Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.08.2019 21:23:20
simply
Да успокойтесь) Эти выборы могут и не состоятся. Режим ЧС никто не отменял, ещё один циклончик .....и поплывём по городу на лодках)Пик , как раз и ориентируют на 8-е)
30.08.2019 18:41:05
гость
simply
Да всё по плану. Убрали Шпорта,отдали ХК  на забаву клоуну-либералу, теперь Платошкина запустили. Для раскачки.Официально перенесли столицу в Приморье перед выборами. Далее планируется затопление Комсомольска.....и внутреннее напряжение созрело. "Красные в городе" как везде трубит Платошкин!

 
Не надо ничего придумывать.
Фургал народный губернатор, ему народ оказал доверие и значит народ устраивает управление Фургалом!
А все остальные клоуны должны лишь усилить позиции Фургала. Другое дело, что Фургал не может со своей командой никак повысить свой рейтинг, а PR-служба губернатора слишком неактивна.
30.08.2019 14:44:33
simply
Да всё по плану. Убрали Шпорта,отдали ХК  на забаву клоуну-либералу, теперь Платошкина запустили. Для раскачки.Официально перенесли столицу в Приморье перед выборами. Далее планируется затопление Комсомольска.....и внутреннее напряжение созрело. "Красные в городе" как везде трубит Платошкин!
30.08.2019 13:00:53
Виктор Киселев
30.08.2019 12:52:02
Виктор Киселев
«Продавщица», у которой Путин купил мороженое, больше не работает 5
29.08.2019, 21:51  7,654
«Продавщица», у которой Путин купил мороженое, больше не работает
Женщина исчезла вместе с лотком.
 
Продавщица, у которой Владимир Путин купил мороженое во время посещения авиасалона МАКС, больше там не работает, сообщает "Московский комсомолец".
 
Журналисты специально поехали в Жуковский, чтобы купить мороженое на том же месте, на котором покупал его президент России, но не обнаружили ни лотка с продукцией, ни женщины, которая продавала товар. Другие продавщицы утверждают, что ничего не знают о ней.
 
МК отмечает, что на МАКС-2019, несмотря на множество лотков по продаже мороженого, отсутствуют купленные Путиным вологодский пломбир и пломбир "Коровка из Кореновки".
 
Ранее СМИ обратили внимание на то, что при посещении авиасалона МАКС Владимир Путин приобрёл мороженое у молодой женщины, которая продавала его президенту России на том же месте ровно два года назад. Пользователи соцсетей высмеяли ситуацию и задались вопросом, в каком звании находится продавщица и повышено ли оно после успешно выполненного второй раз подряд задания.
 
В свою очередь, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил совпадение тем, что на авиасалоне каждый год работают одни и те же компании.
30.08.2019 12:46:09
Виктор Киселев
Уважаемый Александр Филимонов)))
Статья была бы нормальной для пропагандона...
Или Вы и есть такой?)))
30.08.2019 12:34:02
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 12:32:53
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 12:32:21
Виктор Киселев
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕДСТОЯЩИМ ДЕПУТАТАМ ХАБАРОВСКОЙ КРАЕВОЙ ДУМЫ.
Какое мы есть российское общество нам демонстрирует общения даже на сайте Дебри ДВ)))
И самое прогрессивное электронное издание не желает разговаривать с корреспондентами)))
Что о партиях говорить, «думающих о народе!»))) Но разве нас это  удивляет?  В России живём!)))
А между тем в Армении и  на Украине появилось по нормальному человеку – и начались перемены. Вас же в Краевой законодательной Думе будет значительно больше)))  И это вселяет!...)))
В это отпускное лето, будучи в Белоруссии, я обратился к её законодательным органам – Палату представителей и Совет республики - с вопросом о легитимности принятия законов, который я уже подымал на страницах Дебри ДВ. Я поймал себя на мысли, что в России и Беларуси  граждане не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата. говорящей о беззаконии и не легитимности всех принятых законов при низкой составляющей граждан. Мне было интересно, а как белорусы оценят мою точку зрения на происходящий и у них беспредел. Оно дело, скажем, Россия или Хабаровский край с их территориальной отдалённостью. И совсем другое – Беларусь, где от столицы до любого её места –  несколько часов. «Возьмём Конституцию и полистаем её – писал  я. Ст 3 «Единственным источником власти в Р.Б., (как и  в Российской Федерации), является народ.» Ст.21 « Обеспечение прав и свобод граждан является высшей целью государства. А теперь – писал дальше – почитаем декларации о депутатском представительстве народа во власти. Ст. 67 – «Выборы депутатов являются прямыми.
Ст. 69 – «Правом выдвижения кандидатов в депутаты…» Вот, собственно, и всё!
ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО, КАК ЕМУ ЖИТЬ!
«Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение!»  И спрашивал законодателей Белоруссии:
«По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ!
Это тем более странно – писал я далее – что Палата представителей и Совет Республики могут ещё и делегировать Президенту свои законодательные полномочия, отнятые у народа! Что голосуют вместо народа – произвол, а здесь – вообще!? Ведь кем является депутат по своему назначению?
Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! «Требуй солёного!»
«Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение – с предоставлением протоколов результатов голосования! Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!» - писал я в законодательные органы Беларуси.
И что мне ответили из Совета Республики?  Даже не пытаясь что то оспорить, клерки тупо перечислили  законы, которыми определяется порядок и условия реализации права законодательной инициативы, принадлежащее гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек. Мол, 49 тысяч 999человек уже не катит! Что ежегодные планы законопроектов утверждает Президент Республики Беларусь а разрабатывает данные планы Национальный центр законодательства и правовых исследований!)))
Я. конечно, отвечу этому белорусскому клерку! Он получит то,  что заслуживает!)))
Но мне куда интереснее, что думаете Вы, уважаемые кандидаты  в депутаты Краевой Думы Хабаровского края.!
НЕ ПЕРЕНИМАЙТЕ НЕГАТИВНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ОПЫТ!)))
Ведь если бы Дума и её депутаты не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации медицинского обслуживания населения!
Желают ли кандидаты в Краевую думу прокомментировать моё обращение в Дебрях ДВ?
30.08.2019 10:38:22
simply
Виктор Киселев,
) Войсковая операция была) А "этот", с резиновой палкой, в Уссурийск собрался? Мухоморов объелся) Столица официально вроде во Владивостоке)))
30.08.2019 10:25:23
simply
Готовят Китай на место США. Это ошибка. Азиатский франкенштейн обречён изначально)
30.08.2019 01:11:09
Виктор Киселев
Всем камрадам рекоменндую: " Первое заседание Верховной Рады Зеленского - Онлайн Трансляция 29.08.2019 Новости Украины.  
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ - ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ! + Выступление Великого ЗЕ!)))
30.08.2019 00:44:09
Геннадий
Неверный заголовок. Шувалов переселил ... и далее по тексту
30.08.2019 00:21:43
Олег Паньков
Енин снялся с выборов.... Меня включил
30.08.2019 00:10:18
Ирина Викторовна
В КПРФ отсутствуют свои кадры, приняли перед выборами всех, какие они коммунисты? И что этим  делать в правительстве?
Отредактировано 30.08.2019 00:13:56
29.08.2019 23:05:56
Ольга
3
29.08.2019 23:03:56
Гольдин
В очередной раз КПРФ опозорилась - ведь С. Ильин частный предприниматель, представитель буржуазии, торгующий парфюмерией. В партии без году неделя, а что, Платошкин  не понимает, что только дискредитирует себя и всю партию? Какой из Ильина зампред? Курам на смех.
29.08.2019 22:56:58
гость, ценная бумага это вексель. Вексель переводиться, как обязательство. К примеру советские паспорта были одновеменно и именными векселями собственников земли СССР. Не просто так некий сапог бобков переправил их в США, что бы те смело могли финансировать экономику израиля исходя из золотого запаса СССР.
И не имеет значения форма веселя. Криптовалюта то же может быть векселем, как средство обращения. Но тут мешают технические трудности и обеспечение средств обращения средствами накопления. Средством накопления криптоюаня макак могут быть или золото, количество которого ораниченно или гособлигации, а вот это уже США №2 после 1913г.
Макаки идут по старому тупиковому пути частного капитала, что обреченно на провал, как это сейчас происходит во всех странах.
29.08.2019 22:53:59
Виктор Киселев
Уважаемый simply)))
Это не фейк?
Этот Виталий Наливкин в самом деле существует? Грибников с автматчиком брали?)))
Не верю!))) Или невероятно?)))
29.08.2019 22:35:13
Бегемотофф, утешают таких тряпок, как ты обычно.
29.08.2019 21:43:23
Лилия, а зачем Хабаровскмоу краю горно-лыжный комплекс Холдоми? А затем, что правительства края с него получают долю. Каждый долю по рангу конечно. И точно так же крытый стадион. Что бы хабаровчанина так же выжимать.
Отредактировано 29.08.2019 22:26:02
29.08.2019 21:39:08
Вахмурка, когда павиан гордится своей красной задницей, это называется паранойя. Когда павиан красную задиницу использует в целях меры силой, это называется слабоумие. Но когда павиан радуется красной заднице своего отпрыска это положительные родовые рефлексы и реакции. Ты  опять всё сводишь к шовинизму.
Отредактировано 29.08.2019 22:26:24
29.08.2019 21:22:41
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ,
Себя утешай, тем, что ты безнадежно .
Отредактировано 29.08.2019 22:29:37
29.08.2019 20:31:30
Итуруп
Считал и считаю,что эта возня с переселением "столицы" ДФО из Хабаровска во Владивосток - глупейшее решение властей,показывающее,что принимали решение явно люди с негосударственным мышлением..Ведь затраты на это переселение значительные,а положительного эффекта - ноль...(Хотя,может быть власти решили через каждые пять-десять лет переселять "столицу" в другой субъект - допустим,следующим будет Якутск, или Петропавловск-Камчатский? Это будет круто!)..
29.08.2019 20:25:15
хабаровчанин
6 дней осталось до ВЭФ.
А готовности и на 50% нет. Как жителю Хабаровска, потоп во Владивостоке(столице ДФО) , принёс мне неописуемую радость!
29.08.2019 20:23:48
simply
Виктор Киселев
Уважаемый simply)))
Я мечтаю о времени, когда 20 - 50 росгвардейев встанут на сторону народа!)))
Не поеду в Москву митинги разгонять.поеду в Уссурийск помогать ОМОНу  ,грибников палкой резиновой лупцевать  буду.При товарище Сталине их бы расстреляли,и правильно сделали ли бы!!!
Как думаешь дядя Витя ,заслужили эти упыри без лицензионные?   https://youtu.be/BGGVOPzrDgw
29.08.2019 20:08:21
гость
Наконец-то. Бесполезная структура переселена подальше от людей, чтобы никто не приходил и не жаловался.
Все правильно сделали...
29.08.2019 19:28:15
минеральные воды Китая
123
«Эпоха-7»
Коагулянты в воде из чуханского амура,

Коагулянты связывают взвеси чтобы их легче удалить можно было.
Тоесть они применяются ДЛЯ очистки воды из Амура.
А теперь прочитай свою фразу ещё раз и объясни, что хотел сказать.

Очень полезная вода очищенная коагулянтами с добавлением хлорки. Махни коагулянт стакан 123-гость,почисти организм.Он покинет твоё тело без остатка как амурскую  воду из очистных.Напиши через неделю после процедурыУлыбка только не пропадай,мы будем переживать за тебя если не напишешь.не забудь перед процедурой принят витамин-К для большего эффекта.
29.08.2019 19:24:20
Политцентр
Виктор Киселев,
Моё утверждение это данность, состоявшийся факт.
Сегодня вы можете пролезть во власть независимо от ума. Ума не надо, достаточно везения. Заявитесь к каким-нибудь горлопанам, лучше всего в ЛДПР.
RSS