Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.02.2019 00:37:20
Виктор Киселёв
Кого то мне Луговской здесь напоминает?)))
КРЮЧКОВА?))) ЧКАЛОВА Единой России?)))
21.02.2019 00:20:01
Виктор Киселёв
.
Вот что значит до конца прослушать послание президента Федеральному собранию!
21.02.2019 00:03:57
.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.
 
Это один из примеров как развалить механизм государственного управления. Но есть и не менее важный, прописанный в МВА
 
- Настаивайте на том, чтобы всё происходило через обусловленные каналы. Не ищите простых путей, препятствуйте принятию быстрых решений.
- Произносите речи. Говорите как можно чаще и дольше. Иллюстрируйте свои идеи длинными анекдотами и примерами из личной жизни.
- Если это возможно, решайте вопросы при участии комитетов, отправляйте проблемы на дальнейшее изучение и рассмотрение. Попробуйте сделать так, чтобы в комитет входило как можно больше людей — не менее пяти человек.
- Поднимайте неуместные вопросы как можно чаще.
- Требуйте наиболее точных формулировок во время разговора, в протоколах и резолюциях.
- Настаивайте на повторном рассмотрении вопроса, возвращайтесь к тому, что уже решили на последнем совещании.
- Призывайте других быть разумными, осторожными и избегайте поспешности. Это может привести к затруднениям или проблемам в будущем.
 
- Определите, кто из ваших сотрудников выполняет самую простую и несущественную работу.
- Придумайте важные задания и назначьте именно этих коллег ответственными. Отдавайте предпочтение самым неэффективным сотрудникам.
- Настаивайте на безупречном выполнении задания. Заставьте переделать его снова тех, кто допустил малейшие ошибки.
- Чтобы понизить командный дух, повысьте тех, кто работает меньше всего. Будьте благосклонны к самым неэффективным работникам.
- Устройте конференцию в тот момент, когда количество срочных заданий достигло критической отметки.
- Увеличьте количество процедур и инструкций, связанных с заработной платой. Как минимум три человека должны одобрить все те документы, с которыми бы справился и один сотрудник.
 
- Работайте медленно.
- Увеличьте количество перерывов до максимума.
- Делайте свою работу плохо. Обвините в этом инструменты, машины или оборудование. Жалуйтесь, что всё это мешает вам нормально выполнять работу.
- Никогда не делитесь опытом или умениями с тем, кому их не хватает.
 
А теперь присмотритесь внимательно! Увидели что происходит? А теперь посмотрите кто эти строки изначально писал....
Забавно?
Всех такое устраивает? Тогда почему же все так работают, а?
20.02.2019 23:51:18
гость
Ку-ку ептыть
гость, насколько точно сказано про заседания на которых приходится слушать чей то бред )) Мало того, люди его несущие (депутаты, неравнодушные и другая общественность) абсолютно не стесняются. Вроде как адекватные вопросы им навстречу, это всего лишь альтернативное мнение, и это очень хорошо, что оно есть. Чувствуется что ты в дурдоме, но явно не врач, и думаешь а почему именно я здесь ))

 
Ага, а еще каждый докладчик пытается уложиться в регламент (10 минут) а то потом никому не будет интересно о чем речь. Все равно никто ничего не слушает. Половину вопросов читают по бумажке, а то забудут или не так озвучат. Боятся выглядеть дураками, строят из себя умных, а по факту в половине вопросов не разбираются, а ответы вообще не понимают...
20.02.2019 23:31:44
Лилия
Сережа, Яц   его  полностью  уничтожит! Как  утверждают в правительстве  края  Яц  очень  уважает  горячие  напитки! А также  дневной  сон! Некогда  будет  районом  управлять!
20.02.2019 23:29:42
Виктор Киселёв
Хабаровская КПРФ!)))
Ты могла бы рассказать о себе на портале Дебри ДВ? Что представляют новые руководители? Какие идеи собираются воплощать? Собираетесь ли возвращать партбилет Олегу Панькову? Вам интересно мнение общественности или вы всё знаете лучше её?)))
Вы будете только в пустых коридорах своего ресурса обращаться к народу, которого там нет, или готовы быть всюду, где будет доступ?))) Ответите?
20.02.2019 23:29:06
Лилия
посмотрите  на  шубу  заведующей  детским  садом №8. На    какие  деньги  она  её  купила? Или  ей  ссуду  выделила  партия  в которой  состоит Паньков
20.02.2019 23:27:09
Лилия
Негр, там работает  жена  Панькова! И он там  часто бывает
20.02.2019 23:13:06
Виктор Киселёв
гость
А как он проверяет помылся народ или нет? Как ты на флоте? Пальцев в зад?
От, русский народ)))
20.02.2019 23:09:40
Виктор Киселёв
Второй Шпорт нм не нужен!)))
Да и место занято)))
20.02.2019 23:07:08
гость
Итуруп
Считаю целесообразным законодательно закрепить норму,в соответствии с которой,лица,избираемые в органы исполнительной власти (главы регионов,мэры городов,главы муниципальных районов),должны на этот период своей работы приостанавливать своё членство в своей партии..А то ведь сейчас,как возмущается и негодует едросня по поводу избрания на эти должности людей не из ЕР...Полагаю,что это охладит кое-кого...

 
А что из этого изменится? Люди станут работать как нужно и как положено?
С нашими действующими законами нет никакой разницы кто будет стоять у власти.
Как хочешь так и крутишь законом, только побеждает тот у кого аргументация лучше.
Партия - не партия... Главное хочет ли человек работать или нет.
А вы все партию обвиняете...
20.02.2019 22:15:46
Ку-ку ептыть
гость, насколько точно сказано про заседания на которых приходится слушать чей то бред )) Мало того, люди его несущие (депутаты, неравнодушные и другая общественность) абсолютно не стесняются. Вроде как адекватные вопросы им навстречу, это всего лишь альтернативное мнение, и это очень хорошо, что оно есть. Чувствуется что ты в дурдоме, но явно не врач, и думаешь а почему именно я здесь ))
20.02.2019 22:12:16
Арест и международный трибунал над ныне власть имущими, полное разоружение и демилитаризация экономики и в лучшем случае, нечто вроде Соединённых Штатов Евразии,лет через 50. Иначе, всё может быть Ales Kaput.
Отредактировано 20.02.2019 22:24:45
20.02.2019 21:26:54
Бур
Я, какой смысл этой статьи?! с таким же успешным можно было написать что вода мокрая) пустота
20.02.2019 21:11:06
гость
Итуруп
Лилия, То,что вменялось в вину Квачкову,вовсе не говорит,что это было установлено в результате справедливого решения российского суда..К сожалению - наша судебная система далека от справедливости и закона...

 
Ну расскажите что же вменялось Квачкову и что не было доказано?
Надеюсь Вы понимаете зачем Квачкова выпустили именно сейчас, когда Чубайс стал персоной, которую теперь впускают в кремль не так как раньше, а по пропуску?)))
Подумайте, поразмышляйте)))
20.02.2019 21:08:36
.
Виктор Киселёв
Шикарно!)))
Давайте подождём и узнаем, насколько инфа соответствует действительности, кто его посоветовал, представил и назначил!)))
ГДЕ У НАС ЗНАТОКИ?)))

 
Этот "дружок" человек Фургала. В свое время данный типчик помогал организовывать охрану пунктов приема металла в Хабаровске и на пунктах переработки.
Фургалу нужны свои люди чтобы "взаимодействовать" и получать более оперативную информацию о настроении людей. Да и с криминальными смотрящими должен кто-то иметь диалог. Королев как никто знает типов из криминального мира и может на них влиять в обмен на лояльность к власти авторитетов.
 
Особо надо отметить всех его предшественников на этой должности. Что ни тип, так был связан с коррупционными сделками или связями с криминальным миром. Хоть Золоторева возьми, хоть Ильца, да любого - не ошибетесь.
 
Продолжай верить про честного губера из ЛДПР.
20.02.2019 21:01:52
гость
Виктор Киселёв
гость:
"Виктор, что за бред Вы несёте? В школах уже давно нет никаких таких движений!"
ПРОСНУЛИСЬ?))) Спать надо меньше!)))

 
Понятно. Ответить нечего. Привести примеры нечем)))
Как обычно у Киселевых - никогда нет доказательств, только слова.
А я надеялся что Киселе скажет когда в школе Ванино последний раз проводилась зарница или юнармейские игры. А сказать ему нечего и подкрепить слова не хочет.
БАЛАБОЛ. LOL  LOL  LOL
20.02.2019 20:34:26
Василина
Очень плохо работают. Приходится сидеть  долго в очереди. В окнах отсутствуют работники. Не пойму зачем там столько замов ? О каких там премиях может идти речь? Кто-нибудь проверяет работу этой  "конторы"? А ведь построено такое замечательное здание в которое лишний раз не хочется идти.
20.02.2019 18:54:18
Инесса
Стыдно, Леонид Аркадьевич, поганить свою некогда незапятнанную репутацию поддержкой бандитских и аморальных действий бизнесменов - карьеристов, рвущихся на руководящие посты в партии! Уж Вам - то от этих ребят явно ничего не достанется! Даже спасибо за помощь в разгроме крайкома не скажут!
20.02.2019 18:48:37
Николай
А что, господин-товарищ "амурчанин", где сейчас твой завод "Амурлитмаш"? И где остальные десятки заводов, которые были при советской власти? Постников виноват или другие честные секретари - коммунисты, которые и за интересы таких вот иуд тоже все эти годы боролись с буржуями?
20.02.2019 18:42:41
serg
Да, дожились, прямо рейдерский захват какой-то со стороны бизнесменов Перевезенцева и Кукушкина. Даже сняли вывеску с крайкома, о том, что там находилась приемная депутатской фракции КПРФ. И все это при поддержке из Москвы друзей Перевезенцева - членов президиума ЦК Новикова и Тайсаева, которые, наверное,  хотят своего знакомого перетащить в Москву. А что мешало тому  им и тому же Голубу работать над недостатками? Что им, Громов и Постников руки связывали? Сидели, как сторонние наблюдающие, а сейчас грязь льют на товарищей по партии. А как обрадовались пробуржуазные СМИ и всякая злорадствующая нечисть расправе над теми, кто все эти годы выступал против антинародной политики нынешней власти! Рано торжествуете, господа!
20.02.2019 18:19:57
Итуруп
Считаю целесообразным законодательно закрепить норму,в соответствии с которой,лица,избираемые в органы исполнительной власти (главы регионов,мэры городов,главы муниципальных районов),должны на этот период своей работы приостанавливать своё членство в своей партии..А то ведь сейчас,как возмущается и негодует едросня по поводу избрания на эти должности людей не из ЕР...Полагаю,что это охладит кое-кого...
20.02.2019 18:07:33
Итуруп
Лилия, То,что вменялось в вину Квачкову,вовсе не говорит,что это было установлено в результате справедливого решения российского суда..К сожалению - наша судебная система далека от справедливости и закона...
20.02.2019 17:36:15
гость
иван
Еще пол-года назад политическая жизнь Хабаровского края представляла из себя унылое болото.Сейчас для политтехнологов праздник: тут тебе и губернатор от ЛДПР,которого в период выборов они же и проигнорировали;тут тебе и поминки ЕР в ресторане "Режент" по своей былой монополии;тут тебе давно назревавший бунт в КПРФ между центром и регионами.Однозначно,Хабаровский край центр политической жизни на ДВ и всего-то, надо было в сентябре поднять избирателям задницу с дивана и прийти на выборы. Самое интересное впереди.

 
Вы реально считаете что избиратели что-то решают? Именно выборы в сентябре показали волю народа?
Мне кажется вы глубоко заблуждаетесь.
Попробуем разобраться еще раз.
Народу дали кандидатуры, согласованные в Кремле. НАРОД не предоставил СВОЕГО кандидата, да и его (кандидата) у народа и не было!!!! Народ привык ждать что даст власть.
Что Вы называете интересным?
Передряги в рядах КПРФ, как и в любых других партиях, по большому счету никак не коснется народа в целом, ну а в частности только создаст картину обновления рядов и не более.
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Вот если бы одна из партий (провластных или системной оппозиции) ушла с горизонта в крае, то был еще бы интерес к процессу и как следствие к результату политического движения.
А так, картина напоминает большой муравейник - смотреть интересно, но сделать ничего со стороны внутри муравейника, не разломав его, не реально.
Смотрите, наблюдайте, если Вам это интересно. Только что Вы можете сделать во внутрипартийных разборках?
20.02.2019 17:29:42
Цвет настроения- синий
интересно,  кто его посоветовал губернатору?
20.02.2019 17:17:18
Ворон
Опять этот выскочка с 3 классами образования. Работал бы руками если нет м-в
20.02.2019 17:03:49
гость
"Виктор Киселёв"
Здесь я с вами не соглашусь! Даже администратор в бане отвечает за помывку народа!)))
 
Смех  Смех  Смех  Смех
А как он проверяет помылся народ или нет? Как ты на флоте? Пальцев в зад?
Тупица! Не фантазируй, не удручай свое глупейшее положение! Смех  Смех  Смех
А если народ в бане не помылся, а напился, кто виноват, администратор? Он сам лично будет мыть народ?
Видимо ты и сам на флоте мыл каждого матроса, своими шаловливыми ручками?
20.02.2019 17:02:27
Виктор Киселёв
гость:
"Виктор, что за бред Вы несёте? В школах уже давно нет никаких таких движений!"
ПРОСНУЛИСЬ?))) Спать надо меньше!)))
20.02.2019 16:46:56
Лилия
А что  это Паньков  так  разволновался? Ему  то какое  дело  до  выборов?
20.02.2019 16:45:50
Лилия
Виктор Киселёв, Черепков  не  совершал  терактов и не сидел  в  в колонии.  Квачков в случае  чего как судимый  быстро может получить второй  срок!
20.02.2019 16:30:24
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
коррозия метала)))
Пока человек делает правильные вещи - давайте не гадать, каким окажется будущее. Поживём - увидим!)))

 
Ну а кто бы сомневался что Киселев скажет по-другому. Он каждым властям всегда свой зад подставляет, а потом кричит как потерпевший.

гость!)))
Смотрю, ты к моему заду не равнодушен?)))
Питаешь чувства, шалунишка?)))

 
Бред Киселева!
Отредактировано 20.02.2019 16:35:05
20.02.2019 16:27:54
гость
Андрей Сергеев
Ку-ку ептыть, что за неровность к людям Работабщтм в думе, высшеуказаный депутат Сокуренко С.А. Возглавил чуть больше месяца назад профильный комиетт и сейчас пытается разобраться в ситуации, чтобы жители хабаровского края не переплачивали барыгам!
Вместе того ,чтобы тут писать непонятный тезисы ,сделайте что нибудь полезное для края и людей!

 
Дядя, а Вы что сделали полезного для людей?
Защищаете депутатов, которые собрались обсудить вопрос, в котором вообще ничего не понимают? А зачем? Хрен с ним, сами ничего не делают, но зачем-то отвлекают и других людей, которые только и занимаются тем, что постоянно на каких-то заседаниях слушают чей-то бред. А потом их же обвиняют что они ничего не делают.
Сначала пусть депутаты по профильному комитету разберутся в вопросах поставок топлива, найдут все уязвимые места, сделают запрос производителям нефтепродуктов и узнают почему им (производителям) установлен запрет УФАС, как монопольным организациям, в участии прямых поставках топлива.
У нас, видите ли, рыночные отношения и к торгам допускаются любые физические и юридические лица, которые могут участвовать в торгах.
Государственное снабжение давно кануло в лета!!!! О какой экономии может быть речь?
Скажу по секрету, есть некоторые оптовики, которые торгуют топливом от производителя по цене ниже рыночной, но не дешевле оптовой, такие и выигрывают закупочные процедуры.
Для этого существуют различные схемы!!! Пусть депутаты эти схемы изучат для начала.
А так, собрались, поговорили ни о чем. А статья типа поработали.... Есть результат этого заседания, есть решение вопроса или проблемы? Итог какой?
Автор статейки кого пиарит? Того кто организовал заседание? А смысл тогда в чем?
20.02.2019 15:56:34
гость
Робертино
Виктор Киселёв,
Виктор, вы действительно не понимаете, о чём речь? Или у вас такой юмор-несознанка?
Вам знакомы такие понятия, как честь, достоинство, совесть? Не говоря о мудрости. Столько вам лет?

 
Какая честь? О чем Вы? Этот персонаж голосовал за развал СССР, способствовать развал флота и армии, лизеблюдствовал перед новыми главами, а потом выливать на них помои.
Наш "патриот" и ненавидит собственный народ и ставит выше себя над ним....
20.02.2019 15:50:16
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Никого так не зацепило, а Киселева зацепило. - говорите?)))
Вчера поговорил с учителями на эту тему. Как раз командующими всеми этими тимуровскими и юнармейскими движениями. "А что мы сделаем?" - восклицали учителя - если нам эти играющиеся в Зарницы скоты приказывают!?)))
Это ИМ НУЖНО! НАМ это НЕ НУЖНО!)))
Вся разница - я более свободный высказать своё мнение))) А они встроены в систему)))

 
Виктор, что за бред Вы несёте? В школах уже давно нет никаких таких движений!
Это в Вашем воспаленном сознании что-то движется.
Скажите в какой школе в последний раз проводили зарницу или юнармейские игры и кто был организатором.
Может Вы лично это все проводили?
20.02.2019 15:42:21
Ку-ку ептыть
Андрей Сергеев, уставный капитал ООО "Межрайтопливо" (ИНН 2721135110) 10000 рублей. 16 участников - муниципальных районов края в равных долях по 625 рублей. Смотрим Закон об ООО, так Устава у нас нет, а общие положения регулируются Законом.
1. Участники общества вправе:
-участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;
-получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;
-принимать участие в распределении прибыли;

И при чем здесь депутаты Зак собрания Хаб края? Кто нибудь из них торговал мазутом, покупал, продавал? То есть изначально необходимо изучить вопрос, а потом уже говорить о:
«Мы обязаны искать и внутренние резервы, в том числе и использовать потенциал нефтепереработчиков, работающих на территории края. Учитывая, что нефтеперерабатывающие и сбытовые компании находятся в непосредственной близости от локальных энергетических объектов, потребляющих мазут, мы обратимся к руководству вертикально интегрированных компаний с предложением: рассмотреть, с учетом особенностей торгов, приемлемые варианты поставок мазута сбытовыми организациями с увязкой вопросов оплаты, сроков и объемов. Надеюсь этому предложению последует и Правительство края», - отметил Сергей Сокуренко.

В крае два завода КНПЗ (Роснефть) и Хабаровский НПЗ (ННК). "Мы обратимся"  Смех Ну обратитесь. До вас же никто не обращался, особенно "с учетом особенностей торгов".
20.02.2019 15:41:46
иван
Еще пол-года назад политическая жизнь Хабаровского края представляла из себя унылое болото.Сейчас для политтехнологов праздник: тут тебе и губернатор от ЛДПР,которого в период выборов они же и проигнорировали;тут тебе и поминки ЕР в ресторане "Режент" по своей былой монополии;тут тебе давно назревавший бунт в КПРФ между центром и регионами.Однозначно,Хабаровский край центр политической жизни на ДВ и всего-то, надо было в сентябре поднять избирателям задницу с дивана и прийти на выборы. Самое интересное впереди.
20.02.2019 15:14:04
Гость
Речь идёт об экономии бюджетных денег,ведь эти деньги  могут пойти на социальные нужды населения Края. А Депутатам хвала за такую инициативу!!
20.02.2019 15:11:43
Виктор Киселёв
Лилия
Квачков - старый  человек!пора  о нем  забыть!

Уважаемая Лилия)))
Не забывайте полковника Квачкова!)))
Он напоминает мне Виктора Черепкова)))
Тот у России был ОДИН - И ЭТОТ у России ОДИН!)))
20.02.2019 15:00:10
Виктор Киселёв
Уважаемый
Робертино
/b])))
Я по факту не понимаю о чём речь!)))
Вот для чего Вы патетически восклицаете: "Вам знакомы такие понятия, как честь, достоинство, совесть? Не говоря о мудрости. Столько вам лет?"
Ну просто А.П. Чехов, "Вишнёвый сад")))
Вам бы ещё голосом Дорониной спросить: "Вы любите театр, как люблю его я!?)))
Чего вы хотите? Вас послушать - и люди науки сплошь паразитируют друг на друге!
Один вы молодец, поскольку про честь, достоинство совесть - САМИ ДОГАДАЛИСЬ?)))
20.02.2019 14:50:36
Музейщик
Киселеву. А вам-то какое дело до итальянских музеев, ходили бы почаще в свой.
20.02.2019 14:44:00
Сережа
Хуже не будет , итак район на дне лежит десятки лет.
20.02.2019 14:40:05
Мастер
антифлагман экономики хабаровского края, поставка топлива на кочегарки обязанность глав районов и их полномочия по Закону. А межрайтопливо и создано главами районов  для того, чтобы закупать топливо по наименьшей цене и в случае сложного финансового положения с отсрочкой платежа на год.
20.02.2019 13:51:14
Лилия
Квачков - старый  человек!пора  о нем  забыть!
20.02.2019 13:47:18
Виктор Киселёв
Уважаемая Соня[/b
Здесь я с вами не соглашусь! Даже администратор в бане отвечает за помывку народа!)))
Говорите: "Но не надо забывать и требовать  то, что вне его  компетенции - он администратор чиновничьего аппарата края и не более?)))
НЕТ, уважаемая.
Губернатор отвечает за состояние социальной жизни в крае, а это значит - и его экономику.
И ему хватает полномочий быть администратором СВОЕГО чиновничьего аппарата, чтобы лично нести ответственность за это, с ответственностью каждого за общую задачу.
Мне понравилось закрепление ответственных лиц.
Что дисциплинирует, выявляет и помогает в достижении цели!
20.02.2019 13:27:46
Виктор Киселёв
Для музейщиков и краеведов
Италия делает вход в свои государственные музеи бесплатными 4
19.02.2019, 16:48  2,167
 
Минкультура Италии внедряет новую методику.
 
В стране вступил в силу закон, который увеличивает количество дней свободного посещения государственных музеев, сообщает «Вокруг света».
 
Согласно решению Министерства культуры страны, с 2019 года государственные музеи Италии будут бесплатными в течение 20 дней в году.
 
С 2014 года вход в государственные музеи в Италии стал бесплатным 12 раз в году — в рамках акции «Воскресенье в музее». Но таким положением дел остались недовольны местные жители — им не понравились толпы туристов в учреждениях культуры в выходные дни.
 
Теперь минкультуры Италии внедряет новую методику. Бесплатным вход во все государственные музеи будет ежегодно с 4 по 10 марта, остальные 2 недели свободных посещений музеи должны будут распределить самостоятельно. Это могут быть как традиционные бесплатные воскресенья, так и любые другие дни.
 
Также музеям разрешено увеличивать число бесплатных дней по своему усмотрению. О графике свободных посещений туристам можно узнавать на сайтах учреждений.
20.02.2019 13:24:11
Виктор Киселёв,
Виктор, вы действительно не понимаете, о чём речь? Или у вас такой юмор-несознанка?
Вам знакомы такие понятия, как честь, достоинство, совесть? Не говоря о мудрости. Столько вам лет?
20.02.2019 13:23:06
simply
Троцкисты готовят переворот и обновляют кадры. "Коммунисты-капиталисты": Зюганов, Грудинин, Рашкин, Мельников.....) возглавляют борьбу "коммунистов на местах": Кукушкина, Воеводина, Желдака...) Цирк! Вот воскрес бы Ленин, вошел в Кремль.... и что!)))Как в анекдоте)))"Воскрешаем Феликса! Сталина! Все в  разлив..и начинаем всё сначала!
20.02.2019 13:18:40
гость,
Уже понятно, достаточно было трёх месяцев губернаторства Фургала, чтобы составить о нём представление и мнение.
Сергей Фургал не ведущий, ведомый. Будет паразитировать на сторонних идеях, проектах, концептах, доктринах, прочих творческих конструкциях. И всё в канонах федеральной политики.
Но в целях и потребностях политиканства, нам предстоит увидеть Фургала говорящего, поющего, производящего асаны и поклоны главному демиургу страны, старику Кабаеву.
Фургал, продукт системы. Ведущей свою летопись от Сталина до Путина.
Не ждите от Фургала стратегических решений. Это не его прерогативы и копенгаген. Его личные качества, это качества хамелеона. Порвать грелку на телекамеру, это одно, а накормить Тузика, это другое.
Путин задал стилистику поведения и принятия решений всей своей вертикали. Шаг в сторону, расценивается, как предательство лубянской политики. Фургал не осмелится идти поперёк политики кремлёвско-лубянской ОПГ.
RSS