Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.05.2012 23:06:04
ИХ
Владимир, у меня с тобой никакого общего дела нет, тк я не знаю, хто ты такой. Ты для меня - nowhere man - помнишь такую песенку битлов...
Тот был слегка чокнутый, но добрый, прzм как ты, но он никому не говорил "очнись".
Вот и мне не надо этого говорить, у нас разный возраст и разная база знаний.
Если в первом случае я догоню тебя, то во втором тебе нужно очень постараться...
 
11.05.2012 17:01:54
пИсающий
Во фарс то. Не надоело самим с собой как тролли администрации общаться?
11.05.2012 16:42:01
рима
Показательная акция.Вот вам и марш миллионов ! Пять захудалых оппозиционеров,тоска зеленая!Вместо того чтобы прятаться от страха по норам, нужно было выйти на площадь с плакатами и требовать освобождения задержанных организаторов если они действительно чего-то стоят.А так,это просто бестолковая показуха и самопиар таких неудачников как Дима К.
11.05.2012 16:03:27
Владимир (Хабаровск)
Улыбка Что с человеком делает регулярное посещение сайтов оппозиции.. Игорь очнись, глисты собственно ничем не отличаются от тебя. Думаю, было бы не приятно, если бы кто-то приводил бы такое сравнение по отношению к тебе. И кстати, в оппозиции тоже есть здравые зерна.. Но не стоит быть такими агрессивными, это только вредит общему делу. А оно общее понимаешь? Совершенно незачем возводить баррикады, можно спокойно разговаривать например на этом сайте..._
11.05.2012 16:03:10
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) На Ваш вопрос:"Хочу спросить Вас - КАК БЫ ВЫ НА МЕСТЕ В. ПУТИНА ПРЯМО СЕГОДНЯ НАЧАЛИ ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ? Отвечаю. Немедленно произвёл бы кадровые перестановки в погранвойсках и закрыл бы все границы без права кого - либо покидать территорию России как минимум на месяц с одновременным обрушением всех видов электронной международной связи. Нравится?)))
11.05.2012 15:47:37
пИсающий
Вам бы делом заняться, а пИсать я здесь поставлен.
11.05.2012 15:45:43
Виктор Киселёв
Вот хорошо быть депутатом!То, что одни депутаты "рекомендовали поддержать" другим подано как выполнение работы  государственной важности! А то бы не отпустили человека, написавшего заявление на увольнение, блин?! Швейк был умнее!!!
11.05.2012 15:43:28
пИсающий
И как ТУДА то наш парниша залез? Неужто нашел серьезных покровителей в златоглавой?
11.05.2012 15:26:49
Жан Жаку - Михаил Жуков
Ключевой фразой было не "изображать жертв", а "отразить трагедию". Сообщение было написано на одном дыхании, поэтому в некоторых предложениях мог выразиться неточно. Обращайтесь за пояснениями - это разумно и лишь сделает мое заявление объяктивнее.
11.05.2012 15:22:49
Жан Жаку - Михаил Жуков
Вот "иносраных" наблюдателей нам не хватало! =) Из трех кандидатов от ДВА на губернаторские выборы двое понесли "потери" от этого митинга: Громов и Ковальчук. Повторюсь: по Горошкову информацией не владею. Ковальчука действительно забрали с утра - лично с ним в участке пересекся и его допрашивали так же, как и меня. Судя по той папке показаний, которую передомной положили - допрашивали ВСЕХ, без исключения... Вы не знакомы со мной, с моим характером, моим мировоззрением, поэтому имейте честь не упрекать человека безосновательно. Когда утром постучались мне в дверь, то я собирался, чтобы людей из ЕАО встречать, которые приехали поддержать митинг и у меня не было сомнений, что мы выйдем и заявим о своих Правах и Свободах... Оставте свои данные, как с вами связаться и Вы будете приглашены на пресс-конференцию ДВА, где сможете задать вопросы воочую, а то "виртуальные критики" уже раздражать начинают своей бестолковостью, необоснованностью суждений и обвидений и, порой, откровенной глупостью... Жду контактных данных для приглашения на пресс-конференцию...
11.05.2012 15:15:50
ИХ
Нет, Владимир, не об этом.
Подстрекатели и провокаторы, как копнешь их, большей частью редут, заранее выстроенный гб...
 
А своих сограждан от жуликов, воров и их прихлебателей я отличаю довольно неплохо.
 
Только не лезь, пожалуйста в максиму Бродского: "В булошную ходишь? Сотрудничаешь с режимом!".
 
Лебедев пишет встроенный в систему, но сохранивший достоинство, что позволяет ему учредительство в Новой газете", однако смею заметить, что создание альтернативных центров воздействия - НКО - напарывается на нехилое противодействие жуликов и воров, наплодивших кучу НКО=имитаций с патриотической чушью и другим оболваниванием.
 
В условиях не работающей прокуратуры, (про суд говорить не буду) и СМИ, чью повестку дня диктуют из наших белых домов, выстраивание альтернативы - подвиг, на который способны единицы...
Так что слова Лебедева (буржуа) в некоторой мере фарисейство.
 
Система (хунта)=телевизор. Ты наверное и без меня знаешь, что свыше 50% федеральных СМИ принадлежат в той или иной мере корефану нашего кооператива Озеро? Горлышко очень узкое, эволюционировать они не только не хотят, но и не могут, потому что с галер выход только в Краснокаменск.
 
Вот и сиди со своей толерантностью к глистам.
11.05.2012 14:29:30
Сергей
Дарькина ,и его участников  на нары в Магадан! А то, очередной деятель
уедет в Австрию или в Англию !
11.05.2012 13:38:06
семён
не надо было добавлять зарплату всем чиновникам и министрам прокурорам .полицейским вот и догулялись творят что хотят где видано что после аттестации всё будет лучше наоборот коррупции больше и что зря писать если законотворцы творят всё простите если что лишнее
11.05.2012 11:54:04
С.В.
Тут полным-полно ссылок,на которых  материалы односторонне тенденциозны.  На мой взгляд, вот здесь статья более беспристрастного и объективного автора: http://colonelcassad.livejournal.com/720653.html#cutid1   -  А там ещё есть вторая часть.
11.05.2012 10:03:44
С.В.
В. Киселёву.  Весь этот раздрай в стране радует только тех, кто не любит  Россию и наш народ. Яснее сказать -наших врагов.  О роли Путина я уже говорил ранее по другим темам.   Оцениваю его прежде всего в сравнении   с Ельциным.  С Медведевым - тоже.       Тут в "Дебрях" хватает всяких ссылок, материалов, ни к чему повторяться.    Не переубедим мы друг друга.  
11.05.2012 09:09:17
Василий
Иш. давно пора на пенсион и вместе с ним всю его гопку. По слухам его вызвали в столицу, наверно, для серьёзного разговора.
11.05.2012 08:45:44
Слава
А я вообще не понимаю, чего про этого Джуляка здесь пишут. Он ведь сейчас с руководителя МГЕР уйдет и ни партии ни кому другому нужен не будет. Политика она такая ...
11.05.2012 06:47:20
Владимир (Хабаровск)
Никаких "добрых" советов ИХ, ссылка в твоем стиле. Провокаторы и подстрекатели помогают русским драться самим с собою. Не об этом ли писал А. Лебедев в своем блоге?
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P88Vl2A2wOU#!
11.05.2012 06:00:25
Сергей
Почему нет народа и пустота вокруг  на Параде победы в Моксве, в Хабе !  
Праздник приватизировали ?
11.05.2012 05:38:34
Владимир (Хабаровск)
Спасибо А.В. Честно говоря сам жду сдвигов в борьбе с коррупцией, но в отличие от Вас вижу что маховик потихоньку раскручивается. Наверное есть некий подготовительный период после которого взвоют казнокрады, например когда полностью закончится комплектация кадрами СК.
 
Хочу спросить Вас - КАК БЫ ВЫ НА МЕСТЕ В. ПУТИНА ПРЯМО СЕГОДНЯ НАЧАЛИ ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ? Прошу описать именно механизм, ответ в виде "Поставить Навального на место Нургалиева.." не засчитывается..
11.05.2012 05:33:37
гр рф
кошмар обезумевший народ...как можно писать такую чушь про человека которого нет.....ужас....черные люди и гнилые!!!!
11.05.2012 05:30:17
Сергей
Мысль : Ишаева надо менять - иначе с ним делиться придется ! Много знает !  Расходника кого-нибудь  назначим , рубль кинем и заткнется, а мы поимеем деньги ! Весело !
11.05.2012 05:24:20
Сергей
Лизуны вперед ! Место доступа открыто !
Бегите  быстро, иначе батюшки с матушками быстрее добегут  !
11.05.2012 03:40:15
Виктор Киселёв
Куда интереснее материал в "Новой Газете" про то, что Путин -как президент -отказался участвовать в формате восьмёрки. Сославшись на то, что ЕМУ надо формировать правительство. И посылает туда Медведева - ГЛАВУ ПРАВИТЕЛЬСТВА!?? Это ж АНЕКДОТ! Читайте. И по теме. Поскольку Путин друзей не сдаёт по факту - он таки романтик - ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!- то вряд ли Грызлову грозит место В.И. Ишаева. Разве что в чём то провинился Грызлов перед семьёй - в наказание? Путин же понимает, что Грызлов - умеет только ловить взгляд сувеерна, рдеть по девичьи , если семья его хвалит и до влаги в глазах выражать преданность и готовность не задумываясь съесть и \ради них, что б так они и жили. "Так штааа", как говаривал Б. Ельцин(без отчества)- вот так!
11.05.2012 02:35:25
ИХ
Комменты почитайте...
К чему приводит отсутствие института репутации
 
http://echo.msk.ru/blog/xlarina/887223-echo/
11.05.2012 02:23:05
Виктор Киселёв
Без информации сайт слабеет. Люди идут отдыхать туда, где-( перечислите сами всё, что вам нравится).Сама вывеска цены не имеет!Ломать - не строить?
11.05.2012 02:07:19
Виктор Киселёв
Хочу добавить не совсем по теме,но  достаточно важное. Отсутствие информации скажется на посещаемости сайта. Это предупреждение.  "Баба с воза - кобыле легче!"? Это - как хотите. Сайт мешает зарабатывать газете? У меня есть предложение.
11.05.2012 01:32:47
Виктор Киселёв
С.В. А Вы мазохист, батенька! Это Вы сказали:"По мне, так Путин лучше, потому что компетентнее и практичнее"? Это Ваш уровень компетенции такой, или Вы свою компетенцию решили прогнуть? Из сервильных соображений? Вы что, памятью решили не пользоваться? И в чём выражается его практичность? Отстирывается хорошо от Магницкого?  
10.05.2012 22:15:53
ИХ
10.05.2012 21:59:19
ИХ
Владимир, постарайся посмотреть на эту вешь
http://alex-lebedev.livejournal.com/399546.html
а в "добрых советах" я не нуждаюсь
10.05.2012 18:28:52
Сергей
Он будет плакать , пока не приползет к своему "Другу " соколову, ищаеву. шпорту ,иванову, козлову. \
10.05.2012 18:14:50
Сергей
Начинайте получать подарки !  За тупость надо платить ! Даже чиновникам !
10.05.2012 18:08:55
Сергей
  Гражданин Шпорт объявляй быстрей краевой траур! Лодка Нерпа -авария, самолет Суперджет  разбился\\
10.05.2012 18:08:46
коммунистам
где можно прочитать неоконченное интервью с А.И.Дронченко в газете "Комсомольская искра". Зачем вы его засекретили? Написав во всех пресс-релизах "в этом своем интервью Анатолий Иванович рассказывал комсомольчанам о том, как прошел отчет губернатора в Законодательной Думе, и о том, что губернатор думает относительно предстоящей реорганизации КнААПО – этот вопрос ему задал сам Анатолий Иванович".
Но что рассказал - так наверное общественность и не узнает.
10.05.2012 16:37:20
А.В.
Владимиру(Хабаровск). Вы молодец. Напоминаете мне известного героя Юлиана Семенова. Вы настоящий полковник Исаев (Штирлиц).  И спорить с Вами быть Мюллером -хомячком.   Вас должно быть подло подловить? Жизнь по Вашему лучше и веселее и есть перспектива увидеть сильную и независимую внешнюю политику России в этой реинкарнации в обмен на признание самодержавия (И четыре ку при виде Пу). И враньё - не враньё, а тонкая политика. Лидер ПЖиВ - мастер Игры. Ваш высокий уровень не даёт Вам сказать : "Ловкость рук и никакого мошенничества"?
  Из Вашей витееватой объективности на вопрос надоли удалять Путину опухоль коррупции или нет. Вы ответили-нет.  Лозунг "Россия без Путина" может сбыться сам собой, раньше времени по вине больного и благодаря вот таким как Вы "почитателям его Игры"...кстати про Игру(хоккей с шайбой в исполнении №11)-давно так не смеялся.
10.05.2012 15:26:07
Владимир (Хабаровск)
С.В. : Я кстати очень уважаю А. Руцкого.. И таких людей очень мало...
10.05.2012 15:25:06
Виктор Киселёв
Кто там голосовал за стабильность? Ваша взяла. О состоянии авиапрома неоднократно заявлял Г.А. Зюганов. Но вы оказались умнее!Вы и дороги - гордость России!
10.05.2012 14:50:18
С.В.
Сергею. Что вы нагнетаете страсти? Какие цены, какой бензин? Впервой, что ли, властители меняются? Ну, ушёл Временный президент Медведев, пришёл Постоянный президент Путин, и что?     По мне, так Путин лучше, потому что компетентнее и практичнее. Давайте дадим ему пару лет на нано-модернизацию, которую Временный       не сделал, - не справится, тогда и раздолбаем. Не спешите с прогнозами!  
10.05.2012 14:39:25
С.В.
Владимир (Хабаровск).  Ваш комментарий напомнил слова Руцкого, сказанные им сразу после победы над ГКЧП, примерно такие: "70 лет жрали из этого корыта."  - Это он так в отношении партократов.   ...Знали бы мы тогда, какую кормушку из России сделают себе  победители партократов!
10.05.2012 14:31:06
С.В.
А их на эту ингурацию-коронацию приглашали, или они сами приехали?
10.05.2012 14:29:34
дальневосточник
я совсем не  симпатизирую. но этот ролик реально зомбирует.....выключу-ка я его от греха подальше
10.05.2012 14:28:25
Владимир (Хабаровск)
Игорь попробуй посмотреть на эти вещи критически.  Думаю ты уже и сам регулярно читая блоги на Эхо Москвы, выделил ряд персонажей, которые просто карикатурно поливают Путина и вообще весь русский народ отборными помоями. Такие унылые, не симпатичные критики. Лично у меня вызывает сомнение, что так получается случайно..
10.05.2012 13:41:24
С.В.
Чего-то темнит сайт с модератором. Не хотят размещать второй мой комментарий. Повторяю опять:. http://www.debri-dv.com/article/4983#top  -  Напрашивается аналогия со смертью незабвенного Виктора Ивановича Илюхина.
10.05.2012 12:49:18
дальневосточник
не верит российский народ в честность и независимость  судов. Видимо сверху решили приотпустить вожжи.  А так-политка все та же.
10.05.2012 12:18:53
С.В.
€$. А мне понравился Ваш совет Патриоту принять православие!  Православие - это сила и основа единства нашего народа.
10.05.2012 12:13:52
С.В.
Похоже, всё это - буря в стакане воды...
10.05.2012 12:10:06
С.В.
Молодой он ишшо, для лидера. В том числе - для лидера оппАзиции.
10.05.2012 11:38:48
Сергей
Выбрали голову- получайте подарки !
Рост цен на бензин,на ЖКХ, продукты !
делайте прогнозы - 20 процентов минимум!
10.05.2012 11:37:20
ИХ
Ну вот и первое подтверждение, что тебя незаконно винтят за твои же бюджетные деньги
 
http://echo.msk.ru/news/887015-echo.html
 
Сказка "Тараканище" Корнея Чуковского подходит как нельзя кстати
10.05.2012 11:27:15
ИХ
А зачем мне верить или не верить?
Я жду подтверждения...
На многих лентах эта "зарубка" стала известна. Настоящие журналисты еще есть в стране, журнал "Нью Таймс", "Новая газета" и еще немного...
Я думаю подтверждение/опровержение будет в  ближайшее время, запросы/ответы...
Но знаешь, я не удивлюсь сильно.
 
1. Учителя в глубинках фальсифицировали выборы в том числе и за... премию в 14 тыс (материал "Новой" не опровергнутый)...
2. Все все понимают, "но служба". Мало кто их защищать будет "за совесть". Уже только за бабки.
 
... Вопрос времени. И лодку, кстати, раскачивают не граждане, желающие соблюдения законов, а они, поправшие Конституцию и законы.
 
Так что пока нет уточнений, грубо говоря, вполне...
10.05.2012 09:51:12
Краевед
Как это успокойтесь? Не могли тихо все сделать, бес прессы и пышных речей, а просто и по людски. И генерал конечно...
10.05.2012 04:54:45
Владимир (Хабаровск)
Игорь ты оставил ссылку на http://www.shturmnovosti.com/view.php?id=37187 .
 
Прокомментируй пожалуйста свое отношение. Ты веришь сам вот в такие, вот новости?
10.05.2012 03:44:48
Жан Жак
Жуков, это же бред. Это что за 40-60 активистов если они с утра за час до события ждут сигнала приходить на акцию. а если у тебя сел телефон то они останутся дома? это называется вранье, нет у тебя 40 человек! а как же громов? с ним то что? в твоем посте ты написал задержали тебя с ковальчуком
10.05.2012 03:33:44
Жан Жак
Да, Жуков, поясни-ка нам почему надо именно "изображать" жертв режима?  твои же слова. В театральное училище не взяли?
10.05.2012 03:25:24
Жан Жак
ковальчук спрятался за юбкой девченки из своей тусовки, отправил горстку своих людей под винтаж а сам сидел дома. никто ему двери не ломал и не задерживал его пусть покажет протоколы ареста если было. остальные два губернатора тоже где-то проспали. горошков вообще наверно не в курсе был про митинг тем более жуков самого горошкова не видел это говорит о том как они там "работают".
 
а мы все ждем ответа почему "истинная оппозиция ДВА" поддерживает Ишаева и Соколова. Жуков, может ты в курсе? или как с горошковым не знаешь?
10.05.2012 03:15:18
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск) По данному комменту совершенно с Вами согласен.)) Вот 100%!
10.05.2012 03:12:40
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)Скажу прямолинейно. С Вами Ваш интеллект играет плохую шутку. Вы настолько входите в положение людей\\\КАК МОЖНО ОПРАВДЫВАТЬ ОЧЕВИДНЫЙ ВРЕД кого бы то ни было? Неужели и плюнувшему Вам в тарелку Вы найдёте объяснение? А здесь человек плюёт в тарелку государству, стране!Это моё такое мнение. Я удивляюсь!
10.05.2012 03:01:01
091
Метро очень удобный вид транспорта. А инаукенгурация - отстой, бессмысленная трата бюджетных средств.
10.05.2012 02:58:36
Виктор Киселёв
АС  Стыд - категория тонкая. Стыд стыду рознь!Стыд зависит от интеллекта. Нет интеллекта - и стыда нет! Но и интеллект есть - стыда нет!И такое бывает!  И оба эти случая характерны для единой России. А по второй части удобства проживания есть интересное наблюдение. Заключающееся в том, что эскимосы и алеуты почему то не желают жить на Гавайях!Представляете?!Так что линейного интерполирования между температурным ингредиентом,вегетативным периодом и удобством для проживания быть не может. Я почему то не спешу из холодного Ванино уезжать в тёплый Израиль.)))
10.05.2012 02:32:04
Виктор Киселёв
Гусь    Куда то исчез мой коммент - МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Всегда ли ДОЛЖНА быть оппозиция? Вот говорю: 2*2=4!Будете возражать и станете в позу? Нет! Отсюда: для всего должны быть условия и причины!Когда власть и чаяния народа имеют один вектор и когерентны - для возникновения оппозиции причин нет. Почему оппозиция не имеет права демонстрировать свою истерику? Потому, что это признак безмозглости - идти и сдаваться!Надо делать по силам!Не имеют права термиты идти напролом против слона! Он их раздавит и то очевидно!А вот сожрать под слоном мост они могут и должны!Когда на площадь выходит народ - это нормально. А когда пять человек выходят вместо народа изображать народ - это не серьёзно. Это - русская халява без труда. Не площадь первична, а народ.
10.05.2012 01:24:05
ИХ
Владимир! Никто его и не демонизирует...
Но играет свита...  субпассионариев...
10.05.2012 01:19:25
ИХ
09.05.2012 19:58:04
АС
именно-"иЗподтишка"(кому интиресно , поггуглте "подтишок")
09.05.2012 19:52:52
АС
..как я знаю, читают сию страницу втихую почти все властьпредержащие богоспасаемого ха и "журналисты" (кроме дебри, экспресса и г.коренева- иногда- все в ха журналисты только номинально)того же,все менее населенного россиянами пункта.Так как им самим интересны внутрикрысоклановые  терки, как  крысопутлеры "новую" все выписывают в первопрестольной...
 
..ладно, ПЖВ- хоть они тоже не все сразу были такими.. но, масссь медиа, вы же были студентами...что -то насчет совести и чести шебуршилось в голове... ..в 68 против праги из 300000000 тоже меньше 10 вышло...а тада не так явно крысорежим был виден.. ..стыдно вам будет всем , господа...или вашим внукам за вас.может быть. россияне стыда  обычна не имут..в том и зопа на 1/28 пригодной для ненасильственной и не вахтовой  жизни части света ( реальное количесво территории России по мнению демографов и экономсоцилогов превышает пригодную территорию Франции всего в 4 раза, типа до размера Казахстан,и  для многих сие- афигенное откровение)
09.05.2012 18:33:04
ИХ
В индонезии пропал Суперджет
09.05.2012 18:14:51
АС
а всем нас..ть , что человека сутки держали в крысятнике?... за что?!.. ладно, вы экстремал, хулиган,молодой и аатважный.. а если приличный семьянин-, !даже!работник массмедиа(о боги!), не имевший проблем с законом..поверьте , эт для вас будет что -то .. проверьте на себе.. согласнопутые вы мои чиновнички и ,типа," журналисты" хабаровские, с завистью и изподтишка читающие единственную в ха боле- мене не лживую (до последнего времени) страничку в сети .. тьфу..
09.05.2012 15:20:45
Владимир (Хабаровск)
Прекратите бессмысленное демонизирование Путина (Стив Коэн, "Reuters", Великобритания). Думайте своей головой.
http://www.inosmi.ru/usa/20120509/191762447.html
09.05.2012 15:05:42
Владимир (Хабаровск)
Надеюсь будущее нашей Родины это все без исключения политики на своих личных автомобилях или в метро.. Вы это имели ввиду г-н Борцов? Пора закрывать кормушки и переводить на подножий корм...
09.05.2012 14:58:41
Владимир (Хабаровск)
Не кажется. Будьте объективней: система была создана до Путина, она развивалась по своим законам и именно Путин втянул всех коррупционеров в игру под названием вертикаль.. Трудно сказать на чьей стороне такой персонаж как Навальный, но то что ему позволяется больше чем другим, это факт. ВВП будет обязательно использовать агрессию улиц для борьбы с коррупционерами и конкурентами, и Навальный как нельзя лучше задает возможные цели для атак - "Хватит кормить Кавказ!", "Жулики и воры пять минут на сборы!" - все это подкрепляется принятием кратных штрафов, урезанием бюджетов и амбиций.
Навальный пришел на смену Жириновскому. Политика становится тоньше. В этом смысле я за Путина, вижу игру мастера и болею за него. Кроме того я сторонник возврата суверенитета во внешней политике России и Мюнхенская речь Путина, позволяет надеяться что это произойдет еще при нашей жизни...
09.05.2012 14:21:50
Мила
Худеть тебе надо Ваня! ХУДЕТЬ!!!!
09.05.2012 14:04:08
борцов
Жирик и борец за права русского человека?
А по теме - это будущее нашей страдалицы Родины!
09.05.2012 12:51:57
ИХ
09.05.2012 09:04:06
Иван
не трогайте Ваньку Джуляка, ему и так не сладко. посмотрите, в этих областях молодые парни депутаты, а у нас Ваньки надо ждать до 40-50 лет. ибо везде старики сидят. и его очередь подойдет в 2030 году
09.05.2012 09:00:19
Виктор
Просто Иван - \ !!!
09.05.2012 08:35:49
псевдо-оппозиционеру
не 85 руб, а 85 центов с госдепартамента США. и то не сразу, это комменты надо все распечатать, отправить в бухгалтерию, чтобы там все точно подсчитали, и уже тогда получать
09.05.2012 05:38:22
А.В.
Владимиру(хабаровск). Образно выражаясь не кажется ли Вам, что у Путина сейчас диллема рубить себе руку (реально начинать и доводить до суда дела по коррупции) или также заниматься очковтирательством. Вообще у него какая-то патовая ситуация. Быть "сожранным" системой, которую сделал, при попытках борьбы с ней. А с другой стороны эти люди на митингах. Здесь очевидно, что выбирать он будет то, чего меньше боится. И события на площади показали , что людей с площади он не очень-то даже уважает что-ли.  Не думаю, что Он реально вступит в  диалог с Навальным и Ко?. Судя по комментам Вы здесь представитель пропутинского крыла?
09.05.2012 04:46:58
Владимир (Хабаровск)
Был ли Кадаффи таким ужасным, как о нем писали СМИ? Почему иногда мы позволяет маленькой части населения, ломать жизни и планы большинства?
http://dokumentika.org/ekonomicheskoe-oruzhie/grandiozniy-proekt-kaddafi-velikaya-rukotvornaya-reka
09.05.2012 04:43:19
Владимир (Хабаровск)
А вот чем закончились малочисленные протесты против Муамара Каддафи в Ливии, вдруг "неожиданно" поддержанные оплотом демократии - США.
http://www.youtube.com/watch?v=HgqFApRxlP0
09.05.2012 04:33:14
Владимир (Хабаровск)
http://www.echo.msk.ru/blog/oleg_lurie/886467-echo/
 
С праздником Победы всех.
09.05.2012 04:05:50
Сергей
Наверное мигалки  еще не выдали для беспрепятсвенного проезда к шефу  - а так вся Москва перекрыта войсками и МВД, потому и на метро.
09.05.2012 03:01:38
Виктор Киселёв
Мы все едем в России. Вот так же весело, как Ваня жуляк со товарищи. Он - в метро. Мы - в Тойотах... Предательства ЛДПР вот переварить не могу. Был Жирик - последний борец за весь русский народ - и тот его ПРЕДАЛ! ПОГАНЕЦ!
09.05.2012 02:46:36
оппозиционер
Михаил, не кормите тролля. Он за каждый пост 85 рублей получает.
08.05.2012 22:34:45
Far
... или за любовь к путену сам платил?))))
08.05.2012 22:24:45
Far
вот он - нехитрый бонус - поприсутствовать на инаугурации. счастье-то какое))) поездка за бюджетный счет?
08.05.2012 20:05:30
ИХ
В преамбуле Французской Конституции 1793 года, «ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА», существует статья 35, гласящая:
 
« 35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность»
 
www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1793.htm
 
«…британский философ Джон Локк писал, что "право на восстание" возникает, когда власть перестает заботиться о народном благе и начитает думать исключительно о себе. Восстание против такой власти есть не только право, но и обязанность ответственных членов общества. Право на сопротивление власти, превратившейся в тиранию, прописано во многих юридических документах, например, в Декларации независимости США, Всеобщей Декларации прав человека, Конституции Германии и других.» http://grani.ru/opinion/goldfarb/m.194398.html
08.05.2012 19:27:33
Сталь
Сегодня в Тозе обращение ,мужчина пострадал от рук бандитов. И почему деньги на лечение просят у нас???????? ОН ЖЕ ЗАЩИЩАЛ РОДИНУ, так где эта РОДИНА?????
08.05.2012 18:10:18
ИВАНу - Михаил Жуков
Левченко и Ворсин засомневались в целесообразности создания ДВА, а сомнения, в практически боевой политической ситуации, ни к чему, поэтому дороги ДВА и ребят разошлись.
Новости
22.12.2025
RSS