Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.11.2013 20:52:09
Марина
Николай Леонтьевич, не обращайте внимание на эту грязь, которую здесь льют!!! Не тратьте даром время, беспокоясь о том, что думают другие. Важно то, что вы делаете и думаете.))))
01.11.2013 20:41:23
Маша
Сколько помню, всегда была эта проблема с подтоплением, а не 5 лет, как говорится в этой статье. Были другие у руля, а вода как была, так и будет. Просто посёлок Заречный стоит на болоте, расположение у него не совсем удачное.   Зачем вы наговариваете на человека! Понимаете, ведь не всё зависит от Николая Леонтьевича.
01.11.2013 20:35:01
В.И,
Михаил, ну сдайте тогда свое золотое перо в правительство края
01.11.2013 20:25:38
Катерина
В статье говорится о том, что люди обращаются  с просьбами к Николаю Леонтьевичу, но он:  цитирую «на все их обращения  только улыбается и заявляет, что ничего для них делать не будет». Это же надо так нагло опорочить человека!!! Быть такого не может, чтобы он так сказал!!!
01.11.2013 20:17:15
Андрей
Действительно складывается впечатление, что корреспондент отработал свой гонорар. Если взялась писать о работе главы поселения, то исполни свою работу надлежащим образом. Почему же корреспондент не пишет, что новый асфальт НЕ ТОЛЬКО у здания администрации, что раньше освещения в поселке вообще не было, что с приходом Ванева жители забыли, что такое холод в квартирах и то, что глава всегда лично участвует в разрешении проблем поселка и если возникнет необходимость – возьмет и лопату, и молоток. Не написано, что во время ЧС Ванёв одним из первых лично с главой района Орлом привел полную машину «джип «Лэнд Краузер» продуктов для пострадавших жителей с.Пашково. Почему не написано, что ранее, до прихода Ванева, вид поселка и жизнь в нем с каждым годом становилась только хуже, а сейчас с каждым годом улучшается. А как известно ломать всегда легче чем строить. Сейчас по поселку приятно пройтись –территории дворов и вокруг дворов сияют чистотой. Жители поселка высказывают слова благодарности в адрес действующего главы, в том числе и посредством СМИ. В этом году Ванева отметило правительство области как самого лучшего главу - это тоже его характеризует. (см. здесь http://www.eao.ru/index.php?p=regnews&newsid=12027 ).  А что касается этих двух женщин «с дамбой», они действительно уже около 5 лет обращаются в различные инстанции. Им много раз объясняли, что спасая два огорода (если их можно так назвать) подвергнут опасности весь Заречный район. Им неоднократно предлагали другие неподтопляемые территории. Но видно в таких условиях им больше нравиться жить. А бывало ли когда раньше в нашем поселке, что бы глава администрации поощрял учеников, окончивших школу с хорошим результатам. Прежних глав это даже не интересовало. Вообще думаю, что Бираканской школе есть за что сказать «спасибо» действующему главе.  Почему же об этом и многом другом умолчала «королева жанра! Безукоризненный репортер». А по поводу намека корреспондента «джип «Лэнд Краузер» господина Ванёва», хотелось бы уточнить, что если человек не способен себя обеспечить должным образом, то и для людей он сделать ничего никогда не сможет. А Ванев и до вступления в должность главы умел обеспечить себя и свою семью.
01.11.2013 20:08:45
антон
Михаил,Роман сайты попутал,поэтому,думаю его стоит простить.Судя по его глупому комментарию,он ни истории города не знает и будущее его также мало волнует.Ко всему же он еще и хамовит...  
01.11.2013 19:59:11
Василий
Еще на одного политического болтуна стало в Хабкрае больше.
01.11.2013 19:55:09
Василий
Господин Ворсин, невооруженным глазом видно, что вы начали свой предвыборный пиар.Только для этого недостаточно популистских заявлений и националистических выпадов.
01.11.2013 18:52:04
КМС
1.Чтоб уважать,надо хоть чуток знать человека.2.Уверять и убеждать,нет смысла,т.к. имею свою устоявшуюся точку зрения.3.Чтобы рассуждать о спорте,надо быть хотя бы бывшим спортсменом/кровь и пот-в прямом смысле/,"в сантех .работах я слаб,поэтому не буду спорить с сантехником о водопроводе" итог: не вижу смысла в дискуссии
01.11.2013 18:30:16
иван шторм
Никто не собирается завоёвывать уважение   ,''
"Фиолетово" им на народные массы,желания и пожелания .,,только для себя исполняются ,в полном объёме!!!!нехорошие мысли постепенно вкрадываются о умственных способностях ,некоторых жителях ДВ,уж очень много наивных!!!!!"ровно сидим на попе"
01.11.2013 17:55:27
ЮЛИЯ.
Да, грязи вылили, конечно, много. Николай Леонтьевич старается, старается, а вам  всё не нравится. Мне кажется,  вам хоть какого мэра поставь, всё равно будет плохой! Николай Леонтьевич сделал немало для посёлка и сделает ещё больше!
01.11.2013 17:47:28
Кира
Читая статью, у меня складывается такое впечатление, что главная цель корреспондента не разобраться в ситуации, а облить грязью, настроить народ. Само собой за эту статью заплатили, чтобы выставить в таком свете Николая Леонтьевича.    
01.11.2013 17:42:25
Саша
Я не понимаю, почему автора статьи так беспокоит асфальт, уложенный возле администрации? Жители поселка подтвердят, что здесь 22 июня проходит шествие со свечами, посвященное дню «Памяти и скорби», празднование «Дня Победы», так же проходят всевозможные митинги и праздники. А что лучше было бы асфальт уложить в районе Заречном? И стоимость джипа главы очень завышена и если бы госпожа Голубь не верила слухам, а хотя бы полистала газетку с объявлениями, она поняла бы это. В этом году поселение заняло 1 место, в конкурсе «Лучшее поселение области» и в этом не малая заслуга главы поселения.
Может прежде чем писать такую статью стоило хоть немного окунуться в жизнь поселения?
01.11.2013 16:37:18
Виктория
Кто вам дал право судить наш Биракан,недумаю,что админестрация не поможет этим людям если они дествительно пострадали.А асфальт в посёлке это красиво,а если он блестит новезной это вообще хорошо.Да поможет ему Бог в его благих делах!!!
01.11.2013 16:15:51
Елена
Хочу сказать, что прежде чем написать такую статью госпожа Голубь должна была подумать об административной ответственности за недостоверную  информацию, изложенную в этой статье.
01.11.2013 16:00:19
Виктор Киселёв
антон
Уважаемый Антон. Он не юный, а СЛУЧАЙНЫЙ для нас, но не случайно пригодившийся  чей то родственник.)))
01.11.2013 15:54:19
Виктор Киселёв
Эти "Похороны" напоминают спасение не хилой ПЕНСИИ, который этот бездельник урвал у народа!
01.11.2013 15:50:59
123
Скажите это секретарям суда, что у них такая зарплата. А сами-то перечислили хоть сколько-нибудь? Только в интернете языком трепать можете, да советовать как сделать жизнь лучше
01.11.2013 14:52:28
Екатерина
Уважаемый, Виктор! Вы правы, у меня действительно большая душа и болит она не за затопленные огороды двух скандальных старушек, которые сами раздули всю эту ситуацию, а  болит за тех солдат-срочников, которые стояли по пояс в воде, отстаивая Комсомольск-на-Амуре, за жителей села Пашково, села Ленинское и других затопленных территорий Дальнего Востока. Вы бы лучше об этом написали. А статья госпожи Голубь действительно отстойная, да и еще с грамматическими ошибками.
01.11.2013 14:28:35
simply
Готовтесь ребята, готовтесь...Если не будете работать , то вместо Вас это сделает народ. И конечно Вам достанется.
01.11.2013 14:24:26
simply
Ворсину
Если есть возможность осветите проблему миграции в крае более ярко. Это актуально. Власти должны понимать "кто в доме хозяин" и то, что у "хозяина надо спрашивать разрешение" когда приводишь к нему в дом гостей. Если подобная политика властей будет продолжаться,то столкновения с властью неизбежны.
01.11.2013 14:04:18
невиктор некиселев
киселев займитесь делом)вы целыми днями комментируете)это болезнь
01.11.2013 13:53:58
Виктор Киселёв
Екатерина
Вы - настоящая русская по менталитету!))Искренне желаю и Вам так же нажиться, как нажились люди на собственном горе!Вы ведь и православная, да? Счастлива та церковь, куда Вы ходите! Хотел Бумбараша поздравить, но оказалось, у Вас души больше!)))
01.11.2013 13:40:19
Михаил Карпач
Для Романа
Если страдаешь недержанием, лучше не выходить из туалета.
Автор публикации - неоднократный лауреат премии журнала "Дальний Восток" в области публицистики, автор ряда документальных книг. А его выступления в краевых газетах - пример верности жизненной правде для всех пишуших.
01.11.2013 13:38:44
Досье преступлений большевизма
У  ЭТИХ ТОЛЬКО СУММА НА МЕЛКИЕ РАСХОДЫ ДО 100000 РУБЛЕЙ С СОБОЙ НОСЯТСЯ. НУ МОГЛИ БЫ ПО СОТНЕ СБРОСИТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ В САМОМ ДЕЛЕ СОЧУВСТВОВАЛИ.
ДА И КОГДА ОТ СЕРДЦА ПОМОГАЮТ, ТО ПУБЛИЧНО ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ.
ТЕ ЖЕ ЛИЦА, ТЕ ЖЕ МЕТОДЫ. ВСЕ БЫВШИЕ РЕФЕРЕНТЫ ПАРТШКОЛ КПСС В ЛИЦЕ НЫНЕШНИХ ЕДРО, БЫВШИЕ КОМСОМОЛЬЦЫ В ЛИЦЕ НЫНЕШНИХ ОЛЛИГАРХОВ И БЫВШИЕ ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА ПАРТИЙНОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРРАЗВЕДКИ В ЛИЦЕ НЫНЕШНИХ КРЕМЛЁВСКИХ КУКЛОВОДОВ.
01.11.2013 13:38:11
Виктор Киселёв
Пункт 4 - ГЛУПОСТЬ.
Мои извинения, конечно.))) И вообще, если у КПРФ те же моменты - членам КПРФ нечем гордиться! Люди бегут в центр России ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ У КРЕМЛЯ ИДЕЙ И ПОЛИТИКИ В РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВА. Дальний Восток - это частности. Будущее перестало быть предсказуемым для России. Они пустые - наши правители. Спросите Шпорта! Он знает!)))
01.11.2013 13:29:03
Ольга
Хотелось бы задать вопрос "СЕРОМУ" Вот просто интересно, кого Вы подразумеваете под высказыванием "настоящий глава"? Кого Вы видите на этом месте???? Может себя???  
01.11.2013 13:23:36
Виктор Киселёв
simply
Вы сами знаете ответ.
Архитектура кампуса по соотношению уродливости и затрат вообще не имеет себе равных в мире! По стилю это конструктивизм двадцатых годов прошлого века. Нашли чем удивить! Вероятно, это замаскированный протест наших архитекторов давлению режима?))) Потом узнаем!)))
01.11.2013 13:19:48
Корню Зла
ты, послушал "Алюминиевые огурцы на брезентовом поле" Цоя?  Тебе надо переименоваться в "Алюминиевый Корень Зла" и тянуть алюминиевую репу, тем более алюминий тебе как ученику слесаря понятен и близок.
01.11.2013 13:11:23
Виктор Киселёв
Это ПОЗОР ЖЛОБАМ из краевого суда. Это меньше ОДНОЙ ЗАРПЛАТЫ секретаря суда, да? Настоящее отражение  Российского судейства в зеркале поступка!))) Интересно, сколько всего в суде сотрудников и какова их зарплата в среднем, что б понятнее было? Вообще то я полагал, что краевая власть волевым распоряжением сократит зарплату всем бюджетникам на треть, а себе на две трети, чтобы всем миром сообща помочь людям. Ну, мать с ребёнком одна - не в счёт. Давно повсеместно необходимо создавать благотворительные фонды под гражданским контролем для массового участия граждан, не имеющих больших денег в общем деле благотворительности. Ну не пойдёт человек с пятьюдесятью рублями и с паспортом в банк, чтобы отправить их по назначению лично! И банк с ума сойдёт, если десять тысяч человек придут отправлять по 50 рублей каждый от себя! Неужели и это Шпорту в голову не стучит? Ведь разрулить проблему сверху несравненно легче, чем поднять её снизу!
01.11.2013 13:06:04
Екатерина
О чем Вы говорите? Половина Дальнего Востока затоплена водой, люди остались без жилья, а вы про какие-то огурцы которые воняют фикалием!Видно же, что люди пытаются нажиться на наводнении.Да еще и грязью облили и главу и губернатора. Позор таким писакам!!!!
01.11.2013 12:40:58
Виктор Киселёв
Берегинь
Но сначала пусть выйдет Путин!
01.11.2013 12:36:03
simply
Валерии Кузовой
Давно ждал чего то подобного. Не понимаю профильную ориентацию учебного заведения. Сколько там должно обучаться студентов? И реалии, реалии... Стоило ли вообще тратить огромные деньжищи? Просветите.
01.11.2013 11:57:32
simply
Оле
Ворсину
Прекрасно. Экономист? В выступлении должен быть конкретный анализ и цифры. Сколько уехало..,приехало, тарифы, бюджет, ....по районам, по городам и т.п. Где работает "реальный сектор", где дотации, где спекуляции и т.д. Далее прогноз на ближайшие годы и опять расклад. Губернатор промышленник, Оттиенс энергетик...и чтобы было взаимопонимание нужна конкретика. Далее предложения по изменению ситуации, опять же конкретные.
Давай Лёха, не позволяй "прозаседавшимся" спать.
01.11.2013 11:04:48
архивариус Коробейников
вот так главный   троль города Хабаровска и  философ-копипастер новостей десятой свежести  В.Коренев  попал в информационные аналы истории.
01.11.2013 10:21:50
=====
Перефразированная программа КПРФ.
01.11.2013 10:08:25
профи
Это всё правильно,ребята всегда на работе . Футбол это выхлоп стресса.
01.11.2013 09:26:43
Сергей
Послужи в ФСБ, поработай в администрации,потом все двери открыты-хоть политика, хоть бизенес.(по любой системе)
01.11.2013 08:47:57
 Звизда
То ли еще будет!
01.11.2013 08:37:16
антон
Не с того начинает юный предприимчивый руководитель министерства.Действуя подобным образом,нельзя заработать авторитет и уважение простых людей.Возможно в каких то вопросах он и компетентен,но что касаемо понимания проблем основной части населения,это оставляет желать лучшего..Читая настоящую информацию,возникает вопрос..."а нужен ли нам такой министр,который в первую очередь переживает за тех,кто находиться далеко за пределами Дальнего Востока...?
01.11.2013 08:23:35
антон
Абсолютно согласен с автором во всем...Вспоминаю семидесятые годы,когда парковая зона набережной Амура,и его округи,предстояла совсем в ином обличьи...Это был поистине парк,где можно было отдохнуть,прокатиться на колесе обозрения,попить газировки,а вечером повеселиться на открытой танцплощадке...Многие старожилы наверное помнят огромное дерево стоявшее посредине ее,под которым можно было укрыться от дождя.То что сегодня представляет из себя парк,это пародия,и не более.Судя по тому,какие изменения предстоят в будущем,вряд ли что изменится в лучшую сторону.Кстати,аналогичная картина и с парком в районе стадиона "Динамо"......
01.11.2013 08:14:14
Продвинутый
Василий, ты д-к? При чем здесь губер и минвосток? Машинки покупаются за федеральный бюджет, а минвосток к правительству кркя не имеет никого отношения
01.11.2013 04:38:48
АНТОН
Все правильно. Тарифы на электроэнергию. тепло,отсутствие природного газа,налоги,коррупция Все об этом знают и много про это говорили.Но федеральной власти не нужно население на Дальном Востоке.И делается все для отъезда дальневосточников в другие регионы.
01.11.2013 00:44:02
Оля
он же вроде в "Дальспецстрое" работает уже
01.11.2013 00:32:37
simply
Ворсину
Лёша,если желаешь быть весомым политиком, то получи техническое образование и поработай на крупном промышленном предприятии некоторое время. Желательно по "японской" системе.
31.10.2013 22:34:16
Бумбараш
Я вообще-то не за "белых" и не за "красных"( в смысле партийности): везде хватает.Но вот в борьбе за власть, а главное после поражений, не надо мешать аппонентов с грязью.Бираканцы поймуто чем я, потому что эта статья заказная и вообще написана очень непрофессионально.Что хотела показать своим диалогом корреспондент? Непрофессионализм Ванева? Так Ванев один из лучших глав района и все, что сделано в биракане за последние 5 лет - это сделано администрацией при участии предпринимателей и жителей поселения под руководством Ванева(модернизированная котельная, новая теплотрасса,въезд в поселок и та самая дамба).Ну, а асфальт у администрации - это один из штрихов лица поселка. Что в этом плохого?Сейчас очень много спекуляций на основе наводнения, очень уж хочется некоторым поживиться надармовщинку...Народ наш прекрасно знает, что в половодье и после сильных дождей воэможно подтопления участков, где близкое залегание грунтовых вод, воде уходить некуда - вот и получается то,что видим на фото.Хозяевам этих участков не надо было держать руки в кальсонах и теребить причинные места,а пытаться отводить воду самим.И если бы они действительно обратились бы к Ваневу,он бы что-нибудь предпринял.А огород после подтопления больше похож на покос или хозяева хреновые.И еще, госпожа корреспондент, ваши параллели в миллион восемьсот между дамбой, трубой. асфальтом и машиной Ванева очень корявые.Думаю вы в команде Ганусенко, аппонента Ванева, который на выборах проиграл и сейчас бесится.А вы просто отрабатываете гонорар.Так вам хочется загадить человека.Так вот,мы Ванева видели не только в костюме и на джипе, но часто в фуфайке, в кирзачах.Статья ваша дерьмовая дешовка. Николай Леонтиевич, не падай духом!  
31.10.2013 20:52:14
бывший коллега
боже, Кореневу  ли говорить о медиакоммерции, ни он  ни его трёп никогда не интересовал клиентов и адекватную телепублику, он не был востребован как телебренд и очень редко   продавался. Его аудитория узкая и весьма "специфическая" при всех его жеманных и кокетливых нарциссических распальцовках   - это мнение клиентов. На окладе и с местом в сетке легко быть знатоком бизнесса,  читать его тексты в газете уж точно никто не будет. Сиди Слава на 6ТВ и бреши пока брешется.
31.10.2013 20:34:56
СВ
ПОЛОЗОВ КАК БУДЕТ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ ЧТО ДЕТЯМ СВОИМ СКАЖЕТ...... СТЫД..............
31.10.2013 20:19:04
шахтер
надоже какую ношу взвалил- а какую? Зарплату в сто  тысяч под занавес жизни, когда действительно поперли из Росприроднадзора с типичной формулировкой- не продлевая контракт.Шахтеры не за него, потому что тянуть будет под себя и для сэбэ. Заказная статья, очередной прогиб .
31.10.2013 19:51:39
Василий
За что боролись на то и напоролись! Выбрали губернатором московскую марионетку, теперь терпите!
31.10.2013 18:34:19
Дальневосточник
Ну наконец то началось развитие Дальнего Востока!!!! Ура!
31.10.2013 18:19:45
Сергей
Посмотрите готовые порталы Хаб.края и другие. Там сплошь чиновники и родня.
31.10.2013 17:42:12
Виктория
Хабаровчане!, мои соболезнования.
министр с 2007 г.
Президент может со временем это заметить. Все дело во времени.
 
Можно получить достаточно хорошую мед помощь в Москве, Питере, Новосибирске,  южном  регионе.   Германии. Рядом с вами Япония, Корея.
31.10.2013 15:43:12
Роман
Автору надо сменить псевдоним на Пи....длявый. Лгун и мракобес.
31.10.2013 14:59:26
Мария
чушь какая-то написана. Не о чём. Человек пишет о том в чем не разбирается вообще.
31.10.2013 13:16:54
Виктор Киселёв
simply
Присоединяюсь!)))В Вас, в Ворсине я вижу лидеров общественного движения края.  Не люди номенклатуры, а люди поступка нужны краю. Ворсин вполне соответствует этой теме.
31.10.2013 13:08:25
Геннадий Петрович Малахов
ученику Стаханова
Не дрейфь, держись, сейчас надежда только на таких  как мы, я мысленно с тобой. Мы им покажем кузькину мать.
31.10.2013 13:08:00
Виктор Киселёв
"И все же самая оптимальная модель использования угля буреинского месторождения - сжигание его на месте"
Ничего просто так не происходит... Менделеева на Вас нет, уважаемый Карпач! Ну не нашлось в народе человека, захотевшего сесть на это место, кроме Титкова! Хорошо, хоть Титков согласился ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ тяжёлую ношу?! Как Вы думаете, Михаил: УТАЩИТ?
31.10.2013 12:48:24
Виктор Киселёв
Спасибо за настроение! Понравилось всё!
31.10.2013 12:46:46
союз журналистов им.Корня Зла
сформируем здесь же список тех кто хочет объединиться с г-ном Гостем чтоб жевать одно сено. Слава поделись сеном, народу кушать не чего. )))
 
П.С. Смешно когда человек хочет быть и Е.Хангой (Про это), и "Академией" канала Культура, и В.Леонтьевой "В гостях у сказки", и Соловьёвым ("Поединок" местного недалёкого Дон Кихота против всех и проблем вселенского масштаба), и Малышевой (сейчас я вам расскажу как надо правильно какать http://www.youtube.com/watch?v=en8VGVyt5Is) и Пушковым и Грачёвым и Гусманом и Масляковым и бас-гитаристом Дип Пёрпл и космонавтом и Е.Гришковцом т.п. и т.д.
Вячеслав на освещение тех проблем которые вы пытаетесь ущербно объять осмыслить и объяснить местным бабушкам в перерыве между Патрулём и Домоводством есть специализированные редакции ЦТ с людьми с профильным образованием. Ваши наивнейшие прозрения от совка о которых вы рассказываете ни кому кроме канала 6ТВ и его зрителей не интересны и не нужны. Ваши сюжеты автобиографичны и архаичны, от вашей некомпетности уже тошнит, пожалейте моск беззащитных телезрителей. Вы несёте в массы  заборную банальщину разбавленную китчевыми фактами из интернета. Кто вас держит с вашей авторской ахинеей в эфире? - это же бред сумасшедшего!!!
31.10.2013 12:16:07
Серый
Чем хуже живет народ тем лучше его слуги
31.10.2013 12:07:14
Виктору Киселёву
Виктор, никакой агрессии нет, разве что в притензиях  "пахаря"  Вячеслава к "профессинально падшему" Михаилу, всё остальное это внутрицеховые дружеские пометки на полях.)))
 
31.10.2013 11:41:35
пенсионер
Из Москвы легче руководить Дальним Востоком.
31.10.2013 10:09:40
Сергей
Выдать пару проездных на автобус и все нормально.
31.10.2013 09:46:42
Ирина Харитонова
для "Звизды"
 
Ваши предположения ошибочны. Владимир - диаметральная противоположность тому человеку, образ которого возник в вашем воображении. Владимир - сын кадрового офицера советской армии. Родился в Уссурийске. В артель попал, когда в лихие 90-е он после срочной службы в армии пытался найти работу с достойной зарплатой за честный труд. Кстати, в жизни Владимир Николаевич выглядит совсем не так, как на том фото, которое воодушевило Вас на ошибочные предположения.    
31.10.2013 09:16:02
Иван андреевич
"до 2001 года, когда он оставил кабинет главы, поскольку был переведен в Хабаровск и назначен министром лесной промышленности в правительстве края"- проиграл с треском выборы на главу, а министром проработал менее з месяцев и Ишаев его выгнал...Далее была Якутия, откуда его "попросили". С Росприроднадзора то же попросили, сейчас это называется не продлили контракт...
31.10.2013 07:55:07
гость
"привлечение граждан из этих государств может привести к серьезной социальной эскалации". "Спасибо" ишаеву, неча было своих разгонять
31.10.2013 03:08:46
профи
Ну на............. им машины ??? Ничего понять не могу???Совсем обалдели...
31.10.2013 00:17:55
Адекватный
Вадим, автор сего опуса страдает ФГМ. К тому же старушку используют некоторые сильно умные товарищи из соседнего региона. Так что не нервничайте особо, скоро к ней приедет врач и будет лечить (клизьмы ставить и т.д.)
30.10.2013 23:32:57
рожденный в СССР
хабаровские школы болеют общероссийской болезнью - лень, равнодушие и лицемерие педагогов-вузовских троечников-неудачников (особенно по физике и математике). Печальный факт, школу выручают ВУЗы, преподаватели которых подрабатывают репетиторством. Родители слабых учеников ( у слабых учителей !)тратят кровные, иначе крах ! При этом многие учителя имеют высшую категорию (надбавку) ничего не добившись в профессии. Медалисты и отличники тоже посещают репетиторов...У меня ребенок в этом году вышел из школы. Про ЕГЭ отдельная тема... Был бы суд нормальный - засудил бы ! И еще - выпускные классы в 11-м больше репетируют выпускные спектакли, чем готовятся к экзаменам, учителя-только "ЗА", с удовольствием и с чувством исполненного долга принимают поздравления... я очень рад что мое дитя сейчас учится с хорошей нагрузкой у хороших педагогов высшей школы. Кого обидел - прошу извинить, накипело! Хороших школьных УЧИТЕЛЕЙ - единицы, их фамилии город знает!
30.10.2013 23:05:22
критик
новости - другие новости, вовремя не вовремя, Корень Зла и т.д. - это ужасно пошлый банальный информационный порожняк. Никакого сколь-нибудь серьёзного значимого информационного продукта не производит. Типичный имитатор нашего имитационного времени, "лучший" тележурналист лучшего города страны, ещё и троль с него никудышний да и собеседник он мерзкий и мерзопакостный, подецки обидчивый и мстительный.
Когда бюджетный журналист начинает рассуждать и поучать журналистов-бизнессменов как надо зарабатывать деньги в медийном бизнесе это вообще смешно.
А Дебри он уважает за качественную работу и контент которые ему помогают узнать хоть что-то реальное и полезное, до этого уровня ему самому как до луны пешком.
30.10.2013 22:36:56
simply
Разумно.Видимо кадровый голод не "тётка"
30.10.2013 22:19:09
гость 4
не мешайте Кореневу творчески самовыражаться, у человека столько амбиций  комплексов и маний что на вас всех хватит. Он же в душе - руче Познера Караулова Млечина и Эрнста вместе взятых. Нелегко ему нести корону и бремя сомнительной славы, а тексты его слушать вовсе не обязательно, мало ли что и где он скопипастит склеит в сомнительную авторскую логику и ехидно многозначительно улыбаясь выскажет  телезрителю  мудро наморщив лицо и встав в третью балетную позицию - нате осмысляйте и теперь с этим живите. И ждите с нетерпением новую порцию информационного адреналина.
 
П.С. надо посмотреть намедни Корень, куда уведут автора лабиринты фрагментарного сознания и в каком информ.содержании загадочной рефлексии  произойдёт   выплеск эмоций.
30.10.2013 20:52:25
Земляк
Ну Шпорт хоть поработал в промышленности...А Чучов...Чудо...Комсомолец ! В смысле из бывших...Когда он верил себе ? тогда или сейчас ? Единожды предавший...Серьезное лицо еще не признак ума...
30.10.2013 19:33:08
гость 3
Слава садись - твёрдая тройка )))
Давай  Корень Зла по теме в эфир.
 
simply
моя дочь  почитала его прозу  на официальной странице 6ТВ в фэйсбуке и высказала однозначное мнение о нём - конченый .... Это не вызывает сомнений и по 2 комментам явленым публике здесь.
 
Слава копировать тексты хотя бы научись и пользоваться текстовым редактором, за орфографию и стилистику  общения "большого журналиста с ТЭФИ-канала" не стыдно?
30.10.2013 19:23:21
simply
Жаль,что он не писатель. Сюжет достойный Даниэля Дэфо
30.10.2013 19:19:51
simply
Как писал ранее LA PIOVRA - на статью Евгения Чадаева "Модернизация и управление на новом этапе." от 30.04.2013: - Модернизационная кукуруза посеяна..)))
Начинается бурный рост ))сначала цветочки, потом ягоды пойдут)))
30.10.2013 19:18:25
иван
Действительно экономический потенциал у Верхнебуреинского района огромный.Только распечатают его лет через 25-30.Правда, при советской власти поселок Новый Ургал планировался как 90 тысячный город и ведь построили бы.
30.10.2013 18:40:06
 Звизда
Интересный рассказ про скитальца, но как я понял и судя по фото этот гражданин из категории "мотылек - летун" и по моему любит "накатить".
30.10.2013 18:35:10
СТАС
Видимо "членов партий" отправили в Закдуму только исходя из того, что кого-то надо было отправить...Отсюда и полная некомпетентность... Не удивился бы если эта самая Надежда Алексеенко вместо обсуждения проблем миграции принялась бы обсуждать проблемы менструации...!
30.10.2013 18:12:51
Сергей
  В Первом микрорайоне Хабаровске, уже чего-то потихому строят , лес вырубают, камни сыпят!
  Ау экологи, гринписы , специалисты Админстраций !
30.10.2013 17:26:59
гость
"  Даже уважаемые мной "Дебри ДВ", дПронякин является частью некой нашей общей проблемы???? ))))))
Кто ты мил человек? и какую информ.марихуану ты куришь, друг?". Табачок курю, друг, настоящий, а ты непонятно, какую хрень иначебылучше читал мной написанное:  
 
"Даже уважаемые мной "Дебри ДВ" далеки от того, какими бы они могли быть. И это не вина Пронякина, а наша общая проблема.Проблема в том, что мы плохо объеденены...". Как видно из этого отрывка я уважаю "Дебри ДВ", а значит уважаю и его создателя Костю Пронякина. Я не пишу какими какими Дебри ДОЛЖНЫ быть, Я пишу о том какими Дебри МОГЛИ бы быть, это просто моё мнение, которое я, ни в коем случае, ниркому не навязываю. Костя хорошо делает свое дело, очень нужное дело. Однако, Дебри издание лишьб электронный архив. Своих материалов в нем очень мало. Сила Дебрей в том, что они сохраняют публикации, которые будут востребованы много лет спустя, а слабость Дебрей в том, что это издание электронное, и архив. Я это к тому, что бОльшая часть населения не может им воспользоваться. Ну какой прооцент читателя пользуется интернетом, и даже из тех кто им пользуется, мало кто знает о существовании Дебрей. Это факт проверенный. Другое дело печатное издание, - газета. Газета, это такая зараза, которая легко доходит до каждого. Главное, она должна быть интересна, правдива, обладать постоянным коллективом неравнодушных и бескорыстных авторов. Сегодня же этого нет. Есть хорошие авторы, но каждый из них жует свое сено где-то в сторонке, а они должны быть вместе, на одной газетной полосе. Это та проблема, о которой я писал, и решить эту проблему может только ОБЪЕДЕНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЛЮДЕЙ. А табачок у меня, друг,  хороший, настоящий.    
30.10.2013 17:20:48
Сергей
От этих "деятелей" все равно ничего не зависит. Только зарплаты министерские получают и создают видимость чего-то.
30.10.2013 16:22:59
Карлос
Че им не веселиться- один тоже покуражился на сельском хозяйстве и свалил в Италию
30.10.2013 15:31:54
Хабаровчанка
Если этого купца оставят командовать медициной, то ей придет окончательный конец. Неужели в крае перевелись истинные умные, грамотные руководители?
30.10.2013 15:13:02
simply
Вячеслав Иванович,возьмите на место уезжающего Сулейменова господина Ворсина. Голосуем "Камрады".  "Товарыщь.." Киселёв Вы "За"?
30.10.2013 14:12:32
Виктор Киселёв
Кхм- кхм!
Разрешите несколько слов.
Уважаемые камрады Дебрей ДВ! Мы - пишущие комменты - все ценим сайт. И я уважаю любое мнение, присутствующее на нём. Даже когда это мнение стучит по голове - это СТУЧАТ КАМРАДЫ Дебрей-ДВ!))) Это важнее желания кому то что то доказать, и победить при этом!))) Мы все - свидетели времени. Являемся таковыми. И воспринимаем мир таким, насколько он открыт каждому из нас. Всё познаётся в сравнении. По своему интеллектуальному уровню я гордился бы случаем подать пальто академику Алфёрову. Но здесь скажу так: Меньше агрессии, ребята! Ну не продуктивны конфликты между нами! Я искренне уважаю людей, которые высказываются не под никами, а под именами. Уж в этом они не слабые люди. Я искренне уважаю "гостя" за то, что не забывает Родину. Которого и вдалеке волнует её судьба. И который не раз заявлялся под своим писательским именем на помощь, теперь уже ко мне. Спасибо. Но меньше агрессии, карады!)))Ведь общая наша задача - заставить правду проснуться. И делитесь своими впечатлениями! Это так интересно для всех нас, где бы мы не читали сайт)))
30.10.2013 12:52:53
simply
Жаль людей. Но не переживайте. Скоро прибежит на лыжах Пучков, уголь привезёт, бананы и медали.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS