Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.03.2019 17:21:31
гость
Виктор Киселёв,
 
А с чего Вы взяли что я журналист? Вы же эксперт во всех областях, подумайте...
Хотя, говорят что думать Вам не присуще.
Говорят что Вы "дочь российского офицера из оккупированного Крыма"
22.03.2019 17:19:16
гость
Чтобы быть объективным и беспристрастным Солин должен дать им право выступить перед той же аудиторией
 
Это кто решил что Солин должен? Должен Панькову? С какого бодуна Паньков это заявляет?
 
Лучшее столкновение мнений происходит на дебатах, на которых дурь каждого очень убедительно видна.
 
Дурь Панькова и без дебатов видна, поэтому с ним и никто не хочет их проводить. Даже Татьяна Панькову "не дала".  Смех  Человек разумный не будет опускаться до уровня паньковской дури.
 
Господин Солин! Будь честным, дай слово другим кандидатам!
 
А что он им запрещает говорить?
 
Паньков, где твой друг Апрель? Неужели не может из запоя выйти?
22.03.2019 16:45:16
пескарь
Хозяин вложил деньги и прогорел. Бывает, риски есть везде.Сам руководил, ошибся в подборе главных специалистов. А  остальное , надуманное, можно отбросить. Одно дело действующее производство ожать с целью поиметь прибыль и стабильный доход. Или остановленное производство, с кучей проблем и неясной перспективой. Но - опять же НО, ПОЧЕМУ сырье не местное а привозное и так по цепочке,сбыт и тд. С кредитом , вовремя получить и решить проблему, или через пол, а то и год, с накопленной кучей проблем.  Продукция была хорошая, в 12 - 13 годах покупали д-стружечную плиту и  пиломатериал  и цена была нормальная.
22.03.2019 15:22:53
Лаврентьев Иван
Равные права на выборах ректора университета должна обеспечивать выборная комиссия самого ВУЗа. А редакция любого СМИ в своей работе руководствуется законом РФ о СМИ, в котором указано, что политику редакции определяет именно редакций. О чём хочет, про то и пишет, кого хочет пригласить на интервью, того и приглашает. У депутата Панькова есть свой личный интервьюер, вот пусть он и запишет интервью с теми, кого считает нужным записать депутат Паньков.
22.03.2019 14:54:42
Итуруп
Это ж,надо - как очень хочется некоторым чиновникам и лесным ворюгам выпилить и эти ещё оставшиеся леса в водоохранной зоне.. Если это допустить - то тут на ДВ больше делать нечего - рыба исчезает,зверя повыбивали..Где тут Трутнев,который полпред президента?.. Он-то чего сопли жуёт?..Ах,да - он же живёт в Москве,а здесь лишь изредка,наездами...
22.03.2019 14:33:59
Амурчанин
Да..., Единорос Колоколов слил Шихалева. А если. господин Евген, у Василия не будет состава преступления? Как в глаза ему глядеть будешь? Ты же с Шихалевым из одной команды, комсомольчанин. Вот так во время войны и становились... И еще, для приличия, воздержался бы давать интервью в прессе. Позор. Один лидер партии "косяк" запорол за закрытыми дверями. Теперь второй выскочил.
22.03.2019 13:50:41
коррозия метала
Не оно  первое, так что ни чего удивительного и сверх ординарного, обыденность.А вот почему  и отчего загнулись вроде бы должно прибыльные предприятия ХА края лесопереработки . НА эти вопросы должен был ответить четко и внятно " ученый экономист с многими званиями".  НО он    предпочитает абстрактную статью с набором штампов. Вот так и уходят в историю предприятия , а истину, от чего и почему - загадка потомству, и для посиделок на кухне, ах такие - рассякие.
22.03.2019 13:22:49
Виктор Киселёв
Вася
Чего тут все такие грозные.
этот фрик киселев никогда не прокомментирует как американский бомбардировщик возле границы России летает, а всякую чушь будет писать
отстаньте от фрика пусть радуется в своей теме

Правильно, Василий!
Только и Вы ошиблись!)))
Не в том, что я фрик по мнению некоторых беспородных русских, а в том, что американцы летали у нашей границы.
Прокомментирую по вашей просьбе!)))
Американцы летали не возле границы, а над территорией России, "Вася"!
Об этом печаталось в наших СМИ.
22.03.2019 13:14:44
Виктор Киселёв
Это работа журналиста такая, гость)))
ЭТО ВАШ УРОВЕНЬ. ДА?)))
Вы истерите?)))
Или так ВАША правда вырывается наружу?)))
22.03.2019 13:04:44
Лаврентьев Иван
Депутат городской Думы О.Г. Паньков всё же должен знать о том, что в городе происходит. В частности о том, что на Амурстале действительно есть хранилище радиоактивных отходов. И это не фейк, это правда. И никто, ни руковдство завода, ни компания-собственник завода этого не отрицают.
22.03.2019 12:07:14
пескарям
Чепуха и злопыхательство. Не уж то все кроме вас такие дураки? Да, вопросы есть, но сложно противостоять озлобленной толпе пропитанной ненавистью к России или СССР?
22.03.2019 11:16:17
Живущие на подачки ЦРУ,
Соглашусь с вами.
Если рассмотреть структуру экспортно-импортной политики России, то сразу-же возникают вопросы. На кого работаете? Это к властям России. Кто-же всё таки власть России? Явно не те, кого нам представляют СМИ.
Не может жизнь предлагать России таких дураков и мерзавцев. Просто не может.
Власть дураков на местах, мы знаем, по лицам, именам, фамилиям.
Но кто представляет высшую власть в России? Столько глупых и преступных решений за сотни лет существования страны.
Явно злой рок висит над Россией. Может россияне (русские) заслужили такую жизнь?
22.03.2019 11:06:20
Бегемотофф
Робертино,
Робретинарая, не смешили бы публику своими фантазиями на политические темы. Тем более, что вам по умственным способностям до Путина, как до Луны пешком. Привет мужику с бутафорской бородой.

Ну так. Но от тебя ни разу не прочитал ничего "умственно возвышенного". Только хихи и отрыжки с бодуна. Предложи мысль, мелкий чинуша. Ожидаем ...
22.03.2019 11:03:03
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, у генералов и чекистов временная власть, потому что делегированная. Реальная власть абсолютно у других групп субъектов. Чекисты нужны были до тех пор, пока способ достижения цели субъектов соответствовал способу управления чекистов.
Могу лишь добавить, что в этом году способ управления чекистов перестал соответствовать способу достижения целей субъектов. Чекистов сольют уже в течении пары лет.
Но о передислокации в царство божье русскоговорящего электората не может быт и речи. Вобще о передислокации в царство божье всех электоратов на данный момент вопрос не решается вобще.
Даже те знакомые нам всем фамилии 19 иерофантов из Приората Сиона и то умудрились разо.раться между собой в пух и прах. На их последней сходке вдруг выяснилось, что не только международная кредитно-финансовая система, но и сами иерофанты оказались банкротами.

Ну так, жизнь не стоит на месте. Когда-нибудь спецслужбы, подобные ФСБ, будут не нужны.
Когда-нибудь человечество станет единым и решит все свои проблемы. Когда-нибудь не будет войн, голода, болезней, страданий, бедности и т.д. Наступит счастливая жизнь для всех людей.
Но люди, в частности жители Хабаровского края, хотят жить хорошо сегодня. И ждут помощи со стороны, не надеясь, не задумываясь, о своих силах и возможностях. Почему? Вот где пропаганда покопалась. Сталинская идеология всё ещё не отпускает свои идеологемы, проросшие в мозгах россиян.
22.03.2019 10:53:20
иван
Робертины всезнающие,задолбали своим менторским тоном-одни только вы знали,что жителями края манипулируют на выборах. Вы что не можете понять очевидную истину-жители края на выборах,будь то губернаторские или предстоящие в краевую думу,голосуют не за конкретного кандидата,а против нынешней политики государства.Это не выборы-это объективный социальный опрос и единственная законная возможность раз в пять лет выразить свою позицию.Хабаровскому краю повезло,что Фургал, неожиданно,оказался близок к людям.То-то вы как собаки на него ополчились.

Ваня, это же ирония.
Эмоции сдерживай, соображалку включай.
Здесь тебе ничем не могу помочь.
Читай Максима Горького.
22.03.2019 10:51:47
Василий
Вот опять... Лепихов он кто, бизнесмен. Как он вел свой бизнес, что так поставил завод? Как Вы написали "история мутная" этот слишком просто. Залог имущества? Это не кабальные условия. Личное поручительство - да тоже. Это обыкновенная практика. Да вот только г-н Лепихов решил что такие условия "не по его крутой шапке", давайте просто мне кредит. А не дали. И понеслось - предприятие частное, отношения в рамках коммерческих структур - но государство помогите.
22.03.2019 10:47:02
"Арками" был обречён с момента своего проектирования.
Если бы Лепихов высаживал в десять раз больше леса, чем губил, вполне возможно, "Аркаим" бы жил.
Лепихов привязал производительность предприятия не только к местным лесосырьевым базам, привязал к сибирским. Это была большая глупость. На фоне ж.д. трафика, забранного угольщиками. Которые также гробят Природу, прибрежный шельф. Да травят пылью людей.
Любое предприятие в России, гробящее лес, обречено. "Аркаим" был лишь одним из тех, кто понёс кару, наказание.
Сажайте лес. Ухаживайте за ним. А когда он подрастёт до требуемых размеров, можете ему предложить послужить людям.
Матушку-Природу надо беречь. Люди, часть Природы.
22.03.2019 10:30:10
Адекватный
Сережа, а ты забыл как ты с Леной топил за Левинталя.
Вот теперь пожинай плоды!
22.03.2019 03:49:46
Вася
Чего тут все такие грозные.
этот фрик киселев никогда не прокомментирует как американский бомбардировщик возле границы России летает, а всякую чушь будет писать
отстаньте от фрика пусть радуется в своей теме
22.03.2019 03:24:02
ватник
Цирк приедет? Тебя заберут обратно? А то думаю чьих ты будешь. А ты из цирка оказывается.
Клоун.
Из не смешного смешное делаешь и сам этому радуешься
22.03.2019 01:13:40
Виктор Киселёв
ватник
Вот могу ли я, ватник,  решать за японцев, что можно будет им бомбить, а за вас -   чему вы должны радоваться?)))
Скоро цирк приедет, но чему вам радоваться - дело ваше!)))
Вот с чего бы мне орать от счастья, если счастья много не бывает?)))
Заору - вдруг Вы прибежите?
Придётся делиться! А я что, совсем понимания не имею?)))
22.03.2019 01:04:52
гость
Виктор Киселёв,
 
Ну-у, люди говорят что Вы не моетесь и не меняете подштаники, отчего от Вас вонь диет на километр. Говорят что Вы бабушек домогаетесь после того как поставите им лампочку заботливо выкрученную из соседнего подъезда.
Наверно стоит тоже всему этому верить. Даже проверять не буду.
 
Мне куда интереснее история о том, как наши войска осетинское село на границе с Грузией проволокой городили. Убедился, что так и есть))) Вот это мне ближе, чем перепроверка информации, которую переопубликовал и Израиль)))
 
Ну да, больше у Вас проблем нет, особенно в Ванино. Кроме как собирательством заниматься.
Я Вам больше расскажу. Наши войска готовятся перейти на летнюю форму одежды и скоро будет весенний призыв. Можете перепечатывать в пабликах. Дайте сенсацию! Смех
22.03.2019 00:34:00
ватник
Виктор Киселёв
Хартия 97 пишет: СМИ: Израиль нанес удары по Дамаску в день визита Шойгу к Асаду 20.03.2019, 13:47 3,233 Как минимум четыре ракеты достигли цели.
Читайте, если хотите, сами)))

 
Не совсем понял чему радуется Киселев.
Вот есть Япония, претендующая на острова. Есть какой никакой президент узурпировавший власть. Есть недовольные граждане. Значит Японии можно будет бомбить Ванино для устрашения президента и передачи островов. И я сосед Киселева должен радоваться этим ударам Ругается А Киселев будет орать от счастье что его освобождают от гнета  Ругается
Киселев здравый вообще человек или нет.
22.03.2019 00:25:11
Виктор Киселёв
гость)))
Почему же Вы, как военный эксперт, разбирающийся в комплексах ПВО, не можете перепроверить информацию? )))
гость))) МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ?)))Хахахахах! Вот не ожидал от вас такой навязчивости!
Мне интереснее другое!))) Дональд Трамп сегодня к вечеру пообещал - ГОВОРЯТ -  наконец то добить в Сирии те незаконные формирования, которые Россия давжды официально уже уничтожила!
Только не требуйте от меня доказательств того, кого это российские "Форчун солджерс" дважды в Сирии уничтожали!
К Шойгу, пожалуйста! Или к Трампу!)))
Я только сообщил, что люди говорят!)))
Мне куда интереснее история о том, как наши войска осетинское село на границе с Грузией проволокой городили. Убедился, что так и есть))) Вот это мне ближе, чем перепроверка информации, которую переопубликовал и Израиль)))
Словом, если ничего не было - вдвойне приятно: и не было ничего и Израиль в дураках!
Нет?)))
21.03.2019 23:59:00
Виктор Киселёв
Уважаемые федя и ванинец
На вопрос:"А что есть русский человек в России 21-го века?" - лучше примеров, чем ваши трудно вообразить.!)))
Хороши оба!)))
Ведь что в голове - то и в комментах такого же уровня?!)))
21.03.2019 23:44:09
гость
Виктор Киселёв,
 
Я у Вас попросил подтверждение новости, но не увидел ни от Вас и ни в других СМИ.
Значит можно сделать вывод что либо никуда не попали, либо ничего не было.
Нет данных о разрушениях и жертвах, даже от Сирийского центра мониторинга по правам человека. Даже у них на сайте нет сведений, просто предположения, которое понесли распространять другие СМИ.
Зачем - не совсем ясно. Хотя, мне то ясно, но Вы опытный военный человек, который как минимум обязан перепроверять все данные, тем более лучше всех разбираетесь во всех темах, обсуждаемых на различных пабликах, должны понимать что анализировать нужно картину из разных источников и перепроверять как минимум!
Почему же Вы, как военный эксперт, разбирающийся в комплексах ПВО, не можете перепроверить информацию?
Неужели Вы, как эксперт по воздушным суднам, не знаете где и как посмотреть нахождение воздушных судов в воздухе и их перемещение в онлайн-режиме и в записи?
Опять же, Вы, как эксперт по грунтам должны знать как определяются колебания земной коры от взрывов и как они записываются и анализируются. Тем более в тех районах, в которых ведутся боевые действия. В этой области работают и израильские специалисты и специалисты разных стран.
 
Дайте больше информации об обстреле, про который Вы пишите со своей Хартией.
21.03.2019 23:19:56
Федя
Виктор Киселёв
Федя)))
Да у тебя по ходу когнитивный диссонанс, приятель!)))
Но со второй частью твоей мысли я уверенно соглашусь!)))

 
Что ты пропагандон? Ну и я согласен. Веришь в чушь и старательно ее несешь на проблемы дальнего востока. У тебя же нет других проблем, как только отвлекаться на г...о сайты. Значит ты живешь лучше других и тебя окружающее не волнует. И кричишь по команде как индюк. Сказали распространить псевдо-новость вот и пялишь ее сюда.
Лучше расскажи как на флоте гальюны чистил и в офицерском клубе ботинки чистил.
21.03.2019 23:14:29
ванинец
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Если в Сирии не сообщили - значит, ничего такого не было!
А вам что, непременно хотелось бы?)))
Предлагаю порадоваться сообща!)))

 
А ты прям мастурбируешь двумя руками на Хартию? Она тебя так возбуждает? Лижи дальше своим хозяевам, холуй пшеков.
21.03.2019 22:13:41
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Если в Сирии не сообщили - значит, ничего такого не было!
А вам что, непременно хотелось бы?)))
Предлагаю порадоваться сообща!)))
21.03.2019 22:06:52
Виктор Киселёв
Федя)))
Да у тебя по ходу когнитивный диссонанс, приятель!)))
Но со второй частью твоей мысли я уверенно соглашусь!)))
21.03.2019 21:52:59
гость
Бегемотофф
гость,
Этот ванинский политфрик, явно , мечтает   трудоустроиться в оккупационной натовской  администрации.

 
В качестве полицая от новой власти, как его предки в Белорусии?
21.03.2019 21:20:11
Бегемотофф
Робертино
Федя,
Население должно сказать обитателям кремля большое спасибо, что подсунули Фургала. Могли ведь какую-нибудь бродячую собаку с окраин Хабаровска предложить. Лишь бы не Шпорт. 70% в угаре патриотизма, надежд и бессмысленной веры, дружно проголосовали бы за пса. Лишь бы не Шпорт.
Конечно, 70% жителей края не осмысливали, что ими манипулируют. Ведь в рамках сегодняшней системы, власти чекистов, любые выборы, это фарс, симуляция, развод.
Чекисты власть добровольно не отдадут, тем более огромные кучи бабла.
Выбирайте, дураки, либо Шпорт, либо Фургал.

Робертинорая, слава богу, что вас из местной власти задвинули обратно. Так что можете с досады фантазировать хоть до посинения.
21.03.2019 21:04:23
Бегемотофф
гость,
Этот ванинский политфрик, явно , мечтает   трудоустроиться в оккупационной натовской  администрации.
21.03.2019 21:01:52
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, вы наделены только навальнуто- майданутым поражением головного мозга.  Поэтому и городите бред сивой кобылы.
21.03.2019 21:00:36
Бегемотофф
Виктор Киселёв

Как способ технично осваивать деньги налогоплательщиков на территориях налогоплательщиков!
Т.е народу привезут цацки, которые добыли за деньги народа, для показа народу!?
ВОТ РАДОСТЬ!?)))
Армия совершает Финансовое преступление, тратя деньги налогоплательщиков не на укрепление обороны страны, а фиг знает на что!
Что в Сирии, что у нас!
Вот привезут остатки сбитого турецкого беспилотника... Или "Хаммер" народного ополчения - "руку Америки"
А остатки "Панциря", уничтоженного Израилем, или  сбитого сирийцами нашего самолёта тоже привезут и покажут?
Вот уж поистине: для кого война, А ДЛЯ КОГО - МАТЬ РОДНА!)))

Визг ванинского навальнутого майдауна.
21.03.2019 20:14:26
гость
Виктор Киселёв,
 
Что из себя представляет «Сирийский центр мониторинга по правам человека»? Об этом еще 13 апреля 2013 года написала американская газета «Нью-Йорк Таймс»: организация состоит из одного-единственного человека. Рами Абдуррахман, он же Осама Али Сулейман, неудачный бизнесмен, ставший оппозиционером и уже более 15 лет лично не бывавший в Сирии, получает сведения от порядка 200 анонимных источников из числа общественных активистов и боевиков (!) в различных местах Сирии.
И на такой сомнительной структуре получения информации, как пишет «Нью-Йорк Таймс», «основываются заявления и коммюнике, на которые ссылаются международные правозащитные организации и аппарат ООН, которыми пользуются военные эксперты для своих докладов» (http://www.seattletimes.com/nation-world/recording-the-reality-of-syriarsquos-war/).
 
А как можно подтвердить данные о нанесении удара Израилем?
1. Израиль должен подтвердить что удар нанесен их авиацией.
2. В Сирии не сообщили о нанесенных ударах.
3. Кроме перепечатки в желтушных СМИ информация больше нигде не освещается, а ссылки ведут на один источник.
21.03.2019 19:43:23
Федя
Виктор Киселёв,
 
Правда у каждого своя.
У тупой курицы тоже своя правда, правда?
Или ты трусливый напыщенный индюк.
Может кастрюлю на голову оденешь и поскачешь на площади под эту правду?
 
Куда попали то? есть ли новости про разрушения и поражения?
Может евреи такие богатые и могут просто так в пустоту отравить кучу денег и никуда не попасть? Не надо недооценивать Израиль, они просто так ничего не делают, в отличие от тебя, пропагандон.
21.03.2019 19:39:14
гость
Виктор Киселёв
Нет, увжемый Робертино)))
Все претензии - к Шойгу!
Таким образом Израиль шумно приветсвовал визит этого человека - министра, который надёжно прикрыл Сирийское небо РУБЛЯМИ из Панцырей, СС- 200, 300, 400, в которых Израилю интересно проделывать дырочки!)))

 
Т.е. Вы считаете что Израиль встретил салютом Шойгу и показал что все согласовано с Министерством обороны РФ?
 
Кстати, Виктор, я решил проверить информацию на израильском ресурсе, на который ссылаются фейко-СМИ.
Хотите ссылку?
Читайте:
https://nziv.net/20828/
И еще момент:
"Информацию об инцидентах подтвердили представители базирующегося в Лондоне Сирийского центра мониторинга прав человека. Там пояснили, что о причинах взрывов пока ничего не известно."
Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека (Сирийский наблюдательный пункт за правами человека, англ. Syrian Observatory for Human Rights, SOHR, СЦМПЧ) — информационный проект, который инициировал и ведёт Осама Али Сулейман (псевдоним Рами Абдул-Рахман), гражданин Сирии, с 2000 года проживающий в Ковентри (Великобритания).
У центра есть лишь один постоянный работник — сам Осама Али Сулейман.
 
Как Вы ведетесь на фейковые новости  Смех  Смех  Смех
21.03.2019 19:27:41
гость
http://debri-dv.com/article/11960/byvshiy_narodnyy_deputat_sssr_ot_komsomolska_vladimir_desyatov_o_grazhdanah_i_poddannyh
 
Очень интересный архивный материал, а уж насколько интересны комменты.
Особенно понравились комменты независимого журналиста Антона Ермакова, который пишет под ником "Апрель".
Оставлю здесь... Для подумать. И задаться вопросом: А что же думали законодатели края и в том числе и бывший депутат Фургал? И вообще куда раньше смотрели правоохранительные органы?Почему "посадки" начались только сейчас, а не тогда, когда это было выявлено?
Популизм или получили команду "фас"?
21.03.2019 19:10:03
Виктор Киселёв
гость)))
Что в тексте? "Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ..."
Для меня Навальный всегда будет знаковой величиной.
Стереть всё, что сделал этот Человек,  невозможно!
Принадлежу ли я тогда к тому народу, который считает его демагогом?
Конечно же нет!)))
Для меня еврей Макаревич или Юлий Ким более русские, чем русские Газманов с Михалковым)))
21.03.2019 19:07:47
коррозия метала
Работа на публику. И явно по отмашке. Брошена тень на  правительство в целом. Ведь при нашей системе контроля,  украсть  такую сумму (да любую) и все находились в непонятках подчиненные  и не только одного ведомства,    просто брошенная кость,  кому и зачем , уже не интересно. От совсем. Просто абстрактная картина на любителя. Одни видят   то что  на ней есть, у других охи и ахи  и поток слов  восхваления гениальности .
21.03.2019 19:00:23
гость
Виктор Киселёв,
 
http://debri-dv.com/article/12562/monstraciya_demonstraciya
 
Как Вы думаете чем закончились все мозговые штурмы Панькова?
Да как и обычно получалось у Олега Григорьевича - собрались, обсудили и разошлись...
Не это ли пример работы мундепа Панькова?
Где результаты?
 
P.S.
В конце текста Паньков приводит слова Барона Мюнхгаузена. Но почему же сам Паньков такой всегда серьезный и делает умное выражение лица?
21.03.2019 18:55:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Федя.
Питаете чувства?)))
Читайте со мной интересный белорусский портал "Хартия 97" с новостями сразу из трёх славянских государств, запрещённый только в Белоруссии и только ЗА ПРАВДУ!
Подъём национального самосознания народа Белоруссии - главным образом в сторону изучения белорусского языка -  я не приветствую.
Менталитет  трусливого народа никуда от него не денется!)))
И что будет, если вместо одних негодяев придут другие?)))
Не стало бы хуже, чем есть!))) А что есть?
ЧТО ЕСТЬ?))) НАРОДУ "НЕЧЕГО ЕСТЬ"!
ЛУКАШЕНКО, можно сказать, в Белоруссии - тот же президент МАДУРА!
Только без "МА")))
21.03.2019 18:38:24
Виктор Киселёв
Нет, увжемый Робертино)))
Все претензии - к Шойгу!
Таким образом Израиль шумно приветсвовал визит этого человека - министра, который надёжно прикрыл Сирийское небо РУБЛЯМИ из Панцырей, СС- 200, 300, 400, в которых Израилю интересно проделывать дырочки!)))
21.03.2019 18:35:42
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый журналист гость)))
Допускаю, что было бы скучновато смотреть, как я слушаю Панькова...)))
Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ...
И вы туда же!?!)))

 
А не так давно Вы боготворили Навального!!!
Что случилось?
Неужели потеряли интерес к Навальному? Почему не поддерживаете его проекты? Неужели денег стало жалко на донаты?
Вы предложите Панькову провести диалог, хотя бы по СКАЙПу, обсудите наболевшие вопросы для жителей края и .....
Продолжайте сидя на диване выступать в качестве всё знающего эксперта и по Крымскому мосту, которого нет, и в области оценки целесообразности содержания армии и её расходов, а также прочих вопросов, в которых действительно всё знаете и может посоветовать как жить.
Помогите, наконец-то, Панькову стать мэром города и на этом примере покажите что "ВЫ здесь власть!". Покажите как Вы заботитесь о будущем поколении и на своем примере покажите молодежи как нужно жить.
 
А стучать по клавишам и я могу, как видите.
21.03.2019 18:15:14
Виктор Киселёв
Уважаемый журналист гость)))
Допускаю, что было бы скучновато смотреть, как я слушаю Панькова...)))
Если у русского народа и Навальный демагог - что делать ...
И вы туда же!?!)))
21.03.2019 17:16:51
Федя
Робертино,
 
А Киселев никогда не отвечает на вопросы?
Или ты за него отвечаешь?
Мне интересно знать Киселев это реальный человек и робот-бот рекламирующий иностранное издание, которое запрещено в ряде государств Европы.
21.03.2019 17:03:09
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, каждый деградирует в меру своих недостатков. Твои недостатки антропологические и что-то до тебя донести невозможно, как невозможно рыбе знать, что делает птица.

 
Согласен, да у меня есть недостатки.
Я не такой идеальный как Вы. У Вас же нет ни одного изъяна, в связи с чем и Вы не можете деградировать.
Правда так и не могу понять почему же Вы живете в другом измерении и параллельной реальности.
Может Вы нашли свою Матрицу?
21.03.2019 16:31:48
Робертино, у генералов и чекистов временная власть, потому что делегированная. Реальная власть абсолютно у других групп субъектов. Чекисты нужны были до тех пор, пока способ достижения цели субъектов соответствовал способу управления чекистов.
Могу лишь добавить, что в этом году способ управления чекистов перестал соответствовать способу достижения целей субъектов. Чекистов сольют уже в течении пары лет.
Но о передислокации в царство божье русскоговорящего электората не может быт и речи. Вобще о передислокации в царство божье всех электоратов на данный момент вопрос не решается вобще.
Даже те знакомые нам всем фамилии 19 иерофантов из Приората Сиона и то умудрились разо.раться между собой в пух и прах. На их последней сходке вдруг выяснилось, что не только международная кредитно-финансовая система, но и сами иерофанты оказались банкротами.
Отредактировано 21.03.2019 16:35:12
RSS