Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.07.2012 05:38:05
777
А вот что сказал тот же г-н Богданов Газете.Ru, 12.07.2012:
 
- Сегодня, когда мнение журналиста ничем не подкреплено, оно является выражением личной позиции или даже позиции, заказанной каким-то кланом или партией. Журналистика превратилась в профессию, где можно переврать, преувеличить. Я очень болезненно это переживаю».
 
По словам Богданова, за свою позицию он получил поддержку известных журналистов. «Это известные состоявшиеся люди. Но я не буду их называть, я способен сам защитить себя от нападок», — сообщил Богданов.
 
17.07.2012 05:27:17
Сократ
Маяк
Предложение такое - голосовать за того, у кого душа реально болит за район, за нас, его жителей.
----------------------
Ну и ткните пальцем в такого, посмотрим на светоча.Улыбка))
Заодно узнаем где прячется.Улыбка
17.07.2012 05:12:02
Сократ
МАРИЯ
Собственно, под этим... (письмом или воплем???)
--------------------------
Вам бы все вопли да завывания. Зачем такие эмоции?
А между тем никаких очевидных выгод от перемены власти в районе нет.
Оставьте Ожаровскому есть еще 4 года на второй строк как это было в свое время у БМ и которые тот использовал. Тогда и сравним по результатам.
Ведь не секрет что как минимум год был нужен на смену команды, так что у Ожаровского было реально меньше времени чем у просидевшего у власти полные два срока Мусяновмича.
Смена руководства сейчас приведет лишь к пустым тратам для бюджета района, как связанным со сменой команды, так и с обострением верхушечной борьбы, так и с теми затратами на собственный пиар которые характерны для Богдана Мусяновича.
Полагаю именно то, что Ожаровский не тратит времени работников на собственный пиар и пиар заслуг нынешней администрации (а они есть, что бы там ни говорили сторонники БМ) и обуславливает его несколько ослабленную теперь позицию в глазах населения, но с точки зрения эффективности использования денег районного бюджета, это его несомненный плюс, т.к. деньги тратились только на работу одного пресс - секретаря Шахрая, работу которого видно на сайте админсрации всем и каждому, и при этом полная экономия на всяких затратных проектах типа  телевидения за счет бюджета и т.п.
17.07.2012 05:00:34
Виктор Киселёв
пётр.
К комментарию был приложен и перечень, начинающийся с лидера партии, её прошлого лидера, её председателя и т.д., которые являются основой и дном одновременно. Но было принято общее решение не утомлять Вас известными фактами.)))
17.07.2012 04:59:34
гость
какая-то сказка про белого бычка. Так и не пойму, уходит ли Ожаровский или вновь собирается быть главой района? Стыдоба! После такого провала. Эх, Ожаровский, Ожаровский...
17.07.2012 04:51:22
Виктор Киселёв
гость.
Вот и Вы пришли к тому, что всё дело - в менталитете. Предательский, прямо скажем, менталитет! Это моё мнение!   Вот вы пишите: "Согласитесь, в наше время это - вести идеологическую работу? -сделать гораздо легче, чем во Франции, в конце восемнадцатого века или в Америке накануне войны между Севером и Югом в результате которой зародились демократия современных США." Напрасно Вы так! Погорячились? Каждому индивидууму Единая Власть дала по интересам!  СВОИ секс, печать, телевидение!  И что? Авторы материалов боятся, шифруются! Пользователи Инета материалы видят - и что? Они не хотят ничего знать!! Не они же тонули! Не их же родственники погибли! Они говорят за Спартак - Динамо и едят мороженое! За кого многомиллионные полчища клерков и чиновничества пойдут голосовать, случись завтра снова выборы? Я сознательно не говорю про народ, наделённый исконной мудростью голосовать за того, на кого им укажут...КПРФ труслива и никакая. ЛДПР растворилась в пиве. СР отсутствует вообще. И что делать - не знаю)))
17.07.2012 04:34:16
Надежда
Истеричные письма Шахрая и иже с ними - ничто иное , как страх  руководителей района перед  возможными разоблачениями с муниципальными закупками, от раздачи муниципальной собственности - без аукционов и с намеренно заниженными ценами.Поэтому Ожаровский не раз административно наказан решением Арбитражного суда.  Доказательно районный депутат Завгородний   на праймериз выступил с разоблачением коррупции в администрации района. Хорошо, что в районе есть   газета "Деловой город" и  такой редактор - Демиденко О.!    
17.07.2012 03:42:02
Взгляд со стороны
Демиденко, ты что совсем-совсем ? Улыбка Что за борьбу с ветряными мельницами устроила? Ожаровский баллотируется что ли? От тебя уже всех трясет и от твоей болтовни в твоей газетенке! Уже не знаешь чего бы напридумывать. 2 раза бассейн открывали? Тебе это приснилось что ли? С этим роддомом достала уже! Все что Ожаровский не делает - все хреново! Ну да, куда же ему ("не лидеру") до "лидера" Мусяновича! Он же космодромы не строит, пруды с ле@лядями не роет, на 13 объект не загоняет строить предприятия района!... Да конечно в этом Ожаровский "не лидер"!
17.07.2012 03:15:40
Виктор Киселёв
пётр.
Вы говорите, что в рядах нужна чистка, да? И с кого Вы предлагаете начать? Мусорное ведро можно отмыть только УДАЛИВ МУСОР. А когда мусора полно - отмыть ведро НЕВОЗМОЖНО!)))
17.07.2012 03:07:18
Сократ
Хорошая статья, нет смысла такого руководителя возвращать. Собственно никакой программы от г-на Мусяновича не видно.
17.07.2012 03:05:59
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
А мне понравился текст!))) Под ним и я бы подписался! Как подписался и под письмом в прокуратуру с вопросами Альбины. Вам из каких грязей грязь больше нравится? Мне - никакая! И в этом смысле не хотели бы Вы помочь Высокогорненцам в поиске единого от населения кандидата, Даттинцам, Монгохтянам? Ведь проблемы своих поселений они знают лучше, чем сидящие в Ванино! Ведь задача главы района - развивать район, а не примазываться к заслугам Лепихова, порта или Трансбункера с Терминалом. Вы могли бы ответить мне на этот вопрос?
17.07.2012 03:01:37
Надежда
У Ларисы Латыниной есть хорошая аналитическая статья про абсурдную ложь.Вот этот приём -  ложь и абсурд- и использует Шахрай.   Просмотрела его статьи перед выборами 2008 г.  В одной, например, "разоблачает"  Мусяновича в том, что  тот получает заработную плату. Приём  подобной абсурдной лжи убедителен для отдельных  граждан, как это ни противоестественно.  На эту аудиторию и рассчитаны статьи Шахрая.      
17.07.2012 02:58:48
Земляк
До чего же неуклюжее обращение у Шахрая! И это пишет пресс-секретарь главы районной администрации. Видать, прихватило. Ладно, пусть прячется за свой депутатский мандат, он хоть и хиленький, но малость прикроет. Бедные ванинцы, и кого же вы выбираете!
17.07.2012 02:42:01
Виктор Киселёв
Ольга Демимденко
Я сожалею, что журналист Деловой газеты откровенно вредит нтересам района, яростно освещая  грязь. На праймериз пришло не население, а более организованные члены и сторонники ПЖИВ, ставящие свои интересы выше интересов Ванинского народа, которому не нужен ни тот, ни другой... Неужели Вы этого не видите, защищая интересы меньшего, по Вашему разумению,  Г.?
17.07.2012 01:24:28
гость
Президент Грузии, оказался самым умным, немного, для вида, посопротивлявшись на идеологическом фронте, он  почел за благо мирно уйти в отставку и, с относительным почетом и в достатке безопасно доживать свой век на Родине. Президента Египта погубила самоуверенность и надежда на египетскую армию, которой у Египта по существу никогда не было. В итоге он чудом избежал петли, окончив свою жизнь в тюремной камере. Ливийский диктатор тоже не понял серьезность момента и начал «немножко» стрелять  по своему народу. Народу это не понравилось,  он посадил Каддафи на солдатский штык, а его  труп сбросил в сточную канаву. У сирийского самозванца армия была сильнее, и он ей приказал убивать безоглядно, но случилось то, что и должно было случиться – армия раскололась на две части, одна часть перешла на сторону народа, другая часть осталась с Асадом и мало кто сегодня поставит ломаный грош за его жизнь.  Во всей этой истории есть один примечательный момент, на который я всегда прошу обратить внимание. Это «избрание» Хосни Мубарака президентом Египта. В декабре 2010 г. он «всенародно был избран», а в феврале 2011г. тот же народ ему выразил свое «фе», и это при том, что за него «проголосовало» свыше 80% избирателей! Но вернемся к нашим баранам.
 
Простите меня за обширное вступление, но тут важно понять, что любая государственная власть держится на идеологии, технологической, как Вы пишите, дисциплине, а не на штыках и законах...
       К сожалению, к ведению идеологической работы оппозиция сегодня не готова. А ведь для того чтоб её успешно вести есть все, но оппозиция этим почему-то пренебрегает. К примеру, давно назрел вопрос о создании Союза независимых журналистов. Сегодня для этого даже не надо собираться всем кто видит в этом необходимость в одном месте, -  достаточно использовать интернет.
 
Можно на эту тему писать много, но что толку, ведь даже здесь, в «Дебрях», лучшем издании Дальнего Востока, называя букву «А»  забывают про все остальные буквы нашего алфавита.
      
        Правда, иногда, народ вспоминает, что рожден Человеком и тогда люди сами, без всякой идеологии  вспоминают весь алфавит, и весь словарный запас Великого Русского языка...  Не помню кто, по-моему, Л.Толстой сказал: «Плохих людей меньше, но они лучше организованы». Понимаете, Виктор, в чем проблема? Пока мы хуже, чем они  организованы,  Россия будет в их ярме.
      
 
17.07.2012 01:22:52
гость
"что делать, если предательство интересов народа стало у чиновников нормой? Если лгать стало образованием и наукой?! Ведь политтехнологиям сознательно учат! Враньё в создании пиара стало технологической дисциплиной! Мне лично хотелось бы услышать Ваше мнение со стороны. Получится?)))"
 
Ну, давайте попробуем, хотя на этот вопрос Вам с успехом мог бы ответить любой нормальный ученик изучающий Новейшую  историю. Если предательство интересов народа стало у (не важно, каких) чиновников нормой,  есть два способа, как жить дальше: первый способ, - терпеть и, соглашаясь с ролью рабочего люда, жить в таком состоянии дальше. Такое положение может длиться веками,  пока  не проснется гражданское самосознание.  
 
        Однако, гражданское самосознание, оболваненного пропагандой правящего класса, просто так не появится, им нужно «забеременеть». Иначе говоря, вести  среди оболваненного населения активную контрпропаганду, объясняющую людям, как улучшить их жизнь,  а это уже второй способ, как жить дальше.
Согласитесь, в наше время это сделать гораздо легче, чем во Франции, в  конце восемнадцатого века или в Америке накануне  войны между Севером и Югом в результате которой зародились демократия современных США.
К счастью, во второй половине  прошлого века наработан богатый мировой опыт, который показывает,  как можно, исключая военное вмешательство в диалог  между государственной властью и  народом, живущим в этом государстве,  получив при этом принципиально другое государство.  Надеюсь это не сложно для Вашего понимания?  Таким образом. На политической карте мира, появилась новая Португалия, Греция, Германия, Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Литва, Латвия Эстония, всех сразу и не упомнишь. Не всегда, получалось миром, как например в Югославии, где для того чтобы удержатся у государственной кормушки узурпаторы власти разыграли религиозную карту, стравив между собой населяющих страну христиан и мусульман получив при этом полномасштабную этническую резню, в которую даже были втянуты были втянуты представители этих конфессий из ряда других стран, включая Россию.  Только  военное вмешательство США  и стран НАТО предотвратило расползание этой чумы по планете. Уже в нашем веке, появились принципиально неовые государства, такие как  хорошо известная Вам Грузия,  новорожденный Тунис, Египет. Однако есть  и такие страны где их диктаторы  не понявшие народного слова не пожелали добром расстаться с властью, пример, Ливия и Сирия. У всех  тах государств, начиная с Грузии и кончая Сирией,  была одна примечательная особенность, - несменяемость власти.
17.07.2012 01:04:14
Бегемотофф
Вообще-то неприятный осадок от выборов 2008 года остался у сторонников Б.Мусяновича, потому, что он их с треском проиграл, набрав голосов чуть ли не на 40% меньше, чем Ожаровский. У большинства жителей Ванинского района осадок остался очень приятный, хотя бы потому, что Б.М. получил от дохлого осла уши вмаесто кормила районной власти и далее  покинул Ванинский район С тех пор у госпожи Демиденко уже пятый год при слове "Ожаровский" наблюдается хронически-истерическая реакция.
17.07.2012 00:32:33
Сократ
Ну это черт те что. Именно разделение и не надо говорить, что весь народ против нынешней администрации, это далеко не так.
17.07.2012 00:02:21
501
острова китайцам подарили, а потом спрашивают, кто остаться хочет(((
16.07.2012 23:58:35
ну и ну
вот это кандидат от Единой России
16.07.2012 23:28:36
житель Ванино
О.Демеденко так  вы же сами льете грязь 4 года,вы отрабатываете свой хлеб?
16.07.2012 23:25:12
ПАТРИОТЫ РАЙОНА
ЗАЧЕМ НАМ БЫВШИЙ ГЛАВА С ЕРШИСТЫМ ДУШКОМ
16.07.2012 20:36:28
ИХ
16.07.2012 17:16:44
хабаровчанин
Виктору что то ты рьяно защищаеш Чупрунова,ты с ним не втеме?
16.07.2012 17:12:38
хабаровчанин
Отзывчивый человек и \\\\
16.07.2012 17:05:55
хабаровчанин
Следующие двое на очереди
16.07.2012 17:04:29
хабаровчанин
Виктору  Что случилось,жуть,а на самом деле туда дорога
16.07.2012 16:36:36
Читатель
МАРИИ. В статье больше позиция автора к Мусяновичу показана. Автор не подписался как пресс-секретарь.  А ведь дело говорит: зачем второй раз в одну и ту же воду входить.
16.07.2012 16:30:22
Житель Ванино
Да что вы так за автора переживаете? Он похоже самый адекватный чем те кто здесь комменты оставляют. Пусть пишет. Хорошие и реальные статьи у него получаются.
16.07.2012 16:14:38
МАРИЯ
Собственно,  под этим... (письмом или воплем???) подписались ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ сторонники Ожаровского. Я могу понять Женю Шахрая: кроме одиозного Ожаровского его никто не возьмет на работу. Кондакову в магазинах пресс-служба не нужна. А создать что-то самостоятельно он не способен. Истерика вполне понятна. Хотя, выход есть, особенно у молодго мужика: просчто начать работать. Осовить мужскую профессию, в конце концов, стать кем-то. Жень, ну неужели имидж шестерки при аутсайдере не осточертел? Ты нормальным пацаном был когда-то?
16.07.2012 16:01:44
Саныч
Женя, пользуйся моментом, скоро платит придется за клевету.  Посмотри в контракте  подписи сторон, ты сильно удивишься, фамилии Мусянович ты там не найдешь. Акты приема - сдачи изучи, о чудо и там нет этой фамилии. Так в чем же  злоупотребление? превышение? Изучай Женя мат часть , как говорится.
Женя напиши, про решение суда, которое не выполняется с 2010 года по машинам, которые приобрела администрация в 2008 году. Об административном наказании главе района Ожаровскому, о рассрочке платежей... Вот где ущерб, злоупотребление, нарушение закона и т.д.
О том, как Вы вместо аукциона на ремонт родильного отделения, разбили все на котировки, как фирма председателя районного собрания депутатов выиграла котировки, как заменили окна ясеневые в отличном состояние в администрации района на пластиковые, деньги ведь больше некуда девать. И так можно продолжать часами. И заметь Женя все это подтверждается документами, а вот у вас клевета, паника и страх.
16.07.2012 15:56:47
Виктор Киселёв
гость.
Не знаю что и ответить. В принципе. Вот что делать, если предательство интересов народа стало у российских чиновников нормой? Если лгать стало образованием и наукой?! Ведь политтехнологиям сознательно учат! Враньё в создании пиара стало технологической дисциплиной! Мне лично хотелось бы услышать Ваше мнение со стороны. Получится?)))
16.07.2012 15:53:19
Надежда
У господ из администрации района началась безудержная истерика, муть всякую собирают. А Шахрая сделали  информационным рупором. Вот и пишет в истерике каждый день.Может, хватит этим господам  превращать район в информационную помойку?  
16.07.2012 15:49:42
Я
А самое главное экспертиза подтвердила что Информация в МК-  подкинутый журналистам постановочный спектакль или глупая шутка. Собственно в этом здравомыслящие и не сомневались.
16.07.2012 15:48:24
Маяк
Женя, ладно, тебе с Ожаровским все ясно. И чем меньше себя и шефа будешь драконить, тем крепче сон...
Другое дело, что дальше? Кто будет главой района? Коммерсант, залетный со-стороны, балаболы из ЕР, ЛДПР,  Справороссов, КПРФ? Предложение такое - голосовать за того, у кого душа реально болит за район, за нас, его жителей. А к краевым властям условие - не лезть в наши дела - сами разберемся.
16.07.2012 15:09:30
Я
Виктор перепил походу.... То что происходит с нами- это "заслуга" и Чупрунова в т.ч. , поэтому имеем полное право дать оценку происходящему. Слишком много горя и страданий он доставил людям. Оттого и нет сочувствия произошедшему ни в Хабаровске, ни в Ростове.  И да,  заигрался и " накаркал" себе такой финал.
16.07.2012 15:08:11
петр
Дык наверное раньше он об этом не писал потому что в районе грязным бельем Мусяновича не пахло. Да, в рядах Едра нужна чистка, чтобы таких деятелей как Мусянович туда и на пушечный выстрел не подпускали.
16.07.2012 14:35:56
Неравнодушный
Ай молодца, Женя! Как пишешь то, как пишешь. Что ж ты раньше про это не писал как депутат с активной гражданской позицией? Тем более если такие факты были? А судя по твоей статье тут как минимум злоупотребление служебным, а как максимум кража. Или жареным запахло? Боишься прихода Мусяновича? Правильно делаешь! На кой фиг ты такой уматный нужен, если даже своего благодетеля Колю за 4 года нормально пропиарить не смог. А сейчас гляди ты, писать начал целыми газетными полосами! Пиши, пиши пока закон о клевете не приняли!
16.07.2012 14:26:18
ИХ
Судьям на заметку...
 
http://irek-murtazin.livejournal.com/747451.html
16.07.2012 13:24:59
Виктор
Вы за долбали тут развозить гав*о!
Лучше бы за своей жизнью следили а не за другими.
Сидите и как крысы под анонимом пишите,только так и можете!!!!
Если о тебе идут слухи, Ты — личность. Запомни: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.
16.07.2012 13:20:06
наблюдатель
Интересно что сейчас будет писать Романов,ведь совещаться по телефону нескем
16.07.2012 12:51:20
гость
соболезную близким...
была близка знакома с Вячеславом, работали в одном кабинете, еще в Хабаровске, очень отзывчивый человек
16.07.2012 12:08:19
Одно из комментариев
.спи спокойно честный человек,такая видать судьба...но ты честно прожил жизнь и работал не покладая рук для семьи,общества,России...Земля тебе пухом НЕИЗВЕСТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ КАМАЗА!!!
 
16.07.2012 11:46:02
наблюдатель
Что касается статьи,что его хотят убить,то все это его пиар,еще в Хабаровске он искал выход на килльера,чтобы организовать на себя покушение,поднять свой рейтинг,был ч-о,таким и остлся,
16.07.2012 11:41:53
наблюдатель
Ушел сам и прихватил с собой не виновного,как был ч-о так и остался.
Как же теперь Лапин с Грачевым останутся без денег из Хабаровска?
16.07.2012 11:37:47
наблюдатель
Человек погиб,это прескорбно,все его действия по заказу покушения на себя матерелизовались? \\\
16.07.2012 11:01:45
Бегемотоффф
И где же патриотизм  товарища -коммуниста? Вместо того, чтобы патриотически снимать трусы на курортах Краснодарского края, поддерживая тем отечественного производителя курортных услуг , он видете ли решил это проделать в Таиланде.Куда смотрит товарищ Зюганов?  Пусть устроит отступнику старшное назание-пожизненно  отдыхать только на курортах Краснодарского края  и ездить только на авто из города Тольятти. Пусть мучается предатель до конца жизни.  
16.07.2012 10:54:18
Бегемотоффф
Вообще-то станно было бы ожидать от лауреата премии Госдепа США  Латыниной чего-нибудь другого про Путина и Медведева, кроме злобного брызгания слюнями.
16.07.2012 10:51:53
Бегемотоффф
Вообще-то, страшно интересно, произойдет ли с возвращением Б.Мусяновича , ежель такое случится,  в Ванино, ренессанс  прудостроения , терассостроения и тому подобной маниловщины? Или сбежавшие корейские инвесторы вернутся и воздвигнут, наконец ,на месте памятного булыжника на втором районе чудо-отель с концертным залом? А то булыжник приобрел славу памятника фантазиям Б.Мусяновича, как и впрочем Стунхендж с курганом в стиле "а ля скифские племена"  на болоте . Или за 4 года неустанных трудов в администрации края в голове г-на Мусяновича созрело нечто более глобальное и грандиозное, не менее глобальное, чем Межгалактический шахматный центр с причалом для дирижаблей со всего мира? Ау, Мария ( Кошка, издательнца газетенки  "Деловой город") может вы просветите, какой новый Стоунхендж  увидят жители Ванино? Осень хочется посмеяться.
16.07.2012 10:41:46
Бегемотоффф
Газетка "Деловой город" и её издательница при слове "Ожаровский" просто впадают в истерику и сказочное словоизвержение про то, как всё прекрасно было при Б.М. уже пятый год подряд. Непонятно только, почему Б.М при этом с треском пролетел на выборах в 2008 году  и газетка и издательница умалчивают, предпочитая развлекать читателей фантазиями на тему, о том, как жители района просто жаждут  вновь лицезреть у кормила Б.Мусяновича. Кто давал издательнице "Делового города " полномочия  вещать от имени всех жителей района, весьма непонятно. А по поводу "банды" , и прочих словесных экзерсисов  в "Деловом городе" , Н.Ожаровскому просто давно пора подать на эту газетенку в суд. А то за отсутствием аргументов издательница перешла на банальные оскорбления.
16.07.2012 10:36:13
гость
"Сольют таки масквабадчане де Кремлюс наш ДВ Китаю еще и наварятся, так думаю".
Считай, пока мы с ними цацкались в  некие мировые соглашения, де - факто, - нас почти слили,осталось пару бумаг осенью на русском острове подписать, и будешь, Сократушка, учить китайский. Или яд, снова примешь,уходя от проблем? А нам-то как? Думай, Сократушка, думай!
16.07.2012 10:11:59
гость
"Тандем, говоря о НЕОБХОДИМОСТИ создания агломераций, вороша наш муравейник, на деле ситуационно сознательно способствует оттоку прежде всего ДУМАЮЩЕГО населения".
НУ, И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ БУДЕМ, В РАЗЫЕ КРАЯ РАЗЛЕТИМСЯ, ИЛИ В ЛЕСА?  ИЛИ НОВЫЙ КРЫМСК, НО УЖЕ МЕСТНОГО РОЗЛИВА,БУДЕМ ЖДАТЬ...
16.07.2012 08:43:30
Я
Другие умельцы много букв напишут, а М подпишет.
16.07.2012 08:23:13
Сократ
Сольют таки масквабадчане де Кремлюс наш ДВ Китаю еще и наварятся, так думаю.
16.07.2012 07:11:02
Виктор Киселёв
Камарады.
Я понимаю, что депутаты, представляющие наши интересы где бы то ни было, обязаны представлять НАШИ ИНТЕРЕСЫ, а не свои. В этом смысле я не предоставлял Луговскому права голосовать "за" принятие мерзского и вонючего законопроекта. Избирательное право несовершенно!Его надо менять! Прежде чем голосовать за тот или иной законодательный проект, депутат обязан знать мнение населения, от которого он избран БЕЗ ПРАВА СВОЁ МНЕНИЕ ВЫДВИГАТЬ  КАК МНЕНИЕ ИЗБРАВШЕГО ЕГО НАРОДА!Какие есть предложения в этой связи? Что скажете, юристы?)))
16.07.2012 07:06:10
Сократ
Бегемотофф
и склонному к маниловщине, вроде незабвенных прудов на болоте,
-------------------------------------
Вообще говоря, интересный вопрос как и почему были вкопаны в пруды некие неслабые деньги?
На сей счет мало известно, а ведь судя по масштабам работ (или имитации работ?) деньги были немалые. Так откуда, почему именно так (удивительно как минимум) г-ном Мусяновичем потрачено?
16.07.2012 07:03:25
Виктору Киселеву
Очевидцы утверждают, что на участке дороги, где произошла авария, стоит знак , ограничения скорости 50 км. Вероятно, что кто-то из водителей превысил скорость, иначе последствия были бы не столь плачевны.
 
Проезжавшие мимо водители наблюдали жуткую картину на месте трагедии: море зерна, разлетевшийся как детская  игрушка «Камаз» и тело водителя, которого буквально собирали по частям в полиэтиленовый пакет. В стороне от грузовика - разбитый мотоцикл и тело полицейского, накрытое покрывалом.
 
Авария вызвала на трассе многокилометровую пробку. На место ДТП выехали первые лица донской полиции, включая генерала Лапина.
16.07.2012 06:56:12
Виктору Киселеву
Виктор Киселев
"КАМАЗ мог перевернуться только в движении, от резкого поворота руля. Удар даже качественного японского мотоцикла вряд ли способен перевернуть отечественное изделие из Набережных Челнов, если это не был удар мотоцикла со значительной динамикой в переднее колесо КАМАЗа в движении".
----------------
Начальник полиции Ростова-на-Дону Вячеслав Чупрунов, управлявший мотоциклом Suzuki,  на большой скорости зацепил переднее колесо «Камаза», что стало причиной аварии и последовавшей гибели полицейского и водителя грузовика.
16.07.2012 06:54:41
о как!
Чуп кент М.М погиб.Как теперь он без него будет сливать народ?Методички кто будет выдовать?
16.07.2012 06:48:38
Виктор Киселёв
С.В.
Если в Единой России нет золотого партийного значка, как когда то в КПСС - его надо бы выдумать И ВРУЧИТЬ ВАМ! Настоящая партийная и без преувеличения подобострастная  убеждённость в том, что Богдан Михайлович - тот барин, который приедет - рассудит, и инвестиций с Кореи привезёт - (вот только ещё раз съездит за ними!) -несомненно делает Вас симпатичным для многих.))) Но раз Вы столько знаете, не могли бы Вы рассказать, где именно у Богдана Михайловича вырос авторитет? В каком месте? И как Вы то обнаружили? Какими органами чувств осязали? Не пытайтесь уйти от ответа! Именно он мне и интересен!)))
16.07.2012 06:20:05
Бегемотофф
Мария , по поводу "грязных разборок" на выборах 20088 года% изволю напомнить, что на тех выборах Б.М проиграл с треском , набрав этак на сорок процентов меньше голосов. По простой причине того, что жители района больше не пожелали видеть районного руководителя с экстравагантной манерой руководства, и склонному к маниловщине, вроде незабвенных прудов на болоте, чудо-спорткомплекса там же, где среди взохмаченного болота с камнями в виде этакого современного "стоун-хенджа"  пейзаж украшает курган для чудо- спорткомплекса .  Ещё про булыжник с памятной доской на втором районе изволю напомнить, где корейские инвесторы по замыслу Б.М. должны были возвести отель ( инвесторы сбежали,не пожелав пролить на ванинскую землю финансовый дождь, поскольку , как говортся ищите дураков в другом месте булыжник уже как восьмой год украшает пейзаж).  Если "грязными разборками" считать предвыборную кампанию штаба Б.М.рассчитанную на интеллект умственно отсталых , то здесь вы совершенно правы.  По поводу "банды МОК" - это из лексикона местной газетки "Деловой город" и выражает мнение её издательницы и некторого круга поконников Б.М , которые пятый год стонут и том как плохо стало им без Б.М, но уж никак не жителей района. ТАк что чьи уши торчат за ником "Мария"  гадать не надо - явно кошачьи с" берега ин"
16.07.2012 06:19:03
Бегемотофф
Мария , по поводу "грязных разборок" на выборах 20088 года% изволю напомнить, что на тех выборах Б.М проиграл с треском , набрав этак на сорок процентов меньше голосов. По простой причине того, что жители района больше не пожелали видеть районного руководителя с экстравагантной манерой руководства, и склонному к маниловщине, вроде незабвенных прудов на болоте, чудо-спорткомплекса там же, где среди взохмаченного болота с камнями в виде этакого современного "стоун-хенджа"  пейзаж украшает курган для чудо- спорткомплекса .  Ещё про булыжник с памятной доской на втором районе изволю напомнить, где корейские инвесторы по замыслу Б.М. должны были возвести отель ( инвесторы сбежали,не пожелав пролить на ванинскую землю финансовый дождь, поскольку , как говортся ищите дураков в другом месте булыжник уже как восьмой год украшает пейзаж).  Если "грязными разборками" считать предвыборную кампанию штаба Б.М.рассчитанную на интеллект умственно отсталых , то здесь вы совершенно правы.  По поводу "банды МОК" - это из лексикона местной газетки "Деловой город" и выражает мнение её издательницы и некторого круга поконников Б.М , которые пятый год стонут и том как плохо стало им без Б.М, но уж никак не жителей района. ТАк что чьи уши торчат за ником "Мария"  гадать не надо - явно кошачьи с" берега ин"
16.07.2012 06:15:54
Бамбр
Я вот тоже про Таиланд стал задумываться.
16.07.2012 05:35:31
Я
" Напомним, что некоторое время назад в прессе была опубликована запись разговора так называемых воров в законе. В ходе разговора обсуждался заказ на убийство полицейского и прозвучала фамилия Вячеслава Чупрунова.
Впрочем, позднее эксперты назвали эту запись подделкой и чьей-то неудачной шуткой."  http://donnews.ru/V-Kagalnitskom-rayone-razbilsya-nasmert-nachalnik-politsii-Rostova-Vyacheslav-Chuprunov-_8101. Вот так и вспыли сказки посмертно. То ли еще будет.
16.07.2012 05:24:53
Сократ
В общем так считаю.
Коней на переправе не меняют, у Ожаровского есть еще 4 года  на второй строк как это было в свое время у БМ и которые тот использовал.
Смена руководства сейчас приведет лишь к пустым тратам для бюджета района, как связанным со сменой команды, так и с обострением  верхушечной борьбы, так и с теми затратами на собственный пиар которые характерны для Богдана Мусяновича.
Ролики явно появились не на пустом месте, БМ тратил на съемку этих фильмов о себе лично вполне конкретное  время специалистов (оплаченное из районного бюджета) которое могло быть потрачено на полезные для района, а не для лично БМ дела.
Полагаю именно то, что Ожаровский не тратит времени работников на собственный пиар и пиар заслуг нынешней администрации (а они есть, что бы там ни говорили сторонники БМ) и обуславливает его личную ослабленную теперь позицию в глазах населения, но с точки зрения эффективности использования денег районного бюджета, это его несомненный плюс.
16.07.2012 05:24:04
Гость
Причем водитель камаза от столкновения с мотоциклом тоже погиб...
16.07.2012 04:54:42
еще один наблюдатель
Не, не, все точно. И по телевизору показали, и соболезнования выразили, и Лапин - грустный-грустный. Кто же теперь хабаровскими "ручейками" заниматься будет, да дела лесное да дорожное двигать? А для нынешнего ФСБ это слишком сложно, волк уже не тот...
16.07.2012 04:54:34
Виктор Киселёв
Любил я гонять велосипед! Однажды внезапно открытой дверью УАЗа меня о неё расплющило. УАЗ вздрогнул видеть такое, но и всё))) (Пока думал, как буду убивать суетящегося водилу - передумал..) КАМАЗ мог перевернуться только в движении, от резкого поворота руля. Удар даже качественного японского мотоцикла вряд ли способен перевернуть отечественное изделие из Набережных Челнов, если это не был удар мотоцикла со значительной динамикой в переднее колесо КАМАЗа в движении. Вопрос. Зачем?
Соболезную близким погибшего.
16.07.2012 04:25:55
Виктор Киселёв
И ещё о Бастрыкине. Как многое перекликается у людей и животных! У меня был хорёк такой же. Очень похоже проявлял подростковую агрессию в своей коробке!)))
16.07.2012 03:58:46
Виктор Киселёв
СПАСИБО ЗА СНОСКИ!
В погонах шире плеч гражданин Быстрыкин меня - на Д.В. - заинтересовал. Полагаю, в Европейской части России заинтересовавшихся Быстрыкиныи ещё больше))) Он определённо нас не уважает?
16.07.2012 03:07:02
Сократ
Интересно, а БМ хоть раз лично в субботниках поучаствовал?
Ожаровского я лично видел с мешком в руках и в перчатках на дороге.
16.07.2012 02:56:27
Виктор Киселёв
Я
Я искренне уважаю тех, кто не бежит. В этом смысле и Вас: не спрятались, не сбежали. Больше , чем логика - чувства? Прекрасен наш Д.В. Но даже тогда, когда дети , жена полностью их с Вами разделяют - возникает ответственность. За их будущее и будущее страны. А будущего у них с этой ПЖИВ и этим правительством - манипулятором - НЕТ. И то, что это повсеместно в России не становится фактом примирения. Если за жизнь на Дальнем Востоке надо терять в заработке, в качестве питания, услуг ЖКХ, здравохранения, обучения, жилья, экологии и т.д., если за доступ к деньгам на Д.В. у тебя отнимают здоровье - то нафиг ТАКОЙ Дальний Восток нужен вообще? Тандем, говоря о НЕОБХОДИМОСТИ создания агломераций, вороша наш муравейник, на деле ситуационно сознательно способствует оттоку прежде всего ДУМАЮЩЕГО населения. К Дальнему Востоку руководство России относится, как пьяный отец, который от чувств любви ЕГО ДУШИТ!
16.07.2012 01:55:19
ворчун
и умереть нормально не смог, забрал с собой невинную жизнь, бог ему судья...
16.07.2012 01:07:33
Я
Слабо вериться в его гибель , скорее очередная сказка от ФСБ.
16.07.2012 01:06:16
Я
Начальник полиции Ростова-на-Дону Вячеслав Чупрунов погиб в ДТП в Ростовской области, сообщается на сайте Следственного комитета России.
«15 июля 2012 года около 16:20 на 26 километре автодороги «Ростов - Ставрополь» мотоцикл Suzuki, которым управлял заместитель начальника управления — начальник полиции УМВД России по Ростову-на-Дону, столкнулся с автомобилем КамАЗ, — говорится в сообщении СКР.
В результате столкновения начальник городской полиции погиб на месте.
В настоящее время проводится осмотр места происшествия, следователи устанавливают все обстоятельства аварии.
Источник в правоохранительных органах рассказал «Интерфаксу», что, по предварительным данным, Чупрунов, ехавший на мотоцикле, врезался в КамАЗ, зацепившись за его переднее колесо.
Также источник сообщил, что в ДТП погиб водитель грузовика, который перевернулся. «Газета.Ru».
16.07.2012 00:36:02
Петрович.
Разбился ваш Славик. Под Ростовом сбил на мотоцикле КамАЗ, сам погиб и водителя грузовика с собой забрал.
Байкер такой, панимаш, крутой.
15.07.2012 21:06:45
еще один наблюдатель
Начальник полиции Ростова-на-Дону Вячеслав Чупрунов погиб в ДТП в Ростовской области, сообщается на сайте Следственного комитета России. http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/07/15/n_2437717.shtml
15.07.2012 21:02:56
Сочувствующий
Чуп. Разбился на байке в Ростове. Без комментариев. От судьбы не уйдешь.
15.07.2012 18:50:58
Ростовчанин
Чупрунов сегодня разбился насмерть под Камаз въехал на машине
15.07.2012 18:37:26
Антон
На нашу зарплату
жить можно!
Трудно только
последние 28 дней.
 
Улыбка)
15.07.2012 16:48:26
Виктор Иванов
Путин изобразил бешенный либерализм и потребовал убрать  посадки за клевету. Да нет не из-за этого ,а просто тюрем и лагерей не хватит  да и ментам и судьям следокам придется заниматься этой статьей пожизнено Ха ХА
15.07.2012 15:43:06
Антон
Открытое письмо бездомных животных к людям.
http://vk.com/video172430036_162917589
15.07.2012 11:46:05
Коша Кожемяка
Бегут в основном из-за социальки - зарплата низкая, пенсия для ДВ вообще никакая, квартиру купить - несбыточная мечта. Ипотека - грабеж. А кто повышением уровня жизни населения заниматься должен? То-то! А он нам о самолетах рассказывает. Ему говорят - да хрен на них, на эти еропланы, а он все туда же. Но для его защиты, чтобы никто не критиковал, вновь ввели статью "Клевета". Покритиковал и у тебя последнее отобрали. То есть демократия дошла до высшей точки своего развития - людям еще и говорить не дают. Ну и кто там голосовал за эту партию.
15.07.2012 11:40:38
Антон
15.07.2012 10:59:31
Антон
Виктор К,у нас народ такой!А от чего не знаю.Может от того что нет денег,и все заняты проблемой добычи денег!И им плевать на политику,неподозревая о том,что как только они начнут черпать инфу из инэте,то начнётся движение в жизни!
15.07.2012 10:01:28
Антон для Людмилы Алексеевны
RSS