Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.02.2017 18:08:54
Стас
Платят, не за то , чтобы работал.а за то, чтобы не воровал. Больше всего радует статья "материальная помощь". Ещё бы продуктовый набор из спецотдела Гума к Новому году-ананасы, сервелат, бутылка "Столичной" В целом -вывод, всё скромно, особо не пошикуешь.
02.02.2017 18:07:48
артист
хорошо работает шпорт - это просто так Трутнев пошутил, как например Солнечный Магадан или хороший отдых на пляжах Магадана. Это просто абсурд, шутка тонкая, но не все ее поняли.
02.02.2017 18:04:52
Сергей
После назначения Левинталя губернатором, я сразу искренне  Вам сочувствовал.
Сейчас просто потешаюсь над его беспомощностью.
Двадцать лет изображал деятельность, дали руль и сразу в овраг.
02.02.2017 17:44:17
ASIO
По Лопатюку ошибочка, однако. Виктор Алексеич уже давненько не в солнечной Калифорнии, а на сказочном острове...
02.02.2017 17:16:59
мурзилкам
Следующая их песня, про Биробиджан, должна быть грустной. Про копчённую трубу кочегарки, что в самом центре города и чёрный снег от неё!
02.02.2017 17:16:12
Александр
Тут ещё дело и в том,что если даже избранный глава сельского поселения будет беспартийным,либо из другой партии, кроме ПЖиВ - на него всё равно будет оказываться давление вступить в партию власти.. И,такое нередко случается...Знаю от авторитетных руководителей...
02.02.2017 16:15:07
Житель Еврейки
Сергей, это целый вице-губернатор ЕАо! Он из Москвы!
А губернатор у нас, Ваш земляк, так что есть чем гордиться! У нас тут сплошные доктора наук и кандидаты, они к лету еще и не то придумают для народа.
11 февраля, мэр согласовал проведение митинга, против ГУБЕРНАТОРА, на Площади перед мэрией города. Очередная ржачка!!! Все диву даются! Мэр ставленник губернаторский, а сам подставляет его сплошь и рядом. Ждем очередной концерт 11.02. в 14 часов!
02.02.2017 15:52:03
simply
Становится популярно) Медведев  на Байкале тоже "взял" немножко гектаров)) И не знает что делать)
02.02.2017 15:34:33
simply
Паньков Олег,
Ну зачем Вы, братец ещё и в Ванино лезете? Добейтесь хоть мизерных успехов на поприще мундепа. Вы же первый политик региона, кандидат в президенты РФ и в председатели ООН. А где успехи?
02.02.2017 15:30:27
наблюдатель
А где же живет ( в т.ч. в каких хоромах), что делает  наш земляк экс=депутат Б.Л.Резник, так часто поучавший избирателей   в пространных статьях на страницах ТОЗа?
02.02.2017 15:21:55
Сергей
Не получилось напрямую деньги изъять, воровство включат в тариф.
02.02.2017 15:19:56
Сергей
Какой-то старшеклассник сбор пенсионеров проводит ?
02.02.2017 15:17:30
Анна Мария
Это ж за какие такие политические мотивы тут Романова преследовали?! За то что про погоду по телевизору врал что ли... Неприятно удивило!
02.02.2017 15:15:08
Саня
Когда тут они все были то ратовали за край. Уговаривали молодежь не уезжать))) Двойные стандарты кругом
02.02.2017 14:32:58
Оля
Вспомнились слова Лазарева о Хабаровске:Во Владивостоке будущее закрыто было на 60 %, а в Хабаровске на 85 %, и огромная подсознательная агрессия. То есть стремление людей в этом регионе подсознательно подчинить окружающий мир своим целям, желаниям, своему «я», своим планам на будущее стало подходить к опасной черте.
02.02.2017 14:04:01
Андрей
На третьем этапе избрания главы района  Ванинские районные депутаты готовятся всеми возможными способами  продвинуть  в главы Ожаровского. Начнут с перетряски членов  конкурсной комиссии   и об этом в проекте решения, чтоб не получилось, как на 2- ом этапе, когда   глава получил  3 голоса от членов районной комиссии. 1 представитель  от района  его свалил. Предателя  поищут и заменят.  Тогда главе зелёную улицу. Председатель собрания  Куренщиков  на Амур медиа  заявил о предпочтениях   депутатов насчёт  Ожаровского. Каждый  повязан  коррупционными схемами.  Роспуск районного собрания или  назначение губернатора спасёт ситуацию.
02.02.2017 13:54:48
Нихбентл
Налог на снег и воду? Это шутка? Надо было сразу и на воздух ввсести.
02.02.2017 12:26:27
Люди добрые, объясните мне, пожалуйста,очередную "инновацию акэрэче". Повсеместно по стране идут сокращения и укрупнения школ, медпунктов, фапов, оптимизируется энергообеспечение -длинная лэп - большие потери, строятся газопроводы, улучшаются магистрали, ликвидируются мелкие убогие поселения. И это нормально и понятно, это называется перевод экономики на интенсивные модели развития, хотя порой это для общества проходит довольно болезненно. И вот выскакивает какой-то чёрт из табакерки и кричит: Нет, мы пойдем другим путём, мы будем создавать маааленькие посёлки, ваши школы будут за 20 километров от вас, о дет.садах и медпунктах и не мечтайте, а когда-нибудь дадим вам свет и проложим дороги, на которые у государства сегодня катастрофичес4ки не хватает денег. Умные люди понимают, что у государства - всего один карман, а финансовых проблем - туча. И тратиться из этого кармана на чьи - то прожекты, случайно залетевшие в чьи-то головы, по меньшей мере, неразумно, а по государственной - преступно. Не проще ли признать, что одна глупость порождает другую, и пошло - пошло, лавинообразно. Понимаю, что 5 человек, приславшие 1 февраля свои заявки из других регионов на гектар - тоже люди, но всё же, всё же, всё же - как сказал поэт. Или я чего не понимаю? Оппонентам буду рада.
02.02.2017 11:31:48
Для более детального анализа  Иркутской аномалии узкими специалистами, владеющими фактурой по федеральным кампаниям за большой период, подвешу пару интересных стат.табличек по выборам гордумы Иркутска в 2014 году.
http://www.irkutsk.izbirkom.ru/etc/spis_kand_irk_140914.doc    
http://www.irkutsk.izbirkom.ru/etc/meropr_po_vidv_irk.doc
Кстати,  наличие вкладки "Судебная практика" на сайте Иркутского облизбиркома  очень полезно. Информативная вкладка для оценки оспариваемых нарушений в сфере реализации пассивного избирательного права и оценки характера действий конкретных комиссий на конкретных выборах.
Отредактировано Евгений Афанасьев 02.02.2017 11:35:23
02.02.2017 11:06:02
Мальчиш-патриотиш
Ольга Израилевна,  давно пора разучить песню "Я помню тот Ванинский порт"!На этапе сгодится.
Отредактировано 02.02.2017 12:38:57
02.02.2017 10:30:49
Саня
Иван Андреевич, Ура!!! "Воловьи ЛУгжки" наши!!!
02.02.2017 10:30:02
Саня
марина, Из Москвы тоже можно деньги давать на сына
02.02.2017 10:28:47
Саня
А почему не в Заветах Ильича или Совгавани?
02.02.2017 10:27:34
Саня
V
А, что мешает развивать существующие поселения, коммуникации подвести облагородить окружение существующих поселков, городов. Почему надо к новым поселениям все это подводить?
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ?
02.02.2017 10:11:52
Миша
марина,
И этот чтоли двоеженец?
Когда ж им прямыми обязанностями заниматься, они быт побочных семей устраивают.
Отредактировано 02.02.2017 12:39:21
02.02.2017 10:03:06
собственник
В Хабаровске ТСЖ Вертикаль (Фрунзе 11)берет взнос за вывоз снега в течении 12 месяцев! Видимо есть с кого брать пример в ЕАО...
02.02.2017 09:56:53
Обезьянову
зачем обезъянничать, кто не знает сколько Аполлон вложил денег , кстати, он сам это говорил с обидой, когда Ожаровский его попросил с кабинета со словами спасибо, что помогли избраться, но сейчас глава я и мне лучше знать что надо делать в района. Аполлон потом неделю приходил в себя, он был возмущен поведением бывшего подчиненного и  плебея, его вероломством и хамством, чего тут не понятно. А сколько получили денег участковые комиссии? А весь ресурс порта? В каждом селе работали люди порта втирали уши басниями.  Вам то это все известно не кажитесь такими наивными!Вам, что фото выложить или свидетелей выдать?
Отредактировано 02.02.2017 12:41:25
02.02.2017 09:49:02
Киселеву
Конечно,с удовольствием, обратитесь к юристам, они расскажут как порт  вел двойную игру. В одном месте пишут что хотят выделиться из земель поселения п. Ванино, как земли транспорта, а в  другом желают оставаться портом в п. Ванино. Это действительно было воспаленное сознание зарвавшегося генерального, который на всех смотрел высокомерно и надменно, для него народ был быдло. Не так ли бегемотов -шахаризадова?
02.02.2017 09:43:50
Андрей
Ванинские  чиновники  отстаивают   местную коррупцию.   В этом причины .  Сохранить схемы надобно, любым способом.
Отредактировано 02.02.2017 12:39:44
02.02.2017 09:03:36
не суворовец
Суворовец, Согласен только в одном - там где появляется эта баба-всегда случается гром!
02.02.2017 05:57:21
V
По заверениям идеологов закона о гектаре, никто кроме владельцев не сможет пользоваться правом на освоение этого гектара в течении пяти лет, а когда освоят, построят, наладят бизнес то к тому времени уже все китайское будет. Вангую: и только слава Владимира будет вечной.
02.02.2017 05:49:15
V
А, что мешает развивать существующие поселения, коммуникации подвести облагородить окружение существующих поселков, городов. Почему надо к новым поселениям все это подводить?
02.02.2017 01:59:11
светлана
А рейтинг мэров Дальнего Востока? А коррумпированность мэров как оценивается?
02.02.2017 01:49:45
леха
Эт не мер,а ЖеПомидор,вся страна поржала,от ЕАО,в очередной раз!))) Вот Вам и имидж области!)))
02.02.2017 01:47:17
Виктор Киселёв, да это-то понятно, про выборы главы народом, Конституцию и всё такое.
Только чего здесь-то об это изо дня в день тереть?
Подавай заявление в Конституционный Суд, признавай краевой закон о выборах антиконституционным.
Здесь, ИМХО, никого ни в чём убеждать не надо, в этом вопросе вроде б все с тобой согласны.
02.02.2017 01:42:48
Сдаётся мне, что с таким регламентом выборы рискуют никогда не состояться.
02.02.2017 01:03:42
Кошерный казак Изя
ЖДЁМС НА ВОЗДУХ И СОЛНЦЕ ......КОМУ ЗА ЭТО БАБКИ ЗАНОСИТЬ БУДЕМ В ЗАПАСЕ ОСТАНУТСЯ ВЕТРА ТУМАНЫ СОЛНЕЧНЫЕИ И ЛУННЫЕ ЗАТМЕНИЯ А ТАКЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОСХОД И ЗАХОД СОЛНЦА И ЛУНЫ ТУТ ПРОСТО КЛАНДАЙК МОЖНО ЕСЧЁ ЗА ОБЛАКА ПОШТУЧНО ДА ЗАБЫЛ МОЛНИИ И ГРОМ .
02.02.2017 00:35:01
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр.
Не успел коммент написать - ЧИТАЮ:"НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ СОЗДАДУТ ГЕКТАРНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ!
Неужели Россия задумала еврейское казачество возрождать?)))
02.02.2017 00:21:03
Виктор Киселёв
Уважаемая Света
Вы не с Бейкер стрит -10 ?)))Шерлоку- привет!)))
02.02.2017 00:16:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Трутнев ещё совсем недавно - на доверии - распоряжалс НЕДРАМИ РОССИИ.
Наверняка люди Москвы около Трутнева имеют представление о рудных, минеральных и т.д. запасах России И ГДЕ ОНИ ЛЕЖАТ. Ведь вся геология была у человека в руках!)))
Я совершенно не удивлюсь, если миллионов граждан Москвы мы не увидим. Мы увидим китайцев, разрабатывающих гектары под картошку где нибудь в неудобьях, И СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО НАТКНУВШИХСЯ НА ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ на площадях коллективно объединившихся в неудобьях 10000 собственников одновременно, передавших свою гектарную собственность под доверительное управление гендиректора, который сгинет, как хозяев Домодедово)))Другого сценария этой общероссийской разводки лохов на бесплатном гектаре не вижу. Где смысл подымать бесплатный гетар здесь, когда заброшенных земель полно в губерниях Твери, Петрозаводска,  Ярославля, Костромы, Вологды, Кировска, Перми, Екатеринбурга, Челябы, Кургана. А СИБИРЬ? ПРОСТРАНСТВА!)))
За тысячи километров от дома ехать мимо заброшенных земель, чтобы подымать здесь целину - эта задача для НЕРЕАЛЬНЫХ НЕАДЕКВАТОВ!
Земля - штука святая. В Афгане за неё не один шурави поплатился жизнью, перепутав "зелёнку" с дорогой...Разве можно относится к земле легковесно, под Луговского?)))
02.02.2017 00:15:48
Иван Андреевич
предлагаю гектар Луговского назвать он лайн проект "Луговые вести"
01.02.2017 23:47:57
Паньков Олег
simply, вас себя мните специалистом по чтению чужих мыслей? Как вы ошибаетесь! Телепатия - это лженаука. Сходите подлечитесь.
01.02.2017 23:43:01
Луговскому
За язык никто не тянул, теперь после отставки попробуй не подыми свой гектар. Должен быть в передовиках по-честному, вэбку ставь - будем за тобой наблюдать.
И Шпорту рядом надо гектар, лучше бы ему с видом на Шантар, но в и в Лазо сойдёт.
Серёга, тепличку ставь огуречную, бренд "Огурцы от Луговского"  с логотипом "Выбор 27", озолотисся.
01.02.2017 22:52:48
марина
Миша, дочь в Москве, а сын то в Ванино. Но есть нечто третье что заставляет взять гектар в районе Лазо...
01.02.2017 22:51:31
Света
Какая прописка все таки у Луговского? Он почему 1 февраля заявился на гектар- спалился, москичом стал... И почему не в родном Ванинском и Советско-гаванском округе?
01.02.2017 22:15:39
Александр
Николай,С "гектаром", вообще какой-то спектакль разыгрывают - то 30(тридцать!) миллионов граждан страны приедут сюда и получат свои гектары.. То - чуть позже - пошли сообщения,что уже только 2(два!) миллиона граждан планируют получить здесь гектары, и заняться их освоением...Я же вообще считаю,что вся эта возня с гектаром скоро закончится, и об этом постараются побыстрее забыть..Как не крути - здесь климат иной,нежели в Астрахани,или на Кубани...
01.02.2017 21:01:04
Миша
Эпохальное событие!
Председатель ЗакДумы Хабаровского края Сергей Луговской подал заявку на ДВ-гектар
Как именно использовать свой земельный участок спикер краевого парламента еще не решил
1 февраля, AmurMedia. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской подал заявку на получение "дальневосточного гектара" на территории района имени Лазо Хабаровского края. Как будет использовать свой земельный участок, он пока не решил, сообщили ИА AmurMedia в Пресс-службе Законодательной Думы Хабаровского края.
"Решил внести свой вклад в развитие программы по получению "дальневосточного гектара". Безусловно, для развития Дальнего Востока это важная инициатива, и в стороне от нее оставаться нельзя. Тем более, что сегодня – последний день подачи заявок для дальневосточников, ведь с 1 февраля получить свой гектар сможет любой житель страны", — прокомментировал свое решение Сергей Луговской.
По словам Сергея Леонидовича, как именно использовать свой земельный участок он пока не решил.
"Нужно сначала взглянуть на свой гектар. Я выбирал его на сайте надальнийвосток.рф, но, думаю, что участок нашел хороший. Посмотрел в интернете – он располагается в одном километре от трассы Хабаровск – Владивосток. Часть территории – это поле, есть небольшой лес, рядом – садовые товарищества", — поделился Луговской.
Подробнее: http://amurmedia.ru/news/566225/

 
3 вопроса:
1. а чё не в Ванинском районе?
2. кто следующий почётный гектарообладатель?
3. когда будет телепрограмма "Луговской вспахивает свой гектар"?
 
п.с. Уж не придурялся бы. Дочь в Москве и сам туда когти рад бы намылить кабы взяли да слёзные просьбы не помогают.
Отредактировано 01.02.2017 21:25:31
01.02.2017 20:49:13
Семен Владимирович
Довожу до Вашего сведения, что Постановлением Следственного комитета при прокуратуре РФ по Амурской области 30 октября 2008 года принято Постановление о прекращении уголовного дела № 896008 в отношении Булдина Дмитрия Анатольевича в связи с тем, что в ходе следствия факты неправомерных действий  не установлены! Только об этом все молчат, потому что выгодно было журналистам поднять волну и оклеветать человека! Хотя все знали что нет фактов - просто надо было политически! Всё всем аукнется!
01.02.2017 20:23:06
Паньков Олег
Ольга Израилевна, к Трампуше, к Трампушке нужно обращаться. Он то нас сирых и убогих не бросит!
01.02.2017 20:06:12
Кошерный казак Изя, лучше все сделать классически. К примеру Орлов, а статус оккупант.
01.02.2017 19:55:52
Николай
V, насколько я помню там в 2013-ом ситуация остро стояла с выбросами КНПЗ, что и сейчас по новой началось?
01.02.2017 19:41:03
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Исход
Вы не могли бы ПОДРОБНЕЙ, про то, как МЕЖА могла бы спасти посёлок?
Я совершенно об этом ничего не знаю!
Полагаю, и камрадам было бы интересно знать подробности.
Расскажите об этом всем, пожалуйста.

Ничего не расскажет, потому, что находится явно в неадекватном состоянии от злобы на всё окружающее, и этот явно знакомый персонаж ванинского политцирка  регулярно закатывающий свои комедии, способен только врать.
01.02.2017 19:38:58
Бегемотофф
Иудам
Обращает на себя внимание тот факт, что руководителями порта всегда назначались пришлые люди, они никогда не оставались на постоянное место жизни в районе после оставления должности. По этой причине им было безразлично социально экономическое развитие района, и тем более им глубоко наплевать на условия в которых живет народ.
Вот поэтому последний руководитель ОАО «ВМТП», Аполлон Шенгелия, пришедший к власти на волне популизма и не совсем честным путем, завершил историю великого и могущественного некогда порта Ванино, так бесславно и с не приятным осадком в душах ванинцев.
Не потому ли сегодняшние его последователи в лице главы района и его бесчисленных заместителей, советников привели район к очередному бунту. Маневрируя между теми и этими Николай Сергеевич делал все, чтобы задержаться у власти, но ни гибкий позвоночник, ни слюнявые, сладострастные и витиеватые речи, не помогли ему.  
Таким образом, нынешний глава района, со своею «профессиональной» командой, с позором покидает заведенный им корабль на скалы. Пожелаем ему бросить свои набитые добром чемоданы в какой-нибудь гавани на берегу южного моря. Бог ему судья!

Снова порция вранья, видимо у вышеупомянутого мною персонажа от злобы наблюдается полная потеря памяти. Изволю напомнить, что Шенгелия, до него БЫков, Богудинов начинали свою работу в порту с молодости, после окончания вузов, и прошли все низовые должности, начиная со стивидора. К моменту вступления в должность начальников порта и генеральных директоров они имели стаж работы в порту по 15-20 лет. ещё раз изволю вам посоветовать поменьше врать. и привет мужику с бутафорской бородой.
01.02.2017 19:34:42
Бегемотофф
Исход
Бесславие и забвение – итог «бурной» деятельности главы Ванинского района Николая Сергеевича Ожаровского. Как пришел к власти бесчестно за деньги, так и ушел, оставив разваленный район и убитый порт Ванино.
Да, а ведь «МЕЖА», из-за которой поссорились, Богдан Михайлович и Аполлон Михайлович, сегодня бы спасла поселок Ванино. Но это же они – Ожаровский, Куренщиков, Петров с Думы Хабаровской, Углов, коммунист Губайдулин и великие комбинаторы – купцы Кондаков, Новик, и их крестный пахан- начальник порта в прошлом, ныне московский олигарх, настояли на том, чтобы порт входил в черту жилой застройки п. Ванино.

Снова порция вранья в известном стиле  явно от известного персонажа из ванинского политцирка,которому ничего не остается, как являть злобное враньё, про того же Ожаровского.
1. Ещё раз напомню, что за Ожаровского два раза на выборах голосовало подавляющее большинство жителей района.
2. Ожаровский находится на посту главы района, несмотря на ваши злобные фантазии
3. Ожаровский не руководил портом Ванино.
4. Про то, что Ожаровский пришел к власти за деньги-ваше враньё, видимо вы ещё забыли, что за клевету в интернете существует ответственность.
01.02.2017 19:28:13
Бегемотофф
Бутофору
Да нет товарищ, не дурите мозги народу. Если бы глава сказал представителю Мечела приехавшему изучать обстановку перед тем как купить акции - никакого угля, он бы не стал участвовать в конкурсе. Второе, мечелу была отведена земля под строительство угольного терминала на Мучке, он ее бросил. Почему? зачем ждать 4 года, когда можно уже сегодня делать бабки. Выборы проплатили мечел и штаб был в офисе. Материалы   всех ваших переговоров в интернете, читайте и слушайте как окучивали директоров школ и культуры. ванинский народ. Все статьи были шахраем заготовлены за год до выборов, а потом они все появились в газетах, Что доказывать? Не держите народ за и-тов.

Снова знакомый стиль вранья. Причем вранье стало ещё более злобным, явно по причине задвигания обратно из депутатов. Изволю ещё раз сообщить:
1. Приватизация порта- вопрос правительства, а не главы района. Полэтому мнение главы района здесь никакого веса не имеет, и уж никак не явлется решающим.
2. Никаких материалов упомянутых переговоров в интернете нет. По простой причиине того, что это ваша фантазия, и не более, никаких ссылок на это вы не назовёте. Зато в интернете есть видео полицай-набега на штаб Ожарвоского и комедия с мужиком с бутафорской бородой. Ещё раз напомню, что на выборах голосовали граждане района,а не мечел,  и на них прудостроитель с треском проиграл, причем дважды, в 2008, и 2012 году. ТАк что не врите и не смешите собравшихся, тем более, что по стилю вранья прекрасно понятно, кто вы есть. Ещё раз привет мужику с бутафорской бородой. И примите мои поздравления с вашим вылетом из депутатского корпуса.
01.02.2017 19:09:21
art
Да много кого забыли...
Всегда было интересно, где сейчас те люди и чем они занимаются, которые были у руля краем в 90-е и 00-е.
 
К примеру, Оноприенко частенько вижу в центре города....
01.02.2017 17:42:17
Саня
ДДТ, Аты их кормить будешь или из Сирии прилетят полевые кухни))
01.02.2017 17:18:40
serg
Интересно, а почему раньше такого не было? Что за вредитель завелся в нашем крае?
01.02.2017 17:16:24
Ольга Израилевна
Проблема порта Ванино сейчас самая важная! Нужно писать прямо президенту Путину, только он сможет помочь. А то его нагло обманывают и губернаторы, и представители президента, не говорят правды. А он верит им и всяким коррупционерам, которые разворовывают страну. Нужно помогать президенту Путину и партии "Единая Россия", тогда все будет хорошо.
01.02.2017 16:41:14
Роман
Шпорт во всех возможных рейтингах высоко сидит и в ближайшее время никуда не уйдет, как бы его не "засылали". Проверкой для него будет март 2018, вот тогда и посмотри, насколько он устойчив.
01.02.2017 16:15:58
Максимов
Ооочень достойно работает Шпорт на своём участке на коттедже за розовым забором в Виноградовке!!! ООООчень!!! Шу и шутник полпред!!!
01.02.2017 16:13:58
V
Может в Комсомольске-на-Амуре надо провести митинг против отравления людей выбросами нефтезавода? А потом митинг против маленьких зарплат и дефицита работы.
Отредактировано 01.02.2017 16:16:08
01.02.2017 15:24:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Исход
Вы не могли бы ПОДРОБНЕЙ, про то, как МЕЖА могла бы спасти посёлок?
Я совершенно об этом ничего не знаю!
Полагаю, и камрадам было бы интересно знать подробности.
Расскажите об этом всем, пожалуйста.
01.02.2017 14:59:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ ЖИТЕЛЯМ ВАНИНО, Замечательная статья!
 
Уважаемый Ну и ну!)))
При чём здесь губернатор - спрашиваете?
Если у Вас проблемы с логикой, тогда вообразите и представьте СЕБЯ одновременно и губернатором и главой Ванинского района.. Как вы думаете, Вы, будучи губернатором, знали бы о экологической проблеме, сществующей в Ванино?
И что, Вы тоже ничего бы не делали на месте губернатора, если бы знали?
Кому проще решить эту проблему: главе района или губернатору?
Видите, три вопроса поставили - и всё поняли! Да?)))
01.02.2017 14:44:02
Марк
ЗАБЫЛИ ПРО СВЕТЛАНУ РЫБАКОВУ...
01.02.2017 13:19:10
горожанин
Нашол статейку о полоумном дантисте назвавшем себя врио ссср и врио императора
http://www.furfur.me/furfur/changes/changes/217141-back-in-ussr
01.02.2017 13:04:18
Ну и ну
Кто глава? Палец о палец ничего не сделал, потому, что он такой по своей природе - демагог, склочник, такие во времена прихода захватчиков становились на другую сторону, ради своей жизни, поганой и трусливой. Опять накат на край, опять к то-то виноват Муниципальная власть независима, сами выбирают себе пастухов, вот и отвечайте вместе с тем кого выбрали себе в начальнички. Ну при чем здесь губернатор, если вы сами по себе - великие! Пора преращать жту багадельню. Стыдно право.
01.02.2017 13:03:21
горожанин
Живущие на подачки ЦРУ,
У меня паспорт выдан МВД, а нервы загнан паспорт мидом) фмс вывили из МВД в 2000х сейчас назад в структуру МВДуспешно и вернули....но это де вам не важно?
01.02.2017 12:59:12
Исход
Бесславие и забвение – итог «бурной» деятельности главы Ванинского района Николая Сергеевича Ожаровского. Как пришел к власти бесчестно за деньги, так и ушел, оставив разваленный район и убитый порт Ванино.
Да, а ведь «МЕЖА», из-за которой поссорились, Богдан Михайлович и Аполлон Михайлович, сегодня бы спасла поселок Ванино. Но это же они – Ожаровский, Куренщиков, Петров с Думы Хабаровской, Углов, коммунист Губайдулин и великие комбинаторы – купцы Кондаков, Новик, и их крестный пахан- начальник порта в прошлом, ныне московский олигарх, настояли на том, чтобы порт входил в черту жилой застройки п. Ванино.
01.02.2017 12:48:39
избиратель
Андрюха! А почему ты не вспоминаешь с 2000 годов,  там хвост отрубить надо
01.02.2017 11:53:10
Андрей
Правительство  края! Для начала извлеките из архива акт  контрольного управления  июня 2010 г. о беспредельщине  в районной власти. Ожаровскому и его кУмпании  срочно надо прижать хвост.
01.02.2017 11:51:33
Кошерный казак Изя
Живущие на подачки ЦРУ,  И ДАТЬ ТИТУЛ ГРАФ НУ ИЛИ БАРОН ФОН ЛЕВИНТАЛЬ А ЧЁ ЗВУЧИТ
01.02.2017 11:50:31
Иудам
Ознакомившись с материалами по ванинскому вопросу, приходишь к неутешительному выводу – нет ничего худшего на Земле, чем власть рабов. История цивилизации неоднократно это демонстрировала, начиная с восстания гладиаторов Древнего мира и заканчивая кровавыми революциями 18-19-20 и уже 21 веков. Само слово революция несет в себе смысл – насилие.
Всегда, революционеров первой волны, накрывают последующие волны и они, устроившие кровавую мясорубку, затем сами в нее и попадают. Как писано в библии –посеявший бурю сам ее и пожнет.
Таким образом то, что сегодня мы наблюдаем в Ванино и, есть плоды той, разрушительной работы, которую вели более десяти лет «регенераты» из портовой диаспоры, по-другому их и не назовешь.
Обращает на себя внимание тот факт, что руководителями порта всегда назначались пришлые люди, они никогда не оставались на постоянное место жизни в районе после оставления должности. По этой причине им было безразлично социально экономическое развитие района, и тем более им глубоко наплевать на условия в которых живет народ.
Вот поэтому последний руководитель ОАО «ВМТП», Аполлон Шенгелия, пришедший к власти на волне популизма и не совсем честным путем, завершил историю великого и могущественного некогда порта Ванино, так бесславно и с не приятным осадком в душах ванинцев.
Не потому ли сегодняшние его последователи в лице главы района и его бесчисленных заместителей, советников привели район к очередному бунту. Маневрируя между теми и этими Николай Сергеевич делал все, чтобы задержаться у власти, но ни гибкий позвоночник, ни слюнявые, сладострастные и витиеватые речи, не помогли ему.  
Таким образом, нынешний глава района, со своею «профессиональной» командой, с позором покидает заведенный им корабль на скалы. Пожелаем ему бросить свои набитые добром чемоданы в какой-нибудь гавани на берегу южного моря. Бог ему судья!
01.02.2017 11:35:41
Суворовец
Ванино, обычная громбаба демагог
01.02.2017 11:10:45
Гость
Эй, "патриот", загнувшийся буквой зю, под ником ?!?!, хватить подчеркивать, что "патриот Хабаровского края", а то в прежние времена такие трясли партийным билетом, вопя на каждом углу, что они "как члены". Вот и будьте "членом, согнувшимся от усердия" только не переусердствуйте. А как там похвалили нынешнего губернатора, мне по барабану, сколько таких "краевых глав" сменилось на моей памяти, будут и другие.
01.02.2017 11:01:53
Гость
Само по себе соглашение, конечно, неплохо, но возникает вопрос, а как пересекаются или вообще не пересекаются эти две упомянутые организации? Насколько я знаю, атаман Белинский еще и чиновник, возглавляет службу заказчика Хабаровска, зарабатывает кучу денег, что совсем неплохо, и его (именно его, а не вообще) станица Амурско-Уссурийская освоилась на Большом Уссурийском острове. Может, решил еще активнее заняться общественными делами, ну а казачество вроде как дополнение.
01.02.2017 10:56:04
Александр
Виктор Киселёв, Виктор! Вы правы на все 100%, и приведённый Вами пример доходчиво объясняет возможную ситуацию...Тем более - известно кто сейчас в депутатах..
01.02.2017 10:24:02
Николай
Рейтинг политической выживаемости губернаторов на 12 декабря 2016 год (рейтинг ежегодный)от «Минченко Консалтинг» и Фонд «Петербургская политика»
Из девяти субъектов ДФО Хабаровский край на 5-ом - аккурат по середине. Рейтинг Шпорта за год упал с "4" до "4-" (на 1 пункт). А самое интересное, что к слабым сторонам Шпорта относится, цитирую разработчиков рейтинга:"Сохраняются проблемы в отношениях как с полпредством, так и с властями Хабаровска. На это накладывается дефицит общепризнанных достижений и общее накопление усталости." То есть полпред немножко лукавит). И судя по всему в 2018 Шпорту не дадут добро, так как социально-экономическая обстановка в крае в 2017 г. не улучшится, а гектар через год после выборов Президента просто провалится (скорее всего по гектарам самых крайних сделают именно Шпорта и Миклушевского) и усталость от региональной власти ещё больше усилится. Путину нужна команда, чтобы в 2024-ом провести своего приемника, а Шпорт не сможет вытянуть этот проект связанный со сплочением местных элит. Менять его никто не будет до окончания своего срока (сентябрь 18-го) - уже поздно до выборов Президента остался год. Поэтому, что бы уйти в 18-ом с почётом Шпорту нужно максимально, на сколько это возможно, наладить отношения с местными элитами для проведения в нужный момент мобилизационной кампании по выборам Президента.
01.02.2017 10:19:28
Бутофору
Да нет товарищ, не дурите мозги народу. Если бы глава сказал представителю Мечела приехавшему изучать обстановку перед тем как купить акции - никакого угля, он бы не стал участвовать в конкурсе. Второе, мечелу была отведена земля под строительство угольного терминала на Мучке, он ее бросил. Почему? зачем ждать 4 года, когда можно уже сегодня делать бабки. Выборы проплатили мечел и штаб был в офисе. Материалы   всех ваших переговоров в интернете, читайте и слушайте как окучивали директоров школ и культуры. ванинский народ. Все статьи были шахраем заготовлены за год до выборов, а потом они все появились в газетах, Что доказывать? Не держите народ за и-тов.
Отредактировано 01.02.2017 11:17:01
01.02.2017 03:54:41
Кузьменко Андрей
Глупые, никто ничего делать не намерен. То что опечатали- по звоночку распечатают. Людей помурыжат, пообещают и как 4 года назад делать ничего не станут. Законы о ТОСЭР прямо говорят, что законы РФ тут не причем, а не нравится пыль, валите с пляжу. Вас там никто не держит. Гадить они хотели на здоровье людское. И это в лучшем случае, в худшем же, из управляющей компании полетит жалоба на контрольные органы и краевую думу на действия депутатов по дискредитации резидентов ТОСЭР, что повлечет "постукалочку" по затылку этим лицам. Нагонят нацгвардию и "полечат" следующий митинг. И тогда мы все познакомимся с настоящим капитализмом со звериным лицом.
01.02.2017 03:48:55
?!?!
А в чем это достоинство выразилось? Какие свершения в развитии края? Я, как патриот Хабаровского края, могу сразу назвать что построено было при В.И.Ишаеве. А что Шпорт построил? Пересажали почти все правительство края - это достижение?! Оценка полпреда должна быть обоснована. Где обоснование? Где факты достойной работы? Что людям показать?
01.02.2017 03:07:08
Кузьменко Андрей
Хорошо написано, по советски монументально, и как все гениальное просто...как в смуглянке...-Все нормально...Падаю!
01.02.2017 02:27:20
Кошерный казак Изя
прохожий, МНЕ НЕКОГДА БЫЛО Я В ДЕРЕВНЕ ПАХАЛ КАК ТРАКТОР ЧТОБ МОЯ СЕМЬЯ ГОЛОДОМ НЕ СИДЕЛА НА ТАЛОНАХ Я ЗНАЛ К ЧЕМУ ЭТО ВСЁ ИДЁТ И ПОЭТОМУ УЕХАЛ ИЗ ГОРОДА В ДЕРЕВНЮ .
01.02.2017 01:22:53
Виктор Киселёв
И очень достойно работает Юрий Трутнев!)))
01.02.2017 00:20:23
ДВ
Самая большая забота у правителей - снизить цену дальневосточной рыбы в центральном регионе.
Железной дороге субсидируют перевозку нашей рыбы на запад, Москва ест дешевую и свежую рыбу, а на местных прилавках лежит все остальное. Рыба такого качества... и по такой цене...
К примеру, окунь терпуг в ЕАО продают по 250 р/кг!
Западного потребителя рыбы поддержали, РЖД субсидировали, а что досталось дальневосточникам?
Дальневосточникам от этого бублика досталась дырка. В местном бюджете.
Налоги на имущество РЖД, поступающие в региональный бюджет законодательно снизили и Дальний Восток (который на словах все так хотят развивать) будет вынужден брать новые процентные кредиты у Центра, латая дыры в местном бюджете, оставаясь депрессивным должником.
И это при таком богатстве биоресурсов!
Кому-то вершки, а кому-то корешки...
01.02.2017 00:11:44
ДДТ
Анна
Бегемотофф
Доигрались крутые мечеловские пацаны. А ведь с такими понтами явились они в Ванино- всех послать подальше, ведь крутые пацаны из "Масквы" прибыли, чё им здешние аборигены.

Как бы докерам и другим работникам порта не аукнулось...
И что теперь? Это значит, что во имя зарплат портовиков можно их самих и их семьи душить угольной пылью? Порт может переваливать и другие грузы (что он ранее и делал!) и переваливать тот же уголь, но при соблюдении условий защищающих экологическую безопасность населения и природы.
01.02.2017 00:09:14
Виктор Киселёв
В то время, как в России повсеместно боятся провести референдумы...)))
Швейцарская деревня ввела собственную валюту 1
31.01.2017, 15Ругается3
 
ФОТО: SWISSINFO.CH
Местная денежная единица будет стоить как 10 швейцарских франков.
 
В швейцарской деревне Ле-Дьяблере ввели собственную валюту под названием исенау, чтобы накопить средства на новый фуникулер. Об этом в понедельник, 30 января, сообщает lenta.ru.
 
Фонд защиты интересов Исенау, названный в честь располагающегося в горах над Ле-Дьяблере горнолыжного курорта, отчеканил 50 тысяч монет. До апреля местные магазины и рестораны будут принимать их наряду с настоящими деньгами по курсу 10 швейцарских франков (около 10 долларов) за штуку.
 
«Кто-то покупает сыр, стоящий 10 франков, и расплачивается 20-франковой купюрой, — объяснил владелец сырного магазина Люсьен Мореро (Lucien Morerod) — Мы спрашиваем, не хочет ли он получить в качестве сдачи монету Исенау».
 
Если турист решит потратить ее, ему придется сделать это в Ле-Дьяблере. Авторы затеи считают, что это окажет положительное влияние на экономику деревни.
 
Член Фонда Жан-Мари Шлебиц (Jean-Marie Schlaubitz) утверждает, что временная валюта «гальванизировала» местных жителей. Конечной целью акции является сбор 250 тысяч франков, которые необходимы для покупки фуникулера. Сейчас лыжники добираются до курорта на устаревшем четырехместном подъемнике, который действует с 1953 года.
 
В 2015-м сообщалось, что подмосковный суд запретил выпуск и оборот «колионов», самодельной валюты, которую выпустил российский фермер Михаил Шляпников для расчетов со своими покупателями.
31.01.2017 23:58:45
Виктор Киселёв
И ВСЁ ТАКИ, уважаемые депутаты Ванинского района...
Представьте, что я - член уважаемой семьи ОПГ))).
И хочу избраться в главы Ванино.
Каждому из 15 депутатов я доступно объясню, что хочу  получить я.)))
А теперь вам вопрос, уважаемые депутаты: ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСУЕТЕ, ЕСЛИ КАЖДОМУ  ИНДИВИДУАЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ с кем Вы имеете дело?)))
Вот почему, дабы и  в других местах не было прецедента захвата народной власти организованной группой лиц, я настаиваю на выборах главы не депутатским представительством, а народом! Всё равно ваши голоса не являются народным волеизъявлением и не делают выборы легитимными! Это дважды два- четыре!
Отредактировано 01.02.2017 00:45:38
31.01.2017 22:32:53
Марина_Л
Саня
Кто дал команду отменить?

Сегодня Госинспекцией труда в Хабаровском крае выдано предписание «Порту Ванино», с требованием отменить приказ №1399 от 28.12.2016 г. о привлечении докера Александра Егорова к дисциплинарной ответственности, как незаконной. Об этом сообщил редакции начальник отдела Госинспекции труда в Хабаровском крае по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и законодательства об охране труда Александр Колесник.
31.01.2017 22:03:10
Николай
После успеха парламентских оппозиционных партий на выборах в ГД в 2016 году возможно попытаются сконцентрировать свои силы на победе по 18-му округу. К тому же не стоит скидывать коммунистическую первичку на Черняховского, кажется Черняховского, 3.
Результаты последних выборов в гордуму по 18-му округу 14 сентября 2014-го года:
Валерий Казаченко (ЕР, с 2000 по 2012 г. - вице-мэр г. Хабаровска) - 51,52%;
Андрей Кривицкий (КПРФ, ДГК, машинист) - 25,02;
Людмила Бурсевич (ЛДПР, СШ№70, учитель)- 18,81.
Очевидно, что если экс-вице мэр с тремя кандидатами набрал 51%, при том что ему противостояли машинист и учитель, которые скорее всего не вкладывались в кампанию, то кого нужно поставить ЕР, что бы победить на единственном округе в Хабаровске? К тому же если у КПРФ формально в гордуме есть Изабелла Прошина, то у ЛДПР нет никого и они попытаются туда кого то провести на волне эйфории победы Фургала по одномандатному округу в ГД,
31.01.2017 21:53:34
Ванино
Грешнякова на нашем митинге затерла вашего Гладких,который мямлил всякую билиберду,  вообще не владеет ситуацией!Он против Грешняковой-ноль!
31.01.2017 21:49:14
Саня
У работая наверное хорошие накопления на 90 дней жить
31.01.2017 21:48:17
Саня
Добирались работник без премии и зарплаты.поднимите старые тут статьи и посмотрите что некоторое время назад роспотребнадзор говорил что всё в порту отлично позорники трусливые всё боятся принять решение ждут отметку сверху
31.01.2017 21:37:38
Анна
Бегемотофф
Доигрались крутые мечеловские пацаны. А ведь с такими понтами явились они в Ванино- всех послать подальше, ведь крутые пацаны из "Масквы" прибыли, чё им здешние аборигены.

Как бы докерам и другим работникам порта не аукнулось...
31.01.2017 20:31:20
Кошерный казак Изя
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО НЕ.....ЕР СР&ТЬСЯ ВОЙНА НА ПОРОГЕ
Отредактировано 31.01.2017 20:55:50
31.01.2017 20:11:00
Бегемотофф
Доигрались крутые мечеловские пацаны. А ведь с такими понтами явились они в Ванино- всех послать подальше, ведь крутые пацаны из "Масквы" прибыли, чё им здешние аборигены.
31.01.2017 20:09:34
simply
Кто про что)))... а Утопист про выборы))
RSS