Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.08.2012 16:55:33
Владелец собачки и совка

На ходу опасно есть можно подивиться и больше никогда не есть.
А также есть правила хорошего тона тобишь этикет, где воспитанным людям рекомендовано не кушать на ходу, можно испачкаться самому, испачкать окружающих и т. д.  А про женщину с собачкой все правильно, почему деньги налогоплательщиков т.е. наши с Вами должны идти на строительство площадок для выгула животных?  Есть мешочки, савочки и другой инвентарь. И не надо оправдовать  то что собачка загадила весь подъезд  и не только его  , отсутствием площадок, безразличием властей или еще чем то. Завел животное, так воспитай, отвечай, следи и неси за него ответственность. В следующий раз собачка дамы кого нибудь покусает , а виноват будет участковый и Президент, только не она. Мы все привыкли, что нам кто то , что то должен, психология потребителей, поэтому и живем так, не будет больше манны ау проснитесь Союза нет уже как 20 лет.
22.08.2012 16:47:53
Иван Иванович
Да, господин  Кисилев, с вашей честной справедливостью,  или как там - отвагой честности, с таким обширным кругозором и попытками философствования с нравоучениями, кроме смеха ничего не вызывают.(Бракодавра, что умничать. Читай Булгакова, по таким как вы он писал и  пьесу, героя "Собачъе сердце"). Да! Забыл, отвращение и презрение к бредовым измышлениям, закодированным не только от зеленого змия, но и от адекватного восприятия мира. Спаситель вы наш! Вы бы работу себе нашли, а не жили на подачки  МБ. Тоже мне, гонимые  и непринятые в журналистское сообщество гении пера.
22.08.2012 16:43:26
Харитоновой
Ирина,по-моему ты давно,предано и безнадежно влюблена в Б.Л. Резника. Согласись только безответно влюбленная женщина упоминает имя любимого к месту и не к месту в любом комменте. Бывает,правда, иная клиника у этого явления. Ты,как врач,наверняка помнишь,что это из области психиатрии Явление называется "психопатия параноиального круга.Лучше соглашайся на любовь, а то ведь,не приведи Господь, и вправду на Резнике свихнешься...
22.08.2012 16:39:30
Максим
Строительство на болоте продолжает Трансбункер, глаза покапайте увидите. А подготовительную работу провел так называемый Вами прудостроитель.                        
В ролике не смонтированном хорошо видно, что лист летит не в женщину, которая там сидит, а секретарю, которая его зачитывает. Хотя судя по Вашим воплям, глава района должен вскочить побежать через весь зал и попросить  слезно зачитать тест.  И всех и всюду целовать в  за...цу. Управленец любой это не благородная девица в институте, возьмите хотя бы Лепихова и его стиль управления. В государевой службе нет мужчин и женщин, а есть государственные служащие, работающие на благо народа кормящего чиновника и Ваши рассуждения ой она же женщина так нельзя, нельзя сиди дома жди мужа, храни очаг, воспитывает детей.
22.08.2012 16:22:47
гога
наблюдателю.
шел бы в ТОЗ читакать и комменкакать
22.08.2012 15:47:03
Виктор Киселёв
Камарады лжегость и Комментарий)))
Успокойтесь. На выборы идут 11 кандидатов. Выбор нашего прайда лежит далеко в стороне от навязываемой нам драмы столкновения интересов. Ванинскому району нужен молодой руководитель, с отвагой честности. И такой кандидат ЕСТЬ!)))
22.08.2012 15:45:56
наблюдатель
Молодец автор, пусть сложно но написано правильно! говоря откровенно наблюдаю за этой картиной (это про откровенное говнополевательство всего вокруг происходящего на этом сайте)все больше убеждаюсь, что все эти писаки и такого рода сайты делают на таких читаках как мы огромные деньги,это большой бизнес и чем грязнее написано, тем больше денежный поток. поверьте простые люди не читают этой хрени, нет им интереса до этого, сами они знают что да как, основные читали это чиновники всех уровней которые бояться увидеть свою фамилию на этом сайте и начинают активно комментировать, увеличивая рейтинги писанины. в заголовке написано "факты, комментарии, аналитика", кроме комментариев здесь аналитикой и фактами не пахло. все это мусор! пора нанимать мусорщиков!
22.08.2012 15:33:26
ИХ
22.08.2012 15:31:57
Иван Иванович
Даже здесь, казалось всем уже понятные пассажи МОК и их лизоблюдов, очевидные факты умудряются изловчиться и сделать невероятными. Цинизм и лжесвидетельство стало нормой жизни этих моральных извращенцев.  Видимо не хватает образования подняться выше унитазных ершиков, ставших для них второй натурой. Сроднились с ними, а что с них взять птицу видно по полету!
22.08.2012 15:30:59
Бурый
сергей а как объясните скандальчик 2005 года с  хабаровским аэропортом, когда крупнейший на Дальнем Востоке хабаровский аэропорт был продан без приватизационного конкурса всего за $10 млн. Между тем, по мнению независимых экономистов, при проведении открытого тендера краевой бюджет мог бы рассчитывать на многократно большую цену.
22.08.2012 15:21:11
Бегущий мимо
Очевидно, что методика оценки эффективности ущербная какая-то. И не может быть она универсальной для всех регионов в том виде, в котором существует сейчас.
Ну а более всего поразила позиция полпреда-министра, он же бывший губернатор. С одной стороны, у обывателя все эти три года, что В.И. "не при делах", складывается впечатление: Хабаровский край - это и есть ДФО. И никакими другими волостями Дальнего Востока полпред будто и не интересуется. С другой стороны, оказывается, что он не имеет ни отношения к происходящему в крае, ни понятия о нем. ЧуднО!!!
22.08.2012 15:20:44
ИХ
22.08.2012 15:10:47
Красава из края
Конечно ХОхлов Ишаев и Шишкин Вот они и должны  ответить
22.08.2012 14:55:28
Иветта
Неправда, что без Ишаева стало хуже всем нам жить!!! Все примерно тоже, а он как старший товарищ, вместо того, чтобы критиковать своего предшественника, лучше бы помог ему, поделился бы своим опытом! Нам народу еще расприи во власти наблюдать прилюдные не хватало! Мне стыдно за Вас, Вмктор Иванович, поступаете Вы некрасиво! А вы что сделали на посту полпреда, чтобы регион был доволен жизнью? Простому жителю Хабаровска не понять кто за что отвечает - Что Шпорт, что Соколов, что Вы - для простого обывателя одно и тоже - а Вы бы лучше бы объединились в сових действиях для края, а не тянули бы одеяло на себя. А чтобы в другой раз рейтинг руководителя края был бы выше, я скажу что надо сделать (конечно вы все этого не сделаете, тут харизма нужна, а вы все слишком сыты для свершения дел). Итак, 1. нужно снизить стоимость квартплаты, 2 отремонтировть дорогу до Приморья
3.позаботиться об отдаленных районах и быть одной командой, совершать яркие поступки как Соколов А Н - построил пруды, парк, храм. И тогда при вопросе как вам живется в крае две третьи ответят - вообщем хорошо!
22.08.2012 14:26:23
Сергей Плешаков
Соглсен с автором статьи. Сам третий год являюсь экспертом по оценке показателей эффективности муниципальных районов. Так вот в этом году даже ответа в минэконом не послал - бред сплошной! Мало того, что данные из районов не проверяются, мало того,что на мои экспертные замечания всем похрен, так там реально бес зарыт в этих показателях. Стоит только главе начать работать на увеличение доходов жителей и специалистов, на развитие предпринимательства,  поднимать реальный сектор экономики, как его показатели идут круто вниз. В этом году Вяземский район, где лучше всего в этом плане, оказался на 16 месте!!! Так что в жо... эти показатели и их разработчиков.
22.08.2012 14:14:19
Сергей
Мдя , Сергеев много стало . Гостю отвечу : вы немного опоздали с раз дачей контрактов , по 94 закону все разыгрывается на эл.аукционах и там участвуют все кто ХОЧЕТ . Увидить  кто участвует не возможно . Только строек НЕТ . А после ухода Шпорта , поверте много уголовных дел появится . Вот почему тут все так за Шпорта майку на груди рвут . Про нового МИО поживем увидим , где он окажется . А про старых как вы говорите вицеков, ничего плохого ни я ни другие сказать не могут . Возмите и спросите в районах про старого Попова и про Чудова . Ответ будет один и тот же , это небо и земля . Старого Попова что то СУЭК до сих пор отпускать на пенсию не хочет , а там "говна" не держат , кто бы ты не был . Вот Вам и оценка народом деятельности команды . Так что история рассудит и все расставит на свои места . К Черному так же относились некоторые , теперь все небожат .
22.08.2012 13:39:30
БегемотоффФу от народа:-))
Погода шепчет: купи пальто. Зарплата шепчет: и так тепло.
22.08.2012 13:28:43
Андрей
Таких умных и логичных предложений( длинных для его же понятливости) Дегенерал ни сказать, ни написать не может.И мысли его куда проще.Вы, кто пишите от его имени, сами и сидели в кабинетах, по его команде днем генералу оправдательные тексты строчили, а потом эту хрень написали. У него мысля одна, вернее три- как бы купить три новых машины лямов так на 9 с небольшим и все, большего и не надо.А вам негоже, есть с его ладошки, на него же плевать. Ну если такие умные- помогите контуженному, вы же умней его! Ан, нет, не можете, только и делаете что вякаете из-за угла.
22.08.2012 13:28:23
Роман
а кто мешает Шпорту строить во много раз больше Ишаева ?
вы таки будете смеяться:- ишаев Подмигивание
22.08.2012 13:18:49
Комментарий
Давайте поговорим о ершиках. Люди, осуждающие такие темы, никогда не работали руководителями предприятий и обслуживающим (туалеты) персоналом.  Преподносить обсуждение этих тем как "моразм"  очень легко.  Подумайте - кто учил ваших детей ( если они есть ) благам цивилизации, между прочим, всему детей  учит семья или общество, а кто учит людей, живущих без этих благ? А еще есть индивидуумы, у которых отсутствует культура вообще-хамы и прочие. Нам кажется, что мы всему обучены. Почему же тогда в общественные туалеты иногда невозможно зайти, а если туалеты чистые, то только благодаря труду уборщирщиков. При этом кругом висят объявления о ... прочитайте сами (научитесь,если не знаете). Прививать культуру быта, поведения, общения дано не каждому. Скажите спасибо БММ за его терпение и обучение таким образом всему, что он хотел видеть в жителях  района.    
22.08.2012 13:15:19
гость
"Кто мешает Шпорту строить больше Ишаева? Ответ: та коррупционая система которую он выстроил". Уважаемый модератор, я этого не писал. Это  ваш текст из которого по смыслу следует, что Шпорт выстроил коррупционную систему, а это не так. Коррупционная система была выстроена задого до Шпорта, его предшественником, если вам страшно называть его фамилию. А Шпорт лишь её сохраняет, для этого он и поставлен на эту должность ишаевым и путиным. Даже если бы Шпорт захотел, что-то изменить в лучшую сторону, у него ничего не получится. Для этого он должен объявить Х. край отдельным независимым государством и, для начала, отправить того и пару тысяч своих нынешних подельшиков на нары с полной конфискацией имущества, включая имущество их родственников до седьмого колена. А по другому не выйдет.  
22.08.2012 12:35:23
Комментарий
Как же, все-таки,боятся "моральные уроды" БММ. Ведь это совсем не оправдание его стороны, а донесение правды до всех. А вот у компании ожаровского совсем другое задание и понимание к действию. Шахрай во всю пытается остаться при хлебе в фаворе незаменимого пресс-адьютанта, кондаков мечтает не потерять деньги бюджета для себя, ну, а минько всем верховодить и сохранить должности своей многочисленной родне и приблеженным. У них нет выбора - либо "очерняем" БММ по полной  , либо мы не у дел. Конечно, они и не то будут делать,чтобы сохранить себя любимых.   С каким желанием им хочется превознести ожаровского, да никак не могут найти аргументы. Только базарная грязная болтавня. Как бы не хотели преподнести,а БММ уже оставил больщой, твердый след в истории района и никогда никто не сможет это вычеркнуть, а вот дел ожаровского не видно, кроме грязи (в прямом и переносном смысле), подлости, предательства всех и во всем.
22.08.2012 11:35:57
Far
Похоже, парня "обидели", а он не растерялся, да и рассказал о том, что все и так хорошо знают. Для выходящей в мир молодежи неказистая и местами уродливая действительность часто становится неприятным открытием.
22.08.2012 11:19:01
Сергей
Каждый грамм металла уехавший в Китай-вернется обратно в виде товаров- танков,снарядов и пуль.
22.08.2012 11:04:16
Дегенерал
И вообще, друзья, нам надо объединиться и выступить единым фронтом против нового министра. А то он один ходит, смотрит, бурчит, что деньги закапываем, что дорого строим ПЕТ-центр, центр здоровья, стадион... Говорит, у вас по судам нужно дать ...дцать квартир сиротам и ...сот жителям бараков... Вот пусть сам и дает! А мы жить хотим достойно! Заслужили, чай! Больше трех лет для народа пашем, как проклятые! Вон, Александр Николаевич, уважаемый, обеспеченный человек, а мы чем хуже? Он и советует нам, как лучше сделать, для людей, все для людей... (человек двадцать). Ну и что, что они все неместные почти - вы поживите в Комсомольске сколько они - тогда и у вас право будет, о пока - вместе, только вместе...
22.08.2012 10:52:26
ИХ
22.08.2012 10:25:31
Сергей
Шпорт отдал землю под гаражным кооперативом в Хабаровске ул.Юности -фирме однодневке за мизер арендной платы.3 года суды идут.
  15 лет 500 собственников гаражей облагораживали территорию- чтобы Шпорт отдавал гектары земли кому-то за что-то потихому ?
22.08.2012 10:13:36
гость
Ну и поганцы, решиться на такую дешевку! Конечно, это люди из нынешней администрации района. А Мусянович молодец и держится достойно. Удачи ему на выборах!
22.08.2012 09:54:22
Я
Ну и хрень) Видно же что куски с разных совещаний))) Вот откорячки тулят народу, притом такие неумелые))
22.08.2012 09:53:26
реалист
"История всегда возвращается, туда, где её забывают".
 
раскройте сию мудрую мысль учителя истории на пенсии))
Какая история, куда возвращается, сколько раз, когда, в каком виде, и что с того, если ее забывают? Людям вообще-то свойственно забывать.
И примеры, пжлст. Что бывает, когда забыли и она вернулась и че потом было.
ну вот помним мы хана Мамая и что? Чем наша историческая память помогла нам в 1941-м?
и что доказывают ваши ссылки? что вы поговорить на кухне любите о том, о сем, о политике, генерале Гамове, Винни-Пухе.
В интернете языком чесать - не мешки таскать, правда? И уж тем более не отвечать за свои слова - это наше все.
22.08.2012 09:08:55
Бегемотоффф
Демиденко, она же Мария, изволю напомнить, что ваш "Деловой город" в народе стал называться "муськина побрехушка". С чем вас также и изволю "проздравить"  
22.08.2012 09:01:13
Бегемотоффф
Судя по всему, данная книга вышла в начала 1938 года, м каким-то чудом  показанный экземпляр книги сохранился, так как в октября 1938 года марщал Блюхер был арестован , и   9 ноября 1938 года объявленный врагом народа В.К. Блюхер скончался от пообев и пыток в Лефортовской тюрьме.
22.08.2012 08:58:34
пенсионер
А не Хохлов ли завалил "Амурметалл" в 5 миллиардную яму, бкдучи директором завода?
22.08.2012 08:52:05
Бегемотоффф
МАРИЯ ( она же Демиденко), вообще-то в показанных в ютубе роликах явил свое истинное лицо неутомимый  прудостроитель. Полагаю, что появятся ещё подобные ролики, с чем вас заранее и поздравляю, поскольку трудная у вас  будет задача- с серьезным видом назвать черное белым, а словоизвержения неутомимого  прудостроителя образцом мысли, достойным районного руководителя.   Вы ,кстати так и не прокомментировали фонтаны его (неутомимого  прудостроителя)   высокоинтеллектуальных мыслей, что доставили немало столь веселых минут тем, кто смотрел вышеупомянутые ролики . По простой причине того, что глупость-она и в Ванино глупость. А про объект,  не помню как он назывался, то ли нумер тринадцать, то ли заимка непонятно для чего- поведали бы , как он строился, например, путем добровольно-принудительных субботников рядовых милиционеров  и младших офицеров ЛОВД. Жаль,  нет  современного Салтыкова-Щедрина, который по мотивам деятельности Б.Мусяновича создал бы нечто вроде современного варианта "Медведя на воеводстве" . Например литературное произведение-сатирическую сказку "Неутомимый прудостроитель на районном руководстве" . Кстати , Мария, (она же Демиденко), страшно интересно, продолжит ли Б.М. , ежель опять явится на пост главы Ванинского  района строительство прудов на болоте? Вы ,поведали бы собравшимся, а то страшно интересно.      
22.08.2012 08:24:55
Дегенерал
И еще. У меня очень хорошие связи в управлении внутренней политики администрации президента. Там, в отличии от правительства, к моему губернатору прекрасное отношение. И всех наших врагов там тоже знают. Не нужно строить иллюзий - ваше время прошло. Дайте и другим людям пожить. Думаете, бесконечные переезды, военные городки, взрывы вокруг вертолета не сказываются на психике? Дайте покоя, спокойствия хотя бы на десять лет, и вы не узнаете края! Сады, альпийские горки, рукотворные ручьи, теряющиеся в тени вековых деревьев коттеджи - и все это на небольшой территории! Спасибо, Алешко.
22.08.2012 07:45:45
Дегенерал
Зря Вы так, Господа. Мы с Сарычевым и Кульгиным целую неделю считали, смотрели, с нянечками разговаривали. Все вы против нас, на khabarovskfacts.com работаете? Ничего, до всех доберемся, в наш второй срок вычистим поле - как в штабе округа у меня сидеть будете - по разрешению только рот открывать. А то иж ты, птенцы гнезда Левкова! Кстати, на Воронеже-3 уже все участки заняты, можете не расчитывать.
22.08.2012 07:34:24
Эльза
Я смотрела ролики про Мусяновича предшествовавшие этому. Ну что сказать... Наши ветераны стали разменной монетой?Грустный Они всегда ими спекулировали. Особенно на выборах, когда требовалось от ветеранов отдать  голос на выборах. Тоже самое и с военными... Сейчас все повторяется. Увы...
В тех роликах и речи нет о ветеранах и вандализме. Там просто показан Мусянович во всей "красе". Даже если и имел место случай вандализма, то все равно это не давало права Мусяновичу швырять листок подчиненной. Он же - мент. Вот бы и проявил свои познанию в поиске преступников! А потом ИМ бы швырял листы или еще чего. Вот это было бы правильно.
Теперь пусть Мусянович придумает правдивую историю о прославившем его ершике Улыбка
22.08.2012 07:15:14
семен
да застрелился,а корупция в этой системе продолжает набирать обороты.в ит-13при обыске у сидельца изымают из сейфа 7 лимонов сотики ноутбук и что администрация незнала
22.08.2012 07:09:27
Виктор Киселёв
Какой Россия станет - от нас зависит. Автор прав и местами точен. Но тема раскрыта не полностью. В прокуратуре работать... удобно. Не мешки таскать за такую зарплату!)))Работающей, в основном по заявлениям граждан, прокуратуре палочная система  мешает вообще ничего не делать...)))И это вызывает когнитивыный диссонанс?
Замечательно получить представление о предмете от непосредственного участника описываемых событий. Жаль, что Россия с её россиянами неизбывна в своём выражении правды: пока дверью не хлопнут - не узнаешь...)))Но и здесь.))) Ай да автор!Ай, да молодец!)))
22.08.2012 04:45:10
Будущий читатель Вашей этой книги
Просьба к автору,чтобы авторский экземпляр книги подарил Гулягину и официально попросил рецензию на сий труд.Может он Вас к себе в пресс-службу оформит?Кто его знает?
22.08.2012 04:15:35
Так будет не всегда
Реанимировать"Амурметалл"-вот настояшее дело для будущего губернатора Хабаровского края.Кандидаты на эту должность уже выстраиваются в ряд:Шпорт,Хохлов,Алешко,Соколов и др.Пусть пробуют.И тогда не хватит времени и сил заниматься интригами и заговорами друг против друга.Будущий губернатор края на решении проблемы с заводом,который без пяти минут банкрот может оттестировать свою будущую команду.Ломать-не строить.Кандидаты могут взять в помошники и Ишаева, и Шишкина.По делам Вашим-да воздастся Вам!
22.08.2012 03:59:11
Сергей
Правиль- за глупость надо платить.
22.08.2012 03:56:33
БегемотоффФу
ты куда пропал троль?Без тебя стало скучно на дебрях!Нука,изрыгни свою мыслю в эфир!
22.08.2012 03:56:20
Сергей
Классно упыри все распределили.
Народ только не расписали по душам в крепостные.
22.08.2012 03:54:22
Сергей
Успокойтесь- выиграет тот, на кого укажут из Москвы.
  Метод прост : Раздаст начальник обещаний-конфет и пряников,по ТВ покрасит какой-нибудь курятник, проинспектирует построенный кем-то  объект.Какой-нибудь местный раздолбай получит нагоняй и ВСЕ!  Дальше можно опять пять лет личного блаженства.
А народ - пускай верит в свое счастливое будующее.
22.08.2012 03:36:11
ЗКП
Смешно,но  интересно.Этакий водевильчик  о свободе слова(не важно с  какой информацией) и сомнительной   демократией.Все  есть и   интрига,кто хлеще другого посадит и у  кого ложь ядренее, и материнская ласка изощренной моральной  мазохистки и  прогнозы  на  будущие  неминуемые  катастрофы.
Продолжайте. у вас  есть благодарные  зрители(читатели)
22.08.2012 03:34:59
AzeFF
На воре шапка горит. чем больше он оправдывается тем больше я верю другой стороне
22.08.2012 03:25:37
Сократ
А.И.
"и посылания подчиненных за бутылками."
-------------------------
Полагаю, лучшим оправданием была бы необходимость заливать спиртным стресс от тяжелой службы прогуливающему своих собачек народу?
хе-хе-хе
22.08.2012 03:08:15
Виктор Киселёв
гость.
Здесь проблема сложнее. И воруют, и не платят. Ни правительства, ни законодательства, ни рычагов воздействия. Хорошо, что всё идёт, как идёт. Но куда идёт караван России не знает никто.
22.08.2012 03:01:41
Сократ
Надежда
Думающие, с совестью жители района уже готовы просить Мусяновича.
-------------------------------
Всенародно бить челом об асфальт предлагаете?
А сам то он чего? Не догадается без подсказки... или как? Улыбка
Надежда, времена проклятого советского прошлого канули в лету, Россия теперь свободная, демократическая и  буржуазная страна.... или Вы считаете , что это не так? Улыбка))
22.08.2012 02:59:48
Виктор Киселёв
Ирина Харитонова.
Когда то, ещё пацаном, я заявлял, что нервные клетки восстанавливаются. Иначе и быть не может! И в зрелом возрасте узнал, что был прав. Сейчас я настаиваю, что в мозге есть болевые рецепторы!))) А статья мне понравилась уже тем, что ЧЕЛОВЕК ПРОСНУЛСЯ!)))Ну, и написал спросонья))) НО ПРОСНУЛСЯ ЖЕ)))
22.08.2012 02:38:55
Super User
Для Карпач.
Прежде чем опубликовать статью, изучите, пожалуйста, законодательство. Никто за должников не платит и их долги ни на кого не "разбрасываются"! А вот за "нормативщиков" (фактически потребляют больше, чем даже по нормативу, так как прописан 1, а проживает 3) да, платим.
Согласно постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (с 01 сентября постановление Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354) разница (небаланс) между показаниями общедомового прибора учёта и суммарным объёмом потребления коммунальных услуг во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома распределяется между ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, проживающими в таком доме - пропорционально объёму потребления коммунальных услуг внутри жилого (нежилого) помещения:
- оборудованного индивидуальным и (или) квартирным прибором учёта - пропорционально показаниям такого прибора учёта;
- не оборудованного индивидуальным и (или) квартирным прибором учёта - пропорционально объёму коммунальных услуг, определённому исходя из норматива потребления.
Причиной небаланса является накопленная погрешность приборов учета, а также их чувствительность, но это не более 1 – 3 %. Основная причина даже не изношенные сети, а воровство, причем "законное" и имя ему норматив.
22.08.2012 02:33:15
Виктор Киселёв
Неубедительно уважаемые Надежда и МАРИЯ.
Если два предыдущих ролика были смонтированы неизвестно кем, то последний смонтирован ОПРЕДЕЛЁННО людьми, не постеснявшихся СВОЕЙ адресной  сервильности к КОНКРЕТНО человеку, и здесь ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ветеранов и постановочную режиссуру для своей потребы.  Увы. Наши ветераны про простодушию не понимают, что их в России используют, как ветошь... Старость надо не уважать, а понимать.)))А уважать то, что достойно уважения. Сергей Петрович КАПИЦА - земля ему пухом - остался в памяти всех, кто его знал, навсегда уважаемым человеком. Он не снимал ролики о себе!
22.08.2012 02:24:30
Бамбр
Многа букаф. КГ/АМ.
22.08.2012 02:21:09
Обыватель
1. Сергею. Что за бредятина. В какое ООО собрались сбрасывать стадион им. Ленина? Откуда такая инфа. Да, передали в край и закрепляют за унитарным предприятием. Какая проверка в отношении МИО? Не позорьтесь. Новый министр ИО разгребает все это гамно, которое заварили бывшие товарищи с хабаровского района и с шеронова. Это касается пустующих земельных участков в центре города, арендаторы которых годами ничего не платили в бюджет понимаете почему ДА? Они же ничего не строили и сейчас лишаются земли и вопят. Они готовы Шпорта сожрать за поддержку такой политики МИО. И они что простые, с улицы? Они получили землю и ничего не платили, потому что В.И.И. хороший губер?
2. Остальным. Да В.И.И. фигура колоритная. Он умеет для электората бровями поводить, слова подобрать, душу утешить. Этого Шпорт лишен. НО-О-О. За период управления Шпортом с его участием (давлением) нет ни одного коррупционного скандала! Его друзья не пытаются купить всю линию М.-А., кинотеатры, прииски, дальтелекомы и пр.
Во власти стали появлять нормальные лица. Не престарелые вице-... которые даже разговаривать нормально разучились. Это очень тяжело переломить волю предыдущего руководителя. Он годами возводил фундамент своей власти и отдавать ее не желает. Вы посмотрите, В.И.И. только и тусуется в нашем крае, хотя он по всему ДФО. Вы думаете, его показывают по приморскому, амурскому или магаданскому тв. Да он там не бывает. Он ездит по тем же стройкам хабаровска и края, по которым ездил в качестве губера и в углы заглядывает. А про хоккейный центр. Федеральная власть не потому против его финансирования что он не нужен. До Шпорта там были ошибки в проектировании. Не знаю кто проэктировал. Они не позволяют использовать центр как много функциональный центр хоккея и иных зимних видов спорта. Только хоккей. Следовательно, он не может считаться школой олимпийского резерва. Поэтому пусть платит край. И вся тяжесть финансирования легла на край после ухода В.И.И. Такого можно продолжать долго. Я против возврата В.И.И. Это конец.
22.08.2012 02:17:51
Сократ
Прикольно! Но враки, ролик я лично видел ДО праймериз , а не после. хе-хе-хе.
Кроме того, в ролике БМ  была упомянута некая дама с собачкой и забавный эпизод с мороженым, которое жителям нельзя употреблять на улице. Наверное это и были те самые моральные разыскиваемые уроды, которые сожгли венки и цветы?
хе-хе-хе
22.08.2012 02:03:29
гость
"А ИШАЕВУ надо сказать СПАСИБО хотя бы за мост через Амур у Хабаровска , да за газопроводы на Хабаровск". За мост ишаева не стоит благодарить. С ишаевым или без него мост был бы по любому построен. А вот за газопроводы ишаева следует судить. В угоду хризману вбуханы народные миллиарды, в результате чего газ для народа стал только дороже. Вопрос, ишаеву кому на хер, кроме тебя и хризмана, нужен был этот газопровод, когда ЖД дешевле? Может быть лучше на эти деньги было бы построить тысячи социальных квартир?
22.08.2012 01:51:09
Виктор Киселёв
камарады.
Вы правы. Только КТО начнёт следствие и КТО спросит? Ведь даже Чубайс здесь нос приложил.
22.08.2012 01:49:38
гость
"господяяя, нашли кого вспомнить, ГамоваУлыбка". "История всегда возвращается, туда, где её забывают".http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
22.08.2012 01:42:11
ССГ
Браво, Александр, молодец!!!!!!!!
Надеюсь, что книгу прочитают хотя бы руководители транспортной и краевой прокуратуры (хотя вряд ли что изменят - рыба гниет с головы).
22.08.2012 01:32:27
гость
"Стройка всегда символизирует развитие общества , раз ее нет , значит стагнация идет".  На это я хочу Вам процитировать: Спасибо за книгу, жаль я ее раньше не прочитал, сейчас попал в ситуацию, когда кто-то из аброськинского спецстроя пытается оттяпать у нас проплаченные полностью в 2003 году квартиры в корпусах 6 и 7 27 микрорайона города Балашиха  Жаль не увидел Вашей книги раньше.
 

Ответить
 

 
• ДЕНИСУ
Спасибо за письмо. Примите мои сожаления, что попали в такую же беду, как те люди, о которых я упоминал в «Опухоли». Но дело не в аброськиных, «спецстроях» и прочих «стройинвестах», дело в преступной власти. Строительное ремесло, очень уважаемое и нужное ремесло, требующее значительных усилий и ощутимых затрат. Спрос на него, всегда есть и всегда будет. Вот на этом-то фоне, если строительную услугу сделать менее доступной, так сказать, дефицитной, можно отщипнуть в разы больше стоимости. И всё законно. Главное, обозвать этот выхлоп в духе «рыночных отношений» «договорной ценой». При этом, многие «подрядчики»,
используя сложившиеся ещё при Ельцине правила российской «экономики» - безнаказанность и крышевание «правоохранительной системой» криминального бизнеса - превратили благородное строительное ремесло в заурядное кидалово. Сегодня в России строительный бизнес, по наличию потерпевших и сумме материального ущерба, пожалуй, самый криминальный – торговля наркотиками по сравнению с ним, простите за цинизм, – дитя неразумное. Даже сегодняшний уровень наркомании в стране не коснулся многих семей, а непосильную дань бандитам называющих себя «строителями» платят ВСЕ, И ПОСТОЯННО. Эта дань закладывается в ценообразование буквально на всё, и на продукты питания и на коммунальные услуги и, даже, на стрижку парикмахера. Разорвать эти устоявшиеся правила может только ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, которого в России нет. К сожалению, многие из нас ничего не делая, просто ждут лучших времен. Но без сегодняшнего труда лучшие завтрашние времена не наступят. Так не бывает.
С уважением, Владимир Дертко.
15.05.07 11:57"  http://abcmetol.narod.ru/gl0.html  
 

22.08.2012 01:23:25
Виктор Киселёв
КАССАНДРА
Правдоподобная версия.
22.08.2012 01:19:30
гость, продолжение
Итак, как Вы видите, из занюханой конторы, которая до этого существовала благодаря лишь скудному армейскому финансированию и солдатам Даль-рой, используя корысть местных феодалов, в ущерб другим строительным организациям и всем нам, стал монополистом в области строительства. Мотополизм, тем губителен для экономики, что подминая все под себя уничтожает конкурентов. И уже являясь самым сильным игроком в какой-либо отрасли дикутует потребителю свои условия, цену, качество, сроки, объем выпускаемой продукции... Монополизм противозаконен везде, на местах, включая контору ишаева, существуют антимонопольные комитеты, задача которых, не допустить появления монополиста на местном рынке. Бездеятельность этой структуры можно обяснить только одной причиной, приказом ишаева - не мешать Даль-рою. К месту тут вспомнить и внезапное появление еще одного мощного игрока, но уже на финансовом рынке услуг - Даль-анка. В считаные дни, мало кому известный банк с нулевой репутацией становится держателем всего краевого бюджета, сюда по команде свыше из Хабэкономбанка, банка с хорошей репутацией переводят свои активы авиаторы, железнодорожники, и другие клиенты. В краевой газете появляется разгромный материал критикующий Хабэкономбанк, банк перестал существовать зато у Даль-анка на базе Хабэкономбанка появился новый филиал. Этой истории уже лет пятнадцать-семнадцать. Тогда еще не в ходу было словосочетания "рейдерский захват". Словосочетания не было а захваты предприятий и банков по руководством того же ишаева были. Игры в монополизацию Даль-анка уничтожили еще один, в прошлом хороший банк, - Промстройбанк, который вел кредитование строительств.
 
Другой Ваш вопрос: "При Шпорте наверное могут и другие развиваться, только вот развития не видно нигде?".  Не могут. Ни при Шпорте, ни при Иванове, ни при Сидорове.Потому, как монополизм. Монополизм забивает своей массой живой родник экономики и образуется экономической болото, застой, из-за которого, кстати, рухнул СССР. Монополизм не появляется сам по себе он порождение преступной власти и будет существовать, до тех пор, пока эта власть у руля государства.  
22.08.2012 00:03:18
сева
это примерно как с рейтингом вузов получаецца: иностранцы нас не на те места ставят дураки потому что.  На самом деле, давайте каждому губернатору разрешим СВОЮ статистику вести. Тогда и проблем с пониманием не будет.
Ведь на самом деле - младенческая смертность это ж неважно, главное, что санитаркам больше платить стали.
22.08.2012 00:00:38
гость
Сергей:
"Гость , а кто мешает Шпорту строить во много раз больше Ишаева ? При Шпорте наверное могут и другие развиваться , только вот развития не видно нигде . Одни развалины появляются , от того целого , что досталось от Ишаева . Стройка всегда символизирует развитие общества , раз ее нет , значит стогнация идет". Обожаю отвечать на вопросы. А Ваш вопрос хороший. Ну просто замечательный вопрос. Чтобы на него ответить здесь мало места, нужна серия статей, которые раскрыли бы эту проблему. Хотя проблема тут одна -КОРРУПЦИЯ, и она на виду, ни от кого не прячется, жрет чавкая наши жизни...
1. Кто мешает Шпорту строить больше Ишаева? Ответ: та коррупционая система которую он выстроил и которая уйдет только со сменой форм государственного правления в России. Тут следует подробней: "После начала в России экономического спада, первыми, кто почувствовал разрушительный результат правления правительств Ельцина, оказались строители. Из-за отсутствия заказчика в стране закрывались тысячи предприятий. Те, кто остался «на плаву», влачили жалкое существование. Для некоторых наблюдателей, именно в то время, вроде "непонятно как", происходит расцвет благосостояния военных строителей объединенных в различные «спецстрои».
   Эти конторы, повторяю, никогда не пользовавшиеся репутацией надежного подрядчика, вдруг стали получать самые выгодные заказы.
   Им вне конкурсов выделяют лучшие, а значит - самые престижные площадки для застройки жилыми домами городских центров и неограниченные банковские кредиты. Государственные фонды широко распахнули для них свои ворота, а военкоматы бесплатно поставляли рабов срочной службы.
   Железнодорожные перевозки, электроэнергия нефтепродукты, поставки строительных материалов, металла, труб. Все по льготным ценам, с многолетней беспроцентной отсрочкой возврата. С небывалыми, о которых ‑ даже нельзя мечтать, незаконными налоговыми послаблениями. Собранный по ничтожным крохам бюджет заказчика выделял им более трех сметных стоимостей   объектов.
   При этом,  «спецстрои»  не  рассчитывались  с  заказчиками, поставщиками,  субподрядчиками и, даже, по много лет умудрялись не платить зарплату своим рабочим, а также впроголодь содержать своих рабов - солдат военных строителей.
   Судьи, прокуроры,  судебные приставы и налоговые инспекторы, находясь на содержании мошенников в армейских мундирах, не замечали, да и по сей день не замечают, «шалостей» военных.
   Благодаря многопрофильному опекунству, несерьезные военно-строительные отряды, вопреки законам здравого смысла и законам государственным, фактически задушив многие строительные предприятия, стали монополистами в своих регионах.
   В конце концов, стройбаты и даже их главки, а по существу, и в первую очередь, воинские части, работающие в неслыханном тепличном режиме и годами получающие громадные сверхприбыли, объявляли себя банкротам.
   Войсковой части - «банкроту» присваивается другое условное наименование и объявляется новое СМУ или УСС.
   Туда, якобы,   по  бумагам, «передается» имущество «банкрота», и опять шустрят. До нового «банкротства».
   При  этом, средства кредиторов окончательно присваиваются организаторами банкротств.
   Так же, при «смене собственника» и «передаче имущества», в связи с тем, что «сдающие» и «принимающие» одни и те же физические лица разворовывается вся сверхприбыль, являющаяся  собственностью государства.
   Но самое любопытное то, что за эти преступления «государство» награждает. В частности начальник «Даль-роя» - в/ч № 955-5 полковник Х., де-юре разорил и обанкротил крупнейшее и рентабельнейшее строительное предприятие Дальнего Востока ФСУ «Даль-рой», а де-факто совершив уголовное преступление - предумышленное банкротство войсковой части и обворовав миллионы людей, за два последующих года становится генералом, а его зам. по финансам награжден боевым орденом.
   Начальство «Даль-роя» в Москве и называется эта грабительская машина по отъему народных денег - «Спец-рой».
   «Спец-рой» руководствуется в своей деятельности «российским законодательством и приказами министра обороны России».
   Официально, этот лохотрон ничем не владеет. Всё, до ржавого гвоздя, собственность государства.
   На самом деле, де-факто, раз в России Государства нет, «Спец-рой», по существу, обычный строительный кооператив, собственниками которого, как физические лица, являются генералы, губернаторы и министры. Последнее предложение, кто не совсем понял, я повторяю более доступно.
    В России нет государственной власти. Это дало возможность чиновникам из Госкомимущества, Минобороны, Совета министров, а также губернаторам, легко присвоить в личную собственность огромный пласт материальных и финансовых средств России и бесконтрольно им владеть...". http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
21.08.2012 22:54:34
Глеб
Илья - это провокационный вброс темки от педороссов. Трольчиком называется...
21.08.2012 18:51:03
Василий Иванович
Все, Шпорт проиграл информационную войну Пронякину! белый дом проиграл 1 человеку - вдумайтесь! с кем он пойдет на выборы?
21.08.2012 18:19:29
Ирина Харитонова
Илья - настоящий герой! Ничего смелее давно не читала. Парень, видать, молодой, еще не опытный, еще не пуганный. Он, наверное, даже не догадывается, что так смело рубить правду-матку может, не опасаясь залететь под статью УК РФ, только  правдоруб-депутат. Ибо имеет то, чего у Илюши пока нет, – депутатскую неприкосновенность. Будь на месте Пронякина всем известный Б. Резник, он бы сразу привлек Илюшу к уголовной ответственности - за клевету. Не стану метать бисер, но пару примеров илюшиной клеветы приведу:
 
Во-первых, Илюша клевещет на Пронякина.
Заголовок илюшиной статьи: «Ложь, и большая ложь Пронякина», а в самом тексте нет ни одного факта пронякинской лжи. Возможно, Илюша по своей неопытности, недоученности считает ложью фразу Пронякина:  «Так неужели без Ишаева Хабаровский край не выживет? Неужели у нынешнего губернатора Вячеслава Шпорта (…) такая слабая команда, которая ни на что не способна?». Но ведь, как справедливо заметил и сам Илюша, Пронякин именно вопрошает, а не утверждает. Подчеркнуто вопрошает. О чем свидетельствует не только вопросительные знаки, но и дважды примененное слово «неужели». Причем вопрошает Пронякин не с глумливым пафосом, как утверждает Ильюша, а с иронией. Иронизирует Пронякин, полагаю, над пресс-службой губернатора, которая не объяснила людям, то, что тут с пафосом, внятно, но глумливо и, увы, с большим опозданием пояснил Илюша. Ибо его вразумляющие пояснения возникли только после того, когда появилась статья Пронякина с иронично-риторическими вопросами.  
 
Во-вторых, Илюша клевещет на мозг. Он тут утверждает: «А мозгу больно от инородного тела». На самом деле мозгу никогда не бывает больно, поскольку в мозгах нет болевых рецепторов.    
21.08.2012 18:18:07
Надежда
Думающие, с совестью  жители района  уже  готовы просить Мусяновича, чтобы он обратился  с иском в суд по поводу клеветнических измышлений Ожаровского - Шахрая  и их рупора - журналиста. В последнем номере  газеты публикуется  тн."открытое письмо руководителям края"от жителей посёлка Токи.   Иезуитское манипулирование и подлые подходы. Оказывается, подписи под т.н.    коллективным "шедевром" собирались   в   магазине. Покупателям  в спешке предлагался текст о плохой экологии, неудовлетворительном здравоохранении и пр. Но для организаторов обращения плевать на проблемы людей(тем более сами  ответственны за их решение).Главная задумка содержалась в конце письма, до этих строк в покупательской спешке   подписанты и не добирались:   пассаж   о "праймериз как спектакле" и что голосуя за бывшего главу района Мусяновича  можно было заработать тысячу рублей. Тему "спектакля " постоянно эксплуатирует Шахрай. Да и вымысел о тысяче выглядит гнусно. Видно,  фантазия на клевету у власти района  в адрес Мусяновича  угасает. Теперь спрятались за подписями аж! 106  покупателей макарон и  селёдки.              
21.08.2012 17:35:02
ИХ
Гостю
 
Да как это оне тебе смогут шестерни?
Тот же Булонов оттедова же, что и остальные "жулики и воры", просто он "младотурк" еще, нету у него ренты, а хочется.
 
Вот здесь http://foto.mail.ru/mail/parl1975/_myphoto?page=6#photo=/mail/parl1975/_myphoto/359
 
все про них сказано
21.08.2012 17:04:53
ИХ
Ну что господа поздравляем с появлением эщэ одного пафосноватого софиста г-на Булонова. Полуидейного Едорассенка постмодернового (ого!) разлива эпохи клептократии.
 
Сам же говорит статистика - это мол ждля дурачков. А копнуть глубже не хочет.
 
Повысились траты приШпорьте  НА - это дескать, хорошо. А вот копнул быбулонов дальше - НЕ куда они идут, А куда они доходят (и кому и в каких пропорциях, и какова примерная часть распиленного не то что по пути, а еще до выделения!)...
 
То тут же наш вылезший прыщ и замолк бы в тот момент.
 
А так, да, на поверхностном уровне разобрался парень в формальной логике, чё уж там.
 
Только пафос пустой "медсестер, санитаров, няничек, поваров и прочий медперсонал, который, как это не странно, хочет работать за деньги, на которые можно хотя бы выжить".
 
Улыбнуло...
Про ЖКХ вообще комментировать не буду. Там такой свальной грех, что любое движение денег - почти автоматически воровство.
 
Так что Булонов, как я вам и говорил всем ранее - третьеклассников олигофренят окучивайте. Ваш размерчик.
 

 

 
21.08.2012 17:02:26
гость
Шо такое, Миша, вам не нравится мудрое руководство вашей партии! Вот всем она была хороша, пока не потянула из вашего гаманка лишний стольник. А знаете почему вам сейчас вчинили эти счета? Думаю, не последние. Да все потому, Миша, что не ходили вы на пресс конференции, не драконили там ваших хозяев, как это должны были делать настоящие журналисты на настоящих пресс-конференциях. Вам, Миша, так было спокойней. Миша, вам мой добрый совет: не скупердяничайте, скиньтесь с каждой квартиры вашего подъезда один раз и установите счетчик с автовыключателями и будете платить раз в двадцать меньше. Правда, для этого, надо быдет собраться  жильцам, а это может не понравится власти, коей вы старательно слижите. Поэтому, вы накануне подайте заявочку, куда следует, а то, не ровен час, поколотить вас могут и приписать политическую статью. Куда же вас потом, с волчьим билетом, пописывать наймут? А на большее вы, пардон, не способны. Так и загнуться можно с голодухи. А жаль, - такого собеседника потерять, Миша.
21.08.2012 17:02:00
А.И.
Сразу чувствуется, что в Ванинском районе скоро выборы.Компромат пошел с обеих сторон.Правда если посмотреть видео выложенное обеими сторонами, складывается впечатление, что Б.М. Мусянович пытается догнать ушедший поезд и хоть как-то оправдаться. Кстати на мой взгляд вышло не очень убедительно. Ну напакостили вандалы, что конечно просто отвратительно. Но, все таки, это не дает тебе право бросать женщинам бумажку как бродячей собаке кость.А так выходит,что свои некрасивые поступки попытался прикрыть стариками ветеранами, что само по себе уже в двойне нехорошо. Да и посмотрев  видео про Б.М. Мусяновича, понятно, что эпизод с бумажкой не самый центральный. Интересно будут ли чем-то оправданы рассуждения про туалетные ершики и посылания подчиненных за бутылками.
21.08.2012 17:00:42
АС
ПУСТЬ ПРОНЯКИН И ШТАТНЫЙ, НО ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ, КРОМЕ НИХ С ХА, ПИШУЩАЯ В КРАЕ БРАТИЯ - ЗАШТАТНАЯ... ПРО..КИ, КУПЛЕННЫЕ  ЭСКАДРИЛЬЕЙ И-16
21.08.2012 16:47:40
Володя
Скорее надо спросить у Комсомольчанина Шпорта , что сделала для выздоровления предприятия как ГУБЕРНАТОР ?
21.08.2012 16:42:49
ИХ
Сергей Фефелов
"Мой му́жъ — на́шíстъ. Я прíвыкла́ къ эта́й и для мѣня это естественно́. Мой по́койнай дѣдъ та́кже былъ изъ па́ртíи-жулíко́в-и-во́ровъ. Я прíвыкла́ къ вíду́ го́лубыхъ бейсбо́локъ и рюкзачко́въ, а та́кже, ко́нечно, до́бычí. Сейча́съ у мѣня въ хо́лодíльнике ѣсть — “Пла́нъ Путíна́ въ Де́йствíи” и набо́ръ про́сроченной про́дукцíи для по́дбрасыванíя въ “Пятёро́чкí”, на балко́не вíсятъ фла́гí “Едíно́й Ро́ссíи”. Я прíвыкла́ слуша́ть на́шíстские ра́ссказы о Вертíка́ли Вла́стí и Вста́ванíи съ Колѣнъ и со́зерцать на вíдео́ пьянкí моѣго супруга́ со́товарíщи по́сле удачно́й а́кцíи съ выплясыва́нíѣмъ на Трíумфально́й пло́щадí въ ко́стюме го́лубаго Дѣда Мо́роза.
Вчѣра ко мне прíшла́ по́друга. Она ска́зала, что ни за что на свѣте не вышла́ бы заму́жъ за на́шíста, о́ппозíцию, вро́де ка́къ, жалко́. Ко́нечно, мѣня её по́дходъ у́дíвилъ. Ува́жаемыя да́мы! Мо́глí бы вы выйтí заму́жъ за на́шíста? Во́обще – имеѣтъ ли для ва́съ зна́ченíе это хо́ббí вашѣго му́жчíны? Ува́жаемыя му́жчíны! Есть ли срѣди Ва́съ на́шíсты? Еслí да, то ка́къ ва́шí да́мы о́тносятся къ вашѣму хо́ббí?
Спасíбо́!"
21.08.2012 16:35:22
Сергей
Гость , а кто мешает Шпорту строить во много раз больше Ишаева ? При Шпорте наверное могут и другие развиваться , только вот развития не видно нигде . Одни развалины появляются , от того целого , что досталось от Ишаева . Стройка всегда символизирует развитие общества , раз ее нет , значит стогнация идет .
21.08.2012 16:29:02
Сергей
ВОХА , Вы для начала разберитесь в фунциях полпредства , там функции только наблюдать. А за регионы отвечают назначенные губернаторы и подобранная ими команда . Положительной динамики не видно ни где , только на словах с экрана теливизора . Самолеты Супер джет никто не берет , они недоделанные получились . АРМАВИА отказалась от всех экземпляров , в данной истории мне понравился подход с оплатой перевозчиком гарантийного ремонта . Амурстали пришел "пипец" . Краевых строек по большому счету НЕТ . А ИШАЕВУ надо сказать СПАСИБО хотя бы за мост через Амур у Хабаровска , да за газопроводы на Хабаровск и Николаевск , а может за дорогу на Комсомольск . При Шпорте ничего подобного не будет НИКОГДА . Проедте сейчас от Хабаровска до Бикина по дороге , "Грязные таски" Вам покажутся раем . Раньше было все наоборот , в Приморье плохая дорога у нас хорошая . Это то же забота Шпорта о народе или опять Ишаев виноват , денег не дал или не выбил ? Самое интересное , а что это клерки то все побежали от Шпорта к Ишаеву ? Наверное потому что опять у Ишаева плохо работать или ...... ?
21.08.2012 16:25:19
гость
"мне, как жителю края, до усрачки интересно, вникнув в детали пополнять, почему..." Да любому жителю края это тоже до "усрачки" интересно.  Только откуда же они это узнают, когда штатной опозиции тут нет, а один Пронякин, здесь, на своем информационом поле, погоду не делает. Впесто того, чтобы обильно смазывать машину у которой все шестерни посыпались, лучше бы помогли Пронякину эти шестерни заменить. В крае много печатных изданий, местное радио, телевидение, пишушей и вещающей братии  - как собак нерезанных, а толку!Засунули свои языки, туда, где теплее, и замерли в блаженстве. А потом, очнувшись, удивляемся: - Эко нас угораздило, - в таком дерьме оказаться!  
21.08.2012 16:17:18
Красава из края
Роман да какой он академик Если  бы не Минакер. Пустой как барабан ,да и бабок наверно нет все отобрали  Вот он и пыжится
21.08.2012 16:14:40
Красава из края
Вот за это надо кокретно спрашивать с Ишаева может даже начать следствие
21.08.2012 16:14:04
реалист
господяяя, нашли кого вспомнить, ГамоваУлыбка
вы бы еще Бурбулиса вспомнили или Рыжкова (не того, молодого, а старого)
преданья старины глубокой... и что там было кто кого и почему щас можно только гадать на картах таро и версии от пуза веером палить))
21.08.2012 16:12:10
Сергей
М да писал человек далекий от реальных дел , просто популись . Мне вот самое интерсное понравилось про неэфективные расходы на ЖКХ , это значит что теплотрассы не изолированы ( увеличивается средневзвешенный расход комерческих потерь ) , не идет строительство котельных на угле или газе , с закрытием житкотопливных ( мазутных и на дизельном топливе ) например Советско Гаванский и Ванинские районы . При росте стоимости топлива дотация краевой казны на разницу тарифов соответственно увеличивается и т.п. Тобишь деньги в пустоту , на прокормление Комсомольсой Роснефти . Ничего нового в ЖКХ за последние годы не построено , одни прожекты . Так что оценка деятельности полностью объективная . Про здравохранение вообще говорить нечего . Мне больше всего нравиться церковь расположенная на входе в Дорожную больницу , ее расположение олицетворяет сегодняшнее положение дел в медицине . Зачем идти лечиться в больницу так далеко , сразу на входе отпели и ..........А статья написана в духе анекдота про три пакета , стало плохо ругает тебя начальство , ничего не получается рви первый пакет и читаешь там :"Вали все на предыдущего начальника " . Вроде отпустило и народ отстал . Время проходит , но снова на тебя все кричат , рвешь второй пакет а там: " Вали все на коллектив " , снова отпустило . А когда рвешь третий пакет , там написано :" Готовь три пакета .........." . Госпадин Шпорт Вы на каком пакете ? По моему , судя по данному сайту пока на первом . " ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ИШАЕВ ?" Он за Вас еще не поработал ?
21.08.2012 15:59:51
МАРИЯ
Я думаю, теперь все увидели истинное лицо всех этих шахреав-ожаровских- и иже с ними. Сплошная ложь - ничего более. Намедни  вновь завели старую шарманку: назвали Б.М. Мусяновича "владельцем 13 объекта".Еще в 2009 году в ответ на эти вопли Ожаровского начальник Управления внутренних дел на транспорте Дальнего Востока генерал-майор А.В. Кем направил Ожаровскому весьма резкий ответ, в котором напомнил ему, что данный объект еще в 1999 году был передан ЛОВДт администрацией Октябрьского. Позднее, когда надобность в объекте у ЛОВДт отпала, он был передан Аркаиму. Обо всем этом Ожаровскому и Кондакову известно. Но они сливают вранье в газету, а та публикует, не проверяя. Да и наверняка знает она, что это ложь.
21.08.2012 15:54:20
гость
"а кто его задаст? Если настроение народа фильтрует Чуров". Не могут называть себя народом те, кого  фильтрует чуров. Можете считать это ответом на Ваш вопрос.
21.08.2012 15:31:15
ИХ
"При этом мы сочли возможным ввести в круг кандидатов в члены Политбюро и представителей системной оппозиции, так как никто из них реальной борьбы за власть не ведет. Все они встроены в систему и ведут с ней торг разной степени успешности"
21.08.2012 15:07:22
ИХ
Все на выборы!!!
http://navalny.livejournal.com/
 
Прими участие, один человек - один голос. Без Чурова
21.08.2012 15:00:07
Роману
Вопрос конечно интересный, а кто его задаст? Если настроение народа фильтрует Чуров.
21.08.2012 13:42:26
Сергей
  Банкротство - законный или замаскированный под законный ,  способ не платить долги .
  Схему применяют- когда активы и заемные средства похищены,растрачены , остатки  бросают на произволд судьбы  или играют спектакль "Ай=яй люди работу теряют , дайте денег безвозмездно еще".
  Ни разу не видел "выздоровевшее" предприятие в РФ
21.08.2012 13:12:10
гость
"Кто исправит положение?". Никто. Потому как положенние для ССП нормальное, - пОложили они на решения судов болт. Или полОжили, кто знает, как правильней? В общем поклали они на суды большой болт! А знаете почему? Лет десять назад беседую с одной судьей Хабароваского краевого арбитраждого суда на тему, почему судам по болту  деятельность приставов в отношении исполнения судебных решений? И слышу такое: - А мы их боимся. Посмотрите, кто нас охраняет! Да они же вроде как бандиты набранные пановым из бывших ментов, кому место на зоне? Вы даже представить не можете, какой это "бизнес"! Вокруг него столько именитых людей и уголовников кормится, что лучше нам туда нос не совать. Назавтра, или без головы, или без работы остатся можно. Поэтому забирайте свое решение, к которому у вас нет никаких претензий, а как вы его выполнять станете, это уже не наше дело. Вот раньше, когда судебные исполнители напрямую подчинялись суду, одна женшина, пешком, делала в разы больше чем сегодня два десятка офицеров ССП на крутых тачках. По хозяйственным спорам, лет десять назад, решения судов исполнялись, без всякого нашего вмешательства. Но кому-то захотелось, во первых - создать еще одну силовую структуру, а во вторых - качать в свой карман немеренные деньги.  
 

21.08.2012 11:29:21
Роман
Среди регионов с худшими показателями эффективности деятельности – 83 место — Республика Саха (Якутия),  81 — Сахалинская область, 79 — Магаданская область,77 — Хабаровский край, то есть ДФО лидер с конца, не пора ли задать неудобный вопрос одному "академику" ?
Новости
RSS