Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.12.2015 23:51:28
Виктор Киселёв
Тот, к кому вы взываете в последних строках    - вы действительно такой наивный человек?
Это не плагиат. Это и мой вопрос. Или это такой от члена КПРФ КПРФовский политес?)))
По сути - Вы правы! Только для чего кричать о том в унитаз? Набираетесь силы?)))
06.12.2015 23:42:23
Виктор Киселёв
Уважаемый факт
Как Вы правы в своём вопросе! ЛОГИКИ НЕТ АБСОЛЮТНО!
06.12.2015 23:37:53
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
В моём детстве мне нравились Фенимор Купер, Марк Твен, Киплинг... Аксаков нравился, Бажов, Некрасов, Пушкин и Ершов)))
Я не спрашивал Вас про писателей)))Я их не терял))) Да и Вы - не стол находок!)))
Так?...
Я пошёл?...)))
06.12.2015 23:04:33
факт
Через сколько мы узнаем, что таджик живший на коттедже у Фукалова невиновен?
06.12.2015 22:49:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Только я заявил, что со времён Киевской Руси ничего в менталитете русских не изменилось - как тут  же пришло и подтверждение! В ИГИЛ, в рядах которого сражаются русские - а где им ещё защищать русских, как не в Украине, Сирии и ИГИЛе?!- русский зарезал русского, "за шпионаж в пользу России" - прочёл я в новостях.
И как Вам это нравится?
06.12.2015 22:33:07
Виктор Киселёв, Уважаемый! Вы  четко определитесь. Мне в детстве нравился Дюма. Но Сабанцева  нам  быстро все объяснила. Вы про каких писателей у меня спрашиваете?
06.12.2015 22:16:46
Карлос
Тот, к кому вы взываете в последних строках  Плачет - вы действительно такой наивный человек?
06.12.2015 22:12:17
Игорь
Андрей,
 
Найдите у себя какую-либо вредную привычку, ну там попить кофейку на ночь (ведь вреден зараза) или поесть после 18-20 вечера (ведь тоже здоровья не добавит), ну бутерброды с маслом вы любите или икорку - сплошной холестерин и вот представьте себе, что эти слабости законадательно запретили под видом заботы о здоровье... Как вы себя будите чувствовать!
Не лезьте в пороки других ибо самыми яростными моралистами становятся бывшие алкоголики и проститутки. В Вашем случае - бывший курильщик
06.12.2015 21:30:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Никитин Валентин)))
А мы беспокоились, что Год литературы - от третьей головы орла надвое канет в лету!)))
Вы правы! У невежества нет рода. Только Лилия заявила о своём отношении к Достоевскому. И о том, что Илюшина она не читала. Вы засмеётесь,но я школьником и "Трёх мушкетёров" не смог прочитать. Из -за языка. А уж Сервантеса - и подавно. А вот Гоголь, О*Генри, Горький - это вообще!"Макар Чудра" - солнечное кино! Сергеев - Ценский - король слова! Толстой - безусловно!! Но Достоевский - это не лучшее.  
Достоевский в Штатах в фаворе от того, что они в нашей литературе разбираются так же, как мы - в их. Кого мы знаем? Теодора Драйзера знаем. Селлинждера - вот язык! "Над гнездом кукушки" помним. Агата Кристи, Чейз, Азимов.. А Вы сразу назовёте американского "Пушкина"? Это Роберт Фрост. Мы в плане литературы знаем то, что сумели прочесть в переводах, с чьей то идеологической тарелки, что сумели достать. Но Вы здесь ЦИТИРУЕТЕ Донцову - а я литературную грязь В РУКИ НЕ БРАЛ И НЕ БЕРУ! Потому что может сказать наперёд Лилия - я не знаю. Как не знаю и того, почему Вам нравится Достоевский. За образ Раскольникова, который тот создал?)))
Лилия не коммунист - а идейный максималист. КПРФ ненавидит потому, что ждёт действий, а не слов. От предавших СПРАВЕДЛИВОСТЬ коллаборационистов она не ждёт ничего.
Я  прав, Лилия?)))
06.12.2015 20:56:49
Диего
синоптик
Не успел памперсы снять, а уже в мэры метит.Зело борзо! Эх, молодежь

Подумаешь, памперсы, зато волосья у него мелированные Ржач
06.12.2015 20:38:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков
НЕ ПОНИМАЮ!))) Не понимаю...
Если рядом гремят кастрюлей - на Вас оглядываются! Вас видят! Знал бы я о Вас, не было бы её?!)))
Никто ещё не посвящал Вам столько строк, как Лилия, ревностно следящая за каждым Вашим шагом!
И такую фигню пороть в её адрес?!)))Это так Вы цените своих поклонниц?!)))
Вы,являясь членом КПРФ, по факту намерены жаловаться буржуйской антинародной власти?))) Об оскорблении мужчины женщиной?!))) Тогда Вам придётся сначала доказывать первое! ЗАЧЕМ?!)))
06.12.2015 20:37:27
синоптик
Не успел памперсы снять, а уже в мэры метит.Зело борзо! Эх, молодежь
06.12.2015 20:34:47
синоптик
Каждый из нас - курящий ли, пьющий ли - равноправный гражданин этой страны. Так почему власти надевают намордники только на любителей табака? Давайте ограничивать и любителей спиртного: запретим товарищам с перегаром "после вчерашнего" ездить в общественном транспорте. А летом - немытым дядькам и теткам с вонючими потными подмышками появляться на улицах и в общественных местах.И справедливость восторжествует! Хех. По-моему, этот закон - очередной мертворожденный выкидыш. Кстати, где набрать столько оприников, чтобы схватить за руку и уличить каждого, кто курит в запретном месте?
06.12.2015 20:22:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Кто сказал, что Год литературы в России провален?!)))
Да Вы только посмотрите, как наши литераторы со своей  Музой по имени Лилия бьются!)))
Ведь со времени Киевской Руси ничего не изменилось в русском народе!)))
Отдельные желающие могут даже на Константинополь полком сходить! Не желаете? С князем Игорем, ныне - Сергеем Кежугетовичем?))) Только томики "Слова о полку Игореве" в качестве программки возьмите, что бы за порядком театрального действия следить и чем всё кончится знать)))
06.12.2015 19:51:22
Никитин Валентин
Виктор Киселев, у невежества нет рода. Женщина она или мужчина, но если уж критикует огульно Илюшина, Достоевского, Рубцова, то должна хотя бы явить нечто свое, что действительно уронит этих трех авторов в редакционную корзину для мусора. Не явила. Явила безграмотность, я выше показал, где и в чем. Вы, Виктор, не любите Достоевского за язык. Да ради Бога. Это сколько угодно, только мнение свое не надо выдавать за абсолют. Я люблю, потому что это весьма своеобразный язык умного, проницательного человека. А между тем самые изучаемые авторы в США и других странах - Толстой и Достоевский, причем независимо от мнения Лилии или вашего. Вам, друзья, похоже, нравится Донцова с Устиновой. А что, миллионные тиражи книг у них! Каждому свое. Только когда госпожа Донцова начинает одну из книг "Замужем тяжело первые двадцать лет", я такую книгу выкидываю в печь. А вот настоящее начало книги. "Фома Пухов не одарен чувствительностью. Он на гробе жены резал и ел вареную колбасу. "Естество берет свое, - заключил Пухов по этому вопросу. Возможны неточности, но я это выдал по памяти. Кто это? Да вот пусть Лилия и ответит на этот вопрос. Я, кстати, могу наперед сказать, что она скажет. Точно также обгадит, как обгадила еще и Асламова, потому что коммунист. Было бы ей известно, что Путин коммунист с 1975 года, Медведев коммунист с 1986 года... Миллионы читателей по настоящему любят автора, чьи слова я привел, как любят Достоевского за характеры, которые создал.
06.12.2015 19:26:24
Думаю, все были свидетелями таких ситуаций: идешь по дороге, а из-под забора лает злая с*ка. Нормальный пешеход, не отвлекаясь, проходит дальше.  Злой комментатор под ником Лилия, конечно не с*ка, а лает на меня со всей звериной яростью. Если бы под ником Лилия скрывался мужчина, то я, грешным делом, подумал бы, что когда-то у него отбил жену. С Лилией мы ни разу ни на одном поле не сидели, но она почему-то является разносчиком скверных слухов и клеветы в мой адрес. Источником информации во многих случаях является нетрадиционный юрист Олег Т*льканов. Может быть она или он «родственная» душа. Чтобы остепенить эту «взбесившуюся дамочку» придется писать заявление о клевете и оскорблении представителя власти,  пусть представители власти вычисляют этого тролля.
Отредактировано 06.12.2015 19:44:22
06.12.2015 18:06:56
Виктор Киселёв
Уважаемый факт)))
" Гадить строем, это по их разумению, вроде как и не гадить вовсе."
ФАКТ!)))!!!
06.12.2015 17:59:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Никитин Валентин)))
Чем Вам -  вслух?! - не нравится дама, владеющая оружием слова и гражданского мнения?)))
ВЫ ЧАСТО ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТЕ?))) Случись дуэль - сражались бы насмерть?))) Для дамы - это честь!))) А я за свою честь с ней сразиться бы не хотел...))) Лучше - за её честь...
И мне не нравится язык Достоевского! Я что, притворяться должен, чтобы потрафить его ценителям?
Я не сомневаюсь, что Владимир Илюшин был гражданином! Потому как за чаркой говорят о жизни. А о жизни чаще рассуждают граждане. Так вот я не сомневаюсь, что был бы жив Владимир Илюшин - он первым заступился бы за Лилию!)))Зная, что она его НЕ читала! На которую навалились мужики  за то, что она смеет думать!)))Смеет отстаивать своё мнение! Забыв о том, что она - наш камрад?! НЕ ДУМАЯ, что в желании её уесть, унизить и оскорбить мы пишем свои портреты. ЗАЧЕМ?
06.12.2015 17:29:48
Авдотья
На смену одним клоунам приходят другие. Общественный омбудсмен по закупкам в Хабаровском крае это вообще, что такое? Что за персонаж, кто его "назначил",чем он занимается?
06.12.2015 17:07:35
факт
Но не надо думать, что работники т.н. правоохранительной системы не несут наказания.
Люди получившие такие моральные повреждения на работе, несут все это домой, в семью и передают по наследству,хлебают в пенсионных буднях свою желчь, глядучи на собственных детей, не понимают: почему? за что?
Жалеть их не стоит,им поврежденным воздается за всё.
Они могут этого не понимать, вернее  успокаиваться устроенностью и самообманом. Совесть она есть у всех, грызет она пенсионера гораздо сильнее, чем того кто продолжает правоохронять и в пенсионные годы, в обоеме легче. Гадить строем, это по их разумению, вроде как и не гадить вовсе.
06.12.2015 14:38:14
лохторат, Я то как раз  никого не оскорбляю и по музеям  революции не хожу. Я же не  член КПРФ. В столице  очень много  приятных мест. А музей  революции  насколько  я помню собираются закрывать поскольку  Крым наш и финансирования  нет
06.12.2015 14:36:12
Никитин Валентин, Какая  ещё  башня? Вы что без  идиом не  можете? Вам  что образования  не хватает? Вам  Красноштанов  не рассказывал, что  Достоевский болел  шизофренией? Конечно есть 1 закон Калмыкова!  Но Красноштанов  о нем  ничего не знал. И с началом  перестройки  отношение  к Достоевскому с позиции  официальной  литературы  изменилось. Вы  же  почему-то против  этого  не протестуете? Вы  не  высказываете свое  недовольство тем кто сегодня  формирует  образовательные стандарты!  Потому  что с Вами просто не  будут  разговаривать.
06.12.2015 14:26:21
Никитин Валентин, Все  вопросы  к модератору. А  Красноштанов  читал  литературный  цикл. К  русскому  языку  никакого отношения  не  имел.
06.12.2015 14:24:41
Никитич от Злого Эмдэшника, Это когда  это вам Красноштанов  интервью давал? Все  заблуждаетесь. А вот Лерман на 1 курсе  не преподавал.  Зарубежную  литературу на 1-2 курсе  читала  Сабанцева  Мира  Тереньевна. Лерман  читал на  старших курсах.
Вы просветите что такое" Кубячка" Я бранных слов не знаю. Все-таки у Ячинской  и Городиловой  училась.И что там вам  за  дяденьки в белых  халатах мерещаться. Опять последствия  водки?
06.12.2015 14:19:13
Лилии от Злого Эмдэшника, Вы никогда  в "МД" не работали. Да и кем Вы могли бы там работать? Вы же сами пишете, что для  Вас  главное-водка.
06.12.2015 14:17:18
Никитину от Злого Эмдэшника воронками, То что Вы женщин  бьете  так я и не сомневалась! И оскорбляете! Видимо модератор  Вам  разрешает. А что касаемо литераторов, то любой  пьяница  тоже  может  себя  таковым считать. Вы сами  пишете  что без  водки  Вы  уже  разговаривать не можете. И друзья  Ваши  по  этой  причине  из  жизни уходят. А вы  даже  не знаете  где  они похоронены. Зато есть повод помянуть. Поэтому  Вы все и на обочине  жизни.
06.12.2015 14:00:08
Старый моряк
Этот судовладелец печально зарекомендовал себя как аварийщик. Недавно теплоход Москва, принадлежащий в то время Бойченко СП, так же затонул в порту Дафенг в Китае.
06.12.2015 13:58:05
Гостя
А как насчет регионального Союза журналистов, тоже заглох?
06.12.2015 13:55:02
Никитину от Злого Эмдэшника воронками
Прости, друг Никитин, что назвал Никитичем, это я Хрущева ненароком вспомнил, ему надо было башмаком не по трибуне стучать, а по Лилечкиной башке, чтобы умной выросла. В остальном же решпект и благодарность за Володю Илюшина. Молодец, что заступился. Кстати, когда я впервые разговаривал с Илюшиным (понятно, за бутылкой, как же без нее), с нами был и Юра Теряев (он же Петр Гран). Тоже ушел из жизни незаметно. Сложные были парни, но это - литераторы, а не фуфло, вроде Лилечки.
06.12.2015 13:17:39
Никитич от Злого Эмдэшника
Да ну, Валентин, Сергей Иннокентьевич таких из педа не выпускал, а только жалел. А вот суровый Лерман закапывал их на картофельной грядке еще на первом курсе, прямо в ботву головой! Интересное было время. Жаль только, что из той поры к нам перекочевали всякие Лилечки, которые "в Минздрав уже обратились". Лилечке нужно не в Минздрав,а сразу же на "Кубячку" обращаться, не ждать, пока за ней дяденьки в белых халатах приедут.
06.12.2015 13:08:05
Лилии от Злого Эмдэшника
Лилечка, вы так меня рассмешили, что даже попросил других Злых юристов воздержаться от ехидных реплик. Это надо же, бессмертный Шариков в женском обличье, находка для юмористов! Такую чучу безграмотную мы в "МД" даже в суровые годы брежневского "застоя" не могли придумать. Вы, пожалуйста, продолжайте, а то без чудачек на букву М, как говорил Шукшин, кстати, тоже любитель горячительного, жизнь скушна. Жду продолжения банкета, то есть ваших ку-ку реплик.
06.12.2015 12:50:29
Гость
Реестр, конечно, хорошо, но где реальная поддержка СМИ? И почему "независмых" делают изгоями, отгораживаются от них? Тоже самое с Годом литературы в Хабаровском крае, отчитались, что, дескать, "край один самых читающих в стране". Кого вы, чиновники, пытаетесь обмануть? Год литературы бездарно провален. Конечно, что-то сделали в музеях и библиотеках, за это спасибо, но писателей, как и журналистов, делят на "удобных" и "неудобных". И даже когда "неудобные" чего-то добиваются, получают награды, их словно не замечают. А "удобные" ждут подачек, забыли, когда издавали свои книги. Дождетесь, и это относится к чиновникам тоже.
06.12.2015 12:16:07
Никитин Валентин
Ваша безграмотность в предыдущих и последнем письме видна невооруженным глазом. Вы пишете пи сателя вместо писателя, сошлитсь вместо сошлитесь. А еще есть в русском языке вводные слова, которые обязательно выделяются запятыми. У вас "вы наверное часто...", а должно быть - вы, наверное, часто... Бедный Сергей Иннокентьевич выпустил спеца русского языка.
06.12.2015 11:29:44
Наблюдатель
Обычная практика пыток, лжесвидетельств, фальсификации доказательств, на которой держится практически вся правоохранительная система. Подобные действия популярны и в Комсомольске-на-Амуре, знаю из личного опыта общения с местным ОЭБиПК. Многочисленные обращения в СК РФ, прокуратуры разных уровней, уполномоченному по правам человека и в другие инстанции результата не дали. Налицо круговая порука и корпоративная коррупция. Такое ощущение, что в этих т. н. "органах охраны правопорядка" сконцентрированы садисты и другие отбросы общества. Попытки очищения системы к ощутимым изменениям пока не привели.
06.12.2015 10:48:06
Никитин Валентин
Лилия, вы точно страдаете хроническим дол...змом. Я вам прямой вопрос задал, что вы написали? Конкретно? Вы ушли в сторону. Я сильно сомневаюсь, чтобы Сергей Иннокентьевич гадил, как это делаете вы, на Достоевского. Лилия, дорогая, лечите голову. По всей видимости, вам капитально снесло башню.
06.12.2015 10:35:01
лохторат
Лилия,мадам,Вы ежели будете проездом в Белокаменной,сходите в Музей революции и примерьте,пжлста,"будённовку"(головной убор бойцов Первой конной Армии товарища Будённого).
Весьма практичный шлем,особенно при исполнении большевистских песен.В случае очередного сильного Вашего перевозбуждении (при обгаживания оппонентов),из носика в верхней части шлема будет выходить пар. Смех Не перегревайтесь,строго соблюдайте технику безопасности! Смех
06.12.2015 10:26:10
Как и следовало  ожидать  Паньков  опять всех  обошел. Ирина  Петровна  Седлойкина полноценно ответила на  все вопросы депутата.Проблема как таковая  не  существует.  Есть постановление  и.о. главы города. закону  оно не противоречит. Прокуратура  его не опротестовала.А  депутат  пыталась задать вопросы  чтобы просто попиариться! Самой  Седойкиной  вопросы  задает. Ирина Петровна  уже  более 20 лет работает  юристом  в администрации. И как говорится  ещё  не такое  видала. Плохо, что депутаты  которые  приходят в думу  поразвлекаться  лишний  раз  отрывают  от работы.
Комсомольчанам  нужно   учиться  у хабаровчан, и следить  чтобы  в думу  не попадали  бездельники. Как  видно из СМИ депутат  Паньков-безработный!  На содержании  жены. Не  берут  его никуда  на работу. Специалист он  видимо  никудышный. Да и не хочет  он  слесарем  работать. Хотя  по утверждениям корреспондента  Юрия  Ковалева Паньков  лично  получил  от него 15000  рублей.  И от других получал. За 2014 год  получилось  около 50000 рублей. Сумма  хоть и небольшая, но Паньков  её  скрыл. Вот  Вам и депутат. Жаль комсомольчан
Отредактировано 06.12.2015 13:01:13
06.12.2015 08:48:41
Карлос
этот внутренний междусобойчик мало кому интересен
06.12.2015 02:34:46
ирина
Есть вещи гораздо вреднее, чем сигареты. Сахар, например.
06.12.2015 00:25:17
Ещё  недавно говорили, что исключат Чудова  после  приговора  суда, если  таковой состоится. А теперь значит все  уверены  в его вине. Хотелось бы чтобы прояснили   ситуацию
06.12.2015 00:22:42
Никитин Валентин, Уважаемый, а что я вдруг  безграмотно написала? Илюшина  как пи сателя  никто не знает. Таких писателей  - как он во всех  районах Хабаровска предостаточно! Вы наверное  часто с грузчиками около  универсамов  общаетесь. Достоевский-ши-ик. Это официально! "Мощные" детективы  это Агата Кристи  или Артур Конан Дойль. Почитайте  труды  профессора  Пинаева. Или сошлитсь на  мнение  авторитетного ученого. У нас о  Достоевском  читал лекции доцент Красноштанов. Почему Вы ему  до сих не предъявили,  что  он студентов обманывал?
И в чем же моя  несостоятельность? И как правильно заметили  специалисты, где  связь  между  Илюшиным и Достоевским? И что такое  толика  культуры? Я официально   обратилась в Минздрав Правительства  края.  Мне  ответили что такой  нормы не знают. А вы  кстати знаете, что Илюшин страдал хроническим?
Отредактировано 06.12.2015 00:24:34
06.12.2015 00:14:09
simply
Его лучше "собрать" краевым начальником, а Ворсина вместо Соколова. Соколова на место "Димона". Неплохой получится тандем. Господин Утопист, Вы "за"? Цены на недвижимость в городе-удачи мгновенно подскочат и бизнес попрёт)
05.12.2015 22:43:35
лохторат
Спасибо партии родной за ОПК!И лично Е.Хорошилову!
Примите в совет ветеранов КПСС Путина и жизнь разом наладится Смех !
05.12.2015 21:59:02
Никитин Валентин
Лилия,
Вы критикуете тут писателей... мертвых, сами же пишете безграмотно, но учите других, как значит, надо писать, что вот Илюшин писал не так, поэтому у него нет миллионных тиражей. Достоевский, по-вашему, большевистский писатель. Это в каком из двух вузов вам такую бяку рассказали? Федор Михайлович один из первых писателей, который заговорил о диалектике души. Его мощный детектив(!) "Преступление и наказание" - лучшее произведение, где дана душа убийцы. А каков следователь?! Ни до Достоевского, ни после никто так не писал... Никто никого не идеализирует. Просто вы несостоятельны, госпожа Лилия. Что самое страшное, пляшете на гробах. Вам вот о чем здесь намекают. Вы, судя по письму, большенькая, хорошо бы уж в таком возрасте хоть толику культуры нажить. Ну и самое главное - вы-то что такое написали, чтобы иметь право кого-то критиковать? Назовите хоть одно свое произведение, где оно опубликовано? Дай вам Бог здоровья в старости.
05.12.2015 21:44:51
софокл
Данного персонажа не пустят даже мыть туалет в мэрии. Даже смешно строить такие предположения. Это свидетельствует о крайне низком уровне аналитики.
05.12.2015 21:29:44
Карлос
этот молодой "политолог" больше смахивает на обычного лизоблюда Грустный
05.12.2015 21:22:31
Как и следовало ожидать Паньков  чтобы  спровоцировать скандал  отказался  предоставить удостоверение сотрудникам  ЧОПа. Его обижает, что он в Комсомольске  малоизвестен. При этом Паньков  громко заявил, что  пойдет  жаловаться в полицию. В чем  я глубоко сомневаюсь, поскольку  со стороны  ЧОПа  никаких нарушений  не допущено. Зачем только  писать  лживые статьи? Зачем  выставлять   других лиц  нарушителями закона. Паньков откровенно завидует депутатам Старосельцу и  Зайцеву, что они физически намного  лучше него(Панькова) подготовлены. Но кто мешал  Панькову  в школе  физкультурой  заниматься? Кто мешает сейчас  в спортзал ходить? Эти депутаты будучи воспитанными спокойно прошли  в зал. Им не нужно пиариться, они самодостаточные  люди.А  Паньков(которого со слов его помощника) называют  пацаном сильно напоминает басню Крылова" Слон и моська". Лично я была  удивлена прочитав  на Комсити сообщение Антона  Ермакова, что в думе  Комсомольска Панькова  называют пацаном.
Скажу  одно  как повезло  Хабаровской  думе. В   нашей  думе уважаемые граждане  которые не опускаются до подлобных склок. И в думе нашей  мужчины  и женщины. Пацанов  нет
05.12.2015 21:03:29
Елена
Дальневосточник, Так не захоронили ещё...и неизвестно, когда это произойдет. И в чем "перебор"? Сегодня мало кто по-настоящему занимается поисково-исследовательской работой. Спасибо за материалы. Они лично мне очень помогают в работе со школьниками. Индустриальному району весной 2016 года исполнится 80 лет. И тот самый гидропорт находился как раз на месте, где район берет свое начало. Теперь здесь отсыпают защитную дамбу и это уже другая история нашего города и района.
RSS