Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.07.2012 14:27:11
С.В.
Виктор Киселёв: "...Коммунистов в ВАНИНО нет. Потому утверждение, что КПРФ поддерживает Мусяновича - враки)))."
Нет, Виктор, коммунисты в Ванино есть. И они поддерживают Вас. Улыбка
10.07.2012 14:23:47
С.В.
Сократ:  «В политике нет врагов и друзей, в политике есть интересы.»
 
Да, всем известна эта поговорка.  
Но удивили Ваши слова: «Тут некоторые рвут тельняшку на себе и других совсем не в интересах населения Ванинского района, а скорее в интересах людей, живущих несколько западнее. Я так думаю.»
 
А почему Вы решаете за весь район и за всех людей?  Даже на проигранных им  в 2008 году выборах,  за Мусяновича голосовали не десяток, не сотня людей. Тысячи.   И голосовали они за свои интересы, как за интересы населения  района.
Посмотрим, сколько проголосует на этот раз.
10.07.2012 14:13:58
С.В.
Сократ: "Увы, БМ поступает как раз наоборот и плодит себе врагов именно из спецов. Спецы любят себя ценить, но такую ершистость не ценит ни БМ , ни его команда.
Его приход обернется привлечение спецов со стороны, что будет для казны намного дороже."
 
Сократу:  А как же пример со специалистом  Максименко?  
Вот Виктор Киселёв недавно приводил этот пример:  при главе Мусяновиче  –  работал ценный специалист Максименко.  А  вот глава Ожаровский  сократил должность  этого ценного спеца.  
Так кто же из этих глав ценит спецов?  
10.07.2012 14:08:28
С.В.
Виктору Киселёву.
Виктор, что же Вы тогда поздравляли строителей? Сразу бы и начали громить заказчиков-инициаторов строительства!
 
Для чего осваивать, спрашиваете? А хотя бы для того, чтобы другие не заселили! Я же говорю: будущее покажет.
О приоритетах - тоже уже сказал. А раз построили - пусть мост стоит, не спешите разбирать его! Улыбка
 
10.07.2012 14:03:40
антуаннета
"Смелый" поступок регистрации ожаровского, вне всяких правил и законов-смешно. Человеком внушаемым, ведомым  по жизни и работе всегда легко управлять,у него нет своей позиции и он при этом думает о принятии самостоятельного решения и обожании своей значимости. Главное -  я любимый. Есть РУКОВОДИТЕЛИ, а есть руками водители. ожаровский из водимых водителей руками, при чем дережированных. Человек рождается с определенными жизненными и человеческими качествами и позициями, которые, в последствии, проявляются . ожаровский на протяжении  жизни-демогог, а БМ - человек дела: сделаю- скажу. Но,однако, все,что сделал БМ - присвоил ожаровский. Порадокс. Почему в период работы в порту в свое время, ожаровский никогда не был допущен рукододством в аппарат управления порта? А был сослан  на профсоюзные и кадровые (не первые) места в районы порта, а затем и в администрацию. он ничего не значил как РУКОВОДИТЕЛЬ, а вот как марионетка - сошел.
10.07.2012 14:02:21
Ванинский
Шахрая не приняли в партию ЕР, где то  год назад. Поэтому он и мстит. Женя почему тебя не приняли в партию? Почему ты хотел вступить, а теперь через год пытаешься снова в партию.
10.07.2012 13:59:11
С.В.
ас.
Ваши слова: "...МОЖНО И НУЖНО ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ..."
Так это уже было. В 30-х годах прошлого века...
10.07.2012 13:58:35
Монгохтяне
В нашем гарнизоне вчера прошел праймериз (модное словечко), выступал Ожаровский Н.С. в своем выступлении боевого офицера Завгороднего Андрея назвал- человеком с пулей в голове!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаете, Н.С. вы в армии не служили, сапогами ноги до крови не стирали, грудь под пули не подставляли! Вон из нашей жизни! Просто вон! Мы военнослужащие и наши жены, никогда не поддержим вас в будущем! Честь вам в одном и хвала, что у вас 5 детей!Вы не смогли семью свою сберечь, как доверить вам будующее района? что вы хорошего сделали для района, в котором мы несем службу, на благо Отечества нашего?
10.07.2012 13:53:02
наблюдатель
Да и дело против депутата неспроста всплыло,хотя прошло столько времени,они в своем репертуаре.
10.07.2012 13:48:19
С.В.
Сократ: "Ишаев и Шпорт хотят развязать или считают приемлемой в районе верхушечную войну, вероятно, преследуя какие то свои не слишком чистые цели."
 
Сократу: Да при чём здесь губернатор с полпредом? Идёт местная драка, разве не видите?
А поговорку  «паны дерутся - у холопов чубы трещат» я недавно вспомнил здесь в комментарии,  так что мы с Вами в оценке последствий драки едины. Улыбка
  
Кстати, Вы наголо постричься не собираетесь? Улыбка)
10.07.2012 13:43:56
С.В.
Гостю.
В предпоследнем своём комментарии Вы, как говорится, наступили мне на больную мозоль.
Конечно, понимаете, о чём я.  Продолжать, конечно, не стоит.
 
Во втором: тоже кое в чём согласен.  Слово «переаттестация» взято Вами в кавычки справедливо.  Можно было повысить людям зарплату и без переименования милиции в полицию, которое само по себе потребовало огромных средств.  А переаттестация прошла в основном формально.  По ТВ иной раз идут передачи о том, что переаттестованные милиционеры совершали преступления. И что она дала, эта переаттестация?  Десятки миллиардов рублей неразумно выброшены.  На одни нагрудные значки, как писали, затрачено 2 млрд. 200 млн. рублей.   Вроде бы форму поменяли, цвет.  А с прежней что? На складах её – наверняка залежи.  Печати, штампы, вывески, удостоверения, бланки, надписи на машинах… Да много чего ещё – потребовало громадных денег. А зачем?..  Их бы - на добрые дела.
 
Но не о том речь. Мы же начали говорить по другим вопросам.  И здесь я останусь на своей позиции. Убийства, революции, войны (то есть – насилие) -  этого не должно быть. Исходя не только из моих знаний...  
НЕ УБИЙ.
10.07.2012 13:28:26
С.В.
Сократ: "...Впрочем, БМ с треском проигрывал кое - какие суды и наказывал казну района, выплачивая компенсации за свой волюнтаризм, такое тоже было."
 
Впрочем, МОК с треском проиграло куда более важное дело: развитие района. Продавая за бесценок объекты, между прочим. Такое тоже есть. И за свой, мягко говоря, волюнтаризм – МОК никак не ответили.
10.07.2012 12:50:44
Валерия
Кстати, Демиденко и Шахрай прошли одну и ту же школу журналистики. Они одного поля ягоды. Только работают по разные стороны баррикад.
10.07.2012 12:47:48
Валерия
Неравнодушный, а слабо реальные ФИО назвать? Как вам не стыдно всякую хрень о человеке писать? За такую клевету можно и... Насобирали здесь всяких сплетен и выдаете за чистую монету. Из вашего огромного сообщения-помойки правда лишь в том, что Шахрай работал в ИК, "Восходе", "Алло" и теперь в администрации. Все остальное сплетни, наговоры и ваши домыслы. Кстати, в Мусяновичем он судился три раза и три раза выигрывал суды, так как увольняли Шахрая незаконно. Кстати, за якобы, как вы пишите, пьянки. В ходе судебных заседаний все выяснялось и расставлялось на места. Его трижды восстанавливали на должность директора. Просто Мусяновичу такой принципиальный Шахрай на этой должности был не нужный и не удобный, и он всеми силами старался усадить в кресло редактора своего человека. А Шахрая выкинуть, но не на того напал! Насчет всяких перепечаток с сайтов и прочего. На сайте его статьи. Почему он не имеет право опубликовать их под своей фамилией в газете "Алло"? А может это Тимченко у него перепечатывает статьи под своей фамилией? Кстати, они в браке (уже давно), думаю, они сами разберутся что к чему, зачем и для чего. И это не ваше собачье дело. И уверяю вас там нормальная, здоровая семья, где растет ребенок и нет (и не было никогда) никаких пьянок и попоек. Все, что вы тут пишите это от злобы и ненависти. Чувствую вы тут все всем этим дерьмом захлебываетесь. Жалко, правда, что не захлебнетесь и не утонете, ведь говно сами знаете что... не тонет.  
10.07.2012 12:45:48
С.В.
«гость
От грядущих перемен в Ванино просто захватывает дух, делят шкуру неубитого медведя, как бы не обмишурились. Пусть еще Мусянович победит, а там видно будет. Скорее всего ни хрена не изменится.»
Ошибаетесь. Хоть один, да изменится. Улыбка)
10.07.2012 12:44:03
С.В.
Сократ
«…Такой проблемы нет, Вы просто не цените иронию.Улыбка))»
 
Ну что Вы, ценю. А вот Вы моей иронии  не заметили.  Улыбка
Вообще-то, Вы многое должны знать.  
О потерянных инвестициях - тоже. Вы же Сократ. Улыбка
10.07.2012 12:42:05
С.В.
Сократ:
"…Но тем не менее банда Му во всю ими пользуется, это довольно простая форма манипуляции, посадить читателей на эмоции. Но тут есть Сократ и он показал всякому в виде сарказма, что это - ерунда."
 
Да, повезло Вашей «банде», что у неё есть Сократ.  Но и  Сократу тоже показали ерунду всех этих эмоций.  Суета сует!  Улыбка  
10.07.2012 12:37:28
С.В.
Сократ:
"…На все воля Божья, поглядим. Улыбка"
Да, поглядим, и поздравим с победой Богдана Михалыча! Улыбка
 
А вообще,  Тот, о Ком говорите,  именно нам «делегировал» это - кого мы выберем. Сами. Дай Бог, не ошибиться нам, как в прошлый раз…
10.07.2012 11:42:58
Неравнодушный
<с.к.
Ладно, не надо поминать старое. Ну, то что пил Женя, с кем не бывает?>
 
Как говорится, кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому два долой!
Я к тому его биографию выложил, чтобы видно было, что изначально Женя был, таким и остался, даже хуже (власть его испортила). И уж кто-кто, а он морального права судить Мусяновича, Маслова и других не имеет, ибо "а судьи кто?"!
10.07.2012 11:29:57
МОРЯЧКА
Кто  борется? ожаровский(по счастливой случайности оставшийся у власти  в связи с отменой выборов), приписавший себе все заслуги БМ; председательстующий-сидящий на собрании кондаков, имеющий практически весь бюджет;  управление минько при теплом месте,на совести которой практически весь пероид их правления, ну и все остальные благодарные родственники и просто благодарные пристроенные. Вспомним разъяснения ожаровского в выборную кампанию весны 2012 года: "я устал, эта должность не моя, ухожу, не хочу и больше не буду..." И что случилось? Захотелось?  хотя держать слово это не к ожаровскому и всем озвученным. Вот выкрутиться и рассказать о проделанной работе (только не им) он может еще как.  Комментарии излишни. Итоги "выборов"  в районе  показывают объективную оценку населением   правления мок , всю сущность этой администрации .
10.07.2012 11:20:56
Коша Кожемяка
И еще хочется добавить. Власть почему-то всегда кормит сытых. Неужто в стране нет нищих? Столько денег на СМИ! Да пускай сами зарабатывают. Не могут? Так и не хрен тогда соваться с грязным рылом в калашный ряд. Особенно этому, из Артема, которого МКРТ уж очень поддерживает. Один лижет, другой поддерживает. Так и живем-гибнем.
10.07.2012 10:54:32
Коша Кожемяка
Олег Даль. Даль и близь. Эта близь к Мкртычу не дает рассмотреть даль. Все деньги уходят в близь. То есть заказчику этой статьи на букву "К". И не только из-за денег старается заказчик К, уж такеньки хОчу еще поворовати. Семь лет тащил. Более десятка млн тугриков сунул. А все мало. Малооплачиваемый! Вот \\\!
10.07.2012 10:53:41
Валерий
это я подходил к Ш. (когда он попытался оскорбить Завгороднего) и назвал его дословно \\\, причем неоднократно. В "грызло" не получил, а значит говорил не с мужчиной, а реально трусом. Причем тогда при разговоре он неоднократно сказал, что он сказал, что думал тогда и что сейчас он бы может это не сказал, люди рядом стоящие это слышали... это я подходил к Ш. (когда он попытался оскорбить Завгороднего) и назвал его дословно \\\, причем неоднократно. В
10.07.2012 10:52:44
гость
"Вам, Гость, не нравятся милиционеры. Такое впечатление, что все без разбора (или в этом ошибаюсь?). Но далеко не все милиционеры пытают людей бутылками со швабрами. Такие подонки и предатели должны сидеть очень долго. Как и сбытчики наркотиков.
Но есть подавляющее большинство других – которые спасают людей, раскрывают преступления, рискуют жизнями и гибнут на посту, спасая людей. Это тоже прописная истина. А кто разоблачает в своих рядах «оборотней»? Те же нормальные, порядочные милиционеры. Нельзя же всех - под одну гребёнку. Я так думаю. И знаю, что думаю правильно".
 
Нет, уважаемыйС.В., Вы думаете неправильно. Вот также думало" руководство РФ проводив реформу МФД, в результате мы увидели "переатестацию" и переименование из милиции в полицию - те же яйца, только в профиль. Все те причины, о которых Вы упоминаете, и по которым убивают ментов в Дагестане существуют и у нас, и в достаточно полном объеме, существовали они и пору президентства Магомедова, но еще лет двенадцать назад в ментов там не стреляли. Просто вовремя не устранив причину, усугубили её, в Дагестане получили массовый отстрел правоохранителей,точнее Гражданскую войну. Тоже самое происходит и у нас. Будем продолжать думать, С.В., или действовать исходя из знаний?
10.07.2012 10:28:44
гость
"А я согласен со словами Марии. Помните, здесь на сайте были как-то статьи об освоении китайцами переданных им островов? А нам разве нельзя осваивать тот же Русский остров? Нужно!" Извините,С.В., что встреваю, но. Китайцы осваивают фактически территорию города Хабаровска. В любой момент, силами одного батальона они могут перекрыть железную дорогу, аэропорт, Владивостокское шоссе. И ни один хабаровский генерал не пикнет, можете не сомневаться. Ладно, не будут они нас захватывать, просто объявят эту территорию свободной зоной, построят там аэропорт и предложат дальневосточникам летать в Москву за сто баксов... Понимаете, остров Русский и то, что Путин подарил Китаю, те методы по которым там осваиваются земли совершенно разные. Сравнивать их, тоже самое, что сравнивать два яйца. Только из одного вылупится цыпленок, а из другого гадюка.
10.07.2012 10:08:19
Виктор Киселёв
696
Вы совершенно правы! Что, если на мониторе учительница откроет классу взрослое порно, откуда то взявшееся на сайте?... Получается, Дума этим законопроектом лишает радости разве что педофилов? В своих рядах?
10.07.2012 10:07:44
Прохожий
Смета не утверждена? Нет ни подписи, ни даты, но если уже деньги в СМИ идут, то у губера затмение и не только в глазах. Этот год - подготовка его выборов. Ему что, мало врагов? И еще и со стороны родных СМИ огребать. Это реальная подстава. Команда Ишаева рулит, Левков хохочет!
10.07.2012 10:04:41
с.к.
Ладно, не надо поминать старое. Ну, то что пил Женя, с кем не бывает? Печально другое -  депутатством прикрывается как индульгенцией, такова уж "демократия". Эх, Женя, Женя!
10.07.2012 09:58:29
гость
"Что для Вас значит "целесообразность"?"
С этим вопросом Вам, Виктор, лучше обратиться к прокурору Якутии Падласенко, так как он будучи зам. прокурора Хаб. края руководствуясь "принципом целесообразности" прекращал уголовные дела по особо тяжким преступлениям, под чем и подписывался.
10.07.2012 09:54:37
Антон
Как, побывав в Грузии, не рассказать о реформе тамошнего ведомства внутренних дел? В отличие от российской реформы МВД, грузины не ограничились переименованием милиции в полицию, а провели действительно глубокие, системные изменения в структуре министерства, добившись значительных, очевидных результатов. Одна только реформа ГАИ чего стоит — эта служба была коррумпирована настолько, что для реформации потребовалась полная её ликвидация. Три месяца страна жила без автоинспекции, которая была в Грузии одной большой преступной группировкой, вымогавшей деньги у населения. По дороге из Тбилиси в Кутаиси (немногим меньше 400 км) вас могли остановить около двадцати раз, чтобы забрать мелкую мзду за проезд. Дошло уже до того, что водители большегрузных фур, чтобы не тратить время на остановку, вкладывали купюру в спичечный коробок и, проезжая мимо поста ГАИ, выбрасывали деньги на обочину. Поэтому, первым шагом на пути реформы МВД была полная ликвидация ГАИ. 15 августа 2004 г. на дороги выехали экипажи т.н. Патрульной полиции — сотрудников набирали жёстко, с конкурсным отбором (из 2500 претендентов было отобрано 650 участников, лучшие из которых прошли специальное обучение в Академии МВД). Патрульная полиция занимается не только обеспечением порядка на дорогах — это оперативная служба быстрого реагирования на любые происшествия. Все патрульные автомобили оснащены компьютерной техникой с выходом в интернет, а экипажи — оружием хорватского производства (HS9).
 
В ведении Патрульной полиции находится всё, что касается немедленного реагирования, за прочее отвечает Криминальная полиция. Здесь принцип отбора сотрудников был не менее жестким — в рядах Криминальной полиции оказались только 5% бывших милицейских чинов. Поступившие во вновь созданную Полицейскую академию проходили там трёхмесячный курс обучения, причём криминалистом или детективом мог стать только уже имеющий высшее юридическое образование.
 
C 2004 г. Грузия фактически объявила войну т.н. «ворам в законе». Парламент официально признал понятия «вор в законе» и «воровской мир». В стране взяли на вооружение факт, что по воровскому «кодексу», «вор в законе», который хотя бы раз отказался от этого звания, переставал им быть. Для срока заключения в 10 лет больше не требовалось доказывать совершение какого-либо преступления — достаточно было слов обвиняемого о собственном статусе, о признании себя, как части преступного сообщества. Сказал, что ты «вор в законе» — отправляйся за решетку.
 
Через год после начала реформы Михаил Саакашвили объявил, что уровень доверия к Патрульной полиции вырос с 5 % до 90%.
10.07.2012 09:49:01
Неравнодушный
"И для кого-то жареным запахнет..." (Из песни разбойников в "Бременских музыкантов"). Да уж, запахло для Жени жареным, отсюда и статья такая, и видео про праймериз!
К написанному и заснятому /смонтированному можно относится по-разному, но разговор не об этом.
Давайте посмотрим на личность самого журналиста, написавшего эту статью.
Итак, знакомьтесь, Евгений, вернее, его трудовой путь. В стародавние времена трудился Женя в ИК-1. Ни в чем хорошем замечен не был, а вот в пристрастии к зеленому змию был уличен неоднократно, за что и был из ИК-1 уволен. Затем подался в "Восход-Ванино", журналистом, где, говорят, вроде бы даже подавал надежды. Затем с главным редактором "Восхода" Л.Ю. Маклаковой случилось несчастье, и волею судеб Женя занял её место. В должности глав. реда Женя так же ничем хорошим себя не проявил, а вот старую привычку к спиртному вспомнил. Неоднократно появлялся на работе нетрезвым, за что и был уволен. Правда уволили как-то коряво, судился потом с администрацией и даже что-то высудил. Потом подался Женя в газету "Ал-ло", где изредка выходили его статейки о жизни в Ванинском районе. Статейки были так себе, за исключением тех, что писала ему Наталья Т, либо тех, что он без зазрения совести тырил с vanino.org и публиковал под своим именем. В это же время безбожно бухал у себя на квартире, устраивая с собутыльниками пьяные ночные дебоши так, что соседи вызывали милицию. Затем к власти пришёл НС и настал Женин звёздный час - он стал пресс-секретарем самого. Но и на этом посту тоже не блистал, публикуя на vanino.org раз в неделю материалы на три-четыре абзаца, а если и были серьёзные аналитические статьи, то опять же написанные Натальей Т.
Вот такой вот "честный и порядочный" автор этой статьи. И правду или ложь он написал - судить вам, уважаемые читатели. Как и эту.
10.07.2012 09:46:23
гость
"Только для голодных детей можно сэкономить на чем-нибудь другом. Не делать спутники, стоящие сумасшедших денег, которые потом падают. Можно олимпиаду пока не проводить - считаю, что это вообще преступление: всем известно, что Олимпиада весьма убыточное мероприятие. Да много чего можно". Ну вот, Мария, уже мыслите по государственному. Еще бы добавили, что этот сходняк можно былобы провести скромнее и я бы выдвинул Вас кандидатом в депутаты ГД, Представляете, если бы вся ГД так считала!
10.07.2012 09:43:43
Виктор Киселёв
Нифилим, Константин Зотов.
Камарады. Всё - временно. Включу длинноволновое радио с ВВС! Выпишу "Новую газету". Буду смотреть китайское телевидение - но правду знать буду, даже если её и попытаются уничтожить под предлогом, которые наши же службы скоро будут внедрять в Интернет уже сами, борясь с инакомыслием. Порно уничтожает нас, как нацию. Из за неё мы теряем в интеллекте! Борьба с нею важнее, чем с хунтой! Это хунта не реагировала на порно, разлагая народ!Да, она нашла предлог. Но здоровье нации важнее!)))
10.07.2012 09:35:30
с.к.
Шахрай, конечно, молодец, что стал наконец-то подписывать материалы, но вот на журналистку О.Демиденко "катить бочку" не надо, она-то профессионал и свое дело знает и пером владеет отменно, так что пресс-секретарю Шахраю тягаться с ней будет трудно. Пусть уж сидит, не рыпается, прячется за свое депутатство. Кстати, что-то не слышно о его депутатских делах. Отчитался бы, что ли?
10.07.2012 09:35:03
Сократ
Хабаровчанин
Ну у вас в Ванино - жесть. Этот материал писал тот самый Шахрай, который, говорят трусом обозвал вашего боевого офицера? Вы там ему ручку его писательскую пристройте в нужное место, чтобы пар в свисток напрасно не выходил.
-------------------------------
Упомянутый господин офицер, увы.... судя по всему взял на себя неблагодарную роль подпорки (чтобы не сказать грубее) г-на Мусяновича на случай если этого господина методом снятия своих кандидатур "кинут" все нынешние кандидаты. А такая ситуация может возникнуть, т.к. этого господина тут не очень жалуют многие.
Увы, ссылки на боевое прошлое упомянутого офицера не затмевают сомнительное настоящее. Хотелось бы , конечно, знать на что купился герой, ну да Бог ему судья.
10.07.2012 09:33:41
гость
"А так же защищать и интересы народа, не мешая, впрочем, их попирать.)))" А можно это перевести на русский язык?
10.07.2012 09:09:54
Хабаровчанин
Ну у вас в Ванино - жесть. Этот материал писал тот самый Шахрай, который, говорят трусом обозвал вашего боевого офицера? Вы там ему ручку его писательскую пристройте в нужное место, чтобы пар в свисток напрасно не выходил.
10.07.2012 08:52:36
Паша Эмильевич
Почему так много досталось ИА "АмурПРЕСС"?Судари и сударыни, надо знать, где лизнуть. Там батяня так старается для партии едросов, кому же деньги давать,как не его сынку, который полковником сидит в "АмурПРЕССе". А батяня, тоже получая неплохие барыши от государства на газету, превратил ее из общественно-политического издания в желтую трепотню о начальстве и их партии. То, что они печатают, мало кто читает. Батяня по тиражу, везде пишет: среда - 22000 экземпляров. А может, все же скажем правду, О.П.? И 2000 нет... Но там семейный подряд. И несут тоже семейно. На месте "АмурМЕДИА" я бы подал в суд на "АмурПРЕСС". В "АмурМЕДИА" знают, о чем я говорю. Нет, судари и сударыни, на чужом горбу в рай не въедешь. А генерал-лейтенанту, следовало бы знать, что ему никто не давал права распоряжаться деньгами налогоплательщиков как попало. Неплохо было бы, если бы он получил по полной программе по рукам правоохранительной дубинкой. Хорошие СМИ и так выживут, а дерьмо должно лежать в отхожем месте. Или я не прав?
10.07.2012 08:23:39
Член политсовета местного отделения Партии
От товарища Углова список от д/с Веточка, поступил Дмитриу Б.Д. вообще без списка выборщиков. На кого жалуемся? Сами на себя? Списки поданы не своевременно, некоторые вообше протоколы без фамилий.
10.07.2012 07:57:51
Член политсовета местного отделения Партии
Евгений Шахрай, вы бы для начала узнали должности в местном отделении партии, а потом статью писали.
Что же вы так Секретаря местного отделения партии Димитриу Б.Д. низко опустили до председателя(чего кстати?)
Романова Е.В. является руководителем исполкома местного отделения партии и ИСПЛОЛНЯЕТ, заметьте, ИСПОЛНЯЕТ, а не принимает решения, за Димитриу Б.Д. Ранее политсоветом был принят регламент по выборщикам и согласован с Региональным политсоветом. Поэтому Романова ЕВ руководствовалась в своей работе регламентом принятом местным политсоветом  и распоряжениями секретаря МО  партии Димитриу Б.Д.
И о списках: Буквально как вчера, списки в Монгохто на  праймериз поступили от предприятий пос. Монгохто (школа, детский сад) поддерживающих нынешнего главу в момент регистрации выборщиков, хотя должны были поступить гораздо раньше, но по распоряжению секретаря МО партии списки были приняты. Кого хотели обмануть в этот раз? Так вот из этих 20 человек пришли поддержать нынешнего главу 4 человека. В этот тоже виновата Романова ЕВ? Не нужно людей вводить в заблуждения.
 
10.07.2012 07:54:04
Регина
Молодец, депутат! Пусть народ знает об этих кулуарных "хитромудростях". И действительно на фига зам министра по транспорту всего Хабаровского края нужно переть в какой-то Ванинский район? Да еще с такой настырностью? Где логика-то? А вообще, складывается впечатление, что у ванинского отделения ЕР отняли в 2008 году маму и папу, раз они до сих пор пытаются всеми правдами и неправдами вернуть Мусяновича.
10.07.2012 07:43:43
Бывайлый
Вот это дожили! Не по пулярность нынешнего главы района Ожаровского, списали на секретаря Романову.
Ну не смешно ли? Или это месть царской фамилии, а вдруг она продолжать рода Романовых?  И Ожаровский станет Главой района? Шахрай?
10.07.2012 07:41:23
Независимый арбитр
8 Для Наблюдателя. Ваш текст (Массовое появление здесь троллей, т. е. (заказных поддерживателей несостоятельных оппонентов под видом независимых (в первую очередь - от логики) арбитров, подтверждает этот вывод) . Т.е. людей, чье мнение не совпадает с Вашим, особенно по РПЦ, Вы безосновательно называете троллями. Тогда, согласно Вашей логике кто такие: «три танкиста», «Яков», «правый», «оптимист», «Реалист», «Влад», «Я все вижу», «Петя», «Нифилим», «генерал-полковник», «Тайный агент Жук», «экстремистик», и т.п.? Их появление нельзя назвать массовым? Вы, очевидно, не умеете, или не желаете быть объективным, все, кто не поддерживает Вас – пустобрехи?
9. Ваш текст ( Господин Самурай не только не смог внятно… и т. д.), не комментирую, т.к. я высказал свое мнение, Вы свое.
10. Ваш текст (Следует и кое-что упомянуть об истории возникновения отделов «Э».
Главная причина переименования «отделов по борьбе с организованной преступностью» в отделы «Э» («отделы по борьбе с экстремизмом») состоит в том, что организованная преступность победила борцов с ней. После чего заняла её место. Это практически официально в Краевой думе признал главный МВД-«Э»-шник - господин Золотарёв)
Из текста статьи: Так называемый центр «Э» – главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУПЭ МВД России) – образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации о создании Службы по противодействию экстремизму системы МВД России от 6 сентября 2008 года № 1316. Одной из главных задач, как обозначено на сайте управления, является «противодействие экстремистской деятельности и терроризму». Глубокое заблуждение, считать, что целые региональные управления по борьбе с оргпреступностью передали свои полномочия региональным отделам «Э». Либо Вы этого не знаете, либо специально пытаетесь несведущих людей ввести в заблуждение. Функции РУБОПов перешли в главные управления МВД по федеральным округам, как в РУБОПе были отделы по направлениям деятельности, так и остались, видоизменив названия. В РУБОПе существовал отдел по борьбе с терроризмом и похищениями людей, при создании ГУ МВД по федеральным округам, эти отделы стали именоваться отделами по борьбе с терроризмом, а когда в РФ с терроризмом было «покончено», их переименовали в подразделения по противодействию экстремизму. Их численный состав невелик, как это может показаться из ваших утверждений, отдел в МВД -12-15 человек. Это все есть в интернете, почитайте. Я бывший тренер-преподаватель, ныне владею небольшим бизнесом, т.е. далек от политики, и то нахожу время для пополнения знаний. А из Ваших слов можно подумать, что вы противостоите целой армии переименованных РУБОПовцев.
11. Ну, любая гипотеза имеет право на существование. Мое мнение, это Вы загнули: вето на отмену  «Поправки Джексона-Веника» из-за каких-то там отделов  Э в МВД? Это, мне кажется, всего лишь Ваши амбиции в вашей борьбе. В постах Самурая я этого не замечаю, поэтому и отдаю победу ему. Это мое мнение, и как вижу, оно сильно отличается от Вашего. Я ничего удивительного в этом не вижу, а вам всем рекомендую не психовать, а пытаться доходчиво разъяснять свою позицию, если ваши проблемы вылезли на всеобщее обозрение.
12. Самураю
Жаль, что Вы не отвечаете мне, но может быть, вы сюда больше и не заходите, тогда всем всего доброго!
 
10.07.2012 07:40:20
Независимый арбитр
Для истребителя самураев.
1. К прилагательным относятся слова, образованные от непереходных глаголов: невредимый, невысыхаемый, независимый.  НЕЗАВИ́СИМЫЙ - Самостоятельный, не находящийся в зависимости, в подчинении, т. е. сразу подразумевается, что ни от кого. (Не знаю, от кого вы не зависите - Ваш текст).
2. Слово "самурай" происходит от древнего глагола "самурау" - "служить". Таким образом, "самурай" - это "служивый". Другое популярное в Японии слово, обозначающее самурая - "буси" ("воин"). Отсюда "бусидо" - "Путь Воина". Ваш текст (Бывший самурайский полковник), к сожалению безграмотен. Самурай – это само по себе звание.
3. Бывших полковников не бывает, звания в силовых ведомствах присваиваются пожизненно. В РФ  лишают воинского или специального звания только по решению судов. Если бы такой факт имел место, думаю, что Вы бы не обошли его вниманием.  Не разбирающийся в этом  человек может воспринять Ваши слова именно так. Вдруг это кого оскорбит?  (http://www.vedomosti.ru/politics/news/.../kleveta_vozvraschaetsya_v_uk)
4. Ваш текст (в первом же своем посте утверждал, что Касьяненко якобы испугался, что его привлекут к уголовной ответственности за его призывы. Так или нет? Теперь разбираемся и т.д….)
Мне не понятно ничего про призывы и экстремистские материалы, не специалист,  к сожалению, но судя по статье, на которую Вы ссылаетесь и прочитанному здесь мной, Самурай делает упор на то, что некто Касьяненко, несколько раз инициировавший суды о незаконности действий Самурая, ни в одном заседании этого доказать не сумел, тем более суд обязал его выплатить 5 тыс. руб. Самураю за моральный вред.  Или я что-то не так понял? А Вы доказываете нам, что не было так называемых «призывов», - это было предметом разбирательства в суде, или нет? Если да, то какой результат именно по «призывам»?  
5. Ваш текст (Как вы считаете, М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин достойны уважения за развал СССР? А все рядовые члены КПСС должны отвечать за действия руководителей этой партии? Так вот и Касьяненко НЕ ОТВЕЧАЕТ за действия других лиц - руководителей КПЕ, с которыми даже лично не знаком. А ему пытаются "предъявлять" за всю партию. Где логика?)
Между первыми двумя вопросами (в которых я не увидел взаимосвязи, Ельцин и КПСС ??) и Вашим ответом  в данном абзаце должно быть, на мой взгляд что-то от меня, или я ошибаюсь? Там ничего от меня нет, но Вы, тем не менее, с  яркой импульсивной окраской своего текста отвечаете, не понятно кому, выделяете отдельные слова,  и оправдываетесь, что Касьяненко не может отвечать за всю партию КПЕ.  А разве не он является ее руководителем в Хабаровске? Или Хабаровское отделение КПЕ не имеет ничего общего с ВПП КПЕ, и не действует по ее уставу? Сообщите нам тогда, в чем отличия и противоречия. Зачем Вы меня путаете?  Почему вы спрашиваете, где логика? Мне кажется логичным задавать вопросы о деятельности ВПП КПЕ руководителю ее хабаровского отделения, а вот его отмежевание от деятельности руководителей, как раз не логично. Или в КПЕ все как один самоназначенцы?
6. Ваш текст (Как говорил мой наставник - к вашим интуитивным догадкам еще бы и доказательств не помешало). Мной усматривается злость на мнение других, отличающееся от Вашего. Разве я обозначал какие-то свои догадки? Вас, наверное, наставник использует втемную, вы производите впечатление неуравновешенного, взрывного человека, не умеющего хладнокровно излагать свои взгляды. Такой тип людей,   легковозбудимых  всегда охотно использовался одиозными «вожаками» в своих целях, невзирая на последствия в отношении последних. Кстати, если Вы и есть Касьяненко, то почему Вы пишите о себе в третьем лице? Как-то странно… я ничего не имею ввиду, но если Вы начали здесь использовать ники, то надо бы ими и заканчивать, а Вы перескакиваете зачем-то.
7. Ваш текст (В отличие от Горбунова, я в обосновании своих слов могу доказательства представить, а он лишь кукарекать может). Почему, при наличии доказательств, Вы не использовали их в суде, они появились позже? Что же мешает возбудить процедуру заново?
Ваш текст(и еще - обратите внимание на ссылку про РПЦ - это продолжение темы про КПЕ на том же сайте... Горбунов сам запостил эту ссылку, т.е. он согласен с публикациями на этом сайте.) Позвольте с Вами не согласиться, я вижу следующее:
Истребитель самураев
http://via-midgard.info/news/22976-russkaya-pravoslavnaya-sekta-ili-vo... и ниже ничего от Горбунова, говорящего о его согласии с этими публикациями.
10.07.2012 07:20:07
Виктор Киселёв
С.В.
Вот Вы сказали : осваивать Русский остров НАДО. А ЗАЧЕМ? Для чего? Не могли бы продолжить? Не хватает земли для градостроительства? Причалов? Там строительство будет дешевле? Этот остров - лёгкие Владивостока! Нет пока насущной необходимости -  осваивать Русский! Университет мы тоже заполним таджиками? Опыт строительства вантовых мостов для России важен. Но такой ценой...)))А во что обойдётся содержание моста? Нам нужен этот свисток? Мы все в России \\\. Как и те, кто будет представлять Россию на саммите. Если он случится, конечно.)))
10.07.2012 07:14:19
696
Странно, почему борются только с детской порнографией. Взрослая, значит, устраивает всех депутатов.
10.07.2012 07:14:09
Евгений Шахрай
Для  Марии, как я знаю на самом деле О. Демиденко. Бесноватость ваших комментариев мне вполне понятна.Сразу оговорюсь, вступать с вами в диалог я здесь не буду. Хочу у вас уточнит. Когда А.Завгородний хотел ударить меня по лицу? После того, как этот человек прилюдно отпраздновал труса во время ванинского праймериз, я его таковым назвал в глаза. Ко мне он после этого не подходил. Правда, подбегал какой-то  лысый гражданин из окружения Завгороднего, бешено вращал глазами и кричал мне в лицо, что "А.Завгородний герой России (что он под этим имел в виду я так и не понял), а я дешевка...". Я, честно говоря не придумал ничего лучшего, как ответить ему, что он "сам дешевка",на сим и разошлись.  
10.07.2012 06:58:07
Нифилим
Бла-Бла-Бла-Бла... И это проблакал чиновник высокого ранга. А что же тода блакают меньше рангом? К примеру, как полуперд Из? А члены его клана? А губренатор Шт? А мвдэшные конгломераты в купе с уголовными?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS