Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.01.2019 20:54:54
)))
гость
Работаю по методичке госдепа
гость, «Но  Украине выгодно иметь латентный конфликт и периодически его подогревать.»
 
руководство РФ имеет с этого выгоду,но поддерживают то они с нашего кармана,когда даже дороги нет нормальной в Ванино и прочии уголки ДФО. Вот куда нужно тратить деньги,а не лесть с русским миром во все щели.

 
В методичке русского мира нет! Зачем от себя пишешь?
Давай по методичке! Или у Стрелкова начитался про русский мир?
А в чем выгода у руководства РФ от военного конфликта возле своей территории?
Ты бы имел выгоду, если одна из квартир на твоем этаже горела? Вся гарь и копоть шла бы тебе в квартиру? Ты бы сидел и радовался этой выгоде, ходил бы и спрашивал чем помочь, поднести туда дров, так да?
У тебя методичка на каком языке написана?
Небыло бы выгоды,не отправляли бы  туду оружие и наших войскавых переодетых на базе в Ростове. Так что,как говорится: Факт на лицо -  на рыло!
Отредактировано 07.01.2019 20:58:24
07.01.2019 20:49:35
Робертино, для особенных повторюсь.
Всё что видим мы-видимость только одна.
Далеко,  от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире, ибо тайная сущность вещей не видна.

И пока русские клоны не начнут всё оценивать и анализировать в этой схеме объективной реальности, они всегда буду примитивными клоунами, как тут к примеру местная свора.
 
Кто вам выдавал архивные данные, на основании которых вы всех сгребаете в общую кучу? Фамилия, дата, номер документа и т.п. пожалуйста?
И ещё кто-то поймёт наконец, что ни кто не старается кого то идеализировать или демонизировать. Цель просто выдавать то в чём уверен, как в себе или готов поручиться.
07.01.2019 20:46:27
Марат, Рената брат
Живущие на подачки ЦРУ, Сталин был убийцей. А вам подобные служили ему.точка.
07.01.2019 20:42:26
Работаю по методичке госдепа
Зря конечно он это сделал,ближайшие 3 года будет очень интересные события происходить в рашке,она утонет в собственных фикалиях. Может написал бы об этом, но увы...
07.01.2019 20:39:16
Работаю по методичке госдепа
Виктор Киселёв, То что Владмвладимыч руководит всем в ручном режиме и особенно салсберетской операцией ,это ясно и без расследований англичан и ми-6. Его не трогают из за статуса «президент». Как только уйдёт на пенсию(что мало вероятно) , его сразу потянут в Гаагу свои же,чтоб спасти награбленное лежащее в Англии и США и урапатриотам расскажут пару дней по телевизору в программе Киселёва или Помёта,какой он нехороший и обкрадывал их,и они  забудут про него сразу. Только тупой гость будет помнить,как помнит Сталина убийцу русских.
07.01.2019 20:38:25
гость
Виктор Киселёв,
 
А кто бы сомневался про след! А кто бы сомневался к кому он ведет))))
Даже если его нет, то нарисовать не сложно...
Правда это секретный след и его нельзя никому показывать, поэтом все настолько засекречено самими британцами, что даже внутри страны уже сомневаются)))
https://maxfux.livejournal.com/1391798.html
07.01.2019 20:37:32
Работаю по методичке госдепа, ну ты то сам г-усский? Ты то сам ми-г-ный?
07.01.2019 20:36:32
гость, этот юдик уже давно засвечен, а вот юдик с методичкой пока нет
07.01.2019 20:13:15
Виктор Киселёв
Объясняю))) гость)))
Виктор Кисселёв дал текст: "Пушкин написал:...
Далее - текст Руслан и Людмила... Помнишь?))) " У Лукоморья гость зелёный...)))
(Какие озорные там пассажи! Пушкин действительно наш современник!))) )
Вопрос: КТО НАПИСАЛ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА?))) Время!)))
07.01.2019 20:10:14
Виктор Киселёв,
На "Гранях" лежит.
Прочитал.
Не всплакнул.
Демонизм Окурка ожидаем. В настоящем и будущем.
07.01.2019 20:08:48
Живущие на подачки ЦРУ,
Ну так, по делам мы их осмысливаем.
Что, начнём тщательную препарацию произведений Блаватской, Рерих, Бейли, Безант?
Слышал и читал до вас, всевозможные конспирологические версии круговой направленности. От фашистов, от нацистов, от юдофобов, от русофилов, от кого только не читал и не слышал.
И что?
Что вы хотели сказать?
Вы сторонник теорий заговоров?
Или ваш разум окрашен в неведомые цвета?
07.01.2019 20:06:02
Работаю по методичке госдепа
гость
Работаю по методичке госдепа ,Прячешься здесь от мобилизации , или с "фронта" строчишь?
с Владика пишу вам урапатриоты недоделаные
07.01.2019 19:51:29
Работаю по методичке госдепа
Живущие на подачки ЦРУ
Работаю по методичке госдепа, а что такое г-усский ми-г?
Вопрос не по адресу,напиши в Кремль или гостю вопрос задай.
07.01.2019 19:49:26
Работаю по методичке госдепа
Рембо
Работаю по методичке госдепа , все мимо меня. К твоему сведению в америке был и не раз. А в остальном ты не прав, я не должен окружать себя гоном и ездить на гоне, весь Дв на японцах рулит и их не стоит за это упрекать. Рембо борьба за справедливость в моем понимании. И в добавок лично тебе, мне пох че ты там думаешь и на тебя пох с твоими заключениями
Если бы тебе было пох,ты бы не писал в ответ мокращелка.
07.01.2019 19:48:31
гость
Живущие на подачки ЦРУ
Работаю по методичке госдепа, а что такое г-усский ми-г?

 
Это лучше у Киселева спрашивать! Это только Киселев знает! Он так ненавидит русский мир, что познал всех русских и всю Россию вдоль и поперек!
Сейчас заменит батарейки в клавиатуре и продолжит постить материалы с Хартии....
07.01.2019 19:08:21
гость
А что Попельский?
Ответного слова не услышим? Как от порядочного журналиста!
Или я ошибаюсь и Попельский просто в воздух стреляет холостыми?
07.01.2019 19:03:38
гость
Виктор Киселёв
гость)))
И опять таки - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ТЕКСТАМ!
ТАМ НЕТ МАКСИМА АВЕРБУХА!
Там -  ссылки на документы и меняющуюся пенсионную политику. В ТРИ ПУНКТА, которые меня и не заинтересовали. А ВАС ВЗБУДОРАЖИЛИ, ДА?)))

 
Киселев, ты и-т?
Перепечатываешь материал, а потом говоришь что там нет автора?
Посмотри внимательно свой текст.
 
Виктор Киселёв
Все имеет свою цену
МАКСИМ АВЕРБУХ 6.01.2019, 20:17
 
ИСТОЧНИК: KASPAROV.RU
Конфискованные накопительные отчисления россиян истрачены на Крым.
 
А все остальной написанное полнейший бред а не факты)
Хотя, тебя этого достаточно, чтобы принять за факты)))
Исходя из этого тебе уже не должны платить пенсию)))
Отредактировано 07.01.2019 19:54:29
07.01.2019 18:58:03
гость
Работаю по методичке госдепа ,Прячешься здесь от мобилизации , или с "фронта" строчишь?
07.01.2019 18:58:03
гость
Виктор Киселёв
хочу правды
Внимательно к текстам"
" А правда состоит в том, что объёмный взрыв газа не смог бы вызвать столько разрушений! - утверждают местные журналисты.

 
А, ну да, журналисты)))) Назови хоть пару этих журналистов?
Хотя, скорее всего не сможешь. Да и журналисты будут кивать на сообщения из пабликов, каналов и прочих слухов.
Кстати, журналисты могут являться экспертами по механике взрывов?
Ну, к примеру, Киселе Виктор из Ванино, служивший мичманом на военном флоте, знакомый с методами и способами убийства людей, знающий различные виды вооружения, а в настоящий момент выполняющий функции простого электрика, легко может устроить любую детонацию, замкнув тот или иной проводок или щиток. Тогда, получается Киселевв является эксперт по взрывам, так как сам знает как это произвести.
Журналисты, те которые пишут, наверняка тоже имеют какие-то знания в объемных взрывах, правда же?
07.01.2019 18:55:20
Виктор Киселёв
The Telegraph: В расследовании дела Скрипалей след ведет к Путину
7.01.2019, 10:40
 
Подробности операции с использованием «Новичка» хорошо известны.
 
Британские власти уверены, что знают "все, что стоит знать" о покушении на Сергея Скрипаля и его дочь, в том числе, и след, который ведет к президенту РФ Владимиру Путину. Об этом со ссылкой на источники пишет британское издание The Telegraph.
 
Сеть российских агентов спецслужб в Британии, стоящая за покушением на Скрипалей в Солсбери, ликвидирована в ходе контртеррористического расследования и не сможет действовать в течение многих лет, сообщают источники издания в правительственных кругах.
 
Отдельные источники сообщили журналистам, что подробности заговора хорошо известны, в том числе, цепочка командования, ведущая к Путину.
 
4 марта 2018 года в Солсбери был отравлен ранее осужденный в РФ за шпионаж в пользу Лондона экс-разведчик ГРУ Скрипаль. Вместе с ним пострадала дочь Юлия. Власти страны заявили, что россияне отравлены веществом нервно-паралитического действия "Новичок", которое разрабатывали в СССР и РФ.
 
5 сентября были обвинены возможные исполнители отравления - россияне "Александр Петров" и "Руслан Боширов". Британский премьер Тереза Мэй назвала их агентами ГРУ, а министр безопасности Британии Бен Уоллес заявил, что "за отравление несет ответственность Путин". Позднее с этим согласились и лидеры США, Франции, ФРГ и Канады.
07.01.2019 18:51:15
гость
Работаю по методичке госдепа
"Томос наш!" Православная церковь Украины получила автокефалию
 
Поздравляю украинцев! Выскочили из Гундяевского Гэбэшного ига!

 
Теперь под чьим будут?
07.01.2019 18:50:24
гость
Работаю по методичке госдепа
гость, «Но  Украине выгодно иметь латентный конфликт и периодически его подогревать.»
 
руководство РФ имеет с этого выгоду,но поддерживают то они с нашего кармана,когда даже дороги нет нормальной в Ванино и прочии уголки ДФО. Вот куда нужно тратить деньги,а не лесть с русским миром во все щели.

 
В методичке русского мира нет! Зачем от себя пишешь?
Давай по методичке! Или у Стрелкова начитался про русский мир?
А в чем выгода у руководства РФ от военного конфликта возле своей территории?
Ты бы имел выгоду, если одна из квартир на твоем этаже горела? Вся гарь и копоть шла бы тебе в квартиру? Ты бы сидел и радовался этой выгоде, ходил бы и спрашивал чем помочь, поднести туда дров, так да?
У тебя методичка на каком языке написана?
07.01.2019 18:44:10
гость
Ну, наконец-то!
Как я долго этого ждал!
Сам Паньков лично признал, что улучшение жизни в городе для горожан его никак не интересует, ему нужна борьба ради борьбы!
Да и результатами этой борьбы ему нечем похвастаться!
Всем обещал Климова пинками выгнать - не получилось.
Обещал вести трансляции с заседания думы, чтобы показать кто чем занимается, но видимо сам там ничем не занимается, поэтому опять ничего не выполнил.
Значит каких результатов добился?
А никаких.
Говорит что политическая активность стала появляться.
Опять же ложь!
Хронология событий тому подтверждение!
До марта прошлого года Комсомольск-на-Амуре никем особо не будоражился. Паньков какие-то движения делал, но это было на уровне бывших однопартийцев (да и сейчас то же самое).
А после "праввды" навального и призывов выйти на митинги, Паньков стал приписывать себе поднятие политической активности.
Олег Григорьевич, опять выдаешь желаемое за действительное?
Давай припомним сколько раз ты собирал вокруг себя людей и пытался их чему-то учить! Куда в итоге они тебя все послали?
Они не хотят с тобой связываться, ты нацелен только на одно - на свою собственную борьбу.
А люди хотят жить, не так как ты этого хочешь.
Поэтому исторический ход событий продолжается, но не ты этому способствуешь, а это происходит по естественной закономерности.
Но ты продолжай за место мэра бороться!!! У тебя точно получится!!! И сыновей своих замами сделаешь!!!
07.01.2019 17:59:00
Работаю по методичке госдепа, а что такое г-усский ми-г?
07.01.2019 17:58:20
Робертино, буквально вы описали фильм Матрица. Так же и сказку Алиса в стране чудес. Но вот "сталинская" тематика показывает, что чем дальше поколения клонов знает действительную хронологию тех времён, тем больше они вдруг оказываются осведомлённей.
Ни кто не знает про СССР до 1953 г. Но судят об  СССР после 1953. Да и много данных есть, что настоящего Сталина убили вместе с Калининым в 1947 году, о чём доказывают кадры его безучастного присутствия на всех партийных сборищах после 1947г.. До 1947 г. Сталин был активным участникам на таких же сборищах и тем более на кинофотодокументах.
Но мало того, та же Матрица тому же великомурусскомународцу инфицировала шаблон мессианства. Или хороший царь или плохой, но царь. Хотя в действительности управление такой обширной территории с неравномерно-распределённой плотностью населения и инфраструктурой требует только присутствия сетевых структур.
И находилось всё в действительности монопольное владение гигантской кубышкой общественной собственности, которую создал М.И. Калинин, в руках высшей партийной иерархии.
А в самой иерархии, которая пробралась к власти благодаря, как раз настоящему Сталину, давно прописались те же гольштейны готторпские и прочая мерзость из чёрной аристократии, которая и наняла некую теневую фигуру Шверника для ликвидации настоящего Сталина в 1947г.
Но вот сейчас современная молодёжь, которая уже в конец превращённая в де-ов серии "Ворсин вер.1.0" будет повторять выражения, как сталин-ти-г-ан, г-еп-г-ессии и т.д. и т.п.
Вы хоть ответственность какую-то имейте за слова свои! Или все начали уподобляться гнилым юдикам? Хныкать, стучать и провоцировать ложь.
Отредактировано 07.01.2019 18:01:47
07.01.2019 17:36:42
Виктор Киселёв
Замечательно, Олег! ПО ЧЕСНОКУ!
07.01.2019 17:10:20
Рембо
Работаю по методичке госдепа , все мимо меня. К твоему сведению в америке был и не раз. А в остальном ты не прав, я не должен окружать себя гоном и ездить на гоне, весь Дв на японцах рулит и их не стоит за это упрекать. Рембо борьба за справедливость в моем понимании. И в добавок лично тебе, мне пох че ты там думаешь и на тебя пох с твоими заключениями
07.01.2019 16:24:10
Оникс
Виктору Киселеву.
Очень убедительный ответ.
Особенно мне понравились две фразы.
«Каждый КПРФовец считает партийной работой бездумно плюнуть в него (имеется ввиду Паньков) в Дебрях ДВ - как того требует партия - и убежать от дебатов!»
 
«Наши студенты и школьники о существованиии  сайта дебри ДВ даже не догадываются. Кроме тех, кто специально назначен гадить».
 
Тезис о том, что Паньков – настоящий ЖУРНАЛЮГА – поддерживаю
07.01.2019 15:27:37
Виктор Киселёв
Уважаемый пенсионер
Вы говорите заставками газеты "Правда")))
Вы будете обращать внимание на то, в чьей партии состоит продавец  картошки, если пришли за картошкой?
Даже если партия скажет брать гнилую у коммуниста Петрова - Вы будете брать у Петрова?)))
Даже под угрозой партийных санкций - НЕ СТАНЕТЕ!
Даже под угрозой санкций Вы купите нормальное у врага, чем гнильё у друга!
А государство ИРАН - дурнее Вас?)))
07.01.2019 14:24:03
Работаю по методичке госдепа
гость, «Но  Украине выгодно иметь латентный конфликт и периодически его подогревать.»
 
руководство РФ имеет с этого выгоду,но поддерживают то они с нашего кармана,когда даже дороги нет нормальной в Ванино и прочии уголки ДФО. Вот куда нужно тратить деньги,а не лесть с русским миром во все щели.
Новости
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS