Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.08.2012 07:06:50
Рюрикович Виктору Киселеву
Виктор,увидел  на канале РБК сначала,после наткнулся в ЖЖ случайно.
Тут у нас произошло важное событие. Руководитель Фонда борьбы с коррупцией и правая рука Алексея Навального Владимир Ашурков вместе с коллегами подал документы в Минюст на регистрацию партии «Народный альянс». Дело, я считаю хорошее. Людей, причастных к созданию этой партии я очень люблю и уважаю, хотя не все из них носят Кроксы. Один из основателей новой партии Леонид Волков объяснил такое странное странное название так: «Альянс» — слово не сильно затасканное на политической арене. А «народный» — потому что он народный».
 
Лично у меня это название ассоциируется либо с партстроительством середины 90-х. Сразу вспомнил Бирюкова с его объяснением, почему у нас во дворах бордюры красят в зелено-желтые цвета. На мой взгляд такое название больше подойдет для дешевых сигарет.
 
Сам господин Ашурков отреагировал на критику вполне адекватно: "Мы же Народный альянс. Народ придумает название лучше - мы поменяем. Мы - за обратную связь"
 
Давайте поможем придумать людям нормальное название для партии. Пишите в комменты ваши предложения, возможно они одумаются.
 
Poll #1857669 Волк и Ашурк
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 1792
Нравится ли вам название партии "Народный альянс"?
 
View Answers
Да
307 (20.4%)
Нет
1196 (79.6%)
Какие ассоции у вас вызывает название "Народный альянс"
 
View Answers
Молодость
43 (1.4%)
Красота
27 (0.9%)
Цивилизованность процесса и европуть
121 (3.9%)
Совок
626 (20.2%)
Зюганов
298 (9.6%)
НАТО
230 (7.4%)
НАвальный АЛексей
206 (6.6%)
Милые котята
150 (4.8%)
Победа
73 (2.4%)
Народный фронт
631 (20.3%)
Дешевые сигареты
701 (22.6%)
 
Repost 2        
 
Give 10
Tags: Кац предлагает сдаться, Навальный, Народный альянс, Политика
02.08.2012 06:42:19
Думающий
А из какого "приличного общества" пожаловал к нам гость?
02.08.2012 06:42:17
Лиз
Начали за здравие, а кончили за упокой. Дикий сумбур. А червей не жалко было автору, они ж редкие!!
02.08.2012 04:21:37
Гвоздодёр (тм)
Сочинение на тему "Как я провел этим летом". Изложение "2", грамотность "4".
 
"..надеется местный шофер в облике джигита, прораб по имени Даур.."
И этот самый прораб по имени Даур, как уверяет нас аффффтор, выражается как чиновник с 15-летним стажем: "А дышать, передвигаться,  жить в сегодняшнем Адлере пока ПРОБЛЕМАТИЧНО"
Для блоггера - прокатит. Газетчику-репортеру должно быть стыдно.
 
"..Свидетель вышеизложенных фактов.."
02.08.2012 03:17:11
прохожий
Если исполнитель Ильц, не трудно догадаться кто заказчик...
02.08.2012 02:40:41
Виктор Киселёв
Даже не читая отчёт, я настаиваю, что мост на остров Русский - "Мост в никуда" - есть экономическое преступление ! Вместо того, чтобы построить два искусственных сооружения, крайне необходимые стране для развития территорий - осуществить туннельный переход через Лену и построить переход на Сахалин - волюнтаристки деньги народа сожгли впустую! Для развития острова Русский? С ума сойти эффективность наших государственных менеджеров!))) Да?
02.08.2012 02:29:35
Обыватель
все имущество амур-порта растренькал, в порт ничего не дал, дай ему власть в руки он и ворота ржавые продаст
02.08.2012 02:26:06
Бегемотофф
Изволю только напомнить Марии( она же Демиденко), что Богдан в 2008 году с треском проиграл. С тех пор поклонники Богдана никак не могут успокоиться  и оглашают своими стонами медиа-пространства.
02.08.2012 02:22:09
Бегемотофф
"Новая газета" соврёт-и непоморщится. Это в тардициях этой антирусской и антироссийской газетенки.
02.08.2012 01:33:05
Пострадавший
Для тех, кто находится в счастливом неведении: некоторые тут - профессиональные рейдеры, обанкротившие и пустившие по миру несколько крупных и успешных предприятий, чаще всего по заказу чиновников, нажившие неплохое состояние (достаточно посмотреть на чем они ездят и где живут). Лишившись поддержки, тонут - это естественно. Не исключено, что и другие жертвы их действий скоро появятся. Не надо строить из себя ягненка. А МВД - респект.
02.08.2012 00:46:15
гость
Надо быть полным идиотом, чтоб за такие деньги лететь к "удобствам во дворе" за 300р. Перелет, те же 1200 баксов, большой двухкомнатный номер на шесть спальных мест, с кухней бассейном, тренажерным залом, подземным гаражом, в ста метрах от средиземноморского пляжа в сезон 60-80. Я это об Израиле. И ни каких КПП и таможен!
02.08.2012 00:17:23
гость
"Российские суды, это то, о чем в приличном обществе говорят с брезгливостью".
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
01.08.2012 23:59:21
гость
В тему:
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
 
"Опухоль", "О расстреляном герое и банкротах воинской чести".
01.08.2012 17:25:43
Алексей
а можно поподробней о банкротстве? на Сайте РН никакой информации нет..
01.08.2012 15:56:23
Виктор Киселёв
Глупо жаловаться руке, моющей другую руку. Кто сторожит - тот и ворует! Это же практика караульной службы!))) Так кто охраняет суд? Правда, "Ищите женщину"- тоже никто не отменял))) Потому я предполагаю судью,(потому, что на него  менее всего падает подозрение!)))), работников канцелярии и охрану. И отрабатывал бы именно эти варианты. Время покажет?)))
01.08.2012 15:43:11
ИХ
01.08.2012 14:02:54
Виктор Киселёв
Вопросы будущего российского авиастроения зависят от того, с кем  будет Россия. Т.е. с Путиным или без?)))
01.08.2012 13:36:25
Виктор Киселёв
Я вообще то хотел написать - ТУПЫЕ перед ПРОЩАТЬ НЕ УМЕЮТ!))) Иначе мысль может быть не понята!)))
01.08.2012 13:23:51
Виктор Киселёв
Рюрикович.
Собака, которая лает - не кусает. Так   лучше промолчу))) Настоящее начнётся тогда, когда оппозицию поддержит наша  молодёжь. они ПРОЩАТЬ НЕ УМЕЮТ!))) Пока же молодёжь, как и КПРФ, ЛДПР, С.Р., как ветераны и активно пассивное население - в нирване общественного и личного ид-ма. Не будем им мешать зреть!)))
01.08.2012 12:56:21
Виктор Киселёв
Так много слов про путь - и так мало - про отдых!))) С основным рефреном из Кавказской пленницы" - "Птичку жалко!" )))Да...Чача! Над головой Большая Медведица ходила кругами, а я, счастливый, лежал, раскинув руки, на святой и тёплой земле Нодара Думбадзе, вдыхая запахи кавказской ночи. Помните "Я, бабушка, Илико и Илларион"? Так вот, я лежал в кукурузе - и улыбался. Ведь меня целовала Сеньора!)))...Хорошее имя я дал собаке!)))
01.08.2012 11:59:42
Рюрикович
Телеканал "дождь" Алексей Навальный.
Уважаемые читатели Дебри ДВ,хотелось бы узнать ваше мнение по этому интервью.
http://youtu.be/G5ifu2Ysc9o
01.08.2012 11:27:17
Виктор Киселёв
Мне не понравилась последняя фраза,("но неугомонного правдоруба вскоре самого оправили куда подальше") формирующая легковестность восприятия. В соображении "и мы так можем, но не хотим"... В том то и дело, что мне не  повторить Матвеева.  У него по факту безбашенность Дон Кихота в защите людей... В защите его предающих русских.
01.08.2012 10:39:41
пенсионер
Читая, слушая действующих политиков и новоявленных "политиков", какие принимаются законы создаётся впечатление что все дурдома в стране закрылись.
01.08.2012 07:06:31
Виктор Киселёв
Татьяна и 179.
Уважаю Ваше мнение. Попробую оправдаться. Скажите, у кого больше проблем, Татьяна? У людей в куче или главы? Мне лично было бы по барабану единоросс я или нет или что думает кто то в этой связи. Вот стал бы я голосовать за то, что 2*2=6, если так скажет партия? Никогда! Хоть в Единой России, хоть в КПРФ. Ведь помочь людям на самом то деле можно лишь тогда, когда чем то располагаешь! А так - только грудь почесать!)))Уже одно то, что человек исключил себя из дел на два порядка дней -  заявляет о нём не меньше! И если я сижу и стучу в то время, как меня просят помочь в деле, то я здесь сачок, а не борец за справедливость!
01.08.2012 05:10:49
Виктор Киселёв
я так давно не смеялсяУлыбка))
Россия так погрязла в бумагах, что и для крышевания коррупции нужны Указы!)))
01.08.2012 04:23:32
Виктор Киселёв
ИРИНА.
А вы действительно, расскажите!)))И о подпачканных коллегах, и о том, как училище стало филиалом , кому благодаря. Я ведь и сам не знаю этого! Ведь тот, кто не знает историю - не предупреждён!
01.08.2012 04:19:07
Виктор Киселёв
я так давно не смеялсяУлыбка))
Спасибо!)))Присоединяюсь!)))Вот уж - страна дураков!)))
01.08.2012 04:16:58
Виктор Киселёв
Если Вы не та Ирина Анатольевна, предавшая филиал, то отвечу. Элементарная, классическая или какая там ещё методика преподавания, которую я "не сумел усвоить", не давала и не могла дать результатов с таким контингентом. Ни женские вопли, ругань, угрозы преподавателей - женщин, включая и методиста - не действовали. Методисты с предложением классических и элементарных методик в преподавании были бесполезны и смешны в замечаниях, которые сами не способны были реализовать!))) Потому, что не понимали положения вещей, а точнее - И НЕ ЖЕЛАЛИ ПОНИМАТЬ!К сожалению, женщин - педагогов, не соображающих в педагогике ни черта - МНОГО. Федотовой - преподавателю высочайшей квалификации - помогали конспекты и неуклонность требований. Всем помогали конспекты! Но если бы я перешёл на конспекты, я бы физически не успел дать под запись даже резюме! Как ни странно, но лавина новой информации  "заводили" ребят, не сумевших научиться учиться в школе! Они сами восхищались собой в удивлении!Им и  в голову не приходило, что они "настолько способны". То, что Вы этого не увидели - это вопросы к Вашей компетенции. Да, проблемы посещяемости были у нас И ЕСТЬ ВСЮДУ!Ведь переросшие Томы Сойеры ими и остались!Здесь и срабатывала модульная система обучения. Что бы дать хоть какие то знания, я сознательно ушёл от традиционных методик, которые с таким контингентом срабатывал только при наличии посторонних  проверяющих. Ведь учащиеся ПТУ потому и были удалены школой за неспособность учиться в  рамках её традиционных методик. И ТОЛЬКО МЕТОДИСТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!Вы не методист? Хорошо, что обо мне хоть плохого не сказали! Я старался пацанов чем то удивить, что то рассказать им для развития. И они меня - тоже!)))Да, нас не обеспечивали ничем, кроме денег на пачку бумаги в месяц!)) Но ВСЕ наглядности ПО ВСЕМ ТЕМАМ предметов у нас были СВОИ, созданные моими руками. ВСЕ СТЕНЫ КЛАССА БЫЛИ В информационных НАГЛЯДНОСТЯХ. Стен не хватало!)))Здорово помогли информацией коллеги - моряки. Они же - военные моряки - помогли и с практикой, проблема которой опять таки была моей проблемой, а не проблемой министерства. И то, что в организме филиала Вы нашли определённую нечистоплотность, так сначала заявите о том, что её нет в Совгавани!)))Учить таких подростков в рамках традиционных требований, "которые я не мог освоить"))) - это логику смешить!Потому раньше, в ФЗО, и существовали форма одежды, воинская дисциплина и карцер!То, что кто то из нас марал интересы дела - так к Мальцевой и Федотовой то не относится! А Химия с материаловедением как прекрасно преподавались! А физика! В нашем маленьком педагогическом коллективе  были замечательные преподаватели! Но, к сожалению, руководство филиала его  предало, пойдя навсречу администации и министерству, в обмен на обещанные столы и стулья. КАК ни уговаривали представители министерства родителей, как ни уговаривала представитель районной администрации по социальным вопросам их  смириться с решением министерства - ни один родитель не согласился с принятым решением! АБСОЛЮТНО НИКТО! И ТОГДА ЧЕРЕЗ ГРАЖДАН ПЕРЕШАГНУЛИ! Я это пишу не из желания плюнуть в сторону ушедшего поезда предательства интересов населения, а для того, чтобы все знали, говоря о Базилевском, с ком идёт речь. И ЧТО МЫ САМИ ЗА НАРОД!)))Хоть с высшим образованием, хоть нет - без разницы!)))
01.08.2012 04:12:08
179
Хотел бы я 100 дней на отдых и обдумывание))))
А вообще молодец мужик, хоть не скоро, но определился.
01.08.2012 04:01:59
Татьяна
Что за комментарции??!! Привыкли идиотничать под видом знатоков политики и всего прочего. Что не нравиться??? Киселев - что не написали конкретно, что Путин му-ак или что Зюганов круто. А второй гонец - что человек полный на фото и что пишет хорошо и грамотно с иронией. Читаю каждый комментарий Киселева и хочеться плюнуть. Никакой пользы нет. Ничего грамотного или полезного. Такое чувство, что комментируешь, как пос-ать ходишь. Наверно сексотоксикоз (его - секса - просто нет) и просто так за себя обидно. Очень уважаю человека, который рискнул собой, благополучием семьи, карьерой жены и других членов семьи и не смог молчать и терпеть. Мы и я все боимся открыто выражать свое мнение. У нас или жена или муж там работают, или после мнения с проверкой пожарные или СЭС в бизнес придет. Что, не так? Ссыт 90% населения и я в том числе. А он молодец.
01.08.2012 02:23:28
Виктор Киселёв
Я присоединяюсь к иной позиции!)))Японцы имеют право называть острова так же, как хотят.)))К сожалению, детский уровень международных отношений мы ещё не переросли. Мы делим спутник, на котором летим, защищая свои отсеки друг от друга, как животные - территорию. Но всё сложнее, если учесть, что телом России управляют живущие в ней, присосавшиеся к ней паразиты)))
01.08.2012 02:08:14
Виктор Киселёв
Синдром Ильи Муромца. На сотый день уже и отдых воспринимается, как работа.))) Вот выкатили Троянского коня да в чистое поле!)))
31.07.2012 17:38:37
ИХ
31.07.2012 15:12:40
Борщев А.Н.(Афоня)
Не сделка с дьяволом. Жена «Ставь галочку за Путина, а то некрасиво получится». НЬЮ ЙОРК ТАЙМС. 100 дней взял как Наполеон. Я не жулик. Увидел обыск у Собчак понял, что могу быть следующим.
Если фото героя полить лимонным соком и погреть феном, то можно на левом плече увидеть "белочку" , которая все  надиктовала...Леша ты не у.о....)))))) Ты И.о.МЭРА
Пляжи очистили. Должен быть на Болотной.
Этого упитанного  паренька придется запомнить, очень смешной.
 
  
31.07.2012 15:04:41
гость
Тоже мне новость! Обычный хорошо обкатанный способ. Кто-то покупает метр по себестоимости, а кто-то по рыночной цене, К примеру дом около Хабаровского рынка от ул. Пушкина до Толстого. Себестоимость квадрата 2 тысячи руб, договор на продажу 6т.р. Договор не выполняется, деньги заказчику не не возвращавются, а квадрат уже реализовывается за 14 т руб. И все счастливы, особенно руководство "Дальспецстроя". Если поднять договора только по этому дому, то Радь просто мелкий пакостник. Тут интересно другое:  ворует открыто никого не боясь, точно зная, что это обязательно всплывет, но ворует! На что, точнее на кого он расчитывал? Кто его крышевал?      
31.07.2012 14:34:01
Ирина
Киселеву: Виктор Юрьевич, побойтесь бога, сколько можно склонять ПТУ? Вы лично ничего не сделали для его развития и процветания. Ольга Мальцева - это личность,умничка, я с Вами не спорю. Был бы коллектив хотя бы на 50 % с такой же работоспособностью, как она - были бы и результаты. Совгавань вам мешала? да у вас за партами сидело не больше 10% учеников, а "Мертвые души"- дети ваших же сотрудников, которые учились в школах, техникумах,ВУЗах, даже за пределами Ванино, а в ПТУ каким-то непостижимым образом осваивали профессии,за которые вы так боролись, а на их содержание, между прочим шли государственные деньги. Могу назвать по-фамильно ваших коллег,подпачканных на таких делах и много чего еще.Как Ванинское ПУ стало филиалом Совгаванского и все это невозможно стало скрывать, так и началась борьба за выживание, но боролись вы не за детей, а за свои интересы в виде коммунальных льгот, зарплаты за непроводимые уроки по причине отсутствия учеников.Какие программы вы разрабатывали? А о какой модульной системе обучения вы так громко заявляете, вам даже элементарную, традиционную методику преподавания не удалось освоить за период работы в училище, привыкли только демагогию разводить, противно.А сейчас вы ищете виноватых: Совгавань, Базилевский, районная власть.Ваш коллектив сам себя изжил. Энергию надо было направлять на созидание.Мне приходилось общаться с учениками, которые начали учиться в Ванино,  а заканчивали обучение в Совгавани, так они только в Совгавани и начали учиться по-настоящему. и дело не только в материальной базе, но и в отношении самих педагогов к своей работе
31.07.2012 14:27:48
гость
Наверное, это самое скучное занятие -
читать про то, что знаешь.
Но я надеюсь на Ваше терпение...
   Четыре года назад на подъезде к Хабаровскому аэропорту появились, с виду игрушечные домики и симпатичные шлагбаумы, хозяева которых занимались вполне не игрушечным и, тем более, не симпатичным делом - они грабили. Грабили желающих подъехать к зданию аэропорта, международному терминалу, коммерческому складу. Хозяева шлагбаумов и крышующая их милиция называли это платой за проезд.
   Никаких услуг проезжающим, кроме подъема шлагбаума, там не оказывали, а проезжающие, как вы понимаете, устанавливать шлагбаум не просили. Сия деятельность не попадала ни под один закон, не говоря уже о том что, шла в противоречие с целым сводом законов, включая, Конституцию и Уголовный кодекс. Тем не менее, в течение примерно года, авторы сомнительного проекта опустошали карманы хабаровчан и гостей города. Можно назвать это вымогательством, можно грабежом, кому как больше нравится, но оплатой за оказанную услугу назвать было никак нельзя.
   Ежедневно мимо грабителей проезжали сотни представителей МВД, ФСБ, прокуратуры. Проезжали судьи и служители других властей, как местной, так и федеральной, но никто на беспредел не обращал внимание. Для них, помахавших перед носом охранника служебным удостоверением - мол свои - проезд был бесплатным.
   Сколько таким способом было изъято денег, по чьим карманам форменной и цивильной одежды они растеклись, я не знаю.
   Граждан грабили, унижали и оскорбляли.
   Круглосуточно.
   Без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.
   На глазах у тех, кто по долгу своей службы и согласно тексту принятой присяги обязан охранять и отстаивать права этих самых граждан.
   Почти год длилась преступная вакханалия у стен аэропорта, пока какому-то чиновнику забывшему дома удостоверение не пришлось раскошелиться. Думаю, с ним просто не поделились. Так или иначе, поднял этот чиновник гвалд: дескать, вот те раз, как же так!? И шлагбаум исчез.
   К чему это я?
   На протяжении последних десяти лет мы живем в среде, где нас, ежеминутно безнаказанно грабят, продают в рабство, насилуют и убивают. 1Каждый из жителей России, в большей или в меньшей степени, почувствовал и продолжает это чувствовать. Журналисты, ежедневно, с газетных полос и с экранов телевизоров рассказывают о преступлениях совершенных против нас. Рассказывают, о полной бездеятельности тех, кто по долгу службы должен поддерживать в России конституционные истины. Более того, почти всегда основными участниками действий попирающих наши законные права, так называемые, госслужащие разных уровней. От милицейского сержанта, до президента.
   С горечью приходится констатировать об отсутствии законодательной, судебной и исполнительной власти в стране.
   В своей книге, «Бал беззакония», известный российский адвокат Анатолий Кучерена ставит диагноз - государства в России нет, и предупреждает: «Расстояние, отделяющее нас от бандитско-полицейского государства, значительно короче, чем может кому-то показаться». Книга издана Московским издательством «Политбюро» в 1999 году.
   «Автор не дает готовых рецептов, но его размышления заставляют серьезно задуматься над жёсткой альтернативой: или закон обретет своё законное место в России, или её ждет будущее, в котором даже сегодняшний правовой беспредел покажется эталоном демократии».
   Книга была подписана в печать 15 июля 1999 года. А через два месяца весь мир потрясли взрывы жилых домов в России унесшие жизни сотен людей, что, якобы, послужило поводом ко второй российской оккупации Чечни, приведшие к власти приемника Ельцина.
   Готовые рецепты укрепления государства есть. Они существуют тысячи лет. Их знает любой студент и большинство старшеклассников. Россия не исключение. Рецепты очень простые:
   1. принятие законов улучшающих жизнь людей,
   2. безусловное выполнение этих законов.
   Анатолий Кучерена, воспитанный и деликатный человек. Не может он, адвокат, написавший интересную и мужественную книгу напоминать азбуку любого государственного строя тем, кто эту азбуку должен знать назубок. Кто за это получает зарплату.
   Попробую раскрыть причины или, как говорят юристы, мотивы профессиональной «забывчивости» тех, кто должен нести ответственность за Россию. В том числе, и уголовную.
 
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
31.07.2012 13:45:21
я так давно не смеялся:-)))

Путин возглавил новый состав Совета по противодействию коррупции
 
Президент РФ Владимир Путин утвердил состав Совета при главе государства по противодействию коррупции, сообщает во вторник пресс-служба главы государства.
 
Председателем Совета стал Путин.
 
Помимо него в Совет вошли глава СКР Александр Бастрыкин, глава Минэкономразвития Андрей Белоусов, директор ФСБ России Александр Бортников, помощник президента Лариса Брычева, вице-спикер Госдумы Юрий Воробьев, советник президента Сергей Дубик, глава Конституционного суда Валерий Зорькин, глава Высшего арбитражного суда Антон Иванов, глава администрации президента Сергей Иванов, глава МВД Владимир Колокольцев, а также министр юстиции Александр Коновалов.
 
Также в списке значатся председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев, вице-премьер Дмитрий Рогозин, помощник президента Эльвира Набиуллина, мэр Москвы Сергей Собянин, министр труда Максим Топилин, глава Счетной палаты Сергей Степашин, генпрокурор Юрий Чайка, директор Росифинмониторинга Юрий Чиханчин и другие.
 
В состав президиума Совета вошли Сергей Иванов, помощник президента Е. Школов, А. Бастрыкин, А. Белоусов, А. Бортников, Л. Брычева, Ю. Воробьев, С. Дубик, В. Колокольцев, А. Коновалов, Э. Набиуллина, С. Собянин, Д. Рогозин, М. Топилин, Ю. Чайка, Ю. Чиханчин и другие, передает «Интерфакс».
 
Читать на сайте Голоса России
31.07.2012 08:09:45
Лужа
«Арендодателем» же выступает Фонд Храма Христа Спасителя. Как пишет «Новая газета», в 2006 году этот фонд подписал договор о совместном пользовании с Подворьем Патриарха Московского и всея Руси и выделил последнему 3697,27 квадратных метра (те самые 7% общей площади).
 
На остальной же территории храма Христа Спасителя расположились ЧОП «Колокол» и «Колокол А», ООО «Мытный Двор», которое занимается эксплуатацией платной автостоянки в двухуровневом гараже на 305 машиномест, «Центр Изящных Искусств на Волхонке» — реализация произведений искусства и антиквариата, «Венец Ф» и «Врата 1» — торгуют ювелиркой и сувенирами. Расположенная там же фирма «Оптимапроект» предлагает услуги по выведению сотрудников из штата организации для оптимизации налогов.
31.07.2012 03:52:16
Бамбр
Английский я б выучил только за то, что надо кудани-будь ехать. ((
31.07.2012 01:54:23
Счетовод
Наш бывший губернатор управлял краем 16 лет.За 16 лет возьмём среднюю цифру годового бюджета края.Это по минимуму где-то 30 млрд.рублей.Учитывая высокий уровень коррупции в бюджетной сфере и систему откатов 10% с 30 млрд.рублей.Это реально.Получается 3 млрд.руб в год.Умножаем на 16.Имеем 48 миллиардов.Или это более 1,5 млрд.долларов..Это всё на команду первого лица.Как идёт делёж дальше,знают только члены команды.Кстати в неё входили и входят всем известные коммерсанты и предприниматели.У нас официальных 4 рублёвых миллиардера.А миллионеров несколько тысяч.Все остальные жители края уже давно сосут лапу и как пел известный шансонье,за что и угодил на зону ещё в СССР:"Всюду бродит голый "Вася"".
30.07.2012 17:08:03
гость
"Вот вы думаете что у нас в стране есть демократия и свобода слова?!". Кто Вам такую глупость сказал?
30.07.2012 17:05:31
гость
"гость, вы малость неточно вещаете про Новую газету- это, вообще-то, самая яркая брехаловка "пятой колонны" , занимающаяся кроме прочей брехни информационным обслуживанием и защитой чеченских бандитов и террористов, а также тому подобного сброда, который против России и руссских". На эту тему, конечно, господин Бегемотофф можно поспорить, но в чем-то я с Вами согласен. К тому же  не надо путать старую "Новую" в электронной версии и теперешнию, это рядом не лежало.
30.07.2012 17:04:23
Василий
Мое почтение и уважение автомобилисту, отстаивающему права автовладельцев. А охранику и начальству РЖД следовало бы изучить правила дорожного движения.
30.07.2012 16:20:06
КОТ
Интригу он сохранит, быть ему губернатором или нет ?. Как ЦАРЬ скажет, так тому и быть. "кальмары бесхребетные"
30.07.2012 16:01:40
Российская газета от 9 февраля 2009г.
та же газета, только 3 года назад:
"Возможно, устарела модель управления регионом, изменились реалии, за которыми явно не поспевает руководство края, и поэтому управление стало неэффективным. Но дело, скорее всего, не только в этом. Явно не способствуют развитию региона и скандалы с коррупционным душком, связанные с, мягко говоря, слабомотивированными финансовыми решениями. Достаточно в этом смысле упомянуть историю продажи хабаровского аэропорта. В 2005 году крупнейший на Дальнем Востоке хабаровский аэропорт был продан без приватизационного конкурса всего за $10 млн. Между тем, по мнению независимых экономистов, при проведении открытого тендера краевой бюджет мог бы рассчитывать на многократно большую цену.
Полномочия хабаровского губернатора истекают в 2011 году, но уже сейчас Виктор Ишаев явно готовит «запасной аэродром», понимая, что на административном поприще его карьера идет к концу. Последнее время он абсолютно серьезно обсуждает свой переход из губернаторов на пост президента (или хотя бы вице-президента) Российской академии наук. Ведь недавно ставший академиком Ишаев является «большим ученым». Точнее, скорым на титулы - мало кому из людей науки удается с перерывом всего лишь в 2 года защитить и кандидатскую, и докторскую диссертации. Ишаев поддерживает свою репутацию как чуть ли не главного специалиста по вопросам развития Дальнего Востока, сотрудничества с Китаем и даже стратегии развития всей России. Оказывается, он точно знает, что нужно сделать для того, чтобы поднять Дальний Восток. Правда, судя по результатам деятельности губернатора, знает только в теории.
Фактически в крае наблюдается редкий феномен: за почти два десятилетия управления Виктором Ишаевым социально-экономическое положение региона стабильно снижалось, в то время как остальная страна начала жить лучше. Виктор Ишаев же не прекращает «брать на себя ответственность» и обещает вывести регион из депрессии. Однако верят этому все меньше. За последние годы уехали из края за лучшей долей более 200 тысяч хабаровчан.
 
Алексей Кременчук,
 
«Российская газета».
30.07.2012 14:56:37
Виктор Киселёв
ВЫот уж действительно: как просто в России всё гениальное!)))
30.07.2012 14:50:25
Виктор Киселёв
А я хочу по существу прочитанного сказать в одно слово
И это слово - ЛАБУДА!((( Но я надеюсь, завтрак хоть был хороший?)))
30.07.2012 14:12:55
Сергей
Ничего выдумывать не надо. Даже студенты знают-это ст.165 ч.3 УК РФ "причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием" в особо крупном ущербе .
  Срок до 5 лет +возмещение ущерба начальником и подельниками пенсионерами.
30.07.2012 14:01:45
Виктор Киселёв
Надежда
Эх, Надежда! Если бы всё было так, как Вы говорите!)))К сожалению, это мне приходится чаще "обаять" Седых за возможность отметиться в её газете!))) Жаль, правда, что данных у меня маловато!))) И совершенно напрасно Вы не готовы избирать меня в главы! Разве это не качество, что я не знаю антинародные законы, по которым сидят и Пусси Райот, и майор Матвеев, и задержанные на Болотной. Интересно, а Вы их знаете? Ведь их ищут - и не находят! Но то, что Вы категорически не желаете объединения с Совгаванью делает нас единомышленниками!)))И это радует!)))
30.07.2012 13:05:15
Виктор Киселёв
Лужа для Виктора К,Гостя,ИХ!
Спасибо за настроение)))Вот есть же люди, готовые и за нас переживать!))) СПАСИБО!)))
30.07.2012 12:12:58
Надежда
Киселёву. Предполагаю, что у Вас был плохой сон , вот Вас и понесло на фантазии об объединении районов. Во-первых,  за эту идею должно проголосовать население. Полагаю, что результат известен заранее-отрицательный.  Вас в главы? Упаси боже! В  знании законодательства у Вас полный провал. Достаточно Вам рисовать всякие страшилки о будущем района. Не поддавайтесь "обаянию" Седых, в чьей газете иногда отмечаетесь.  
30.07.2012 11:15:50
Лужа для Виктора К,Гостя,ИХ!
Вот вы думаете что у нас в стране есть демократия и свобода слова?! Представим себе,что Алексей Навальный понимая что его посадят,убежит к примеру в Лондон,или все таки не успеет и посадят.Что вы будите делать,ведь постепенно начнут и простых инакомыслящих крепить по полной,и вас без внимания думаю  не оставят??
30.07.2012 11:06:51
Рюрикович

Медведев не исключает, что будет снова баллотироваться в президенты.
 
Премьер-министр России Дмитрий Медведев не исключает, что будет снова баллотироваться в президенты, и считает, что пока ему нет смысла уходить из политики.
 
«Я не очень пожилой политик. Я никогда не исключал для себя, что в будущем — пока я не собираюсь уходить из политической жизни — я буду баллотироваться в президенты. Если, конечно, это будет интересно нашим людям», — сказал Медведев в интервью газете Times.
 
Он отметил, что представляет свое место и при другом развитии событий. «Если нашим людям это надоест и они скажут мне „гудбай“, в этом случае я займусь написанием мемуаров», — сказал Медведев.
 
«Но я уверен, что пока ни мне, ни той политической силе, которую я представляю, нет никакого резона уходить из активной политической жизни. Поэтому я для себя, конечно, ничего не исключаю», — отметил российский премьер.
 
Медведев занимал пост президента с 2008 по 2012 год. В сентябре 2011 года он поддержал Владимира Путина как кандидата в президенты, а после вступления Путина в должность главы государства в мае занял пост премьер-министра. Кроме того, Медведев возглавил партию «Единая Россия», которая имеет большинство голосов в парламенте.
 
«Я и сейчас нахожусь в гуще политической жизни. Я и сейчас много работаю. И в дальнейшем собираюсь поступать точно так же», — сказал премьер.
30.07.2012 09:14:45
Светлячок
Мария, спасибо за ссылку.Прочитала.!!!!!.Ой,а кто- нибудь видел в каком состоянии находится строящаяся школа в п. Тумнин."...ОТКРОЮТ К 20 АВГУСТА!!! Дети пойдут в новую школу 1 сентября 2012 !!!" НАМ ПООБЕЩАЛИ!Да в лучшем случае к ноябрю,а может и к январю 2013 г. детки войдут в новую школу.А министр пообещал!Нет подвода воды, как следствие не запустят котельную. А внутренняя отделка?Интересно, кто будет выполнять данное А.А.Базилевским обещание?Или, как басеейн, будем открывать,потом закрывать...?
30.07.2012 07:46:01
Виктор Киселёв
Надежда.
И два слова "о приличном образовании". Рональд Рейган вообще был киноактёром. И руководил страной спустя рукава. Весело. Любил поспать. Любил посмеяться)))Но именно в его президентство США переживали экономический расцвет. Так что дело не в образовании Ожаровского))) Местом прогадал!)))
30.07.2012 07:30:43
Александр
Вообще-то это полный правовой нигилизм и беспредел. Ведомственный охранник - цепной пес. К сожалению, это ярчайший пример того, что сегодня в нашей стране за бабки мать родную на сковородке поджарят. Крайне возмутительно и мерзко. А парень молодец, выдержанно и аргументированно отстаивает свою позицию. Теперь что касается культуры диалога- не было бы видеозаписи, оба участника конфликта разговаривали бы совершенно на ином языке, думаю всем понятно на каком.  
30.07.2012 06:47:08
Виктор Киселёв
Надежда)))
Не надо лукавить)))Селекция власти как раз и нацеливает на избрание послушных, а не отважных и честных. Не зря же и Вы в интересах партии власти так обеспокоены предстоящими выборами!)))Потому, что в интересах граждан Вы несомненно искали бы не Мусяновича, а кого то другого! Меня, например.))) А на деле что видим? Такая продуманная и глубоко эшелонированная подготовка краем операции о внедрении проверенного "свояка" в наш район говорит о важности чего то, предполагаемого впереди!И одной из возможных версий может стать ликвидация Ванинского района, как такового, в угоду укрупнению Совгаванской свободной экономической зоны РАДИ СОКРАЩЕНИЯ АППАРАТА ЧИНОВНИКОВ!))) Нас запросто готовы уничтожить, как и училище? Для реализации этого проекта как раз и необходим волюнтарист с ёршиком, который быстро разберётся с депутатами, имеющими российский менталитет!)))После чего он уедет в Хабаровск, как Ожаровский - в Москву! Это Вам надо?)))
30.07.2012 06:22:33
Бегемотофф
Ага, пруды наверное Б.М решил достроить и заодно террасы, и отель на втором районе ( осталось только инвесторов-дураков найти , а то одни инвесторы после общения с Б.М и открытия памятного булыжника слиняли на Корейский полуостров обратно).
30.07.2012 06:16:59
Бегемотофф
Комментарий, может врать не надо, в видимо с  интервью с Ожаровским знакомы по пересказу из источника ОБС - одна баба сказала. Для начала советую хотя бы интервью почитать.
30.07.2012 06:14:34
Бегемотофф
гость, вы малость неточно вещаете про Новую газету- это, вообще-то, самая яркая брехаловка "пятой колонны" , занимающаяся кроме прочей брехни информационным обслуживанием и защитой чеченских бандитов и террористов, а также тому подобного сброда, который против России и руссских.
30.07.2012 05:00:13
Надежда
Киселёву. А ещё посмотрите Закон о местном самоуправлении, и Вам станет понятно, что ни Базилевский должен  нацеливать районных чиновников на работу в интересах населения, а начальники отделов и Ожаровский.
30.07.2012 04:56:47
D.F.
Ржунимагу, как говорят олбанцы! Некий "Смирнов" (Гюльчатай, открой личико!) пишет про Ишаева кучу бреда, зато Шпрота характеризует, как: "тихий интеллигентный человек, ни во что не вмешивается, депутат двух созывов, доктор наук, инженер-механик, орденоносец-изобретатель". Видимо, Шпрот этот материал и организовал. "Интеллигентный человек", который двух слов без мата связать не может. "Доктор наук" - это вообще! Какой там! Этот тип настолько ограничен, что даже не стыдится у Л. Пассар во время официальной встречи в присутствии прессы спрашивать - чем отличаются эвены от эвенков. Ну, глуп ты - понятно, так зачем же свою глупость обнаруживать вот так перед женщиной, представительницей коренных народов края? Википедию ту же открыть - слабо?
Короче, явно за этим материалом Гюльчатай-Смирнова торчат уши Шпрота. Тупо и неумно, как, впрочем, и всегда.
30.07.2012 04:50:01
Надежда
Киселёву. Сравнивать Мусяновича и Ожаровского по отсутствию  патриотизма к району- категорически не согласна с Вами! У Ожаровского квартира в Москве.  С районом его ничто не связывает, кроме желания зарабатывать приличные деньги, пребывая в должности, максимально пользоваться  административным статусом. При этом ни за что не отвечать и заниматься 4 года словоблудием. Доказательство-  его интервью в последнем номере районной газеты.  Он даже не стал дополнительно получать приличное образование. В "Аргументах и фактах" недавно была размещена очень выразительная картинка образования у глав районов края. Так вот  у единственного Ожаровского самое невыразительное образование - тренер.
30.07.2012 04:41:41
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вопрос профобучения подростков с разными уровнями психического развития решался дифференцированно и достаточно успешно. Мои предложения давали бы больше  для самореализации подростков с отставанием в интеллектуальном развитии. Но и то, что делалось Ольгой Мальцевой - реально фантастика! Пацаны, по факту не умеющие считать деньги, способные купить сигареты, но не способные посчитать сдачи, на практике, ею пристроенные, зарабатывали больше меня!)))Приносили оттуда сделанные своими руками изделия, как из мебельного магазина!)))Но таких в группах ЖКХ или у матросов не было. Там было другое. Например, 75 % моряков были на милицейском контроле. Через одного - с условными сроками.)))Но переросли ведь!)))МАРИЯ.  Я не хочу здесь продолжать разговор об экономической стороне вопроса, решаемую в крае людьми, не умеющими думать. О подростковой сознательности и желании учащихся ПТУ учиться, и т.д. Ликвидация нашего Ванинского училища - единственного в нашем районе - это преступление против профобразования и против народа, совершённое краем, раз уж наши главы такие недалёкие и послушные. Граждане Ванинского района с потерей училища, потеряли возможность обретать специальности от нашего центра занятости на вечерних курсах. Мы были СВЕРХКОМПАКТНЫМ училищем, сверхэкономным. Но нас убили, чтобы выжить смогла Совгавань. Я предполагаю, что Вас поставят в известность, что у нас не было нормального помещения мастерских, где бы наши учащиеся могли проходить практику.))) Так вот сообщаю, что такое замечательное И ПУСТУЮЩЕЕ помещение было в школе №4 и мы его арендовали. Как вдруг нам в нём отказали!И ОНО ПУСТУЕТ ДО СИХ ПОР! И КАК ТОЛЬКО НИ БИЛСЯ МИНИСТР КРАЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАКОЙ ТО НАУКИ Базилевский))), решая этот вопрос - ТАК НИЧЕГО СДЕЛАТЬ И НЕ СМОГ!)))Представляете?!!)))Так МИНИСТР всего -навсего!Против директора школы не попрёшь!)))Теперь, когда Вы о Базилевском знаете больше, не спешите судить кого бы то ни было. Так положено. А я, вспоминая прошлое, до сих пор как пацан горжусь тем, что заполняя анкеты, ПТУшный народ даже из групп, где я не преподавал, отзывался обо мне положительно.)))Удачи Вам.)))
30.07.2012 04:14:19
Альберт
К двум последним обращаюсь.
 
Все, чтобы не сказал Ожаровский - для вас ложь и демагогия. Да это и понятно - дЕржите курс на Мусю. Он для вас "Великий Царь Всея Руси". Я уже сейчас представляю какой бред он будет нести в своей предвыборной кампании так как сказать ему по сути нечего.
30.07.2012 03:33:33
тьитти
Вспомните если забыли что плёл Ишаев про газ, как заживём, когда он здесь появится, жировки смотрите почаще может быть мозги на место встанут(нашли благодетеля). А про молодёжную ипотеку не надо свистеть, она такими рогатками обставлена с самого начала, попробуй подступись. Кто бумаги собирал в курсе.
30.07.2012 03:32:11
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
В завершение. Вот Вы пишите:" С какого перепуга министр должен заниматься размещением секции в Высокогорном?" А ведь Вы правы! Как правы и в том, что: -" Чиновники местные с нехилыми зарплатами - они зачем? А давайте их выгоним, денег сэкономим, спортзал построим. Ну, если они один хрен ни за что не отвечают?" А вот на ЭТИ вопросы как раз и поставлен отвечать Базилевский! И если они им не решаются, или решаются плохо, то виноваты уже не чиновники, а Базилевский! Такие дела.
30.07.2012 03:10:31
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вот почему главной задачей общественности - и Вашей задачей - я вижу не проталкивание кандидатур послушных, а точнее -  продажных Хабаровских ставленников - исполнителей краевой воли, а поиск человека, для которого интересы народа Ванинского района были бы первичны. Нам нужны молодые яркие максималисты. С отвагой честности! Как правило, такие не рвутся во власть. Вот найти их, рассказать о них людям было бы здорово!)))Потому, что если Мусяновичу или Ожаровскому край прикажет ликвидировать Ванинский район присоединением к Совгавани - они его ликвидируют! Предадут! Вместе с депутатами! В том и не сомневаюсь.
30.07.2012 02:43:49
МАРИЯ
Виктор, да я вообще не вижу большой проблемы в том, что училище в Гавани. Тоже мне - даль дальняя. Кто хочет учиться - тот будет учиться. 40 километров - это что, расстояние? Дети в других городах учатся, в других странах. И ничего, нормально. Кто хочет учиться - тот будет учиться. В 15 лет можно и в техникум поступить. Если есть вопросы по проф. образованию детей, отстающих в психическом развитии, то давайте говорить об этом, но мне, например, совсем не нравится, что такие дети учились вместе, по одной программе, с нормальными здоровыми детьми. Тут дисбаланс на лицо - либо педагогу снижать планку до уровня отстающих, но тогда нет смысла учиться здоровым, либо учить здоровых, и не обращать внимания на иных. Иначе не получится просто.
30.07.2012 02:26:49
Рюрикович
Подписан закон о создании в РФ «черного списка» интернет-сайтов
 
Президент России Владимир Путин подписал закон о создании в стране единого списка доменов и сайтов с противоправным контентом. Документ будет опубликован в понедельник в «Российской газете» и вступает в силу с этого дня.
 
Он предусматривает создание «черного списка» сайтов, страниц и сетевых адресов с информацией, представляющей опасность для детей. В первую очередь речь идет о детском порно, инструкциях по суицидам и изготовлению наркотиков. В этом случае возможно досудебное закрытие сайтов.
 
При наличии другой запрещенной информации решение о закрытии ресурса будет приниматься на основании судебного решения, передают РИА Новости.
29.07.2012 17:44:26
гость
Вспоминаю старый сайт "Новой газеты". Замечательный сайт был, замечательной газеты, лучшей Газеты России! Лет шесть, семь назад, сайт почему-то решили видоизменить, в худшую сторону, и сайт перестал существовать. Нет, он есть, и в него даже можно войти, но тут же хочеться из него выйти, ничего не читая. Потому что, это уже не "Новая газета", а непроходимые дебри. Одно дело, если Дебри получит в сетях новую географию, даже в таком убогом виде, и совсем другое дело, если этим заменят уже существующие Дебри, Дебри, к которым мы привыкли - лучшее издание региона. Безусловно, в Дебрях, не все нормально, тут есть к Пронякину ряд вопросов. Но чужая рука владыко и мы должны быть благодарны Косте, хотя бы за то, что было.  Аминь.  
29.07.2012 16:34:30
Виктор Киселёв
МАРИЯ. Пусть Вы не ответили на вопросы - но спасибо за честный ответ. Вы правы! Это районая власть прежде всего должна была бы отстаивать интересы народа. Но в том то и дело, что именно человек, возглавляющая социальные вопросы в администрации и представляющая администрацию(!), топила училище,  Главы администраций СБЕЖАЛИ ОБА! Топила филиал и зауч филиала, и отдельные коллеги. О чём это говорит? Это говорит о организованном процессе. О организации процесса уничтожения филиала Министерством образования. Вопрос :" Так есть ли в том вина Базилевского?" ОТПАДАЕТ ЗА ОЧЕВИДНОСТЬЮ!
29.07.2012 16:02:00
Алена
Действительно, ребят из ГИБДД нужно к правительственным наградам за мужество и героизм представлять.И на доску почета города портреты их вывесить - где висят портреты не понятно чем прославившихся почетных жителей Хабаровска.Вот они -реальные герои нашего времени! Однако титулуют и награждают у нас людей, власть придержащих, ничего полезного для россиян  не сделавших!
29.07.2012 15:11:08
МАРИЯ
Виктор Кисилев, я считаю, что отстоять проф. образование в Ванино ОБЯЗАНА была районная власть. меня тоже очень волнует проблема образования 14-15 летних ребят. Но, ответьте мне на вопрос: в Ванино имеется куча чиновников: зам. главы по соц. вопросам, управление образования. Они - зачем? Ну, если все должно решать краевое министерство? С какого перепуга министр должен заниматься размещением секции в Высокогорном? Чиновники местные с нехилыми зарплатами - они зачем? А давайте их выгоним, денег сэкономим, спортзал построим. Ну, если они один хрен ни за что не отвечают? Еще есть возможность создать в Ванино профобразование. На базе техникума (если и его не проспят), даже на базе универа, почему нет? Но для этого они, чиновники, должны работать. А еще должны, в известном смысле работать родители детей, которые приходят в училища, техникумы, институты. В Харбине молодой  бедный китаец из деревни живет в (не падайте!) неработающем туалете училища с женой и маленькой дочкой. У них нет денег, чтобы снять квартиру, но семья стойко переносит все тяготы, чтобы глава семьи получил образование. Я видела, как учатся ИХ дети. Наши так, прямо скажем,  к учебе не относятся. У низ занятия в школах с 7 утра до 7 вечера, да еще и на дом задают. Каникулы коротенькие. И никто не кричит, что дети устанут. Проблемы образования - это проблемы всего общества, они не только от министров и учителей зависят.
29.07.2012 14:32:47
Рудик Стасу
"...завтра повыползают "ведомственные охранники" магазина Золото, магазина Адидас и пр. коммерсантов рядом там находящихся и у каждого будет приказ своего Заиченко..."
 
Давно ли ты пытался припарковаться у ресторана "Баку" и пойти не в него, а на пруды - прогуляться с семьёй? Какого беса, охранник какого-то там ресторана учит меня правилам ПДД им же самим придуманными (имеется в виду знак "стоянка только для посетителей ресторана"). Если кто знает проясните, в каком пункте ПДД указаны ЭТИ самые знаки? И куда смотрят городские власти и ГИБДДа? Как объявления не согласованные со столбов снимать, звонить по указанным в них телефонам и штрафовать потом ИП-шников это мы можем, а как ресторану махровому или там центру торговому с ещё более махровым хозяином о "мире во всём мире" рассказать, так это уже что? страшно?
29.07.2012 13:40:30
Виктор Киселёв
Павел Трутнев
А не могли бы подробнее? Я что то проспал?
29.07.2012 13:20:43
Павел Трутнев
похоже на подлость с Аргументами недели. Клоуны, прощайте!
29.07.2012 13:15:10
Павел Трутнев
Перестану читать... Уже.
29.07.2012 12:47:18
Виктор Киселёв
Алексей Юрьевич. Вы - состоявшийся журналист)))Мне фото понравилось с медведем)))В одинаковых позах...?)))Случайного не бывает!
29.07.2012 12:42:52
Комментарий
Подведение итогов (ожаровского) своего пребывания на должности  в местной прессе под названием "мы не раздаем обещаний, мы делаем" просто смешно и  отвратительно. Как всегда, все сводится к обвинениям БММ. Два листа мелким шрифтом о себе "хорошем" и ни о чем. Ожаровский  был все прошлое время(критикуемое им ) председателем собрания депутов! Это законодательный орган, администрация района   его решения только исполняла. Значит плохо работал депутатский корпус во главе с ожаровским?, а сейчас , за неимением конкретных дел с 2008 года , а тем более за неумением воплотить  принятые решения, опять нашел выход и оправдывает себя,   раздавая, в очередной раз, обещания.  Так что же сделано? Задан конкрентый вопрос ожаровскому? Ответа нет, вернее есть: в  2013 году (?) мы воздвигнем, построим, отремонтируем и т.д. и т.п. Пустозвонство. Демогогия.Население уже оценило эти лозунги.
29.07.2012 12:38:53
Стас
Парень молодец!!!!!!!! Какого хрена некая "ведомственная охрана" оттяпала часть проезжей части г. Хабаровска, завтра повыползают "ведомственные охранники" магазина Золото, магазина Адидас и пр. коммерсантов рядом там находящихся и у каждого будет приказ своего Заиченко. Молодец! Надо еще запрос в прокуратуру написать насколько законны действия ДВЖД.
29.07.2012 12:25:11
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
И, чтобы исключить все "может")))"Может, Ваши программы были сырыми, может, не смогли защитить - пишете Вы...)))
МАРИЯ! А кто бы определял сырость моих программ? Вот эти люди, соображающие столь диковато? Но, к счастью для программ, они ВООБЩЕ не пожелали их рассматривать, так и отписав открытым текстом! Мол,все разъяснения Вам даны, вы плохие, и дальнейшую переписку считаем нецелесообразной!))Кстати, по поводу бездействия района. Из Администрации нам пришёл ответ, что впервые слышат, что Министерство выдвигало к району требование заключения между ним и филиалом договора о партнёрстве. (Кстати, а что Вы  скажете по поводу того, зачем он  нужен?)Ни одной записи о письмах - напоминаниях на эту тему из министерства - администрация не обнаружила!- заявила администрация. Так что дело сложнее, чем кажется! И как Вы думаете, кто из них ВРЁТ: Администрация или Базилевский?)))
29.07.2012 11:40:13
для Bassa
Почитаешь ваш комментарий,так можно подумать,что народ саха везде и всегда впереди планеты всей.Никто не отрицает,что и якуты воевали в Великую Отечественную,но ваши слова сильно преувеличены,что в общем то наводит на мысли...
29.07.2012 09:32:32
ИЗБИРАТЕЛЬ
Наблюдателю."Скоро увидим, какие перцы появятся на выборах и какую лапшу будут нам вешать".
Твой прогноз на счёт лапши на уши сбывается.Читай последний номер газеты "Восход" с интервью Ожаровского:"Мы не раздаём обещаний, мы делаем"...ЛАПШУ И РАЗДАЁМ ЕЁ НАСЕЛЕНИЮ (авт.рем).
29.07.2012 07:21:48
антон
Конечно, их это не касается, им еще до пенсии далеко!!!!
29.07.2012 07:10:17
Виктор Киселёв
МАРИЯ
И всё таки! Вы понимаете, что Вы пишите? Вы хитро избежали ответа на вопрос, будет ли в стороне Базилевский, если учащихся Ванино вынудят за знаниями ехать в другой район? Кстати, а Вы знаете во сколько лет приходят учиться в ПТУ? В 14 - 15! Т.е. ДО ПОРЫ, когда капитаны ЗАХОТЯТ сделать из 18 летних моряков, ДОЛЖНО ПРОЙТИ 3 ГОДА. У Вас,случайно, никаких вопросов не возникает по этому поводу?)))
29.07.2012 06:35:18
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Конечно , Базилевский не виноват ни в чём!)))Ну разве что в том, что не понимает реалий. Например, зачем и для чего подростку, не сумевшему учиться в обычной школе, но уже отмеченному милицией и судимостями, необходимо начальное профессиональное образование. Он ведь - влед за Фурсенко! - слово в слово заявил, что профессиональное образование не обязано и не должно выполнять никаких социальных функций, кроме основных!
И ЕСЛИ БИЗНЕСМЕНЫ НЕ ЖЕЛАЮТ ПРОПЛАЧИВАТЬ обучение таких вот подростков, ТО ЭТО ПРОБЛЕМА НЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, А УЧИЛИЩА И РЕГИОНА! Закрывайтесь!!Самое интересное - и Вы такого же разумения?!?)))Зачем нам столько поваров?!Узбеки лучше!)))И если биснесмены не желают платить - училище говённое!)) ЭТО ВЫ ТАК СООБРАЖАЕТЕ?)))Что ж...Это лечится, если сами желаете выздороветь!Вот вы - бизнесмвумен. У вас дело. Магазин. Вам нужны продавцы. Скажите, Вы в новой для себя ипостаси станете оплачивать - по Базилевскому!- образовательный процесс  подростков региона, не сумевших учиться в школе, готовя для себя кадры? Заплатите по 40 тысяч в год на человека? Поскольку я ожидаю от Вас нормального, то, очевидно - НЕТ! (На случай, если больны патриотизмом публичности, сообщу, что некоторые девчонки ПТУ уже до Нового года начинают рожать детей, а мальчишки сбегают в Армию, если не сбегают вообще!И Ваши деньги пропали!)Вы не хотите проплачивать обучение - училище плохое, виновато?))) Тем более не хочет проплачивать порт!Ему дешевле готовить кадры самому, чем с ребятнёй возиться да ещё и деньги кому то платить! Но почему БРЕД Фурсенко и Базилевского, вызвавший моё удивление, у Вас удивления не вызывает? (Спросите себя!)О специальностях. Их нам навязывало головное училище, КАК ДАННОСТЬ, решаемая где то. "Вы знаете, что специальность моряка - судоводителя предъявляет к учащимся требования на уровне техникума?!Как можно было навязывать эту специальность ПТУ, да ещё без конкурса,исходя из желаний невесть как учившихся пацанов(у одного из них - четыре года условной судимости и отсутствие знаний даже на уровне дробей!)))"- задавал я вопросы руководству - а оно только отмахивалось и улыбалось. ВОТ ГДЕ СПАСЛА МЕНЯ МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, заставлявшая человека учиться. И через невероятное сопротивление личных качеств обучающегося давать хоть какие то знания!НИ МИНИСТЕРСТВО, НИ ГОЛОВНОЕ УЧИЛИЩЕ НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС!По одному из предметов не существовало не то, что программы - литературы! Помогла Краевая Хабаровская политехническая библиотека, за деньги на время приславшая учебник для высших учебных заведений. Это кто виноват в так поставленном процессе обучения? Я? ФИЛИАЛ училища? Вы знаете о том, что чтобы принять на практику моряков в порт, он требовал от училища денег? А ведь по Базилевскому это училищу должны все платить за подготовку кадров!)))Дальше идеи  у Базилевского ещё задорнее! Каждое профучилище обязано готовить кадры на все случаи жизни своего региона! В одном и том же помещении!Нужны гинекологи - пожалуйста! Слесаря - пожалуйста! Воспользуйтесь услугами приходящих преподавателей!Т.Е. предполагается, что в училище постоянные только директор, бухгалтер и секретарь!)))Предполагается не училище, которое готовит специалистов на хорошо созданной базе ДЛЯ ВСЕГО КРАЯ, (КАК В БЕЛОРУССИИ),а училище, которое готовит непонятно кого,на потребу данного региона и существующего хозяйственным способом!Главное - без предъявления каких то материальных требований к ведомству Базилевского! )))Вот что главное!
МАРИЯ
Я не извиняюсь за многословность. Она необходима для того, чтобы дать Вам то понимание, без которого невозможно сделать нормальных выводов. А то, что многогранность соображения Базилевского от того засверкает для Вас ещё ярче - я не сомневаюсь.)))
29.07.2012 05:51:01
Васятка
А пусть проверят заодно и судей Якутии. Среди них тоже есть варяги, и  им тоже платят севрные зазря.
29.07.2012 04:33:53
Рюрикович

Цирк(стихотворение Агнии Барто)
 
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
 
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
 
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
29.07.2012 02:13:01
еще один наблюдатель
Не согласен с Рудиком - страна должна знать своих "героев".
29.07.2012 01:22:16
Костыль пучинный
На  двести процентов  уверен,что никакой  аренды  по парковочной  стоянке   просто нет.Да  он  удавится чем решится  на  это.А  что  творится  на  айрон роуд так  ухокаться  можно.деньги гребут только начальники,всех поувольняли,  запчасти для  бригады  в 5 раз дороже  рыночных стоят.Дорога  на   износе.
29.07.2012 00:21:08
Глеб
Симонов - провокатор! Надо же быть таким дурным, чтобы не понимать, что служебные авто надо ставить где-то иначе такие Гаврики займут место на подня.
Новости
RSS