Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.03.2017 06:52:00
Репортер
И это только начало... За этим вскоре последует отстранение от должности, приход масок- шоу, обыски, выбор меры пресечения... Закономерный итог многолетнего  ...  ства.
31.03.2017 04:04:14
ничегонепонимающий
Вот интересно этот школяр и дальше против системы пойдет? назло не будет сдаватьЕГЭ? назло не пойдет учиться в ВУЗ? Ведь система коррупции засела во всех областях страны, и даже в городской думе Комсомольска-на-Амуре? Тогда как же Олег Паньков там в одиночку там сражается?   А...., Забыл!!! Просто покидает заседания и говорит что они ничего не понимают и не решают!!!! Это такая форма протеста!!! Сам не понимаю, но скажу все кругом бездари!
Такая молодежь еще наведет порядок.... да уж...
31.03.2017 03:59:48
ничегонепонимающий
А еще вспомните как собирались подписи против СИЗО в Хабаровске, тоже на кого делался акцент и ради чего?
31.03.2017 03:54:22
ничегонепонимающий
Неплохой анализ событий, но в стиле "кину и я камень, пусть круги идут, может кто еще увидит".
В цивилизованных странах, которые являются для некоторых эталоном "демократии", политиков, которые играют на протестных настроениях среди молодежи не так много, так как ставки на них делают только при глобальных переменах и увеличения расходов на оборону, содержание полиции и систем наблюдения и слежки за людьми. Об этом еще в начале 2000 писали все Американские таблоиды. А учитывая что такие системы находятся у них в частных руках и дополнительная их установка стоит для бюджета страны и городов в качестве компенсации владельцам систем, то можно предполагать кто в этом заинтересован. Скажу сразу что доступ к камерам имеют все спец службы, но это условие для ведения бизнеса владельцев камер!!!!
Так вот Навальный сделал очень хороший подарок для властей, сам того не желая (а скорее всего зная), что перед Футбольным чемпионатом необходимо сделать анализ возможных угроз, в том числе и разыгрывая массовые беспорядки. Спасибо ему Большой и отдых на 15 суток. Заслужил.
До выборов еще есть время и власть опять же проанализировав социальный портрет участников и настроения участников разработает контрмероприятия. Да, конечно, Медведева не снимут, так как не за что!!!! Доказательства хлипкие, ничего не подтверждающие, да и фильм "ярого борца с коррупцией" не обеляет его репутация и биография (сам далеко не агнец!).
Однако, оппозиция внесистемная начнет активно использовать все рычаги через социальные сети, которые "Пакетом Яровой" вполне удачно начнут выявлять подготовку к преступлениям. А массовые протесты и призывы к беспорядкам, напомню, это и есть преступление!
Так что не смотрите в лоб проблеме, учитесь шире рассматривать и задайте вопрос сами себе - А кому это было надо и кто больше заинтересован в таких акциях????
31.03.2017 03:52:25
ДДТ
Из Ванино
... Наумов, человек, который устроил всех. Ожаровский его предложил, край его поддержал, депутаты его практически единогласно избрали, население это одобрило. ...
Наумов - это человек, который устроил население, депутатов и край, но вот выдвинул его Ожаровский с целью подставить под удар... не получилось.
31.03.2017 03:48:25
ДДТ
гость
вот увидете Наумов, это второй Мус.....!
Такое может писать только человек, который совершенно не знает Наумова.
31.03.2017 03:33:05
ничегонепонимающий
Конечно победит!!!! Кидать школоту вперед себя, знающих законы, на акцию, которая незаконна, это Ваш подвиг!!!! Это Вы правильно сделали, отсиделись в кустах и смотрели как управляема масса или нет. Вам, видимо, уже узко стало в роли городского депутата, начинаете примерять костюмчик руководителя города, а акцент решили сделать на молодежь? Видимо Ваше поколение упустило время по воспитанию "патриотов", а теперь, пожав руку юному протестанту, думаете как же на них дальше акцент сделать?
Правильно, берите массу и лепите из нее что хотите!!!! Видимо Вам 91-93 года в памяти не осели, приятно опять думать о помощи для построения "демократической страны" и "берите суверенитета сколько хотите", "нужно иметь сильные регионы и дистанциироваться от федерального центра". Вам этого опять захотелось?
Так сделайте так как сделали тогда коммунисты, сдайте партбилет и выйдете из состава гордумы.
31.03.2017 03:21:45
Мимо проходил
Ну ка, ну ка, поподробней? Где эти амурские казаки, где это войско, за которым закреплены войсковые земли? А может быть "почетный атаман" покажет документ, что он является потомком амурского казака? Да он вообще пусть сначала докажет, что он хоть капельку имеет казачье крови в своем мужицком теле. Войско? Не смешили бы.
31.03.2017 02:04:04
Холопы взбунтовались
Виктор Киселёв,
Движение «Открытая Россия» анонсировало проведение всероссийской акции «Надоел» против президента России Владимира Путина. Мероприятие намечено на 29 апреля.
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/03/2017/58dd03d49a79472ace9c2d00?from=main
31.03.2017 01:31:05
Озеро
Озеро
Озеро, У Вовы в Панаме больше в 10 раз об этом в Лас Вегасе показывают каждый день по ТВ

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
 
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
 
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
 
Агния Барто 1957 г.
31.03.2017 01:14:08
Озеро
Озеро, У Вовы в Панаме больше в 10 раз об этом в Лас Вегасе показывают каждый день по ТВ
31.03.2017 01:13:36
Дедушка Ким
«Нас задолбало жить на нищенские зарплаты и пенсии, экономить на еде и одежде, терпеть коррупцию и держаться, слушать вранье по телевизору, ездить по разбитым дорогам, ходить в разваливающиеся поликлиники, терпеть произвол судей и полиции, терпеть коррупцию и держаться, всего бояться»
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/03/2017/58dd03d49a79472ace9c2d00?from=main
31.03.2017 01:04:28
Дедушка Ким
Степан Зорин
Сстас, "молодёжь не довольна безработицей и отсутствием перспектив"? Ну не смешите. Та молодёжь, которая вышла у нас в городе, это по большей части учащиеся средних специальных заведений, этому много доказательств. И при всём уважении ко всем ступеням образовательной системы среднее образование сейчас не в почёте, и идут туда те, кто боится не сдать ЕГЭ и не поступить в ВУЗ. Не у всех, у 90% это основная причина. И вы думаете эти люди заранее лишившие себя перспектив, так силтно озабочены их отсутствием теперь? И им так надоела власть? Да откуда они о ней узнают? Из фильмов Навального? И они ведь не виноваты, что в своё время им никто не объяснил, кто такой этот человек, что он вор и уголлвник, что он существует на американские деньги, что он сн фабрикует Факты, а потом мастерски (и в этом надо отдать ему должное) вводит в заблуждение тысячи людей? спросите у этой молодежи, что конкретно их не устраивает? Навальный выступает против коррупции, беззакония, он выбрал протест в качестве основы своего движения, а точнее попыток выдвижениях. И аудитория потому собралась протестная. Собрать много людей ЗА какую-то идею сложно, равно как и придумать эту самую идею, а вот ПРОТИВ уже имеющейся-это пожалуйста. я тоже ПРОТИВ коррупции и всего, что с ней связано. Но ещё я ЗА.. за курс президента, ЗА ликвидацию террориств в Сирии, ЗА сильную Россию, вставшую с колен. ЗА Крым и выбор крымского народа, ЗА край, за строительство новых объектов, ЗА многое другое, хорошее, что есть у нас и от чего вы хотите отказаться.
Бредите уважаемый.у вас в голове каша,первое второе и компот Злорадный
31.03.2017 01:00:20
Дедушка Ким
Да поймите вы все наконец,Царь с Грелкой-трона хорошие! Это баяре на местах лютуют! Ругается
31.03.2017 00:51:13
Озеро
Озеро Надежды, всё как есть прими
Пусть никто не понял, ты меня пойми
Озеро Надежды, имя назови
И скажи куда мне деться от твоей любви.
 
Треснет зеркало в прихожей
На гитаре лопнут струны
Я одену белые одежды
За собой захлопну двери
И однажды, в полнолунье
Я приду на озеро Надежды
 
Озеро Надежды, всё как есть прими
Пусть никто не понял, ты меня пойми
Озеро Надежды, имя назови
И скажи куда мне деться от твоей любви.
 
Ты прости меня мой Ангел,
Что хранил меня напрасно
Не могу я быть такой, как прежде
Скину белые одежды
И войду в живую воду
Озера несбывшейся надежды!!!
 
Озеро Надежды, всё как есть прими
Пусть никто не понял, ты меня пойми
Озеро Надежды, имя назови
И скажи куда мне деться от твоей любви.
 
Денег нет у вас,но вы держитесь!На Брайтон бич отличная погода Смех
31.03.2017 00:46:19
Диман
их уже двое помеченных федералами, дуплетом пойдут, один на повышение второй с вещами и корешами на выход
31.03.2017 00:33:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Степан Зорин
Хотите знать, кто ВЫ?
Украинский Степан Бандера был националистом и защищал свою нацию.
А вы - русский - обс.раете детей своей нации.
И кто из вас лучше - самостоятельно определитесь?)))
31.03.2017 00:26:45
Махровый ланцепуп
Как это нет? Есть амурские казаки, есть и Амурское войско.
31.03.2017 00:20:52
Сстас
Озеро
Так что ОЗЕРОВ МОЛЧИШЬ ??Или уже радость сожрала от того что не платишь налоги в Российский бюджет!!!!! А ГДЕ ГОРДОСТЬ ЗА ОТЕЧЕСТВО?? Сказал бы да я буду платить и в России и там за рубежом и кооператив Озеро тоже последует моему примеру  вот У-Ы
у вас есть авто? Вам надо наклеечку Вопрос
31.03.2017 00:17:27
F
Мимо проходил
Создал книгу - молодец.
Но когда эта бредятина закончится с наименованием "почетный атаман Амурского казачьего войска"?
Ну, нет такого войска и нет никакого "почетного атамана", тем более исторически, такого звания не было. Интересный человек, сам создал организацию, сам себя назвал "почетным". Ну, а по что уж, тогда не назваться "почетным князем или боярином"?
Как это нет,а Махровый Ланцепуп(дачник который),тот что тут трётся на дебрях?
31.03.2017 00:12:52
Виктор Киселёв
Озеро
Так что ОЗЕРОВ МОЛЧИШЬ ??Или уже радость сожрала от того что не платишь налоги в Российский бюджет!!!!! А ГДЕ ГОРДОСТЬ ЗА ОТЕЧЕСТВО?? Сказал бы да я буду платить и в России и там за рубежом и кооператив Озеро тоже последует моему примеру  вот У-Ы
Что такое кооператив озеро?! https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE_
Отредактировано 31.03.2017 00:40:00
31.03.2017 00:09:34
Виктор Киселёв
Озеро
Так что ОЗЕРОВ МОЛЧИШЬ ??Или уже радость сожрала от того что не платишь налоги в Российский бюджет!!!!! А ГДЕ ГОРДОСТЬ ЗА ОТЕЧЕСТВО?? Сказал бы да я буду платить и в России и там за рубежом и кооператив Озеро тоже последует моему примеру  вот У-Ы
НЕ истери!)))
31.03.2017 00:07:21
Озеро
Озеро
Так что ОЗЕРОВ МОЛЧИШЬ ??Или уже радость сожрала от того что не платишь налоги в Российский бюджет!!!!! А ГДЕ ГОРДОСТЬ ЗА ОТЕЧЕСТВО?? Сказал бы да я буду платить и в России и там за рубежом и кооператив Озеро тоже последует моему примеру  вот У-Ы
в газпром напишите Ваши пожелания,или Ралдугину про Налоги с Вовеных двух миллиардов долларов что в овшорах LOL
31.03.2017 00:01:22
Степан Зорин
Сстас, "молодёжь не довольна безработицей и отсутствием перспектив"? Ну не смешите. Та молодёжь, которая вышла у нас в городе, это по большей части учащиеся средних специальных заведений, этому много доказательств. И при всём уважении ко всем ступеням образовательной системы среднее образование сейчас не в почёте, и идут туда те, кто боится не сдать ЕГЭ и не поступить в ВУЗ. Не у всех, у 90% это основная причина. И вы думаете эти люди заранее лишившие себя перспектив, так силтно озабочены их отсутствием теперь? И им так надоела власть? Да откуда они о ней узнают? Из фильмов Навального? И они ведь не виноваты, что в своё время им никто не объяснил, кто такой этот человек, что он вор и уголлвник, что он существует на американские деньги, что он сн фабрикует Факты, а потом мастерски (и в этом надо отдать ему должное) вводит в заблуждение тысячи людей? спросите у этой молодежи, что конкретно их не устраивает? Навальный выступает против коррупции, беззакония, он выбрал протест в качестве основы своего движения, а точнее попыток выдвижениях. И аудитория потому собралась протестная. Собрать много людей ЗА какую-то идею сложно, равно как и придумать эту самую идею, а вот ПРОТИВ уже имеющейся-это пожалуйста. я тоже ПРОТИВ коррупции и всего, что с ней связано. Но ещё я ЗА.. за курс президента, ЗА ликвидацию террориств в Сирии, ЗА сильную Россию, вставшую с колен. ЗА Крым и выбор крымского народа, ЗА край, за строительство новых объектов, ЗА многое другое, хорошее, что есть у нас и от чего вы хотите отказаться.
30.03.2017 23:54:38
Мимо проходил
Создал книгу - молодец.
Но когда эта бредятина закончится с наименованием "почетный атаман Амурского казачьего войска"?
Ну, нет такого войска и нет никакого "почетного атамана", тем более исторически, такого звания не было. Интересный человек, сам создал организацию, сам себя назвал "почетным". Ну, а по что уж, тогда не назваться "почетным князем или боярином"?
30.03.2017 23:50:01
остановите, Косте надо выйти
даже читать всю эту муру не буду, причем тут Шпорт? Вам что главное заголовок поярче выбрать? театр абсурда, главные действующие лица все те же.
30.03.2017 23:26:40
Гость
Пока подобные деятели будут в правительстве, толку не будет, и не ждите чего-нибудь стоящего от этого семейного огорода.
30.03.2017 23:25:38
Из Ванино
Олег
Глава- коррупционер  не сможет оторваться от района.  Подстилочку мастрячит.  На такое предприятие   с образованием физкультурника.

Оставили бы уже в покое Ожаровского.)))Другой теперь глава. Бедные Гаврилова с Яровой! На кого теперь свою желчь изливать будут? Все еще несет по инерции. Наумов, человек, который устроил всех. Ожаровский его предложил, край его поддержал, депутаты его практически единогласно избрали, население это одобрило. Чем дальше будете жить господа злопыхатели? Или всё еще надеетесь реанимировать Мусяновича? По всей видимости нет. От этого и беситесь.
30.03.2017 23:24:37
Озеро
Так что ОЗЕРОВ МОЛЧИШЬ ??Или уже радость сожрала от того что не платишь налоги в Российский бюджет!!!!! А ГДЕ ГОРДОСТЬ ЗА ОТЕЧЕСТВО?? Сказал бы да я буду платить и в России и там за рубежом и кооператив Озеро тоже последует моему примеру  вот У-Ы
Отредактировано 30.03.2017 23:53:26
30.03.2017 23:16:47
Виктор Киселёв
Озеро,вдогонку.
Здесь халява бесплатного вредит делу. Бесплатное - работа распространителя по лично его решению
Студентам за распространение должно предоставляться право взять столько, сколько считает нужным, по совести, на еду и другие нужды. Хоть всё собранное, если человек в трудной ситуации.
При этом вопросов никто не задаёт.
Я в Ванино готов продавать стикеры - это же не запрещено - по указанной координаторами цене с предоставлением отчёта. Надеюсь, желающие найдутся)))
30.03.2017 23:02:08
Виктор Киселёв
Вы молодец, камрад Озеро
Спасибо за настроение и надежду.
30.03.2017 22:31:50
Озеро
Сстас
Вы, дурики-приближенные Шпорта, можете говорить теперь хоть что... "..Школьники, потусить, 100 человек." А перебз..ли все вместо со Шпортом. И не приплетайте сюда президентство Навального-это еще курочка в гнезде. Молодежь не довольна враньем, повсеместным мажорством чинивничьих сынков, безработицей и отсутствием перспектив.И вышли против повсеместной коррупции и воровства. Если помните в Комсе, год назад были такие же митинги. И все ворюги чиновники как "работали" таки работают. им даже прокурор не указ! Теперь уже по всей стране бахнуло. Можете хоть что теперь писать, отмывая чины и мундиры-но если этот звоночек пропустите, затрете или посчитаете что само рассосется-пролетите. И тогда уже-катастрофа!
Восклицание  https://navalny.com/p/5311/
30.03.2017 22:30:04
Озеро
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Озеро
Спасибо за сноску. Правда второй клип, в котором "русского националиста" Мальцева называют уже "жидом" смотреть не стал.
Отвечаю.
Скажите, это плохо, что Мальцев вчера - это не Мальцев сегодня? Если он изменил свою точку зрения к лучшему - это позитив или негатив?))) Если его - "русского националиста". стали называть "жидом" люди, не меняющие своих взглядов - плохого в том не вижу))).
Приятно осознавать, что Вы и я вчера по некоторым вопросам соображали лучше этого неплохо эрудированного человека. Не менее приятно осознавать, что человек пересмотрел свои взгляды.
Неспроста в России по теме Приднестровья или Семиречья нет информации. Что то есть про сепаратистский Донбасс, где люди взялись за оружие в защиту русского языка и права стать россиянами. А РОССИЯ ИХ НЕ БЕРЁТ!)))Вот что бы это значило? И ПРИДНЕСТРОВЬЕ НЕ БЕРЁТ!)))
Надо сказать, если бы Мальцев и сейчас придерживался прежних взглядов - я бы его забыл.
С Вассерманом я и сейчас не согласен))). И он мне совершенно не интересен. Интеллект иметь - это ещё не всё. Им надо пользоваться. Афоризм генерала Лебедя -про ум - никто не отменял!)))
16 лет назад я восхищался Лукашенко и Белоруссией, которую он строит. 10 лет назад я радостно фотографировал ворота тамошнего "националиста", измазанные тамошними комсомольцами из тамошней БСРМ.
А в общественной бане пошёл против толпы "националистов", рискуя получить, но меня подержало большинство.
Сейчас же я не задумываясь отдал бы этого УРОДА под военный трибунал.
Это же каким лицемером меня бы выставили в Белоруссии, сохранись я в телеархивах!
Хорошо, что электрики ЖКХ - люди не публичные)))
На 17 машин и не только на машины  себе уже хотят друзья в Хабаровске . Заказывайте если хотите бесплатно! Восклицание
https://navalny.com/p/5311/
30.03.2017 22:16:22
Боба Кондалупский
Удачная статья. Вот бы в мультиках экранизировать с куклами "Степан Капуста" и "Хрюн Моржов", типа- "Вопрос- ответ".
30.03.2017 22:10:08
Виктор Киселёв
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА! ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ЖДУТ ЧИТАТЕЛИ ОТ СВОБОДНОЙ ПРЕССЫ!
На месте издателя я бы не пожалел личных денег и разослал бы газету на журфаки страны!)))
Как пример настоящей работы.
30.03.2017 22:06:14
Озеро
ничегонепонимающий
Озеро
держись чувак
ничегонепонимающий,
держись чувак, денег нет ума тоже, ты поправляйся
https://www.youtube.com/watch?v=CGeJXndNvBE

 
Восклицание Сенатор предложил начать расследование о доходах Медведева
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/03/2017/58dbbb189a7947ed1ec3ad93?from=main

 
Ну вот хоть кто-то решил официально все оформить, а не кричать из подворотни "ОннамнеДимон" "Позор"....
Что думаете? Что-то найдут? Или хоть малая часть окажется правдой? Да нет конечно!!!!
Потому что как таковых и доказательств то и нет! Только слова и предположения....
Кроссовки изымут и на экспертизу отправят? Или проверят кому яхты принадлежат? Есть официальные бумаги, а это трудно предположениями оспорить.
Да, один момент! Если Овальный считает что этот его фильм основан на фактах и подтверждениях, то почему он в суд не пошел? Я уже понял что он не верит Чайке, так как тот тоже в "чем-то замешан", не верит ФСБ и Росфинмониторингу, которые отслеживают все движения. Суду то он верит? Иначе как он хочет изменить Конституцию?
А если он никому не верит или только своим "коллегам", то на чем его правда основывается?
"Новая газета" провела расследование.почитайте.знаю Ваш ответ после прочтения
можете не отвечатьУлыбкаhttps://navalny.com/p/5312/
30.03.2017 21:57:25
Виктор Киселёв
И ещё Вам в догонку.ничегонепонимающий)))
Вас, ИзАНАЛЬНОГО, просто надо посылать на три буквы!))) Не те, что вы знаете -  смешнее)))
А не пошли бы Вы сами ...на СУД?!)))
30.03.2017 21:48:25
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
ВЫ ИЗАНАЛЬНО ПРАВЫ!)))
30.03.2017 21:45:09
гость
"МОСКВА
В. Путин: - Начну со здравоохранения. За последние годы здесь удалось добиться существенных изменений к лучшему, и ключевой показатель - это, безусловно, рост продолжительности жизни: он сегодня составляет почти 72 года… За это же время младенческая смертность, как вы знаете, снизилась с 10,2 до 6 на 1000 родившихся, а в январе была зафиксирована - 5,1…
 
Г. БИРОБИДЖАН
С января по декабрь 2016 года в ЕАО родились 2213 человек, а умерли 2495 человек. Из них 36 младенцев в возрасте до одного года, что на 6 младенцев больше, чем в 2015 году…."
   Господин президент, о нашем "здравоохранении" мы осведомлены гораздо лучше вас, - на себе испытываем, как подопытные военнопленные концлагерях, то, что вы называете "здравоохранением". Вы бы нам о вашем премьере рассказали, о его кроссовках, о том, что произошло в стране 26 марта. Ваша пресса об этом ни гу-гу, а люди в Ю Тубе  разное говорят... Вы бы к ним прислушались, господин президент.
30.03.2017 21:21:20
ничегонепонимающий
Озеро
держись чувак
ничегонепонимающий,
держись чувак, денег нет ума тоже, ты поправляйся
https://www.youtube.com/watch?v=CGeJXndNvBE

 
Восклицание Сенатор предложил начать расследование о доходах Медведева
 
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/03/2017/58dbbb189a7947ed1ec3ad93?from=main

 
Ну вот хоть кто-то решил официально все оформить, а не кричать из подворотни "ОннамнеДимон" "Позор"....
Что думаете? Что-то найдут? Или хоть малая часть окажется правдой? Да нет конечно!!!!
Потому что как таковых и доказательств то и нет! Только слова и предположения....
Кроссовки изымут и на экспертизу отправят? Или проверят кому яхты принадлежат? Есть официальные бумаги, а это трудно предположениями оспорить.
Да, один момент! Если Овальный считает что этот его фильм основан на фактах и подтверждениях, то почему он в суд не пошел? Я уже понял что он не верит Чайке, так как тот тоже в "чем-то замешан", не верит ФСБ и Росфинмониторингу, которые отслеживают все движения. Суду то он верит? Иначе как он хочет изменить Конституцию?
А если он никому не верит или только своим "коллегам", то на чем его правда основывается?
30.03.2017 21:20:45
Виктор Киселёв
Уважаемыйе камрады. Читаем:
Александр Невзоров: Лукашенко в результате оказался дураком
30.03.2017, 11:48  1,023
 
АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ
Его «картофелейшество» показало свое истинное лицо.
 
В передаче на «Эхо Москвы», говоря о российских антикоррупционных протестах 26 марта, Невзоров коснулся и темы протестов, прошедших 25 марта в Минске. Вернее, неадекватной реакции на них белорусских властей:
«Да, мы увидели, что пока первая реакция власти, возможно, от растерянности, была примитивной. Но дело-то не в реакции власти, это легко было предсказать. Посмотрите каким дураком оказался Лукашенко в результате. Вроде он был таким, его картофелейшество, да? Таким милым, таким белорусским, таким… вроде склонным к вменяемости, а в решительный тяжелый момент – ну все, ну опять пошли ОМОНы, пошли дубинки.
Понятно, что эти ОМОНы буду подставлены и прокляты, понятно, что со временем от них отрекутся, и все для них персонально будет очень плохо, но от растерянности, от неумения вести себя в какой-то ситуации опять все пошло так, как надо: вот так, как надо им, но так, как не надо истории».
30.03.2017 21:18:43
Матахари
Автор не прав, утверждая, что отмена бесплатного проезда плохо сказывается на здоровье пенсионеров. Как только они стали больше ходить и меньше есть лекарств, так и продолжительность жизни сразу стала дольше http://www.province.ru/habarovsk/news/item/8732.html
30.03.2017 21:14:58
Виктор Киселёв
Уважаемый коммунист
Виктор Марченко - как политик - совершенно ОТКРОВЕННО глупый товарищ.
Если он не согласен с такой оценкой - я не против поспорить)))
30.03.2017 21:12:21
ничегонепонимающий
держись чувак
ничегонепонимающий,
держись чувак, денег нет ума тоже, ты поправляйся
https://www.youtube.com/watch?v=CGeJXndNvBE

Спасибо за ссылку, но таких видео от детей я уже видел кучу!!!! Ведь это снимают родители своих детей, ими гордятся, воспитывают как надо! Правильно и делают!!!! Лучше с детства сформировать мышление ребенка что все плохо!!!!
Хотя этот же мальчик 6 месяцами раньше говорил что в стране честные люди живут, когда делал свое обращение к Д.Трампу. Вот и как теперь ему и его родителям верить?
30.03.2017 20:53:26
ничегонепонимающий
Ню-Ра
ничегонепонимающий,начнём с проблем в области русского языка. "Учить" и "изучать" - лексические синонимы (см. толковые словари), они употребляются чаще всего в одном и том же значении - учить историю и изучать историю - один смысл. Если быть до конца точным, то есть и небольшие различия, т.к. слово "учить" часто предусматривает объект, на который направлено действие - учить студентов. И все Ваши "рассуждалки" по истории - из этой же серии поверхностных, надёрганных невесть из каких источников. Опровергать их - лень, все равно ничего не поймёте, т.к. элементарно не читаете серьёзных книг, а наука для Вас - заговор обманщиков. Эх, Вам бы Нобелевку за Ваши открытия.

Не думал что Ваши познания Русского языка ограничиваются лишь понятиями синонимов!!! Ржач
Семантические свойства прочитайте, может там есть разница вроде бы похожих, но в то же время разных в сути вопроса глаголов. Удачи в поисках ответов!
"элементарно не читаете серьёзных книг, а наука для Вас - заговор обманщиков." Мне уже тут неоднократно пытались делать такие замечания, что я не читаю серьезных книг. LOL  LOL  LOL  Особенно потешно это читать от людей, которые не могут ни одну книгу в пример привести и показать её серьезность!  Смех  Смех  Смех
Какими Вы критериями делаете оценку серьезности или не серьезности книг, интересно было бы узнать? Да, и приведите пару серьезных книг, я уж на досуге их прочту. Может "Историю Российского государства" Акунина?
30.03.2017 20:44:43
Виктор Киселёв
Уважаемый камрад Озеро
Спасибо за сноску. Правда второй клип, в котором "русского националиста" Мальцева называют уже "жидом" смотреть не стал.
Отвечаю.
Скажите, это плохо, что Мальцев вчера - это не Мальцев сегодня? Если он изменил свою точку зрения к лучшему - это позитив или негатив?))) Если его - "русского националиста". стали называть "жидом" люди, не меняющие своих взглядов - плохого в том не вижу))).
Приятно осознавать, что Вы и я вчера по некоторым вопросам соображали лучше этого неплохо эрудированного человека. Не менее приятно осознавать, что человек пересмотрел свои взгляды.
Неспроста в России по теме Приднестровья или Семиречья нет информации. Что то есть про сепаратистский Донбасс, где люди взялись за оружие в защиту русского языка и права стать россиянами. А РОССИЯ ИХ НЕ БЕРЁТ!)))Вот что бы это значило? И ПРИДНЕСТРОВЬЕ НЕ БЕРЁТ!)))
Надо сказать, если бы Мальцев и сейчас придерживался прежних взглядов - я бы его забыл.
С Вассерманом я и сейчас не согласен))). И он мне совершенно не интересен. Интеллект иметь - это ещё не всё. Им надо пользоваться. Афоризм генерала Лебедя -про ум - никто не отменял!)))
16 лет назад я восхищался Лукашенко и Белоруссией, которую он строит. 10 лет назад я радостно фотографировал ворота тамошнего "националиста", измазанные тамошними комсомольцами из тамошней БСРМ.
А в общественной бане пошёл против толпы "националистов", рискуя получить, но меня подержало большинство.
Сейчас же я не задумываясь отдал бы этого УРОДА под военный трибунал.
Это же каким лицемером меня бы выставили в Белоруссии, сохранись я в телеархивах!
Хорошо, что электрики ЖКХ - люди не публичные)))
30.03.2017 20:28:15
Олег
Глава- коррупционер  не сможет оторваться от района.  Подстилочку мастрячит.  На такое предприятие   с образованием физкультурника.
RSS