Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.11.2021 01:05:55
Виктор Киселев
На смену героям герои
приходят на радость публики!
Спасал нашу Родину воин-
-в Сирийской Арабской Республике!
17.11.2021 00:56:06
Алексей
а мысли о квартирном, домовом, уличном телевидении и радио Администрации бегут? Улица на улицу! И у каждого своя передача, свое телевидение, свое радио!
16.11.2021 23:00:38
Виктор Киселев
... А завистников драных в такие дома не пускают хоть трижды он брат, Фатима, слышишь?
– Слушаю, мой господин...
16.11.2021 22:49:00
Виктор Киселев
Лилия
как   можно объяснить, чо заявление   Зикуновой   стало  достоянием  гласности?  Кто  докладывает  Панькову?

От вызванных по жалобе к генералу подписки о неразглашении, вероятно, не требовали)))
ПЛАКАЛИ ВСЕ?)))
16.11.2021 22:43:56
Виктор Киселев
Алексей
Виктор Киселев
Только что прошла информация о том, что в Парламенте Японии разразился скандал - японские парламентарии получили, кажется, по девять тысяч долларов на какие то свои депутатские нужды.
В Японии средняя зарплата 4 тысячи долларов...
Это значит, что речь идёт всего о двух средних зарплатах.
И теперь парламентарии не знают, как их спихнуть с себя, подальше от стыда.
ПОТОМУ ЧТО В СТРАНЕ ПОДНЯЛАСЬ ВОЗМУЩЁННАЯ БУЧА ОТ ВОЗМУЩЁННЫХ ЭТОЙ ДЕРЗОСТЬЮ ЯПОНЦЕВ!
Их возмутило, что депутаты САМИ, "ИЗ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ" наделили себя правом что то получить для работы, НЕ СПРОСИВ НАРОД! Не поставив народ в известность, не получив его согласия!
 
А теперь, камрады, сравните этот факт с действительностью России, ГДЕ ОТ РОССИЙСКОГО НАРОДА ПРЯЧУТ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕ: и президент с Песковым, и Мишустин с министерствами, и Шойгу с его  ведомством, уже перешедшим к космическому , и Золотов, и олигархи!
И на краевом уровне и на каждом местном творится ровно тоже!
ВСЮДУ народ сам по себе - Администрации сами по себе!
Друг друга не слышат!
И НЕ ЖЕЛАЮТ НИ СЛЫШАТЬ, НИ ВИДЕТЬ!
От мысли о районном телевидении и радио Администрации бегут, как тараканы...)))
Отредактировано 17.11.2021 00:54:20
16.11.2021 20:16:14
Виктор Киселев
А когда будут рассекречены документы о планах Коминтерна построения социализма в Европе?
О роли СССР в гражданской войне в Испании?
В принятии решения нападения на Финляндию? Так и нет документов о освобождении Западных Украины и Белоруссии и о борьбе с врагами на этих землях...
А Япония - что Япония?)))
Вот рассекретили бы документы о том, как аборигены съели Кука - было бы интересней!)))
16.11.2021 19:53:40
Виктор Киселев
Только что прошла информация о том, что в Парламенте Японии разразился скандал - японские парламентарии получили, кажется, по девять тысяч долларов на какие то свои депутатские нужды.
В Японии средняя зарплата 4 тысячи долларов...
Это значит, что речь идёт всего о двух средних зарплатах.
И теперь парламентарии не знают, как их спихнуть с себя, подальше от стыда.
ПОТОМУ ЧТО В СТРАНЕ ПОДНЯЛАСЬ ВОЗМУЩЁННАЯ БУЧА ОТ ВОЗМУЩЁННОГО ЭТОЙ ДЕРЗОСТЬЮ ЯПОНЦЕВ!
Их возмутило, что депутаты САМИ, "ИЗ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ" наделили себя правом что то получить для работы, НЕ СПРОСИВ НАРОД! Не поставив народ в известность, не получив его согласия!

А теперь, камрады, сравните этот факт с действительностью России, ГДЕ ОТ РОССИЙСКОГО НАРОДА ПРЯЧУТ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕ: и президент с Песковым, и Мишустин с министерствами, и Шойгу с его  ведомством, уже перешедшим к космическому терроризму, и Золотов, и олигархи!
И на краевом уровне и на каждом местном творится ровно тоже!
ВСЮДУ народ сам по себе - Администрации сами по себе!
Друг друга не слышат!
И НЕ ЖЕЛАЮТ НИ СЛЫШАТЬ, НИ ВИДЕТЬ!
От мысли о районном телевидении и радио Администрации бегут, как тараканы от света)))
16.11.2021 14:15:40
Виктор Киселев
Алексей
Виктор Киселев, депутат видит народ, но не видит Киселева, который прикрывается именем народа и свои хотелки выдает за мнение народа! только собрание спасет Киселева!

Зикунова видит народ?
УБЕЖДЁННО ГОЛОСУЯ за повышение себе и депутатам зарплат - ЭТО НАРОД ТАК ХОТЕЛ!?
УБЕЖДЁННО ГОЛОСУЯ за ПОВЫШЕННЫЕ ДЕПУТАТАМ ПЕНСИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ? И ЭТОГО НАРОД ХОТЕЛ?
УБЕЖДЁННО ГОЛОСУЯ ЗА ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ? ЭТО НАРОД ТАК ЗАХОТЕЛ?
И За ХОТЕЛКУ обнуление НУЛЯ? - ЭТО НАРОД НАКАЗ ДАВАЛ?)))
Это нормально ЗАХОТЕТЬ ПРИЗНАТЬ В ВАНИНО ПЕРЕВЫБОРЫ СОСТОЯВШИМИСЯ при всего 15% избирателей, пришедших голосовать?
ЭТО НАРОД давал ей такой наказ? НЕТ!
Почему они не пришли - это не вина Зикуновой? А ЧЬЯ? Назовите!
Может ли нормальный народ признать такие выборы?
Конечно же - нет!
Значит, надо менять закон там, где его можно менять - на уровне Хабаровского края.
А Зикуновой, получается, легче признать НЕнормальным народ?
И принимать законы самостоятельно- от имени избирателей - по своим УБЕЖДЕНИЯМ?
ЭТО НЕ ПОДЛОГ ПО ТВОЕМУ? Ты юристов от уголовного права спроси!
 
Мои близкие соображают не так, как полагаешь ты или она!
Мои товарищи и знакомые соображают не так, как полагаешь ты или она.
ВСЕ МУЖИКИ В БАНЕ - пообсуждав - соображают - не так, как полагаешь ты или она!)))
НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
Отредактировано 16.11.2021 16:44:30
16.11.2021 12:51:36
Лилия
как   можно объяснить, чо заявление   Зикуновой   стало  достоянием  гласности?  Кто  докладывает  Панькову?
16.11.2021 08:56:45
Алексей
Виктор Киселев, депутат видит народ, но не видит Киселева, который прикрывается именем народа и свои хотелки выдает за мнение народа! только собрание спасет Киселева!
16.11.2021 08:33:36
Виктор Киселев
Алексей,
Твой ответ -  я не вижу тут народа - замечательно передаёт суть происходящего!
Стоит депутату начать "РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ" - и он уже не видит народа, его избравшего!
Депутат перевоплощается в чиновника, "исполнителя закона", подчиняющегося НЕ НАРОДУ, а вышестоящему чиновнику, ПЕРЕПОДЧИНЯЯ СЕБЯ ЕМУ, ВЫХОДЯ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ НАРОДА!
ЕМУ НАРОД СТАНОВИТСЯ ПОФИГ! ОБУЗОЙ!
И при этом ОН принимает законы ВНЕ НАРОДА - ОТ ИМЕНИ НАРОДА?!
ДА?
Именно понимание этого ПРЕСТУПЛЕНИЯ я и хотел бы донести не до тебя, а до других!
И ОДИН ШОФЕРЮГА - НАРОД! И ОДИН ПРОДАВЕЦ - НАРОД! И ОДИН ДОКЕР - НАРОД!
И побеждает должно мнение большинства!
А зачем ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ МНЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА, если пришла Зикунова и САМА проголосовала КАК ЕЙ ХОТЕЛОСЬ - по своим ХОТЕЛКАМ, по убеждениям?
Теперь ты понимаешь, в чём суть подлога: подмены депутатом мнения народа своими ХОТЕЛКАМИ?!
Депутат - НАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, ИЗБРАННЫЙ НАРОДОМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕ СВОИ ИНТЕРЕСЫ, А ИНТЕРЕСЫ НАРОДА!
16.11.2021 01:04:05
Алексей
Виктор Киселев, я не вижу тут народа, не надо прикрываться народом, надо за себя отвечать, надо писать:  ВНЕ интересов Киселева!
Я не вижу протокола собрания, чтобы это собрание выбрало Киселева и доверило ему писать вместо своей фамилии - "народ".
16.11.2021 00:00:44
Виктор Киселев
Алексей
И ещё раз в хвост.
То есть,встречаться с народом - избирателем и докуметально подтверждать знание народного мнения, защищать его интересы в Думе  - ЭТО ХОТЕЛКИ? ЭТО ДЕМАГОГИЯ?
Депутат НЕ должен собирать собрания для выявления мнения народа?
И не должен по решению народа голосовать в думе так, как того требует народ?!
А ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ?
Осуществляя ПОДМЕНУ мнения народного большинства собственным мнением?
ЭТО ЖЕ ПОДЛОГ!
А творить подлог - для тебя нормально?
Ты, случайно, не начинающий политтехнолог?)))
15.11.2021 23:47:33
Виктор Киселев
Алексей
Виктор Киселев,
Зикунова работает по закону, а все остальные твои хотелки - демагогия пустобреха.

 
Вот эта "работа по закону" - ВНЕ интересов народа, того народа, которого работающие по закону уже и не видят! - это и есть ДЕМАГОГИЯ ФОРМАЛИСТА, для которого и жёлтая бумага - еда.
15.11.2021 23:41:26
Виктор Киселев
Алексей!
И в хвост...
Кстати - о Крыме.
Представьте, что я - депутат.
И волеизъявление моих избирателей для меня - не пустой звук.
И представим обратную задачу, что вся краевая Дума и Дума РФ не за аннексию Крыма, а мои избиратели - ЗА!
Так вот в этом моменте у меня - депутата - возникают ДВА УБЕЖДЕНИЯ.
Первое - я уже назвал.
И своим виртуальным избирателям назову его прямо.
А второе убеждение - как депутат от народа, делегированный народом, я должен исполнять
НЕ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ, А ЕГО - НАРОДА - ВОЛЮ!
Или складывать полномочия и идти лесом!
Так вот лесом я - если не устал - не пойду.
 
И буду голосовать так, как требует мой народ, а не как требуют МОИ УБЕЖДЕНИЯ!
15.11.2021 23:24:28
Алексей
Виктор Киселев,
Зикунова работает по закону, а все остальные твои хотелки - демагогия пустобреха.
15.11.2021 23:19:08
Виктор Киселев
Алексееей
ЧТО ПОКАЗЫВАЕМ?
Чем депутат руководствуется?)))
Мне лично - плевать, какому он углу молится!)))
Это - ЕЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, КАК ОНА ЕГО ПОНИМАЕТ.
Мало ли кто во что убеждён!
Есть же УБЕЖДЁННЫЕ в том, что Земля плоская!
 
Я О ДРУГОМ ГОВОРЮ!
Зикунову народ избрал для того, чтобы она в парламенте проводила его, народа, интересы, А НЕ ИНТЕРЕСЫ СВОЕЙ УБЕЖДЁННОСТИ.
Для того, чтобы эти интересы знать, надо встречаться со своими избирателями и доказательно выявлять интересы народа документально - под протокол проведённых с народом собраний.
Чем руководствуется Зикунова при принятии законов Хабаровского края?

СВОИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ?)))
ПОКАЖИТЕ МНЕ ДОКУМЕНТ, ГДЕ НАРОД ВМЕСТО СЕБЯ ПРЕДОСТАВИЛ ЕЙ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ В СИЛУ ЕЁ УБЕЖДЁННОСТИ?
Вы этот горох про чем депутат руководствуется САМИ ЕШЬТЕ!
ОНА ОБЯЗАНА РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНТЕРЕСАМИ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не афишами нашего законодательства.
Разве не обманула она своих избирателей, голосуя за НАТИНАРОДНЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ, ЗА ОБНУЛЕНИЕ НУЛЯ?
С гражданской точки зрения это разве не преступления?
Я не желаю читать вашу ссылку о статусе депутата.
Депутат должен быть с народом и отстаивать интересы народа, невзирая на кем то принятую Конституцию, федеральные законы, Уставы, Краевые законы, настоящий закон( спасибо, что с ещё с маленькой буквы)постановления Думы И УБЕЖДЕНИЯ, поскольку о предвыборную программу вытерты ноги!
Если в Конституциии 2х2=5 - ДЛЯ МЕНЯ ЕЁ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Понятно?)))
Для меня Крыма не существует!
А для Зикуновой, осуществляющей при принятии по СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ законов ПОДЛОГ - подмену  мнения своих избирателей, которого она НЕ ЗНАЕТ - своими убеждениями?
Как юрист - разницу видите?)))
15.11.2021 22:51:46
А-й
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Лиза, Это вам кто сказал про записку, а вы и уши развесили?

На бульваре лежит тело мужчины, рядом пистолет Макарова с пустым магазином.
Это было 29 октября 2004 года. В квартире жертвы сразу находят записку: «Меня могут убить. Убийца — Сергей Фургал».
https://furgal.baza.io/
15.11.2021 22:49:38
Виктор Киселев
А где вы хотели бы услышать ответ, "диссидент" Павел Попельский?
Вы же не Олег Паньков)))
Такой возможности не оставляете)))
Скажу, что знаю.
Лукашенко - гиперувеличенное изображение Путина.
Оба - авантюристы.
У обоих народы - неудачники)))
15.11.2021 22:43:52
А-й
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Лиза, Это вам кто сказал про записку, а вы и уши развесили?

а с какого перепугу он вообще проходил в деле подозреваемым в 2004 году по убийству Зори? если он вместе с Зорей судились за имущество?
Или это тоже придумано?
Отредактировано 15.11.2021 22:44:09
15.11.2021 22:41:19
Алексей
Виктор Киселев, Показываем!
 
Статья 2. Законодательство о статусе депутата
1. Статус депутата определяется федеральными законами, Уставом края, краевыми законами и настоящим законом.      
2. В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом края, краевыми законами, настоящим законом, постановлениями Думы, предвыборной программой и своими убеждениями.
 
ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 27 ноября 1996 года N 86
О статусе депутата Законодательной Думы Хабаровского края  (с изменениями на 28 июля 2021 года)
https://docs.cntd.ru/document/995103848
 
Так что  Киселев 1. безграмотный, 2. врет, 3. распространяет фейки!
закона, где депутат должен собирать собрание и по решению народа голосовать в думе, не имея собственного мнения - нет!
15.11.2021 22:32:56
Виктор Киселев
Лиза
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»,
Почему тогда Зоря написал записку, что меня может убить Фургал?

 
Лиза!
А меня жена вчера грозились убить!
Мне что, писать записку?)))
15.11.2021 21:57:37
Виктор Киселев
Может и мне обратиться к генералу, но уже по существу?
 
Зикунову народ избрал для того, чтобы она в парламенте проводила его, народа, интересы.
Для того, чтобы эти интересы знать, надо встречаться со своими избирателями и доказательно выявлять интересы народа документально - под протокол проведённых с народом собраний.
Чем руководствуется Зикунова при принятии законов Хабаровского края?
НИЧЕМ, кроме собственного мнения?!
 
Подобным правом избиратели её не наделяли!
Покажите документ, в котором избиратели наделяли её таким правом!
В каком документе народ Р.Ф. отказывает себе в своём праве на власть?
Если избиратели и "отдают свои голоса" за кандидатов в депутаты - это не говорит о их согласии онеметь. Это форма речи. Избиратели просто голосуют.
Тем более, если наш кандидат не прошёл - смешно предполагать, что прошедший получает право не считаться с народом!
 
Мне по факту стало интересно, что ответят мне в ведомствах прокуратуры и МВД!)))
Отредактировано 15.11.2021 22:32:49
15.11.2021 21:03:14
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Генпрокуратура умело возбуждается по заказу! На Фургала давят, не имея стыда и совести! Зато КАК ходатайствовал председатель СКР Александр Бастрыкин, когда опротестовал возврат на доследование уголовного дела в отношении бывшего «смотрящего» по Хабаровску от некогда крупнейшего в России ОПС «Общак» Юрия Масленникова!!!
Крабики – они белые и пушистые, за них на самом верху заступаются! Это народного Фургала им надо по максимуму загрязнить, приписать что могло бы быть и чего не могло быть ни при каких раскладах. Ничем не гнушаются.
 
«Юрий Масленников, напомним, был арестован в сентябре 2009 года по подозрению в причастности к нескольким особо тяжким преступлениям. В его обвинительном заключении фигурируют ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство, совершенное группой лиц общеопасным способом), а также ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 105 (соучастие в убийстве).
По версии следствия, именно Краб причастен к убийству в январе 2004 года владельца гостиничного комплекса «Карат» Александра Былкова (Миротворец) и обстрелу Mercedes, в котором, как утверждает следствие, находился тогдашний глава «Общака» Эдуард Сахнов (Сахно), в августе того же года.
Кроме того, Масленников обвиняется в двух эпизодах умышленного причинения лёгкого и тяжкого вреда здоровью (ч. 3 ст. 111, ч. 1 ст. 115) и незаконном обороте оружия и боеприпасов (ч. 3 ст. 222)».
 
«Главный фигурант дела с февраля прошлого года, напомним, находится НА СВОБОДЕ: под залог в 3 млн руб. из СИЗО его выпустил Верховный суд».
И ОСТАЛСЯ НА СВОБОДЕ НАВСЕГДА. РОСКОШНО ЖИЛ В ПОДМОСКОВТЬЕ, ВСЕСТЕ С ГЕНЕРАЛАМИ КУТИЛ. УМЕР СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, И ПЫШНО ПОХОРОНЕН С УЧАСТИЕМ СХОДКИ ВСЕХ «УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ»….
 
Напоминаю всем очернителям Сергея Ивановича Фургала, что именно под ответный удар от «Сахно» попало немало соучастников и шестёрок  «Краба», среди которых оказался и Евгений Зоря. Его гибель фигурирует в «деле Фургала», как ключевой момент, на котором строятся все дальнейшие обвинения, а на деле – пшик…
 
Обвинения к Фургалу полностью высосаны и не соответствуют действительности. Это политический заказ на неугодного.
15.11.2021 19:29:29
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
В то время не один такой иск суды рассмотрели, как у Фургала и Зори к Богданову - управляющему ЖБИ № 2, что-то не припоминается, чтобы из-за этого народ пачками валили. Причём, друг друга, а не того, кто виноват в неразберихе и попытке кинуть на деньги двух предпринимателей, продав им один цех.
 
Тем более, если кто в курсе истории тех времён, то должны знать, какие были версии убийства Зори. Про Фургала тогда вообще никто не слышал, не нужно делать из него криминального авторитета.
 
В то время на слуху были другие люди, которые не делились своим положением ни с кем, тем более, с приезжим из Амурской области, перешедшим в Хабаровск из головной фирмы во Владивостоке.
 
А то, что судебный спор был вовсе не в том, о чём бредят в СК и в путинских СМИ, можно убедиться, прочитав окончательное заключение кассационного суда: «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254».
 
Сразу вопиюще бросается в глаза, что суд был в августе, а Зоря погиб в конце октября, а как же официальное то, что Зорю «расстреляли ЗА ДЕНЬ до вынесения судебного решения»?
 
Что за машина времени у пресс-секретарки СК Светланы Петренко и у гнилолживой жёнушки Лариски Зори?
 
На что только не идут, чтобы нашить белыми нитками побольше обвинений на народного губернатора Фургала! На государственную ложь, подлоги и подставы!
15.11.2021 19:27:31
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
В то время не один такой иск суды рассмотрели, как у Фургала и Зори к Богданову - управляющему ЖБИ № 2, что-то не припоминается, чтобы из-за этого народ пачками валили. Причём, друг друга, а не того, кто виноват в неразберихе и попытке кинуть на деньги двух предпринимателей, продав им один цех.
 
Тем более, если кто в курсе истории тех времён, то должны знать, какие были версии убийства Зори. Про Фургала тогда вообще никто не слышал, не нужно делать из него криминального авторитета.
 
В то время на слуху были другие люди, которые не делились своим положением ни с кем, тем более, с приезжим из Амурской области, перешедшим в Хабаровск из головной фирмы во Владивостоке.
 
А то, что судебный спор был вовсе не в том, о чём бредят в СК и в путинских СМИ, можно убедиться, прочитав окончательное заключение кассационного суда: «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254».
 
Сразу вопиюще бросается в глаза, что суд был в августе, а Зоря погиб в конце октября, а как же официальное то, что Зорю «расстреляли ЗА ДЕНЬ до вынесения судебного решения»?
 
Что за машина времени у пресс-секретарки СК Светланы Петренко и у гнилолживой жёнушки Лариски Зори?
 
На что только не идут, чтобы нашить белыми нитками побольше обвинений на народного губернатора Фургала! На государственную ложь, подлоги и подставы!
15.11.2021 19:12:24
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
В «деле Фургала» все официозы врут безудержно. И их прикормленные «свидетели» и «пострадавшие» тоже.
«Суды мы периодически выигрывали, потом подавались апелляции, потом мы проигрывали. И в ночь перед этим судом Евгения убили», – добавляет Лариса Зоря.
 
Разве можно привести ссылку на хоть один документ, который подтвердил бы её слова о том, что 29 октября 2004 г. должен был быть суд у Зори?
 
Последний судебный акт по этому делу между предпринимателями Зорей, Фургалом и ответчиком Богдановым И. В. был вынесен 24.08.04 Федеральным арбитражным судом ДВ округа в «Постановление N Ф03-А73/04-1/2254», в котором отказали в удовлетворении кассационной жалобы «МИФ-Хабаровск» и признали законным постановление апелляционной инстанции от 27.04.04 о признании за Зоря права собственности на здание цеха литер «У».
Т.е. дело окончательно разрешилось в пользу Зоря, и финальная точка в деле была поставлена 24.08.04. Это какое же «в ночь перед этим судом»? Что за ночь в временном провале на два месяца?
Зачем бы Фургалу понадобилось убивать Зорю, если виновником спора был управляющий ЖБИ № 2 Богданов, а свою часть цеха Фургал продал сразу же, как первый суд вынес решение в его пользу?
Вообще-то новорусские Зорьки свою совесть продали ещё в 90-е, когда обхапали Родину и свалили в нерезиновую Канаду.
Кстати, Лариска ещё отчаянно врёт про своё знакомство с Фургалом, она с 1998 года в Россию не приезжала, даже, когда с «крабовским финансистом» её муженьком Евгением Зорей «сахновские братки» расправились.
Явилась Лара Зоря в РФ только в 2019 году. И сразу в органы, явно её вызвали, чтобы сочинить и выдать пасквиль на Фургала.
И было чем её прижать, все её предприятия до сих пор работают в Хабаровске, и обеспечивают ей безбедную жизнь в Канаде. И вряд ли всё чисто с налогами и прочим.
Что ещё раз подтверждает полное отсутствие участия Фургала в «конкурировании» с Зорей. Что ж он за столько лет не отжал себе бизнес Зори, ради чего бы «произошло убийство»?
15.11.2021 18:47:49
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Про запуганных свидетелей такая же ложь, как про всё остальное. Смотрим одно из заявлений представителя СК генеральши Светланы Петренко и из сайта Следственного комитета РФ в новости «Сергею Фургалу предъявлено обвинение в окончательной редакции»:
«Преследуя корыстные интересы, Фургал и Мистрюков также организовали устранение Зори.
Поводом послужила неприязнь, возникшая на почве длительного конфликта между соучастниками и предпринимателем из-за судебных разбирательств по поводу приобретённого Зорей железобетонного завода.
По указанию Фургала и Мистрюкова участниками организованной преступной группы предприниматель был убит.
Потерпевшего расстреляли за день до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества».
 
Практически каждое слово ложь. В картотеке арбитражных дел есть дело «ИП Зоря Е.А.» и «МИФ-Хабаровск» № А73-04/2254, по нему можно найти в архиве заключительное кассационное «ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА от 24 августа 2004 года».
 
Данным постановлением признали право собственности на цех ЖБИ № 2 литер «У» за «Зоря Е.А.», а «МИФ-Хабаровск» проиграл, что, впрочем, никак на них не отразилось, помещение давно было ими продано, ещё после первого же положительного решения суда.
 
А Зоря был убит в ночь с 28 на 29 октября, то есть, с даты «Постановления» прошло больше двух месяцев, а НЕ ЗА ДЕНЬ ДО ВЫНЕСЕНИЯ - такая ложь постоянна в заявлениях СК и в бредовостях кремлёвских СМИ вокруг «дела Фургала».
15.11.2021 18:36:10
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
., Некоторые, как я посмотрю, телеящик с соловьями пересмотрели. Только там могут пороть такую чушь, что Сергей Иванович был «криминальным авторитетом» и кого-то заказывал. Местные знают те имена, кто по-настоящему буянил и чужие жизни стирал без всякой жалости из белого света.
И, кстати, среди них не так много воровских авторитетов, намного больше выходцев из силовиков, как тот же бывший офицер спецвойск «Тимофей», которого старательно тулят к Фургалу. На деле он был связан с сыном главы ФСБ Димой Костиковым. Именно, когда его папашу генерала Алексея Костикова назначили в Хабаровский край, тогда началась настоящая война с отстрелами и переделом под «красную крышу».
И ни одна фирма якобы «сгинувшего от Фургала» бывшего майора и по совместительству подручного у авторитета «Краба» Евгения Зори, собственно говоря, к самому Фургалу не перешла. Они все остались у его лживой жёнушки Лариски и существуют до сих пор, а теневой бизнес этого «общаковского финансиста» был переписан на того самого Диму Костикова, как, к примеру, крупнейший ТЦ «Дом Одежды» в центре города.
Кто поверит, что такие разборки шли из-за заброшенного цеха в промзоне?
И опять же, кстати, тот суд был не между Зорей и Фургалом, а иски были от Зори и Фургала к Богданову И. В. - конкурсному управляющему ЖБИ 2, неправильно оформившего продажи, вернее, пытавшийся хапнуть бабки за один цех от двоих предпринимателей.
Есть «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254», которое можно прочитать. И поразиться, как врут генералы от СК в своих заявлениях, наподобие госпожи Светланы Петренко из пресс-службы, которая даже про даты суда наврала прямо в эфире на всю страну.
Короче говоря, голову помойте и заодно язык с мылом. И больше такой чушни не выдавайте.
15.11.2021 18:23:12
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Заключительное «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254» по спору со стороны Фургала, Зори к Богданову - по неправильно оформленной продаже по частям цеха ЖБИ № 2 литер «У», показательно показывает, как неправ Следственный комитет.
И как нагло умеют врать на государственном уровне, перевирая, даты, локации, фигурантов, выдавая за это своим представителям «соловьиного помёта» генеральские звания.
После того, как пресс-секретаршка СК Светлана Петренко впервые озвучила бредовости про «дело Фургала», она через три дна получила погоны, соответствующие званию генерала.
Вот так. За честность в работе Фургалу – Лефортово. За отъявленную ложь в телеэкране и на страницах – повышение. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cacheid=2AA258967FB10A91277DC18B4709566D&SORTTYPE=0&BASENODE=31-3&ts=diEwkoSCWjcFnkBk&base=ADV&n=12323&rnd=6E2E5538789639C1EB2198CF9E2EDA6B#h9HwkoS0nRumZNfl
15.11.2021 18:07:07
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Окончательное «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254»
по спору со стороны предпринимателей:
― Фургал Сергей Иванович,
― Зоря Евгений Алексеевич,
подававших иски к управляющему ЖБИ №2
― Богданову Игорю Владимировичу.
полностью опровергает доводы официальных бредовостей в заявлениях Следственного Комитета РФ о любых датах, мотивах, обстоятельствах в деле Фургала.
http://base.garant.ru/32900758/
15.11.2021 17:53:30
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Окончательное решение суда по искам Зори Е. А. и Фургала С. И. к Богданову И. В. и к «Учреждению юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края», а это « Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254», полностью не соответствует россказням Следкома и оставляет стойкое ощущение:
«У кого больше бабок – тот и прав».
 

Небольшой МИФ расширялся постепенно, в складчину, деньги вносились частями - за долю цеха в 2 тыс. кв. м. расплатился лишь в сентябре:
 
― «Дополнительным соглашением от 21.08.2002 к настоящему договору стороны продлили срок оплаты названного имущества до 14.09.2002.
Платёжное поручение от 06.09.2002 N 200, квитанция к приходно-кассовому ордеру от 02.09.2002 свидетельствуют об оплате недвижимости (т. 3 л. д. 11 - 12)».
 

А Зоря зашёл сразу на два здания, с размахом одномоментно заплатил за почти 20 тыс. квадратов в августе:
 
― «Согласно платёжным поручениям от 20.08.2002 N 186, от 21.08.2002 N 188 во исполнение принятых обязательств по оплате недвижимого имущества предпринимателем Зоря Е.А. в адрес ОАО «Завод ЖБИ N 2» перечислен 1 000 000 руб.».
 
Под него изменили задним числом решение Собрания кредиторов, и прогнулся суд.
 

Кто раньше заплатил – на ту сторону встал окончательный суд.
 
Учитывая репутацию Зори, как новорусского нувориша, связанного, как с «Крабовской ОПГ», так и имеющего связи в администрации, где работала Лариса Зоря, это неудивительно.
 

А о каком же «серьёзном влиянии» Фургала в 2000-х может идти речь, как это манипулирует СК в своих заявлениях? Если он одного арбитражного судью даже не пытался подкупить/запугать, как бы он подступился к более «высокопоставленным сотрудникам»?… Зачем вообще убивать, если всё решают деньги и умение давать «откаты»?
О какой гибели Зори ЗА ДЕНЬ до суда говорится, если он погиб 29.10.3004, а не в августе?
 

История преследования московской властью Фургала, это ни в коем случае не поиск справедливости, ни борьба с преступностью, ничто из громко декларируемого.
Это показательное наказание протестного региона и чиновника, перешедшего на сторону народа, с использованием всего властного ресурса и непрерывного обмана в каждом слове.
15.11.2021 17:26:03
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Поскольку, в связи с безобразным оформлением сделок по купли-продажи банкротного имущество ЖБИ №2 управляющим Богдановым И. В., который умудрился одновременно продать и взять деньги сразу с двух предпринимателей, возник спор о праве, то покупатели:
― ООО «МИФ-Хабаровск» (договор от 24.06.2002) и
― Зоря Е. А. (договор от 29.07.2002)
обратились в арбитражный суд с исками к Богданову И. В. и Госреестру.
 

Суд от 23.10.2003 сразу признал право собственности за ООО «МИФ-Хабаровск» на его 154/1000 часть производственного здания литер «У» площадью 2 455,4 кв. м. и стоимостью 254 300 руб.
 
Зоре полагалась его доля цеха литер «У» в размере 863/1000 от площади в 15 930,5 кв. м, и 763/1000 части административного корпуса литер «Ф» площадью 2 179,1 кв. м. - общей стоимостью 1 000 000 руб. за два объекта
 

Фургал не стал испытывать судьбу, сразу же продал свою часть, в дальнейшем просто арендовал нужный цех (а подавал он заявку на расширение в цехе литер «Р-1», где уже располагался) и не связывался с оформлением в собственность.
 

Ну, и какая конкуренция, и какая вражда, если обоих пытался кинуть Богданов И. В.?
Зоре нужна была бумажка о праве собственности, потому он судился дальше, а не из-за «неприязненных отношений» с Фургалом, которого, скорее всего, он вообще не брал в расчёт. Настолько они были в разном весе:
― начинающий предприниматель Фургал из Амурской области, недавно с партнёром перешедший из Владивостока в филиал фирмы в Хабакрае, и
― местный новорусский Зоря со связями, бешеными деньгами и со всеми вась-вась.
 

Убеждаемся, что в заявлениях СК неприкрытая ложь на каждом шагу. Ничего не сказано про главное действующее лицо арбитражного спора, являющегося, по мнению СК, ключевым мотивом к мести – про Богданова И. В., зато с чего-то стравили между собой Зорю и Фургала, выставили их «конкурентами», придумав вражду между ними.
 

Какие они конкуренты, если бизнес абсолютно разный, к тому же, после смерти Евгения ВСЕ легальные фирмы перешли жене, и все ИПшки Зори Ларисы Михайловны работают по сей день в Хабаровске, дорого-богато обеспечивая её жизнь в Канаде?
Какое отношение к Фургалу, где можно найти финансовый след выдуманного «преступления», какая ему могла быть выгода?
 
В общей, печатными словами не передать отношение к постоянной государственной лжи на всех уровнях и по любому поводу...
15.11.2021 17:19:15
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Смотрим по хронологии то окончательное «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254» об исках предпринимателя Зори и МИФа к Богданову И. В. и Госреестру.
И убеждаемся в отсутствии вражды между Зорей и Фургалом, направленность их исков против третьих лиц. (И вдобавок сравнивает с тупостью в заявлении СК о гибели Зори ЗА ДЕНЬ до суда 24.08.2004, а он погиб 29.10.2004)
 

Выясняется, что ООО «МИФ-Хабаровск» раньше заключил 24.06.2002 договор купли-продажи 154/1000 в праве собственности доли цеха литер «У» площадью 2 455,4 кв. м. за 254 300 руб. после собрания Комитета кредиторов от 21.06.2002.
Сделка была проведена в соответствии с Частью 1 статьи 112 Закона о банкротстве 1998 года и согласно решению комитета кредиторов ОАО «Завод ЖБИ N 2» от 25.12.2001.
(При этом МИФ подавал заявку совместно с ООО «Сутдак» ещё 16.05.2002 на другую долю цеха литер «Р-1», в котором уже занимали часть – просто хотели расшириться на той же территории).
 

Но впоследствии, в связи с проведением нового общего собрания кредиторов от 23.07.2002, которому «что-то» (явно финансовое) отшибло память, был определён иной порядок продажи. И у предпринимателя Зори состоялась сделка купли-продажи 29.07.2002 N 12 по цене 1 000 000 руб. на два объекта:
― часть цеха литер «У» и
― 763/1000 части административного корпуса литер «Ф» площадью 2 179,1 кв. м.
НО!!!!
Продаже подлежала доля цеха литер «У» в размере 863/1000!!! Но «почему-то» в протоколе общего собрания кредиторов от 23.07.2002 допущена «техническая ошибка»(!!!), слово «часть» исчезло и получилось, что на оформление пошёл полностью весь цех.
 

Вот что бабки животворящие делают! Срочно собирается собрание кредиторов, меняются условия продажи банкротного имущества ЖБИ №2 задним числом, появляются «невольные» технические ошибки, запутываются в документах «части» и литеры цехов и оп-ля - всё желаемое достаётся богатенькому и влиятельному новорусскому Зоре!
 

Хотя надо сказать, что Фургал в накладе не остался. Когда первое решение суда было в его пользу, он сразу продал свою часть цеха и в споры не ввязывался. И с Богдановым больше дел не имел.
 
Мало того, что в заявлениях СК откровенно подтасовывают и выдают совершенно неверные сведения о датах суда и гибели Зори, так ещё как они умудрились приписать Фургалу вражду именно с Зорей до кровавого исхода, когда «мстя» должна была быть направлена на Богданова! Чудеса правоохренения и кривосудия путинского Зазеркалья!
15.11.2021 16:43:49
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Заходим на сайт Следственного комитета РФ и в новости «Сергею Фургалу предъявлено обвинение в окончательной редакции» читаем следующую муть:
 

«Преследуя корыстные интересы, Фургал и Мистрюков также организовали устранение Зори. Поводом послужила неприязнь, возникшая на почве длительного конфликта между соучастниками и предпринимателем из-за судебных разбирательств по поводу приобретённого Зорей железобетонного завода.
По указанию Фургала и Мистрюкова участниками организованной преступной группы предприниматель был убит. Потерпевшего расстреляли ЗА ДЕНЬ до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества».
Заходим в архив на:
― ФАС ДВ округа далее «Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254»
 
!!!!! Как соотносятся слова: «Потерпевшего расстреляли за день до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества» с датами крайнего суда 24.08.04 и гибелью Зори 29.10.2004? Ничего себе у них деньки по два месяца!
 

Кроме того, из текста постановления выясняется, что тот суд был не между Зорей и Фургалом, а иски были от Зори Евгения Алексеевича и Фургала Сергея Ивановича к Богданову Игорю Владимировичу - конкурсному управляющему открытого акционерного «Завод ЖБИ № 2», распродававшему банкротное имущество с нарушением законодательства.
И ещё для разрешения спора было привлечено «Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края» в результате неправильно оформившее сделки.
 

В порядке статьи 130 АПК РФ иск Зори о признании права собственности на объект недвижимости в виде;
― главного производственного корпуса под литером «У» общей площадью 15 930,5 кв. м, расположенного по ул. Строительной, 24 в г. Хабаровске,
БЫЛ ОБЪЕДИНЁН судом в одно производство с другим делом по иску ООО «МИФ-Хабаровск» к ОАО «Завод ЖБИ N 2» о признании права собственности на:
― 154/1000 часть указанного здания, с учётом уточнения иска - арматурный цех, площадью 2 455,4 кв. м.
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот получилось, что якобы Зоря и Фургал судились друг с другом, хотя в реальности они оба судились с Богдановым и Госреестром.
 

И такая мутотень в каждом слове каждого заявления Следкома устами прожжённой пресс-секретутки Светланы Петренко с генеральскими погонами, которые она, кстати, получила через три дня после своего первого заявления по «делу Фургала». Врать на голубом телеэкранном глазу непросто. Отличилась....
15.11.2021 16:41:32
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Светлана Петренко достоверно может комментировать только собственное избиение собственного мужа. А в остальном она неизменно лжёт, сотни раз уже доказано. За умение врать, хлопая невинными глазами, её привечают генеральскими званиями и приближённостью.
15.11.2021 16:37:16
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Как СК может обвинять отдельного Фургала, если они сами участвуют в создании преступного сообщества и мошенничества на территории отдельно взятого государства, ранее бывшего высокоразвитой цивилизацией Страны Советов?
15.11.2021 16:29:27
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
д. ким, про Украину в таком тоне на Дальнем Востоке говорят исключительно московские боты. Вас даже разоблачать не нужно, сами обнажаетесь.
15.11.2021 16:27:45
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Лиза, Это вам кто сказал про записку, а вы и уши развесили?
15.11.2021 08:46:49
Лиза
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»,
Почему тогда Зоря написал записку, что меня может убить Фургал?
14.11.2021 23:57:05
В точности про СК: «Говоришь хорошо, врёшь плохо»
Заходим на сайт Следственного комитета Российской Федерации и в новости «Сергею Фургалу предъявлено обвинение в окончательной редакции» читаем следующее:
 
«Преследуя корыстные интересы, Фургал и Мистрюков также организовали устранение Зори. Поводом послужила неприязнь, возникшая на почве длительного конфликта между соучастниками и предпринимателем из-за судебных разбирательств по поводу приобретённого Зорей железобетонного завода.
По указанию Фургала и Мистрюкова участниками организованной преступной группы предприниматель был убит. Потерпевшего расстреляли ЗА ДЕНЬ до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества».
 

Заходим в архив на: » ФАС Дальневосточного округа » Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.08.2004 N Ф03-А73/04-1/2254
 
!!!!! Как соотносятся слова: «Потерпевшего расстреляли за день до вынесения судебного решения в отношении спорного имущества» с датами крайнего суда 24.08.04 и гибелью Зори 29.10.2004? Ничего себе у них деньки по два месяца!
 

Кроме того, из текста постановления выясняется, что тот суд был не между Зорей и Фургалом, а иски были от Зори Евгения Алексеевича и Фургала Сергея Ивановича к Богданову Игорю Владимировичу - конкурсному управляющему открытого акционерного «Завод ЖБИ № 2», распродававшему банкротное имущество с нарушением законодательства.
И ещё для разрешения спора было привлечено «Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского края» в результате неправильно оформившее сделки.
 

В порядке статьи 130 АПК РФ иск Зори о признании права собственности на объект недвижимости в виде главного производственного корпуса под литером "У" общей площадью 15930,5 кв. м, расположенного по ул. Строительной, 24 в г. Хабаровске, БЫЛ ОБЪЕДИНЁН судом в одно производство с другим делом по иску ООО "МИФ-Хабаровск" к ОАО "Завод ЖБИ N 2" о признании права собственности на 154/1000 часть указанного здания, с учётом уточнения иска - арматурный цех, площадью 2455,4 кв. м.
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот и получилось, что якобы Зоря и Фургал судились друг с другом, хотя в реальности они оба судились с Богдановым и Реестром.
 

Далее смотрим по хронологии, что ООО "МИФ-Хабаровск" раньше заключил 24.06.2002 договор купли-продажи 154/1000 в праве собственности доли цеха литер "У" за 254300 руб. после собрания Комитета кредиторов от 21.06.2002. Сделка была проведена в соответствии с Частью 1 статьи 112 Закона о банкротстве 1998 года и согласно решению комитета кредиторов ОАО "Завод ЖБИ N 2" от 25.12.2001. (При этом МИФ подавал заявку совместно с ООО "Сутдак" ещё 16.05.2002 на другую часть цеха литер "Р-1", в котором уже занимали часть – просто хотели расшириться на той же территории).
 

Но впоследствии, в связи с проведением нового общего собрания кредиторов от 23.07.2002, которому «что-то» (явно финансовое) отшибло память, был определён иной порядок продажи. И у предпринимателя Зори состоялась сделка купли-продажи 29.07.2002 N 12 по цене 1000000 руб. на два объекта; часть цеха литер "У" и 763/1000 части административного корпуса литер "Ф" площадью 2179,1 кв. м. НО!!!! Продаже подлежала доля цеха литер "У" в размере 863/1000!!! Но «почему-то» в протоколе общего собрания кредиторов от 23.07.2002 допущена техническая ошибка (!!!) и на оформление пошёл весь цех полностью.
 

Поскольку возник спор о праве, то покупатели ООО "МИФ-Хабаровск" (договор от 24.06.2002) и Зоря Е.А. (договор от 29.07.2002) обратились в арбитражный суд с исками. Суд от 23.10.2003 признал право собственности за ООО "МИФ-Хабаровск" на его часть здания. Фургал не стал испытывать судьбу, сразу же продал свою часть, в дальнейшем просто арендовал нужный цех и не связывался с оформлением в собственность.
 

Убеждаемся, что в заявлениях СК неприкрытая ложь на каждом шагу. Ничего не сказано про главное действующее лицо арбитражного спора, являющегося, по мнению СК, ключевым мотивом – про Богданова И. В., зато с чего-то стравили между собой Зорю и Фургала, выставили их конкурентами, придумав вражду между ними.
 

Какие они конкуренты, если бизнес абсолютно разный, к тому же, весь легальный бизнес перешёл жене и все ИПшки Зори Ларисы Михайловны работают до сих пор в Хабаровске, дорого-богато обеспечивая её в Канаде? Какое отношение к Фургалу, где можно найти финансовый след «преступления»?
 

Решение суда оставляет стойкое ощущение: «У кого больше бабок – тот и прав». Небольшой МИФ расширялся постепенно, в складчину, вносил деньги частями - за часть цеха в 2 тыс. кв. м. расплатился лишь в сентябре: «Дополнительным соглашением от 21.08.2002 к настоящему договору стороны продлили срок оплаты названного имущества до 14.09.2002. Платёжное поручение от 06.09.2002 N 200, квитанция к приходно-кассовому ордеру от 02.09.2002 свидетельствуют об оплате недвижимости (т. 3 л. д. 11 - 12)».
 

А Зоря зашёл сразу на два здания, с размахом одномоментно купил почти 20 тыс. квадратов ещё в августе: «Согласно платёжным поручениям от 20.08.2002 N 186, от 21.08.2002 N 188 во исполнение принятых обязательств по оплате недвижимого имущества предпринимателем Зоря Е.А. в адрес ОАО "Завод ЖБИ N 2" перечислен 1000000 руб.». Под него изменили задним числом решение Собрания кредиторов, и прогнулся суд.
 

Кто раньше заплатил – на ту сторону встал окончательный суд. https://www.alppp.ru/court/fas-dalnevostochnogo-okruga/08-2004/postanovlenie-fas-dalnevostochnogo-okruga-ot-24-08-2004--f03-a7304-12254-sud-pervoj-inst.html
 

Учитывая репутацию Зори, как новорусского нувориша, связанного, как с «Крабовской ОПГ», так и имеющего связи в администрации, где работала Лариса Зоря, это неудивительно.
 

А о каком же «серьёзном влиянии» Фургала в 2000-х может идти речь? Если он одного арбитражного судью даже не пытался подкупить/ запугать, как бы он подступился к более «высокопоставленным сотрудникам»?… Зачем убивать, если всё решают деньги?
 

История преследования московской властью Фургала, это ни в коем случае не поиск справедливости, ни борьба с преступностью, ничто из громко декларируемого. Это показательное наказание протестного региона и чиновника, перешедшего на сторону народа.
14.11.2021 23:02:54
Вахтённый
Лилия,хмм, на ровном месте недоумение? ... про моего друга Владимира Васильевича Иванова-Ардашева
 
Спасибо коллегам из редакции "Дебри-ДВ" за добрые слова
14.11.2021 22:04:51
Виктор Киселев
Уважаемый патриот павел попельский)))
Всё о КОВИД мы черпаем из медиа, прессы.
Мы ведь не возразили на обвинения Китая в том, что к ним с моря КОВИД поступал на картонных ящиках... С нашей рыбой! С наших судов!
После чего Китай в 2020 году перестал принимать нашу рыбу,создав проблему для нашего рыболовства,которое, как оказалось, работало не на Россию,а...обслуживало Китай!
Но я ещё читал и другое. В 2019 году в ...Ухани проходили войсковые олимпийские игры, в которых команда России заняла яко бы 2 место.
Почитаем об этом?)))
"Участники военных игр в Ухане жаловались на плохое самочувствие
За сутки в КНР выявлены два "импортированных" случая COVID-19
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Некоторые участники Всемирных военных игр, которые в прошлом году прошли в китайском городе Ухань, ощутили после соревнований ухудшение самочувствия, сообщила французская газета Le Figaro.
 
В октябре 2019 года в соревнованиях принимали участие около 10 тысяч человек из разных стран мира.
 
Среди них – французская пятиборка Элоди Клувель. По ее словам, сразу после соревнований она заболела, и, как она теперь считает, тогда она переболела коронавирусом COVID-19.
 
"Многие спортсмены, принимавшие участие во Всемирных военных играх, заболели. Недавно мы общались с военным врачом, который нам сказал: "Я думаю, что у вас был коронавирус, потому что многие члены этой спортивной делегации заболели", – добавила Клувель.
 
Однако некоторые спортсмены сомневаются в том, что они действительно еще в октябре могли заразиться коронавирусом в КНР. Алоиза Реторна, которая выступает в команде Франции по парусному спорту, заявила, что "не думает, что тогда были серьезные риски заражения".
 
В октябре 2019 года в мире не велась борьба против коронавируса. Первые сообщения о том, что он распространяется в Ухане, появились спустя несколько недель после Всемирных военных игр.
 
В бельгийской команде, которую на играх представляла делегация в 80 человек, также указали, что "ничто конкретно не позволяет подтвердить гипотезу" о возможном заражении спортсменов в октябре 2019 года.
 
"В конце ноября - начале декабря некоторые участники жаловались на боль в горле, кашель, пропадал голос, но никакие из этих симптомов не требовали особых мер и никогда не связывались с участием в военных играх", – отметили источники издания в министерстве обороны Бельгии.
 
Во французском минобороны сказали, что во время игр никто еще не знал о COVID-19. Кроме того, в министерстве пояснили, что французские спортсмены регулярно проходили медосмотр и не было выявлено симптомов, которые могли бы указывать на заражение коронавирусом.
 
Всемирные военные игры – это соревнования по различным видам спорта, организованные для спортсменов-военнослужащих. Проходят как летние, так и зимние военные игры.
 
Коронавирус COVID-19 начал распространяться из Уханя. До сих пор ведутся споры по поводу того, когда именно началось распространение инфекции"

У меня в этой связи есть личные соображения, которые позволяют допустить, что тема могла быть спровоцирована наукой. И компактной теснотой 10 тысяч военнослужащих в одной точке....
Мне интересно, почему мы, уже тогда отмеченные международными провалами, печатаем только свои предположения. Или чьи то. Про Китай.
А предположения Китая? Их разве нет?
У них всего в десятки раз больше!
Их море! Но россиянам их почему то не доводят.
Так что есть подозрение, что всё не так просто, судя по мерам, предпринимаемым Китаем в в последнее время в отношении охраны своих границ)))
14.11.2021 21:32:30
Итуруп
Виктор Киселев, Виктор! А этому генералу,который возглавит ГлавВПУР особо перестраиваться и не придётся - бубни что-то про угрозу  США и НАТО,хвали Обнуликого и его успехи в росте экономики, повышении доходов населения,и прочее..Но, главное - это пафосно выражаться насчёт 77-летия победы в ВОВ,и заслугах вождя всех времён и всех народов Сталина..Успех  будет обеспечен..
14.11.2021 20:56:28
Виктор Киселев
Уважаемый Итуруп
Вы погорячились...Вот сразу - и на коня!)))
Ещё совсем недавно Песковы из Кремля в уши дули, что украинцев,как народа,нет)))
А здесь парадокс: на ДВ русских фамилий генералы закончились!)))
Один гражданин России -с украинской фамилией - сменил второго)))
Только и всего)))
Отредактировано 14.11.2021 23:17:09
14.11.2021 18:59:27
Виктор Киселев
Предлагаю камрадам фрагмент обращений к губернатору Дегтярёву, чтобы не потерялись…
 
…некоторые проблемы для своего решения требуют не столько науки, сколько организационных мероприятий. ..Начнём со стеклянной бутылочной тары.  
1. Насколько целесообразно НЕ заниматься приёмом стеклотары, исходя из того, что для её изготовления требуется затраты на невосполнимое топливо?
2. Насколько НЕ целесообразен сбор стеклянной тары и стекла, как готового сырья для выработки стеклотары?
3. Насколько НЕ целесообразен сбор боя стекла или стеклянной тары в качестве замечательного щебня, подсыпки под любой тротуар -  в сравнении с вывозом в мусор?
Студенты экономических факультетов с преподавателями могли бы всё подсчитать -по населённым пунктам - для Ванино, Орочей, Высокогорного, Селихино, в качестве курсовой работы, с возможностью студенту защититься перед экспертным советом в Краевой Администрации, отмечая лучшие работы студентов! На изготовление стекла затрачено топливо и труд.  Стекло долговечно.Даже в качестве бесплатного щебня под тротуары собирать и использовать стекло лучше, чем засорять им мусорные свалки!
- О необходимости утилизации ПЭТ бутылок и пластика….
В СССР мы смеялись, что в Китае и деревни имели вагранки, в которых плавили металл.
А в результате там выросли миллионы практиков, предприимчивых и изобретательных людей.
Почему бы и нам не озадачить науку на предмет изготовления из использованных ПЭТ-бутылок пластиковых контейнеров для сбора мусора, вёдер и прочей пластиковой утвари?
Почему бы не поручить институтам изготовление гидравлических прессов для брикетирования ПЭТ бутылок? Организовать не местах переработку брикетов в упругую, не скользящую тротуарную плитку детских площадок, если вывоз НЕ целесообразен? Почему не отказаться от пластиковых пакетов, не дать мечту студентам – технологам осуществить экологическую задачу и заработать на изобретении продукта? Из пищевых отходов Германия делает удобрения.  И мы могли бы делать удобрения, а не вывозить пищевые отходы на свалку! Или хотя бы рыбу кормить в прибрежье…
А картон? Не целесообразно собирать и везти на переработку – почему бы директивно не назначить кочегарки для его сжигания – чтобы полезно греть воду, собирая золу на удобрения?
Многие вещи потому не происходят, что нет организующего начала. И требуют не столько науки, сколько самых простых организационных мероприятий при минимуме вложения средств..
Почему Дальний Восток покидают люди? Это жизнь в тревоге за будущее. В чём причина тревоги за будущее? Мы ничего не производим. Мы -лишние люди. Мы мало что можем изменить.
Нас всех, как своих граждан, давно кормит, снабжает, обеспечивает и одевает Китай.
Никто не желает изучать людей и двигать вперёд перспективных. Мы не знаем друг друга.
Любая номинация почёта должна быть не пожизненной, а на определённый год.
"Сварщик года", "Сантехник года", "Учитель" года»,«Лучший продавец", учащийся, студент, тренер...
Есть смысл иметь в аппарате социолога, выявляющего интересные идеи людей и интересных людей. Выхожу с предложением принять в Хабаровском крае Закон, что все в крае, заработавшие в нём пятидесятилетний трудовой стаж, автоматически становятся ветеранами труда! Без доказательств! Почему бы директивно не принудить руководителей ЛЮБЫХ форм собственности к проведению собраний с работниками в их трудовых коллективах с целью объявлений, поощрений, поздравлений, обмена мнениями по лучшей организации труда и т.д. хотя бы раз в квартал, если самостоятельного желания не возникает? С ведением соответствующей отчётности! Нет у рабочих поощрений, нет протоколов собраний, нет интереса к рабочим– руководство вызывается на ковёр и предупреждается на предмет НСС! Надо организовать деревню, людей и сделать всё для того, чтобы деревня стала жить богаче города –ведь только так удержим людей! Все предложения деревень всеми рассматриваются в первую очередь.
Всем Администрациям поставить задачу ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! По способности зарабатывать деньги судить о успешности в работе Администраций. Участие в проведении конкурсов на выполнение работ в крае должны принимать только организации края. В крае необходимо для нужд муниципального и индивидуального строительства резко снизить цену на древесину и продукцию её переработки!
Хватит быть полными дураками – жить в лесу и не иметь возможности купить лес!  
))) У кого есть другие предложения – «Пролетарии всех сословий – присоединяйтесь!»)))
14.11.2021 18:58:39
Виктор Киселев
Предлагаю камрадам фрагмент обращений к губернатору Дегтярёву, чтобы не потерялись…
 
…некоторые проблемы для своего решения требуют не столько науки, сколько организационных мероприятий. ..Начнём со стеклянной бутылочной тары.  
1. Насколько целесообразно НЕ заниматься приёмом стеклотары, исходя из того, что для её изготовления требуется затраты на невосполнимое топливо?
2. Насколько НЕ целесообразен сбор стеклянной тары и стекла, как готового сырья для выработки стеклотары?
3. Насколько НЕ целесообразен сбор боя стекла или стеклянной тары в качестве замечательного щебня, подсыпки под любой тротуар -  в сравнении с вывозом в мусор?
Студенты экономических факультетов с преподавателями могли бы всё подсчитать -по населённым пунктам - для Ванино, Орочей, Высокогорного, Селихино, в качестве курсовой работы, с возможностью студенту защититься перед экспертным советом в Краевой Администрации, отмечая лучшие работы студентов! На изготовление стекла затрачено топливо и труд.  Стекло долговечно.Даже в качестве бесплатного щебня под тротуары собирать и использовать стекло лучше, чем засорять им мусорные свалки!
- О необходимости утилизации ПЭТ бутылок и пластика….
В СССР мы смеялись, что в Китае и деревни имели вагранки, в которых плавили металл.
А в результате там выросли миллионы практиков, предприимчивых и изобретательных людей.
Почему бы и нам не озадачить науку на предмет изготовления из использованных ПЭТ-бутылок пластиковых контейнеров для сбора мусора, вёдер и прочей пластиковой утвари?
Почему бы не поручить институтам изготовление гидравлических прессов для брикетирования ПЭТ бутылок? Организовать не местах переработку брикетов в упругую, не скользящую тротуарную плитку детских площадок, если вывоз НЕ целесообразен? Почему не отказаться от пластиковых пакетов, не дать мечту студентам – технологам осуществить экологическую задачу и заработать на изобретении продукта? Из пищевых отходов Германия делает удобрения.  И мы могли бы делать удобрения, а не вывозить пищевые отходы на свалку! Или хотя бы рыбу кормить в прибрежье…
А картон? Не целесообразно собирать и везти на переработку – почему бы директивно не назначить кочегарки для его сжигания – чтобы полезно греть воду, собирая золу на удобрения?
Многие вещи потому не происходят, что нет организующего начала. И требуют не столько науки, сколько самых простых организационных мероприятий при минимуме вложения средств..
Почему Дальний Восток покидают люди? Это жизнь в тревоге за будущее. В чём причина тревоги за будущее? Мы ничего не производим. Мы -лишние люди. Мы мало что можем изменить.
Нас всех, как своих граждан, давно кормит, снабжает, обеспечивает и одевает Китай.
Никто не желает изучать людей и двигать вперёд перспективных. Мы не знаем друг друга.
Любая номинация почёта должна быть не пожизненной, а на определённый год.
"Сварщик года", "Сантехник года", "Учитель" года»,«Лучший продавец", учащийся, студент, тренер...
Есть смысл иметь в аппарате социолога, выявляющего интересные идеи людей и интересных людей. Выхожу с предложением принять в Хабаровском крае Закон, что все в крае, заработавшие в нём пятидесятилетний трудовой стаж, автоматически становятся ветеранами труда! Без доказательств! Почему бы директивно не принудить руководителей ЛЮБЫХ форм собственности к проведению собраний с работниками в их трудовых коллективах с целью объявлений, поощрений, поздравлений, обмена мнениями по лучшей организации труда и т.д. хотя бы раз в квартал, если самостоятельного желания не возникает? С ведением соответствующей отчётности! Нет у рабочих поощрений, нет протоколов собраний, нет интереса к рабочим– руководство вызывается на ковёр и предупреждается на предмет НСС! Надо организовать деревню, людей и сделать всё для того, чтобы деревня стала жить богаче города –ведь только так удержим людей! Все предложения деревень всеми рассматриваются в первую очередь.
Всем Администрациям поставить задачу ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! По способности зарабатывать деньги судить о успешности в работе Администраций. Участие в проведении конкурсов на выполнение работ в крае должны принимать только организации края. В крае необходимо для нужд муниципального и индивидуального строительства резко снизить цену на древесину и продукцию её переработки!
Хватит быть полными дураками – жить в лесу и не иметь возможности купить лес!  
))) У кого есть другие предложения – «Пролетарии всех сословий – присоединяйтесь!»)))
14.11.2021 16:30:27
Виктор Киселев
Человеку, который столько времени "противостоял "возможной угрозе"" САМОЕ МЕСТО  стать главным по пурге и возглавить ГлавПУР!)))
14.11.2021 16:22:42
Итуруп
Лилия, Вам-то  какая разница,какой национальности эти генералы?..И вообще - это уже попахивает дуростью....
14.11.2021 16:19:26
Итуруп
Действительно - с "Нарисуй елку Победы" полная паранойя!.. Взрослые - вы к войне призываете детей?.."Можете повторить"?..А отступление аж до самой Москвы - тоже можете повторить?.. Бессовестные...
14.11.2021 15:51:26
Хабаровчанин
А сколько браконьеров краба пограничники не поймали ?
14.11.2021 14:48:52
пенсионер
И как он будет заниматься политвоспитанием, когда в в/ч в Бикине творится беспредел. Три кавказца избивали своего земляка, вымогая деньги, дорогой телефон и деньги а вояки сидели и не заступились, лишь кто-то заснял тайно на телефон и выложил в сеть. Надо пологать что кавказцы держали в страхе всю казарму, человек сто. В Забайкальском крае (Читинская обл.) есть маленький городок Борзя, в Борзе есть микрорайон "Барнаул", где жили военные. Когда военных вывели этот микрорайон стал никому не нужен; ни начальнику гарнизона, ни мэру, ни командующему ВВО Жидко, ни министру обороны Шойгу. По старой русской традиции дома разворовали, и они стали выглядеть хуже чем дом Павлова в Сталинграде во время ВОВ.
14.11.2021 12:09:02
Виктор Киселев
Леха
Ты - можно ты? -спрашиваешь: - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
Скажи, а на основании какого закона ты дышишь? На основании какого закона задаёшь вопросы?
Или это хотелка?)))
ЭТО ХОТЕЛКА! Это ХОТЕЛКА НОРМАЛЬНОГО И ЛОГИЧНОГО!
Вот мы вновь, в едином порыве пастухов и овец вновь избрали депутата Б(с большой буквы!)Гладких, голосовавшего в Думе за пенсионную реформу в Думу Р.Ф.
ОТ ТВОЕГО И МОЕГО ИМЕНИ между прочим!
Предположим, общественности вдруг открылось, что благодаря негодяям - пастухам из администраций и профессиональным лжецам -политтехнологам проголосовали не за того человека.
И что предлагается обществу по закону?
Ждать 5 лет, когда закончится каденция негодяя?

Про менталитет русских я знаю несколько больше и надежд на лучшее в будущем не имею.
Вот потому заявляю, что в депутаты дОлжно заявлять народных лидеров, а не пришлых из шкафа Администраций, о которых народ не слышал.
Не Администрации в сопровождении лгунов,а народ на собраниях обязан находить вожаков!
Быть в депутатах должно перестать быть хлебным местом.
Иначе это корыто всегда будет собирать свиней, повёрнутых к народу ж.ой!
Даже если депутат окажется свиньёй, как депутат, избранный народом, он обязан голосовать так, КАК УКАЖЕТ ЕМУ ИЗБРАВШИЙ ЕГО НАРОД!
Потому, что в противном случае его ждёт уголовоное преследование за:
- неисполнение своих обязанностей по выявление мнения избирателей;
- за подмену собственным мнением мнения избирателей, являющегося ПОДЛОГОМ!
Так должно быть! Этого требует ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛОГИКА.
И даже если в этом предательской насквозь Российской действительности нет такого Закона - у этой элементарной логики ЕСТЬ право на жизнь!
Отредактировано 14.11.2021 13:04:37
14.11.2021 11:18:26
д. ким
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
Суд на каких-то задворках…. Пытаются любым моментом унизить Сергея Ивановича, чем только повышают его невольно появившееся величие, и всё более и более уменьшают величину его недругов, как бы они не раздувались: «Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи»
твой карлик в уркаинеживёт
14.11.2021 10:21:57
Вадим Добрый
Лилия,
У паньков Олег. Он по пьяни когда закусывал, то поперхнулся, и вызвал скорую.. а они сообщили о крабах в его квартире. Они там много. Сам видел.
14.11.2021 10:16:30
Вадим Добрый
Паньков почему допустил пожар??? Рядом живешь и не мог огнетушителем полить???
Позор тебе как главе города!!!!
14.11.2021 10:14:11
Вадим Добрый
Одна научная загадка - почему паньков будучи единороссом до мозга костей черепа и головного мозга костей и суставов и связок и мышц и связок
 
НЕ Избран от партии единая Россия????
Викто Кисилев и другие - ответьте
14.11.2021 08:54:34
Лилия
украинец  сменил  украинца.  Русские генералы  закончились. Парадокс
14.11.2021 06:48:30
Вадим Добрый
А паньков не забил болт на жителей города, говоря в свое время что должность депутата политическая а не по сути завхоза и писателя управляющих компаний, нерасторопных как черепахи ниндзя???
 
Паньков не позорься!!!
 
Уйди в отставку с должности - влажной в твоих эротических снах - мэр Комсомольска и и "писатель Климова из его кресла"
14.11.2021 06:06:18
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины»
Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
 
Обычный по нашим временам сиделец СИЗО «Лефортово». Без права переписки. И без права на открытый суд. Бывший губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Пока единственный в современной российской истории глава региона, чей арест вызвал протесты населения, причём, длительные и массовые.
 
В «Лефортове», заселённом мэрами, губернаторами, генералами, профессорами, министрами, банкирами, блогерами и — с недавнего времени — журналистами, Фургал уже полтора года. ЛДПР, от которого он когда-то избирался в Думу, в его биографии осталась лишь упоминанием. Партия его, во всяком случае, публично не поддерживает.
А чего? «Единая Россия» (многие обитатели «Лефортова» когда-то состояли в ней) своих забывает, что уж говорить про ЛДПР.
 
Перспективы? Догадаться нетрудно. Последнюю — самую убойную и ныне популярную статью УК, 210-ю, про организованное преступное сообщество, — словно запасной вагон к обвинению прицепили к Фургалу в самом конце, после завершения следствия.
А ещё в конце предъявили «экономику» — 159-ю («Мошенничество»). Это к имеющимся эпизодам в организации в начале 2000-х двух убийств и одного покушения на убийство.
 
Фургалу грозит до 25 лет. Вину не признает. Скоро суд, который, по всей видимости, пройдёт без публики и СМИ. Он выбрал суд присяжных.
 
Несмотря на то, что инкриминируемые преступления происходили в Хабаровске, процесс по ходатайству Генпрокуратуры пройдёт в Люберецком районном суде Московской области.
Прокуроры заявляли, что суд в Хабаровске будет «препятствовать объективному рассмотрению» дела из-за «обширного круга связей у Фургала». Ведь его задержание и арест, напомнили в ведомстве, «сопровождались общественным волнением региона, который он возглавлял».
 
Сам экс-губернатор против рассмотрения дела в Люберцах. «Не сможем мы сегодня в Московской области создать условия, чтобы суд прошёл беспристрастно», — говорил он на заседании Верховного суда.
 
Через адвокатов «Новая» передала бывшему губернатору Хабаровского края наши вопросы.  
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 06:00:50
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Губернатором вы успели поработать два года. Последние полтора года находитесь в СИЗО «Лефортово». Какими были первые мысли, когда перешагнули порог камеры?
 
— Я пытался понять, что произошло. Меня по дороге на работу остановил вооружённый спецназ. Показательно вытащили из машины, надели наручники, затолкали в тонированный микроавтобус и увезли в аэропорт. Сразу самолётом в Москву.
В столице единственное, что мне сказали встречающие: «Ну зачем вы пошли в губернаторы?!»
Меня привезли в Басманный суд и на закрытом заседании, вообще ничего не объясняя и не слушая меня, перевели в СИЗО «Лефортово».
Посадили в одноместную камеру, где не было ни газет, ни телевизора. Не давали звонков, не передавали весточек с воли.
До 21 июля я просто сидел в информационном вакууме. Прям как в кино «Узник замка Иф».
Было ощущение какого-то розыгрыша, чего-то нереального. Мозг отказывался принимать, что это может произойти со мной. Я не верил до этого, что так бывает.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:57:50
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— А что оказалось самым тяжёлым за эти полтора года?
— Принять и понять случившееся. У меня в голове постоянно крутился вопрос: «Зачем я здесь сижу, что происходит в конечном итоге?» Меня просто взяли, посадили и сказали: ты виноват без права апелляции.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:55:57
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Расскажите о себе: семья, воспитание, что оканчивали, кем работали, как пришли в бизнес и зачем потом — в политику?
 
— Родился я в селе Поярково Амурской области в 1970 году в многодетной семье. Был десятым ребёнком. Родители простые люди, труженики.
Мать занималась хозяйством и воспитанием детей, а отец, участник войны, всю жизнь работал водителем на грузовике. Развозил запчасти для сельскохозяйственной техники по всей Амурской области.
 
Про отца и мать могу говорить только в восторженной интонации, уж простите за пафос. Они были очень хорошие, честные и порядочные люди. Их главная цель — нас, ораву, прокормить, одеть, обуть, выучить и выпустить в жизнь.
 
Воспитание у меня было соответствующее. С детства запомнил, родители настраивали: надо много работать, чтобы что-то собой представлять в жизни. А чтобы что-то собой представлять, надо хорошо учиться в школе, получить высшее образование и «стать человеком» (именно так раньше говорили).
Не случайно из 10 детей в нашей семье шестеро в итоге получили высшее образование. Для простой рабочей семьи это, конечно, подвиг. И этот подвиг совершили наши родители.
В школу я, кстати, пошёл рано — в шесть лет.
 
Мечты в детстве были самые обычные, как у всех. Лётчиком хотел стать, когда подрос — адвокатом. Но в итоге выбрал специальность врача.
В 16 лет уже поступил в Благовещенский государственный медицинский институт.
 
Работать начал на третьем курсе — по ночам медбратом в больнице. А после 4-го курса устроился фельдшером на скорую. Тоже дежурство по ночам и в выходные. Затем работал врачом-интерном, потом терапевтом, потом стал врачом-неврологом. Работал в родном Пояркове.
 
А потом пришли 90-е.
К 1998 году уже стало совсем невмоготу работать в Пояркове. Зарплату врачам не платили. Шла деградация всего, и медицины в том числе.
 
Мне не было и 30-ти. Конечно, хотелось развиваться, обеспечивать семью, поэтому решил: пойду на корабль-краболов. Тогда там можно было неплохо заработать.
Думал, приду с путины, куплю квартиру (тогда мечтал во Владивостоке) и снова пойду работать врачом.
 
Но пока готовились документы на корабль, я решил подзаработать и пошёл в порт простым приёмщиком лома. График — сутки через двое.
Там меня заметил хозяин компании и предложил попробовать поработать начальником участка приёма лома черных металлов в селе Камень-Рыболов. В случае если справлюсь, то зарплата 1000 долларов и выше. Для меня это были огромные деньги. Справился.
 
В 2001 году хозяин приёмки Николай Мистрюков предложил мне стать генеральным директором филиала приморской компании «Проксима» в Хабаровске. Я согласился, так началась моя жизнь в Хабаровском крае. Компания развивалась неплохо, но, конечно же, в то время это был малый бизнес.
 
В 2005 году мне предложили вступить в ЛДПР и баллотироваться в депутаты краевой думы. Если честно, к тому моменту работать с металлом мне надоело, хотелось чего-то настоящего, а здесь — купил, обработал, продал.… В итоге стал пробовать себя в политике. Зачем? Сложно сказать. Хотел улучшить эту жизнь. Высокопарно, но это так.
 
В 2005-м меня избрали депутатом краевой думы Хабаровского края. И тогда же мне поступило предложение возглавить Главгосэкспертизу проектов МЧС по Дальневосточному федеральному округу.
 
Спустя два года я уже баллотировался в Госдуму и, к удивлению многих, прошёл. Это было впервые в истории, чтобы депутат от Хабаровского края от ЛДПР прошёл в Госдуму. Вообще много чего происходило тогда со мной впервые.
В тот период понял, что мне не хватает знаний. Поступил в Академию госслужбы при президенте по направлению «Государственное и региональное управление». Учился очно-заочно, в течение 3,6 года, окончил, поступил в магистратуру. Магистерскую работу защищал по теме «Диспропорции развития регионов РФ на примере Дальнего Востока».
 
В 2011 году повторно прошёл в Госдуму. А в 2016 году впервые был избран в Госдуму по одномандатному округу. Сначала занимал должность зампредседателя Комитета по делам федерации и региональной политики, затем стал заместителем председателя Комитета по здравоохранению, а после — председателем этого комитета.
Ну а в 2018 году меня выдвинули кандидатом в губернаторы Хабаровского края. И, как известно, выборы я выиграл.
Может возникнуть ощущение, что за мной все эти годы кто-то стоял, но это не так. Весь мой политический путь — это удачно складывающиеся обстоятельства. Если кто и стоял за мной все эти годы, то это самые простые люди, жители региона.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:45:27
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
СПРАВКА «НОВОЙ»:
«Амурсталь» — производитель стали из Комсомольска-на-Амуре. По данным СПАРК, 75% предприятия принадлежат московскому АО «Армада».
Владельцем еще 25% указана бывшая жена Фургала Лариса Стародубова, но ее доля находится в обременении по договору залога, залогодержателем выступает «Армада».
Такая же доля принадлежала бывшему деловому партнеру Фургала — Николаю Мистрюкову, арестованному в 2019 году по тем же эпизодам обвинения, по которым сегодня сидит Фургал. Мистрюков заключил сделку со следствием.
50% компании, согласно СПАРК, владеет Павел Бальский, имеющий гражданство Германии. Ему же свои 25%, находясь в «Лефортове», продал Мистрюков.
В итоге Бальский фактически стал владеть 100% долей в «Амурстали».
Фургал неоднократно заявлял, что «одной из важных причин» его преследования стала смена собственников на этом заводе.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:43:03
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Вас обвиняют в организации в 2004–2005 годах убийств бизнесменов Евгения Зори и Олега Булатова, в покушении на предпринимателя Александра Смольского, а также в экономических преступлениях. По версии следствия, в 2004–2005 годах «сокрытием преступлений, совершенных Фургалом, занимался целый штат сотрудников городской и краевой прокуратур». Что у вас за влияние такое было, на тот момент продавца металлолома, а до этого невролога?
 
— Следствие считает, что с 2004 по 2005 год я создал ОПГ, подчинил себе криминалитет Хабаровского края, вовлек силовые структуры, прокуратуру и совершал преступления. И этот бред я слышу полтора года.
На закрытых судах по продлению стражи постоянно задаю один и тот же вопрос: «Скажите, как я это сделал? Предъявите хоть одно доказательство».
В ответ мне говорят (цитирую следователя): «Уважайте суд. У следствия есть все доказательства вашей вины. Дело сложное и секретное. В интересах сохранения тайны мы не можем озвучивать доказательства. Они есть в материалах уголовного дела, и когда будет ознакомление с делом, вы все увидите».
 
На сегодняшний день я закончил ознакомление с делом: в нем нет ни одного доказательства моей вины. Наоборот — все кричит о грубом заказе.
 
На второй день моего ареста мне сказали: «Или вы возьмете на себя часть обвинений по убийствам, или мы вам добавим экономику и ОПС». И точно — на следующий день после окончания ознакомления мне сообщили, что на меня возбудили уголовное дело по 210-й статье УК — будто я, будучи губернатором, «организовал преступное сообщество» и препятствовал в захвате завода «Амурсталь» (материнская компания — ООО «Торэкс-Хабаровск». — Ред.).
 
Сейчас завод захвачен, его активно готовят к банкротству и перепродаже китайцам. Меня обвиняют в том, что я препятствовал олигархам из центра растаскивать имущество Хабаровского края. Это что-то нереальное. Все, у меня больше нет слов.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:37:40
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Кто, на ваш взгляд, стоит за вашей посадкой?
— Фамилии называть не буду, но я их, конечно, знаю. Главная причина моей посадки — это жадность и страх тех людей, которые привыкли жить в определенной парадигме. Они не поняли, что нужно жить по-другому, что люди тоже что-то значат. Но они не хотят признавать истину, что нам и нашим детям жить здесь. Мне лично хочется жить в нормальной стране, где руководители регионов поставлены не для того, чтобы грабить, а наоборот — защищать людей. Наивно, но вот я такой.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:35:26
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Ваш арест, арест губернатора, который выиграл выборы у единоросса, вызвал долгосрочные акции протеста в Хабаровске. Такого не было до этого ни с одним другим арестованным губернатором или мэром. Как вы сами все это оцениваете?
 
— Выборы губернатора, когда народ действительно проголосовал за того, за кого хотел, несмотря на давление сверху, — такие выборы были впервые. Впервые появился политик, открытый для людей. Губернатор, который стал на защиту именно интересов края, впервые на деле, а не на словах, показал, что можно и нужно изменять жизнь к лучшему, изменяться самому и вместе с народом.
Я на личном примере показал, что можно управлять регионом без воровства, схем, откатов, взяток. Все банально: работала система, и тут появился тот, кто в эту систему, ее схемы не вписывался.
Убрать цивилизованным путем через выборы меня не получилось, поэтому решили через тюрьму и уголовные дела по тяжелым статьям. Ну и чтобы другим неповадно было. Результат: человек (то есть я) больше не мешает.
Хабаровский край большой по территории, но все друг друга знают, и когда населению по телевизору сказали, что губернатор, оказывается, был криминальным авторитетом в 2004–2005 годах, занимался убийствами, никто не поверил.
Кто являлся истинным криминалитетом в крае в эти годы, все прекрасно знают. Люди поняли истинную причину моей посадки, и, конечно же, им не понравилось, как цинично и нагло устранили человека, которого они реально выбирали.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:32:10
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Члены ОНК неоднократно сообщали, что с самого первого дня вам не передают письма, в том числе от родных. И ваши письма никому не отправляют. На сегодняшний день вы такой в «Лефортове», к сожалению, не один. Лишение связи с внешним миром — варварская практика, цели которой очевидны, — здесь стала устоявшейся. Администрация ссылается на следствие, а следствие формально утверждает, что якобы посредством переписки арестанты могут передать на волю секреты. Какие секреты вы можете передать родным?
 
— Я сам не понимаю, в чем тайна? Я что, обвиняюсь в шпионаже? Ситуация очень простая: заказной характер уголовного дела обществу виден сразу, поэтому любую связь обвиняемого/подозреваемого с волей (родными, друзьями), любую связь адвокатов с журналистами нужно оборвать. Мне ограничили любую возможность получения и передачи информации, а с адвокатов взяли подписку о неразглашении данных предварительного следствия. Ну и, конечно, все это время в головы обычных людей официальные государственные СМИ закачивают информацию, что Фургал — преступник. А ты в ответ ничего сказать не можешь. Ну нет у тебя возможности, следовательно, ты молчишь, а значит, в понимании некоторых что-то скрываешь.
И да ладно. Сейчас следствие закончилось, и я надеюсь, что мне будут письма передавать. Так что я жду корреспонденцию.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:30:17
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— За время, что вы в тюрьме, вам разрешали звонки родным?
— За все время только три звонка — сыновьям. Два — младшему, Кириллу, и один старшему — Антону.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:28:16
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Как переживается разлука с близкими?
— Для меня это очень личное. Да и система так устроена, что у человека в тюрьме всегда находят слабые места и бьют по ним. Они это умеют, профессионалы…. Так что не буду давать им повода.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:24:40
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Скоро у вас суд по существу. Чем он закончится, есть уже понимание?
— Если суд будет хоть чуть-чуть объективным, то, конечно, меня не за что будет осудить. Ну представьте: убрали губернатора, захватили завод, разорили предприятия края, посадили еще 12 человек в СИЗО. И ради чего? Чтобы гражданин Германии Павел Бальский получил несколько миллиардов и благополучно уехал к себе на родину? Те, кто это все затеял и провернул, наверное, не хотят отвечать. Что ж. Я буду защищаться, надеюсь на справедливый суд.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 05:22:41
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Вы выбрали суд присяжных? Что вы хотите им сказать?
— За полтора года я увидел, что такое современное правосудие — это когда следствие и силовики полностью контролируют процесс. Суд присяжных — для меня маленькая надежда, что будет хоть какая-то возможность показать всю абсурдность уголовных дел против меня.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 03:31:29
«Бесконечных двадцать лет мы с надеждой ждём балет!»
— Что ваше окружение, друзья? Кто-то отвернулся за то время, что вы в тюрьме?
— Да нет. Все же все понимают. Просто сейчас мы не можем общаться. Уверен, что появилось очень много людей, которые мне симпатизируют. Поэтому пусть люди пишут мне, все равно когда-нибудь эти письма передадут. Будет интересно обменяться мнениями.
 
«В интересах сохранения тайны не можем привести доказательства вашей вины» Экс-губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ответил на вопросы «Новой»
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/11/v-interesakh-sokhraneniia-tainy-ne-mozhem-privesti-dokazatelstva-vashei-viny
14.11.2021 02:12:07
https://news.mail.ru/society/48699850/?frommail=1
 
"Китай объявил «народную войну» коронавирусу на границе с Россией: Власти города Хэйхэ, расположенного на берегу Амура напротив российского Благовещенска, предложили жителям крупное денежное вознаграждение за информацию о тех, кто незаконно пересекает границу и распространяет COVID-19, сообщает The Guardian. Официальные лица призвали жителей приграничного города немедленно сообщать о любых случаях незаконной охоты, контрабанды животных или пересечения границы людьми для рыбной ловли. При этом власти предупредили, что намеренное сокрытие такой информации обернется суровым наказанием. Саму же инициативу власти города назвали «народной войной» против коронавируса. Общее количество случаев заболевания COVID-19 в северо-восточной провинции Хэйлунцзян, где расположен город Хэйхэ, достигло уже 240 за последний месяц. Это худший показатель по стране. Всего в Китае с октября было зафиксировано порядка 950 случаев в 20 провинциях".

 
Какое неслыханное свинство и брехливость! Они сами же всю Россию заразили своим ковидом, а в конце 2019-го на весь мир врали, что в Китае ковида нет, даже своего медика за правду затравили! Они понаоткрывали у нас свои магазины и даже в пик ковида 2020-го их не закрывали, да еще и спекулировали и на русских покупателей орали, я всегда это вижу в Комсомольске. Вот и возвратился к ним всем БУМЕРАНГ, - и нефиг китайцам выть и на нас, русских, свою вину сваливать. Это называется - на воре шапка горит! С такой страной нельзя сотрудничать.
14.11.2021 00:28:08
Леха
Виктор Киселев,
а на "нет" и суда нет!
Отредактировано 14.11.2021 00:28:41
14.11.2021 00:21:28
Виктор Киселев
Леха,
А ВЕДЬ ТЫ ПРАВ!
Мне и сказать нечего.
НЕТ У НАС ОБЩЕСТВЕННОСТИ!
Вообще ничего нет...
Одно "но"
Собрание И ЕСТЬ НАРОД - ПОЛНОМОЧНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СВОИХ РЕШЕНИЙ.
Как оно решило - то и поручается депутату защищать.
И именно депутат обязан собрать народ, выслушать и запротоколировать его мнение.
14.11.2021 00:14:40
Виктор Киселев
Во, БЛИН, мечтатели!)))
Хахахахахаха!
Посвящение рисунку:
"Что б каждый ребёнок хотел воевать
Мечтать о войне и победе
-
Мы ёлку рисуем с детьми, не одну!
И ЕДЕМ, И ЕДЕМ, И ЕДЕМ!)))

 
От космических дерзаний  
Мысль отправили в полёт:
На войну! Лети снарядом!
В 45-й! В Новый год!)))
 
Кто в России не бывал -
паранойи не встречал!)))
13.11.2021 23:50:09
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
Суд на каких-то задворках…. Пытаются любым моментом унизить Сергея Ивановича, чем только повышают его невольно появившееся величие, и всё более и более уменьшают величину его недругов, как бы они не раздувались: «Если маленькие карлики отбрасывают длинные тени, значит, вы живете при закате Империи»
13.11.2021 23:45:00
Диалог с властью таков, что в рагу не пожелаешь!
«Дело Фургала — политическое. Это значит, что причины ареста не в том, совершал что-то губер или не совершал, а потому что так решили власти.
Давайте поймём какие. Мог ли принять решение об аресте целого губернатора какой-то генерал, не узнав мнения администрации президента? Это невозможно. А администрация президента и Трутнев не могли не узнать мнения Путина об этом, иначе можно по шее получить.
Поэтому за арест Фургала отвечает президент и лично, и как создатель такой «правоохранительной» системы. Поэтому споры об этом бессмысленны».
©Алексей Ворсин, политик
13.11.2021 23:40:51
Леха
Виктор Киселев,
а. на основании протоколов проведённых с народом собраний - на основании какого закона это требование? или это хотелка?
 
б. Народ Хабаровского края требует - где требует, кто требует и в какой форме? или это в голове хотелка и введелка в заблуждение? ГДЕ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ? или "народ" - это один Киселев? а где собрание, которое уполномочило Киселева делать заявление от народа?
Отредактировано 13.11.2021 23:41:15
13.11.2021 23:28:58
Виктор Киселев
Уважаемые камрады!
Как вы думаете, должны ли посланцы от своих регионов - депутаты Хабаровской краевой Думы - при принятии законов Хабаровского края считаться с людьми, делегировавшими их от своих регионов?
Несомненно.
Должны и обязаны!
Потому, что избирая их в краевой парламент, никто из нас не предоставляет им права решать за нас – БЕЗ НАС - как нам жить и что делать.
Они – всего лишь делегаты народа, А НЕ ВОЖДИ, НЕ УЧИТЕЛЯ! Учителями мы их не избирали! Они обязаны представлять в парламентах не своё личное мнение, а мнение избравшего их народа.
А для этого они обязаны его изучать и доказательно знать на основании протоколов проведённых с народом собраний. Как их проводить – это тема коллективного рассмотрения.
Только всякое решение, принимаемое депутатом в Хабаровской краевой думе без согласования с избирателями, с народом, который он представляет, является подменой мнением депутата мнения избравшего его народа и потому ПРЕСТУПНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Отсутствие работы общественности, её самоорганизации и контроля за своими избранниками и за всем, происходящем в крае, при отсутствие настоящей общественности, и позволяет наблюдать в  России очевидную катастрофу права.
Народ Хабаровского края требует проведения суда над Фургалом с присяжными заседателями по месту его жительства – в Краевом суде
И по всем правовым нормам так и должно быть!
Но на деле всё происходит иначе.
Губернатор Дегтярёв игнорирует эти интересы населения края и на время решения вопроса о месте проведения суда линяет в Москву, «покалякать с бабушкой – комсомолкой Матвиенко».
Депутаты – однопартийцы Фургала – также предали интересы избравшего их народа, зарывшись яко бы в деловые бумаги! И потому поганое фашио Верховного суда вынесло вердикт.
Мол, поскольку присяжные заседатели НЕСОМНЕННО БУДУТ ПРЕДВЗЯТЫ, то судить Фургала будут в Московской области, в районном суде И БЕЗ СВОИХ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ, потому как КОВИД!
Отредактировано 13.11.2021 23:38:00
13.11.2021 22:30:07
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
Атомные станции ставят при определённых условиях. Прежде всего, это развитая промышленность, численность населения и отсутствие природных катаклизмов на территории. О промышленности в Приморье - в печальной рамочке, это не развитое японское производство. А ещё тайфуны, ураганные ветра, затопления, не говоря уж об неизученной сейсмичности, - краю нет даже пары сотен лет, а мощные землетрясения могут проходить с большим интервалом и явиться неожиданностью. К тому же, юг Приморья трясёт регулярно.
О населении ещё печальнее…
Это бизнес московских акул в питании ими аборигенами и отжиме территорий.
13.11.2021 22:28:29
Надо же московские корпорации пытаются сделать вид, что о населении Дальнего Востока пекутся!
На Чендже уже несколько лет есть петиция Федора Марьясова, можете найти её, и по её материалам печатать статьи о циничности «Корпорации знаний» хоть каждый день.
13.11.2021 18:20:18
Лилия
Виктор Киселев, ты  написал  юр ист, а не  судья.  Вот  Паньков  не юрист, а  деньги  с граждан  собирает!
13.11.2021 18:17:53
Лилия
матвиенко -глупая  женщина,плохо понимающая  что  творится  вокруг.  Про  какте пермпективы  она говорит?  Или  ей  прото нравится  это  слово. наверное  Дегтярев  рассказал   ей  о планах  открытия  новой  бани  для  мужчин.  А  ведь в  РФ  Матвиенко ничего  не  решает. Выгорни  её  на  пенсию  и  никто  не  заметит.  Зачем  эти глупые  встречи?  Помнится  Чудов  тоже   любил  встречаться и  дарить  подарки  за  счет  бюджета  края.  Все   повторяется
13.11.2021 18:12:47
Лилия
а  у  кого   изъяли?  Неужели  у  чиновников  Ванинской  администрации?  Или у  сотрудников  таможни?
13.11.2021 16:45:32
д. ким
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
не хочеш ЖИТЬ не ходи.
13.11.2021 16:12:32
Виктор Киселев
Читаем:" ...публичные слушания «О проекте окружного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» состоятся...
... мы пригласили представителей общественности и журналистов...
...проект бюджета остается социально ориентированным с учетом всех взятых ранее обязательств...
Мероприятие состоится 15 ноября в 10Ругается0 в большом зале заседаний думы Чукотского автономного округа"
Всё хорошо, но есть вопросы.
 
А знало ли население о том, что готовится к слушанию проект бюджета?
Обращались ли к населению подавать свои предложения с мест или по созданию альтернативного проекта бюджета?
Партийные группы справились бы с этой задачей!
Будут ли вестись трансляции с обсуждения главнейшего документа телевидением или радио Чукотки?
Чтобы всё население в режиме он-лайн могло виртуально присутствовать и даже виртуально вмешиваться при обсуждении статей и людей?
А то в Ванино с населением в пол Чукотки при обсуждении бюджета от общественности присутствовал всего один человек.
Остальное население было не в курсе Ванинских "публичных слушаний"
Спрашиваю по окончанию прошедших "слушаний" Ванинскую "общественность": - "Цифры хоть там расшифровывали?"
"Какие цифры"- махнула рукой "общественность" - Нет, конечно!")))
13.11.2021 13:58:01
д. ким
Виктор Киселев
Нашёл Путин кому поручить северный завоз!)))
 
Пока овощи в пртах гниют - Трутнев "Арктику развивает" - оленей на поезде метро малюет
В Москве!)))
Всё о дальневосточниках думает!)))
где гниют ..факты ..покаж
Отредактировано 13.11.2021 14:10:47
13.11.2021 13:54:50
Виктор Киселев
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги

 
Я что то не знаю такого, чтобы судья брал деньги и выдавал квитанции!)))
13.11.2021 13:48:53
Виктор Киселев
В своём последнем произведении П.П. Попельский в блоге заявил:
"Два официальных учреждения по просьбе одной фашистской сволочи, воспользовавшись моей перепиской в Мэйл.Ру, организовали против меня антизаконную и антипатриотическую провокацию, выгодную оголтелым русофобам и врагам нашего народа.
И пообещал: "А о человечке, который ЭТО ВСЁ вытворяет, я расскажу патриотическим организациям нашей страны"
Тем самым П.П. Попельский лично признал, что дни победы страна празднует преждевременно,
если два официальных учрежденияпо просьбе одной фашистской сволочи что то организовали.
Подкупает интеллигентность П.П.Попельского.
Хоть он и обозначил своё отношение к фашисту, назвав того "сволочью", но честно указал, что
учреждения действовали по просьбе фашиста, которого читателям Дебри ДВ он назвать отказался.
Пообещав рассказать о нём патриотическим организациям нашей страны.
 
У меня есть вопросы к П.П. Попельскому:
Считает ли П.П. Попельский себя патриотом?
Патриотизм прошлого или будущего важнее?
Какие провокации он считает законными и патриотическими?
Какие организации он считает патриотическими?
ФСБ? МВД? ФСО? ФБК? ФБР?)))
13.11.2021 12:38:00
Лилия
Виктор Киселев, ты  знаешь  что  юрист   выдает  квитанции   если  получает  деньги
13.11.2021 12:35:48
Лилия
simply, начнем  с того  что  призывников  там не  было. были  те  которые  хотели в  Сирии   заработать. так  всегда  бывает.  Они погибают  другие  зарабатывают.  И  не  нужно  преувеличивать   возможности  призывников
13.11.2021 01:20:06
д. ким
Однако
21 век..а многин ли знают, что на сегодня сущнстуюн населенные пунты, деревни, в ЕАО, без элетричкства ?.. ау? 21-й век..а они без электричества по сию пору: Кабала, Теплые Клюми...21-й1 век, ЕАО, поселок без электричества...спасибо этим..ну эьим...
там и и при советах элктричества не было всё на дизелях
Отредактировано 13.11.2021 12:14:18
12.11.2021 22:37:41
Виктор Киселев
"Но такого великого отца, как Ким Чен Ын, который стал родным отцом всех детей страны, взял на себя полную ответственность за судьбу и будущее детей, лишившихся родителей, история еще не знает.!
 
История КНДР - вероятно.
 
А история СССР имела такого отца в лице товарища Сталина.
12.11.2021 18:23:27
Вадим.
Витя Киселёв, так это QR-код для прививки, а не для человека.
QR-код для Вас, мама с папой делать должны были.
А за прививку - государство, в лице Минздрава, в лице той медсестрёнки, которая Вам иголку воткнула.
12.11.2021 14:51:50
Виктор Киселев
Так вот кого Матвиенко ждала, чтобы подключиться!
Подключателя!)))
Дегтярёва!)))
12.11.2021 14:48:15
Виктор Киселев
ОТКУДА В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ СТОЛЬКО БЕЗДОМНЫХ???
anticapslock
12.11.2021 11:26:34
simply
Отличная публикация. Автор, давай ещё!
12.11.2021 10:25:36
Итуруп
Виктор Киселев, Виктор! Поддерживаю эти требования, высказанные здесь!
Новости
22.12.2025
RSS