Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.12.2011 06:21:52
МАРИЯ
Хм...Если "папа" - Ишаев, то при нем газета была газетой. Не то, что сейчас. Статья какая-то ... глупая. Как будто тетенька, сидя на кухне, что-то себе сама надумала и написала. Вообще, в Хабаровском крае нормальных краевых газет не осталось, что ТОЗ, что Приамурка. НИ О ЧЕМ. Где издатели? Ниша свободна! Если кто-то решит сейчас создать нормальное краевое издание с нормальными журналистами - самое время! Деньги, конечно, нужны на это серьезные.
10.12.2011 06:03:08
Я
Наблюдатель, да там беда похоже и с совестью и мозгами. Поглядим ту неделю, и может в самом деле пора митинги проводить. Не опускаться же до их уровня: садить родственников за решетку.
10.12.2011 05:42:16
Боря
Был Сергей Торбин. А теперь журналисты, видно, Люде не нужны. Машнова уволилась, уехала в Питер, Новак в Москву.  Там и критических материалов не стало, как жанр - вытравили. Только Люда себе и позволила пару раз, после чего стала подсудимой. Школа правдоруба - всех вытравить, чтобы никто не вякал, кроме него. Можно сказать, что задачу он папы выполнил. Хабаровск зачищен.
10.12.2011 05:39:26
МАРИЯ
Раньше в ТОЗе был главный редактор, мужчина, он умер. Вот тогда это была, наверное, лучшая газета в стране. Но уже ни газеты той, ни тех журналистов, которые в ней работали... Куда все делось?
10.12.2011 05:38:27
Боря
внутренним войскам уже выдали "гражданку", они будут заходить в толпу. остальные переоденуться в форму полиции.
10.12.2011 05:38:22
наблюдатель
А причем тут 188 и226(оружие),у Ку-ва все с мозгами в порядке?
10.12.2011 05:33:25
наблюдатель
Они доиграются своим безприделом,что народ выйдит на барикады,как это произошло с выборами.
10.12.2011 05:29:12
Антон
Гриша, так вы сходите сегодня на митинг! Вам там в доступной форме объяснят, что закон (до вас) еще ни кто не отменял. Так объяснят, что с первого раза дойдет.
10.12.2011 05:24:16
Виктор Киселёв
Людмила Болдырева самокритична в своих предположениях. Если бы она лично поддержала докеров - я бы ей тут же поверил! Хотя кроме неё пешек там бы и не стояло! Ведь высказавшие свои претензии докеры сейчас видны руководству со всеми вытекающими для них последствиями. Смешно читать от измятых от частого использования властью пешек, метящих в ферзи, про  гражданскую обеспокоенность в этой связи. О чём говорили докеры? О том, что по отчётам руководства прибыль возрасла в ДВА раза! А заработок - в 0! При росте цен! О количествах перевала груза речь не шла. Речь шла о справедливости! Почему руководство полученную прибыль ставит себе в заслугу И ДЛЯ СЕБЯ? Почему докеры Ванино получают меньше всех портовиков в стране?
10.12.2011 05:04:59
Гриша
Максиму. По закону уже нельзя, когда власть нам плюнула в душу, посчитав нас безмолвным БЫДЛОМ.Полицейское государство долго не живет.
10.12.2011 04:44:57
Боря
у Люды самой, говорят, есть прислуга. Поэтому ей не понять народ. И типографию она вроде хотела приватизировать с помощью подруги Натальи Борисовны. Чем закончилось это - не известно. Тайна, покрытая мраком. Зарплата у нее, думаю, тыс. 200. а у докеров - 30. так что, конечно, это люди, далекие друг от друга.
10.12.2011 04:33:55
Виктор Киселёв
Очень давно, в журнале "Вокруг света" читал записки путешественника по Амазонской сельве. Там же пропал его коллега, став жертвой неизвестного племени. Его мумифицированную миниатюрную голову, ставшую украшением, путешественник увидел на шее индейца! "Как вы это сделали?" "С помощью спермы всего племени " - ответил индеец, но  технологию не рассекретил. Наверное от того же в России  и Нургалиев у нас маленький.  
10.12.2011 04:17:47
Far
Вас смущает, что "пешкам" не понравилось, что их голоса ради стабильности воруют?  
10.12.2011 04:14:21
наблюдатель
Gr. Что происходит насчёт решительных действий с верху,сколько можно терпеть этот безпредел,до каких пор у нас на месте будут диктовать закон по своему усмотрению?Судьи вообще стыд и совесть потеряли не говоря уже о проккуратуре.
10.12.2011 03:57:04
Виктор Киселёв
Игорь Хорошилов. На сайте БЕЛТА - речь Президента на съезде БРСМ.
10.12.2011 02:18:17
МАРИЯ
"И вот уже докеры нашего Ванинского порта митингуют на главной площади поселка, требуя увеличить зарплату в два раза (до 60-70 тысяч рублей). Объемы перевалки грузов у порта падают, а зарплату увеличьте в два раза! Где, спрашивается, логика...»
Ну, да... Объемы перевалки падают, а зарплаты у руководства гигантские, отпускные миллионные... Где, спрашивается, логика?
09.12.2011 18:37:24
Виктор Иванович
Да кто против? Ради Бога!Только вот  сама единая и кричала ,что мы не победимы и 60-70 процентов минимум. А получилось,...вообще чуть не остались с 20% спасибо Чурову! А на счет дать Вы Люда зря, дадут . Дадут пенсионерам, итд. А управлять ? Так теже и будут управлять ,только без первых лиц Потомучто они все срочно покинут единю россию и перейдут в другую партию которая выиграет голосование. Все очень просто. Как было с нашим домом  Россия, единство, и тд
09.12.2011 18:36:13
Заалиса
Цепной пес власти.. а газета ее подстилка.. фу.. мне стыдно что есть такие издания. кот. претендуют на само название - СМИ
09.12.2011 18:05:05
Сергей
  Людмила Болдырева , где Вы журналист , на гос.зарплате пребываете в  2000 года- разве не видите как граждан России разделили на прислугу власти - чиновников , и всех остальных рабов-людишек, работаюших за еду  без шансов на жилье и достойную жизнь.
   У меня и моих детей украли достойную жизнь, попробуйте  научить меня терпеть дальше и быть рабом.
09.12.2011 17:50:58
Виктор Иванович
А чо в крае только один Виктор Иванович? А парфюмерчики они потому что до парфюмещиков им очень далекооо. Посодют знаюююю
09.12.2011 17:37:57
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) КИТАЙ!
09.12.2011 17:25:39
Виктор Киселёв
Игорь Хорошилов. Всегда читаю. Спасибо за информацию. Ещё раз. Чтобы не дать жуликам и негодяям хапнуть власть - выдвигайтесь сами! Быть нужным людям интересно и здорово.
09.12.2011 17:08:31
Виктор Киселёв
Чиновник на пенсии. О народе. У нас не Россия, а во всю Россию ГЛУПОВО. Молодёжь АГРЕССИВНО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ. При этом агрессивно защищает своё право на собственное мнение!И если факты мнению противоречат - значит, это не факты! Поговорите со студентами!За редким исключением - нули!Ребята репетируют КВН. Сокрушаются: нет сценариста. Давайте сценарий напишу?!На тему " Кто есть ху в нашем правительстве?" "Что вы!- отвечают - Цензура не пропустит!" Какая цензура? - не понял я сразу - А что? В КВН есть цензура??!Да-а! Демократия!
09.12.2011 16:19:17
КОТ
Как бы то ни было, выборы состоялись. Почему победили ? Формула как всегда проста, накорми армию, силовые структуры, в конце концов аппарат на местах, и результат в кармане. Проблемма в другом. Как жить дальше остальным ? Впереди нас ждет, как минимум, 12 лет авторитарного режима. Тех кто голосовал против я пойму, когда спустя время они будут возмущаться, а тех кто голосовал за, вы сами виноваты. Поэтому не хрен вам сопли по морде размазывать.
09.12.2011 16:17:30
Максим
Блин, народ, чего вы мутите. Если вы хотите чего то добиться, так ведите себя по человечески. Тем, что вы собираетесь сделать, вы только провоцируете властей на ответные меры. Действуйте в рамках закона, от этого больше толку будет, а иначе получите за дело и к вам отнесутся только как к горстке бандитов и правильно сделают. Хотите соблюдения закона - действуйте по закону. Просто подумайте.
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y6xWnvgARcc
09.12.2011 16:09:20
Антон
Игорь, молчать не надо, я абсолютно  согласен в этом с вами. Наша конституция говорит нам что мы можем выражать свой протест или мнение различными способами: шествием, пикетированием или митингом. Все это допустимо НО В РАМКАХ ЗАКОНА. Этим можно и нужно пользоваться, но простите меня, конкретно сейчас, это происходит без согласования с властями. К добру такие мероприятия не приведут, это заведомо понятно - обратите внимание как власти поступают с такими сборами к примеру в Москве (или за рубежом). Более того все эти походы не остаются незамеченными рядом западных стран, они этим пользуются так же как в случае с Украиной, Египтом, Ливией, Сирией. Доходит до полного абсурда, но это работает, в мире уже общественность думает что ситуация близка к Сирийской! Вот один из сенсационных репортажей: http://vz.ru/news/2011/12/8/545187.html
Уже ни кто не сомневается, что США подливает масла в огонь и у них далеко не добро в мыслях, вы знаете не хуже меня. Они видят, что есть зацепка пошатнуть власть и они ее пользуются. В частности Маккейн сравнивал эти митинги с арабской весной.
Мало того, вы же понимаете, что в таких случаях без лидера не обойтись - кто они такие? В частности я не испытываю доверия к личностям осужденных на 15 суток. Что они готовы собой пожертвовать ради обычных людей? Подумайте, а ведь началось все с них.
А если в самом деле люди так крайне были бы недовольны - поверьте, народ так же вышел бы и на периферии страны, не зависимо от возраста и наличия "главных", уверенный что за ним правда. А когда это делается через соц. сети это все откровенно навязывается.
Вот почему я отношусь так отрицательно к НЕЗАКОННЫМ митингам. Я не говорю что власть у нас идеальна, нет - есть масса проблем, но мы должны отдавать отчет своим действиям идя против закона, это не шутки. Так что же важнее сейчас? Сделать попытку запугать власть как вы желаете? Или действовать рассудительно в нарастающем информационном хаосе?
09.12.2011 15:27:34
Я
 Я понимаю что ФЗ от 07.12.2011 # 420-ФЗ совсем выбил моСк у Обновленного ). Но не знать знаметитой фразы Остапа Бендера: 
 
"И умоляю,не ешьте вы на ночь сырых помидоров,чтобы не причинить вреда"
 
Позор!! В самом деле куда уж хуже).
09.12.2011 15:23:13
Владимир (Хабаровск)
Власть зажралась спору нет, но круг вопросов слишком широк чтобы она могла достойно отреагировать. Вот скажем правый руль сработал, а такой перечень вопросов одним взмахом не решить поэтому позиция демонстрантов только раздраконит конфликт.
09.12.2011 15:16:14
Елена
Сегодня был "бред сивой кобылы на яву". По обвинению по умершей вчера статье 188 (и приплюснутой к ней 210)  продлили содержание под стражей до 25 февраля. ЭТО ВМЕСТО ВЫПУСКА. По закону должны были переписать обвинения, если таковые действительно есть. Аргумент Кузнецова: а на момент возбуждения дела статья то существовала. Более того наш взяточник жжОг далее: мы потом легко переквалифицируем 188 в 226. Ну да , в самом деле какая разница наркота или кругляк)). Возможно он надееться на ожидаемый Перечень стратегически важных товаров и ресурсов, но если его и утвердит правительство - он не будет иметь обратного действия. Сегоднешнее заседания у дежурного судьи вызвало ощущение правовой убогости наших судеских и силовиков. Уголовный кодекс боюсь они не открывали за время своей учебы и работы, потому как несли откровенный бред. Надо снимать на пленку заседания и потом показывать в ВУЗах как неучебное пособие).
09.12.2011 15:12:49
Владимир (Хабаровск)
Игорь расскажи мне хоть про одну серьезную страну где такая смена реально происходила, и при этом страна поражала ростом экономики, развитием и т.п.? Я чего то не припомню, если ты имеешь ввиду регулярную смену президентов США, то это марионетки реальное правительство США - ФРС. А там если не ошибаюсь глава меняется раз в 14 лет, с правом продления срока. Алан Гриспен руководил ФРС 1987-2006  - 19 лет.
09.12.2011 14:41:34
Степанов С.В.
Один вопрос. Почему в 18.00 а не в 14 как в москве? Зачем в сумерках начинать и весь митинг в темноте проводить? А что свет внезапно исчезнет потому электричество ремонтировать начнут, так это как пить дать. Хабаровские чекисты от московских ни чем не отличаются.
09.12.2011 14:22:25
Дмитрий
Антон! Вы за себя говорите.... Я считаю если молчать, то вообще правительство в лице Пу и МЕ совсем перестанет с людьми считаться... Пусть чуточку очканут !
09.12.2011 14:17:40
Виктор Киселёв
Мой вклад в развитие малого бизнеса. Считаю необходимым отработать мероприятие "Наш город", в котором уточнить конкретно фактические места проживания каждого гражданина из правоохранных структур. Для того, чтобы посмотреть,куда вынеосится мусор. Город станет чище!
09.12.2011 13:58:46
Виктор Киселёв
Виктор Луценко. В России басня "Слон и моська" нуждается в аллегорическом переосмысливании. Вот одинокая моська. Полна отваги и хлещет правду в лицо. А вот слон - огромный, трусливый, продажный народ. Смеющий называться русским народом!
09.12.2011 13:31:08
наблюдатель
Проясните что было на сегодняшнем продлении?Насколько я понимаю из высказываний,то гнут свою линию?Если так,то пора действовать,подключать тяжелую артиллерию.
09.12.2011 13:25:38
Антон
Если в стане незаконные митинги и нестабильность - это на благо страны? И это вы называете моей софистикой? Не смешите, пока вы будете бороться такими методами с властью ни чего не принесете, кроме развала.
И я не хочу сказать что нужно слепо работать в шахте, я считаю что у нас вполне цивилизованное общество и все претензии следует выдвигать в рамках закона, а не исключительно после очередных выборов, эмоционально почувствовав, что ты все таки человек и имеешь какие то там права и свободы. Что нельзя было раньше организовывать ЗАКОННЫЕ митинги чтобы выразить общественную позицию? Где вы раньше были? Почему это происходит только тогда, когда некие люди выговаривают ряд мнимых фактов о власти? Что, не кому было составить программу и собрать людей на митинг для того чтобы власть обратила на текущие проблемы региона или отдельного жилого массива?
Откуда такая пассивность до выборов и такая ярко выраженная гиперактивность после? Может лидер нашелся в лице товарища Новального или еще какого то там правозащитника? А что если это очередные провокаторы? Кто их знает? Что ЕР за время своего лидерства ни чего не сделала для народа, только ворует и ворует? Вот вы лично Игорь, ознакомились с программой ЕР? Вы лично с ней не согласны? Может у вас партия что то украла? В чем неприязнь?
09.12.2011 12:59:23
ОБНОВЛЕННЫЙ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
А СОН ТО СБЫВАЕТСЯ, А "Я" ПОМИДОРЫ, ПОМИДОРЫ, НАВЕРНОЕ ФЕРМЕР ИЛИ ... ЛЕСНИК
09.12.2011 12:57:23
ОБНОВЛЕННЫЙ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
дальше будет хуже
09.12.2011 12:48:18
Игорь Хорошилов
В субботу вечером что-то будет. Ну блин должно быть, хотя бы первая попыттка. Пытка перед мартом. Ждем Марту...
 
"Я предъявил Англии ультиматум"
09.12.2011 11:13:18
Игорь Хорошилов
прол, иди домой, а?
09.12.2011 11:12:40
Игорь Хорошилов
Володя! А знаешь, суть и есть в том - движение вперед, частота смены власти ----- в итоге ведет к качеству власти. И никакого другого пути нет. Правда 150 лет на это надо (Европа, США)... а мы все никак дойти не можем.
Стабильность - есть регулярная смена власти (как ни длинна покажется тебе логическая цепочка).... от так-то...
09.12.2011 11:09:34
Игорь Хорошилов
Антон, твоя софистика давно уже понятна. Да, идите работайте, но - законы кто будет соблюдать?
 
Ты хочешь сказать, что мы должны работать и не интересоваться? Ну так и останемся... А как же правовая грамотность? Ее отдали на откуп полиционерам... и еще охранникам вертикали...
 
Твоя позиция заведомо ущербна, не ищи легких путей, к системности двигайся...
 

Эх, да, нет, да - где горячая вода? Где ваши квитанции? Констанция как станция...
09.12.2011 10:52:11
)))
я так понимаю в прокуратуре работают мегаквалифицированные юристы...) а чО - уг. право же в разы легче других отраслей
09.12.2011 09:57:48
Антон
На больничный вас отправят и правильно сделают. Думаете если поставите другого на трон он вам маслом все намажет? Дурье, идите работайте и пользы стране больше будет. Сколько примеров было ни чему не научились, все ваши митинги только страну ближе к 90м возвращают. Хотите жить лучше и лопатой не махать? Не получится! Греки так же хотят, спрашивается где профит? В долги только уходят, ЕС из-за этого шатается. А вы решили то же самое в РФ устроить? В былое время такие как вы страну развалили, а теперь наверно гены проснулись...Не власть надо менять а курс развития страны! Лучше официально свои требования объявляли(замечу разумный список на сайте предствлен), а лозунги против ЕР это самый обычный экстремизм выгодный только нашим врагам.
09.12.2011 08:15:41
Я
Ну я так понимаю шутки кончились. После сегодняшнего продления . Каковы мерЗавцы? Федеральный закон им не указ . И  неработающие уже статьи все еще в действии . Кто там говорил что  это ФСБ и следаки только, а генпрокуратура не  замазана здесь? По самые брови, чтобы "честь мундира спасти".
09.12.2011 06:39:39
Владимир (Хабаровск)
Алексей Вы наверное молодой парень и не понимаете, что выборы это только предлог, а революции не делаются без денег.Наш ДВ регион никому не интересен как объект для раскола или смены политического режима страны. В три секунды вся местная элита поменяет флаги превратившись из членов ЕР, в члены КПРФ или ЛДПР.. И все останется как прежде или станет хуже. Это прекрасно знают спонсоры младореформатора Немцова, Касьянова и прочей... Этим есть ради чего бунтовать, все остальные по глупости. Это уже проходили. [cenzured] быстро сменили шкурки.
 
09.12.2011 03:10:52
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Для Виктора Ивановича с его статусом и оброзованием было бы глупо написать слово парфюмерщики через :ч:,не позорьте его имя.
08.12.2011 19:27:32
Владимир
Уважаемый господин призедент США  Я обращаюсь к вам с тем что в России  меня незащищают а наоборот грабят с помощью оборотней судей прокуратур и МВД эти оборотни работают на бандитов Я в своёй стране не нашол защиты а получил издевательства силовиков с бандитами а это захват моего имущества И теперь я унижен угрозы повсюду бес повада просто работают на бандитов захватившими моё имущество А несдаюсь так меня систематически избивают бандиты и оборотни помогают беззаконие Так пршу вашу молость защитить мои прова честь достоинство от бандитв и оборотне И вернуть мне всё что захватили бандиты с помощью оборотней Я также ставлю чтоб за весе издевательства и затраты что я понёс пусить платят ИСКИ все как бандиты так и оборотни А если увас возникнет врпрс ТО ЗНАЙТЕ Я ОТВЕЧАЮ ЗА СВОИ СЛОВА Мой адрес Лен Обл город Сланцы ул Кирова дом 46 б Боровиков ВА 08 12 2011 год
08.12.2011 18:18:22
Игорь Хорошилов
"По Ё-бургу неутешительные данные. В город стянули войска и спецроты ОМОНа дополнительные. У местной власти паника и истерика.
(Reply) (Thread)
08.12.2011 17:13:53
Игорь Хорошилов
Это ужос, нах. В нашей стране правду говорят толлько шизофреники (а кто-то в это время вяжет веники).
В пресс-службах работают идиоты (ну, Достоевские - не Достоевские).
 
Ира, Костя! Нам  пора пройти обследование (шучу).
А вообще все это так относительно, что на дерьмо это глядеть уже надоело. Приехал я вчера в город Константиновск ростовской области. Капитан следственного комитета говорит: дело  не я веду.
- У меня документы есть...
- А ну тогда заходи...
После ервого же вопроса он впал в ступор, стал звонить начальству с мантрой "Я вам ничего не говорил...".
 
Пипец, полиция! Вы лошары конченные и некомпетентные в своей массе! Надо вам всем купить билет в Грузию. В один конец...
08.12.2011 16:56:36
Сергей
Еще спасибо родным чиновникам Краевым за взятие платы с детей за занятие спортом, за плату с посещения футбола на стадионе Ленина.
  
08.12.2011 16:09:15
Виктор Киселёв
С точки зрения психолога  - коллектив пресс службы ВРК ВВ МВД БОЛЕН  ИДИОТИЗМОМ? По факту - ТАК?! Я требую от руководства  МВД обратить внимание на моё заявление. Я утверждаю, что автор выпущенного текста нуждается в обследовании! Он не придаёт значения (!) тому, что уже первого приведённого в бумаге "факта" достаточно, чтобы Матвеев не имел и права служить! Но Матвеев, судя по бумаге, совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, продолжал служить и дослужился до майора!Словом, судя по тексту, Матвеев действительно НЕ  ВИНОВАТ! Судить надо всё руководство ВВ МВД, допустившее такое положение дел! ФЕМИДУ - СЮДА!
08.12.2011 15:56:33
чиновник на пенсии
А ведь дейтвительно, так оно и получается,народ-то в партию власти уже не верит.Хотя, он в нее никогда и не верил,просто времена были неопределенные,а теперь все становится на свои места.
08.12.2011 15:40:43
Виктор Киселёв
АЛЕКСЕЙ! Вот где надо подымать людей! Вытаскивать губернатора, этого Ивашкина И ТРЕБОВАТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ У ОБОИХ!
08.12.2011 15:32:05
Виктор Киселёв
Алексей. У нас нет повода для выступлений. То, что до выборов использовался административный ресурс - понятно. Но сами выборы и подсчёт на нашем УИК №270 проходили корректно.Милиция достойно выполняла свою задачу. Наблюдателям - мне - шли навстречу. Весь состав комиссии - красивые люди. При подсчёте в спорных бюллетенях наблюдатель от Единой России Ольга Мисель защищала бюллетени за КПРФ так же, как и все остальные...Это начиная с Сибири страна каждые выборы становится горбатой.
08.12.2011 13:51:04
Алексей
Меня удивляет, что Москва стоит на ушах, а мы - провинция - нет. Почему? Верим в ЕР или не верим в то, что что-то можно сделать?
08.12.2011 13:38:34
Игорь Хорошилов
08.12.2011 12:56:17
Елена
Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Опубликован сегодня, 08.12.2011г теперь официально день смерти товарной контрабанды.
 
08.12.2011 11:42:19
Игорь Хорошилов
Костя держись, я с тобой!
08.12.2011 10:33:16
Сергей
Если зажимают доходный бизнес , значит рядом надо искать Розенкова и его  высоких друзей ?
08.12.2011 06:41:27
Виктор Луценко
А фирма материк принадлежит гражднке КНР
08.12.2011 06:21:46
Гражданин
ВотВам и едро!
08.12.2011 05:59:13
Я
В Москве суды уже принимают решения об изменении меры пресечения по 188)! Два суда по сути 188 отложены, тк ждут номер  закона публикации в российской газете. Судьи так и говорят через пару дней , потерпите. Так что грамоты и наградные пистики придется местным  силовикам использовать исключительно в бытовых)) целях.
08.12.2011 02:56:32
Борис Львович
Генералу А.Ф.Сергееву вручили наградной пистолет. Его службу оценили по достоинству и работу в целом всего УМВД по Хабаровскому краю!
08.12.2011 01:55:52
прол
Количество лентяев растёт - на митинг сходить, пива попить, кости помыть, главное не работать....камни бы двигали, но только лёжа...политический мусор...ни отвественности...ни реальных дел...писк через приоткрытую дверь...должно быть стыдно вам
08.12.2011 01:46:19
прол
Чушь собачья. Сваливать на ЕР все грехи - слабоумие. Продолжаем заниматься своим делом - приносить пользу окружающим и не забывать о своём здоровье.
07.12.2011 23:59:20
Соколова Софья Александровна, г.Москва
Решение Советского районного суда от 29.07.2011
При таких обстоятельствах исковые требования войсковой части 6890 о защите деловой репутации являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
 
По изложенному, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,
 
РЕШИЛ:
 
В удовлетворении исковых требований войсковой части 6890 к Матвееву Игорю Владимировичу о защите деловой репутации отказать.
 
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г.Владивостока в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено 03.08.2011.
 
Судья/Подпись/
 

 
Копия верна
 
Секретарь
 
Кудрина Я.Г. Штрикуль
07.12.2011 23:56:08
Соколова Софья Александровна, г.Москва
Судимость майора И.В.Матвеева в 2004 году
 
             Доклад Альваро Хиль-Роблеса,
 
    Комиссара по правам человека, о его визите в Российскую Федерацию с 15 по 30 июля 2004 года и с 19 по 29 сентября 2004 года
 
    у Министров и Парламентской Асса
     261.  Так, например, во время пребывания в Хабаровске представители НПО рассказывали мне о капитане Матвееве, дело которого получило широкую огласку в крае. Он был капитаном внутренних войсках МВД и выступил против своих коллег, которые превратили солдат в рабов. После безуспешных протестов он обратился через СМИ к общественности. Через несколько дней после этого поступка капитан Матвеев попал в очень сомнительное дорожно-транспортное происшествие, обстоятельства которого представляются туманными. В результате капитан Матвеев был помещен под стражу в СИЗО № 1 Хабаровска. В отношении него было возбуждено уголовное дело.
 
     262.  Когда я узнал об этой ситуации, я незамедлительно попросил о встрече с капитаном Матвеевым, тем более что он находился в той тюрьме, которую я посетил. Руководители этого пенитенциарного учреждения не возражали против такой встречи. Итак, госпожа Памфилова и я смогли переговорить с капитаном Матвеевым без присутствия пенитенциарной администрации. Должен сказать, что мы ушли после этой встречи с тяжелым сердцем и ощущением того, что на наших глазах творится несправедливость. Действительно, мы встретились с молодым человеком, которого унизили, но который вел себя очень достойно, офицером, который высоко ценит честь российского офицера и свой долг эту честь защищать, но которого бросили в тюрьму и поместили в одну камеру с уголовниками. По словам моего собеседника, уголовное дело, в котором он обвинялся, было сфабриковано; единственной целью этого дела было заставить его уйти с военной службы за свои критические высказывания и за свою борьбу против обращения солдат в рабство. Кстати, этот молодой человек имеет диплом военного юриста с отличием. Когда мы покидали капитана Матвеева, он заявил нам, что будет бороться за свою репутацию человека и офицера, пусть даже эта борьба и кажется ему заведомо обреченной на поражение.
 
    263.  Я был поражен тем, что этот молодой человек находился в тюрьме уже довольно длительное время, хотя обвинения против него были расплывчатыми, а сама процедура расследования достаточно туманная. Госпожа Памфилова также была этим потрясена. Мы подняли этот вопрос в этот же вечер в нашей беседе с депутатом Думы господином Резником, который обещал нам следить за ходом дела.
 
     264.  Две недели спустя из прессы мы узнали, что предчувствие капитана Матвеева его не обмануло. По нашей информации, его судили в срочном порядке, приговорили к условному наказанию, а в качестве дополнительной меры запретили ему продолжать службу в вооруженных силах. Его освободили прямо в зале суда, и этот приговор явно удовлетворил тех, кого он критиковал. Впрочем, такого исхода ожидал и сам капитан Матвеев: во время нашей встречи он сказал, что обратится в высшие органы военной юстиции для того, чтобы добиться полной ясности по своему делу. Надеюсь, что в отношении этого смелого молодого офицера правосудие восторжествует, и что министерство внутренних дел прояснит эту темную историю.
 
     265.  В целом я полагаю, что практика, о которой здесь было рассказано, является неприемлемой, и что необходимо сделать все для ее прекращения, чтобы армия занималась своим прямым делом, а именно защищала страну.
 
07.12.2011 21:20:58
Petsa
Всего три отзыва, первые два 2008 г.
Чаяния, надежды.
Третий 2011 г. Безнадега полная.
Впереди январь и февраль, если сечас в
Орочах и Монгохто мерзнут, то что будет?
07.12.2011 21:09:46
Балабеков Джабир Меликахмедович
ВАС БЫ НА НАШЕ МЕСТО Я БЫ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ СЕБЯ ОПРАВДЫВАЛИ,   ОСОБЕННО СБИТНЕВА, СУДИТЬ НАДО БЫЛО ВАМ МИХИНА И МАТВЕЕВА О НЕ НАС МИЛИЦИОНЕРОВ,МЫ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БЕЗ КУСКА ХЛЕБА СИДИМ А ЭТИ НАЧАЛЬНИКИ КОТОРЫЕ УБЕЖАЛИ НА ТАК СКАЗАТЬ ЗАСЛУЖЕННУЮ ПЕНСИЮ,  ШИКУЮТ НАД НАМИ СМЕЯСЬ НУ ДА А КАК ЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПУТЕМ ПАЛОЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОГОНЫ И ОТЛЕЖИВАЕМ БОКА,А ДО ПЕНСИ ШТАНЫ ПРОТИРАЛИ, ЧТО КАСАЕМО СУДЕЙ ТОЖЕ ХОРОШИ ПЛЯШИТЕ ПОД ДУДКУ ПРОКУРОРА
07.12.2011 20:50:17
Михаил
Это провокация! По закону такие мероприятия должны регистрироваться за 10 дней, вас там всех дубинками уработают и всё.
07.12.2011 20:10:58
Виктор Иванович
парфюмерчиков посодют. полицаям и следокам грамоты, судье из не целевых бюджетных премию, прокурору зведу. Вот и все новости.Наша власть вместе с ЕДИНОЙ РОССИЕЙ ворюгам не прощает.
07.12.2011 20:05:21
Виктор Иванович
А центральный рынок  как прихватили????
07.12.2011 17:42:02
Инженер
Бычек прав . А спасибо за развал футбола начиная с  со Смолянинова надо сказать ОЗЕРОВУ Виктору. Не стадиона, не денег . НОЛЬ.
07.12.2011 14:30:24
Гриша
Навалившему. Что ж обосрать нагадить и смыться - в духе партии педоросов - воров и жуликов. Особенно ее сопливой челяди из нашенских и прочих придурков
07.12.2011 14:24:07
наблюдатель
Самое время слегка дунуть,чтобы разыгралась буря и шлюпки возомнившие себя не потопляемыми линкорами,пошли ко дну. Как бы (местному Медведеву) самому не пришлось бить челобитную.
07.12.2011 14:12:34
Я
Дай то бог чтобы воздалось по закону бумеранга всем пакостникам, продолжающим делать бурю в стакане воды.
07.12.2011 14:09:41
Виктор Киселёв
Прохожий. Вы правы. Есть смысл изучать конкретные адреса конкретных людей, которым будут интересны ваши адреса. Живёте в одном городе? Надо знать! Что бы найти друг друга в случае.
07.12.2011 14:02:19
Виктор Киселёв
Проигранные иски главных фигурантов в нашем российском суде говорят сами за себя! Суд не смог помочь Султанбекову, поскольку шил он белыми нитками!Талант майора спокойно выходить на уровни, где у этого  генерала трясётся хвост, ему видится хамством? В этом смысле у каждого своя правда.
07.12.2011 13:38:47
ОБНОВЛЕННЫЙУГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ, ВСЕМ ВОЗДАТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ
07.12.2011 13:24:53
Я
Закон подписан президентом!)). Многолетняя кормушка силовиков захлопнулась . Поздравляю всех!
07.12.2011 13:22:55
оппозиционер
"Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятый Государственной Думой 17 ноября 2011 года, одобренный Советом Федерации 29 ноября. Об этом сегодня сообщила пресс-служба главы государства." - с сайта ИТАР-ТАСС
07.12.2011 13:19:26
Елена
Президент подписал закон!
Первый акт марлезонского балета окончен)).
07.12.2011 12:53:22
прохожий
"Уже" с организатором побеседовали в УВД, и предупредили о последствиях. Хватит ли у него теперь мужества - вопрос. В Москве что творится - после митингов на Чистых прудах и Триумфальной Яшину и Навальному по 15 суток вкатили, а Немцова с Митрохиным только после шума в мировой прессе и вмешательства депутатов Госдумы освободили. У нас тут тоже упакуют в два счета - но делать нечего - надо идти. Иначе этих гадов не проймешь.
07.12.2011 08:12:32
Володя
  А как быть с теми 4-мя программистами?
07.12.2011 07:49:48
наблюдатель
Кто подскажет какие новости,что происходит?
07.12.2011 03:40:54
Виктор Киселёв
Серёга. Когда А.Д. Сахаров на съезде сообщил о том, что в Афганистане при  штурме дворца Амина свои стреляли в своих, мы в части кипели от возмущения на академика!"Это ж надо так врать!" - и костерили его по национальности. Мне стыдно вспоминать всё это. У каждого своя правда. Это верно. Но в то время, как мы теряем страну - США признаёт нашу власть И СТРАНУ мафиозной - мы за что дерёмся?  За столы и стулья? За рабочие места и зарплаты? За индивидуальное - ДЛЯ СЕБЯ - счастье? МЫ ТЕРЯЕМ СТРАНУ! Понимаете? Выборы, как и власть, нельзя признать легитимными. Но сколько собрала возмущённая Москва? Несколько тысяч "интеллектуальных" пэтэушников автобусами - "ЗА", и несколько тысяч Граждан "Против" в многомиллионной Москве! А это значит, на защиту ТАКОГО государства НЕ ВЫЙДЕТ НИКТО!Я хочу проиграть в нашем споре. Для меня быть понятым правильно важнее.
07.12.2011 01:48:19
Владимир (Хабаровск)
Интересная информация об особенностях нац. выборов (источник комментарий http://echo.msk.ru/blog/echomsk/836526-echo/):
 
06 декабря 2011 | 08:29
https://plus.google.com/105965779235801243905/posts
 
Хотел бы рассказать о теме которую многие не знают и даже не поднимают этот вопрос , это касается фальсификации выборов.
 
Почти все борются с так называемыми вбросами бюллетеней а это соринка, и далеко не самое важное нарушение, а вот бревна не замечают. Я работаю в ФГУП НИИ «Восход» это головное НИИ которое разрабатывает множество АСУ для государственных органов. В том числе и ГАС Выборы, разработкой ПО занимается отдельный отдел в институте и допуск туда только по спецпропуску. Более того работники этого отдела получают з/п в 10 !!! раз большую чем другие сотрудники института. Охрана следит за тем , чтобы не было никаких контактов сотрудников этого отдела с другими сотрудниками института, но у меня там работает хороший знакомый который мне и поведал особенности россиянской ГАС Выборы. В этот отдел постоянно наведываются разные комиссии, несколько раз был и Сурков, спрашивается что забыл глава АП в отделе разработки софта…. Встреча представителей ЦИК РФ, ФЦИ ЦИК, партий КПРФ и ЛДПР с Главным Конструктором Государственной автоматизированной системы «Выборы» — директором ФГУП НИИ«Восход» Л. Ю. Бородиновым.
 
http://www.voskhod.ru/modules.php?name=rsnewsmain&op=news_detail&id=208&PHPSESSID=n4qrcm56ln91nb0eqlo5is3bi1 Но теперь к делу , во всем мире системы подсчета голосов и софт для избирательных машин имеют открытый программный код, http://www.distate.ru/news/index2.php?ELEMENT_ID=1649,http://business.compulenta.ru/46264/то есть любой гражданин или организатор могут затребовать исходный код (а во многих штатах прямо на сервер выложен) и проверить как сходиться сальдо с бульдо, правильно ли программа считает или нет, есть ли какие то закладки в программе или нет, есть ли лазейки для фальсификаций или нет. РФ чуть ли не единственная страна в мире где код ПО это тайна за семью замками, доступ к коду имеет всего несколько особо доверенных граждан и 4 программиста, среди коих и тот человек который мне рассказал особенности программы которые заключаются в том, что вводя определенный код администратор главного сервера ГАС Выборы, получает доступ в специальное меню системы которое позволяет по своему усмотрению вбивать любые цифры перед выводом финального протокола и на экраны в Избиркоме.
 
Изначально код доступа устанавливается в НИИ, но конечно админ меняет его после установки. Хочу пояснить как происходит процедура голосования, после того как бюллетень подсчитаны и составлен протокол их везут в территориальный орган Избиркома, там сидят администраторы низового уровня которые в присутствии наблюдателей вводят результаты протоколов в систему ГАС Выборы. После этого протоколы участковых избирательный комиссий и бюллетени сдаются на хранение. В конце дня составляется итоговый бюллетень.1 точка ввода результатов голосования примерно обслуживает 4-5 избирательных участков, участков примерно 95 000,а всего грубо говоря около 3000- 2700 пунктов ввода информации и соответственно столько же бюллетеней. Хотя допускаю что позже, эти бюллетени могут переписываться. На этом процесс контроля заканчивается , данные напрямую идут на сервера Избиркома, а оттуда уже в областные подразделения.
 
То есть очень хитрая система, сервер Избиркома берет данные от низовых подразделений корректирует их а потом спускает их в центры Избиркома по субъектам Федерации. Там в свою очередь составляют бумажные протокол и все шито крыто. Чтобы узнать реальные результаты нужно взять эти 35 000 низовых протоколов по каждому участку и их самому пересчитать, но попробуйте получить копию хотя бы одного, в общем в этой системе подсчета только свои люди сидят.
 
Мой знакомый когда обслуживал и ставил обновления для ГАС Выборы общался с админами которые по случаю поведали что реальные рейтинг Едра где то 7- 8 %, и тут никакие вбросы не помогут, только манипулирование в самой системе. Я долго думал зачем же при такой системе им еще нужны еще и вбросы… единственное что приходит на это только для того чтобы низовые протоколы имели хотя бы 25 – 30%... за едро.
 
Таким образом считаю что к тем условиям для демократичности которые вы добавляли нужно добавить еще один это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ открытое ПО для систем подсчета голосов. Более того считаю чтобы выборы должны быть именными, а после голосования списки проголосовавших должны вывешиваться в сети чтобы каждый мог проверить как учли его голос и его бюллетень. Это и открытое ПО смогут изменить ситуацию. В любом случае без системы контроля за софт со стороны общества ни каком голосовании голосовать вообще нет смысла, это полный беспредел когда из Кремля спускают в избирком сколько процентов кому нарисовать. Предположения теперь подтверждены реальной информацией. Получается что все эти вбросы цирк - шумиха, способ отвлечь внимание от гораздо более серьёзного ключевого момента.
 
07.12.2011 01:46:26
Дмитрий
Только вчера супруга рассказала об аналогичном инциденте, где парень также получил два года реально за то, что перед тем как дать свои доки на проверку, попросил назвать ф.и.о. и взглянуть на его удостоверение полицая. Полицай естественно отказал и пытался вытащить ключ из замка зажигания. Было видео случайного прохожего, которое до суда не дошло. Было решение суда первой инстанции, во вторую можно не обращаться, т.к. суд всегда использует одну формулировку: "Оснований не доверять показаниями сотрудников ГИБДД у суда не имеется" и хрен что докажешь.
RSS