Минздрав
оценивается в ВОЗ как разваливающийся,
поэтому надо и бить по господствующим
ориентирам:\Не разменивайтеесь на
мелочных пупсов!
31.01.2011 09:53:28
Владимир
Простите им ибо не ведают что творят... Судить легко. Не стал он кумиром. Да и не мог стать. Чего уж теперь точки расставлять.
31.01.2011 09:52:16
Максим
"Платинум Арена"сварганил друг Ишайкина
Лопатюк и сразу рванул в Штаты лечить за
мученную с кентом печень.А 10 зеленых лимонов"забыл" вернуть в бюджет.Не повто
рится ли эта история с новостройками в
будущем.\
31.01.2011 09:39:32
Максим
Серега!Что развиваем?Сколько воруем?Рас-
скажи народу!
31.01.2011 09:37:12
Максим
И снова Краб! Без него и Платинового па-
пы скучновато становится в ввиртуале!
31.01.2011 07:49:40
гога
Пи.Си.
ЗКП, так это анекдот или вправду глисты у тебя штаны проели?....
31.01.2011 07:48:57
Журавьед
Ну вот! Опять пошло-поехало!
Всего и делов-то, что в распрях двух членов враждующих партий. А шуму развели...
И всё бы чин чинарём, дальше бы друг с дружкой кусались, если бы не ввязали депутаты в свои склоки прессу да суды. Стоило одному решению состояться, как уже потекло по трубам! Высосали притчу во языцех из пустого. А в результате одни сограждане клянут и винят во всём прессу, а другие - суды. И ведь никто заметить не пытается, что всё это чётко срежиссированный спектакль двух соперников.
31.01.2011 06:20:57
гога
Да, ЗКП, ты очень мудер, если вторую публикацию рассматриваешь в отрыве от первой. Конечно, потрахушки вызывают больше внимания у озабоченных людей. Кроме того, ты как-то небрежно подвязал и меня. Вероятно, это последствия виртуального борща и яичницы, которыми ты удовлетворял свой безумный голод.
А я уже почти влюблен в Харитонову, которая 20-строчной статьей вызвала такую бурю эмоций. Комментаторы превзошли сами себя во всем, кроме врачебного долга. Хотя и их можно понять, если "баю-баюшки-баю" - единственный действенный наркоз....
Новости
22.12.2025
RSS