Комментарии
Фильтр: Сбросить
20.06.2012 11:48:39
МАРИЯ
Виктор Федорович, полностью согласна. Обидно, что Богдан Михайлович мог бы уже 4 месяца руководить районом. Конечно, даже к уровню 2008 года так быстро не вернуться. Но помоек на улицах бы не было в первые же недели. И он не кричал бы, что это не его полномочия. Зато сейчас возле дома, где живут глава района и председатель собрания депутатов вечные горы мусора, бродячие псы, а с наступлением жары и крысы появились. Но - ничего, терпят, нюхают, полномочия - то не их. В Ванино вообще всю власть надо менять, поселковую тоже. Такого упадка, такой грязи и безнадеги никогда не было.
20.06.2012 11:35:21
Игорь Фёдорович
  Богдан Михайлович - инициативный, честный, болеющий за район и его жителей человек.
   Именно он, проработавший в Ванино не один год, может и сможет сделать жизнь населения радотнее, комфортнее, повыить благосостояние людей.
   Лучшего главу трудно даже представить!
20.06.2012 10:53:19
Виктор
С уважением отношусь к Ванинцам, там живут замечательные люди. Уверен, они смогут отличить патриотизм от болтовни. Неужели можно сравнить Ожаровского с Мусяновичем. Минус БМ - часто задается,но надо суметь его убедить, предыдущие "не выборы" для него польза.Для Ванинцев-возможность изучить популизм нынешней власти. Я за БМ,  и член партии ЕР.
20.06.2012 10:35:08
МАРИЯ
Улыбка, если бы к празднику ДНЯ МОЛОДЕЖИ да еще бы работу для молодежи, ежедневную возможность достойно проводить досуг, можно было бы и поулыбаться вместе с нами. А так... На площади будет пьянка с дешевой кондаковской водкой и шашлыками. Потом, как водится, пара драк, кто-нибудь попадет в милицию. Площадь потом долго не будут убирать, а уж соседние дворы, куда, в отсутствие туалетов, будут справлять нужду, не уберут вообще. Будут еще несколько глянцевых мероприятий, типа забегов - запрыгов, но это в самом начале. Самый цимес будет в несчастном парке Победы, где доломают последние скамейки, набьют еще тонну бутылок, набросают в траву шприцев. Вот вам сценарий праздника. Примерный.
20.06.2012 10:29:51
С.В.
С.  Не спешите с советами. Понятно должно быть, что не сам Луговской готовил ответ, а пресс-служба.
Это видно даже из текста ответа: "...сообщаем следующее."  "Дополнительно сообщаем..."
Не "сообщаю", а именно "сообщаем". То есть готовили ответ несколько работников. Хотя, конечно, подписывал ответ сам Луговской.  Не вдаваясь в детали и тонкости.
 

20.06.2012 10:01:25
С.В.
Один эксперт посчитал так, другой - иначе. Цирк. Критерии оценки не могут дать ясной и полной картины.  Выявили преступление - и уже есть коррупция, а если не выявили - её нет? Мы-то знаем, что фактически есть, просто её не выявили.
20.06.2012 09:53:05
макгельман
Прочитал матриал и задумался - а делать-то чего? В смысле, не с коррупционерами, а нам всем, потребителям информации? Плакать? Смеяться? Танцевать барыню? Не обращать внимание? Лично я предпочитаю как раз последний вариант. Мне абсолютно все равно, в каком регионе чиновники оказались менее ловкими и глупыми. Даже жалко их, никчемных. Все воруют, а эти загремели в кутузку (хотя не факт, что непременно в кутузку, можно и копеечным штрафом отделаться). Беда-то в другом. В России власть окончательно съехала с катушек и уже вообще ничего и никого не стесняется. Деньги у нас не зарабатывают, а "осваивают". И этим все сказано. Что же касается лидеров коррупционной тройки, то могу дать бесплатный совет губернаторам Сахалинской области, ЕАО и Хабаровского края. Из списка самых коррумпированных регионов можно выйти легко. ЗА БАБКИ!    
20.06.2012 09:46:43
С.В.
"Ждем Богдана!"  Лихо подобрали заголовок к статье! А вы самого Богдана-то спросили?  Захочет ли он возвращаться? Из столицы округа - на побережье, из правительства края - в районную администрацию?  Пойдёт ли он на выборы? После того проигрыша? Это же такой головняк... Тут нужно или мужество, или грозная команда сверху. Или... если  будет знать, что ванинцы действительно ждут его...    
20.06.2012 09:39:20
В.Васильев
Да, Мусянович был бы наилучшей кандидатурой в нынешней ситуации. Но ему будет очень трудно разгребать "авгиевы конюшни", доставшиеся в наследство от действующей пока власти. Пусть работает. Желаю удачи на выборах.
В.Васильев.
20.06.2012 09:31:51
С.В.
Виктору Киселёву.   Кто же будет возражать, что навалом интересных и красивых людей в районе? И молодёжь есть. Да вот выдвигались-то кандидатами в главу только два интересных и красивых! И то один из них снялся сам с выборов.  
 
"У нас в потенциале замечательных руководителей хватает!"
Да, потенциала хватает. Потенции мало!  Улыбка)  А робким - разве место во власти? Что они сделают там со своей робостью?  Каждый раз по каждому делу предлагаете общественности их подталкивать?
 
Вы перечислили то, что Вам не нравилось в методах работы Б.М.  Но ведь времена меняют людей, так? Это ведь Ваши слова  по другой, известной нам теме, примерно так Вы говорили.  Поэтому и я повторю: за битого двух небитых дают. Б.М. приобрёл громадный опыт и в районе, и в крае. Если он учёл (не сомневаюсь в этом нисколько) какие-то промахи и ошибки в своей работе - то такой руководитель нужен всегда и везде.
 
"кто то уже делит СЕБЕ столы и стулья под этим флагом! Меня не спросив."
Так это каждый раз бывает, чего уж там... 5 лет назад группа "МОК" сотоварищи тоже делила стулья и столы. И поделила-таки, да ещё как!   А тогда они Вас спрашивали? Вы согласились?  А вот с "Орбитой" история - они Вас при этом  спрашивали?
 
Мусянович мог бы кучу объектов выставить на приватизацию. Не сделал этого. Потому что думал о будущем района, а не о сиюминутной выгоде. И знал, в отличие от группы МОК, что нельзя (опять повторю Ваши слова) лишать себя курицы, несущей золотые яйца. Вот Вам и отличие его от Ожаровского.
 
"И прессе при нём дышется легче.)))"
Виктор, по-моему, Вам ответила на это вместо меня Альбина.  Я только немного добавлю, и приведу слова самой Татьяны Седых (на память, поэтому у всех прошу прощения, т.к. недостаточно точно): "Я вот с ужасом вспоминаю времена, когда районом руководил Мусянович. Но иногда мне кажется, что при нём было лучше, потому что точно знаю, что по каждой публикации он устраивал своим подчинённым разнос".  (Ещё раз: это не дословная цитата. Была статья здесь на сайте московского журналиста).
 
И не бойтесь Вы так возвращения Мусяновича - права в этом МАРИЯ!
 
P.S.  Всегда сожалел, что Богдан  Мусянович и Татьяна Седых были по разные стороны баррикады...
  
P.P.S. Виктор, а может, Вам самому  попытать счастья на выборах?... Улыбка))  
20.06.2012 09:13:57
С.
Марие - от пресс-службы Думы: вставьте пистон себе, причем здесь ответ Луговского и пресс-служба Думы?
20.06.2012 08:51:34
Красные штаны два раза КУ
Ещё раз признаю гениальность создателей миниатюры "Рафик полностью неуиноуный".
Вроде и смешно, но описывается реальная жизнь.
Как здесь:
http://youtu.be/fQuk4p8_ugA
Особенно прекрасен "сотрудник ФСБ России", который попал на место задержания одноплеменников "совершенно случайно, просто проезжал мимо".
Вот таким образом он носит табельное оружие:
Этот уютный бложек конечно не СМИ, которое может задавать официальные вопросы госорганам, но хотелось бы поинтересоваться у ФСБ РФ, это вот действительно офицер Федеральной Службы Безопасности??
Ну вы хоть проведите какой-то инструктаж с ним что ли. Ладно, если он просто масло с шаурмы на золотую рукоятку "Стечкина" прольёт, но ведь он же ногу себе так прострелит!
20.06.2012 08:50:55
Ванинский
Не нужно утрировать! вытерать ноги! Не нужно к себе жалость вызывать, нет причин!
20.06.2012 08:17:54
Улыбка
На сайта администрации Ванинского района- программа Дня молодежи. Прошу ознакомится и принять участие!!! С уважением! Будьте добрее! Улыбайтесь и радуйтесь жизни!
20.06.2012 07:17:57
МАРИЯ
Перечитала посты... Н-да. Вообще, нормально, чаще - контруктивно. Но как же сильно боятся некоторые возвращения Мусяновича! Виктор Киселев, при всем уважении, отвечу. Тут даже не надо быть семи пядей во лбу, чтобы провести параллели: Кто во всю пиарил Ожаровского: газета МП. Кто сегодня делает не слишком удачные попытки от него отмежеваться?  Кто во всю пиарил Душкина? Кто пытался опровергнуть статью доктора Финашутина в пространном и очень большом интервью с Душкиным. Кто пытался выдать явную уголовщину во время ремонта роддома ванинской ЦРБ едва ли не за спасение отечества?  Кто преподносил Кондаков как "честнейшего человека"?  Почему мы сейчас все еще должны верить? Объясните. Только просьба: не уходить в прострацию, а просто по пунктам ответить. У Т.Седых все как-то непонятно. \\\Повторяю вопрос: почему мы должны продолжать верить?
20.06.2012 07:12:26
Муж Светы из Иваново
Здесь пишут одни ораньжистики,только один человек тут писал нормально-(Владимир Хабаровск)!
20.06.2012 07:10:14
Муж Светы из Иваново
ИХ ваши ссылки никто не читает!Лучше пишите свои мысли!!!!ха хаха
20.06.2012 07:07:43
Центр консультаций по банкротству
Для сведения. Определением АС Хабаровского края в составе судьи Кузнецова В.Ю. по делу № А73-6252/12 вынесено определение о принятии к производству заявление ОАО "Союзпечать"(680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 40; 680051, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 45, оф. 101, ИНН 2721001090, ОГРН 1022700912563) о банкротстве. Судебное заседание по проверке обоснованности заявления назначено на 09.07.2012 г. в 14 часов 30 минут. Предлагаемый арбитражный управляющий - Дьяченко Олег Вячеславович СРО Меркурий.
20.06.2012 05:32:14
С.В.
Посмотрел третью ссылку (которая не по теме статьи).   Конечно, Сатаров умный мужик.   Выделил главное в его рассуждениях: "... еще больше неопределенностей, чреватых катастрофическими последствиями вплоть до распада страны, таит инерционный сценарий стремительного и неподконтрольного распада режима. Понимание этой драматической развилки ... было бы небесполезно в рядах коллективного лидерства протеста..."
В конце статьи он  делает вывод о поддержании протеста в ЛЕГИТИМНОМ РУСЛЕ.
Оппозиции надо внять этому совету.
 
20.06.2012 05:04:21
Антон
Николенко! Видно у тебя ум похитили в особо крупном размере!
20.06.2012 05:01:40
Муж Светы из Иваново
ИХ,а вы что сделали хорошего в жизни кроме ссылок тут.Да,люди заработали со страительства,а вам то чо с этого?!
20.06.2012 04:38:09
Альбина
"Своебразны" и противоречивы, в демонстрации всезнайства, Ваши рассуждения, господин Киселёв!  В один ряд с известными журналистами и оппозиционными политиками Вы поставили Седых! Известно ли Вам, что , когда Седых и её газета были в ситуации  финансового тупика, именно Мусянович  оказал ей безвозмездную  помощь в сумме 500 тыс. руб : у её газеты был годовой долг перед типографией, компьютеры и мебель в аренде. И вдруг - этот подарок!  И все проблемы были решены! А потом им же была ( бесплатно!) предоставлена рабочая площадь для газеты.
20.06.2012 04:35:13
ИХ
Вот жеж чушь и ахинея! Вместо подключения независимых экспертов по закону! мелют вот такую ерунду с честными и умными глазами...
Жулики, одним словом, правда, Нина Петровна?
 
http://amurmedia.ru/news/politics/19.06.2012/211773/v-zakonoproektah-pravitelstva-habarovskogo-kraya-vedika-dolya-korruptsionnoy-sosta.html
20.06.2012 04:33:28
Николенко
Николенко-Глухову
 
Станислав, все же первое письмо нужно было написать в прокуратуру, по моему оценочному суждению это хищение в особо крупном..., губернатору нужно было написать чуть позже, хотя в правительстве, ближе к выборам, проснутся сами. Думаю, твое альтернативное агентство по распространению СМИ скоро будет востребовано, а щенкам в блогах напоминаю, как правильно пишется моя фамилия Николенко
20.06.2012 03:56:43
семен
вот и бывший зам пустил себе пулю,а кто следующий.Суда пока небыло,а что будет когда начнется судебный процесс?
20.06.2012 03:53:38
С.В.
"Потому, что сказав А. Вы не говорите Б. Говорили бы и дальше по всему алфавиту, никто бы пикнуть на Вас не посмел."
А главное - нажимайте на буквы Е и Ё!  Глядишь, благодаря трёхэтажному слогу из великого и могучего Вас станут уважать и даже бояться! Улыбка
 
20.06.2012 03:41:11
С.В.
Опять спешка. Сначала - при строительстве, теперь - при устранении разрушений. Зачем заранее определять дату 1 июля? Загоняют в рамки этого срока. Будут стараться уложиться в срок, когда надо стараться обеспечить качество.
Хорошо, что трасса не обвалилась во время проезда правителей на совещание АТЭС. Хотя всё равно "прославились" на весь мир.
Вот сейчас сделают ремонт, а на сколько хватит прочности? Ясно, что на откосе нельзя было делать трассу. Это видно из первой публикации, из фильма. Сэкономили. А скупой платит дважды; в этом же случае - будет минимум трижды. Трассу надо отодвигать от откоса!
20.06.2012 02:05:39
ИХ
Смотрите, какой ВВПознер продуманный сосед Галилея...
Пышет жаром дырокол маленькой котельни.
Его даже с Первого канала не попрут, а поподдакивают, и ничего не изменится...
 
http://newtimes.ru/articles/detail/53270/
 
А Васька слушает да ест...
20.06.2012 01:52:35
ИХ
верные путинцы убивают сирийцев...
 
http://newtimes.ru/articles/detail/53577
20.06.2012 01:09:20
Правый
А кто говорил 4 года   назад у нас  газ и нет проблем самое дешевое топливо а  вер буреин гэс  что в Москве  и при чем здесь жел тариф  куда что возить?????
19.06.2012 22:00:12
nairat
Дело не в "Полиметалле", не в Суханкине и иже с ним, если на то пошло. Дело в государственной политике, которая проводится на Дальнем Востоке. Политики этой, по сути, нет. Отсюда - бездействующие рычаги, будь то антимонопольный комитет, рынок, конкуренция. Конечно, без золотодобычи никуда. Но ведь это ненормально, что сугубо природные ресурсы позволяют территории жить. Сейчас еще придет госкорпорация им. Путина, будет повелевать единоначально, кому отдать это месторождение, кому - другое, а кому - шишь с маслом или без. И весь вопрос станет за тем, кто Грызлову будет люб больше. Да уж... Нам бы семьи прокормить, им бы бизнес сохранить и приумножить. Цена разная...
19.06.2012 21:26:10
Шпорт-Артему
Ну ты,паря,умен однако. А сам,видать,из глуховской шайки-лейки..Стасик тоже парень не дурак.Кричит "караул!", сам спит и видит,как всю прессу хатаровскую прибрать к своим липким рукам вместе со всеми киосками.вот тогда разыграется! вот тогда и мне мало не покажется.Все будем под Глуховым ходить.?! Только выкусит он.Мы ведь тоже не дураки и знаем цену всем глуховским открытым и закрытым письмам...
19.06.2012 20:22:17
Яшка
Кому война,а кому мать родна.Ушлый Стасик тут как тут со своими киосками "экспресс".Кто тут рейдер? Тяни одеяло на себя сильнее,Стасик!
19.06.2012 18:28:41
Виктор Киселёв
А В.И. Шпорту дали поделиться опытом?Например, когда коровам хвосты рубить?
19.06.2012 18:28:04
Муж Светы из Иваново
Никто ничего не крал.Во всем виноваты такие как Виктор Киселев и Гость.Пляшут под дудку госдепа!
Ну теперь я буду вас оппозиционно настроенных,перевоспитывать!Давно я за вами наблюдал,и теперь вас поставлю на путь исправления! Если захотите узнать про меня больше,то посмотрите про наших в ютюбе "Света из Иваново,об результатах выборов".
Мы за Путина и за единую Россию!
19.06.2012 18:07:01
Виктор Киселёв
С.В.
Добавлю ещё. Путина ругают не за то, что он власть. Что кричат на Болотной в два слова? Путин - ...! Правильно!Вот так же и Мусянович. Все его заслуги - его отличия от Ожаровского. А на самом деле и при Ожаровском жизнь не стоит на месте определённо.Только Ожаровский не так громко тянет одеяло на себя, хотя и тянет!И прессе при нём дышется леге.)))
19.06.2012 17:51:21
Виктор Киселёв
С.В.
Уважаемый С.В! Вы знаете сколько интереснейших людей в Ванинском районе!У нас навалом красивых людей!У нас навалом молодёжи!Где много страха - много и любви!Ответственность делает людей робкими.Вот в чём беда!Их бы общественности дружески подтолкнуть, что б не робели!У нас в потенциале  замечательных руководителей хватает! Мы зациклились на Мусяновиче неспроста. Гражданам нравится, как он использовал  административный ресурс? Нет. Нравится,что любая глупость губернии тут же становилась знаменем Мусяновича? Нет. Нравилась его война с инакомыслящими? Нет. Вот бабушкам подарки от Мусяновича нравились, на халяву. Исконно русская черта, которую Мусянович, пиаря себя в народе, нещадно эксплуатировал. Вам это его качество нравилось? Нет. Так почему именно Мусянович, при котором народ был ещё более лишним у стола власти, чем сейчас? Потому, что кто то уже делит СЕБЕ столы и стулья под этим флагом! Меня не спросив. А я  считаю, что Ванинскому району новый флаг молодого будущего больше подходит, чем выцветший флаг настоящего или использованный флаг прошлого. У нас полно красивых людей!Найти такого - с отвагой честности - наша задача!
19.06.2012 17:00:52
Виктор Киселёв
А всё потому так происходит, что МЫ  ТАК СООБРАЖАЕМ..."  Не верите? Вот всем коммент, который я не комментирую. Вот читайте - и думайте. "По поводу учителей могу сказть так, правильно пишит Врач. Все ходят и ничего. Получить льготу хотят, да еще и на подносе ее получить хотят. А что в наше время детей учить- это подвиг что ли совершить?"  Конец цитаты. Так что мы такие молодцы, что о нас смело можно вытирать ноги! ВСЕ ХОДЯТ - И НИЧЕГО!)))
19.06.2012 16:41:08
Виктор Киселёв
Красные штаны два раза КУ!
Очень прилично!)))Спасибо за настроение!
19.06.2012 16:38:22
Виктор Киселёв
Гость. Я искренне с Вами. Настолько,что захотелось выпить.)))Настоящее начинается с романтиков и максималистов. Мне нравится Ваше присутствие на сайте Дебри ДВ. Мне нравится читать Ваши мысли. Не сомневаюсь, уже через малое время никто не будет на Вас нападать, погорячившись. И именно эти ребята и станут лучшими Вашими друзьями!)))
19.06.2012 15:44:31
АРТЕМ
Второй комментарий "Шпорт-Глухову" напоминает почерк Николенки или его прихвостня Сашки боксера!
19.06.2012 14:49:26
гость
"Судья спохватилась, что текста опровержения нет уже после заседания и уточняла его без нас, только с истцом. Само решение нам было выдано только через четыре месяца". А следует ли это решение суда считать законным? Позвольте, я отвечу сам на свой вопрос. Если все обстояло именно так, как я позаимствовал у автора, то редактор СС должен это "Решение" разместить в золотую рамочку, повесить у себя в кабинете на самом видном месте, и всем подряд, доказательно, применяя любые эпитеты,  определения, окраски, и даже ненормативную лексику рассказывать,  какие козлы на Сахалине  отправляют правосудие. Кстати, любой студент юрист легко докажет, что это решение суда является должностным подлогом и не является законным.
19.06.2012 14:17:01
гость
По такой схеме банкротили ФСУ "Дальспецстрой", оставив за собой   345 миллионов рублей долга, это только порешению судов. Сменили название, вывеску, номер счета в банке, вот только номера телефонов не стали менять. А зачем, когда предприятие живет, работает, прибыль приносит? А себестоимость кв.м. в то время была 2000Р., а рыночная стоимость 14000р. Представляете, с такой рентабельностью и стать банкротом, этож каким умным надо быть! Только у хабаровских судей такие фокусы проходят. Модератор, я тут ничего крамольного? А знаете почему они Вас так? Потому, что сказав А. Вы не говорите Б. Говорили бы и дальше по всему алфавиту, никто бы пикнуть на Вас не посмел.
19.06.2012 13:47:21
С.В.
Судя по всему, гласность вскоре может подорожать...
19.06.2012 13:39:58
С.В.
"- А кроме администрации города кто-либо из госструктур внес свой «посильный вклад» в цепочку незаконностей, породивших точечную застройку?"
Ну, здесь явно не вопрос, а утверждение в форме вопроса.  Недоработал корреспондент.
 
19.06.2012 12:36:52
С.В.
Виктору Киселёву.  Да все они - не простаки, все эти дяди.  Понятно, что
Фитисов победил честно. А вот как победил Ожаровский? Благодаря какому ресурсу? И что осталось сейчас не только от того "ресурса", но и от его авторитета?..  Неслучайно ведь всё больше людей добром вспоминают Б.М.  Мусяновича. Сравнили. Разобрались. Поняли кое-что. Поэтому и надеются на его возвращение. И так ли важно, в какой он партии? Главное ведь не это.
А насчёт тех дизелей...  Повторю: Мусянович отработал главой 8 лет. Фитисов - всего полгода. И мы с Вами не знаем, сколько он может таких дизелей за оставшиеся 7 с половиной лет приобрести!  Улыбка)  Пусть поработает, а мы с Вами через пяток лет посмотрим на результаты. Вот тогда и сравним.  Улыбка)
 
А вообще:  власть ругали, ругают и будут ругать. Любую власть. Всегда.
 

19.06.2012 12:03:30
хз
Гость,а от вас много кто бежит из воровской вертикали,или вы  герой по клаве пальцами стучать?!
19.06.2012 11:46:38
гость
Уважаемый модератор, Вы хотя бы, вместо той части текста, которую вымарываете,  многоточие оставляли. Пусть читатели сами додумывают, я не против. Вдруг  у них появятся более радикальные, чем у меня мысли? А это уже здорово!  Своя мысль у человека иногда превращается в мечту. А мечта! Это уже такая категория, которая требует от человека её реализации, и очень частно человек мечты превращает в действительность. Поэтому и нужны многоточия. Пусть читатель на этом месте на секунду остановит свой взгляд. Вдруг его посетит мысль? Своя мысль!  
19.06.2012 11:28:38
гость
"хочеться уехать из этой страны,в которой правят чинуши Московские". А зачем Вам, ХЗ, куда-то ехать? Кому Вы где нужны? Хотите жить хорошо, как люди? Сделайте так, чтобы "чинуши Московские" и их местные прихлебптели сами драпали из России без оглядки. А бежать от них, это значит - помочь им.
19.06.2012 11:15:58
гость
"Наши врачи и учителя готовы лить крокодиловые слезы на своих кухнях, по поводу ЕГЭ или отсутствия очередных подачек в виде льгот, но в своем большинстве они голосуют за жуликов и воров".
 

То, что они голосуют за жуликов и воров, уважаемый макгельман, это их личное дело, да хоть за Гитлера, все одно их процент был бы позорным мизиром. Но, как раз из них, в основном, состоят избирательные комиссии. И именно они за 30 серебрянников по-шулерски тусуют наши голоса. А вот дальше Вы на 200%правы: "Это НЕ ГРАЖДАНЕ. Это просто масса. Их нельзя ни понять, ни простить".
Зато результаты очередных, а лучше внеочередных выборов показали, что такое Россия! Если уже не поздно...
19.06.2012 11:00:20
Антон
Только "Агенство печати Экспресс" принадлежит сынку Глухова С.А.
19.06.2012 10:00:25
Сергей
Любая аудиторская проверка в таких конторах выявит массу финансовых нарушений и преступлений.
Только кто ее даст провести ? Там-же в доле не рядовые  жулики-рецидивисты !  
19.06.2012 09:38:55
Шпорт - Глухову
Глухов. Хватит ныть. Посовещайтесь в ДВОППе, если в своей голове масла мало займи у Шулепова,Дрожчанного. У Берштейна - наконец.( хотя у Д. и Б.просить тоже что и мне писать...) Вы же предприниматели едрён батон. Вот и предпримите сбыт сами, без всяких там союзпечатей итд. А то чуть что случись, открытое письмо строчить.Писатели. Сейчас лето, каникулы, дал школьникам на мороженное и они целый день будут бегать с криками:"хабаровский экспресс переехал Шпорта", если услышу приду за авторскими сам. И не отвлейкате мню более от государственных дел.
19.06.2012 07:42:45
Красные штаны два раза КУ!
Это не только в этой свере,так  же примерно отработали много институтных  зданий Хабаровска! Общаги,базы и прочее!
19.06.2012 07:37:26
Красные штаны два раза КУ!
Виновными признали двух местных жителей, которые собирали грибы в районе дороги. Тем самым, ими была нарушена хрупкая экосистема района, а почва, которую крепили корни грибов, оказалась размыта. Сейчас виновные задержаны и дают первые показания. При них было обнаружено ведро с лисичками и два кухонных ножа для резки грибов. Улики уже переданы для изучения криминалистам СК при Прокуратуре Дальневосточного округа.
19.06.2012 07:25:08
макгельман
В России образовалась самая паскудная власть за всю историю страны. У нас были разные правители - сильные и слабые, кровавые и либеральные, умные и не очень... Но никогда в основе отечественной идеологии не лежало воровство. Воровали всегда, а вот государственным фундаментом это никогда не было. Сейчас коррупция стала неотъемлемой, ГЛАВНОЙ частью всей системы управления. От районной управы до самого-самого верха. При этом, наши славные бюджетники остаются самой верной опорой власти. Наши врачи и учителя готовы лить крокодиловые слезы на своих кухнях, по поводу ЕГЭ или отсутствия очередных подачек в виде льгот, но в своем большинстве они голосуют за жуликов и воров. Это НЕ ГРАЖДАНЕ. Это просто масса. Их нельзя ни понять, ни простить.
19.06.2012 07:20:20
ХЗ
Гость,спасибо за ссылки!Особенно после этого музыкального подарка  http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=EzYrxHrhe5A хочеться уехать из этой страны,в которой правят чинуши Московские .Да денег нет как у чинуш.
19.06.2012 06:38:40
гость
19.06.2012 06:32:37
Виктор Киселёв
С.В. Президент Якутии - если Вы читали о нём - достаточно сложный дядя! У него не получилось протащить своего! Фетисов победил вопреки использованию всего ресурса. Вы же осторожны,когда Вас может ударить током!))) А в чём разница? В статье ни слова о том, что президент может что то Фетисову навязать, вроде ржавых дизелей. Фетисов ЖКХ сознательно не разваливал! У Фетисова ничего не горит. Представить Фетисова в прыжках поддерживающего Единороссов, заставляющего и требующего использовать для этого административный ресурс - НЕВОЗМОЖНО!Он открыто не переваривает Единую Россию и не воюет с инакомыслящими. Для него главное не пиар, а дело. Так что РАЗНИЦА ЕСТЬ!
19.06.2012 06:19:12
Ванинский
Виктору Киселеву:
Я не курю и Вам не советую. От курева мозги разжижаются.
По поводу учителей могу сказть так, правильно пишит Врач. Все ходят и ничего. Получить льготу хотят, да еще и на подносе ее получить хотят. А что в наше время детей учить- это подвиг что ли совершить?
19.06.2012 06:08:02
гость
19.06.2012 06:00:23
ХЗ для С.В
раньше при КПСС хоть строили на совесть!а сейчас разворовывают деньги,от этого воровства оптимизация строительства,там не "досыпали,тут не доложили",украденное на карман,и недвижку скупать для себя и детей за рубежом!
Сколько мост простоит на русский остров?,не думаю что его строили на совесть как хабаровский через Амур!
19.06.2012 05:47:42
Виктор Киселёв
С.В.
Ответственности раньше было ЗНАЧИТЕЛЬНО больше! И подобно наглядного стыдобища показухи так же не было. Народ не забывали и деньги тратили с оглядкой. А здесь и мост в никуда, одно содержание которого влетит в копеечку - РАДИ ЧЕГО? И университет -  с такой же задачей поразить РУССКОЙ Глупостью.
19.06.2012 05:39:11
Виктор Киселёв
Гость.
Вы - НАШ Человек! СПАСИБО.
19.06.2012 05:00:10
Виктор Киселёв
Врач
И ещё. Если можно взять аванс - значит, деньги есть? А раз деньги есть у школы, училища - ПЛАТИ ПОЛОЖЕННЫЕ ЛЬГОТЫ!ЧТО МЕШАЕТ??! Вы раз в месяц меняете прописку или несколько раз в жизни? Понимаете, Вам предложили ситуацию, при которой сначала свой кусок хлеба Вы обязаны зачем то отдать какой то тёте. После чего она отдаёт его Вам. ( А ЗАЧЕМ ТОГДА ОТДАВАТЬ?) И только после ЭТОГО Вы можете хлеб есть! Но Вы ведь врач!А как же гигиена? Тётя руки мыла?)))Не знаете!! И Вам всё равно?)))
19.06.2012 04:50:40
С.В.
Ничего не поменялось.  Раньше гнали, чтобы успеть сделать "подарок съезду КПСС", или приурочить к "...летию со дня рождения В.И. Ленина", к очередной годовщине "Великой Октябрьской социалистической революции"...
Теперь - тоже гонят, спешат, чтобы удивить заморских правителей. Да чтоб вас!!!   Тупость и халатность. Не исключено воровство.
То пожар, то оползень. Что дальше?...  
19.06.2012 04:41:07
Виктор Киселёв
Маргарита.
Жалуются люди на власть -  за что? Вот Вы своё левое ухо чешете левой рукой. А власть говорит: "Надо правой!" И заставляет Вас исполнять своё требование - чесать левое ухо правой рукой! Вам понравится? Проведите эксперимент!И если Вам будет всё равно,попробуйте прожить с этим день.)))Рано или поздно - ПОЙМЁТЕ в чём здесь разница!)))
19.06.2012 04:31:57
С.В.
Молодец, классно поддел "человека тысячелетия", а заодно и подхалимов, придумавших сие название.
Только вот как можно "просто громко разговаривать"  так, что, как пишет автор, стёкла дребезжат?   Улыбка)
 
19.06.2012 04:31:01
Виктор Киселёв
Врач.
Оставим за скобками нашего уравнения категории получающих льготы. Расмотрим две оставшиеся вещи. То, что учителя могут взять кредит, (если у них денег нет!) и то, что мотаться, доказывать ОЧЕВИДНОЕ, ПЛОДИТЬ БУМАГУ обязаны сейчас ВСЕ льготники, ИНДИВИДУАЛЬНО и ЕЖЕМЕСЯЧНО! Начнём с вопроса. Вы брали когда ни будь кредит?)))Что для этого требуется, знаете?)))Какая оценка у Вас была по курсу нервных и психических заболеваний? Вы  не замечаете ситуационного ИДИОТИЗМА в происходящем с выплатами!?))Тогда ничем помочь не могу.(((
19.06.2012 04:22:09
С.В.
Виктору Киселёву. Извините, приведу ещё раз Ваши слова: "Ванинскому народу давно нужен руководитель, которого бы правительство края боялось и искренне ненавидело. Это было бы для района ещё лучше)))"
Но из статьи видно, что президент Якутии не боится и не ненавидит нового главу Нерюнгринского района.  Напротив, нормально общаются. И глава района настроен на конструктивное взаимодействие с республиканской властью. И это, я уверен, будет для их района лучше.
Боязнь и ненависть не должны присутствовать в работе, которая  в любом случае касается людей - района, края, республики. Ведь всё  отражается на людях!
19.06.2012 04:12:38
С.В.
Виктору Киселёву.  
Прочитал. Статья интересная, спасибо. Человек вызывает симпатию.  Но не спешите ли Вы с выводами?  Пусть он поработает хотя бы один срок. На Б.М. вон сколько вылили после двух сроков...  
Кстати, а чем они отличаются - Б.М. и новый глава Нерюнгринского района?  Из статьи видно, что стиль работы почти одинаков.  Вспомните, как кое-кому очень не нравились разносы Мусяновича!
 

19.06.2012 03:40:19
С.В.
Виктору Киселёву, Врачу.
Не ссорьтесь, товарищи.  Улыбка)
Речь-то идёт о том, чтобы платить всем, в том числе учителям и врачам, достойную, хорошую зарплату за их труд. Сельским учителям, сельским врачам - ещё больше.  И не надо тогда будет придумывать разные льготы. Меньше будет в этом случае всякой "бухгалтерии", бумажек, отчётов, бесполезной работы всех чиновников, клерков, бухгалтеров, кассиров, которые причастны к выдаче этих льгот. Вот где реальная экономия государственных средств.
Действительно, Виктор, похоже просто на демонстрацию заботы о "льготниках".
Да услышит глас народа властное ухо!
19.06.2012 03:11:34
Маргарита
отвращение вызывает!"Бедные" бюджетники, учителя, врачи, военные - все жалуются, все им власть не угодна!
19.06.2012 02:56:25
гость
А вот еще один пример. На одном и том же учаске хорошо видно, где использовалась современная технология, а где нет. http://www.youtube.com/watch?v=9woK0SIBzTU
19.06.2012 02:48:53
гость
  А вот, чтоб не быть голословным:  http://www.youtube.com/watch?v=zlOo7s4uH6Y
 
Кстати, если бы я получил этот заказ, то привел бы профессионалов использующих эту технологию. Сделали бы быстрее, дешевле, на уровне мировых стандартов. Но я не член ЕДРА и никогда не давал на лапу заказчику.
19.06.2012 02:37:53
ИХ
о как
 

http://партия-жуликов-и-воров.рф
19.06.2012 02:25:04
ХЗ

Патриарха Кирилла и Жириновского наградили «Серебряной калошей»
 
В Москве вечером в понедельник,18 июня, прошла торжественная церемония вручения премии «Серебряная калоша», присуждаемой радиостанцией «Серебряный дождь» за самые сомнительные достижения.
 
В 2012 году в числе лауреатов премии, сообщается в Facebook «Серебряного дождя», оказался Владимир Гундяев (Патриарх Кирилл), получивший «Серебряную калошу» в номинации «Руки по локоть в чудесах» за " непорочное исчезновение часов ".
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский получил награду в номинации «Ход ослом или Имитация агитации» с формулировкой «за жестокое обращение с избирателями».
 
Пресс-секретарю движения «Наши» Кристине Потупчик была присуждена «калоша» в номинации «В_интернет точка.сру» за «полную ЖэЖэ». Политологу Сергею Кургиняну дали «Серебряную калошу» в номинации «Великолепная шестерка или Всадники Апокалипсиса» с формулировкой «за отстаивание позиции с пеной у рта».
 
Питерский депутат от " Единой России " Виталий Милонов — инициатор принятия закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних — получил «Калошу» в номинации «Эгегей, гея бей!» за «предложение отменить гомосексуализм до 2015 года».
 
Премии также были присуждены экс-главреду «Известий» Владимиру Мамонтову — за газету «Не дай Бог», и журналисту телеканала «Россия» Аркадию Мамонтову, известному скандальными расследованиями -"за вообще Бог знает что".
 
В списке лауреатов также оказался Толибджон Курбонхонов — автор-исполнитель появившейся в Сети зимой 2012 года песни, восхваляющей баллотировавшегося в тот момент в президенты Владимира Путина. Курбонхонов получил «Калошу» в номинации «Глубокая глотка» с формулировкой «за самую отчаянную попытку получить московскую регистрацию».
 
В 2012 году премия «Серебряная калоша» вручалась в 16 раз. Церемония награждения транслировалась в прямом эфире YouTube. Ведущими церемонии были Ксения Собчак и Михаил Шац.
 
Читать на сайте Lenta.ru
Улыбка)
19.06.2012 02:17:50
Врач
а на счет "Вы знаете, врач, НЕ УМЕЮЩИЙ ДУМАТЬ, у меня вызывает сомнение." такое же сомнение у меня вызывает учитель - не умеющий читать и учиться)))) ничего личного Виктор Киселёв
19.06.2012 02:11:04
Врач
Виктор Киселёв
если Вы читали закон края (а я в этом ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь), то Вы видили, что педагоги могут взять аванс на оплату квитанций! и в этом учителя, в отличие от врачей, пенсионеров, ветеранов, малообеспеченных семей, у Вас есть преимущество! ни у кого из перечисленных мною категорий льготников такого НЕТ! так что не надо плакаться о том как Вам сложно, мы все ходим, документы носим и льготы получаем, а Вы привыкли не знать о таких проблемах и, естественно, на них не заморачиваться. побудьте немного такими же гражданами как и мы, чем пенсионеры и врачи от Вас отличаются?
19.06.2012 01:25:28
гость
Давно известна и применяется во всем мире технология по укреплению склонов и дорожного покрытия. Стоит это удовольствие порядка 15 долларов за кв. м. Кажется дополнительные затраты, однако за счет этой технологии в процессе строительства на разных этапах следует экономия средств, а качество дорожного полотна... Ну вот один из показателей  проектная норма - 40 тон на 1 кв.м. Теперь о цене. Если 1 км. полотна в Евроме стоил в 2009г. 6 000 000 долларов, то в России он стоил 18 000 000. А теперь попробуйте сравнить автобан в Германии  с тем, что мы сейчас видели.
19.06.2012 01:03:23
сергей
Михаил, буду вам очень благодарен, если поднимите тему работы "Бруслита", теперь он переродился в "Бруслит-сервис"- вот где доходы из городского бюджета, а какая цена услуг и их качество- прокуратурам и не снилось.
18.06.2012 18:41:24
ХЗ
ЩАС найдут козла отпущения,скорей всего нищих проектировщиков.А своих людей кому подряды раздовли за откаты,отмажут в три/пятнадцать!
18.06.2012 18:38:09
давид

спортсмены  хоть как то,противостояли блатным и общаку, я живу на ДВ и и сам видел как это и что это!Каратисты молодцы,они держаться друг друга и дают отпор этой блатной швали!!!!
18.06.2012 17:45:11
Виктор Киселёв
А после саммита - хоть потоп - рассчитали проектировщики  - и ошиблись во времени, а не в рассчётах!
18.06.2012 17:38:00
За Россию обидно!
Уважаемые читатели сайта "Дебри ДВ ",посмотрев этот короткий ролик в ЖЖ Навального,у меня возникли мысли,хочу сравнить с вашими.напишите свое мнение если будет время.Спасибо.
http://youtu.be/kgTPLs7QD1k
18.06.2012 17:30:11
За Россию обидно!
Во Владивостоке "проливным дождём" смыло дорогу, на строительство которой потратили 29 млрд 
Ох уж эта стихия.
Разбушевалась настолько, что смывает ужасно надёжные сооружения - они ведь ужасно надёжные, раз стоили в несколько раз больше, чем аналогичные сооружения в других странах.
Странно, что сайты о погоде не находят сведений о том, что во Владике прошли самумы, смерчи, тайфуны, цунами и землетрясения.
Скрывают, наверное, не могла же дорога за 29 млрд рублей развалиться от обычного дождя.
Про этот случай по телевизиру говорили, и происходит всё в городе, поэтому дело замять будет не совсем просто.
А вот случай ещё интереснее.
В ХМАО выделили денег на реконструкцию биатлонного стадиона.
Много денег.
Только на последний этап реконструкции - 1,7 млрд рублей.
Ещё раз подчеркну: 56 миллионов долларов на последний этап реконструкции, а не на новое строительство. То есть, это не в чистом поле новый стадион. Вся инфраструктура уже имеется.
То есть, это совершенно точно самый дорогой биатлонный стадион в России и, 99%, самый дорогой в мире.
Потом пошёл дождь:
http://www.ura.ru/upload/IMG_6852.JPG
http://www.ura.ru/upload/IMG_6944.JPG
http://www.ura.ru/upload/IMG_6955.JPG
Лучший биатлонный стадион России, отремонтированный за несколько миллиардов рублей, остался без трасс.
Я попросил роспиловцев найти данные о том, кто и как выиграл подряд на строительство.
Как мы и ожидали, никаких сведений о контракте не обнаруживается. Видно только, что проводили конкурс на проектные работы.
Могу поспорить, что "победитель" забрал подряд без конкуренции.
А теперь знакомьтесь с победителем:
https://lh6.googleusercontent.com/-mroep4UFeVI/T9sOTs04YyI/AAAAAAAAGys/0uC6R5blR_s/s301/Picture%25202.jpg
Это - Александр Михайлович Вайсбурт.
Президент и собственник строительной компании, построившей самые дорогие в мире биатлонные трассы, которые смыло дождём.
Член "Единой России" и депутат от "Единой России".
Мы не знаем точно, сколько откатил Александр Михайлович своим вышестоящим товарищам по партии из этих $56 млн, но явно откатил, да и сам в убытках не остался. Хорошо сэкономил на передовых методах строительства.
Не думаю, что на собственно строительные работы пошло больше, чем 20% от суммы, выделенной из бюджета.
Это и ответ на вопрос "А зачем вступают в "Единую Россию", ведь членов этой партии все ненавидят и презирают"?
Может, и ненавидят, может, и презирают. Зато подряды легко получать без конкуренции. И дороги можешь строить по цене звездолёта. И ничего тебе не будет, если дорогу смоет дождём.
Контракт получила компания ВНСС. Когда эта сумма утверждалась в декабре 2010 года, депутаты думы ХМАО высказывали негодование. «Хотелось бы понять, на что пойдут эти деньги. Это что, крыша будет построена над биатлонным центром? На что пойдут такие большие деньги?», – спрашивал тогда у представителей властей депутат Сергей Кандаков.
 
РосПил попытается проконтролировать, заставят ли местные власти г-на Вайсбурта переделать всё за свой счёт.
И какие вообще будут приняты меры в связи с очевидным разворовыванием средств, выделенных на стадион.
 
Напишем запросы, опубликуем ответы.
 
PS
С ужасом ожидаем проливного дождя в городе Сочи.
(из живого журнала Навального .)
18.06.2012 16:50:30
Виктор Киселёв
Война как война:  девки вкалывают - хлопец считает!
18.06.2012 16:39:47
Виктор Киселёв
Уважаемый С.В. и ванинцы!Вот такой человек нам и нужен! Читайте: "Глава Нерюнгринского района: Мне не по силам тягаться с Чингисханом" Сами согласитесь. МОДЕРАТОР!СПАСИБО ЗА ПРИМЕР!)))
18.06.2012 16:27:44
Виктор Киселёв
Что такое ЖКХ? Какое хозяйство? Правильно. В кап странах за коммунальным муниципальным жильём следят управляющие компании решением муниципалитетов и  под контролем муниципалитетов. НЕ ЖИТЕЛЕЙ, А МУНИЦИПАЛИТЕТОВ! Муниципалитеты дают им работу - муниципалитеты и спрашивают! А теперь спросите Литвинчука - ЖКХ -Хабаровский край! - кого он спросил и кого проконтролировал?
И какой получите ответ? И какой получите ответ? И какой получите ответ? И какой получите ответ? И какой получите ответ? И какой получите ответ?)))
18.06.2012 16:08:37
Виктор Киселёв
С.В.
Во Владивостоке и всюду всё упирается в менталитет русского народа. Какое слово первым приходит на ум? Правильно! И я того же мнения! Мы  на сайте друг друга не знаем - что о других говорить?!У нас же нет информации даже на уровне того, что происходит в нашей деревне! Носителей высшего образования ничего не интересует!Они же знают, что перед начальником надо иметь вид лихой и придурковатый!И такими в большинстве и стали! Русский народ всюду одинаков!И голос  Черепкова Кремль с Приморьем раздавили каблуком!Ложью, гадостным враньём Первого аннала! Представляя Черепкова сумасшедшим сделали зрителей дураками! Как ещё жив остался!И что Вы советуете? Согнуться перед Быстрыкиными?А для чего тогда выбирать, если снова будет ЕФРЕЙТОР? Что бы ни сказали - ТАК ТОЧНО!ЕСТЬ!Разрешите выполнять!- как льготы учителям?! Да? Для чего такому  деньги налогоплательщиков платить?
18.06.2012 15:40:42
Виктор Киселёв
Ванинский
Что курим?)))
RSS