Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.03.2013 15:51:08
Молодой Дальневосточник
А насколько я знаю прокуратура ПОДТВЕРДИЛА всё то что указанно в статье.
09.03.2013 15:12:19
С.М.
Алексей Егоров в 1950 г женился на Ольге Аросевой, в 1953-м снимался вы фильме «Земля и люди» Ростоцкого - агроном Шуров
09.03.2013 12:17:41
Надежда
Причём Гаврилова и закрытие училища?   Спросите Ожаровского и Губакину - почему не отстояли училище.  
09.03.2013 00:41:05
гость
"Панов никогда не брал чужое а и если и не выполнял значит видел необъективность". Не исполнял, проня, а "Не выполнял". Решения суда, проще говоря решения государства. а видеть или не видеть необходимость у него не было полномочий. Правда, он аргументировал это по другому "Исходя из принципа целесообразности". Точно таким же принципом целесообразности руководствовался спасая Панова от суда тогдашний зам прокурора края Падласенко, и под этом расписалдся. Подскажите, проня, где в каком законе этот принцип оговорен?
Я вам, проня, вот что скажу у проклятых капиталистов нет такой государственной службы. Служба судебных приставов у них частный бизнес.  приставы конкурируют между собой. Такое там, как можно провернуть в России, просто невозможно. За умышленное невыполнение решения суда пристав пожизнено лишается лицензии, а решение суда с удовольствием исполнит другой пристав. Ежели выяснится, что пристав воспрепятсвовал выполнению решения суда, он как намыленный оказывается в тюрьме, и ни один прокурорский его не спасет. Для начала, проня, прежде чем писать глупости, ознакомтесь с законами "О госслужбе", "О приставах исполнителях", Об исполнительном производтве", "О прокуратуре", а самое главное почитайте УК РФ. Еще не мешало бы прочесть "Опухоль" и указать те места, где на есть ложь. .
08.03.2013 17:58:45
Виктор Киселёв
ИХ)))
Меня подмывает интерес спросить об этом КПРФ)))Поможете?
08.03.2013 17:00:15
Виктор Киселёв
Ирина Харитонова.
Приятны Ваши слова. Вот и проходит 8 марта)))Наступает 9-е.  Оглянитесь)))Вы слышите хрустальные звуки : "В чистом небе прозрачном,звонком..." Солнце, ватные облака  в голубизне неба?  "Пахнет снегом, шуршит газета..." Признаться, мне нравится эта застольная! Я. что ли её написал? Нет!Её подарили небеса!)))Как и музыку. Хрустальную. С набатом колоколов радости, с гусиым пролётным кличем: "Это ж надо такое выдумать!( с реверберацией-выдумАать, выдумАть))Бомм!)... А как только доходят до места: "Ах, спасибо Вам,..- в такт надо постукивать кружками, чашками по столу)))Ноты, как и текст,  есть в  газете "Моё побережье". Я запланировал записать музыкальную часть в этом году. И если смогу - камрады "Дебри ДВ её услышат первыми.)))
08.03.2013 16:30:11
Касандра
Эта песня была единственный раз спета под аккомпанемент консервной банки женщинам ныне ликвидированного Ванинского профессионального училища
__________________________
 
Виктор Киселев, а за ликвидированное ванинское профессиональное училище горячо поздравьте с 8 мартом Раю Гаврилову.
Она там на славу постаралась... "За себя продолжая сражаться!".
Сейчас эта типа депутат разводит мыльные пузырики в других местах. Железнодорожники о таких людях выражаются довольно метко: "СВИСТОК НА НОС - В КОЛЕСА ТОРМОЗА!".
А песенка зачетная! Спасибо.
08.03.2013 15:47:28
проня
Панов никогда не брал чужое а и если и не выполнял значит видел необъективность
08.03.2013 15:43:59
проня
хохлов подласенко это  хабаровские вместе с юрой и министром корешииииииииииии
08.03.2013 14:06:25
иван
Через силу дочитал опубликованные тексты,чуть не стошнило.Особенно умилил"туалетный ершик".Если даже половина изложенного правда,а судя по количеству деталей,персонажей,обращений в конкретные инстанции,вероятно "факты имеют место быть".                      Лицемерие власть придержащих господ запредельное.Вообще-то это уже не должностные преступления,т.к.эти господа государевы служащие,то и преступления против государства.                                      Какая-то патология.Мерзость реальности и моральные требования присяги не совместимы.                                                       Молодцы "Дебри",делаете кокретное дело,чем больше будет публикаций таких материалов,тем быстрее станет чище воздух.
08.03.2013 11:44:51
Геннадий
"... редакция вновь письменно обратилась к господам Хохлову и Бобровничему и попросила СРОЧНО отреагировать на публикацию...". Ну вы рассмешили.  Многочисленные обращения во все структуры, в том числе и в
генпрокуратуру РФ, генпрокуратуру РФ по ДВО, по президента РФ включительно,
отправляются тому же прокурору края. Вся переписка у меня на руках. ...
глаз не выклюнет.
08.03.2013 09:42:10
гость
  Есть кладбище в Семеновских лесах,
 
Одно из самых скорбных мест под небом.
 
Там бирки с номерами на крестах
 
Под ними тот кто зонах канул в небыль.
 
Там не растут цветы, и нет венков,
 
Не слышно горьких сдавленных рыданий.
 
Там те, кто смертью вырван из оков
 
И навсегда избавлен от страданий.
 
Там не увидишь вдов и матерей
 
И у могил отцов не плачут дети,
 
Там узники российских лагерей
 
Нашедшие тропинку в лагерь смерти…
 
   Автор этих строк, осужденный В.Клушин из колонии № 9, что в Кировской области. Рядом с ним, на строгом режиме, отбывают наказание особо опасные преступники - рецидивисты Юрий Лазарев и Вячеслав Бахриев. Лазарева приговорили к четырем годам за кражу 150 рублей. Бахриева к пяти годам за кражу 100 рублей. Рецидивистами и особо опасными преступниками они считаются потому, что это у них вторые судимости. Лазарев ранее был осужден за кражу пары валенок, а Бахриев за кражу 400000 неденоминированных рублей, по тем временам, что-то около семидесяти долларов. Таких как Лазарев и Бахриев, я повторяю слова специалистов ГУИНа, примерно 90% осужденных.
 
…В убогих неухоженных местах
 
Лежат они без слез и без молитвы,
 
Лишь бирки с номерами на крестах,
 
А имена давно дождями смыты.
 
Печален там последний их приют,
 
Гоняют листья рос вечерних слезы.
 
Лишь птицы песни грустные поют
 
Да с ветром тихо шепчутся березы.
 
3.10.02 КП 12 В.Клушин
 
   Заключенных в Кировской области
Заключенных в Кировской области примерно 12000 человек. Уместно здесь отметить, что министерство юстиции выделяет на каждого осужденного 24 000 рублей в год. Итого: 288 миллионов рублей..
   Это я к тому, что бывший главный пристав Хабаровского края полковник юстиции Панов, возглавляя группу из своих подчиненных, систематически не выполняя тысячи решений судов...
Но лично я убежден, что корысть.
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html
 
08.03.2013 09:09:41
петрович
"При чем тут Клара Цеткин" - шикарно! Виктор, спасибо! Порадовал!
08.03.2013 06:49:23
Виктор Киселёв
Истина в последней инстанции.
А Вы, оказывается , сами умные! Ну, тогда сами и выбирайте что для Вас удобнее: быть волчицей справедливости или овцой  законности? Рамзан Кадыров русским не нравится! Ишь ты!))) Но где то Вы правы, конечно. У Вас же есть ещё и вторая щека!
08.03.2013 06:23:12
Ирина Харитонова
Виктор Киселев, спасибо за поздравление. В Вашей замечательной песне мне больше всего понравился припев. Но я бы добавила в него иронии, вспомнив не только Клару Цеткин, но и персидскую царицу Эсфирь.
08.03.2013 06:15:36
Сергей
Это не доброе дело !
У человека украдены личные персональные данные, и незаконно выданы документы на его имущество чужой гражданке для присвоения или мошенничества, путем продажи перебитого под эти документы автомобиля другим гражданам.
  В Хабаровске уже начались такие ппроцессы. Когда арест вашего автомобиля будет новым хозяином, тогда поймете.
08.03.2013 06:14:40
Ирина
Борьба за экологию. Эпидемия какая-то.  Да за всем этим стоят деньги. Преображенскому  хорошо проплатили, вот он и старается, зарабатывает себе на безмятежную жизнь. Собраны какие-то фальшивые подписи, якобы народ против, но ни одной подписи местного населения нет. Как надоела лживая забота об экологии. Трепанг уничтожили, ловят  в открытую не боясь инспекторов, рыбу ловят "хапугами", красную рыбу потрошат прямо на берегу. Это ли не вред природе? Но где экологи? Их нет. Сколько сетей остается в море, рыба путается и погибает. Каждый год горит заповедник "Кедровая падь". Горит сильно и долго никто его не тушит, ни у кого душа у леопардах не болит. А тут тревогу забили, заботливые какие. Газопровод им не нужен. Кому-то не нужно развитие Хасанского района. Вот и ставят палки в колеса.  А что в Дунае нет заповедников? Но почему то об этом ни кто не говорит. Или у них такая экология, что хуже уже не будет? Неужели государство у нас такое богатое, что может позволить себе, потратив огромные деньги на разработку проекта в Хасанском районе,  бросить его. Бессовестно поступило ПРИМ МЕДИА, преподнесло информацию так, как - будто люди против строительства газопровода. Выбрало из разговора то, что им нужно. Да весь народ за строительство. Леопарды были, есть и будут. Если тайгу ни кто не охранял и не тушил, то при газопроводе ее буду беречь от пожаров. Это ли не забота о леопардах? У людей будет работа. Ни будут наживаться на трепанге, уничтожать рыбу. Это ли не защита моря. Поветрие какое-то, борьба за экологию. А сколько летом отдыхающие выбрасывают мусор, закапывают пакеты с мусором в песок, потом волны размывают все это. Хасанский район был экологически чистым, пока он был закрытой территорией. Пройдет еще несколько лет и с такой псевдозаботой экологов, он превратится в помойку. Кому-то это очень хочется. Мы знаем такого эколога, который в свое время был против нефтепровода. А теперь он где? За океаном. Строительство должно быть в Хасанском районе.  
08.03.2013 01:35:07
Китаевед
Корейцу.
А какой народ считает корейцев древними и уважает их? Ни в Китае ни в Японии этого нет.
Все современное материльное благополучие корейцев основано на знаниях и технологиях, переданных США, СССР , Европой. Улучшать и дорабатывать что то корейцы могут, не более.
 
То, что корейцы трудолюбивы не говорит об их уме. Да и сам Арсеньев не отрицает их трудолюбия.
А что общеизвестно?
корейцы молятся на деньги, реально причем, изображения денег висят на стенах. Смысл жизни большинства из них - добиться всеми путями власти и богатства, положения в обществе и уважения. Поэтому кстати и стремятся получить высшее образование.
Очень боязливая и закомплексованная нация - боятся осуждения, неудачи, не признания, неуважения, потерять лицо боятся.
Из многочисленных хороших качеств могу назвать действительно работоспособность, трезвость большинства, смиренность, плодовитость, отношение к детям...
07.03.2013 21:00:58
Еще один наблюдатель
Неплохо знаю Зубакина... Он своеобразный типус, конечно, но не коррупционер - один из немногих в ГИБДД. На деньги он бы не повелся, а вот на симпатичную девушку - вполне. Тем более, семья осталась в Хабаровске, так что парня понять можноУлыбка Вывод: вот и делай добрые дела людям.
07.03.2013 19:03:35
Истина в последней инстанции
Нашли провидца). У него и бюджет Аллах формирует  и самосуд вместо суда...
07.03.2013 16:04:41
ИХ
А кто в Хабаровском крае возглавит Народный альянс?
07.03.2013 14:51:50
Сергей
  Никто не будет наказан,никто не будет отлучен от руля,  обман сделают еще извращенее. Иначе надо работать, а кто это может ?
07.03.2013 14:47:58
Виктор Киселёв
Сергей.
Овцы не кончались. Согласны?)))
07.03.2013 12:45:58
Пилат
Жаль, порядочный руководитель! И схемы мошеннические при нем забуксовали!
07.03.2013 11:36:22
гость
Алексанр Аронович, не бери пример с Виктора Ивановича, некашерно, не по-еврейски.  И неплохобы повинится перед народом за свой "косяк". Я понимаю, Сережа дружбан и все такое. Так выручай его из своей губернаторской зарплаты, и не делай ни нам ни себе головную боль. Авгемахт?
07.03.2013 11:28:09
гость
Алексанр Аронович, не бери пример с Виктора Ивановича, некашерно, не по-еврейски.  И неплохобы повинится перед народом за свой "косяк". Я понимаю, Сережа дружбан и все такое. Так выручай его из своей губернаторской зарплаты, и не делай ни нам ни себе головную боль. Агемахт?
07.03.2013 11:25:08
Сергей
   Многое в причте несказано:
1.Когда овцы кончились,кого жрать стали.
2.Как пастухи выбирали главного пастуха?
3.Что сделал хозяин овец пастухам , когда узнал об их обедах ?
А так все понятно.В школе бы причту запретили к изучению.
07.03.2013 11:01:06
иван
сочувствую присяжным.уголовное дело на дорасследование.
07.03.2013 06:48:46
Дальневосточник
ИРИНЕ ХАРИТОНОВОЙ ПОСВЯЩАЮ.
По общему счёту мы радоваться должны всему творящемуся. Почему другие хнычут...
Что у нас сегодня происходит? Напомню  краткой развёрткой в пояснениях.
В понятно-видимом образе это можно сравнить с процессом разрушения деревянных строений муравьями термитами. Стоит дерево-пенёк- строение. С виду целёхонько, а тронь его и оно рассыпается, как труха. Где в стране и социуме это можно распознать?
1. Коррупция!
2. Концентрация капиталов в одни руки!
3. Отсутствие финансирования макро-микро-инфраструктуры.
Всё сегодня в государстве почти труха, которую осталось только тронуть. Но смена всегда происходят в 2 стадии. Слабым(медленным)манёвром и сильным(быстрым)манёвром.
Слабый манёвр это информационная накачка эгрегора(ноосферы-протестным духом) страны через недовольство и негативные реакции населения. Когда накачка становится критической, всегда происходит срыв стабильности в социуме, вход в режим автогенерации через обстоятельства непреодолимой силы.
Такими обстоятельствами будут:
1.Начавшийся экономический спад в ощутимых и болезненных признаках.
2. Полчища ваххабито-салафитского комминтерна.
Комминтерн уже сегодня тоже ищет работу, крах ресурсно-сырьевой модели произошёл ещё в конце 2011 года. Это неминуемо приведёт к исламским протестам.
Есть и другие довлеющие факторы, которые только разгораются и пока распознаются только посвящёнными. Так в чём проблемы ? Мы мыслим старыми образами и категориями, имея ввиду комиссаров в кожаных куртках с маузерами и себя с красными повязками на рукавах. Но это всё формы.
Важны суть, тенденции и признаки.
07.03.2013 05:50:37
Виктор Киселёв
Истина в последней инстанции)))
Не надо обращаться в суд))) Надо действовать. Например, обратиться к президенту Чечни Рамзану Кадырову, чтобы он Вам - русским - объяснил, как  действовать в случае притеснений, если Вы не виновны. Его советы для граждан просты и эффективны!
07.03.2013 05:24:38
Виктор Киселёв
Ирина Харитонова.
Интересная притча!  Множество начинается с цифры 2.  У сайта "Дебри ДВ" множество друзей, которые могли бы притчу прочесть. Но какое то маленькое оно, наше множество.А притча достойна акции! Вот целый год, в одном и том же месте газеты в каждом номере её печатать - так может до народа и дойдёт!? Ведь соображения у россиян не занимать!?)))
07.03.2013 04:26:21
Истина в последней инстанции
Ну просветите к кому обращаться? В лучшем случае откажут в возбуждении УД. СК , прокуратура, мвд и ФСБ настолько повязаны друг с другом межличностными уступками и реверансами. Что только полная их замена вместе с судами - на какое то время будет залогом защищенности граждан.
07.03.2013 04:06:46
НАСЕЛЕНИЕ
Виктору Киселеву.
Ваши вопросы («Вы - чиновник администрации, депутат или именно независимое НАСЕЛЕНИЕ? Были ли вы на отчёте сами? Представителей со стороны именно населения было много? Что Вам лично было интересным услышать? Могли бы рассказать? Вы сами вопросы не задавали?») к приведенной статье не относятся. Я Вам ответила, что «Сейчас речь идет обо мне? Вроде бы здесь должны быть комментарии к статье...».
 
Хай и Херда
Ни о чем. Ни достойного анализа, ни реальных предложений, одни бабьи мелочные зацепки. Короче, моск маленький, сознание тусклое - с такими данными нужно работать уборщицами в редакциях.
------------------------------
Вот и я о том же.
 
Надежда
Как бы вас всех не разбирало от ненависти к Гавриловой , а она, предвижу, будет писать! Молодец! Если защитников главы статья так завела, значит, Раиса попала в точку! Творческих удач в дальнейшем!
------------------------------------
Да и, как говорится, флаг Вам в …. . Пишите.  Вы действительно попали в точку, только, простите, в ту, из которой у Вас флаг развивается  Да и хватит уже себя саму нахваливать! (Надежда=Гаврилова). Или Вы следуете пословице: «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит»? 
07.03.2013 03:13:40
Ирина Харитонова
Игорь Матвеев 19 февраля был снова отправлен по этапу. Теперь из колонии в Нижнем Тагиле назад во Владивосток, где скоро должен начаться судебный процесс по второму уголовному делу в отношении экс-майора. Капитан Шуравлев, думаю, тоже будет очень долго ходить, добиваясь правды. Увы, таких, как Матвеев и Шуравлев, - единицы. А народ -безмолвствует, каждый поглощен своими каждодневными проблемами. Зато коррупционеры, припав к кормушке, крепко повязаны друг с другом, и своих не сдают. А главное - мастерски освоили приемы хитрой подковерной стратегии. Вроде той, что в этой притче про пастухов и стадо.
 
ПРИТЧА: Пастухи и стадо
Среди глухих дебрей жили пастухи, у которых было большое стадо овец. Каждый день они съедали одну овцу из стада. Конечно же, овца, которую они собирались убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. Они разбегались по лесу, и пастухи тратили много времени и сил на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. И тогда, чтобы не тратить попусту так много сил на управление стадом, пастухи придумали хитрость: они поговорили с каждой овцой наедине и внушили каждой, что она особенная.
Пастухи говорили каждой овце: «Ты не такая как все. Тебе нечего бояться, ведь мы убиваем и съедаем только глупых овец, но ты самая необыкновенная в стаде и значит — наш лучший друг».
После такого разговора поведение овец полностью изменялось. И когда пастухи убивали очередную овцу, каждая овца из стада думала: «Ну вот, убили еще одну глупую овцу, а мне, лучшему другу пастухов, нечего бояться».
Более того, овцы, которых они убивали, перестали сопротивляться. Пастухи просто подходили к одной из них и говорили: «Наш друг, мы давно не общались. Пойдем к нам во двор. Нам нужен твой совет по поводу стада». И овца с гордостью шла за пастухами на двор. Там они действительно спрашивали у нее, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала им обо всем, а потом пастухи убивали ее. Смерть наступала мгновенно, поэтому овца ничего не успевала понять.
Пастухи были довольны — они высоко подняли самооценку каждой овцы и в итоге овцы перестали забивать себе голову мыслями о том, что их съедят, и пастухам не нужно было за ними гоняться, как раньше. И овцы были довольны — они стали меньше тревожиться и спокойно щипали траву. В результате чего их мясо стало значительно вкуснее. Пастухи легко управлялись с огромным стадом, и, самое интересное, что овцы сами стали им в этом помогать: если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей, то остальные овцы, которые все поголовно считали себя избранными — лучшими друзьями пастухов, сообщали им о странном поведении этой овцы, и на следующий день пастухи с удовольствием ее съедали.
06.03.2013 18:08:26
Виктор Киселёв
"Я полагала, что обращение в следственные органы не только бесполезно, но и опасно: мы живем в маленьком поселке, милиционеры, на которых мы жалуемся могут начать мстить."
А наоборот подумать была не в состоянии?
Ведь к следователям действительно не стоит обращаться. Разленился народ!)))
06.03.2013 17:55:14
Виктор Киселёв
Искренняя благодарность автору и капитану!
Вот так же упыри портянок и носков  Верховного Главнокомандующего - его товарищи по оружию -  ратно  гнобят  майора Матвеева. Только Шойгу моргает!
06.03.2013 17:26:32
Виктор Киселёв
НАСЕЛЕНИЕ)))
К сожалению, Вы не ответили ни на один вопросов. Почему?
06.03.2013 14:43:25
Виктор Киселёв
Анна.
Спасибо, Анна. За то, что Вы - камарад "Дебри - ДВ".  Надо, чтобы нас было больше! И тогда - я обещаю - перестану бояться!)))
06.03.2013 10:41:24
"Ванинские сказочники"
А что делать кучки пенсионеров, это их удел писать байки
06.03.2013 09:47:19
Надежда
Как бы вас всех не разбирало от ненависти к Гавриловой , а она, предвижу, будет писать! Молодец!  Если   защитников главы    статья  так завела, значит, Раиса попала в точку!   Творческих удач в дальнейшем!
06.03.2013 09:36:21
Хай и Херда
Ни о чем. Ни достойного анализа, ни реальных предложений, одни бабьи мелочные зацепки. Короче, моск маленький, сознание тусклое - с такими данными нужно работать уборщицами в редакциях.
06.03.2013 08:36:39
Пассажир
К тому моменту, когда ДЕБРИ скатали информацию с ПРИМЫ-МЕДИЯ, она уже значительно устарела и стала неактуальной. Оперативненько)))))
06.03.2013 07:53:41
НАСЕЛЕНИЕ
Гавриловой (Надежде).
Да что там опровергать? Околесицу? Не знаю, как другие, но я, когда вижу вашу подпись под очередной писаниной, предпочитаю ее не читать. Но, к сожалению, сдержаться не могу - любопытство разбирает, а потом смех. Веселите дальше Улыбка)
06.03.2013 07:51:53
Марта
Надежда
Набрасываясь на Гаврилову, ни одним словом не опровергают написанное.
______________________
 
Кто-то когда-то очень метко сказал: "Не пытайтесь разговаривать с дураком на равных. В глупости дураку равных нет.".
06.03.2013 07:45:59
НАСЕЛЕНИЕ
Виктору Киселеву.
Сейчас речь идет обо мне? Вроде бы здесь должны быть комментарии к статье... Скажу лишь одно. Кому интересен был отчет - тот и пришел на Собрание. Кто хотел что-то спросить у главы - тот и спрашивал. Гаврилова молчала, а потом выдала очередной "шедевр". Вот, действительно, ей заняться что ли нечем?
 
Гавриловой (Надежде). Да, вы как всегда "зацепили". Только что и кого? На вас еще пальцами на улице не тычут? Улыбка)
06.03.2013 05:57:15
Ирина Харитонова
По телеканалу "Центр" 4 марта был показан документальный фильм Леонида Млечина про Сталина и не только. Если кому-то что-то известно о так называемой дьявольской мельнице, которая действовала под Хабаровском в 40-50 годы, прошу обратиться в редакцию "Дебри-ДВ" (электронный адрес указан на сайте "Дебри-ДВ")или позвонить по телефону 8-924-308-39-33.  
06.03.2013 05:35:43
Анна
Виктор Кисилев, а вы что так перепугались то? Все нормально...
06.03.2013 04:14:46
Надежда
Набросились скопом на Гаврилову.  У главы посёлка Губайдулина  большущий штат, в т.ч. и для решения вопросов по благоустройству. А  у посёлка задрипанный вид. Так где же те в поселковой администрации, кто получает  за чистоту зарплату?  
06.03.2013 02:27:41
гость
Все верно сказал Виктор Иванович, бизнес стремится туда, где лучше инфраструктура. Поэтому, государство должно об этом  позаботиться. А тут: "Пришли в Находку строить сегодня нефтехимкомбинат, ничего нет.  Электроэнергии нет, воды нет, того нет сего нет". Все это по задлумке Ишаева надо бизнесменам предоставить, за счет налогоплательщика. Создали инвестору, на первый взгляд, прекрасную площадку, - подвели дороги, построили дополнительные причалы, протянули трубопроводы обеспечили мегаватами, строй не хочу. А те заявляют: - Звиняйте, господин Ишаев, мы тут прикинули и решили, - а на х-ра козе боян? Через дорогу КНР и КНДР, где инфраструктура для нас несравнено лучше. Эектроэнергия, кстати ваша, в два раза дешевле, сырье, опять же российское, тоже дешевле, рабочая сила дешевле, налоги о которых мы здесь не смеем мечтать, рынок сбыта не хуже. К тому же коррупция там в таком полудохлом состоянии... А тут, этому дай, тому дай, этого трудоустрой, этого восьмите в совет директоров, а там глядишь и весь наш бизнес окажется в кармане у тех кому вы, Виктор Иванович, оказываете благосклонность и плакали наши денежки.  Так что извините за беспокойство, поищите лохов в другом месте.
 
Поймите, Виктор Иванович, честный российский инвестор располагающий определенной  суммой, даже в развитых странах сразу становится богаче примерно в два раза, а в Китае или Северной Корее в разы. Остается вам иметь дело с отечественными или зарубежными проходимцами от союза с которыми Россия только теряет. Как говорится - рыбак рыбака...
 
Вы, Виктор Иванович, не читали Э.Тополя "Китайский проезд" или, хотя бы, то что писали, какая репутация в плане инвестиционной привлекательности там, где вас назначили смотрящим? Вот сначала это прочтите, потратьте на это несколько дней, или хотябы часов, а потом уже сочувствуйте тем, кто незнаком с вашими научными экономическими теориями и выкладками.
06.03.2013 01:35:30
Надежда
Если с такой ненавистью ополчились на Гаврилову, значит - зацепила.  Набрасываясь на Гаврилову, ни одним словом не опровергают написанное. Значит, она права? Молодец, Раиса Васильевна! Так держать!  
06.03.2013 00:38:53
К ответу
Пусть лучше депутат Гаврилова расскажет,когда она последний раз посещала свой совет депутатов??? И решала вопросы как депутат по благоустройству и чистоте поселка Ванино? по ОДН УК на территории п.Ванино??? Одни вопросы к депутату Гавриловой
05.03.2013 19:16:19
Виктор Киселёв
гость
Надо всё -таки знать наш народ. Вот докопался я сегодня до монтажника итернет - линий на оптоволоконном кабеле. "Интернет в 4, ночью в 8 раз быстрее, чем у РТС"! - агитировал он. "Раньше я игру два дня качал. Серьёзно! А сейчас мне достаточно несколько часов!" "Постой - постой! А для чего тебе Интернет?" -задаю вопрос. "Как для чего! Фильмы скачивать!Программы всякие! Я, например, игрушки люблю!" "А Алексея Навального, Дмитрия Быкова, "Новую газету", "Грани" читал?" ВПЕРВЫЕ СЛЫШИТ!( ! ) Такой народ, да за халявные пол литра подсолнечного масла и за Пол-Пота проголосует, если его нарисуют покрупнее! А денег дадут - и за собаку!)))Так что - проголосуют! Не сомневайтесь)))Учителя, военные... Стадами)))
05.03.2013 18:59:50
Солдат Иван Чонкин
задрал словесный понос!Пора В.И. писать мемуары "Либеральная экономика в глухой тайге".
05.03.2013 18:54:39
Виктор Киселёв
Спасибо, модераторы!За потрясающие лица русских, которые вот-вот организуют "дело врачей" из любви к Сталину - вождю народов... За потрясающий спортивный парад! Не ожидал)))Спасибо.
05.03.2013 18:22:16
проня
не хилых,.... это умных. а специалист академик не понятно???где и в чём???
05.03.2013 18:08:20
Артур
Ничто так не гложет дурака, как собственная исключительность.
05.03.2013 17:50:14
Павел
так что жители и ждут героев-одиночек, которые осмелятся вслух и громко заявить
___________________
Про героев -одиночек, похоже, что Гаврилова это с гордостью говорит о себе.
Да! Как видно, депутат Гаврилова явно засуетилась перед очередными выборами.
Как погляжу, ей кроме таких писанин своим избирателям и сказать больше нечего.
 

05.03.2013 16:11:28
Артур
Павел
Когда глядишь на некоторых депутатов, вспоминаешь такое высказывание:"Хотите увидеть, как дурак думает-предложите ему место умного.".
__________________
 
А я вспоминаю другое высказывание: "Мудрствующий дурак - неприличное слово"
05.03.2013 16:06:08
Артур
Вот наговорил академик.
Но в конце хорошо резюмировал - "слова говорящего в первую очередь характеризуют самого говорящего, а только потом предмет о котором он говорил.".
05.03.2013 15:34:04
проня
о чём ты пишешь Юра он как-раз специалист академик только вот как начать всё-это в большом круге  не хилых людишек????
05.03.2013 15:31:17
гость
"Ишаев собирается контролировать эти расходы". Забыли дописать:"Вместе с Золоторевым, Барановым, Резником, и сыночкой Димой". Мне интересно, ксли бы в России были честные выборы, нашелся бы хоть один м..., который бы проголосовал за Ишаева. Впрочем как минимум двоих я таких знаю.
05.03.2013 15:04:30
саныч
вот еще один.. Нагайцев...
05.03.2013 14:54:55
Виктор Киселёв
И самое главное забыл(((  А БЫЛИ ЛИ В ЧАСТИ КОНТРАКТНИКИ? Ведь мечта наркоманов и гопников, заметая следы, попасть в контрактники. Родине служить...
05.03.2013 14:19:56
Павел
Когда глядишь на некоторых депутатов, вспоминаешь такое высказывание:"Хотите увидеть, как дурак думает-предложите ему место умного.".
05.03.2013 14:03:33
Виктор Киселёв
Уважаемый камарад Александр Матвеев.
Вы безусловно правы. Независимость российской прессы предоставляет ей преимущества и свободу выбора. " Почему Вы не печатаете мою бадягу? - спрашиваю независимую газету. И ответ -Улыбка))"А мы не хотим, чтобы к нам нагрянула прокуратура!")))Так что... вот в этих пределах)))Особенно свободна в этом отношении свободная пресса Республики Беларусь!Там все редакторы - носители позитива!)))И если мнение читателя не совпадает с позитивом редактора -ВСЁ!)))
05.03.2013 13:40:52
петрович
Там через 4 месяцп еще одного парнишку убили - хорошего парня, спортсмена. Мое мнение часть эту надо расформировать, командиров под суд.
05.03.2013 13:37:33
Вакуленко
Причина травли Ишаева очень понятна - никто не хочет вкладывать деньги в Дальний Восток непосредственно через госпрограмму - легче замутить проект типа АТЭСа и оприходовать 30 процентов еще в Москве, а остальное отполовинить по дороге. Ишаев собирается контролировать эти расходы, это не нравится распиловщикам естественно.
05.03.2013 13:33:47
Виктор Киселёв
НАСЕЛЕНИЕ)))
Вы - чиновник администрации, депутат или именно независимое НАСЕЛЕНИЕ? Были ли вы на отчёте сами? Представителей со стороны именно населения было много? Что Вам лично было интересным услышать? Могли бы рассказать? Вы сами вопросы не задавали?)))Буду рад...)))
05.03.2013 13:03:16
Диагноз
Весна!Обострение!
05.03.2013 10:35:32
Юрий
А что может только, что пришедший в правительство Ишаев. Ничего, иначе выгонят. Что на Дальнем Востоке не делают а все деньги утекают в Москву или другие регионы в виде налогов, у нас норма платить налоги не там где работаешь.
05.03.2013 10:27:00
Виктор Киселёв
В Армии России полно уголовных элементов сверху донизу. Начиная с Верховного Главнокомандующего Сердюкова и кончая рядовыми. Вероятно, воин попал под пресс... Искренне сочувствую землякам. Моя версия - это нападение на казначейство кого-то из старших,своих. Охранник им мешал. Кому светил дембель, смена места службы? Следаки смотрели?
05.03.2013 08:06:11
матвеев александр
виктор киселев.
 
Уважаемый Виктор Киселев! Наверное, у нас с Вами нет поводов для принципиальных споров. Как мне кажется, мы оба понимаем, что происходит в нашей с Вами стране. Что же касается руководителя "Востока России", то я остаюсь при своем мнении - каждый находит свою дорогу. Хочешь спокойствия? Иди работать в бюджетную (в том числе, СМИшную) сферу. Но тогда не ропщи, если в тебе перестали нуждаться и выбросили на улицу. Хочешь быть свободным? Тогда зарабатывай сам, без оглядки на государство. Это трудно. но только в этом случае ты будешь независимым. Независимым финансово, политически, ментально, в конце-концов. А г-н директор радиостанции может сколько угодно ждать ответа от г-на Шпорта и ссылаться на нарушение закона. Тут ведь все просто - кто тебя кормит, тот тебя и танцует. Лично я уповать на милость барина не хочу. Поэтому и не работаю в государственных СМИ.  
05.03.2013 07:31:12
НАСЕЛЕНИЕ
Надежда (она же гражданка Гаврилова), уже до смешного доходит. Сами статью накатали и сами ее комментируете. Готовите себе дорожку к очередным выборам, которые будут в сентябре этого года?
 
Вы сами-то хоть один вопрос Ожаровскому на отчете задали? Нет. Что или кто помешал (о)? Кондаков? Побоялись, что он вас куда-нибудь отправит? Туда, куда вам нужно уже давно, он постесняется вас отправить... Улыбка)
05.03.2013 07:27:51
Я
Какое моральное право ты имеешь комментировать от имени населения !? Ещё и в таком ключе:"сам дурак"
Район развалили почти полностью, а теперь ищите соломинки в чужих глазах. фу
05.03.2013 06:38:47
Избиратель
Почитал внимательно. У края 68 %. Собрание в этом случае необходимо. Но, как видно у Правительства большинство и это формальность. Но ее необходимо соблюсти, чтобы потом не платить заплату двоим генеральным директорам при восстановлении уволенного руководителя. А причин для увольнения, повторяюсь, учредителям не нужно. Просто оформленное надлежащим образом желание это сделать.
05.03.2013 06:33:59
Виктор Киселёв
матвеев александр.
Уважаемый Матвеев Александр.
Спасибо за отличный ответ. Постараюсь ответить взаимностью))) Это друзья научили меня не спешить с выводами. Вы полагаете,ген. директор не имел права размещать письмо? Не понимает, что делает, ну, раз "Правительство" пишет с большой буквы?))) Да ни на что он не надеется! Он ответ хочет получить, почему нарушен закон?(с маленькой буквы)Вы его примечание читали? Так вот мне кажется, что этот ген.директор умнее меня на самом то деле. Вот он не спешит с выводами!)))
05.03.2013 05:10:09
гость
Я вообще не понимаю, зачем Комсомольску нужен этот завод, от которого горожанам больше вреда чем пользы? Да, какие-то суммы в виде налогов, но прибыль-то, которая могла работать на город  оседает не в Комсомольске, а те  которые ею пользуются дышат чистым воздухом, жрут свежие фрукты и греют свои брюха на лучших пляжах мира и тратят в день в разы больше, чем средний комсомольчанин зарабатывает за год. Тут не о запрете расширения производства в черте города следует говорить, а о полном запрете и ликвидации этого завода. По крайней мере в черте города. Впрочем, комсомольчане привыкли дышать дерьмом. Они ко всему привыкли.
05.03.2013 05:09:31
Надежда
Складывается впечатление, что Ожаровский боится населения и  прямых вопросов от жителей.  Жители не ходят на заседания районного Собрания, потому что видят сплошной формализм. Вы попытайтесь задать на Собрании  неприятный вопрос Кондакову. В ответ услышите предложение идти на улицу и там дискутировать. Вот так.  Такая "открытость" власти.
05.03.2013 04:27:40
НАСЕЛЕНИЕ
А вот мне не по себе, что у нас депутатами становятся вот такие гражданки, которые окромя пасквилей и басен ничего реального ни для района, ни для поселка, ни для людей не делают. Спросите у Гавриловой и ее подругу баснописца-Гончарову, что они реального (полезного) сделали для населения? В ответ услышите тишину и вялое бляние.
05.03.2013 03:32:33
Избиратель
Мой комент наверно не напишут. Но!! ООО "Восток России" краевая компания. Но они постоянно вещают какие-то гадости про Шпорта. Вечно виляют перед Ишаевым. Сплетни разносят. Обостряют это конфликт Шпорта с престарелым не желающим уходить дедущкой с его правыми и левыми руками типа Апанасенко, Кацубы и пр. Ну кому это понравится. Учредитель у этого ООО один. Никаких собраний по вопросу смены руководства юридического лица в этом случае не нужно. Только решение, врученное руководителю. Причины для увольнения руководителя общества для учредителя не нужны. Это гарантии учредителям со стороны законодателя, что вложенное в ООО имущество (деньги) будет управляться тем, кто нужен. Зачем вмешивать общественность в эту ситуацию. Если директор не нужен учредителю, то ничего не изменишь. Это его право. Если процедура увольнения соблюдена. То отсутствие причин для увольнения не будет являться основанием для восстановления. Причем здесь рейдерство. Что за бред. И этот человек формирует медийное пространство в крае. Вас просто уволили. Собственник не может захватывать то, что ему и так принадлежит. Может просто Вам уже кажется, что это Ваше и у Вас это захватывают. Не позорьтесь. И так хватает этого юридического бреда мерцающих сознаний местных журналистов.  
05.03.2013 02:50:55
Не впаря
Наш министр-полпред-это типичный местный "царёк".Не хочет сам уйти добровольно.Здоровье подорвано,даже деньги не помогают.Но нет,не хочет он сдать свою власть Президенту,а мы его вынуждены терпеть.Ну надоел он уже так что просто тошно.Виктор Иванович-послушайте пожалуйста простой народ.Уйдите сами.Вы уже анахронизм.Дайте дорогу молодым,порядочным и честным.Так хочется вас забыть.Тормоз вы наш! Это мое мнение.
05.03.2013 01:34:35
матвеев александр
виктор кислелев.
 
Ах как Вы неравнодушны, Виктор Киселев! Но я ведь сказал лишь то, что сказал. Да, и в России СМИ могут быть независимыми и при этом финансово самодостаточными. Да, и в нашей стране они могут формировать качественное информационное пространство. Причем, при поддержке бизнеса. И особенно на Дальнем Востоке. Пример - ФЗ "О недрах". Казалось бы, а при чем тут эта скучаня тема? А при том, что в сегодняшней редакции закон позволяет никому не известным московским фирмам выигрывать аукционы на право пользования дальневосточными недрами.В итоге, местные компании (которые добывают здесь золото в течении многих десятилетий и содержат всю социальную структуру в своих районах) остаются без лицензий. Читай, без работы, со всеми вытекающими для нашего населения последствиями. И я знаю издания, которые поднимают эти темы на своих страницах. При финансовой поддержке региональных недропользователей. И они (недропользователи и журналисты) совместно отстаивают региональные интересы. Это - лишь один штришок, хотя и показательный. Таких примеров - масса. Но самое главное заключается в другом - межотраслевые СМИ не сидят на финансовой иголке. И все потуги каких-то властных структур им не страшны. В отличие от тех, кто сидит в ожидании бюджетных потоков. А потом, когда жареный петух клюет в одно место, наши "независимые" СМИ кричат о рейдерстве. Перечитайте письмо директора "Востока России". Оно даже по своему духу чиновничье. Слово "правительство" и то с большой буквы написано. Ну нельзя же так прогибаться.    
04.03.2013 23:25:21
гость
«Решение создать Министерство по развитию Дальнего Востока принимал Президент, и те, кто критикуют ведомство, критикуют решение главы государства», - интеллигентно высказался В.И.Ишаев в адрес своих критиканов в Кремле. Что в переводе на язык попроще означает: "Да пошли вы!"  Где-то так, Виктор. Но давайте вспомним, что у нас глава государства, якобы, президент, лицо, якобы, избранное народом, т.е. слуга народа, решения кторого представители народа вправе критиковать. И дело-то, в принципе не в этом злосчастном министерстве, а в том как оно начало "функционировать" под "эфективным менеджментом" Ишаева, который, кстати, вроде бы как тоже, якобы находится на "службе" у народа, а значит некоторые представители этого  народа вправе сказать ему: "Да пошел ты, Виктор Иванович! Желательно под суд".
04.03.2013 21:55:04
гость
Тут недавно про Старую Иню писали, про пожар на рыбзаводе. Довелось мне как-то, лет тридцать назад, оттуда на лесовозе по зимнику в Охотск выбираться. Слева море, справа тайга и старые поселения, вернее, что от них осталдось, гниюющие и ржавеющие остатки корпусов судов, деревянных и металлических. Обращало на себя вниматние то, что строения были некогда добротные. Чувствовалось что они возводились с душой, для жизни. В таких строениях не могли жить люди случайные, ленивые и равнодушные. И действительно, в них жили люди - соль земли россойской, земли дальневосточной, - таежники, рыбаки и мореходы. Они рубили дома, занимались таежным промыслом и тем сельским хозяйством, которым позволял им суровый климат Охотского побережья, - строили причалы, рыбзаводы, коптильни... А главное растили детей, новые поколенния корренных дальневосточников, - людей, некогда особого склада, трудолюбия и отваги. Сколько было таких поселений? Я со счета сбился. Люди  на голом месте, вдалеке от цивилизации, буквально отвоевывали для этих поселений по кусочку тайги и побережья, это были необходимые форпосты страны нашей и тех государств, независимо к какому общественно-политическому строю они принадлежали, расположекнных здесь, хоть царскому, хоть коммунистическомму, хоть теперешнему, прости Господи, которое мы сегодня наблюдаем. Но так исторически сложилось, что страна Россия и государства российские, те, что расположенны на её территории оказались жизненно несовместимыми. Так иногда бывает в природе, когда добрый саженец попадает в неблагодатную почву. Людей строивших те форпосты уже давно нет, а их дети и внуки живы и за счет них прорастают города наши. Не за счет переселенцев с Запада на Дальний Восток, повышения рождаемости и увеличения срока жизни, а из-за того, что люди уже сегодня бросают обжитые ими места и вынуждены эвакуироваться в в глубокий тыл, - чужие страны, теплые края или, кому невмочь такие переезды, оседать в Хабаровске. Вот о чем боль Виктора Киселева. А Хабаровск? Ну что Хабаровск? он и дальше будет проростать своим населением. Лет через пятьдесят тут уже будет жить несколько миллионов человек, а некоторые из них, наверное, будут даже носить  гордое имя Е Ро Фей  
04.03.2013 19:32:46
проня
да понты сам то он что стоит украсть да отобрать да и всё как любят говорить академики  где я и где они но это сейчас посмотрим лет через 10 кто на колыме а кто и в магазинчик пешком но свободно
04.03.2013 18:25:06
владимир
А вот доживём до 16 апреля этого года , до 65-летия В.И.Ишаева , там и посмотрим .Думается , что едва ли при таком раскладе ему продлят государеву службу до 70 лет - впереди почётная пенсия .
04.03.2013 18:10:44
Аркадий
Из-за чего сыр-бор? Ого, рейдерский захват! А где,  документы, подтверждающие факт захвата? Ну, хоть что-то: фотографии, показания свидетелей?  Что, прямо-таки захват? А директор  отбивался одной рукой от захватчика П.Сарычева, а другой строчил это послание?  Ну, революция какая-то! Сдается мне, что попросили директора на выход, а он обиделся. И тогда рейдерский захват превращается ... в банальное   увольнение. А бразильские страсти директора для отвода глаз. Блин, журналисты достали своими сенсациями!
04.03.2013 16:20:10
Виктор Киселёв
«Решение создать Министерство по развитию Дальнего Востока принимал Президент, и те, кто критикуют ведомство, критикуют решение главы государства», - интеллигентно высказался В.И.Ишаев в адрес своих критиканов в Кремле. Что в переводе на язык попроще означает: "Да пошли вы!"
04.03.2013 16:09:23
Виктор Киселёв
Мне лично - понравилось))). По существу, хотя и в той же наезженной колее. "Простых избирателей, а попросту населения, в зале я так и не увидела. На мой взгляд, это порочная практика".. И НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА! И если подобное длится годами -  избирательную систему надо менять! Было бы правильным при отсутствии граждан отчёт перенести. Нет достойных...)))
04.03.2013 15:56:55
Марьянна
почему то никого не удивляет, с каких бы шишей Паша Сарычев( который кстати сегодня в качестве кого выступает?) поперся на радио Восток.Уже сам факт этого является вызовом любому- ну как если бы к  вам  пришел "товарищ"и попросил с вещами на выход?! Здесь четко просматривается обреченность, ну если так губернатор решил( гарант прав и свобод граждан хаб. края), что можно  втроем собрание провести, значит так они и сделают. Не знаю Бурлуцкого, радио не слушаю, вижу, что беграмотен( налицо написал раздельно), но это самой сути не меняет: мы воротим что хотим?Да?
04.03.2013 15:43:41
Виктор Киселёв
Татьяна.)))
Уважаемая Татьяна)))По части оптимизма я в состоянии и своего Вам отдолжить))). В отличие от Вас я не в столице, в Ванино живу))) Вы в Ванино не желаете переехать со своим оптимизмом?)))Ваши Хабаровские радости - это в подвале гниющий лук: растёт, да? А на чём, за счёт чего растёт, задумывались? Или Вам " И так хорошо", как в клипе Распутиной?
04.03.2013 14:29:45
Pomidor27
Господин Парчинский, Сергей и Татьяна! абсолютно с вами согласна! Думаю, Александр Николаевич,от души рад будет видеть и пожать ладонь всей семье ЕрофеяУлыбка Когда то именно его рождение было ярчайшим событием, сегодня появиться малыш - еще один счастливый житель города и это прекрасно, что градоначальник решил это отметить именно так! К чему вышесказанный негатив? Давайте будем добрееУлыбка
04.03.2013 14:27:38
Pomidor27
Господин Парчинский, Сергей и Татьяна! абсолютно с вами согласна! Думаю, Александр Николаевич,от души рад будет видеть и пожать ладонь всей семье ЕрофеяУлыбка Когда то именно его рождение было ярчайшим событием, сегодня появиться малыш - еще один счастливый житель города и это прекрасно, что градоначальник решил это отметить именно так! К чему вышесказанный негатив? Давайте будем добрееУлыбка
04.03.2013 13:56:54
Виктор Киселёв
матвеев александр.
Ох и смелы Вы в своих утверждениях, Матвеев Александр!)))"У руководителй СМИ есть все возможности использовать свои ресурсы для формирования нормальной деловой среды, качественного информационного пространства." Это в России то, да?))) А "крик души" тогда откуда вдруг?))) Вы и на крики о помощи так же реагируете?)))
04.03.2013 13:45:28
Виктор Киселёв
Сергей.
Вы, защищающий  на сайте "Дебри - ДВ" общие интересы, достойны уважения. Не знаю, насколько изначально законен был Ваш ГСК, оформлен ли в правах и документах. Помогу одним. Что говорил В.И. Ленин - помните? "Всякая Революция лишь тогда чего - нибудь стоит, если она умеет защищаться!" Не поспоришь!)))
04.03.2013 13:14:04
Друг
Уже до тошноты простому горожанину смотреть на все это,Тут сформировалась сильная цепочка из БАНДИТОВ,Прокуратуры и СМИ они делекатно  устраняют неугодных людей,а началось все Волынского.Чего они добиваются?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS