Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.12.2020 19:13:23
.
Виктор Киселев, странная у тебя позиция, Киселев!
Одних, кто хочет независимости ты поддерживаешь, а других называешь сепарами.
Донбас провозгласил независимость но в составе Украины, ты их осуждаешь.
Техас хочет независимости от Вашингтона, ты их одобряешь.
Косово вышло из состава Югославии, по твоему мнению, они молодцы, Южная Осетия не желает быть под Грузией а ты их осуждаешь!
Так как быть с тобой, свободолюбивый ты намш?
Крым чей? И какие международные права жителями Крыма были нарушены, международный правовед ты наш?
14.12.2020 19:07:44
.
Виктор Киселев, ДУРАКИ НУЖДАЕТСЯ В ДУРАКАХ!)))
 
Согласен. Вы этим всю правду о себе изобразили.
То Пашиняном восхищались, то Зеленским, то Саакашвили...
Теперь ясно кто ты и кто тебе нужен!
14.12.2020 19:05:45
.
Виктор Киселев, Ты, Киселев, сейчас пытаешься играть в театр одного актера без зрителей?
Похвально! Особенно, что сам себе и пишешь комменты)))
 

Дебри вообще уже превратились в исповедь одного сумасшедшего электрика и ИГСПЕРДА по всем вопросам.
14.12.2020 19:03:01
.
к слову
Но я скажу простую вещь — перевозка генераторов из Москвы обошлась дороже, чем сами генераторы. Поэтому может проще их купить и на месте поставить", — задался вопросом полпред.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1034212/
Так это Ваш экономический курс, Ваша рыночная экономика. Или это всё происки проклятого госдепа?

 
Вы правы, конечно же госдеп.
Но все началось гораздо раньше.
Еще в СССР, в реформах Косыгина, принято решение о централизации источников питания. Резервные источники питания это дорого и нерационально считал Косыгин. Да и моногорода не должны были иметь различные типы питания, чтобы можно было вести точный учет потребления.
Мобильные генераторы - вещь дорогая и используется крайне редко, а стоит довольно дорого! Кто бы себя в частную собственность это закупил?
Другое дело, что на военных складах мобильных источников достаточно, чтобы обеспечить необходимое количество тепловых пунктов и кварталов электроэнергией!
Но, воинские соединения и части не подчиняются местным властям. А генераторы должны были быть закуплены у определенных и заинтересованных лиц.
Итак, что имеем в сухом остатке?
Для кого бедствие, а для кого-то вполне нормальный бизнес.
Спасибо Косыгину за то, что во времена СССР Дальний Восток стал местом для вахтового заработка! А после и Греф повторил его слова.
14.12.2020 15:40:09
Ксения
Как и 2019-й, этот год глава Ванинского района Александр Наумов завершает рабочими поездками по отдаленными селам и поселкам вверенной ему территории.
Во время поездки Александр Наумов встретился с главой Тулучинской администрации Игорем Потылицыным, проверил работу объектов коммунального хозяйства, побывал в местном фельдшерско-акушерском пункте, школе, детском садике и Доме культуры, провел прием граждан по личным вопросам.
В этом году в тулучинский клуб пришло новое современное звуковое оборудование, таким образом была выполнена просьба, с которой обратились местные работники культуры к Александру Наумову во время его последнего приезда.
Александр Наумов побывал на дизель-электростанции предприятия и встретился с его коллективом. В этом году для электростанции, обеспечивающей светом все село, на средства районной казны приобрели дополнительный дизель-генератор и еще один, находящийся в аварийном состоянии, заменили на новый, а также практически полностью поменяли линии электропередач в поселке.
Ну и, наверное, главное радостное событие уходящего года для жителей села Тулучи, которое вселяет в них определенную надежду - это капитальный ремонт моста через реку Тумнин.
14.12.2020 15:40:08
.
Виктор Киселев, и это пишет чудной человек который не знает про этот театр вообще ничего...
Да, Киселев, твой уровень игсперда теперь только по маскам.
А в случае войны ты радостно слашь все позиции врагу)))
Впрочем, ты уже давно асе сдал и сам переметнулся))))
14.12.2020 15:14:23
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Кода знакомые нам лицедеи перемещаются со сцены в зрительный зал - между зрителем и артистами возникает эффект соучастия и сопереживания происходящему действу.
Жаль, что артистов здесь больше, чем зрителей, а трюк, который они используют, давно уже надоел и обесславил бесполезностью этот театр)))
14.12.2020 14:58:47
Виктор Киселев
Евгений
Был бы в Хабаровске - был бы с Вами!
Удачи, камрад!
14.12.2020 14:56:48
Виктор Киселев
Нижних чинов в дореволюционной России за граждан даще не числили. Их считали по душам, по головам.
Если мы хотим, чтобы Россия и дальше была государством народа - быдла, считаемого по головам - пусть будет, как есть.
А ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ПЕРЕМЕН - ГОЛОСОВАНИЕ ОБЯЗАНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ И ВСЕОБЩИМ!
КТО ТО НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ ВСЕ НЕГОДЯИ - ИЗБИРАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИДТИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ВСЕХ!
Не делаешь этого, не исполняешь ражданский долг, позволяя негодяю избраться - ШТРАФ ТЕБЕ В КРАСНЕНЬКУЮ, если нет оправдательных документов!
Хоть такую пользу и обществу дашь, и себе: может, поумнеешь?)))!
Почему Кремль на этом не настаивает?
ДУРАКИ НУЖДАЕТСЯ В ДУРАКАХ!)))
14.12.2020 14:35:16
Виктор Киселев
.)))
Жители Тэксис - южане и не забыли своего генерала Роберта Ли!)))
Они много большие патриоты, чем граждане Хабаровского края!)))
Они не стесняются демонстрировать свою гражданскую сплочённость, патриотизм, приверженность к идее автономии и Флагу Конфедерации, который всегда бурно приветствуют до сих пор!
Жители Тексис весьма автономны в управлении и не испытывают необходимости в Вашингтоне!)))
МЫ ЖЕ - Хабаровский край - БЕЗ МОСКВЫ НИКУДА!)))
У НАС МОСКВА ДЛЯ ВСЕХ БЛИЗКА!)))
Будь смелым и честным в работе своей -
И всюду ты встретишь друзей!)))

Фургал уже встретил и знает: "Друг тебя никогда не забудет, если с ним подружился в Москве!)))
14.12.2020 13:37:35
Виктор Киселев
Александр Михайлович
 
Вопросы правильные!
Только про КОВИД - забыли?)))
Представьте себе спектакль про Бестскую крепость!)))
Все зрители в масках, Все "НАШИ" в масках, а "ФАШИСТЫ" - те нет!
Вот их всё больше, ближе..
И тогда пулемётчик с криком :"ОДЕНЬТЕ МАСКУ!" даёт по ним длинную очередь, отчего  "фашисты" заболевают КОВИД - и падают!
Драматично? Да! Зрелищно?! Да!
 
Но зрителям всё же утомительно ждать продолжения спектакля после 14 дней карантина!)))
14.12.2020 08:51:03
Евгений
А что,резко отрицательное мнение жителей,выраженное на публичном обсуждении в районной администрации уже ничего не значит?! Помнится депутат М.Кукушкин поддержал мнение народа,о том,что железную дорогу там строить нельзя,а нужно восстанавливать уникальный питомник.Господа из ЖД решили,как говорится "НЕ МЫТЬЁМ,ТАК КАТАНИЕМ" добиться своего?Шито-крыто у вас не получится! Мы поднимем эту проблему до уровня края!
14.12.2020 06:33:13
.
Какой там червь, там тараканы совокупляются в голове у Панькова.
О чем говорят бомжи маргиналы возле мусорного бака? Именно о том, что сейчас Паньков сейчас выложил.
Так Паньков кто? Бомж или маргинал? А может часть заговора? Или суперэксперт по заграничным отдыхам?
Я, к примеру, в инстаграмме могу целый год выкладывать фотки с отдыха в Пекине, и что из этого получается, что я год отдыхаю в Китае?
Панько до сих пор считает себя юристом и депутатом?
В клинику парня надо и срочно!!!
14.12.2020 06:26:16
.
Можно подумать что Паньков хоть как то может соперничать с этими политиками.
Паньков вообще пустота. Даже не ноль, просто эхо или пустота...
14.12.2020 06:22:26
.
Виктор Киселев, т.е. разница для тебя очевидна, что в США все лучше, чем у нас...
Согласен с тобой, у соседа тоже  толще чем у тебя, поэтому и сам знаешь и завидуешь...
Отредактировано 14.12.2020 09:58:26
14.12.2020 06:20:41
.
Виктор Киселев, тогда объясните почему жители Техаса уже на протяжение более 10 лет хотят выйти из состава США и объявить независимость? Почему налоговая система в Техасе выше чем на Аляске и почему жители техаса должны содержать жителей Аляски.
А впрочем, не надо ничего обьяснять. У вас ведь куча объяснений будет, мол, так это же очевидно и у "меня ест знакомые".
14.12.2020 02:03:22
к слову
Золотой мост - мальчик, на остров Русский - девочка. Девочка - сломалась!?
Причём французы - вроде бы были два корейца, которых скрывали всё строительство!?
14.12.2020 02:02:51
иван
А смысл ? В следующем году,ну максимум через год эта чиновничья безделица -синекура будет упразднена.
14.12.2020 01:07:15
к слову, про Хабаровск
14.12.2020 00:58:18
к слову
Но я скажу простую вещь — перевозка генераторов из Москвы обошлась дороже, чем сами генераторы. Поэтому может проще их купить и на месте поставить", — задался вопросом полпред.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1034212/
Так это Ваш экономический курс, Ваша рыночная экономика. Или это всё происки проклятого госдепа?
14.12.2020 00:20:16
Александр Михайлович
Если они такие успешные и востребованные , то почему перестали платить аренду? Но если на спектакли с участием пяти актеров ходит десять зрителей , то нужно задуматься ... Возможно  в этой труппе хорошие ребята, но причем тут бюджет ?
13.12.2020 23:42:11
Фургал Сергей
Панькова срочно в Турцию, пока его не съели черви сомнения, после водки много литров употребления
13.12.2020 20:16:39
Виктор Киселев
.)))
Если государство участвует в экспериментах Илона Маска своими грантами, значит, ОНО ЗАИНТЕРЕСОВАНО в своём участии в его экспериментах. Если правительство Р.Ф. участвует в экспериментах Рогозина - значит оно заинтересовано в том, чтобы появился робот, как его?
Ну этот искусственный интеллект на троих: Рогозина, правительство и этого робота?)))
Кроме того, платя СВОИ НАЛОГИ, мы в Ванино знаем, что нам на развитие территории остаётся "русский инжир"))) А американский "ванинец" знает, что тот налог, который он платит на развитие его "Ванино" пойдёт именно его "Ванино"; тот налог, который он платит в американский "Хабаровский штат" пойдёт именно в американский "Хабаровский штат"
И в этом смысле как будет истрачен его федеральный налог интересует его в той степени, в которой он ощущает качество жизни.
Если американец ощущает произвол - экономический, чиновничий, политический - он немедленно выходит на улицы с протестами, в сопровождении защищающих их полицейских.
А если то же бесправие ощущают россияне и выходят на улицы - наши чиновники обвиняют народ в произволе и с помощью полицейских, суда и прокуратуры на защите бесправия, арестовывают и штрафуют народ)))
Потому и живём, как соображаем!)))
ПРОСТО ГОРДОСТЬ БЕРЁТ!)))
13.12.2020 19:00:50
.
Виктор Киселев, а по существу ответить нечего, да?
Ты пишешь что эксперименты Маска не за счет США, а когда тебе говорят обратное, просто накидываешь новую порцию на вентилятор.
Как же ты любишь выгораживпть америкосов. Сразу видно на кого работаешь.
Может как игсперд по налогам расскажешь почему же Маск производство электрокаров перенес в Китай? Неужели изза налогов? Сколько он платил налогов за производство в США и сколько сейчас платит?
Ты знаешь, у меня тоже мого кто живет в США, но суть в том, что там прогрессивная шкала налогов. Чем больше у тебя доход, тем больше и платишь. Поэтому там не особо стремяться повышать свои доходы. Проще занять нишу в зоне комфорта, оформить кредит на 27 лет и жить спокойно.
13.12.2020 18:12:16
Виктор Киселев
Политолог не тот, кто ближе к штанам управляющего, а тот, в ком живёт политолог!
Точные оценки.
Хорошее эссе
13.12.2020 15:27:30
Виктор Киселев
Скоро Новый год...
Павел.
А детям Хабаровского края ты хотел бы подарить премьеру дивертисментов?
Разве они не достойны?)))
Стихи? Любые! Сам найдёшь! От тебя музыка!
По моему никто ещё не озвучивал: "Вот моя деревня - вот мой дом родной!
Вот качусь я в санках на горе крутой!?)))
13.12.2020 15:10:45
Виктор Киселев
.)))
СЕБЯ ПОЖАЛЕЙ!)))
Не надоело тебе жалеть налогоплательщиков США, которые налогов платят меньше, у которых продукты питания куда дешевле, где о людях заботятся не так, как у нас?
Вчера поговорил с молодым нашим менеджером, который пол года прожил в Чикаго и про всё это мне рассказывал.
Одно дело - читать. А другое - слушать...
Представляешь, в миллионном Чикаго можно за день получить права на вождение любого автомобиля!))) Он получил - и рассказывал как это всё происходит - у них)))
ТАМ ВСЁ ПРОЩЕ И ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА в деле получения прав на вождение!
И СЕМЬ ДОЛЛАРОВ ЗА ВСЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!)))
А ты в курсе, как это происходит у нас?)))
СЕБЯ ЖАЛЕЙ!)))
13.12.2020 14:28:04
Виктор Киселев
.)))
Ты читаешь произведения наших завистников?)))
Тогда тебя ждут хорошие перспективы продолжающихся традиций ещё с СССР!
Что бы ни изобретали ТАМ, НА ЗАПАДЕ!. немедленно обнаруживалось, что и мы про то же соображали!
И даже почти подобное создавали, но или САМИ НЕ ХОТЕЛИ, как то не очень просматривалась общественная полезность, не разглядели да не очень то и нужна: НЕ ТАНКИ ЖЕ, НЕ РАКЕТЫ!))) или ОНИ У НАС ИДЕЮ УКРАЛИ!)))
13.12.2020 14:21:10
Фургал Сергей
., он скоро пол сменит раз крыша поехала
RSS