Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.01.2018 14:21:20
ДВ
Если народ продолжает бежать отсель, то нужно признать, что все эти программы по сдерживанию оттока - никчемны, бездейственны и деньги, скормленные чиновникам на разработку этих программ, выброшены зря.
Все льготы и преференции в рамках этих программ направлены в сторону бизнеса, но никак не улучшают качество жизни для обывателей.
"Инвесторам" создаются условия для извлечения дополнительной прибыли, но к благосостоянию жителей это не имеет никакого отношения. Разница в качестве жизни по сравнению с другими регионами остается отрицательной.
Если снижены энерготарифы для юридических лиц, то почему не приходит в голову снизить их и для населения? Энергобаланс в регионе положительный, дефицита электроэнергии нет, в наших холодных краях мы тратим больше электричества на бытовые нужды, при этом тарифы остаются выше средних по стране.
Если есть желание сделать регион привлекательным для ПРОЖИВАНИЯ, то следовало бы установить льготную разницу по налогу на землю, имущество.
Если жизнь здесь дороже, а зарплаты ниже, то за что держаться?
В людей надо вкладывать, неужели не понятно?  
Пока же, делается все, кроме этого.
24.01.2018 14:06:02
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Что касается санкционных продуктов...
Нам лично "Пармезан" присылают из Италии друзья по почте)))
Но это не заслуга Путина!)))
Заслуга Путина - что в магазинах исчез Прибалтийский "Пармезан"))).
24.01.2018 13:50:42
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Ну то за истерики, "сынок"?)))
Вот чем ты меня и других радуешь?))Что моя вера в лучшую жизнь не осуществима?)))
Т.е. ты радуешься тому, ЧТО ТЫ ЖИТЬ ЛУЧШЕ НИКОГДА И НЕ БУДЕШЬ?)))
Это ТЫ, выбирая ПУТИНА, СОГЛАШАЕШЬСЯ с тем, что ТЫ лучше жить уже не будешь)))
А я, в отличие от тебя, не выбираю Путина и не соглашаюсь с его курсом.
Что тебя заставляет забыть приличия? Ты же остаёшься в своём интересе!)))
Не хочешь жить лучше - не надо. Спокойнее!))) Я же не настаиваю!)))
24.01.2018 13:28:32
Бывший сотрудник
Альфа-Банк, Волков, Орёл, Смирнов
Отредактировано 24.01.2018 13:34:12
24.01.2018 13:26:50
Бывший сотрудник
Альфа-банк, Волков, Орёл, Смирнов были
Отредактировано 24.01.2018 13:34:38
24.01.2018 13:26:18
ааа
для некто ааа написавшего под чужим ником о Бортникове зти фейки уже неработают придумайте что нибудь новое если у тебя де=ла осталось хоть чуть-чуть мозгов
24.01.2018 12:58:02
Археолог
А я бы добавил, что упомянутая выше Юлия Павловна Аверкиева была крупным ученым и большим знатоком индейско-русской, если можно так выразиться, темы, и, будучи студентом, я с интересом читал ее книги. Но Аверкиева, как и академик Окладников, хабаровчанам небезынтересный, играли по правилам того времени, причем Окладников охотно, поэтому предпочитали обходить стороной мрачные эпизоды истории. И почему бы снова не "копнуть" эту тему, но уже объективно? И "русский след" в Северной Америке от этого, я думаю, не станет мрачнее, ведь сами индейцы отдают должное русским первопроходцам и когда-то называли их "истинно белыми" или "настоящими белыми", в отличие от испанцев и даже англосаксов.
24.01.2018 12:43:06
В. Иванов-Ардашев
Была еще, добавлю, морская экспедиция Пугачева (понятно, не Емельяна, который бунтовщик, а мореплавателя), которая в ответ на недружелюбность индейцев взяла да и обстреляла селения индейцев. Но поражает даже не это, а комментарий известной в семидесятые годы прошлого века исследовательницы Северной Америки Ю. Аверкиевой, которая заявила, а это, дескать, в ответ на действия самих индейцев. А, спрашивается, как они должны были встречать чужаков - хлебом и солью и трубкой мира? А вообще не мешало бы задуматься, зачем нужна эта дискуссия? Если познания ради, то хорошо, а если это та же пропаганда или что-то вроде акции протеста, но уже не против каких-то далеких и забытых "русских с индейцами", а в ответ на злобу дня и уже в самой России, тогда как? Впрочем, я как историк даже рад, что автор озвученной темы поднял и этот вопрос. Но хотелось бы заметить, что при всей суровости русского присутствия в Северной Америке нынешние индейцы почему-то гордятся своими сибирскими корнями и даже русских считают не совсем пришельцами. И это особенно упорно доказывают индейцы сиу-дакота, учредившие в своих резервациях некий "сибирский рубль", пусть даже шутки ради. И был такой лидер у сиу-дакота, как Рассел Минс, ушедший из жизни несколько лет назад. Реальный лидер. Так что "русский след" на индейских территориях не только с кровавым оттенком, но и в чем-то дружелюбен, и многие коренные американцы против него не возражают и даже ценят.
24.01.2018 12:23:45
В. Иванов-Ардашев
Да, многих убили. И это, увы, суть истории, которая, как известно, написана кровью. Хотя на той же Аляске, замечу, масштаб и количество жертв среди местного населения были намного меньше, чем южнее, где англичане, французы, а уж испанцы тем более прошлись "огнем и мечом" по местному населению. Русских вообще было намного меньше, чем упомянутых пришельцев, и, будучи в основном промысловиками под ликом казаков и работягами, они куда охотнее роднились с теми же индейцами, поскольку своих славянских женщин поблизости не было. Поэтому не надо преувеличивать "кровожадность" русских, хотя сам разговор на эту тему считаю вполне своевременным, почему бы не поговорить и об этом, и уже без прежних пропагандистских штампов?
24.01.2018 12:22:28
кореннойдальневосточник
Люди молятся за здравие короля Филиппа VI. Сарагоса, Королевство Испания.
https://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00b9s3rr.jpg

24.01.2018 12:14:13
ааа
для некто написавшего под ником ааа -зто очередной фейк а вы уши развесили де-лы
24.01.2018 11:45:30
пенсионер
Если это сильный руководитель, а народ бежит с руководимой им территории, то что можно сказать о руководителях тех территорий куда народ бежит с ДВ.
24.01.2018 11:31:05
Саня
А если бы он встретился, что изменилось бы тогда? Чушь какая то. Думаете денег бы вам дал и грамоты - утопия. Вы же не девочки чтоб с вами встречаться, а если и не встретился то губки дуть и обижаться))
24.01.2018 11:28:39
Саня
Мрачно. Так везде по краю. Безнадега кругом
24.01.2018 11:19:52
ЧЕМ НЕ ПРЕМЬЕР? Бицепсов - трипцевсов навалом, президент таких любит.А кругозор узковат и образованности маловато - так силища зато. Как двинет тому же Порошенки - маловато не покажется. За это президент ему руку жал.
24.01.2018 11:12:45
Буреягэсстрой
Известное дело, в Буреягэсстрой ставленники Альфа-Банка Волков Орёл Смирнов. только Вохминцев мешал, а как избавились так и погнали на продажу хорошую технику как металлолом. Hitachi экскаватор купили за 800.тысяч а стоит он не меньше 12 млн.
Отредактировано 24.01.2018 12:08:37
24.01.2018 11:12:08
Константин Замятин
Гость
Рэмбо. Верно, Рэмбо, ни хрена не сделал за эти девять лет, и как личность нынешний губернатор просто ноль, хотя, наверное, думает, вот молодец, не тырил и не крал, и на стрёме не стоял. А вообще, я думаю, пора бы в каждом региональном Белом доме ввести наглядную агитацию для самих губернаторов, где на одном стенде губер во всей красе и рапортует об успехах, а на соседнем стенде физиономии тех губеров, что сидят за решеткой, и черная надпись "Они позорят наше губернаторское сообщество!" А что, хорошая мысль! Поэтому господину Шпорту, как и другим пока еще хозяевам в регионах, не надо игнорировать независимую и строптивую прессу, а то она еще сильней обозлится, нужно учиться деловому общению. А все эти бирюльки в виде "Золотого пера" лишь повод для разговора, ибо проблема намного глубже.
Ну какой президент,такие и Назначенцы в регионы  им поставлены. Яблоко от яблони....
24.01.2018 11:06:02
Василий Бубенчиков

Сколько индейцев убили русские на Аляске?
Мало кто в РФ слышал об экспедиции Шелихова, который устроил массовую резню, убив от 500 до 2500 эскимосов, о том, как Ларион Беляев "зачистил" остров Атту от всех алеутов, и так почти каждая русская экспедиция
https://t.co/Oqdo7oeUE4?amp=1
 
24.01.2018 11:05:56
Шутник
Хороший человек Александр Вячеславович Федосов, всегда внимательно выслушает, согласится и пообещает... подумать. И вот уже много лет думает, а стоит ли награждать губернаторской премией или каким-нибудь "Золотым пером" хабаровских публицистов Пронякина и Иванова-Ардашева. Конечно, не все от него зависит, но, может, все-таки решится и предложит губернатору или кому-то еще, тому же режиссеру Никите Михалкову, чтобы не "утомляли больше солнцем" этих авторитетных публицистов, и нашли с ними общий язык, а то хренотень получается - люди известные, можно сказать идейные вдохновители и хранители великого русского слова, а их, вроде как, в упор не замечают. Стыдно, господа! А Федосову все-таки спасибо на добром слове.
24.01.2018 10:56:27
Слава
Рембо
Дела Ельцина, Ишаева и ... цветёт и процветает
Очнись,у власти 20лет Путин,а ты всех собак вешаешь на динозавров вымерших миллионы лет ...)))
24.01.2018 10:22:33
Гость
Рэмбо. Верно, Рэмбо, ни хрена не сделал за эти девять лет, и как личность нынешний губернатор просто ноль, хотя, наверное, думает, вот молодец, не тырил и не крал, и на стрёме не стоял. А вообще, я думаю, пора бы в каждом региональном Белом доме ввести наглядную агитацию для самих губернаторов, где на одном стенде губер во всей красе и рапортует об успехах, а на соседнем стенде физиономии тех губеров, что сидят за решеткой, и черная надпись "Они позорят наше губернаторское сообщество!" А что, хорошая мысль! Поэтому господину Шпорту, как и другим пока еще хозяевам в регионах, не надо игнорировать независимую и строптивую прессу, а то она еще сильней обозлится, нужно учиться деловому общению. А все эти бирюльки в виде "Золотого пера" лишь повод для разговора, ибо проблема намного глубже.
24.01.2018 08:31:53
Краснофлотец
Дл боли знакомая фамилия у этого зам.председателя... Деньги не украдут?
24.01.2018 07:52:52
Рембо
Дела Ельцина, Ишаева и ... цветёт и процветает
24.01.2018 07:18:21
Рембо
Во ещё один стихоплёт нарисовался, опять не поймёт почему при таких программах и законах народ бежит. Давайте дальше разбираться. Ещё не все уехали. Как так столько законов придумали гектар понимаешь дают , а люд бежит ..
24.01.2018 03:19:02
гость
Виктор Киселёв,
Дурында, ты один из первых перешёл на сторону "демократов" от коммунистов, ты своим согласием и участием в выборах выбирал Ельцина и других последователей, даже за последнюю власть ходил голосовал, а теперь говоришь что не желал!!
Киселев, ты выбирая власть, соглашаешься с его курсом и его решениями, как бы тебе этого хотелось или нет.
Хочешь повлиять на управление в стране - иди на выборы, стань президентом, докажи что ты лучше других. Реши вопрос с Крымом, если он тебе не нужен, сократить армию, отправь всех сыновей домой мамке под юбку. Сделай лучше в стране жизнь, перестань продавать нефть и газ за рубеж, снизь цены внутри страны, построй рай на земле, который превзойдет уровень жизни Франции и Америки.
Но, нет, твоя мелкая сущность это подтявкивать из-за забора, зная что если что, то ты не при делах! Типа покажешь что это не ты, ты так не мог, ты на привязи, это кто-то сбоку.
Твоя старческая вера в лучшую жизнь не осуществима, тебе нравится читать говносайты, ковыряться в грязном белье, верить каждому помоечному доносу и кляуза, писать о трусах, туалете, мухах..... Что у тебя в голове, то и дома видимо творится!
Не может человек постоянно думать и писать про трусы, туалеты и мухах - это явно не нормально.
Жаль, а мог бы молодежная показать пример участия в жизни страны, разъясняя как нужно правильно поступать и тот же самый Басманный суд законно понуждать принимать правильные решения. Проблема в том что ты и сам не знаешь законов и разъяснить ничего не сможешь.
Навальный хоть и юристом себя называет, но тоже не далеко продвинулся в знании законов, хотя школьники и такие как ты "хавают" ради хайпа Навального.
Продолжай читать говносайты и поймёшь когда-нибудь куда тебя они ведут
Отредактировано 24.01.2018 08:26:14
24.01.2018 03:01:32
ааа
ужость...
24.01.2018 02:03:16
Рембо
Да фиг с ними с журналюгами он не встретился. Обойдутся. Я вот за 9 лет не могу вспомнить чего стоящего парень для жителей и края сделал, либо память плоха или ничего и не сделал
24.01.2018 01:04:09
Владимир Карпович
гость, Ишаев и Лебеда - себе весь край и город манипулируя
Отредактировано 24.01.2018 08:27:18
24.01.2018 00:43:29
Smithe933
Muchos Gracias for your blog post. keaddedfkdeegagc
23.01.2018 23:30:24
ааа
некто киселев ты бы одежду свою постирал и ремонтик в квартирке сделал а то когда мимо тебя проходишь такое зловоние тьфу
23.01.2018 23:24:07
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий)))
Вот Вы пишите: Они хотят перемен, но когда перемены наступаю, они как потерпевшие кричат что все плохо, что опять надо все менят")))
Минуточку, а откуда Вам известно, что я желал, чтобы меня обворовывали? Чтобы Крым для меня отбирали и Новороссию организовывали? Я не желал, чтобы воевали мы в Сирии и чтобы мы покупали долговые обязательства США! Я не желал ни себе, ни России премьера - коррупционера! И семейственности в грабеже России я тоже себе не желал! Для вас враньё Российской власти и Басманный суд с Басманным правом - это перемены?))) Которых я хотел?)))
23.01.2018 23:17:47
гость
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Спасибо за интересный коммент!)))
По теме морали...
Общественность там вознегодовала - и заставила платить? И у нас такие примеры есть?)))
Всякое инакомыслие  - это обгадить?)))

 
какая общественность? газета? и что? кто-то что-то оплатил? Это мнение газеты, а как обосновывались оплаты, так это кто-то же согласовывал, в том числе и аудит.
23.01.2018 23:09:39
ничегонепонимающий
Пока еще в России возможен поворот от унитаза. Пока еще не поглотило людей дерьмо. Но, боюсь, оно уже переливается и потихоньку нас всех - ПОГЛОЩАЕТ...
русский холулаевец, Вас уже туда очень сильно засосало, Вам не выбраться. Вы сами себя туда затолкали и Вам явно никто не помогал. Если постоянно говорить про туалет и грязные трусы, как это делает Киселев, то рано или поздно так жить и будет, в туалете и с грязными трусами.
Паньков спит и видит как станет мэром Комсомольска-на-Амуре, потому что он считает что этого достоин, а остальные - нет! Остальные для него недостойные люди.
 
А что касается темы поста, то тут все намного проще - в школах нет воспитательного процесса, в уши школьников со всех сторон льется негативная информация - Навальный со своим "поддержите проект, киньте денег", в интернете и СМИ негатив про страну и всего руководства страны, осуждение богатых людей, но при этом культ богатства не осуждают - все хотят стать богатыми. У детей не сформирована правильная идеология, ее не преподают в школе, в кружках или секциях. Посмотрите что дети пишут в школьных группах, в ВК и прочих социальных сетях!!! Они еще не жили, а уже пишут о сплошном негативе..... При таком агрессивном окружение у взрослого могут быть срывы, а уж у детей и тем более
23.01.2018 23:04:02
Виктор Киселёв
некто гость)))
В России есть замечательные люди
Даже в своей - вашей - упрямости
Мы просто не умеем жить на этой прекрасной земле с именем Россия.
Наше время цивилизации ещё не пришло.
Мы похожи на слепых скулящих щенков, у которых пока не раскрылись глаза на происходящее.
Мне и при этой власти хорошо жить. Если честно - я живу лучше многих.
Только счастливым в одиночку стать невозможно.
Что касается свободы слова - Константину Пронякину с командой единомышленников низкий поклон. В Беларуси такого даже во сне представить невозможно!
Вот где настоящее  царство Оруэлла!
В России мы сравнительно дышим свободой)))
Что касается законов по запрету фейковых новостей - я их приветствую!
Во Франции и Украине свобода слова есть. Вы правы Эти страны - не Беларусь)))
23.01.2018 22:43:18
ничегонепонимающий
иван,
Поздно пить минералку, когда почки отказали.
Вашего мнения никто не спрашивал когда разваливали СССР, было выгодно дать просвет на прекрасное будущее, а за ним пошел народ.
Это такая замануха - показывают что должно быть впереди, но рассказывают сколько придется терпеть и какими жертвами придется расплачиваться. Так и получилось после развала СССР. Высокая смертность, приватизация, которую никто не понимал, введение понятия частная собственность и налоги на частную собственность и т.д.
Также и сейчас, всем обещают что впереди все будет прекрасно, если сменить эту власть и втащить на престол новую власть....
Сколько уже с 1905 года власть менялась? Кому лучше стало? Панькову или Киселеву? Они что при СССР жаловались что плохо живут, что при последующих президентах им плохо живется. Им плохо что у каждого есть собственность, возможность открыто высказывать свое недовольство, им плохо от того что в магазинах есть выбор продуктов, хотя конечно им не хватает тех санкционных продуктов к которым они очень привыкли за последние годы. Они не довольны что растут цены на все, им бы хотелось чтобы цены падали, а зарплаты росли, чтобы услуги ЖКХ были высококласными и могли быть вообще бесплатными, но при этом зарплата работников была бы выше чем у депутатов. Да и вообще им бы все проблемы государства решать способом проведения референдума, на который бы приводили всех под угрозой штрафа при неявке на голосование.
Они хотят перемен, но когда перемены наступаю, они как потерпевшие кричат что все плохо, что опять надо все менять. Как у Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", чтобы не делалось все плохо, пока не осталось все в первоначальном виде.
23.01.2018 22:20:49
гость
Виктор Киселёв
/b]некто гость
Поганенький у нас народ давно живёт в Кремле)))

 
А тебе, Кислев, при любой власти будет плохо жить....
Сейчас хоть в интернете плакать можешь...
В твоей любимой Франции и Украине хотят ввести новые законы по запрету фейковых новостей. У них там свобода слова есть, а вот в России ничего нет....
23.01.2018 22:18:35
гость
Виктор Киселёв
елена
[А мы живем тут, и нам никакие миллионы не обещают.
То есть, надо.чтобы вы приехали,а мы типа уехали7

НЕТ, ЕЛЕНА.
Надо, чтобы Вы уехали - и приехали вновь))) ЗА МИЛЛИОНОМ!))) А почему бы и нет?)))

 
Вот что "логика Навального" творит с людьми! Даже прочитать и подумать не могут, только деньги в голове осели...
23.01.2018 21:55:14
Виктор Киселёв
/b]некто гость
Поганенький у нас народ давно живёт в Кремле)))
23.01.2018 21:47:22
Виктор Киселёв
Некто гость)))
Спасибо за интересный коммент!)))
По теме морали...
Общественность там вознегодовала - и заставила платить? И у нас такие примеры есть?)))
Всякое инакомыслие  - это обгадить?)))
23.01.2018 21:17:43
Гость
Газетчику. Вы правы. А тем, кто чересчур ретиво защищает честь мундира, я имею в виду чиновников, не мешало бы помнить, сколько глав регионов нынче находится за решеткой или под следствием. А то пока при деле, важничают, раздают награды с барского плеча, а как прижмет, сразу винят во всем журналистов, дескать они виноваты, всюду суют нос. А у журналистов такая работа и обычно озвучивают уже обнаруженное следователями и не так уж часто сами находят компромат.
23.01.2018 20:37:10
ничегонепонимающий
Проблематика заключается в неправильной оцененной ситуации при принятии ряда законопроектов.
Изначально, когда еще при Ишаеве подготавливалась программа развития в конце 90-х, в первую очередь планировалось ряд мероприятий, в том числе снижение энерготарифов за счет субсидий государства, в том и числе и стоимость газа, который как известно поступает с острова Сахалин, но не принадлежит российским компаниям!
Данная мера позволила бы хотя бы на определенный промежуток времени создать условия, когда грамотные специалисты оставались бы в регионе. Дальше были прописаны увеличение производства, углубленной переработки природных ресурсов, открытие новых производств, в том числе с частичным субсидированием государства на тарифы, в том числе и жд перевозок.  
Но, все резалось, урезалось, доля участия государства минимизировалась, а потом и вовсе осталась только на уровне принятия законопроектов, а после принятия законопроектов - механизмов их реализации....
В итоге получили то, что получили....
Программа опоздала на 20 лет, механизм оттока граждан запустился задолго до принятия программы, а остановить этот процесс в настоящий момент можно только комплексными решениями.
Установили тариф на электроэнергию, но от этого билеты на поезд или самолет дешевле не стали, стоимость бензина, угля и мазута не уменьшилась! Правильно! А почему? Потому что все принадлежит не государству, а механизма субсидирования или льготного тарифа для Частных компаний государство не может установить.
Виноват ли в этом Путин? Киселев ответит ДА! и приведет кучу доводов. Возможно так и есть.
Но, что же делает региональная власть? Какие предложения от региональных властей поступают через своих представителей в Госдуме или СФ? Неужели тех людей, которых избрали жители ДВ не волнуют их соотечественники? Очевидно нет.
Многие упрекают Ишаева что он на самом деле ничего не сделал для региона, но на самом деле это не так. При Ишаеве была выстроена система! А при Шпорте этой системы не было и нет, так как он не является ядром, возле которого можно было воплощать идеи.
Такая ситуация и с другими руководителями регионов. Вроде смотришь есть команда, а присмотришься - вместо команды кучка людей, которые как в басне Крылова, каждый работает в своем направлении и против всех других....
С момента как создано Министерство по развитию Дальнего Востока прошло очень много времени, только положительные результаты на бумагах у Галушки, а по факту - полная провальная кампания, а главное нет эффективности от их работы. Как такового развития нет, только проекты и подписанные соглашения....
Так что же надо сделать чтобы люди не уезжали с ДВ? Ответ один и он очевиден в настоящий момент! На ближайшую пятилетку перенести правительство РФ для эффективности работы в любой из провинциальных городов Дальнего Востока без командировочных, а только на чистом окладе без районного коффициента. К примеру направить бы их в Амурск или Охотск, даже в Николаевск-на-Амуре. Мои товарищи по больнице и палате, в ходе вечерних обсуждений, именно к этому и пришли выводу. Чиновникам нужно полностью погрузиться в процессы происходящие на территориях, чтобы понять что местные чиновники не имеют никакого желания работать для населения, а их шаблонные отписки от клерков различного уровня только раздражают людей.
Проводить конференции и прочие сборища уже поздно, да и смысла нет.
Это как ставить диагноз уже умершему человеку, которого лечили обещаниями что скоро станет легче.....
А вот у нас в больнице все же лучше....
23.01.2018 19:49:59
гость
Плохой у нас народ!
Тут уже кто только это не доказывал и Паньков и Киселев и ЦРУша. только Навальный всегда был за народ!
https://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs
23.01.2018 19:44:14
гость
Виктор Киселёв,
Ну да, там можно и машины жечь и забастовки постоянно объявлять, в этом их и мораль заключается.
В общественный карман? Ну ты даешь? Что ты понимаешь под общественным карманом?
25 января 2017 еженедельник Сanard enchainé («Прикованная утка») опубликовал статью, в которой утверждается, что его супруга — Пенелопа на протяжении нескольких лет числилась в качестве помощника своего мужа, в период, когда он был депутатом Национальной ассамблеи (нижняя палата парламента), за что получила вознаграждение в размере 500 тысяч евро.
Позже сумма полученных якобы незаконным путем средств увеличилась до 900 тысяч евро, а обвинения в фиктивной работе на отца были выдвинуты в адрес сына и дочери Фийона.
Аналогичная ситуация сложилась с помощниками лидера «Национального Фронта» (НФ) и евродепутата Марин Ле Пен, которая также участвует в президентской кампании. 1 февраля истек срок, до которого политик должна была внести в кассу Европарламента 300 тысяч евро. Большая часть этой суммы (примерно 260 тысяч) составляет зарплата активистки «Фронта» Катрин Гризе. Она числилась помощником Ле Пен, но в Европарламенте не появлялась, посвящая себя работе в офисе НФ в Париже. Оставшиеся 40 тысяч были начислены охраннику политика, который был оформлен в качестве ее парламентского ассистента.
И какая же общественная мораль? Вся грязь всегда поднимается перед выборами или политически значимыми мероприятиями.
Главное, как это вкинуть в СМИ и кому это нужно! Если никому, то никто и не будет обращать внимание.
или ты думаешь что там все сидят как ты у компа и думают кого бы еще обгадит своими комментами?
23.01.2018 19:10:23
Газетчик
Прохожему. Ну, отчего же, кроме "оголтелой критики" не выскажут? На сайте "Дебри ДВ" публикуются и опытные журналисты, хорошо разбирающиеся в данном вопросе. Не знаю, все ли из них подчеркивают, что они - "независимые", лично мне это слово не нравится. И в беседе с губернатором вполне могли бы предложить разумные варианты. Только не надо при этом полагаться на "передаточное звено" в лице не ахти каких опытных, а то и вовсе бездарных сотрудников, причастных к информационной политике, вроде Яниева. Пусть чиновники перекладывают бумажки, коль такая работа, а проблемы СМИ должны обсуждать все-таки профессионалы. И еще. У некоторых, наверное, сложилось мнение, что губернатор раздает награды чуть ли не из своего кармана, а ведь это - деньги из бюджета, и если, допустим, в каком-то министерстве швыряют деньги на ветер, их обвиняют в не целевом использовании бюджетных средств. Так и в системе поощрений. Конечно, из-за этих "смешных" сумм и прочих значков, вроде пресловутого "Золотого пера", никто не будет судиться с властями, здесь дело принципа и справедливости, и вы зря недооцениваете "плевка в душу", коим, по сути, является награждение "удобных" журналистов, а не действительно достойных. Вы, "Прохожий", производите впечатление не самого упертого чиновника, умеете рассуждать, так, может, намекнете губернатору или кому-то пониже рангом, что игнорирование требований СМИ вполне серьезно, и то, что кажется пустяком, может превратиться в серьезный конфликт.
23.01.2018 18:59:35
Игнатов
Мало кто хочет подпускать к себе много журналистов т.к. многие (не все конечно)все извращают и коверкают, а человек чист , невиноват но ему с этим потом жить.
23.01.2018 18:55:04
Яра
Если бы всем журналистам дали пропуск во все госучреждения края, дали бы они лбдям возможность нормально работать ? Я лично сомневаюсь!
23.01.2018 18:25:21
Гость
Прохожему. Аккуратно проходите, "Прохожий". Чувствуется, чиновник.
23.01.2018 17:55:28
ДДТ
Валентин Никитин, я в советское время работал в Минавиапроме и знаю какие немыслимые деньги, материалы и людские ресурсы тратились на нашу гонку вооружений. Как было в США естественно знать не могу, но мы денег не жалели,   несколько десятков военпредов, три промплощадки, за 11 г материала летал в другой город. И с чем мы остались после проигрыша холодной войны? Несколько десятков тысяч танков никому не нужных, громадный флот за которым не хватало мощностей смотреть и своевременно проводить ремонты.И что удивительно на нас никто не стал нападать в 90-е, когда все стало естественно валиться, более того нам помогали очень многие.  И вот только мы стали тратить бюджет на людей: образование, медицину, и прочую социалку, но мы же не можем без мании величия и начались "сирии с донбасами" и оказалось, что нас снова стали бояться и готовиться к защите от возникшей угрозы. А это новый виток гонки вооружений... Только когда у одной страны ВВП 2% от мирового, а у другой 25%, то исход понимающему ясен...  У нас достаточно сил, чтобы отбить у любого желание напасть, но у нас нет экономической мощи, чтобы вести себя как сверхдержава. По мне "сверхдержавы" это Шцейцария, Норвегия, Сингапур и прочие, где очень выскоий уровень жизни большинства людей и где 7-я часть населения не находится за чертой бедности.
RSS