Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.03.2013 12:15:13
Виктор Киселёв
Александр!
Как я Вас внимательно читаю!)))
Вот Вы пишите: " пополнение бюджета - это не вопрос местного значения, формироваание бюджета и расходы бюджета - это полномочия по решению вопросов местного значения". О как! Я специально выделил это место для того, чтобы "Рога и копыта" Вами сказанного Вы и сами ещё раз прочли и читателям разъяснили, что Вы хотели этим сказать.
29.03.2013 12:01:00
Виктор Киселёв
Александр.
И ещё. Всё -таки, что для Вас означает понятие "Местное самоуправление"? Как Вы его понимаете? Как безупречное исполнение чего бы Вам ни приказали свыше или как что -то ещё? Дайте всем нам ответ!  Это я виноват в возмущении, что Бастрыкин плюёт на закон, что басманный суд плюёт на закон, а в Ванино бездумно, ВО ВРЕД НАРОДУ ИСПОЛНЯЮТ закон?))) Вас ЭТО возмущает во мне?))) Вопрос. А почему Вас всё перечисленное не возмущает? Тоже интересно послушать!)))
29.03.2013 11:30:51
Виктор Киселёв
Александр.
Уважаемый Александр. В том и беда, что часто мораль подменяет понятия. Вот и Вы путаете долг перед Родиной с ефрейторской исполнительностью. Вы ведь понимаете, что приказ плевать в колодец отдали негодяи. (С них, мол, и спрос!)  И Вы, Вы плюёте в колодец! Потому, что для Вас святы не земляки, пьющие из колодца, а приказ? Но кто плюёт в колодец? Создатель закона или Вы?  Вы и в людей станете стрелять, дай вам приказ? И будете считать, что не понесёте вины? Александр. Вы поспешили прочесть мой предыдущий коммент, а модератор помог сгладить аллегории. Прочтите ещё раз. Может, тогда получится?)))
29.03.2013 10:51:41
ИХ
29.03.2013 07:08:31
Сочувствующий
А где журналист  Ирина Харитонова? Не вижу ее  острых,актуальных статей в газете. Очень жаль...
29.03.2013 06:02:52
Гость
Хорошо, что у археолога Гурова такой дотошный и порядочный биограф. Удачи автору и новых публикаций! С уважением, Иванов-Ардашев.
29.03.2013 05:59:10
Гость
Публикация весьма интересная, вырывающая из забвения имена первопроходцев дальневосточной археологии. Иванов-Ардашев.
29.03.2013 05:38:37
Paul
Возможно, особенности культурологии таковы, что автор не считает странным рекламировать саму себя в качестве "ценного кадра", желание которого предоставить возможность Шпорту и Ишаеву себя трудоустроить должно последних просто осчастливить. Назначить саму себя "дежурной по цеху" - это тоже специфика культурологическая? А с апломбом судачить о том, кто и почему продуктивен, а кто нет, глубокомысленно ссылаясь на свои беседы с неведомыми "коллегами из-за рубежа" - это тоже признак высокого интеллекта? Очень понятно почему университеты уклоняются от приглашения такого "ценного" специалиста.
29.03.2013 04:18:45
Александр
я с Вас Киселев балдею, то в одной статье вы говорите что жутко нарушает власть законодательство страны, в другой статье - какие же они сволочи. что не нарушают, Вы определитесь, доджны ли исполнять закон федеральный на местах? даже если он не нравится
в законе ст. 85 131-ФЗ речь идет не об УБЫТОЧНОМ имуществе, а об имуществе не предназначенном для решения вопрос местного значения, так вот гостиница не предназначена для решения вопросв местного значения, пополнение бюджета - это не вопрос местного значения, формироваание бюджета и расходы бюджета - это полномочия по решению вопросов местного значения, вопросы местного значения - они у нас в  том же 131-Фз  прописаны, а на счет закона, так это вопросы к гос. думе и президенту ну и плюс к совету федерации, ну никак к местному самоуправлению
29.03.2013 04:17:59
Надежда
Киселёву.  Пусть Вас не смущает  сам факт продажи гостиницы.  Есть другая сторона продаж мун. собственности: разброс цен. Справедливо Гаврилова Р.В. обращает внимание прокуратуры, когда квадраты в помещениях подвалов оцениваются дороже квадратов в  здании гостиницы. Значит, для выгоды будущего покупателя гостиницы   И для выгоды покупателя передаётся имущество гостиницы, без продажи, а это  свыше 2, 5 млн. руб. А когда  постоянный оценщик  мун. имущества, по контракту с администрацией,  оценивает здание магазина, а потом его выкупает у администрации района? Тоже без вопросов?
29.03.2013 02:13:08
краевик
Как только обьявляется какая нибудь программа на федеральном или на уровне субьекта , сразу журнал Форбс публикует, что в России увеличилось колличество миллиардеров.
29.03.2013 00:30:28
ИХ
Теперь вся цепочка финансовых потоков есть и понятно, как она функционирует. Если составить кратко, то выглядит это так:
1. Различные государственные компании (и не только) регулярно жертвуют в фонд поддержки Единой России огромные суммы;
2. Эти суммы в том числе используются для организации нападок на оппозицию, лоббирование своих тем в интернете и т.д. Делается это через заказ компании «Апостол Медиа Групп» Тины Канделаки, которой и отчисляются те самые миллионы, о которых писал Русский Репортёр;
3. «Апостол Медиа Групп», забирая себе бОльшую часть выделенной суммы, вследствие своего полного дилетантства и тупой жадности выбирает самый дешёвый и, при этом, самый неэффективный способ продвижения нужных тем в интернете: за сущие копейки нанимают ботоводов, навроде тех, которых я перечислил в этом посте. Этих копеек, однако, им хватает на понт перед сверстниками-школьниками;
4. Конечными, массовыми исполнителями становятся обычные школьники, в виде аудитории популярных сообществ вконтакте (в случае накруток просмотров роликов на ютубе), либо в виде их аккаунтов в твиттере, в которых они за накрученные им цифры фолловеров массово спамят продвигаемыми хэштегами, либо в виде их аккаунтов в инстаграмме, в которых они за тех же обещанных фолловеров массово лайкают заданные аккаунты (как пример — аккаунт Кадырова) и подписываются на них.
 
http://ruslanleviev.livejournal.com/26303.html
 
http://ruslanleviev.livejournal.com/26493.html
28.03.2013 19:20:06
Галина
Я очень благодарна журналистам,это с помощью их  публикаций обвинительное заключение оказалось в суде и дело было  продвинуто.
28.03.2013 18:24:40
Галина
Изнуряющая борьба продолжается.8 месяцев уже идут судебные разбирательства,волокита и в суде.Алексей Шиханов умер,я надеялась на его помощь в суде.Майоров на суде отказался давать правдивые показания,он не имел права-Андрей его защитил.Сговор развалить дело было всеобщим и в милиции и в следствии и в прокуратуре.Я чувствовала себя ничтожной и не к кому было обратиться за помощью,а  послать всех к черту и только плакать,я не стала и решила бороться.  
28.03.2013 16:53:00
Виктор Киселёв
На фото - правительство Д.А. Медведева на выезде. Рабочий момент. Хорошее фото!
28.03.2013 16:44:20
Виктор Киселёв
Shreder.
Я добавлю немного к Вами сказанному.
Сегодня, те же послушные россияне,поствленные народом управлять народной собственностью, тупо уворовали у народа его собственность, прячась за исполнение 131 ФЗ? По приказу свыше? т. е. ПО ЗАПОВЕДЯМ ПЕТРА (стих 2:13)?
28.03.2013 15:00:13
Shreder
Какая уже тут критика, советчица- усмирительница- расслабительница ты наша, вся власть от Бога?  Мф. IV, 24, IX, 2
"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти" (Петр 2:13) и т. д.
Надежда, мы в России живем, в той стране, где попов, 96 лет назад, расстреливали.
28.03.2013 14:54:43
гость
Гамова, как борца с браконьерской мафмей тут припомнили...  Да браконьерская мафия при Гамове цвела пышным цветом. Достатосчно вспомнить, что на горючке погранцов ходили суда браконьеров, в то время когда суда пограничников стояли на у стенки, по причине "нехватки"  ГОСМ. И не только это... Кстати, десять лет назад пресса подробно все эти моменты осветила, и они не были никем опротестованы. Что говорит о том, что Гамов был одним из руководителей рыбной мафии, но не борцом с ней.  
28.03.2013 14:42:53
Член Дальневосточной Альтернативы
Шпорт абсолютно не демократичный чиновник. А все закосы под демократа необоснованны. Он не примет независимую прессу в лице Дебрей. Ему нужны подхалимы, а с серьезными людьми он работать не умеет.  
28.03.2013 14:23:35
Виктор Киселёв
Надежда!)))
Ну Вы и советы даёте!))) Что значит "А критикам советую усмириться!"? Наоборот!!))) Кто ещё попробует опровергнуть факты, изложенные Гавриловой, про совершенно разные цифры двух отчётов? Да, что  Гаврилова такая - сякая - согласен. А с разными цифрами двух одинаковых отчётов как быть? Почему молчите?!
Критики! Не молчите! Не слушайте Надежду!
28.03.2013 14:23:33
гость Резнику
Виноват. Ошибочка закралась. не "45О полнометражных СОЦИАЛЬНЫХ квартир", а 450 тысяч полнометражных СОЦИАЛЬНЫХ квартир.
28.03.2013 14:05:25
Виктор Киселёв
Владимир
В том то и беда, что Вас и меня - беспартийных, ситуация с КПРФ волнует. А вот волнует ли партийцев? Можете сказать? В Ванино о них никто не знает. Ни мысль выразить от имени КПРФ, ни слова сказать народу некому. В Хабаровске, говорят, автобус бесплатный раз в году напоминает о них. А в Ванино халявы нет)))
28.03.2013 13:38:10
Виктор Киселёв
": ни один человек не может в принципе отвечать за коллегиально принятое решение" Т.е., если прокуроры, следователи или судьи примут коллегиальное решение бандитов не трогать - их начальники ответственности не несут? Замечательная логика.
28.03.2013 12:32:44
Надежда
Раиса Гаврилова добросовестно выполняет свой долг перед избирателями. Этой статьёй , видимо, достала вас, а у вас нет никаких аргументов опровергнуть или сказать по- существу. Молодец, депутат! Ждём следующих статей! А критикам советую усмириться.  
28.03.2013 10:42:55
гость Резнику
"Вы, конвертировав затраченные средства на АТЭС в возможное жильё, самостоятельно опозорили власть России, сняв с неё штаны!" Нужны мне её  штаны. А по поводу, тех, потраченных на АТЭС  денег, я еще раз повторю: на 670 миллиардов руб, или 22 миллиарда долларов, государство могло реально построить на Дальнем Востоке 45О полнометражных СОЦИАЛЬНЫХ квартир. Если предположить, что в каждой квартире могло бы проживать в среднем 3 человека, то мы получли бы увеличение населения более чем в два раза того, кто сегодня населяет г. Хабаровск.Проще говоря, Население Дальнего Востока за последние несколько лет могло увеличится примерно на треть
Это и был бы начало настоящего прорыва в экономическое и социальное развитие ДВ. А так, невнятный пук в приличном обществе и вонь на весь мир.
28.03.2013 10:39:22
владимир
Виктору Киселёву .
Хотя я и не член КПРФ ,  но отвечу .Пока что КПРФ -единственная легальная оппозиционная партия в Думе , не принимать же Жириновского и Миронова за оппозицию .Других партий нет .
А Навального и Удальцова просто гнобят за уличные выступления , боясь их действительно революционных выступлений масс. И я думаю , что тоже причешут под легальную оппозицию или прихлопнут ,как Лимонова , подведя под экстремизм.
Но , как говорил В.И.Ленин ,нужна всякая работа в массах. Какой-то результат будет .Осенние выборы покажут.  
28.03.2013 08:45:19
Виктор Киселёв
гость.
Уважаемый гость.
Мой внутренний контроль восприятия не нащупывает обмана в том, что я увидел. По заводу азотных удобрений... и тогда 10 тысяч не могли того, что мог одиночка. И Вы, конвертировав  затраченные средства на АТЭС в возможное жильё, самостоятельно опозорили власть России, сняв с неё штаны!)))
28.03.2013 07:49:45
Виктор Киселёв
Владимир.
Всё дело в том, что насколько КПРФ оппозиционна по отношении к Единой России, настолько оппозиционна она и к...оппозиции)))Бездеятельная, трусливая, пылящая напоказ, погрязшая в формализме, ни о какой консолидации с опоозицией КПРФ не желает и слышать. Ответьте, тов. коммунисты: я прав?
28.03.2013 07:21:44
Виктор Киселёв
Александр.
Спасибо за ответ.
Я задаю вопросы именно потому, что  хочу разобраться. И Вам помочь.
Вот Вы дословно пишите:"Гостиницу продали, потому что в соответствии со 131-ФЗ органы МСУ должны продать все имущество которое ими не используется для решения вопросов местного значения и не преднозначено для обслуживания органов местного самоуправления" Правильно?
А теперь включаем соображение, а не статью 131 - ФЗ. (Меня всегда подбивает спросить, а что было бы, если бы согласно, предположим, статьи 132 -ФЗ всем чиновникам надлежало бы уволиться! Они бы ВСЕ уволились?))) Вот Вы? Как Вы думаете? ) Итак, что мы имеем. Мы имеем с одной стороны закон, говорящий о том, что если имущество не используется, ЛИШНЕЕ, убыточное - его надо продавать. А с другой стороны имущество. Чьё оно? Оно ЛИЧНО принадлежит чиновникам  МСУ? ЛИЧНОГО имущества у НАНЯТЫХ чиновников - трусы и штаны. А имущество принадлежит ВСЕМУ народу Ванинского района. Не только жителям Ванино. Понимаете? Теперь перейдём к вопросу использовалась ли гостиница для решения вопросов местного самоуправления? Сами ответите? Я помогу. Использовалась!Она ежегодно пополняла общерайонный бюджет! И могла бы и дальше пополнять его СОБСТВЕННЫМИ средствами, которые не надо клянчить, если бы НАНЯТАЯ администрация не страдала логикой наркоманов. У Вас есть возражения, Александр? Тогда пойдём дальше. "Если имущество не предназначено для обслуживания органов местного самоуправления"... Нет, косвенно гостиница выполняла эту функцию. В ней размещались гости, делегации, краевые чиновники. А что б напрямую, так напрямую органы местного самоуправления обслуживает только туалет! Назначение у него такое.)))А теперь, Александр, скажите, что такое Местное Самоуправление? Как по вашему? Это САМОУПРАВЛЕНИЕ народа, который, руководствуясь прежде всего ПОЛЬЗОЙ для территории, нанимает для своего самоуправления и самоорганизации чиновников, обязанных прежде всего слушать народ, проживающий на территории и служить для его пользы. Понимаете? Но в нас сидит такой холуй - Вас это не касается?, что в шкуре чиновника забывают про всё, про народ, плюют в собственный колодец, как с Ванинским портом, лишь бы исполнить циркуляр! Да? И в заключение. Александр. Закон, на который Вы ссылаетесь, вроде бы не предписывает продавать общенародную собственность, ДАЮЩУЮ ПРИБЫЛЬ местному бюджету. Да ещё без ведома народа, ВТАЙНЕ ОТ НАРОДА! (Ванинская прокуратура прячется?) Вам есть чем ответить?
28.03.2013 06:47:47
Местный житель
Видна корректировка властных структур и заказ местных торгошей (как бы реклама), правда начиналось не плохо, но потом сникло.  
28.03.2013 06:08:50
777
А РАЗВЕ ГОСТИНИЦА ЭТО НЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ?
28.03.2013 06:07:41
гость Резнику
К барьеру не каждый подходит,
 
В атаку не каждый пойдет.
 
Я многое в жизни отдал бы,
 
Чтоб знать тех людей наперед.
 
В обличии, будто мужчины,
 
Усы или лысина есть,
 
Но, думают, нет им причины,
 
Хранить верность , мужество, честь.
 
Они словоблудят умело,
 
Послушаешь – сердце замрет.
 
Я многое в жизни отдал бы,
 
Чтоб знать тех людей наперед.
28.03.2013 06:06:26
владимир
Все эти дрязги никак не способствуют консолидации оппозиции , работают на руку ЕР .
Да и какой он оппозиционер , если послушно тянет руку за любые решения большинства в Думе - той же ЕР, работая тем самым  против решений КПРФ .
Если не согласен с принятым большинством решениями - честнее уйти самому , а не ждать , когда тебя после высказываний  исключат . А потом громко и гордо  на всех перекрёстках кричать о своём инакомыслии и продолжать поддерживать ЕР.
28.03.2013 05:39:34
Гражданин
Интересно, академиков будут проверять на плогиат?
28.03.2013 03:51:41
серый котик
  По поводу завода азотнотуковых удобрений,(ЗАУ) что собирались строить в Нижней Тамбовке в 120 км от Комсомольска вниз по Амуру. В январе 1986  прошла торжественная закладка камня ( то ли нового города. то ли завода) и началось строительство.
В это время в Комсомольске возникла первая неформальная организация "Зеленое движение", которое возглавил  В.М.Десятов,*в 1989 году выберут депутатом Верховного Совета СССР).
В октябре 1987 года Черный выступил на сессии Верховного Совета СССР и предложил  ускоренно  финансировать строительство ЗАУ. Тогда "Зеленое движение" объявило сбор подписей в защиту Амура "Я - Амур! Спасите меня!". В конце 1987 года было собрано девять тысяч подписей.
В марте 1988 года  Десятовым были  написаны письма в ЦК  КПСС  на имя М.С.Горбачева и Н.И.Рыжкова об опасности строительства ЗАУ.  Письма и подписи в комплекте были отправлены по нескольким адресам. Стало известно, что до Горбачеыва они дошли.
Кроме того, комплекты документов были отправлены в Госкомприроду, делегатам 19 партийной конференции, в СМИ - "Комсомольскую правду", Известия".Правду" (Хатунцеву, собкору по Хабаровскому краю.) Никто из них не дал публикаций.
Но отправленный в программу "ВЗГЛяд" материал нашел отклик. В июне 1988 года приехал Владислав Листье, который отснял материал по строительству завода в Нижней Тамбовке, который прошел по Центральному телевидению (Этому содействовал Хатунцев)
Строительство города и завода в Н.Тамбовке было прекращено.
28.03.2013 03:18:58
а я вам скажу еще честнее
Чутко держа нос по ветру, Резник начал  тихо отползать от "Единой России", которая, возможно, скоро уже не будет партией власти. Этот господин теперь, видимо, планирует возглавить союз журналистов России.  
28.03.2013 03:12:04
Александр
гостиницу продали, потому что в соответствии со 131-ФЗ  органы МСУ должны продать все имущество которое ими не используется для решения вопросов местного значения и не преднозначено для обслуживания органов местного самоуправления
28.03.2013 02:48:17
Александр
гостиницу продали, потому что в соответствии со 131-ФЗ  органы МСУ должны продать все имущество которое ими не используется для решения вопросов местного значения и не преднозначено для обслуживания органов местного самоуправления, чтобы хрень писать надо немного в вопросе то разобраться, не так ли господин Киселев
27.03.2013 19:46:42
Shreder
Thanks a lot. Great stuff.
27.03.2013 19:37:22
Shreder
Для Жарика. Ванинский порт
 
http://www.youtube.com/watch?v=5PF5t6dY9C4
Неизбежно,как 2014 год.
27.03.2013 19:31:06
Shreder
Во[сточный ход -99 в Хабаровском крае провалился.
27.03.2013 19:25:29
ИХ
как шьют дело Навальному.
На пальцах...
 
http://echo.msk.ru/blog/navalny/1040180-echo/
27.03.2013 19:21:32
Shreder
"...я пришел, на стульчик с краю присел".
Про завод заливает, в реальности Черный А.К. заставил его написать, так как сам не мог пойти против Политбюро. Земля ему пухом.
27.03.2013 19:08:56
Shreder
Мало кто знает о том, какие туры Василькова крутила в культуре. Они по интересам кучкуются в стаи. Налицо - агония.
27.03.2013 18:57:17
Shreder
http://www.debri-dv.com  на первое место к 01.01.2014 г. С миру по клику - Пронякина в депутаты.
27.03.2013 18:48:39
Shreder
Шпрута скоро попрут
27.03.2013 18:34:38
Виктор Киселёв
Дебри читают и в Москве, и в Израиле, и в Беларуси!
Всем любопытно знать как мы живём! Славя медлительность эстонцев, мы  нагородили о них анекдотов. И здесь, благодаря губернатору В.И.Шпорту, оказалось, что наша медлительность куда круче!))). И всем любопытно: так откроет ли губернатор дверь, в которую "Дебри"- а значит, и мы с Вами, постучали чуть ли не СТО ДНЕЙ НАЗАД! Это же визг следить издалека, как реализует Путинский посыл словивший его Шпорт - об обязательности структурам власти взаимодействовать с гражданским обществом! Вот это взаимодействие,ДА?)))
27.03.2013 18:00:50
Виктор Киселёв
Интересно, а кем был исключён Нуреев?
В остальном может и возможно было бы самочищение в партии, но партии то НЕТ! То, что делает Жириновский в одиночку - КПРФ осуществляет "группой московских товарищей", с чуть лучшим эффектом)))
27.03.2013 17:51:07
Виктор Киселёв
Балаган АТЭС уехал, но наши Петрушки  продолжают смешить народ. Идиотизм в России давно стал нормой управления?
27.03.2013 13:16:39
Виктор Киселёв
Интересно. Спасибо.
27.03.2013 13:08:53
Виктор Киселёв
Березовский - великий создатель нашей России и "Единой России", проросшей с навоза Черномырдинского "Дома". Он знал что есть русский народ лучше , чем Жириновский! Это он придумал для партии медведя! Он не жалел для своей партии своих, личных, отнятых НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ у народа денег. "Дело Автоваза", в котором он был главным фигурантом, так и сгорело вместе с ментами и так и не расследовано. Но наши мракобесы судят покойного Магницкого. До убийц сотрудников МВД руки так и не дошли. За давностью лет?
27.03.2013 12:22:31
Иван Чикишев
Интересно, чем же закончится травля Волынскрго? Говорят, Лесаков не хотел идти в должность главы района, только Ишаев его уговорил, а теперь понравилось? Где бы прочитать продолжение? Бывший житель Николаевска.
27.03.2013 11:21:49
Посфактум
Берегинь, поберегите свое здоровье.
 
Они и Гаранта Конституции засудят за то, что Конституция имеет красную обложку и за то, что вообще принята без их обобрям, каким-то многонациональным народом.
27.03.2013 07:47:20
Иоганнес Крейс
Хочу сразу посоветовать авторам письма - не обращайте внимания на комменты "швондеров " типа Ковалёва. Их совершенно не интересует судьба России, края тем более народа. Они обыкновенный блогерский мусор.
Давно доказано, что одна голова - хорошо, а две головы - лучше.С учётом того, что Госплан и его структуры в регионах канули в Лета,идея создания экспертных советов по главным напровлениям экономоческого и социального развития края весьма актуальна и необходимо её осуществить. Коллективный разум никогда не подводил.Для меня более близка и понятна рыбная отрасль края.Уверен по оыту работы в Охотском районе, и в сегоднешних условиях рыбная отрасль может многократно эффектинее развиватьсяи и превратить традиционно рыбные районы края во вполне экономически благополучные. Многие виды промысловых рыб амурского и охотоморского бассейнов воспроизводимы с высоким коэффициэнтом  эффективности. Это большая и перспективная тема.  Есть видение перспективы развития рыбной отрасли. И так по каждой традиционно значимой отрасли края найдутся специалисты, которые могут подсказать или внести толковые предложения. Только не откладывайте этот вопрос в "долгий ящик". Ну а злопыхателям хочу ещё раз посоветовать - отойдите в сторону и не путайтесь под ногами.  
27.03.2013 07:23:14
Инна
Гурий Марчук предвидел такое положение науки, докладывал ещё в 1998 году (
27.03.2013 05:23:32
Виктор Киселёв
Заранее благодарен ванинцам, которые  разъяснят, почему Ванинский район продал гостиницу - общерайонную, общенародную собственность, дававшую району регулярную прибыль?  Этот неоднократно задаваемый вопрос уже год, как без ответа! От прямого ответа все бегут, начиная с прокуратуры)))
27.03.2013 04:06:55
петрович
Дмитрий
Виктор Киселёв
Какие у вас отношения с действующим главой Николаем Ожаровским, который на выборах заявил, что и без края проживем.
_____________________________ Так это... в агитках его, такие красивые, глянцевые. Там написано было:"Ванинский район - наш маленький Сталинград, в лихую годину люди русские объединялись против зла всем миром. Мы сейчас должны все как один встать и отстоять наш район от непорядочных чиновников краевого правительства". Мож и не дословно, но вот так было написано, и про Сталиград, и про непорядочных, и про объединиться всем миром против зла какого-то
27.03.2013 03:58:57
петрович
Так а чего на одни только деньги правительства рассчиывать? Надо и самому что-то делать, а не с протянутой рукой ходить и плакать. Вечно Ожаровский виноватых ищет - кто угодно виноват, только не он.
27.03.2013 01:56:32
Алексей
Весеннее обострение  Ванинских: Гаврилову трудоустроили в  Совгаванский техникум . Будем ждать когда эта бомба опорочит  работу этого предприятия. Прокуратора пусть  проверит
в седьмой раз расходы  и доходы бюджета!!! , раз депутат  озаботился!!!
ГОРЕ  ОТ  УМА!!!
26.03.2013 23:17:10
ИХ
Чёта Резник зачастил
 
http://echo.msk.ru/programs/razbor_poleta/1036198-echo/
 
чует чёта чё ли?
26.03.2013 15:44:18
Виктор Киселёв
О прокурорах,  как и о проститутках, если хочешь узнать правду - похвали за честность! И вот... Пожалуйста!)))
26.03.2013 15:26:33
Виктор Киселёв
"...Проблема утраты духовности есть закономерное следствие того, что в структуру высшего образования пришла «чернь» - люди злой и погромной воли; люди без чести и совести; люди с мертвым нравственным и социальным чувством, люди беспринципные в своей хищности, порочности "  Автор убедительно точно охарактирезовала людей из ведомства минобраза!
Интересно, а как нам оценить смелый опус: как продуктивный или не очень?)))
26.03.2013 14:52:29
Виктор Киселёв
Прокурор.
Неужели Волынский, к несчастью, БЫЛ ЕЩЁ И УМНЫМ, раз настраивал обычных людей против себя? Ведь в России именно умных и не любят (не скажу кто)! То то губерния всполошилась, да?
26.03.2013 09:08:08
семен
а бабло продолжают брать свиданка 10 т.р.с заочницей и не стреляются
26.03.2013 08:26:22
Прокурор
Согласен с С.Плешаковым. Но Волынский оказался человеком самодовольным. У него было несомненное достоинство - настраивать нормальных людей против себя.
26.03.2013 08:17:22
Прокурор
Я согласен с С.Плешаковым. Но Волынский, к сожалению, оказался человеком сверхвысокого мнения о себе, не разбирающимся в людях, слишком настороженным. Единственным его несомненным достоинством было умение настраивать всех против себя. Если с ним в чем-то не соглашались или не поддерживали, то сразу становились его врагами. Этим он сам загнал себя в угол.
26.03.2013 07:48:02
Геннадий
"По сути, из хабаровских подарков Приморью есть только один порядочный, достойный и принципиальный человек - это прокурор края Ю.П. Хохлов." Вот
рассмешил. .......крышуется генпрокурором Рф в ДВО, генпрокурором РФ и все обращения к президентуРФ(более 10-ка) отсылаются к тому же прокурору края, прошло 4-е срока контроля генпрокурора РФ, результатов "0". Больше месяца жду ответа от замначуправления генпрокуратуры РФ в ДВО Рычагова Д.В. Выцарапал одного хорошего человека и то неудачно. Прошу поместить
мой комент, пусть знают все.
26.03.2013 04:21:46
Сергей
А кто  это Китаец? Тоже академик какой-нибудь академии куй-чего-то там?
26.03.2013 01:24:58
ЗКП
Надо  было  бы  еще  одну  главу  добавить.-Влияние   набожности  на  результаты  научных  исследований (в  процентах  по годам, поставленным  свечкам,и  прочитанным  молитвам) а  в   список  руководителей непременно ставитьГоспода  Бога.Понравилось"не защитилась в  связи с  низким  интеллектуальным  уровнем".Это как   плохо  мыслит,говорит  или   АшИпки  делает?Подсказываю.Это  же  новая тема  для  диссера.Перспективные  возможности слабоинтеллектуальных  возможностей.Дарю тем,кто  хочет  потешить  свое эго.
25.03.2013 21:04:33
ильич
Почему? У нас один ученый-это ВИ Ишаев!!!!Где вы и где ОН? Кто встречал Китайца? А?А это уже выше всей академии!!
25.03.2013 17:28:55
Сергей
  Какая чушь! Нет науки на ДВ , поэтому нет ученых. У кого учиться ?
25.03.2013 17:19:33
Виктор
Отличное радио. и новости, и музыка. но у нас так всегда - все хорошее губят, а всякая гниль над этим только глумиться. Печально.
25.03.2013 17:05:20
Вениамин
Валентину. И Вашим предположениям есть серьёзные основания. Был у нас тут один товарищ  в администрации Николаевского района ( начальник отдела по  охране среды окружающей). Лысаков морщил его морщил и сморщил в конце концов. А всё почему? Чтобы не лез и не мешал...шакалить на нерестовых, рабицей их перегораживать, икоркой тоннами приторговывать! И всё под бдительным прокурорским оком..
25.03.2013 16:48:38
Читатель
Статья абсолютно заказная,  и понятно кто ее заказал!
25.03.2013 16:36:25
ильич
Хохлов порядочный   ?? ну ну извините
25.03.2013 03:47:59
Берегинь
Если в Конституцию заложены основы судебных нарушений и не устраняются коллизии, которые указывает Посфактум, то у меня волосы встают дыбом по всему телу и даже подмышками. Как можно присягать на таком законе прикладывая к нему руку?! Не жжет ли руку клянущемуся подобный документ или наступают последствия другого рода от такого ритуала, или клянущегося предварительно вводят в транс?
24.03.2013 19:23:18
Солдат Иван Чонкин
Посмотрел как было обставлено гала -представление,т.н. встреча с народом в стенах родного для Шпорта завода.Исплевался!
24.03.2013 17:00:18
Виктор Киселёв
Уважаемый ( так положено по протоколу) губернатор. Упорство, с которым Вы прилюдно ежедневно позоритесь, говорит о Вас и Вашем аппарате бельше, чем вы бы хотели. Интересно, а как бы Вы сами оценили демонстративное игнорирование Закона всеми лицами Вашей команды в интеллектуальном плане? Вероятно, Ваши подчинённые не считают нужным Вам сообщать о имеющемся запросе? Да?
24.03.2013 16:43:32
Виктор Киселёв
А вообще то, если камарады внимательно посмотрят на первое фото, Виктор Иванович достаточно точно и характерно  олицетворял собою нынешнюю Россию.
24.03.2013 12:57:14
Виктор Киселёв
Вообще то, если бы прилетал Абама! - Путин ещё до прилёта на аэродроме головой крутил в поисках самолёта в небе! Дело в том, что китайский лидер не прилетает просто так! Он прилетает ставить условия! Вот почему, такой встречей лидера Китая Кремль намеренно замыливает глаз российского обывателя, отвлекая его от деловой стороны визита. Народу России этого знать не положено! Сколько стоит киловатт электроэнергии Китаю? А теперь сколько будет стоить газ? Скажут?  Это моё видение момента.
24.03.2013 12:34:52
Виктор Киселёв
Я продолжу.
Козлище, прикормленный мясниками и водящий баранов на убой - вот очень яркий пример. Так козёл отрабатывал свой хлеб. Определяющая её черта - как я разумею - природная гнусность. Так что Россия не только родина слонов!)))
24.03.2013 12:19:30
Виктор Киселёв
Ирина Харитонова.
Уважаемая Ирина Харитонова.
Я категорически не согласен с Вами!))) Люди, распространяющие свои убеждения и взгляды, называются агитаторами или попами . Люди, у которых получается управлять людьми - называются манипуляторами, шарлатанами или иллюзионистами. Яровая же , меняя свои убеждения за посты и деньги, подпадает под понятияе "политическая проститутка" законно! Слово, о котором Вы приводили примеры, не яавляется проституцией, поскольку оно хоть и подразумевает безмозглость и беспринципность, но предполагает при этом отсутствие корысти.
24.03.2013 11:36:35
Валентин
Во главе компании против П.В. Волынского, предполгааю, может стоять глава района, который, если не ошибаюсь, занят рыбой совместно с краевыми структурами и их представителями А.И. Поздняковым и А.А. Бронниковым. Есть еще аптечный бизнес жены Лысакова. Есть более мелкие группы Шамрая, Стародубцева и Корнева В.Э. Думаю, к активным действиям их привело осознание возможности проигрыша Лысакова на предстоящих выборах.
Следует ожидать выдвижение двух кандидатов на главу района - Лысакова и Стародубцева, любой кандидат сохранит действие системы, ведь получил же Курдяев за  30 млн. руб. 5,5 лет условно...
24.03.2013 07:39:30
rashpil
хороший очерк да ичеловек видно грамотный не блатной---нам бы в хабару такого!!!!!!!!
24.03.2013 06:29:53
Дальневосточник
Кстати, нострадамусовский Вестник это не человек. Это «Челябинский Метеорит», Знак, Omen.
Если NASA не врёт и я на карту гляжу правильно:
Стык границ Китая, России, Казахстана, Монголии и есть 50-я параллель, точка-в точку.
http://neo.jpl.nasa.gov/news/fireball_130301.html
http://maps.yandex.ru/?ll=110.568691%2C48.229933&spn=117.773437%2C45.349319&z=4&l=map%2Cgrd
24.03.2013 01:44:31
ильич
значит скоро в Москву на постоянное место жительство наверно поменяется работой  гМедведевым ну это и правильно
23.03.2013 21:11:16
Солдат Иван Чонкин
Пора охладить державный синдром Ишаева!Каждому кулику своё болото!
23.03.2013 15:56:47
Дальневосточник
Эй. Земляки! А Си Цзиньпина в Москве
встречал то В.И. Ишаев, хотя по международным нормам первых лиц в аэропорту встречает первое лицо страны с супругой. Это знак ребята.
 
http://www.youtube.com/watch?v=n8AD9fRYZkI&feature=youtu.be
* от редакции:
Согласно «Основным положениям государственной протокольной практики Российской Федерации», утвержденным Указом Президента РФ от 16 сентября 2004 г., №1183. Церемония встречи (проводов): «В аэропорту (на вокзале) главу зарубежного государства с Российской Стороны встречают федеральный министр, посол Российской Федерации в этом государстве, заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации, директор Департамента государственного протокола Министерства иностранных дел Российской Федерации»
(см. Подраздел I. Государственный визит в Российскую Федерацию главы зарубежного государства, п.7. Государственный визит главы зарубежного государства предусматривает проведение следующих мероприятий в г.Москве: церемонии встречи (проводов)...)
23.03.2013 15:09:09
владимир
Ивану
Я тоже думаю  , что едва ли дело будет передано на доследование  по требованию адвокатов ,а прокуратура - это обвинение  на материалах уголовного дела следствия .И получат "партизаны " однозначно минимум лет по 15.
И народ никакой не поможет.
23.03.2013 12:40:23
Виктор Киселёв
Николай. Я не разделяю Ваш оптимизм. Гражданского общества у нас нет. Если бы не Сергей Плешаков - мы бы представления не имели о том, что кто то представляет интересы общественности! Вероятно С. Плешаков мешает Общественной Палате прилипнуть лампасами к штанам губернатора? Что скажут другие приШПОРТовцы - члены Общественной Палаты?  Есть желающие?
23.03.2013 12:05:33
Виктор Киселёв
Сергей Плешаков.
Уважаемый Сергей Плешаков! Спасибо за ответ. За то, что понимаете нас! Мы, как в "Телефоне" Корнея Чуковского, ждём -не дождёмся почувствовать событийность на вкус, желая прочесть репортаж с места событий от Вас. Если можно - дайте оценку представителю Ванино. Хотя правду говорить легко и приятно, её всюду боятся! Вы по факту на своём месте. Удачи Вам!)))
Новости
22.12.2025
RSS