Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.11.2011 14:32:02
глеб
Скажу одно - она просто юная д..., не знающая того, о чем пишет.
08.11.2011 13:48:49
Не сдержался
Глупо, поверхностно, лицемерно - про современную жизнь, хотя товарищ Ленин тоже был не ангел
08.11.2011 13:34:13
RusLan
Писец, прям выступление Новодворской какое-то))) Ржу не могу)) Теперь мое мнение: 1)Если ты так гордишься развалом всей советской системы, то посмотри за Амур где находится мощнейшее совковое гос-во КНР, которое за 20 с копейками лет догнало и перегнало любимые тобой США и Канаду во всех отраслях экономики и обороны. Тот же Дэн Сяопин при проведении реформ пользовался теми же инструментами что и Горбачев, только китайцы смогли остановить свою "оранжевую революцию" (имею ввиду восстание на Тянь-Аньмене в 1989 г), а наши тормоза не успели. 2) если Ильич сделал Союз империей зла, то Буш-Обама сделали США "империей добра" после того когда решили бомбить Югославию, Ирак а теперь Ливию в нарушение международного права??? Или когда открыли Гуантаномо, где пытают арабов??? А после событий первой чеченской кампании М. Олбрайт открыто заявила что "РФ нарушает права человека и проводит геноцид местного народа". 3) про импортную одежду - где же твоя импортная одежда, если весь мир одевается в китайское шмотье, в том числе и америкосы (которые вызывают такой восторг)??? 4) Если мы живет при капитализме в нефтеносной державе, то че же у нас бензин дороже чем в том же США и бывают перебои с ним??? 5) почему же живя при капитализме у нас с 1991 года не построенно ни одного промышленного предприятия где производят компьютеры или технологии, а строятся только новые торговые палатке где торгуют все теми же зарубежными продуктами. P.S: не хочу оправдывать всю историю СССР, не отрицаю что были и перегибы... Вот поэтому Горбачев и замутил "перестройку", но вышло все через жо... P.S.S: автору статьи - видела ли ты где-нибудь в США что бы хоть один америкос пренебрежительно относился к своей истории, например, говрил что мы устроили геноцид африканцев и индейцев и за это нужно руководстов США выкинуть на свалку истории. Я думаю, что нет, потому что у них есть единая идеология и их научили уважать свою историю, в отличии от нас(((  
08.11.2011 12:39:35
Зорг
Гыыыыы. Вот овечка пендосская лечит Улыбка)) 25 лет - 2 высших образования !?!?! эт что? эт как? Дите индиго штоле? И это какими это проблемами тебя наградили в СССР? Бесплатным образованием? Бесплатной медициной,благодаря которой ты появилась на свет? Или Миром, благодаря нашим отцам и дедам навалявшим фашизму так, что при слове "Русский" немец жидко гадит.
08.11.2011 10:27:41
Телезритель
Пускай Парчук не брешет.По ТВ показывали что венок из колючей проволоки с красными лентами был только на шее вождя мирового пролетариата.А то,Ильич был весь обмотан колючей проволокой.Прям как Исус.Если кажется пусть крестится.
08.11.2011 08:05:57
Макс
В начале марта 2010 года прокурор Хабаровска утвердил обвинительное заключение по обвинению трех молодых людей, в том числе активиста Хабаровского регионального отделения "Молодой Гвардии Единой России", в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 (возбуждение ненависти или вражды) УК РФ. Напомним, что в ноябре 2009 года проведенная прокуратурой проверка выявила признаки экстремизма в листовках "Осторожно секта! "Международное общество сознания Кришны"", распространявшихся "Молодой гвардией Единой России" на набережной реки Амур во время проведения фестиваля индийской культуры.
08.11.2011 07:35:47
Иван
Это вы еще не читали статью Евгении Кульгиной, дочери главного редактора "Приамурских ведомостей" о Ленине.
08.11.2011 07:31:51
наблюдатель
Нашим компетентным органам необходимо обратить самое пристальное внимание на деятельность наемной команды черных пиарщиков ,которая базируется на Истомина.Выяснить,почему лица,прибывшие из центральных регионов,не имеющие даже временной регистрации в Хабаровском крае устроили настоящий разгул противозаконной деятельности в предверие выборов в ГД? На кого они работают догадаться не трудно.Стыдно за нас дальневосточников,мы позволяем,чтобы эти проплаченные наемники шагали по нашим головам и тянули во власть своих москвичей!!!
08.11.2011 05:26:30
Киселёв Виктор
Сергей. "В Белоруссии - сказал я Литвинчуку, когда он ещё не был министром ЖКХ края - Вы бы летели со своего кресла, не задевая спинки!" Потому что в Белоруссии по состоянию дел в ЖКХ судят о руководителе! А в Ванино Муниципальное Унитарное предприятие - его предприятие! - гибло, а ему фиолетово! Муниципальные предприятия, управляемые напрямую, уже потому имеют смысл иметь, что по положению их дел можо судить об организационных  и вообще о способностях руководства!Это познавшие полёт испытывают трудности от того, что им оборвали крылья, сказали: "Лети!" -и ограничили полномочия. Бескрылые особи от такого положения дел просто счастливы! И окуклились в кабинетах!Что бы ни случилось на территории - всегда кто то виноват. Но не он. Удобно!
08.11.2011 04:17:00
Diogen
У Ю.Визбора в одной из песен есть точная характеристика  :
"Лишь этим объясняют присутствие свое,пытаясь обкусать ступни гигантам"
08.11.2011 03:03:45
Киселёв Виктор
Дело не в Ишаеве, Шпорте или Ване Джуляке.И вообще голубой фронт трогать не надо!  Дело в негодяях из руководства краевого КПРФ,ТРАДИЦИОННО провокационно демонстрирующих народу свою беспомощность и в этом смысле внушающим народу бесполезность и безысходность... Народ НЕ ПО ЛИСТОВКАМ,( А БЫЛИ ЛИ ОНИ?) НЕ ПО ИНТЕРНЕТУ должен был знать о времени сбора!Интернет краевого КПРФ члены КПРФ не читают!Комментариев нет!ПУСТО! Народ должны были предупредить о возможности проавокаций!НЕ ХОЧЕТ, НЕ ЖЕЛАЕТ ТРУСЛИВЫЙ КРАЙКОМ ДУМАТЬ О ДИСЦИПЛИНЕ, О НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛЯРНОЙ РАБОТЫ В МАССАХ! Я - беспартийный! - в Ванино требую регулярности собраний.РАЗ В КВАРТАЛ ДЛЯ НИХ УЖЕ МНОГО! Я настаиваю на необходимости еженедельных собраний и клубном представительстве, т.е. постоянном дежурстве!БЕСПОЛЕЗНО! 7 ноября иду по Ванино, желая обнаружить хоть какое то присутствие праздника, который празднует ВСЯ БЕЛАРУСЬ!Всё обошёл - НИКОГО!НИЧЕГО!Ни клочка, ни флага, ни лозунга! ПОПРЯТАЛИСЬ!Нашёл члена КПРФ, спрашиваю: "Как так?" А он: "А мы вчера между собой, кто из коммунистов пришёл..." ЭТО ЧТО ТАКОЕ??!Надо сказать спасибо тому, кто своим проволочным вандализмом - ВМЕСТО РАБОТЫ КПРФ - СДЕЛАЛ ПОНЯТНЫМ, ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НАДО МЕНЯТЬ! "С праздником!" - поздравляю коллег - рабочих ЖКХ "Каким?!- они мне - Он давно прошёл!" "Сегодня - День Октябрьской революции!7 ноября!"  Они:- "А-А! Да какой это сейчас праздник?" Так что за такой ответ народа ВСЕМ ВАНИНСКИМ КОММУНИСТАМ, КРАЙКОМУ КПРФ БОЛЬШОЕ МЕРСИ! ПОРАБОТАЛИ! ЭТО ВАША ЗАСЛУГА!
08.11.2011 03:03:41
Александр
Вандализм - это разрушенные после великой октябрьской революции храмы, памятники культуры, расстрелянные и замученные в лагерях священники, деятели культуры и т.д. А колючая проволока - это констатация фактов - что было с страной в период коммунистической гегемонии. Никакой провокации, все - чистая правда
08.11.2011 02:36:10
марина
Я так и не поняла, кто же всё таки является собственником парка?
08.11.2011 01:43:12
Владимир (Хабаровск)
Комментарий который я прочитал на сайте "Эхо Москвы" :
"Просто шедевр. Моя знакомая политтехнолог Единой России каждую неделю летает в те края из Москвы и обратно. Я все думал не жалко ли им партийной кассы? Чем надо там заниматься, чтобы оправдать такие затраты? Теперь вижу."
(grek1973, 08 ноября 2011 | 00:31, http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/828073-echo/)  
 
Этот комментарий размещен под роликом из YouTube благодаря которому Хабаровское отделение ЕР наконец-то станет греметь на всю страну:
http://www.youtube.com/watch?v=MfnOHUQEWBY&feature=player_embedded
 
P/S Кстати лозунг коммунистов "Ну и как Вам живется при капитализме?" размещенный напротив пенсионного фонда, это наоборот образец прекрасной и продуманной PR акции.
08.11.2011 01:16:06
МАРИЯ
В Ванино в почтовых ящиках и на дверях подъездов обнаружились листовки про "ужасы коммунизма". Дело не в ужасах, конечно. Просто на листовках - ни указания заказчика, ни типографии, ничего. Обычная чернуха. Интересно, кто это все вытворяет? Непорядочно как-то.
07.11.2011 16:38:17
Инженер
При Ишаеве  такого не было.....А что ЕГО сейчас нет ОН за границу уехал???
07.11.2011 16:37:33
КОТ
Даже до конца не стал читать эту голематью. Бедные, закидали вас граждане исками и жалобами. Они к вам за помощью, а вы их в очередной раз окунаете в . . . . ., вместо защиты их прав. Как я погляжу перетрудились, все ладони в мазолях. А еще в статье затронули вопрос компенсации морального вреда. Ну тут вообще нет слов. Если суды оценивают страдания родственников либо потерпевшего в пределах 150 тыс. рублей. А честь и поруганное достоинство местного депутата гос. думы в несколько миллионов, то о чем говорить. Нет в этой стране правосудия, нет и не будет.
07.11.2011 16:22:42
КОТ
Ох как хотелось бы посмотреть на этого судью, который в реальном процессе власть " мордой об лавку возит ", а не на словах.
07.11.2011 15:09:46
Лем
тендер: "Поставка токарного станка по металлу для оборудования мастерской УФСБ России по Хабаровскому краю". Ржач зачем им такарный станок?
07.11.2011 10:03:16
Валерий
Хочется высказаться по высказываниям "трезвого"и пользователя сети,под псевдонимом"Я".Господа,Вам наверняка не прийдётся покупать периодичку,как это делали долгое время жители г.Биробиджана и не только.Для Вас это не ввопрос,Вам принесут нужные Вам издания "На дом",как принесли мне вчера вечером молодые девушки два печатных издания:"Партийный курьер" от 5 ноября 2011г. и то же издание,но от 28 октября 2011 года.Естественно учредителем издателя,а он является никто иной как Общественно-политическая газета"Партийный Курьер",является  региональное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия".К указанным газеткам были приложены агитационные листовки с описанием "Наш район Облученский.Был приложен и листок на котором избиратель может изложить свои наказы будущему депутату ОЗС в ЕАО.
Вроде и ничего плохого,но хочу заметить,что изготовляя данный агитационный лист,авторы как бы утверждают противоправное право граждан на безопасность жизни людей.Дело в том,что на листе помещен снимок /фото/на котором изображен стоящий пассажирский состав на станции Облучье,который перекрыл пешеходный переход для пассажиров и люди вынуждены обходить электровоз и несколько вагонов,перекрывших переход по замозученной гальке и щебню.И это не единичный случай ,с чем встречаются пассажиры-жители ЕАО,когда они купив билет на проезд/приобретя статус потребителя услуг/по чьей-то воле становятся заложниками безолоберного исполнения своих обязанностей некоторыми работниками железнодорожного транспорта.
Считаю,что газетный киоск,есть откровенная демрнстрация сил правящей,пока,партии Единороссов.Ведь эти киоски стоят с тех пор,когда открыли новые ворота-вход на центральный рынок и им давно бы пора,выдать право на участок земли для строительства киоска на этом самом деле.
Или Сахову требуется откат ?
07.11.2011 08:48:01
Киселёв Виктор
Ещё раз. Как член Гражданского общества я заявляю, что в статье о генерале Новожилове я не обнаруживаю несоответствия с фактами или клеветы. Там, где факты конкретны - они подтверждаются. Там , где имеются основания для сомнений - переданы сомнения. Нигде в тексте авторы не высказывают И НЕ НАВЯЗЫВАЮТ ЧИТАТЕЛЮ своего личного мнения. Эта авторская отстранённость  ПРОЯВЛЕНА  ВЫПУКЛО, ОТЧЁТЛИВА И НЕДВУСМЫСЛЕННА. Уже имея опыт судебных исков и менее всех заинтересованные в их повторении, авторы наглядно не уставали по ходу статьи  подчёркивать индифферентность  и сомнения там, где они и должны быть!
07.11.2011 07:57:38
Киселёв Виктор
Сергей. Спасибо за поддержку! Правда, приведённый бизнес-план не сбылся. Думать тоже надо уметь. Целина. 89 год. В бане, откуда спешно брызнули мужики, застаю руководителя совхоза - миллионера: - 6 миллионов тех рублей долгу!Спрашиваю: "У Вас каждый второй год засуха. Но навалом солнца и непересыхающих пресных озёр.Что Вы планируете для того, чтобы в любом случае быть в прибыли? Почему у Вас нет животноводства с переработкой, консервного цеха, птичника, польдеров, огородничества?" Он мочалку в лавку - И УШЁЛ! Я понял, что он не руководитель, а ефрейтор. В это же время председатель колхоза с Украины держал...в Вене(!) колхозный ресторан, в котором продавал украинские борщи - и получал в колхоз навар в валюте!В тот год, в Приморье , и я лично чудо видел, в совхозе с Хозяином. Коров шли бабы доить! В коровик - в югославских сапогах! А в Китае - недавно сообщили -  в кооперативе, т.е.колхозе по нашему, с председателем - ГОЛОВОЙ - ВСЕ члены кооператива - МИЛЛИОНЕРЫ! Так что освобождать мозг руководителей от нагрузки - это заведомо делать их тупыми! Это не помогать, а ВРЕДИТЬ ДЕЛУ!
07.11.2011 05:36:05
Сергей
Сотни  тысяч  людей,  богато
обеспеченных  людей,  будут  стремиться  в  Васюки.  Во-первых,
речной   транспорт  такого  количества  пассажиров  поднять  не
сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль
Москва-Васюки. Это - раз. Два -- это гостиницы и небоскребы для
размещения  гостей.  Три  --  поднятие  сельского  хозяйства  в
радиусе  на  тысячу километров: гостей нужно снабжать -- овощи,
фрукты, икра,  шоколадные  конфеты.  Дворец,  в  котором  будет
происходить  турнир,--  четыре.  Пять  -- постройка гаражей для
гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру  сенсационных
результатов     турнира    придется    построить    сверхмощную
радиостанцию.   Это   --    в-шестых.    Теперь    относительно
железнодорожной  магистрали  Москва-Васюки. Несомненно, таковая
не  будет  обладать  такой   пропускной   способностью,   чтобы
перевезти  в  Васюки  всех  желающих.  Отсюда вытекает аэропорт
"Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов и
дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун.
Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как  переезд  из
Рыбинска  в  Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через
восемь  в  Васюках  состоится  первый  в   истории   мироздания
междупланетный шахматный конгресс!
 
"двенадцать стульев" Ильф и Петров
07.11.2011 03:02:31
nitro80
Денис, на Мишенку (речь же про нее идет?) забирались в любую дорогу и в любом состоянии Улыбка
07.11.2011 02:44:18
Киселёв Виктор
Инженер. Литвинчук - нынешний министр ЖКХ Хабаровского края, планово, как я слышал, вроде банкротил Ванинский МУП РЖЭП, выполняя краевую установку.Иными словами,на то время районный глава Мусянович и его зам по ЖКХ Литвинчук выполняли чуть ли не приказ из края по развалу муниципального , т.е.общественного, управления... При хорошей голове муниципальной торговлей мы кормили бы бюджет, а не   азербайджанскую диаспору.Имея и себе денег на развитие, и людей обеспечивая  товаром со справедливостью цены. Муниципалитеты ушли от всего!И от того, что Вы перечислили, и от другого. Если ты не контролируешь И НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ! финансовую составляющую - КАКОЙ ТЫ, НАФИГ, ТАНКИСТ?! ТЫ НЕ ХОЗЯИН!
06.11.2011 18:52:50
Инженер
У муниципалитетов есть работа -это вода,канализация ,уборка территорий ,и тд и законотворчество на местном уровне,а собственность  магазины  и тд не нужны ,вот здесь и мля коррупция. А в сэс ,налоговой,пожарке и тд это не чиновники  и если будут брать от предпринимателей ,.... то не долго, сдадут Вот ТАК.
06.11.2011 15:52:14
Неугомонный
Да чего вы все уперлись этих чиновников? Как-будто на них свет клином сошелся. Я вот думаю, что одна из проблем всех этих концепций развития в том, что их часто пишут академики, которые нихрена не соображают, как эти стратегии реализовать на практике
06.11.2011 15:35:07
Borrowed
Инженер, для Вас будет откровением, но в "налоговой, ростехнадзоре в пожарке.сэс" работают государственные и муниципальные служащие (по Вашему чиновники).
06.11.2011 13:00:04
Я
Честному менту. Так это ж очевидно , если  по уже год недействующему законодательству почти семь месяцев люди содержаться под арестом. И в этом плане местных силовиков может встряхнуть грамотная  московская проверка и ряд публикаций в центральной прессе.
06.11.2011 12:38:12
Киселёв Виктор
Админ. Генерала Новожилова я видел однажды. Он приезжал в Заветы Ильича и выступал перед моряками Совгаванской ВМБ в театре КТОФ.Это было время, когда КПСС пошла на открытость и  демонстрировала готовность к восприятию идей. Я их подал Новожилову несколько. Он всё искал автора, но я не ощущал необходимости выйти. Тогда командующий оставил хорошее впечатление. Я был бы искренне рад в нём не ошибиться! Хочу увидеть в нём Гражданина!Дайте ему этот шанс! Выйдите с ним на связь. Всех, включая и генерала, с праздником Революции!Поздравьте!Передайте ему содержание сообщений. Конфликты не продуктивны! Всем - удачи!
06.11.2011 12:23:07
честный мент
Для "Я". Поправки поправками, но как ты УК не гуманизируй, главная проблема остается в правоприменительной практике. Пока следователи с судьями имеют возможность договариваться, никакая гуманизация от ареста не спасет.
06.11.2011 12:01:48
Киселёв Виктор
Инженер. Вот Вы предлагаете краевым и муниципальным властям запретить владение собственностью, не имеющей важого гос. значения. А почему? Можно, я продолжу? Потому, что воруют, так? Воры, не имеющие чего воровать, воровать не будут, так? А то, что воры или дураки во власти - нормально? А для чего мне муниципальная власть на зарплате, у которой нет ничего? Я вообще не представляю муниципалитеты без своей муниципальной торговли, потребкооперации, бытового обслуживания населения, без ответственности за жилой фонд и ВСЁ на своей территории!Ежели ей оставили только разрешать и делить - чего обижаться?!
06.11.2011 09:02:40
Киселёв Виктор
Всё это интересно, но куда интереснее материал о создании в Беларуси территориальной обороны на сайте БелТА. Высказывания Лукашенко представляют интерес.
06.11.2011 07:25:00
Инженер
Запретить чиновникам всех мастей делать согласовании или давать разрешение,для работ. 2.  Все согласования предприниматели получают в соответствущих организациях ,например в налоговой, ростехнадзоре в пожарке.сэс. Запретить краевым и муниципальным  властям иметь собственность не имеющего важного гос значения . Всё выставить на продажу за один год.Ликвидировать немедленно сомнительные организации  по  сдаче в аренду  муниципальных помещений Пример  Хабаровск Лебеда ,Лескова ,темные лошадки.
06.11.2011 07:08:22
овощь
Да ладно ,.....налоги в крае оставлять... детский лепет! Что они, КРАЙ с этими бабками делать будут????? Может лучше Ишаеву в ДВ Республику???Он то знает ,что с ними делать!
06.11.2011 06:04:38
Киселёв Виктор
Неугомонный.Отличная идея! Вношу предложение. Хабаровский край в Москве считают дотационным. Если центру нам приходится помогать - значит, мы плохо работаем! Вот с этого и начнём! Предлагаю отказаться от "помощи Москвы", хорошо работать  и жить "на свои"! Давайте не перечислять бюджетные поступления в Москву, пока не насытим  собственный краевой бюджет! Поддерживаете? У меня есть ещё предложения!
06.11.2011 03:21:00
Неугомонный
А вообще,вся эта тема довольно интересная. Эту статью по-любому читает большое количество чиновников, может мы тут все миром накидаем идейки, как сделать Хабаровский край самым сильным игроком из регионов в восточном векторе политики?
06.11.2011 03:17:02
Вася
а мне кажется это ЛДПР так пытается отбить тему с Дальним Востоком. Жирик сделал хороший ход про налоги, но эта тема по-тихоньку стухла, а с выходом брошюры ЕР вообще сойдет на нет
05.11.2011 20:43:47
овощь
Элементарно. Папуля ,ну, а там ниже только намек. главное ,что все при бабках!!!
05.11.2011 16:32:20
Леша
Посмотрите, кто там редактором значится!
05.11.2011 16:28:18
А.В.
Виктор Киселев . я ценю вашу позицию . она правильная,честная, но надо быть готовым..предупрежден значит вооружен...я вот думаю насколько хватит нас ...вы же понимаете , судьи , чиновники , прихлебатели всех уровней...неужели ...даже не хочу это писать....наверное это придется сделать ...только вот кому?
05.11.2011 15:15:09
Киселёв Виктор
И ещё о буклете. За стремительное возрождение России, за ускоренные темпы экономического развития я лично готов и на "нечеловеческие" усилия, и на принудительный труд для бездельников, и на всеобщую трудовую повинность, если необходимо!То, чем Вячеслав Иванович избирателя пугает, меня как раз устраивает! Цель того стоит! А чем меня удивил Вячеслав Иванович? Тем, что за 10 лет ....заложен фундамент развития края (?!)Как? Снова?! 30 лет назад у нас было и производство, не то, что фундамент!Дороги на Лидогу не было и 5 рейсов АН - 24-х ежедневно летало в Советскую Гавань!Два переполненных пассажирских поезда ежедневно уходило на Запад! И эту стабильность - за десять лет - фундамент, обещают избирателю в будущем? Не впечатляет, Вячеслав Иванович!
05.11.2011 14:29:53
Аким
Если смотреть по направлениям газовых,нефтяных труб,ЛЭП,движения лесовозов, то чётко можно увидеть эти "векторы". И об ответственности.Задать бы вопрос -Кто крышует дальневосточный наркотрафик? Иполучить не правдивый,а искренний ответ.
05.11.2011 13:47:07
Викторо Луценко
если 80 процентов всех дел  не в пользу власти, то какие меры принмал суд для наказания такой власти.
Сколько написано представлений о возбуждении уголовного дела, я думаю ,что ни одного.
Поскольку нынешний суд, ходит под властью.
Я поверю в его высказывние , если он приведет 80% конкретных дел, чтобы можно было проверить нереальное.
05.11.2011 12:02:30
Киселёв Виктор
Второй прохожийУлыбкаЗря Вы так про американцев! Попробуй хоть одного обмануть в деньгах! Пароход утопит! Бизнес спалит! А в России на производствах, на работах вахтовым методом МУЖИКОВ ОБМАНЫВАЮТ СТАДАМИ!И они молчаливыми стадами по домам...И про обман этот знают ВСЕ! ВЛАСТЬ В КУРСЕ!Мало того! Эти схемы в этой среде распространяется как передовой опыт! Так что не надо судить об американцах по себе. Я не лично Вас имею в виду.
05.11.2011 11:37:27
Киселёв Виктор
А.В. Не спешите. Наличие замочной скважины не обязывает человека в неё заглядывать. Заглядывая в неё, заглядывающий все моральные издержки берёт на себя!Ссылка - это та же замочная скважина. Если тебе указали на неё - это не значит, что ты обязан в неё заглядывать! Что этим указанием замочной скважины РАСПРОСТРАНЯЮТ ПОРОЧАЩИЕ кого то сведения. Сравнение с листовкой в собственном окне неудачное. Навальный её не изготовил И НЕ НАКЛЕИЛ РАЗВЁРНУТОЙ!Произошедшее с Навальным - это уровень права( с маленькой, обязательно маленькой буквы!)Фемида! Комедия с ней!
05.11.2011 09:29:18
Я
Кстати о коррупции. Следователи Су Ск  и мелкие начальнички ОРЧ уже в открытую говорят кому можно , а кому нет работать на лесе). А ФСБ - ники перешли от просто продажи компры на своих и чужих силовиков  к прямому крышеванию китайцев, занимающихся экспортом леса. Все действуют открыто, нагло, вероятно под прикрытием начальства. Ну а чего стесняться, когда кругом свои)).
05.11.2011 09:29:03
Киселёв Виктор
Виктор И, Игорь Валерьевич и Неугомонный. Вы правы! Галиматью точно зачитывают до дыр те, кто грызёт ногти! И то, что мы тут самые близкие точки соприкосновения интересов, тоже понятно: потому, что ТУТ!Одно не понятно: народу что от того, что мы дяде отдали И ГОСУДАРСТВО И СВОЙ ВНУТРЕННИЙ РЫНОК?! И ещё. Это неповоротливую корову Шпорт мог бы ещё развернуть к сену. А вот разворачивать понимающего Вектор Восточной Политики Путина на выстраивание взаимодействия с Хабаровским краем ему не дано!Путин их уже выстроил. И каждый в крае их ощущает на себе, по своему. У губернатора свои ощущения, у меня - свои! А у Вас?
05.11.2011 05:19:59
Неугомонный
Я смотрю, что больших начальников очень задела такая амбициозность Шпорта, раз решили такую статейку запустить. Еще одно доказательство, что он правильную позицию занял, главное, чтобы у него хватило силы и смелости гнуть свою линию дальше
05.11.2011 04:28:47
Второй прохожий
Уважаемый гражданин Кислёв, вспомнивший "девушек, собравшихся пристыдить своего насильника", похоже, является сторонником американского способа восприятия насилия - он расслабляется и получает удовольствие. И при этом никаких мечт о чуде Улыбка
04.11.2011 22:59:28
Вован
Хотелось бы побольше фотографий...
Уважаемые авторы и админы! На дворе 2011 год, у каждого человека - по цифровому фотоаппарату и ещё по мобильнику с камерой. Почему, кроме текстов, ничего нет? Кого вы хотите этой ***нёй удивить?
04.11.2011 18:48:09
Виктор Александрович
Я не верю в правосудие.У меня погиб сын имел долю в фирме,которую наглым образом депутат Приморья,член ЕР мошейническим путем переоформил насвою жену.Написал в ген.прокуратуруСКП,ФСБ. Приходило много ответов. В результате ответ с самого низа из Пожарского,что нет оснований возбуждении дела в т.ч. и дела на меня за кливету.Там все схвачено.Подал в арбитражный,суд решил в мою пользу.Апеляционный суд отменяет решение суда.Я спрашиваю своего адвоката как так, а он все решают деньги.Подаю кассационную жалобу в Хабаровск.Там отменяют решение апеляции и направляют в первую инстанцию .И так уже почти год.Но сдаваться не собираюсь, правда должна правдой,хотя она дорого для меня обходится.Потом прямо смогу его назвать своим именем мошейничество.Этот депутат Приморья снова подал свою кандидатуру на выборы 4 декабря по 18 округу от партии ЕР как одномандатник и ведь пройдет.Он так поставил дело,что у него нет конкурентов .Можите посмотреть в инете по 18 округу Приморьяг. Лесозаводск одномандатник от ЕР.Я знаю точно ему не место не только в ЕР за его "все" делишки.Нравятся рассуждения Виктора Киселева. С уважением пенсионер.
04.11.2011 16:16:36
Игорь Валерьевич
Лишь бы высосать из пальца сенсацию. Брошюрка как брошюрка. Все как всегда. По части роли ДВ,то сейчас с развитием Китая как раз и будут искать точки соприкосновения, мы тут самые ближние. Так что все нормально. Нечего придираться.Сейчас посмотрим,что за бред выдадут другие партии.
04.11.2011 15:45:29
Виктор И.
А что, ничего себе брошюрка. Ее хоть читать интересно. Вот вы и грызете ногти. Небось зачитали ее у себя в редакции до дыр))
04.11.2011 14:58:10
А.В.
блоггерам.создан правовой прецендент для преследования за использование чужих ссылок на своей странице.
http://pravo.ru/review/view/62626/  админ мог бы ввести добровольную регистрацию для желающих корректировать,редактировать свои сообщения.
04.11.2011 14:50:40
наблюдатель
Овощу. Ну если ты такой осведомленный,то просвяти нас темных,кто заказчик,кто толкач и кто стрелочник?
04.11.2011 13:54:53
:D
А это уже прицельный огонь по начальнику института =) Еще приложите видео и всё...снимут, весь институт будет ржать внаглую =)
04.11.2011 13:08:43
обыватель
полностью согласен. современные суды превратили в балаган. и правды в них не найдешь.особенно в хабаровском крае. в центральной части россии еще можно чего-то через суд добиться,а у нас-торба. это только по телеку у астахова все правильно и сладенько
04.11.2011 12:52:04
прохожий
прошу админа опубликовать эту статью на сайте полностью.Народ должен знать своих"героев"
http://www.gazeta.ru/politics/2011/11/03_a_3822770.shtml
04.11.2011 12:45:54
vfksi10
Вы погляньте чего творит, силушку почувствовал?
04.11.2011 12:42:25
прохожий
выводы общественной палаты о коррупции в России http://news.rambler.ru/11670836/
по моему очень верно
04.11.2011 12:18:22
Игнат
Они совсем ?! Судорги перед скорым концом.
04.11.2011 11:46:23
Киселёв Виктор
В своей листовке В.И. Шпорт обращается к нам, как капитан "Титаника" - к пассажирам: "Выбор другой партии будет означать смену курса. Вы готовы к новым потрясениям?" Ну, и что мы ему скажем? Что нам лучше с ним врезаться в айсберг?
04.11.2011 11:31:04
Киселёв Виктор
Эту проблему автор  должен вешать не на читателей. Эта проблема должна висеть на шее застройщиков и власти, под ответственность власти. Нет гарантии - нет строительства. Квартиронаниматель, в случае обрушения дома,обязан быть обеспечен жильём за ИХ СЧЁТ! Интересно узнать, как обстоят подобные дела в той же Японии? Напишите, кто знает. Это инересно.
04.11.2011 10:54:21
оппозиционер
Та клоака коррупции и правового беспредела, в которую превратился  суд  -- наглядное подтверждение  слов. В той мутной воде определенные личности ловко ловят рыбку, "решают вопросы", белое признают черным, невиновные пачками идут за решетку в силу неких "высших" интересов, а точнее - по сговору со следствием, и т.д. и т.п. Оправдательных приговоров - ноль, заказные решения - пачками. Двуличие и демагогия - как везде.
04.11.2011 10:42:32
Посторонний
Я не понимаю,
Вот цитата из статьи Хинштейна опубликованной 22.02.2005 г. в Московском Комсомольце: «Не так давно по телевидению показали кадры, записанные самими же муровцами: веселая оргия в бане с девочками и выпивкой. Целую неделю после этого Андрей Бахта, замначальника Омской академии МВД по науке, не появлялся на службе. Хоть и был он на экране не в форме, а в костюме Адама, сослуживцы, а в особенности курсанты, опознали его сразу. Особую пикантность ситуации придает то, что как раз в Омской академии с подачи Бахты главарь бригады Самолкин защитил потом кандидатскую диссертацию».
 
Читаешь подобное и офигеваешь, на милицию-полицию надежды никакой.
04.11.2011 09:49:13
Киселёв Виктор
Два риторических вопроса.
1. Имеет ли право власть, в 80% случаев нарушающей закон, оставаться властью?
2. Имеет ли право оставаться судьёй судья, даже не заглядывающий в закон? А здесь,как бы между прочим, и примеры приводят!НЕВООБРАЗИМО!
04.11.2011 09:36:28
Киселёв Виктор
Я бы не стал раздуваться на личное , но скажу в два слова. Мейнстрим поддерживаю радикальнее. Нельзя говорить о времени, и при этом забывать про деньги! Гробя миллионы производительных часов, суды не взыскивают за это с виновных деньги. Это что такое?! И называть правовым нигилизмом игнорирование и пренебрежение, граничащее с издевательством - это соучаствовать в преступлении против закона и граждан.
04.11.2011 06:41:34
Киселёв Виктор
Шпорт: "Владимир Владимирович! А Вы ПОНИМАЕТЕ, что будущее человеческой цивилизации формируется на Дальнем Востоке?" Путин: " Конечно! Потому россияне оттуда и бегут!А Вы почему задерживаетесь,не поддерживаете Восточный Вектор Политики, Вячеслав Иванович?"
04.11.2011 06:18:00
Елена
Овощь, Шара, Вася и Макс в одном лице!)) Сворачивай свою подгнившую овощную пропаганду. Кому как не тебе должно быть известно что дело сфабриковано ( в т.ч. и твоими показаниями), в настоящее время у заказчиков проблемы и соответственно исполнители хоть и храбряться, но под ноги и по сторонам стали смотреть.
А в тюрьме тебе самое место, и тебя там  с нетерпением ждут.
04.11.2011 04:35:28
гриша
Странно, почеьу нет коьентариев?
04.11.2011 01:38:13
Иван
Очередной  бред, который мало кто из избирателей будет читать!
03.11.2011 21:06:34
овощь
Ну с этим только на Серышева или кубячку.Мрак.И как за таких голосовать?????
03.11.2011 21:03:38
овощь
И ещё я знаю,что ни один мент ,прокурор, следак,судья не откажет заказчику.Они и маму родную  закапают за бабки,здание,машину и тд.У заказчиков уровень очень высокий. А если заказчики мелкие,то вышеперечисленные всё-равно  бегут за советом к высшим.
03.11.2011 20:56:19
овощь
От суммы я и не зарикаюсь,а в тюрьме мне там делать нечего .Пусть сидят или ещё сядут те, кто ворует,грабит ,насилует ,убивает И т д.
03.11.2011 19:36:13
А.В.
админ костен.а ты нормальный работник . работодателя прикрываешь, если что .ВЕЧНЫЙ ведомый -бывает. но с замашками псевдолидера. значит можешь какашку сквозь годы пронести и сохранить. и в нужный момент выложить как свежачок. уважаю - профи.заобщаемся теперь ,если ты славянская душа? тет а тет. я тебе позвоню в редакцию.ок?
03.11.2011 19:16:40
А.В.
админу. это типа ответ мне? .согласен с г-ном Братенковым, только в моем случае ископодатели неисполняли своих обязательств по договорам и ломанулись уж ровно почти с год назад на пару в суд ...так как там у них макли и все шито крыто...и вот результат...пусть братенков такой же предостерегающей статекой выйдет в свет для успокоения искующих невыполневших свои обязательства по договорам, либо как с моей авторской работой имели ввиду действующее законодательство.Костян ,а ты я вижу на стройках мирового коммунизма хочешь в писари записаться .Но знай прорабом у тебя китайцы поставят меня. поэтому творчество будет факультативом.
03.11.2011 18:10:19
проохожий
от сумы да от тюрьмы не зарекаются. понял редиска
03.11.2011 18:04:50
Я
А я знаю  неграмотного овоща, который за счет несвободы других обеспечил себе выход на свободу и теперь пяткой в грудь себя бьет что он святой. И знаю целую грядку подмороженных овощей, которые  под компанию борьбы с корупцией  сфабриковали это дело и теперь рвут и мечут чтобы это не вылезло на суд общественности.
03.11.2011 17:41:52
А.В.
Админу. первое, что спросил ваш юрист из граней .А.Жданов" вы не юрист случаем"?...юристы не надежны слив они не замечают он у них в крови трудотерапия - панацея для журналистов и юристов. впрочем ,компартия КНР ВАМ ВСЕ ОБЪЪЯСНИТ СКОРО.адью.
03.11.2011 17:28:34
А.В.
КОСТЕ АДМИНУ (не иночкину к сожалению).Вообщето мне все было ясно насчет вашего уровня, еще тогда,когда увидел здесь знакомую фамилию.(хорошилов).
03.11.2011 17:22:29
овощь
Да, я не грамотный овощь ,.......поэтому и не сижу и не привлекался!!!!А грамотные воруют и воруют по чёрному,одни на работе ,другие в администрации,третьи в в фискальных орг. Поэтому всем там быть на зоне и это справедливо!
03.11.2011 16:52:39
Админ.
У нас работает "Электронная приемная" - ее адрес и форма письма - внизу сайта. А еще обратиться к юристам "Грань".
03.11.2011 15:31:29
А.В.
админу. а что там с моим предложением предоставить доказательства по новой?
и добавьте про жалобы , а то не порядок, двойные стандарты...
03.11.2011 15:01:21
А.В.
жалобы не публикуются ОК ,тогда добавьте здесь: Большая просьба писать строго по теме. Включена премодерация - все сообщения проверяются. Шовинистические высказывания, пустая полемика, призывы к насилию и личные оскорбления публиковаться не будут. жалобы не публикуются.
И где там в моем обращение есть слово "жалоба" ?
03.11.2011 13:48:07
Скорпион
На любой? В гололёд и грязь? Это нереально) Там в гололёд не всякий джип вывезет) Про дороги всё правильно написал - тротуары не предусмотрены)
03.11.2011 12:50:05
Владимир. Врач.
В первичном звене этого "Центра", т.е. регистратура и диагностические подразделения - полный бардак. Сам был пациентом и испытывал только раздражение от общения с персоналом. Про то, о чём рассказывала жена после визитов в перинатальный центр писать здесь не буду, в такое верится с трудом. На мой взгляд, часть этих денег можно было бы потратить на туалетную бумагу в туалетах для пациентов. И парковку для транспорта пациентов сделать.
03.11.2011 12:39:06
Прохожему
Я не зря спросил, были ли Вы на войне! Теперь понятно, вы еще и журналист! Только я в комадировках встречал много журналистов, которые пишут о войне, Сладков например! Так вот эти журналисты никогда не опустятся до вашего уровня, чтобы судить кто достоин, а кто нет! Вам нужно было поучавствовать в штурме Комсомольского, Вы бы подругому писать начали! Ну а те кто госнаграды получил сидя в штабах за 100 км от БД, бог им судья, такие всегда были и будут! Что касается в кого кто стрелял в Чечне, это тоже не Вам судить, там была настоящая война и если по ком стреляли наши силовые структуры, так это были боевики (преступники, которые отрезали головы Русским людям). Вы видели это!? В России убийц тоже достаточно, может их тоже не стоит трогать, они же Русские люди? Неужели у Вас в жизни один негатив? Да и Вы так и не ответили - откуда 95% недостойных?
Тоже Патриот.
03.11.2011 12:29:45
Админ.
Админ.
 
г-ну Ш-ву А.В
 
О неких признаках нарушения законодательства, просматривающихся на ваш взгляд в деятельности судьи Центрального районного суда Хабаровска Красногоровой О.М. , а также председателя Центрального районного суда г. Хабаровска Лихачева В.И. мы опубликуем, когда они найдут свое подтверждение.
Жалобы тут не публикуются или подкрепляются документами и готовится публикация.
03.11.2011 11:52:19
Александр
У меня есть новости на эту тему. Как мне их тут опубликовать?
03.11.2011 11:11:08
А.В.
админу. Что-то не пойму . Прохожий вроде как в открытую к вооруженному мятяжу призывает или пророчествует о нем?
А я всего лишь копию послания президенту хочу здесь увидеть с собственной фамилией . Назовите причину по которой баните меня?
03.11.2011 10:43:50
А.В.
господа правдолюбивые журналисты основатели супер независимого сайта дебри дв . Ответьте мне на вопрос почему вы не выкладываете копию моего письма в генеральную прокуратуру, следственный комитет( Бастрыкину), Президенту РФ , в котором я изобличаю деятельность Центрального районного суда Хабаровска , во главе с председателем ЛихачевымВ.И. Вы же независимые журналисты правдорубы, "сторожевые псы демократии " -это цитата вашего сэнсея Глухова. Не уж то кто прикормил вас или обещал пощады...С ПСАМИ ВЕДЬ ТАК ПОСТУПАЮТ?
03.11.2011 07:27:20
СЭМ
Все это хрень просто передел
03.11.2011 06:06:45
Третий прохожий
Интересное мероприятие. Уже хочу присоединиться к "Гражданской палате". Куда заявку отправлять?
03.11.2011 05:30:57
Гольга
Много правды. Но всей правды никто не расскажет! Я про ГП "Фармация" замолвлю словечко: знаю все изнутри как,говорится! Н.И.Рыбинок положила всё на алтарь процветания предприятия - всё было "побоку"-семья, дом,дети. В ТК одна запись о приеме- далее только повышения и КОНЕЦ- "...в связи с расторжением контракта... в одностороннем порядке,заметьте! Сфабриковано, наверняка заказное дело...Человека просто "уничтожают" И кто роет-то следователь Бр-в- мальчишка- какие то угрозы  высказывает,Вот цитата "...наконец то предприятие стало подниматься с колен..." Что все забыли каким ей досталось предриятие? Долги,разруха, минимум ассортимента... УЖАС! А теперь все преподнесут на блюдечке господину Сурицу, и за что - думаю все догадываются. \Правда без нас уже все "выбрано и подсчитано" Фермеров жаль и людей которые стоят за этими махинациями надо ОБЛИЧИВАТЬ и НАКАЗЫВАТЬ!
03.11.2011 03:55:06
nitro80
>>> Дорога на смотровую это серпантин грунтовки, непреодолимый в гололед, наверху мусор и грязь.
 
С чего это непреодолимый?? На любой малолитражке спокойно можно заехать Улыбка
03.11.2011 03:37:34
Елена
Проверить надо ради неграмотных овощей в первую очередь. К ним очень много вопросов по теме : фальсификация доказательств по уголовному делу о тяжком или об особо тяжком преступлении, а равно фальсификация доказательств, повлекшая тяжкие последствия.
RSS