Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.12.2018 23:23:27
Виктор Киселёв
Как то Ким Чен Ир что то хотел сказать, но передумал...
Но беззаветно любящий вождя корейский народ понял его сердцем
А враг так ничего и не понял!
14.12.2018 23:15:12
Виктор Киселёв
Гость)))
Вот для чего вы выдумываете сказки о сказочном губернаторе и сказочном докторе технических наук Шпорте из русских народных сказок?)))
Вам что, не хватает волшебства?
Шпорт отстоял!
Это же евреёсктий анекдот в два слова!)))
14.12.2018 23:07:46
simply
Паше
Паша, ну чего ты всё уничтожаешь? Эвакуироваться решил? Не получится, родной! У нас длинные руки)
14.12.2018 23:05:24
simply
))) Ха-ха-ха-ха-ха....Ребята, отложим про трамвай....)))Но цирк в Комсомольске открывать пора) На Панькова аншлаг обеспечен) Выручка превысит прогнозы экс-клоуна Галушки, а именно 8 рублей прибыли  на 1 вложенный)))
Олег Григорьвич, ты на первом канале не пробовал выступать? Место есть рядом со Славой Ковтуном из Украины)))
14.12.2018 22:53:28
simply
Жека,
)  Сколько уже наслышались про разные "обвалы рубля", "разогревы экономики", "разрывы экономики в клочья", про поиски очередного дна....и пр. за последние 20 лет от разных отечественных и  импортных аналитиков, что просто не интересно стало. "Водолаз" - уголовник уже наверное звёзды по третьему разу выкалывает на стёртых коленках) И портреты Путина, Медведева и Трампа на левой стороне груди))
14.12.2018 22:18:18
Виктор Киселёв
гость,Что. гость, заработался?)))
С чего это сам себе вопросы задаёшь -  и сам же на них отвечаешь?)))
Ох и беспощаден ты в самокритике, однако!)))
14.12.2018 21:57:07
Иной
Фургалу стоит малость быть поаккуратнее с обещаниями. 1Ругается в пользу Москвы. Попробовали, как он и советовал. Перспектив у него нет.
14.12.2018 21:50:33
)))
Виктор Киселёв, Боятся кремлёвские воры,что вывалит народ в Москве на улицы в поддержку Навального  https://mobile.twitter.com/navalny/status/1073510531095506945
14.12.2018 21:37:31
гость
Александр
иван, Но,согласитесь - это решение "царя" о переносе столицы ДФО во Владивосток - негосударственное, феодальное..Такое впечатление,что "царь" затаил кровную обиду на жителей Хабаровского края,и что попытки Трутнева как-то оправдать неуместность и ошибочность этого решения,что мол "..это никаким образов не связано с результатами выборов в сентябре 2018 г.,в результате которых губернатором БЫЛ ИЗБРАН Сергей Фургал,представитель ЛДПР - не могут кого-то убедить...

 
Согласен с Вми, коллега!
Вообще указы его носят характер чистого феодализма! Так же и он принял решение о присвоение статуса столицы ДВФО в 2000 году.
Тоже не спрашивал мнение ни у кого, взял и назначил.
Как он вообще посмел принимать указы?
А после неудачных выборов перенесет столицу ДВФО на Сахалин, куда вернется И.О.?
14.12.2018 21:37:29
иван
гость, Уважаемый гость. Вас очень волнует Украина?! Вы как будто не с России. Вы точно думаете об улучшении жизни людей на Дальнем Востоке,или только о чужестранцах и их благополучии?
14.12.2018 21:33:22
гость
Не было, не было и вот опять!
Кругом заговор!
Снова Паньков оказался без поддержки!
Что же происходит?
Почему Панькова все так кидают?
14.12.2018 21:25:24
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
Для людей не жалко 2.5млрд)))
https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/12/14/92417/

 
Доррофф Киселев!
На портале LinkedIn дано объявление о наборе граждан США для обеспечения секретных американских операций на Украине.
Владеющих украинским языком американцев набирают через компанию MissionEssential. Кандидаты должны уметь скрытно контактировать с местным населением, иметь подготовку для службы в зоне боевых действий и действовать как полноценная единица в команде профессионалов, обеспечивающих безопасность американских и иностранных высокопоставленных лиц.
Ты рисвая морда уже записался в эти ряды?))) Или дырявых  чимчегрызов не берут?)))

 
Тама тока негров берут
14.12.2018 20:39:28
Александр
иван, Но,согласитесь - это решение "царя" о переносе столицы ДФО во Владивосток - негосударственное, феодальное..Такое впечатление,что "царь" затаил кровную обиду на жителей Хабаровского края,и что попытки Трутнева как-то оправдать неуместность и ошибочность этого решения,что мол "..это никаким образов не связано с результатами выборов в сентябре 2018 г.,в результате которых губернатором БЫЛ ИЗБРАН Сергей Фургал,представитель ЛДПР - не могут кого-то убедить...
14.12.2018 20:34:17
гость
Виктор Киселёв
Алексей Навальный
Спасибо, камрад
Когда мы говорим о фашио - объединёния людей, заинтересованных в благополучии своих членов и утверждения своей власти над другими - здесь все признаки налицо!
Организованная мафиозная группа душит правду, не пытаясь уже и скрыть того, что она известна - И УЖЕ  ДЕМОНСТРАТИВНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ТУПУЮ СИЛУ ВЛАСТИ ЗАХВАТИВШЕЙ ВЛАСТЬ СТРАТЫ!
[b]Почему бы депутатам Хабаровской краевой думы не потребовать от Медведева Д.А. и Прокуратуры РФ объяснений?
Если сказанное Навальным о Медведеве правда - почему прокуратура не реагирует?!
Если не правда - почему Медведев не реагирует?!)))

СЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТО НАКАЗ!\
ВЕДЬ ИМЕЕТЕ ПРАВО!

 
https://cont.ws/@bia354444/1159230
14.12.2018 20:33:04
гость
Виктор Киселёв
Алексей Навальный
Спасибо, камрад
Когда мы говорим о фашио - объединёния людей, заинтересованных в благополучии своих членов и утверждения своей власти над другими - здесь все признаки налицо!
Организованная мафиозная группа душит правду, не пытаясь уже и скрыть того, что она известна - И УЖЕ  ДЕМОНСТРАТИВНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ТУПУЮ СИЛУ ВЛАСТИ ЗАХВАТИВШЕЙ ВЛАСТЬ СТРАТЫ!
[b]Почему бы депутатам Хабаровской краевой думы не потребовать от Медведева Д.А. и Прокуратуры РФ объяснений?
Если сказанное Навальным о Медведеве правда - почему прокуратура не реагирует?!
Если не правда - почему Медведев не реагирует?!)))

СЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТО НАКАЗ!\
ВЕДЬ ИМЕЕТЕ ПРАВО!

 
https://www.facebook.com/www.dshv.mil.gov.ua/videos/2176327699255363/
14.12.2018 20:29:00
гость
Виктор Киселёв
Алексей Навальный
Спасибо, камрад
Когда мы говорим о фашио - объединёния людей, заинтересованных в благополучии своих членов и утверждения своей власти над другими - здесь все признаки налицо!
Организованная мафиозная группа душит правду, не пытаясь уже и скрыть того, что она известна - И УЖЕ  ДЕМОНСТРАТИВНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ТУПУЮ СИЛУ ВЛАСТИ ЗАХВАТИВШЕЙ ВЛАСТЬ СТРАТЫ!
[b]Почему бы депутатам Хабаровской краевой думы не потребовать от Медведева Д.А. и Прокуратуры РФ объяснений?
Если сказанное Навальным о Медведеве правда - почему прокуратура не реагирует?!
Если не правда - почему Медведев не реагирует?!)))

СЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТО НАКАЗ!\
ВЕДЬ ИМЕЕТЕ ПРАВО!

 
Про мафию и потусторонний мир.
http://news24ua.com/my-voyuem-na-donbasse-sami-s-soboy-eto-nikakoy-ne-putin-kolomoyskiy-video
14.12.2018 20:23:30
гость
Виктор Киселёв
Для людей не жалко 2.5млрд)))
 
Новые спецмашины МВД приедут в Хабаровск — Новости Хабаровска
Министерство внутренних дел России проводит тендер на поставку спецавтомобилей, потратить на эти цели планируется 2,4 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.
Так, закупаются 82 спецавтомобиля 3302-АЗ (автозак на шасси ГАЗ-3302, по 2,6 миллиона рублей за машину), 17 автозаков 3309-АЗ на шасси среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 (3,4 миллиона рублей), 13 автозаков 4308-АЗ на шасси среднетоннажного грузовика КамАЗ-4308 (5,7 миллиона рублей), 634 оперативно-служебных газелей А21R23-АЗ (почти 2,8 миллиона рублей за единицу), 87 оперативно-служебных газелей C41R13-АЗ (почти 3,8 миллиона рублей), два автомобиля для транспортирования нарядов полиции АТНП-5350 (одна такая машина стоит 5,96 миллиона рублей))
https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/12/14/92417/

 
Доррофф Киселев!
На портале LinkedIn дано объявление о наборе граждан США для обеспечения секретных американских операций на Украине.
Владеющих украинским языком американцев набирают через компанию MissionEssential. Кандидаты должны уметь скрытно контактировать с местным населением, иметь подготовку для службы в зоне боевых действий и действовать как полноценная единица в команде профессионалов, обеспечивающих безопасность американских и иностранных высокопоставленных лиц.
14.12.2018 20:10:31
иван
Александр
Не соглашусь с Вами,что "во власти сидят сущие ид-ты". В Хабаровском крае партия ЕР получила самый оглушительный разгром за всю ее историю,о чем,буквально,на следующий день после оглашения результатов выборов,постарались умолчать все официальные СМИ. Но власти к этому отнеслись очень серьезно.Тут не только на перенос т.н. столицы пойдешь.
Отредактировано 14.12.2018 20:15:44
14.12.2018 19:37:53
Царь хороший. Он просто не знает что творят бояре! ☺️
гость
Лучше бы Паньков сказал откуда он бы планировать найти денег на спасение трамвая в Комсомольске? Может взять госкредит? А потом чем отдавать?
А почему Паньков не предлагает Трамвайноу управление продать и признать резидентом ТОРа?
Щас он тебе позвонит и расскажет от куда дети беруться Улыбка а может даже и покажетУлыбка
14.12.2018 19:34:42
Гость
Фургал и не пытался ничего делать, чтобы сохранить за Хабаровском статус столицы. Он занял пассивную позицию. Он загнет регион. С января повышается тарифы на жкх Фургал подписал радостное постановление. Такого Губернатора в отставку сразу надо. Авторитет его подорван. Еще он просто не знает что делать. Это показывают его действия и кадровая политика. Ключевые министры еще из Ишаевской команды. Какие-то пенсионеры и клоуны из других регионов, которые и понятия не имеют как развивать край, какие проблемы здесь есть. Что нужно делать. Его популистские высказывания о борьбе с рыбным браконьерством и "мы сами с усами" уже дают свои плоды. Как он собирается с рыбным браконьерством, если это не его полномочия. Тут федералы рулят. Перед федералами у него поджилки трясутся. Ситуация в крае будет только ухудшаться.
14.12.2018 19:33:47
Царь хороший. Он просто не знает что творят бояре! ☺️
Гость
Фургал и не пытался ничего делать. Он занял пассивную позицию. Он загнет регион. С января повышается тарифы на жкх Фургал подписал радостное постановление. Такого Губернатора в отставку сразу надо. Авторитет подорван. Федеральная власть показала отношние к нему
Федеральная власть показала отношние К ТЕБЕ и таким как ТЫ!
14.12.2018 19:23:11
Гость
Фургал и не пытался ничего делать. Он занял пассивную позицию. Он загнет регион. С января повышается тарифы на жкх Фургал подписал радостное постановление. Такого Губернатора в отставку сразу надо. Авторитет подорван. Федеральная власть показала отношние к нему
14.12.2018 19:17:44
Матахари
Мое мнение: лучше не давать, чем дать, а потом отнять. А вот один из первых комментариев к состоявшемуся таки событию  https://www.province.ru/habarovsk/novshestva/deputat-boris-gladkikh-prisvoenie-vladivostoku-statusa-stolitsy-dfo-eto-avans.html
14.12.2018 19:15:43
Матахари
мое мнение: лучше не давать, чем дать, а потом отнять. А вот еще мнение https://www.province.ru/habarovsk/novshestva/deputat-boris-gladkikh-prisvoenie-vladivostoku-statusa-stolitsy-dfo-eto-avans.html
14.12.2018 18:44:04
гость
Лучше бы Паньков сказал откуда он бы планировать найти денег на спасение трамвая в Комсомольске? Может взять госкредит? А потом чем отдавать?
А почему Паньков не предлагает Трамвайноу управление продать и признать резидентом ТОРа?
14.12.2018 18:39:45
Александр
иван, Вы,правы - Кремль и лично "царь" испугался...Но это и лишний раз показывает,что в нынешней кремлёвской власти сидят сущие идиоты...Они до сих пор не поняли,что стране надоела несменяемость власти,что надо возрождать все институты государства и общества (выборы всех уровней,суды,независимые СМИ,и т.д.)..Ведь это же хорошо,что в результате волеизъявления граждан,победил их(граждан) кандидат,что это веление времени..И это послужит стимулом для граждан активно участвовать во всех выборах...А для партий - это напоминание о том,что гражданин - главный избиратель,но не Кремль...
14.12.2018 18:39:39
Жека
Миша
На мой взгляд, это самая капец какая предвыборная показуха из всех показух, какие были!!!. Если бы эта тема была бы сделана в любое другое время, то совсем все было бы по другому. А сейчас всё выглядит именно как политические предвыборные интриги.
Путин не поздравил ни одного выигравшего выборы не единоросса!
14.12.2018 18:37:08
Жека
simply
simply,
А чего ты плохо учился? И физру не тянул? Очкариком был? Я вот хорошо учился, особенно по физике и матёме) На спортокиадах выступал и книги воровал из библиотеки)
Я с гостем согласен. Года через три, а скорее всего ранее, когда Хабаровск будет напоминать Бирабиджан, жители этого поселения будут вспоминать косноязычного заводчанина Шпорта) И насчёт досрочной отставки Губернатора он прав)
Через три года ты и все дальневосточники будут ••• без соли доедать!
Райффайзенбанк" не исключает обвала курса рубля в 2019 году
https://p.dw.com/p/3A3z7
14.12.2018 18:33:22
Миша
На мой взгляд, это самая капец какая предвыборная показуха из всех показух, какие были!!!. Если бы эта тема была бы сделана в любое другое время, то совсем все было бы по другому. А сейчас всё выглядит именно как политические предвыборные интриги.
14.12.2018 18:05:27
Ольга
Но вообще это дико, конечно.
В начале правления Путина зарплаты в Москве были в 2 раза выше российских.
К 2023 году они будут по ряду позиций в 4 раза выше российских.
По паритету покупательной способности москвичи живут как жители Рима, россияне - как жители Анголы.
14.12.2018 17:49:29
пескарь
Большому и малому чиновнику не нравится твое учение "не укради" и замаскированную званиями  обгаженую  душу всем на показ народу являешь .ИНОГДА они и сами неугодных или стрелочников  садят,и  мантру внушают народу, что народ вороватый и любой стремится хоть что то украсть.
Называю их "ворами в законе" ибо защищены почти все законом о неприкосновенности.
14.12.2018 14:58:30
Александр
Гость, Это решение "царя" - одно из самых глупейших!..Это,как постоянно переносить столицу из Москвы в Петербург... Или - центр Хабаровского края из Хабаровска в Комсомольск..."Царь" выставил себя на всеобщее посмешище...Народ в РФ будет ржать до коликов в животе - это новый повод посмеяться над властью; острословы сразу станут говорить о новой кремлёвской игре "Предвыборная столица",а далее эта игра будет внедряться на всей территории РФ..Вот,будет веселуха - столицу туда - столицу сюда!..Ну,и кто теперь станет утверждать,что "царь" "государственник"?...
14.12.2018 14:46:20
Шапокляк
Ну и ладно! Государство у нас богатое, на переезд полпредства, прокуратуры, штаба армии, Управления дороги, Управления Роснефти, Управления Сбербанка и других - денег хватит! И на изменение карт, тоже денег хватит. На все огромные расходы, связанные с этим переносом - денег хватит! У нас  же нет более важных целей в государстве. А не хватит денег - пенсионный фонд добавит! Такое ощущение, что нет у нас в государстве рачительного хозяина, если так бездарно разбрасываются бюджетными средствами. Печально, что этот перенос оформлен в большой спешке, в аккурат за три дня до выборов губернатора Приморья. Надеюсь, что жители Приморья не дадут себя одурачить, как ранее это сделали жители Хабаровского края.
14.12.2018 13:43:38
Виктор Киселёв
Алексей Навальный
Спасибо, камрад
Когда мы говорим о фашио - объединёния людей, заинтересованных в благополучии своих членов и утверждения своей власти над другими - здесь все признаки налицо!
Организованная мафиозная группа душит правду, не пытаясь уже и скрыть того, что она известна - И УЖЕ  ДЕМОНСТРАТИВНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ТУПУЮ СИЛУ ВЛАСТИ ЗАХВАТИВШЕЙ ВЛАСТЬ СТРАТЫ!
[b]Почему бы депутатам Хабаровской краевой думы не потребовать от Медведева Д.А. и Прокуратуры РФ объяснений?
Если сказанное Навальным о Медведеве правда - почему прокуратура не реагирует?!
Если не правда - почему Медведев не реагирует?!)))

СЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТО НАКАЗ!\
ВЕДЬ ИМЕЕТЕ ПРАВО!
14.12.2018 13:40:27
иван
Подписан официальный документ,подтверждающий трусость и лицемерие власти перед народным волеизъявлением. Политологам пора вводить термин "хабаровский синдром". Уже за одно это можно было голосовать против ЕР.
14.12.2018 13:31:37
А что плохого? Пусть Приморских чинуш, переселят из их офисов, для благоустройства федеральных структур. Пусть поживут в шкуре Хабаровска, когда не могли в центре, найти здание для полпреда. А  Хабаровских Федеральных попросят переехать во Владик. Шоу должно продолжаться.
14.12.2018 13:09:05
Лилия
и когда  от Панькова  ждать отчет,  о посещении   кабинета  главы  города?
14.12.2018 13:07:54
Лилия
simply, Для  начала  нужно поменять   штат  администрации! Но  Глушков  этого сделать не  сможет! Вот Коршиков  внятно не  смог  обосновать необходимость  трамвая  в городе  юности!  И ничего! Но  на посту  он  остался! Ведь  есть грамотные  люди  в Комсомольске. Но  Коршиков  их попросту  боится. Ведь  они его могут  заменить! А  почему  не спросить с экономического отдела  как они так  плохо   считали  рентабельность  трамвая? или попросту  никто и ничего не  считал!? А зарплату  за  что получали?
14.12.2018 13:04:30
Цвет настроения- синий
знаете как называется вша, живущая за счет тела хозяина? -паразит.
14.12.2018 13:04:17
вонючие японские огурцы
Смешно. И кто-то ещё думает что этот игрушечный титул имеет какое-то значение.  Смех  От него ни холодно ни жарко. Титул "столица" работает только в случае с жирующей масквой. Остальным приказ: зубы класть на полку.
14.12.2018 13:03:56
simply
simply,
А чего ты плохо учился? И физру не тянул? Очкариком был? Я вот хорошо учился, особенно по физике и матёме) На спортокиадах выступал и книги воровал из библиотеки)
Я с гостем согласен. Года через три, а скорее всего ранее, когда Хабаровск будет напоминать Бирабиджан, жители этого поселения будут вспоминать косноязычного заводчанина Шпорта) И насчёт досрочной отставки Губернатора он прав)
14.12.2018 13:02:18
Лилия
Странно. Недавно  Паньков   проводил  митинг в поддержку  Фургала! И тут вдруг  все поменялось! Но ьпри этом  Фургал  своих  взглядов  не менял! А то , что Паньков  критикой  угрожает, так  это  характеризует  его  как неграмотного   человека.  Вот если  бы Паньков  уехал бы  к себе  в Коркино- было бы  замечательно! Что  же такого  Фургал  Панькову  сделал?
14.12.2018 13:02:04
Цвет настроения- синий
Ветеран,
ты ветеран чего- кабинетных просиживаний стульев при шпроте?
14.12.2018 13:01:26
Цвет настроения- синий
Гость,
а ты поплачь- тебе полегчает
14.12.2018 13:00:35
Цвет настроения- синий
Лучше с Фургалом и без столицы, чем со Шпортом, врущей Губой и ярлыком "столицы", так что -фиолетово
14.12.2018 11:22:12
Гостья
Ты, Simply, обычный гайковёрт и поклонник дурацкой "новой хронологии", сидел бы и не рыпался.
14.12.2018 11:08:33
ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ
 
Россия на рубеже веков.
 
Не в Кремле, не в Москве, а в захолустной глубинке творилась её история, когда простой обыватель, вчерашний строитель коммунизма, взял в руки судьбу свою и создал три нетленных правила выживания в экстремальной ситуации:
 
НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ПРОСИ!
 
Произведение «Почетный гость» опубликовано на http://anagarkov.ru/book/gost/index.html
14.12.2018 11:07:57
Странно!
У меня открывается.
Ну а что куда ставить тебе (или вам?) решать.
14.12.2018 11:02:08
Алексей Навальный
О, меня тут, похоже, снова под арест сажают. Именем Усманова и Михася
https://navalny.com/p/6034/
14.12.2018 09:33:34
николай
Комментатор
Ну вот и опозорились на всю Россию.
 
Во всёй красе проявилась бездарность, безинициативность, трусость и не умение выстраивать отношения с федералами хабаровских чиновников. Думаю, выборы Кожемяко лишь предлог (который оказался весьма кстати), а по существу это закономерный итог руководства краем безликим Шпортом.
А по существу Птн вор!
14.12.2018 09:32:03
николай
Вылазий гнусный п...р гость,ты пел тут пару дней назад что это липа?! Отвечай за свои слова прокладка едросовская!
14.12.2018 07:59:55
Комментатор
Ну вот и опозорились на всю Россию.
 
Во всёй красе проявилась бездарность, безинициативность, трусость и не умение выстраивать отношения с федералами хабаровских чиновников. Думаю, выборы Кожемяко лишь предлог (который оказался весьма кстати), а по существу это закономерный итог руководства краем безликим Шпортом.
14.12.2018 04:58:23
Ветеран
Привет землякам! Как вас опустили!? Еще не то будет, потому что у власти в крае и городе случайные люди, а вы, голосовавший за них электорат,  -  бы-ло.
Отредактировано 14.12.2018 08:36:22
14.12.2018 02:52:46
Гость
Ну все Фургала слили. А вместе с ним и Хабаровский край. Это было видно на инаугурации, когда вместо Трутнева приехал поздравлять новоиспеченного Губернатора Скуфинский. Года через три, когда Хабаровск будет чем-то напоминать Благовещенск или Биробиджан. Жители
Хабаровска будут еще вспоминать губернаторство Шпорта, который хотя всем и поднадоел не отдал статус Дальневосточной столицы во Владивосток, хотя Галушка и его команда пытались это сразу провернуть. А пока в перспективе увеличение долгов бюджета края, уменьшение финансирования бюджета, невыполнение социальных обязательств и майских указов Президента и возможно досрочная отставка Губернатора
14.12.2018 01:44:18
simply
simlpy,
Да мы уже обсуждали как то Солженицына) "Образованщину". В СССР были одни "необразованцы", бездари, приспособленцы и никакой демократии. И вот возвернулся "Исаичь", напитанный заморской демократией, в демократическую страну....и...О! Боже!? Что произошло? Катастрофа! За что я боролся? За что сидел? За что страдал? И вот ведь вопрос. Кто виноват? Сталинисты проклятые? Коммунисты?  А я ортодоксальный либерал, я прозападный правд-свободо-защитник, я не предатель))))Я не виноват!!!
14.12.2018 01:30:27
simply
Андрей Ефимов,
Я пожалуй с Вами соглашусь. "Казус Климова" показал уровень думы. И администрации) Испугались занять место главы поголовно. Это же работать надо) И перед людьми, настроенными отнюдь не дружелюбно, отвечать. Программы сыпятся, трамваи стоят как в блокадном Ленинграде, губернатор непредсказуем....и прочее. Глушков или Абраюков, Зайцев или кто другой , да любого из них назначай - всё едино)))НЕГОТОВЫ!
14.12.2018 01:26:31
Надоело Враньё
Тока все проще. В наименовании лота пару букв латиницей и кто папала этот лот не найдёт на торговой площадке - это так в общемм тонкостей не знаю.  Так в своё время за место буквы О   цифру 0 постаивли и кто надо по завышенной цене машины и продал)))))
13.12.2018 23:53:52
Виктор Киселёв
ВО ИДИ ТЫ!)))
И ведь это люди с высшим образованием!
Можно сказать, русская интеллигенция!
СЛИВКИ РУССКОЙ НАЦИИ!
Теперь вы понимаете, почему я не понимал Солженицина и не очень то ценил его творчество?
Все же видят наглядно, что представляет в России класс людей даже с высшим образованием!)))
Через один - ИДИ . ТЫ!
А Владимир Ильич Ленин с Львом Давидовичем Троцким с безграмотными крестьянами революцию провернули!
Вы представляете, какой это тогда был народ - безграмотные, пьющие и ворующие православные крестьяне России??!)))
 
И возглавляя этих же крестьян, повсеместно обучающихся писать друг на друга доносы, без всякого высшего образования Иосиф Сталин с ними же построил великий СССР!

Гомерический смех вызывает сравнение КПД полезности Владимира Путина с его высшим образованием - ДЛЯ РОССИИ  с КПД полезности Иосифа Джугашвили - с его церковно приходским - ДЛЯ СССР!)))
Солженицен в труде "Как нам обустроить Россию" - я его не читал и читать не буду!, поскольку имею собственное соображение -  наверняка не сказал главного.
Пока мы не изменим менталитет народа - мы не построим новое общество!
То, что произошло с Единой Россией не вина партии или кого то из лидеров, а вина в освобождённом, раскрепощённом народном менталитете, для которого равнодушное и бездумное подчинение приказу, воровство и фарисейство - норма народа!
Ровно то же происходит и в Белоруссии.
Пока мы не станем кулаком "лечить" свой собственный гнилой менталитет, какая бы следующая партия не пришла на смену нынешней Единой России - ЖДИ ПОВТОРЕНИЯ!
России нужны люди с новым менталитетом!
Менталитетом элементарной порядочности!
И в этом смысле я ещё раз призываю губернатора С.И. Фургала смело опереться на максимализм продвинутой студенческой молодёжи!
У Михаила Саакашвили только потому и получилось совершить чудо в насквозь до него коррумпированной Грузии.

Я некогда жил в Грузии - строили близ Самтредиа шоссейный мост через Риони в Колхиде.
Знаю, о чём говорю!)))
13.12.2018 23:41:13
Шапокляк
Робертино, тоже мне, нашли вменяемого человека в лице Ишаева! Ему на людей было наплевать. Не стоит его идеализировать, он того не стоит.
13.12.2018 22:21:39
пальмовое масло это вкусно и полезно!
Саудовская Аравия:при рождении ребенка выплачивается 70000$, Новобрачным дарится 64000$ на покупку кварт.На открытие бизнеса помощь 50000$.Крупные налоги и сборы запрещены.Бензин 14центов.Ком.платежей нет.% по кредитам запрещены.Зарплата медсестры — 10 000 $.А Путин всё великий.
13.12.2018 21:51:36
Виктор Киселёв
гость,
Кроме как сравнение с басней И.Крылова "Моська" ничего не приходит на ум.
Мелкая дрожащая шавка пытается своим дрожащим лаем напугать толстокожего слона, который даже не обращает внимание на неё. А что окружающие: Половина смотри на все происходящее с улыбкой, а другая - смотрит только на реакцию слона, а не собаки.
Некто гость!  
С улыбкой Вас!)))
13.12.2018 21:36:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Иной)))
Вы полагаете, что наш губернатор как Лукашенко?
И так же, как Лукашенко, гадит народу со словами заботы и с выражением заботы?))
Но Фургал, кажется, не белорус?))) Не трус?)))
И это обнадёживает!)))
Давайте доживём до лета - и посмотрим?)))
ВЕДЬ ЕСЛИ И ВЫ ОБЕЩАЕТЕ ВПЕРЕДИ КОРРУПЦИОННЫЕ СКАНДАЛЫ - ЗНАЧИТ, ВСЁ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХО!)))
13.12.2018 21:01:59
Иван
Подписываюсь под каждой фразой Карпача М. Читал его статьи на ХАБ ДВ . Доходчиво, взвешенно и объективно. Спасибо за статью.   Чиновники множатся , на людей им наплевать, зато рабочее место создано.  Кравчуку пора заняться сокращением бездельников без полномочий.
13.12.2018 20:24:28
Андрей Ефимов
гость, Если вы не в курсе, то помолчите. Вся неепонятка последние две недели исполнялась именно Глушковым. Ему предлагалось, в том числе и Паньковым, предпринять конкретные меры для исключения провокаций Баженовой и Климова. Но он упорно твердил, что все делается и без боя он не отступится. И за день до заседания вместе с ним рассмотрели крайний вариант - покинуть заседание думы и сорвать кворум. Но когда на следующий день Глушков стал топить за Баженову, а затем еще и прогнулся перед Климовым, вот тут то единомышленники и обалдели. Предатель он, трус и мелкий жулик! И на его хозяйстве, в свинарнике ему и место за центрового хряка!
13.12.2018 19:34:28
Краевед
Отлично! Имею в виду не только статью, но и ТВ сюжет. И как только удалось его раздобыть?!
13.12.2018 19:28:28
пескарь
Как тесен мир на самом деле. Светлая память Новелле Матвеевой в сердцах почитателей.
Интересна история литературной семьи  из Владивостока,  в переплете судеб и лет и стран.
13.12.2018 19:08:32
Михаил Карпач
Начну с неточности в подписи: Андреев - не глава района, а председатель комитета по управлению районом в статусе заместителя мэра. Городской район в постсоветском пространстве не только Хабаровска, но и других региональных центров  - это ноль. Даже если у этого ноля круглая дата, пристало ли ей гордиться?
Чем занимаются на этажах этого комитета? Школами и детсадами не занимаются: они подчинены городскому управлению образования. Здравоохранение и соцзащита несколько лет назад переданы на региональный уровень. Ремонтом жилфонда занимается региональный оператор - структура минЖКХ края. С нового года на уровень региона передаются мусорные дела. Грубо говоря, даже за помойки упомянутый комитет, как и другие комитеты, управляющие районами 600-тысячного города, теперь не отвечает.
Тогда чем занимаются его сотрудники, сидя в прекрасном здании на улице Лениградской, реконструированном без малого два десятка лет назад, когда районом управлял Сергей Толкачев, когда в конкретном районе города еще что-то решали?
Из структуры этого района, как и других районов города, явствует, что его сотрудники занимаются ТСЖ и гаражами. Не мелковато ли? Земля, строительство - всё это на уровне города. В общем, сидят дяди и тети в теплых кабинетах, получают неплохие зарплату - и ни за что реально не отвечают.
Недавно довелось писать заметку о "кирпичке" - жилмассиве 2-3-этажных домов на Карла Маркса. Да, на главной улице города,  в Железнодорожном районе, тем не менее этот жилмассив сталинок и хрущевок  не канализирован. Иначе говоря, за холодной водой отправляйся с пустыми ведрами в неблизкий путь. Среди других "достопримечательностей" -  сортир типа МэЖо, как выражался незабвенный Лёлик из "Бриллиантовой руки". И власти, как районной, так и городской, до людей, живущих в средневековье, дела нет. Понятно, что на "кирпичке" живут не миллионеры. Но с них требуют, если судить по ответам на жалобы, во-первых, проложить водовод, во-вторых, смонтировать внутридомовые сети. Естественно, за свой счет. При этом районные и городские чины ссылаются на закон.
Между тем в Совгавани, которая в 20 раз меньше Хабаровска по численности населения, бюджетные возможности которой не сопоставимы с возможностями краевой столицы, без малого два десятка домов канализированы. Средства выделил городской бюджет. На свои деньги люди покупали разве что унитазы. Почему то, что делает в Совгавани отнюдь не безупречный мэр, не делают в самом благоустроенном городе России, где сплошная похвальба от базы КАФ до Красной Речки, по круглым датам и в будние дни?
Если Андреев и иже с ними не способны помощь жителями "кирпички", если они ни на что не способны вообще, кроме болтовни, то бишь поздравлений с юбилеем, нафига вообще эти районные комитеты с десятками чиновников в штате?
13.12.2018 17:58:30
Иной
Виктор Киселёв,
Думаю, что от моих желаний тут ничего не зависит. С января его начнут морщить: дефицит бюджета, провалы во внутренней политике края, коррупционные скандалы. Наконец, припомнят, что будучи депутатом ГД, в нарушение закона не передал бизнес в дов. управление. Сей муж не понял, куда на волне протестных настроений он сунул голову.
Мой прогноз: к лету его уберут. Вопрос как: с повышением из края или как Хорошавина. По мне бы - последнее предпочтительнее.
13.12.2018 17:52:56
гость
Гордые жители города с легендарной историей не  прощают таких кульбитов. Боюсь, что и в городскую думу Дмитрию Глушкову не «светит» попасть в следующем году.
 
Вещает от имени жителей как один из способов показать значимость события, хотя, по большому счету, жителей эти момент вообще не волнуют. Кроме Панькова никто особо не удивился.
 
политического покойника Андрея Климова
 
Очень резкий выпад. Но, Панькову не понять, что Климов хоть и креатура нынешней власти, но далеко не отошел от политики. А вот Паньков, как любит себя называть политиком, абсолютно не понимает суть слова политика. Собственно говоря поэтому Паньков ничего не сделал в качестве политика, не смог сформировать вокруг себя единомышленников, а те кто с ним сталкивался и был готов идти вместе плечом к плечу, затем понимали всю сучность Панькова, поэтому и уходили от него. У Панькова абсолютно нет ни одного реализованного проекта для людей, кроме пустой болтовни и призывов к митингам , его деятельность не видна.
Так в чем есть суть Панькова как политика? Только желание занять кресло мэра и не больше.
Паньков не обладает никакими знаниями, не понимает в бюджетировании ничего, в финансовых вопросах тоже полный 0, как выясняется и в законодательстве он плавает на уровне - знания полученные в интернете из доступных источников, как юрист показал себя с отрицательной стороны.
Еще и в думе не смог создать свой анклав.
 
Если губернатор  Сергей Фургал будет и дальше якшаться с непотопляемым мэром (все знаю, какое вещество не тонет), то вся его репутация превратиться в прах и тлен. Глас народа, глас Божий! 90 процентом комсомольчан против возвращения этого «бэтмена». Пример Вячеслава Шпорта еще свеж!
 
Особо надо обратить внимание на попытки сравнения!))) Это же шедевры! Мало того что Паньков  показывает свой уровень невежества к действующему мэру, так он еще и пятнает действующего губернатора. В любом случае Фургал будет вести диалоги с действующим мэром, это и есть взаимодействие по вертикали власти, а значит в любом случае Фургал будет запятнан. Или Паньков считает, что Фургал объявит ему бойкот? А с кого тогда спрашивать за неисполнение обязательств? С Панькова? Обратите и еще на один момент "репутация превратится в прах и тлен". Только из-за Климова? Паньков, а не угроза ли это попытка манипулировать мнением?
Что значит 90 процентом против? Откуда у Панькова такие данные? Почему не 91 или 92. Неужели Паньков успел произвести опрос? Да, провел, оказывается! Опросил себя и свою семью - оттуда и результат 90 процентом!
 
"А что я? Я буду «выпинывать» ставленника «Единой России» и коррумпированной администрации из теплого кресла руководителя города."
 
Кроме как сравнение с басней И.Крылова "Моська" ничего не приходит на ум.
Мелкая дрожащая шавка пытается своим дрожащим лаем напугать толстокожего слона, который даже не обращает внимание на неё. А что окружающие: Половина смотри на все происходящее с улыбкой, а другая - смотрит только на реакцию слона, а не собаки.
13.12.2018 17:19:35
Миха
оникс, с передачей происходящий событий в гор.думе не плохо справляются журналисты и блогеры. Снимают на более профессиональном оборудовании, излагают информацию не предвзято и вполне достойно. А вот работа депутата как раз не заключается в подобной деятельности. Панькову не нужно уходить как Староселец. Последний совершил достойный поступок, Паньков на такие поступки не способен. Панькова нужно гнать из думы, лишить его статуса депутата за бездеятельность и дискредитацию. Паньков, как депутат, не сделал ничего для своих избирателей. а потому гнать его с думы нужно и поскорее.
13.12.2018 17:09:17
Александр
Сергей Фургал своими первыми решениями,выступлениями оставил о себе довольно положительное мнение - вот есть что-то в нём человечное и порядочное...Дай бог,чтобы оно не растратилось понапрасну...И мнение моих знакомых и родственников насчёт нового губернатора,практически совпали..
13.12.2018 15:41:19
Александр
Прокурорских рас...,а невестке выплатить моральный и материальный ущерб. Моральный оклеветанным,а материальный государству.
Отредактировано 13.12.2018 15:52:46
13.12.2018 14:21:48
Виктор Киселёв
Иной
Вы не хотите ждать осени?)))
13.12.2018 14:20:27
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Всё таки куда чаще, чем в "Гранях" я живу в "Дебрях - ДВ" и "Хартия 97"
Но в остальном Вы правы! это же вы сазали: "Всё суета!"?)))
13.12.2018 14:19:41
Робертино
пескарь,
Вовочка Кабаев прожигает в десятки раз больше авиакеросина, в бесплодных полётах-перелётах по всему миру.
Намедни сгонял в Аргентину, а толку ноль.
Зато Египту дали миллиардный кредит и начали на этот кредит строить ядрёную электростанцию.
Потом кредит "простят" и прощение попилят между собой.
Таковы все "бизнесы" окружения дедули Кабаева.
Под "это" затачивали Россию 20 лет, захватывали власть и удерживают её по сей день.
Какой там Дальний Восток, Хабаровск? Ловите медведей, лошары.
Долги стран прощают за откат в долларах сша ! Никто ничего не прощает за спасибо! Это своего рода мойка денег: сначала дают,потом прощают. Даже долги стран образовавшихся  при СССР(к примеру Куба) простили на бумаге,а откат с Кубы ушёл в офшорные компании где бенефициары Кабаевские ушлёпки!Налом принимают тоже,перевозя дип-почтой как и какос с Аргентины возили пока не спалились.
13.12.2018 14:07:45
Дмитрий
гость
Виктор Киселёв
гость)))
Не трогай ты Парубия!...
- Не будет денег ни..я! )))

 
https://chervonec-001.livejournal.com/2604193.html

Заплатил Мадуро 6 миллиардов баксов, отсыпал бесплатно зерна и потерял Северный поток-2. И всё это только для того, чтобы на 2 дня отправить 2 старых самолета 1980г. выпуска,поближе к Америке. . На пенсии денег нет, зато  Венесуэлле на карманные расходы -- сколько угодно. Предыдущие 3 миллиарда они, кстати, так и не вернули. Но кого это интересует.
По всей вероятности, Россией руководит редкий и. https://ria.ru/amp/20181212/1547894177.html
Отредактировано 13.12.2018 14:21:11
13.12.2018 14:05:36
Иной
У Фургала единственный интерес - его заводишко. Власть за эти его бубенцы держит крепко. Передал он в доверительное управление свои фирмочки, и что? Куда ему дергаться с таким багажом? Так что послушное шило сменяли на другое послушное мыло.
13.12.2018 14:00:15
Олег
Осенью миллиардер Игорь Ротенберг купил акции компании «Современные Радио Технологии», которая производит "умные" газовые счётчики, а в декабре вице-премьер Дмитрий Козак поручает разработать закон который обяжет население покупать эти счётчики.  Совпадение?
13.12.2018 13:43:59
Виктор Киселёв
Гостья)))
Как электрик из Ванино хочу вам заметить, что в отличие от вас никогда бы не смог стать журналистом.
Писать на заказ тоже надо уметь.))) Для этого тоже нужен талант!)))
По этой причине и Никол Пашинян, наверное, пошёл в премьеры?!)))
13.12.2018 13:33:52
оникс
А почему у вас претензии к Панькову, а не к Глушкову?
От Глушкова не только  Паньков не ожидал такой подлянки. Глушков - предатель. С ним и надо поступать как с предателем.
А почему Паньков должен следовать примеру СТаросельца? А кто будет тогда  информировать избирателей о событиях, происходящих в городской думе?
Тоже мне, Глас народа!  Ник смени.
13.12.2018 13:09:03
мы становимся похожи на тех людей, которыми никогда не хотели быть,
А кто утверждает, что жители Хабаровского края были глубоко знакомы с Фургалом и историей его политической жизни? Его походами во власть и блестящими результатами в бизнесах.
Кто утверждает, что Фургала избрали, в результате бессмысленного и беспощадного выбора, ясно и осмысленно?
Укажите хотя бы на одного вменяемого человека.
Кроме вас и Виктора Ишаева.
И на кого пенять, коль ... ... ?
13.12.2018 13:04:06
пескарь,
Вовочка Кабаев прожигает в десятки раз больше авиакеросина, в бесплодных полётах-перелётах по всему миру.
Намедни сгонял в Аргентину, а толку ноль.
Зато Египту дали миллиардный кредит и начали на этот кредит строить ядрёную электростанцию.
Потом кредит "простят" и прощение попилят между собой.
Таковы все "бизнесы" окружения дедули Кабаева.
Под "это" затачивали Россию 20 лет, захватывали власть и удерживают её по сей день.
Какой там Дальний Восток, Хабаровск? Ловите медведей, лошары.
13.12.2018 12:50:33
пескарь
Обучал, как предать и поделить родину, оклеветать и получить пирожок.За что режим  и вознес его на пьедестал.  Их кумир, как себе оправдание, за развал СССР.
13.12.2018 12:47:27
Комментатор
А от самого Фургала мы дождёмся комментария в прессе или по ТВ?
Четвёртый день новости.
13.12.2018 12:46:15
simply
Надежда умирает последней)
13.12.2018 12:20:25
пескарь
Уровень доверия, даже не смешно,Подошло бы "ожидания". Доверие появляется после конкретных дел и принятых решений. И ДОВЕРИЕ -  НЕ ДОВЕРИЕ, АБСОЛЮТНО ни на что не влияют, даже на  так называемых "выборах". Выбирают то не за что то, а за то, что  дадут.
13.12.2018 12:15:06
.
Да, многие пока еще верят Сергею Фургалу, уж очень самодовольным и коряво-речистым был его предшественник на губернаторском посту. Но скоро новый год, подойдет к концу затянувшаяся процедура обновления "верхушки" Белого дома, и если новый губернатор этим ограничится, "забуксует", то настроения изменятся, надо быть решительнее.
13.12.2018 12:09:21
Гостья
А кто такая Танюша Баранова? Насколько знаю, преподаватель вуза и отнюдь не журналистики. Спрашивается, а кто она такая, чтобы судить о журналистах? Или просто так, черкнуть в интернете? Хотя тут многие, даже электрик из Ванино, и тот с умным видом рассуждает о журналистах.
13.12.2018 11:59:53
Результаты за год
 
Высокотехнологичный экспорт
Китай: $496 млрд
Германия: $190 млрд
США: $153 млрд
Россия: $7 млрд
 
Научных статей
Китай: 426 165
США: 408 985
Германия: 103 122
Россия: 59 134
 
Международных патентных заявок
США: 56 624
Китай: 48 882
Германия: 18 982
Россия: 1 097
13.12.2018 11:56:43
пескарь
Каждая вторая местная новость, о переносе звания. ХАБАРОВСК - город может и что то теряет на стоимости проживания  чиновников ( если они покинут город), они здесь  тратили часть окладов. Жителям не холодно не жарко и это относится ко всем жителям больших и малых поселений края.
А что поменяется у чиновников , простого обывателя мало волнует, потому что он ( обыватель) реальной власти не имеет на что то влиять в деятельности чиновника,депутата, и тд. ВСЕ права его бумажные и читать что там в праве написано, чиновник не будет, разве что улыбнется.. . Трагедии из  за этого ( переноса) не будет ни у жителя Чумикана или Охотска.
И  стоны, ах сколько потратят на переезд, да один день ВОЙНЫ в Сирии больше стоит.
13.12.2018 11:17:14
еврей
"Единичка меня не поняла. Про воспрепятствование речи нет. Аукцион - просто прямое снижение цены. Например Запрос предложений  уже другое - рассматриваются условия выполнения контракта...... Круг лиц, участвующих в закупке, в данном случае не ограничен... А кому я это пишу ? Пойду спать... ЕАО.....
13.12.2018 10:48:10
еврей
Разберитесь в порядке проведения закупок и не несите ахинею. Дело не в каждом желающем. Аукцион простое снижение цены. Запрос предложений - рассматриваются условия.... вобщем ЕАО - понятно.........
13.12.2018 10:35:54
Уроженец
Самое забавное в этой статье - это цитирование самих себя полугодие назад)
Очень похоже на то, что "Я еще ничего не придумал нового, дайка еще раз повоняю, авось не заметят")))
Где инфоповод то для публикации? в Первых двух строчках?Опять же где подтверждение?Где первоисточник?
Заказуха то получается, что и не получилается)
13.12.2018 10:23:38
Иван
Поддерживаю Пескаря! Бюджетные деньги не должны быть для  трудоустройства  ненужного количества штатов,  необоснованных трат на обустройство,  а также для распила  бюджета!  В этом вижу смысл статьи! Василий!  Красота  набережной  при нарушении технологии не долго продержится.
13.12.2018 09:04:44
Лишний
Опа, честный журналист статью написал......
13.12.2018 08:28:56
Краснофлотец
Холопы пошли против воли Царя и должны быть наказаны...
13.12.2018 08:27:19
Краснофлотец
летел весной из Москвы, на посадке увидел Соколова с компанией. Шли в бизнес-класс.  в эконом-салоне никого из них не было. Кравчук же из соколовской банды, вот и продолжает жить как ему хочется. Хабаровск не Якутск, где мэр летает экономом...
13.12.2018 02:29:57
Виктор Киселёв
мы становимся похожи на тех людей, которыми никогда не хотели быть,
Вы правы!
Я уже не раз трубил в сторону губернатора про то, что если собирать по отдельности те же старые кадры проверенных временем опытных профессионалов - то в объёме получится всё то же прежнее неспособное к самостоятельному труду ДРЯННОЕ МУСОРНОЕ ВЕДРО, способное только воровать и вредить при такой зарплате! Что за ту же зарплату на одного специалиста ведра (или едра!) команда из трёх студентов - выпускников выполнит вшестеро больше, на столько же результативней И ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ!.
Наивные, они не будут знать, можно ли Трутневу или Путину задавать вопросы!
И они их зададут - надо будет!
Лучшего их отличия от профессионалов трудно придумать!)))
Давайте - ради удачных решений - сообща попробуем помочь Фургалу быстрее "догнать паровоз!")))
Молодые дядьке Фургалу куда охотнее помогут и поработают, чем ветераны труда, у которых то мигрень, то отит, то ж.па болит)))
13.12.2018 02:09:29
Глас народа
Ну вот! Паньков в очередной раз "переобулся". А какие сладкие речи в своём интервью про Глушкова говорил! А как не по его вышло, сразу начал ноги о него вытирать. Если Панькова так восхитил поступок Старосельца, почему бы не последовать его примеру?
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS