Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.01.2015 01:00:03
На-лин
Дебри для того что бы засвечивать негатив  и коррупцию в регионе среди чиновников депутатов и фискалей а всякую писательскую деятельность и историю обсуждайте гле угодно но не в дебрях это мой совет  иначе газетёнке кранты
12.01.2015 00:15:23
Борис Сумашедов
Ответ Остряку
 
от автора
 
Спасибо, уважаемый Остряк за отклик. С удовольствеием прочёл. И сравнение меня с Иваном Николаевичем Бездомным (у Вас описка в фамилии) позабавило. Хоть он герой и не вызывыющий смпатий, но, куда деться, я занимаюсь тем же, чем и он: мараю бумагу (со свечой и иконкой, правда, по Москве не бегаю). И как все бумагомаратели, чтобы читателя привлечь, выдумываю вот такие «странные сближенья». Дал броский заголовок довольно большому отрывку, Вы и прочли! А об этом «сближенье» в книге всего две страницы из 496-ти. Судя по отклику, осведомлены, что её хотят в электронном виде дать. Надеюсь, что её название привлечёт таких же, как Вы, любопытных читателей: почему «Распятый в дебрях»? Начнут читать и, скажу Вам по секрету, только в послесловии найдут объяснение этого заголовка.
 
Лишь одной остроты не понял: почему Кота Бегемота Вы сравнили с... «дебрями.дв», таким, на мой взгляд, боевым и открытым выразителем общественного мнения? В частности, и лично Вашего.
 
Борис Сумашедов.
11.01.2015 23:16:19
simply
Е.Афанасьев,
Уважаемый утопист, Ваш ДЕКЛАРАТИВНЫЙ подход не спасёт РФ от дальнейшего повышения ключевой ставки. Неужели Вы и впрямь так наивны? 17% не предел, будет и 20% и выше. И будет рост доллара, и обнищание населения. ЦБ не подчиняется президенту, а подчиняется МВФ (ФРС). Депутат ГД Фёдоров выносил вопрос о национализаци ЦБ и что? Ничего. Не поддержали. Правящей элите это не нужно. Но это произойдёт, когда обнищавшее население снесёт нынешнее правительство. Увы всё по Марксу. 17-йи год. "Древо Ишаева" будет отстаивать своё положение))) Подождём.
11.01.2015 22:56:35
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Давайте я не буду тревожить память отца, чтобы что то - вот обязательно доказать. Мне это)))...до лампочки!)))
Но документальное подтверждение у меня есть. Три дня назад в Донецке покрошили всеми уважаемого легендарного Сан Саныча - боевика с ником "Бэтмэн"  Никому не дали даже выйти с машин! Били свои же, с засады! Что б наверняка! Вообще то читали бы сайт Хартия -97 - и интересно, и вопросов было бы меьше. В то время, как мы патриотично ковыряемся в истлевшей Истории, мы не замечаем и не хотим замечать того, что являемся совсем другим народом... А может быть именно тем же? С навсегда обозначенной Салтыковым определённостью? МЕНЯ УДИВЛЯЕТ, что ни одного не высказалось по музею, по ДЕЛУ Константина Пронякина! Или по памятному знаку, по возрождению печати у нас дома произведений наших писателей. Я хочу купить стихи Валерия Шульжика! Вот кто бы их напечатал? Ведь в Бароне Бутерброде он написал:"Не трудно противника стукнуть в висок, коль сердце у злобы во власти! - ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ДЕЛИТЬ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ!" Это гениально, камрады!
11.01.2015 22:45:36
правописание мягкого знака в глаголах
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))

это  тебе  не в филологи,  учебник русского языка надлежало  прилежней  изучать.
11.01.2015 22:07:47
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Это Скалигеровская история, которую навязали Романовы. Ты сам то был в этом Новгороде на реке Волхов? Или во Пскове?)))) Господин Великий Новгород - это Ярославль, точнее сеть городов: Владимир, Суздаль, Кострома, Ростов, Угличь и др., которые были основой Руси-Ордынской. Это был гигантский мегаполис того времени, торговый и промышленный центр.
Ярославль стоит на Волге, "на пересечении" с Двиной и являлся центром торговых путей мира того времени (Центром мира). А река Волхов( где Волховская ГЭС, я сам зрел) уже реки Шилка. Город Новгород был построен в 16-17 веке(длина каменной крепостной стены монастыря-1 км или чуть больше), а вот Псков(Плесков)древний, имеет мощнейшую каменную стену более 9 км и неприступен. Стефан-Баторий не смог взять его во время Ливонской войны. Псков являлся столицей восточной Германии того времени с населением более 30000 чел. Фильм "Александр Невский " сказочка, как и сказочное толкование Куликовской битвы, которым мне в школе мозги затуманили. А Киев тем более)))"Татары мол его брали и всех перебили..." История должна быть переписана.
11.01.2015 21:11:07
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
Не понимаю Вашего сарказма? Прошу у читателей извинения за занудство, но не могу не ответить - шутнику.
Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, так как многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь. Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород. Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира. В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом "цивилизованные христиане". Добавлю дальше - в этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью. Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов. Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы. Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни. Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века. Не буду нагружать дальше, но думаю мой Вам намек понятен, в отношении Киева(и сегодня Одессы),про Крым,Днепр и Донбасс вообще молчу - чье это? То что не бандеровцев - точно!
11.01.2015 19:18:41
simply
Е.Афанасьев,
Образование у меня ..увы  НЕДОСТАТОЧНОЕ. Я просто рабочий. А вы в каком воинском звании?
11.01.2015 18:45:26
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))
11.01.2015 17:23:17
местный житель
гость, Насчет "пошерстить" доходы супружниц депутатов, это правильно, поскольку на фоне их состояния, некоторые мужья-депутаты, просто нищими выглядят. Поймали ребята схемку, как объегоривать органы, и нам "лапшу на уши вешают". Да и ребятишек, не мешало бы проверить. Хотя чему удивляться, они  во вред себе никогда законы не примут, а указы В.Путина, и Д.Медведева, им "до лампочки", как впрочем и Путина, также похоже мало волнуют их доходы. Достаточно вспомнить его ответ на вопрос, заданный на пресс-конференции, относительно зарплаты Сечина, и его собственной. По моему, комментарии излишни...
11.01.2015 16:43:43
правописание мягкого знака в глаголах
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))

 
http://otvet.mail.ru/question/68741097
11.01.2015 16:35:01
Шилохренов
Виктор Киселёв, я хотел написать, что у вас все вокруг народа нашего. Причем себя Вы не соотносите с народом , Вы ясен пень Писатель чего то там знающий, ток не скажите, а Вы мол сами догадывайтесь . Потом, где в моем тексте есть про то ,что я ставлю славян на первое место, хоть в чем то???
И где признаю, что хвастать нам нечем.???
11.01.2015 16:04:54
гость
Тема о доходах народных избранников конечно актуальна. Но не корректно указывать доход годовой и раскидывать его помесячно. Любой гражданин, продав квартиру, дачу, машину, лодку и т.д. по нынешним ценам становится миллионером. А если к этой сумме добавить зарплату, а она учитывается с НДФЛ, то можно такого человека раскулачивать. Причем, ранее, на приобретение указанных предметов собственности был уплачен НДФЛ с зарплаты либо процент с ипотеки. Но это вопрос корректности методики рассчета. А вот структура доходов, особенно жен вышеобозначенных лиц, была бы для общественности интересна.
11.01.2015 15:53:38
Е.Афанасьев
simply,
Симпли, у вас же образование журфак или ист.фак? Ладно Новая Хронология это близкая  Вам поляна, а физматовские научные термины Вы зачем употребляете? для понту чтоли?
"Был у меня друг-дипломат  в Венгрии привёз трендное чайное ситечко" - впечатлить кого хотите, Эллочку людоедку? Для её словарного запаса ваши термины - цунами мозга.
Вы наверняка эти термины усвоили в объёме ссылки в Википедии.
11.01.2015 15:47:18
Шилохренов
Виктору Киселеву, Ломоносов, в пику норманской теории(миллеровской), двигал свою это общеизвестно. Что там с советскими партизанами воевавшими друг с другом в белоруссии?
11.01.2015 15:41:10
Е.Афанасьев
рев.дем.кружку им Дерсу Узала
грамотные вы ребята, Маркса читаете, в библиотеки ходите, камлаете, Резуном просвещаетесь, опять же Эхо, Дождь, Форбс (уникальный случай на либеральном ресурсе изза сложной общ.полит. ситуации комментарии убрали, на своих экономически подготовленных тролей бабла нет а хохлам не доверяют? - подпишИтесь Вы всем кружком, неужто геодезисту  контактов не дадут?) - всё Вам  впрок, и круг общения у Вас соответствующий элитный и динамичный. Симпли, а то что в 14-м году банки  стали работать с ипотекой по  плавающей ставке эт мелочи и Вам их замечать пока рановато, была учётная ставка 5,5% а стала 17%, люди думали что подписывают  договора с фактической  ставкой 5,5+4=9,5%  а оказалось 17+4=21%. Но с точки зрения понимания марксизма и макроэкономики это несущественные недостойные внимания   мелочи, легко компенсируемые  остроумием, красноречием да и хамством в конце концов, чё париться то.
Говоря прямо - Симпли конечно вожак, к шаману  нет притензий, ОтецДемократии  просто  туповатый, мож за это его узбеки теодолитом по башке и поколачивали (в гордуме опять же голову повредили в случае  с флажком)  через то он и дозрел до гениальной идеи легализации гладкоствола, а чё шмальнул... триколор... и на баррикады. Ни семьи ни детей ни мозгов ни работы - рев.романтика, Резун и Маркс под мышкой, запад нам поможет - вперёд!
Симпли, пулемётом и фактурным журналистским пером  Вы занимайтесь, я вам не конкурент - вы к тому обучены и в теме 20 лет, мне рогатки и бабушек хватит, да по мелочам суеты.
Симпли я весьма сомневаюсь в Вашей независимости и неангажированности, Вы  не первый раз болезненно дёргаетесь по этому поводу. В этот раз Вы прям коммент подготовили, это видно. Без труда не выловишь бороду Маркса из пруда.  Чем ещё просветиться  порекомендуете?
П.С. за немузейный слог, извините.
11.01.2015 15:22:17
Виктору Киселеву
Виктор ни чего глупей не читал. По Вашему наши предки жили в лесах, в избушках  на курьих  ножках и общались исключительно с бабами ежками, кащеями, водяными , кикиморами и прочими персонажами из русских народных сказок? Следуя Вашей логике, всем стоит попить из лужицы и вчесть  наступившего года стать козлятами? Соглашусь с ополченцем  и надеюсь что ближайшие дни, Вячеслав Иванович Шпорт, кроме министерства культуры, предаст конструктивный импульс министерству сельского хозяйства края и Яцам. Мы получим ответ, почему яйцо на опте по 100 рублей и отчего вообще растут цены со скоростью света.
11.01.2015 15:18:01
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
11.01.2015 14:28:24
Виктор Киселёв
реалист,
Вот уж действительно Вы реалист, Реалист))) Вы - наш!)))
11.01.2015 14:25:30
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый Шилохренов))) У Вас про Ломоносова есть подтверждающий документ, что он искал предков славян в 4-х тысячелетней давности?))) Лично я произошёл от обезьян!))) И потому меньше всего хотел бы, чтобы у славян были такие предки)))Вообще в каменный век собирательства и охоты расселение племён происходило не просто так.  Наиболее цивилизованные и многочисленные племена садились в лучших местах. Наиболее общественно неоформленные, примитивные и рассеянные занимали остальные территории. Предки славян в этом смысле занимали где то промежуточное положение. Иначе бы от лучшего не ушли! И были бы мы вьетнамцами!)))  Технологии , конечно, помогали племенам примитивных обществ в последующем расселении, но наличие численности = силы имело значение! Скандинавию взять... Грабили, воевали, а удержать награбленные территории было ен по силам. А вот монголо - татарам - в самый раз! Не потому славяне жили в лесах, что лесов  было много - лес был спасением! В том числе ДРУГ ОТ ДРУГА!)))Иван Калита в этом смысле - ВЕЛИКИЙ ПРИМЕР! Как и Грозный. Славяне не сегодня ведь стали братьями!))) Это мои неподтверждённые наукой гипотезы))) Вы, понятно, как специалист в славянском вопросе, знаете лучше. Уважаемый Шилохренов. Китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы - все были. Но так, как славяне,  они не мучаются своим происхождением и не лезут в тысячелетия доказывать, что они стояли в очереди цивилизации первые!))) И то, что у меня всё вокруг Истории - ничего подобного! Я вот, идею подал создания забегаловки - памятника литераторам. А вы что обсуждаете?))) Сами ведь признаёте, что нечем нам хвастаться! Но индивидуально Вам интересы народа параллельны... Вот я и говорю, что мы - россияне - сейчас, как те евреи, 50 тысяч которых уничтожили несколько сотен гитлеровцев. У НАС УНИЧТОЖАЮТ ЭКОНОМИКУ и СТРАНУ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК! А мы...живём личными интересами, ЗАЩИЩАЯ ПРИ ЭТОМ ПРАВО БЫТЬ ПАТРИОТАМИ СТРАНЫ, БЛИН! Или я что то опять неправильное сказал?)))
11.01.2015 13:08:51
Шилохренов
Виктор Киселёв, давайте от обратного, китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы все были, а предков славян не было. И предположение Ломоносова гадкое. На том Вы и стоите, ну чтож Природа Вам в судьи. Уже много времени вынужден наблюдать за Вашими измышлениями. И все у Вас вокруг нашей истории. Страдаете комплексом окружающей Русской неполноценности? Вы Задорнов М. наоборот?-Угрюмов-Гадский Н., какой то?.
А про царство государство, ну дык стараюсь последнее время с мельницами не сражаться и в параллельные миры не проникать, есть дела поинтереснее и кормящие.
  Но вурдалаков-упырей,провластных,кикимор и прочую нечисть, конечно знать надо.
11.01.2015 11:46:09
Виктор Киселёв
На-лин,
Скучно жить?))) Читайте сайт "Хартия 97!"))) Наберите этот адрес - и Вы окажетесь в гуще политических -и не только-событий! ТЕЛЕВИЗОР СТАНЕТ НЕ ИНТЕРЕСЕН!)))
11.01.2015 11:25:19
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
Начнём изучать руссов!
Настоящая История.
В 9 веке германцы-католики шли на север, захватили и разорили славянские земли: Словения, ПРУССия, БоРУССия. Описывали, захлебываясь от восторга, великолепные ведические храмы с искусной резьбой. В Германии в запасниках музеев множество славянских артефактов из раскопок, но они не востребованы. Варварская Европа тогда звала правителей Руси королями. Тут было большое государство. Арабы в 9 веке писали, что на Руси было много городов. А они знали, что такое города. Было ведическое Православие. Нет сомнений, что около 10 тысяч лет назад белые люди доминировали, заполнили Европу, пол Азии. Пришли в Индию и Иран. По русскому летосчислению сейчас идёт 7520 год. Его заменил Пётр 1.Самый древний известный язык в 5 тысяч лет - индийский санскрит - почти совпадает с нынешним русским языком Севера и старым украинским. Их Веды - это и наши Веды. Анализ ДНК показывает, что у брахманов 72% совпадают с русскими! Брахманом нужно родиться. Самый научный факт – анализ ДНК, о нём замалчивают. Генетика русских близка германцам, татарам. Они такие толковые! Но от генетики монголов отличия колоссальны. Значит татары – это не монголы. Иго было не татарское. Обсерватории Стоунхедж в Англии 4 тыс.лет, она старше пирамид. На Урале есть Аркаим – это обсерватория арийцев, которой 5 тысяч лет. Возле Киева такая же. Древние греки 2.5 тыс. лет назад покупали зерно на Днепре. У кого? В Солуни возле Киева нашли каменные ворота в 3 тыс лет. На керамическом кувшине надпись: "Будет Солунь сердцем сердца нашего". Цивилизация этРУССков писала рунами. Уже 3 -10 тысяч лет существуют по всей Европе надписи на камнях, древнейшая система письма – РУНЫ. Европейцы не смогли прочитать их. Профессор Чудинов прочитал их на древнеславянском языке! Скоро древняя история изменится. В староверческой церкви сохранились пергаменты о той древности.Наконец, на Руси в древние "языческие" времена была почти стопроцентная грамотность! И 2 и 3 тыс. лет назад была цивилизация, так как даже простые мастеровые подписывали свои изделия. Это показали раскопки. У Мономаха (1113г.) была школа для девочек. В допетровские времена среди крестьян было 15% грамотных. Но дерево плохо хранит письмена. Много чего уничтожили нерусские правители. При крещении Руси было убито половина населения! Люди не хотели принимать чужого бога: "Нас спасать не надо". Теперь та наша цивилизация сохранилась лишь в рунах, в языке, пословицах, сказках, менталитете людей.
"В русских пословицах вся мудрость мира".
Религия ВЕДИЗМ.
Это "язычество" и сейчас прекрасно живёт в языке и поступках людей. Говорят: "Такая у него Судьба". Это язычество. "Так на Роду написано". "РОД" был очень важным богом: РОДина, наРОД, приРОДа. Род - создатель всего мира, отец и мать Богов.Боги у нас были просто как предки, их уважали и подражали. Один бог был на небе, другой на земле. И многие люди до сих пор называют бога "Небо".Солнце у русских - это небесная сила, называлось "Ра". Лингвистика подтверждает древность слов: РА-дуга, РА-свет. Первые египтяне были белые пришлые люди. Они также называли солнце "Ра".
11.01.2015 10:46:59
реалист
Забаньте Киселева. Больной на голову задрал своими тупыми простынями коментов.
11.01.2015 10:23:57
Читатель
А почему помалкивают писатели? Их что судьба Литературного музея совсем не интересует? И уже смирились, что их собственное помещение в здании неподалеку от музея археологии тоже может "уплыть"? Ну тогда встречайтесь у оврага, на троллейбусной остановке, вздыхайте о былом.
11.01.2015 02:06:59
На-лин
Киселёв ты уже достал. Всё знаешь всех учишь итд .Ты похоронил дебри.
11.01.2015 01:13:53
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый Шилохренов))) Я не гений, не Ньютон)))Но и Вы не унижайте Ломоносова гадким предположением)))Человек делом занимался в отличие от меня))) Я вот держал в руках бересту 12 века? А Вы?)))Русь Новгородская писала на бересте. Древнее ничего нет? Не знаю...Так вот письменных или других артефактов у русских нет, в отличие от китайцев или индийцев, уже тогда имевших и письменность и керамику. У китайских КРЕСТЬЯН УЖЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА ВИЗИТКИ БЫЛИ! А у нас крепостное право отменили в 1861 году. Эту цифру я видел вырезанной на матице одной украинской хаты под Белой Церковью.О -БАЛ -ДЕТЬ!)))Может, Вы патриот? Тогда не верьте этому! Не портите себе настроения!)))В конце концов почему динозавры с мамонтами исчезли? Это русские их съели!Чем не вариант, достойный патриотов!)))И в менталитет народа с государством попадает!))) А что касается документов - так скажу  Для меня документы - фотографии, интервью с дословной передачей и свидетельства очевидцев. Сколько Вам сказано ОФИЦИАЛЬНО, то Вы живёте в правовом государстве? На уроках правоведения учителя о том в школах ВРУТ. Вы Конституцию читали? Это ж основной документ! Подтверждающий документально -   - ЧТО? Суд ведь от ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ОТ ИМЕНИ ПУТИНА Харитонову ЗАСУДИЛ! За то, что указала почтовый адрес Новожилова! Он оскорбился! Он не поверил в это!)))Конверт - негодуя, прислал С ЭТИМ АДРЕСОМ!)))Ну, как? Правовая мы страна или нет?))) Что для Вас важнее - бумажки или свидетельства очевидцев?)))Конечно, это русские динозавров съели!)))
11.01.2015 00:08:27
simply
Валентину Никитину
Извиняюсь, не Стивенсона , а Конан Дойля. Читал в детстве))
10.01.2015 23:18:33
Ополченец
Константину Пронякину
Очередное письмо на деревню дедушке-президенту написано Вами наверняка в эмоциональном порыве.
Ваши "призывы" к действу будут ещё не раз востребованы,как горячие пирожки,на региональных митингах.В данной же,не простой ситуации, необходим конструктивный импульс в министерство культуры Хабаровского края.
Уважаемый Вами Президент даже подсказывает Вам как это грамотно оформить:
"Каждому региону было бы полезно составить своеобразный "культурный пакет".
Поэтому не надо выступать в качестве постановщика проблемы,писать письма кремлёвскому барину,размазывая сопли,в ожидании его приезда.
Соберитесь лучше со своими единомышленниками -"фронтовиками" в штабе ОНФ,пригласите творческую интеллигенцию края,всех заинтересованных лиц,составьте "культурный пакет"(к нему проект Постановления губернатора "О восстановлении"...) и отправьте все документы в Правительство края.Флаг Вам в кулак!
10.01.2015 21:49:26
Е.Афанасьев
ссылка  по запросу  "№13 правило пи точка бифуркации"
10.01.2015 21:49:13
Шилохренов
Виктор Киселёв, модератор режет факты  и ссылки на документы, доказывающие войну между партизанами советскими?
Или опять по рассказам какого то дяди Вани настрочили?
10.01.2015 21:44:34
Е.Афанасьев
модератору
непоследовательно, в посте Киселёву ссылка на песню "Двое против ветра" прокатила, в посте Сунгоркину ссылка с тем же самым словом нет.
10.01.2015 21:33:19
Шилохренов
Виктор Киселёв, понял, краткость не Ваша родственница.
Был Иван, был дурак, был, да вышел весь.
Ломоносов 4000 летнюю историю славян доказывал ещё в 18 веке.
А в еврейских сказках Мойша водит народ 40 лет по пустыне, которую пионеры-туристы за неделю прошли.
10.01.2015 20:56:10
Е.Афанасьев
Афанасьеву от Дерсу Узала,
я преимущественно малообразованно отбиваюсь и никого не трогаю, а Вашему Лёне надо давно определиться то ли он писатель то ли пижон   то ли любитель халявного ХЕРШИ
а то нагрянет внезапно  точка бифуркации, запустятся сценарии межнациональных конфликтов хлеще чем в Украине   а ключевые вопросы местной оппозиционной демократии не утрясены -
 
".....Лидер "Объединение по защите культуры прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья" Леонид Сунгоркин высказал представителю УВД об отсутствии реакции правоохранителей на его заявление по факту избиения прохожего группой лиц кавказской национальности, свидетелем чего он стал в мае прошлого года и заступился за прохожего. Теперь, вероятно, его заявлению будет дан какой-то ход, мы будем следить за событиями, всегда готовы помочь. В своем выступлении Лёня говорил очень важные вещи про ценный опыт мирного сосуществования русского народа и коренных народов Приамурья, про необходимость не потерять этот опыт. Я вообще считаю, что русский нацбилдинг должен проходить при учете интересов малых коренных народов России. Плохо, когда за борьбой за интересы малых народов ущемляют интересы русских, например, заставляя русских детей в обязательном порядке учить языки и культуру малых народов, заставляя взрослых этими языками пользоваться и ущемляя в правах по национальному признаку, например при приеме на госслужбу, или ограничивая русских людей, живущих в отдаленных населенных пунктах, в «национальных квотах» на вылов рыбы и добычу мяса. Подобных примеров быть не должно, должно быть равноправие. Но и ущемлять права малых коренных народов России категорически нельзя, и здесь нам примером того, как не надо делать, должны служить идиоты-«евромайдановцы», придумавшие в сложном этнически разносоставленном регионе запрещать русский язык и другие региональные языки. Мы, в отличие от киевских радикалов, не имеем права настроить против себя представителей этих народов. В чем я с Леонидом не согласен, так это в желании наказать своих оппонентов направлением запросов в органы. Лёня, я очень тебя уважаю, мне нравится многое из того, что вы делаете, но, не надо прибегать к таким методам, вам ничего не сделали из того, за что следует обращаться в органы. То, что ты пытаешься сделать, вообще не должно существовать в российском законодательстве, я говорю о любых формах уголовной ответственности за слова, за «призывы» и за «разжигание». Статьи, наподобие 282, вообще надо исключить из списка преступлений и реабилитировать всех осужденных по ней. Леня, не рой другому яму, в которую, в нашей сегодняшней жизни, может попасть абсолютно любой."
 
Я и призываю не комменты анонимно в мою сторону марать с группой поддержки или отмалчиваться а разобраться в важнейших вопросах объективно и публично, без всяких заказных подтасовок политических мнений - кто из нас политик а кто.....
10.01.2015 20:48:15
simply
Е.Афанасьев,
Господин Утопист, Вы просто прекрасный анализ произвели по столичному рынку недвижимости. Читал..конечно же читал. Я же говорю, что Вы имеете большой нереализованый потенциал как писатель. Для музея пригодится. Непонятно только, почему Дон Кихот Хабаровский на тачанке Ардашева (без пулемёта, который вычеркнули) пытается атаковать ветряные мельницы, а Вы боретесь с вентиляторами, старушек через дорогу переводите и т.п? Или Вы временно в тылу?
Попрошу заметить, СПОЙЛЕРОМ, ПАМПЕРСОМ, МАЛОГРАМОТНЫМ и т.п, я Вас не нарекал. На войне , как на войне, супостат может Лениным обложить или Сороса подложить.. А то как накроет Ла-Гранжем, Ферми или фильтром Калмана и сразу  Фингал наповал у трибуны. Чем задаром погибать лучше Маркса почитать. И Джани Радари тож. Шел парень в школу, а попал в кукольный театр (повезло , что не к Кубячкину) Кст.в стране дураков цены на пиявки сильно поднялись?
10.01.2015 19:45:17
simply
Валентин Никитин,
"Полосатый сундук", с золотым подсвечником на дне ,Р.Л.Стивенсона можно отправить к Бандере, Порошенко и Обаме. И даже нужно. А наш, Ванинский (с лампочками), я думаю!))Пригодится в Литературном музее. И как сказал товарищ Сумашедов он (этот реликт) будет поинтереснее немых обломков легендарного  фрегата!
10.01.2015 19:21:24
Афоням от Дерсу Узала
Эй, Афоня, не обижай Афоню! У меня тоже, однако, корефана Афоня был, мухоморы ел, совсем дурной стал, за Арсеньевым гонялся. А тот книжки, однако, писал, большой писатель стал, в овраг не падал, когда жил по соседству. Литература, однако!
10.01.2015 19:13:10
Афанасьеву от Дерсу Узала
Однако не трожь нашего Леонида, а то устроим камлание, будет тебе, однако, расстройство желудка. Кырдык по таежному.
10.01.2015 18:30:50
Виктор Киселёв
Прошу извинения у всех камрадов Дебрей ДВ, но имеет ли смысл предложенная к Вашему рассмотрению идея - почтить забегаловкой и памятным знаком писателей - дальневосточников? Прошу её рассмотреть, раскритиковать и дополнить. Может, совместными усилиями что то произойдёт? Ведь поставили же сообща ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ памятник охотнику Мулинка в Ванинском районе! Мне как то неудобно перед автором первоначального текста, от которого ушли в сторону. Что скажет автора текста? Итак, мой предложение)))
"Не сомневаюсь, что это (или другое) место в минуты могло бы стать самой озорной достопримечательностью Хабаровска и за малые деньги работало бы и на литераторов, и на простых хабаровчан - их слушателей, и на городской бюджет и на многое другое. Разрешите помечтать?
С точки зрения архитектора, любой памятник являет собой комплекс. Тем более - наш! Стоит ли изображать валяющихся писателей? Конечно, нет. Но что - то шутливое написать по этому поводу на памятнике - стоит))) А сам памятник посвятить в натуральную величину в бронзе исполненной газете Правда- что б никому не было обидно)))На ней живописно расположить бутылку водки "исторической"закупорки, несколько ломтей "того" хлеба, два гранёных стакана(первый лежит, второй - вверх дном))))и селёдку. И обозвать "От благодарных хабаровчан писателям России" Которых почему бы и не перечислить?)))Обязательно в комплекс - в сторонке - обязан войти ШИКАРНЫЙ, изумительно чистый сверкающий БЕСПЛАТНЫЙ туалет,с бесплатной туалетной бумагой, бесплатным бумажным полотенцем  и замечательным мылом у рукомойника -с соском - на улице, ( но для желающих заплатить за удовольствие - кто сколько может! - предоставить условия в виде копилки) Рядом с туалетом предусмотреть три изумительно чистых мусорных бака: под пластиковую посуду, под стекло и под мусор, которые каждый убирает самостоятельно. Комплекс я представляю в виде большой крытой беседки с круглыми столиками времён советских забегаловок. С маленьким подиумом для выступающих, если они есть. Территория должна быть огорожена чем то лёгким. Вход для каждого посетителя платный, в том числе просто пришедшего посмотреть на памятник исконно русской закуске - скажем, 10 рублей. Желающие занять столик обязаны покупать и газету -вместо скатерти- НА ВЫБОР!))) Но должна быть предоставлена возможность расположиться на травке. Все входящие всё приносят с собой, без ограничений! Комплекс продажами не занимается принципиально, что бы всё было, как у писателей. Волонтёры комплекса  наводят порядок. Чаевые не обязательны. Но приветствуются))) И ещё важное дополнение. С этого места уставших товарищей не штрафуют, а особенно уставших полиция доставляет к месту жительства бесплатно))) Ну, как я намечтал?)))Конечно, зимой эта поляна писателей должна быть закрыта, а сам памятник накрывается прозрачным колпаком, который каждый мог бы снять и посмотреть, на доверии,всё ли на месте))) Но с весны и до осени это место пусто не будет! Мне кажется, это хорошее дело для города и волонтёров."
Добавьте, порвите!...ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ! А авторство предлагаю отдать автору статьи, заставившей нас высказаться)))
10.01.2015 17:40:41
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый модератор))) Я буду признателен за сохранённый текст.
 
Уважаемый Шилохренов)))Надо сказать, в наш Пинск немцы вошли без боя)))Это Брестская крепость сражалась! И я подозреваю, что и здесь советский официоз подвёл идеологию, за нас всё  ДОДУМАВ. А на самом деле крепость сражалась ТАК потому, что в гарнизоне было много людей с Кавказа, которые предпочли умереть, но не сдаться.
...Вероятно, время было заранее с кем то оговорено по телефону. Потому, что встречали хлебом - солью нескольких неспешных мотоциклистов на мотоциклах с колясками  на въезде в город самые уважаемые представители городской общественности, среди которых было немало евреев. Это не было предательством! Только что живя при поляках, они не очень то прижились при новой власти. И произошло это через неделю после начала войны, хотя до Бреста 177 км.))) В краеведческом музее сохранилась фотография этой встречи, которую до сих пор стесняются показывать людям)))Надо сказать, мир евреев Белоруссии, только что освобождённый советскими войсками от польского гнёта)))был совершенно не похож на евреев в Вашем представлении, уважаемый Шилохренов))) Это были во многом крестьяне, проживавшие в местечках неподалёку. Более организованные, более трезвые, чем окружающие их белорусы. Потому белорусы и относились к ним, как мы сейчас- к Украине))) Но в городе евреев было ещё больше. Мастеровые, ремесленники, учителя, купцы, театралы, извозчики, промышленники - они были всюду. И вот с приходом немцев этот мир рухнул. Всем жёлтые повязки на рукав. Планово, поулично их, наскоро закопавших в огородах свои вещи и отдававшим белорусам все свои сбережения, сгоняли в гетто, под которое вначале огородили  пол города, а затем переместили всех за колючку в поле. Вот попробовала бы сейчас сотня вооружённых винтовками немцев топтать судьбу десятков тысяч безоружных израильтян! Да одни девки смеясь их бы порвали, не говоря о взрослых! А в то время менталитет у народа был другой. Он были религиозными индивидуалистами, разобщённые и дезорганизованные...  КАК МЫ СЕЙЧАС, они думали каждый за себя и свои семьи, КАК МЫ  соображали, что не они, а кто-то за них решит их судьбу. И поскольку белорусов судьба евреев не интересовала - освобождавшаяся жилплощадь, неожиданно свалившиеся ценности занимали ум - судьбу евреев решали более организованные немцы. А были ли ещё организованные силы рядом? Были! Это партийный аппарат райкомов, обкомов и горкомов,военкоматов и проч. Имевший инструкции к переходу на нелегальную деятельность и образование партизанских отрядов на случай войны. Вы что думаете, война была  настолько неожиданной для страны? Это друзья предают неожиданно, как украинцев. А немцы белорусов обмануть не могли!)))В схронах и лесах Беларуси некоторые запасы комиссариаты создали. И оружия, и жратвы, которая и притормозила начало партизанского движения. Ведь первое, чем занялись организаторы - это определять СИЛОЙ кто какой территорией владеет и кто кому подчиняется. КАК В ДОНБАССЕ! Немцы могли и обождать. Но не могли ждать евреи, бежавшие из гетто в леса как раз в это время. Для партийных товарищей они были как раз "лишним ртом" Вот тогда и существовал негласный приказ: евреев в партизанские отряды не брать. Да только он просуществовал недолго. Главным образом потому, что именно евреи и составляли большинство и в партии и в комсомоле Белоруссии, как наиболее образованная и идейная часть населения.
Странная это была война на самом то деле! И что же дальше?
Работая мастером в Ганцевичском районе,где мы строили школу, я квартировал в Сосоновичах у дяди Вани. Как то мы пацапались из-за икон. Я обнаружил, что православные святые в его иконах  размещены в рамках на настоящих фашистских газетах времён ВОВ! Как раз разбомбили Дрезден и ЭТА НА ВЕСЬ МИР ИЗВЕСТНАЯ ФОТОГРАФИЯ С МЕДВЕЖЁНКОМ И КОЛЯСКОЙ на фоне разрушенного костёла... ОФИГЕТЬ! В ЭТОЙ ГАЗЕТЕ! Не знал я тогда, что мы по разному смотрели на одних и тех же немцев. Для меня, правильного,  они были фашисты, а дяде Ване они спасли ногу! Как он мне врезал морально!"Твои иконы?! Чего берёшь?!!" "Так ведь там фашистские газеты! - я ему.  А он мне:"Не твоё дело, понял?!" Вечер на смарку. Молчим. И вот, что б примириться, рассказал он мне про свою ногу, больную костным туберкулёзом,  которую начали лечить поляки - но не успели. Пришедшие русские хотели только резать, но тоже не успели. А вылечил немец - оккупант, которого заинтересовала проблема. И рассказал он далее изумительную историю про свои Сосновичи. Стоял там немецкий гарнизон. А у командира ближайшего партизанского отряда там жили родители. И договорились партизаны с немцами, что за то, что немцы и пальцем никого в деревне не тронут, и партизаны их трогать не будут! Так всю войну и жили. По вечерам парни - партизаны с автоматами под гармошку на одном углу деревни собирались с подружками, а им навстречу молодые Гансы с ружьями, наигрывая на  гармониках, со своими подружками шли на свой угол. И конфликтов ни разу не возникало. (Вот точно , как сейчас в п. Пески, что рядом с Донецком, где вооружённые до зубов  проверяют вооружённых до зубов украинских "Киборгов", едущих защищать развалины терминала Донецкого аэропорта! Чтобы потом в бою убивать друг друга?!)В мозгах не вмещается!   ...А в это время, когда в Сосновичах партизаны и немцы мирно сосуществовали друг с другом, в 50 км от этого места  несколько сотен других немцев последовательно уничтожала 50 тысяч евреев. Каждый нёс свой полено. На глазах остальных человеку  стреляли в затылок... К упавшему подходил следующий с поленом в руках. Так их сжигали.  И НЕКОМУ ДО НИХ НЕ БЫЛО ДЕЛА! Как и нам сейчас...
10.01.2015 17:12:08
местный житель
Валентин Никитин, К вопросу о культуре. Думаю, что при нынешнем министре культуры, вряд ли чего хорошего можно ожидать. Тем более г-н Мединский, "засвечен в плагиате докторской диссертации. Абсолютно согласен, с Вами, в том, что в Москве, мало кому дело есть до провинциальных писателей, тем более молодых.Есть там и девочки выпускницы педа, и просто те, кто желает что-либо поиметь с провинциалов.К сожалению, знаком с этим, не понаслышке. В качестве примера, для "снятия напруги, предлагаю небольшой эпизод из фильма "Я шагаю по Москве", где прекрасно роль литературного критика сыграл В.Басовhttps://www.youtube.com/watch?v=PVCDsMpq4cQ
10.01.2015 15:49:18
Е.Афанасьев
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам,
слышь мультигендерный юный нейминг-креатор к тебе тогда такой вопрос - некто  azarax, отметившийся в сети регистрацией учётной записи на портале бесплатных советов начинающим тролям "Советник" и постами об угнетенных японцами айнах на Сахалине, соищет должность в ГУВП. Не местный  ли это анонимный специалист по мелкооппозиционному пиару и летописец малочисленных народов  пытается задесантироваться в БД  обкамлать внутреннюю политику?
10.01.2015 14:09:20
Ополченец
Виктор Киселёв,
Камрад Киселёв,с Новым годом!
Готов подписаться под каждым Вашим словом в Вашем комменте,а не под письмом К.Пронякина.
Потому,что чувствую себя бесправным обитателем воровского притона,маскирующегося под государство.Можно рядиться в любые одежды и названия любые давать грядущим годам.Только деньжат не даст атаман из своего золотого запаса на культуру,литературу.
И олигархи,подельники,не дадут.Им ЭТО не надо!
Возможно поэтому министр культуры РФ пообещал президенту Путину на одной из последних "сходок" работать круглосуточно,чтобы свести концы с концами в "культурных" проблемах.
Вот и выплясывает польку-бабочку председатель городского Союза писателей Комсомольска-на-Амуре в музее КНПЗ,зарабатывая ,как может ,на изготовление мемориальной доски Н.Заболоцкому!
А доморощенный журналист(не буду называть его данных,чтобы ему стыдно не было)в городской газете "ДВК" публикует статью о том,как Н.Заболоцкий проектировал секретный объект-нефтепровод Оха-Комсомольск-на-Амуре(!!),выдувая при этом на расчёске дивные звуки танго.На хлеб насущный(который подоражал!),вероятно,зарабатывал.
Немногим лучше финансовые дела у местных "графоманов".Один из них,псевдо градоначальник Е.Хорошилов,умудрился даже издать свой "бестселлер" а ля "Город на заре".
Одновременно с продолжающимся развалом российской культуры(а не только провинциальных музеев) происходит подмена истинных ценностей на разного рода суррогаты.Почитайте ответы министра культуры Мединского в онлайне 23 сентября 2013г.
Это насчёт "базиса".А теперь о "надстройке":довелось в 1985г быть в музее Войска Польского(в Варшаве)и услышать нелицеприятную истинную информацию из уст местного гида о пакте Молотова-Риббентропа.С того момента вера в советских идеоологов у меня пошатнулась,потому что двух првад не бывает.
Теперь об "отвлекающих" приёмах Президента:а почему бы,следуя его "логике",не вернуть Аляску в лоно России?!
10.01.2015 13:32:36
Афанасьеву от Афанасия Никитина
Эх, Афанасьев, такую дискуссию испортили! Люди о романтике и прочих ништяках, а вы какую-то фигню несете. Лучше бы с Реалистом спустились в упомянутый овраг, бухнули по-дружески, пока овраг не засыпали окончательно. Скучные вы люди, нынешние Афони, хоть и с компьютерами.
10.01.2015 13:19:01
На-лин
Цены нельзя остановить никакими приказами  Это рынок  за что боролись на то и напоролись А яц так не в курсе а просто вешает лапшу на уши губернатору. Смешно!!!
10.01.2015 13:16:08
Деду с фотки
У-у, старый хрыч, брови насупил! Так бы и сожрал молодых. А им, может, танцевать охота и бухать, не до музеев.
10.01.2015 13:12:29
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам
А сами-то из каких будете, молоденьких еще? Ничего, скоро состаритесь, сами будете бурчать. А нынешние старички шибко зубастые, научились огрызаться еще при Совдепии, и вас научат. Главное, не обделайтесь раньше времени!
10.01.2015 12:33:30
Шилохренову от Кошерного партизана Чингачгука
Вообще-то, месье Шилохренов, слово "тотем" пишется так, а не как вы, через одно место. Надо бы знать терминологию. И вообще "кошерные чингачгуки" партизанили еще за много веков до нашей эры, когда и славян-то не было. И все же славян они бы взяли в свои лихие "кошерные" отряды, действовавшие и в тылу римлян, и в пиратском Карибском море. Будем дружить партизанщиной! А вот зануду "Реалиста" не брать, не брать, не брать, как "проститутку Троцкого", говорил Ильич. И он был прав. "Проститутки Реалисты" нам не нужны.
10.01.2015 12:12:21
Е.Афанасьев
реалист
Казалось бы причем здесь, в этой теме Крым?
 
Пенсионеров понесло.

 
молодой человек, нет тут на Вас тов.Громова А.П., он бы за свой ядрёный электорат Вам уши понадрал.
10.01.2015 11:00:38
Валентин Никитин
Виктор Киселев. И не Крым, не сенкции стали причиной сегодняшней ситуации в стране. А из ряда вон никакое руководство. Сегодняшний дефолт начался тогда, когда к власти стали ставить обязательно едроса, причем, как ту кухарку, с непонятным образованием. Как может править страной человек, у которого юридическое образование. Поставили Медведева с Набиуллиной - вот вам и кризис в стране. Эта женщина чуть-чуть пошевелилась, а в Комсомольске, как вы говорите, хлеб подорожал и все остальное. Говорят на 15%, на днях я проверил. Все подорожало минимум процентов на 30%... Это тоже к вопросу литературы. Напиши сермяжную правду и ее никто никогда не опубликует. Тут кто-то, по-моему, Реалист, перечислил "великих" писателей современности Донцову и прочих. Вот это и есть самые что ни на есть графоманы. Что такое графомания? Это когда написано много, но ни о чем. У перечисленных так и есть. А я утверждаю, что наши писатели - Грачев (простите, без имен перечислю), Задорнов, Наволочкин, Гребенюков, Асламов, Миланич, Полищук, Халов, Федоров и еще десятки других, это не графоманы, а высокого уровня перья. Реалист написал, пусть попробуют наши хабаровские писатели послать в Москву рукопись и ее не опубликуют, потому что это графомания. Это не так. Не публикуют, потому что поступающие рукописи никто в Москве не читает. Или читает какая-нибудь соплячка, которая окончила пед и которая ни бум-бум в литературе. Читать-то тоже надо уметь. А ее не научили. Предлагаю тому же Реалисту послать в Москву рукопись известного зарубежного писателя и ее не опубликуют по той же причине. В СССР инфраструктура в области культуры работала на автора. А сейчас автор найди деньги на публикацию, автор разрекламируй и распространи свою книгу и т.д. Все пущено на самотек. Отличные книги не востребованы. У нас вышла пару лет назад книга Нины Дубининой о Гамарнике - исторически выверенное произведение, трагичное, мощное. Бери и снимай фильм. Но... Фильмы одни боевики, резня, выстрелы, кровь. А о душе-то когда? Музеи позакрывали, потому что их же надо содержать. Раньше всё содержалось на нефтедоллары, а теперь эти деньги отдали олигархам. Производства не работают. А нас призывают к патриотизму. Салтыков-Щедрин сказал: "Если у нас в стране заговорили о патриотизме, значит, где-то что-то украли". Вот-вот, воровство идет повальное. А детей вылечить или музей содержать не на что. Парадокс времени.
10.01.2015 10:07:22
Валентин Никитин
Виктор Киселёв,
Вы все более и более распаляетесь, считая себя правым. Я родился на западе страны. И Степки Бандеры дела были всегда перед моими глазами. Шрамы старых воинов, дравшихся с этими фашистскими прихвостнями. Но ваша позиция мне понятна. Какого черта тогда живете среди нас? А ну геть к Бендере! То же мне нашелся философ-рассудитель. Папа-то у вас правильный - с фашистами дрался, а вы выродились в человека, который вообще не понимает сути происходящего, но выдает свои рассуждения за абсолют. Бог вам судья. Когда-нибудь вы нарветесь.
10.01.2015 02:18:27
Шилохренов
Виктор Киселёв, не брали или они сами не шли?. Еврейство по моим сведениям есть неиссякаемый источник себялюбия. Читайте Тору, Талмуд. Найдете массу подтверждений. Можно обмануть человека, можно обмануть народы. Но , Природу обмануть невозможно, каждое действие рождает противодействие И еще просьба, фактами пожалуйста подкрепляйте свои слова, ссылками на документы, где отражены боестолкновения советских партизанских отрядов друг против друга.
10.01.2015 01:48:36
Виктору Киселеву
Яйца по 100 рублей, это импорто  замещение по Шпортовски. Вероятно птицефабрики в крае, работают так же, как и печально известное предприятие из Вашего Ванино, " Аркаим"!  И еще Виктор, скажу Вам " по секрету" что страна стоит на кануне  " грандеозного шухера" и только идиоты, как реалист, этого не понимают.
10.01.2015 00:52:13
Шилохренов
Виктор Киселёв,славяне евреев не брали в партизаны? А так вот и они теперь в свой партизанский отряд наших не берут. Правительство РФ это партизанский отряд
Менделя , Дворковича. А ранее Гайдар, Чубайс. Шпорт тот даже Мирмовича попартизанить не берет, так что не все так одназначно, хотя ... Вот главный партизан украины Вальцман - Порошенко , теперь воюет с главными партизананами росиянии Путиным-Шаломовым,Менделем-Медведевым.
Русским людям дан природный татем.
Так класть и забивать ни один народ не  умеет. Этим и спасемся.
09.01.2015 23:23:31
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Теперь уж поздно спорить? Крым стал снова нашим? Чьим - НАШИМ? ВАШИМ?? Моим он не станет никогда - И слава Б.гу! Там моего пока ничего нет, не был ни разу и - по деньгам - вряд ли и буду.  Дело в том, что я не желаю кормить миллион крымчан! Мне бы Вашего оптимизма! На мешке денег сидите или ещё недопоняли?)))Мне вот говорят, что закупочная цена яйца в Комсомольске уже 100 рублей! Я не забыл Ушакова с Нахимовым и даже легендарного матроса Кошку помню.Кстати! Судя по фамилии - Малоросс! Это фамилии украинского и Белорусского Полесья. А теперь о Степане Бандере))) ЧТО ВЫ О НЁМ ЗНАЕТЕ, кроме советского официоза? Или Вы полагаете, что на Украине народ по злобе на Россию его чтит? Он чтит его как организатора борьбы за независимость Украины. Советский официоз ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ МНЕ  лапшу на уши развешивал с эпопеей Челюскинцев! Помните?))) А оказалось зэков тарабанили на Колыму. А зэками были не бомжи, а питерские физики!))) НЕ ВАШЕЙ КРОВЬЮ ПОЛИТА КАЖДАЯ ПЯДЬ! Страну, за которую кровь проливали, нынешний народ России ПРЕДАЛ! Я всё вспоминаю старика, который свирепел от официоза, рассказывавшем о "польском гнёце" А знали бы Вы сколько денег поляки вложили, чтобы поднять к цивилизации белорусские деревни со спившимся народом! Сколько школ понастроили перед войной! А знали бы Вы, как ненавидели крестьяне Беларуси партизан, дравшихся друг с другом во время этой ВОВ! За отцом, возглавлявшим разведку. охотились не только немцы, назначившие за его поимку 50 тыс. марок, но и соседний партизанский отряд. Так что бандитов хватало всюду! А знаете ли Вы, что в Белоруссии в начале войны евреев в партизанские отряды не брали? Вы не отказываетесь от своих слов: " И если три украинца погибло за Крым, это не значит, что весь народ этой страны отстаивал полуостров...."? Ведь Вы рассуждаете, как Кремль, заявивший, что мы могли бы и без Украины обойтись... Это - к 70 летию Победы!!! С таким соображением Россию с Крымом в руках ничего хорошего не ждёт. Она итак была еле на плаву, как ВДРУГ И КИРПИЧ В РУКИ, который Валентин Никитин считает лично своим! Вот никому он его не отдаст! ТОНИ, РОССИЯ?))) Пусть  Украина вся сплошь составлена из кусков.Но что ж Вы только про Украину да Украину!))) А БЕЛАРУСЬ? Губернии были! Минская, Могилёвская. А Республики не было такой в России. ЕЁ сотворил СовНарКом! Может, заодно и её присоединим? К слову, русских то там ещё больше!)))И вернём СВОЁ, РОДНОЕ. Точнее - ВАШЕ, да?)))
09.01.2015 22:24:45
Виктор Киселёв
реалист,
При чём здесь Крым говорите? Жизнь цепь, а мелочи в ней - звенья: НЕЛЬЗЯ ЗВЕНУ НЕ ПРИДАВАТЬ ЗНАЧЕНЬЯ!)))Когда говорят пушки - не до музеев. Хорошо, что Вы сами это понимаете)))
09.01.2015 22:13:37
Шилохренов
реалист, чтобы Писать по-настоящему надо владеть материалом, жить темой. Сысоев и Тайга = Ригма, Амба.
А наши дебрята больше по итогам собраний, да по просьбам разным, иногда по слухам похоже.
Какая жизнь, какой человек, такая и литература.
09.01.2015 22:03:50
житель
09.01.2015 21:06:14
Энтони Хопкинс
А почему вы пишите, что карта масштаба 1:50 000, а на выложенных вами картинках 1:125 000? Где-то вы облажались, Уотсон, но вот где?
09.01.2015 20:24:25
реалист
Казалось бы причем здесь, в этой теме Крым?
 
Пенсионеров понесло.
09.01.2015 19:10:32
Сергей
А когда Питерские на Дальний восток поедут ?
09.01.2015 18:47:46
Валентин Никитин
Виктор Киселев, теперь уж поздно спорить. Крым стал снова нашим. И слава Богу. ВЫ слегка позабыли об Ушакове, Нахимове, о ВОВ, в которую вообще каждая пядь Крыма была полита кровью наших бойцов, русских. А украинская 200-тысячная армия под командованием Степки Бандеры воевала на стороне фашистов якобы за свободу Украины. Она же так ненароком Хатынь в Белоруссии сожгла вместе с жителями,что подтверждено документально. И если три украинца погибло за Крым, это не значит, что весь народ этой страны отстаивал полуостров.... Украина вся сплошь составлена из кусков, подаренных то царем-батюшкой, то Лениным, то Сталиным, то Никиткой. Карту, кстати, печатали в инете. Никитка отдал Крым с осознанием того, что СССР никогда не развалится. Но, увы. Он не был дальновидным. Мы вернули свое родное.
09.01.2015 16:07:42
местный житель
Ничего удивительного, подобная практика подборки и расстановки "своих" кадров, всегда существовала, причем не только в  полиции. Достаточно вспомнить, скольких комсомольчан, приблизил к себе В.Шпорт (о В.Ишаеве, вообще промолчу)...
09.01.2015 14:25:22
Е.Афанасьев
Виктор Киселёв,
Виктор муторно всё это, теория международного права и т.д. и т.п. всё всегда нарушается, святых нет. Думаю никто не собирается насиловать Лолиту где бы то ни было. Границы миров сегодня совпадают с ареалами распространения языков и не совпадают с границами государств, где-то языки смешиваются и уживаются гармонично где-то эклектично - это больной вопрос. Я носитель одного языка, увы, на ин.язе не учился. Кому где жить каждый выбирает сам - кому в Хаб.крае  кому в Сан-Франциско кому в Токио. Доллар поглощает  религии, культуры и политические системы. Что будет никто не знает. Я поэтому всегда говорю что я сторонник расчистки дерьма вокруг себя. Мне и этих проблем  по горло ибо я не Геракл. Ума разобраться здесь на месте что к чему мне хватает. Считайте это политическим мещанством.
09.01.2015 13:51:30
Виктор Киселёв
Е.Афанасьев,
Уважаемый Е.Афанасьев)))
На сайте Дебри-ДВ все - камрады. Единомышленники. Даже если мнения и расходятся - нас всех объединяет поиск справедливости и лучшей для страны доли. Как поедал вчера сайт Хартия 97, в 594-м году да нашей эры правитель Афин - великий Солон - предложил лишать гражданских прав тех, кто не участвует в общественной жизни. Всё потому, что России с её народом тогда ещё не было))) Не хватало России как раз ещё и этого Солона!))) Итак голосуют одни чиновники и послушный слой их подчинённых, кормящихся с бюджета. А общественники всюду голосуют, как скажут.
Я устал говорить про то, что Россию губит её избирательная система и не их ГОСДЕП, а НАШ ГОСДЕП. А что косается "гостя" - то уважение к нему не напрасно. Он в одного открыто с ишаевско - хризмановской гнилью боролся тогда, когда меня нигде не было. А навсегда величайший ему респект - за экономическую составляющую его комментов, где он для всех нас раскрыл  тайну ишаевской спортивной добродетели.
09.01.2015 13:34:49
Андрей Мирмович
Спасибо уважаемому коллеге хабаровчанину Леше Хорошилову за эту публикацию, за то, что не забывает в Ростове-папе своих земляков.
Освежим нашу уставшую память и послушаем одного из героев этого материала Антона Грачева, в его хабаровскую бытность начальником полиции края. Уникальная, скажу вам, запись. Подполковник Грачев вышел перед журналистами докладывать о борьбе в коррупцией как раз накануне уголовных дел. Запомним тот день 19 апреля 2011 года. http://www.youtube.com/watch?v=rAebohSJeHs
09.01.2015 13:13:37
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Про ГОСДЕП не знаю. Но предателей и продажных, во все времена и при любой власти хватало. Время все расставит по своим местам.
09.01.2015 13:09:51
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Виктор. Я Вам не буду рассказывать про сакральность... До такого бреда - старцев, обезумевших от десятков(а может быть и сотен) миллиардов долларов, мое сознание не деформировалось. Все Вами изложено верно, но дело тут не в Крыму, а в крайне плохом, у нас в России - управлении экономикой, финансами и промышленностью, отсутствии эффективных правоохранительных органов и независимых судов и так далее. От того все сжимается, не только музейное пространство.
09.01.2015 12:39:21
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев)))
Есть у американцев интересная "теория ожиданий", в которой рассматривается проблема несовпадения ожиданий. Может, Вы своим комментом хотели меня защитить? Извините, если что))) К сожалению, Россия в менталитете неизменна столетиями. И сегодня учителя - случись 37 год - будут строиться и молчать, как мыши!))) Вчера образованнейший энергетик позвонил. Как специалист я слабее его. Да оказался патриотом...Разругались. Как это человек НЕ ЗНАЕТ, НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ, НО РАССУЖДАЕТ!? Потому, если Вы патриот, я прошу Вас разбить публично, на Дебрях -ДВ, мои доводы.
Скажите: квартира, проданная Вашим отцом в Вашем детстве по дешёвке кому - то -  по прежнему является Вашей квартирой и собственностью? Вот конкретно ответьте на поставленный вопрос!Эту квартиру построил Ваш прадед, достраивал дед, а отец её продал! ОНА - ВАША? Да, в этой квартире сейчас живёт Лолита, героиня Набокова, которая хочет быть с Вами. Но там же живут её родители - собственники, и бабушка, которая там жила и до них. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОСЯГАТЬ НА ЭТУ КВАРТИРУ, НЕ СЧИТАЯСЬ С ВОЛЕЙ РОДИТЕЛЕЙ И БАБУШКИ, даже если Лолита этого хочет? ДА ИЛИ НЕТ? Ваш ответ всем позволит определить уровень Вашего понимания ПРАВА и КРЫМА.
Вторая аллегория будет такая. Гипотетически предположим, что в китайском городе напротив Благовещенска, квартал, населённый только переселенцами из России, вдруг принял решение отделиться от Китая с целью защиты русского языка. В Китае защита русского языка куда более необходима, чем в Донбассе!)))Люди взялись за оружие, беженцы.. Кто - в центральный Китай, кто - в Благовещенск...Словом, беда.  И ЧТО У ВАС С ЖЕЛАНИЕМ ПОМОГАТЬ НОВОРОССАМ в НАШЕМ случае?))) Прошу и остальных патриотов откликнуться))) Для всех патриотов из Е.Р. "НАШИ", ДНО, КПРФ, ЛДПР и СР действительно важно определиться -как это? В ДЕФИНИЦИЯХ! ВО!)))
09.01.2015 11:50:39
Остряк
А мне фото старика Сумашедова напомнило... комика Луи Дефюнеса, только осерчавшего. Не надо хмуриться, дедуля, впереди нас ждут славные дела, и ежели литературный музей возродится, вам тоже скажут спасибо, а уж Косте Пронякину тем паче! Кстати, и Костя похож на персонажей французских кинокомедий - этакий шустрец! А Мирмовича - в Голливуд, пущай и дальше играет в "планетах обезьян", их великого гуру!
09.01.2015 05:14:27
Е.Афанасьев
Виктор Киселёв,
меня порадовал Ваш тонкий дворянский скепсис по отношению к народу и полная гармония с гостем - Вы мне напомнили дуэт "Двое против ветра" с песней "Снежина" из "Дня выборов", только у Вас вместо 8 томов Тургенева в рюкзаке Хартия http://www.youtube.com/watch?v=opCUtriDfZ0
Спасибо за настроение, надеюсь моё алаверды  дало Вам повод для иронии.
Вы уж поймите меня правильно, коли перешли на личности есть ли смысл в политкорретности.
09.01.2015 04:17:54
Сергей
дед Пихто, какие они тебе хохлы? чувак ты не прав.
09.01.2015 03:56:07
Виктор Киселёв
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК,
Уважаемый Дальневосточник.
Русские люди в Прибалтике живут, как все прибалты. Как белорусы в Беларуси. Как украинцы в Украине. Как мы в России. При этом русские в Прибалтике свои евро на наши рубли менять не хотят!)) Нам бы себя, живущих свободно под игом ГОСДЕПА, пожалеть. Холодильник, купленный перед самым Новым Годам уже стоит на 20 тысяч дороже. А ГОСДЕП стрелки времени в золото кроет...М Вы ГОСДЕПУ помогаете тем, что сокрушаетесь по части проигранных войн... УВЫ МНЕ(((
09.01.2015 03:36:14
Виктор Киселёв
местный житель,
Уважаемый местный житель)))
Во Франции случилась двойная трагедия - если НЕМНОГО подумать. Но мы НЕ умеем думать И потому - КРЫМНАШ!)))А что на глазах валимся в экономике - так это Украина виновата. Да? Не сдаются бандеровцы!)))Или , может, фашисты не сдаются?))) Для арабов Пророк значит значительно больше, чем для нас - Создатель. У арабов вера фанатична. Понятно, уровень культуры способствует.Национальный уклад. Традиции. Положение женщины и т.д. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИЗОБРАЖАТЬ АЛЛАХА ДАЖЕ В ШУТКУ! ЭТО ИХ ПРАВО И С ЭТИМ НАДО СЧИТАТЬСЯ!По крайней мере католических и православных святых они в своей печати НЕ ЗАДЕВАЮТ!В МИРЕ И СЛУЧАЯ НЕ БЫЛО! Фанатизм ЗАСТАВЛЯЕТ их и между собой драться до полного уничтожения. Сколько раз арабы предупреждали ребят из редакции перестать кощунствовать и перестать изображать их святых? Арабы знали, на что идут! Это были не ботаники, а СПРОВОЦИРОВАННЫЕ бандиты, для которых СДЕРЖАТЬ СЛОВО СВОИХ УГРОЗ и тем доказать преданность вере стало идефиксом. А мы что, разве не веру В СВОЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ защищаем в Донбассе? Вот в чём вопрос. Только в отличие от французов, украинцы наших общих святых не трогали! О чеченцах надо говорить только хорошее))). Они друзья нашего Президента.))) И суд у них не нстолько бесстрашный, как у нас)))Если бы Харитонову в Чечне засудили за оскорбление Новожилова тем, что тот живёт на Рублёвском шоссе, то всё остальное в карьере этого судьи в Чечне зависело бы от её скорости)))Ведь, правда?)))
09.01.2015 02:41:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Е. Афанасьев!
Это у Вас реакция такая - на что? На поздравление к Рождеству?)))А смайл радости от того, что смысл мимо головы пролетел или сруль мимо горшка? Вообще то я хотел православных камрадов с Рождеством поздравить. Вы, наверное, не православый?)))Кто ж в Рождество говорит о сене, как о еде? Вы что - символ года?)))
08.01.2015 22:22:07
местный житель
Виктор Киселёв, Пусть Кадыровские воины порядок у себя сначала наведут. Вчерашняя трагедия во Франции, это звонок, о том что Алах еще тот Акбар. Хотите лезгинку на наших улицах, и свадебных выстрелов? Вернемся к Рамзану... Что он сделал для России, и за что Героя России получил..?
08.01.2015 21:31:29
Сергей
Бараки позорные расселить не могут рядом со своими конторами, о каком-то "туризме" программы пишут. Ау гос.деятели- в окно поглядите и сходите в уличные сортиры в центре самого лучшего города.
08.01.2015 20:45:30
ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Уважаемый Валентин Никитин. Что значит Крым - наш в вашем понимании? Для меня, например, Китай - мой! Нравится мне этот народ и культура! Это Вы лично за Крым сражались с Гиреем? Украинцев среди НАС С ВАМИ)))не было? Одни только русские, от Просковий из Подмосковий? И зачем Вам Крым? Вы хотели отдохнуть - Вам мешали рубли на гривны менять? Кроме того и Крым это не Крым, а Автономная республика Крым! В составе Украины  больше лет, чем в составе РСФСР! Вы полагаете, если в Беларуси заявят белорусский официальным языком, то все носители русского языка тут же станут воевать за территорию? Ничего подобного. Им хватит других аргументов! Происходящее в Донбассе привнесено извне. И кто "поматросил" - Вам понятно.)))
Виктор, все гораздо сложнее: — А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина две войны и Крым про-ла. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!
Лучше и не скажешь!Один предатель, с пятном, правивший Советской цивилизацией, перевернул все с ног, на голову!  А Крым, в отличии от Китая, был, есть и будет НАШ!
08.01.2015 20:10:36
реалист
боб
до Николаевска сколько? 7 тыс. + теплоход 10 тыс. + назад столько же 7+10 =34 тыс. без еды. еще 40 тыс. из Москвы. 74 тыс. только на билеты

Нормально. Подобный туризм не для бедных. А богатых у нас много, будет еще больше. Взгляните на Сочи, там отели все битком. В Москве в отеле "Фо сизонс - Москва" люксовые номера по 350 тыс./сутки без НДС и нарасхват. Гости в лобби ждут. Как только съезжают, так сразу заселяются. 99% гостей - россияне.
08.01.2015 20:07:34
гость гостю
не наш ли это Емелька-дурачок устроил на Дебрях филиал полянки 6ТВ с двойниками тройниками и т.д. скучно стало видать в своей помоечке? виртуальный адреналин не тот. На комментариях эфира вкусной кашки для бабушек не та публика  Улыбка
08.01.2015 20:05:36
реалист
боб
Игорь Ольховский - это миллионер местный

Рублевый?)) Таких миллионеров у нас как собак. И вопрос-то о его конкуренции госорганам. Что значит "освоил"? Это его законная территория? Надо будет, пенделя дадут этому "миллионеру" и фамилии не спросят.
08.01.2015 19:51:00
Е.Афанасьев
гость,
а гостю надо всё ж разучить правописание мягкого знака в тся-ться и никнеймы старые использовать дабы не вводить мичмана в заблуждение.
08.01.2015 19:46:01
боб
Игорь Ольховский - это миллионер местный
08.01.2015 19:45:10
боб
до Николаевска сколько? 7 тыс. + теплоход 10 тыс. + назад столько же 7+10 =34 тыс. без еды. еще 40 тыс. из Москвы. 74 тыс. только на билеты
08.01.2015 19:17:04
реалист
боб
это сколько на судне ехать до Шантар - неделю до Николаевска, и еще нам неизвестно сколько (по погоде), назад. месяц. Кто сегодня может себе позволить месяц потратить? Да еще и питаться надо месяц на корабле. Так это еще дороже самолета станет!

До Николаевска самолетом, а там теплоходом, почему нет? И сколько там морем идти? Ну не неделю же. За неделю рейсовый т/х "Любовь Орлова" проходил маршрут Владивосток - б. Светлая, а это, между прочим, все побережье Приморского края с юга на север.
08.01.2015 19:13:12
реалист
Злодей Злодеич
И вообще этот район давно освоил Игорь Ольховский, возит туда москвичей и питерцев, зачем ему конкуренция со стороны госорганов?

А кто такой Игорь Ольховский? Местный фотограф? Еще один Безенчук, владелец компании "Милости просим"))Кто его вообще спрашивать будет? Тоже мне, конкурент госорганам))
08.01.2015 19:11:56
Е.Афанасьев
Виктор Киселёв,
ещё один креативный сруль по случаю мимо горшка? Улыбка
Киселёв Вы на своём доме в Ванино напишите - Афанасьев памперс в краповом берете Улыбка и жуйте сено дуплетом с гостем
запился дядя? подшивайся.
08.01.2015 18:52:46
Остряк
А я думаю, "Реалист" - это пациент доктора Кубячкина, решивший припрятать свои ники "Досье преступлений большевизма", "Карлос" и прочую шушеру. Так что "Реалист" совсем не реалист, а так, с прежних дискуссий, вечная зависть, гадящая везде и всюду. Сюда бы "Санитарку тетю Фросю", чтобы убрала за паршивцем. А Киселёв пусть проследит и доложит интернет-публике.
08.01.2015 18:37:42
Злодей Злодеич
Интересно- а Владимир Андронов знает о том что на Шантарах будет развиваться туризм? Это к тому, что Шантары земля федеральная, там есть управляющая организация ФГБУ "Заповедное Приамурье", которую возглавляет Владимир Андронов. Судя по заметке его женили без согласия, по решению тов. Шпорта. Интересно, как край будет туда деньги направлять? Тут Ростуризм им вряд ли поможет. И вообще этот район давно освоил Игорь Ольховский, возит туда москвичей и питерцев, зачем ему конкуренция со стороны госорганов?
08.01.2015 18:32:30
Старый газетчик
Конечно, Реалист - человек завистливый. Может даже когда-то пытался что-то написать, да не получилось. Может, и в газете когда-то поработал, и не обязательно рассыльным, но судьба не дала таланта. Потому и злобится. Не надо, любезный, этак вы и до пенсии не доживете. А может, уже на пенсии, тогда вам будет стыдно.
08.01.2015 17:51:23
Краевед
Я думаю, Реалист просто "заводит" публику, ибо так думать о местных писателях может только бездарь и неудачник. Сам, небось, и рассказика не смог написать, а туда же - рассуждает о романах и писателях. Зависть, однако.
08.01.2015 17:46:11
Краевед - Киселёву
"Свалившийся в овраг писатель" еще не означает "валяющийся". А хоть бы и означало. Писатель Александр Фадеев, к примеру, пил по-черному и периодически вырубался в московском сквере, где невдалеке и как бы невзначай всегда маячил гражданин в штатском, оберегавший генерального секретаря Союза писателей. И даже этот невеселый штрих не умаляет уважения к Фадееву. Не знаю, присвоят ли его имя будущему литературному музею, но он достоин памяти. И Киселёв из Ванино прав, когда откликнулся на шутливую идею увековечить в путеводителях овраг, куда периодически кто-то падал. А Володя Сополев даже нашел там кончину. Вот такие дела...
08.01.2015 17:46:11
боб
это сколько на судне ехать до Шантар - неделю до Николаевска, и еще нам неизвестно сколько (по погоде), назад. месяц. Кто сегодня может себе позволить месяц потратить? Да еще и питаться надо месяц на корабле. Так это еще дороже самолета станет!
08.01.2015 17:00:32
реалист
Валентин Никитин
Литературу никто не пропагандирует. То есть стране литераторы не нужны. Изредка дают премии. Литературная губернаторская премия - 10000 рублей, на 544 буханки хлеба.

Почему же, пропагандируют. Вы странно как-то подходите к пропаганде литературе. Как ее пропагандировать? Как при советской власти, тупо навязывать? Типа читайте, люди, читайте. Это убожество, а не пропаганда. Продвигать надо авторов, книги, а они будут тащить за собой и литературу в целом.
Но кого продвигать в Хабаровском крае? Говорю же, нет у нас достойных писателей, сплошь графоманы с амбициями Шолохова. Все известные авторы приходят к нам с запада. А где наши, местные Бушковы, Корецкие, Донцовы, Чаки Паланики?
Премия. Хорошо еще, что такую дают. А вы что хотите, три миллиона рублей как за "Большую книгу"? С большим скепсисом отношусь к премиальной литературе, но вы хоть подобное напишите, а то пишут все больше унылые воспоминания о заводах да учебе в институтах. И пяти буханок хлеба эта писанина не стоит.
08.01.2015 16:46:30
реалист
На Шантары необязательно лететь. Можно пустить круизное судно и по отработанному маршруту потихоньку туристов возить.
08.01.2015 15:36:46
Елена
В Еао к ветеранам вообще странное отношение... Взять недавнее решение ограничить ветеранов труда в количестве талонов на проезд в городском транспорте..  Почему принимается такой закон, который по сравнению с предыдущим ухудшает положение ветеранов труда в нашем регионе? Разве это не нарушение Конституции? И почему молчит прокуратура?
08.01.2015 14:49:58
Е.Афанасьев
simply, Это креатив чтоли у Вас такой шутошно  упоминать  своих собеседников  как клоунов в побочных ветках? Оригинально.
Утрата лит.музея  это утрата   региональных материнских очагов,  разрушение  региональных отраслевых научно-образовательных школ, разруха в головах и клозетах. Лит.музей русского ДВ-мира такой же элемент  чаши государственности  и власти  как наше всё мощи Ильича  и не наше всё мощи Ярослава Мудрого (интересно вернут ли их из Штатов в Киев и в какой важнейший исторический момент славянской цивилизации это произойдёт?).
Есть глобальные вещи касающиеся влияния фонда Сороса на русскую гуманитарную культуру в 90-е, есть деяния фашистов уничтожавших  артефакты  славянской культуры, а есть деяния местных проходимцев чиновников в 90-е.
Литературный музей  это чисто практическая вещь, раскачивать тему нужно и пусть министр Федосов озадачивается, не только ведь ему  разрешения на застройку памятников ВОВ ангажированным застройщикам подмахивать. Если этого не сделать сейчас то этого никто не сделает уже никогда. Разве что  китайцы восстановят и будут использовать  на благо  просвещения и духовного роста нации.
Для ДВ-туризма   готовить культурные объекты и программы надо было заранее и к году культуры и к бенди-мондиалю.
Ув симпли что касается восхищающей вас просвещенной аналитики  из области экономики, я  писал например обзор по  недвижимости вполне достойного уровня к которому ни один местный отраслевой эксперт или учёный-аналитик  не приближался.  http://skatr.ru/urbanizatsiya-po-khabarovski-kakov-predel-prochnosti-rezinovogo-khabarovska  Спасибо СКАТРу за публикацию.  Просветлю Вас и демократа  о том что  для  экономики домохозяйств  цена жилья  это важнейший компонент обуславливающий  рождаемость, демографию и миграцию, не менее если не более важный чем визовый режим с странами СНГ.
По 60-долларовым  ценам на нефть  в начале прошлого года давал прогноз  МБХ, исходя из этого было понятно, что будет с рублём  и бюджетом. Куда  выводили активы  люди имеющие сбережения  и понимающие что такое деньги и как ими пользоваться Вы могли  понять, например,  по динамике роста цен на недвижимость в Тайланде в 2014-м году. Ресурсы  где  умные люди  пишут  про нефть и цены  Вам  наверняка известны. Если Дальневосточник неожиданно  открыл Вам  глаза на истину  то остаётся порадоваться за Ваше просветление.
О моём предложении на Фронте  мониторинга  цен на потреб.корзину , всё в силе. Если Вы смотрели «Точку зрения» на ДВТРК с Степановым Бодровым и Левинталем , то услышали бы что Луцковская говорила о массе нареканий   граждан на розничные цены.  Фронтовой народный независимый мониторинг  который я предлагал  и  призван сделать цены объективно прозрачными, и не надо будет  перекидывать эту миссию на фед.портал розничных цен – целевой группе 55+  использующей ТВ как основной источник информации  этот фед.портал что мёртвому припарка; и не надо будет чиновнику келейно стыдить суровым взглядом ритейлера при выявлении фактов завышения наценок.  У нас напр. цены на плодоовощную продукцию свежую и консервированную  в рамках одной торговой компании  одного и того же г.Хабаровска  в магазинах дискаунтерах и магазина шаговой доступости различаются на десятки процентов.  Ведь не каждый пожилой человек может поехать и купить дёшево  картошку с тушёнкой в Самбери – далековато  идти пешком да и много не унесешь.  По  нынешним козьим снежным тропам так вообще жуть, люди падают и получают ушибы и переломы что в пожилом возрасте  имеет большие риски для здоровья.  Бабульки на пешеходном переходе на Серышева  не в состоянии преодолеть 20сантиментровый  снежный валик оставшийся после чистки дороги.  Может поэтому съёмочная группа Губернии на распродажах росрезервовской собачьей тушёнки  в Самбери  и  видела  дам в норковых шубах  тащащих ящики а  не  малоимущих  пенсионеров?  Вы об этом не задумывались ?  Или только базис и надстройка предмет ваших исследований?
У Дебрей раньше учредителем был д-р наук Черносвитов, читали его? Прекрасно описывает маргинализацию и влияние аффектов  на криминальные  толпы  в доинтернетовскую эпоху, сейчас у Дебрей учредитель геодезист -  это печально.
Пусть демократ  готовит очередную программную статью и  разъяснит  свою  позицию   по выведению экстремистских составов по ст.282 из УК.  Страшно представить  какие зак.инициативы он,  возможно,  будет вносить будучи депутатом Рады.
Я свою малообразованность с аберрациями  переживу а в Вас по-моему лАвровое древо проросло настолько что сказочный Буратино полностью  вытеснил адекватного человека.
Новости
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS