Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.04.2019 12:29:54
Местный
Кузьмина - прекратите мазать нашу историю!
Отредактировано 18.04.2019 14:19:22
18.04.2019 12:06:45
пескарь
Слишком громкое название фильма, сразу вызывает  скептицизм. 1934 ГОД, отец жены служил в армии , отобрали в  полк всех специалистов и направили в Комсомольск. В 35 г. он  вызвал семью и родных с Украины г. Бершадь, приехало 5 человек, чем и спас от голода. До пенсии строил город, в войну мобилизовали на судостроительный. Прожил  94 года, его сын был    мастером строй участка , первым  прибывшим на стройку будущего  Амурска.Как предчувствуя будущие помои рассказывал, ЗЕКИ были где то с 36 года и им давали строить  только отдельные гражданские объекты.
И были в небольшом количестве. Железку они строили,   верно.
18.04.2019 12:06:43
Али
Тут многие спрашивают "Кто же слил инфу?". Приводят много версий. Моя версия: это сделал или Добкин, которому не разрешали строить торговый центр на рынке, или "Главный папа Хабаровска" Виктор Иванович по принципу "тонешь сам - топи другого", особенно недруга
18.04.2019 12:04:35
Николай
Как бы не было грустно, но автор прав. Власть какая-то никакая.
18.04.2019 11:59:26
Сергей Фургал, ныряя в омут краевой власти, не представлял его, омута, содержания.
Сегодня, столкнувшись лоб в лоб с проблемами края и политикой федерального центра, растерялся. Когда Ишаев был на воле, Фургал ходил за советами к нему. Сегодня, не к кому. Вокруг одни враги и проблемы.
Вывод.
Не имеешь представлений о путях развития края, не имеешь опыта хозяйствования, не умеешь слушать и слышать людей, не имеешь масла в голове, незачем идти во власть.
Власть, это не корыта для личного обогащения, утоления властолюбия и тщеславия, это кропотливая работа ума, души, духа. Во благо мира сего.
Пока на всех уровнях и в вертикалях российской власти, сплошь корыстные нечестивцы.
Достойных, единицы. Выживающие в заплывах в соляной кислоте.
18.04.2019 11:52:46
Виктор Киселёв,
Полностью с вами согласен и поддерживаю ваши рассуждения.
18.04.2019 11:50:57
Штаб Навального скоро найдёт пару десятков квартир в Хабаровске. У бывшего мэра Соколова.
Тихий воришка, обаятельный, улыбчивый, скромный и заботливый на людях.
18.04.2019 11:47:33
Цвет настроения- синий
обыски и аресты будут? или пнут из партии?
18.04.2019 11:44:07
Цвет настроения- синий
Дядя Витя тоже думал что неприкасаемый, а оно вон как вышло
18.04.2019 10:54:04
пескарь
Сережа, А смысл, что бы передать другому, более эффективному,Да и вряд ли кто пойдет на это. Человек работал не год - два у всех на виду, не в подполье. Мало ли сплетен было и про "уточку"  бу. президента круче была..
18.04.2019 10:38:21
пескарь
Надеюсь следователи не будут кошмарить покой  добропорядочной семьи.
18.04.2019 10:03:49
Еще больший бездарь
Бездарь, Ты это посоветуй Пронякину он кажется член правления ХКО СЖ А заодно пусть они с дедом Мирмовичем отдадут свои журналистские цацки-ордена съемочной бригаде Ворсика. Ему будет приятно, а они себе еще нарисуют
18.04.2019 09:06:50
коррозия метала
Игра в поддавки. Пока одну да вторую и третью бумаги отправлять будут, здесь все в "Красную книгу" заносити прийдется. А вот как не допускать подобное  в законодательстве в принципе,  от   этого прячутся за такими бумажками.
18.04.2019 08:58:52
Бездарь
Автора фильма Алексея Ворсина вполне можно принимать в хабаровское краевое отделение Союза журналистов РФ и даже наградить каким-нибудь почетным знаком.Но боюсь никто из нынешних журналюг не рискнет написать рекомендацию.
18.04.2019 08:42:50
Че
Журналюги сводят счеты друг с другом и борются  за деньги, за счет Фургала? Ну-ну. Вообще никому ни каких дотаций СМИ, ХК "Амур" и име подобным, мы в рынке живет,  не выплыли, тоните.
18.04.2019 08:38:52
Че
Хорошо устроились ребятки, но наверное органы разберутся м ними?
18.04.2019 01:59:16
гость
http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=8016471
 
Удивила одна вакансия!!!
Условия труда в компании "ИП Ворсин Алексей Сергеевич" на вакантном месте "SMM-менеджер в Хабаровске" следующие:
 
ежедневная работа
 
А как же понятия трудового законодательства?
18.04.2019 01:37:47
simply
Данный текст, увы отражает мрачную картину бытия( Неполную однако.
18.04.2019 01:31:04
simply
гостю
Да, Петя просто неуч) Как гуманитарий  и как технарь. Наверное веяние времени. Дожили(
18.04.2019 01:18:18
Браконьер
Виктору Киселеву. Поддерживаю предложение не метать бисер. Учитывая, что СМИ это только третья власть, то и первым двум ветвям власти прекратить выплату заработной платы. Сотрудники  законодательной и исполнительной власти это народ избранный в прямом и переносном смыслах. Одаренные и так прокормятся. Судя из ежедневных обзоров СМИ во власти все работают Шапокляками. Вот и Сергей Иванович взял и спрятал свои предвыборные обещания. Наверное вместе с мандатом передал в архивные фонды музея. И что тут плохого? Для последующих поколений жителей края пригодятся, а современным обещания уже не нужны.  Были нужны только для того что бы победить. Победил - макулатуру в архив.
18.04.2019 01:12:21
гость
Лишь бы не Шпорт!
Фургал избран народом по принципу:
- Кто еще не имел невесту?
- Я!
- А ты кто?
- Жених!
- Еще успеешь.
18.04.2019 01:11:11
Житель города Юности
"Мемориальная" =эта Кузьмина,отрабатывает закордонные деньги, охаивая нашу историю
Отредактировано 18.04.2019 09:04:48
18.04.2019 01:10:17
гость
Петя Сталин," И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее."
Юноша, прошу прощения, а что Вы знаете про приватизацию и что она означала. Я уже не спрашиваю когда она начата была и чем закончилась. Не по Указу ли Ельцина такая процедура была начата?
"КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала."
Действовала, не спорю. А вот в чьих интересах? Не подскажете? В интересах народа? Или государства? Простите что задаю Вам такой вопрос, но государство и народ живут разными потребностями, разными интересами. Надеюсь Вам не нужно объяснять для чего существует государство!
"Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский."
Видимо Вы еще и считать не умеете. Олигархов было очень много. Березовский ничего не обворовывал, он просто в бизнесе знал толк. Семья Ельцина через Березовского имела свои проценты от реализации государственных активов. А законность сделок осуществляли законами, указами и распоряжениями. Но Березовский не так сильно был богат как другие олигархи, в руках которых находились сырьевые предприятия. А их было больше, чем нынешние пару монополий.
"О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца."
Я если бы не знал, то Вам бы не стал возражать.
Про творца теперь Вы мне не ответили.
Хорошо, задам Вам несколько вопросов: Вы творец? У Вас есть достижения в какой-либо области? Вы можете свои творения выпускать заводским способом? Ваш продукт уникален и будет востребован? Вы знаете основной закон рынка? Кто будет реальным заказчиком вашей уникальной продукции?
Наши умельцы в гаражах в начале 2000-х собрали малый катер на воздушной подушке. Уникальная машина, выполнена была из пластика, показала очень хорошие характеристики. Но оказалось что кроме как им самим данный катер никому не нужен был! А Вы бы купили такой катер? Для рыбалки или прогулки?
Наверное нет. Прикинули бы где хранить, как обслуживать и сказали нет.
У нас на заводе использовали уникальную технологию сварки чугуна, но в целом по России такая технология никому не была нужна.
Я это к чему. К тому что пока не будет заказчика услуги, пока твой товар не будет востребован можно будет все что угодно делать, но никто ничего не купит.
 
И так, для осмысления 90-х.
https://www.business-gazeta.ru/article/313611
18.04.2019 00:24:42
гость
Ничего нового или сверхзначимого...
Об этом еще раньше писали. И при чем тут расследование?
 
Берем и смотрим на компанию ООО "Аспект" ИНН 2724195559, в которой Алексей Ворсин значится генеральным директором.
Чем же занимается данная компания? А позвоните по телефону, который значится у данной компании! Ах, да! У этой компании нет контактного телефона!
Основной вид деятельности - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Т.е. перепродажа по сути. Ничего не производит, только логистика.
Численность согласно ФНС - 1 человек. Т.е. генеральный директор и все!!!! Больше никого? Да нет, есть люди, но они устроены не по договору, а так, по понятиям. А значит социалист Ворсин, в нарушении закона не хочет трудоустраивать свой персонал официально и весь доход, как барин, перекладывает в свой карман, ну может часть еще дает на проживание своим работникам.
А как же тогда работает данная компания? А вполне хорошо!
Уставной капитал - 10 тыс руб. Единственный учредитель и он же генеральный директор - Ворсин Алексей Сергеевич.
Выручка от продажи за 2017 составила 8 142 000 руб., при этом расходы за 2017 год составили - 7 958 000 руб., налоги - 289 636.
Вроде ничего не обычного, не правда ли?
Но, за 2017 год ООО "Аспект" исполнила только один контракт!!! заключенный с ГВСУ № 6, ФГУП (Спецстрой) на сумму 489 925 руб. Предмет договора - Поставка запасных частей к дорожному катку.
Чем же занимается данная организация с 2014 года и какую деятельность ведет, если у данной организации нет контактных данных? Найти номер организации невозможно.
И еще один немаловажный момент.
Закупка запасный частей к дорожному катку осуществлена как "закупка у единственного поставщика"!!!
Неужели кроме данной компании никто не мог поставить запасные части к дорожному катку Caterpillar CS56. Наверное мог, но почему же "закупка у единственного поставщика"?
Неужели ООО "Аспект" является дилером или официальным представителем Caterpillar?
Нет!!!!!
Официальным представителем Caterpillar является ООО «Амур Машинери», но с ней контракт не был заключен.
Об этом можно было бы спросить у руководства ГВСУ № 6, ФГУП, но лучше спросить у координатора штаба Навального почему же честный и не подкупный Алексей Ворсин не трубил о том что закупка проводится с ущемлением интересов других организаций! Но ему этого не надо.
Он знал заранее что именно с ним будет заключен контракт на поставку запасных частей к дорожному катку Caterpillar CS56. Такие контракты заранее обговариваются в кулуарах и определяют кто будет участвовать на закупках.
Честность измеряется разными стандартами?
 
А что из себя представляет сам Ворсин?
Из открытых источников Ворсин Алексей Сергеевич является учредителем и генеральным директором ООО "ДВ Проект" ИНН 2724220678 тел.: +7(929)4068757, место нахождения которой удивительным образом совпадает с местом нахождения ООО "Аспект". А кроме этого еще и совпадает вид деятельности этой компании.  
Есть и различия этих компаний! В отличие от ООО "Аспект" в ООО "ДВ Проект" числится 3 работника. ООО "ДВ Проект" не участвует в госзакупках, но при этом доход за 2017 год составил 5 096 000 руб. Каких-либо других сведениях о работе данной организации нет.
В 2017 году Алексей Ворсин ликвидировал организацию ООО "ДВ Проект" ИНН 2724163934.
И как не удивительно Ворсин являлся единственным учредителем и генеральным директором. Удивительным образом адрес регистрации такой как и первых двух организаций, да и вид деятельности такой же.
Для чего такие маневры делает Ворсин? Те кто знает как уходить от налогов и обязательных платежей поймет такие маневры. Но как же объяснит сам Алексей Ворсин? А никак не объяснит. Это выше его!
Осуждая тех, кто за свою жизнь чего вывез или украл, нужно быть честным перед собой в первую очередь.
 
Как стало известно из источника, пожелавшего остаться неизвестным, Ворсин предлагал сделку и Соколову и Кравченко. Суть сделки заключалась в предоставлении ему осуществлять поставки для МУП "Дорожник" в обмен не "копать" под них.
Естественно, отказ и спровоцировал такое позднее предоставление публикаций Алексея Ворсина.
Думаю что Восрин на этот коммент не станет отвечать. Уж больно много у него сейчас работы и в коммерции и как координатора штаба Навального. Коммерция помогает жить, ведь Навальный уже 4 месяца ничего не перечислял своим координаторам, да и зачем, до выборов еще время есть...
17.04.2019 23:37:04
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Судя по всему, в Вас больше детства!)))
Я хочу быть самим собой.
И меня совершенно не интересует, что обо мне скажут!
Догадываюсь!)))
17.04.2019 23:19:25
Виктор Киселёв
Привет Хабаровску от Хартия 97!)))
В России штаб Навального нашел у семьи экс-мэра Хабаровска шесть домов в США 7
17.04.2019, 14:32  1,739
 
АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ
Пять домов расположены в Калифорнии, еще один — в штате Вашингтон.
17.04.2019 23:13:20
Виктор Киселёв
Как действия польских властей больно бьют по «ботве» белорусских идеологов
17.04.2019, 15Ругается7
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО AP
Хорошая новость пришла намедни из Польши.
 
C 1 июля этого года все польские дети и молодежь в возрасте до 18-ти лет будут иметь право на получение в месяц 500 злотых – более 100 евро.
 
Это новшество польское правительство ввело в рамках специальной программы «Семья 500+», которая стартовала еще в апреле 2016 года. Родители-участники программы могут рассчитывать на пособие в 500 злотых, которое выплачивается ежемесячно на второго и каждого последующего ребенка, пишет «Салiдарнасць».
 
При этом размер помощи не зависит от ежемесячного дохода, который получает семья.
 
Выплаты же на первого или на единственного ребенка семья могла получить, если ее доход не превышал 800 злотых в месяц на человека. Если в семье был ребенок с ограниченными возможностями, указанный лимит составлял 1200 злотых. Теперь же семьи, где только один ребенок, будут получать помощь независимо от размеров своего дохода.
 
После внесенных изменений бенефициарами программы «Семья 500+» станут почти 7 миллионов детей, а расходы из государственного бюджета возрастут на 9,5 миллиарда злотых. Кстати, программой могут воспользоваться не только граждане Польши, но иностранцы, проживающие в стране и соответствующие необходимым условиям.
 
Члены правительства говорят, что этот шаг направлен на улучшение общей демографической и экономической ситуации. По словам премьер-министра Матеуша Моравецкого, расширение программы «Семья 500+» – ответ на риск ослабления роста ВВП.
 
– Это должно служить улучшению демографии Польши, чтобы была молодежь, которая позже будет работать и на нашу пенсию, и на экономическое развитие всей страны, – подчеркнул он.
 
Министр семьи, труда и социальной политики Эльжбета Рафальская добавила, что программа «Семья 500+» уже влияет на демографию:
 
– Показатель деторождаемости – 1,45 – самый высокий с 1997 года.
 
Действия польского правительства больно бьют по пропагандистской ботве белорусских идеологов, изо дня в день бубнящих о том, что Беларусь де чуть ли не единственная страна в мире, где государство заботится о детях на всю катушку.
 
Здоровый пример поляков, наших ближайших соседей, показывает, что даже под боком у нас есть страны, где эта катушка гораздо больше.
17.04.2019 23:08:44
Виктор Киселёв
А самое здесь страшное, товарищи патриоты и молодогвардейцы Шойгу, что именно из этих грязных рук продажного  переметнувшегося к ворам бывшего патриота - коммуниста город Хабаровск получил ваш Знак города Воинской Славы.
КТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗАПИСАЛСЯ ПОГОВОРИТЬ О ВРАЖЕСКИХ США, ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА И ПАТРИОТИЗМЕ?)))
17.04.2019 22:56:47
гость
Виктор Киселёв
уважаемый гость
Экий вы непонятливый, батенька!)))
Скажите, когда вы покините этот мир - НАСКОЛЬКО ВАМ ВАЖНА БУДЕТ НАГРАДА, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ, предположим, ДОСТОЙНЫ?)))
даже если вы перейдёте в мир параллельный, Вам это серьёзно будет интересно?
Что мог бы сказать вам Омар Хайям в ответ на Ваши обиды?))) Хахахаха!

 
Как бы Вам объяснить чтобы Вы поняли....
Боюсь что никогда не поймете.
У каждого нормального человека есть родственники. Надеюсь Вы это не будете оспаривать? Ведь Вы так часто о своих родственниках пишите, наверное поймете.
Умершим, конечно, награда уже ни к чему. Но вот память о человеке она сохраняется.
Дальше передается по наследству. Надеюсь Вы этого не будете отрицать.
Благодаря этому в истории создаются странички памяти. Кого-то заслуженно помнят, кого-то не заслуженно забывают, а о ком-то не запоминают, так как своевременно не было сохранена история.
Тут на страничках много писали о летчиках, трагедии которых были в свое время засекречены, а сколько еще неизвестных таких летчиках.
Вот, когда история пополняется новыми страничками, ее становится интереснее читать.
Заслуженные награды должны доходить до своих адресатов. Пусть им и выгоды уже никакой не будет.
Вы же припомнили Сусанина, Суворова, Кутузова и других, а значит история у вас отложила какие-то знания и уважение к их личностям.
 
Не надо завидовать, хотя, конечно, Вы сделали очень много, но никто этого не оценил, не понял и не запомнил. Но сами себе уже дали награду в виде свободного общения в интернете.
Но кто о Вас позже будет вспоминать в Ванино? Надеюсь что хоть кто-то вспомнит. И дай Бог хорошим словом, а не молчанием...
17.04.2019 22:55:29
Петя Сталин
Гость, вы переворачиваете все с ног на голову. Это кто вам сказал, что Ельцин был олицетворением перехода от социалистического государства к капиталистическому? Ельцин был перед 91 годом отторгнут членами Политбюро КПСС. И кучка проходимцев его сделала лидером по той простой причине, что Горбачев был шаг вперед - два назад. События в Прибалтике это подтверждают. И сам Ельцин не думал идти в капитализм. Вплоть до его ухода в 2000 году о капитализме речи не было, а были разрешены КФХ, частные магазины и прочее. Но это даже к 1999 году никак не отражало то, что мы строим капитализм. В начале 90-х если бы кто-то заорал долой коммунистов, да здравствуют капиталисты, я вас уверяю, он тотчас бы сел или в дурку попал. КГБ всесильная организация, тогда она еще действовала. Ближе к нулевым стали появляться олигархи, но и это еще был не капитализм. Их всего-то было при Ельцине 7 человек, просто обворовавших то или иное предприятие, как например Березовский. А вот когда в нулевых стали принимать антисоциальные законы, очень радующие олигархов, но уничтожающие остальных, вот тогда и пошел капитализм.... О болтах вы заврались. Даже в 70-80-90 годах станки с ЧПУ не использовались по той простой причине, что заказы-то были разные, причем некоторые небольшими партиями. Дольше прождешь наладчика. Военные заказы были вообще своеобразными, ЧПУ "не сообразит", как делать то или иное. Но речь о болтах я привел совершенно по другому поводу. По поводу нашего народа - творца.   Вы это пропустили, и гнете свою линию, которая мне на хрен не нужна.
17.04.2019 22:48:30
Виктор Киселёв
Данный текст - это повод ещё раз убедить губернатора Фургала не метать бисер перед свиньями и прекратить выдачу бесплатных дотаций на поддержание краевых СМИ из краеой казны.
ВСЕМ!
О чём я неоднократно настаивал и требую.
17.04.2019 22:24:22
коррозия метала
Нормальный чел, вполне вменяемый, натоптал тропу.Типично российское, кому следовало смотреть, стыдливо закрывал глаза и затыкал уши , что бы не слышать.И угодливо подносили пряники остальные.
17.04.2019 22:18:57
Виктор Киселёв
уважаемый гость
Экий вы непонятливый, батенька!)))
Скажите, когда вы покините этот мир - НАСКОЛЬКО ВАМ ВАЖНА БУДЕТ НАГРАДА, КОТОРОЙ ВЫ БУДЕТЕ, предположим, ДОСТОЙНЫ?)))
даже если вы перейдёте в мир параллельный, Вам это серьёзно будет интересно?
Что мог бы сказать вам Омар Хайям в ответ на Ваши обиды?))) Хахахаха!
17.04.2019 22:13:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ВОРСИН!
Я В ВОСТОРГЕ! Хорошая работа! Мне эта тема как раз была нужна!
И я её использую!)))СПАСИБО!
17.04.2019 22:09:01
Сережа
Даже не сомневался.
Все надо конфисковать в доход государства.
17.04.2019 22:07:50
Читатель
Комментариев нет. Все замерли в ужасе.
17.04.2019 21:36:39
гость
Вадим
Виктор Киселёв,
А это как связано с лётчиком Святогоровым?
Или, в связи с этим, не надо его представлять к званию Герой России?

 
Понимаете в чем тут возникли у Киселева спорные моменты, дело в том, что Киселев ничего не хочет менять.
Он на словах и в своих текстах пытается выразить свою точку зрения только в протесте всего происходящего.
Это уже возрастные необратимые процессы. Они как физические, так и мыслительные.
Да и обычная зависть к тем людям, до уровня которых ему уже никогда не дотянуться.
Ему проще прозябать в таком ущербном состоянии, наслаждаться свободой интернета и понимая, что ему уже ничего и ни за что не будет, писать и выкладывать перепечатки из либерстных изданий.
Зависть к хорошей жизни в нем полностью погасила видеть хорошее и позитивное.
17.04.2019 21:34:34
Таля
Это только начало. Пока все друг другу глотки грызут и сливают. В это время бизнес уезжает и валиться. Регион нищий скоро станет
17.04.2019 21:30:21
гость
Виктор Киселёв
Вадим
Вы хотели спросить, в связи с чем нет необходимости представлять упокоившегося Святогорова к званию Героя России?
В СВЯЗИ С ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ, уважаемый.
В связи с тем, что это ему не нужно.
В связи с тем, что был человек гражданином СССР.
Осталось спросить ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО НАМ?!)))
А если это не имеет значения, то выхожу с инициативой присвоения звания Героя России Пересвету, Ивану Сусанину, Суворову и Кутузову, Нахимову и Корнилову...)
Продолжать?)))

 
Правильно! Согласен! Но почему же Вы свою фамилию не включили в этот список, Виктор?
Или считаете себя не достойным такого звания? Хотя, наверное, вы никогда не сможете себя считать героем, вы же ничего героического не совершили, как я понимаю.
17.04.2019 19:58:10
Виктор Киселёв
Вадим
Вы хотели спросить, в связи с чем нет необходимости представлять упокоившегося Святогорова к званию Героя России?
В СВЯЗИ С ДАВНОСТЬЮ ЛЕТ, уважаемый.
В связи с тем, что это ему не нужно.
В связи с тем, что был человек гражданином СССР.
Осталось спросить ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО НАМ?!)))
А если это не имеет значения, то выхожу с инициативой присвоения звания Героя России Пересвету, Ивану Сусанину, Суворову и Кутузову, Нахимову и Корнилову...)
Продолжать?)))
17.04.2019 19:43:49
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Спасибо за замечательный коммент!
Но это ничего не меняет.
Евреёская нация не очень то борется за чистоту. Чистота им нужна разве что в пище.
Куда бы не заезжали эти товарищи - всюду после себя оставляют мусор.
Пусть это и относится не ко всем, но что ещё могли оставить после себя евреи, уходя из России?))) Те, кого вы назвали, не евреи, а гои.
Отредактировано 17.04.2019 20:54:58
17.04.2019 19:22:12
Виктор Киселёв
Я не читаю такие тексты, поскольку обращения, направленные к правительству России считаю абсолютно напрасным делом.
ДУРНЫМ И НИКЧЕМНЫМ, как и правительство.
Обращаться надо к Краевому правительству. И не просить, а требовать от С.И. Фургала СОВЕРШЕННОГО запрета на частную лесозаготовку. Для создания в крае государственных леспромхозов требуется только ХОТЕНИЕ, возможно потребующего пересмотра границ владений.
Только они должны обладать правом ПЛАНОВОГО КРУГОВОГО ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ  для нужд края и страны.
Вся Беларусь в лесах! Сосновых! С соответствующей лесной подстилкой из иголок.
Кто знает что это такое в пожароопасном отношении - тот поймёт!
Летом - это настоящий порох!
Всюду - населённые пункты, дороги, машины. Всюду - кучи людей! НО ЛЕСА ТАМ НЕ ГОРЯТ!
Почему? Потому, что там просто нет частной разработки и вывоза леса. Там лес - в руках государственных леспромхозов, которые планово обеспечивает древесиной как население, так и мебельные, фанерные и спичечные предприятия сырьём. Каждый, пытающийся лесину утащить - враг леспромхоза и работающих в нём людей. Враг государства! Потому за лето в Белоруссии если и выгорает, то пару десятков гектаров леса, принося конкретному леспромхозу урон. . А у нас выгорают миллионы гектаров леса КАК БЫ САМИ СОБОЙ, куда тут же приходит частник с пилой - И НИКОМУ ДЕЛА НЕТ!
Хотите иметь лес и рыбу? Работаем на плановой основе госпредприятий, с привлечением МВД и серьёзным спросом с обоих.
Бесплатная рыба должна уйти в прошлое даже для нац.меншинств!
Хоть пять рублей за хвост красной рыбы - но заплати!
Не имеешь рыборазводного цеха - суши вёсла! Хочешь ловить рыбу на постоянной плановой основе квот - имей рыборазводный цех и цех рыбопереработки! Прежде всего рабопродукцией обеспечивается население края, а не Москва.
Как это колхоз имеем под боком, а банку колхозной икры в магазине не купить?
Это что такое, если икра у нас - только от частника, из под полы, с рук?!
Это такой результат краевого хозяйственного управления?)))
Это Москва должна решать эти вопросы?
17.04.2019 19:19:52
А кто это будет читать интересно? Федеральное собрание? Или кремлёвский клуб весёлых и находчивых?
17.04.2019 19:08:07
гость
Петя Сталин
ХХ1, Да они, едросы, все в инете есть. Кто был в ЕР они до недавнего времени гордились этим, поэтому оставили следов предостаточно, чтобы вычислить. Да вот пример. У нас же в апреле т.г. прошли выборы в некоторых населенных пунктах, ни одного едроса не выбрали. Показатель? Да! Вот так по всей России и надо идти. А иначе эта власть будет несменяемая, хотя народ очень хотел сменяемой власти, чтобы нами не правили люди в бессознательном состоянии.

 
Расскажите о Ваших показателях! Неужели в этих населенных пунктах сразу жизнь стала лучше? Хоть один пример приведите!
17.04.2019 18:27:55
гость
Петя Сталин,
Вы сейчас о чем пишите? КПРФ пишет манифесты и прочие лозунги, Вы их поддерживаете? Вы хотите вернуться к какому старому?
Забрать частную собственность в государственную? А кто этого захочет? Дачи, квартиры, землю! Я уже не говорю про предприятия и заводы!
Вы рассуждаете как дилетант. Простите, но я не понимаю Вашу линию.
Вы хотите опять революцию в угоду тех, кто получит контроль над экономикой?
Народ никогда не управлял государством, ни в одной стране такого не было и не будет.
Не поддавайтесь утопическим взглядам или теории Маркса.
17.04.2019 18:23:52
Вадим
Виктор Киселёв,
А это как связано с лётчиком Святогоровым?
Или, в связи с этим, не надо его представлять к званию Герой России?
17.04.2019 18:22:38
гость
Петя Сталин
И еще. Очень редкие люди кричали долой коммунистов. Кричали о переменах. И Виктор Цой это услышал и спел: "Перемен, мы хотим перемен". Но это не означало, что надо сменить соцстрой на капстрой. Да и оформлено это должно быть юридически. То есть провели бы референдум по смене формации. Кто проводил? Другими словами это просто переворот со всеми вытекающими отсюда последствиями - уголовным делом на тех, кто его совершил. Бескровным он не был. А значит...

 
Уважаемый, у Вас не совсем точные исторические сведения.
http://www.kursivom.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%86%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD-4/
Видимо Вам в школе не преподавали, что 17 марта 1991 года состоялся Всесоюзный референдум, на котором за сохранение и обновление СССР проголосовало большинство граждан, исключая население шести республик (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), в которых высшие органы власти отказались проводить референдум.
Но в последствии союзный договор был подписан.
Еще был референдум по принятию новой Конституции.
Так что, Уважаемый Петр, изучайте историю, она имеет цикличный период. Рано или поздно все повторяется.
17.04.2019 18:08:09
гость
Петя Сталин
гость, Я давно тебя знаю, и даже читать твой опус не стал, догадываюсь, о чем вякнешль. Порол ты тут ересь, продолжаешь и дальше. Это когда народ кричал "Долой коммунистов", покажи мне ролик, что весь народ орет вот эту фразу? Этого хотела очень узкая группка людишек, точнее, ушлепков, которым очень хотелось поворовать, стать сказочно богатыми за счет недр, биоресурсов, наемного труда. Где ты видел или слышал, чтобы народ говорил о смене формации с социалистической на капиталистическую? Народ, а не кучка идиотов! Ты конкретно покажи и докажи. Где народ поставил свою подпись под документом о смене формации, о передаче недр кучке олигархов?

 
Судя по Вашим комментам, Вы относитесь к более молодому поколению, выросшем на совсем других исторических событиях. Не знаю кто Вам пытается навязать мнение что в 1991 году те, кто поддерживал Ельцина (а его поддержала большая часть населения того СССР и абсолютное большинство РСФСР) хотели сохранить СССР.
Вероятно, что в тот момент Вы еще не осознавали всю цепочку событий и не помогли понимать к чему приведет развал СССР.
В то время у нас на заводе очень много было различных мнений, наш начальник цеха, дабы не поддаваясь смуте среди рабочих, проводил каждый день политинформацию, после чего мы продолжали работать. Но во время перерывов среди нас (работников завода) были обсуждения всего происходящего, иногда доходили и до криков.
Большинство поддерживали Ельцина и подписание союзного договора.
Это то что было у нас на заводе.
https://www.chel.kp.ru/daily/26720.7/3745067/
Особо сильно фотографии не искал.
Результаты выборов Ельцина сами найдете, народ поддержал Ельцина на выборах, а это и есть результат что народ подписал развал СССР.
https://history-is.jimdo.com/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F-1946-1991/%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%87-1991/
 
Если Вы мне пишете что не читаете мои "опусы", то и не следует в таком случае их комментировать. А лучше изучайте вопрос.
https://mediamera.ru/post/25615
 
Я думаю Вам будет полезно почитать историческую речь Ельцина в Конгрессе США.
 
Да, кстати, фраза "Казалось бы, выточить простой болт минутное дело. Точнее 7 минут на это отводилось технологией. Так токари сделали оправку и болт стали точить за 1,5 - 2 минуты, тог есть в три раза быстрее." скорее показывает что Вы не владеете ситуацией.
Еще в 60-х годах болты и гайки массово выпускались путем прессовки. Так дешевле и проще.
Про болты и гайки, которые точили токари, скорее всего носили индивидуальный или разовый заказ. В настоящее время болты и гайки прессуются на станках с ЧПУ, участие токарей и фрезеровщиков не обязательно.
"когда в стране умелое руководство, то даже со старым оборудованием, станками можно творить чудеса."
Ну все в Ваших руках! Творите чудеса, созидайте!
Определитесь сам чего хотите! Заводы еще есть, при чем заняты не на полную мощность. В чем проблема? У Вас нет новаторских идей? Так в этом кто виноват? Хозяин завода? Правительство?
Или собственное нежелание?
"Эта партия обещала в 2005 году построить водовод в Хабаровск."
Партия обещала? Я вот что-то такого не помню. Обещали руководители разных уровней. Но ведь часть города уже использует эту воду.
Да, кстати, я Вам бы не советовал пить испражнения китайцев, но если Вам это нравится, то продолжайте. Я бы Вам посоветовал почитать сколько китайцами было построено очистных сооружений после наводнения 2013 года! Их построено очень много, а со стороны России ни одного!!!!!!!
А если задаться вопросом чьи испражнения Вы больше пьете, то посмотрите на карту России и сколько городов на реке стоит. Напомню Вам что все водостоки по Амурскому и Уссурийскому бульвару не входят в систему очистных коллекторов и прямиком текут в реку.
17.04.2019 16:49:39
Петя Сталин
И еще. Очень редкие люди кричали долой коммунистов. Кричали о переменах. И Виктор Цой это услышал и спел: "Перемен, мы хотим перемен". Но это не означало, что надо сменить соцстрой на капстрой. Да и оформлено это должно быть юридически. То есть провели бы референдум по смене формации. Кто проводил? Другими словами это просто переворот со всеми вытекающими отсюда последствиями - уголовным делом на тех, кто его совершил. Бескровным он не был. А значит...
17.04.2019 16:42:26
Петя Сталин
Выбирать надо разумных людей, у которых есть серьезная программа по выводу страны из затяжного кризиса (с 2008 г). Не надо пугать людей незаменимостью некоторых особей. Поправила одна партия, пусть поправит другая и исправит ошибки предыдущей, но все время надо идти к лучшему, а не катиться к нищете все ниже и ниже. Мы уже и так договорились до того, что Путин великий, гениальный и незаменимый. Мы что, больные?! А серьезная программа вывода из вот этой глубокой помойки, а также дальнейшее развитие страны, индустрии, сельского хозяйства есть только у одной партии - КПРФ. Почитайте ее. Как бы некоторые не морщились, а если хотим нормальной жизни, придется возвращаться к старому. Потому что сегодняшнее новое - это поход тоже к старому, отжившему, то есть к капитализму. Мы там были до 1917 г. И что? Хорошо жил народ? Штрафы за все, зарплата - копейки, выдавливание из народа последнего. Мы уже это наблюдаем. Вот эти очень жадные люди не приведут никуда, только к краху. Для них главное - набить карманы. А тот факт, что у нас захирела даже оборонная промышленность, разве не главный вопрос? Боеготовность страны! Вилами будем защищаться? А ведь с вот с сегодняшними это нас и ждет. Для важен только рубль, а рубль - это рентабельность. Не все военные производства дают рентабельность.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS