Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.05.2017 22:03:01
Душа радуется в предвкушении демонтажа политических декораций путинского режима ! Алексей Навальный и коллектив ФБК -- гордость вступающего в жизнь молодого поколения и это радует. Надеюсь -- вместе с демонтажом политической фикции не будет "выплеснут и ребёнок" -- жду новых общественных отношений и в первую очередь -- кардинального изменения бюджетно-налоговых отношений, налог на собственность -- это самая отвратительная "гримаса" путинского лицемерия о правах и свободах, ибо собственность и налог на неё -- понятия взаимоисключающие, фактически мы пока имеем налог на квази-собственность, которую в любой момент могут отнять, причём зачастую -- не буквально, а завуалированно.
Независимый эксперт-юрист В.И. Харченко
13.05.2017 21:58:46
Виктор Киселёв
Уважаемый комсомольчанин,
Вот вы пишите: Мне пришлось обращаться за помощью в комсомольский горком кпрф, там умные головы, помогли".
А Вы не могли бы сказать с каким вопросом Вы обращались и чем помогли Вам умные головы?)))
Разве коллаборационист Зюганов не их лидер?))) Или они такие же, как Зюганов умные головы?)))
13.05.2017 21:58:09
Дядюшка Ким
Удалой казак на синем коне
Дядюшка Ким
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
За запах от пакета с печеньками Нуланд-Коган.
Не думаю что есть ещё такие ослики как ты,которые за морковкой в телевизоре идут всю жизнь! Смех
Я эту морковку выращиваю чтоб ты ослик её осенью купил и был здоров а от китайки можно и тапки откинуть вот и прикинь какой расклад будет если мы ослики перестанем на поле работать долго ли ты протянеш я думаю китайская морква раз в 10 в цене подскочит и ещё траты на крематорий.
13.05.2017 21:53:22
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Какой конкретности хотите Вы от программ Начального. когда надо менять всё?
Я и то на эту тему не раз и не два))) ЗАБЫЛИ?)))
Давайте вместе! Я помогу вопросами, а Вы отвечайте!)))
Суды с подчинённостью судов надо менять?
А прокуратуру?
А МВД с её подчинённостью?
А следствие?
А правительство?
А власть на местах?
А государственное устройство?
Думу надо разгонять?
А С.Ф.?
Надо пересмотреть пенсионные выплаты на социальную справедливость?
Надо пересмлотреть на социальную справедливость ставки денежных выплат на гос должностях?
Надо убрать подзаконные Акты, противоречащие Конституции?
Надо изменить избирательную систему с добровольной на обязательную?
И так далее...
Вы как, СПРАВИТЕСЬ?)))
Вот нужен Вам Навальный!))) Кстати! Опубликуйте ответы! Мне интересно)))
13.05.2017 21:38:43
Странные народ у нас;Против борьбы с коррупцией,против любых разоблачений воров миллиардеров.легли под своих родных воров и подмахивают,причитая про украину и америку.СмЯшноЗлорадный
13.05.2017 21:37:56
Дядюшка Ким
Удалой казак на синем коне
Дядюшка Ким
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
За запах от пакета с печеньками Нуланд-Коган.
Не думаю что есть ещё такие ослики как ты,которые за морковкой в телевизоре идут всю жизнь! Смех
ЗДОРОф, ВСЁ БОРЕШСЯ? тебе место то в правителстве ДВР хоть пообещали или ты так побузить как махновец.
13.05.2017 21:33:56
Махровый ланцепуп
Ню-Ра
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
Нюра, в интернете нет женщин или мужчин. Откуда я знаю, что и кто  скрывается за твоим ником?))
Ты для меня пиксель на экране моего монитора, который вдруг завопил нечеловеческим голосом, требуя относиться к нему снисходительно, принимая во внимание гендерную принадлежность. бггггг... Мадам! Если надо было уступить место в автобусе я бы это сделал, принимая во внимание то обстоятельство, что вы женскаго роду.
Но! Вы требуете снисхождения к себе за глупый комментарий, за ляп, автором коего вы являетесь, требуете на основании  того, что Вы - женщина! Послушайте! Я Вас попрошу, не унижайте, не оскорбляйте женщин! Они нисколько не глупее мужчин!  Подмигивание)))
Вы заявили, что при Сталине половина России сидела. Значит, вторая половина России была вертухаями - охраняла первую половину. Вот я и спросил - а Вы из какой половины? Зэчка или вертухайка?
13.05.2017 21:30:20
Дядюшка Ким
Ню-Ра
Нил,полстраны в лагеря и тюрьмы? Это по-сталински.
Поделись про ужасы своей отсидки, когда окинулся?
13.05.2017 21:30:10
Удалой казак на синем коне
Дядюшка Ким
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
За запах от пакета с печеньками Нуланд-Коган.
Не думаю что есть ещё такие ослики как ты,которые за морковкой в телевизоре идут всю жизнь! Смех
13.05.2017 21:28:37
Дядюшка Ким
Ню-Ра
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
тов.НЮР хуцпу тут не толкай не кошерненько как то.
13.05.2017 21:08:26
Андрейка-2016
Здравствуйте, Олег. Не хочу вас растраевать, но 187 студентов ( я полагаю, что это молодые студенты, ибо только в молодости не так много страха потерять что-то и есть большое желание изменить мир) для почти 300 тысячного города немного. Это, возможно, первый шаг в тысячу ли на пути организации масштабного движения, которое призвано сделать жизнь комсомольчан лучше, но делая это шаг важно понимать к чему в итоге вы придете конкретно.
Вот я зашёл на сайт Начального и не нашёл конкретных программ. Есть проекты там по борьбе с нечестными тендорами-закупками, ямы они фиксирует где на дорогах есть и жалобы передают, ещё по ЖКХ тоже принимают жалобы и передают в управляйки и надзорные органы. Все это конечно важно, но недостаточно для каких-то качественных скачков. По мне у единой россии партийные проекты лучше по задачам и по возможности их реализовать. Вот из последних "Городская среда". Только на наш хабаровский край 300 млн. руьлей выделили.Не лучше ли заставить своими общественной активностью, чтобы единоросовцы начали уже нормально все проекты выполнять. Или относить все проблемные вопросы в общественную приемную партии власти, чтобы они не могли отнекиваться. Не думаете ли вы что так вы больше бы полезных дел сделали, чем работать на рейтинг Начального. Кстати, сегодня прочитал про новый термин "гапониг" - бизнес, пользующиеся протесьным настроением населения  https://ria.ru/analytics/20170512/1494162544.html
13.05.2017 20:53:52
Володька
Можно долго рассуждать, кто какой. Навальный единственный!!!, кто может сменить законным путем действующую власть. Мне не интересно какой он лживый, лицемер, агент госдепа, мне интересно жить лучше. За 17 лет действующий режим не предоставил такой возможности не только мне, но и многим моим знакомым. Проживаю в другом регионе, вступил в команду Алексея Навального, вижу очень сильное противостояние власти любым движениям направленным на агитацию в пользу ФБН. Олег желаю вам успехов в привлечении людей к борьбе за справедливость.
13.05.2017 20:47:46
Дядюшка Ким
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
За запах от пакета с печеньками Нуланд-Коган.
13.05.2017 20:38:34
Махровый ланцепуп,О,комментарий. достойный истинно российского мужчины! Лишь бы обгадить, женщину, ребёнка - неважно. Так вот, уважаемый,где бы я ни родилась, вас это не касается. А причины своей любви к диктатору ищите в себе (трудное детство, комплексы, плохое  образование в области гуманитарных наук и т.п.)
Отредактировано Ню-Ра 13.05.2017 20:41:43
13.05.2017 20:31:03
Юрий Наумов - писатель, публицист Испания, Мы сами разберёмся в своей стране. А Вы пока сгоняйте на Марбелью подышите морким воздухом.
13.05.2017 20:16:13
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?
А у тебя какая идея или предложение по борьде с коррупцией?дачи охранять,или есть другая программа? Злорадный
13.05.2017 20:09:00
-
Рембо
И так лжи системной хватает, ещё и не системную ложь запускать
Узбагойзя деятель из НОДа,или тебе в выходные тоже платят за это г*вно что тут пишешь? Смех
Отредактировано 13.05.2017 20:20:51
13.05.2017 20:05:22
Рембо
http://m.pikabu.ru/story/stalo_izvestno_na_kogo_rabotaet_navalnyiy_4887206
всегда удивляло,на каких жёлтых сайтах вы все лазаете да ещё  читаете эту требуху.Рембо,ты пропустил укол?!
13.05.2017 19:37:31
Рембо
И так лжи системной хватает, ещё и не системную ложь запускать
13.05.2017 19:33:54
Юрий Наумов - писатель, публицист Испания
Если к власти придут Навальные ничего не изменится, будет тоже самое, что и при путинской мафии. Как грабили народ, так и будут продолжать, только в новых лицах.
 
Больше 20 лет И. и М. обворовывали бюджет города и Хабаровского края и что, понесли наказания, или вернули миллиарды награбленного ???
Пока путинский клан будет прикрывать таких как Димон, Иш., Ми. и других сторонников их сраной партии ничего в России не изменится. И простым людям ждать улучшения заработной платы, повышения пенсии и социальных благ бесполезно. Потому, что эта сегодняшняя власть вместе со своими воровскими миллиардерами и жирными банкирами ненасытна, и никогда не насытится.
Yury Naumov
Russian writer and publisher
España
Отредактировано 13.05.2017 19:50:56
13.05.2017 18:58:22
Штаб Навального появился в Хабаровске
 
Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Избирательный штаб Алексея Навального открылся в субботу в Хабаровске, став первым на Дальнем Востоке и 28 по счету штабом оппозиционера в России.
http://www.interfax.ru/russia/562168
13.05.2017 18:40:44
А.А.Н.
комсомольчанин, (понятно тебе позиция кпрф,программа у них есть)))) шагай от сюда,несёт от тебя НОДом,как от бомжа перегаром!
13.05.2017 18:30:32
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?
13.05.2017 18:17:13
Рембо
13.05.2017 18:08:39
Рембо
Ну, что Олега! Поклал анальный на тебя и ДВ. А ты так старался, надеялся и верил))) Тьфу на вас
13.05.2017 17:52:46
гость
http://abcmetol.narod.ru/gl0.html О банкротстве войсковых частей.
13.05.2017 17:45:24
Одуванчик весенний
Штаб Навального открыли сегодня в Хабаровске.Ура!!!
13.05.2017 17:36:00
Одуванчик весенний
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
окстись!
13.05.2017 17:22:14
Рембо
Какие в пень идейные. Молодые одурманенные дуремары, да и просто затусить молодёжь хочет. Навальный лживый до последней молекулы тип. А за что Паньков там не понятно, за крошки от печенек Нуланд?
13.05.2017 16:27:12
Одуванчик весенний
Конечно,занятся больше не чем,всё в нутри страны цветёт и пахнет ,даже все бежинцы с Сирии бегут в Россию а не в загнивающую  Гейропу.теперь можно и журналистов прессовать.
 
ВВП штата Калифорния ($2602 млрд) в два раза превысил ВВП России ($1283 млрд)))
13.05.2017 16:24:33
комсомольчанин
Мне пришлось обращаться за помощью в комсомольский горком кпрф, там умные головы, помогли. Позиция коммунистов мне понятна. А Навальный и компания явно ведут нас по пути Украины. Там тоже кричали о борьбе с коррупцией, а закончилось очередным грабежом населения, декоммунизацией и гражданской войной. 14 мая Навальный обещал приехать в Комсомольск. Вот и увидим, держит ли он слово.
13.05.2017 15:33:11
Со стороны
Кононенко?! Защитит?! Я Вас умоляю!  Длинный шершавый и слюнявый язык у нее не для этого!
13.05.2017 14:03:46
пенсионер
На Сахалине еще остались честные и умные люди. Но это, к сожалению, не чиновники. Сахалинцы, боритесь с чиновниками и выгоняйте этих бездельников-воров с их воровских денежных мест. Прокуратура и следователи вам в помощь, пусть они возьмутся за вороватых чиновников.
13.05.2017 14:02:24
Одуванчик весенний
КРИПТОЗООЛОГ,Вы говорите СССР,Сталин..
 
А вот Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин думает по
другому.
 
"давайте исходить из того, что тот, кто атакует историю России до 17 года, атакует Россию, тот, кто атакует историю советского периода, атакует Россию. Но нельзя говорить, что тот, кто атакует историю советского периода, атакует Россию, но при этом если атакует историю России до 17 года, что он говорит абсолютную истину", - заявил Володин.
 
Подробнее на ТАСС.
13.05.2017 13:45:44
Махровый ланцепуп
Ню-Ра
Нил,полстраны в лагеря и тюрьмы? Это по-сталински.
Нюра, ты в тюрьме родилась или в будке у вертухая?
13.05.2017 13:30:17
Валерия
иван, Вот бы по морде вам врезать за такие комментарии...
13.05.2017 12:34:05
светлана
В Биробиджане всегда на конкур выходили на равных и муниципалы и коммерсанты. Кто на каких маршрутах победил-там и работали. Там все перевозят на равных льготников и по одинаковой цене. В чем проблема? Денег в нищем бюджете Биробиджана много тянуть муниципальное предприятие? В 2011 году в Биробиджане поменялась маршрутная сеть и опять меняется, кому это надо, для каких целей? Это ж не Москва и даже не Хабаровск, где строятся большие микрорайоны. Новый мэр готовит очередной передел собственности, в данном случае маршрутов? Один уже кинотеатр поделил...
13.05.2017 12:25:40
Крол
иван
Да просто нахрен никому не нужен ни реверс ни Мирмович...

ни сам восток России
13.05.2017 11:02:05
Нил
Ню-Ра, Да это по Сталину, все казнокрады в лагеря,  а сейчас казнокрады в домах на Майями .Сталин правильно все поступал ,поэтому страна была и ты в этой стране  жил и получил образование и здоровье!
13.05.2017 10:40:07
пескарь
когда адмиралы увлечены подсчетом сколько раз выстрелило орудие  и при этом смотрит на свою грудь о каком флоте речь. Так было в первую и вторую осаду Севастополя.
13.05.2017 04:35:39
иван
Да просто нахрен никому не нужен ни реверс ни Мирмович...
13.05.2017 03:31:29
Одуванчик весенний
Борьба с коррупцией приводит к «Арабской весне»... Это как «Сдача анализов приводит к СПИДу». Подмигивание
13.05.2017 00:00:42
Приморец
Начальный, наваляй ворам.
12.05.2017 22:55:56
Нил
Ню-Ра, Бессмертный пок родился не для того чтобы утешать власовцев предателей которые сейчас правят в России и воруют все, золото нефть газ  недвижимость и деньги А эти предатели имеют  дома жен яхты счета виноградники детей собачек самолеты паспорта виды на жительство в Европе и США но не в России??Так вот идя с портретами погибших  мы должны нести плакаты с надписью к ответу  к тюрьме власовцев казнокрадов Начиная от Кремля и заканчивая чиновниками из сельсовета
Отредактировано 12.05.2017 22:56:58
12.05.2017 22:43:35
Александр
В этом опросе много странностей...Зная порядки российской чиновничьей бюрократии,сомневаюсь,что ЕР котируется больше,чем ОНФ...С другой стороны - а,что такое ОНФ?..Это ведь не партия и не общественное движение,созданное в соответствии с законом (это когда  низовые ячейки создают руководящие органы,и так из региональных до федеральных.В данном случае всё шло наоборот - из Кремля, и так до низового уровня.))...  Как его "организовывали" кремлёвские чинуши - об этом в своё время много было информации....
12.05.2017 22:10:08
Андрей Ефимов
Приедет Навальный и все лягушечье болота современных ублюдков( у блюда) заткнется!!!
12.05.2017 16:03:13
Книгочей, Вобщем превращение людей в прямокишечных так и продолжается. Опять из какого-то чулана с пыльной ложью вытащили ветошь из лжи.
12.05.2017 11:55:51
Александр
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор! ..Концовка моего последнего комментария вырезана модератором...Почему - непонятно...А звучит она,как "харакири"....
Отредактировано 12.05.2017 16:54:37
12.05.2017 11:22:53
гость
Ню-Ра: "Не такой мы народ, чтобы под кого-то ложиться." Только под своих альфа самцов, диктаторов и узурпаторов власти.
12.05.2017 10:10:06
Гость
Да хрен с ней выставкой и директором музея, вы о Сирии и книгах говорите.
12.05.2017 10:03:24
Оля
Объявите список заранее известных победителей и  тех наивных, которые пойдут на конкурс для массовки, Театрального преставления под названием конкурс .  Как во времена  социализма,  партийца  выбирают комсомольцев, чтобы на смену папе сын пришел в правительство.
12.05.2017 09:35:10
Музейщик
О какой именно выставке речь? Уточните.
12.05.2017 09:30:04
Крол
Поржал над опросом. За минуту "проголосовало" 167 человек. ОНФ в лидерах. В то время как 99% вообще не знают и никогда не слышали такую аббревиатуру. Так у нас вся статистика и делается.
12.05.2017 09:10:29
Музейщик,-" нужно дать дорогу тем, кому слегка за сорок, опытным в музейном деле." Судя по последней выставке, опыту всё меньше и меньше. Так угробить такой интересный материал!
12.05.2017 09:03:25
Книгочей
Это хорошо насчет новых и талантливых книг, а то народец наш дичает, даже именитые артисты, вроде Дюжева, который, рекламируя предстоящие гастроли Московского губернского театра в Хабаровске, в рекламном ролике назвал знаменитого драматурга Александр Островского... Николаем. Понятно, оговорился, но когда этот ролик много раз показали по каналу "Вести 24", многие зрители усмехнулись: вот вам и время фонвизинских Митрофанушек, забвения литературы!
12.05.2017 08:59:15
КРИПТОЗООЛОГ,да Вы вдумайтесь только - у Сталина - сплошные банальности и благоглупости. Для вас новость, что шпионаж был всегда, начиная от мужа за женой? И так - большинство его "исследований". Нет, он был совсем неглуп, но ум его был какой-то сатанинский, отсюда же его жестокость и человеконенавистничество. Даже в своей семье его либо боялись, либо ненавидели. А вот в годы войны, когда гуманизм, чаще всего - во вред,как это ни печально, его жестокость пришлась, как говорится, "ко двору". Только войну страна всё равно бы выиграла, со Сталиным или без него. Не такой мы народ, чтобы под кого-то ложиться.
12.05.2017 08:38:37
А вот Левада - центр, который тоже весьма профессионально занимается статистическим анализом, дал недавно интересную цифру. На сегодня Путина поддерживают 64% избирателей. Вместо официальных 84%!!! Ребята, мы умнеем, 20% - наши.
Надеюсь, молодёжь по достоинству оценит планируемое усиление гос.контроля за пользователями интернета и определится окончательно.
12.05.2017 06:11:36
РУБИ РОИД
КРИПТОЗООЛОГ, дурилка-картонная , накопи денег,слетай разок в Англию или Австрию.потом поговорим. А пока меси кал сандалями! И не строчи тут тексты безумные,их никто не читает Восклицание пиши коротко и локанично,без копипасты.ты тут не один на ленте комментариев!
СВОЕЙ БАБЕ БУДЕШЬ СОВЕТОВАТЬ  ....История – это та школа, которую придётся посещать, даже если этого делать не хочется. Уроки, которые в этой школе озвучивают, требуется аккуратно конспектировать, прилежно зубрить, а ошибки лучше не повторять. Хотя… всего этого можно и не делать, если вас не интересует результат.
 
Для нас, живущих уже в ХХI веке, главным уроком Великой Отечественной войны является не тот статус-кво, который сложился в мае 1945го, а те последствия, к которым он привел сегодня.
https://cont.ws/@sevariga/612493
Отредактировано 12.05.2017 09:29:49
12.05.2017 01:15:02
Подведём итогои голосования: СТАЛИН наше Фсё!
 
Идите спать. Завтра опять буйнёй страдать Хм
12.05.2017 01:11:37
Нил
, Власов тоже давал присягу,но стал предателем!!
12.05.2017 01:09:45
Нил
, Сталин и коммунистов крыс давил, но не успел, его отравили.
12.05.2017 00:56:30
Виктор Киселёв,  Восклицание РБК: "У младшего сына генпрокурора Чайки появился ещё один бизнес. На этот раз он учредил строительную компанию в Крыму"
 
Талант! Гений!
12.05.2017 00:41:46
Виктор Киселёв
рубероид.
Мой дед был честным человеком. И честным рассказчиком. Австрийский плен он вспоминал, как молодость))) У меня - всё.)))

Сегодня снова ничего не произошло. Надои растут. Кругом враги. А теперь - о погоде!
12.05.2017 00:34:47
КРИПТОЗООЛОГ, дурилка-картонная , накопи денег,слетай разок в Англию или Австрию.потом поговорим. А пока меси кал сандалями! И не строчи тут тексты безумные,их никто не читает Восклицание пиши коротко и локанично,без копипасты.ты тут не один на ленте комментариев!
12.05.2017 00:29:10
РУБИ РОИД
рубероид,  Язык Скоро ты писать будешь не под никами рубероид или дядюшка ким,а  регистрироваться по паспорту указывать в инете ФИО,и как только ты выскажешься  что не доволен властью в своём мухосранске ,поедешь в 37-ой год осваивать гектар в Магадане!)))
 
ВЕДОМОСТИ.
А также бороться с анонимностью в интернете!
Президент РФ Владимир Путин 10 мая подписал указ об утверждении "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы".
 
Этот документ позволит регулировать интернет-сервисы, похожие на СМИ, а также бороться с анонимностью в рунете, сообщает "Ведомости".
  ПРАВДА БУДЕТ ВЕСЕЛО ЛИБЕРАЛ.
12.05.2017 00:26:57
КРИПТОЗООЛОГ, рубироид,я тебе там написал уже про то как ты скоро выпадешь из инета и будешь тихо сидеть без возмущений к власти любого уровня!
12.05.2017 00:23:45
Нил
Дима, Сталин разгромил фашизм!Но не добил крыс власовцев Они то и развалили СССР и сейчас у власти  Дома ,яхты,жены ,дети ,собачки счета в банках ,самолеты,виноградники, все в Европе и США . А в России эти предатели отсасывают деньги газ нефть золото недвижимость ,при СТАЛИНЕ это принадлежало всё народу,А теперь власовцам предателям. и бандитам и ворам которые при коммунистах только место было в тюрьме
Нил,все нынешние воры во власти,состаяли в компартии СССР.и давали присягу!
12.05.2017 00:20:32
рубероид,  Язык Скоро ты писать будешь не под никами рубероид или дядюшка ким,а  регистрироваться по паспорту указывать в инете ФИО,и как только ты выскажешься  что не доволен властью в своём мухосранске ,поедешь в 37-ой год осваивать гектар в Магадане!)))
 
ВЕДОМОСТИ.
А также бороться с анонимностью в интернете!
Президент РФ Владимир Путин 10 мая подписал указ об утверждении "Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы".
 
Этот документ позволит регулировать интернет-сервисы, похожие на СМИ, а также бороться с анонимностью в рунете, сообщает "Ведомости".
11.05.2017 23:58:37
Нил
Дима, Сталин разгромил фашизм!Но не добил крыс власовцев Они то и развалили СССР и сейчас у власти  Дома ,яхты,жены ,дети ,собачки счета в банках ,самолеты,виноградники, все в Европе и США . А в России эти предатели отсасывают деньги газ нефть золото недвижимость ,при СТАЛИНЕ это принадлежало всё народу,А теперь власовцам предателям. и бандитам и ворам которые при коммунистах только место было в тюрьме
11.05.2017 23:52:51
Виктор Киселёв
рубероид.
Мой дед был честным человеком. И честным рассказчиком. Австрийский плен он вспоминал, как молодость))) У меня - всё.)))
11.05.2017 23:50:59
КРИПТОЗООЛОГ
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
Вопрос Виктор Юрьевич,какие уж тут шутки,слушайте внимательно слова людей окруживших бабушку!https://youtu.be/gtokx0-61yY
Агенты влияния ( Пятая колонна )
 
Буржуазная агентура в Советском Союзе, России.
 
«У нас, – говорил И.В. Сталин на мартовском 1937 г. Пленуме ЦК ВКП(б), – принято болтать о капиталистическом окружении, но не хотят вдумываться, что это за штука – капиталистическое окружение. Капиталистическое окружение – это не пустая фраза, это очень реальное и неприятное явление. Капиталистическое окружение – это значит, что имеется одна страна Советский Союз, которая установила у себя социалистические порядки, и имеется, кроме того, много стран – буржуазные страны, которые продолжают вести капиталистический образ жизни и которые окружают Советский Союз, выжидая случая для того, чтобы напасть на него, разбить его или, во всяком случае, подорвать его мощь и ослабить его.
 
Об этом основном факте забыли наши товарищи. А ведь именно он определяет основу взаимоотношений между капиталистическим окружением и Советским Союзом.
 
Взять, например, буржуазные государства. Наивные люди могут подумать, что между ними существуют исключительно добрые отношения, как между государствами однотипными. Но так могут думать только наивные люди. На самом деле отношения между ними более чем далеки от добрососедских отношений. Доказано, как дважды два четыре, что буржуазные государства засылают друг другу в тыл своих шпионов, вредителей, диверсантов, а иногда и убийц, дают им задание внедриться в учреждения и предприятия этих государств, создать там свою сеть и «в случае необходимости» – взорвать их тылы, чтобы ослабить их и подорвать их мощь. Так обстоит дело в настоящее время. Так обстояло дело и в прошлом. Взять, например, государства в Европе времен Наполеона I. Франция кишела тогда шпионами и диверсантами из лагеря русских, немцев, австрийцев, англичан. И, наоборот, Англия, немецкие государства, Австрия, Россия имели тогда в своем тылу не меньшее количество шпионов и диверсантов из французского лагеря. Агенты Англии дважды устраивали покушения на жизнь Наполеона и несколько раз подымали вандейских крестьян во Франции против правительства Наполеона. А что из себя представляло наполеоновское правительство? Буржуазное правительство, которое задушило французскую революцию и сохранило только те результаты революции, которые были выгодны крупной буржуазии. Нечего и говорить, что наполеоновское правительство не оставалось в долгу у своих соседей и тоже предпринимало свои диверсионные мероприятия. Так было в прошлом, 130 лет тому назад. Так обстоит дело теперь, спустя 130 лет после Наполеона I. Сейчас Франция и Англия кишат немецкими шпионами и диверсантами, и, наоборот, в Германии, в свою очередь, подвизаются англо-французские шпионы и диверсанты. Америка кишит японскими шпионами и диверсантами, а Япония – американскими. Таков закон взаимоотношений между буржуазными государствами. Спрашивается, почему буржуазные государства должны относиться к Советскому социалистическому государству более мягко и более добрососедски, чем к однотипным буржуазным государствам? Почему они должны засылать в тылы Советского Союза меньше шпионов, вредителей, диверсантов и убийц, чем засылают их в тылы родственных им буржуазных государств? Откуда вы это взяли? Не вернее ли будет, с точки зрения марксизма, предположить, что в тылы Советского Союза буржуазные государства должны засылать вдвое и втрое больше вредителей, шпионов, диверсантов и убийц, чем в тылы любого буржуазного государства?
 
Не ясно ли, что, пока существует капиталистическое окружение, будут существовать у нас вредители, шпионы, диверсанты и убийцы, засылаемые в наши тылы агентами иностранных государств?
 
Обо всем этом забыли наши партийные товарищи и, забыв об этом, оказались застигнутыми врасплох…»
 
Это и другие подобные предупреждения И.В. Сталина имели под собой серьезные основания.
 
Почему во Второй мировой войне были побеждены Франция, другие страны Западной Европы? Не только потому, что против них воевала сильная германская армия. Но и потому, что там оказались петены, квислинги и прочие фашистские агенты.
 
В Советском Союзе этого не произошло. Уже через несколько дней после нападения фашистской Германии на СССР посол США в Советском Союзе в 1936–1938 Джозеф Дэвис, отвечая на вопрос: «А что вы скажете относительно членов «пятой колонны» в России?», сказал: «У них нет таких, они их расстреляли». И продолжил: «Неожиданно передо мной встала такая картина, которую я должен был ясно видеть еще тогда, когда был в России. Значительная часть всего мира считала тогда, что знаменитые процессы изменников и чистки 1935–1939 годов являются возмутительными примерами варварства, неблагодарности и проявления истерии. Однако в настоящее время стало очевидным, что они свидетельствовали о поразительной дальновидности Сталина и его близких соратников».
 
Касаясь этих же вопросов уже в 1943, по сообщению американской газеты «Канзас-Сити таймс» от 26 мая, Джозеф Дэвис заявил, что процессы в Москве имели своим результатом то, что «у немцев не оказалось «пятой колонны», чтобы оказать им содействие в осуществлении вторжения в Россию».
 
Проблема «агентов влияния», «пятой колонны» не утратила своей актуальности в наши дни. Опасность их действий ощутилась, когда Горбачев, Яковлев, Шеварднадзе, Ельцин и другие предали советский народ, сдали социалистический Советский Союз империалистическим США. Этот предательский курс продолжается в насильственном внедрении западной демократии, насаждении частных собственников на заводы и землю, втягивании России в объятия агрессивных стран НАТО.
 
Да, что и говорить, дальновиден и решителен был И.В. Сталин.
 

 
Источник: «Сталин». Энциклопедия (В. В. Суходеев
11.05.2017 23:46:26
КРИПТОЗООЛОГ
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 
 
Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Не всех крыс уничтожил сТАЛИН,согласен,так бы ты не вылупился на свет Божий
 
к стате дима сейчас,имя нарицательное!http://youtu.be/qrwlk7_GF9g
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ против анонимности в Интернете и о урегулировании сервисов, похожих на средства массовой информации, говорится в «Стратегии развития информационного сообщества в РФ на 2017-2030 годы», текст которой размещен на сайте президента.
 
Под сервисами, схожими со ВСМИ подразумеваются соцсети, новостные агрегаторы, мессенджеры и интернет-ТВ.
 
«Меры объясняются необходимостью формирования в РФ инфопространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений», - говорится в тексте Стратегии.
 
Так, поступило предложение отменить анонимность пользователей Интернета, чтобы не было безответственности и безнаказанности. Однако власти гарантируют создание системы, которая будет гарантировать личную безопасность пользователей.
 
http://tvzvezda.ru/news/vstran... ВОТ СКОРО ВЕСЕЛЬЕ НАЧНЁТСЯ ПРАВДА ....
11.05.2017 23:17:30
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 
 
Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Не всех крыс уничтожил сТАЛИН,согласен,так бы ты не вылупился на свет Божий
 
к стате дима сейчас,имя нарицательное!http://youtu.be/qrwlk7_GF9g
11.05.2017 23:17:08
рубероид
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Мы здесь, на отшибе времени, воспринимаем войну совершенно иначе, чем "сорокоты" сороковых...
Мой дед, как и тысячи прочих русских солдат - крестьян был в австрийском плену, в котором впервые увидел мир сытой крестьянской мечты. Солдатами русские были никакие и потому плен воспринимался ими как неожиданная удача судьбы. Вернувшись домой с мешком хлеба, дед и в семье завёл автрийский порядок - в подражание увиденному - и в доме у деда с тех пор ели и пили только по часам. Безусловно, о сказке немецкого плена отцы рассказывали детям, ставших советскими солдатами. При этом и в СССР официально беспрестанно восхищались Германией! События в Испании сказались, но мы же понимали, что пусть наше участие и было интернациональным, но по смыслу - террористическим... А немцы выступали на стороне законной власти! И так же знакомо, как сейчас Зюганова - присоединение Крыма, тогда народ вдохновлялся присоединением к СССР новых территорий Прибалтики, Западной Украины и Западной Белоруссии...
Вот почему, быстро забыв про свои поражения в первой мировой, про поход Будённова в Польшу, отметеленные Финнами победители Халкин - Гола войну с немцем не могли воспринимать соразмерно. Им не давал передыху страх перед немецкой военной машиной.  И плен стал восприниматься как освобождение от страха. Как определённость, позволяющая выжить... Вот почему не только в силу дезорганизованности, не только в силу вины Сталина в первые дни войны миллионы оказались в плену.
БРЕХЛО ТЫ  И ДЕДА СВОЕГО ПОЗОРИШЬ
anticapslock
11.05.2017 21:59:50
Виктор Киселёв
Что происходит, когда основа народа - враги народа!)))
Наступает праздник для ватников)))можно стучать на соседа,не думая что на стучащего так же донесут и он поедет на те же пляжи Индигирки и Калымы. Это такое-вымещение злобы сидящей в душе русской)))И такой трэш наступает не только на низах,но и в правящих элитах,с такими же арестами и с теми же "курортами".
11.05.2017 21:34:19
Дима
Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
,
 

Слышь , что ты помнишь? В-первых, Сталин пишется с большой буквы. Во-вторых, он уничтожал крыс . Жаль, что упустил пару штук.
Отредактировано 11.05.2017 22:34:45
11.05.2017 21:06:10
гость
Ион Деген
Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит.
11.05.2017 20:58:47
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
Вопрос Виктор Юрьевич,какие уж тут шутки,слушайте внимательно слова людей окруживших бабушку!https://youtu.be/gtokx0-61yY
11.05.2017 20:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр
Мы здесь, на отшибе времени, воспринимаем войну совершенно иначе, чем "сорокоты" сороковых...
Мой дед, как и тысячи прочих русских солдат - крестьян был в австрийском плену, в котором впервые увидел мир сытой крестьянской мечты. Солдатами русские были никакие и потому плен воспринимался ими как неожиданная удача судьбы. Вернувшись домой с мешком хлеба, дед и в семье завёл автрийский порядок - в подражание увиденному - и в доме у деда с тех пор ели и пили только по часам. Безусловно, о сказке немецкого плена отцы рассказывали детям, ставших советскими солдатами. При этом и в СССР официально беспрестанно восхищались Германией! События в Испании сказались, но мы же понимали, что пусть наше участие и было интернациональным, но по смыслу - террористическим... А немцы выступали на стороне законной власти! И так же знакомо, как сейчас Зюганова - присоединение Крыма, тогда народ вдохновлялся присоединением к СССР новых территорий Прибалтики, Западной Украины и Западной Белоруссии...
Вот почему, быстро забыв про свои поражения в первой мировой, про поход Будённова в Польшу, отметеленные Финнами победители Халкин - Гола войну с немцем не могли воспринимать соразмерно. Им не давал передыху страх перед немецкой военной машиной.  И плен стал восприниматься как освобождение от страха. Как определённость, позволяющая выжить... Вот почему не только в силу дезорганизованности, не только в силу вины Сталина в первые дни войны миллионы оказались в плену.
11.05.2017 19:53:44
Влад, есть другие справочники, которые находятся в госросбиблиотеке, в ленинке и в архивах. А ваши справочник лучше сразу выкиньте на помойку.
11.05.2017 19:51:58
Земляк, это вы опять пытаетесь посадить великийхабаровский народ на иглы лжи, домыслов и манипуляций.
Хватит!!!
11.05.2017 19:25:29
Виктор Киселёв
Что происходит, когда основа народа - враги народа!)))
11.05.2017 19:17:56
перец
Картина маслом, только сурика маловато... Выстроились по ранжиру, соответственно позолоте на аксельбантах. Путин, Медведев, ну что уж там, шило в карсане уже не утаишь, Навальный с большим отрывом, правда, в минус от лидирующей двойки, далее трио кремлевских прикормышей... Как это все до блевоты смешшно, когда представляешь, что все это рейтинг из под палки с лобного места. Радуем только то, что все эти сумулякровые рейтинги из под пинка крашеных лишь повышают градус отвращения от власти и ее придворных комариков в форме ОНФ
11.05.2017 18:50:01
Виктор Киселёв
Уважаемый , Восклицание  "Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!"
Уважаемый визави)))   Шутки - жутки)))
11.05.2017 16:33:05
Влад
По приказу Муравьёва-Амурского место под будущее поселение подбирал военный топограф прапорщик Попов с 12 казаками Усть-Уссурийского поста. Он же практически и заложил город. В географическом справочнике- Быри.
11.05.2017 15:36:39
Музейщик
Просто пора человеку на пенсию, уже давно перегорел, нужно дать дорогу тем, кому слегка за сорок, опытным в музейном деле.
11.05.2017 15:23:52
гость
Такой победой гордитесь, мерзавцы! https://www.youtube.com/watch?v=u5twLGb9HE4
11.05.2017 15:18:10
Александр
Виктор Киселёв, Доведя страну,её обороноспособность до такого ужасного состояния,что противник наступал по всему фронту, и практически диктовал условия - поэтому вождю следовало !...
Отредактировано 11.05.2017 19:20:20
11.05.2017 14:54:03
Виктор Киселёв, тот кто врёт про войну в прошлом, накликает на себя войну в будущем. А будущее это почти сегодня. Год-два и вот оно. Получите и распишитесь велкийрусскийнарод.
https://youtu.be/u5twLGb9HE4
11.05.2017 13:26:12
Серожа
Все правильно написано, чувство локтя, панибратство и родовая поддержка во всех ветвях власти как области так и населенных пунктов.Рука руку моет. Чиновники не боятся воровать...срок в кресле не большой и надо успеть наворовать на всю семью. Пархоменко, Проходцев, Кривошеев- резонансные дела, а посадок нет. А прежних.. Волкова, Лаврука, Кияшко - прижизненно надо сажать.
11.05.2017 12:11:08
Анна Мария
Гусев охотился на гусей… Прикольненько!
11.05.2017 11:30:29
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Восклицание  Мы помним как сталин уморил голодом 15 млн. Кормил Германию начал войну в 1939  и положил ещё 45 млн.  И тебя запомним заднеприводный Димон!
11.05.2017 10:02:17
Дима
Где- то месяц назад на "Губернии", в программе Большой город" проводили опрос на тему: В честь кого вы бы хотели назвать улицу в Хабаровске?. Дали два варианта: 1) Сталин, 2) Пу И.  Ведущая через каждые пару минут задает вопрос телезрителям: ВЫ хотели бы, чтобы назвали улицу в честь  тирана, который уничтожил миллионы людей, или  в честь Китайского императора? В самом вопросе уже было быдлячье отношение к Сталину. Ни слова не было сказано, что он одержал победу. Ни слова! Это как понимать???  Сборище хитрож*пых "патриотов", которые первыми сдадут всех с патриархами.
Отредактировано 11.05.2017 10:04:30
11.05.2017 04:26:32
Андрейка-2016
Здрасти, что это умерли?! Просто сейчас новые технологии диктует новые правила. Раньше образно говоря информация шла пешком, а теперь мчится по автотрассе. Сегодня  живут те газеты, котопые используют новые форматы газет, связанные с распространением на электронных носителях и через интернет.
Надо только уметь пользоваться этими условиями. Просто раньше газета -это был коллектив,такой ремесленеый цех, который вскладчину делал определённый продукт за определённое время. Сегодня все составляющие этого трудоемкого результата может делать меньше людей, а то и один человек.
С условием требования времени и необходимости платить налоги проще быть блогером, которые выкладывает в соцсети свои материалы онлайн,зарабатывая на рекламе или подписчикам, чем содержать газету, печатающую на бумаге.
11.05.2017 04:06:41
Андрейка-2016
Симпотизипую ЕР, но написал не поддерживаю никакую партию, потому что решил, чтобы хоть один голос был не за тех кто в списке. Вот ведь какая загвоздка. А ведь и этот опрос составлен необдуманно. Пункт не поддерживаю никого не понятно как трактовать. Я его на первых порах охарактеризовал как "против всех". А этот пункт можно трактовать как просто аполитичное отношение тех, кто просто не определился или те, кто вообще не смог выбрать ни одной из предложенного списка. А я бы поддержал пункт "против всех", чтобы представители всех этих партий в том числе и партии власти, посмотрели на то, что есть возможность, что к ним нет доверия и это бы стимулировало их к тому, чтобы они начали работать с населением лучше или воздержались от принятия дурацких решений. А то зажрались без графы "против всех". В то время когда стране нужна конкуренция по предложению лучших практик в решении вопросов. А получается, что сегодня все привыкли что у определённых партии определённые результаты. Страха нет, что их не выберут. Явку опустили, графу против всех убрали. Вот все и раслабились, а если бы дали бы хотя бы на регионалтных и муниципальных выборах возможность преподать урок, что надо работать, то глядишь жить стало бы веселей)))
В общем такие размышления стрельнули в голову)))
RSS