Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.01.2017 11:29:31
Диман
А ни чо не будет Вспомните насильников /и даже педофилов/ прокуроров, их замов и помошников в Хабаровске, во Владивостоке, в Партизанске, Биробиджане... Это только что публиковалось в СМИ официально. Где посадки? Даже из обсуждаемых шокирующих случаев на сайте, НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СИДИТ !!! Более того, Двое продолжают работать, служить Родине.
17.01.2017 11:26:56
вывод
Эль скандал случился. Посторонний народ в ауте. Внутренней политики в крае нет
17.01.2017 11:17:38
докер
Шпроту пока в Ванино не светит позитива - народ не готов и не созрел для разговора. По порту уже мельтешат референты - смешно так и втихую делают какие то пробы, замеры.Визит победителя скоро будет готов. Да и пыль за неделю осядет, снежком присыпет. Я был в инициативной группе несколько лет назад, по состоянию экологии в г.Комсомольске н/А, по выбросам с НПЗ /дышать было невозможно, дети, пожилые в обморок падали на улицах/. Приехал, наконец то, Шпорт с шоблой помошников, демонстративно понюхал воздух, сказал принародно "не пахнет" и уехал.  Только через год скандалов, независимых экспертиз, открытых протестов, удалось добиться положительного результата.
17.01.2017 10:31:30
житель
В области правят московские гастролеры, в городе армяне почувствовали себя хозяевами. Закон природы таков, что все вернется на свои места. Стиснем зубы и протянем еще чуть-чуть до выборов. Выборы будут в области и по городу завальные, это 100%. Вся эта шелупонь разлетится. Главное верить в себя!
17.01.2017 10:26:09
Местный житель
Забыли указать в статье, что данный "успешный предприниматель" в 90 годы был держателем местного "общака", проводил планерочки "на корточках" и рулил местной движухой.... куда к кому залезть, кого крышануть. Известно это всем местным, дед "седой" на улице его дразнят. А пацан - глава работает и у него это получается.
17.01.2017 10:15:35
Александра
Совгаванцы  (Тюрин-Луговской) карту разыгрывают
17.01.2017 08:44:22
не едут
Едуууут. Губернатор едет Серёжкину каменну бабу оживлять
https://www.youtube.com/watch?v=1rJJ7_U3wYc
17.01.2017 08:19:32
ми
Лилия, в том что это разные должности и разные люди. Начальник полиции как и начальник следствия является замом начальника УМВД.так вот, не один зам начальника УМВД не задерживался, а задержан именно зам начальника полиции по оперативной работе
17.01.2017 06:01:44
иу
он не отказался он перенес на 25.01.2017, а 26.01.2017 собрание депутатов выбирает главу района.
17.01.2017 02:25:33
ванинец
ужасть, драма, быть или не быть.....
борьба с демонами собственного пустого величия
по этому поводу вспоминается тонкий английский юмор из анекдота "сэр, смог не смог"
https://www.youtube.com/watch?v=8hHtcxs9g24
в Ванино смог, сэ-эр.
17.01.2017 02:25:18
М. В.
Уже просто хочется кричать от ужаса и бессилия, наблюдая эту жуткую чехарду в  кадрах? Как попадают в правительство эти люди?!!! Кто их принимает, кто ставит на такие ответственные должности? Помимо бумажули с о непонятно как полученном заочном образовании, должно быть хоть минимальное соответствие культурным, моральным, интеллектуальным требованиям.  Ради интереса хотя бы у людей спросите, которые знают этих деятелей с молодости.Какой главный претендент! Над нами что издеваются? Или действительно всем более и менее здравомыслящим гражданам собрать чемоданы и уехать куда глаза глядят, только бы не видеть этого ужаса!
17.01.2017 02:23:40
Виктор Киселёв
Уважемый Олег Паньков
Я только сейчас прочёл Ваш замечательный текст...
Вас точно есть за что уважать народу!
Но мне интересно, а что говорят в КПРФ Комсы?))) Люди готовятся встретить столетие?)))
В Ванино нет КПРФ - и мне интересно... Может, коммунисты - если есть таковые - расскажут народу о планах? О том, как чувствуют себя, читая текст преданного - извиняюсь за каламбур )))- товарища?)))
17.01.2017 01:39:00
Василий
А кто сказал, что СРО "ЖКХ-групп" создал Гладких ?!!! Он только "фунтик" назначенный, но....счастливым образом посаженный не в ту Камеру...Пока в Москве... А если посмотреть всю историю "ЖКХ-Групп", то окажется, что создали её действующие члены администрации г. Хабаровска, ныне Правительства края... и ВСЕ собственники "добровольно" отчисляют в адрес "ЖКХ-групп" 10 % от ежемесячного платежа С КАЖДОГО СВОЕГО КВАДРАТНОГО МЕТРА !!!!!! )))) Остапу Ибрагимычу и не снилось такого...))))))   Если они уничтожили на сайтах Протоколы своих первых заседаний "ЖКХ-групп" - могу поделиться, у меня есть полный скрин сайтов с их "чудесами".... Потом такие же "протоколы" Собраний Собственников существуют по поводу рекламных платежей со стендов, стен и прилегающих к домам территорий... В них как под копирку указано, что все Собственники, будучи в здравом уме и трезвой памяти - ПОЛНОСТЬЮ отказались от получения всех этих сверх денежков в пользу: 20 % ЖКХ-Групп, а 80 % "фирмочки", во главе со странной однофамилицей какого-то о-о-о-очень крупного ныне Краевого прокурора.... Которому ещё лет пять назад, когда он руководил районом я лично и подробно нарисовал всю схему мошенничества и передал оригиналы этих фальшивок и перераспределялок....   Всё осталось как есть, но платежи за рекламы "перенаправились" в адрес фирмы его однофамилицы..... Не исповедимы реки изобилия и изменения из русел....))))))))))))) карманы конечные всегда одни и теже..0))
17.01.2017 01:30:47
Виктор Киселёв
Ванинскому избирательному фестивалю посвящается.
Я выражаю категорическое  несогласие с  процедурой избрания главы Ванинского района!
Мы избирали губернатора для справедливого и деятельного руководства в соответствии с Законом.
Давайте спросим: на что он опирался при выборе присланных к нам краевых выборщиков?
На основании какого согласованного с народом документа он назначает нам своих выборщиков?
На каком основании подчинённые ему люди становятся нашими выборщиками вместо нас?
Кто среди выборщиков легитимен?  Кто из них располагает документом,  в котором народ вместо себя определил голосовать их?  У Реутт или Новик есть на руках подобные документы?  А у выборщиков из Хабаровска? Оказывается,  двадцать нелегитимных депутатов краевой думы, идя навстречу пожеланиям губернатора, приняли такое решение за миллион граждан Хабаровского края!
Почему нелегитимных? Потому, что после принятия Закона о монетизации льгот  они навсегда утратили моральное  право представлять  народ Хабаровского края! Кто будет утверждать,  что думские депутаты не ошибаются?! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин всей стране показал, как  триста депутатов даже  Государственной Думы Российской Федерации,  единогласно принявшие Закон о транспортном налоге, единогласно  ошиблись, за что Грызлов - тогда председательствующий в Думе, горячо Владимира Владимировича благодарил!  Триста человек, где каждый был лучшим от трёхсот тысяч населения - и единогласно ошиблись!  А здесь  по какому принципу происходил набор выборщиков для тайной - от народа! - вечери? ПО ХОТЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА? Или неуважаемых народом депутатов краевой Думы?
Это Ванинский народ пригласил вместо себя выборщиков из края? Где тогда соответствующий документ ?
Ведь если документа о волеизъявлении граждан нет - протоколов проведённых с населением собраний с цифрами поддержки  принятых на них решений, то это ничто иное, как  раздел 4 пункта 3 Основного Закона страны! Читайте, что там написано!
О ЧЁМ ГОВОРИТ ЛОГИКА ПРАВА?
Выборы не будут легитимными, если главу будут избирать депутаты лишь от своего личного имени.
Каждый депутат обязан представлять интересы своих избирателей, а не свои интересы.
Если мнение избирателей диаметральны мнению депутата - депутат обязан выражать мнение своих избирателей  или  слагать свои полномочия!
Мнение депутатов без протоколов проведённых ими собраний с избравшей их общественностью и принятых в них решений ничтожно и не должно учитываться как мнение народа!
По моему личному мнению, никто не имеет права быть выдвинутым  без общественного обсуждения, которому однозначно есть и будет что сказать!  Торопиться здесь – преступно и безответственно!
Кандидатуры в местную власть должны выдвигаться по результатам общественного обсуждения, а не кулуарным большинством  уважаемых "Хабаровских кавалеристов" с нелегитимными представителями от Ванинского населения.  Это настоящий феодализм и узурпация власти, когда народу люди со стороны , попирая Конституцию Р.Ф. , назначают  кого им любить и кто будет их любить!
И это в России 21 -го века! Мы что, крепостные?!
Уважаемые избиратели Ванино!
Прежде чем голосовать, подумайте вот о чём.
Будут ли избираемые в депутаты руководители порта помогать вам бороться с угольной пылью?
Станут ли бездеятельные до этого начальникии вдруг защищать народ, избравшись?
Станут ли избираемые в депутаты граждане Совгавани защищать Ваши интересы?
Будут ли способны избираемые в депутаты хорошие, но бездеятельные люди бороться за правду?
Ведь если человек  всегда был безразличен, он и в депутатах останется таким же!
Я призываю всех придти на выборы!
И если вы ничего не знаете о кандидатах -  перечеркните бюллетень!
17.01.2017 01:19:12
Инна
Одни   историографы   верны   бытописательской   правде,   другие    --
исторической. Если вы спросите у меня, какие из них  лучше, я отвечу словами
товарища Сталина:
     -- И те и другие хуже
.Ф. Искандер
17.01.2017 00:58:39
Стратегия губернатора. Мегалапша.
Оригинально. Он что девочка чтоли - хочу поеду  не захочу не поеду.
Это выборы между прочим а не чаепитие.
Съездил бы, отгрузил лапшицы, пару дощечек бы разбил на Аркаиме в стильном губернаторском кимоно, можно и головой как десантник. Первые полосы газетенок пустуют.
Али испужался чесной народ ванинский? С Гладких то как разъезжал в думскую агиткампанию.
Отредактировано 17.01.2017 01:13:40
17.01.2017 00:29:51
справедливый
город всегда называли киоском,только что шаурмой не торгуют
17.01.2017 00:21:41
анна
ЛП
анна
ванинец
Саня
Витю Данилова в первые замы))))) только фамилию изменить )))

Это что получается, ОГ идут во власть при поддержке губернатора?

И ведь всё Ванино об этом знает...Дожились...

 
Ванино знает, в губернатор вероятно нет. Потому что, в то что он знает кто такой Данилов и дает отмашку на выборы Даниловой просто страшно поверить.

А ещё страшней, что  знает,одобряет и сам состоит... Грустный
17.01.2017 00:07:48
гость
Не ДЯТЕЛ, "Не" в нике явно лишнее))
17.01.2017 00:05:36
гость
Знающий,Поменяйте ник на "Нихренанезнающий" )))
16.01.2017 22:41:56
ЛП
анна
ванинец
Саня
Витю Данилова в первые замы))))) только фамилию изменить )))

Это что получается, ОГ идут во власть при поддержке губернатора?

И ведь всё Ванино об этом знает...Дожились...

 
Ванино знает, в губернатор вероятно нет. Потому что, в то что он знает кто такой Данилов и дает отмашку на выборы Даниловой просто страшно поверить.
16.01.2017 22:35:22
ниже плинтуса
Ни куда он  не едит. Ему стало стыдно за кандидаток
16.01.2017 22:23:05
Коля Темный
https://www.youtube.com/watch?v=harAxtMMovI - еще немного об "успешном" бизнесмене. Кстати, все данные о его деятельности я взял из открытых источников, а что касается высказываний товарища Глушь про аффилированность, дочерние предприятия ( в данном случае естественным образом складывается некий каламбур дочернее предприятие - предприятие дочери)), откуда вы знаете, что там больше не было желающих побурить? Прямо праздник альтруизма.
16.01.2017 21:55:04
вика
простой житель ЕАО
Госпожа Филиппова знает что делает, дружба с Лагошиной приносит безнаказанность и да и награды получает от Левинталя из рук к своему юбилею, всё о кей, смиритесь, разбомбят соцзащиту по "филиповски".

вроде бы Филиппова главный претендент на должность Лагошиной, та уже наработалась и чемоданы собирает... А Александра Николавна будет социалку с колен поднимать. Распространит практику на все социальные учреждения области. А то один психинтернат опозорился, обидно же...
Отредактировано 16.01.2017 22:13:08
16.01.2017 21:51:18
анна
ванинец
Саня
Витю Данилова в первые замы))))) только фамилию изменить )))

Это что получается, ОГ идут во власть при поддержке губернатора?

И ведь всё Ванино об этом знает...Дожились...
16.01.2017 21:38:02
Саня
ДДТ, странно это
16.01.2017 21:13:50
Биробиджанка
Я согласна с тем что "разбомбят"комитет,он уже на грани, работников специалистов высшего класса 2 госпожи уже практически  разогнали,  не ко " двору" пришлись, а  новые кадры набираются с трудом, в арсенале комитета даже танцоры есть, осталось клоуна принять и на юбилей зама  комитета цирковое шоу устроить...
16.01.2017 21:07:18
Гость
Анатолий, надо бы русский язык поучить.
16.01.2017 20:53:44
Тьфу на Илюхина
Пенсионеру. Вы наконец очки надели? Раньше, что ж эту не разглядели.
Отредактировано 16.01.2017 21:52:18
16.01.2017 20:25:43
Посторонний
Помните слова С. Капицы. Руководить-это не мешать хорошим людям работать. Кто из этих руководитель?
16.01.2017 19:30:34
ми, простите,  а в чем несоответствие?
Отредактировано Лилия 16.01.2017 20:14:07
16.01.2017 18:48:31
ми
Заместитель начальника полиции(!), а не заместитель начальника УМВД.
16.01.2017 18:45:11
ничегонепонимающий
Свои же будут проводить служебную проверку..... Уже дело возбуждено!!!! Алле!!!!
"По результатам проведенной служебной проверки будет уволен, не дожидаясь вынесения обвинительного приговора..." Как обычно сейчас во всех силовых структурах
16.01.2017 18:34:22
ничегонепонимающий
17 год начал своё похождение, что же будет в феврале?
16.01.2017 18:32:32
ничегонепонимающий
Лилия, Согласен с Вами полностью.
Проанализировав последние задержания выходцев Хабаровской школы милиции или ДВЮИ (как угодно) можно сделать вполне неплохой вывод. А если учесть, что они еще вместе начинали работать, то многое становится понятным. Можно было бы и посмотреть как они неучебное время проводили.....
А может это отголоски 90-х? Или заговор против выходцев ХШМ (ДВЮИ)? Хотя помню даже начальник кафедры Истории (некто Ше-в) на взятке попадался, да и другие преподаватели попадались.
Отредактировано 16.01.2017 18:39:07
16.01.2017 17:51:12
Гость
Виктор
В Приморье еще перед Новым Годом хорошо "сажали" и по-крупней этого. Я думал, что неужели в нашем "столичном" крае все безгрешные. Нет эти все одинаковые по всей России. Чем больше посадят, тем легче будет. Удачи ФСБ, так держать и побольше сажать. Одна надежда на славных потомков "железного Феликса".

 
Ахаха, Виктор... полицейские, если уж на то пошло, тоже потомки "железного Феликса". А если вы верите в непогрешимость сотрудников ФСБ, то вы очень наивный человек.
16.01.2017 17:10:14
Анатолий
Надо  имущество канфисковать у всей родни!!!
Отредактировано 16.01.2017 17:19:36
16.01.2017 17:09:23
Виктор
В Приморье еще перед Новым Годом хорошо "сажали" и по-крупней этого. Я думал, что неужели в нашем "столичном" крае все безгрешные. Нет эти все одинаковые по всей России. Чем больше посадят, тем легче будет. Удачи ФСБ, так держать и побольше сажать. Одна надежда на славных потомков "железного Феликса".
16.01.2017 17:00:24
Не ДЯТЕЛ
А то что сейчас Коваленко топит фекалиями стадион это как называется. Ещё немного и гавно дойдёт до некрасовских озёр и что тогда экологическая катастрофа? Правильно "Седой" сказал Коваленко: "Пей мою водичку, а не из унитаза")))
16.01.2017 16:57:26
Иван Дуркин
У меня большого удивления не вызовет тот факт, если Кульгина поставят на должность министра культуры края. Очень там нужен свой человек.
16.01.2017 16:56:30
Еврей
Когда уже возьмутся за начальство УМВД по ЕАО - там работы не початый край!!! Новое руководство вообще беспределит - только деньги подавай!
16.01.2017 16:51:13
Знающий
гость, слушайте, это уровень Главы самого крупного поселения района Некрасовки (на видео)! Так об него просто ноги вытирают. Всё становится понятно, вот кого оставляет у себя в команде Глава района Удод. Этот же мальчик (глава Некрасовки), походу только что вышел из пионеротряда. Ну разве это Глава, это же просто смешно.
16.01.2017 16:19:29
Речник
Политика- концентрированное выражение экономики. Так говорил классик.  И при такой экономике мы  какую видим политику? Сын Олега- пресс-секретарь  краевого ОНФ,   Круто следит за соблюдением законности  властями. Дочь прошла обучение за рубежом  во  всем известном  университете  по подготовке молодых революционеров. На деньги ПВ, И стала, помимо редакторства  в многотиражке Опоры России, еще и внештатным корреспондентом антироссийского " Радио Свободы". И о чем она писала? О наводнении на Амуре, о космодроме, о Хризмане? Нет, о том,как  обижают в Хабаровске двух голубых- толерантности не хватает нам. Один обиженный  срочно слинял за рубеж-  гонимый кровавой властью. Один из пригретых Олегом прохиндеев получил нехилый грант от компечати. И  стал на  полосах своего издания полоскать российскую власть. Когда за невыполнение условий гранта его попытались прижучить, слинял за рубеж.   И   очерк о людях хороших-  то есть о генерале- не помог.
16.01.2017 16:13:22
321
хотим подробностей
16.01.2017 15:15:31
Бакшеев
Тут и военной прокуратуре подключиться бы. Я в "Дебрях" не однажды читал, как сыночек данного субъекта бегал от армии. Данные о нем по указанию папаши, наверное, просто не подавались в военкомат, поэтому ускользнул? Или яйца квадратные, поэтому врачи отстранили? А ведь по закону ставить таких на высокие должности кто может? А его за отказ от службы поставили в очередь на высокую должность в правительстве. Резерв!
16.01.2017 14:51:04
Бакшеев
Да никакой славы у О.К. не было, кроме дурной. Помню, помню, как О.К. завопил на всю Россию, что он - не казнокрад. И было так странно это слышать. Даму содержал в Питере на 70 тыс. рублей, когда другие сотрудники "ПВ" получали по 30 тыс. и менее. Его дети, жена получали неплохие деньги, хотя работниками назвать их не поворачивается язык. Только числились. Все это мы знаем из документов, опубликованных сотрудницей Чернышова, а не понаслышке. Сколько веревочке не виться, конец будет. Дай бог, чтобы прокуратура обратила на названный здесь коттедж. Да и других "замечательных" дел у О.К. хватает.
16.01.2017 14:34:41
Призрак
Давно таких клоунов не видел - жалко якутский народ.
16.01.2017 14:32:14
Бакшеев
Григорий Григорьевич, так держать! 31 мая отстаивали и другие историки Хабаровского края. Увы, городская власть лезет в дебри, но никак не хочет исправить ошибку, вкравшуюся благодаря неточно трактуемым документам позапрошлого века. Честь и хвала Якову Дьявенко, но основатель нашего города не он. Исправить ошибку никогда не поздно. Была бы воля властей.
16.01.2017 14:27:40
Радует  одно! Пока  от борьбы  с коррупцией  не отказались. Но выводы  делать рано! Как  говорили римляне" Должна быть  выслушана  и другая  сторона"
16.01.2017 13:30:38
Шутник
Предлагаю дать взятку Киселеву в три "лимона", чтобы заткнулся, после чего изъять взятку и устроить чаепитие с лимонами на радость публике. А Киселева туды, туды, туды!
16.01.2017 13:17:58
ванинец
Саня
Витю Данилова в первые замы))))) только фамилию изменить )))

Это что получается, ОГ идут во власть при поддержке губернатора?
Отредактировано 16.01.2017 13:28:16
16.01.2017 12:47:38
Ложка дегтя
Интересный и убедительный материал. Если бы не несколько досадных огрехов:
- Бирско-Биджанский переселенческий район никогда не был "Еврейским национальным переселенческим районом";
- Биро-Биджанский район ДВК никогда не был "Еврейским автономным национальным районом";
- Еврейская автономная область Дальневосточного (а с 1938 года - Хабаровского) края никогда не была просто "Еврейской автономной областью с 7.05.1934 г. - до сего времени)" как нынешний самостоятельный субъект федерации;
- Приморская губерния с 04.01.1926 г. была упразднена и вошла в состав Дальневосточного края, а потому Большой Уссурийский остров и другие острова Хабаровского архипелага если и "оказались в пределах Приморской области с 1906 года",то уж никак не могли находиться в составе этой самой Приморской области до тех пор, "пока правительство Российской Федерации не подарило половину их, в нарушение Конституции РФ, Китайской Народной Республике" (насчет правомерности употребления слова "подарило" и якобы "неконституционности" передачи части территории КНР по результатам волне "конституционной" демаркации - это вопрос отдельный).
16.01.2017 11:40:03
простой житель ЕАО
Да согласен со многими авторами, наша область уникальная, у нас всё по "еврейски" и казачество и управленцы. Вот про Белоруссию здесь много говорите, а вы господа хорошие съездите и посмотрите как они там живут и в деревнях и в городе. Да нам до них далеко по уровню жизни и всему остальному, сам видел и не раз, каждый год бываю. Замаячал у нас мост и валом повалили москвичи молодые на руководящие должности, ведь есть что дербанить. Ну поживем немного еще как-нибудь, а потом будет ЕАО захудала станица Москвы в далеке далеком. Да и местные начальники очень уж смелые стали. Надо знать е кем дружить и ты будешь шоколаде, как хочу так и ворочу. Госпожа Филиппова знает что делает, дружба с Лагошиной приносит безнаказанность и да и награды получает от Левинталя из рук к своему юбилею, всё о кей, смиритесь, разбомбят соцзащиту по "филиповски".
16.01.2017 10:54:20
Саня
Витю Данилова в первые замы))))) только фамилию изменить )))
16.01.2017 05:46:22
Стратегия губернатора. Мегалапша.
горожанин
Эрик

Докатились до того что Комсомольск стал городом президентского внимания, когда край то станет краем губернаторского внимания? пора Хабаровск и 18 муниципальных районов делать зоной президенского внимания и прямого правления. Трутнев уже итак напрямую решает вопросы краевого уровня. Шпорту наверно тоже полномочий не хватает.

Захочешь придумать проект по дискредитации краевой власти и лучше не придумаешь. Губернатор комсомольчанин, долгие годы защищавший интересы Комсомольска в госдуме, правительство сплошь комсомольчане но почему-то все самоустранились а полномочия по спасению Комсомольска делегированы Президенту. Как может Путин отвечать за неблагополучную социальную ситуацию в Комсомольске?
https://www.youtube.com/watch?v=Lm3dnOFrEO0  
Паньков один бьётся, не "утилизируют" его никак.
С трудом представляется чтоб что-то подобное могло быть при Ишаеве.
Кино и немцы. Пора Ванино  делать посёлком Президентского внимания или всех "утилизировать", начиная с Седых.
http://debri-dv.ru/article/15431/oppoziciyu_v_habarovskom_krae_v_belom_dome_sravnivayut_s_hryushkami

 
Стратегия губернатора. Мегалапша.
демократия
АДВОКАТУ
Адвокат
все будет хорошо, ничьи права не нарушат, а с кем работать дальше губернатору ему и решать, а депутаты просто обязаны по должности выполнить все мысли старшего

 
Будем надеяться что губернатор хоть с Ванино разберется.
Феноменальный край.
Комсомольск город внимания президента Путина.
В Хабаровске Президент вольного города и его окрестностей Соколов правит.
С дальних кордонов чёрную икру в гробах вывозят - надо полагать там все в доле включая главу. Не зря же А.Огурцов осужден за покупку лодочногго мотора за 230 тыс. руб. и тонны топлива за бюджетный счёт.
Хоть где-то надо губернатору проявить себя, надеемся что в Ванино он реализует свои полномочия верховного жреца партии.
  
Акела покажет бандерлогам кто на побережье хозяин.

 
 
Шпорт жирный тролль, протроливший весь край.
Комса это 80% пром.потенциала края. Прожирается и пилится бюджет края оравой экс-комсомольчан и генеральских сослуживцев. Путину мудро впарили Комсомольск чтоб гарантированно спасти от бюджетного голода самих себя любимых бездельников и ни за что не отвечать.
В Хабаровске работает ЖКХ, жилищное строительство, торговля,  транспорт. Эти отрасли  все сплошь коррумпированы, поделены и находятся в сфере интересов Соколят.
Из значимого в районах - организован мощный пром.процесс по выносу уголька сквозь смог пыли рабами с побережья.  
Перифирия - полный упадок. Бюджеты и люди нищие.
Сбоку к этой модели инновационного развития края и территорий  пришпандорены общественно-политические процессы с представительной народной властью, "независимыми" сми, президентским ОНФ, "честными" выборами,  оппозицией  и прочими опциями-байками.
Социальная составляющая сведена на нет на всех уровнях и отсутствует напрочь.
Принципы работы чиновников - "после нас хоть потоп", "кому не нравится пусть уезжают", "жизнь удалась", "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Жители края в их понимании - стадо, хрюшки.
Реальные достижения: 10 га японской теплицы и авиахаб для вывоза огурцов на японские с\х биржи.
Вот и всё содержание гос.управления и экономического существования края.
16.01.2017 00:48:59
Евгений
это не ту Шустову Луговского? Наш пострел хочет везде успеть....
Отредактировано 16.01.2017 01:32:11
16.01.2017 00:22:01
Сашок
Галина, НА ОЖЕРОВСКОГО. ВЫ ЖЕ ЗДЕСЬ ВСЕ ЗНАЕТЕ!
16.01.2017 00:19:24
Сашок
гостья, Господи, какой бред. Противно читать. Вы что свечу держали? НУ БРЕД!
16.01.2017 00:03:01
Что сказать
Для "маленьких" начальничков в бюджетной сфере у нас рай.. Их действительно  никто не контролирует.. Самодурство, злоупотребление, использование своего служебного положения -норма. Простые работники уже утратили веру в справедливость и просто никуда не жалуются. А кому жаловаться, когда вся элита приходится друг другу братом, сватом и т.д.  Люди просто увольняются и бегут не только с работы, бегут с этого прогнившего региона.
15.01.2017 23:19:49
Галина
Гарик,
А последние секунды вообще в кассу, учитывая что комиссия утвердила Шустову и Данилову.
На кого поставил губернатор?
Отредактировано 16.01.2017 00:06:43
15.01.2017 23:08:01
Гарик
Гарик
Формула власти.

 
)))) 0.9 секунда ролика : "Да не простыл наш батюшка, а с глузду двинулся. Срам этакий в дом втащил. Прости Господи!"
Один в один про нашего Сережу.)))

 
Дальше еще смешнее.
"Матанд, не будем устраивать эль скандаль при посторонних. Я хочу, чтобы это произведение искусства стояло у меня в кабинете".
15.01.2017 22:54:07
Гарик
Формула власти.
Едуууут. Губернатор едет Серёжкину каменну бабу оживлять
https://www.youtube.com/watch?v=1rJJ7_U3wYc
Это  ж Жазель, он признал её по размеру ноги.

 
)))) 0.9 секунда ролика : "Да не простыл наш батюшка, а с глузду двинулся. Срам этакий в дом втащил. Прости Господи!"
Один в один про нашего Сережу.)))
15.01.2017 22:50:47
((;
Все несогласные получат с правой в печень больно, или поедут подымать гектар с видом на Шантар- там воздух  свежий. Готовьте списки несогласных.
15.01.2017 22:44:10
гость
А вот сам "ангел во плоти". "Седой" его погоняло, если кто не в курсе. https://www.youtube.com/watch?v=aeSg0tqckMo
15.01.2017 22:16:07
ответ
Неверующий
А в мэээрии Приходько молодая  - родня? Кстати начальник целого отдела.

нееее. Она родня генерала. Бывшего начальника УВД ЕАО
15.01.2017 21:42:52
Неверующий
А в мэээрии Приходько молодая  - родня? Кстати начальник целого отдела.
Отредактировано 15.01.2017 21:51:10
15.01.2017 21:16:36
Гость
ГОстья..ты не поняла что хочу сказать сах яку нажмет на своих работ там их двое з.п получают
15.01.2017 21:07:56
Формула власти.
Едуууут. Губернатор едет Серёжкину каменну бабу оживлять
https://www.youtube.com/watch?v=1rJJ7_U3wYc
Это  ж Жазель, он признал её по размеру ноги.
Отредактировано 15.01.2017 21:51:44
15.01.2017 20:49:51
Стратегия губернатора. Мегалапша.
демократия
АДВОКАТУ
Адвокат
все будет хорошо, ничьи права не нарушат, а с кем работать дальше губернатору ему и решать, а депутаты просто обязаны по должности выполнить все мысли старшего

 
Будем надеяться что губернатор хоть с Ванино разберется.
Феноменальный край.
Комсомольск город внимания президента Путина.
В Хабаровске Президент вольного города и его окрестностей Соколов правит.
С дальних кордонов чёрную икру в гробах вывозят - надо полагать там все в доле включая главу. Не зря же А.Огурцов осужден за покупку лодочногго мотора за 230 тыс. руб. и тонны топлива за бюджетный счёт.
Хоть где-то надо губернатору проявить себя, надеемся что в Ванино он реализует свои полномочия верховного жреца партии.
  
Акела покажет бандерлогам кто на побережье хозяин.

 

Шпорт жирный тролль, протроливший весь край.
Комса это 80% пром.потенциала края. Прожирается и пилится бюджет края оравой экс-комсомольчан и генеральских сослуживцев. Путину мудро впарили Комсомольск чтоб гарантированно спасти от бюджетного голода самих себя любимых бездельников и ни за что не отвечать.
В Хабаровске работает ЖКХ, жилищное строительство, торговля,  транспорт. Эти отрасли  все сплошь коррумпированы, поделены и находятся в сфере интересов Соколят.
Из значимого в районах - организован мощный пром.процесс по выносу уголька сквозь смог пыли рабами с побережья.  
Перифирия - полный упадок. Бюджеты и люди нищие.
Сбоку к этой модели инновационного развития края и территорий  прилеплены общественно-политические процессы с представительной народной властью, "независимыми" сми, президентским ОНФ, "честными" выборами,  оппозицией  и прочими опциями-байками.
Социальная составляющая сведена на нет на всех уровнях и отсутствует напрочь.
Принципы работы чиновников - "после нас хоть потоп", "кому не нравится пусть уезжают", "жизнь удалась", "спасение утопающих дело рук самих утопающих". Жители края в их понимании - стадо, хрюшки.
Реальные достижения: 10 га японской теплицы и авиахаб для вывоза огурцов на японские с\х биржи.
Вот и всё содержание гос.управления и экономического существования края.
 
Губернатор едет. Ванинское шоу "ВЫБОРЫ" начинается. Попкорн  в студию.
15.01.2017 20:22:24
ДДТ
Кстати
Все же лучше любая из отобранных комиссией, чем это свора приспособленцев. Уверен, что их грязные делишки наконец-то будут вскрыты, нынешней власти имеется ввиду, для непонятливых. Эти женщины, имеют железную хватку, это не слюнтяи в окружении коли, как и сам он. Они то быстро разберутся кто есть кто. Молодцом комиссия. Край правильно сделал выводы по смене заворовавшихся элит в районе.
если хватать и грести под себя, не останавливая ни перед чем, то вы правы. Обе показали свою нечистоплотность на занимаем должностях!
15.01.2017 20:21:08
гостья
гость иди  со своим инвестором лесом, насытились мы углишкой. До.....
Отредактировано 15.01.2017 21:52:02
15.01.2017 20:05:14
гостья
Ваша Н.Н марионетка Луговского. Юля Данилова Ванинская. Нам Совгавань не нужна.
15.01.2017 19:55:31
Гость
Да, действительно толкают эту даму Ю....Кондак.. все так же будет. .она пока научится а элита этой команды останется..депутаты все обработаны..кроме..некотрых если край нажмет на инвестеров то может пройти Н.Н. в принципе она команду поменяет сов гавнь трогать небудет
15.01.2017 19:18:17
ждем в гости губернатора
Гость, интересный вы кадр (или кадриха) на правительство края направьте свой взор вот уж где ортадоксы
15.01.2017 18:39:43
Галина
Бегемотофф
Киселеву
это пурга. Угольная пыль появилась не спроста, а по воле главы Ожаровского, он одобрил появление мечела, он их успокоил, что все у него на контроле в руках. Под крылышком Шенг у него все было хорошо, как папа его отверг  у него все посыпалось, он ничего не контролирует, не то что выборы в Думу прос-л, а и районные не смог организовать. Кукла одним словом. См другие районы, что там другие люди?

Может хватит ерунду городить? Приватизация Порта Ванино-вопрос уровня федерального правительства , а не Ожаровского.

 
Бегемотофф, не обращайте внимание. Это Гаврилова сюда залезла и начала под разными никами свою хрень нести. Что с нее взять? Пожалеть и простить.
15.01.2017 18:36:18
Виктор Киселёв
ЗАДАЧА ОТ ПОЛИТПРОСВЕТА.
В 2014 году в Крыму мы на законных основаниях отменили Конституцию Украины и провели всенародные выборы.
В 2017 году в Ванино мы на законных основаниях отменили всенародные выборы
Отредактировано 15.01.2017 19:02:43
15.01.2017 17:36:59
Бегемотофф
Киселеву
это пурга. Угольная пыль появилась не спроста, а по воле главы Ожаровского, он одобрил появление мечела, он их успокоил, что все у него на контроле в руках. Под крылышком Шенг у него все было хорошо, как папа его отверг  у него все посыпалось, он ничего не контролирует, не то что выборы в Думу прос-л, а и районные не смог организовать. Кукла одним словом. См другие районы, что там другие люди?

Может хватит ерунду городить? Приватизация Порта Ванино-вопрос уровня федерального правительства , а не Ожаровского.
15.01.2017 17:30:17
Виктор Киселёв
Бобу
догадайтесь какой будет следующий ход у этой группировки?
 
И какой?))) Мне интересны Ваше предположения
Что касается меня, то я думаю - ЯРОСТНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ ГРУППИРОВКУ!)))
Чтобы было, как всюду, как в остальных районах)))
15.01.2017 17:04:29
Бобу
Ты что не понимаешь, что он быкует, ему что горох, что фасоль все один результат, его не пробьешь, кожа бычья. ОН уводит тему от района и ищет крайних на бескрайних просторах РФ. Вся рать объединившаяся в одно кубло под метким названием МОКИ, будет до конца извиваться, чтобы удержать власть, они готовы на все подлости, догадайтесь какой будет следующий ход у этой группировки?
15.01.2017 16:58:40
Кстати
Ожаре двигала семья, его амбициозная супруга,ведь  хочется зарплаты и привилегий. БЫТЬ ПЕРВОЙ ДАМОЙ ЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ. Саватееву, скорее всего  двигал Кондаков в прошлом председатель думы, а он естественно для подстраховки толкнул Саватееву, за всем этим стоит Аня М-ко. Главным в этом пасьянсе конечно закадычный друг семьи Куренщиков. Мододость их связала на века. Думаете они думают о районе? О людях? О пыли? Как бы не так!
15.01.2017 16:49:35
Киселеву
это пурга. Угольная пыль появилась не спроста, а по воле главы Ожаровского, он одобрил появление мечела, он их успокоил, что все у него на контроле в руках. Под крылышком Шенг у него все было хорошо, как папа его отверг  у него все посыпалось, он ничего не контролирует, не то что выборы в Думу прос-л, а и районные не смог организовать. Кукла одним словом. См другие районы, что там другие люди?
15.01.2017 16:23:48
Биробиджанка
Чему удивляться? Кто контролирует действие "маленьких" начальничков? Таких как председателя и первого зама комитета соц.защиты, которые постоянно говорят о "защите" инвалидов и других категорий граждан и что все хорошо у нас в социалке, а сами "сьедают"своих работников!!! Почему не обращают внимание кураторы социальной сферы и не задаются вопросом почему за время правления госпожой Филипповой практически поменялся коллектив? почему люди уволняются?  И как они вместе с замом провели реорганизацию в комитете? Обратите внимание....
15.01.2017 15:36:33
Виктор Киселёв
Паньков Олег
..широко закрытыми глазами...)))
15.01.2017 15:26:55
Виктор Киселёв
Уважаемый боб)))
На аконных основанияз, говорите?))) Ну. хорошо!
НО ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ НАСТУПАЮТ КОГДА?
ЕЩЁ РАЗ!
О ЧЁМ ГОВОРИТ ЛОГИКА ПРАВА?
 
Выборы не будут легитимными, если главу будут избирать депутаты лишь от своего личного имени.
 
Каждый депутат обязан представлять интересы своих избирателей, а не свои интересы.
 
Если мнение избирателей диаметральны мнению депутата - депутат ОБЯЗАН ВЫРАЖАТЬ МНЕНИЕ СВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ или  слагать свои полномочия!
 
Мнение депутатов без протоколов проведённых ими собраний с избравшей их общественностью и принятых в них решений УЧИТЫВАТЬСЯ КАК МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НЕ ДОЛЖНО
 
По моему личному мнению, никто не имеет права быть выдвинутым  БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ, КОТОРОМУ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ И БУДЕТ ЧТО СКАЗАТЬ!
 
ТОРОПИТЬСЯ В СТОЛЬ ВАЖНОМ ДЕЛЕ - ПРЕСТУПНО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО
 
Кандидатуры в местную власть должны выдвигать моральные выборные для этого авторитеты от местного населения и принимать их по результатам общественного обсуждения, а не кулуарным большинством  уважаемых "Хабаровских белорусов" с нелегитимными представителями от Ванинского населения.
ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ФЕОДАЛИЗМ, КОГДА НАРОДУ СО СТОРОНЫ НАЗНАЧАЮТ КОГО ИМ ЛЮБИТЬ И КТО БУДЕТ ИХ ЛЮБИТЬ В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ!
ОТ ИМЕНИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЛИН! В 21 ВЕКЕ!)))
МЫ ЧТО, КРЕПОСТНЫЕ?
15.01.2017 15:16:30
Паньков Олег
С 1 мая 2015 года действует статьи 13.19.2 КоАП РФ карающая за: «Неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации». Ни одна управляющая организация города Юности не выполнила данные требования законодательства.  Наказание за такой проступок довольно суровое – второе постановление по делу влечет дисквалификацию руководителя на срок от одного года до трех лет.
Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края может составлять протоколы и выносить постановления по данным правонарушениям. Однако Управление смотрит на всё это широко закрытыми глазами, поскольку чиновники знают, что все нарисованные протоколы, были нарисованы с их ведома.
15.01.2017 15:07:59
Виктор Киселёв
Кстати
Все же лучше любая из отобранных комиссией, чем это свора приспособленцев. Уверен, что их грязные делишки наконец-то будут вскрыты, нынешней власти имеется ввиду, для непонятливых. Эти женщины, имеют железную хватку, это не слюнтяи в окружении коли, как и сам он. Они то быстро разберутся кто есть кто. Молодцом комиссия. Край правильно сделал выводы по смене заворовавшихся элит в районе.

Уважаемый Кстати
"Все же лучше любая из отобранных комиссией, чем это свора приспособленцев" - говорите?
А Вы понимаете, что все эти члены комиссии И ЕСТЬ СВОРА ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ! ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ОНИ СОТРУДНИЧАЛИ С ТАКИМИ ЖЕ ПРИСПОСОБЛНЕНЦАМИ - И МОЛЧАЛИ!  ВСЕ ГОДЫ!
КТО МЕШАЛ КРАЮ, ЧЛЕНАМ КОМИССИЙ ВСКРЫТЬ ПОРОКИ НЕ СЕГОДНЯ, А ВЧЕРА, ГОД, ДВА, ТРИ ГОДА НАЗАД?
Вы полагаете, вот сейчас ЭТА комиссия вскроет - так вскроет?
[b]А я считаю, ЭТА комиссия как раз предназначена вместо этой своры - Ваши слова - организовать новую, НО СВОЮ![/b]
Кроме того, лично я считаю, что если создать комиссию из "боба" и Егорова - только тогда и был бы результат, а не профанация! И результаты былы бы круче!
 
И то, что порядок избрания задуман в Хабаровской Думе - мне ни о чём не говорит лишь потому, что эти думские МАРГИНАЛЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ХАМСКИ монетизировали пенсионерам Хабаровского края их льготы!
Я думаю, прежде чем голосовать. Я их не избирал! Они мне - никто!
Пример того, как единогласно - в триста человек - ошиблась Государственная Дума Р.Ф -
я уже приводил!
15.01.2017 14:37:45
Виктор Киселёв
И ещё немного философии)))
два вопроса к желающим на него ответить:
1.
Что думает губернская власть о том, что о ней думает народ - в свете проводимых в Ванино выборов?)))
Насколько народ - благодаря власти - благополучен?)))
Насколько власть соблюдает мораль справедливости САМА и требует этого от других?)))
Насколько власть соблюдает принятую Конституию Р.Ф. с её провозглашёнными свободами?
2.
А если ни благополучия ни достатка народу в угольной пыли при этой власти;
Если ни о какой морали справедливости при этой власти и речи нет;
Если сама власть попирает принятую народом Конституцию страны...
Отредактировано 15.01.2017 15:06:19
15.01.2017 14:18:20
боб
Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае (с изменениями на 28 сентября 2016 года) http://docs.cntd.ru/document/465318586
 
О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае» (с изменениями на 14 мая 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/465322956
Отредактировано 15.01.2017 14:20:46
15.01.2017 14:12:42
боб
Киселеву
В новой редакции (от 03.02.2015 г.) федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (Закон о МСУ) указаны три возможных варианта избрания глав (на всенародных выборах, депутатами из своего состава, а также по представлению конкурсной комиссии). Краевыми властями выбран последний вариант. Новый краевой закон, который 14 мая 2015 г. приняли большинством корпуса - депутаты Хабаровской краевой думы. Законопроект, изменяющий порядок выборов глав районов и поселений, предложил сам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.  Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт (инициатор законопроекта) также сообщил свое отрицательное решение к поправкам шести депутатов от фракций КПРФ И ЛДПР - оставить прямые выборы. Вместо прямых выборов, глав теперь избирают представительные органы (депутаты) из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам отбора. По сути, речь идет об отмене прямых выборов глав. На законных основаниях.
Отредактировано 15.01.2017 14:15:18
15.01.2017 13:56:04
О конституции
С самого начала ее принятия как и закона 131 был  прописан порядок избрания власти, в том числе и главы. Но в то время власть была нормальная, народ мудрый и добрый. Все жили на зарплату и по понятиям, законам предков, этика на первом месте. Пришла собственность и появились деньги, а за ними и злоупотребления, нарушения и кидалово. Собственность надо было защищать, бизнесмены пошли во власть и поехала вакханалия. Это воровитая категория и не лучшая наших граждан. Одни ради бабла бросили службу, учительство, врачевать начали бездарно в бизнес структурах обворовывая народ, пошли на рынок спекулировать обкрадывать ближних. Вот и возникла необходимость поставить барьер не пути бандюг скупивших все голоса и посадившие на шприцы и стакан часть населения. Скупленные голоса позволяли прикрываясь всенародным голосованием привести во власть удобных  людей. Примером тому ванинский район. Что и кому это не понятно. К сожалению Киселев в этом вопросе не разобрался по причине объективной. так что все это к лучшему, забудем наконец-то эти нехорошие имена.
Отредактировано 15.01.2017 13:59:42
15.01.2017 13:45:44
Кстати
Все же лучше любая из отобранных комиссией, чем это свора приспособленцев. Уверен, что их грязные делишки наконец-то будут вскрыты, нынешней власти имеется ввиду, для непонятливых. Эти женщины, имеют железную хватку, это не слюнтяи в окружении коли, как и сам он. Они то быстро разберутся кто есть кто. Молодцом комиссия. Край правильно сделал выводы по смене заворовавшихся элит в районе.
15.01.2017 13:41:52
Женечке
Где твой праведный гнев и проклятия в адрес самостоятельно мыслящих и предпочитающих злу добро? Что теперь ты скажешь? Или не до этого, ищешь работу? Стыдно товарищ отсиживаться когда гнилой кораблик дал крен и погружается в воду. Думаю тебе не известны такие качества как мужество и достоинство. Слабые люди всегда бегут первые да и обращаются в пьянство первые.
15.01.2017 13:40:08
Паньков Олег
Так почему же Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края любую подделку от УК "Амурлифт" принимает без какой-либо проверки, со всеми не мыслимыми нарушениями? Этот государственный орган всегда потворствовал управляйкам состоящим в СРО "ЖКХ - групп", созданной экс-депутатом краевой Думы, а ныне депутатом Государственной Думы Борисом Гладких. Амурлитф появился в СРО "ЖКХ -групп" одним из первых. В том случае, если создается новое реальное ТСЖ и дом уходит от жуликоватой управляйки, работники краевого надзорного органа проявляют необычное рвение, стараясь найти нарушения в деятельности ТСЖ. Кому служит государственный жилищный надзор Хабаровского края: собственникам жилья или жуликам от ЖКХ?
RSS