Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.10.2012 13:09:07
реалист
комментарий реалиста не имеет никакого отношения к реалисту.
какие-то подростковые подставы
и вы еще себя считаете умными людьми?
да вас взрослыми нельзя назватьУлыбка)
вам только по подъездам бегать, на звонки нажимать
06.10.2012 11:39:14
Умар
Революций нам не надо!! от оппозиции тошнит!! Да это и не оппозиция, а отдельные и сомнительные люди , которые стремятся к власти любой ценой, при этом используя недовольство простого населения,деятельностью власти.
06.10.2012 09:17:45
Виктор Киселёв
Активист ДВА)))
Уважаемый Активист ДВА, человек - Кодекс)))Страшные вещи Вы говорите о нашей демократии!)))
"Проверять подлинность подписей путём опроса избирателей - это уголовно наказуемое дело! В Кодексе об этом написано!" - заявляете Вы.  "НЕ НАДО ДУМАТЬ! Надо читать!")))Интересно, а если бы в Кодексе было написано, что документы в Избирком надо подавать с поклоном - Вы стали бы это требовать?   Вы просто обвиняете реалии российской демократии: " Ведь если к человеку придёт полиция ( ! ) он может и ОТКАЗАТЬСЯ от подписи!( ! )И если кандидат написал Монгохто, но не указал "Ванинского района" - то такому человеку,по Вашему - нечего делать во власти?!  "Мы ведь живём не среди туземцев!")))Так выдуманные или подсунутые кандидатом голоса Избирком называл недействительными? С неправильным адресом регистрации или номером паспорта? С чужой подписью или от граждан не из  Ванинского района? НЕТ! По факту Избирком вычёркивал не кандидата даже, а голоса ЖИВЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ! Понимаете? Но вместо того, чтобы научить Избирком элементарному счёту Вы выбрали более лёгкое для себя занятие - учить меня уму - разуму?)))
06.10.2012 09:09:50
реалист
За Мутина за кавказ!
Празднование «Дня Города» в Грозном, совпадающее с именинами главы Чеченской республики Рамзана Кадырова, 5 октября посетили известные актеры Жерар Депардье и Моника Белуччи. Сведения об этом стали известны из сообщения НТВ. По неподтвержденным данным, в торжестве приняли участие и другие представители шоу-бизнеса российского и международного уровня.
http://news.rambler.ru/15821899/
06.10.2012 07:01:46
Активист ДВА
Вот в очередной раз мы имеем дело с обыкновенной неграмотностью и снобизмом. Да ни где в мире и у нас в России подписи не проверяют путем опроса - потому что это не демократично. Особенно у нас в России. Человек расписался и все. А если к человеку, расписавшимуся за оппозиционного кандидата придет милиция с распрсами то он может и отказаться от свой подписи. И не надо думать надо читать избирательный кодекс. А если Вы и Ваш кандидат не способны прочитать избирательный кодекс и понять, что в понятие адреса входит наименование субъекта Российской Федерации,  населенного пункта (город или район и поселок), улицы номер дома и квартиры. Если Ваши сборщики не могут нормально без сокращений и исправлений, разборчиво  оформить собранные подписи, то не надо обижаться на власть. Просто Вам нечего делать во власти - Вы даже не можете выполнить наипростейшую задачу - собрать подписи грамотно. Подписи это документ, дающий право избираться во власть и поэтому он не менее важен, чем паспорт, свидетельство о собственности на квартиру или диплом о высшем образовании. Подводя итог - документ требует точности, не терпит сокращений и не оформленных исправлений. Если вы этого не понимаете, то тогда Вы всегда будете не мотивированно орать на власть и ни когда не станете даже кандидатом. Потому что мы живем не среди туземцев. И никому Ваш кандидат не мешал. Он не способен даже собрать подписи. Что же говорить об организации гораздо более сложного дела- организации избирательной кампании? Просто нужно перед выдвижением  кандидатуры хотя бы прочитать закон. А сильные оппозиционеры, включая Черепкова всегда легко собирали подписи. На этом вопросе снять сильного кандидата не возможно. Снимают на другом. Дальневосточная Альтернатива и Дмитрий Ковальчук не смотря на все давление власти всегда спокойно собирают подписи. Сейчас на втором округе в краевую думу зарегистрировали 5 кандидатов сельского фронта ДВА. И зачем Дебри ДВ поставили такую просто не компетентную статью. Ведь шеф редактор Алексей Ворсин имеет профессиональный опыт организации избирательных кампаний и прекрасно знает, что подписи собирать не проблема для сильной команды? И тем более он знает, что подписи проверять путем опроса избирателей - это уголовно наказуемое деяние. В изб. кодексе черным по белому написано, что это делать запрещено. А значит подпадает под 141 ст. УК РФ. Зачем ставить такую не грамотную и сверх пафосную статью?  
06.10.2012 06:29:13
Ииван
Реалст,не переживайте.За свободословов с центральной России уже взялись,и здешних пересадят!И настанет мир и покойскоро.Всё им власти плохие!
посмотрите ссылку http://news.rambler.ru/15815392/
06.10.2012 05:50:40
Умар
Первое --- В Росснедрах наверное засел крот!!!!Во вторых у артели,как написано в статье . экономические показатели у артели хуже некуда!!! как можно верить, что артель принесет пользы больше, чем предприятие, которое осуществляет свою деятельность постоянно на данной теретории!!! Варяги, никогда не будут вкладывать деньги в развитие данной теретории!!! пример тому наш Охотск! ГОК построили, только рыбы все меньше и меньше, а Охотский район на грани выживания,а охотчане все беднее и беднее!!
06.10.2012 05:31:47
Умар
Оценка деятельности  гкбернатора Шпорта не объективна, при всех недостатках, которые имеет край  в настоящее время!! Большая ошибка руководства страны -это назначение Ишаева полпредом.Конфликт как бы заложен изначально.Но  Ишаева или Шпорта надо убирать. кого убирут --посмотрим!!!
06.10.2012 04:25:30
Виктор Киселёв
Гвоздь случайный
Вы, извините, совсем не случайный гвоздь!)))Так вот я с Вами полностью согласен. Кроме некоторых моментов. Вы разбиваете происходящие события на элементы и рассматриваете каждый на предмет выявления ролевой функции или задачи, а я те же события рассматриваю как единое нерасторжимое от происходящего целое. Мне даже не интересно знать, какое место лисы воняет, как бы не виляла она хвостом. Я знаю, что воняет ВСЯ лиса! И потому заявлять о том, что нас ( и меня т.е.?)развели как лохов..))) несколько преждевременно.))) Если Вы на Дебрях ДВ - Вы камарад! Ищут друзей, а не врагов!
06.10.2012 04:03:49
Виктор Киселёв
реалист.
ИХ -это наш дальневосточный Навальный. Других у нас нет. Присоединяйтесь к нему - и ,возможно, мне станет интереснее вдвое!)))
06.10.2012 03:19:00
Газ Прём-Мечты сбываются!
Чо вы там ноете?Одевайтесь по теплей и всё! (В.В)
06.10.2012 02:02:13
Безымянный
А коментов та и нет.У моих знакомых  пять человек живут в М оскве с Тикси.Классные ребята! Только власть в Якутии не классная.Был Штыров-была ПРАВДА!
05.10.2012 22:26:54
Юлия Хороших
Спасибо! Мои здесь первые две иллюстрации
05.10.2012 16:47:04
Зорг
Вот стоп оружию советует посмотреть статистику по травматам.... Интересное наблюдение.... А как же тогда , уважаемый , статистика по человеческим жертвам от разбойных нападений с применением огнестрела всех типов?
05.10.2012 16:46:21
Газ Прём-Мечты сбываются!
Реалист.только ты не понял что я написал ! Нормальные люди поняли ,что это звенья одной цепи,и космос прокакали и дороги так и нет нормальной через всю Россию,и суперджет никому не нужен .А  что твой кумир Плешивый сделал только одно хорошее дело,стал самым богатым человеком мира!продолжай петь дифирамбы и люби его за это,и алегархов которых он доит со своей брашкой!И не забывай любить его друга героя России с КаУказа!
05.10.2012 16:44:56
Зорг
Стоп оружию . Преступник, после разрешения оружия, 100500 раз подумает прежде, чем нападать потому, как  заиметь не предусмотренных конструкцией отверстий в своем теле ну ни у кого нет желания. Что может произойти? На дорогах однозначно  сплошные + . Так,например, думающий, что он спортсмен идиот на уцененном японском ведре без глушителя 100500 раз подумает где же ему раздобыть и поскорее новый глушитель, а быдло на крузе или лексусе давящее какую-нибудь Оку с дороги , начнет понимать что он в итоге не пуленепробиваемый. Да мы будем сначала иметь жертвы, да всплеск смертности но вот когда особо упертых и совсем упоротых станет меньше - вот тогда мы и научимся уважать друг друга. Я всеми конечностями ЗА! Господь Бог создал людей, а господин Кольт уравнял их права© Золотые слова!
05.10.2012 15:42:23
Александр Музыка
Спасибо большое, теперь появилась возможность читать "На Дом" в интернете!
05.10.2012 15:33:14
Наталья Алексеева
Блинов, написавший все эти комментарии от лица разных "людей"! Сиди молча, дыши ровно, занимайся рыбообработкой и не лезь в журналистику. Каждый должен заниматься своим делом. Dixi.
05.10.2012 14:47:57
адм.
Юлия Хороших - ваше авторство внесено.
05.10.2012 14:18:24
Юлия Хороших
Точнее, подписи к иллюстрациям приписывают их авторство самому Трофимову.
05.10.2012 14:16:10
Юлия Хороших
А в оформлении статьи использованы мои иллюстрации. Также без указания авторства
05.10.2012 13:49:00
Гвоздь случайный
Господин Виктор Киселёв.Только добрался  до компа.Ну, пока  конец  гвоздя  заточил... то, да  се.Уже  и не знаю прочтете ли.Ваша  партия  дебристов  не  что иное,  как м-м-м как детский  садик.Вашу  бы  энергию вместе с  Пронякиными и Харитоновыми  да  на   свершение  пятилеток. Неужели не  понятно,что  вам,  как  кость  погрызть вкинули  эти  выборы(Никогда вы  не  измените  положение с  выборной  системой),позволили  создать  сайт второго уровня(для  размусоливания  разных  сомнительных,якобы,  горячих  пирожков)Позволяют Вам   судить  об отсутсвии  демократии в  обществе,сбрасывают разную  ерунду  типа  Пусси Райт и все,  что угодно  в  обход главного- что бы  вступление  в  ВТО  прошло  тихо и мирно,что бы   повышение таможенных  пошлин неоднократно сделанных  правительством  , тарифы ЖКХ,энерго потребления  прошли тихо и незамеченными. В итоге,  что мы  имеем на  сегодня? ВТО  не  такая  безобидная  овечка  как  кажется.Там выигрывает  только более  сотни крупных олигархов. Но проигрывает  простой  налогоплательщик т.е народ. Государство теряет  свою  самбытность и самостоятельность  под диктатом правил и рекомендаций ВТО.Если даже   президент  взбрыкнет для  поднятия  собственного иммиджа... его  раздавят и задавят экономическими санкциями. А  что  может  наша  "сильнейшая  экономика" быть только  придатком и сырьвой базой.Так  что,  митингуйте  по   прежнему  за  освобождение  Пуссиков.Вас  отвлекли и обманули как  лохов.Пишите  письма.
05.10.2012 13:37:04
ИХ
жулики с нтв, уже привычно
 
http://www.novayagazeta.ru/columns/54754.html
05.10.2012 12:52:16
реалист
ГазПрём, с тобой разговор вести - себя не уважать. Визжишь, как бабушка на лавочке, и все-то у тебя смешалось в черепе: И Париж, и дороги, и Марс, и покрышки с микросхемами, и острова)))
Я абсолютно уверен, что ты в реале разговаривая, собеседнику слюнями брызжешь в лицоУлыбка
Через интернет с космосом общаешься?Улыбка
Хорошо, что дали интернет-отдушину вот таким как ты, пациентам психбольницы.
Иди, болезный, географию учи. Если сел в лужу, так сиди на попе ровно и обтекай.
05.10.2012 11:36:13
Газ Прём-Мечты сбываются!
Реалисту. Это кто тут умней,ты чтоли морячок ?Улыбка)
Вот из за таких как ты поддерживающих воровство народных средств и коррупцию,я и не могу поехать на своей машине больше 100км,яма на яме, и одни мечтатели лохи как ты!В Европе от Швейцарии до Парижа долетаю за 6часов,а до Владика поехал,и колеса два на выстрел,25часов стоял ждал пока покрышки найдут и привезут  с Хабаровска!
Живёшь морской  в какашках сам того неподозревая,и других ещё учишь тут!Скоро бородатые дядьки в черных платьях  нами будут руководить ,и нашими детьми со школьной скамьи,а Америкосы уже Марс осваивают.а мы у них чипы с микросхемами  воруем , для своих самолётов.Дожили! при камуняках у нас крали технологии,а при Шаломове с Менделем всё на оборот!
Остров тебе олуху всё видится  весь покрытый зеленью$ обсалютно весь!
05.10.2012 09:42:33
ИХ
Опытные хозяйственники в принципе
 
http://echo.msk.ru/blog/navalny/937112-echo/
05.10.2012 09:24:09
Внимательный
Объединенный редакционный совет двух изданий - электронного периодического издания «Дебри-ДВ» и газеты «Дебри-Дальний Восток»:
К.А. Пронякин,
И.Ю. Харитонова,
А.Э. Мирмович,
 
А.Ю. ВОРСИН,
 
Ю.Н. Юрьев,
Ю.В. Ковалев,
д.ф.н, д.м.н., проф. Е.В. Черносвитов,
д.и.н. М.А. Черносвитова,
д.п.н. Е.А. Самойлова (сайт Черносвитова).
 
Ворсин - не выскочка. Слушайте его мнение. Оно значимо!
05.10.2012 09:22:26
ИХ
http://ej.ru/?a=note_print&id=12285
 
Дворкович скрытый коммунист
05.10.2012 07:48:52
Олеся - дочь Алексея
Галина Леонтьевская, мать погибшего, на протяжении всего времени, до сегоднящнего дня, доставала Алексея своими звонками, хотя он сам очень страдал из-за смерти Андрея.\\\
05.10.2012 04:57:54
реалист
Алекс, вы правы, понятия о здравомыслии и реализме у нас с вами совершенно разные.
В доказательство, цитирую свои же слова специально для выпускников пятого класса:
 
"Остров Русский - это практически о. Гонконг. Похожая ситуация"
 
Алекс: "Особенно умиляет сравнение Русского с Гонконгом"
 
И каким таким ловким здравомыслящим мышлением вы и ГазПрем решили, что я сравниваю города?
 
Географию надо было учить в свое время, отцы российской демократииУлыбка)
И поменьше в интернете сидите, читайте книги, живите реальной жизнью.
 

05.10.2012 04:42:17
Газ Прём-Мечты сбываются!
Улыбка)))))))))
05.10.2012 04:35:50
реалист
ГазПр, а для тебя любой чел, кто мыслит и умнее тебя так уже сразу из меньшинств? Это твоя защитная подростковая реакция? Заметь, я тебя обвинял только в том, что наглядно заметно всем))
А именно: ты не в состоянии отличить остров от города. Город Гонконг и Остров Русский.
05.10.2012 00:07:33
Алекс7
Служу, в том числе и с Дубковым.
Суть проблемы раздута до предела.
Могу одно сказать - под такой бред можно подтянуть любого командира, служившего в то время, да и того кто служит сейчас. Так или иначе, но если и есть факт нарушения (преступления), то он веден сквозь стекло, а в данном случае - скупые попытки преподнести всё через призму.
Может привлечь тех командиров, которые в 90-х распорядком дня в летне-осеннем периоде после 15.00 военнослужащим определили время для сбора грибов? Ведь нарушили обороноспособность страны. Что за бред! Семьи военных копейку по пол года и более не видели. А тут судят за то, что рыбой угостили, да за холодильник, который  толковый мичман починил, поскольку чинить то и не на что было, не говоря уже о новом.
Я за Дубкова. МНЕ НУЖЕН КОМАНДИР!
04.10.2012 19:45:02
Силин Владимир
Taylor Swift - Sparks Fly. МАДОННА №13 И НЕПОБЕДИМАЯ ВЕДЬМА - РЫЖАЯ ВОЛЧИЦА.
 
http://siliil.blogspot.com/2012/10/taylor-swift-sparks-fly.html
04.10.2012 19:29:49
Олег Р
"Оружие в России легализовывать нельзя! Это будет кошмар"
В Прибалтике, Молдавии, Грузии - оружие легализовали. Кошмара нет нигде, наоборот, тяжкая преступность снизилась.
 
"Мое мнение: вооружать можно только тех, кто ценит чужую жизнь так же, как и свою."
Нелепое требование. Во-первых, кто это сможет определить? Чудо-психолог? Во-вторых, самосохранение - сильнейший инстинкт, т.е. таких 99.9% населения. Если им не разрешать, то кому тогда? В-третьих - есть кучи нелегального оружия у преступности и аморальной элиты и так орижия полно, и запретить его невозможно - оно и так уже запрещено. И наконец, гопота, наркоманы и прочие бандиты могут убить безо всякого оружия. А вот законопослушным гражданам - нам с вами, противопоставить нечего.
04.10.2012 18:49:18
Газ Прём-Мечты сбываются!
Реал.И по каким критериям ты понял что я  в луже?Сам себе надумал и решил?
Глубоко мыслят эти мудрецы из меньшинствУлыбка).ох уж эти латентные,не могут сами себе признаться что они "того",и корчат из себя бруталовУлыбка)
04.10.2012 18:22:49
Анатолий
Алло....)) это кто там из Бирика? С чего вы взяли, что Бурындин в проигрыше? Он таки в выигрыше, можете не сомневаться....
04.10.2012 17:08:25
Alex
Реалист,никто не претендует на Ваше право выбора имени,как хотите,так и называйтесь.Я просто отметил забавное несоответствие ника и содержимого постов,только и всего.Думаю,любой здравомыслящий человек это заметит.Хотя,вполне допускаю,что у нас с Вами разные понятия о здравомыслии и реализме.
PS.А с логикой у Вас нелады.Я про "успеваемость".Между успеваемостью и уровнем 5 класса (так понимаю,эта моя фраза задела за живое) такая же разница как меж островами Русский и Гонконг.Можете считать,что посадили меня в лужу рядом с ГАзПр.И мне приятно,а Вам,думаю,тем более.
Успехов Вам,успевайте на здоровье!
04.10.2012 16:31:32
серега
Оружие в России легализовывать нельзя! Это будет кошмар
04.10.2012 16:16:55
серега
Нашли эксперта тоже. Кто такой Ворсин, чтобы его вирши ставить?
04.10.2012 14:48:05
Санька
Он нам был как отец...  батя по тебе скорбим и помним, пусть земля тебе будет пухом
04.10.2012 13:53:05
Anka
:http://periskop.livejournal.com/
 
Дальневосточники, срочно учите китайский!!!
04.10.2012 13:42:32
реалист
Алекс, давайте оставим выбор моего ника за мной. Это будет логично и справедливо.
Ну так продемонстируйте вашу успеваемость пятого класса.
Вот ГАзПр сел в лужу своим комментарием. Вы, видимо, глубиной своего образования поняли, что сморозили глупость, раз начали отвлеченный разговор об успеваемости))
04.10.2012 13:05:58
Alex
Газ Прём-Мечты сбываются!
На Ваш вопрос (в каком году?) почти 150 лет назад ответил Н.А.Некрасов - "Жаль только -жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе".
И Реалисту.Вы себе,батенька,ник явно не тот выбрали,не соответствует он Вашим высказываниям.А объяснять элементарные вещи я здесь не собираюсь - это уровень максимум 5 класса общеобразовательной школы.
04.10.2012 12:23:23
реалист
ИХ - святой человек, не обращайте внимания, он здесь ходит-бродит, сам с собою говорит на любые темы.
04.10.2012 11:48:19
Читатель
Какой-то бред, кому нужно это вообще осуждать? Кроме непонятных ученых дам и их ...
04.10.2012 10:35:54
БаТыР
Лучше нету каратэ,чем в кармане два ТТ.
04.10.2012 10:12:32
Стоп оружию
Для 247 или сколько там... Как говорил классик, оружие пролитариата - это камень)))
04.10.2012 10:11:13
Стоп оружию
Смотрите, сторонники оружия враках масс напирают на то, что имея оружие, мирный гражданин будет как минимум равен преступнику и тот, зная об этом сдерживающем факторе, 100 раз подумает прежде чем набедокурить. Как правило, преступники в одиночку не действуют. Что если их будет несколько со стволами, а вы один? Тогда равные возможности? Нет. Нарушу правила и посужу по себе, адекватный человек не имеет цели покупать оружие. Ему нужно тратить эти деньги на семью, на машину, на дачу. В России пистолеты в большинстве случаев таскают ссобой именно потенциальные преступники. Они на момент принятия решения о покупке уже готовы и ждут момент его применить. Посмотрите статистику сколько от травматического оружия уже пострадали. Те, кто возможно примут решение о легализации огнестрела, пускай сразу ходатайствуют о расширении городских кладбищ.
04.10.2012 07:39:14
олег
у нас в стране продается все : дипломы , егэ, права  и т.д.и будут продаваться разрешения на ношение оружия , не взирая на психо состояние человека-прогнившая коррупционная состовляющая  тех бед которые появятся с этим законом ! Будет в разы хуже чем в штатиках ! Тоскливо .......
04.10.2012 07:27:52
Ирина Харитонова
Мое мнение: вооружать можно только тех, кто ценит чужую жизнь так же, как и свою. К сожалению, за лихие воровские 90-е годы и последующее десятилетие нефтегазового благолепия расплодилась и набрала массу так называемая сегодняшняя элита -  прослойка особей с не худыми кошельками, куриными мозгами и циничным отношением к чужой жизни. Этой потребл-дской прослойке оружие противопоказано категорически.  
04.10.2012 06:45:13
Семен Семеныч
спорить с мастером спорта по борьбе может только мастер спорта по стрельбе
04.10.2012 05:55:54
Pol
Одна проблема, где в сегодняшней Россее найдешь психически здорового человека.
04.10.2012 04:09:50
из Бирика
госпожа Голубь о какой этике вы говорите, вы с начала посмотрите на себя. А истерить вы начали, потому что ваш работодатель-независимый кондидат уже почувствовал свой проигрышь в очередной раз и нужно же перед всеми оправдатся "дескать все вокруг пи.... а он дартоньян"
04.10.2012 02:52:25
195
"Вооруженные граждане, раздраженные коррупцией, нищетой и безысходностью" - да это же мечта!!!
 

04.10.2012 02:42:34
247
Пистолеты - это вчерашний день. Ими ситуацию уже не исправить. Другое дело -клаши, гранаты и противопехотные мины. Вот что срочно надо легализовать. Это гораздо более эффективное средство самообороны.)))
А если серьезно, то да - пролетариат должен вооружаться, согласен!
03.10.2012 22:13:57
Амур
Пожалуй, самый крепкий и навязчивый маразм. Жаль газету.
03.10.2012 19:29:33
ИХ
03.10.2012 18:43:11
наталия
прости за трусость  меня зачем было печатать такое  дурацкое признание в любви я о статье письма найденные на помойке вопрос к вам коллеги магаданской правды 1991 г вам забавно было наблюдать агонию двух загнанных влюбленных  а результат - две сломанные жизни спасибо всем кто нашел теплые слова о нем кому-то надо было просто позвонить а кому-то просто ответить  а я слишком долго молчала прости меня, Мишаня
03.10.2012 18:35:07
Олег Р
"Так, может, в России для начала надо всех разоружить"
В том и проблема, что разоружить невозможно. Все, что можно было сделать - уже сделано. А даже если разоружить, то условия будут далеко не равные - физические свойства граждан сильно отличаются, мужчина сильнее женщины, двое сильнее одного, дубина сильнее кулака. В отличие от этого оружие сильно уравнивают шансы.
03.10.2012 18:12:29
Газ Прём-Мечты сбываются!
куда пропал Бегемотоффф,без него скучноГрустный
03.10.2012 18:10:35
Газ Прём-Мечты сбываются!
Реалисту.Алекса удивило ваше сказочное вооброжение.Мы все верим  что о.Русский станет Гонконгом.В каком году не подскажите?
03.10.2012 17:59:22
Газ Прём-Мечты сбываются!
Виктору Киселеву.47.000.000.р. кажется в год.Вроде как проводят тендер сейчас чтоб отдать на обслуживание,или на днях. сейчас эти копейки  уже не интересны крутым ворам.
Крупняк крадут всегда при строительстве как вы знаете.
03.10.2012 15:36:43
Виктор Киселёв
Кто нибудь может назвать, сколько средств тяннет из бюджета "ВИСЯК" за месяц? Или это тайна?)))
03.10.2012 14:36:57
Лена
А кому интересен этот выскочка Ворсин?
03.10.2012 13:37:29
ИХ
03.10.2012 13:32:08
реалист
Уразумейте, БСМ, что как-то не верится вашим наблюдениям. Видали мы этих "босяков"))
Хотя должен признать, разные люди ехали, но объединяло их то, что все они были с деньгами, заработанными в России. За исключением специалистов IT-технологий.
А насчет "неизлечимого зомби", то как раз по причине неприятия совкового образа жизни в свое время я и пошел на флот, и бывал на западном побережье Штатов еще тогда, когда вы в локомотивном депо с учетными карточками первички ВЛКСМ бегали.
03.10.2012 13:17:25
реалист
Алекс, ну-ка покажите свой дореформенный уровень образования и скажите, что же вас так умилило в сравнении о.Гонконга и о. Русского?
И причем здесь вообще до или после реформенное образование? Каким образом образование соотносится с Гонконгом? В совецких школах спецкурс по Гонконгу преподавался?
03.10.2012 12:42:45
Ииван
К юбилею Путина НТВ покажет.
Телеканал НТВ в ближайшую пятницу, 5 октября, покажет продолжение скандального фильма об оппозиции. Новая серия получила название «Анатомия протеста — 2», сообщает РБК.
Согласно тексту анонса, появившемуся на сайте телекомпании, «Анатомию протеста — 2» покажут в 19:30 по московскому времени в рамках программы «Чрезвычайное происшествие».
 
«Захват власти в Калининграде, теракты в Москве. Ближайшие планы и тайные переговоры оппозиции с зарубежными заказчиками российских протестов. Кто берет, сколько и за что?», — говорится в проморолике.
 
В анонсе «Анатомии протеста — 2» кроме дважды показанного Бориса Немцова, мелькают также Сергей Удальцов (тоже дважды, в одном случае вклеен его синхрон: «Наши ближайшие планы — революция!») и Алексей Навальный, отмечает «Коммерсантъ».
 
Есть еще одна примечательная деталь в анонсе этого фильма. В эфире НТВ утверждают, что «Анатомия протеста — 2» будет показана «по многочисленным просьбам». По чьим именно, канал не поясняет. Выход фильма в эфир 5 октября стоит с возрастным ограничением детям до 16 лет.
 
Известно, что в новом опусе НТВшников будет затронута тема юбилея Владимира Путина, который 7 октября отметит свое 60-летие, пишет «Политсовет».
 
Издание заключает, что судя по анонсам, фильм будет выполнен в духе очередной теории заговора. На этот раз лидеров российского протеста будут обвинять уже в уголовных преступлениях. Какое отношение к этому имеет юбилей Путина, пока непонятно.
 
Первая «Анатомия протеста» вышла весной этого года и вызвала массовое возмущение не только среди политиков, но и среди самого журналистского сообщества. Телекомпанию обвинили в подтасовке фактов, фабрикации доказательств и нечистоплотности. Первый фильм рассказывал о том, что митинги оппозиции проплачены западными спецслужбами и курируются сотрудниками зарубежных дипмиссий. Показ вызвал широкое общественное обсуждение: журналистов НТВ бойкотировали оппозиционеры, а сайт телекомпании подвергся хакерской атаке. По данным полиции, 6 мая микроавтобус НТВ, освещавший события в районе Болотной площади был облит помоями.
03.10.2012 10:59:00
Alex
Просмотрел комментарии.Да уж,это было бы смешно,если б не было так грустно.Особенно умиляет сравнение Русского с Гонконгом у одного товарисча и с Сахалином у другого.Это что,святая простота? Или результат реформы образования?
03.10.2012 10:57:56
Денис
А вот, что в свои 28-29 - сколько там Ковальчуку - он сделал, чтобы называть его "господином". Что он сделал, чтобы доверять ему? Кроме трешовых акций и демагогии ничего. Он где-нибудь работает? Он какую-то пользу приносит этот "господин". При всем моем неуважении к Шпорту, Ишаеву и т.д эти люди до прихода в политику трудились и приносили своим трудом пользу. А тут мальчик из-за парты встал (равно как и Джуляк) и пошел в народ. Рассказывать как заживем! Таких обычно теоретиками называют, но в его случае все-таки демагог.
03.10.2012 07:44:23
Егор
Очередная чушь или черный пиар-вот какой умный дядька, всех отрезвил.
03.10.2012 07:35:07
Виктор Киселёв
"Многие ГЕНИИ считали...- сказал Евгений Васильевич Черносвитов ..."Вот Леонардо да Винчи и сделал..." А вот и Евгений Васильевич, написал)))Всё гениальное - просто!)))Евгений Васильевич - гений.)))
03.10.2012 07:26:25
Ииван
Оппозиционер
ДВА победит Шпорта! Несистемная оппозиция рулит в крае! Я за Ковальчука! А Шпортовец и лизоблюд Денис пускай свои слюни салфеткой подотрет. При новой власти ему пирожки не достанутся! Нам подхалимы не нужны!
--------------
Оппозиционеру.Вы уже власть и пирожки распределяете?А харя не треснет?Улыбка))
03.10.2012 07:22:50
Егор
Все правильно написал г.Ковалев. В Комсомольске только за откат в горархитектуру можно что-то построить. Или заказать проект в Стройпроекте-лавочке главного архитектора. Тот же самый откат, но прикрытый.
03.10.2012 06:02:16
Оппозиционер
ДВА победит Шпорта! Несистемная оппозиция рулит в крае! Я за Ковальчука! А Шпортовец и лизоблюд Денис пускай свои слюни салфеткой подотрет. При новой власти ему пирожки не достанутся! Нам подхалимы не нужны!
03.10.2012 03:15:19
Газ Прём Мечты сбываются!
Суд наказал депутата, скрывавшего убийство 12 человек, штрафом
 
31 мая, в Кущевском районном суде вынесен приговор Сергею Цеповязу, обвиняемому в укрывательстве убийства 12 человек. Процесс начался 29 и мая и проходил в особом порядке — без проведения судебного разбирательства. Так как Цеповяз находился под подпиской о невыезде, то в зал суда он прибыл самостоятельно. Без помощи конвоиров. Самого Цеповяза никто из присутствующих на суде не узнал.
 
Решением суда Цеповяз приговорен к выплате штрафа в размере 200 тысяч рублей. Но, принимая во внимание то, что он 7 месяцев провел в СИЗО, к тому же не был судим и воспитывает двоих несовершеннолетних детей, приговор был смягчен. В результате Сергею Цеповязу предстоит выплатить 150 тысяч рублей.
03.10.2012 03:05:05
Газ Прём Мечты сбываются!
В России судебной системы как таковой нет. Это контора по зарабатыванию денег. Создана стараниями олигархов, которых устраивает беззаконное обогащение. В этом смысле Ходорковский сидит вдвойне справедливо. Ему еще повезло, что не пожизненно впаяли. Его осудила система, которой он с удовольствием пользовался. Это касается и всех других бизнесменов, которые вдруг по какой-то причине захотят покинуть стаю шакалов земли русской, выедающих лакомые куски России. Но система беззакония все чаще и чаще доходит до абсурда. И ПАСЕ именно указало на это. Невозможно судить по законоуложениям 14 века. Невозможно за шалости давать 2 года, а за укрытие банды убийц штрафовать Ц.......  члена Партии Жуликов И Воров на 200т.р. Невозможно бороться с наркоманией и крышевать наркобизнес, невозможно, невозможно, невозможно. В Думе сидят дегенераты, но это не их вина, а их беда. Люди не нашли себя в жизни, кроме как пожрать и поспать. И тянут туда все одеяло. Позор быть такими. Позор.
 
ПАСЕ приняла жесткую резолюцию по России http://news.rambler.ru/15756158/
02.10.2012 15:23:28
Виктор Киселёв
Гвоздь случайный
Уважаемый гвоздь случайный))). Вот с чего Вы решили про мою партию так, если мои взгляды на нашу систему выборов народа АБСОЛЮТНО совпадают с Вашими? Ведь у нас, в Ванино, людей отстранили от участия в выборах за то, что они не на бланках, отпечатанных в типографии, а на идентичных бланках, отпечатанных на компьютере, собрали подписи!За то ГОЛОС НАРОДА, отданный за кандидата, сочли не действительным, что кандидат, указывая населённый пункт строго по регистрации паспорта, не указал, что это Ванинский район! ЭТО ЖЕ ИДИОТИЗМ!Избирательная комиссия - ВСЕ бабы с высшим образоаванием - со слов кандидата -  путалась и делала ошибки в АРИФМЕТИЧЕСКОМ СЛОЖЕНИИ,блин!)))А теперь ответьте: если я сообщил Вам эти сведения - значит ли это, что я с кем то борюсь?
02.10.2012 14:36:31
Силин Владимир
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ. Создана система "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений о преступлениях полицейских.
http://siliil.blogspot.com/2012/10/blog-post_2076.html
02.10.2012 14:35:32
ИХ
02.10.2012 12:03:50
Лем
барж бункерных работало три МБ-2507, МБ-2517, МБ-2518. только они там рисуют номера и названия какие хотят
02.10.2012 10:45:12
Вадим Пасмурцев.
Да, подпись в конце материала я не прочёл, и мои претензии надо бы адресовать не Константину Пронякину, а автору - Александру Путилову.
 
Тем не менее, извинений за предыдущий комментарий не приношу.
02.10.2012 10:40:15
Денис
Слова "господин" и "Ковальчук" не должны следовать друг за другом. Демагог с обильным слюноотделением ему больше подходит. Неужели нет других экспертов? Или "Коммерсант" опрашивает тех кто всегда готов засветиться?
02.10.2012 10:37:55
Газок продолжаем переть-Мечты все сбылисьь!
Юбилей Путина отметят как всероссийский праздник!!!
 
Президенту посвятят концерты симфонической музыки, поэтические чтения, выставки с участием лабрадоров, растяжки на мостах и «юбилейный ход» по памятным местам.
 
Всероссийскую уличную акцию, посвященную дню рождения президента, собирается провести 7 октября «Молодая гвардия Единой России» (МГЕР). Формат акций по своему усмотрению определяют местные штабы, говорит председатель координационного совета МГЕР Максим Руднев. Так, в Ростове поздравление Путину будет вывешено на мосту, который соединяет Европу и Азию (? — Рамблер-Новости), что созвучно идее президента о Евразийском союзе. По словам Руднева, главная задумка — не массово вывести сторонников, а вовлечь как можно больше прохожих. В Челябинске выставят огромную открытку, на которой каждый сможет оставить Путину пожелания.
 
Администрация Петербурга 8 октября вместе с фондом «Петербургское наследие и перспектива» проводит в Таврическом дворце концерт в честь 60-летия Путина «Музыкальный комплимент», сообщила пресс-служба губернатора. Концерты в честь почетных граждан проводят с 2003 г., говорит источник, близкий к фонду. По его словам, билеты не продаются, идет только рассылка VIP-гостям, приглашение отправлено и самому Путину.
 
7 октября откроется выставка питерского художника Алексея Сергиенко «Президент. Добрейшей души человек», посвященная известным сюжетам: дружбе Путина и Сильвио Берлускони, полету с журавлями, поездке с байкерами. В церемонии ее открытия поучаствуют черные лабрадоры.
 
На тот же день некий «Национальный комитет − 60» подал заявку на проведение шествия и митинга в честь Путина под названием «Юбилейный ход». Маршрут шествия пройдет по знаковым для Путина местам: Мариинский дворец (начало политкарьеры), Литейный проспект (КГБ) и т.д. Организаторы акции предложат установить памятник Путину работы скульптора Зураба Церетели. «Это все очень серьезно», — уверяет один из них, депутат-единоросс заксобрания третьего созыва Владимир Кучеренко, но праздник могут перенести: власти согласовывать акцию не хотят. Его бывший коллега по фракции Владимир Белозерских рассказал, что депутаты пообещали Путину провести его юбилей «на широкую ногу» еще в 2006 г., когда тот в Мариинском дворце получал регалии почетного гражданина.
 
Посещение публичных акций не планируется, президент не сторонник подобных чествований, он будет отмечать юбилей в родном городе в окружении близких друзей и родственников, сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
 
Оппозиционные активисты отметят юбилей флешмобом «Проводим дедушку на пенсию» неподалеку от администрации президента. Уведомление о проведении акции численностью до 500 человек будет подано сегодня, сообщил активист «Росагита» Вадим Коровин, участники принесут в подарок Путину вещи, которые пригодятся ему на «заслуженном отдыхе», — тапочки, футляры для очков, лейки для огорода. А всенародное отмечание юбилея вождя — стилистическая примета застоя, уверен Коровин.
 
В подготовке статьи участвовали Дарья Ильяшенко, Мария Железнова, Лилия Бирюкова, Алла Токарева
02.10.2012 10:37:46
Вадим Пасмурцев.
Уважаемый Константин!
 
Констатирую, что вы не совсем верно посчитали, вероятно использовали ещё и не совсем полную информацию.
 
Итак, СМИ сообщают следующие подробности инвестпроектов НГМК и РП:
 
Вестник золотопромышленника:
 
Норильский никель собирался вложить в разработку "Норильска-1" 47,6 миллиарда рублей в ближайшие 25 лет, используя производственные мощности и инфраструктуру рудника "Заполярный", сообщает «Вестник золотопромышленника» (ВЗ), ссылаясь на источник, близкий к "Норникелю", а за 57 лет - более 150 миллиардов рублей.
Со своей стороны, "Русская платина" готова затратить более $2,5 млрд. на месторождение Норильск-1, что в приблизительном пересчёте в рубли составит 75 млрд. рублей и дополнительно до $300 млн. в инфраструктуру.
 
Ъ:
 
В протоколе заседания говорится, что решение принято на базе анализа ТЭП компаний. "Амур" предложил добывать в год 6 млн тонн руды с возможностью увеличения до 12 млн тонн, а "Норникель" — 3,6 млн тонн (первая очередь) и столько же при открытии второй очереди. Налогооблагаемая прибыль будущего предприятия должна составить 1,5 млрд руб. в год у "Амура" и 300 млн руб. у "Норникеля", потери при добыче — 15,9 и 18% соответственно. В социально-экономическое развитие региона "Амур" обещает вложить 1,85 млрд руб. и организовать 3 тыс. рабочих мест, а "Норникель" — 956 млн руб. и создать 1,2 тыс. рабочих мест.
 

Неприятно читать материалы с искаженными фактами.
02.10.2012 09:07:33
Гений Парадоксов (друг)
Вот начнется отопительный сезон, тут рейтинг и покажет, насколько он адекватен. "Двоечник" Шпорт и "отличник" Кожемяко, первому на выборы через полгода, второму через две недели. Военные городки в Амурской области на 100% к зиме не готовы, вряд-ли готовы даже на 50%. В некоторых вообще конь не валялся - угля нет, ремонта теплосетей этим летом не было. Но ведь главное - с предварительно поставленной "отлично" к выборам подойти... а потом объединить с другим субъектом Федерации, более мощным и лучше управляемым, как Олег Николаич уже с Корякией учудил.
02.10.2012 07:39:54
Виктор Киселёв
Марья Едросовна!
А Миклушевскому за что четыре поставили? Мне - так двойку, а ему - четвёрку??!Ладно - ладно!)))
02.10.2012 07:33:37
231
В том то и дело, что в Хабароском крае нет активности претендентов (серьезных,конечно, а не клоунов) на губернаторский пост. Ишаев наверняка поддержит Шпорта на выборах, потому что при прочих неоспоримых умениях готовить себе смену он не научился и потому вынужден пользоваться тем, что или кто есть. Имхо
02.10.2012 07:28:55
пенсионер
Что Шпорт, что Ишаев болтуны каких ещё свет не видел, оба бездельники.
02.10.2012 07:28:49
Виктор Киселёв
Я за то, чтобы К. Пронякин возглавил Хабаровский край!)))Губернатором быть - это не балку моста рассчитывать!Проще!) А в результате выиграют все! И сам К. Пронякин - отпадёт необходимость к себе самому записываться! И читатель узнает, из первых рук что представляет власть изнутри!)))И судьи, что их с Харитоновой судили, радостно изыщут возможность в коллективе расплатиться с обиженными Барановым и Новожиловым))) Почему бы не дерзнуть?!)))
02.10.2012 06:33:01
270
Да уж, в нашем мухосранске такое соперничество элит, что мама не горюй, звезда на звезде.Что ни болтун, то обязательно эксперт-политолог!)))
RSS